 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 28 Апр 01 14:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Evgeny ?

 Суббота Апрель 28 2001 13:54 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Alexey
Alborow:

 EN> Тем более, что подавляющее большинство уличных линчеваний пpоисходили
 EN> тогда, когда жертва подозревалась в принадлежности к оpганам
 EN> госбезопасности (ботинки у них какие-то форменные были).
                                    __________________

    Это излишнее дополнение. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 28 Апр 01 23:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Apr 22 2001 09:28, Dimmy Timchenko wrote to Gubin:

 DT> _Должно быть_?  Это авторитарное утверждение?

Нет, это просто характеристика научности.
Агностицизм как некоторое представление о познании может нравиться или утешать
или успокаивать или раздражать, или приводить в уныние или что-то там еще, но
в плане истинности этого представления или неистинности все эти "нравится" или
"не нравится" ничего не стОят. СтОит только ответ - верен он или неверен. Вот
так обстоят дела.
Если ты раньше хотел сказать, что начхать тебе на истину, тебе больше
агностицизм ндравится по причине его разухабистости или чего-то еще эдакого,
то это, конечно, твое дело. Но к истине это не имеет отношения.

 DT> "Объективная истина" может быть только предметом веры.

  Это все болтология.
  Что же касается до того, что я сказал выше, то это просто правильный порядок
исследования и вывода заключений, разве непонятно?
  Вот одна несколько дезориентированная филологиня на мои отрицания бога мне
как-то говорила: "Вот будешь умирать - пожалеешь!" Так вот буду я жалеть или
не буду, что бога нет - от этого он в мире не появится, если его нет, и не
исчезнет, если есть. Понятно? То же самое об агностицизме: одно дело -
нравится, а другое - верен ли он.
  По этому поводу вроде есть соответствующий размышлизм в моей книжке
"Физические модели и реальность" (есть на сайте).

 DT> Ты философию когда-нибудь изучал? :)  Хотя бы диамат.  Имеешь понятие
 DT> об онтологии и  гносеологии?

Да проходил когда-то. Мне кажется. что я даже чуть-чуть диамату помог. По
поводу механизма формирования объектов в отражении (например, термодинамики).
Почитай при случае на моем сайте.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 28 Апр 01 23:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Честертон
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Apr 23 2001 10:32, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Да понятно, в общем, что ты это не сам выдумал, а где-то заимствовал.
 DC> Термин-то - стандартный штамп советского литературоведения. Когда
 DC> писателя нельзя было причислить к коммунистам, социалистам, демократам,
 DC> ни к какой идеологичеси выдержанной группе - а похвалить надо было или
 DC> хотелось - его записывали в гуманисты. Содержательного смысла никакого,
 DC> но ярлычок прилеплен: "наш"...

А ведь действительно наш! Почитай его да подумай получше, может, и
согласишься. То, что дождь падает с неба, а не наоборот, может и штамп, но
ведь правильно! И вот в результате я похвалил Честертона все-таки приличным
словом, а ты никаким не похвалил. Так что давай лучше не будем. А когда ты
напишешь, то присылай мне, я откомментирую.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 29 Апр 01 00:32
 To   : Sergey Smirnov                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Apr 24 2001 05:05, Sergey Smirnov wrote to Gubin:

> [...]

Прочитав ответ, подтверждаю.

 SS> ох... "ты не понимаешь"... это сильно, свежо и все такое :) спасибо за
 SS> диагноз конечно, но давайте о книгах...

 SS> я не сказал, что ваш список плохой... он никакой...  это _ваш_ список, и
 SS> только, точка.

Это очень глубоко!

 SS> на http://users.pfu.edu.ru/obyatie1.htm можно почитать о

его создатель верит в бога, я его знаю.

> [...]
 SS> учетом интересов _одного_ человека. не собираюсь давать вам советы, но
 SS> если бы ваш список позиционировался здесь как "вот _мои_ любимые книги"
 SS> или "что _я_ читаю" или... то мое отношение к нему было бы другим.

 SS> *Дж. Э Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
 SS> М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
 SS> Ф.М. Достоевсий "Братья Карамазовы"
 SS> П.Г. Вудхауз "Дживс и Вустер"
 SS> Дж. Хеллер "Поправка 22"

 SS> Стругацкие - "Попытка к бегству", "Трудно быть богом", "Понедельник..." и
 SS> т.д.
 SS> В.О. Пелевин - "Generation П", "Чапаев и Пустота", "Желтая стрела"

СКИП

 SS> *Р.Бредбери "451 по Фаренгейту", "Марсианские хроники"
 SS> М.Веллер "Ножик Сережи Довлатова"

Приведенный выше список - как раз джентльменский набор любующейся собой
интеллигенции.

> [...]
 SS> это муккулатура?

 SS> p.s. предвижу возражения, что дескать "загнул ты брат, Успенский ведь и
 SS> правда не Бредбери, а Веллер не О.Генри" - согласен, но я и сравниваю их
 SS> с теми, кого тоже очень люблю и читаю, а мог бы с губинскими
 SS> мемуаротворцами... вот уж где простор для фантазии - погадать на досуге,
 SS> отчего в небольшом списке их такое изрядное количество и если уж автору
 SS> списка так мила тема войны, то как можно было обойти вниманием Хеллера и
 SS> его "Поправку 22" - очень толковая имхо книга о второй мировой...

Да что же вы все так мне подставляетесь?
Ну так посмотрим, что же это за книга.
  Как помнится, а читал я ее под названием "Уловка-22" несколько десятилетий
назад, это о том, как в районе Италии летчик тяжелого бомбардировика никак не
смоется с фронта, хотя он уже сделал 25 полетов, после чего его по правилам
должны были отправить домой или перевести на какую-нибудь не пыльную
работенку.
И вот этот летчик мечется и старается как-то вырваться, уклониться от
смертельно опасной работы, а командование все увеличивает необходимый минимум
полетов, и увеличивает! И автор с юмором и сочувствием в бедняге описывает эти
события. И осуждающе - уловки командования, оттягивающие демобилизацию.

Как будто командованию надо было, чтобы он летал бомбить, а ему и народу его
страны это было до лампочки - вот какое дерьмовое командование! Правда?

И ты, погыгыкав над этой дерьмовой книжонкой, еще спрашиваешь, почему я ее не
включил? Как ты думаешь, как отнеслись бы к этой книге в нашей стране наши
летчики, да и остальные люди, если бы она была напечатана у нас году, скажем,
в 45-м?

Почитай лучше книгу Василия Емельяненко "В военном воздухе суровом...". Там
рассказывается о штурмовиках (им был и сам автор), которые сделали сотни
вылетов в течение всей войны непосредственно под выстрелы. И автор пишет, что
в конце войны немногие оставшиеся из старичков однажды переглянулись и
удивились: а ведь, ребята, мы остались живы!
  И книжка написана весьма хорошо.

  Ты бы лучше спросил меня о Пелевине: такой талант и знает много, мало кто
так знает, и фантазия сильная, а такое дерьмо пишет!
Но не спрашивай. Все равно в этой конференции не тот контингент. не зря тут
кто-то требовал модератора, чтобы разговор пошел о книгах. Фантастику
исчерпали, а других книг и не знают. Точнее, не книг, не знают, а их иематика
не интересует.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Апр 01 19:00
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 01  23:16:09 Vanya Goltzman k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Протоколы".

RK>           ^^^^^^^^^

RK> Это производное от слова "Рассея" или от какого другого?
RK> ;)

VG> От слова "расса". Вы что же, азов не знаете?

Не затруднит ли Вас привести мне копию статьи из любого энциклопедического
словаря на это слово, желательно в формате .jpg, но можно и в .gif'е. Только не
посылайте нетмейлом - увы, но он счас не ходит.

RK> Интересные сочетания. Ичкерия для тебя образец демократии?

VG> В данный момент она подавлена оккупантами.

Введение государственных войск в любой район внутри этого государства не может
считаться оккупацией по определению...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Апр 01 19:01
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : RE:Hаyка и жизнь
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 01  05:30:59 Michael Zherebin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаyка и жизнь".

RK> А сейчас ты в этом yвеpен? ;))

MZ> Я просто на практике yбедился, что не заканчивается :)

Угу, смотря что называть жизнью... :) или :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Апр 01 19:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 01  01:17:37 Irina R. Kapitannikova k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> А дашики или саронг тоже мужчины придумали для своего удобства? ;))

IRK>      Они не сковывают... В саронге не надо держать спинку. ж))

Разве что... А вот остальное - "ходить небольшими шажками, по лестнице вверх
идти - вообще страдание одно", присутствует... ;)

RK> PS Иногда летом я искренне жалею, что у нас не принято в саронге
RK> ходить...

IRK>      Да, в жару хорошо. Но попробуй для смеха нацепить юбку и пройтись
IRK> по квартире. Ты почувствуешь почти то же, что и при переходе на другой
IRK> язык... Походка, манера держаться и двигаться. Влияет на всё.

Почему "для смеха"? Я часто так хожу, дома разумеется...Только это не юбка в том
смысле, как сейчас понимают. Вот только не заметил ничего особенного. Да, с
длинным подолом вести себя надо несколько иначе, нежели в брюках, но и только.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Апр 01 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 01  00:07:51 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Протоколы".

RK>          ^^^^^^^^^

RK> Это производное от слова "Рассея" или от какого другого?

AT>   Руслан, а какой смысл с виртуалом пеpеписываться? ;)

Мерзкое настроение, хочется с кем-нито поругаться, хоть с виртуалом...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Апр 01 19:12
 To   : Boris Pankin                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 01  22:14:52 Boris Pankin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> Знаешь, не могу себе это представить.
RK> Большинство присутствующих здесь пересекаются ещё где-то. В
RK> и-нетовских  реалтаймовых чатах, в других эхах, иногда и лично.
RK> А вот про некоторых товарисчей, которых за пределами отдельных эх
RK> не  видно и не слышно, так предположить можно...

BP> Ничего, что я "живу" в трех-четырех эхах и имею сомнительный адрес? =)

А что есть Истина?  Я знаю несколько виртуалов, живущих в пяти-шести эхах и на
паре чатов и имеющих самый что ни на есть подлинный адрес и записанных в
пойнт-листах. Ну и что?

BP> Предположить-то можно все что угодно, но насколько близко это
BP> предположение будет соответствовать реальности? Фидо как известно клуб
BP> по интересам, и если Ваню Гольцмана наконец-то заинтересовали книги, то
BP> из этого не вытекает что вышеуказанный Гольцман виртуал.

Вот только гложет меня сомнения, что "Ваня Гольцман" (С)ты  заинтересовался
именно книгами...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Апр 01 19:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : RE:Protokoly
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 01  11:14:44 Sergey Lukianenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Protokoly".

RK> (с надеждой) И-и-и?!..

SL>     Выйдет в июле, вероятно.

Уррррррря!
Будем искать... (С) С.С.Горбунков

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Апр 01 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 01  21:54:11 Andrew Tupkalo k Ruslan

Поверю.
И, глупый вопрос, оправдало себя?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Апр 01 20:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : RE:стихи Лукина
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 01  11:23:05 Alex Polovnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:стихи Лукина ".

RK> На диск вошли:

RK> Ашхабадская весна
 <skip>
RK> Лирическая-пронзительная

AP>  Ну у как, хорошо поет? Под гитару, небось?

Под гитару.
Мне нравится. Не всё, но большинство, но у меня практически отсутствует
музыкальный слух...
Сестра говорит, что его исполнение оставляет желать лучшего и кое-какие вещи в
стихах ей понравились больше.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 29 Апр 01 01:12
 To   : Gubin                                               Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 28 Apr 2001, Gubin wrote:

> [...]
> так обстоят дела.
> Если ты раньше хотел сказать, что начхать тебе на истину, тебе больше

Видишь ли - известный вопрос "что есть истина" гораздо более глубок, чем
кажется. Во всяком случае, если заняться им верьез.

"Не легко, а может быть, и бесполезно, кратко объяснять, что такое логика"
Э.Дж.Леммон. (Эпиграф к главе #6 книги Р.Голдблатта "Топосы. Категорный
анализ логики"). Логика, как и дзэн, вещь, смысл коей можно объяснить
только человеку, который ей достаточно долго занимался.

PS: Простейший тест на вшивость: все любят манипулировать терминами
"конечное/бесконечное". Что в точности они значат?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 29 Апр 01 04:25
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Hа: Наука и жизнь
Hello Andrey!

   Quoting message from  Andrey Minkevich to Victor Metelkin (23/04/1 at 14:23)

 VM> Срочно читaть Судоплaтовa.
JB>     Сливaй. trop@yandex.ru

AM> (со вздохом) А зaйти нa поисковую мaшину в этом же домене и ввести
AM> "Судоплaтов"?
Можешь выдохнуть.
Kнигa у меня ЕСТЬ. Высылaй интернет.

 VM> Онa это , бумaжнaя , в модем не лезет.
 VM> Пaвел Судоплaтов "Спецоперaции. Лубянкa и Kремль 1930-1950 годы"
 VM> М. ОЛМА-ПРЕСС 1999 (Досье)

AM> http://lib.ru/POLITOLOG/SUDOPLATOW/specoperacii.txt

AM>   С увaжением, -- Андрей Минкевич.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 29 Апр 01 04:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Наука и жизнь
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Alexey Alborow (25/04/1 at 21:19)

EN> Если посмотреть повнимaтельней, полякaм, чехaм, фpaнцузaм в кaчестве
EN> трофеев достaлись земли спорные, нa которые имелись некие исторические
EN> пpaвa. K пpимеpу. Эльзaс и Лотapингия вообще pегуляpно переходили из рук в
EN> pуки. А кaкие истоpические пpaвa были у России нa Kенигсбеpг?

Ох! Был один эпизод. ( Пикуль ? "Фaворит" ?? )

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 28 Апр 01 23:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Apr 27 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Да, пожалуй.  Проклятие фаллоса. ;)

Ну вот. Как только встpечается слово "активная сторона", так и фаллос маячит...
Откуда картинки, доктоp? ;)))

 DT> Собственно, так и происходит.  Только обычно уничтожать нет
 DT> надобности - мы просто не видим того, что неспособны понять.  А тут
 DT> деваться было некуда. Хотя, последний штрих, вроде бы, случаен...

Если не видим, то и вопрос не возникает -- что делать. Нет вопроса -- нет и
пpоблемы. А вопрос можно решить или уконтрапупить его источник, причем решение
вопроса подразумевает более пассивную позицию: думать, наблюдать... Активная же
этого не приемлет, для нее вопрос или должен pешиться (по возможности сам), либо
исчезнуть, "сняться". В идеале мы видим субъекта, который уничтожает все, до
чего может дотянуться, в том числе звезды и галактики. Причем причина этого
pазpушения -- стремление к познанию. Насколько я знаю, о таком варианте
поведения разумного существа писал только Лем в сабже, да и то не довел до
абсуpда.

 DT> Так и я, собственно, о том.  Понять, что можно открывать, а что надо
 DT> обойти стороной.  Смирить гордыню.

Hе получается у нас спор, хоть ты тpесни...

;)))

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 29 Апр 01 01:31
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

 SL>     Я коммунизм люблю как абстрактную идею, но убежден в невозможности ее
 SL> реализации.

Стопроцентно согласен. А вот как насчет общества а-ля Расселовского
"И не осталось никого"? ;)

(http://www.lib.ru/INOFANT/RASSEL_E/r_nikogo.txt)

--Wesha.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 29 Апр 01 01:45
 To   : Gubin                                               Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Sergey Smirnov on Sat, 28 Apr 2001 20:32:27 +0000 (UTC):

G> Почитай лучше книгу Василия Емельяненко "В военном воздухе суровом...".

О, кстати - читал я когда-то эту книгу, а выходила она в виде брошюры,
журнальная верстка в две колонки, серия "Отрочество". Т.е. по существу -
позиционировалась чуть ли не как детская. Как думаешь - почему?

> [...]
G> пишет, что в конце войны немногие оставшиеся из старичков однажды
G> переглянулись и удивились: а ведь, ребята, мы остались живы!

Это, что, основной вывод?
Есть воспоминания немецкого подводника, называется "Над нами ад" - где
приводятся некие кошмарные цифры. Точно не помню, но по этим цифрам погибло
чуть ли не 95 процентов экипажей подводных лодок. И выводы соответствующие.
"Мне удалось уцелеть только чудом" и прочее.
На войне убивают, это не новость. А люди далеко не все - железные герои. См.
напр. "Прокляты и убиты" Астафьева.

Дмитрий.

... Не будем проходить мимо факта наличия в нас разума. (с) С.Франк

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 29 Апр 01 07:48
 To   : Bevh Vladimir                                       Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Nauka i жизнь
Hello Bevh!

   Quoting message from  Bevh Vladimir to Denis Konovalov (26/04/1 at 01:45)

BV> Потому что они все идиоты были. Полные. Читaй Суворовa "Сaмоубийство" :-)

Прaвильно !!! Лучшaя ( из читaнного ) книгa рaзоблaчaющaя
врунa-Резунa !

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 28 Апр 01 16:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы

Saturday April 28 2001 08:39, Andrew Kasantsev wrote to Andrew Tupkalo:

 AK>  У кого из японцев был рассказ про дымовые цветы? ;)

Почему-то вспомнился Желязны(?): "Как расцветают планеты".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 29 Апр 01 10:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Наука и жизнь

   Quoting message from  Sergey Lukianenko to Andrey Beresnyak (28/04/1 at
00:29)

 AB> Тaк и Берия. Я полaгaю, эти ресурсы он не воплощaл из ничего своей
 AB> джедaйской энергией. Вопрос в том, нaсколько эффективно было его
 AB> руководство.

SL>     Эффективность этого руководствa подчеркивaлaсь рядом ученых,
SL> учaствовaвших в том проекте - встречaл тaкие утверждения и в прессе, и в
SL> выступлениях по ти-ви. Kaков процент истины в этих утверждениях, хорошо
SL> Берия курировaл aтомную промышленность или плохо - судить не рискну.

У Судоплaтовa нaшел несколько интересных штрихов к портрету Берия.
Haпример - он был вежлив с рядовыми рaботникaми.
А остaльные были ничуть не лучше.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 27 Апр 01 08:14
 To   : Anton Moscal                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Сорцы хочууу!!!

Вы про что?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Палестинцы! Оставьте жертв Холокоста в покое! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 27 Апр 01 08:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Теология
> [...]

 RK> реалтаймовых чатах, в других эхах, иногда и лично. А вот про некоторых
 RK> товарисчей, которых за пределами отдельных эх не видно и не слышно, так

С Вами я в реалтаймовых чатах и других эхах не встречался. Вы - виртуал.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Антисемитизм недопустим! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 27 Апр 01 08:16
> [...]
 С общечеловеческим приветом!

 RK> А _чему_ ты поверишь? По каким критериям?
 RK> Или, вернее будет, чему ты ЗАХОЧЕШЬ поверить?

Дайте мне что-нибудь пообъективнее. Или Вы не знаете, что такое "объективность"?
О чем тогда вообще разговор?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 27 Апр 01 08:19
 To   : Oleg Pol                                            Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 OP> Это, видимо, нечто среднее между расой и рассадой. Занятные
 OP> ассоциации выстраиваются. И которую же расу вы собрались
 OP> рассаживать... и куда?

Не "расу", а рассу. Избранную, заметьте.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 27 Апр 01 08:21
 To   : John Banev                                          Вск 29 Апр 01 16:37
> [...]

 JB>     В Граде обреченом есть такой Изя Кацман, кажется. Мне почему-то он и
 JB> подобные ему персонажи напоминают этакого мудрого негра из второсортных
 JB> голливудских боевиков. Типа с Ван Дамом.
 JB>     Подобного рода персонажи - месточково-плакатно-брутально-пассионарные,
 JB> я бы сказал, не красят книги. Вот и Град мне не понравился. И Вы,
 JB> соответственно.
 JB>     Когда человек позиционирует, выражаясь по "Пелевински", себя не как
 JB> некоего сапиенса по имени Ваня, а вкупе с заборными надписями, добиваясь
 JB> при этом неизвестно чего, это неприятно. Прошу впредь на мое имя не

Вы антисемит?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 27 Апр 01 08:22
 To   : Dmitry Meniaylov                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 DM> Борух, что вы таки имеете против Децла? Вы антисемит?

Я и представить себе не мог, что среди столь начитанных людей есть множество с
ярко выраженными антисемито-античеченскими настроениями.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 29 Апр 01 00:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 DC> Я почему-то не боюсь... :)

Вы не антисемит?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 29 Апр 01 00:26
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 KK>     Сударь! Учите русский язык - в нем есть слово "раса", а вот слова
 KK> "расса" нет и не было.

Да ну? Слово "русский", значит, вопреки мнению Даля, можно писать с двумя
буквами, а слова "избранная расса" - нельзя? Да Вы рассистка!

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 29 Апр 01 00:29
 To   : Bevh Vladimir                                       Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 BV> У меня связи с украинскими патриотами. Которые считают, что пока Россия
 BV> умывается кровью в Чечне у нее не хватит ресурсов проводить
 BV> экспансионистскую политику в отношении Украины.

Ну что с хохлов взять?

 BV> Я не разделяю эту точку зрения. Кроме того я считаю, что даже если у
 BV> тебя есть противник, то совершенно нерационально поддерживать ему во
 BV> вред группу, которая хуже этого противника по всем параметрам.

Да, Вы правы. Зря Сталин поддерживал Гитлера.

 BV> в истории. И почти всегда , те кто так делал, потом рвал волосы у себя на
 BV> голове.

А если он был лысый? На каких местах он рвал себе волосы?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 29 Апр 01 00:32
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 GN> что
 GN> А может он тролль, вполне реальный :-)

А может быть Вы хобгоблин? Или того хуже - шмендрик. Но я ведь на это не
намекаю. Будьте повежливей.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 29 Апр 01 00:21
 To   : Wesha the Leopard                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
 С общечеловеческим приветом!

 WL> ...в середине слова.

Вы все извратили. Вот цитата:

В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
"сэр", "мэр". Все. Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :)

Вы русофоб?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 29 Апр 01 00:22
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AA> А если - нет?

Это весьма маловероятно. И даже не вероятно.

 AA> И многим из них таки было дано.

Только иудеям.

 AA> Кому как.

Вот и ладушки.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 28 Апр 01 23:02
 To   : Gregory                                             Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Hello Gregory!

 25 Apr 01, в 15:55 Gregory написал к Boris Shvidler:

 BS>  BV>> Цитирую бывшего жителя Грозного-
 G> А это вы, Борис, у ваших спросите.

У каких - наших? Я тоже "наш" :).

 G> У ваших журналистов, которые набивались всяким басаевым в автобусы, в
 G> качестве добровольных заложников.

Не слышал про таких. Что за журналисты?

 G> У Гуся, который был у "всяких басаевых" на содержании, а теперь как
 G> герой принимается у вас в Израиле.

Hи. Как герой он нигде не принимается. В своё время делал денежные вливания в
разных политических направлениях - на всякий пожарный случай. А средний
израильтянин либо вовсе его не знает (если он не относится к выходцам из СССР),
либо ему на него достаточно сильно наплевать.

 G> Потому -- неудивительно что вспышка насилия и терроризма в Израиле
 G> теперь воспринимаются здесь лишь со злорадством -- вот мол вам,
 G> правозащитники вы наши общечеловеческие, найдётся и на вас товарищ
 G> Полотенцев!

Если во время бомбёжек Югославии Израиль ещё стоял на грани (заняв впоследствии
умерено проамериканскую позицию), то в случае с Чечнёй всем сразу было понятно,
что у наших и ваших террористов одни корни. Так что я ещё ни разу не слышал
ничего в поддержку Чечни.

 G> Вы сто раз правы, Борис, должны, конечно должны!

 G> Но увы -- ваши политики предпочитают бороться с русскими (злобными,
 G> дикими, одержимыми имперскими амбициями, никак не желающими,
 G> понимаешь, покаяться в своём врождённом антисемитизме и принять
 G> общечеловеческие ценности), а не сотрудничать с ними.

Дело в том, что все политические усилия России направленны исключительно в одну
сторону - арабскую. Когда приезжает Иванов и начинает активно поддерживать
"мирный процесс" с позиций арабов (тех самых, которые сидят и в Чечне), когда
идёт постоянная поддержка Россией Ирана, Ирака и Сирии - то как-то тяжеловато
Израилю начинать сотрудничать с Россией. ИМХО, насколько я вижу то, что творится
вокруг - Израиль с удовольствием стал бы контактировать с Россией, если бы не её
однозначная поддержка арабов. Благо, хватает областей для взаимовыгодных
контактов. И не только в борьбе с террористами.

А в плане эхотага - была неплохая книга нашего бывшего премьера - Hетаниягу,
"Место под солнцем". Там много чего интересного вычитать можно.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 28 Апр 01 23:08

 25 Apr 01, в 09:38 Alexey Alborow написал к Boris Shvidler:

 AA> Согласен. Но сути это не меняет. Красная армия туда вошла не с боями,
 AA> а по "приглашению". Т.е. как-бы тот самый протокол тут ни при чем.
 AA> Ведь не подписывал же его и Ульманис.

А я про протоколы ничего не говорил. Речь шла об экспансии. КА вошла в Латвию по
договору. А вот дальнейшие её действия, приведшие к "добровольному"
присоединению Латвии к СССР - это и есть экспансия.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 28 Апр 01 23:10

 26 Apr 01, в 11:56 Dmitry Casperovitch написал к Alexey Alborow:

 DC> Можно хоть какую-нибудь ссылочку по поводу этого "приглашения"?

Было дело. Договорились, что КА усилит границу. Т.е. и Латвии выгодно, и Россия
как бы отодвигает границу дальше на Запад. Насколько я понимаю, именно это
сейчас происходит в Таджикистане - не границе с Афганом. Таджикистан -
республика независимая, но на границе - российские погранцы, тормозящие талибов
и иже с ними.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 28 Апр 01 23:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

 25 Apr 01, в 00:40 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Ну да, сейчас мы будем приводить в пример Ригу. Москву и столицы
 AB> союзных республик полировали денег не жалеючи. Трамваи -- будут тебе
 AB> трамваи, автобусы -- будут тебе автобусы.

Можешь взять не столичный город. Я частенько бывал в районе Цесиса. Дыра дырой.
А автобусы - Икарусы. Можно потрясти жителей Вентспилса, Лиепаи, Даугавпилса -
картина будет примерно такой же.
Жена, одесситка, утверждает, что в Одессе тоже было сплошные Икарусы и чешские
трамваи-троллейбусы.

 AB> Слабодоказательный бред.

Доказательства я тебе выше написал. Могу ещё десятки привести. Например, была в
Риге швейная фабрика "Латвия". Джинсы выпускала. Чтоб мои враги всю жизнь в этих
джинсах ходили!
Ты же привёл бездоказательное утверждение о том, что Рига полировала деньги не
жалеючи. Вот именно это и есть бездоказательный бред.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 01:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

 25 Apr 01, в 15:55 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> К сожалению, мало кто способен видеть ситуацию непредвзято. :)  И
 DT> именно ксенофобия - главный враг беспристрастного осознания способа
 DT> существования еврейских общин и субкультур в рамках "хост-культур".  А
 DT> ведь это и задача интересная, и значимый культурный фактор...  Но сами
 DT> еврейские субкультуры противятся такому изучению, в том числе и при
 DT> помощи обвинений в антисемитизме, при помощи создания, так сказать,
 DT> антсемитизмо-фобии. :)

Во понаписал! А потом ещё на Тупкало бочку катишь, что он эрудицией давит :).
Мне не кажется, что еврейские субкультуры проивятся такому изучению, тем более -
при помощи обвинений в антисемитизме. Если вспомнить про эхотаг, то первым делом
вспоминается Шолом-Алейхем. Чем не вклад в изучение! А уж такую субкультуру, как
Израиль - милости просим исследовать.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 01:13

 25 Apr 01, в 16:07 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> Это всё подлые америкосы.

Есть такое дело.

 DT> И с Европой Россию поссорить норовят, и с Израилем.

Тут Россия и без американской помощи справляется :(.

 DT> Впрочем, трудно сказать, как России лучше всего строить отношения с
 DT> соседями.  Ведь и с арабским миром ссориться было бы неразумно: там
 DT> ведь не только ваххабиты, там и вполне пристойные режимы есть...

Если Россия, к примеру, перестанет способствовать Ирану в их ядерной программе -
это не значит, что они рассорятся. А пристойные режимы - это ты о ком? Плюс не
забывай - "режим" не означает "страна". Есть куча режимов, которые висят на
волоске.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 01:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Посоветyйте
Hello Andrey!

 25 Apr 01, в 20:54 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> И не было у них детишечек, а им и не надо. (c) русская народная сказка

Наука нынче умеет много гитик. И не в таком возрасте рожают, когда уже никто и
шансов на это не даст. Не, лучше не риссковать, а то такие монстрики полезут -
мало не покажется.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 01:27

 26 Apr 01, в 00:36 Bevh Vladimir написал к Boris Shvidler:

 BV> Наработанный стереотип. В эпоху биполярного мира разборка в любой
 BV> точке планеты заканчивалась тем, что в нее слазили обе сверхдержавы,
 BV> дабы пободаться. Хоть Израиль при создании и тяготел к СССР (чешское
 BV> оружие например) потом больше прислонился к США. Ну а СССР после этого
 BV> закономерно сдрейфовал к поддержке арабов.

Тут уже внесли некоторую корректировку по данному вопросу. Добавлю одно -
нормальному человеку, который помнит о ВОВ, должно было тошно стать только от
Звезды Героя, которую Насеру повесили. Прямо рядом с Крестом, полученным от
Гитлера.

 BV> а в принципе было бы великолепно жить по уму. Но увы, человечество
 BV> еще очень молодое, пока мы только начинаем пользоваться головой, а
 BV> большинство живет в идеалистическом мире - руководствуются в жизни не
 BV> логическим анализом фактов, а своими представлениями про то,
 BV> каким должен быть мир. И если факты не укладываются в теорию - ну тем
 BV> хуже для фактов.

К сожалению, по-моему - всё ещё не начинаем этой самой головой пользоваться.
:((

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 13:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы
HI, Ruslan!

В субботу 28 апреля 2001 19:59, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Поверю. И, глупый вопрос, оправдало себя? ;)
  Больше всякого ожидания. Получившееся (после взрыва) красивейшее изумрудное
сияние словами не опишешь...

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 13:44
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : пересказы книг
HI, Victor!

В субботу 28 апреля 2001 13:52, Victor Metelkin писал к Evgeny Novitsky:
 VM> С кaкого мaрaзмa мне кaжется , что их 6 ?
  В Лилипутию, в Бробдингнег, в Лапуту и к гуигнгнмам. Четыре, вроде, выходит.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 13:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
HI, Sergey!

В субботу 28 апреля 2001 14:30, Sergey Lukianenko писал к Andrey Beresnyak:
 SL>     Справедливости ради - настоящего ученого лучше на эту должность не
 SL> назначать. Я имею в виду ученого-теоретика.
  А Капица как раз был экспериментатором. Лучшим экспеpиментатоpом XX века. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 08:33
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: А где...
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Grigory!

BN> Природа выше всяких похвал (говорю за Портланд и окрестности) - гористая
BN> местность, леса и реки ... опять же Тихий Океан в часе езды.
GN> Но купаться там небось даже летом холодно?

Не знаю, не пробовал :). Когда я прорвался к океану из Портланда через ливень по
гористой дороге, то он (океан) штормил зело ... Как-то стремно было лезть
купаться еще :).

GN> Даже в Северной Калифорнии, говорят, в океане купаться холодно в любое
GN> время года.

Hаверное. Но сапоги помыть вполне можно ;).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 08:33
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

GN> Даже в Северной Калифорнии, говорят, в океане купаться холодно в любое
GN> время года.
AT> С Калифорнией другой случай -- там холодное течение. Пpичём не везде.

Не бывает холодной воды - бывает мало водки :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 08:33
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: А где..
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

DK> Только вот команду баскетбольную сгубили, изверги. Так и не видать
DK> Сабонису кольца чемпионского :(
DK>
DK> :))

А все равно - Chicago bulls рулит ;)!

Boris

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 09:35
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Судя по тому, что выматеривший остался живым и на свобде,
AA> руководство было вполне разумным,

Читай "Дети Арбата", там объяснялось, почему вертухаи воспринимают мат
как гораздо более слабое оскорбление, чем, скажем, дурак.

AA> а то, что бомбу таки сделали за кратчайшие сроки, говорит об
AA> эффективности.

Возможно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 09:41
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>  Я коммунизм люблю как абстрактную идею, но убежден в невозможности
SL> ее реализации.

Плохо быть убеждённым в невозможности чего-то реально существующего.

SL>   Справедливости ради - настоящего ученого лучше на эту должность не
SL> назначать. Я имею в виду ученого-теоретика.

А их никто и не назначает. Сами становятся.

SL>     Ну, ты понял, какое возражение я могу привести? :)

Тут не может быть никаких возражений. Потому что голимая правда.

SL>     На сенаторов в институте не учат. Все они вначале были военными,
SL> астронавтами, бизнесменами, актерами...

На сенатора -- это Law School, желательно в Гарварде или Йелле.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 09:47
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Можешь взять не столичный город. Я частенько бывал в районе Цесиса.
BS> Дыра дырой. А автобусы - Икарусы. Можно потрясти жителей Вентспилса,
BS> Лиепаи, Даугавпилса - картина будет примерно такой же.

Дату, сестра, дату.

BS> Доказательства я тебе выше написал.

Hет.

BS> Могу ещё десятки привести. Например, была в Риге швейная фабрика
BS> "Латвия". Джинсы выпускала. Чтоб мои враги всю жизнь в этих джинсах
BS> ходили!

Легко понять, что это тоже не доказательство.

BS> Ты же привёл бездоказательное утверждение о том, что Рига полировала
BS> деньги не жалеючи. Вот именно это и есть бездоказательный бред.

Бездоказательный, но не бред.

Вообще, _напрямую_ доказать подобные вещи можно только получив
соответствующую финансовую документацию.

Разумные же люди согласятся с таким косвенным доказательством, как
система прописки.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 09:49
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : А где...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> Летняя температураи и там и там в диапазоне от 10 до 16 градусов
GN> Цельсия -- такое купание приводит к ускоренному алкоголизму :-).

В океане не купаются не потому, что вода холодная, а потому что
волной долбает. :)

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 10:01
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  AB> Так исторически сложилось. (c)
>
>     На сенаторов в институте не учат. Все они вначале были военными,
> астронавтами, бизнесменами, актерами...

А стоило бы. Ох как стоило...

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 29 Апр 01 11:03
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы
Hello honorable Vanya!

27 апреля 2001 года в 08:19 Vanya Goltzman писал к Oleg Pol:

 VG> Не "расу", а рассу. Избранную, заметьте.

                  ^^^^^

Ваня, такого слова в русском языке нет, а на общаться на идише -
выйдет нарушение правил. Оно нам надо?

С уважением, Oleg                           29 апреля 2001 года

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 29 Апр 01 09:43
 To   : Anton Moscal                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : традиционное общество
Hi Anton.

28 Apr 2001, 15:50, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 > поведение человека в нем диктуются традицией, понятиями о чести и
 > бесчестии, о достойном и недостойном, страхом потери лица и так
 > далее...

 AM> Забавно - является ли в этом смысле исландское общество X
 AM> века "традиционным". Видимо - нет.

Трудно сказать.  Нет ведь чистых, дистиллированных состояний.  Наверное, ближе
всего к такому обществу старый Китай - хоть и есть у него много уродливых
черт... может быть, чище и красивей это проявлялось у некоторых индейских
племен.

Но дело даже, видимо, не в том, чтобы общество было традиционным.  А в том,
чтобы оно не было _массовым_.  Таким, где человек - не свободный индивид и не
веточка дерева, а винтик машины.

 AM> Я, кстати, подумал, что когда неосознаваемые мотивы полчают явное
 AM> выражение в виде понятий "чести", "потери лица" etc - это признак
 AM> начинающегося распада общественной структуры.

Может быть, и так.  Но иначе может быть только в небольших сообществах.  Когда
общество растет, должен появиться механизм защиты от... скажем, деструктивных
маргиналов.

Я жалею, что не осилил книгу Ле Гуин "Всегда возвращаясь домой", а теперь ее у
меня нет.  Там, кажется, очень правильное общество описывалось. :)

> Самое смешное, что, презирая общество индивидуалистическое, я сам остаюсь
> индивидуалистом. :)

 AM> А, кстати, что ты понимаешь под "индивидуалистическим" обществом?

Видимо, я не совсем точно выразился.  То, что апологеты называют "открытым
обществом", а критики - "обществом потребления".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 29 Апр 01 10:45
 To   : John Banev                                          Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Hi John.

28 Apr 2001, 18:52, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что ж тут плохого?  _Знать_ никогда не помешает.  А уж потом ты сам
 DT> можешь решить, что с этим знанием делать.

 JB>     Многие знания - многие печали :(

Это верно.  Но печаль сама по себе не так уж плоха.   Да и почему-то на устах
совершенномудрых боддхисатв играет улыбка Будды. :)  Может быть, здесь надо
достичь дна полного отчаяния и оттолкнуться от него?

 JB>     Иногда знание останавливает действие.

И это верно, и, пожалуй, чаще это хорошо, чем плохо.  Безрассудные действия чаще
вредны - или бессмысленны, бесполезны.  "Прежде всего - не навреди" - очень
хороший принцип...

 JB> Если мотивацией, конечно, не является именно действие (морду там
 JB> кому-нибудь набить и т.д.)

Для действий типа "морду набить" мотивация обычно - доминация в стае, построение
иерархической лестницы "клевания". :)

 JB>     Я что-то в депрессии.

Хорошо ли ты понимаешь значение этого слова?  Депрессия - серьезное психическое
отклонение.  Часто ее путают с дисфорией.  Кстати, не так давно выяснили
довольно сильное антидепрессивное действие зверобоя - и он достаточно безвреден.

 JB> Не знаете, есть ли более практический и толковательный перевод
 JB> Ицзин, нежели академический Щуцкого? А то ведь эта зараза правду
 JB> говорит

Наверное, тут важнее именно самому... не знаю, как сказать... быть на пороге
вИдения правды, сути, нитей судьбы и событий.  А палочки только помогают...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 29 Апр 01 10:27
 To   : Gubin                                               Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Gubin.

28 Apr 2001, 23:39, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> _Должно быть_?  Это авторитарное утверждение?

 G> Нет, это просто характеристика научности.

Не соглашусь.  Но спорить не буду. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 29 Апр 01 10:30
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

28 Apr 2001, 22:35, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, пожалуй.  Проклятие фаллоса. ;)

 AM> Ну вот. Как только встpечается слово "активная сторона", так и
 AM> фаллос маячит... Откуда картинки, доктоp? ;)))

Так ведь всё норовим тыкать оным куда надо и куда не надо. :)

> [...]
 DT> надобности - мы просто не видим того, что неспособны понять.

 AM> Если не видим, то и вопрос не возникает -- что делать. Нет вопроса

Да, верно: проблемы нет, потому что нет вопроса.  А почему нет вопроса? :)
Посмотри на гносеологию товарища Губина. :)  Ведь НЕТ для него никаких вопросов.
Но это случай грубый и потому заметный.  Обычно же отказ от вопросов проходит
гладко и незаметно...

 AM> А вопрос можно решить или уконтрапупить его источник, причем
 AM> решение вопроса подразумевает более пассивную позицию: думать,
 AM> наблюдать...

Более того, есть вопросы, которые не имеют решения, но сама их постановка важна
и необходима для подлинного познания.  Ведь познание - не позитивистское! - это
не только ответы, но и вопросы, - и неотвеченные, и полуотвеченные, и
полупроявившиеся.  Осознание принципиальной полноты мира и принципиальной
неполноты познания.

 AM> Активная же этого не приемлет, для нее вопpос или должен pешиться
 AM> (по возможности сам), либо исчезнуть, "сняться".

Это верно, это позитивизм. :)  А если вопрос не имеет "существенного" решения,
мы затыкаем его паллиативом, суррогатом ответа, лишь бы не нарушить стройность,
законченность, закрытость нашего мироощущения.

 AM> В идеале мы видим субъекта, который уничтожает все, до чего может
 AM> дотянуться, в том числе звезды и галактики. Причем причина этого
 AM> pазpушения -- стремление к познанию.

Но ведь само такое разрушение - это очень жесткое и однозначное НЕТ на вопрос о
способности этого субъекта познать всё.  И, по идее, он должен избегать такого
окончательного ответа, а тешить себя иллюзией, что он может, но не хочет.

 DT> Так и я, собственно, о том.  Понять, что можно открывать, а что надо
 DT> обойти стороной.  Смирить гордыню.

 AM> Не получается у нас спор, хоть ты тpесни...

Это плохо? ;)

 AM> ;)))

Ага. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 29 Апр 01 10:44
 To   : Wesha the Leopard                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Наука и жизнь
Hi Wesha.

29 Apr 2001, 00:31, Wesha the Leopard writes to Sergey Lukianenko:

 SL> Я коммунизм люблю как абстрактную идею, но убежден в
 SL> невозможности ее реализации.

 WtL> Стопроцентно согласен. А вот как насчет общества а-ля
 WtL> Расселовского "И не осталось никого"? ;)

Или типа Рыбаковского "Гравилета"? :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 29 Апр 01 17:09
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Протоколы
HI, Vanya!

В пятницу 27 апреля 2001 08:19, Vanya Goltzman писал к Oleg Pol:
 VG> Не "расу", а рассу. Избранную, заметьте.
  Апач, это ты? Или робота поставил? ;-)

   Пока, Vanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 29 Апр 01 12:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 29 Апр 01 17:32
 Subj : Поздравляю с "Дип-склерозом" ("Боевой листок" от 25 апреля 2001 года)

                          Привет, Serge !!! :)

    [skip]

> [...]
 SVB> некотором локальном серийном кризисе: при всей своей невероятной
 SVB> работоспособности Олди и Валентинов не успевают обеспечивать свою
 SVB> авторскую книжную линию новинками. В эту же корзину падает и то, что
 SVB> в серии начали выходить "сольные" работы Дяченко - хотя это ни в
 SVB> коем случае общей каши не испортит. Во всяком случае, вышедший в
 SVB> первой декаде апреля роман "Магам можно все" по прочтении оказался
 SVB> книгой в высшей степени достойной, и я даже пожалел, что отдал
 SVB> первенство на той неделе ван Зайчику. Впрочем, ван Зайчик тоже

    Насчет локального кризиса -- позволим себе слегка усомниться. С одной
стороны, авторы и не особо пытаются снабжать серию новинками наподобие
конвейера. Как пишется, так и пишется. С другой стороны, только с начала 2001 г.
в "Нити Времен" вышли "новинки": Г. Л. Олди "Человек Космоса" (2-ой том
"Одиссея...") и "Чужой среди своих", А. Валентинов "Ола" и "Вернусь не я" (2-ой
том "Диомеда..."), М. и С. Дяченко "Магам можно все". Осенью планируется из
"новинок": Олди "Богадельня", Валентинов "Флегетон" и Дяченко (название нового
романа сейчас уточняется, но роман уже закончен). Это не считая переиздания тех
книг, которые раньше издавались в других сериях.
    Переиздания романов "Рубеж" и "Нам здесь жить" одним томом каждый были
запланированы довольно давно (и, кстати, вполне себя оправдали, судя по отзывам
читателей), сборник "Чужой среди своих" -- тоже.
    Что касается начала выхода в "Нити времен" книг Дяченко -- то и это было
запланировано очень давно. Ждали нового романа "Магам можно все", и полностью
согласны, что вещь в высшей степени достойная. К концу лета ожидается
переиздание "Авантюриста". А там поживем -- увидим... :-))
    А сейчас издатель предлагает нам обсудить возможность выпуска _параллельно_
с "Нитью времен" еще одной новой серии в ином оформлении. Вот такой себе кризис
жанра. ;-)

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Апр 01 17:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 18:14
 Subj : Наука и жизнь

В субботу, апpеля 28 2001, в 23:29, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Кстати, весьма неплохие стихи были.

М-да...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Апр 01 17:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 18:14
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Sergey!

В субботу, апpеля 28 2001, в 14:39, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     Это излишнее дополнение. :)

Hет. Эта деталь мне встречалась несколько pаз. Если коротко - органы были
распущены и сотрудники ходили в штатском, но довольно многие остались в
форменных ботинках. И человек, шедший в те дни по улице в подобных ботинках,
имел довольно много шансов угодить на фонаpь.