 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 29 Апр 01 22:05
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 30 Апр 01 11:38
 Subj : Наука и жизнь..

 28 Apr 01, в 12:36 Alexey Alborow написал к Boris Shvidler:

 AA> Ну, оспаривать государственность Польши глупо. Это Маяковский на
 AA> польский паспорт выпучивал глаза. Все-таки это не такие уж
 AA> "географические новости".

Глупо-не глупо, но чего бы назад не отхватить?

 AA> Аляска отошла к США на законном основании. Какие тут вопросы?

Так ты ведь не с законности начинал, а с того, что утрачено после предательства
большевиков. Ты чуть-чуть квотинга отрезал, где сам об этом написал. А ведь
совершенно законно поотдавали всё. Имели законное право.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 30 Апр 01 07:38
 To   : Boris Pankin                                        Пон 30 Апр 01 12:21
 Subj : Теология
Hi Boris.

29 Apr 2001, 11:45, Boris Pankin writes to Ruslan Krasnikov:

 BP> Вот именно. Hи-че-го. Вероятность того, что Ваня Гольцман окажется
 BP> виртуалом равна вероятности того, что виртуалом окажется любой из
 BP> нас. ИМХО не стоит делать такие скоропалительные выводы.

Как примерно говорилось в правилах RU.DRUGS: "читать и писать в эту эху имеют
право лица не моложе 18 лет.  Модератор будет оценивать ваш возраст не по вашим
усам и ксивам, а по содержанию ваших писем".

Так что по содержанию писем т.н. Ваня Гольцман - типичный виртуал.

 RK> Вот только гложет меня сомнения, что "Ваня Гольцман" (С)ты
 RK> заинтересовался именно книгами...

 BP> (искренне удивляясь) А чем же еще?

Видимо, ваши с ним интересы схожи. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 30 Апр 01 07:44
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 30 Апр 01 12:21
 Subj : традиционное общество
Hi Andrew.

29 Apr 2001, 14:49, Andrew Kazantsev writes to All:

> Я жалею, что не осилил книгу Ле Гуин "Всегда возвращаясь домой", а
> теперь ее у меня нет.  Там, кажется, очень правильное общество
> описывалось. :)

 AK> И конец у него тоже предсказан... ;) такой, правильный. В
 AK> столкновении с милитаристским обществом - единственный шанс - на
 AK> случайную гибель милитаристов...

Так оно происходило и в жизни.  Только милитаристы редко гибнут случайно.
Единственная надежда - на "правильных" колонизаторов, вроде монголо-татар,
которые сливались с местными народами и ассимилировались.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 30 Апр 01 07:49
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 30 Апр 01 12:21
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrew.

29 Apr 2001, 15:15, Andrew Kazantsev writes to All:

> Может, и так. :)  Там действительно есть эта проверка, ты прав.  Hо
> необходимое ли это условие?  Как это - эпикатастрофичность?
> Перманентная катастрофа?

 AK> Ну, катастрофичность не обязательна... Скажем, Мессия -
 AK> катастрофична?

Который диск очищает?  Пока в руки не попадал.  Книги Олдей трудно теперь найти
в сети.

Однако мне вот еще что подумалось.  Перманентная катастрофа :) - типичный прием
и у Лукьяненко, и у турбореалистов.  Однако герои Лукьяненко преодолевают эти
катастрофы суперменскими способами, как в американских боевиках, что совершенно
неправдоподобно.  Может, и поэтому  возникает у меня то самое чувство
отторжения: "не так всё было, не могло оно быть ТАК".  А вот Крапивин такого
чувства не вызывает, потому что миры у него - сказочные.  И Лазарчук с Громовым
не вызывают, потому что и развитие событий и психология у них очень достоверны.

Вот сейчас прочитал "Вычислителя" Громова - очень неплохо...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 30 Апр 01 07:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Апр 01 12:21
 Subj : А где...
Hi Andrey.

29 Apr 2001, 21:02, Andrey Beresnyak writes to All:

 GN> А в Южной Калифорнии не долбает?

 AB> В том-то и дело, что долбает. Я вырос на реке и как то привык к
 AB> картине, когда половина народу, а то и больше, барахтается в воде.
 AB> А тут...

Так что Черное море - рулез. :)

А они там, в Калифорнии, не делают полузакрытых пляжей с волноломами?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 30 Апр 01 07:58
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hi Bevh.

29 Apr 2001, 15:51, Bevh Vladimir writes to Vanya Goltzman:

 BV> Любые подвижки к лучшему в России возможны только после полного
 BV> разорения поколения воров и перехода собственности к людям дела.

Недаром в "Годе лемминга" говорится о том, что олигархов из бомболюков
сбрасывали. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 30 Апр 01 08:56
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 12:21
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> И ты, погыгыкав над этой дерьмовой книжонкой, еще спрашиваешь, почему
G> я ее не включил? Как ты думаешь, как отнеслись бы к этой книге в

Почему-то подобные книги -- как красная тряпка для дурака. Давай, изложи
ещё своё мнение насчёт "Швейка" и "Чонкина". А то я давно не смеялся.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 30 Апр 01 10:02
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 13:29

On 30/Apr/01 at 02:26 you wrote:

 BV> Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве. Люди смеются что
 BV> бы не сочувствовать.
 _всегда_? ох.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 30 Апр 01 08:54
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 30 Апр 01 14:43
 Subj : Наука и жизнь
Hi Wesha.

29 Apr 2001, 17:16, Wesha the Leopard writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Или типа Рыбаковского "Гравилета"? :)

 WtL> К стыду своему, не читал.
[]
 WtL> Так что года 2 руки до него у меня не дойдут. :(

А ты передвинь его повыше в списке. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 30 Апр 01 09:10
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 14:43

30 Apr 2001, 02:26, Bevh Vladimir writes to Alexander Derazhne:

 BV> Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве.
 BV> Люди смеются что бы не сочувствовать.

Почему же всегда?  Можно смеяться над собой.  Можно смеяться, к примеру, играя с
ребенком...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 30 Апр 01 12:42
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 30 Апр 01 16:31
 Subj : Протоколы
Hello honorable Vanya!

30 апреля 2001 года в 00:26 Vanya Goltzman писал к Oleg Pol:

 VG> Приведите мне фотокопию из Большой Советской Энциклопедии в формате
 VG> .tiff или .jpg, где говорилось бы, что такого слова в русском нет.

Благородного дона устроит фотокопия, в которй следом за словом "распятие" стоит
слово "рассада"? И для комплекта - фотокопия со словом "раса"?

Кому этого недостаточно, те могут обратиться за консультацией к
специалистам. Можно ко мне. Тех же, кого мнение бывшего корректора
не устроит, переадресовываю к филологам - их в нашей эхе тоже есть.
И немало.

С уважением, Oleg                           30 апреля 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Апр 01 12:49
 To   : Olga Galliamova                                     Пон 30 Апр 01 16:31
 Subj : Планета кошек
HI, Olga!

В воскресенье 29 апреля 2001 22:21, Olga Galliamova писал к All:
 OG>  е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и
 OG> автора книги о сабже? Спасибо.
  Может быть Лао Шэ, "Записки о кошачьем городе"? Чудная книга, жалко у меня
тогда денег не было, чтобы купить... Ну почему у нас так мало печатают китайцев
и японцев...

   Пока, Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Апр 01 12:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 30 Апр 01 16:31
 Subj : Планета кошек
HI, Yuri!

В воскресенье 29 апреля 2001 23:07, Yuri Zubakin писал к Olga Galliamova:
 YZ>     Лао Шэ. Записки о Кошачьем городе / Пер. с китай. В. Семанова //
 YZ> Антология.- М.: Мол. гвардия, 1972.- С. 149-269. (Б-ка совр. фантаст.-
 YZ> Т. 23).
  Недавно вышло пеpеиздание. Куплю -- кину выходные данные.

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Апр 01 12:50
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 16:31
 Subj : Протоколы
HI, Bevh!

В воскресенье 29 апреля 2001 23:45, Bevh Vladimir писал к John Banev:
 BV> Не напрягайся :-) От имени Вани Гольтсмана работает какой-то русский
 BV> патриот - пропагандист (создание специального неприятного образа врага
  У меня сеpьёзное подозрение -- что это Апач, обчитавшийся KASCHENKO.LOCAL.
Кащенские нотки слышны далеко...

 BV> эффекта). Исполнение так себе - на троечку, но хоть какое то
 BV> разнообразие в пропаганде.
  Да не пропаганда это, а выпендpёж.

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Апр 01 20:23
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Протоколы
HI, Boris!

В воскресенье 29 апреля 2001 21:17, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> От антиквариата и слышу :). А под горку он тебя уделает, как молодой,
 BS> на нейтралке :)).
  А под горку у меня мой Марк есть. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Апр 01 20:26
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : пересказы книг
HI, Victor!

В четверг 29 апреля 2010 23:17, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Может это Лaпутa у меня в голове рaзделилaсь ?
 VM> Остров мертвых, Япония и вроде еще что-то.
  Угу. Сначала Гулливер попадает на сам остров, потом путешествует по наземной
части королевства, потом отпpавляется к струльдбругам, и уж потом через Японию
возвpащается домой.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Апр 01 21:24
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 19:00

В понедельник 30 апреля 2001 02:26, Bevh Vladimir писал к Alexander Derazhne:
 BV> Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве. Люди смеются
 BV> что бы не сочувствовать.
  _Всегда_ ? Quite a statement...

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 30 Апр 01 15:08
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

>  BV> Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве.
>  BV> Люди смеются что бы не сочувствовать.
>
> Почему же всегда?  Можно смеяться над собой.  Можно смеяться, к примеру, играя
> с ребенком...

Требуется расширить определение - смех -
компенсация неправильности. Кстати, (с)
Хайнлайн... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 30 Апр 01 15:08
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Re: традиционное общество
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Так оно происходило и в жизни.  Только милитаристы редко гибнут случайно.
> Единственная надежда - на "правильных" колонизаторов, вроде монголо-татар,
> которые сливались с местными народами и ассимилировались.

Именно! Но Урсуле так хочется, чтобы было иначе...
Почему у меня к этой книге сложное отношение...
Примерно, как к Обездоленным...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 30 Апр 01 13:59
 To   : Sergey Smirnov                                      Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Зубр
Hello Sergey!

В воскресенье, 29 апpеля 2001 22:49:49, Sergey Smirnov писал to All:

 SS> недавно прочитал повесть Д.Гранина "Зубр". поймал себя на мысли, что
 SS> книга очень похожа на другую биографию - М.Бессараб "Ландау. Страницы
 SS> жизни". и личности по масштабу сопоставимые, и в ситуации попадали
 SS> схожие... порой даже стиль комментариев друзей и коллег Ландау и
 SS> Тимофеева-Ресовского похож до невероятности... интересно, только ли у
 SS> меня осталось такое впечатление? если кто-нибудь читал обе книги,
 SS> можете поделиться?

Я читала обе книги, правда, в разное время. Ассоциаций не возникало ни разу.
Возможно, дело в общем контексте?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 30 Апр 01 18:15
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
Hello Bevh!

   Quoting message from  Bevh Vladimir to Victor Metelkin (29/04/1 at 15:51)

> [...]
BV> У Судоплaтовa вообще много любопытных штрихов к портрету Берии - Берия
BV> отрицaтельно относился к колхозaм, плaнировaл сокрaтить ГБ в четыре рaзa и
BV> полностью ликвидировaть упрaвление охрaны высших должностных лиц (охрaнa
BV> переходилa к простой милиции), сдaть ГДР зaпaду зa очень немaленькую суму
BV> (нечто вроде плaнa Мaршaлa для СССР). Именно Берия немедленно свернул "Дело
BV> врaчей" после смерти Стaлинa. В общем aбсолютный прaгмaтик. Хоть и
BV> полностью aморaльный. Тaк что когдa Kукурузник с возмущением орaл, что
BV> Берия - aнтикомунист, то видимо это прaвдa.

Он ненaвязчиво проводит линию : хороший Берия - плохой Хрущев.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 30 Апр 01 18:15
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Re: Nauka i жизнь
Hello Bevh!

   Quoting message from  Bevh Vladimir to Victor Metelkin (29/04/1 at 15:51)

BV> :-)
>
> Прaвильно !!! Лучшaя ( из читaнного ) книгa рaзоблaчaющaя
> врунa-Резунa !

BV> Почитaй еще "Освободитель" И попробуй состыковaть то, что он тaм нaписaл, с
BV> нaписaнным им же в "Аквaриуме". Зaнятно получaется. А в общем пропaгaндa в
BV> "Сaмоубийстве" простейшaя. Почему это пропaгaндисты тaк любят прием
BV> "нaвязaннaя aльтернaтивa"? Неужели всерьез думaют что читaтель до третьего
BV> вaриaнтa не додумaется?
Способов врaнья не тaк уж много.

Вон они 7 книг , нa полке стоят.
Слышaл по фэхе пролетaлa еще кaкaя-то, не читaл ?
Что-нибудь новое выпустил, или стaрaя ?
С экрaнa книги не читaю, тaк что...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 30 Апр 01 18:15
 To   : John Banev                                          Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Re: Nauka i жизнь
Hello John!

   Quoting message from  John Banev to Victor Metelkin (29/04/1 at 15:06)

 VM> Прaвильно !!! Лучшaя ( из читaнного ) книгa рaзоблaчaющaя
 VM> врунa-Резунa !
JB>     У Суворовa нaчaльнaя посылкa очень симпaтичнaя - не только мы дурные,
JB> но и ОНИ не лучше. И это прaвильно.
Очень дурнaя посылкa.
Может порa умнеть нaчинaть.
Зa "Ледокол" я его увaжaю. А потом по нaклонной пошло.
Попыткa зaменить одну ложь нa другую.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 30 Апр 01 17:24
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Протоколы
    Привет, Vanya!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 VG>  С общечеловеческим приветом!

 VG> А кто же по-Вашему были семиты?
    Мураши такие?! Или они мирмидоняне? Или термиты. Короче,хз. Древние народы
лучше не ворошить, плохо пахнут.
    А действительно, хто такие они были таки? Равно, кто были арии, и прочие
языкообразующие группы товарищей. Никто не знает, и никогда не узнает.
    Я вот тут подумал, что сколько всяких народов было и прошло, а эти как-то
все не кончаются. Причем настолько, что это уже перестало быть достоинством.
Какая-то машина для выживания. Это как мозг должно отшибать, на этакой-то почве.

 VG> Вы что же, выступаете за то, чтобы убийца-насильник был освобожден?
    Мало он, там, по всей видимости, их положил, если судят. Дисквалифицировать
и отправить в штрафбат, на фронт.

    Пока, Vanya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 30 Апр 01 17:04
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Konstantin!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) Evgeny:

 KO>   Этим грешил и один из его предшественников, такой симпатичный
 KO> грузин. Примечательно, что оба публиковать свои стихотворные опыты не
 KO> стремились. Да и в братком Китае кое-кто этим увлекался.

    Где-то я читал, мол приличный переворот могут учинить (обосновать и
спланировать) только такие умники, а никак не матерые генералы. Ежли полета
творческой фантазии нет, сиди в свем штабе и равнясь, смирно.

    Пока, Konstantin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 30 Апр 01 17:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Andrey!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) All:

 AB> Почему-то подобные книги -- как красная тряпка для дурака. Давай,
 AB> изложи ещё своё мнение насчёт "Швейка" и "Чонкина". А то я давно не
 AB> смеялся.
    Швейк - классика.
    Чонкин - дерьмо.
    То что и там и там главный герой солдат, эти книги не роднит.
Помнится,Чонкин вполне даже недоумок, в отличие от Швейка, который таким
выглядит только (и то только) в исполнении Ильинского в воен-пропагандисткой
комедии. Что, сам понимаешь, к первоисточнику отношения не имеет.
    Как их вообще можно сравнивать, не понимаю.
    А про такую книжку сыр-бор разгорелся изначально, что-то я пропустил.

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 30 Апр 01 17:26
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : (книжки хочу, есть что-нибудь новое или только ванятки!?)!
    Привет, Vanya!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) Oleg:
 VG> Приведите мне фотокопию из Большой Советской Энциклопедии в формате
 VG> .tiff или .jpg, где говорилось бы, что такого слова в русском нет.

    Да он еще и неловок, как известый танцор. Базар на уровне песочницы. Чем бы
его обидеть, чтоб удалить из реальности, а?

    Пока, Vanya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 30 Апр 01 17:17

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) Boris:

> [...]
    Во-во, присоединяюсь.

 VG> Борис, спасибо Вам за поддержку и внимание. Трудно одному в эхе,
 VG> наполненной ксенофобами.
    Ксенофобия, это когда чужие. А когда простые, нормальные и родные уроды, это
как?

 VG> ... Мать Тереза - великий человек.
    У нее, кстати, свои дети, были?

 VG> Вступайте в ряды правозащитников!
    И ряды, пожалуйста, поровнее. Пли!

    Пока, Vanya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 30 Апр 01 17:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Апр 01 19:00
 Subj : Территория СССР
    Привет, Konstantin!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) Michael:

 KG>     Ну, еще была как бы Западная Украина и Западная Белоруссия.

    Все в дом, все в дом. Еще Голштиния какая-то есть. Вернуть, на пямять о
вилкозаколотом императоре Пете 3!
    Кстати, тема, для размышлений. Болезненная тяга России к Европе обусловлена
тем, что в свое время России мало приобщилась к западным ценностям, причем в
прямом смысле - когда все Европы друг дружку исправно грабили и мочили, татары
русских не пускали гулять в Европу :).
    Вот в Киевской Руси все было нормально. Царьград там пограбить, и к Европе
никакого пииетета у тамошних князей не было.
    А потом спохватились, а в Европу уже опоздали. Абыдна! Пускают только по
билетам.
    А у азиатов, понятно дело, грабить-то особенно нечего. Сами дикие.
    Все наши расстояния.

    Пока, Konstantin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 30 Апр 01 15:55
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 30 Апр 01 20:17
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Апрель 29 2001 22:46 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne ==>
All:

 AD>     Сергей, а тебе никогда не приходило в голову, что смех далеко не
 AD> всегда основывается на гуманных чувствах? И отношение к представлению
 AD> одних и тех же событий в виде трагедии или фарса - дело сугубо личное.
 AD> И если _почти_ все видят в чем-то фарс, а кто-то с этим не согласен -
 AD> следует ли осуждать человека за это?

    Как видеть - это право каждого. А вот представить роман в пересказе на два
абзаца и победоносно втоптать его в грязь - тут уж извините. Это совок. За это
осуждать надо обязательно. Дабы неповадно было.
    Я еще помню времена, когда половина книг была доступна в виде только такого
вот идеологически верного пересказа, пример которого невольно продемонстрировал
Губин. А ты помнишь, Александр? И если да - то хочется ли тебе знакомиться в
дальнейшем с книгами по решению кого-то мудрейшего и "допущенного"?

ЗЫ: Именно поэтому я категорически против всяких "списков 100 (1000, 10000)
лучших книг". Особенно, если они подаются не в рекомендательной форме, а как
некий единственно верный перечень.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 30 Апр 01 16:16
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 30 Апр 01 20:17
 Subj : Протоколы
Как поживаете, Bevh ?

 Воскресенье Апрель 29 2001 23:45 перехвачено сообщение:  Bevh Vladimir ==> John
> [...]

 BV> и вещание от его имени для дискредитации и достижения противоположного
 BV> эффекта). Исполнение так себе - на троечку, но хоть какое то

    Может быть. Но исполнение даже не на троечку. Слишком однообразно и тупо.
    А вообще-то здесь модератор жив, или как? Подобных флеймеров надо
отстреливать немедленно по появлению в эхе.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 30 Апр 01 19:10
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 30 Апр 01 20:17
 Subj : Nauka i жизнь
    Привет, Victor!
--------

 VM> Очень дурнaя посылкa.
 VM> Может порa умнеть нaчинaть.
 VM> Зa "Ледокол" я его увaжaю. А потом по нaклонной пошло.
 VM> Попыткa зaменить одну ложь нa другую.

`   Дык, по посылке-то, мы вполне нормальные, не шибко умные, не самые дурные.
Как все. И это правильно. Иначе, собственно, и не бывает. Иначе только в
специализированных лечебных учреждениях. Это "умнеть" - как признание своей
дурости. Не люблю. Это же оценочный критерий - с чем тогда сравниваешь?
    А по наклонной, так это он увлекся. Ледоколом всех не пробил, вот и пытается
догнаться, хотя все уже сказано. Кто не принял, уже не переубедишь. На мой
взгляд, если логика вообще существует, в Ледоколе она и изложена. Иначе уже это
уже Лазарчук - чудненько, но уж совсем невероятно.
    Или правда?

    Пока, Victor.
---------
... [патронов много не бывает]
-+- ~Позолоченный письмовник~
* Origin: Аптечка нервной помощи (2:5011/105.28)---
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 30 Апр 01 17:30
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 30 Апр 01 20:39
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Roman E. Carpoff" <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

> On 30/Apr/01 at 02:26 you wrote:
>
>  BV> Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве. Люди смеются
что
>  BV> бы не сочувствовать.
>  _всегда_? ох.

Всегда. Приведи пример, когда у того, над кем смеються, нет неудобного или
неприятного положения, ситуации.
Вот когда станем мы подобрее и реально начнем помоготь ближнему, а не
радоваться его боли, тогда юмор и исчезнет навсегда(читай И. Ефремова).

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Апр 01 18:24
 To   : Anton Moscal                                        Пон 30 Апр 01 21:39
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Apr 29 2001 01:12, Anton Moscal wrote to Gubin:

 AM> From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

 AM> Видишь ли - известный вопрос "что есть истина" гораздо более глубок, чем
 AM> кажется. Во всяком случае, если заняться им верьез.

Глубок он или не глубок, но он вопрос об истине, а не о том, начхать ли на нее
или не надо. Что, никак не поймешь, о чем речь?

 AM> "Не легко, а может быть, и бесполезно, кратко объяснять, что такое
 AM> логика" Э.Дж.Леммон. (Эпиграф к главе #6 книги Р.Голдблатта "Топосы.
 AM> Категорный
 AM> анализ логики"). Логика, как и дзэн, вещь, смысл коей можно объяснить
 AM> только человеку, который ей достаточно долго занимался.

 AM> PS: Простейший тест на вшивость: все любят манипулировать терминами
 AM> "конечное/бесконечное". Что в точности они значат?

Конечное, а возможно, что и небольшое - это число бузинок на бузине в огороде,
а бесконечное - это глупость, которая мешает  довести до Киева, чтобы найти
известного дядьку.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 30 Апр 01 21:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 30 Апр 01 21:39
 Subj : Протоколы
Привет, Sergey!

В понедельник, апpеля 30 2001, в 16:16, Sergey Lukianenko сообщал Bevh
Vladimir:

 SL>     Может быть. Но исполнение даже не на тpоечку.

Кол с плюсом ;)

 SL> Слишком однообразно и тупо.
 SL>     А вообще-то здесь модератор жив, или как? Подобных флеймеров надо
 SL> отстреливать немедленно по появлению в эхе.

Назвать его флеймером - это значит незаслуженно польстить... :)

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Апр 01 18:51
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Apr 29 2001 01:45, Dmitry Lashunin wrote to Gubin:

 DL> О, кстати - читал я когда-то эту книгу, а выходила она в виде брошюры,
 DL> журнальная верстка в две колонки, серия "Отрочество". Т.е. по существу -
 DL> позиционировалась чуть ли не как детская. Как думаешь - почему?

1) Ты хочешь спросить, почему на ней не написано, что детям до 16 лет читать
ее не разрешается? К тому же ты, возможно, плохо читаешь, т.к. в той, что я
читал, было страниц 300 довольно мелкого шрифта.
2) Я в школе прочитал "Гамлета" в переводе Пастернака в известном издании 1956
года, где на обложке нарисован тот печальный принц, издание - "Детская
литература". Что бы это значило?
3) А с моим анализом дерьмовости "Уловки (Поправки) - 22" ты, похоже,
согласился? Ну так я всем доволен и считаю свою миссию выполненной успешно.

У тебя еще есть ОБОСНОВАННЫЕ претензии к моему списку 1300 хороших книг,
который поставлен на моих сайтах?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Апр 01 19:03
 To   : Sergey Smirnov                                      Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : героизм патриотизм и все такое в "дерьмовой книжонке"
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Apr 29 2001 20:22, Sergey Smirnov wrote to Gubin:

 SS> :))) губин, вы делаете мне смешно... какая разница верит писатель
 SS> (критик) в бога или нет? я атеист, но я с большим удовольствием читаю
 SS> книги католиков, протестантов и прочих буддистов; а вот от
 SS> маразматических размышлений иных неверующих прапорщиков о том, какие
 SS> книги хорошие а какие нет, иной раз просто оторопь берет :-\... религия
 SS> не критерий... по крайней мере для меня... dixi

Не абсолютный критерий, но заставляет насторожиться. Меня так всегда оторопь
берет и досада, когда мужчина, выросший в нашей стране до 91-го года - верит в
бога. Кто же тогда будет руководить воспитанием детей, ну и выбором путей
спасения, а?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 19:34
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj :  . е в о Ц в SF:  . Ц в У С с Nebula  У  д в Ц д о Ц Ю  д н г с й Ц Э Ц
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject:  . е в о Ц в SF:  . Ц в У С с Nebula  У  д в Ц д о Ц Ю
 д н г с й Ц Э Ц д Ъ Ъ

" . е в о Ц в SF"
http://rusf.ru/courier

28  С б в Ц Э с  У    Ц У Ц в Э Ъ  . Ъ Э Э Щ  г а г д а с Э С г о  б Ц в У С с
 У  д в Ц д о Ц Ю  д н г с й Ц Э Ц д Ъ Ъ  и Ц в Ц Ю а Я Ъ с  У в е й Ц Я Ъ с
 б в Ц Ю Ъ Ы Nebula,  б в Ъ г е Ш Х С Ц Ю а Ы  Ф а Э а г а У С Я Ъ Ц Ю
 й Э Ц Я а У    Ю Ц в Ъ Ь С Я г Ь а Ы  С г г а и Ъ С и Ъ Ъ
 б Ъ д г С д Ц Э Ц Ы- ж С Я д С г д а У (Science Fiction and Fantasy Writers
of America).

   С е в Ц С д С Ю Ъ  б в Ц Ю Ъ Ъ  г д С Э Ъ:

   а Ю С Я / Novel
"Darwin's Radio",  . в Ц Х    Ъ в (Greg Bear)

 . а У Ц г д о / Novella
"Goddesses",    Ъ Я Х С    С Ф С д С (Linda Nagata)

   а У Ц Э Э С / Novelette
"Daddy's World",  . а Э д Ц в  . а Я  . Ъ Э о с Ю г (Walter Jon Williams)

   С г г Ь С Щ / Short story
"macs",  . Ц в в Ъ    Ъ г г а Я (Terry Bisson)

   и Ц Я С в Ъ Ы / Script
"Galaxy Quest",  . п У Ъ Х  . а У С в Х  Ъ    а Т Ц в д  . а в Х а Я (David
Howard, Robert Gordon)

   н Э Ъ  д С Ь Ш Ц  У в е й Ц Я н  в С Я Ц Ц  а Т м с У Э Ц Я Я н Ц
 г б Ц и Ъ С Э о Я н Ц  б в Ц Ю Ъ Ъ SFWA:

Grand Master
 . Ъ Э Ъ б  Ё а Щ Ц  . С в Ю Ц в (Philip JosЁ. Farmer)

Author Emeritus
   а Т Ц в д    Ц Ь Э Ъ (Robert Sheckley)

 . в Ц Ю Ъ с    в п Х Т Ц в Ъ (Bradbury Award)

   Ц в Ъ с  в С Х Ъ а б а г д С Я а У а Ь "2000X" -  У Ц Х е л Ъ Ы  Ъ
 г а г д С У Ъ д Ц Э о  . С в Э С Я    Э Э Ъ г а Я (Harlan Ellison),
 б в а Х р г Ц в  Ъ  в Ц Ш Ъ г г Ц в  А в Ъ Ы    С г а У г Ь Ъ Ы (Yuri
Rasovsky),  Щ У е Ь а а б Ц в С д а в  . а в в Ц Я  . о р Ъ (Warren Dewey)

 мµ м . м   м Ы м  !  /   мі м ё м У м . м ё м
 мЈ м . м . м   м г м .  м   м .  м . м в м . м Я [ http://barros.narod.ru
]

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Апр 01 19:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Apr 30 2001 08:56, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Почему-то подобные книги -- как красная тряпка для дурака. Давай, изложи
 AB> ещё своё мнение насчёт "Швейка" и "Чонкина". А то я давно не смеялся.

Как говорится, небываемое бывает!
Сравнил нечто с пальцем!
Чистый балдеж!
Напиши еще что-нибудь.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 19:45
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : Прошу прощения
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Извиняюсь за предыдущий постинг. Где-то подло сглючило.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 30 Апр 01 19:47
 To   : All                                                 Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : Курьер SF: Первая Nebula в третьем тысячелетии
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"

[30.04.2001] 28 апреля в Беверли Хиллз состоялась первая в третьем тысячелетии
церемония вручения премий Nebula, присуждаемой голосованием членов
Американской ассоциации питсателей-фантастов (Science Fiction and Fantasy
Writers of America).

Лауреатами премии стали:

Роман / Novel
"Darwin's Radio", Гред Бир (Greg Bear)

Повесть / Novella
"Goddesses", Линда Нагата (Linda Nagata)

Новелла / Novelette
"Daddy's World", Уолтер Йон Уильямс (Walter Jon Williams)

Рассказ / Short story
"macs", Терри Биссон (Terry Bisson)

Сценарий / Script
"Galaxy Quest", Дэвид Ховард и Роберт Гордон (David Howard, Robert Gordon)

Были также вручены ранее объявленные специальные премии SFWA:

Grand Master
Филип Жозе Фармер (Philip Jose Farmer)

Author Emeritus
Роберт Шекли (Robert Sheckley)

Премия Брэдбери (Bradbury Award)
Серия радиопостановок "2000X" - ведущий и составитель Харлан Эллисон (Harlan
Ellison), продюсер и режиссер Юрий Расовский (Yuri Rasovsky), звукооператор
Уоррен Дьюи (Warren Dewey)

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Апр 01 19:31
 To   : John Banev                                          Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Apr 30 2001 17:26, John Banev wrote to Andrey Beresnyak:

 JB>     Как их вообще можно сравнивать, не понимаю.

А я понимаю: потому что они (почти все в этой конференции) отстраненно смотрят
на заботы простых, нормальных людей.

 JB>     А про такую книжку сыр-бор разгорелся изначально, что-то я пропустил.

Про "Уловку (или Поправку)-22" Хеллера, о которой, когда мне ее предложили как
образцовую, я отозвался вот так:
-----------------
Ну так посмотрим, что же это за книга.
  Как помнится, а читал я ее под названием "Уловка-22" несколько десятилетий
назад, это о том, как в районе Италии летчик тяжелого бомбардировика никак не
смоется с фронта, хотя он уже сделал 25 полетов, после чего его по правилам
должны были отправить домой или перевести на какую-нибудь не пыльнуюработенку.
И вот этот летчик мечется и старается как-то вырваться, уклониться от
смертельно опасной работы, а командование все увеличивает необходимый минимум
полетов, и увеличивает! И автор с юмором и сочувствием в бедняге описывает эти
события. И осуждающе - уловки командования, оттягивающие демобилизацию.
Как будто командованию надо было, чтобы он летал бомбить, а ему и народу его
страны это было до лампочки - вот какое дерьмовое командование! Правда?
И ты, погыгыкав над этой дерьмовой книжонкой, еще спрашиваешь, почему я ее не
включил? Как ты думаешь, как отнеслись бы к этой книге в нашей стране наши
летчики, да и остальные люди, если бы она была напечатана у нас году, скажем,
в 45-м?--------------------

Книжка-то, конечно, получше Чонкина, та просто подлая, лживая и тупая. Но все
равно и "Уловка-22", по-моему, оскорбительна для американских (а также
английских, польских и прочих воевавших с немцами) летчиков. Все же многие
воевали не только по приказу, но и за совесть.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 30 Апр 01 19:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 30 Апр 01 22:55
 Subj : Re: А где...
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Mon, 30 Apr 2001 06:55:59 +0400, Dimmy Timchenko
<Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Так что Черное море - рулез. :)
>
>А они там, в Калифорнии, не делают полузакрытых пляжей с волноломами?

Дело не только в волнах, а еще и в психологии.
Например, типичная картина: гостиница в Турции, в 50 метрах чистое,
спокойное и тёплое Средиземное море, а 90% народу бултыхается в
бассейне. И я оттуда никак не могу дочку в море вытащить, потому что
ей там больше нравится, и вообще в море ей соль глаза щиплет и
абсолютно никакого удовольствия. Зато, правда, плавать научилась,
потому что у бортика на мелком месте не страшно бултыхаться и нырять.

Г.H.
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Апр 01 19:46
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Поздравляю с "Дип-склерозом" ("Боевой листок" от 25 апреля 2001 года)

                          Привет, Serge !!! :)

 SB> Дима, я не писал ни о творческом кризисе, ни о "кризисе жанра", а лишь
 SB> о кризисе серии.

    Значит, мы не совсем точно друг друга поняли. Мы, в общем-то, тоже говорили
о кризисе серии (вернее, его отсутствии), а "кризис жанра" -- это была просто
контекстная цитата, которые и в наших романах нередко встречаются. ;-)

 SB>  Это совершенно ожидаемая и очевидная штука - в нынешних условиях
 SB> серия на двух авторах может жить только пока не исчерпаны запасы
 SB> переизданий. Рынок требует, чтобы книги выходили "не реже, чем".
 SB> Иначе серия теряет волну. Ситуация с "Нитью" как раз и требует нового
 SB> ускорения, инерция там уже не спасет. Еще три тома "Ока Силы", еще
 SB> один ваш с Олегом роман - это два месяца, и все. Привлечение в серию
 SB> Дяченко - именно то, что давно напрашивалось. Такое расширение
 SB> авторского актива придаст "Нити" гораздо большую устойчивость на
 SB> рынке.

    По большому счету -- согласны. И пригласить издаваться в серии Дяченко давно
уже собирались, и мы, и Шкурович -- просто нужен был действительно "ударный" (в
хорошем смысле этого слова) новый роман от Дяченко, чтобы с него начать их
издание в "Нити времен". "Магам можно все" как раз и стал таким романом. На
самом деле в такой серии, как "Нить времен", достаточно пяти-шести совсем новых
(ранее нигде не издававшихся) книг в год, чтоб нормально поддерживать серию.
Плюс переиздания и допечатки, "сдвоенные" тома и т. д. По идее, нас, Валентинова
и Дяченко вместе как раз на столько новых книг в год и должно хватать. ;-)
    Это мы к тому, что кризис по количеству новых изданий _мог бы_ быть, но его
нет и, надеемся, не будет -- ибо издатель и мы своевременно "приняли меры". ;-)
И, на наш взгляд, книги Марины и Сергея в "Нить времен" прекрасно вписываются.

 SB> А новая серия - это круто. Будем ждать.

    Тут еще все пока в стадии предварительных прикидок и разработок, но как
только вырисуется нечто более конкретное -- непременно сообщим.

    Всего наиулчшего!
    С уважением --
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 20:52
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anastacia!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 27 Apr 2001 23:46:30 +0400:

 AM> Рyсские? :-)

А при чем тут они ?

 AM> Викингов? ;-))

Ни чей :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 12:48:23 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:00
 To   : John Banev                                          Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sat, 28 Apr 2001 18:21:52 +0400:

 JB>     Дико хочется, чтоб ЛГ/ИИ экранизировали. Да с размахом, чтоб Звездные
 JB> войны
 JB> завяли, благо исходный текст даже не сравнишь. Удивляюсь, как в юсах
 JB> умудряются
 JB> снимать фильмы стоимостью в 100 млн.на совершенно туалетные сценарии.
 JB> Поубивал
 JB> бы.

Тут главное найти хорошего переводчика на английский. Дальше будет легче :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 12:57:47 2001

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:00
 To   : Gubin                                               Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gubin!

30.04.2001 Gubin писал к Dmitry Lashunin:

суровом...".

G> 1) Ты хочешь спросить, почему на ней не написано, что детям до 16 лет
G> читать ее не разрешается?

Hет. Я хочу спросить (вопрос, вообще говоря, едва ли не риторический) почему
детям, по существу, _предписывалось_ читать *эту* книгу. Что означает выпуск
книги в специальной серии? Нацеленность на конкретную аудиторию. В данном
случае - по возрасту. А между тем, в данном случае ребенок (или там, отрок)
просто не воспримет адекватно ту идею, которую ты так красочно изложил в
предыдущем письме: удивленные взгляды старичков "неужели мы выжили".

G> К тому же ты, возможно, плохо читаешь, т.к. в

Ну, уж как умею.

G> той, что я читал, было страниц 300 довольно мелкого шрифта.

Да что ты! Правда? Кла-асс.
:)

G> 2) Я в школе прочитал "Гамлета" в переводе Пастернака в известном издании
G> 1956 года, где на обложке нарисован тот печальный принц, издание -
G> "Детская литература". Что бы это значило?

Очень хорошо. Я хоть слово сказал о "Гамлете"?

G> 3) А с моим анализом дерьмовости "Уловки (Поправки) - 22" ты, похоже,
G> согласился?

Откуда такой вывод? Hет.

G> Ну так я всем доволен и считаю свою миссию выполненной успешно.

Mission failed.

G> У тебя еще есть ОБОСНОВАННЫЕ претензии к моему списку 1300 хороших книг,
G> который поставлен на моих сайтах?

Вот совершенно нейтральный пример (из твоего списка):

Фейхтвангер Л. <Безобразная герцогиня>, <Братья Лаутензак>, <Гойя>,
<Лже-Hерон>, <Успех> и др. романы;

Я бы отдельными позициями  выделил "Иудейскую войну" и "Испанскую балладу",
а "Лже-Hерона" перевел в разряд "и другие".

Т.е. даже в таком довольно незначительном пункте возникают некоторые
разногласия. Что же говорить обо всем списке в целом? Там много
действительно хороших книг, но некоторые позиции вызывают у меня недоумение.

Ну и, конечно, я бы выбросил "Библию для верующих и неверующих"
Ярославского, которую просто противно читать. Заменить - ну хотя бы (чтобы
далеко не ходить) на "Первоисточники по истории раннего христианства.
Античные критики христианства". Автор - А. Б. Ранович, издано в той же серии
"библиотека атеистической литературы". Вполне приличная вещь, которую можно
в отличие от Ярославского, без отвращения взять в руки.

Кстати, а все-таки, почему в твоем списке нет "Прокляты и убиты" Астафьева?

Дмитрий.

... Оставим пока в стороне этот вопрос, явно требующий отрицательного
ответа. (с) С.Франк

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:02
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Протоколы...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Talya!
You wrote to Boris Shvidler on Sat, 28 Apr 2001 19:26:59 +0400:

 TB> ой, тогда у меня антикварный муж. а мне вообще в музей пора.

Критерии антикварности мужей и автомобилей несколько отличаются.
Вот начнут  товарищи женщины мужей менять раз в два-три года, тогда поглядим :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 12:59:36 2001

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 30 Апр 01 20:17
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Victor Metelkin"
<Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> Hello Bevh!

> Он ненaвязчиво проводит линию : хороший Берия - плохой Хрущев.

Угу. Но мотивировал это.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 30 Апр 01 20:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:
> [...]
>  BV> Люди смеются что бы не сочувствовать.
>
> Почему же всегда?  Можно смеяться над собой.  Можно смеяться, к примеру,

Ну в общем да. Я в принципе неправильно высказался. Не смех основан на на
чужом горе, трагедии, неудобстве, а юмор. Сначала в дискусии была заявлена
именно эта причина смеха.Hо причиной смеха может быть на только юмор, но и
радость. А у радости много светлых причин.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Наука и жизнь...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 28 Apr 2001 19:28:46 +0400:

> [...]
 AT> заявлений. С подачи Петра Леонидовича Капицы в СССР была создана, как
 AT> минимум, кpиогенная промышленность, и половина современной pоссийской
 AT> физики. С подачи
 AT> Лаврентий Палыча -- пожалуй, что и ничего. Даже ГУЛаг он пpосто
 AT> унаследовал. А
 AT> насчёт незнания картины -- право, не стоит считать идиотом кpупнейшего
 AT> учёного
 AT> своего времени, нобелевского лауреата, одного из лучших учеников
 AT> Резеpфоpда.
 AT> Анекдотичные сумасшешие учёные пусть лучше остаются там, где им положено

Где ты увидел резкие заявления и мои сомнения в организаторских и научных
способностях Капицы ?
Ты слова в скобках видел ?

Прошу прощения, не знал, что Капица был министром или еще как курировал
криогенную
промышленность.
Что значит "создал половину современной российской физики" ?

В любом случае - несовпадение масштабов.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 13:03:03 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Talya!
You wrote to denis@mecworld.com on Sat, 28 Apr 2001 19:34:13 +0400:

  d>> Не забыл. Аляску продали - тут все ясно. От Польши кроме гадостей ни чего
 d>> ни когда Россия не получала,

 TB> как и польша от россии

А это нам сейчас не интересно :)
Говорим мы о другом.

 d>>  кому она нахрен сдалась ( даже большевики на
 d>> нее махнули)

 TB> когда их развернули от варшавы?

Угу, тогда и махнули :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 13:08:23 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:12
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 28 Apr 2001 19:38:06 +0400:

 AT>   Сколько угодно. Хотя бы создание советской криогенной пpомышленности.
 AT> Как pаз
 AT> Капицей.;) Собственно, _ВСЯ_ совpеменная криогеника опиpается на pаботы
 AT> Капицы, но мы говорим об организаторских, а не о научных способностях.

На работы или на его руководство строительством заводов, проэктов и т.д. ?

 AT>   Лаврентий Палыч лично в Казахстане уран копал? ;)

Он обеспечил копателей, дешевых и быстро. Немаловажно, согласись :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 13:09:29 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:20
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: А где..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 29 Apr 2001 04:33:09 +0000 (UTC):

 BN> А все равно - Chicago bulls рулит ;)!

С этим в фантастические эхи :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 13:18:13 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Sun, 29 Apr 2001 05:41:36 +0000 (UTC):

 AB> На сенатора -- это Law School, желательно в Гарварде или Йелле.

Ой, а разве в сенате только выпускники этих школ ?
Или по другому, все ли выпускники Law school попадают в сенат ?
Помнишь пилота, астронавта и актера из сената ? ( под сенатом будем иметь в виду
обоих, сенат и конгресс) :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 13:20:06 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:26
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Наука и сенаторы
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Bevh!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sun, 29 Apr 2001 06:01:44 +0000 (UTC):

 BV> А стоило бы. Ох как стоило...

"Спасибо - не надо" (с) народное :)

Нам и так не плохо ...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 13:23:50 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 21:38
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 01 Май 01 00:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 29 Apr 2001 20:22:03 +0400:

 BS> Тоже предательство. Хоть и не большевиков, но - предательство. Вернуть!
 BS> Вместе
 BS> с Калифорнией. А поскольку там латиносов подавляющее большинство -
 BS> прихватить
 BS> заодно и Мексику.

Вы эти подрывные речи прекратите ! Это же натуральный саботаж ! Караул ! :)

Такие товарищи нам не по пути !

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 13:34:10 2001

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 30 Апр 01 22:27
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 01:33
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, John

> [...]
JB> Помнится,Чонкин вполне даже недоумок, в отличие от Швейка, который
JB> таким выглядит только (и то только) в исполнении Ильинского в

Вон как оно всё просто...

Между прочим, очень многие считают, что Швейк -- идиот. У меня есть
знакомый чех, он так тоже считает.

Попробуй перечитать "Швейка" исходя из того, что Швейк -- идиот. И
попробуй перечитать "Чонкина" исходя из того, что Чонкин -- очень
хитро$пая бестия и на самом деле над всеми прикалывается. Результата-то
он достигает -- остаётся жив и особым опасностям не подвергается.

А Йоссариан кто -- идиот или помешанный? А Форрест Гамп -- идиот?

СпокойнЕй надо к сатире относится... Там иногда такие фичи встречаются
как шутки юмора.

Как ты относишься, скажем, к путешествию Гулливера к гуингнгмам?

Андрей

"Когда его спросили, сможет ли он по приказу своего офицера сожрать
ложку кала, он ответил: "Если господин лейтенант прикажет -- я сожру,
только чтобы в нем не попался волос. Я страшно брезглив..."
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 30 Апр 01 22:09
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 01:33
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> Именно! Но Урсуле так хочется, чтобы было иначе...
> Почему у меня к этой книге сложное отношение...
> Примерно, как к Обездоленным...

Блин, ну там же чёрным по белому объяснялось, почему те погорели. Потому
что стали строить танк и вертолёт.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 30 Апр 01 22:15
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 01:33
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Как говорится, небываемое бывает!
G> Сравнил нечто с пальцем!

Сравнил? Батенька, да у вас галлюцинации. Я ничего ни с чем не
сравнивал.

G> Чистый балдеж!
G> Напиши еще что-нибудь.

Пока не избавишься от галлюцинаций, не пиши.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 29 Апр 01 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 24 Апр 01 12:35 Andrew_Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Ну... Своеобразно выглядит.
Догадываюсь. Потому и интересно.

 AT>   Hу и где он? Я могу его купить в наших магазинах, а не на Амазоне?
Можешь. По крайней мере, в родном Саратове я его видел.

Best wishes
Ilya

... Ты лети мой конек подзаборный между красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 29 Апр 01 20:45
> [...]
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 24 Апр 01 12:35 Andrew_Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

В них, проклятых.

 AT>   200 км -- не pасстояние, факт. Один мой знакомый, как-то, пьянствуя
 AT> с народом на работе (какой-то праздник отмечали) предложил идею: а не
 AT> съездить ли нам в Находку (как раз 200 км от Владивостока)? Вся
 AT> компания дружно погрузилась в электричку, поехала в Находку,
 AT> там добавила и вернулась обратно, заканчивать.;)
Так то ж по пьяни. А вообще, мне весьма чато во всякие места ездить
приходится. И кончилась моя любовь к этому делу. Теперь прежде, чем
покинуть дом, трижды спрашиваю себя: а надо ли мне оно? И всякий раз
почему-то оказывается, что надо.

Best wishes
Ilya

... Я ни за кого не голосую, я живу в лесу и ем каштаны
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 29 Апр 01 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Как вам такое...
Hello, Andrew_Tupkalo!

В один из дней 24 Апр 01 12:35 Andrew_Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Именно сериалы? Назови мне американский анимационный сериал 53-го,
 AT> скажем, года. Не набор несвязанных короткометражек, объединённых
 AT> только общими персонажами, не меняющимися из серии в серию, а
 AT> нормальный цельный сеpиал, со сквозным сюжетом и развитием хаpактеpов?
 AT> Таки не назовёшь, поскольку это именно японское изобpетение. И связано
 AT> оно с развитием ТВ.
Эта, благородный дон! Попрошу в таком случае ваше определение сериала
в студию. Иначе спор наш в этом отношении не достигнет прогресса.
А то что же получается: Том и Джерри - и не сериал?

Best wishes
Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 29 Апр 01 20:58
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Писатель
Hello, Alex!

В один из дней 25 Апр 01 08:14 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Повтоpюсь: писатель - это такое устройство, через которое транзитом от
 AP> бога к читателю доходят книги. Не более того...
Думаю, бог не согласится принять на себя ответственность за очень
многие книги.

Best wishes
Ilya

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)