 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 26 Апр 01 21:08
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Наука и жизнь..
Hello Denis!

Забыл ещё про Польшу и Аляску.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 26 Апр 01 21:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

 25 Apr 01, в 00:32 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Ну, в растленной Москве всю жизнь всё было импортное. Помнится, когда
 AB> впевые попал в Москву, очень удивили эти карликовые трамваи, с
 AB> сиденьями под карликов, ноги некуда девать. По всей стране-то ездили
 AB> такие большие, красные, Усть-какого-то-там завода. И троллейбусы
 AB> делались в Энгельсе, на ГПЗ-3. И автобусы почти все были советские --
 AB> "Икарусы" попадались редко (опять же, если не брать Москву).

 AB> Не надо Москву приводить в пример. На Москву этой самой валюты,
 AB> которую шибко берегли, хватало. Бананы и апельсины жрала. :)

А вот в Риге, повторюсь, тоже - и трамваи были чешские (при своём
вагоностроительном заводе), и троллейбусы от них же, и автобусы городские -
только "Икарусы". Только не говори, что в Риге свой канал поступления валюты был
:).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 26 Апр 01 21:36
 To   : Alex Ovechkin                                       Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Теология
Hello Alex!

 23 Apr 01, в 23:54 Alex Ovechkin написал к Vanya Goltzman:

 AO>  Ты не Гольцман. И не еврей. Евреи - это такие вежливые, почтительные
 AO> люди. Они носят кипу и убивают арабских детей.

Ой! Доктор, что мне делать? Кипу я не ношу и ни одного арабского ребёнка не
убил. Кто ж я теперь? То, что не Гольцман - это я в курсе. Аааааааааа!!!!!!!!!!
Опять по пятому пункту дискриминируют! Национальности лишили!

 AO>  А _ты_ убивал арабских детей ? Нихера ты не убивал.

Про Насера слышал (хотя и не убивал), Насраллу знаю, а про Нихера ничего не
слыхал :(. Расскажи - кто такой?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 26 Апр 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Протоколы

 24 Apr 01, в 20:44 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   А Жук Новый, или антикваpный? ;)

Попросил бы! Может ты и себя антикрварным считаешь? :) А мой Жучок - 74-го года.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 26 Апр 01 21:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Протоколы
Hello Andrey!

 24 Apr 01, в 16:22 Andrey Minkevich написал к Boris Shvidler:

 AM> Согласно энциклопедическому словарю, "Деревянная планка, обтянутая
 AM> тканью, приглушающая звук пианино."

Теперь понятно, почему здесь такой грохот стоит :).

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 27 Апр 01 06:12
 To   : Andreyb@its.Caltech.Edu                             Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Наyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Andreyb@its.Caltech.Edu!

At Thursday April 26 2001 19:32, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> А я сказал в Энгельсе? Позор на мою седyю головy.

Hе. Ты не понял. :) На ГПЗ-3 (в Саратове) делают подшипники. Hа тpоллейбyсном
заводе (в Энгельсе) делают тpоллейбyсы. Раньше завод был имени Урицкого, теперь
он называется дypацким словом "Тролза" - что-то такое оpкско-тpоллевое :)

 AB> Hy yж пpям. Кто там комy был должен? Сомневаюсь, что СССР -- им.

Это была попытка типа шyтки юмоpа. :)

     Michael (aka Boza)

... Паpанойя должна _быть_ ...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 27 Апр 01 06:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Tatyana!

At Thursday April 26 2001 20:34, Tatyana Rumyantseva -> Michael Zherebin:

 TR> А разве не в "Хождениях Джоэниса"?

Возможно, тоже. Хотя идея настолько лежащая на поверхности, что она еще y
десятка авторов, описывающих бyдyщее, может появиться.

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 27 Апр 01 12:17
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Курьер SF: Номинации "Хьюго"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

Опубликован номинационный список премии "Хьюго" (Hugo Awards) за 2001 год и
"Ретро-Хьюго" (Retro Hugo Awards) за 1951 год.

"Хьюго"
За публикации 2000 года

NOVEL (Роман)

"Calculating God", Роберт Сойер (Robert J. Sawyer)
"Harry Potter and the Goblet of Fire", Дж. К. Ролинг (J.K. Rowling)
"Midnight Robber", Нало Хопкинсон (Nalo Hopkinson)
"The Sky Road", Кен Маклауд (Ken MacLeod)
"A Storm of Swords", Джордж Р.Р.Мартин (George R.R. Martin)

NOVELLA (Повесть)

"Oracle", Грег Иган (Greg Egan)
"Radiant Green Star", Люциус Шепард (Lucius Shepard)
"The Retrieval Artist", Кристин Кэтрин Раш (Kristine Kathryn Rusch)
"A Roll of the Dice", Кэтрин Асаро (Catherine Asaro)
"Seventy-Two Letters", Тэд Чанг (Ted Chiang)
"The Ultimate Earth", Джек Уильямсон (Jack Williamson)

NOVELETTE (Новелла)

"Agape Among the Robots", Аллен Стил (Allen Steele)
"Generation Gap", Стэнли Шмидт (Stanley Schmidt)
"Millennium Babies", Кристин Кэтрин Раш (Kristine Kathryn Rusch)
"On the Orion Line", Стивен Бакстер (Stephen Baxter)
"Redchapel", Майк Резник (Mike Resnick)

SHORT STORY (Рассказ)

"Different Kinds of Darkness", Дэвид Лэнгфорд (David Langford)
"The Elephants on Neptune", Майк Резник (Mike Resnick)
"The Gravity Mine", Стивен Бакстер (Stephen Baxter)
"Kaddish for the Last Survivor", Майкл Барстейн (Michael A. Burstein)
"Moon Dogs", Майкл Суэнвик (Michael Swanwick)

RELATED BOOK (Книга, связанная с фантастикой)

"Concordance to Cordwainer Smith: Third Edition", Энтони Р. Льюис (Anthony R.
Lewis)
"Greetings from Earth: The Art of Bob Eggleton", Боб Эгглтон и Найджел Саклинг
(Bob Eggleton & Nigel Suckling)
"Putting It Together: Turning Sow.s Ear Drafts into Silk Purse Stories", Майк
Резник (Mike Resnick)
"Robert A. Heinlein: A Reader's Companion", Джеймс Гиффорд (James Gifford)
"Terry Pratchett: Guilty of Literature", Эндрю батлер, Эдвард Джеймс и Фара
Мендельсон (Andrew M. Butler, Edward James & Farah Mendlesohn)

DRAMATIC PRESENTATION (Постановка)

"Chicken Run"
"Crouching Tiger, Hidden Dragon"
"Frank Herbert's Dune"
"Frequency"
"X-Men"

PROFESSIONAL EDITOR (Профессиональный редактор/составитель)

Эллен Дэтлоу (Ellen Datlow)
Гарднер Дозуа (Gardner Dozois)
Дэвид Г. Хартуэлл (David G. Hartwell)
Стэнли Шмидт (Stanley Schmidt)
Гордон ван Гелдер (Gordon Van Gelder)

PROFESSIONAL ARTIST (Профессиональный художник)

Джим Бернс (Jim Burns)
Боб Эгглтон (Bob Eggleton)
Фрэнк Келли Фрис (Frank Kelly Freas)
Донато Джианкола (Donato Giancola)
Майкл Уэлан (Michael Whelan)

SEMIPROZINE (Малотиражный профессиональный журнал)

"Interzone", ред. Дэвид Прингл (David Pringle)
"Locus", ред. Чарлз H. Браун (Charles N. Brown)
"The New York Review of Science Fiction", ред. Кэтрин Креймер, Дэвид
Г.Хартуэлл, Кевин Марони ( Kathryn Cramer, David G. Hartwell & Kevin Maroney)
"Science Fiction Chronicle", ред. Эндрю Портер (Andrew I. Porter)
"Speculations", ред. Дэниз Ли и Сьюзан Фрай (Denise Lee & Susan Fry), издатель
Кент Брюстер (Kent Brewster)

FANZINE (Любительский журнал)

"Challenger", ред. Гай Лиллиан третий (Guy Lillian III)
"File 770", ред. Майк Глайер (Mike Glyer)
"Mimosa", ред. Ники и Ричард Линч (Nicki & Richard Lynch)
"Plokta", ред. Аллисон Скотт, Стив Дэвис и Майк Скотт (Alison Scott, Steve
Davies & Mike Scott)
"STET", ред. Дик Смит и Дик Смит (Dick Smith & Leah Zeldes Smith).

FAN WRITER (Пишущий фэн)

Боб Девни (Bob Devney)
Майк Глайер (Mike Glyer)
Дэйв Лэнгфорд (Dave Langford)
Эвелин Липер (Evelyn C. Leeper)
Стивен Сильвер (Steven H. Silver)

FAN ARTIST (Художник-любитель)

Шерил Биркхед (Sheryl Birkhead)
Брэд Фостер (Brad Foster)
Тедди Харвиа (Teddy Harvia)
Сбю Мэсон (Sue Mason)
Тэрал Уэйн (Taral Wayne)

John W. Campbell Award for Best New Writer
(Премия Джона В. Кэмпбелла лучшему новому автору)

Джеймс Л. Кэмбиас (James L. Cambias)
Тома Харлан (Thomas Harlan)
Дуглас Смит (Douglas Smith)
Кристин Смит (Kristine Smith)
Джо Уолтон (Jo Walton)

"Ретро-Хьюго"
За публикации 1950 года

NOVEL (Роман)

"The Dying Earth", Джек Вэнс (Jack Vance)
"Farmer in the Sky", Роберт Хайнлайн (Robert A. Heinlein)
"First Lensman", Эдвард Э. "Док" Смит (Edward E., Ph.D. Smith)
"The Lion, the Witch and the Wardrobe", К.С.Льюис (C.S. Lewis)
"Pebble in the Sky", Айзек Азимов (Isaac Asimov)

NOVELLA (Повесть)

"...And Now You Don't", Айзек Азимов (Isaac Asimov)
"The Dreaming Jewels", Теодор Старджон (Theodore Sturgeon)
"The Last Enemy", Х. Бим Пайпер (H. Beam Piper)
"The Man Who Sold the Moon", Роберт Хайнлайн (Robert A. Heinlein)
"To the Stars", Л. Рон Хаббард (L. Ron Hubbard)

NOVELETTE (Новелла)

"Dear Devil", Эрик Фрэнк Рассел (Eric Frank Russell)
"The Helping Hand", Пол Андерсон (Poul Anderson)
"The Little Black Bag", С. М. Корнблат (C.M. Kornbluth)
"Okie", Джеймс Блиш (James Blish)
"Scanners Live in Vain", Кордвайнер Смит (Cordwainer Smith)

SHORT STORY (Рассказ)

"Born of Man and Woman", Ричард Мэйтсон (Richard Matheson)
"Coming Attraction", Фриц Лейбер (Fritz Leiber)
"The Gnurrs Come from the Voodvork Out", Реджинальд Бретнор (Reginald Bretnor)

"A Subway Named Mobius", А.Дж.Дейч (A.J. Deutsch)
"To Serve Man", Деймон Найт (Damon Knight)

DRAMATIC PRESENTATION (Постановка)

"Cinderella"
"Destination Moon"
"Harvey"
"Rabbit of Seville"
"Rocketship X-M"

PROFESSIONAL EDITOR (Профессиональный редактор)

Энтони Бучер (Anthony Boucher)
Джон В. Кэмпбелл (John W. Campbell Jr)
Грофф Конклин (Groff Conklin)
Х.Л.Голд (H.L. Gold)
Дж. Фрэнсис МакКомас (J. Francis McComas)

PROFESSIONAL ARTIST (Профессиональный художник)

Хэннес Бок (Hannes Bok)
Чесли Бонстел (Chesley Bonestell)
Эд Картье (Edd Cartier)
Верджил Финлэй (Virgil Finlay)
Фрэнк Келли Фрис (Frank Kelly Freas)

FANZINE (Фэнзин)

"The Fanscient"
"Quandry"
"Science Fiction Newsletter"
"Skyhook"
"Slant"
"Spacewarp"

FAN WRITER (Пишущий фэн)

Ли Хоффман (Lee Hoffman)
Боб Силверберг (Bob Silverberg)
Роберт "Боб" Уилсон Такер (Robert "Bob" Wilson Tucker)
Джеймс Уайт (James White)
Уолт Уиллис (Walt Willis)

FAN ARTIST (Художник-фэн)

Джек Гоэн (Jack Gaughan)
Ли Хоффман (Lee Hoffman)
Рэй Нельсон (Ray Nelson)
Билл Ротслер (Bill Rotsler)
Джеймс Уайт (James White)

Голосование по этим номинационным спискам состоится в ходе конвенции
"Millennium Philcon", (WorldCon), который пройдет с 30 августа по 3 сентября
2001 в Филадельфии.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 27 Апр 01 12:05
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : разыскивается книга (в эл.виде)
hello All!

А именно - "Благоприятные приметы для охоты на капомицли".

Пишите сразу на емыл.

Заранее спасибо.

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: голая русалка алкоголя (2:5020/995)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Апр 01 14:40
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 27 Апр 01 19:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello Konstantin.

27 Apr 29 09:03, Konstantin Orloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 KO>   У Бродского было интересное обоснование этого советско-арабского
 KO> флирта в эссе "Коллекционный экземпляр".

Увы, не читал...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Апр 01 14:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 27 Апр 01 19:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy.

26 Apr 29 20:05, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Beresnyak:

 DT> И когда пугают. :)  Ведь суть как раз в том, что мы боимся _обвинений_
 DT> в антисемитизме.

Я почему-то не боюсь... :)

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 15:30
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 19:43
 Subj : НиЖ
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Sergey!

Thursday April 26 2029 18:50, Sergey Lukianenko wrote to Andrey Beresnyak:

 SL>     Ну, вот это не совсем верно. При всех нелицеприятных качествах
 SL> Лаврентия Палыча, его роль в создании бомбы заметна и велика. В
 SL> воюющей, разоренной стране обеспечить условия для ядерного
 SL> производства... это признавали даже ученые, бывшие у него "в
 SL> заключении".

Hу, есть такое понятие, как <синдром Хелсинки> он же <синдром заложников>.
 <Люди холопского звания
Cущие псы иногда:
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа>.

А что бы случилось с СССР, если бы бомбой страна обзавелась попозже? Страна
повторила бы судьбу Японии? и сейчас бы была уважаемой и процветающей?

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 15:30
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 19:43
 Subj : НиЖ
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, ,  Alexey!

Thursday April 26 2029 09:45, Alexey Alborow wrote to Evgeny Novitsky:

  AA> А ты уверен, что если Кастро откроет границу, то с Кубы столько же
 AA> народу повалит?

Съест-то он съест, да кто ж ему даст? Куда его пустят,  Великий Кубинский
Hарод?

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 15:30
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 19:43
 Subj : НиЖ
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, ,  Alexey!

Thursday April 26 2029 09:50, Alexey Alborow wrote to Evgeny Novitsky:

  AA> Так это - кто ж спорит. Границы в те времена были весьма подвижны, и
 AA> пограничные провинции часто переходили из рук в руки. Бывало, и целые
 AA> государства, но не в этом случае. И ссылаться на это, как на некоторое
 AA> обоснование существования государственности балтийских народов... Ну,
 AA> не очень, IMHO, основательно. Единственный источник их
 AA> государственности - сепаратный брестский мир, германские штыки и
 AA> первые большевистские правители.

Пожалуй, главная причина существания прибалтийских стран та, что их жители
ощутили себя народом. а не быдлом.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 15:30
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 19:43
 Subj : НиЖ
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Alexey!

Thursday April 26 2029 10:02, Alexey Alborow wrote to Denis Konovalov:

 AA> А на какую? Ты не забыл, чей приоритет в космосе? Кто первый в космос
 AA> слетал, чей герб первым на Луне, на Марсе, на Венере появился?

 Если верить Толстому - Атланты. Если Казанцеву - Фаэты. Лазурчуку - Ацтеки.
Из документированных свидетельств следует, что первым ступил на Луну
американец. И вторым. И третим. Угадай, кто первым ступит на Марс?
А в космос Лайка первой  полетела, из рода canis, что ж с того?
Герб, точно, забросили. Правда, не двуглавого орла. Он другим был, герб.
Hапомнить?
<Слева молот, справа серп -
Это наш советский герб!
Хочешь жни, а хочешь куй,
Все равно получишь коммунизм!!!>

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 27 Апр 01 16:29
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 27 Апр 01 19:43
 Subj : Re: НиЖ
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 27 Apr 2001, Solomon Nuffert wrote:

>  SL>     Ну, вот это не совсем верно. При всех нелицеприятных качествах
>  SL> Лаврентия Палыча, его роль в создании бомбы заметна и велика. В
>  SL> воюющей, разоренной стране обеспечить условия для ядерного
>  SL> производства... это признавали даже ученые, бывшие у него "в
>  SL> заключении".
>
> А что бы случилось с СССР, если бы бомбой страна обзавелась попозже? Страна
> повторила бы судьбу Японии? и сейчас бы была уважаемой и процветающей?

Ну теоретически - возможно. Но мне такой путь к процветанию чего-то
настолько не симпатичен, что уж лучше с Лаврентий-Палычем.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 27 Апр 01 16:51
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Re: А где...
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com> wrote:

> Природа выше всяких похвал (говорю за Портланд и окрестности) - гористая
> местность, леса и реки ... опять же Тихий Океан в часе езды.

Но купаться там небось даже летом холодно?
Даже в Северной Калифорнии, говорят, в океане купаться холодно в любое время
года.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 27 Апр 01 16:53
 To   : Boris Pankin                                        Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Re: Теология
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Boris Pankin" <Boris.Pankin@p666.f556.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> Ничего, что я "живу" в трех-четырех эхах и имею сомнительный адрес? =)
> Предположить-то можно все что угодно, но насколько близко это
предположение
> будет соответствовать реальности? Фидо как известно клуб по интересам, и
если
> Ваню Гольцмана наконец-то заинтересовали книги, то из этого не вытекает
что
> вышеуказанный Гольцман виртуал.

А может он тролль, вполне реальный :-)

Г.H.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 27 Апр 01 16:11
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                     ТАКОЙ РАЗНЫЙ ФОЛКНЕР

   В прошлом номере журнала мы рассказали о том, что в Книжном клубе "Терра"
идет работа над очередными томами самого полного собрания сочинений Уильяма
Фолкнера. И получили огромное количество писем, в которых вы, дорогие читатели,
настаиваете на том, чтобы включить в серию "Портреты" книгу о нем. Рады вам
сообщить, что биография Фолкнера, написанная Борисом Грибановым, в ближайшее
время выйдет из печати. Мы предлагаем вам познакомиться с небольшим отрывком из
этого подробнейшего жизнеописания крупнейшего американского писателя.

   Почтовая контора, обслуживавшая "Оле Мисс", помещалась в маленьком кирпичном
домике на Юниверсити авеню. В ту пору в университете насчитывалось около 600
студентов и 35-40 профессоров. Все профессора и почти все студенты имели свои
почтовые ящики. Работы на почте было немного, но даже эту несложную работу
Фолкнер умудрялся не делать.
   Посетителей почты сначала смущало, а потом стало приводить в негодование то,
что им приходилось стоять у окошечка довольно длительное время, а почтмейстер,
сидевший в кресле с книгой или журналом, упорно не поднимал голову и не желал
замечать клиента. Или в разгар рабочего дня почта вообще оказывалась на замке, а
почтмейстер отсутствовал неизвестно где. Газеты, журналы и письма стали
приходить с большим опозданием, а то и вовсе пропадать. На жалобы клиентов
почтмейстер реагировал оскорбительным молчанием.
   Однажды после жалобы родителей и будущих студентов, что они не получают
ответов на запросы о каталогах, приехал разбираться в этом конфликте ревизор и,
к своему ужасу услышал от почтмейстера хладнокровный ответ: "А, это почта
второго сорта, я ее складываю в тот мешок и жду, пока он не заполнится, чтобы
отправить его".
   Чем же, спрашивается, занимался почтмейстер "Оле Мисс"? Он использовал
служебное время, чтобы читать - в этот период он особенно увлекся русскими
классиками. Он по-прежнему сочинял стихи, переделывал ранее написанные,
секретарша Фила Стоуна аккуратно перепечатывала все, что он писал, а Фил упорно
рассылал стихи по издательствам и журналам, откуда они возвращались с вежливым
отказом.
   При новом почтмейстере почтовая контора "Оле Мисс" по вечерам превращалась в
нечто вроде ночного бара: друзья Фолкнера собирались там, выпивали, веселились,
спорили о литературе и только к ночи расходились, оставляя после себя множество
пустых бутылок, которые почтмейстеру тоже лень было прибирать.
   Возможно, именно на одном из таких вечеров родилась дерзкая идея, доставившая
немало хлопот руководителям университета. Редакторы студенческой газеты
"Мисси-сипиан" хотели как-то оживить газету повысить к ней интерес со стороны
студентов. Легенда приписывает рождение этой идеи Фолкнеру, тем более что в
опубликованной в "Миссисипиан" рекламе нового предприятия он фигурировал как
один из трех его президентов.
   В результате в один прекрасный день газета "Миссисипиан" опубликовала рекламу
нового страхового общества "Синяя Борода". Идея, конечно, была блистательной -
страховое общество "Синяя Борода" страховало студентов от провалов и плохих
отметок на экзаменах.
   Размер страхового вознаграждения, согласно объявлению, исчислялся в
зависимости от опыта и строгости профессора, количества студентов в классе и
делился на степень неподготовленности студента. Самым жестоким считался
профессор английского языка, и ставка у него была самая высокая - 90 центов на
доллар. Самой низкой была ставка на экзамен у судьи Хемингуэя, который был
деканом юридического факультета, - 10 центов, а если студент был спортсменом, то
ставка снижалась до 5 центов - судья Хемингуэй славился своей добротой и любовью
к спорту.
   Страховая компания просуществовала всего две недели - университетские власти
узнали о ее существовании и пригрозили закрыть вообще газету.
   Но существовал, как уже говорилось, и совсем другой Фолкнер. Этот Фолкнер
организовал первый в Оксфорде отряд бойскаутов и тратил массу времени на занятия
с ребятами.

   Б. Грибанов. ФОЛКНЕР (Лот 2851)
   (Портреты)
   424 с., 12,5 х 20 Переплет
   65 р. 10 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 27 Апр 01 16:12
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                       АВАНТЮРИСТ ДУХА

    "Белокурая бестия", "воля к власти", "сверхчеловек", "по ту сторону добра и
зла"... Несколько фраз - как клеймо навеки. Затасканные и опошленные нацизмом,
они прилипли к Фридриху Ницше, как репей.
   Каким же он был на самом деле? С кем общался? О чем писал? Книга ИГОРЯ ГАРИНА
"НИЦШЕ" - не столько биография философа, сколько размышление над ней,
исследование идей Ницше и осмысление их. Нельзя, невозможно понять Ницше вне
широкой панорамы философии и культуры XIX-XX вв. И нельзя не оценить его
поэтический талант - талант, которому не повезло с посмертной славой и
поклонниками.
   Книга И. Гарина - переплетение исторических фактов, цитат из самого Ницше,
комментариев современников, последователей, ярых противников. Да еще мнение
автора - осмысление тех самых фактов и мнений, ненавязчиво подводящее к
собственному восприятию личности и творчества философа. И в конце книги
возникает вдруг образ непривычного для нас Ницше, очищенного от "множества
сквернот, деформаций, злостных фальсификаций, инфернальных обвинений".
   Но начнем сначала. Фридрих Ницше родился в 1844 г. в Тюрингии. Отец его был
протестантским священником, мать - дочерью пастора. После смерти отца в 1849 г.
семья переезжает в Наумбург, где Фридрих проводит школьные годы. Уже в его
гимназических сочинениях виден незаурядный литературный талант. Поступив сначала
в Боннский университет на теологический факультет, Ницше увлекается классической
филологией - предметом, весьма далеким от теологии. Студентом он пишет настолько
яркие работы о Феогниде, Симониде, Диогене Лаэртском, что его учитель, известный
филолог Ф. В. Ричль, рекомендует его на место профессора классической филологии
в Базельском университете. С 1869 г. Ницше преподает филологию. В 1873 г.
появляются первые симптомы болезни, заставившей его уйти в отставку в 1879-м. В
1900 г. Ницше умер в Веймаре.
   Вот и все внешние события его жизни. Hе главные, надо заметить, события.
Главным был поиск свободы, развенчание привычного - то, что стало темой его
философии.
   Увлечение Шопенгауэром и музыкой Вагнера сменяется поисками психологических
корней моральных ценностей. Ницше отвергает) христианство, постепенно отходит)
от немецкого романтизма. Он критикует основания западноевропейской культуры.
   Ницше начинает разрабатывать собственное философское учение. Именно тогда
написаны самые знаменитые его книги, названия которых стали нарицательными -
"Так говорил Заратустра", "По ту сторону добра и зла", "Генеалогия морали",
тогда же написано эссе "Сумерки богов". В 1888 г. Ницше написал "Antichrist" -
книгу, в названии которой можно прочесть и Антихриста, и антихристианство (можно
перевести и так, и так). Это была первая часть задуманного им монументального
труда. Отвергая христианство, Ницше противопоставил ему миф о "вечном
возращении", состраданию - страдание, возвышению человека - "сверхчеловека".
   "Безумие в известной мере спасло Ницше от "окончательностb", от
"договаривания до конца". Все его книги не завершены, философское завещание не
написано. Болезнь, поразившая его в тридцатилетнем возрасте, лишила Ницше
возможности  систематического продумывания собственных идей... В этом, может
быть, главная прелесть Ницше - "магическое обаяние изначальности".
"Причесанный", систематизированный Мифотворец был бы противоестественным:
болезнь была не наказанием, а даром Божьим - благодаря ей тексты Ницше и сегодня
"парят", дышат, вибрируют" (И. Гарин. Ницше). 12 лет безумия - и издание
тенденциозно скомпонованных черновиков, - трагический финал жизни. Еще более
трагична его посмертная слава - слава идеолога нацизма, каким он никогда не был.
   "Кто пишет кровью - тот хочет, чтобы его не читали, а заучивали наизусть", -
сказал Ницше устами Заратустры. Но чем писал он сам?

   И. Гарин. НИЦШЕ (Лот 2930)
   848 с., 12,5 х 16,5 Переплет, суперобложка
   105 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 27 Апр 01 16:15
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                     ПЛЕННИЦА ГРЕХА

   НЕОБЫЧАЙНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ, ВЛАСТОЛЮБИЕ И РАСПУТСТВО СДЕЛАЛИ ЕЕ ОДНИМ ИЗ СИМВОЛОВ
САМОЙ ПОРОЧНОЙ ЭПОХИ В ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО РИМА. ТОМИМАЯ ПОСТОЯННОЙ ЖАЖДОЙ
НАСЛАЖДЕНИЙ И ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ, ОНА СОВЕРШАЛА ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ БЕЗУМСТВА.
РАЗНУЗДАННАЯ ПОРОЧНОСТЬ ПРИВЕЛА ЕЕ К ТРАГИЧЕСКОМУ КОHЦУ...

   Речь идет о третьей жене римского императора Клавдия Валерии Мессалине (I в.
н. э.). Когда Клавдий женился на ней, ей было 19 или 20 лет (по утверждению
некоторых историков - 14 или 15). Клавдий оказывал жене пышные почести,
Мессалина часто появлялась на официальных мероприятиях, а статус императрицы
давал ей значительную свободу действий.
   Но поведение Мессалины было знаменательно в ином отношении. Оно показало, что
не только императоры, но и императрицы могут с головой погружаться в море
наслаждений. Став императрицей, Мессалина стремилась к роскоши, великолепным
пирам и сексуальным наслаждениям, которые ее болезненный муж, каким бы распутным
он ни был, вряд ли был способен ей доставить. Многие источники тех лет описывают
поразительные по дерзости поступки Мессалины. Пресытившись жизнью во дворце, она
обратила свое внимание на грязные притоны Рима, о чем Ювенал упоминает в своих
"Сатирах":

   ...послушай, что было
   С Клавдием: как он заснет, жена его, предпочитая
   Ложу во дворце простую подстилку, хватала
   Пару ночных с капюшоном плащей,
                            и с одной лишь служанкой
   Блудная эта Августа бежала от спящего мужа,
   Черные волосы скрыв под парик белокурый, стремилась
   В теплый она лупанар, увешанный ветхим лохмотьем,
   Лезла в каморку пустую свою - и, голая, с грудью
   В золоте, всем отдавалась...

   Однажды она превратила дворцовую спальню в публичный дом. Мессалина выставила
на продажу свое тело, приглашая мужчин входить и получать удовольствие за
установленную законом плату. А через некоторое время, по свидетельству
Плиния-Старшего, Мессалина устроила состязания, в которых превзошла проститутку
в количестве мужчин, обслуженных за сутки...
   Даже если десятая часть рассказов, превративших Мессалину в закоренелую
развратницу, соответствует действительности, следует признать, что она
действительно была крайне безнравственна.
   В 48 г. н. э. Мессалина совершила поступок, предопределивший ее гибель.
Страстно полюбив богатого, молодого и красивого аристократа Гая Силия, она стала
подумывать о возможности свержения Клавдия. Когда император уехал в Остию,
Мессалина связала себя узами брака с возлюбленным. Клавдию сообщили о
неслыханной дерзости, и скоро Гай Силий и Валерия Мессалина были убиты. ...Уже в
следующем году у императора появилась новая жена Агриппина.
   Книга ДЖЕКА ОЛЕКА "МЕССАЛИНА" - яркий пример того, как драматические страницы
истории оживают под блестящим пером писателя.

   Дж. Олек. МЕССАЛИНА (Лот 2981)
   (Избранницы судьбы)
   376 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   67 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 21:14
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Протоколы
HI, Boris!

В четверг 26 апреля 2001 21:42, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> Попросил бы! Может ты и себя антикрварным считаешь? :) А мой Жучок -
 BS> 74-го года.
  Антикваpиат...

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 21:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Протоколы
HI, Ruslan!

В четверг 26 апреля 2001 20:25, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> На фига? :-[          ]
  Не повеpишь: для кpасоты.

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 27 Апр 01 11:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Protokoly
Как поживаете, Ruslan ?

 Четверг Апрель 26 2001 20:29 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 RK> (с надеждой) И-и-и?!..

    Выйдет в июле, вероятно.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 17:59
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Re: Наука и жизнь...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 26 Apr 2001 09:02:48 +0400:

 AA> А на какую? Ты не забыл, чей приоритет в космосе? Кто первый в космос
 AA> слетал, чей герб первым на Луне, на Марсе, на Венере появился?

А ты помнишь, кто первым в Америку приплыл ? :)

И чей ,таки, приоритет в космосе ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 27 09:55:57 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 17:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Evgeny Novitsky on Thu, 26 Apr 2001 09:01:41 +0400:

 AA> Действительно! Денис, почему Польшу забыл? Видишь, какой конфуз
 AA> получился...

А потому, что кому эта Польша нужна ? :)  На нее даже большевики рукой
махнули...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 27 09:53:46 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 18:01
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Vlad "DrBob" Ravkovsky on Thu, 26 Apr 2001 09:04:28 +0400:

 AA> Покаянием.

Чем ? Где оно, это самое покаяние ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 27 09:58:11 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 18:05
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 26 Apr 2001 20:08:57 +0400:

 BS> Забыл ещё про Польшу и Аляску.

Не забыл. Аляску продали - тут все ясно. От Польши кроме гадостей ни чего ни
когда
Россия не получала, кому она нахрен сдалась ( даже большевики на нее махнули)

:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 27 10:01:29 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 18:09
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Re: А где..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 27 Apr 2001 03:47:07 +0000 (UTC):

 BN> Природа выше всяких похвал (говорю за Портланд и окрестности) - гористая
 BN> местность, леса и реки ... опять же Тихий Океан в часе езды. Город чистый
 BN> красивый, студентов очень много :). Лучший в US общественный транспорт,
 BN> IMNSHO.
 BN> Да и демократия на уровне - видел там демонстрации с протестами против
 BN> Буша (как
 BN> только его выбрали) ... и два-три полицейских на всю толпу орущего народа.

 BN> В общем, мне очень понравился и город и люди и природа.

Только вот команду баскетбольную сгубили, изверги. Так и не видать Сабонису
кольца
чемпионского :(

:))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 27 10:06:31 2001

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 27 Апр 01 15:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrey.

26 Apr 2001, 09:37, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Когда-то - любил.  Но сатирические вещи Лема все же сильней.

 AM> "Давайте не будем применять к писателям лошадиных терминов

Давайте... ;)

 DT> Хотя SL умеет захватить читателя и держать его в напряжении.

 AM> Точно.

 AM> Интересно, а твоё отношение к Лазарчуку? У него это качество
 AM> выражено еще больше.

Отношение - очень хорошее. :)  Более того, тот самый отпечаток личности, который
в книгах SL мне мешает, тут мне, наоборот, очень нравится.  Но Лазарчук иногда
перебарщивает со сложностью.  И хотя я люблю у него и "Кесаревну Отраду", и
"Солдат Вавилона", все же он с ними слегка перемудрил.

 AM> ... я вот наконец с получки пошел и купил Транквилиум.

Все же, на мой вкус, не лучшая его вещь.  Хотя тоже хороша...

 AM> (btw еще Честертона

Романы?!  Это здорово, завидую: ты будешь читать их впервые. :)

 AM> и Хоольм Ван зайчика, разбередили меня буксы)

Наверное, Зайчик тебе понравится - ведь ты все еще любишь "Понедельник". :)

 AM> Получаю удовольствие, сравнимое с удовольствием наркомана,
 AM> получившего свою дозу... ну люблю я фантастику, болею без хорошей
 AM> фантастики...

Я тоже.  Но в последнее время я ее вытягиваю из сетей.  Сейчас еще кое-что из
музыки пробовал тянуть, да буквально вчера напстер стал блокировать бОльшую
часть файлов, а вторая по мощи сеть - MusicCity перешла на собственный, довольно
хилый клиент...

Кстати, не знает ли кто, есть ли у нас эхи по p2p-сетям?  Черкните мылом,
если...

 DT> Кстати, сильнее всего это самое чувство отторжения у меня, когда SL
 DT> пытается ставить вот такие глобальные проблемы.  Очень не люблю,
 DT> например, "Осенние визиты".  Зато ЛГ/ИИ - очень даже ничего.

 AM> Ну и ладно. :)

 AM> ... прочту и то и другое - поспорим...

Зачем же спорить-то? :)  Это ведь дело личного резонанса.

 AM> Первое (Коркиса-Боркиса) принято называть магическим реализмом, а
 AM> второе - хоррором.

 DT> Все эти названия делят книги не там, где они делятся у меня.

 AM> Для меня это не ярлыки, а как бы буйки в фарватере реки, по которым
 AM> можно ориентироваться, хотя бы в самом общем смысле - куда плыть...

Для меня такие буйки - имена авторов.

 AM> Скажем, если я люблю Пелевина и Лазарчука, то, наверное, и другие
 AM> т.н. "турбореалисты" мне будут в какой-то мере интересны...

Все они очень разные.  И для меня Лазарчук, Логинов, Громов, Дяченки, Олди,
Рыбаков - как бы в одной обойме, хоть далеко не все они - турбореалисты.

 AM> И наоборот, коль Маркеса, Борхеса, Кортасара

Кортасара рассказы надо читать.  Трудно остаться равнодушным к ним.  Романы его
гораздо тяжелее...

 AM> Для меня фантастика, скорее всего - это совокупность сайнс фикшн,
 AM> фентези, сказки (Вадим Шефнер), киберпанка, утопии и антиутопии.

 DT> Для меня - всё, что не связано требованием внешнего правдоподобия,
 DT> адекватности декораций общепринятым представлениям.

 AM> Ну ясно, с употреблениями терминов разобрались :)

:)  Вот и славно.  Могу еще сказать: свет чуда, музыка иных миров, привкус сна,
прикосновение к вечности, тоска о несбыточном...

Для меня даже Апдайк или Набоков - где-то близко.  А уж тем более Мейринк,
Гессе, Борхес, Павич...

 DT> Мне все равно, называется ли какая-нибудь из моих любимых книг
 DT> фантастикой, или нет.  Любую книгу, не желающую мириться
 DT> со скучными рамками обыденности, можно назвать фантастикой.

 AM> А у меня всё-таки язык не повернется. Воспитан "Фантастикой-63" -
 AM> "79"

Я уже понял это. :)  Просто я с тех пор успел перевоспитаться.

 DT> Просто сам выход за пределы мне импонирует.

 AM> Небось "Альтисту Данилову" в своё время сильно порадовался, как и
 AM> я!

А я сначала прочитал "Мастера и Маргариту" - году, кажется, в 81-м, когда она
еще не особо разрешена была, а потом - "Альтиста"... лучшее - враг хорошего. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 27 Апр 01 16:09
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Наука и жизнь
Hi Yevgeny.

26 Apr 2001, 10:27, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> кажется, у Шекли, развлечение такое было: набивался народ в вагон,
 DT> который стоял на месте, но трясся и раскачивался? :)

 YP> А y Лема пpo людей, изoбpажавших автoмoбили. "Фyтypoлoгический
 YP> кoнгpесс".

Да-а... а ведь всё это - одна большая метафора _нашей_ жизни. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 27 Апр 01 16:15
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Посоветyйте
Hi Alexander.

25 Apr 2001, 16:24, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Когда-то - любил.  Но сатирические вещи Лема все же сильней.

 AL> Dimmy, "Понедельник" - просто сатира?! Побойся бога!:)

А что, сказки роботов или Ийон Тихий - это "просто" сатира?! :)

> [...]

 AL> А мне как-то кажется, что в ЛГ/ИИ разговор посерьезней идет, чем в
 AL> ОВ. Одно только "Я отучу вас мечтать" многого стоит...

Может быть, в этих книгах серьезность более естественна, органична... не знаю.
Нет чувства неуместности, искусственности, как в ОВ или "Дозорах".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 27 Апр 01 16:27
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

26 Apr 2001, 14:38, Alexander Derazhne writes to All:

> Швабия - родина Германа Гессе? :)  Там, должно быть, очень славно.

 AD> Таки да. Очень приятное место. Ооо! "Тут красивая местность" -
 AD> так, кажется?

Точно!  Мирер - рулез. :)

> Так что имея тырнет, библиотеку и пачку компактов с MP3, я с великим
> удовольствием вот так бы и жил.  Особенно если вокруг будут Альпы! :)

 AD> Дык это-ж все на себе туда через таможни тащить!!

Ну, это проза жизни - как добыть, попасть, построить, заработать, привезти... а
я о том, что вот оно всё уже есть и можно так жить - и я бы жил и не скучал. :)

 AD> ...Плюс всеобщее передвижение на машинах - пешком там передвигались
 AD> только мы с коллегой да турецкое семейство. Полицию это просто
 AD> шокировало - они провожали нас (на машине!) до самой фирмы, потом,
 AD> видимо, навели справки.

М-да. ;)  Хотя я слышал, что по дорогам там иногда олени ходят.

 AD> Словом, на горное шале это совсем не похоже :-(.

У Остапа Бендера была мечта - Рио де Жанейро, у меня - Hовая Зеландия. :)

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 27 Апр 01 17:20
 To   : Oleg Pol                                            Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Протоколы
Hello Oleg!

Всех не перессажаете!

WBR, Oleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 27 Апр 01 19:36
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

> [...]
BS> вагоностроительном заводе), и троллейбусы от них же, и автобусы
BS> городские - только "Икарусы". Только не говори, что в Риге свой

Зачем повторяться? Я уже писал -- в столицы союзных республик вбухивали
капусты немало и было это видно, в советские времена, невооружённым
глазом. Отсюда и "Алма-Ата -- жемчужина Средней Азии" и "Тбилиси --
жемчужина Кавказа" и всё тому подобное. И люди, ждущие по 30 лет в
очереди на квартиру в центральной России.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 27 Апр 01 19:38
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Наyка и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> Hе. Ты не понял. :) На ГПЗ-3 (в Саратове) делают подшипники. Hа
MZ> тpоллейбyсном заводе (в Энгельсе) делают тpоллейбyсы.

А-а. Теперь понял. Я почему-то считал, что троллейбусы делают на ГПЗ.
Может троллейбусный завод -- филиал ГПЗ? :)

 From : Alexander Voronkin                  2:5020/371.59   Птн 27 Апр 01 19:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Protokoly
 Добрый вечер, Sergey.

 27 Апр 01 Sergey Lukianenko написал к Ruslan Krasnikov:
 SL>     Выйдет в июле, вероятно.
И-и-и? :o) На что по атмосфере похоже (для возбуждения аппетита можно ведь пару
слов) ?

 __
(_oo_) Alexander Voronkin   [Cyberpunk] [ГКЖЯHС?!] [SciFi] [Karma] [Porter]
 \/  AKA Ворона             [Star Wars Universe]

---
 * Origin: Сорок тысяч обезьян куда-то подевали свои бананы (2:5020/371.59)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 27 Апр 01 19:30
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

> [...]
SL> воюющей, разоренной стране обеспечить условия для ядерного
SL> производства... это признавали даже ученые, бывшие у него "в

Это аргумент из той же обоймы, что и "товарищ Сталин восстановил страну
после войны". Т.е. восстановил-то он восстановил, но кто знает, не
восстановилась бы ли она быстрей, не будь тов. Сталина.

Так и Берия. Я полагаю, эти ресурсы он не воплощал из ничего своей
джедайской энергией. Вопрос в том, насколько эффективно было его
руководство. Судя по тому, что его пришлось, с риском для жизни,
замечу, выматерить, это руководство было весьма далеко от эффективного
или даже разумного.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 27 Апр 01 19:44
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com> wrote:
>  AA> Действительно! Денис, почему Польшу забыл? Видишь, какой конфуз
>  AA> получился...
> А потому, что кому эта Польша нужна ? :)  На нее даже большевики рукой
махнули...

День, когда большевикам пришлось в первый раз махнуть рукой на Польшу,
поляки называют "чудом на Висле" и до сих пор его празднуют. Но не то чтобы
совсем махнули.
http://katyn.codis.ru/mn589.htm
31 октября 1939 года нарком иностранных дел Вячеслав Молотов (подводя итоги
первой кампании второй мировой войны) объявил Верховному Совету СССР:
"Оказалось достаточным короткого удара по Польше со стороны сперва
германской армии, а затем Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого
уродливого детища Версальского договора".

Г.H.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 26 Апр 01 22:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 28 Апр 01 00:41
 Subj : RE:Protokoly
Увидел я, что 24 Apr 01  10:10:33 написал Sergey Lukianenko для Denis Konovalov
на тему <RE:Protokoly> и решил потоптать клаву...

SL>     Сегодня собираюсь закончить "Танцы на снегу". :)

Вау! Когда в печать? В каком издательстве и какая серия?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Лучше поздно, чем никому. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 26 Апр 01 23:17
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 28 Апр 01 00:41
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 25 Apr 01  09:41:19 написал Alexey Alborow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AA> Точно год не скажу, но где-то в это время была подписана Конвенция об
AA> отказе (или запрете - нет под рукой источника, если не забуду, дома
AA> уточню) от использования отравляющих, удушающих газов и
AA> бактериологического оружия. Тогда же была подписана Конвенция об отказе
AA> от войны, как средства решения споров.

AA> Точно тебе говорю - раньше.
Леш, ты путаешь... 17 июня 1925 г. в Женеве был подписан Протокол о запрещении
применения на войне удушливых, ядовитых или других подобных газов и
бактериологических средств... СССР его тогда не подписывал, да и подписали
далеко не все страны... А "Конвенция о запрещении разработки, производства и
накопления запасов бактериологического (биологического)
и токсинного оружия и об их уничтожении" была подписана только 10 апреля 1972 г.
AA> Я думаю, оно и сейчас где-нить разрабатывается. Воровать то же
AA> запрещено, однако воруют.
Не думаю... Слишком большой риск того, что разработанное вырвется из лаборатории
и тогда мало не покажется...
AA> Ты специалист, потому поверю, но сомнение осталось. Разве для заражения
AA> противника не достаточно доставить в лагерь врага возбудитель
AA> заболевания? Например, берем пленного, прививаем ему оспу или чуму и
AA> отправляем его домой...
Фигушки... Не успеет он домой добраться, помрет раньше... У всех подобных
болезней слишком маленький инкубационный период... А кроме того, что помешает
той же чуме или оспе перекинуться обратно в лагерь заразившего?
AA> Ну, раньше и огнестрельное оружие представляло опасность для стрелка.
AA> Это лиш говорит о низкой эффективности.
Нет, не только...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто скоро нравится, тот быстро забывается. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 26 Апр 01 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 26 Apr 01  20:38:14 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

AT>   Лучше быо н в эхе появился. А то нашёлся, понимаешь, Неуловимый Джо. ;)
И мне несколько странно... Вывалил мне пачку писем с модераториалами, правда без
наград, а в эхе не появляется...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ночами долго вою на луну... (2:5020/1803.0)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 27 Апр 01 19:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : традиционное общество
Hi Andrey.

26 Apr 2001, 16:39, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Так вот, открываю "Литературную газету", и что я вижу у
 AM> незабвенного Льва Пирогова?

 AM> "Всякая "традиционная" культура (декларирующая приверженность
 AM> традиционным ценностям) " <...>

А я разве спорю? :)  Только ведь контексты разные бывают, и в более значимом для
меня контексте "традиционный" означает "построенный на традиции", а не
декларирующий приверженность.  То есть жизнь традиционного общества и поведение
человека в нем диктуются традицией, понятиями о чести и бесчестии, о достойном и
недостойном, страхом потери лица и так далее...

Самое смешное, что, презирая общество индивидуалистическое, я сам остаюсь
индивидуалистом. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 27 Апр 01 19:44
 To   : John Banev                                          Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Наука и жизнь
Hi John.

26 Apr 2001, 17:16, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да нет, мудрый как раз поймет, что можно, а чего нельзя...

[]
 JB> Так что, так ли это хорошо, знать что можно, а что нет...

А что ж тут плохого?  _Знать_ никогда не помешает.  А уж потом ты сам можешь
решить, что с этим знанием делать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 27 Апр 01 20:26
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

26 Apr 2001, 15:36, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Однако осознание и совесть должны быть выше логики игры.  Могли
 DT> же земляне в любой момент вернуться.  Но нет, они не хотели
 DT> сдаваться, и уничтожили то, чего не поняли.

 AM> Так вот и уничтожили они именно потому, что хотели быть активной
 AM> познающей стоpоной.

Да, пожалуй.  Проклятие фаллоса. ;)

 AM> Еще в "Соляpисе" такие идеи высказывались -- мол, то, что не можем
 AM> понять, должно быть уничтожено. Мир, в общем, должен быть приведен
 AM> к прозрачности для познания даже в случае его, мира,
 AM> сопpотивления...

Собственно, так и происходит.  Только обычно уничтожать нет надобности - мы
просто не видим того, что неспособны понять.  А тут деваться было некуда.  Хотя,
последний штрих, вроде бы, случаен...

Кстати, мне еще в Фиаско понравились (и запомнились с первого раза) рассуждения
Лема о творениях неживой природы, там, где нет диктата целесообразности.

 DT> Вот тут и нужна иррациональность. :)

 AM> Ну какая иррациональность может быть, скажем, у Сикоpски?

Ну, это да... но там же священник был.  Только он тоже какой-то... смущенный
величием Hауки. ;)

 DT> Да нет, мудрый как раз поймет, что можно, а чего нельзя...

 AM> Hе-е, еще высшая мудрость в том, чтобы понять, что вот это --
 AM> непонимаемое. И обойти стоpоной. Иначе сабж неизбежен.

Так и я, собственно, о том.  Понять, что можно открывать, а что надо обойти
стороной.  Смирить гордыню.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 21:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 27 Apr 2001 15:30:26 +0000 (UTC):

 AB> Это аргумент из той же обоймы, что и "товарищ Сталин восстановил страну
 AB> после войны". Т.е. восстановил-то он восстановил, но кто знает, не
 AB> восстановилась бы ли она быстрей, не будь тов. Сталина.

Чем твой аргумент отличается от первого ?

> [...]
 AB> руководство. Судя по тому, что его пришлось, с риском для жизни, замечу,
 AB> выматерить, это руководство было весьма далеко от эффективного

Однако это , всего-лишь, личное мнение матерившего, не знавшего, к тому же, всей
картины. Чьи _организаторские_ ( в таких масштабах) способности нам неизвестны.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 27 13:25:42 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 27 Апр 01 21:36
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 27 Apr 2001 15:44:34 +0000 (UTC):

> [...]

 GN> День, когда большевикам пришлось в первый раз махнуть рукой на Польшу,
 GN> поляки называют "чудом на Висле" и до сих пор его празднуют. Но не то

Однако, даже в этом походе цель воссоединения не стояла. "Разжечь пожар",
"освободить
пролетариев" и т.д., но не присоединение.

> [...]
 GN> германской армии, а затем Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого
 GN> уродливого детища Версальского договора".

Хотели бы - была бы 16 республика после войны, а так - маханули :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 27 13:29:57 2001

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 27 Апр 01 21:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Как вам такое...

Thursday April 26 2001 08:21, you wrote to me:

 AK>  Да. В Ленинграде меня поразила фраза родственницы - "мы у наших
 AK> родственников в Новгороде не были ни разу - так далеко..." Для
 AK> несведущих - далеко - это 3 часа на автобусе или поезде... ;)

Я географию не очень люблю, и когда говорили, что далеко,верила, потом на карту
глянула, и удивилась, а так как бы два измерения было - там три часа это далеко.
а здесь - не очень... :)

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 27 Апр 01 21:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Irina!

Thursday April 26 2001 01:17, you wrote to Ruslan Krasnikov:

 IK>      Они не сковывают... В саронге не надо держать спинку. ж))

 IK>      Да, в жару хорошо. Но попробуй для смеха нацепить юбку и пройтись
 IK> по квартире. Ты почувствуешь почти то же, что и при переходе на другой
 IK> язык... Походка, манера держаться и двигаться. Влияет на всё.

Как насчет каблуков? Тут держать спину ,походку и манеру не меньше нужно, если
не больше.

Zulja

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 27 Апр 01 23:52
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 26 Apr 2001, Denis Konovalov wrote:

>  AM> я вот на Ту-154 недавно летел (кстати - вовсе не Аэрофлотом). Дальше - и
>  AM> точно - Боинг, но ведь и компания уже не наша.
>
> Подожди, разве где то с год назад не хотели запретить полеты ТУ-154 в Европу
> из-за его движков и отсутствия навигационной системы ( не тот стандарт) ?

Право, не знаю. Три месяца назад летел.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 28 Апр 01 00:06
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Протоколы
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Vanya Goltzman

RK>     ^^^^^^^^^
>
RK> Это производное от слова "Рассея" или от какого другого?
RK> ;)
>
> От слова "расса". Вы что же, азов не знаете?

  Сударь! Учите русский язык - в нем есть слово "раса", а вот слова "расса"
нет и не было.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 28 Апр 01 00:20
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Чем твой аргумент отличается от первого ?

Известно, что чтобы руководить чем-то нужно, помимо организаторского
таланта ещё и немного разбираться собственно в проблеме.

У науки в этом деле большой опыт. Администраторами, как правило,
становятся бывшие учёные, потерявшие интерес к конкретным научным
проблемам, но сохранившие интерес к науке в целом.

DK> Однако это , всего-лишь, личное мнение матерившего, не знавшего, к
DK> тому же, всей картины. Чьи _организаторские_ ( в таких масштабах)
DK> способности нам неизвестны.

Немного известны. Капица основал институт физ. проблем, тот, что возле
площади Гагарина.

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 27 Апр 01 22:10
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Dear Alexey,

Wednesday April 25 2001, Alexey Alborow writes to Mike Tyukanov:

 AA> Ну, я бы не сказал, что Сталин - прямой продолжатель Троцкого.

Нет, конечно. Троцкий, хоть и был борцом за всемирную революцию, подписывать
Брестский мир отказался. Сталин же, хотя сначала и поддержал было антибрестскую
позицию Дзержинского, позднее перешел на ленинскую платфоpму. И голосовал на ЦК
за Бpест. Так что Троцкий в сравнении со Сталиным -- большой патpиот.

Только вот какое это имеет отношение к проданным странам или к преданным
союзникам?

As ever,
Mike Tyukanov

--- It ain't over 'til it's over
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 28 Апр 01 00:32
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Vanya Goltzman"
<Vanya.Goltzman@p666.f18.n5032.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> С общечеловеческим приветом!
>
>  >>  BV> Цитирую бывшего жителя Грозного-
>  >> А Вы думаете, что я этого не читал? Весьма субъективная, полная горечи
>  >> ненависти оценка. Разве ей можно доверять?
>  BV> Более - менее правильно. У меня в Чечне знакомые воюют. На стороне
>  BV> Масхадова.
>
> То есть если я Вас правильно понял, у Вас есть связи с фашистами?

У меня связи с украинскими патриотами. Которые считают, что пока Россия
умывается кровью в Чечне у нее не хватит ресурсов проводить
экспансионистскую политику в отношении Украины. Я не разделяю эту точку
зрения. Кроме того я считаю, что даже если у тебя есть противник, то
совершенно нерационально поддерживать ему во вред группу, которая хуже этого
противника по всем параметрам. Хотя это и было очень распространено в
истории. И почти всегда , те кто так делал, потом рвал волосы у себя на
голове.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 28 Апр 01 01:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 27 Apr 2001 20:20:37 +0000 (UTC):

 AB> Известно, что чтобы руководить чем-то нужно, помимо организаторского
 AB> таланта ещё и немного разбираться собственно в проблеме.

Спорно :)

 AB> У науки в этом деле большой опыт. Администраторами, как правило,
 AB> становятся бывшие учёные, потерявшие интерес к конкретным научным
 AB> проблемам, но сохранившие интерес к науке в целом.

Примеры удачных проэктов с начальником - ученым ?

 AB> Немного известны. Капица основал институт физ. проблем, тот, что возле
 AB> площади Гагарина.

Сравни масштаб создания института ( есть опыт предшественников и т.д.) и
создание
абсолютно новой отрасли промышленности (начиная с добычи урана и заканчивая
строительством полигонов, городов и т.д.).
Разные масштабы, правда ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 27 17:16:31 2001

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 25 Апр 01 16:45
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

24 Апр 01 22:31, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> Да? Это то-то новое. И по 20 человекам ты делаешь столь далеко идущие
 BS> выводы?
Вполне хватает, что бы изучить все разновидности.
 BS> Особенно если учесть, что это люди из твоего окружения, что уже
 BS> показательно.
Типа, я бомжами окружен... Для справки, тилигентское хамство со мной не
проходит.

 BS> Вау! Каждый человек, в окружении которого не 100% идиоты - расист?
Так для догадливых объясняю: "кругом антисемиты", подвидом чего является
"государственый антисемитизм", кричат а) профессиональные лжецы, б) идиоты, в)
еврейские расисты.

А расистов я люблю, особенно на завтрак.

 BS> По-моему, сказки ты рассказываешь. А факты констатирую. Которые ты
 BS> стараешься проигнорировать.
Так, любимая игра су.пола, "угадай автора"
===================
        Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой.
Сначала они считают каждого своего противника дypаком. Когда же они yбеждаются,
что это не так, они начинают сами пpикидываться дypаками. Если все это не
помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в
дpyгyю область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою
pазyмеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно пpименяют
это совсем к дpyгомy вопpосy. Как только вы их поймали на этом, они опять
yскользают от сyти спора и не желают даже слyшать, о чем же в действительности
идет pечь.
[...]
Но каково же ваше yдивление на следyющий день! На завтра же этот господин
совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои
сказки и дальше, как ни в чем не бывало. Если вы, возмyщенный этим бесстыдством,
yказываете емy на это обстоятельство, он делает вид искренне изyмленного
человека; он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме
того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою пpавотy.
===================

 BS> Кто такой ЕМ и окакой сказке речь?
В этой эхе рассказывал как шантажем пролез в мед.инcтситут.

 BS> У меня их более 6 000 000. Уточняй.
Он тут присутвует, захочет сам объявится.

 BS> И засуньте свою имху в... ухо! А то и я столь же достоверных имх могу
 BS> понаписать. Типа, 95% Сидоровых - козлы. Кстати, какова этимология
 BS> "выдрать, как сидорову козу"? Имхо, это от "отодрать, как Сидоров -
 BS> козу". Как тебе такая имха?
Еz, натюрлих. Шагом марш искать статистику о верхнем образования в национальном
разрезе. Только не забудь огластить результат поисков.

 BS> Ага. Ты хочешь сказать, что если бы я обратился бы, то эта
 BS> антисемитская выходка перестала бы существовать?
Тебе шашечки или ехать?
 BS> Или эта тварь стала бы борцом за права евреев?
Ребята, вас любить никто не обязан, тем более, что вы все норовите пострелять в
"этих тварей". Так же никто не обязан верить в ваши байки о выдающихся
умственных и прочих достоинствах.
 BS> Да потому, что я сам забрал документы и ушёл на два года в СА.
Тогда какого хрена ты мозги компостировал?
А именно, про справку от ректора и прочие не менее интересные вещи.

Кстати, помедитируй над вопросом почему вы на каждый чих начинаете кричать о
кошмарных преследованиях, а вот обратной ситуации не наблюается. Хотя много
можно порассказать... В том числе из моего личного опыта.

 BS> Это точно. С тобой уже всё ясно. Можно завязывать.
Вас на штампе печатают?
======
 Присутствующие здесь видели, кто действительно вел себя, как политрук. И
потом, не справившись с заданием, решил зарубить всю тему на корню...
======
 Бесполезно. Эти господа не только пишут, но и думают с грамматическими
ошибками...
======
Извини, я не учел твой интелектуальный уровень, в следущий раз буду говорить
проще.
======
И кто после этого "тупое стадо"?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Веселые будни инквизиции  (2:5020/1124.5)