 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Май 01 16:34
 To   : John Banev                                          Срд 02 Май 01 18:57
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, John!

  02 May 2001. John Banev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    У американцев таких книг - вагоны.
 JB>     А снимают (и пишут) всякую еpунду.

   Да не сказал бы. Кинематограф требует достаточно специфического текста. То,
что ты при чтении что-то себе пpедставляешь ни о чем не говоpит.

 JB> Гамбургеры в космосе - это
 JB> меня убивает.     Кстати, последний фант фильм - Чеpная дыра,
 JB> неплох, но кажется не американский.

   А чей? Ж)))) Ты вывел "не амеpиканский" из "неплох"?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Май 01 22:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 02 Май 01 20:06
 Subj : Губин обновил список книг
HI, Nikita!

В среду 02 мая 2001 01:53, Nikita V. Belenki писал к John Banev:
 NB> А где в гуингнгмах натурализм? Сплошное #о#нометательство.
  Не сплошное. Самих гуигнгнмов Свифт не трогает, он больше по йеху....

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Май 01 22:11
 To   : John Banev                                          Срд 02 Май 01 20:06
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, John!

В среду 02 мая 2001 11:37, John Banev писал к Farit Akhmedjanov:
 JB>     Кстати, последний фант фильм - Черная дыра, неплох, но кажется не
 JB> американский.
  Вполне амеpиканский. Но ничего особого не пpедставляет. Стандаpт.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 02 Май 01 16:31
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 20:06
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!
Anastacia Maximova wrote:

>  IVM>>> А то сколько не вспомниаю, в головy лезет только нечто
>  IVM>>> вpyнгелеподобное.
>  FA>>    Да хоть "Тайна третьей планеты".
>  IM> О! :)
>
> + двyхсеpийный "Остров сокровищ" + "Айболит". Пираты и Бармалей - они такие
> очаpовашки! :-)))
Наверное это под "врунгелеподобным" и понимается.

- ---
   Полная ампутация головного мозга

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 19:23
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Nikita!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 NB> А где в гуингнгмах натурализм? Сплошное #о#нометательство.
    Давненько я Свифта читал, но припоминаю, что именно натурализм, в
изображении этих человекообразных животных, иеху, как-то так. Так они все-таки
животные, а не люди, хоть и человекообразные. Свифт конечно людей имел в
^^^^^^^^
виду, но изображал дурные их стороны в образе животном, что не есть изображение
скотов в человеческом.

    Пока, Nikita.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 19:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Farit!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 FA>    Мне немного непонятна такая вот тяга к обобщениям. У очень многих
 FA> встpечается: типа, амеpиканская литература ... далее, как фантазия
 FA> подскажет. Спрашиваешь у них - а как же Бpедбеpи... Воннегут...
 FA> Апдайк... Гибсон... Хемингуэй... Стейнбек... Дpайзеp... Лондон...
 FA> Симмонс... Геpбеpт... Ле Гуин... Лавкpафт... Желязны... Дик... По...
 FA> Дос-Пассос... Иpвинг... Синклеp... Твен... Купеp... тут же и ответ - а
 FA> это исключения, подтверждающие пpавило. Ага, понятно.

    Я имел в виду конкретно вторую половину, поэтому полсписка навынос.
Литературные традиции Америки до 2ой половины 20 века - это Европа, а далее
американская беллетристика разделяется на то, что можно читать в Европе (и у
нас) и то, что сразу идет на сценарии в Голливуде (и печатается у нас :( ).
    И потом, я имел виду все-таки школьный хрестоматийный набор, который
встречался мне в американских же книгах, причем в строго определенном жанре, к
которым вторая половина списка тоже имеет малое отношение (на мой взгляд :) -
может, конечно, в Америке любой раздолбай читает Дос-Пассоса [в подлиннке :)],
но обычно упоминается именно Хеллер и этот, как его Селинджер - типа произвел
неизгладимое утюгом впечатление и п.т.
    Кста, они там больше вспоминают таки комиксы : ) и детективы, не помню кого.
У нас его тоже печатали.
    Да, фантастов не в счет. Они в данном контексте несколько некорректны, бо
жанр этот большинством воспринимается как легкий. С чем я согласен.

    Собствено никому не в упрек, просто и Селинджер и прочие американские
реалисты с моей литературной точки зрения величина нулевая, и такое впечатление
сложилось у меня по прочтении их историй - они рассказчики в большей степени,
нежели писатели. У них, вроде, вполне официальное деление по этому признаку
есть? Не знаю уж к кому относится в их классификации Селинджер и Хеллер, но
поскольку текст у них (у первого, т. к. второго не читал) отсутсвует, он мне и
не интересен, а история его вторична, банальна и отнюдь не так идейна как Как
закалялась сталь, чтобы подражать герою :)

 FA>    Хоpошая фpаза. Вывод какой - плохая книга? Ж))))
    Не моя, правильнее сказать :). И немая. Ничего не говорит. Нет, я понимаю,
мятущаяся душа, бунт против и т.п. ну и что, если это материал для молодежного
журнала в худшем смысле этого слова. Или космополитен :) Или вообще Ридерс
Дайджест, приходилось и его в руках держать.
    Достоевский мне, впрочем, и так не нравится. Просто. Причин привести не
могу.
 FA>    Ага.
    ???
    Смотрел недавно Дневник баскетболиста, с Леней ДиКаприо. Наркоман там,
падение и бла-бла-бла, а в финале перековался и рассказал свою историю рыдающей
аудитории. Друзья вроде все по нарку передохли, а он вынырнул. Стал типа
писателем, бо с детства писАл в тетрадку. Аподисменты.
    Профанация катарсиса.
    И так во всем.
    Вопрос, сколько американских нобелевских лауреатов по литературе существует
в природе (это как раз 20 век). И сравнить с нашими по качеству и количеству.

 FA>    Да нет, Апдайк более раскручен, чем Хеллеp.
    Бр-р. Как это, раскручен? Я полагал его Кентавра вещью отнюдь не легкой.

    ЗЫ: Да и Хемингуй после войны про америку что-нибудь писал?

    Пока, Farit.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
--------

 AT>   Вполне амеpиканский. Но ничего особого не пpедставляет. Стандаpт.
    Кажется, австралийский. Может нет. Но мне понравилась манера съемок. В духе
евротантартизма и На игле.
    Кстати, главный герой чем-то смахивает на Кея Дача :)
    Если бы мальчик, который девочка, не оказалась девочкой, а пилотшу бы заели
монстрики, прямо тебе лабиринт иллюзий :)

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 20:32
> [...]

 FA> Дос-Пассос... Иpвинг... Синклеp... Твен... Купеp... тут же и ответ - а
 FA> это исключения, подтверждающие пpавило. Ага, понятно.

    Как мыслящий организм, я периодически систематизирую (обобщаю) приобретенный
опыт. Я не виноват, оно само собой получается :)
    А твой список исключений :) - действительно список исключений,
подтверждающих правило. Как и у нас, большие писатели существовали в узком
кругу, скажем так, интеллигенции, так и у них, вокруг университетов.
    Но наши, при этом, в силу национального менталитета, могли волну поднять на
всю страну.
    Точнее, страна могла такой волной пойти. Я помню.
    Сейчас, наверное, нет.

    Пока, Farit.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : А вот кому Сорокина!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) Nikita:

 AT>   Не сплошное. Самих гуигнгнмов Свифт не трогает, он больше по
 AT> йеху....
    Раз уж об экстиме речь пошла, кто читал Сердца четырех, Сорокина?
    Вещь меня просто убила, в свое время, но несмотря на весь тамошний ужас, она
как-то странным образом не производит впечатление грязного.
    Или кто как думает?

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 18:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    А вот высказывать свое мнение в ответ на мнение Губина - это мое полнейшее
>право. Как и любого из нашей аудитории. Даже если мнение о подходе Губина к
>книгам - более чем критическое.
>    Так что я, ей-Богу, не пойму, в чем вопрос, и где "совок" в моих словах.
>Или нам пора, подобно американцам, в ответ на сказанную глупость политкорректно
>молчать? Стоит ли?

Не стоит. Но словосочетание "категорически против" уж очень какое-то
одиозное...

>    Дык. Но я (к примеру) имею право вывесить свое дацзыбао рядом со списком
>Губина? :)

Безусловно. Но если в нем будет написано "весь российский народ, как
один человек, решительно осуждает отщепенца Губина и категорически
протестует", то не тот эффект у этого дацзыбао будет, какой хотелось бы.

  Leo
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 02 Май 01 15:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Дж. Хеллер
Hello Konstantin!

Tuesday May 01 2001, Konstantin Grishin writes to Sergey Lukianenko:

 KG>     Я вообще удивляюсь, как ее в свое время в СССР напечатали...
Видимо он кому-то очень нpавился, т.к. кроме "Уловки-22"  издали и "Что-то
случилось".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 02 Май 01 19:13
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> wrote in message

> Зачем еще? Время можно потратить с большей пользой

Очень здравомыслящее решение :-). А без смайлика шутка была незаметна ?
:-))).

> Пропаганда чего угодно _не нуждается в оправдании_. А вот лиц с повышенным
> уровнем суггестивности, пытающихся оправдать свои _действия_ наличием
> пропаганды, нужно отстреливать до седьмого колена.

А ты не боишься, что в результате хорошо спланированной и массовой
пропаганды  таких лиц может оказаться вдруг слишком много для отстрела ?  Да
и ответственные за отстрел... как ты думаешь, почему милиция не никогда
разгоняет нацистские митинги ?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 19:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Farit!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 02 May 2001 15:21:00 +0400:

 FA>    По уровню таких же и лучше - вагоны. Точно такой до буквы - нет,
 FA> конечно.

 А можно пример "лучше" и критерий ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 02 11:12:22 2001

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 02 Май 01 19:15
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin Grishin" <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:988741958@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, Sergey ?

>     Сергей, ну неужели ты думаешь, что в подобный список будут включать
книгу,
> где подвергается сомнению тезис - "если вы не с нами, значит - вы против
своей
> страны?"
>     Я вообще удивляюсь, как ее в свое время в СССР напечатали...
Своего Губина в нужном месте не оказалось, вот и лоханулись цензора.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 28 Апр 01 03:35
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

27 04 2001, Zulja Gafarova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ZG> Как насчет каблуков? Тут держать спину ,походку и манеру не меньше
 ZG> нужно, если не больше.

     Само собой. Но это вторично по отношению к платью. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 28 Апр 01 23:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

26 04 2001, Andrey Minkevich говорит Andrew Alaev:

 AM> Да вы мутант, батенька!
 AM> ...пять или шесть поколений в Москве - до сих пор к метро не привыкну...
 AM> Ну это же однозначно плохо, когда в твою зону психологического комфорта
 AM> вторгаются люди толпой, защититься от которой нет возможности.

     Не, он не мутант. Не он мутант... :) Метро - это ж любимый читальный зал
москвича! Только там от книги ничего не отвлекает, ежели есть физическое
пространство для раскрытого томика. Ни телика, ни компа, ни занудствующих и
вечно голодных домашних, никого. Чесслово, никого! Люди в метро вообще
появляются только тогда, когда книжку дома забудешь. А так - ни души... Одно
бывает плохо - когда волнующая сцена в книге приходится аккурат на время
поездки. Роса, понимаешь, на глазах проступает неудержимо. Начинаешь осознавать
окружающих и себя с мокрой физиономией, неловко делается. Олдейцы так, бывало,
застигали врасплох, Анчаров. Ну, а твердокаменному мужчине этот момент не грозит
- читай не хочу. Хорошо-о-о...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 29 Апр 01 00:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Честертон

                                Салют!

24 04 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Однако ты зависишь от этого мнения!  Вот "коркис-боркис" посоветовал - и
 DT> ты отказываешься.  По-моему, гораздо полезнее быть свободным от
 DT> таких зависимостей - или быть их хозяином.

     Да нет же, ничуть не завишу! Посоветовал Борхес почитать то-сё или нет -
его совет на стремление почитать то-сё не влияет, совсем. Влияет только на
покупку/непокупку издания под рубрикой "Личная библиотека". Не куплю я такое
точно. Буду искать то же, но без перламутровых пуговиц. :)

 DT> Бесов - кадилом! ;)

     И что от меня останется? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 29 Апр 01 00:17
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Посоветyйте

                                Салют!

24 04 2001, Andrey Minkevich говорит Dimmy Timchenko:

 AM> А "Понедельник" не любить нельзя :)

     Льзя. Как я его любила, как я его любила... А тут взяла перечитать.
Освежить в памяти. Лучше б не брала уж. Море разочарования. Анализировать,
почему, не могу - не получается. Разве только описать ощущение - сухо, картонно,
пресно, как бумагу жуёшь. Застряла где-то на первом дежурстве Привалова и... и
всё. Реалии советского времени угнетают. Устарелла...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 02 Май 01 20:34
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Re: А вот кому Сорокина!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "John Banev" <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
ужас,
> она как-то странным образом не производит впечатление грязного.

На меня Сорокин произволит впечатление навоза, в котором вкраплениями
попадается вполне съедобный и даже вкусный продукт. Соотношение варьирует,
соответственно варьирует и желание выковыривать что-нибудь съедобное из
этого навоза.

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UIC ISP NNTP groups (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Срд 02 Май 01 17:43
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : А вот кому Сорокина!
Hello John!

02 May 01 20:41, you wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
 JB>     Вещь меня просто убила, в свое время, но несмотря на весь тамошний
 JB> ужас, она как-то странным образом не производит впечатление грязного.
Да что там думать?! Сорокин -- рулез! Хотя на любителя, конечно, надо признать.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 02 Май 01 21:07

On 02/May/01 at 11:37 you wrote:

 FA>    У американцев таких книг - вагоны.
 JB>     А снимают (и пишут) всякую ерунду. Гамбургеры в космосе - это меня
 JB> убивает.     Кстати, последний фант фильм - Черная дыра, неплох, но
 JB> кажется не американский.
  Pitch Black который? американский, американский. уж больно банален и туповат.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 02 Май 01 23:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Protokoly
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     27.04.29: Sergey Lukianenko --> Alexander Voronkin:

 SL>     Фрагмент (первая четверть романа) есть на моей странице.
 SL>     По атмосфере... Хм. Это мир "Генома", но лет на двести раньше.
 SL> Пародийного элемента, как в "Геноме", практически нет. По духу - нечто
 SL> среднее между "Мальчиком и тьмой" и "Звездной тенью".
 SL>     Примерно так. :)

Забавно это читать в контексте сабжа. :)

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: О, как внезапно кончился диван!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 02 Май 01 23:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     28.04.29: Evgeny Novitsky --> kosta@wscb.ru:

 k>> Был такой стихотвоpец. По совместительтсву занимался "паpтийной
 k>> и советской работой" а'ля Державин в новых условиях. Успел даже
 k>> генсеком побыть, но очень недолго. Упоминаемая мемоpиальная доска
 k>> установлена на здании страхового общества "Россия".

 EN> А Юрий Владимирович и стихи еще писал? "Матерый человечище" ...

Угум. Самое забавное, у меня каким-то чудом есть несколько стpок:

...Мы бренны в этом мире под луной:
Жизнь -- только миг, небытие -- навеки.
Кружится во Вселенной шар земной.
Живут и исчезают человеки...

Но сущее, рожденное во мгле,
Неистребимо на пути к рассвету,
Иные поколенья на Земле
Несут все дальше жизни эстафету.

Такой вот философический взгляд.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Надо же, какие головы у них на болотах... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 02 Май 01 23:34
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     29.04.29: Boris Shvidler --> Bevh Vladimir:

 BS> Тут уже внесли некоторую корректировку по данному вопросу. Добавлю
 BS> одно - нормальному человеку, который помнит о ВОВ, должно было тошно
 BS> стать только от Звезды Героя, которую Насеру повесили. Прямо рядом с
 BS> Крестом, полученным от Гитлера.

А нормальным и было тошно. Как сейчас помню:

 Потеряю истинную веру --
 Больно мне за наш СССР:
 Отберите орден у Насера --
 Не подходит к ордену Hасер!

 Можно даже крыть с трибуны матом,
 Раздавать подарки вкривь и вкось,
 Называть Насера нашим братом,
 Но давать Героя -- это брось!

        Почему нет золота в стране?
        Раздарили, гады, раздарили.
        Лучше бы давали на войне,
        А насеры после б нас простили!

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: С антропоцентристами дискутировать не желаю (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 03 Май 01 00:15
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     29.04.29: Boris Shvidler --> Denis Konovalov:

 BS> Так они безмозглые. Вобщем, Польшу тоже захватить. Там разберутся,
 BS> куда её в хозяйстве использовать.

Вообще-то этот процесс уже начат. Позволю себе напомнить старую историю,
котоpая, возможно, известна не всем пpисутствующим.

Эта история началась в 1991 году. Случился я тогда побывать на
Литуаниконе, в Каунасе. В Литве, естественно, стремление к независимости
хлещет через край, в магазинах девицы отказываются понимать по-русски, но
с этим мы быстро научились бороться. Говоришь пару фраз якобы на
английском языке, и бедная продавщица тут же переходит на простой русский.
А вот братья-фэны нас удивили. На каком-то семинаре вдруг несколько
докладов стали читать на литовском языке. Мы посидели-посидели, да и
смотались в гостиницу, где решили просто чуток пораньше начать отмечать
день рождения Бори Сидюка из Киева. Быстро собралась куча народу, причём в
номере, в котором жил я (он оказался самым обширным). И тут нас стали
удивлять хохлы. На столе с водкой и закуской вдряг появились какие-то
стаканчики с жовто-блакитными флажками и опять же пошёл базар за
незалежность. Я ничего не имею против незалежности, но никак не мог
врубиться, какое отношение она имеет к фэнству, тем более, что всех
присутствующих знал, как облупленных.

И мне пришла в голову мысль! Но сначала -- маленькая предыстория. При
переписке с Роландосом Масколюнасом из Каунаса, года за два до этих
событий, выяснилось, что у него есть знакомый в Польше, который
интересуется тюркскими языками. И я по его просьбе собрал некоторое
количество трудов по хакасскому языку, выпускаемых нашим местным ХакНИИЯЛИ
(языка, литературы и истории). Книжек двадцать, наверное. И словари, и
разговорники, и вообще сугубо филологические работы. Отправить их посылкой
я так и не удосужился, и, отправляясь в Каунас, захватил эти книжки с
собой. Но выяснилось, что поляк этот давно потерялся, Роландосу эти книжки
на фиг не нужны, и они лежали у меня в сумке. Я собирался их просто
оставить в номере, когда буду уезжать. Но раз пошла такая пьянка...

Короче, я встал, предложил прекратить гнилой базар и провозгласил тост за
восстановление Великого Хакасского Каганата в границах 1320 года.
Абсолютно псевдоисторический бред этот был воспринят серьезно, а на вопрос
именинника о том, где проходили эти границы, я спокойно ответил, мол, "от
Чукотки до Борисфена". Включительно. А чтобы подтвердить серьёзность своих
намерений, я немедленно достал из сумки труды о хакасском языке и стал
дарить их всем подряд, начиная с именинника, дабы _великоподдатые_
Великого Хакасского Каганата не теряли пока времени даром и изучали
будущий государственный язык сего образования. Слёзы умиления выступили на
глазах всех присутствующих. Народ, конечно, на конвенты возит с собой чёрт
знает что, но такой подлянки от меня никто не ожидал. Разговоры о
незалежности как-то сами собой утихли, начался нормальный трёп подвыпивших
фэнов... Там же, в Каунасе, чуть позже, я принял в Каганат пару поляков...

На следующем коне, на "Аэлите", Великий Хакасский Каганат включил в себя
Великую Булгарию в лице Юры Илкова и других болгар, которые там были. А уж
на "Волгаконе" я разошёлся... Эрик Симон способствовал приёму в Каганат
объединённой Германии, Ооно Норихиро присоединил к нам Японию,
Рон Кларк -- Австралию, а потом у нас кончилась закуска, и Терри Биссон,
принёсший для спасения оставшегося спирта "русалку в собственном соку"
(вообще-то это были консервы тунца, но на банке почему-то была нарисована
русалка), был торжественно принят в великоподдатые вместе с его
Соединёнными Штатами...

                                                       Wlad.

P.S. Да, кстати, ежели возникнет вопрос насчёт Изpаиля, то можете не
сомневаться, наши великоподдатые есть и там...

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: -- Пpиятно было побеседовать, -- сказал Вага (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 03 Май 01 00:26
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Как вам такое...
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     01.05.29: Vasily Shepetnev --> Andrew Tupkalo:

 VS> Вообще-то от Воронежа до Москвы по прямой 500 км, но железка кривая и
 VS> выходит больше. Но есть смысл расстояние мерять не верстами, а
 VS> зарплатами. Съездить в Москву и обратно в плацкартном вагоне -
 VS> месячная "зарплата" врача, учителя и прочих мазохистов. А если в пути
 VS> еще и чаю попить...

А хоть чем меpяй! В Кpаснояpск (500 км от Абакана) съездить вполне получается
обыдёнкой, в Новосибирск или Томск (в районе 1000 км), правда, за день не
обеpнёшься, но всё равно -- pядом. А вот до Воронежа, Москвы, Кракова --
далековато. Но примерно одинаково. Отсюда.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это довольно смешно. Не очень. (2:5007/1.45)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Май 01 23:13
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Denis!

  02 May 2001. Denis Konovalov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    По уровню таких же и лучше - вагоны. Точно такой до буквы - нет,
 FA> конечно.
 DK>  А можно пример "лучше" и критерий ? :)

   Дэн Симмонс, Гиперион, понравилось больше.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Май 01 23:16
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 06:31
> [...]

 JB>     Я имел в виду конкретно вторую половину, поэтому полсписка
 JB> навынос. Литературные традиции Америки до 2ой половины 20 века -

   Мамочки мои...
   Не, года три назад я бы еще споpил. Типа там, простейшим опровержением точки
зpения оппонента является полная применимость его выводов к любой литературе и
даже - о ужас! - к родной pоссийской. Но устал. Стереотипность мышления, о
которой так долго говорили большевики вдруг внезапно настала в тот момент, когда
они кончились.
   Ярлыки, тля... как же мы любим яpлыки.

 JB> нарку передохли, а он выныpнул. Стал типа писателем, бо с детства
 JB> писАл в тетpадку. Аподисменты.
 JB>     Пpофанация катаpсиса.
 JB>     И так во всем.

   И так во всем. А остальное - исключения. Подтверждающие пpавило.
   Тьфу. Twit.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 02 Май 01 22:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : про икебану

                                Салют!

02 05 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Стpанно. Что, в каком-то словаре уже пишут "икебана"? В БСЭ, к примеру,
 VB> именно "икэбана" была.

     Жентельмены, я буду с вас смеяться, ей богу... Пан Вольдемар! Помните, было
такое словечко в русском языке, как пионЭр? Или вот, к примеру, цвет -
"коричный"? И где щас тот коричный пионЭр? Вот там же и икЭбана будет. В
разговорном языке её уже давно нет, если и была когда-либо. Я, к примеру, не
припомню, чтоб кто-нибудь говорил -кэ-. Какого года издания БСЭ? Смотрите, в
четырёхтомном Словаре русского языка 1981 г. нет ни икЕ-, ни икЭбаны. А вот
Словарь иностранных слов, выпущенный тем же изд-вом "Русский язык", но в 1988,
уже знает, что:

     "Икебана [яп.] - искусство составления букетов, распространенное в Японии,
а также сам букет, составленный по принципам икебаны." (с. 187)
     Тем, кто радостно воскликнул "Ну я же говорил!" (пан Вольдемар, это не
Вам...:), с удовольствием поясняю, что:

"Словарь содержит около 19 тыс. слов, в разное время заимствованных русским
языком из других языков, а также слов, образованных из элементов
древнегреческого и латинского языков."

     Гы-гы, пан Ондрий и прочие господа, крупные специалисты нупрямовсяческих
наук. :)) Одно "гы" относится к вопросу о заимствованных словах, второе - к
вопросу о букве Э.
     А на будущее неплохо запомнить, что русский язык всё равно сделает так, как
_удобно_ говорить по-русски. А не так, как правильно по-японски. Козе понятно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Svetlana Dzuba                      2:4615/17.4     Срд 02 Май 01 07:24
 To   : Olga Galliamova                                     Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Планета кошек
 .. Привет, Olga! ..

Sun Apr 29 2001, Olga Galliamova -- to --> All:

 OG>  е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и
 OG> автора книги о сабже? Спасибо.

Собаки не подойдут?;)  В.Крапивин "Полосатый жираф Алик" :)

 So long!      /
          -- . --
            /      Svetlana.                         leida_eu@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Rainbow Mail Station -.- Welcome Home (2:4615/17.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Май 01 00:13
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Ты их прсто проигнорировал.

Hет.

BS> Как это! Именно тот самый ширпотреб, о котором и идёт речь.

Ну и что?

BS> Ага, значит на 50% ты в подлоге сознался :).

О-о, как всё запущено. Бездоказательное утверждение с подлогом спутать,
это нечто. Тебе не приходило в голову, что бездоказательное утверждение,
может оказаться верным?

BS> Тупой я, не понимаю этого доказательства.

А мне хватает. Плюс субъективные ощущения от всех этих мраморных
дворцов, метрА тоже мраморного и т.п.

BS> работала так - в Латвии получали валюту от иностранцев, отсылали
BS> _всю_ в Москву, а затем выпрашивали для своих нужд.

Вопрос в том _сколько_ выпрашивали обратно. Видимо, выпрашивали
достаточно, чтобы закупать Икарусы.

Андрей

P.S. Если ты не бывал хотя бы в двух-трех промышленных городах
российской глубинки, спорить бессмысленно. Переубедить невозможно, уж
очень хочется верить, что деньги на всю эту красоту в столицах
заработаны в столицах же.

P.P.S. Сейчас ситуация, фактически, та же. Как я слышал, Москва отдаёт
только 50% налогов в фед. бюджет (сравни: я плачу 14% в федеральный США
и 1.5% в калифорнийский)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Май 01 00:17
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> А рассказать - что ты имеешь в виду - лень? ;)

Плохо помню. :)

Суть в том, что между двумя племенами возник территориальный спор и
горячие эстонские парни с обеих сторон решили повоевать. Ну повоевали,
кого-то убили, кого-то покалечили, потом старейшины (или кто у них там?)
всё равно договорились миром. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Май 01 00:21
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, John

JB>  В клиническом смысле он таки дебил. Дурачок, по простонародному :).
JB> А дурачкам везет. Так что - не катит ирония.

Он не дурачок, он божий человек. :)

Ты не понял главной мысли фильма, по крайней мере той, что
подразумевается для основной массы зрителей. То, что high morale, в
нормальном обществе, это гораздо выгоднее, чем быть хитрож%пым. :)

А то, что там были какие-то элементы везения -- это просто режиссёр
недоработал. :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 00:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 2 May 2001, Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> подразумевается для основной массы зрителей. То, что high morale, в
> нормальном обществе, это гораздо выгоднее, чем быть хитрож%пым. :)

Кстати - один мой знакомый психолог тоже толкал мне эту теорию. Типа, что
главный герой везде и всегда поступает "хорошо". Я начал вспоминать фильм
и быстро понял, что это неверно: см. эпизод с рекламой спортивной фирмы
(когда Гам соврал насчет ракетки).

> А то, что там были какие-то элементы везения -- это просто режиссёр
> недоработал. :)

"Я до сих пор не знаю, жизнь - это лотерея, где каждый имеет шанс выиграть
свою конфетку или это судьба, которую надо прожить" (точной фразы уже не
помню) говорит главный герой в конце фильма - как раз для основой массы
зрителей, которая не въедет в главную мысль фильма, если ее не озвучить
открытым текстом.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 00:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Farit!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 02 May 2001 22:13:00 +0400:

 FA>    Дэн Симмонс, Гиперион, понравилось больше.

Да, хорошие книжки. Мне тоже понраавилось, но ИИ/ЛГ лучше, глубже и мир
реалистичнее
:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 02 16:42:39 2001

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Re: Планета кошек
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 30 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

>  OG>  е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и
>  OG> автора книги о сабже? Спасибо.
>   Может быть Лао Шэ, "Записки о кошачьем городе"? Чудная книга, жалко у меня
> тогда денег не было, чтобы купить... Ну почему у нас так мало печатают
> китайцев и японцев...

Она есть в БСФ, которую найти в общем не очень сложно.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 00:50
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Re: Aoaei iaiiaee nienie eiea
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Andrey Beresnyak on Wed, 2 May 2001 20:39:59 +0000 (UTC):

> [...]
 AM> помню) говорит главный герой в конце фильма - как раз для основой массы
 AM> зрителей, которая не въедет в главную мысль фильма, если ее не озвучить

Life is like a box of chocolate, you never know what you gonna get...  где-то
так там
было...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 02 16:47:18 2001

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 00:52
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Re: Протоколы
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 27 Apr 2001, Vanya Goltzman wrote:

>  С общечеловеческим приветом!
>
>  >> Читал. А почему Вы спрашиваете? Разве Вас не тронула история бедного
>  >> еврея Иосифа бен Маттафии? Как же Вы можете после этого огрызаться на
>  >> борцов с антифашизмом?
>  AM> Сорцы хочууу!!!
>
> Вы про что?

Сдается мне, мил человек, что ты - робот. Типа Элизы (уж больно стиль
похож). Но, однако, прогресс налицо и интересно ознакомиться с
усовершенствованной версией (можно мылом - я надеюсь, что автор твою
корреспонденцию читает, кажется даже иногда вмешивается :)).

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 01:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Re: традиционное общество
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 29 Apr 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AM> Я, кстати, подумал, что когда неосознаваемые мотивы полчают явное
>  AM> выражение в виде понятий "чести", "потери лица" etc - это признак
>  AM> начинающегося распада общественной структуры.
>
> Может быть, и так.  Но иначе может быть только в небольших сообществах.  Когда
> общество растет, должен появиться механизм защиты от... скажем, деструктивных
> маргиналов.

Деструктивных маргиналов в Исландии тех времен обычно убивали. Как-то само
так получалось. Общество, кстати, было довольно большим - 50-100 тыс. чел.
и продержалось 300 лет.

Скончалось скорее по вполне марксистским причинам - концентрация богатства
и власти в руках очень немногих родов и борьба за власть уже "без правил".
Стабилизирующих механизмов для такой ситуации общество не имело и все
кончилось.

> Я жалею, что не осилил книгу Ле Гуин "Всегда возвращаясь домой", а теперь ее у
> меня нет.  Там, кажется, очень правильное общество описывалось. :)

Я не читал.

>  AM> А, кстати, что ты понимаешь под "индивидуалистическим" обществом?
>
> Видимо, я не совсем точно выразился.  То, что апологеты называют "открытым
> обществом", а критики - "обществом потребления".

Я не уверен, что это одно и тоже. Общество потребления - это экономическая
характеристика (imho - это общество, где обратная связь, необходимая для
экономического роста замыкается через массовое потребление), а "открытое
общество" - скорее политический идеал. Не такой уж плохой сам по себе.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Май 01 10:24
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, John!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 01  17:17:54 John Banev k Vanya Goltzman на
тему "RE:Протоколы".

JB>     Во-во, присоединяюсь.

А мне уже надоело...
Не он первый, не он последний.
Да и настроение стало не таким мерзким, правда, не благодаря разговору, а,
скорее, вопреки, но - неважно...
Я с ним завязываю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Май 01 10:39
 To   : Boris Pankin                                        Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 01 May 01  13:02:55 Boris Pankin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Протоколы".

RK> О да!

BP> А зачем?

Просто мне нравится отвечать на такие ^вопросы...

BP> Ты не женат?

Hет.

RK> А зачем он обижает меня упорно отстаивая некие лозунги? Весьма и
RK> весьма  спорные лозунги?

BP> Интересная фигня, эти спорные лозунги отстаивал целый телеканал, пока
BP> ему пасть не прикрыли.

Дык, подумай, может быть не стоит тогда удживляться попыткам "прикрыть пасть"
(С) твоё Ване Гольцману? Просто некие действия вызывают некие
противодействия....

RK> У меня четверо друзей погибло в Чечне в первую войну и двое
RK> покалеченных  - во вторую. А в перерыве между войнами, поехав от
RK> военкомата на  восстановление Чечни я сам только чудом не погиб -
RK> машина отстала от  колонны...

BP> И в этом виноват "виртуал"(ц)твой Ваня Гольцман, со своими весьма
BP> спорными лозунгами?

Может быть покажешь мне, где я обвиняю именно его?
Просто я, да и не только я,  не отказался бы, чтобы ты относился и к нему и к
остальным _одинаково_.
А впрервые виртуалом Ваню не я назвал, так что с благодарностью отказываюсь от
этой чести, собственно как и от дальнейшего продолжения разговора на эту тему.
Может поговорим о топике?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Май 01 10:41
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 01 May 01  03:32:46 Oleg Pol k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Протоколы".

RK> А зачем он обижает меня упорно отстаивая некие лозунги? Весьма и
RK> весьма спорные лозунги?

OP> Они косвенно доказывают, что Ваня - виртуал, причем предметом не вполне
OP> владеет.

Угу и это печально...

OP> Дело в том, что чеченцы - одни из самых жестких и невменяемых
OP> антсемитов. И то, что Ване это неизвестно - говорит о многом.

А почти все кавказские народы в достаточной степени ксенофобы. Вспомнить только,
как отзываются грузины об армянах и наоборот...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Май 01 00:51
 To   : Gubin                                               Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Gubin!

29 Апр 01 в 00:32, Gubin и Sergey Smirnov беседовали
о Губин обновил список книг:

 G> его создатель верит в бога, я его знаю.
Кого знаешь, Бога?
А вообще-то твой аргумент мне Гоголя напомнил (Ревизор в твоем списке имеется?)

 G> СКИП

 G> Приведенный выше список - как раз джентльменский набор любующейся
 G> собой интеллигенции.
Забавный ты, Губин, человек... Достоевского в какой-то там набор запихнул. Да ты
внимательно эху почитай, хотя бы - тебе ж тут некоторые особенные общечеловеи
объяснят, что Достоевский - таки "архискверный". По той же причине, что и
Гоголь.
Теперь Вудхауз... Он-то тебе чем не угодил? Ладно там, Сэлинджер или Булгаков,
или Хеллер (которых я очень даже люблю), но Вудхауз - он же чистый и светлый.
Его-то ты зачем так мазанул грязно?
[... Хрум ...]

 G>   Ты бы лучше спросил меня о Пелевине:
Спрашивать тебя о Пелевине глупо - ответ известен.

 G> кто-то требовал модератора, чтобы разговор пошел о книгах. Фантастику
 G> исчерпали, а других книг и не знают. Точнее, не книг, не знают, а их
 G> иематика не интересует.
Хорошо. Давай поговрим о книгах. Вот ответь мне, чем тебе не угодили Достоевский
и Вудхауз. Не фантастика, не политика, не история. Именно - литература.
Итак?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Май 01 01:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Протоколы
Здравствуй, Evgeny!

30 Апр 01 в 21:50, Evgeny Novitsky и Sergey Lukianenko беседовали
о Пpотоколы:

 EN> Кол с плюсом ;)
Однако, он м%дак, а не вампир...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Май 01 01:40
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь..
Здравствуй, Boris!

29 Апр 01 в 22:05, Boris Shvidler и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь..:

 BS> Так ты ведь не с законности начинал, а с того, что утрачено после
 BS> предательства большевиков. Ты чуть-чуть квотинга отрезал, где сам об
 BS> этом написал. А ведь совершенно законно поотдавали всё. Имели законное
 BS> право.
Болшевики? Законно? Фу!
Они легализовались только лишь к 37-му году. Да и то... Ьак себе легализовались.
А в 17-м году представляли из себя лишь банду, захватившую власть в России. И
прав распоряжаться русскими землями у них было не больше, чем у И.В.Бунши.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 03 Май 01 01:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj : Губин обновил список книг
Dear Farit,

Wednesday May 02 2001, Farit Akhmedjanov writes to John Banev:

 FA>    Да нет, Апдайк более раскручен, чем Хеллеp.

Апдайк как автор популяpных бестселлеров, pазумеется, гораздо более массов, чем
Хеллеp. Но у Хеллера есть Catch-22, которую читали все, и есть все остальное,
которое читали очень немногие. А Апдайк штампует себе роман за романом,
добротно, внятно, социально, без излишних изысков, кpепкая пpоза. Интеллектуалы
слегка пофыркивают, но хавают, а основной массе выпускников университетов
50-х/80-х -- самое то. Главное -- ровно, всегда знаешь, чего ждать.

As ever,
Mike Tyukanov

--- I didn't really say everything I said
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 02 Май 01 23:43
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 SN> что-то подпpавить? Освободив от Гитлера, СА на штыках пpинесла
 SN> Сталина. А Хрен, как известно, Редьки не слаще.
Довольно сомнительная Ваша аналогия, рэб Hюфеpт.
 SN>  Вспомните о поляках (и польских евpеях) поднявших восстание в
 SN> Варшаве, и о СА, неделя за неделей наблюдавшей за отчаянной битвой с
 SN> восточного берега в паpтеpе. Такое не забывается.
Выходит, злопамятны Вы и Ваши сpодственники?! Зловещий Сталин там не помог.. Вот
сволАчь. Людк, а Людк?! Гоpе-то како!! Поpосятам дал? Гоpееее!!!!
А какое дело Сталинy до повстанцев по большомy счетy?
Вот если бы Пyтин стал помогати арабам сейчас, Вы бы одобpили?
 SN>  Война - беда для 90 процентов и большой гешефт для 10 пpоцентов.
В этом то и цимэс, что 10% в свою очередь на 80% из "смyглых и золотоглазых"
состоят, типа тьма Ротшильдов во второй мировой на одного Кpyппа. Кpyпп, кстати,
отсидел. А кто сидел или штраф заплатил из Ротшильдов, ась?!
 SN> альтернативной воинской слyжбе. Слyчайно, да? Гитлер - это очень
 SN> плохо. Но и Сталин - ничyть не лyчше. Если война начинается, значит,
 SN> это комy-нибyдь нyжно. Но ни Швейкy, ни Чонкинy, ни Генpихy Hаффеpтy,
 SN> без вести пpопавшемy в 1943 годy. --
А кто этот Генpих? ПисателЪ? Может елюстpатоp?
Тафайтэ, Золомон, о книгах лyчше поговоpим. Вот читаю сейчас "Тайны гестапо.
Фабрика смерти". Такие интересные места есмь! Вам поцитиpовать? В дpyгой из книг
сей серии я с yдовольствием ппрочел, что мой кyмиp Йозеф Менгеле так и не попал
в pyки Моссад.

А не посетить ли нам ЯдВаШем?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 03 Май 01 08:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj : традиционное общество
   Hello, Andrey!

03 May 29 00:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 AB> горячие эстонские парни с обеих сторон решили повоевать. Ну повоевали,
 AB> кого-то убили, кого-то покалечили, потом старейшины (или кто у них
 Проверю, но это же не решает дела. Вопрос в том, что навык "последнего
аргумента" - что делать c теми, кто договариваться не хочет - утерян. И искать
его - автору не хочется... Ибо найденный - он ее мировоззрению противоречит...
 Мне вот до сих пор интересно, как Альтерра победила Чужаков - тоже, небось,
добром и ласкою? ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 04:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 2 May 2001, Sergey Lukianenko wrote:

>  YP> Странно... по книгам это как-то незаметно: преимущественно там
>  YP> звездные империи с разными сверхчеловеками :) а если коммунизм  - то
>  YP> "геометрического" типа. Все-таки есть надежда, что человечество будет
>  YP> прогрессировать не только в технологическом плане.
>
>     Надежда всегда есть. Но, боюсь, идеальное общество будущего мы пока просто
> не можем представить. И оно будет столь же далеко от коммунизма, как и от
> капитализма.

А как насчет общества "Осмотра на месте"?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 04:25
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 1 May 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>  G> Книжка-то, конечно, получше Чонкина, та просто подлая, лживая и
>  G> тупая.
>
>    Скажите, вы служили в СА? Потому, что среди служивших (в том числе, и
> служивших в 50-е, например, годы) она не пользуется репутацией лживой. Тупая -
> да, туповата, явно не Швейк.

Чонкин imho малореалистичен. Швейк - почти реалистическая книга об армии,
Чонкин - все-таки туповатая сатира (то есть уровень Чонкина в целом -
уровень первых глав Швейка, где Гашек еще сильно перебирает через край -
вроде явки на призывной пункт в инвалидной коляске).

>  G> Но все равно и "Уловка-22", по-моему, оскорбительна для
>  G> американских (а также английских, польских и прочих воевавших с
>  G> немцами) летчиков. Все же многие воевали не только по приказу, но и
>  G> за совесть.
>
>    Угум, теперь решаем за американских летчиков.

Самое забавное, что летчиков, воевавших "за совесть" в "Уловке-22" есть и
довольно много. Просто они описываются с точки зрения главного героя,
который не испытвыает к ним ни малейшего сочувствия, а потому, как бы, не
замечаются. Симметрично - я не испытываю ни малейшего соучствия главному
герою. Он, таки, патологический трус, что и заявляется открытым текстом.

ЗЫ: "Уловка-22" мне несимпатична. Не люблю откровенной чернухи. Пинчон и
тот много лучше.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 04:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 29 Apr 2001, Evgeny Novitsky wrote:

>  V> я ее не включил? Как ты думаешь, как отнеслись бы к этой книге в нашей
>  V> стране наши летчики, да и остальные люди, если бы она была напечатана
>  V> у нас году, скажем, в 45-м?
>
> Трудно опубликовать ненаписанную книгу ;)) Но вот попробуй сообразить, как
> могло случиться, что у нас в 1967 году книга вышла в *Воениздате*...

Да чего тут соображать - вполне такая полезная книга. Выставляет в
довольно неприятном свете нашего главного потенциального противника.

ЗЫ: В "Воениздате" много чего куда более пикантного выходило - например
большая (и лучшая) часть нынешней АСТ-оской "Военно-Исторической
Библиотеки" - переиздание воениздатовских книжек.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Срд 02 Май 01 16:25
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj : Теология
 Приветик Vanya!

25 Apr 01 23:00, Vanya Goltzman написал для Alexey Alborow:

 VG> ... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.

"Никто не может быть признан виновным в совершении преступления кроме как по
решению суда" (c) Презумпция невиновности.

 VG>  * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 Этому противоречит ваш tagline ;)

                                    С огромным уважением, Комардин Андрей
                                    AKA Warlock.

... Курение дает мудрость (c) Полтергейст
--- [Win* - MD]...[Team Linux]...[Team Studnet]...[Team X-files]
 * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 03 Май 01 08:49
 To   : Ilia Timakov                                        Чтв 03 Май 01 15:35
 Subj : Николай Дежнев
Saluton, Ilia!

Суббота Апрель 28 2029 16:26, Ilia Timakov skribis al All:

 IT> Ищу информацию о Николае Дежневе - кто он, когда начал писать и т.п.
 IT> Буду благодарен за любую помощь.

Это который "В концертном исполнении" ?  Я года два назад пытался спросить,
правда, не об авторе , а о книге, так с удивлением обнаружил, что ее никто
здесь не читал :-(А "Вагриус ее приличным тиражом издавал) Или неинтересной
показалась... Хотя при явной похожести на "Альтиста Данилова" там есть
своеобразие , да еще какое!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Май 01 08:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Май 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hi Irina.

28 Apr 2001, 23:54, Irina R. Kapitannikova writes to Andrey Minkevich:

> [...]

 IRK> читальный зал москвича! Только там от книги ничего не отвлекает,
 IRK> ежели есть физическое пространство для раскрытого томика.

Кошмар!  И как вы там живете?  Это ж стальные пещеры, по сути...

 IRK> Ни телика, ни компа, ни занудствующих и вечно голодных домашних,

У каждого должна быть возможность уединиться.  Своя комната, например,
запирающаяся изнутри.  Право на уединение надо включить во Всеобщую декларацию
прав человека. :)

Жаль только, что, живя в городе, трудно уединиться в городских кусочках природы.
Например, летом в парках имеет смысл гулять только утром,  А ведь и день, и
вечер, по сути, хорошее время... а приходится прятаться дома... проклятый город.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Май 01 08:40

29 Apr 2001, 00:26, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 IRK> совсем. Влияет только на покупку/непокупку издания под рубрикой
 IRK> "Личная библиотека". Не куплю я такое точно.

Ну а для меня это просто фактор нулевой значимости. :)  Собственно, _покупаю_ я
обычно те книги, которые хочу перечитывать и давать читать другим.  А так - меня
и файлы устраивают.  Ну и любое издание с приличной полиграфией, чтоб читать
было легко и приятно.

 DT> Бесов - кадилом! ;)

 IRK> И что от меня останется? :)

Неужели ничего?! ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Май 01 08:43
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 03 Май 01 15:45
 Subj : А вот кому Сорокина!
Hi Grigory.

02 May 2001, 20:34, Grigory Naumovets writes to John Banev:

> [...]
 GN> Соотношение варьирует, соответственно варьирует и желание
 GN> выковыривать что-нибудь съедобное из этого навоза.

Больше всего меня раздражает его, как я это воспринимаю, стремление к
демистификации, десакрализации литературы, к разрушению миражей и иллюзий.  А
если мы разрушим иллюзии - с чем останемся?! :)

Так что - на костер его!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Май 01 08:46

02 May 2001, 21:52, Irina R Kapitannikova writes to Vladimir Borisov:

 IRK> А на будущее неплохо запомнить, что русский язык всё равно
 IRK> сделает так, как _удобно_ говорить по-русски. А не так, как
 IRK> правильно по-японски. Козе понятно.

Тут есть еще вопросик удвоенных согласных. :)  В исходном языке они часто не
звучат, и перенесение их в русский получается каким-то случайным.  Office ->
офис, но killer -> киллер.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 03 Май 01 16:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Май 01 15:45
 Subj : Re: пересказы книг

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (30/04/1 at 20:26)

 VM> Может это Лaпутa у меня в голове рaзделилaсь ?
 VM> Остров мертвых, Япония и вроде еще что-то.
AT>   Угу. Снaчaлa Гулливер попaдaет нa сaм остров, потом путешествует по
AT> нaземной чaсти коpолевствa, потом отпpaвляется к стpульдбpугaм, и уж потом
AT> через Японию возвpaщaется домой.

Порa перечитывaть , но обязaтельно чтобы толстый слой комментaриев.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 09:03
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 03 Май 01 15:45
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mikhail Ivanov wrote:

>А ты не боишься, что в результате хорошо спланированной и массовой
>пропаганды  таких лиц может оказаться вдруг слишком много для отстрела ?

Любое ненулевое количество крыс, идущих за дудочкой - слишком много.

>и ответственные за отстрел... как ты думаешь, почему милиция не никогда

Отстрел - это фигура речи. Есть масса более гуманных способов социальной
защиты.

>разгоняет нацистские митинги ?

Потому что существуют другие митинги, которые она не разгоняет. А если
бы разгоняли все митинги независимо от направленности, то и проблем бы не было.

  Leo
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Май 01 09:58
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Bevh!

30 Апр 01 в 17:30, Bevh Vladimir и Roman E. Carpoff беседовали
о Re: Губин обновил список книг:

Есть еще смех от щекотки...

 BV> Всегда. Приведи пример, когда у того, над кем смеються, нет неудобного
 BV> или неприятного положения, ситуации.
Ну, над собой ты никогда не смеялся? Я, например, довольно часто над собой
смеюсь. Опять же, над хорошей шуткой смеюсь.
И еще. Неужели ты никогда не смеялся просто так, от хорошего настроения, от
того, что рядом с тобой любимый человек, которому сейчас хорошо, и в этом
"хорошо" есть и твоя малая заслуга?

 BV> Вот когда станем мы подобрее и реально начнем помоготь ближнему, а не
 BV> радоваться его боли, тогда юмор и исчезнет навсегда
Какой ужас. Но фигу - юмор исчезнет лишь вместе с человеком.

 BV> (читай И. Ефремова).
Читай Эко.

 * Origin: Как вс е запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Май 01 10:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Leonid!

01 Май 01 в 22:26, Leonid Broukhis и Sergey Lukianenko беседовали
о Re: Губин обновил список книг:

 LB> К тому же совку, вид с противоположной стороны.

 LB> До абсолюта и не надо. _Говорить_ можно все что угодно, а любые
 LB> попытки _делать_ что-либо неугодное должны категорически и жестко
 LB> пресекаться.
Разве говорение не есть уже и делание?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)