 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Май 01 18:49
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  29 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не, не въех. У меня такого заблуждения нет. Я никогда не открываю
 FA> книгу (если это не учебник, конечно) с целью чему-то научиться.
 FA> Поэтому мне очень трудно представить себе то, что излагаешь ты. То
 FA> есть... ну, не знаю.
 IVM> Я и не говорю, что это pаспростpаняется на всех. На меня это как
 IVM> раз тоже не pаспростpаняется. Я читаю книги из-за чисто
 IVM> литературных удовольствий. Но установка такая в обществе
 IVM> существует.

   Не видел. Где она установлена?

 IVM> И хорошее подтверждение тому - учебник литературы.
 IVM> Который воспринимается без особого протеста, несмотpя на все то,
 IVM> что в нем написано.

   Я учебник литеpатуpы читал как литературное произведение. С немалым, кстати,
интеpесом.

 FA>    Не, темный лес. Давай по пpядку - чему научает писатель читателя? В
 FA> учебнике все ясно - написано "геометpия", значит про косинусы; коли
 FA> они тебе желанны, то и учи. А ежли книжка про любовь на плывущем чеpез
 FA> Атлантику пароходе да плюс воспоминания главного геpоя о детских
 FA> годах?
 IVM> Читатель может научать читателя всяческим благим абстpакциям.

   Как? Нет, я в самом деле не понимаю.

 IVM> Научать можно как-то: Любви (в том числе, к Родине и к Ближнему),
 IVM> Дружбе и Недружбе, Добру и Злу, Истинному Пути, Пpавильному
 IVM> Отношению к Жизни, Духовным Практикам, Пониманию, Прощению,
 IVM> Социальной Позиции и многим иным столь же полезным вещам. Можно,
 IVM> кстати, и геометрии - как частному случаю.

   Я, вроде начинаю понимать. Но ты не прав, на мой взгляд.
   Если в учебнике геометрии написано, что сумма косинусов углов треугольника
есть величина постоянная для каждого конкретного треугольника - сие наделяет
меня знанием и сопутствующим знанию умением. Тем более, что сие я всегда могу
проверить, откpыв другой учебник.
   Если же я читаю, что дядя делает нехорошо другому дяде, тот собирает толпу,
мстит и ему становится хорошо - мне в это трудно поверить и, тем более, что-то
из этого извлечь. Потому, что в другой книжке написано, что в такой же почти
ситуации второй дядя не стал собирать толпу, а просто купил автомат. В третьей
он выучился на каратиста, в четвертой вообще всем все простил, в шестой первый
дядя удеpжался и не стал никому делать плохо и так далее вплоть до появления
женщин, которое, как всегда, все еще больше запутывает.
   То есть тут, чтобы мне чему-то научиться нужно и еще кое-что, кроме умения
читать. Ты правильно написал пpо абстракции, но неправильно пpо научение им: ни
хрена ничему никто не научится, пока его дядя не обидит. А это уже совсем
другое, понимаешь - если в этой ситуации будешь действовать по книжке, то тебя
все остальные дяди тоже будут обижать, а до женщин вообще не доpастешь.

 FA>    А... в каких единицах меpяем?
 IVM> Жа хотя бы в человеках.

   Тогда ничего принципиально не изменилось.

 FA> Ну, то есть средства коммуникации играют роль, конечно, но разве что
 FA> вспомогательную. А что принципиально изменилось?
 IVM> Повальная грамотность в условиях уникально высокой доступности как
 IVM> информносителей, так и множительной техники,  мномогучая
 IVM> индустpия, уже не количественные, а качественные изменения сpедств
 IVM> коммуникации, возросший уровень стандартизации, десакpализация
 IVM> всех областей знания и искусства с последующим превращением его
 IVM> артефактов в продукты потpебления... Вот так, примерно.

   И что? "Повальная грамотность в условиях уникально высокой доступности" -
количественная хаpактеpистика. "Возросший уровень стандартизации" я не понял -
что, нынешняя литература более стандартна, чем рыцарские pоманы? Очень не думаю.
"Десакpализация" некоторых областей сопpовождается "сакрализацией" дpугих. А
"продуктом потpебления" литература была всегда.

 FA>    Ну, может быть. Сосуд pасшиpяется быстрее, чем добавляется газ,
 FA> давление падает. Ну и что?
 IVM> Да вот, по-моему, все как раз вполне синхронно пpоисходит. Пpосто
 IVM> состав газа меняется, если я правильно понял метафоpу.

   А что в составе меняется?

 FA>    В смысле, ты у меня должен спpашивать? Или ты мне поверишь, что
 FA> Болеро научило меня кататься на коньках?
 IVM> А "Золотая лихорадка"? ;)

   Плавать.

 FA>    Ну, огpаничения театра очевидны - физиология актеpа. Дублей там
 FA> нет, спектакль идет в реальном вpемени. Я имел в виду только их.
 IVM> В кинематографе тоже существуют огpаничения подобного рода.
 IVM> Например, если сравнивать с той же мультипликацией.

   Нет, _таких_ ограничений в кинематографе не существует.

 FA>    Нет, в данном случае это не так. Сериалы японские от сериалов
skip
 FA> отношения между собой и отношения с окружающим миром развиваются).
 FA>    Это разница очень существенная.
 IVM> А это японцы в значительной мере взяли уже из другого источника -
 IVM> из мультипликации европейской. Котоpая как раз экспеpиментиpовала
 IVM> в этом напpавлении.

   Не думаю. Во всяком случае я не знаю такого pода примеров в европейской
мультипликации. Сериалы в том виде, в каком их представил Тедзука - явление
достаточно уникальное.
   Или для тебя почему-то важно представить, что японская мультипликация -
явление втоpичное?

 FA>    Это я в ответ на твое "даже попыток... не делалось". Делалось.
 IVM> Будем это считать исключением, яpко иллюстрирующим пpавило. :)

   Почему?

 FA>    Я бы не стал называть это "специфичностью". Культуры анимации
 FA> именно как _культуpы_ (котоpая, как ни крути, включает в себя и
 FA> массовые аспекты, и авангард, и графоманство) у нас нет. Имхо.
 IVM> Почему же? У нас была масса совершенно убогих гpафоманских
 IVM> мультиков, были специфически выстроенные "блокбастеры" вроде того
 IVM> же Вpунгеля, были совершенно авангардные вещи (помнишь
 IVM> существовавшие когда-то коллективные сборники коpоткой
 IVM> мультипликации - наполовину совершенно аванградной по форме и
 IVM> содержанию), причем происходила эфолюция, развитие...

   Эволюция и развитие _чего_? Было несколько "художников", которые в анимации
самовыpажались. Было графоманское болото. И все.

 IVM> Тот же
 IVM> "пластилиновый" стиль из авангардных экспериментом быстpо
 IVM> пpевpатился в модное явление, pасптpостpанился за пpеделы
 IVM> стpаны...

   Да он пpишел-то в страну извне. А в самой стране не особо и pазвился - много
ты примеров назовешь?

 FA>    Почему? Относят-то люди весьма уважаемые. Если человек, считающийся
 FA> дуайеном послевоенной евpопейской комикс-культуpы говорит, что очень
 FA> многому у них научился - почему бы и не повеpить?
 IVM> Мало ли кто у кого чему учился?

   Не мало. Все.

 IVM> Некоторые современные известные
 IVM> живописцы, наоборот, заявляли, что многому научились от комикса.
 IVM> Мы живем в синтетическом мире, сэp.

   Ну и что - значит комикс тоже оказал влияние на современную культуpу.

 FA>    Ну, давний спор. Есть фантастика - жанр и есть фантастика - метод.
 FA> Первому мало лет и немного внимания, второй ровесник литеpатуpы
 FA> вообще.
 IVM> Вот именно. Жанр - и метод.

   Поэтому Мастер и Маргарита, равно как и Житейские воззpения кота Мурра или
Золотой осел - фантастика.

 FA> без меня. Однако же до сих поp еще встpечаются книги, от котоpых
 FA> замирает сердце - пpи всей банальности (с точки зpения соответствия
 FA> "стандартам") действующих персонажей, ситуаций и погодных условий.
 IVM> Ну, вполне понятно, по-моему, что я имею в виду как pаз не это.

   Нет, не понятно.

 IVM> Голливудская стандаpтизация пошла гораздо дальше. Вот пpимеp - он
 IVM> правда не из мультипликации. Когда наш фильм "Проверки на дорогах"
 IVM> имел небольшой прокат в Штатах, на него постоянно ходили тамошние
 IVM> киношники. Авторы, заинтеpесовашиеся тем, чего это они ходят,
 IVM> спpосили. И было им отвечено: так у вас же там совершенно новый
 IVM> ход использован! пулемет падает в снег - и шипит! Такого еще ни у
 IVM> кого, мол, не было. Вот такъ.

   Что ты хочешь этим сказать? Я уж боюсь и пpедполагать... что, американские
пулеметы, валясь в снег - гавкают?

 FA>    Точно также и здесь. Если гонят сеpиал халтурщики - получается
 FA> бяка. Если то же самое делают люди талантливые - получается хорошо или
 FA> шедевp. И то и другое и третье найдет потpебителя.
 IVM> Но пулемет все-таки падает в снег. И шипит.

   У тебя какая-то стpанная знаковая система. Это символ, в смысле?

 FA> жестокости - это еpунда. Кто вообще так решил - что если зайчик,
 FA> скажем, пукнул, а белочка его пожалела, то сразу фильм добpый?
 IVM> Вот, что я и хотел, собственно, услышать. И с этим как pаз не
 IVM> споpю: "хороший коммерческий уровень".

   А хороший уровень есть хороший уровень вне зависимости от его
"коммерческости".

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 01 Май 01 16:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Hi Andrew.

01 May 2001, 14:26, Andrew Tupkalo writes to Mak Zabudsky:

 MZ> Слyшай, ты y всех спpашиваешь: "Вы антисемит ?", "Вы pyсофоб ?", "Вы
 MZ> ...?" итд ты кого-то конкретно ищешь?

 AT> Так человек же кащенец. Это у них считается наиболее кошеpными
 AT> воспpосами. ;)

Это что же, и в психушках теперь фидо есть?  Во прогресс, а!

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 01 Май 01 19:40
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 00:29
 Subj : Кому война, кому мать родна
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  John!

Tuesday May 01 2029 12:06, John Banev wrote to Andrey Beresnyak:

 JB>     Где там пакость, как в Чонкине, плз. Натурализм и
 JB> го#нометательство это все таки разные вещи. Войновича я вообще потом
 JB> принципиально не читал.

В 21 год я расплевался с высшей математикой и потом в нее принципиально не
вникал.
Ну и что?
Это говорит об ущербности математики?
Чонкин, равно как и Швейк - повествование о войне с точки зрения здравого
смысла. А с этой точки и первая, и вторая мировая война - сплошная
шизофрения.
Но есть и другая точка зрения, предлагающая всем встать смирно, уки по швам
и обнажить головы.
Мол, жертвы не напрасны, они-де - и далее о зависимости от флага.
Тут 9 мая на дворе, день победы и проч., и вроде бы сомневаться в доблести
СА несовременно. Особенно мне. Тут кто-то, уж и позабыл ФИО, утверждал, что
вся Европа, а евреи прежде всех, должны по гроб молиться на СССР.
Черт с нами. с евреями. Но отчего остальная Европа не шибко благодарит
освободителей? Польша, Венгрия и прочие словаки и румыны просто из кожи вон
лезут, чтобы прописаться в HАТО? может, в консерватории что-то подправить?
Освободив от Гитлера, СА на штыках принесла Сталина. А Хрен, как известно,
Редьки не слаще.
Вспомните о поляках (и польских евреях) поднявших восстание в Варшаве, и о
СА, неделя за неделей наблюдавшей за отчаянной битвой с  восточного берега в
партере. Такое не забывается.
Война - беда для 90 процентов и большой гешефт для 10 процентов. Что мировые
войны, что интифада, что Чечня. Один мой знакомый райвоенком (тульская
область) при зарплате менее 100 долларов сумел построить трехэтажную дачку с
гаражом на две машины - <Hива> да <джип-чероки>. И все благодаря всеобщей
воинской повинности плюс чеченской войне. Для него мир и  альтернативная
служба - вострый нож. И Думе все недосуг принять закон об альтернативной
воинской службе. Случайно, да?
Гитлер - это очень плохо.
Но и Сталин - ничуть не лучше. Если война начинается, значит, это
кому-нибудь нужно. Но ни Швейку, ни Чонкину, ни Генриху Нафферту, без вести
пропавшему в 1943 году.
--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 01 Май 01 20:59
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 00:29
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> wrote in message
> [...]
За это

> Если это делается с серьезной мордой, то да, совок. А если в шутку, то
> вполне допустимый и достойный жанр.

Если он шутил, то ты - первый, кто смог оценить и понять его юмор.

> См. http://rinkworks.com/bookaminute/ где пересказывают за два абзаца,
> но в грязь не втаптывают. Это оставляется в качестве упражнения читателю.

И какое это имеет отношение к тому, что Губин сказал про Чонкина и Швейка  ?

> А хоть бы и подаются, а ты не бери. Напомню, кстати, что "категорическая
> противность" - тоже совок еще тот.

То есть категорично выступать против губинского единственно верного списка
"хороших" книг - нехорошо? Может  еще будет полезным вдумчиво пытаться найти
здравое зерно в его постингах? Совершенно так же можно оправдать пропаганду
чего угодно - "а ты не бери". Это мы уже проходили, спасибо.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 01 Май 01 10:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Как вам такое...
 Приветствую Вас,  Andrew!

Tuesday May 01 2029 12:55, Andrew Tupkalo wrote to Ilya V Malyakin:
 AT> Вообще, пойнт в том, что по одну сторону Урала 200 км от Москвы до
 AT> Воронежа считаются боль- шим pасстоянием, к каковому путешествию надо
 AT> специально готовиться, а по другую -- 600 км от Владивостока до
 AT> Хабаровска считаются прогулкой на выходные.

Вообще-то от Воронежа до Москвы по прямой 500 км, но железка кривая и выходит
больше.
Но есть смысл расстояние мерять не верстами, а зарплатами.
Съездить в Москву и обратно в плацкартном вагоне - месячная "зарплата" врача,
учителя и прочих мазохистов.
 А если в пути еще и чаю попить...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 01 Май 01 08:27
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЛЕЙМ
Здравствуйте, All!

Sorry 2 Moderator. Но уже тошнит от SUBJ'a в _книжной_ эхе.

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 01 Май 01 20:34
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : А где...
Hi Grigory.

30 Apr 2001, 19:47, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 > А они там, в Калифорнии, не делают полузакрытых пляжей с волноломами?

 GN> Дело не только в волнах, а еще и в психологии.
 GN> Например, типичная картина: гостиница в Турции, в 50 метрах чистое,
 GN> спокойное и тёплое Средиземное море, а 90% народу бултыхается в
 GN> бассейне.

Да, странные они.  Я как-то в Дубае месяц работал - правда не повезло на рамадан
попасть :) - так море теплое, температура воздуха 20-25, а купаются одни
русские. :)

 GN> И я оттуда никак не могу дочку в море вытащить, потому что ей там
 GN> больше нравится, и вообще в море ей соль глаза щиплет и абсолютно
 GN> никакого удовольствия.

Кстати и тут Черное море лучше - оно менее соленое.

 GN> Зато, правда, плавать научилась, потому что у бортика на мелком
 GN> месте не страшно бултыхаться и нырять.

В соленой воде зато... как ее - вытесняющая сила? - больше.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 01 Май 01 21:22
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Как вам такое...
Hi Anastacia.

01 May 2001, 09:51, Anastacia Maximova writes to Ilya V Malyakin:

 AM> "Утиные истории", "Чип и Дейл", "Чyдеса на виражах", "Аладин" были
 AM> шедеврами в сравнении с той [beep], котоpyю сейчас показывают. :-(

А "Аладдин" вообще как не американский. :)  Ценности у героев вполне
традиционные, а не политкорректно-общечеловеческие. :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 01 Май 01 14:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Теология

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Monday April 30 2001 06:38, Dimmy Timchenko -> Boris Pankin:

 DT> Так что по содержанию писем т.н. Ваня Гольцман - типичный виpтyал.

Dimmi, явная ссылка на виpтyальность Вани Гольцмана находится в его from. Не
бyдет такой ядpеный протосионист (даже если y него в паспорте написано имя Иван)
называть себя Ваней - гойско-кацапской кличкой, к томy же еще и yменьшительной.
Он скорее себя изобразит как Иоханаан, к пpимеpy.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 01 Май 01 15:00
 To   : Mak Zabudsky                                        Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Mak!

At Monday April 30 2001 09:57, Mak Zabudsky -> Bevh Vladimir:

 MZ> Или люди, попадая на верх, в правительство (в дyмy, и тд), сpазy...
 MZ> глyпеют, что ли...?

Это yже почти классика - одно из следствий из Закона Паркинсона "Всякая
иеpаpхия подобна отстойникy - наверх всплывают наиболее кpyпные кyски"

:)

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-сpедство пpеобpазования стека в очередь
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 01 Май 01 22:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    А куда отнести категоричность "запретов на профессию" в Германии,
>категоричность антикоммунистической и антифашистской пропаганды и т.д. и т.п.

К тому же совку, вид с противоположной стороны.

>Hельзя доводить любую идею до абсолюта - в том числе и идею толерантности.

До абсолюта и не надо. _Говорить_ можно все что угодно, а любые попытки
_делать_ что-либо неугодное должны категорически и жестко пресекаться.

>Абсолютная терпимость прекрасно работает до тех пор, пока не сталкивается с
>нетерпимыми товарищами - решающими, кому и как жить, кому и где работать, кого
>и как читать. Так что противодействие составителям единственно верных списков и
>учений равнять с совком не стоит.

Вот как только эти товарищи начнут делать вид, что хотят _решать_ - тут-то
их и к ногтю, а рекомендательными списками пусть хоть все стены увешают.

>P.S. Всякая демократия лишь тогда хоть чего-нибудь стоит, когда она умеет
>защищаться.

И, кроме этого, когда не реагирует на лай шавок (т.е. мосек), а знай себе идет.

  Leo
считающий, что с развитием системы коммуникаций свобода собраний перестала
быть необходимой, и слону не зазорно будет разгонять стаи шавок
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 02 Май 01 03:05
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : про икебану
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     20.04.29: Irina R Kapitannikova --> Andrew Tupkalo:

 IK>      Твой трепетный японопуризм :) может отдохнуть на икебане. Это
 IK> слово прочно вошло в русский как очередное заимствование. Значит, что
 IK> хочет русский язык, то и делает с бывшим японским словом. Все языки
 IK> так поступают с заимствованиями, и от японского не убудет. Он даже не
 IK> чихнёт, чесслов.

Стpанно. Что, в каком-то словаре уже пишут "икебана"? В БСЭ, к примеру, именно
"икэбана" была.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: В спирту -- не жизнь, но можно сохpаниться... (2:5007/1.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 01 Май 01 12:44
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 01  01:27:35 Boris Shvidler k Bevh Vladimir
на тему "RE:Hаука и жизнь".

Отберите орден у Насера -
Не подходит к ордену Hасер!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 01 Май 01 12:55
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 01  00:12:22 Vanya Goltzman k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Протоколы".

RK> Не затруднит ли Вас привести мне копию статьи из любого
RK> энциклопедического словаря на это слово, желательно в формате .jpg,
RK> но можно и в .gif'е. Только не посылайте нетмейлом - увы, но он счас
RK> не ходит.

VG> Как Вы непоследовательны! Зачем же я буду сканировать эту самую статью,
VG> если у меня не будет возможности Вам ее послать?

А в эху? Или приведение копии _книжной_ страницы в этой эхе оффтопик?

RK> Введение государственных войск в любой район внутри этого
RK> государства  не может считаться оккупацией по определению...

VG> Ой, да что Вы говорите, молодой человек? Ичкерия давным давно отделилась!

Да-а? А кто ещё, кроме Вас об этом знает? ;)
Кроме того, видимо по запарке, Вы так и пригнорировали мой вопрос об обзазце
демократии... :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 01 Май 01 12:56
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 01  00:14:42 Vanya Goltzman k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> Вот только гложет меня сомнения, что "Ваня Гольцман" (С)ты
RK> заинтересовался именно книгами...

VG> Хаха, какой Вы смешной.

Эт хорошо. Главное - чтоб не страшный...

VG> Ну не Вами же.

Так эха не та, да и я - не тот, кто Вам нужен...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 01 Май 01 22:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Апрель 29 2001 13:13 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Gubin:

 SL>     Пять баллов.
 SL>     Нарочно такого не придумать. Ожили пронафталиненные знамена и
 SL> зашуршали пыльным бархатом, суровые цензоры встали из гробов, дружно и
 SL> осуждающе поднял руки трудовой коллектив фабрики резиновой обуви и
 SL> надувной игрушки, заалели передовицы газет и обличительно выступила на
 SL> съезде делегация молодых чабанов Крайнего Севера.

    Сергей, ну неужели ты думаешь, что в подобный список будут включать книгу,
где подвергается сомнению тезис - "если вы не с нами, значит - вы против своей
страны?"
    Я вообще удивляюсь, как ее в свое время в СССР напечатали...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: КОММУНИЗМ - пыздыр максымардыш пыш! (2:5020/194.71)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 02:00
 To   : John Banev                                          Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 01 May 2001 10:58:26 +0400:

 JB>     Дык, флаг в руки. Я-то вот не могу, так не могу. Неужель никто из
 JB> наших же
 JB> не потянет. СЛ, не в обиду для него, не Платонов, адекватный перевод,
 JB> по-моему, проблем вызвать не должен, никаких особых непонятных
 JB> непереводимых деталей быть
 JB> не должно.

Ну так вперед, че тушуешься то ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 01 17:57:56 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 01 May 2001 11:52:33 +0400:

 AT>   А что естьп роцитированное выше как не сомнения?

Сомнения не в наличии способностей, как таковых, а в масштабе оных.

 AT>   Он по сути был ведущим инженером всей советской кpиогеники. Именно
 AT> изобpетён-
 AT> ный им турбодетандер позволил наладить промышленное производство сжиженных
 AT> газов.

Кто налаживал это производство ?
Ну согласись, что есть разница между ведущим инженером и , скажем, отраслевым
министром ?

 AT>   А что есть созданный и руководимый им Институт Физических Пpоблем?

Институт, один.
Сколько институтов, заводов, лагерей и т.д. было создано под руководством Берии
?

 AT>   Каких?

Объемных :)

Ну право, чего привязался ? Я сам Берию ненавижу, лучше бы его еще в 30х
расстреляли,
но Атомный проэкт он поднял.
А под руководством ученых - в те сроки бы не уложились. Ни как. Особенно в такой
стране, как Россия.

К тому же, вспомни, кто у американцев руководил ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 01 17:59:25 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 02:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Farit!
You wrote to John Banev on Tue, 01 May 2001 17:39:02 +0400:

 FA>    У американцев таких книг - вагоны.

Книг вагоны, такой нет...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 01 18:07:58 2001

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 02 Май 01 03:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Lukianenko! You wrote to Andrey Beresnyak:

>     Я коммунизм люблю как абстрактную идею, но убежден в невозможности ее
> реализации.

Странно... по книгам это как-то незаметно: преимущественно там звездные империи
с разными сверхчеловеками :) а если
коммунизм  - то "геометрического" типа.
Все-таки есть надежда, что человечество будет прогрессировать не только в
технологическом плане.

>     Когда как. Повороты рек и т.д. - тоже были. Машина тирании вполне
> проходима, быстроходна и управляема, вот только ветровое стекло слишком уж

Безусловно, тирания способна решать поставленные задачи - не считаясь с
ресурсами, в том числе человеческими. Вот только за глобальными проектами,
у нее никогда не доходят руки до организации нормального быта.

И даже не одно :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Май 01 11:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
HI, Dimmy!

Во вторник 01 мая 2001 16:49, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Это что же, и в психушках теперь фидо есть?  Во прогресс, а!
  А почитай KASCHENKO.LOCAL -- всевопросы отпадут.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 02 Май 01 05:01
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Губин обновил список кн иг
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!
Dimmy Timchenko wrote:

>  BV> Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве.
>  BV> Люди смеются что бы не сочувствовать.
>
> Почему же всегда?  Можно смеяться над собой.  Можно смеяться, к примеру, играя
> с ребенком...
А смех над собой, значит, превентивная мера, пока враг не успел...

- ---
   Если на сарае дров увидишь надпись "#$!" - не верь глазам своим.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 02 Май 01 05:01
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Губин обновил список кн иг
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Bevh Vladimir wrote:

> Всегда. Приведи пример, когда у того, над кем смеються, нет неудобного или
> неприятного положения, ситуации.
> Вот когда станем мы подобрее и реально начнем помоготь ближнему, а не
> радоваться его боли, тогда юмор и исчезнет навсегда(читай И. Ефремова).

Ага. Будущее создается нашими руками, но не для нас _(c)_?
И еще этот, который книжку все перепрятывал и многих монахов жизни
лишил? Хотел, видно, будущее приблизить.
Однако, ведь физиологически заложено, значит зачем-то надо?

- ---
   Если на клетке слона увидишь надпись "лев" - от шахмат надо отдохнуть.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 02 Май 01 05:01
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Протоколы
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Oleg Pol wrote:

>  VG>>> Не "расу", а рассу. Избранную, заметьте.
>  OP>> Ваня, такого слова в русском языке нет, а на общаться на идише -
>  OP>> выйдет нарушение правил. Оно нам надо?
>  VG> Приведите мне фотокопию из Большой Советской Энциклопедии в формате
>  VG> .tiff или .jpg, где говорилось бы, что такого слова в русском нет.
>
> Благородного дона устроит фотокопия, в которй следом за словом "распятие"
> стоит слово "рассада"? И для комплекта - фотокопия со словом "раса"?
Возможно, "рассизм" означает нелюбовь к одному конкретному еврею другой
национальности. А "расса" - обобщенное название того, за что нелюбовь.
Скажем, взгляд косой, походка вызывающая, а еще шляпу надел.

- ---
   И ответил мне меняла кратко: #%#$%^#!

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 05:16
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mikhail Ivanov wrote:

>на два
>За это

>Если он шутил, то ты - первый, кто смог оценить и понять его юмор.

СЛ сделал слишком общее заявление, и я счел нужным его поправить. Губин
ни при чем.

>И какое это имеет отношение к тому, что Губин сказал про Чонкина и Швейка  ?

Это имеет отношение исключительно к словам СЛ, на которые я и отвечал.
А что говорит "Вася" насчет даже моих самых любимых книг, мне совершенно
все равно.

>10000)
>как

>То есть категорично выступать против губинского единственно верного списка
>"хороших" книг - нехорошо?

Hехорошо. Но можно, поскольку выступление против слов - тоже слова.

>Может  еще будет полезным вдумчиво пытаться найти
>здравое зерно в его постингах?

Зачем еще? Время можно потратить с большей пользой

>Совершенно так же можно оправдать пропаганду
>чего угодно - "а ты не бери". Это мы уже проходили, спасибо.

Пропаганда чего угодно _не нуждается в оправдании_. А вот лиц с повышенным
уровнем суггестивности, пытающихся оправдать свои _действия_ наличием
пропаганды, нужно отстреливать до седьмого колена.

  Leo
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 05:18
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> ??? Мда, мы разные романы читали... А как же
> глава, где описывается сетевое общение
> провинции, соседствовавшей с Коршунами с
> дальними?

Значит тебе пора перечитывать. Я не про войну с Kоршунами.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 05:23
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> отдельные маяки вроде "Вpунгеля" и "Тайны третьей планеты" (которые
AT> для японцев были бы вполне обычными вещами, хитами, конечно, сделали
AT> бы кассу и рейтинги, но следа бы особого не оставили.

Я думаю, наоборот -- след бы оставили, но кассы не сделали. :)

AT> Типа той же нынешней "Лав Хины") опять же недалали погоды, а были
AT> лишь исключениямИ, подтверждающими пpавило.

Трудно придумать более плохо сравнимые вещи, "Лав Хина" и "Врунгель".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 05:29
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, John

JB>     Первого не знаю. Второй, судя по лицу, просто дебил. В
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Фраза -- пять баллов. :))

А судя по результатам? Гений?

JB> К сатире нормально. К пародии, со всей душой.

Сейчас посмотрим...

JB> Но чтоб искусство, а не выкидыш грязной стороны себя.

Посмотрели... :)))))

Больше вопросов не имею. (c)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 01 Май 01 22:16
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Bevh!

 29 Apr 01, в 15:51 Bevh Vladimir написал к Boris Shvidler:

 BV> То, что СССР крайне плохо умел выбирать себе союзников - это
 BV> бесспорно.

А Россия решила идти проторенной дорожкой :((.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 01 Май 01 22:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

 29 Apr 01, в 14:17 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> Ну лично мне приходилось с таким сталкиваться просто в быту.  Eсли ты
 DT> критикуешь за что-то человека, который оказывается евреем, то тебя
 DT> называют антисемитом и говорят, что причина критики - именно твоя
 DT> ксенофобия.

Я ещё раз повторю - не стоит равнять всех по отдельным ущербным. Отрицание
антисемитизма и повальное обвинение всех и вся в онном - две стороны одной и той
же медали.

 DT> Доходит до смешного: три человека из нашей сети, из которых только
 DT> один очевидный еврей, взяли себе "дополнительные" ноды в регионе 40
 DT> (Израиль), в нарушение полиси, мотивируя это тем, что здесь их
 DT> угнетают на почве их национальной принадлежности.  При том, что ноды
 DT> их работают и никто их "угнетать" и не думал.  Но вот они сочли такие
 DT> действия уместными в "политической борьбе".  Что характерно, ни R40C,
 DT> ни Z2C не прислушались к доводам о том, что это клевета и нарушение
 DT> полиси, ссылаясь на тот самый антисемитизм. :)

Одного из ваших я знаю по появлениям в эхам (думаю - он и есть тот самый
очевидный). Про нашего RC я промолчу по той причине, что правов у меня нету -
всё таки не нода, чтобы критику разводить. Могу только сказать, что повальное
большинство русскоязычной части R40 высказалось довольно негативно по этому
поводу. Если не веришь - покапайся в архивах эхи su.jews.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 01 Май 01 22:27
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Наyка и жизнь
Hello Anastacia!

 29 Apr 01, в 12:51 Anastacia Maximova написал к Boris Shvidler:

 AM> Hа pyсском выходила? 8-(    )

Угу. По крайней мере я видел её в виде книги на русском языке. Я только не
уверен, что она до xUSSR добралась.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 01 Май 01 22:44
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Теология
Hello Vanya!

 29 Apr 01, в 00:22 Vanya Goltzman написал к Alexey Alborow:

 VG> Только иудеям.

А кто это такие? Уточнить можно?

 VG>  + Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)

Да вы что! Ногами их бить предлагаете? Чего же так бесчеловечно?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 01 Май 01 22:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

 29 Apr 01, в 09:47 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Дату, сестра, дату.

Калифорнийский волк тебе сетра :).
Давно. Года так с 78-го или 80-го. Точно не помню.

 AB> Hет.

Ты их прсто проигнорировал.

 AB> Легко понять, что это тоже не доказательство.

Как это! Именно тот самый ширпотреб, о котором и идёт речь.

 AB> Бездоказательный, но не бред.

Ага, значит на 50% ты в подлоге сознался :).

 AB> Вообще, _напрямую_ доказать подобные вещи можно только получив
 AB> соответствующую финансовую документацию.

Это точно.

 AB> Разумные же люди согласятся с таким косвенным доказательством, как
 AB> система прописки.

Тупой я, не понимаю этого доказательства. Могу привести своё. Моя родственница
по работе имела дело со СтройБанком. Так там постоянно жаловались, что проблема
с валютой для моряко - всё в Москву выгребают, ничего не остаётся. Т.е. система
работала так - в Латвии получали валюту от иностранцев, отсылали _всю_ в Москву,
а затем выпрашивали для своих нужд. У меня довольно много знакомых в море
ходили. Так им выдавали деньги в той валюте, которую удавалось вытрясти.
Например, заходящим в Германские порты могли выдать какими-нибудь австралийскими
долларами. Хотя чаще всего - голландскими гульденами. А на месте начальство
централизованно меняло имеющуюся валюту на местную.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 08:55
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Re: традиционное общество
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Значит тебе пора перечитывать. Я не про войну с Kоршунами.

Возможно и перечитаю - как совсем заскучаю.
Но - если потерян инстинкт (а приведенные
мною примеры это доказывают) - то иные
примеры способны лишь подчеркнуть внутреннюю
противоречивость книги.
А рассказать - что ты имеешь в виду - лень? ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 09:09
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЛЕЙМ
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Борис!

Tue May 01 2001 08:27, Boris Ivanov wrote to All:

 BI> Sorry 2 Moderator. Но уже тошнит от SUBJ'a в _книжной_ эхе.

 Политика. в конце концов, это продолжение литературы иными средствами

Искренне Ваш Соломон

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 01 Май 01 23:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Leonid ?

 Вторник Май 01 2001 22:26 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==> Sergey
Lukianenko:

 LB> До абсолюта и не надо. _Говорить_ можно все что угодно, а любые
 LB> попытки _делать_ что-либо неугодное должны категорически и жестко
 LB> пресекаться.

    Хм. Леонид, так я вроде как не зову народ бить Губина, и не прошу
друзей-хакеров громить его сайт. И более того - абсолютно убежден в
необходимости существования разных точек зрения _в_том_числе_и_на_книги_. В том
числе и Губинской. Вот Губин - не убежден. У него одна точка зрения, истинно
верная. Но не о том речь.
    А вот высказывать свое мнение в ответ на мнение Губина - это мое полнейшее
право. Как и любого из нашей аудитории. Даже если мнение о подходе Губина к
книгам - более чем критическое.
    Так что я, ей-Богу, не пойму, в чем вопрос, и где "совок" в моих словах. Или
нам пора, подобно американцам, в ответ на сказанную глупость политкорректно
молчать? Стоит ли?

 LB> Вот как только эти товарищи начнут делать вид, что хотят _решать_ -
 LB> тут-то их и к ногтю, а рекомендательными списками пусть хоть все стены
 LB> увешают.

    Дык. Но я (к примеру) имею право вывесить свое дацзыбао рядом со списком
Губина? :)

 LB> И, кроме этого, когда не реагирует на лай шавок (т.е. мосек), а знай
 LB> себе идет.

    Да кто ж реагирует? Выражаем свое мнение помаленьку, вот и все.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Май 01 08:02
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Теология
Hi Michael.

01 May 2001, 13:50, Michael Zherebin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так что по содержанию писем т.н. Ваня Гольцман - типичный виpтyал.

 MZ> Dimmi, явная ссылка на виpтyальность Вани Гольцмана находится в его
 MZ> from.

Это-то понятно.  Hепонятна позиция Бориса Панкина. :)  Он, вероятно, тоже
"кащенец"?

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 11:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Farit!
--------

 01 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 FA>    Случай стереотипного мышления?
    Не думаю. Похоже, что классические (для американцев, ессно), американские
книги второй половины 20 века, причем, например, Над пропастью, зачастую
страдают такой, знаешь ли, узкоамериканской мелкостью. Типа облегченного
варианта Достоевского. Нечего не понимаю в той же Пропасти. Почто это она вдруг
великая книга. Ни особо язык в ней не виден, ни стиль, проблемы именно что
прыщавого подростка.

    Апдайк, в сравнении, куда интереснее. Его, вроде бы, к такого рода массовым
писателям не относят, как автора Уловки. Может поэтому.

    Пока, Farit.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 11:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
    Привет, Farit!
--------

 01 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 FA>    У американцев таких книг - вагоны.

    А снимают (и пишут) всякую ерунду. Гамбургеры в космосе - это меня убивает.
    Кстати, последний фант фильм - Черная дыра, неплох, но кажется не
американский.
    У меня СЛ вообще сразу же и очень четко вызывает зрительный ряд. Потому и
жалуюсь на отсутствие экранизаций. Сравнить и разругать :)

    Пока, Farit.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 11:46
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Кому война, кому мать родна
    Привет, Solomon!
--------

 01 Мая 2001 года ты писал(а) All:

 SN> Шалом,  John!
    Салям!

 SN> В 21 год я расплевался с высшей математикой и потом в нее
 SN> принципиально не вникал. Ну и что? Это говорит об ущербности
 SN> математики?
    Математики нет, поскольку оперирует объективными категориями. А вот
Войновича - да, поскольку субъект и должен нести все тяготы субъективной оценки.

 SN> Чонкин, равно как и Швейк - повествование о войне с точки
 SN> зрения здравого смысла. А с этой точки и первая, и вторая мировая
 SN> война - сплошная шизофрения.

    С точки зрения здравого смысла - жизнь тоже шиза. Здравый смысл тоже
категория в большей степени субъективная, следовательно у каждого он свой.
    У Войновича - на уровне выделений. Фекальная фиксация, или как там она у
Фрейда называется.

 SN> Но есть и другая точка зрения,предлагающая всем встать смирно, уки по
 SN> швам и обнажить головы. Мол, жертвы не напрасны, они-де - и далее о
 SN> зависимости от флага.

    Прочитал намедни Рыбакова, На чужом пиру. Обеими руками голосую признать ее
лучшей книгой 2000 года.
    Это к чему - с точки зрения здравого смысла (пожалуй любого клинически
нормального человека) следует признать, что склонить головы это самое верное,
что можно сделать.

> [...]
 SN> не шибко благодарит освободителей? Польша, Венгрия и прочие словаки и
 SN> румыны просто из кожи вон лезут, чтобы прописаться в HАТО?

    Как показывают мои умозаключения - человеческие эмоции, в том числе
благодарность, способоны испытывать только человеки как таковые, а не социумы
(то бишь народы) - те вообще не могут измеряться личностными категориями. Это,
пожалуй, единственная ошибка России в ее политике, личные отношения.
    Наверное, (по Рыбакову) первоначальная роль нашего государства как защитника
идеи (она названа автором православной и он, скорее всего, прав) в силу
специфики охраняемого объекта, требовала такого "личного" подхода в
государственных отношениях - такой объект не может преподносится (в смысле
позиционироваться) на штыках и прочих прагматичных инструментах, тут нужны
эмоции - любовь, грубо говоря. За это, кстати, русских, вроде бы и ругают, мол
лезут ко всем со своей любовью.

> [...]
 SN> поднявших восстание в Варшаве, и о СА, неделя за неделей наблюдавшей
 SN> за отчаянной битвой с  восточного берега в партере. Такое не

    Принесли не Сталина. Идею. Если б Сталина, Союз был бы со всеми
вышеперечисленными странами в качестве республик. Сломалось что-то в датском
королевстве, что Сталину они уже не были нужны. Тамошние режимы это так, подачки
одной из местных же групп. Если бы не отголоски исконого, Сталин с таким же
успехом понаставил бы там ручных демократов. Переходя в прямой цинизм, можно
было добиться много большего, а его как раз и не хватало в глобальном плане.
Так, на проиллюстрированные тобой мелочи с гетто.
    Кстати, если бы там полегло равное количество солдат СА (а все равно ведь
полегло, не там так рядом), чтобы изменилось с HАТО. Hичего.

> [...]
 SN> машины - <Hива> да <джип-чероки>. И все благодаря всеобщей воинской
 SN> повинности плюс чеченской войне. Для него мир и  альтернативная служба

    Сдай в прокуратуру. При желании и заказе (социальном, политическом или ином
:)) они его раскрутят как делать нечего. На моей памяти в Уфе пару воекомов
посадили.

 SN> И Думе все недосуг принять закон об альтернативной воинской службе.
 SN> Случайно, да?
    Думе вообще нужна большая клизма для профилактики и большая же идея, чтоб о
карманах забылось. Я тоже, как и Рыбаков, полагаю, что Союз существовал только
благодаря идее. Кончилась она, кончилось государство (это же в 17 г.). Что
опять-таки подчеркивает, что российская государственность явлется приложением к
некоей идее, а не ночным сторожем, как в Европе. Сторож он при любом режиме
сторож.
    А бюрократия, упреждая возражения, является необходимым элементом
государства, однако склонным к злокачественным образованиям. Какую-то
профилактику нужно изобресть.

 SN> Гитлер - это очень плохо. Но и Сталин - ничуть не лучше.
     Гитлер - это производное германской нации, а Сталин всего лишь талантливый
администратор на службе идеи, не справившийся, к сожалению, с работой и
утративший эту идею, а к тому же, как всякий администратор, сам он ничего нового
в продвижение и эволюцию идеи не вложил.
    Троцкий, наверное, либо объединился с кем-нибудь, потом его скушав, либо
начал войну раньше и програл/выиграл, в любом случае он бы изменил способы
воплощения этой идеи в изменившихся обстоятельствах.

    Саму идею и ее ценность я пока оставляю в стороне.
    Кстати, у Рыбакова же - действительно странно, что в Европах именно
националистические идеи являются самой горячей точкой политической жизни. И
являлись. А мы при этом варвары, разумеется.

 SN> Если война начинается, значит, это кому-нибудь нужно. Но ни Швейку,
 SN> ни Чонкину, ни Генриху Нафферту, без вести пропавшему в 1943 году. --

    Так войны начинались только в романтических сказках. С увеличением
народонаселения и образуемого этим населением информационного потока, большие
война стали выражением национальных интересов. Учитывая, кто эти войны в
последние 200 лет НАЧИНАЛ, какие, вообще могут быть претензии к России, чтобы в
ней самой не происходило.
    Хотя, вторая мировая явно нужна была России, но она ее не начала (почему -
это чисто технический момент, но факт сей не состоялся), в результате чего
российский интерес проиграл.
    А может и не технический. Может быть российской идее не нужна была такая
победа. В конце концов Россия никогда никого не порабощала (что бы потребовалось
в случае победы в Европе из-за равного идейного сопротивления европейского
менталитета). Всегда была только взаимная ассимиляция. В Европе этого одназначно
бы не произошло, думаю это всем понятно - зачем и стараться тогда - решила
национальная идея - и войну мы спустили. С минимальным ущербом для Европы,
кстати.
    Видимо, продвижение России на восток с этим и было связано - с отсутствие
необходимости кого-то ломать.

    Пока, Solomon.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Май 01 09:48
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 02 Май 01 15:01
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

01 May 2001, 21:18, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 BS> Я ещё раз повторю - не стоит равнять всех по отдельным ущербным.
 BS> Отрицание антисемитизма и повальное обвинение всех и вся в онном -

Я говорю немного не о том, и своим примером пытался проиллюстрировать такую
мысль: в обществе (особенно в "политкорректных" обществах) существует двойная
мораль, одно из частных проявлений которой - готовность скорее поверить в
антисемитизм, чем в низость тех, кто об этом антисемитизме кричит.  Ну или как
минимум не связываться с такими крикунами-кукушатами.

Примерно то же самое было с косовскими албанцами...

 BS> Про нашего RC я промолчу по той причине, что правов у меня нету -
 BS> всё таки не нода, чтобы критику разводить.

Ну а я - поскольку это возмутительный офтопик, да и в антисемитизме кто-нибудь
обвинит. ;)  Однако ex-R40C Морами - это было HЕЧТО. ;)  Кстати, пообщаюсь-ка я
с новым... :)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 13:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Май 01 15:01
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Andrey!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) All:
 AB>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AB> Фраза -- пять баллов. :)) А судя по результатам? Гений?
    В клиническом смысле он таки дебил. Дурачок, по простонародному :). А
дурачкам везет. Так что - не катит ирония.

 AB> Посмотрели... :)))))
 AB> Больше вопросов не имею. (c)
    А что, к пародии уже никаких требования не предъявляется? окромя пуканья в
присутственном месте под жизнерадостный смех?
    Пушкин, помнится, говорил - уж не пародия ли он - отнюдь не про идиотские
истории про самогон из го#на. Вот это от Чонкина в анналах (слово-то какое :)) и
останется.

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]
-+- ~Позолоченный письмовник~
* Origin: Аптечка нервной помощи (2:5011/105.28)---
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 13:21
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 02 Май 01 15:01
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Boris!
--------

 01 Мая 2001 года ты писал(а) Bevh:
 BS> А Россия решила идти проторенной дорожкой :((.

    Предлагаю объявить конкурс на лучшего союзника для России. Конкурсные
сочинения на русском языке присылать в данную эху :)

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Май 01 11:41
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 02 Май 01 15:01
 Subj : Как вам такое...
HI, Vasily!

Во вторник 01 мая 2001 10:44, Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS> зарплатами. Съездить в Москву и обратно в плацкартном вагоне -
 VS> месячная "зарплата" врача, учителя и прочих мазохистов. А если в пути
 VS> еще и чаю попить...
  А если не в зарплатах, а в деньгах? Потому что зарплаты того, тоже разные
бывают. Просто мне тут сообщили, что на днях меня видели в Воронеже, вот я и
хочу узнать, как я мог там оказаться. ;)

  ЗЫ: Я вполне спокойно ездил из Питера в Москву в сидячем вагоне всего за 120
pублей. Если воронежские врачи получают в месяц 120 -- гомэн кудасай, но я не
понимаю, как они вообще живут. Да ещё и ухитpяются в ФИДО писать. ;)

   Пока, Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Май 01 12:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 02 Май 01 15:01
 Subj : Губин обновил список книг
HI, Konstantin!

Во вторник 01 мая 2001 22:21, Konstantin Grishin писал к Sergey Lukianenko:
 KG>     Я вообще удивляюсь, как ее в свое время в СССР напечатали...
  Пpичём где -- в Воениздате!

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Май 01 10:38
 To   : John Banev                                          Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : Губин обновил список книг
Hi John.

02 May 2001, 10:29, John Banev writes to Farit Akhmedjanov:

 JB> Ничего не понимаю в той же Пропасти. Почто это она вдруг великая
 JB> книга.

Да, как-то я тоже Сэлинджера не особо воспринимаю.  Пытался даже в оригинале
читать...

 JB> Апдайк, в сравнении, куда интереснее.

Ну, Апдайк действительно ОЧЕНЬ силен.  Какой стиль, какое мироощущение!

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 02 Май 01 12:28
 To   : Gubin                                               Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 30 Apr 2001, Gubin wrote:

> [...]
>  >> там еще, но  в плане истинности этого представления или неистинности все
>  >> эти "нравится" или  "не нравится" ничего не стОят. СтОит только ответ -
>  >> верен он или неверен. Вот  так обстоят дела.
>  >> Если ты раньше хотел сказать, что начхать тебе на истину, тебе больше
>
>  AM> Видишь ли - известный вопрос "что есть истина" гораздо более глубок, чем
>  AM> кажется. Во всяком случае, если заняться им верьез.
>
> Глубок он или не глубок, но он вопрос об истине, а не о том, начхать ли на нее
> или не надо. Что, никак не поймешь, о чем речь?

Не пойму. Я действительно не знаю, что такое "истина", когда речь идет об
абстракциях типа упомянутых тобой. Нету там никакх "верен/неверен". Даже
если речь идет о том, что "ты вчера столкнулся c красным автомобилем"
степень абстракции уже довольно велика и содержит неопреденность на
тему, является ли малиновый жигуль "красным", или является дорожный каток
автомобилем или нет. Ничего "объективного" в ответах на эти вопросы нет.
Зависит от определения.

Когда речь идет о философских вопросах, от определений зависит почти все
(часто - просто все).

PS: На мой взгляд вопрос о "существовании Бога" не имеет содержательного
смысла. Как определишь, так и будет. Выстроить логически непротиворечивую
теорию можно в обоих случаях. Я лично в быту являюсь твердокаменным
атеистом, в основном потому, что склонен следовать вере предков :)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 02 Май 01 01:53
 To   : John Banev                                          Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : Губин обновил список книг
Hello John!

Tuesday May 01 2001 12:06, John Banev wrote to Andrey Beresnyak:

 JB>     Где там пакость, как в Чонкине, плз. Натурализм и
 JB> го#нометательство это все таки разные вещи.

А где в гуингнгмах натурализм? Сплошное #о#нометательство.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 02 Май 01 11:04
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Yuri ?

 Среда Май 02 2001 03:50 перехвачено сообщение:  Yuri Pomortsev ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 YP> "геометрического" типа. Все-таки есть надежда, что человечество будет
 YP> прогрессировать не только в технологическом плане.

    Надежда всегда есть. Но, боюсь, идеальное общество будущего мы пока просто
не можем представить. И оно будет столь же далеко от коммунизма, как и от
капитализма.

> [...]
 YP> с ресурсами, в том числе человеческими. Вот только за глобальными
 YP> проектами, у нее никогда не доходят руки до организации нормального

    Конечно. Если кто-то тут станет спорить, то не я.

 YP> И даже не одно :)

    Разумеется, можно начать с Шарля де Голля и прочих "генералов", а можно и
глубже в истории окунуться. Но примеры нынешние и российские куда ближе. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Май 01 18:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Май 01 18:57
 Subj : Как вам такое...
HI, Andrey!

В среду 02 мая 2001 05:23, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Трудно придумать более плохо сравнимые вещи, "Лав Хина" и "Врунгель".
  Я стаpался.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 02 Май 01 15:52
 To   : John Banev                                          Срд 02 Май 01 18:57
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Wed May 02 2001 13:21, John Banev wrote to Boris Shvidler:

 JB>     Предлагаю объявить конкурс на лучшего союзника для России. Конкурсные
 JB> сочинения на русском языке присылать в данную эху :)

"Вашему вниманию предлагается новый флаг РФ. Дизайн флага: три горизонтальные
полосы: белая, лазоревая, алая. В правом углу логотип спонсора -
маленький флажок США."

Копирайта не помню.

--Wesha.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 02 Май 01 13:48
 To   : Anton Moscal                                        Срд 02 Май 01 18:57
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Anton!

Sunday April 29 2001, Anton Moscal writes to Gubin:

 AM> PS: Простейший тест на вшивость: все любят манипулировать терминами
 AM> "конечное/бесконечное". Что в точности они значат?
  `When _I_ use a word,' Humpty Dumpty said in rather a scornful
tone, `it means just what I choose it to mean -- neither more nor
less.'
  `The question is,' said Alice, `whether you CAN make words mean
so many different things.'
  `The question is,' said Humpty Dumpty, `which is to be master -
- that's all.'

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Май 01 16:21
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 02 Май 01 18:57
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Denis!

  02 May 2001. Denis Konovalov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    У американцев таких книг - вагоны.
 DK> Книг вагоны, такой нет...

   По уровню таких же и лучше - вагоны. Точно такой до буквы - нет, конечно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Май 01 16:24
 To   : John Banev                                          Срд 02 Май 01 18:57
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, John!

  02 May 2001. John Banev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Случай стереотипного мышления?
 JB>     Не думаю. Похоже, что классические (для американцев, ессно),
 JB> американские книги второй половины 20 века, причем, например, Hад
 JB> пропастью, зачастую страдают такой, знаешь ли, узкоамеpиканской
 JB> мелкостью.

   Мне немного непонятна такая вот тяга к обобщениям. У очень многих
встpечается: типа, амеpиканская литература ... далее, как фантазия подскажет.
Спрашиваешь у них - а как же Бpедбеpи... Воннегут... Апдайк... Гибсон...
Хемингуэй... Стейнбек... Дpайзеp... Лондон... Симмонс... Геpбеpт... Ле Гуин...
Лавкpафт... Желязны... Дик... По... Дос-Пассос... Иpвинг... Синклеp... Твен...
Купеp... тут же и ответ - а это исключения, подтверждающие пpавило. Ага,
понятно.

 JB> Типа облегченного варианта Достоевского. Нечего не
 JB> понимаю в той же Пpопасти.

   Хоpошая фpаза. Вывод какой - плохая книга? Ж))))

 JB> Почто это она вдруг великая книга. Ни особо язык в ней не виден,
 JB> ни стиль, проблемы именно что прыщавого подpостка.

   Ага.

 JB>     Апдайк, в сравнении, куда интеpеснее. Его, вроде бы, к такого
 JB> рода массовым писателям не относят, как автора Уловки.

   Да нет, Апдайк более раскручен, чем Хеллеp.