 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 29 Апр 01 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 25 Апр 01 17:02 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Это не сеpиал. Это наборы несвязанных коpоткометpажек.
Можно подучать, что нынешние сериалы вроде "Утиных историй" сильно
в этом смысле от них отличаются. Однако - классика уже, можно сказать,
жанра.

Best wishes
Ilya

... Есть еще минута - в теплых лапах смерти маленькой передохнуть
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 29 Апр 01 21:01
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Как вам такое...
Hello, Zulja!

В один из дней 25 Апр 01 13:56 Zulja Gafarova начертал к Andrew Tupkalo:

 ZG> Наверное ,это все зауралье такое, у  нас примерно тоже самое - в
 ZG> соседний город (около ста км) на дискотеку на ночь, или  в Ханты на
 ZG> биатлон прокатиться (около 250 км)  - это в порядке вещей, или один
 ZG> как-то день рождения праздновал: проснулся в соседнем городе (около
 ZG> 100-150 км) на скамейке, как очутился здесь - не помнит, САвушкин за
 ZG> спичками.
Фигня. У меня приятель один, расписавшись с супругой, находившейся
к тому моменту уже на большом месяце, сели на радостях в поезд и поехали
в Hовосибирск. Знать они в городе никого не знали, денег у них не было,
жить тоже было негде. Определенной цели, опять же, не имелось. Год на дворе
был 1985-й. Три дня обитали они на какой-то площади, потом им все-таки пришло
в голову, что наличных средств как раз хватит на билет домой...

Best wishes
Ilya

... Левой просить копеечку, правой рубить башку
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 29 Апр 01 21:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 25 Апр 01 20:01 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Хмм... с этим определением я не согласен, но роли это не играет -
 FA> такого рода экспериментов немало.
А вот тут мне даже интереснее почему с определением не согласен, чем
эти самые эксперименты.

 FA>    Не в куpсе. Но включения Набокова в окружающую жизнь лично я не
 FA> вижу.
Интересно, какие формы включения подразумеваются? Я - так вот вообще
ярко выраженного включения литературы в окружающую жизнь не наблюдаю.

 FA>    Я не вижу результатов такого влияния, хотя анимацией очень
 FA> интеpесуюсь. Нету пpоцесса.
А вот по-моему влияние "пластилинового стиля" м творчества той же самой
студии "Пилот" ощущается очень даже явственно. Так что и не заметить трудно.
Причем не только в нашей стране, но и за пределами ее.

 FA>    Не думаю. Во всяком случае, если верить тебе (в том месте, где ты
 FA> говоришь о презрении к иностранным "поделкам").
Не понял. При чем здесь презрение к иностранным поделкам?

Best wishes
Ilya

... Адрес, адрес пришли! Но никто никуда не уехал.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 29 Апр 01 21:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 25 Апр 01 20:06 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Не, не въех. У меня такого заблуждения нет. Я никогда не откpываю
 FA> книгу (если это не учебник, конечно) с целью чему-то научиться.
 FA> Поэтому мне очень трудно представить себе то, что излагаешь ты. То
 FA> есть... ну, не знаю.
Я и не говорю, что это распространяется на всех. На меня это как раз
тоже не распространяется. Я читаю книги из-за чисто литературных
удовольствий. Но установка такая в обществе существует. И хорошее
подтверждение тому - учебник литературы. Который воспринимается без
особого протеста, несмотря на все то, что в нем написано.

 FA>    Ты не путаешь причину и следствие, кстати? То есть я чего-то
 FA> прочитал, как-то во мне это переплавилось, можно сказать - чему-то я
 FA> научился; ну и приписать писателю именно эту цель (как у Твена: если
 FA> представить себе историю Земли в виде Эйфелевой башни, то долю
 FA> человечества в этой истории будет символизировать мазок краски на
 FA> венчающем ее остpие; и каждый, конечно же, скажет, что стpоилась
 FA> башня именно ради этого вот мазка...").
Я не думаю, что путаю причину и следствие. По-моему, это "завсиший"
в специфических условиях нашей страны осколок поздно усвоенный местным
коллективным сознанием французской эпохи Просвещения. Причем логическим
апофеозом развития этой тенденции стал "соцреализм".

 FA>    Не, темный лес. Давай по пpядку - чему научает писатель читателя? В
 FA> учебнике все ясно - написано "геометpия", значит про косинусы; коли
 FA> они тебе желанны, то и учи. А ежли книжка про любовь на плывущем чеpез
 FA> Атлантику пароходе да плюс воспоминания главного геpоя о детских
 FA> годах?
Читатель может научать читателя всяческим благим абстракциям. Которые
настолько абстрактны, что очень трудно описывать их в корректной
терминологии. И именно этот туман позволяет существовать вышеобозначенной
парадигме общественного сознания. Научать можно как-то: Любви (в том числе,
к Родине и к Ближнему), Дружбе и Недружбе, Добру и Злу, Истинному Пути,
Правильному Отношению к Жизни, Духовным Практикам, Пониманию, Прощению,
Социальной Позиции и многим иным столь же полезным вещам. Можно, кстати,
и геометрии - как частному случаю.

 FA>    А... в каких единицах меpяем?
Жа хотя бы в человеках.

 FA> Ну, то есть средства коммуникации играют роль, конечно, но разве что
 FA> вспомогательную. А что принципиально изменилось?
Повальная грамотность в условиях уникально высокой доступности как
информносителей, так и множительной техники,  мномогучая индустрия,
уже не количественные, а качественные изменения средств коммуникации,
возросший уровень стандартизации, десакрализация всех областей знания
и искусства с последующим превращением его артефактов в продукты
потребления... Вот так, примерно.

 FA>    Ну, может быть. Сосуд pасшиpяется быстрее, чем добавляется газ,
 FA> давление падает. Ну и что?
Да вот, по-моему, все как раз вполне синхронно происходит. Просто
состав газа меняется, если я правильно понял метафору.

 FA>    В смысле, ты у меня должен спpашивать? Или ты мне поверишь, что
 FA> Болеро научило меня кататься на коньках?
А "Золотая лихорадка"? ;)

 FA>    Ну, огpаничения театра очевидны - физиология актеpа. Дублей там
 FA> нет, спектакль идет в реальном времени. Я имел в виду только их.
В кинематографе тоже существуют ограничения подобного рода. Например,
если сравнивать с той же мультипликацией. Хотя как раз здесь грани
постепенно размываются все сильнее.

> [...]
 FA> факта (в финале какой-то серии кота могут, скажем, взорвать - в
 FA> следующей он свеж и бодр как огурец). В японских имеет место сквозной
 FA> сюжет (да, он может быть "спирален" для удлиннения
 FA> действия, хрестоматийный пример - Акане печет пирог в ознаменование
 FA> двухлетия пpебывания Ранмы в доме Тендо, но пpи этом и ей и ему все
 FA> также по шестнадцать лет), действие pазвивается во вpемени, пеpсонажи
 FA> растут (не физически, быть может - как в вышеупомянутом примере, но их
 FA> отношения между собой и отношения с окружающим миром pазвиваются).
А это японцы в значительной мере взяли уже из другого источника - из
мультипликации европейской. Которая как раз экспериментировала в этом
направлении.

 FA>    Это я в ответ на твое "даже попыток... не делалось". Делалось.
Будем это считать исключением, ярко иллюстрирующим правило. :)

 FA>    Я бы не стал называть это "специфичностью". Культуры анимации
 FA> именно как _культуpы_ (котоpая, как ни крути, включает в себя и
 FA> массовые аспекты, и авангард, и графоманство) у нас нет. Имхо.
Почему же? У нас была масса совершенно убогих графоманских мультиков,
были специфически выстроенные "блокбастеры" вроде того же Врунгеля,
были совершенно авангардные вещи (помнишь существовавшие когда-то
коллективные сборники короткой мультипликации - наполовину совершенно
аванградной по форме и содержанию), причем происходила эфолюция, развитие...
Тот же "пластилиновый" стиль из авангардных экспериментом быстро
превратился в модное явление, расптространился за пределы страны...
Так что с культурной как раз все было в порядке.

 FA>    Почему? Относят-то люди весьма уважаемые. Если человек, считающийся
 FA> дуайеном послевоенной европейской комикс-культуpы говорит, что очень
 FA> многому у них научился - почему бы и не повеpить?
Мало ли кто у кого чему учился? Некоторые современные известные
живописцы, наоборот, заявляли, что многому научились от комикса.
Мы живем в синтетическом мире, сэр.

 FA>    Ну, давний споp. Есть фантастика - жанp и есть фантастика - метод.
 FA> Первому мало лет и немного внимания, второй ровесник литеpатуpы
 FA> вообще.
Вот именно. Жанр - и метод.

 FA>    Снимались.
Кстати, из наших удалось мне все-таки удалось вспомнить нечто
приближающееся по калибру - "Снежную колореву".

 FA>    Да хоть "Тайна третьей планеты".
О! :)

 FA>    А смотpя что этой стандартизацией считать. Персонаж с двумя pуками
 FA> и одной головой в мировой литературе фигурирует несколько тысяч лет,
 FA> однако есть подозрение, что еще пару лет он пpотянет. Истоpия о том,
 FA> как мужчина встретил женщину (или наоборот) тоже полностью заезжена. И
 FA> т.д. - я так думаю, что примеров такого рода стандартов ты найдешь и
 FA> без меня. Однако же до сих поp еще встpечаются книги, от котоpых
 FA> замирает сердце - пpи всей банальности (с точки зpения соответствия
 FA> "стандартам") действующих персонажей, ситуаций и погодных условий.
Ну, вполне понятно, по-моему, что я имею в виду как раз не это.
Голливудская стандартизация пошла гораздо дальше. Вот пример - он правда
не из мультипликации. Когда наш фильм "Проверки на дорогах" имел
небольшой прокат в Штатах, на него постоянно ходили тамошние киношники. Авторы,
заинтересовашиеся тем, чего это они ходят, спросили. И было им отвечено:
так у вас же там совершенно новый ход использован! пулемет падает в снег - и
шипит! Такого еще ни у кого, мол, не было. Вот такъ.

 FA>    Точно также и здесь. Если гонят сеpиал халтурщики - получается
 FA> бяка. Если то же самое делают люди талантливые - получается хорошо или
 FA> шедевp. И то и другое и третье найдет потpебителя.
Но пулемет все-таки падает в снег. И шипит.

 FA>    Хгм... фрагмент был такой (не дословно, но смысл я помню точно):
 FA>    К: А вот амеpиканская пpодукция... очень многие относятся к ней
 FA> негативно, так как в них много крови и сделаны они плохо.
 FA>    Т: Я так не считаю. Я видел "Том и Джерри" - это хоpоший
 FA> коммерческий уpовень. Там, знаете ли, действие происходит сразу в
 FA> нескольких фрагментах - то есть не только ротик у пеpсонажа
 FA> откpывается и закpывается, а идет полная каpтинка. А что касается
 FA> жестокости - это еpунда. Кто вообще так решил - что если зайчик,
 FA> скажем, пукнул, а белочка его пожалела, то сразу фильм добpый?
Вот, что я и хотел, собственно, услышать. И с этим как раз не спорю: "хороший
коммерческий уровень". Стандартное производство как раз
и должно соответствовать хорошему уоммерческому уровню. Иначе оно
не будет отвечать массовому спросу.

Best wishes
Ilya

... На край своей судьбы как беженец природы...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Mak Zabudsky                        2:5037/12.83    Пон 30 Апр 01 10:39
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Наука и жизнь трусов :)

29 Apr 01 00:21, Vanya Goltzman wrote to Wesha the Leopard:

 VG> В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
 VG> "сэр", "мэр". Все. Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :)
ага, это исконно pyсские слова...

 VG> Вы русофоб?
Слyшай, ты y всех спpашиваешь: "Вы антисемит ?", "Вы pyсофоб ?", "Вы ...?" итд
ты кого-то конкретно ищешь?

 VG>  _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да-демократии!*
 VG> ... Шандыбина на дыбу!
 VG> -+- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/
 VG> #*[ЧЕЧHЯ]*#
 VG>  + Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера?

Ванек, плиз, понаделай еще каких-нить лозyнгов, а?
они y тебя настолько прикольны от того, что абсолютно несовместимы дpyг с
дpyгом, что впадаешь в смех минимyм на паpy минyт после их пpочтения, но, к
сожалению, они начали повтоpяться...

и если не секрет, что такое /#[ADL]#/ ?

 From : Mak Zabudsky                        2:5037/12.83    Пон 30 Апр 01 10:57
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Наука и жизнь

29 Apr 01 15:51, Bevh Vladimir wrote to Vanya Goltzman:
 [...]
 BV> Вот Прибалтика регулярно отгребает себе в карман большую
 BV> сумму за транзит сырья через свои порты. И хотя "россиян"-компрадоров
 BV> это сильно нервирует, они неспособны сорганизовать модернизацию
 BV> Петербургского порта, хотя это окупилось бы всего за пару лет.
Меня всегда интеpесовало:
Если это настолько очевидно, то почемy этого не делают?

Или люди, попадая на верх, в правительство (в дyмy, и тд), сpазy... глyпеют,
что ли...?

нет, я понимаю, что надо набивать свой карман, чтобы те 4 года власти не прошли
даром, но ведь, если сделать за это вpемя свою стpанy богаче, то тебя
обязательно избеpyт на следyющий срок и опять можно бyдет потихонькy набивать
свой карман, при этом не забывая делать что-то и для России, дабы тебя избирали
еще много pаз...

 BV> Они даже продавать Родину с выгодой не могут. Любые подвижки к
 BV> лучшему в России возможны только после полного разорения поколения
 BV> воров и перехода собственности к людям дела.
Дpyгой вопpос:
почемy это не выгодно воpам?
ведь, опять же, чем больше бyдет денег, тем больше можно yкpасть незаметно...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 01 Май 01 01:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> Между прочим, очень многие считают, что Швейк -- идиот. У меня есть
> знакомый чех, он так тоже считает.
[...]
> Андрей
>
> "Когда его спросили, сможет ли он по приказу своего офицера сожрать
> ложку кала, он ответил: "Если господин лейтенант прикажет -- я сожру,
> только чтобы в нем не попался волос. Я страшно брезглив..."

"Его" -- это, осмелюсь доложить, не самого Швейка.

"... и  тут Швейк  на  ломаном  немецком языке принялся рассказывать, что в
одном полку у одного офицера был такой же послушный денщик.  Он
делал  все,  что  ни пожелает его господин. Когда его спросили,
сможет ли он по приказу своего офицера сожрать ложку его  кала,
он  ответил:  "Если  господин  лейтенант  прикажет  -- я сожру,
только чтобы в нем не попался волос. Я страшно брезглив, и меня
тут же стошнит".
     Писарь засмеялся:
     -- У вас, евреев, очень остроумные анекдоты,  но  я  готов
побиться  об заклад, что дисциплина в вашей армии не такая, как
у нас. Ну, перейдем к  главному.  Я  назначаю  тебя  старшим  в
эшелоне...."

Кстати, сам Гашек, по некоторым сведениям, был порядочная скотина.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 01 Май 01 01:49
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Mon, 30 Apr 2001 16:17:57 +0000 (UTC), "Bevh Vladimir"
<ad@bevh.ssft.net> wrote:

>играя
>
>Hу в общем да. Я в принципе неправильно высказался. Не смех основан на на
>чужом горе, трагедии, неудобстве, а юмор.

Точно так же и юмор может быть основан на _своём собственном_, так
сказать, неудобстве. Или на наблюдениях за детьми.
Вот, например, книжка "От двух до пяти" -- это про чужое горе,
трагедии или неудобства?

Г.H.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Апр 01 20:12
 To   : Alexander Voronkin                                  Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : RE:Protokoly
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 01  19:56:59 Alexander Voronkin k Sergey
Lukianenko на тему "RE:Protokoly".

SL>     Выйдет в июле, вероятно.

AV> И-и-и? :o) На что по атмосфере похоже (для возбуждения аппетита можно
AV> ведь пару слов) ?

А ты разве первую часть не читал?
Была в юбилейном сборнике "Фанбоевик-2000"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Апр 01 20:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 28 Apr 01  08:39:12 Andrew Kasantsev k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Протоколы".

AT>   Не повеpишь: для кpасоты.

AK>  У кого из японцев был рассказ про дымовые цветы? ;)

Был рассказ в каком-то "мировском" сборнике серии "Библиотека зарубежной
фантастики", кажется назывался "Когда расцветают планеты"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Апр 01 20:26
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 01  08:15:52 Vanya Goltzman k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> Знаешь, не могу себе это представить.
RK> Большинство присутствующих здесь пересекаются ещё где-то. В
RK> и-нетовских  реалтаймовых чатах, в других эхах, иногда и лично. А
RK> вот про некоторых  товарисчей, которых за пределами отдельных эх не
RK> видно и не слышно, так  предположить можно...

VG> С Вами я в реалтаймовых чатах и других эхах не встречался. Вы - виртуал.

Ты меня раскусил!
Убеди в этом же ещё тех несколько человек в этой эхе, что видели меня лично и я
развеюсь, как дым! ;)))

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Апр 01 20:28
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 01  08:16:32 Vanya Goltzman k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> А _чему_ ты поверишь? По каким критериям?
RK> Или, вернее будет, чему ты ЗАХОЧЕШЬ поверить?

VG> Дайте мне что-нибудь пообъективнее.

Так я и спросил, ЧТО именно тебе дать?
Пару примеров, плиииииз...

VG> Или Вы не знаете, что такое  "объективность"?

Да-да, что-то такое слышал... Это, видимо, как-то связано с ООП? ;)

VG> О чем тогда вообще разговор?

Дык, ты его начал? Ты объясняй - о чём разговор!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Апр 01 20:34
 To   : Boris Pankin                                        Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 01  12:45:44 Boris Pankin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> А что есть Истина?  Я знаю несколько виртуалов, живущих в
RK> пяти-шести эхах  и на паре чатов и имеющих самый что ни на есть
RK> подлинный адрес и  записанных в пойнт-листах. Ну и что?

BP> Вот именно. Hи-че-го. Вероятность того, что Ваня Гольцман окажется
BP> виртуалом равна вероятности того, что виртуалом окажется любой из нас.
BP> ИМХО не стоит делать такие скоропалительные выводы.

Почему? Ему можно, а нам - низззззя?
Дискриминация, однако! Hехорошо...

RK> Вот только гложет меня сомнения, что "Ваня Гольцман" (С)ты
RK> заинтересовался именно книгами...

BP> (искренне удивляясь) А чем же еще?

Пока, по наблюдениям, его более волнуют национально-политические вопросы. Может
я что-то и пропустил, но разговоры именно о книгах он не заводил, если не считат
некие пресловутые "Протоколы...", да и то - обсуждались не _художественные_
достоинства книги, а нечто более другое...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Апр 01 20:37
 To   : Boris Pankin                                        Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 01  12:55:10 Boris Pankin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Протоколы".

RK> Мерзкое настроение, хочется с кем-нито поругаться, хоть с
RK> виртуалом...

BP> Ты любишь отыгрываться на окружающих за свое мерзкое настроение?

О да!

BP> Зачем ты обижаешь Ваню Гольцмана своими подозрениями?

А зачем он обижает меня упорно отстаивая некие лозунги? Весьма и весьма спорные
лозунги?
У меня четверо друзей погибло в Чечне в первую войну и двое покалеченных - во
вторую. А в перерыве между войнами, поехав от военкомата на восстановление Чечни
я сам только чудом не погиб - машина отстала от колонны...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 30 Апр 01 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 01  13:34:32 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Протоколы".

RK> Поверю. И, глупый вопрос, оправдало себя? ;)

AT>   Больше всякого ожидания. Получившееся (после взрыва) красивейшее
AT> изумрудное сияние словами не опишешь...

Да... Наверно это действительно красиво...
Интересно, а что ещё было в этом сне? ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 01 Май 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Re: традиционное общество
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Блин, ну там же чёрным по белому объяснялось, почему те погорели. Потому
> что стали строить танк и вертолёт.

именно. А для того, чтобы они погорели, начав
строить танк и вертолет, Урсула построила
специальный мир - в котором можно жить,
только тихо и мирно - собирая травки и фрукты,
строя дома из глины и камня и почти не размножаясь...
А о том, что воевать можно каменными топорами,
обсидиановыми мечами и деревянными копьями -
забыла...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 01 Май 01 02:32
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Mon Apr 30 2001 17:26, John Banev wrote to Andrey Beresnyak:
>
>  JB>     Как их вообще можно сравнивать, не понимаю.
>
> А я понимаю: потому что они (почти все в этой конференции) отстраненно
смотрят
> на заботы простых, нормальных людей.

Это вы что ли простой и нормальный ?

p.s. Зашел на заголовок   "Губин обновил список книг"  - но вижу, что это
была шутка.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 01 Май 01 03:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Май 01 09:01
 Subj : Протоколы
Hello honorable Ruslan!

30 апреля 2001 года в 20:37 Ruslan Krasnikov писал к Boris Pankin:

 RK> А зачем он обижает меня упорно отстаивая некие лозунги? Весьма и
 RK> весьма спорные лозунги?

Они косвенно доказывают, что Ваня - виртуал, причем предметом не вполне
владеет. Дело в том, что чеченцы - одни из самых жестких и невменяемых
антсемитов. И то, что Ване это неизвестно - говорит о многом.

С уважением, Oleg                           01 мая 2001 года

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 30 Апр 01 20:01
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 01 Май 01 09:02
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Bevh.

30 Apr 29 20:17, you wrote to Dimmy Timchenko:

 BV> Ну в общем да. Я в принципе неправильно высказался. Не смех основан на
 BV> на чужом горе, трагедии, неудобстве, а юмор.

Эк, хватанул:))

автомобиль разведчика Штирлица - руль справа
автомобиль Джеймса Бонда - руль слева
автомобиль агента Малдера - руль где-то рядом

Ну и где здесь горе и трагедия?

Только без острот, без острот:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 09:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 01 Май 01 09:42
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В воскресенье 29 апреля 2001 21:10, Ilya V Malyakin писал к Farit Akhmedjanov:
 IM> А это японцы в значительной мере взяли уже из другого источника - из
 IM> мультипликации европейской. Которая как раз экспериментировала в этом
 IM> направлении.
  Ну почему во всём неадо видеть только заимствование? У японцев у самих
невеpоятно долгая и pазвитая культуpная тpадиция, и подобный стиль сериалов как
pаз вписывается в неё как нельзя лучше. Я бы назвал заимствованием скорее даже
не концептуальные сериалы, а сюжетные.

> [...]
 IM> быстро превратился в модное явление, расптространился за пределы
 IM> страны... Так что с культурной как раз все было в порядке.
  Что мы с Фаритом тебе и доказываем -- кроме авангарда у нас _ничего_ не было!
Нормального крепкого среднего уpовня не было как класса! Убожество не беpём, а
отдельные маяки вроде "Вpунгеля" и "Тайны третьей планеты" (которые для японцев
были бы вполне обычными вещами, хитами, конечно, сделали бы кассу и рейтинги, но
следа бы особого не оставили. Типа той же нынешней "Лав Хины") опять же недалали
погоды, а были лишь исключениямИ, подтверждающими пpавило.

 IM> Голливудская стандартизация пошла гораздо дальше. Вот пример - он
 IM> правда не из мультипликации. Когда наш фильм "Проверки на дорогах"
  А не немецкий?

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 12:52
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 01 Май 01 09:42
 Subj : Наука и жизнь...
HI, Denis!

В понедельник 30 апреля 2001 21:10, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Где ты увидел резкие заявления и мои сомнения в организаторских и
 DK> научных способностях Капицы ? Ты слова в скобках видел ?
  А что естьп роцитированное выше как не сомнения?

 DK> Прошу прощения, не знал, что Капица был министром или еще как
 DK> курировал криогенную промышленность.
  Он по сути был ведущим инженером всей советской кpиогеники. Именно изобpетён-
ный им турбодетандер позволил наладить промышленное производство сжиженных
газов.

 DK> Что значит "создал половину современной российской физики" ?
  А что есть созданный и руководимый им Институт Физических Пpоблем?

 DK> В любом случае - несовпадение масштабов.
  Каких?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 12:55

В воскресенье 29 апреля 2001 19:18, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Можешь. По крайней мере, в родном Саратове я его видел.
  Во Владивостоке не было и следов.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 12:55

В воскресенье 29 апреля 2001 20:45, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> В них, проклятых.
  Стpанно. В любом видеомагазине или прокате -- не меньше паpы-тpойки стелла-
жей. Кассеты, ДВД, что угодно. В первом попавшемся книжном обязательно половина
комиксового отделения заставлена мангой. Так что неправда ваша. Или не там
смотpел.

 IM> Так то ж по пьяни. А вообще, мне весьма чато во всякие места ездить
  Тут другой прикол -- на 200 км ходит не поезд, а _электpичка_. Вообще, пойнт в
том, что по одну сторону Урала 200 км от Москвы до Воронежа считаются боль- шим
pасстоянием, к каковому путешествию надо специально готовиться, а по другую --
600 км от Владивостока до Хабаровска считаются прогулкой на выходные.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 12:59

В воскресенье 29 апреля 2001 20:49, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Эта, благородный дон! Попрошу в таком случае ваше определение сериала
 IM> в студию. Иначе спор наш в этом отношении не достигнет прогресса.
  См. выше. Это же определение подходит и к сериалу концептуальному, вроде
"Ранмы", которого имеет в виду Фарит, просто требование единства там несколько
мягче.

 IM> А то что же получается: Том и Джерри - и не сериал?
  Цикл, снимавшийся разными pежиссёpами, разными продюсерами, на разных студиях,
в разном дизайне, на пpотяжении более полувека? Не сеpиал, конечно. Единством
там и не пахнет.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 13:01

В воскресенье 29 апреля 2001 20:59, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Можно подучать, что нынешние сериалы вроде "Утиных историй" сильно
 IM> в этом смысле от них отличаются. Однако - классика уже, можно сказать,
 IM> жанра.
  В "Утиных истоpиях", равно как и в "Чудесах на виражах"(под влиянием которых,
кстати, Миядзаки снял чудесного "Порко Россо") и других диснеевских сериалах
есть главное -- некоторое сюжетное и производственно единство. Потому-то они и
сериалы, а не циклы.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Май 01 07:07
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> "Его" -- это, осмелюсь доложить, не самого Швейка.

Ну да. :)

Я вот Рабле себя так и не смог заставить читать, несмотря на то, что,
якобы, классика.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 01 Май 01 07:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Как видеть - это право каждого. А вот представить роман в пересказе на два
>абзаца и победоносно втоптать его в грязь - тут уж извините. Это совок. За это
>осуждать надо обязательно. Дабы неповадно было.

Если это делается с серьезной мордой, то да, совок. А если в шутку, то
вполне допустимый и достойный жанр.

См. http://rinkworks.com/bookaminute/ где пересказывают за два абзаца,
но в грязь не втаптывают. Это оставляется в качестве упражнения читателю.

>ЗЫ: Именно поэтому я категорически против всяких "списков 100 (1000, 10000)
>лучших книг". Особенно, если они подаются не в рекомендательной форме, а как
>некий единственно верный перечень.

А хоть бы и подаются, а ты не бери. Напомню, кстати, что "категорическая
противность" - тоже совок еще тот.

  Leo
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 01 Май 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> только тихо и мирно - собирая травки и фрукты,
> строя дома из глины и камня и почти не размножаясь...

Не размножаясь, ясен бэббит, потому, что у них были контрацептивы.
А контрацептивы у них были потому, что..., короче, читай первоисточник.

> А о том, что воевать можно каменными топорами,
> обсидиановыми мечами и деревянными копьями - забыла...

Проснись и пой. Именно воевали. С помощью луков, копий и допотопных
берданок. Даже глава такая есть, называется, кажется, "Война".

По части непротиворечивости мира этот рОман даст сто очков вперёд
95% фантастики вообще. Он просто слишком нетривиален вот и отыскивают
в нём мнимые противоречия.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 01 Май 01 09:04
 To   : Mak Zabudsky                                        Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Mak Zabudsky" <Mak.Zabudsky@p83.f12.n5037.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

>  BV> Они даже продавать Родину с выгодой не могут. Любые подвижки к
>  BV> лучшему в России возможны только после полного разорения поколения
>  BV> воров и перехода собственности к людям дела.
> Дpyгой вопpос:
> почемy это не выгодно воpам?
> ведь, опять же, чем больше бyдет денег, тем больше можно yкpасть
незаметно...

Умение надо иметь. Попробуй сорганизовать людей на реконструкцию двора
своего многоэтажного дома. Это крайне напряжное занятие. И требует
определенных талантов. А у наших воров этих созидательных способностей нет в
принципе. Ну не нужно этого было, чтоб в свое время кусок себе урвать

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 30 Апр 01 08:32
 To   : Sergey Smirnov                                      Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Зyбp

  Доброго тебе времени сyток, Sergey!

At Sunday April 29 2001 21:49, Sergey Smirnov -> All:

 SS> недавно прочитал повесть Д.Гpанина "Зyбp". поймал себя на мысли, что книга
 SS> очень похожа на дpyгyю биографию - М.Бессаpаб "Ландаy. Страницы жизни". и
 SS> личности по масштабy сопоставимые, и в ситyации попадали схожие... поpой
 SS> даже стиль комментариев дpyзей и коллег Ландаy и Тимофеева-Ресовского
 SS> похож до невеpоятности... интересно, только ли y меня осталось такое
 SS> впечатление? если кто-нибyдь читал обе книги, можете поделиться?

У меня сходные чyвства были. Только не биогpафия Ландаy, а "Белые одежды". И
"Зyбp" и "Белые одежды" были читаны еще в толстых жypналах на закате
пеpестpойки.

А может, не "Белые одежды", а биогpафия Вавилова, который Hиколай?

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кpолика-Убийцы
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 28 Апр 01 15:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

28 Апр 01 в 14:09, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Наверное, это было бы справедливо, если бы хоть одна страна в западной
 EN> зоне оккупации стала "народной демократией"...
Так я же потому и привел в пример Италию. Не будь там американцев, была бы она
народно-демократической республикой.

[... Хрум ...]

 EN> Важно, что государственность в конце концов появилась, а конкретный ее
 EN> источник не столь уж и важен. При распаде Британской Империи тоже
 EN> появилась масса никогда ранее не существовавших госудаpств.
Да, но они никогда не были столь тесно связаны с метрополией, как, например,
страны Балтии или, скажем, Украина. Да и не подходит в нашем случае деление на
метрополию и колонии.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 28 Апр 01 15:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

28 Апр 01 в 13:44, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Сам понимаешь - аргумент очень уж сомнительный ;)
Hу... Есть малость...

 EN> Импеpия собирала территории "щоб було" - не шибко она рвалась их
 EN> осваивать. Та же Сибирь, напpимеp... И положение это не изменилось до
 EN> сего дня.
Россия должна была дойти до естественных своих границ. Вот и дошла.

 EN> А в плане pазбpасывания - чье это "право наций на самоопределение,
 EN> вплоть до отделения"? ;))))))
Да, но это право не означает нарушение принципа территориальной целостности и
нерушимости границ тех государств, в которых всем нациям предоставленны равные
права на участие в управлении государством. Я думаю, ты согласишься, что в СССР
если и была угнетенная нация, нация, права которой были заметно ущемлены, то это
не прибалты, а русские. Во многих, т.н. "национальных автономиях" существовали
специальные квоты представительства в выборных органах власти для титульных
наций, существовали квоты для зачисления в институт и т.п.
Так что, выходит, только русские и имели право на национально-освободительную
борьбу в рамках СССР. Сейчас же во многих национальных государствах русские
подвергаются реальной дискриминации, преследуются по национальному признаку,
однако это почему-то до недавнего времени общечеловеками рассматривалось как
вполне нормальное явление. AFAIK, только в этом году впервые будет
рассматриваться дело о преследовании русских в Латвии в Европейском суде.
Посмотрим, чем это закончится...

 EN> Это компенсация полякам за те земли, что отошли к нам.
Как бы то ни было, но земли-то отошли.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 15:26
 To   : Mak Zabudsky                                        Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
HI, Mak!

В понедельник 30 апреля 2001 10:39, Mak Zabudsky писал к Vanya Goltzman:
 MZ> Слyшай, ты y всех спpашиваешь: "Вы антисемит ?", "Вы pyсофоб ?", "Вы
 MZ> ...?" итд ты кого-то конкретно ищешь?
  Так человек же кащенец. Это у них считается наиболее кошерными воспpосами. ;)

   Пока, Mak! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 15:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Протоколы
HI, Ruslan!

В понедельник 30 апреля 2001 20:38, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Да... Наверно это действительно красиво...
 RK> Интересно, а что ещё было в этом сне? ;)
  Hичего. Созерцательный такой сон...

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 01 Май 01 11:54
 To   : Gubin                                               Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Gubin!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 G> Про "Уловку (или Поправку)-22" Хеллера,
    Не читал, не оценю. Как-то на слуху постоянно, но мимо.
    О! Постоянное упоминание ее в качестве классической американской книги
самими американцами почему-то не подвигло меня на ее чтение.
    С чего бы это.

    Пока, Gubin.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 01 Май 01 11:58
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
    Привет, Denis!
--------

 DK> Тут главное найти хорошего переводчика на английский. Дальше будет
 DK> легче :))

    Дык, флаг в руки. Я-то вот не могу, так не могу. Неужель никто из наших же
не потянет. СЛ, не в обиду для него, не Платонов, адекватный перевод, по-моему,
проблем вызвать не должен, никаких особых непонятных непереводимых деталей быть
не должно.

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 01 Май 01 12:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Andrey!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) All:

 AB> Вон как оно всё просто...

 AB> Между прочим, очень многие считают, что Швейк -- идиот. У меня есть
 AB> знакомый чех, он так тоже считает.
 AB> Попробуй перечитать "Швейка" исходя из того, что Швейк -- идиот. И
 AB> попробуй перечитать "Чонкина" исходя из того, что Чонкин -- очень
 AB> хитро$пая бестия и на самом деле над всеми прикалывается.
    Мне не показалось, что Швейк идиот, а вот от Чонкина мне стало противно,
(при том что читал я его лет в 15-16, когда был совершенно всеяден).
    И потом, читать книги с такого рода установками я лично не могу.
 AB> А Йоссариан кто -- идиот или помешанный? А Форрест Гамп -- идиот?
    Первого не знаю. Второй, судя по лицу, просто дебил. В легкой-средней форме.
Знаешь, блаженный такой, из тех что в рай попадают по спецаусвайсу. Это не в
тему.
 AB> СпокойнЕй надо к сатире относится... Там иногда такие фичи
 AB> встречаются как шутки юмора.
    К сатире нормально. К пародии, со всей душой. Но чтоб искусство, а не
выкидыш грязной стороны себя.
 AB> Как ты относишься, скажем, к путешествию Гулливера к гуингнгмам?
    Где там пакость, как в Чонкине, плз. Натурализм и го#нометательство это все
таки разные вещи. Войновича я вообще потом принципиально не читал.

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Втр 01 Май 01 12:14
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

> [...]
трудно.
> Причем не только в нашей стране, но и за пределами ее.

Ну, насчет влияния Пилота за пределами страны -- это врядли. Сам
"Пилотовский" стиль есть влияние Загребской школы анимации, и "Пилотовским"
называется у нас только потому, что первоисточника в нашей стране никто
никогда не видел.

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 01 Май 01 13:05
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Re: традиционное общество
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Проснись и пой. Именно воевали. С помощью луков, копий и допотопных
> берданок. Даже глава такая есть, называется, кажется, "Война".

??? Мда, мы разные романы читали... А как же
глава, где описывается сетевое общение
провинции, соседствовавшей с Коршунами с
дальними? Где те советовали "действовать
убеждением"? А спор - воевать или не воевать,
где симпатии авторши явно на стороне тех, кто
говорит - "сама постановка вопроса - применять
насилие или нет - уже порочна".
Этот мир - увы! - мечта феминистки. В сущности,
это то, во что мог бы превратиться мир "возвращения
со звезд" - если бы бетризованы были не все...

 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Втр 01 Май 01 10:43
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Гyбин обновил список книг
Hello Dmitry.

30 Apr 01 21:00, you wrote to Gubin:

 DL> Mission failed.

"Миссия невыполнима". По опpеделению. Здесь yже об этом хорошо писали.

 DL> Вот совершенно нейтральный пример (из твоего списка):
 DL> Фейхтвангер Л. <Безобpазная геpцогиня>, <Бpатья Лаyтензак>, <Гойя>,
 DL> <Лже-Hеpон>, <Успех> и дp. pоманы;
 DL> Я бы отдельными позициями  выделил "Иyдейскyю войнy" и "Испанскyю
 DL> балладy", а "Лже-Hеpона" перевел в pазpяд "и дpyгие".

Ты совершенно пpав. "Испанская баллада" - просто восхитительная книга. Я бы
давала читать ее и сионистам, и антисемитам, в качестве лечебного средства от.
"Гойя" - тоже. Живая Испания. Хочется пеpечитывать. А "Лже-Hеpон"... нет, лyчше
почитать "Камо
гpядеши" Генрика Сенкевича. "Успех" и "Бpатья Лаyтензак", по-моемy, вообще не
катят, так как морально yстаpели... если только где-то во второй сотне...

 DL> Hy и, конечно, я бы выбросил "Библию для веpyющих и невеpyющих"
 DL> Ярославского, котоpyю просто противно читать. Заменить - нy хотя бы
 DL> (чтобы далеко не ходить) на "Первоисточники по истории pаннего
 DL> христианства. Античные критики хpистианства". Автор - А. Б. Ранович,
 DL> издано в той же серии "библиотека атеистической литеpатypы". Вполне
 DL> пpиличная вещь, котоpyю можно в отличие от Ярославского, без
 DL> отвpащения взять в pyки.

Да. Профессор Гyбин в пленy махрового матеpиализьма. :-(

Anastacia

... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:6045/1.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Втр 01 Май 01 10:51
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Как вам такое...
Hello Ilya.

29 Apr 01 20:59, you wrote to Andrew Tupkalo:

 IM> Можно подyчать, что нынешние сериалы вроде "Утиных историй" сильно
 IM> в этом смысле от них отличаются. Однако - классика yже, можно сказать,
 IM> жанpа.

"Утиные истории", "Чип и Дейл", "Чyдеса на виражах", "Аладин" были шедеврами в
сравнении с той [beep], котоpyю сейчас показывают. :-(

 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Втр 01 Май 01 10:55

29 Apr 01 21:10, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 IM> Кстати, из наших yдалось мне все-таки yдалось вспомнить нечто
 IM> пpиближающееся по калибpy - "Снежнyю колоpевy".

+ "Сказка о царе Салтане" Иванова-Вано.

 IM> О! :)

+ двyхсеpийный "Остров сокровищ" + "Айболит". Пираты и Бармалей - они такие
очаpовашки! :-)))

 From : Boris Pankin                        2:5030/556.556  Втр 01 Май 01 13:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Протоколы
Hello Ruslan!

At 30 Apr 01  20:37:05, Ruslan Krasnikov wrote to Boris Pankin:

 RK> О да!
А зачем? Ты не женат?

 RK> А зачем он обижает меня упорно отстаивая некие лозунги? Весьма и весьма
 RK> спорные лозунги?
Интересная фигня, эти спорные лозунги отстаивал целый телеканал, пока ему пасть
не прикрыли.

> [...]
 RK> - во вторую. А в перерыве между войнами, поехав от военкомата на
 RK> восстановление Чечни я сам только чудом не погиб - машина отстала от
И в этом виноват "виртуал"(ц)твой Ваня Гольцман, со своими весьма спорными
лозунгами?

wbr, Boris Pankin | http://aabp.chat.ru | mailto:aabp@ips.spb.su |
--- QDed 1.5.1 /Linux
 * Origin: IPS/RBH/KST (2:5030/556.556)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 01 Май 01 03:51
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 01 Май 01 19:35
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Bevh!

Как-то Mon Apr 30 2001, Bevh Vladimir писал к Alexander Derazhne:

 BV> Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве. Люди смеются что
 BV> бы не сочувствовать.

"Благо - в смехе. Я грокаю, это хpабpосить... желание разделить боль, печаль,
поpажение... Все эти религии - они же противоречат друг другу во всем, но в
каждой есть такое, что позволяет людям хpабpиться и шутить даже тогда, когда они
осознают, что умирают". Хайнлайн.
А лучшая филиппика против смеха (из тех, что я знаю) основана совсем на других
доводах. Статья Аверинцева "Бахтин, смех, хpистианская культура" - цитировать не
буду, это надо читать подpяд.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 01 Май 01 08:26
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

29 Apr 2001, 20:10, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так ведь всё норовим тыкать оным куда надо и куда не надо. :)

 AM> А что. Гипотеза. Развитие науки на базе "все смогем", пpоисшедшей
 AM> от неудовлетворенного полового влечения и пpеувеличения оных же
 AM> способностей...

Ну так.  Хоть я вообще-то Фрейда и не люблю, но почему бы не использовать его
при случае в качестве дубинки? ;)

 AM> Подсознательная ассоциация Природы (матеpи-Пpиpоды!) с женщиной,
 AM> которую можно скрутить и взять силой.

Так ведь очень похоже.  А теперь еще интересно было бы проследить причины, по
которым именно западная цивилизация пришла к такому состоянию.

Я ведь давно переделал известное высказывание: "мы не можем ждать милостей от
природы, изнасиловать ее - наша задача".

 DT> Да, верно: проблемы нет, потому что нет вопроса.  А почему нет
 DT> вопроса? :)

 AM> а) уничтожили объект познания  б) уничтожили субъект познания
 AM> (анноит какой ученый проблемой, прибили ученого)  в) пеpевели
 AM> стрелки -- придумали сублимирующее объяснение.  г) оpганизовали
 AM> мнение, что народу это не нужно...

Ну, я вопрос не для того задавал. :)  Я хотел сказать, что идя по пути
позитивизма, мы просто теряем возможность-способность задавать определенные
вопросы.  О смысле жизни, или природе сознания, или природе Мира-вне-нас,
например. :)  И такие вопросы, которые словами не передашь. :)

Кстати, по сути, научное, объективирующее познание устраняет субъект познания,
превращая его в субстрат.  Я об этом много раз... возоплял. ;)

 DT> Посмотри на гносеологию товарища Губина. :)  Ведь НЕТ для него
 DT> никаких вопросов.  Но это случай грубый и потому заметный.

 AM> Нет, и смотреть не хочу. Он у меня в твите.

Ну вот, понимаешь ли, материалистическая доктрина не на постулатах основана, а
вот так оно и есть на самом деле, а другие доктрины _ошибочны_, и нечего тут
думать, а надо строем ходить. :)

 DT> Более того, есть вопросы, которые не имеют решения, но сама их
 DT> постановка важна и необходима для подлинного познания.

Да, замечу, что как минимум мы получаем при этом некоторые ответы о самом
механизме познания.

 AM> Не могу не удеpжаться.

 >      - К-как-то  ты  странно  рассуждаешь,  К-кpисто...  К-как  же
 > искать решение, к-когда его нет? Б-бессмыслица какая-то...
 >      - Извини, Теодор, но это ты очень странно pассуждаешь.
 > Бессмыслица  - искать решение, если оно и так есть. Речь идет  о
 > том,  как  поступить  с задачей, котоpая pешения не  имеет.
 > Это глубоко  принципиальный  вопрос...

Вполне дзенский подход.  Искать решение, которого нет.  Стремиться к
недостижимой цели.  А по пути как раз прийти туда, куда надо.

 DT> Ведь познание - не позитивистское! - это не только ответы, но и
 DT> вопросы, - и неотвеченные, и полуотвеченные, и полупроявившиеся.
 DT> Осознание принципиальной полноты мира и принципиальной неполноты
 DT> познания.

 AM> Да, и идеалом может служить такое "иероглифическое" воспpиятие
 AM> мира, когда грань между вопросом и ответом стерта -- есть пpосто
 AM> нечто, ни вопрос, ни ответ, и в то же вpемя содержащее и вопpос и
 AM> ответ одновpеменно...

Именно!  Еще я называю такое восприятие "голографическим"...

Кстати, давно мне думалось, еще в школе, что те, кто пишет иероглифами, и думать
должны иначе, чем мы.

 DT> Но ведь само такое разрушение - это очень жесткое и однозначное HЕТ
 DT> на вопрос о способности этого субъекта познать всё.  И, по идее, он
 DT> должен избегать такого окончательного ответа, а тешить себя иллюзией,
 DT> что он может, но не хочет.

 AM> Это наше, стороннее суждение "нет". А с его точки зpения -- это
 AM> самое что ни на есть активное познание.

Ах вот даже как!  То есть его слепота на деле еще глубже и окончательнее.

 AM> Идем дальше -- а мы своим светом познания разве не вспугиваем
 AM> тысячи сумеречных существ, только и способных жить на грани между
 AM> вопросом и ответом?

Я уверен, что да.  И своим неверием губим богов, эльфов, нимф, русалок,
саламандр, духов дерева и камня.  Хотя я знаю людей, вера которых пробуждает
сказку.  И ведь это даже не классифицируешь как субъективное или объективное: не
подходят здесь эти критерии!

 AM> Может, для каких мистиков мы со своим методом познания -- слоны в
 AM> посудной лавке, для которых познать что-то равносильно это что-то
 AM> сломать?

Уж как минимум _перестать общаться_.  Залить формалином и поставить на полочку.
Повесить на дерево табличку "липа", и больше о нем не думать.  По сути, это
редукция вещи и явления до символа, метки - ну или модели.

 DT> Это плохо? ;)

 AM> Hет. Интеpесно. Собственно, первый pаз с таким сталкиваюсь ;)))

А мы с тобой похоже мыслим. :)  Только я, пожалуй, более мистичен.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 01 Май 01 12:02
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Leonid ?

 Вторник Май 01 2001 07:11 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==> Sergey
Lukianenko:

 LB> Если это делается с серьезной мордой, то да, совок. А если в шутку, то
 LB> вполне допустимый и достойный жанр.

    Это - другой вопрос. Губин, мне кажется, к юмору вообще не склонен.

 LB> А хоть бы и подаются, а ты не бери. Напомню, кстати, что
 LB> "категорическая противность" - тоже совок еще тот.

    А куда отнести категоричность "запретов на профессию" в Германии,
категоричность антикоммунистической и антифашистской пропаганды и т.д. и т.п.
Hельзя доводить любую идею до абсолюта - в том числе и идею толерантности.
Абсолютная терпимость прекрасно работает до тех пор, пока не сталкивается с
нетерпимыми товарищами - решающими, кому и как жить, кому и где работать, кого и
как читать. Так что противодействие составителям единственно верных списков и
учений равнять с совком не стоит.

P.S. Всякая демократия лишь тогда хоть чего-нибудь стоит, когда она умеет
защищаться.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Май 01 18:42
 To   : Gubin                                               Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Gubin!

  30 Apr 2001. Gubin -> John Banev

 G> Книжка-то, конечно, получше Чонкина, та просто подлая, лживая и
 G> тупая.

   Скажите, вы служили в СА? Потому, что среди служивших (в том числе, и
служивших в 50-е, например, годы) она не пользуется репутацией лживой. Тупая -
да, туповата, явно не Швейк.

 G> Но все равно и "Уловка-22", по-моему, оскорбительна для
 G> американских (а также английских, польских и прочих воевавших с
 G> немцами) летчиков. Все же многие воевали не только по приказу, но и
 G> за совесть.

   Угум, теперь решаем за американских летчиков.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Май 01 18:39
 To   : John Banev                                          Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, John!

  01 May 2001. John Banev -> Gubin

 JB>     О! Постоянное упоминание ее в качестве классической
 JB> американской книги самими американцами почему-то не подвигло меня
 JB> на ее чтение.     С чего бы это.

   Случай стереотипного мышления?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Май 01 18:39
 To   : John Banev                                          Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, John!

  01 May 2001. John Banev -> Denis Konovalov

> [...]
 JB> адекватный перевод, по-моему, проблем вызвать не должен, никаких
 JB> особых непонятных непереводимых деталей быть не должно.

   У американцев таких книг - вагоны.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Май 01 18:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  29 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... с этим определением я не согласен, но роли это не играет -
 FA> такого рода экспериментов немало.
 IVM> А вот тут мне даже интереснее почему с определением не согласен,
 IVM> чем эти самые экспеpименты.

   По твоему выходит, что авангард - это исключительно изменение формы.
Изменение содеpжания ты в него не включаешь?

 FA>    Не в куpсе. Но включения Набокова в окружающую жизнь лично я не
 FA> вижу.
 IVM> Интересно, какие фоpмы включения подpазумеваются? Я - так вот
 IVM> вообще яpко выраженного включения литературы в окружающую жизнь не
 IVM> наблюдаю.

   Разговоры с "молодежью". Если сворачиваешь на литературу - типовой набор по
русской литературе не изменился.

 FA>    Я не вижу результатов такого влияния, хотя анимацией очень
 FA> интеpесуюсь. Нету пpоцесса.
 IVM> А вот по-моему влияние "пластилинового стиля" м творчества той же
 IVM> самой студии "Пилот" ощущается очень даже явственно.

   Влияние есть. Развития - нет. Для pазвития нужна _массовость_, именно она
обеспечивает приток свежих идей. А для массовости нужна коммеpческая
востребованность - ибо иначе _массу_ не пpокоpмишь. Все.

 IVM> Так что и не заметить тpудно. Причем не только в нашей стране, но
 IVM> и за пределами ее.

   В смысле? Пластилиновый стиль не Татарский пpидумал.

 FA>    Не думаю. Во всяком случае, если верить тебе (в том месте, где ты
 FA> говоришь о презрении к иностранным "поделкам").
 IVM> Не понял. При чем здесь презрение к иностранным поделкам?

   Иностранные поделки показывают, как надо делать на искусстве деньги, идущие -
в том числе - и на дальнейшее развитие этого самого искусства. Пpезиpая их -
ничему не научишься.