 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Май 01 10:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : про икебану
Здравствуй, Vladimir!

02 Май 01 в 03:05, Vladimir Borisov и Irina R Kapitannikova беседовали
о про икебану:

 VB> Стpанно. Что, в каком-то словаре уже пишут "икебана"?
Ну, например, в словаре "Орфо" именно "икебана".

 VB> В БСЭ, к примеру, именно "икэбана" была.
Может быть. Но есть такая тенденция - от "э" к "е".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Май 01 10:20
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Протоколы
Здравствуй, Ilya!

02 Май 01 в 05:01, Ilya Pinaeff и All беседовали
о Re: Протоколы:

 IP> Возможно, "рассизм" означает нелюбовь к одному конкретному еврею
 IP> другой национальности.
Класс!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 03 Май 01 10:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Dimmy!

02 Май 01 в 10:38, Dimmy Timchenko и John Banev беседовали
о Губин обновил список книг:

 DT> Да, как-то я тоже Сэлинджера не особо воспринимаю.  Пытался даже в
 DT> оригинале читать...
Так у Сэлинджера не только "пропасть во ржи" есть, но и рассказы. Именно его
рассказы в свое время меня просто перепахали, серьезно изменили меня, мое
мировоззрение. Именно Сэлинджер в итоге привел меня к Православию. Хотя, это был
довольно извилистый путь - через увлечение дзеном, японской поэзией и, наконец,
Достоевским. Но сам план этого путешествия - в рассказах Сэлинджера.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 03 Май 01 13:50
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : про икебану
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     02.05.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Жентельмены, я буду с вас смеяться, ей богу... Пан Вольдемар!

А чего смеяться-то? Смешки, понимаешь! Нашли себе комнату смеха.

> [...]
 IK> примеру, цвет - "коричный"? И где щас тот коричный пионЭр? Вот там же
 IK> и икЭбана будет. В разговорном языке её уже давно нет, если и была
 IK> когда-либо. Я, к примеру, не припомню, чтоб кто-нибудь говорил -кэ-.
 IK> Какого года издания БСЭ? Смотрите, в четырёхтомном Словаре русского
 IK> языка 1981 г. нет ни икЕ-, ни икЭбаны. А вот Словарь иностранных слов,
 IK> выпущенный тем же изд-вом "Русский язык", но в 1988, уже знает, что:

 IK>      "Икебана [яп.] - искусство составления букетов, распространенное
 IK> в Японии, а также сам букет, составленный по принципам икебаны." (с.

БСЭ -- 1972 года. Я и спрашивал, используя слово "уже" потому. Насчет
пеpежёвывания русским языком чего ни попадя, это нам понятно. Но понятно также,
что в японском языке действительно нет буквы "е". "Э" есть, "Ё" есть, а "е"
нету.

Хотя, должен сказать, означенное слово ни с "э", ни с "е" для русского языка не
подходит. Я лично в своей лексике использую его только для издевательской
суперэстетизации, а в этом случае и слово "пионЭр" можно произносить только
так.

Хе-хе! А вот, кстати, на глаза попался и тот словарик иностранных слов, на
который Вы ссылаетесь. А ведь второе написание слова -- "икэбана" -- тут тоже
пpиводится, со ссылкой на "икебана". Не устоялось еще вроде как написание. Не
добили к 1988 году неграмотные журналисты востоковедов. Ничего, за прошедшие с
того времени годы они отыгpались! Мы много новых словей и выражовываний узнали.
И еще узнаем!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И вновь куда-то мчатся папаpацци... (2:5007/1.45)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 03 Май 01 12:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
> Машина тирании вполне
> проходима, быстроходна и управляема, вот только ветровое стекло слишком уж
> заляпано грязью. Где тут разбираться - вперед едешь, давно перегреваешь мотор,
> упершись в скалу, или приближаешься к обрыву.

Управление включает в себя этап получения информации о состоянии окружающей
обстановки и собственно объекта управления, на основе которой и
вырабатывается управляющее воздействие. Hет? Так о какой "вполне
управляемости" может идти речь, если ветровое стекло грязью заляпано?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 03 Май 01 12:00
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Bevh Vladimir wrote:
> США как страна
> была создана с нуля , и в ней элита жесткая, абсолютно циничная, но это -
> созидатели. А в современной России собственность получили коммунистические и
> советско-хозяйственные воры. Они ничего не умеют создать в принципе.
[хрум]
> Они даже продавать Родину с выгодой не могут. Любые подвижки к
> лучшему в России возможны только после полного разорения поколения воров и
> перехода собственности к людям дела.

После чего Россию как страну тоже придется создавать с нуля

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 03 Май 01 12:00
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Re: Протоколы
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

John Banev wrote:
>  VG> Вы антисемит?
>     Не знаю, не ел. Помнится, вымерли уже все, семиты-то. Остались какие-то
> озабоченные евреи, с не менее озабоченными арабами.

Не спорь с виртуалом, люди могут не заметить разницы ;)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 03 Май 01 12:00
 To   : Boris Pankin                                        Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Re: Протоколы
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Boris Pankin wrote:
>  AT>>    Руслан, а какой смысл с виртуалом пеpеписываться? ;)
>  RK> Мерзкое настроение, хочется с кем-нито поругаться, хоть с виртуалом...
> Ты любишь отыгрываться на окружающих за свое мерзкое настроение?
> Зачем ты обижаешь Ваню Гольцмана своими подозрениями?

Это уже все, получил кликуху - теперь до конца жизни с ней ходить будет :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 03 Май 01 12:00
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Vanya Goltzman wrote:
>  VG>> Извините, но речь про "другое слово" не шла. Речь шла лишь об "э"
>  VG>> после согласной,
>  WL> ...в середине слова.
>
> Вы все извратили. Вот цитата:
>
> В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
> "сэр", "мэр". Все. Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :)

"Изя, он будет учить нас бизнесу!"

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 03 Май 01 13:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Наука и жизнь
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sat Apr 28 2001 23:54, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrey Minkevich:

> [...]

 IK> физическое пространство для раскрытого томика. Ни телика, ни компа, ни
 IK> занудствующих и вечно голодных домашних, никого. Чесслово, никого! Люди в
 IK> метро вообще появляются только тогда, когда книжку дома забудешь. А так -
 IK> ни души... Одно бывает плохо - когда волнующая сцена в книге приходится
 IK> аккурат на время поездки. Роса, понимаешь, на глазах проступает
 IK> неудержимо. Начинаешь осознавать окружающих и себя с мокрой физиономией,
 IK> неловко делается. Олдейцы так, бывало, застигали врасплох, Анчаров. Ну, а
 IK> твердокаменному мужчине этот момент не грозит - читай не хочу.

Hу-у-у-уууууу... у всех свои любимые места для чтения)))) хи-хик...
опять же, Джойса, например, в метро читать сложно - типа, много физического
пространства для чтения требуется... да и в сумке таскать тяжело очень)))

Хотя, я про метро - согласна, согласна. Просто усе люди енто... разные...
воть)))

Ленка

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 03 Май 01 14:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu May 03 2001 08:35, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Beresnyak:

 AK>  Мне вот до сих пор интересно, как Альтерра победила Чужаков - тоже,
 AK> небось, добром и ласкою? ;)

   И не тебе одному интересно. А вот Ле Гуин, увы, потеряла к ним интерес
настолько, что в последних хайнских вещах ("Всегда возвращаясь домой",
рассказы из "Рыбака с Внутреннего моря" и "Сказание") Враги вообще не
упоминаются, а Терра-Земля представлена примерно такой, какой была в
"Слове для "леса" и "мира"". Более того, даже поднее название Альтерры -
Верел - отдано совсем другой планете (по забывчивости, как она
с извинениями признается в интервью). Оно бы и ладно, все равно Альтерра
лучше, но без шингов мир здорово обеднел.
   Насчет же добра и ласки - не кажется мне, что общество Агада Рамаррена
было склонно побеждать врагов лаской. И не думаю, что Альтерра сыграла в
победе решающую роль - скорее поставил бы на хайнитов, опыта им не
занимать. Победить шингов проще всего было бы не лаской, а правдой.
Достаточно содрать все слои лжи, наверченной ими вокруг себя, и стало бы
ясно, что воевать просто не с кем...

Всех благ! Владислав

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 03 Май 01 10:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Как вам такое...
 Приветствую Вас,  Andrew!

Wednesday May 02 2029 11:41, Andrew Tupkalo wrote to Vasily Shepetnev:

 AT>   А если не в зарплатах, а в деньгах? Потому что зарплаты того, тоже
 AT> разные бывают. Просто мне тут сообщили, что на днях меня видели в
 AT> Воронеже, вот я и хочу узнать, как я мог там оказаться. ;)

 Мир разноразмерен. Относительность, однако. И потому из Hью-Йорка в Москву пути
день, а из Москвы в Hью-Йорк прежде и жизни не хватало. Да и сегодня редкая
птица долетит до середины Атлантики....

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Май 01 10:16
 To   : Gubin                                               Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Честертон
Hello Gubin.

28 Apr 29 23:49, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> А ведь действительно наш!

Не, не ваш. Хотя и не наш. Он сам по себе.

 G> И вот в результате я похвалил Честертона
 G> все-таки приличным словом, а ты никаким не похвалил.

А что мне его хвалить? :) Все разбирающиеся люди и так в курсе.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Май 01 10:19
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

28 Apr 29 09:12, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> О. Точно. МПЛА - Партия труда.

Какого, к черту, труда? Народное движение освобождения Анголы. Movement People
de Liberation Angolais - как-то в этом роде, я плохо знаю португальский. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Май 01 15:20

28 Apr 29 09:13, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Чехам - Судеты. Французам - Эльзас и Лотарингия.

А. Ну, в таком случае, нам еще и Украина с Белоруссией достались. И Кубань, и
Псковская область...

 AA> Так не только западные земли, но и большая часть Пруссии.

Я под "западными землями" и подразумевал большую часть Пруссии.

 AA>  Все, что
 AA> получил СССР в результате Второй мировой

А остальные - вообще ничего.

 AA> А, еще Тува вошла в состав.

Это, сколь я помню, не по результатам войны, это отдельная история.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Май 01 15:20
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Губин обновил список книг
Hello John.

02 May 29 19:29, John Banev wrote to Farit Akhmedjanov:

 JB>     Собствено никому не в упрек, просто и Селинджер и прочие
 JB> американские реалисты

Сэлинджер - реалист?! Это круто.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Май 01 15:22
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : (книжки хочу, есть что-нибудь новое или только ванятки!?)!
Hello John.

30 Apr 29 17:26, John Banev wrote to All:

 JB>     Да он еще и неловок, как известый танцор. Базар на уровне
 JB> песочницы. Чем бы его обидеть, чтоб удалить из реальности, а?

Тоже мне, бином Hьютона. Давно известно, чем: полным невниманием. А любые
оскорбления для него - мед сладкий, он сюда за ними и пришел...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Май 01 15:23
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Протоколы
Hello Bevh.

29 Apr 29 15:51, Bevh Vladimir wrote to Vanya Goltzman:

 BV> Они не предатели. Банальные проститутки.

А по-моему, они порядочные люди. Парфенов, по крайней мере (Митковой я в
последнее время не видел). То, что он и после смены руководства канала
продолжает резко критиковать власти, - явное тому подтверждение.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Май 01 15:25

29 Apr 29 19:08, John Banev wrote to Vanya Goltzman:

 JB>     Не хотел отвечать, но не сдержался, по причине очередного плаката
 JB> этого фрукта, да еще в такой компании.

Советую научиться просто не замечать все эти тирлайны, ориджины, куки и прочую
техническую информацию. Они не для того ставятся, чтобы их читали. А цитировать
их вообще нехорошо. :)

 JB> отрадно, особенно в приведенном примере, если вдруг Буданова осудят.
 JB>     Думаю, присяжные его бы оправдали.

"Вас как судить - по закону али по совести?"

 JB>  Интересно там суд с участием
 JB> присяжных, или нет и почему ?

AFAIK это зависит от желания обвиняемого. Видимо, адвокаты Буданова думают
иначе, чем ты...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 03 Май 01 10:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Губин обновил список книг
Привет Sergey!

01 Май 01 12:02, Sergey Lukianenko -> Leonid Broukhis:

 SL>     А куда отнести категоричность "запретов на профессию" в Германии,
 SL> категоричность антикоммунистической и антифашистской пропаганды и т.д.
 SL> и т.п.
От страха открытого спора и нежелания признаваться во вранье.
Мозги мыть куда удобнее...

 SL> Hельзя доводить любую идею до абсолюта - в том числе и идею
 SL> толерантности. Абсолютная терпимость прекрасно работает до тех пор,
 SL> пока не сталкивается с нетерпимыми товарищами - решающими, кому и как
 SL> жить, кому и где работать, кого и как читать. Так что противодействие
 SL> составителям единственно верных списков и учений равнять с совком не
 SL> стоит.
Хм. А кого Губин заставлял читать?

 SL> P.S. Всякая демократия лишь тогда хоть чего-нибудь стоит, когда она
 SL> умеет защищаться.
А она стоит защиты? Особенно пресловутая толерантность.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 03 Май 01 10:49
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

29 Апр 01 21:34, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> Гдя я об этом написал?
Перечитай написаное еще раз и просветление на тебя снизойдет.

 BS> Где тут хамство? Что, в твоём окружении люди, с которыми тебе
 BS> неприятно общаться, с которыми нет некоего родства
 BS> душ/интересов/взглядо/и т.п.?
Естественно. Знакомые бывают и по работе/учебе/даче и т.д.

 BS> А кто кричит "кругом антисемиты"? Ты, вроде, не кругом, даже если к
 BS> тебе Бойченко добавить. Кругом (в эхе) - нормальные люди, со своими
 BS> плюсами и минусами, со своими вкусами и пристрастиями.
С чего начался разговор уже не помним, как и игнорируем написаное.
Я попросил тебя привести примеры _государственной_ политики, а ты привел свой
_личный_ конфликт с преподавателем. И еще активно пытаешся обозвать меня тупым.
Смешно-с.

Кстати, я тебе лично уже объяснял глупость доказательств такого сорта,
но ты мужественно "забыл".

Да и прежде чем обвинять меня в зоологическом антисеметизме тебе не мешало бы
найти мое высказывание о _всех_ евреях. Если найдешь, пришли. Очень любопытно
будет почитать.

 BS> А, так ты из самоедов?
Нет. Просто ты отличаешся от ребят из "Памяти" только знаком эмоций, а логика
1:1. Им евреи под каждым кустом мерещатся, а тебе антисемиты.

Но тут есть очень любопытная деталь. Ребята ушибленные тем концом еврейского
вопроса как правило _не_ утверждают, что евреи "тупое стадо", "нация рабов",
"миллион горбатых" и т.д. и т.п. Как ты думаешь к чему бы это?

 BS> Что-то я ничего не понимаю. Ты по делу говори, или молчи.
А жаль. Довольно глупо одновременно вести себя по методе описанной в
классических трудах, не замечать этого и обвинять антисемитов в глупости.

 BS> Статистику засунь во второе ухо. После того, как сам поищешь. А то у
 BS> тебя то имхи, то статистики. Ты уж определись сперва.
(Зевая) Засунул бы ты свой язык куда положено и сходил за статистикой.
Или знаешь звиздеть помешает?

 BS> Где я норовил пострелять в кого-то? Опять врёшь.
От "этой твари" до "пострелять" дистанции _нет_. Доказано историей.
Вопрос только в том будешь лично ты этим заниматься или будешь устраивать бурные
и продолжительные аплодсменты.

 BS> _Я_ _знаю_ что я из себя представляю.
Это всего лишь твое самомнение.
 BS> И даже если ты весь изойдёшься воплями о моей неполноценности - я
 BS> хуже от этого не стану. А вот ты - только деградируешь. Ты не
 BS> помнишь, когда я встрял в этот спор? В тот момент, когда ты начал
 BS> кричать о том, что никаких конкретных примеров никто
 BS> привести не может. Я привёл.
Угу, только получился пример деградации умственных способностей у расистов.
Hе переживай, не ты первый, не ты последний.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Информация из обычного безнадежного источника... (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 03 Май 01 13:06
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Наука и жизнь
Привет Edward!

29 Апр 01 16:29, Edward Megerizky -> Dmitry Sidoroff:

 EM> Я конечно в курсе, что г-н Сидорофф является демагогом, но все же
 EM> удивлен, не ожидал что до такой степени...
Вот теперь я уверен в приходе весны.

 EM> Какой такой шантаж?
======
Так вот, я поступал в 1 Московский медицинский институт с 1974 по 1980 год, и
поступил только после того, как родители пробились к начальнику Управления науки
и высших учебных заведений ЦК КПСС и поставили вопрос ребром: "Или ребенок имеет
возможность получить образование в СССР или уезжает учиться в США с
соответсвующим скандалом"...
======
  ШАНТАЖ (франц. chantage) - преступление, заключающееся в угрозе разоблачения,
расправы с близкими, разглашения позорящих, часто сфабрикованных сведений с
целью добиться каких-либо выгод.
======

Кстати, уж определись переживать ли по поводу рождения в "этой стране" или
стенать по поводу:
======
А в приемной комиссии мне впрямую заявляли: "Вы, конечно, предмет знаете и могли
бы поступить, но мы кадры для Израиля не готовим"...
======
Ибо вместе эти высказывания смахивают на шизофрению.

 EM> Я конечно понимаю, что светлый образ великого, доброго и могучего
 EM> Советского Союза со всеобщим братством народов и колбасой за 2.20 не
 EM> должны замутнять всякие там сионисткие происки, но пора вам, г-н
 EM> Сидорофф, глазки приоткрыть и посмотреть на бывший СССР трезвым
 EM> взглядом...
Не вы ли уважаемый распространялись как за _покупку_ у спекулянтов сажали
и как весь народ радостно и весело живет в Россиянии?

 EM> Ни для кого не секрет что национальные квоты и разнарядки при приеме
 EM> в вузы существовали... Мало того, существовали и другие квоты,
 EM> например по происхождению, и не только при приеме в вузы, но и,
 EM> например, при приеме на номенклатурные должности, при приеме в партию
 EM> и пр... И не только во времена Ленина и Сталина, но и во времена
 EM> развитого социализма...
Очевидно, тогда тебе не составит труда занести в студию бумагу с квотами для
_евреев_. Или опять коммунисты ушили в подполье с архивами?

 EM> З.Ы. А по поводу шантажа хочу спросить... Как по вашему, г-н Сидоров,
 EM> почему человек знающий предмет на уровне 3-4 курса профильного вуза и
 EM> занявший 4-е место на профильной всесоюзной олимпиаде по данному
 EM> предмету, не может в течение 6 лет получить по данному предмету на
 EM> вступительных экзаменах отличную оценку?
Потому что в приличных вузах, к которым 1-ый мед имхо относится, на экзаменах
оценивается не только способность заучить учебник, но и способность использовать
голову по назначению. Вот второе ты и продемонстрировал...

 EM> И почему тут же получает эту оценку при вмешательстве в процесс
 EM> партийных органов?
После вмешательства ЦК и sin(pi) вполне мог стать равен 3

ЗЫ Солог превосходный и логики никакой. Никак в партсекретарях упражнялся?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: ... в кругах близких к помешательству... (2:5020/1124.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Май 01 21:46
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 19:37
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, John!

В среду 02 мая 2001 20:20, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Кажется, австралийский. Может нет. Но мне понравилась манера
 JB> съемок. В духе евротантартизма и На игле.
  Да ну? Обычный боевичок класса Б, который получил хороший пpокат.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Май 01 22:09
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 03 Май 01 19:37
 Subj : А вот кому Сорокина!
HI, Grigory!

В среду 02 мая 2001 20:34, Grigory Naumovets писал к John Banev:
 GN> На меня Сорокин произволит впечатление навоза, в котором вкраплениями
 GN> попадается вполне съедобный и даже вкусный продукт. Соотношение
 GN> варьирует, соответственно варьирует и желание выковыривать что-нибудь
 GN> съедобное из этого навоза.
  Принципиально не испытываю потребности выковыривать съедобное из навоза. Я,
знаете ли, не говноед.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Май 01 22:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Май 01 19:37
 Subj : Наука и жизнь

В четверг 03 мая 2001 00:15, Vladimir Borisov писал к Boris Shvidler:
 VB> P.S. Да, кстати, ежели возникнет вопрос насчёт Изpаиля, то можете не
 VB> сомневаться, наши великоподдатые есть и там...
  Требую пpиёма! Однозначно!

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 03 Май 01 16:01
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dmitry Sidoroff" <Dmitry.Sidoroff@p5.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
>  EM> Ни для кого не секрет что национальные квоты и разнарядки при приеме
>  EM> в вузы существовали... Мало того, существовали и другие квоты,
>  EM> например по происхождению, и не только при приеме в вузы, но и,
>  EM> например, при приеме на номенклатурные должности, при приеме в партию
>  EM> и пр... И не только во времена Ленина и Сталина, но и во времена
>  EM> развитого социализма...
> Очевидно, тогда тебе не составит труда занести в студию бумагу с квотами
для
> _евреев_. Или опять коммунисты ушили в подполье с архивами?

Я вот, к примеру, сильно сомневаюсь, что в архивах Министерства Обороны
нашлись какие-либо документы, официально узаконивавшие "дедовщину". Следует
ли из этого, что дедовщина -- миф, выдуманный стремившимися откосить от
армии разгильдяями и их мамашами?

Сам я не еврей, но учился в школе, где евреев было много. Я видел, как одни
мои одноклассники меняли фамилии на русские или украинские, а другие
выбирали вузы не по принципу "где лучше" или "где ближе", а "где евреям не
так ставят палки в колеса". Не верю, что это была паранойя.

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UIC ISP NNTP groups (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 03 Май 01 16:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Bevh Vladimir <ad@bevh.ssft.net>! You wrote:

> всегда
>
> Смех всегда основан на чужом горе, трагедии, неудобстве.

    Дык, а я о чем?!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 03 Май 01 16:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Leonid ?

 Среда Май 02 2001 18:55 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==> Sergey
Lukianenko:

 LB> Не стоит. Но словосочетание "категорически против" уж очень какое-то
 LB> одиозное...

    Если это личное мнение - то почему бы? Категорически за, категорически
против... По многим вопросам у меня мнение категорически сформировано. И не
только у меня, полагаю - у большинства. А человек без собственной позиции - это,
выражаясь языком "Тысяча и одной ночи", "копье в навозе".

 LB> Безусловно. Но если в нем будет написано "весь российский народ, как
 LB> один человек, решительно осуждает отщепенца Губина и категорически
 LB> протестует", то не тот эффект у этого дацзыбао будет, какой хотелось
 LB> бы.

    Разве у меня были обобщения "от имени всего народа"? Это было мое личное
мнение.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 03 Май 01 16:39
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Ukiwa ?

 Четверг Май 03 2001 12:00 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 UK> которой и вырабатывается управляющее воздействие. Hет? Так о какой
 UK> "вполне управляемости" может идти речь, если ветровое стекло грязью

    О легкости поворота руля.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 03 Май 01 22:31
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Nauka i жизнь
Hello John!

   Quoting message from  John Banev to Victor Metelkin (30/04/1 at 19:10)

 VM> Очень дурнaя посылкa.
 VM> Может порa умнеть нaчинaть.
 VM> Зa "Ледокол" я его увaжaю. А потом по нaклонной пошло.
 VM> Попыткa зaменить одну ложь нa другую.
JB> `   Дык, по посылке-то, мы вполне нормaльные, не шибко умные, не сaмые
JB> дурные. Kaк все.
И умные и дурные - по своему. И то что мой сосед дурaк, меня умней
не сделaет. Вот бы рaзобрaть спокойно свои ошибки, и у врaгa поучиться
где он был умней. Ведь все беды прошлого они остaлись.
Попaдет в руки "Россия которой не было 2" Бушков и (?) почитaй.

JB> И это прaвильно. Инaче, собственно, и не бывaет. Инaче
JB> только в специaлизировaнных лечебных учреждениях. Это "умнеть" - кaк
JB> признaние своей дурости. Не люблю. Это же оценочный критерий - с чем тогдa
JB> срaвнивaешь?
Kaждaя зaдaчa имеет много решений, вот и посрaвнивaть.

JB>  А по нaклонной, тaк это он увлекся. Ледоколом всех не
JB> пробил, вот и пытaется догнaться, хотя все уже скaзaно. Kто не принял, уже
JB> не переубедишь. Ha мой взгляд, если логикa вообще существует, в Ледоколе
JB> онa и изложенa.
Скaзaно дaлеко не все. Kaкaя идея продвигaется в "Сaмоубийстве" я уже
не понял, но чуствую - кaкaя-то гaдость.

JB> Инaче уже это уже Лaзaрчук - чудненько, но уж совсем
JB> невероятно.     Или прaвдa?
По ТВ крутят озеровские скaзки о войне.
Kaк ты к этому относишься ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 03 Май 01 22:31
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Судоплатов (было: Наука и жизнь)
Hello Bevh!

   Quoting message from  Bevh Vladimir to Victor Metelkin (30/04/1 at 20:17)

> Он ненaвязчиво проводит линию : хороший Берия - плохой Хрущев.

BV> Угу. Но мотивировaл это.
Фaктиков можно нaбрaть для обосновaния любой идеи, уж больно много
дыр в повествовaнии, что нaвевaет.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Май 01 14:51
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Alexey.

03 May 2001, 09:27, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, как-то я тоже Сэлинджера не особо воспринимаю.  Пытался даже в
 DT> оригинале читать...

 AA> Так у Сэлинджера не только "пропасть во ржи" есть, но и рассказы.

Вот рассказы и пробовал в оригинале.  Может, как раз их надо было читать в
переводе. :)  Погляжу еще раз, при случае...

 AA> Именно его рассказы в свое время меня просто перепахали, серьезно
 AA> изменили меня, мое мировоззрение. Именно Сэлинджер в итоге привел
 AA> меня к Православию.

Хм, как интересно... а как тебе от "умища" удалось избавиться? :)  Ведь, как я
воспринимаю православие, для него нужна чистота души, а всякая философская
изощренность только мешает.  Помнишь, как это в "Чапаеве и Пустоте" было?  Ну и
еще та самая "гордыня". :)

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 03 Май 01 16:49
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Посоветyйте
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

[...]
> Однако мне вот еще что подумалось.  Перманентная катастрофа :) - типичный
прием
> и у Лукьяненко, и у турбореалистов.

    Хмм.. Я, честно говоря, и не назову произведения, где бы этот прием не
использовался. Ну разве что сборники новелл - Декамерон, Гептамерон.
Описания путешествий - Божественная Комедия :-). Что еще?

> Однако герои Лукьяненко преодолевают эти
> катастрофы суперменскими способами, как в американских боевиках, что
совершенно
> неправдоподобно.

    А почему в этих самых боевиках "правдоподобно"? Почему марсианская серия
Берроуза все-таки читается, хотя и с чувством умиления... IMHO, произведения
Сергея принадлежат к несколько иному жанру, а мы, беря томик в руки, ожидаем
совсем другого. Отсюда и неприятие.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 03 Май 01 17:30
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> Как поживаете, Alexander ?

    Гхмм.. Пока не решил.

> [...]
>  AD> всегда основывается на гуманных чувствах? И отношение к представлению
>  AD> одних и тех же событий в виде трагедии или фарса - дело сугубо
личное.
>  AD> И если _почти_ все видят в чем-то фарс, а кто-то с этим не согласен -
>  AD> следует ли осуждать человека за это?
>
>     Как видеть - это право каждого. А вот представить роман в пересказе на
два
> абзаца и победоносно втоптать его в грязь - тут уж извините. Это совок. За
это
> осуждать надо обязательно. Дабы неповадно было.

    А как тогда можно? Альтернативы таковы: не втаптывать в грязь - полный
одобрямс, значить; втаптывать можно, но исходный текст следует
воспроизводить полностью, а свои комментарии оформлять курсивом; и то и
другое одновременно; не привязываться к произведению вообще - "Я этого не
читал, но...". А! Вот: на многих книгах (возможно и на твоих), сзади, плавно
обтекая меч в руках красотки, обнаженную грудь оной красотки, рог и переднее
копыто единорога. на котором она воседает :-), приводиться краткий, на два
абзаца рекламный пересказ содержания. Я понимаю, что в отличии от
внутреннего текста, ты (и любой другой автор) к этому не имеешь ни малейшего
отношения и не можешь повлиять на ситуацию. Как тебе кажется - так, на два
абзаца, можно?
    Словом, я просто не представляю, каким образом Губин мог высказать свое
отрицательное отношение к произведению и не выполнить при этом именно тех
действий, о которых ты пишешь.
    Кстати, насколько я понимаю, краткий пересказ - отнюдь не советское
изобретение.

>     Я еще помню времена, когда половина книг была доступна в виде только
такого
> вот идеологически верного пересказа, пример которого невольно
продемонстрировал
> Губин. А ты помнишь, Александр?

    Помню. И, в общем, не жалею, что мне удавалось хоть так, но
ознакомиться. Правда, в моем случае это в основном касалось не книг, а
фильмов - не имея возможности их посмотреть, я охотился за кинокритикой. А
тебе бы хотелось и этот ручеек перекрыть?! Не верю!

> И если да - то хочется ли тебе знакомиться в
> дальнейшем с книгами по решению кого-то мудрейшего и "допущенного"?

    А причем тут решения? Разве Губин может сейчас что-то решать?!  _В_ _те_
_времена_ я тоже "не восторгался" бы подобной "критикой" - за ней
воспоследовали-бы санкции в отношении автора/переводчика/редактора/etc. А
сегодня, во временя победы плюрализма  - я не вижу причин бороться с Губиным
и его частным мнением.

> ЗЫ: Именно поэтому я категорически против всяких "списков 100 (1000,
10000)
> лучших книг". Особенно, если они подаются не в рекомендательной форме, а
как
> некий единственно верный перечень.

    Предложи альтернативу. Во времена социализма выбор делался за тебя.
Сегодня - можно принять участие и самому, но начинают сказываться
ограничения, накладываемые колшельком и количеством свободного времени. Т.е.
какой-то путеводитель необходим...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 03 Май 01 17:18
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                   ЧЕЛОВЕК ВЕСНЫ

   ТВОРЧЕСТВО САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ СТАЛО ВОПЛОЩЕНИЕМ ВСЕЙ ВЕСЕННЕЙ СВЕЖЕСТИ РАННЕГО
ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ - КВАТРОЧЕНТО, КОГДА ЕГО РОДНАЯ ФЛОРЕНЦИЯ БЫЛА В
АВАНГАРДЕ ОБНОВЛЕНИЯ ВСЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ИГОРЬ ДОЛГОПОЛОВ В "МАСТЕРАХ И
ШЕДЕВРАХ" (МЫ РАССКАЗЫВАЛИ ОБ ЭТОМ ИЗДАНИИ В ОДНОМ ИЗ ПРОШЛЫХ НОМЕРОВ ЖУРНАЛА)
НАЗВАЛ САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ "ЧЕЛОВЕКОМ ВЕСНЫ".

   В 1445 г. во Флоренции родился Алессандро, прозванный Сандро, от Мариано ди
Ванни ди Амедео Филипепи и жены его Смеральды. Когда подрос, отдали его в
обучение ювелиру. Ремесло это не слишком влекло к себе мальчика. Но вот однажды
Сандро нашел в стенном шкафу мастерской краски и кисти. И когда Алессандро робко
провел свою первую линию краской по чистому листу бумаги, он вмиг понял, что
обрел счастье. Секреты живописца постигал у фра Филиппе Липпи. Первая
самостоятельная работа Боттичелли относится к 1470 г., когда он написал фигуру
Стойкость в числе тех Добродетелей, которые были написаны на дереве Антонио и
Пьеро Полайоло для купеческого цеха во Флоренции.
   Правил в те годы Лоренцо Медичи Великолепный, превративший Флоренцию в
крупнейший центр культуры Возрождения. И конечно, не мог он не заметить Сандро
Боттичелли. Для семейства Медичи он создал свои самые известные картины:
"Весна", "Рождение Венеры".
   Виртуозное владение выразительно подвижной линией, которой мастер подчинял и
формы, и краски, помогло ему пробудить к новой жизни забытое чудо античного мифа
- культ женской красоты в изысканных образах танцующих Грации, Венеры и Флоры.
Благодаря героям "Весны" и "Рождения Венеры" живопись становится светской и,
вырываясь за стены церквей, входит в жизнь людей каждодневным источником
наслаждения прекрасным.
   И в портретах современников Боттичелли по-новому выразил непростые характеры
и вполне шекспировские страсти, не только передав яркую индивидуальность
каждого, но впервые заменив героев решительного действия героями идей и
интеллекта. В праздничных фресках флорентийской виллы Лемми, в росписях
Сикстинской капеллы в Риме Сандро смело приравнивает своих друзей - философов и
меценатов - к древним божествам и библейским пророкам.
   Книга ОЛЬГИ ПЕТРОЧУК "САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ", выходящая в серии "Мастера",
рассказывает о судьбе этого человека и живописца. В отличие от прочих
искусствоведов, автор отказывается от прямолинейной трактовки причин разительной
перемены содержания и эстетики поздних работ мастера, связывающих этот перелом в
творчестве с тем, что художник становится адептом Савонаролы. Автор пытается
ответить на этот вопрос, размышляя над тем, действительно ли искусство художника
обретает подобие саво-нароловского покаяния.
   В 1492 г. в страшных мучениях умирает Лоренцо Медичи. К власти приходит
неистовый проповедник аскетизма Джираламо Савонарола.
   1495 г. Боттичелли пишет "Покинутую". Автор подчеркивает, какой страшный путь
должен был пройти художник, чтобы после "Весны" - гимна юности, радости, жизни -
создать через семнадцатью лет "Покинутую". Поистине символ краха судьбы.
   В 1498 г. сжигают Савонаролу. Боттичеллевская светлая лирика словно
агонизирует в ставших судорожными ритмах и полыхающих красками его поздних
"Распятиях" и "Оплакивая Христа". Стареющий живописец остается и в них уникально
неповторимым, но последние его картины кажутся современникам архаическими,
теряясь в тени новопришедших "титанов" Высокого Возрождения: Леонардо,
Мике-ланджело и Рафаэля. В свою очередь, Боттичелли не находит в современном ему
художественном языке средств для выражения надорвавших ему душу противоречий
между безверием и верой, между духовной и телесной сущностью красоты...

   О. Петрочук. САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ (Лот 2982)
   (Мастера)
   352 с.: цв. ил. 12 х 17 Переплет
   56 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 03 Май 01 17:18
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

            С ПРИРОДОЙ ОДНОЮ ОН ЖИЗНЬЮ ДЫШАЛ

   ПО МНЕНИЮ ЛЕВИТАНА, "УДИВИТЕЛЬНО ПОДХОДЯТ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕЙЗАЖИСТА" СТРОКИ
БАРАТЫHСКОГО:
      С природой одной он жизнью дышал,
      Ручья разумел лепетанье,
      И говор древесных листов понимал,
      И чувствовал трав прозябанье...
"ВОТ ИДЕАЛ ПЕЙЗАЖИСТА - ИЗОЩРИТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ ДО ТОГО, ЧТОБЫ СЛЫШАТЬ "ТРАВ
ПРОЗЯБАНЬЕ". КАКОЕ ЭТО ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ!"

   Официальных документов о жизни Исаака Ильича Левитана сохранилось так мало,
что даже о точном годе рождения долгое время шли споры. Перед смертью Левитан
распорядился уничтожить все письма, хранившиеся в его архиве. Ни дневников, ни
записных книжек, ни пространных статей не оставил после себя Левитан. Стеснялся
ли он своего "литературного косноязычия", как уверял сам? Или было в его жизни
столько мучительных воспоминаний, что он хотел стереть саму память о пережитом?
   Современники и друзья художника тоже не торопились поведать подробности из
жизни Левитана. Близкий друг живописец H. С. Остроумов пишет в некрологе:
"Скончался большой художник, большой поэт..." И все.
   А Чехов? После смерти своего друга Антон Павлович прожил четыре года. И почти
все это время редактор журнала "Мир искусства" С.П.Дягилев его упрашивал
написать статью, воспоминания о Левитане, все что угодно. Чехов статьи так и не
написал.
   О детстве своем Левитан вспоминал так неохотно, что, по выражению М. П.
Чеховой, "выходило, как будто у него не было совсем ни отца, ни матери". С тех
пор, как Левитан начал себя помнить, его семья все безнадежнее погружалась в
нищету. В 15 лет он лишился матери, а в 17 - отца. В 1873 г. Московское Училище
живописи, ваяния и зодчества приняло под свои своды застенчивого 13-летнего
мальчика - Исаака Левитана.
   С 1871 г. училище возглавлял один из самых знаменитых передвижников - Василий
Григорьевич Перов. Казалось, все невзгоды, пережитые Левитаном, толкали его на
"перовскую" дорогу - выплакать в своих картинах горе и обиду. Но Левитан выбрал
иное. Уже в училище в художнике пробудился интерес к русской природе, к
пейзажам. Повезло с учителем - рядом был знаменитый Саврасов. Учеников своих
вместо занятий в классах отправлял на пленэр.
   Когда Левитан показал свою картину "Осенний день. Сокольники" на ученической
выставке, ее купили. И сделал это человек, к чьим приобретениям все относились с
живейшим интересом. С тех пор П. М. Третьяков (а это был он) не выпускал
Левитана из поля своего зрения.
   В конце марта 1886 г. Левитан уехал в Крым - "погреться"... Нестеров считал,
что художник первым открыл красоты южного берега Крыма. Потом последует такое же
"открытие" красот берегов Волги, Оки. В 1892 г. в Болдине написана знаменитая
"Владимирка", названная "русским историческим пейзажем". И снова в
художественных кругах Москвы говорят о новой картине Левитана: "У омута".
Отмечают, что со времен Куинджи в пейзаже не появлялось ничего подобного.
   1894 г. Лето. Имение "Островно". Восемь лет рядом с Левитаном Софья Петровна
Кувшинникова. Но именно здесь начнется новое серьезное увлечение художника -
Анна Николаевна Турчанинова. Год спустя именно она напишет Чехову, умоляя его
приехать, о приступах черной меланхолии у Левитана и о его попытке покончить
жизнь самоубийством.
   В ноябре этого же года Левитан пишет одну из самых известных своих работ:
"Золотую осень" - знаменитый живописный образ пушкинских строк "Унылая пора.
Очей очарованье!.."
   Умер Исаак Ильич 22 июля 1900 г. будучи академиком живописи, имея множество
поклонников и подражателей, друзей и учеников.

   А. Гурков. ЛЕВИТАН (Лот 2983)
   (Мастера)
   256 с.: цв. ил., 12 х 17 Переплет
   52 р. 10 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 03 Май 01 17:19
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                    ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ...

   Современному читателю Олдос Хаксли известен прежде всего как автор антиутопии
"О дивный новый мир". В изображенном им мире все запрограммировано заранее, всяк
знает свое место, доволен и сыт. Общество - это огромная машина, слишком тупая и
инертная, чтобы ее можно было изменить. В ней нечему меняться. Даже тем, кто
способен мыслить самостоятельно, в этом обществе не к чему стремиться. Общество
"победившего разума" на самом деле победило и разум, и личность.

   В "ЛУДЕНСКИХ БЕСАХ" (1952) ОЛДОС ХАКСЛИ обращается не к будущему, а к
прошлому. Это не фантазия, а реальная история. В почти документальной книге о
процессе Урбена Грандье главное место занимает "охота на ведьм" - а точнее, на
бесов, которые якобы вселил луден-ский священник в несчастных монахинь. И вот
персонажи книги то изгоняют бесов, то доказывают, что никогда не имели с ними
дела, то указывают на тех, в кого вселился бес, то на того, кто это сделал.
   Хаксли создает картину жизни французского общества того времени - учебные
заведения, воспитание, религия, монастыри, правительство... Картина жизни
небольшого провинциального городка Лудена, с его аристократией, властями,
обществом и церковью. Обычная жизнь, обычные люди, с самыми обычными грехами.
Среди героев книги - священник Урбен Грандье, будущая жертва луденского
процесса. Умный, образованный, красноречивый пастырь, ничуть не менее, но и не
более склонный к грехам, чем другие. Вторая героиня - Жанна д'Анж,
монахиня-урсулинка. Обыкновенная монахиня - того типа, который столетие спустя
опишет Дидро.
   Подробно и со знанием дела Хаксли описывает религиозную жизнь Европы того
времени. Сочетание крайней распущенности духовенства и монахов с ханжеством,
расцвет христианской мистики - ведь именно в XVII в. появились св. Тереза
Авильская и св. Хуан де ла Крус. Однако как отличить дары Святого Духа от чудес,
творимых злокозненными бесами? Как вообще отличить истинную мистику от
шарлатанства?
   Луденцам было не до теологических тонкостей. Мелкие повседневные интриги,
составлявшие жизнь города, в которых активно участвовал и священник отец Урбен,
оказались питательной почвой для суеверий. Хаксли описывает эти интриги и
интрижки, в которых участники подчас ведут себя самым неожиданным образом.
Смиренная монахиня находит удовольствие в публичных припадках, имитирующих
одержимость. Приличные люди, верхушка городского общества, сводят счеты со
своими врагами самым жестоким образом, нарушая закон. И весь город охвачен
истерией: устами одержимых монахинь бесы обвиняют в колдовстве, непотребстве и
иных грехах всех подряд, экзорцисты трудятся не покладая рук.
   Избранный Хаксли жанр исторической беллетристики - нечто среднее между
допускающим вымысел историческим романом и строго документальным исследованием.
Он облекает сухие факты плотью и кровью, приближая к читателю участников
событий.
   Уроки истории - странная вещь! Все их знают, но отчего-то история
повторяется...

                         ТОЛЬКО ФАКТЫ
   Олдос Хаксли родился в 1894 г. в Гадалминге, графство Саррей. Его дед, Генри
Хаксли, был знаменитым биологом, отец - редактором журнала. Хоксли получил
блестящее образование в Оксфорде. После окончания колледжа в 1915 г. занялся
журналистикой.

   Восхождение Хаксли на литературный Олимп началось с опубликования
поэтического сборника. За ним последовали сборник новелл, романы "Желтый Кром"
(1921), "Шутовской хоровод" (1923), "Эти бесплодные листья" (1927),
"Контрапункт" (1928). Эти произведения вывели писателя в первые ряды английской
литературы.

   О. Хаксли. ЛУДЕНСКИЕ БЕСЫ (Лот 2754)
   (Двуликая Клио: Версии и факты)
   320 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   42 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 03 Май 01 19:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Farit!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 FA>    Не, года три назад я бы еще споpил. Типа там, пpостейшим
 FA> опровержением точки зpения оппонента является полная применимость его
 FA> выводов к любой литературе и даже - о ужас! - к родной pоссийской. Но
 FA> устал. Стереотипность мышления, о которой так долго говоpили
 FA> большевики вдруг внезапно настала в тот момент, когда они кончились.
 FA>    Ярлыки, тля... как же мы любим яpлыки.

    А я и не спорю. И к российской и ярлыки. Hо почему бы не попинать именно
америку, если хочется :)
    Это скорее стервозность мышления, а не стереотипность :)
    Я вообще очень хорошо понимаю политкорректость, субъективность и
толерантность.
    Однако ж бес противореяия мне милее :)

    Пока, Farit.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 03 Май 01 18:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Andrey!
--------

 03 Мая 2001 года ты писал(а) All:

 AB> Он не дурачок, он божий человек. :)

 AB> Ты не понял главной мысли фильма, по крайней мере той, что
 AB> подразумевается для основной массы зрителей. То, что high morale, в
 AB> нормальном обществе, это гораздо выгоднее, чем быть хитрож%пым. :)

    Да понял, понял, не совсем уж деревянный, хотя окромя рублей в карманах
ничего не водится :)
    Но насчет морали ты не прав. Не о морали там речь. А о простоте. А сия, как
известно, может быть и хуже воровства.
    "Это дубли у нас простые" (с)

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 03 Май 01 19:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : про икебану
    Привет, Dimmy!
--------

 03 Мая 2001 года ты писал(а) Irina:
 DT> Тут есть еще вопросик удвоенных согласных. :)  В исходном языке они
 DT> часто не звучат, и перенесение их в русский получается каким-то
 DT> случайным.  Office -> офис, но killer -> киллер.

    Чем сложне, тем лучше! Есть надежда на то, что русский язык переварит это
хучу заимствований и не подавится.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 03 Май 01 19:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Наука и жизнь
                         Привет, Vladimir!
Thursday 03 May 2001 00:15, Vladimir Borisov wrote to Boris Shvidler:

 VB> Короче, я встал, предложил прекратить гнилой базар и провозгласил тост за
 VB> восстановление Великого Хакасского Каганата в границах 1320 года.

От Сyвеpенных Районных Центров Самарской Области пpошy разрешить пpисоединиться
для восстановления.

 VB> P.S. Да, кстати, ежели возникнет вопрос насчёт Изpаиля, то можете не
 VB> сомневаться, наши великоподдатые есть и там...

Таки Каганович?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 03 Май 01 19:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : про икебану
                         Привет, Irina!
Wednesday 02 May 2001 22:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Vladimir Borisov:

 IK>      Жентельмены, я буду с вас смеяться, ей богу... Пан Вольдемар!
 IK> Помните, было такое словечко в русском языке, как пионЭр?

(с подковыркой) А кто был первым пионером на Рyси, надеюсь, помним?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 19:40
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>Разве говорение не есть уже и делание?

С чего бы оно было? Те времена, когда считали, что дождь можно молитвами
вызывать, давно прошли. А тех несчастных, которые настолько впечатлительны,
что реагируют психосоматическими реакциями на слова, нужно лечить. Железной
метлой, чтобы из-за них свобода слова остальных не страдала.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 19:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: про икебану
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Borisov wrote:

> [...]
>что в японском языке действительно нет буквы "е". "Э" есть, "Ё" есть, а "е"

Я те по секрету скажу, что в японском языке даже буквы "Э" нет. А также
букв "А", "Б", "В", "Г"...

  Leo
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 19:49
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Apr 30 2001 21:00, Dmitry Lashunin wrote to Gubin:

 DL> Hет. Я хочу спросить (вопрос, вообще говоря, едва ли не риторический)
 DL> почему детям, по существу, _предписывалось_ читать *эту* книгу. Что
 DL> означает выпуск книги в специальной серии? Нацеленность на конкретную
 DL> аудиторию. В данном случае - по возрасту. А между тем, в данном случае
 DL> ребенок (или там, отрок) просто не воспримет адекватно ту идею, которую
 DL> ты так красочно изложил в предыдущем письме: удивленные взгляды старичков
 DL> "неужели мы выжили".

Но это же были советские дети!

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 19:53
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Apr 30 2001 22:27, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вон как оно всё просто...
 AB> Между прочим, очень многие считают, что Швейк -- идиот. У меня есть
 AB> знакомый чех, он так тоже считает.

 AB> Попробуй перечитать "Швейка" исходя из того, что Швейк -- идиот. И
 AB> попробуй перечитать "Чонкина" исходя из того, что Чонкин -- очень
 AB> хитро$пая бестия и на самом деле над всеми прикалывается. Результата-то
 AB> он достигает -- остаётся жив и особым опасностям не подвергается.

А над кем смеется автор своим веселым смехом?
Давай, объясни, а то вот непонятно.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 19:55
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 01 2001 01:27, Grigory Naumovets wrote to Andrey Beresnyak:

 GN> Кстати, сам Гашек, по некоторым сведениям, был порядочная скотина.

Чехише швайн, в общем. Не так ли, пся крев?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Май 01 21:37
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В субботу, апpеля 28 2001, в 15:52, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Так я же потому и привел в пример Италию. Не будь там американцев,
 AA> была бы она наpодно-демокpатической pеспубликой.

Дык я о чем? Наши войска - демокpатия наpодная, ихние - ихняя, буpжуинская;))

 AA> Да, но они никогда не были столь тесно связаны с метрополией, как,
 AA> например, страны Балтии или, скажем, Укpаина.

А это вопрос еще тот... С кем это у колонии львиный объем тоpговли? Со
своей родимой метpополией...

 AA> Да и не подходит в нашем
 AA> случае деление на метрополию и колонии.

Если и не подходит, то pядышком стоит...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Май 01 21:44
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В субботу, апpеля 28 2001, в 15:56, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Россия должна была дойти до естественных своих границ. Вот и дошла.

Тоже достаточно сомнительно... Чем это выделяются естественные гpаницы?

 AA> Да, но это право не означает нарушение принципа теppитоpиальной
 AA> целостности и нерушимости гpаниц тех государств, в которых всем
 AA> нациям предоставленны равные права на участие в упpавлении
 AA> госудаpством.

Hехилая фpаза. ;( То бишь, если в СССР всем нациям предоставлены равные
права, то отделиться они не могут. Что делает "право наций на самоопределение"
фикцией, лозунгом для поддержки зарубежных сепаpатистов.

 AA> Я думаю, ты согласишься, что в СССР если и была угнетенная нация,
 AA> нация, права которой были заметно ущемлены, то это не прибалты, а
 AA> русские. Во многих, т.н. "национальных автономиях" существовали
 AA> специальные квоты представительства в выборных органах власти для
 AA> титульных наций, существовали квоты для зачисления в институт и т.п.

А это советская национальная политика во всей ее красе :(

Прижмет Европа Латвию, чем еще...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Май 01 22:13
 To   : John Banev                                          Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, John!

Во вторник, мая 01 2001, в 12:06, John Banev сообщал Andrey Beresnyak:

 JB>     Мне не показалось, что Швейк идиот,

Стpанно. По моему, вполне очевидный факт.

 JB> а вот от Чонкина мне стало противно, (пpи том что читал я его лет в
 JB> 15-16, когда был совершенно всеяден).

А почему, собственно? Или ты искренне считаешь, что народ любил родную
партию и Советскую власть, как об этом "Правда" писала?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Май 01 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Губин обновил список книг

В среду, мая 02 2001, в 12:13, Andrew Tupkalo сообщал Konstantin Grishin:

 AT>   Пpичём где -- в Воениздате!

Писанного положения о цензуре у нас не было. В данном случае, полагаю,
сыграл роль тот факт, что роман уже был опубликован.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Май 01 22:57
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, msk@post.tepkom.ru!

В четверг, мая 03 2001, в 04:37, msk@post.tepkom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 m> Да чего тут соображать - вполне такая полезная книга. Выставляет в
 m> довольно непpиятном свете нашего главного потенциального пpотивника.

Да я хотел услышать ответ Губина... В свете бо-о-ольшой кучи военных мемуаров
в его списке... :)))))

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 20:00
 To   : Mikhail Ivanov                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 01 2001 02:32, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Это вы что ли простой и нормальный ?

Вот еще один юморист отметился.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 20:10
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 01 2001 11:54, John Banev wrote to Gubin:

 JB>     Не читал, не оценю. Как-то на слуху постоянно, но мимо.
 JB>     О! Постоянное упоминание ее в качестве классической американской
 JB> книги самими американцами почему-то не подвигло меня на ее чтение.
 JB>     С чего бы это.

Ну шут с ними, но есть действительно хорошая, у них была очень известна,
сейчас не знаю, это "Отсюда и в вечность" (или "Отныне и навсегда") Дж.Джонса.
, о Перл-Харборе, до, во время и после. Не пожалеешь. Известна еще "Нагие и
мертвые" H.Мейлера, тоже о войне на ТВД, но, по моему, слишком спланированная
(хотя и не по-американски типа хеппи-енд).

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 20:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Гyбин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 01 2001 10:43, Anastacia Maximova wrote to Dmitry Lashunin:

 AM> Ты совершенно пpав. "Испанская баллада" - просто восхитительная книга. Я
 AM> бы давала читать ее и сионистам, и антисемитам, в качестве лечебного
 AM> средства от.

А Вы случайно не читали наряду с "Испанской балладой" "Славу дона Рамиро",
автор Энрике Ларрета? Там тоже еврейку сожгли. Вот прочитайте и скажите, какая
лучше: "Испанская баллада" или "Слава дона Рамиро". По-моему, вторая.
Потому-то я первую и не поставил.
  Так что прочитайте, гарантирую, что понравится. Читающим дамам должна
нравиться.

 AM>  "Гойя" - тоже. Живая Испания. Хочется пеpечитывать. А
 AM> "Лже-Hеpон"... нет, лyчше почитать "Камо гpядеши" Генрика Сенкевича.

Да ладно! "Камо грядеши" вообще невозможно читать.

 AM> "Успех" и "Бpатья Лаyтензак", по-моемy, вообще не катят, так как моpально
 AM> yстаpели... если только где-то во второй сотне...

Насчет морального устарения "Братьев Лаутензак" и "Успеха" - как бы этого еще
не было впереди, и неоднократно! Тут в Вас говорит, по-моему, Ваша дамскость,
приятная несколько в других отношениях.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ