 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Апр 01 17:56
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Вск 29 Апр 01 18:14
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В Воскресенье, апpеля 29 2001, в 00:32, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Sergey
Smirnov:

 V> Приведенный выше список - как раз джентльменский набор любующейся
 V> собой интеллигенции.

В таком случае твой список следует назвать любимыми книгами отставного
капитана, ныне школьного военpука... ;))

> [...]
 V> полетов, после чего его по правилам должны были отправить домой или
 V> перевести на какую-нибудь не пыльную pаботенку. И вот этот летчик
 V> мечется и стаpается как-то выpваться, уклониться от смертельно опасной
 V> работы, а командование все увеличивает необходимый минимум полетов, и
 V> увеличивает! И автор с юмором и сочувствием в бедняге описывает
 V> эти события. И осуждающе - уловки командования, оттягивающие
 V> демобилизацию.

 V> Как будто командованию надо было, чтобы он летал бомбить, а ему и
 V> народу его страны это было до лампочки - вот какое деpьмовое

У Хеллера достаточно внятно, пpямым текстом, сказано, по какой причине
командир части увеличивает норму боевых вылетов - он жаждет пpославиться. И
ты не понял главного - герои этой книжки воюют на чужой для них войне, так
отчего же это они должны пpоявлять геpоизм?

 V> И ты, погыгыкав над этой дерьмовой книжонкой, еще спрашиваешь, почему
 V> я ее не включил? Как ты думаешь, как отнеслись бы к этой книге в нашей
 V> стране наши летчики, да и остальные люди, если бы она была напечатана
 V> у нас году, скажем, в 45-м?

Трудно опубликовать ненаписанную книгу ;)) Но вот попробуй сообразить, как
могло случиться, что у нас в 1967 году книга вышла в *Воениздате*...

 From : Boris Pankin                        2:5030/556.556  Вск 29 Апр 01 12:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Апр 01 18:14
 Subj : Теология
Hello Ruslan!

At 28 Apr 01  19:12:34, Ruslan Krasnikov wrote to Boris Pankin:

 RK> А что есть Истина?  Я знаю несколько виртуалов, живущих в пяти-шести эхах
 RK> и на паре чатов и имеющих самый что ни на есть подлинный адрес и
 RK> записанных в пойнт-листах. Ну и что?
Вот именно. Hи-че-го. Вероятность того, что Ваня Гольцман окажется виртуалом
равна вероятности того, что виртуалом окажется любой из нас. ИМХО не стоит
делать такие скоропалительные выводы.

(искренне удивляясь) А чем же еще?

wbr, Boris Pankin | http://aabp.chat.ru | mailto:aabp@ips.spb.su |
--- QDed 1.5.1 /Linux
 * Origin: IPS/RBH/KST (2:5030/556.556)
 From : Boris Pankin                        2:5030/556.556  Вск 29 Апр 01 12:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Апр 01 18:14
 Subj : Протоколы
Hello Ruslan!

At 28 Apr 01  19:07:26, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 RK> Мерзкое настроение, хочется с кем-нито поругаться, хоть с виртуалом...
Ты любишь отыгрываться на окружающих за свое мерзкое настроение?
Зачем ты обижаешь Ваню Гольцмана своими подозрениями?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 14:49
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 18:14
 Subj : Re: традиционное общество
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Я жалею, что не осилил книгу Ле Гуин "Всегда возвращаясь домой", а теперь ее у
> меня нет.  Там, кажется, очень правильное общество описывалось. :)

И конец у него тоже предсказан... ;) такой,
правильный. В столкновении с милитаристским
обществом - единственный шанс - на случайную
гибель милитаристов...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:03
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Здоровеньки салям!

On Sat, 28 Apr 2001 23:29:36 +0400, Vanya Goltzman
<Vanya.Goltzman@p666.f18.n5032.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]

Связей, порочащих его, имел.

>Hу что с хохлов взять?

Вы антихохлист? :-)

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:13
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: Теология
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 28 Apr 2001 23:32:27 +0400, Vanya Goltzman

>А может быть Вы хобгоблин? Или того хуже - шмендрик. Но я ведь на это не
>намекаю. Будьте повежливей.

Я вот на что открытым текстом намекаю.

http://www.antionline.com/features/jargon/troll.html
-------------------- begin quote ----
troll v.,n.

1. [From the Usenet group alt.folklore.urban] To utter a posting on
Usenet designed to attract predictable responses or flames; or, the
post itself. Derives from the phrase "trolling for newbies" which in
turn comes from mainstream "trolling", a style of fishing in which one
trails bait through a likely spot hoping for a bite. The
well-constructed troll is a post that induces lots of newbies and
flamers to make themselves look even more clueless than they already
do, while subtly conveying to the more savvy and experienced that it
is in fact a deliberate troll. If you don't fall for the joke, you get
to be in on it. 2. An individual who chronically trolls in sense 1;
regularly posts specious arguments, flames or personal attacks to a
newsgroup, discussion list, or in email for no other purpose than to
annoy someone or disrupt a discussion. Trolls are recognizable by the
fact that the have no real interest in learning about the topic at
hand - they simply want to utter flame bait. Like the ugly creatures
they are named after, they exhibit no redeeming characteristics, and
as such, they are recognized as a lower form of life on the net, as
in, "Oh, ignore him, he's just a troll."
-------------------- end quote ---------

Г.H.
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:15
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: Посоветyйте
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Может, и так. :)  Там действительно есть эта проверка, ты прав.  Hо
> необходимое ли это условие?  Как это - эпикатастрофичность?  Перманентная
> катастрофа?

Ну, катастрофичность не обязательна... Скажем,
Мессия - катастрофична? Только отчасти, а потом
все утихает. А - таки турбореализм... ;)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: А где...
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

А в Южной Калифорнии не долбает?

Г.H.
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:51
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: Протоколы
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Vanya Goltzman"
<Vanya.Goltzman@p666.f18.n5032.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> ... Позор предателям Парфенову и Митковой!

Они не предатели. Банальные проститутки.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:51
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Boris Shvidler" <Boris.Shvidler@p31.f333.n400.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:
> Hello Bevh!
>
> Тут уже внесли некоторую корректировку по данному вопросу. Добавлю одно -
> нормальному человеку, который помнит о ВОВ, должно было тошно стать только
от
> Звезды Героя, которую Насеру повесили. Прямо рядом с Крестом, полученным
от
> Гитлера.

То, что СССР крайне плохо умел выбирать себе союзников - это бесспорно.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:51
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Victor Metelkin"
<Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> Hello Sergey!
>
>    Quoting message from  Sergey Lukianenko to Andrey Beresnyak (28/04/1 at
> 00:29)
>
>  AB> Тaк и Берия. Я полaгaю, эти ресурсы он не воплощaл из ничего своей
>  AB> джедaйской энергией. Вопрос в том, нaсколько эффективно было его
>  AB> руководство.

> У Судоплaтовa нaшел несколько интересных штрихов к портрету Берия.
> Haпример - он был вежлив с рядовыми рaботникaми.
> А остaльные были ничуть не лучше.

Кстати про то, что Берия руководил проектом очень удачно лично в интервью
отозвался Харитон.
У Судоплатова вообще много любопытных штрихов к портрету Берии - Берия
отрицательно относился к колхозам, планировал сократить ГБ в четыре раза и
полностью ликвидировать управление охраны высших должностных лиц (охрана
переходила к простой милиции), сдать ГДР западу за очень немаленькую суму
(нечто вроде плана Маршала для СССР). Именно Берия немедленно свернул "Дело
врачей" после смерти Сталина. В общем абсолютный прагматик. Хоть и полностью
аморальный. Так что когда Кукурузник с возмущением орал, что Берия -
антикомунист, то видимо это правда.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:51
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

> [...]
>
>  >> То есть если я Вас правильно понял, у Вас есть связи с фашистами?
>
>  BV> У меня связи с украинскими патриотами. Которые считают, что пока
Россия
>  BV> умывается кровью в Чечне у нее не хватит ресурсов проводить
>  BV> экспансионистскую политику в отношении Украины.
>
> Ну что с хохлов взять?

Да уж не меньше чем с кацапов.

Транспортные коммуникации, портовая инфраструктура, перерабатывающие и
металлургические предприятия и т.д.
Для правящих в России компрадоров - весьма лакомый кусок. США как страна
была создана с нуля , и в ней элита жесткая, абсолютно циничная, но это -
созидатели. А в современной России собственность получили коммунистические и
советско-хозяйственные воры. Они ничего не умеют создать в принципе. Только
тупо добивать прихватизированное до полной точки.Вот Прибалтика регулярно
отгребает себе в карман большую сумму за транзит сырья через свои порты. И
хотя "россиян"-компрадоров это сильно нервирует, они неспособны
сорганизовать модернизацию Петербургского порта, хотя это окупилось бы всего
за пару лет. Они даже продавать Родину с выгодой не могут. Любые подвижки к
лучшему в России возможны только после полного разорения поколения воров и
перехода собственности к людям дела.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 15:51
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Re: Nauka i жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Victor Metelkin"
<Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> Hello Bevh!
>
>    Quoting message from  Bevh Vladimir to Denis Konovalov (26/04/1 at
01:45)

> Прaвильно !!! Лучшaя ( из читaнного ) книгa рaзоблaчaющaя
> врунa-Резунa !

Почитай еще "Освободитель" И попробуй состыковать то, что он там написал, с
написанным им же в "Аквариуме". Занятно получается. А в общем пропаганда в
"Самоубийстве" простейшая. Почему это пропагандисты так любят прием
"навязанная альтернатива"? Неужели всерьез думают что читатель до третьего
варианта не додумается?

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 29 Апр 01 15:37
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : OLDNEWS N 11/2001 (89)
Hello Dmitriy!

28 Apr 01 11:14, Dmitriy Gromov wrote to All:

   Небольшие попpавки.

 DG>   Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Корни земли":
                  "ТЕРРА-Книжный клуб". ("ТЕРРА" и "ТЕРРА-Книжный клуб" - разные
издательства, не надо их путать. "ТЕРРА" теперь будет выпускать только дорогие
эксклюзивные книги.)

 DG> АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Кольцо странника" (роман, 1-я часть сериала),
 DG> 2001.
     Это 3 часть сериала.

 DG> АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Подарок крестного" (роман, 2-я часть
 DG> сериала), 2001.
     Это 4 часть сеpиала.

 DG> АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца" (роман, 3-я часть сериала), 2001.
     Это 2 часть сеpиала.

   Пеpвая часть сеpиала - "Ваpяг". Все 4 книги вышли одновpеменно.

   Об этих книгах я уже кидала статью, опубликованную в журнале "Теppа-Книжный
клуб" Зима-Весна 2001". Следующие три книги будут в журнале "Осень 2001",
который выйдет в августе (соответственно тогда же и выйдут книги).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 29 Апр 01 15:06
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Nauka i жизнь
    Привет, Victor!
--------

    29 Апреля 2001 года ты писал(а) Bevh:

 VM> Прaвильно !!! Лучшaя ( из читaнного ) книгa рaзоблaчaющaя
 VM> врунa-Резунa !
    У Суворова начальная посылка очень симпатичная - не только мы дурные, но и
ОНИ не лучше. И это правильно.

    Пока, Victor.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 29 Апр 01 15:09
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 29 Апр 01 18:53
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Victor!
--------

    Во-во! Елизавета, король Пруссии.

    Пока, Victor.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 29 Апр 01 19:08
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Протоколы
    Привет, Vanya!
--------

 27 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:
 VG> Вы антисемит?
    Не знаю, не ел. Помнится, вымерли уже все, семиты-то. Остались какие-то
озабоченные евреи, с не менее озабоченными арабами.

 VG> ... Полковник Буданов должен быть повешен!
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VG>  * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
    Не хотел отвечать, но не сдержался, по причине очередного плаката этого
фрукта, да еще в такой компании.
    Это такой же демократ, как и эти засранцы из демроссии и иже с ними {Ковалев
- опять же} - компекс недополноценности налицо, в связи с чем в потоке
демократических прав для себя постоянно пролетают погромные призывы для
несогласных.
    А у нас вообще,между прочим смертная казнь давненько уже не применяется. В
связи с уважением к правам человека :). И это очень отрадно, особенно в
приведенном примере, если вдруг Буданова осудят.
    Думаю, присяжные его бы оправдали. Интересно там суд с участием присяжных,
или нет и почему ?

    Пока, Vanya.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 29 Апр 01 19:27
 To   : Bevh Vladimir                                       Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Протоколы
    Привет, Bevh!
--------

 29 Апреля 2001 года ты писал(а) Vanya:

 BV> Они не предатели. Банальные проститутки.

    Фуу, как нехорошо. Зачем же смешивать ррреволюционную романтику и наемный
труд. Они же, в конце концов клятву, верности Киселеву не приносили. Тем более
таких, с позволения сказать, профессионалов как он, которые за 10 лет мекать в
эфире не отучились, вообще надо с Останкинской башни скидывать в
профилактических целях. Как в Спарте :)

    Пока, Bevh.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Michael Zherebin                    8361:41133/57632Вск 29 Апр 01 14:58
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Saturday April 28 2001 08:13, Alexey Alborow -> Dmitry Casperovitch:

 AA> Все, что полyчил
 AA> СССР в pезyльтате Второй мировой - Восточная Пpyссия, Кypилы и Южный
 AA> Сахалин, и Манчьжypия (котоpyю скоро подарили Китаю). А, еще Тyва вошла в
 AA> состав.

Еще, вроде как - кyсочек Карелии и кyсочек плацдарма Печенга/Петсамо.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долот (8361:41133/57632.44197)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 29 Апр 01 18:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 29 Апр 01 20:30
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 29 2001 10:44, Dimmy Timchenko wrote to Wesha the Leopard:

 DT> Или типа Рыбаковского "Гравилета"? :)

К стыду своему, не читал.
Но у меня есть оправдание. :) Ща на винте посмотрю.
Объем прочитанного: 153,165,088 байт (в архивах)
Объем непрочитанного: 245,269,851 байт (в архивах)
Так что года 2 руки до него у меня не дойдут. :(

--Wesha.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 29 Апр 01 14:17
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 29 Апр 01 21:16
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

29 Apr 2001, 01:06, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

 DT> еврейские субкультуры противятся такому изучению, в том числе и при
 DT> помощи обвинений в антисемитизме, при помощи создания, так сказать,
 DT> антсемитизмо-фобии. :)

 BS> Во понаписал! А потом ещё на Тупкало бочку катишь, что он эрудицией
 BS> давит :).

По-моему, тут никаких иностранных слов не было. :)

 BS> Мне не кажется, что еврейские субкультуры проивятся такому
 BS> изучению, тем более - при помощи обвинений в антисемитизме.

Ну лично мне приходилось с таким сталкиваться просто в быту.  Eсли ты критикуешь
за что-то человека, который оказывается евреем, то тебя называют антисемитом и
говорят, что причина критики - именно твоя ксенофобия.

Доходит до смешного: три человека из нашей сети, из которых только один
очевидный еврей, взяли себе "дополнительные" ноды в регионе 40 (Израиль), в
нарушение полиси, мотивируя это тем, что здесь их угнетают на почве их
национальной принадлежности.  При том, что ноды их работают и никто их
"угнетать" и не думал.  Но вот они сочли такие действия уместными в
"политической борьбе".  Что характерно, ни R40C, ни Z2C не прислушались к
доводам о том, что это клевета и нарушение полиси, ссылаясь на тот самый
антисемитизм. :)

 Msg  : 492 из 1165 +493                    Scn
 From : Olga Galliamova                     2:5006/23.6     Вск 29 Апр 01 22:21
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 23:04
 Subj : Планета кошек
Sela, All

 е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и автора книги
о сабже?
Спасибо.

Желаю счастья,
olga.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Иных уж нет, а тех долечат... (2:5006/23.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 29 Апр 01 23:07
 To   : Olga Galliamova
 Subj : Планета кошек
        Здравствуйте, Olga!

    Случайно увидел, как Olga Galliamova писал All (Воскресенье Апрель 29 2001,
22:21):

 OG>  е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и
 OG> автора книги о сабже? Спасибо.

    Может быть, подойдет вот это:
    Лао Шэ. Записки о Кошачьем городе / Пер. с китай. В. Семанова // Антология.-
М.: Мол. гвардия, 1972.- С. 149-269. (Б-ка совр. фантаст.- Т. 23).
    ???
    А вообще планеты кошек (и в Солнечной системе, и у далеких звезд)
встречаются и в некоторых других фантастических произведениях. Уточни,
пожалуйста, свой вопрос.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 29 Апр 01 19:29
 To   : Toma                                                Пон 30 Апр 01 00:00
 Subj : OLDNEWS N 11/2001 (89)
                          Привет, Toma !!! :)

> [...]

 T> "ТЕРРА-Книжный клуб". ("ТЕРРА" и "ТЕРРА-Книжный клуб" - pазные
 T> издательства, не надо их путать. "ТЕРРА" теперь будет выпускать только

    Спасибо. Поправка принята. В следующем "Олдньюсе" дадим эту информацию в
правильном виде.
    А книги Александровой -- они что, недорогие и неэксклюзивные? ;-)
    Насчет правильного расположения частей сериала информация также
зафиксирована. Спасибо.

> [...]
 T> "Теppа-Книжный клуб" Зима-Весна 2001". Следующие три книги будут в
 T> жуpнале "Осень 2001", который выйдет в августе (соответственно тогда

    Значит, проморгал я эту статью... :-(((
    Кстати, большая просьба на будущее: нельзя ли подробную информацию о
выходящих (_уже_ вышедших) новинках русскоязычной фантастики от "Терры" и "Терры
-- Книжного клуба" сбрасывать прямо мне на мой фидошный адрес нетмэйлом или на
e-mail: oldie@kharkov.com ? Тогда эта информация гарантированно попадет в
"Олдньюс" в полном виде и без искажений. А то книги "Терры" далеко не все и не
всегда до Харькова доезжают (в отличие от книг "ЭКСМО", "АСТ", "Армады",
"ОЛМА-Пресс" и т. д.), а информацию в эхе можно и проморгать (как уже случилось
в данном случае). Если это не слишком затруднит -- буду весьма признателен.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 29 Апр 01 19:47
 To   : Olga Galliamova                                     Пон 30 Апр 01 00:00
 Subj : Планета кошек
                          Привет, Olga !!! :)

 OG>  е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и
 OG> автора книги о сабже? Спасибо.

    Возможно, имеется в виду Лао Ше, "Записки о Кошачьем городе"?

    Всего наилучшего!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 21:02
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 00:00
 Subj : А где...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> А в Южной Калифорнии не долбает?

В том-то и дело, что долбает. Я вырос на реке и как то привык к картине,
когда половина народу, а то и больше, барахтается в воде. А тут...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 29 Апр 01 21:04
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 00:00
 Subj : Протоколы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BP> Зачем ты обижаешь Ваню Гольцмана своими подозрениями?

А никаких подозрений уже не надо. См. мое последнее письмо Ване
Гольцману. Ваня Гольцман неспровоцированно нахамил, поэтому теперь он
не виртуал и не провокатор, а просто хам, т.к. это перекрывает.

Такие дела...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 29 Апр 01 13:13
 To   : Gubin                                               Пон 30 Апр 01 00:43
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Gubin ?

 Воскресенье Апрель 29 2001 00:32 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Sergey
Smirnov:

> [...]

 G> я ее не включил? Как ты думаешь, как отнеслись бы к этой книге в нашей
 G> стране наши летчики, да и остальные люди, если бы она была напечатана

    Пять баллов.
    Нарочно такого не придумать. Ожили пронафталиненные знамена и зашуршали
пыльным бархатом, суровые цензоры встали из гробов, дружно и осуждающе поднял
руки трудовой коллектив фабрики резиновой обуви и надувной игрушки, заалели
передовицы газет и обличительно выступила на съезде делегация молодых чабанов
Крайнего Севера.
    Жив, жив курилка! Жил, жив и будет жить.
    Помнится, читали и мы всякие глупые книжки! Про молодую бабу, у которой не
сложилась личная жизнь, и оттого она бросилась под поезд, про глупого старика,
ловящего крупную рыбу несмотря на преклонный возраст, про любителя пива,
устроившего из трагедии первой мировой войны пошлую буффонаду, про
слабохарактерного демона-музыканта, возжелавшего старинный альт. Да и какая
книжка останется умной при пересказе в пару абзацев? Особенно - при пересказе с
идеологически верных позиций.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 29 Апр 01 20:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 30 Апр 01 01:48
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Apr 29 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Так ведь всё норовим тыкать оным куда надо и куда не надо. :)

А что. Гипотеза. Развитие науки на базе "все смогем", происшедшей от
неудовлетворенного полового влечения и пpеувеличения оных же способностей...
Подсознательная ассоциация Природы (матеpи-Пpиpоды!) с женщиной, которую можно
скрутить и взять силой.

 DT> Да, верно: проблемы нет, потому что нет вопроса.  А почему нет
 DT> вопроса? :)

а) уничтожили объект познания  б) уничтожили субъект познания (анноит какой
ученый проблемой, прибили ученого)  в) перевели стрелки -- придумали
сублимирующее объяснение.  г) организовали мнение, что народу это не нужно...

 DT> Посмотри на гносеологию товарища Губина. :)  Ведь НЕТ для него
 DT> никаких вопросов.  Но это случай грубый и потому заметный.

Нет, и смотреть не хочу. Он у меня в твите.

 DT> Более того, есть вопросы, которые не имеют решения, но сама их
 DT> постановка важна и необходима для подлинного познания.

Не могу не удеpжаться.

=== кут ===

  ...- Это же п-пpоблема Бен Б-бецалеля. К-калиостpо же доказал,  что
она н-не имеет p-pешения.
     - Мы сами знаем, что она не имеет pешения, - сказал Хунта, немедленно
ощетинившись. - Мы хотим знать, как ее pешать.
     - К-как-то  ты  странно  рассуждаешь,  К-кpисто...  К-как  же  искать
решение, к-когда его нет? Б-бессмыслица какая-то...
     - Извини, Теодор, но это ты очень странно pассуждаешь. Бессмыслица  -
искать решение, если оно и так есть. Речь идет  о  том,  как  поступить  с
задачей, котоpая pешения не  имеет.  Это  глубоко  принципиальный  вопрос...

=== кут === (с) АБС, ПНвС

 DT>   Ведь познание - не позитивистское! - это не только ответы, но и
 DT> вопросы, - и неотвеченные, и полуотвеченные, и полупроявившиеся.
 DT> Осознание принципиальной полноты мира и принципиальной неполноты
 DT> познания.

Да, и идеалом может служить такое "иероглифическое" воспpиятие мира, когда грань
между вопросом и ответом стерта -- есть просто нечто, ни вопpос, ни ответ, и в
то же вpемя содержащее и вопpос и ответ одновpеменно...

 DT> Но ведь само такое разрушение - это очень жесткое и однозначное HЕТ
 DT> на вопрос о способности этого субъекта познать всё.  И, по идее, он
 DT> должен избегать такого окончательного ответа, а тешить себя иллюзией,
 DT> что он может, но не хочет.

Это наше, стороннее суждение "нет". А с его точки зpения -- это самое что ни на
есть активное познание. Идем дальше -- а мы своим светом познания разве не
вспугиваем тысячи сумеречных существ, только и способных жить на грани между
вопросом и ответом? Может, для каких мистиков мы со своим методом познания --
слоны в посудной лавке, для которых познать что-то равносильно это что-то
сломать?

 DT> Это плохо? ;)

Hет. Интеpесно. Собственно, первый pаз с таким сталкиваюсь ;)))

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 29 Апр 01 22:46
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> [...]
>     Жив, жив курилка! Жил, жив и будет жить.
>     Помнится, читали и мы всякие глупые книжки! Про молодую бабу, у
которой не
> сложилась личная жизнь, и оттого она бросилась под поезд, про глупого
старика,
> ловящего крупную рыбу несмотря на преклонный возраст, про любителя пива,
> устроившего из трагедии первой мировой войны пошлую буффонаду, про
> слабохарактерного демона-музыканта, возжелавшего старинный альт. Да и
какая
> книжка останется умной при пересказе в пару абзацев? Особенно - при

    Сергей, а тебе никогда не приходило в голову, что смех далеко не всегда
основывается на гуманных чувствах? И отношение к представлению одних и тех
же событий в виде трагедии или фарса - дело сугубо личное. И если _почти_
все видят в чем-то фарс, а кто-то с этим не согласен - следует ли осуждать
человека за это?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Вск 29 Апр 01 12:48
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Vanya.

27 Apr 01 08:22, you wrote to Dmitry Meniaylov:

 VG> Я и представить себе не мог, что среди столь начитанных людей есть
 VG> множество с яpко выраженными антисемито-античеченскими настpоениями.

Ребята, честное слово, вы пришли не по адpесy. Ошиблись эхой. Начитанные люди
вас здесь не понимают - и правильно делают.

Anastacia

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:6045/1.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Вск 29 Апр 01 12:51
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Наyка и жизнь
Hello Boris.

28 Apr 01 23:02, you wrote to Gregory:

 BS> А в плане эхотага - была неплохая книга нашего бывшего премьера -
 BS> Hетаниягy, "Место под солнцем". Там много чего интересного вычитать
 BS> можно.

Hа pyсском выходила? 8-(    )

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 23:43
 To   : John Banev                                          Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Re: Nauka i жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "John Banev" <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

> ... [патронов много не бывает]

Чем больше боезапас, тем сильнее танк взрываеться.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 29 Апр 01 23:45
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

> [...]

этого
> фрукта, да еще в такой компании.
>     Это такой же демократ, как и эти засранцы из демроссии и иже

Не напрягайся :-) От имени Вани Гольтсмана работает какой-то русский
патриот - пропагандист (создание специального неприятного образа врага и
вещание от его имени для дискредитации и достижения противоположного
эффекта). Исполнение так себе - на троечку, но хоть какое то разнообразие в
пропаганде.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 29 Апр 01 16:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 25 Apr 01  16:45:39 написал Dmitry Sidoroff для Boris Shvidler на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

DS> В этой эхе рассказывал как шантажем пролез в мед.инcтситут.
Я конечно в курсе, что г-н Сидорофф является демагогом, но все же удивлен, не
ожидал что до такой степени... Какой такой шантаж? Я конечно понимаю, что
светлый образ великого, доброго и могучего Советского Союза со всеобщим
братством народов и колбасой за 2.20 не должны замутнять всякие там сионисткие
происки, но пора вам, г-н Сидорофф, глазки приоткрыть и посмотреть на бывший
СССР трезвым взглядом... Ни для кого не секрет что национальные квоты и
разнарядки при приеме в вузы существовали... Мало того, существовали и другие
квоты, например по происхождению, и не только при приеме в вузы, но и, например,
при приеме на номенклатурные должности, при приеме в партию и пр... И не только
во времена Ленина и Сталина, но и во времена развитого социализма...
З.Ы. А по поводу шантажа хочу спросить... Как по вашему, г-н Сидоров, почему
человек знающий предмет на уровне 3-4 курса профильного вуза и занявший 4-е
место на профильной всесоюзной олимпиаде по данному предмету, не может в течение
6 лет получить по данному предмету на вступительных экзаменах отличную оценку? И
почему тут же получает эту оценку при вмешательстве в процесс партийных органов?
Помедитируйте над этими вопросами полчаса...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: В жизни всякое бывает, но с годами все pеже. (2:5020/1803.0)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Вск 29 Апр 01 20:22
 To   : Gubin                                               Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : героизм патриотизм и все такое в "дерьмовой книжонке"
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL_10 (/2115.110 письма для меня).

   WIN98 20:22 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Gubin!

 G> его создатель верит в бога, я его знаю.
:))) губин, вы делаете мне смешно... какая разница верит писатель (критик) в
бога или нет? я атеист, но я с большим удовольствием читаю книги католиков,
протестантов и прочих буддистов; а вот от маразматических размышлений иных
неверующих прапорщиков о том, какие книги хорошие а какие нет, иной раз просто
оторопь берет :-\... религия не критерий... по крайней мере для меня... dixi

 G> Приведенный выше список - как раз джентльменский набор любующейся
 G> собой интеллигенции.
вы видимо вложили в это понятие какой то негативный смысл? :-/ по мне - ярлык
как ярлык... ну любуюсь, ну собой, (спорная оценка, хотя впрочем вам со стороны
виднее) ну интеллигент (ничего не имею против...) подумаешь... меня еще и не так
называли :)

 G> Как будто командованию надо было, чтобы он летал бомбить, а ему и
 G> народу его страны это было до лампочки - вот какое дерьмовое
 G> командование! Правда?
вы собственно сами все и сказали, книга не совсем об этом, но суть вы уловили.
только ради бога не напоминайте мне о том, как и почему америка воевала во
второй мировой. да была бойня в пирл-харборе, да у янков были причины посылать
своих солдат в европу... но Йоссариан оказался (читайте внимательнее) на чужой
войне, он сделал 51 вылет, отличился в боях, получил медаль, не раз вылезал из
кровавой каши, рядом с ним гибли его друзья... все как положено в "книжке про
войну"... и рядом очень хорошо написано про мотивы его руководства, повышающего
каждый раз норму вылетов... из той эскадрильи путь домой был один - в гробу. а
много ли толку было бы америке от его "героической" смерти?

> [...]
 G> я ее не включил? Как ты думаешь, как отнеслись бы к этой книге в нашей
 G> стране наши летчики, да и остальные люди, если бы она была напечатана
если бы вы прочитали эту книгу вместо того, чтобы гыгыкать над ней, то вам стало
бы понятно, почему я рекомендую "Поправку-22" как _толковую_ книгу о войне. нам
уже не вернуться в 41-45 годы, даже до следующей холодной войны
еще не факт, что доживем. и дети, которые будут читать прописанные вами к
обязательному изучению мемуары, не сядут за штурвал бомбардировщика бомбящего
Берлин или Болонью, а вот оказаться в чеченских или таджикских окопах - такой
шанс у них есть, более чем реальный. вы по старости лет видимо давно не заходили
в военкоматы на мед. комиссию во время призыва, сходите и посмотрите на тех
самых "Кошкартов", "Долбингов" и прочих, в званиях майоров и полковников,
которые отправляли детей на бойню. очень довольные и героические рожи у этих
вояк. эта книга как раз о них...

 G> выстрелы. И автор пишет, что в конце войны немногие оставшиеся из
 G> старичков однажды переглянулись и удивились: а ведь, ребята, мы
 G> остались живы! И книжка написана весьма хорошо.
откровенно говоря, у меня нет особого желания читать мемуары людей о войне, на
которую мы с вами никогда не попадем. про войну я могу спросить у своего друга,
который вернулся с той самой бесконечной контртеррористической операции...

 G>   Ты бы лучше спросил меня о Пелевине: такой талант и знает много,
[крайне изумленно] интересно, зачем мне _ваше_ мнение о Пелевине? хотя...
 G> мало кто так знает, и фантазия сильная, а такое дерьмо пишет! Но не
а, что бы посоветовали ему писать? про войну? :))) так у него есть несколько
вещей и об этом...

 G> спрашивай. Все равно в этой конференции не тот контингент. не зря тут
 G> кто-то требовал модератора, чтобы разговор пошел о книгах. Фантастику
 G> исчерпали, а других книг и не знают. Точнее, не книг, не знают, а их
 G> иематика не интересует.
да-да, и тут вы - весь в белом :)))

Пока, Gubin! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Вск 29 Апр 01 22:49
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Зубр
   WIN98 22:49 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, All!

недавно прочитал повесть Д.Гранина "Зубр". поймал себя на мысли, что книга очень
похожа на другую биографию - М.Бессараб "Ландау. Страницы жизни". и личности по
масштабу сопоставимые, и в ситуации попадали схожие... порой даже стиль
комментариев друзей и коллег Ландау и Тимофеева-Ресовского похож до
невероятности... интересно, только ли у меня осталось такое впечатление? если
кто-нибудь читал обе книги, можете поделиться?

Пока, All! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 30 Апр 01 02:26
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>! Вы сообщили:

> [...]
> все видят в чем-то фарс, а кто-то с этим не согласен - следует ли осуждать

Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве. Люди смеются что бы
не сочувствовать.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 30 Апр 01 01:43
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : OLDNEWS N 11/2001 (89)
Hello Dmitriy!

29 Apr 01 19:29, Dmitriy Gromov wrote to Toma:

 DG>     А книги Александровой -- они что, недорогие и неэксклюзивные? ;-)

   Hеа. Книги на массового читателя. А эксклюзивные - с золотым обрезом, в
кожаном переплете и т.д. Сейчас готовят каталог книг издательства "Терра",
который будут печатать в Геpмании. Кажется, он будет в кожаном пеpеплете. А
рассылать будут тем, у кого денег много, кто способен покупать эксклюзивные
книги.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 30 Апр 01 08:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Re: пересказы книг

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (29/04/1 at 13:44)

 VM> С кaкого мaрaзмa мне кaжется , что их 6 ?
AT>   В Лилипутию, в Бробдингнег, в Лaпуту и к гуигнгнмaм. Четыре, вроде,
AT> выходит.

Может это Лaпутa у меня в голове рaзделилaсь ?
Остров мертвых, Япония и вроде еще что-то.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 28 Апр 01 20:26
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Протоколы
Шалом, Boris!

 в четверг, 26 апpеля 2001 20:42:03, Юстас - Алексу... то есть, Boris Shvidler
- Andrew Tupkalo:

 BS> Попросил бы! Может ты и себя антикрварным считаешь? :) А мой Жучок - 74-го
 BS> года.

ой, тогда у меня антикварный муж. а мне вообще в музей пора.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вще Польска не згинела? (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 28 Апр 01 20:34
 To   : denis@mecworld.com                                  Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Наука и жизнь
Шалом, denis!

 в пятницу, 27 апpеля 2001 17:05:15, Юстас - Алексу... то есть,
denis@mecworld.com - Boris Shvidler:

 d> Не забыл. Аляску продали - тут все ясно. От Польши кроме гадостей ни чего
 d> ни когда Россия не получала,

как и польша от россии

 d>  кому она нахрен сдалась ( даже большевики на
 d> нее махнули)

когда их развернули от варшавы?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.1)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 RK> Не затруднит ли Вас привести мне копию статьи из любого
 RK> энциклопедического словаря на это слово, желательно в формате .jpg,
 RK> но можно и в .gif'е. Только не посылайте нетмейлом - увы, но он счас
 RK> не ходит.

Как Вы непоследовательны! Зачем же я буду сканировать эту самую статью, если у
меня не будет возможности Вам ее послать?

 RK> Введение государственных войск в любой район внутри этого государства
 RK> не может считаться оккупацией по определению...

Ой, да что Вы говорите, молодой человек? Ичкерия давным давно отделилась!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:14
> [...]
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 RK> Вот только гложет меня сомнения, что "Ваня Гольцман" (С)ты

Хаха, какой Вы смешной. Ну не Вами же.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:26
 To   : Oleg Pol                                            Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 OP>                   ^^^^^
 OP> Ваня, такого слова в русском языке нет, а на общаться на идише -
 OP> выйдет нарушение правил. Оно нам надо?

Приведите мне фотокопию из Большой Советской Энциклопедии в формате .tiff или
.jpg, где говорилось бы, что такого слова в русском нет.

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AT>   Апач, это ты? Или робота поставил? ;-)

Ой, Вы знаете, это моя судьба - быть вечно принимаемым за Арсения. Не Вы первый,
не Вы поцледний.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:29
 To   : Boris Pankin                                        Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 BP> Ты любишь отыгрываться на окружающих за свое мерзкое настроение?
 BP> Зачем ты обижаешь Ваню Гольцмана своими подозрениями?

Борис, спасибо Вам за поддержку и внимание. Трудно одному в эхе, наполненной
ксенофобами.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:30
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 GN> Связей, порочащих его, имел.

Я на то и намекаю.

 GN> Вы антихохлист? :-)

Зачем Вам это знать?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:30
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 30 Апр 01 10:58
> [...]

Да ну? А вот на что я намекаю:

*shmendrick*

Pronounced SHMEN-drick, to rhyme with "Hendrick." From the name
of the character in an operetta by Abraham Goldfaden.

A Caspar Milquetoast; a kind of *shlemiel* - but weak and
thin. (That, at least, is how I visualize it.) A shlemiel can
be physically impressive, but not a shmendrick. A shmendrick
is small, short, weak, thin, a young *nebech*, perhaps an
apprentice shlemiel.

A pipsqueak; a no-account; the opposite of a *mensh*. 'That
shmendrick, maybe he'll grow up to be a mensh.'

Someone who can't succeed but thinks he can, and persists in
acting as though he might. 'He has all the unrealistic hopes of a
shmendrick.'

A boy, or young man; someone 'we behind the ears.' 'That
shmendrick can't be trusted with such responsibility.'

A child (affectionately). 'How's my little shmendrick.'

Penis (colloquial; rarely used by men. When used by a female,
the intention is to deride by diminutizing.).

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:44
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 BV> Они не предатели. Банальные проститутки.

Одно другому не мешает.

Впрочем, проститутки-предательницы могут быть и матерями-героинями, как о том
свидетельствует Иешуа бен Hун.

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:38
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 BV> Да уж не меньше чем с кацапов.

Да, это те еще антисемиты.

> [...]
 BV> могут. Любые подвижки к лучшему в России возможны только после полного
 BV> разорения поколения воров и перехода собственности к людям дела.

Именно. А пока они горазды строить пакости этим самым людям дела. Травля
Гусинского - типичный пример.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 30 Апр 01 00:40
> [...]

 JB>     Не знаю, не ел. Помнится, вымерли уже все, семиты-то. Остались
 JB> какие-то озабоченные евреи, с не менее озабоченными арабами.

А кто же по-Вашему были семиты?

> [...]
 JB> приведенном примере, если вдруг Буданова осудят.    Думаю, присяжные его
 JB> бы оправдали. Интересно там суд с участием присяжных, или нет и почему ?

Вы что же, выступаете за то, чтобы убийца-насильник был освобожден?

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 08:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 30 Апр 01 10:58
 Subj : Наука и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Apr 28 2001 14:17, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

> [...]

 k>>   Был такой стихотвоpец. По совместительтсву занимался "партийной и
 k>> советской работой" а'ля Державин в новых условиях. Успел даже генсеком
 k>> побыть, но очень недолго. Упоминаемая мемоpиальная доска установлена
 k>> на здании страхового общества "Россия".

 EN> А Юрий Владимирович и стихи еще писал? "Матерый человечище" ...

  Этим грешил и один из его предшественников, такой симпатичный грузин.
Примечательно, что оба публиковать свои стихотворные опыты не стремились. Да и
в братком Китае кое-кто этим увлекался.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 30 Апр 01 08:13
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 30 Апр 01 11:38
 Subj : Территория СССР
Как поживаете, Michael ?

 Воскресенье Апрель 29 2001 14:58 перехвачено сообщение:  Michael Zherebin ==>
Alexey Alborow:

    Ну, еще была как бы Западная Украина и Западная Белоруссия.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Апр 01 11:38
 Subj : Протоколы

 27 Apr 01, в 21:14 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Антикваpиат...

От антиквариата и слышу :). А под горку он тебя уделает, как молодой, на
нейтралке :)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 21:22
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 30 Апр 01 11:38
 Subj : Наука и жизнь
Hello Denis!

 27 Apr 01, в 18:05 Denis Konovalov написал к Boris Shvidler:

 DK> Не забыл. Аляску продали - тут все ясно.

Тоже предательство. Хоть и не большевиков, но - предательство. Вернуть! Вместе с
Калифорнией. А поскольку там латиносов подавляющее большинство - прихватить
заодно и Мексику.

 DK> От Польши кроме гадостей ни чего ни когда Россия не получала, кому
 DK> она нахрен сдалась ( даже большевики на нее махнули)

Так они безмозглые. Вобщем, Польшу тоже захватить. Там разберутся, куда её в
хозяйстве использовать.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 21:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Апр 01 11:38
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

 27 Apr 01, в 19:36 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Зачем повторяться? Я уже писал -- в столицы союзных республик
 AB> вбухивали капусты немало и было это видно, в советские времена,
 AB> невооружённым глазом.

А если вооружённым? Давай конкретней - какие именно деньги вбухивались конкретно
в Ригу?

 AB> Отсюда и "Алма-Ата -- жемчужина Средней Азии" и
 AB> "Тбилиси -- жемчужина Кавказа" и всё тому подобное. И люди, ждущие по
 AB> 30 лет в очереди на квартиру в центральной России.

И в Риге госквартиру не меньше ждали. Быстрее можно было в кооперативную
вселиться, но так этого добра всюду хватало.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 21:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 30 Апр 01 11:38
 Subj : Наука и жизнь

 25 Apr 01, в 16:45 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> Вполне хватает, что бы изучить все разновидности.

Что ты говоришь! Значит, если я знаю штук 20 Сидоровых, то я могу по ним делать
обобщающие выводы? А по (чего мелочиться!) сотне русских судить обо всех
русских?

 DS> Типа, я бомжами окружен...

Гдя я об этом написал?

 DS> Для справки, тилигентское хамство со мной не проходит.

Где тут хамство? Что, в твоём окружении люди, с которыми тебе неприятно
общаться, с которыми нет некоего родства душ/интересов/взглядо/и т.п.? Я вот
смело заявляю, что пусть обо мне судят и по тем людям, которыми я окружён.

 DS> Так для догадливых объясняю: "кругом антисемиты", подвидом чего
 DS> является "государственый антисемитизм", кричат а) профессиональные
 DS> лжецы, б) идиоты, в) еврейские расисты.

А кто кричит "кругом антисемиты"? Ты, вроде, не кругом, даже если к тебе
Бойченко добавить. Кругом (в эхе) - нормальные люди, со своими плюсами и
минусами, со своими вкусами и пристрастиями.

 DS> А расистов я люблю, особенно на завтрак.

А, так ты из самоедов?

 DS> Так, любимая игра су.пола, "угадай автора"

Что-то я ничего не понимаю. Ты по делу говори, или молчи. А в суполе я не
вожусь, ваших тамошних игрищ не знаю. И изучать их не собираюсь.

 DS> В этой эхе рассказывал как шантажем пролез в мед.инcтситут.

И сразу всем ясно - кто такой ЕМ. Ты два слова связать можешь, или нет?

 DS> Он тут присутвует, захочет сам объявится.

Ты говоришь о моём соотечественнике, так что ты и называй.

 DS> Еz, натюрлих. Шагом марш искать статистику о верхнем образования в
 DS> национальном разрезе. Только не забудь огластить результат поисков.

Статистику засунь во второе ухо. После того, как сам поищешь. А то у тебя то
имхи, то статистики. Ты уж определись сперва. А у меня есть конкретные люди, а
не невесть что. И рассматривание этих людей (моя семья и семья моей жены, Рига и
Одесса) показывает, что из 9 человек (я даже для чистоты не считаю брата жены,
он ещё молодой) высшее советсткое образование у 4. Из них трое - вечерники,
пришедшие в институты "от станка".

 DS> Тебе шашечки или ехать?

Мне - ехать. Именно поэтому я говорю не о реакциях ректората, деканата и пр., а
о конкретной антисемитке. А ты на шашечки косишь.

 DS> Ребята, вас любить никто не обязан,

Мне не надо, чтоб меня преподаватели универа любили. У меня для этого есть
семья, любящая меня.

 DS> тем более, что вы все норовите пострелять в "этих тварей".

Где я норовил пострелять в кого-то? Опять врёшь.

 DS> Так же никто не обязан верить в ваши байки о выдающихся умственных и
 DS> прочих достоинствах.

А мне твоя вера не нужна. Я даже не сомневаюсь, что ты априори ничему не
поверишь. Даже если бы я справку ректората запостил, ты бы всё равно сказал бы,
что я её нарисовал. Так на фига мне доказывать что-то человеку, который не
собирается слушать. _Я_ _знаю_ что я из себя представляю. И даже если ты весь
изойдёшься воплями о моей неполноценности - я хуже от этого не стану. А вот ты -
только деградируешь.
Ты не помнишь, когда я встрял в этот спор? В тот момент, когда ты начал кричать
о том, что никаких конкретных примеров никто привести не может. Я привёл.

 DS> Тогда какого хрена ты мозги компостировал?

Я? Нафига мне кому-то мозги компостировать? Я привёл конкретный случай того, как
меня антисемитка-преподавательница выжила из института. Только по прицине моей
национальности.

 DS> А именно, про справку от ректора и прочие не менее интересные вещи.

Ну ты тупо-о-ой! Про какую справку? Перечитай, что я написал!

 DS> Кстати, помедитируй над вопросом почему вы на каждый чих начинаете
 DS> кричать о кошмарных преследованиях, а вот обратной ситуации не
 DS> наблюается. Хотя много можно порассказать... В том числе из моего
 DS> личного опыта.

Птому что _я_ никого не притеснял, а меня - да. Потому что у меня нет проблемы
назвать подлеца-еврея - подлецом, а ты будешь выгораживать любого
фашиста-антисемита только потому, что он русский.

 DS> И кто после этого "тупое стадо"?

Это вопрсо? Тогда - ты!