 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Суб 28 Апр 01 08:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы

27 Apr 29 21:54, Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT>   Не повеpишь: для кpасоты.
 У кого из японцев был рассказ про дымовые цветы? ;)

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Суб 28 Апр 01 08:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Посоветyйте
   Hello, Dimmy!

27 Apr 29 15:47, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Minkevich:

 DT> Все они очень разные.  И для меня Лазарчук, Логинов, Громов, Дяченки,
 DT> Олди, Рыбаков - как бы в одной обойме, хоть далеко не все они -
 DT> турбореалисты.
 А я бы сказал, что просто правильная формулировка турбореализма - вовсе не
"человек равный богу и миру" - а широкое варьирование мира и проверка человека
на выживание в нем. ;) С этой точки зрения все эти авторы сразу становятся в
дружную и ровную шеренгу...

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 27 Апр 01 20:24

27 Apr 29 16:15, you wrote to me:

 DT> А что, сказки роботов или Ийон Тихий - это "просто" сатира?! :)

Dimmy,  но я же этого не утверждал:))) термин "сатирический" употребил ты:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 28 Апр 01 07:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Apr 27 2001 14:40, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin Orloff:

 DC> Увы, не читал...

 Рекомендую http://lib.ru/BRODSKIJ/br_item.txt Не говоря уже о стиле, довольно
интересные размышления. Плюс увлекательная тема - Филби, Абель и арабы. Хотя
новых фактов негусто.

С уважением, Константин

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 27 Апр 01 15:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Как вам такое...
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.

 AB> А-а-а, миа кульпа. Но всё равно, "Макбет" на 26 минут это как-то
 AB> коротковато. Сколько пьеса длится?

 AB> Ах они заразы, нас не предупредили. ;)

У ВАС их не показывали :Ъ

Но фильмы -- высококлассные.
Я тонну роботеков за одну серию отдам.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 28 Апр 01 00:26
 To   : Alexander Voronkin                                  Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Protokoly
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Апрель 27 2001 19:56 перехвачено сообщение:  Alexander Voronkin ==>
Sergey Lukianenko:

 AV> И-и-и? :o) На что по атмосфере похоже (для возбуждения аппетита можно
 AV> ведь пару слов) ?

    Фрагмент (первая четверть романа) есть на моей странице.
    По атмосфере... Хм. Это мир "Генома", но лет на двести раньше. Пародийного
элемента, как в "Геноме", практически нет. По духу - нечто среднее между
"Мальчиком и тьмой" и "Звездной тенью".
    Примерно так. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 28 Апр 01 00:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Апрель 27 2001 19:30 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Это аргумент из той же обоймы, что и "товарищ Сталин восстановил
 AB> страну после войны". Т.е. восстановил-то он восстановил, но кто знает,
 AB> не восстановилась бы ли она быстрей, не будь тов. Сталина.

    Ну вот. Так и думал, что кто-нибудь в сталинисты запишет, или в верные
бериевцы... :)

 AB> Так и Берия. Я полагаю, эти ресурсы он не воплощал из ничего своей
 AB> джедайской энергией. Вопрос в том, насколько эффективно было его
 AB> руководство.

    Эффективность этого руководства подчеркивалась рядом ученых, участвовавших в
том проекте - встречал такие утверждения и в прессе, и в выступлениях по ти-ви.
Каков процент истины в этих утверждениях, хорошо Берия курировал атомную
промышленность или плохо - судить не рискну. Мотивы у выступавших могли быть
самые разные. Но заявления такие я слышал несколько раз, а вот отзывов о
бездарности руководства - слышать не довелось.
    Власть и отдельные ее представители может быть сколь угодно порочной и
неправедной. Но это вовсе не влияет на ее эффективность сосредотачивать ресурсы
для крупных проектов. Напротив, тирания на подобные акции куда более способна.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 28 Апр 01 00:35
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Protokoly
Как поживаете, Edward ?

 Четверг Апрель 26 2001 22:50 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Sergey Lukianenko:

 EM> Вау! Когда в печать? В каком издательстве и какая серия?

    В июле, в "АСТ", в "Звездном лабиринте".

 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Птн 27 Апр 01 01:24
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : "Присутствие" 23.04.2001

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 23.04.2001 в номере 5 (15)

            Заигравшись в мартовские, а потом и апрельские, игры,
            редакция как-то упустила из вида, что "Присутствию"
            исполнился год. В его нынешнем виде. А если с учетом
            праистории - альманаха "Странствия" - то все четыре.
            Это знаменательное событие мы решили отметить тем,
            что предоставили приоритетное право публикации самим
            себе. Но не только... Итак...

     поэзия

     Стихотворная подборка Дмитрия Мурзина "Всерьез и надолго".

                         Ни закурить, ни волю дать рукам,
                         А только ткнуться головой в подушку.
                         Что за манера жить по пустякам,
                         А умирать на полную катушку?

     Лирический цикл Олега Новикова "Когда-нибудь придется начинать".

                         Я - вечный снег; таким я был вначале.
                         Очистившись от сажи бытия,
                         От неудач, сомнений и печали,
                         Я стал другим. Но разве это я?

     Избранное из первой книги Вячеслава Хованова "Недописанный пейзаж".

                         Полцарства за княжну! Ах, было б царство -
                         Мы в луже утопили бы гарем.
                         Но нет того, а, стало быть, - другого.
                         Нам остается лишь свобода слова,
                         Философичность вычурных дерев...
                         Достаточно вполне, чтобы остаться.

     проза

     Мастер музыкальной новеллы Сергей Криницын с миниатюрой "Лясы".

           Это случилось сегодня. Вернее, это случилось вчера ночью.
           Точнее, этого не случалось, это просто как бы произошло.
           Я настаиваю на этом "как бы", иначе у меня ничего не останется,
           и нечем будет оправдаться. Это случилось. Это однажды было.
           Это было не однажды. Мы сидели, был вечер. Пятьсот страниц
           такого бреда - и я в нирване. Может быть, все не так. Одна
           страница бреда - и я не пойми где. "Иде я?"

     несгораемый шкаф

     Владимир Матиевский "Vade mecum" - избранное из первой части
     посмертной книги стихов.

                         До холодов, до кипы писчей
                         посуду в угол отодвинь;
                         что даст бог день и даст бог пищу -
                         скажи... Но где он, этот день?
                         Ведь лед уже не лед, а пленка,
                         ведь высмеяли воробьи
                         мою любовь, мою дубленку,
                         больные выдумки мои...

     Валентин Бобрецов "Страсть и строгость" - биографический очерк
     о Владимире Матиевском.

           Конец декабря 1984 года. Болезнь как будто отступила.
           Матиевский у меня в гостях. Около полуночи он отправляется
           домой. Но едва мы успеваем открыть дверь в подъезде, как
           перед нами падает кирпич. Мы долго смеемся, ибо все дома
           вокруг, включая тот, из которого мы вышли, - панельно-блочные.

     отечественные записки

     Документальная новелла Леонида Бердичевского "Сентиментальный
     идиот". Иллюстрации - Михаил Едомский.

           - Это гениальное кино. Завтра можно везти на любой фестиваль,
           и это будет фурор. Такого еще не было. Для Казахстана это
           может стать национальной гордостью. Это мировой класс. Но
           завтра с утра я пойду на прием к председателю Госкино и скажу,
           что это антисоветский фильм и его надо уничтожить. Никто не
           должен его видеть. Если я это не сделаю, я потеряю работу.
           Я знаю, что это подлость, но у меня есть семья, маленький
           ребенок, и я должен их кормить.

     Аналитическая статья Ростислава Кожуха "Энциклопедии".

           Создается впечатление, что стоит человеку поднакопить
           какого-либо разнохарактерного матерьяльчика (например,
           несколько десятков кулинарных рецептов, частью заимствованных
           из книги "О вкусной и здоровой пище", частью же - из интересной
           детской игры "Смелый повар", описанной Остером в книге "Вредные
           советы"), как он спешит издать этот неряшливый, необработанный
           ворох под цветной обложкой (для приманки глаза) и титлом
           "Энциклопедия".

                                                          - редакция -

                                              До встречи на Эльбе.
                                                 vhovanov@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нас было много на челне. Иные парус напрягали... (2:5030/1016.50)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 27 Апр 01 00:10
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Шалом, Alex!

 в среду, 25 апpеля 2001 08:09:40, Юстас - Алексу... то есть, Alex Polovnikov -
Bevh Vladimir:

 AP> (суффикс-то уменьшительный)... А начальник - это начальник! От слова
 AP> "начало"...

хорошо, если начало. а то бывают начальники от слова "конец"

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вще Польска не згинела? (2:5030/775.1)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 28 Апр 01 10:35
 To   : Talya Bolshackova                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : ачальники
Saluton, уважаемая Talya!

Четверг Апрель 26 2029 23:10, Talya Bolshackova skribis al Alex Polovnikov:

 TB> хорошо, если начало. а то бывают начальники от слова "конец"

Бывают. И среди прочих гадов в любой луже найдется гад самый иройский (неточная
цитата из Козьмы Пруткова)-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Суб 28 Апр 01 09:17
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Шекспир
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

>  AY>> и их, между прочим, неоднократно показывали по телевизору.
>
>  AB> Ах они заразы, нас не предупредили. ;)
>
> У ВАС их не показывали :Ъ
>
> Но фильмы -- высококлассные.
> Я тонну роботеков за одну серию отдам.

У каких нас?
Первую часть (первые шесть фильмов) Шекспира показывали по ОРТ сразу после
того, как сняли,
и потом несколько раз по каналу "Культура"

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 28 Апр 01 10:24
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     Ну вот. Так и думал, что кто-нибудь в сталинисты запишет, или в
SL> верные бериевцы... :)

Коммунистен расстрелирт?

> [...]
SL> рискну. Мотивы у выступавших могли быть самые разные. Но заявления
SL> такие я слышал несколько раз, а вот отзывов о бездарности

Вот и видно, что ты путаешь эффективность администрирования и
способность выбивать деньги. Администратор организует работу _уже имея_
деньги или ресурсы. А добыванием денег занимаются политики.

> [...]
SL> порочной и неправедной. Но это вовсе не влияет на ее эффективность
SL> сосредотачивать ресурсы для крупных проектов. Напротив, тирания на

Тирания более способна сосредотачивать ресурсы на _бессмысленные_
проекты. :)

Заметь, я вовсе не утверждаю, что тов. Берия был не оптимальным
вариантом. Я просто сомневаюсь в его _административных_ талантах.

Повторюсь, так сложилось, что администраторами от науки _обычно_
становятся бывшие учёные (Виктор Банев: 'крупных учёных назначать
администраторами с высоким окладом' ;) Точно так же, как _обычно_
президентами становятся сенаторы со стажем, а не бывшие генералы,
председатели колхозов или работники 'органов'.

Так исторически сложилось. (c)

Андрей

...Если друг оказался вдрызг...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 28 Апр 01 10:28
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ivan

IK> У ВАС их не показывали :Ъ

Трижды заразы!!! ;)

IK> Но фильмы -- высококлассные. Я тонну роботеков за одну серию отдам.

Я бы тоже рад, но нету у меня роботеков. ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 28 Апр 01 10:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 27/Apr/29 в 15:47, Вы писали:

 AM> Интересно, а твоё отношение к Лазарчуку? У него это качество
 AM> выражено еще больше.

 DT> Отношение - очень хорошее. :)  Более того, тот самый отпечаток личности,
 DT> который в книгах SL мне мешает, тут мне, наоборот, очень нравится.  Но
 DT> Лазарчук иногда перебарщивает со сложностью.  И хотя я люблю у него и
 DT> "Кесаревну Отраду", и "Солдат Вавилона", все же он с ними слегка
 DT> перемудрил.

Это у меня еще впереди... "Транквилиум" взял, не раздумывая, потому что на
lib.ru его нету.

 AM> ... я вот наконец с получки пошел и купил Транквилиум.

 DT> Все же, на мой вкус, не лучшая его вещь.  Хотя тоже хороша...

 AM> (btw еще Честертона

 DT> Романы?!  Это здорово, завидую: ты будешь читать их впервые. :)

"Патера Брауна". Опять же, то что в "Доме книги" единственное его было.

 AM> и Хоольм Ван зайчика, разбередили меня буксы)

 DT> Наверное, Зайчик тебе понравится - ведь ты все еще любишь "Понедельник".
 DT> :)

Сейчас, однако, не так, как в детстве.

 DT> Кортасара рассказы надо читать.  Трудно остаться равнодушным к ним.
 DT> Романы его гораздо тяжелее...

А мне, наоборот, рассказы меньше покатили, чем "Книга Мануэля"... Попроси
пересказать - ну что-то очень яркое только вспыхнет, первое - "Киндберг"...
яркое, как вспышка. "Аксолотль". Про хронопов и фамов... и всё.

А "Книга Мануэля" очень ярко отпечаталась.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Апр 01 13:44
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 26 2001, в 09:37, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Ну, Львов... Насколько я понимаю, он отошел к Австpо-Венгpии после
 AA> одного из разделов Польши. Т.е., по сути, то, что когда-то нам не
 AA> досталось. Австpо-Венгpии на момент воссоединения уже не было. Кому-же
 AA> должен был достаться Львов?

Сам понимаешь - аргумент очень уж сомнительный ;)

 AA> Всяко лучше, чем действовала РСФСР, pазбpасывая территории, котоpые
 AA> Импеpия собирала столетия.

Импеpия собирала территории "щоб було" - не шибко она рвалась их осваивать.
Та же Сибирь, напpимеp... И положение это не изменилось до сего дня.
А в плане pазбpасывания - чье это "право наций на самоопределение, вплоть
до отделения"? ;))))))

 AA> Западная Пpуссия - споpная теppитоpия? Данцинг?

Это компенсация полякам за те земли, что отошли к нам.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Апр 01 13:54
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 26 2001, в 09:45, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> А ты уверен, что если Кастро откроет границу, то с Кубы столько же
 AA> народу повалит?

Да. Квалифицированные кадры побегут.

 AA> Так я об "общечеловеческой", так сказать, позиции... А так... Нет, не
 AA> получится у меня пролить слезу о замученных венгерских товаpищах.

Тем более, что подавляющее большинство уличных линчеваний происходили тогда,
когда жертва подозревалась в принадлежности к органам госбезопасности
(ботинки у них какие-то форменные были).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Апр 01 14:09
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 26 2001, в 09:50, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Как и во Франции и Италии. Да, конечно, роль оккупационных войск была
 AA> значительная, однако, я бы не сказал, что т.н. "народную демократию"
 AA> насаждали штыками.

Наверное, это было бы справедливо, если бы хоть одна страна в западной
зоне оккупации стала "народной демократией"...

 AA> Ну, в 41-м году произошел первый перелом в общественном мнении
 AA> относительно СССР, а в 68-м - втоpой.

Понял.

 AA> Так это - кто ж споpит. Границы в те времена были весьма подвижны, и
 AA> пограничные провинции часто переходили из рук в pуки. Бывало, и целые
 AA> государства, но не в этом случае. И ссылаться на это, как на некотоpое
 AA> обоснование существования государственности балтийских наpодов... Ну,
 AA> не очень, IMHO, основательно. Единственный источник их
 AA> государственности - сепаратный брестский мир, германские штыки и
 AA> первые большевистские пpавители.

Важно, что государственность в конце концов появилась, а конкретный ее
источник не столь уж и важен. При распаде Британской Империи тоже появилась
масса никогда ранее не существовавших госудаpств.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Апр 01 14:16
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь..
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 26 2001, в 10:02, Alexey Alborow сообщал Denis Konovalov:

 AA> А на какую? Ты не забыл, чей приоритет в космосе? Кто первый в космос
 AA> слетал, чей герб первым на Луне, на Марсе, на Венере появился?

Вспомнился мне Шекли - "Я и мои шпики" :))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 28 Апр 01 14:17
 To   : kosta@wscb.ru                                       Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Привет, kosta@wscb.ru!

В пятницу, апpеля 27 2001, в 09:33, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>>> либо малоизвестного поэта, не так давно повтоpно
 k>>> удостоенного мемориальной доски в центре Москвы, возле "Детского
 k>>> Мира".

 k>   Был такой стихотвоpец. По совместительтсву занимался "партийной и
 k> советской работой" а'ля Державин в новых условиях. Успел даже генсеком
 k> побыть, но очень недолго. Упоминаемая мемоpиальная доска установлена
 k> на здании страхового общества "Россия".

А Юрий Владимирович и стихи еще писал? "Матерый человечище" ...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 28 Апр 01 11:14
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : OLDNEWS N 11/2001 (89)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/2001 (89)

                                     От 28 апреля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Новинки "фантастической" периодики.
  ... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ НОВИНКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело жадного варвара" (роман, 1-я книга цикла "Плохих людей
нет" ("Евразийская симфония")), 2001.

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело незалежных дервишей" (роман, 2-я книга цикла "Плохих
людей нет" ("Евразийская симфония")), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  УГРЮМОВЫ Виктория и Олег (Киев): "Змеи, драконы и родственники" (роман,
продолжение романа "Дракон Третьего Рейха"), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy", проект "Мир Волкодава":

  МОЛИТВИН Павел (СПб): "Ветер удачи" (роман, продолжение сериала), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Смертельный удар" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БАБКИН Михаил: "Слимп" (роман), 2001.

  БЕЛОЗЕРОВ Антон: "Тотальное вторжение" (роман, 3-я часть цикла "Путь бога"),
2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "И пришел Многоликий" (роман, 3-я часть цикла
"Вечный"), 2001.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Взгляд из ночи" (роман из сериала "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ВОРОНОВА Арина: "Дети Брагги" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Кентавр на распутье" (роман), 2001.

  СИНЯКИН Сергей (Волгоград): "Вокруг света с киллерами за спиной" (романы
"Реинкарнатор" и "Вокруг света с киллерами за спиной"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  "ДИП-СКЛЕРОЗ" (сборник, вариации на тему "Лабиринта отражений" Сергея
Лукьяненко; содержание: О. Кулагин: "Дип-склероз", А. Прохоров: "Отражение
фальшивых сердец", Т. Матвеева: "Deep Dawn"; предисловие Сергея Лукьяненко),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Чаша ярости" (роман, 2-я часть цикла "Мой
престол -- небо"), 2001.

  Издательство "GELEOS" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Эмиссар Черной Армады" (роман, 2-я часть дилогии,
переиздание), 2001.

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Корни земли":

  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Кольцо странника" (роман, 1-я часть сериала), 2001.

  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Подарок крестного" (роман, 2-я часть сериала), 2001.

  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца" (роман, 3-я часть сериала), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЮРЬЕВ Сергей: "Нашествие с севера" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений (Москва): "Звездный мост" (роман), 2001.

  ИЛЬИН Владимир (Москва): "Сны замедленного действия" (одноименная повесть и
рассказы: "Тысяча и одна смерть", "Возвращение Рэнера", "Слишком умная собака",
"Бэдж"), 2001.

  ПРОШКИН Евгений: "Слой" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  КОРНИЛОВА Наталья: "Душа в рассрочку" (повести: "Душа в рассрочку" и "Черная
фата"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Пасынки Восьмой Заповеди" (одноименный роман и
рассказы: "Пророк", "Nevermore", "Последнее допущение Господа", "Докладная
записка", "Кино до гроба и...", "Сказки дедушки-вампира", "Хипеш-Град"
("Коган-Варвар") (в соавторстве с А. Валентиновым и А. Красовицким);
"Философский боевик" Г. Л. Олди" -- послесловие И. В. Черного; переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Чужой среди своих" (содержание: Г. Л. Олди:
"Чужой среди своих" (космическая оперетта-буфф) (повесть); Дмитрий Громов: "Путь
проклятых" (апология некроромантизма) (повесть); Олег Ладыженский: "Вполголоса"
(подборка стихов); Фрагменты off-line интервью Г. Л. Олди с читателями на сайте
"Русской фантастики" http://www.rusf.ru/oldie/ Иллюстрации Глеба Киреева и
Александра Семякина (Харьков)), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Тутанканара -- тот, кого остановить невозможно" (роман),
2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. HОВИHКИ "ФАНТАСТИЧЕСКОЙ" ПЕРИОДИКИ.

  Вышел в свет N 3 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем опубликованы
фантастические рассказы: Владислав Былинский (Житомир): "Француз и Дао"; Игорь
Сокол (Киев): "Печать прошлого"; Андрей Дашков (Харьков): "Плата за проезд";
А-Сан-Ри (Донецк): "Берег с банановыми деревьями"; Галина Малышева
(Симферополь): "Гранат от Гадеса"; Виталий Слюсарь (Запорожье): "Колесо"; Максим
Тимонов (г. Железнодорожный): "Ученик"; Наталья Точильникова (Москва): "Сон";
Ales S. S. Rat (Ярославль): "Большое угощение"; Дмитрий Скирюк, Виталий Смирнов
(Пермь): "Крылья Родины"; Я. Нихто (Донецк): "Когда светит луна"; А также: Генри
Лайон Олди (Харьков): "Чужой среди своих" (космическая оперетта-буфф) (повесть,
окончание); Андрей Валентинов (Харьков): "Роскон-2001" (статья); Commander Хэлл
(Нижний Новгород): "От Дзержинска до Боготы, или "Йооу!" (Ролевая игра
"ВОЛК-2000") (статья); Балакирев Евгений (Владивосток): "О толкинизме" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 4 за 2001 г. (9) журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). Его
содержание:
  Олег Марьин: "Пивной день"; Игорь Валерьев: "Технологическая ошибка"; Алексей
Лебедев (Москва): "Пирующие на закате"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Завещание
прошлому"; Виктория Угрюмова (Киев): "Дом там, где ты..."; Константин Мзареулов
(Москва): "Высший стимул"; Яна Дубинянская (Киев): "Вариация жизни"; Дмитрий
Казаков (Нижний Новгород): "Вечный странник"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Над
бездной". А также -- статьи, критика, рецензии.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  Вышел в свет 3-ий номер газеты "ФАНТАСТ" (Москва). Его содержание:
  ПРОЗА:
  Юрий Никитин (Москва): "Летучий Голландец"; Генри Лайон Олди (Харьков):
"Мастер"; Любовь и Евгений Лукины (Волгоград): "Рыцарь хрустальной чаши";
Александр Бачило (Москва): "Ни в сказке сказать"; Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Угадай-ка, или Рассказики числом семь"; Дмитрий Гаврилов
(Москва): "Завещание прошлому" (из цикла "Грядущее Завтра"); Олег Овчинников:
"Утро мертвых живцов"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Следы"; Алекс Бор
(Тверь): "Разорванные паруса"; О'Сполох: "Хозяин"; Дмитрий Шевченко: "Недобор";
Антон Баргель (Рига): "Паромщик"; Алексей Гравицкий: "Жаба голубых кровей";
Сергей Дорофеев: "Тахион"; Олег Марьин: "Последний бой старого и матерого
галактического рэйнджера-истребителя Сидорова Евгения Олеговича".
  КЛУБ "ФАНТАСТа":
  Дмитрий Шевченко: "Веет "Северный ветер".
  СЧАСТЛИВЫЙ ДЕБЮТ:
  Шимун Врочек (Нижневартовск): "Три мертвых бога"; Александр Маслов
(Пятигорск): "Под созвездием Гончих Псов".
  БАРДЫ, ВАГАНТЫ, МЕHЕСТРЕЛИ:
  Ренат Мухамеджанов: "Пора"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Мне друзья
говорили..."; Сергей Павлихин: "Босыми ногами на битом стекле..."
  CТАТЬИ:
  Константин Бояндин (Новосибирск), Олег МАЛАХОВ (Москва): "Отчет о фестивале
фантастики "Роскон-2001".
  КРИТИКА, АННОТАЦИИ, HОВОСТИ:
  Алексей Гравицкий: "На том пиру я был, мед да брагу пил..."; Василий Мидянин:
"Спасти дракона"; Алекс Бор (Тверь): "О творчестве Андрея Белянина и Евгения
Лукина"; Макс Кириченко: "Мрачноватая книга "Испытание Тьмой".
  Издатель и исполнительный директор: Владимир Станкович.
  Редколлегия: Василий Купцов, Дмитрий Гаврилов, Алексей Канищев.
  Иллюстрации: Нурали Латыпов.
  http://www.fantast-gazeta.narod.ru/
  http://www.svenlib.sandy.ru/svenlib/main.htm
  Подписано в печать 18.04.2001 г. Формат A3. Печать офсетная. Тираж 5000 экз.
Печ. л. 4.
  [Информация взята с сайта газеты "Фантаст".]

  ... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  На проходившем с 19 по 21 апреля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ 3-ем Международном книжном
фестивале "МИР КHИГИ-2001" Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ)
был(и) удостоен(ы) Специального приза жюри фестиваля "ЗОЛОТОЙ ФЕНИКС" с
формулировкой "За воспитание настоящего литературного вкуса у читателей".
  Hа том же фестивале Г. Л. Олди были награждены "Орденом Пушистости 1-ой
степени" за рассказ "Хоанга". ;-)))
  [Редакция "OldNews".]

  "Сервер Николаевского Студенчества" http://www.nikstudent.mksat.net создал у
себя Литературную рубрику, в которой уже сейчас находятся несколько
фантастических рассказов николаевских начинающих авторов и ряд рецензий на книги
современной фантастики.
  К сотрудничеству приглашаются все желающие.
  [WEB-master странички R.A.N.dom (г. Николаев).]

  В выпуске "OldNews" N 9/2001 (87) от 6 апреля 2001 г. была помещена следующая
информация:
  "ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман), 2001."
  Hа самом деле Михаил Тырин живет в КАЛУГЕ, а не в Твери. Приносим искренние
извинения "невинно переселенному" автору и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 28 Апр 01 13:00
 To   : Bevh Vladimir                                       Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Bevh ?

 Суббота Апрель 28 2001 00:32 перехвачено сообщение:  Bevh Vladimir ==> All:

 BV> У меня связи с украинскими патриотами. Которые считают, что пока
 BV> Россия умывается кровью в Чечне у нее не хватит ресурсов
 BV> проводить экспансионистскую политику в отношении Украины.

    А зачем ей ее проводить? Украинское правительство и само неплохо
справляется... так что когда придет время - то в лучшем случае Украина сама
придет к России, в худшем - расколется пополам, как в старое доброе время.

    Кроме того, есть еще и экономическая политика. На которую ресурсов особых не
надо. Никто не задавался себе вопросом, что произойдет с экономикой Украины в
отсутствие поставок российского сырья и энергоносителей, а также в отсутствие
российских рынков сбыта?

    С трубами - это был так, первый предупредительный звоночек...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 28 Апр 01 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Andrew!

26 Апр 01 в 19:42, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 AT>   Пакты пактами, а вот колонии германские японцам хотелось.
Так после Первой мировой у Германии колоний уже не было.

 AT> И после Первой Мировой они их, в общем, и получили.
Какие? Тут у меня явный пробел в знаниях.

 AT>   А ты вспомни, у кого была половина японского флота заказана.
Так тут нет ничего удивительного - Англия была главным производителем морских
судов. В Русско-Японскую войну, можно сказать, английские корабли сражались с
английскими же кораблями...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 28 Апр 01 09:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

26 Апр 01 в 11:57, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DC> МПЛА.
 DC> СВАПО - это в Hамибии.
О. Точно. МПЛА - Партия труда. А Унита - "ихние".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 28 Апр 01 09:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

26 Апр 01 в 11:52, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DC> И что же досталось  чехам и французам?
Чехам - Судеты. Французам - Эльзас и Лотарингия.

 DC> Сколь я помню, де-факто СССР был _единственной_ европейской страной,
 DC> получившей территориальные приращения по результатам Второй мировой.
 DC> Польша не в счет: ей западными землями компенсировали потерю
 DC> восточных, в пользу того же СССР.
Так не только западные земли, но и большая часть Пруссии. Все, что получил СССР
в результате Второй мировой - Восточная Пруссия, Курилы и Южный Сахалин, и
Манчьжурия (которую скоро подарили Китаю). А, еще Тува вошла в состав.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 28 Апр 01 12:36
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь..
Здравствуй, Boris!

26 Апр 01 в 21:08, Boris Shvidler и Denis Konovalov беседовали
о Наука и жизнь..:

 BS> Забыл ещё про Польшу
Ну, оспаривать государственность Польши глупо. Это Маяковский на польский
паспорт выпучивал глаза. Все-таки это не такие уж "географические новости".

 BS> и Аляску.
Аляска отошла к США на законном основании. Какие тут вопросы?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 28 Апр 01 12:42
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : НиЖ
Здравствуй, Solomon!

27 Апр 01 в 15:30, Solomon Nuffert и All беседовали
о HиЖ:

 SN> Пожалуй, главная причина существания прибалтийских стран та, что их
 SN> жители ощутили себя народом. а не быдлом.
Здорово. Т.е. все прочие народы, считающие себя связаными с судьбой России -
быдла? Несколько смелое утверждение, не так ли? И насколько нужно быть небыдлом,
что бы ветеранов СС зачислить в борцов за независимость, а антифашистов судить
как предателей?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 28 Апр 01 12:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Andrey!

27 Апр 01 в 19:30, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Наука и жизнь:

 AB> руководство. Судя по тому, что его пришлось, с риском для жизни,
 AB> замечу, выматерить, это руководство было весьма далеко от
 AB> эффективного или даже разумного.
Судя по тому, что выматеривший остался живым и на свобде, руководство было
вполне разумным, а то, что бомбу таки сделали за кратчайшие сроки, говорит об
эффективности.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Суб 28 Апр 01 00:46
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Hаyка и жизнь...
Hello Denis.

27 Apr 01 17:59, you wrote to Alexey Alborow:

 DK> А ты помнишь, кто первым в Амеpикy приплыл ? :)

Рyсские? :-)

 DK> И чей ,таки, приоритет в космосе ?

Викингов? ;-))

Anastacia

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:6045/1.132)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 28 Апр 01 14:57
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 28 Apr 2001, Alexey Alborow wrote:

>  BS> и Аляску.
> Аляска отошла к США на законном основании. Какие тут вопросы?

Более того, насколько я помню конгрессменам было роздано взяток на
какую-то довольно приличную сумму - чтоб торговля бойчее шла.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 28 Апр 01 15:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 28 Apr 2001, Evgeny Novitsky wrote:

>  EN>>>> Тем более что те, кто думал иначе, слинял. Не забудь, что
>  EN>>>> "доплывем до Майами" - спорт на Кубе был довольно популяpный...
>  AA>>> Это да. Но, например, когда из ГДР народ повалил ГДР рухнула, а
>  AA>>> тут - деpжится.
>  EN>> Передергиваешь малость. Из ГДР отток был куда как более мощным -
>  EN>> если не ошибаюсь, счет шел на сотни тысяч, когда разрешили выезд.
>  AA> А ты уверен, что если Кастро откроет границу, то с Кубы столько же
>  AA> народу повалит?
>
> Да. Квалифицированные кадры побегут.

Квалифицированные-то как раз не особенно побегут. Как и из России не
бежали, а медленно и не торопясь (и отнюдь не всегда) соглашались на
_достойные_ предложения. Квалифицированным-то и при Кастро я думаю очень
неплохо. А недоквалифицированные - точно, те наверное ломанутся, как у нас
в начале перестройки.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 19:49
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы
HI, Andrew!

В субботу 28 апреля 2001 08:39, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  У кого из японцев был рассказ про дымовые цветы? ;)
  Вот уж не скажу.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know (Lectro-One)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 20:26
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : А где...
HI, Grigory!

В пятницу 27 апреля 2001 16:51, Grigory Naumovets писал к Boris Nemykin:
 GN> Даже в Северной Калифорнии, говорят, в океане купаться холодно в любое
 GN> время года.
  С Калифорнией другой случай -- там холодное течение. Пpичём не везде.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know (Lectro-One)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 20:28
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
HI, Denis!

В пятницу 27 апреля 2001 21:30, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> Однако это , всего-лишь, личное мнение матерившего, не знавшего, к
 DK> тому же, всей картины. Чьи _организаторские_ ( в таких масштабах)
 DK> способности нам неизвестны.
  Организаторские способности _Капицы_ ?!!!! Мсье, не смешите мои тапочки. Если
Вы, пардон, являетесь профаном в истории науки, то не стоит делать таких резких
заявлений. С подачи Петра Леонидовича Капицы в СССР была создана, как минимум,
кpиогенная промышленность, и половина современной российской физики. С подачи
Лаврентий Палыча -- пожалуй, что и ничего. Даже ГУЛаг он просто унаследовал. А
насчёт незнания картины -- право, не стоит считать идиотом крупнейшего учёного
своего времени, нобелевского лауреата, одного из лучших учеников Резеpфоpда.
Анекдотичные сумасшешие учёные пусть лучше остаются там, где им положено быть, в
анекдотах.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know (Lectro-One)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 20:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
HI, Sergey!

В субботу 28 апреля 2001 00:29, Sergey Lukianenko писал к Andrey Beresnyak:
 SL>     Эффективность этого руководства подчеркивалась рядом ученых,
 SL> участвовавших в том проекте - встречал такие утверждения и в прессе, и
 SL> в выступлениях по ти-ви. Каков процент истины в этих утверждениях,
  Равно как и пpотивоположные. Это вполне ноpмально. Но мне веpсия коллеги
кажется более веской. Привык уже к тому, что учёные врать не испытывают особой
потpебности.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 20:38

В субботу 28 апреля 2001 01:23, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> Примеры удачных проэктов с начальником - ученым ?
  Сколько угодно. Хотя бы создание советской криогенной пpомышленности. Как раз
Капицей.;) Собственно, _ВСЯ_ совpеменная криогеника опиpается на работы Капицы,
но мы говорим об организаторских, а не о научных способностях.

 DK> Сравни масштаб создания института ( есть опыт предшественников и т.д.)
 DK> и создание абсолютно новой отрасли промышленности (начиная с добычи
 DK> урана и заканчивая строительством полигонов, городов и т.д.). Разные
 DK> масштабы, правда ?
  Лаврентий Палыч лично в Казахстане уран копал? ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Tunnel no naka no Wakusei
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 28 Апр 01 15:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: традиционное общество
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 27 Apr 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AM> Так вот, открываю "Литературную газету", и что я вижу у
>  AM> незабвенного Льва Пирогова?
>
>  AM> "Всякая "традиционная" культура (декларирующая приверженность
>  AM> традиционным ценностям) " <...>
>
> А я разве спорю? :)  Только ведь контексты разные бывают, и в более значимом
> для меня контексте "традиционный" означает "построенный на традиции", а не
> декларирующий приверженность.  То есть жизнь традиционного общества и
> поведение человека в нем диктуются традицией, понятиями о чести и бесчестии, о
> достойном и недостойном, страхом потери лица и так далее...

Забавно - является ли в этом смысле исландское общество X
века "традиционным". Видимо - нет. По крайней признаков наличия там
подобных понятий особенно не заметно. И решения людей всегда
индивидуальны.

Хотя общественная структура при этом довольно жесткая и поведение
большинства членов общества вполне детерминировано. Но не системой понятий
о "чести" etc. Просто обычно можно довольно легко предсказать, как
поступит тот или иной человек в данной ситуации.

Но если кто-то поступит "не так", он вовсе не обязательно наживет себе
неприятности. И наоборот - в результате "правильных" поступков человек
может оказаться вне общества.

Я, кстати, подумал, что когда неосознаваемые мотивы полчают явное
выражение в виде понятий "чести", "потери лица" etc - это признак
начинающегося распада общественной структуры.
В смысле, что "правильное" поведение перестает быть естестенным и
возникает необходимость в кодификации "правильности" как средства
консервации разрушающейся структуры.

> Самое смешное, что, презирая общество индивидуалистическое, я сам остаюсь
> индивидуалистом. :)

А, кстати, что ты понимаешь под "индивидуалистическим" обществом?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Ilia Timakov                        2:5020/400      Суб 28 Апр 01 16:26
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Николай Дежнев
From: "Ilia Timakov" <timakov@bards.de>

Всем привет!

Ищу информацию о Николае Дежневе - кто он, когда начал писать и т.п.
Буду благодарен за любую помощь.

Счастливо!         Илья

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 28 Апр 01 17:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: А где...
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 28 Apr 2001 19:26:38 +0400, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  С Калифорнией другой случай -- там холодное течение. Пpичём не везде.

Я имел в виду именно Северную Калифорнию, т.е. Bay Area и
окрестности. И куда это холодное течение идёт дальше? Вдоль берега или
уходит куда-то в океан?
Давай посмотрим...
http://www.weather.com/activities/outdoors/boatandbeach/cstlwtrpac.html
Не видно, чтобы Northern Pacific (Орегон и Вашингтон) был теплее
Central Pacific (Северная Калифорния). Летняя температураи и там и там
в диапазоне от 10 до 16 градусов Цельсия -- такое купание приводит к
ускоренному алкоголизму :-).

Г.H.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 28 Апр 01 18:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dimmy!
--------

 27 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 DT> А что ж тут плохого?  _Знать_ никогда не помешает.  А уж потом ты сам
 DT> можешь решить, что с этим знанием делать.

    Многие знания - многие печали :(
    Иногда знание останавливает действие. Если мотивацией, конечно, не является
именно действие (морду там кому-нибудь набить и т.д.)
    Я что-то в депрессии.
    Может быть оттого, что гоняю мрачные альбомы Агаты Кристи (песенку про DOOM
слышали?), может еще от чего.
    Не знаете, есть ли более практический и толковательный перевод Ицзин, нежели
академический Щуцкого? А то ведь эта зараза правду говорит, только сразу этого
понять не получается.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 28 Апр 01 19:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
    Привет, Sergey!
--------

 28 Апреля 2001 года ты писал(а) Alexander:

> [...]
 SL> Пародийного элемента, как в "Геноме", практически нет. По духу -
 SL> нечто среднее между "Мальчиком и тьмой" и "Звездной тенью".
    Вот сразу видно хорошего человека :)
    Бальзам на душу.
    Совсем здорово, если там еще есть немного от Велесберга или той побочной
повести к ЛГ/ИИ, вот дырявая голова, название забыл. Но эмоции помню. Когда я
тут (или там?) говорил о недостаточной буйности нонешних книг, имел в виду их
эмоциональную бледность. Катарсиса нет. Высокой трагедии.
    Судя по началу - нам обещана именно трагедия. (Хотя главного героя не
обязательно убивать на совсем :), тем более такого маленького. Hемножко. Чтобы
жалко и руки чесались врагов его порубать ;)

    ЗЫ:
    Народ, спорим его не убъют (или автор не умертвит бесчеловечным образом :) -
так как он сирота, а по законам Голливуда, сирота всегда выживает :)

    Дико хочется, чтоб ЛГ/ИИ экранизировали. Да с размахом, чтоб Звездные войны
завяли, благо исходный текст даже не сравнишь. Удивляюсь, как в юсах умудряются
снимать фильмы стоимостью в 100 млн.на совершенно туалетные сценарии. Поубивал
бы.

    ЗЫЫЫ: Писателя любят за его прошлые заслуги. А ругают за нынешние :)

    Пока, Sergey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 28 Апр 01 22:53
 To   : John Banev                                          Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Hа: Наука и жизнь
Hello John!

   Quoting message from  John Banev to Victor Metelkin (19/04/1 at 19:24)

 VM> Онa это , бумaжнaя , в модем не лезет.
 VM> Пaвел Судоплaтов "Спецоперaции. Лубянкa и Kремль 1930-1950 годы"
 VM> М. ОЛМА-ПРЕСС 1999 (Досье)
JB>     Тaды крaтенько тaк, минут нa сорок.. (с) :) в смысле об чем. И кто
JB> тaков, сей Судоплaтов.

Мемуaры.
Руководил отделом внешней рaзведки HKВД с концa 30х до нaчaлa 50х.
Убийство Троцкого , aтомнaя бомбa и многое другое.
Осужден по делу Берия, отсидел 15 лет.
Прочитaть стоит , покупaть - нa любителя.

Victor
ЗЫ неделю фиды не было.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 28 Апр 01 22:53
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Новый обзор
Hello Serge!

   Quoting message from  Serge V. Berezhnoy to Victor Metelkin (19/04/1 at
18:35)

 VM> У него что-нибудь читaбельное есть ?
SVB> Мне ОЧЕНЬ нрaвится повесть "Покa стоит Лес". Отличнaя штукa.

Мне больше понрaвилaсь "Kрылья гремящие".
"Ветры империи" - тaк и изругaли, что покупaть не решился.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 28 Апр 01 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: В августе сорок четвертого

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (20/04/1 at 01:04)

 VM> Тут это где ? ( и что ?)
AT>   В эхе. Опpовеpжения Резунa. В .Фэндоме, опять же.

Пропустил. Haверно почтa не ходилa.
Сaбжевое кино обещaют у нaс к дню победы покaзaть.

Victor
ЗЫ неделя без фиды.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 28 Апр 01 22:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: пересказы книг
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to  zarya@baikalwave.eu.org (20/04/1
at 12:08)

 z>   То есть кaк это - "кто"? Любой человек, которого зaинтеpесовaл
 z> пеpескaз, и который хочет узнaть, кaк тaм все было нa сaмом деле. Или
 z> любой, кого интересуют шедевры мировой литеpaтуpы. В конце концов, что
 z> тaкое йеху и Лaпутa знaет  любой обpaзовaнный человек, a ни того, ни
 z> другого в aдaптaциях нет.

EN> То есть кaк это нет? Вот стоит у меня томик Библиотеки Приключений, тaм все
EN> четыре путешествия. Скaзaно, что это перевод (Энгельгapдтa), но это явно
EN> aдaптиpовaнное для детей издaние.

С кaкого мaрaзмa мне кaжется , что их 6 ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 28 Апр 01 16:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrew.

28 Apr 2001, 08:44, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AK> вовсе не "человек равный богу и миру" - а широкое варьирование мира
 AK> и проверка человека на выживание в нем. ;)

Может, и так. :)  Там действительно есть эта проверка, ты прав.  Но необходимое
ли это условие?  Как это - эпикатастрофичность?  Перманентная катастрофа?

 AK> С этой точки зрения все эти авторы сразу становятся в дружную и
 AK> ровную шеренгу...

Да, пожалуй...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 28 Апр 01 16:52
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Посоветyйте
Hi Alexander.

27 Apr 2001, 20:24, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что, сказки роботов или Ийон Тихий - это "просто" сатира?! :)

 AL> Dimmy,  но я же этого не утверждал:))) термин "сатирический"
 AL> употребил ты:)

Я употребил его в смысле "один из характеристических признаков".  Например,
чтобы сослаться на Кибериаду и Тихого, можно назвать эти циклы сатирическими.
Но, разумеется, конечно же, сатирой они не исчерпываются. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 28 Апр 01 16:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrey.

28 Apr 2001, 09:52, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> "Кесаревну Отраду", и "Солдат Вавилона", все же он с ними слегка
 DT> перемудрил.

 AM> Это у меня еще впереди... "Транквилиум" взял, не раздумывая, потому
 AM> что на lib.ru его нету.

Ежели еще чего там нету, пиши мыло, а в нем - свой емейл. ;)  Хотя и я при
возможности с удовольствием поддержу одного из моих любимых авторов.  Просто
бывает, что книгу не найдешь, или что денег нет...

 AM> (btw еще Честертона

 DT> Романы?!  Это здорово, завидую: ты будешь читать их впервые. :)

 AM> "Патера Брауна". Опять же, то что в "Доме книги" единственное его
 AM> было.

Ну, тогда помни, что Честертон - это больше, чем патер Браун, и лови отсветы
чего-то большего за всегда суховатыми строками детектива. :)

 DT> Кортасара рассказы надо читать.  Трудно остаться равнодушным к ним.
 DT> Романы его гораздо тяжелее...

 AM> А мне, наоборот, рассказы меньше покатили, чем "Книга Мануэля"...

Как странно, а я получил удовольствие только от "Игры в классики".  Остальные
романы только начинал, но не шло.  "62" начинал раза три. ;)

 AM> Попроси пересказать - ну что-то очень яркое только вспыхнет, первое
 AM> - "Киндберг"...  яркое, как вспышка. "Аксолотль". Про хронопов и
 AM> фамов... и всё.

"Киндберг", "Аксолотль" - да.  Хронопы и фамы - немножко другое.  А как же "Из
блокнота, найденного в кармане", "Дальняя", "Ночью, на спине, лицом кверху",
"Синьорита Кора", "Непрерывность парков", "Инструкция для Джона Хауэлла"?

Это так, навскидку...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 28 Апр 01 20:55
 To   : John Banev                                          Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

John Banev wrote:
>     Дико хочется, чтоб ЛГ/ИИ экранизировали. Да с размахом, чтоб Звездные
> войны завяли, благо исходный текст даже не сравнишь.

Присоединяюсь. К книгам Сергея добавить наших режиссера с актерами и
американские деньги с технологиями - получится полный рулеззззь!

> снимать фильмы стоимостью в 100 млн.на совершенно туалетные сценарии. Поубивал
> бы.

Сергей, а ты не пробовал проталкивать свои книги на Запад? Переводы уже
есть, говорят, американцам нравятся.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 28 Апр 01 22:45
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 26 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

>  AM> Я собраюсь решить проблему более радикально - перебраться на разумное
>  AM> удаление от Питера (около 30 км). Поближе к работе. Уже и квартирку
>   В Хельсинки? ;)

Да нет - в Петергоф. До Хельсинки подальше будет - раз так в десять с
небольшим. Вот если бы Карельский финнам отдать - тады да: 30 минут от
Питера на электричке - и Финляндия. Был бы роскошный оффшор. Мечта
идиота. Только Финляндия - страна дорогая. Это тебе не Америка.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 23:27

В субботу 28 апреля 2001 12:52, Alexey Alborow писал к Andrey Beresnyak:
 AA> Судя по тому, что выматеривший остался живым и на свобде, руководство
 AA> было вполне разумным, а то, что бомбу таки сделали за кратчайшие
  Выматеривший просто имел возможность и желание обpащаться _чеpез голову_
Берии, и тот решил не связываться, зная папу Джо.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Blue confusion
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В субботу 28 апреля 2001 14:17, Evgeny Novitsky писал к kosta@wscb.ru:
 EN> А Юрий Владимирович и стихи еще писал? "Матерый человечище" ...
  Кстати, весьма неплохие стихи были.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Blue confusion
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 23:38

В субботу 28 апреля 2001 09:08, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Какие? Тут у меня явный пробел в знаниях.
  Базу в Циндао, напpимеp.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 28 Апр 01 14:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Andrey ?

 Суббота Апрель 28 2001 10:24 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Коммунистен расстрелирт?

    Я коммунизм люблю как абстрактную идею, но убежден в невозможности ее
реализации.

 AB> Вот и видно, что ты путаешь эффективность администрирования и
 AB> способность выбивать деньги. Администратор организует работу _уже
 AB> имея_ деньги или ресурсы. А добыванием денег занимаются политики.

    Да нет же. Не только "денег - десять миллионов, обогащенного урана - пять
тонн". А еще и _организация_ работы.
    Впрочем, спорить безрезультатно - я вряд ли сейчас найду те источники,
которые похвально отзывались об организационной стороне дела. Так что это просто
мнение против мнения.

 AB> Тирания более способна сосредотачивать ресурсы на _бессмысленные_
 AB> проекты. :)

    Когда как. Повороты рек и т.д. - тоже были. Машина тирании вполне проходима,
быстроходна и управляема, вот только ветровое стекло слишком уж заляпано грязью.
Где тут разбираться - вперед едешь, давно перегреваешь мотор, упершись в скалу,
или приближаешься к обрыву.

 AB> Повторюсь, так сложилось, что администраторами от науки _обычно_
 AB> становятся бывшие учёные (Виктор Банев: 'крупных учёных назначать
 AB> администраторами с высоким окладом' ;)

    Справедливости ради - настоящего ученого лучше на эту должность не
назначать. Я имею в виду ученого-теоретика.

 AB> Точно так же, как _обычно_ президентами становятся сенаторы со
 AB> стажем, а не бывшие генералы, председатели колхозов или работники
 AB> 'органов'.

    Ну, ты понял, какое возражение я могу привести? :)

 AB> Так исторически сложилось. (c)

    На сенаторов в институте не учат. Все они вначале были военными,
астронавтами, бизнесменами, актерами...