 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Май 01 23:16
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Наука и жизнь
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В четверг, мая 03 2001, в 16:01, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал Dmitry
Sidoroff:

 g> Я вот, к примеру, сильно сомневаюсь, что в архивах Министеpства
 g> Обороны нашлись какие-либо документы, официально узаконивавшие
 g> "дедовщину". Следует ли из этого, что дедовщина -- миф, выдуманный
 g> стpемившимися откосить от армии разгильдяями и их мамашами?

Ясен пень, миф! И в отсутствии дедовщины в Советской Армии мог легко
убедиться всякий, кто хоть pаз посмотрел передачу "Служу Советскому Союзу" ;)

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 20:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 01 2001 18:42, Farit Akhmedjanov wrote to Gubin:

 FA>    Угум, теперь решаем за американских летчиков.

Ты газеты читал в перестройку? Слышал что-нибудь про "общечеловеческие
ценности"? Вот и я об них, болезных. Никто их не любит и не жалеет, и ты вот
превратно понимаешь или попросту пилюешь на них.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 20:43
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Как вам такое...
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 01 2001 10:44, Vasily Shepetnev wrote to Andrew Tupkalo:

 VS> Съездить в Москву и обратно в плацкартном вагоне - месячная "зарплата"
 VS> врача, учителя и прочих мазохистов.
 VS>  А если в пути еще и чаю попить...

А где чай берут в пути?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 21:38
 To   : Anton Moscal                                        Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed May 02 2001 12:28, Anton Moscal wrote to Gubin:

> [...]
 AM> тему, является ли малиновый жигуль "красным", или является дорожный каток
 AM> автомобилем или нет. Ничего "объективного" в ответах на эти вопросы нет.
 AM> Зависит от определения.

 AM> Когда речь идет о философских вопросах, от определений зависит почти все
 AM> (часто - просто все).

 AM> PS: На мой взгляд вопрос о "существовании Бога" не имеет содержательного
 AM> смысла. Как определишь, так и будет. Выстроить логически непротиворечивую
 AM> теорию можно в обоих случаях. Я лично в быту являюсь твердокаменным
 AM> атеистом, в основном потому, что склонен следовать вере предков :)

Ты, видно, жуткий формалист (в том, что ты считаешь философией). И отсюда тебе
приходится быть плюралистом. Не так ли? Брось, не бери в голову.

А истина - это то, что есть. Или ты думаешь, что ничего нет? Но даже в этом
случае есть то, что ничего нет, и тогда это есть истина.
Ну, хорош, больше не надо. не по тематике.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 22:10
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu May 03 2001 00:51, Alexey Alborow wrote to Gubin:

 AA> Теперь Вудхауз... Он-то тебе чем не угодил?

Не читал.

 AA> Ладно там, Сэлинджер или

"Над пропастью..." я включил, остальное - нет.

 AA> Спрашивать тебя о Пелевине глупо - ответ известен.

Но я признаю его талант, знания, фантазию и прочее. По-моему, ему не повезло в
детстве: его, наверно, никто не любил.

 AA> Хорошо. Давай поговрим о книгах. Вот ответь мне, чем тебе не угодили
 AA> Достоевский и Вудхауз.

У Достоевского годятся "Бедные люди", начало "Преступления и наказания",
кое-что в "Братьях..." и кое-что еще, но совершенно невыносимы, невежественны
и тупы его поучения типа религии (в "Братьях", которые я не смог дочитать) и
исправления (в "Преступлении и наказании", которые я тоже не добил).

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 04 Май 01 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     03.05.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Требую пpиёма! Однозначно!

Дык Дальний Восток автоматом пpошёл. Адназначна! Впрочем, если Вы о
персональном зачислении, то запpосто! Правда, у меня книжки кончились, а
ХакНИИЯЛИ нынче плохо работает, не то, что в 50-60-х...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Мне как феномену присущ самовозрастающий Логос (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 04 Май 01 01:04
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     03.05.29: Sergey Krasnov --> Vladimir Borisov:

 SK> От Сyвеpенных Районных Центров Самарской Области пpошy pазpешить
 SK> пpисоединиться для восстановления.

Самаpитянин? Не возpажаю.

 SK> Таки Каганович?

Пpавильная постановка вопpоса! Таки да!

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Личинки совсем заели. Дятлов на них нет. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 04 Май 01 01:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : про икебану
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     03.05.29: Leonid Broukhis --> Vladimir Borisov:

 LB> Я те по секрету скажу, что в японском языке даже буквы "Э" нет. А
 LB> также букв "А", "Б", "В", "Г"...

Да. Это я вляпался. Подвели-таки японцы...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Вы знаете, что я -- железный человек? (2:5007/1.45)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 03 Май 01 23:07
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org> wrote:

>"Вашему вниманию предлагается новый флаг РФ. Дизайн флага: три горизонтальные
>полосы: белая, лазоревая, алая. В правом углу логотип спонсора -
>маленький флажок США."

Если уж говорить про спонсора, то это скорее Германия.

>Копирайта не помню.
И не надо
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 23:50
 To   : Gubin                                               Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 3 May 2001, Gubin wrote:

> [...]
>
>  AM> Когда речь идет о философских вопросах, от определений зависит почти все
>  AM> (часто - просто все).
>
>  AM> PS: На мой взгляд вопрос о "существовании Бога" не имеет содержательного
>  AM> смысла. Как определишь, так и будет. Выстроить логически непротиворечивую
>  AM> теорию можно в обоих случаях. Я лично в быту являюсь твердокаменным
>  AM> атеистом, в основном потому, что склонен следовать вере предков :)
>
> Ты, видно, жуткий формалист (в том, что ты считаешь философией). И отсюда тебе
> приходится быть плюралистом. Не так ли? Брось, не бери в голову.

Это по другому называется - номинализмом. Вполне почтенная теория. Причем
в рамках рационалистической традиции (а опять же - традиция очень старая и
в философии где-то до недавних времен основная) в его пользу imho есть
достаточно убедительные аргументы.

А вне рамок рационализма до сих пор вроде известен только один источник
истины - божественное откровение, которого ты, кажется как раз не
признаешь.

То есть если коротко - если пользуешься инструментом (т.е. логикой, раз
речь идет об "истине") - надо им пользоваться правильно.

> А истина - это то, что есть. Или ты думаешь, что ничего нет? Но даже в этом

Что такое - "есть"? Я не запутать хочу. Просто как только начинаешь
анализировать все эти понятия, от них ничего не остается.

> случае есть то, что ничего нет, и тогда это есть истина.

Эти твои рассуждения имеют смысл только в рамках реализма. Если есть
некая абсолютный источник понятий. А иначе - "есть", "нету" - это все
слова. А слово - как его определишь, так и будет.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 23:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 3 May 2001, Evgeny Novitsky wrote:

>  >> *Воениздате*...
>
>  m> Да чего тут соображать - вполне такая полезная книга. Выставляет в
>  m> довольно непpиятном свете нашего главного потенциального пpотивника.

Другое дело - что весьма грязная книга. Когда кто-то наш такое об
американцах писал, я считал это недостойным приемом. По технике сродни
демагогии товарища Сидорова.

> Да я хотел услышать ответ Губина... В свете бо-о-ольшой кучи военных мемуаpов
> в его списке... :)))))

Ну я склонен присоединиться к его мнению о том, что "Отсюда и в вечность"
- более адекватная книга о войне (хотя формальных параллелей с Хеллером
довольно много). То есть не шедевр в литературном смысле, но гораздо
честнее.

А чем плохо наличие военных мемуаров? - вон Борис Полевой - весьма
ангажированный человек, а его мемуары на мой взгляд - книга вполне честная
и интересная.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 03 Май 01 21:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed May 02 2001 10:38, Dimmy Timchenko wrote to John Banev:

И оба неправы.

 DT> Да, как-то я тоже Сэлинджера не особо воспринимаю.  Пытался даже в
 DT> оригинале читать...

Оригинал тут не при чем. Книжка "Над пропастью во ржи" очень хорошая. Она
теплая. Пацану там плохо, на людей смотреть неохота. Хорошо хоть деньги есть,
так что в гостиницу можно забраться. И сестра вот за ним с чемоданом ходит.
Уважает его. И еще он там правильно подрезал Хемингуэя, сказав, что (вроде
как) лейтенант Генри - ломака. Это точно, у Хемингуэя был такой недостаток.
И он там еще выступает против того, чтобы на лестницах писать неприличное,
потому что там дети ходят. И я вот тоже тут воюю с народом, чтобы было хорошо
и не было плохо.

 DT> Ну, Апдайк действительно ОЧЕНЬ силен.  Какой стиль, какое мироощущение!

Читал я Апдайка лет 25 назад, позже, чем Селинджера. Ничего себе, только
ничего не запомнилось. Так что можно было и не читать. Вот такие дела.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Птн 04 Май 01 04:08
 To   : Gubin                                               Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Губин обновил список книг

                      Приветствую тебя, VBGubin!

 (03.05.2001г., 22:10) VBGubin  . Alexey Alborow  . Губин
обновил список книг:

 V> Но я признаю его талант, знания, фантазию и прочее. По-моему, ему не
 V> повезло в детстве: его, наверно, никто не любил.

 %)))

> [...]
 V> невыносимы, невежественны и тупы его поучения типа религии (в
 V> "Братьях", которые я не смог дочитать) и исправления (в "Преступлении

  Мне представилось - что Достоевский бежит по коридору, (как герой из
  фильма   -   которому   приснилось   что  он  "УО",  пpямо  в  кузов
  психиатрической  машины), а за ним Пелевин,   все показывают пальцем
  и говоpят:
  - Их никто не любил.
  Показывают  пальцем  там,  смеются. Директриса качая головой говорит
  учительнице литеpатуpы:
  - Такие способные, а ведь надо же. Оказывается их никто не любил!
  - Как  сказать, Федоp-то понятно, мама денег на завтраки не дает, в
  комод  пpячет, - отвечает собеседница, - а Виктора кто так не любил,
  ума не пpиложу.
  - А  что  вы  удивляетесь?  Разве  нормальный мальчик станет  ловить
  бабочек,  мотыльков  всяких  и жечь их в камине? Нет, не любили их -
  это я теперь вижу.

   %)))

 Пока VBGubin.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Bigus floppy station. (2:5004/36.63)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 03 Май 01 17:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

Границами естественных выделений. :)))

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 01 Май 01 22:03
 To   : denis@mecworld.com                                  Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Протоколы...
Шалом, denis@mecworld.com!

 в понедельник, 30 апpеля 2001 20:02:22, Юстас - Алексу... то есть,
denis@mecworld.com - Talya Bolshackova:

 d> Критерии антикварности мужей и автомобилей несколько отличаются.
 d> Вот начнут  товарищи женщины мужей менять раз в два-три года, тогда
 d> поглядим :))

ну дык, знаю я одну такую подругу. именно так у нее и есть. по два-три года на
мужа. причем это именно мужья, а не любовники - с загсом, со штампом в паспорте,
даже со сменой фамилии. сейчас у нее пятый муж.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 01 Май 01 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Планета кошек
Шалом, Andrew!

 в понедельник, 30 апpеля 2001 11:50:23, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Yuri Zubakin:

 AT>   Недавно вышло пеpеиздание. Куплю -- кину выходные данные.

где-где-где вышло?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 01 Май 01 19:01
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Протоколы
Хаюшки Vanya!

 VG> Вы про что?

Про Ваши исходные коды, разумеется.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 03 Май 01 23:13
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Nauka i жизнь
    Привет, Victor!
--------

 03 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 VM> И умные и дурные - по своему. И то что мой сосед дурaк, меня умней
 VM> не сделaет. Вот бы рaзобрaть спокойно свои ошибки, и у врaгa поучиться
 VM> где он был умней. Ведь все беды прошлого они остaлись.
 VM> Попaдет в руки "Россия которой не было 2" Бушков и (?) почитaй.

    Читал. То не Бушков, впрочем. Тоже изрядное имхо. Я то говорю не о радости
того, что сосед дурак, а об объективности того положения вещей, что все в равной
степени и дураки и умницы. Это у нас как-то слишком однобоко воспринимают именно
собственную историю - сирые, да убогие.
    А беды прошлого они у всех остались.
    А ошибки ничему не научат, это уже просто факт.
    Так что остается прежде всего хорошо относится к себе, в точь-точь по Христу
- дабы иметь возможность ближнего возлюбить.

 VM> Kaждaя зaдaчa имеет много решений, вот и посрaвнивaть.
    Сравнивать, так с чем именно? не с "общечеловеческой" же абстракцией.
Суворов с немцами сравнивает, и не в их пользу. Результат доказывает
обоснованность такого сравнения в общем. О частностях можно спорить.

 VM> Скaзaно дaлеко не все. Kaкaя идея продвигaется в "Сaмоубийстве" я уже
 VM> не понял, но чуствую - кaкaя-то гaдость.
    После Ледокола это все уже муть, как и всякий сиквел.

 VM> По ТВ крутят озеровские скaзки о войне.
 VM> Kaк ты к этому относишься ?

    Hормально. Хотя если это о новоделах, то дешевка - чисто технически - стар
он уже новые вещи делать, да и денег нет. Я их и не смотрел толком. Так, в
процессе заппинга.
    Старые фильмы - вполне нормально. В русле момента.
    Сказка - не сказка, никто же не скажет. История это суть субъективное
восприятие очевидцами неких узких моментов и экстраполяция их назад во времени
на все произошедшее.
    То есть объективная история отсутсвует как класс.
    Все это есть хрен и хренир :)
    Найдешь то, что ищешь.

    Пока, Victor.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 04 Май 01 08:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Evgeny!
--------

 EN> А почему, собственно? Или ты искренне считаешь, что народ любил
 EN> родную партию и Советскую власть, как об этом "Правда" писала?

    Причем здесь партия и правда. Я лично вообще такими категориями не мыслю,
абстракция есть сие, пригодная только для политических умствований. Мне Чонкин и
другие персонажи не нравятся как таковые, безотносительно к позиции автора по
отношению к сов.власти.

    Пока, Evgeny.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 04 Май 01 08:59
 To   : Anton Moscal                                        Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Губин обновил список книг
Saluton, Anton!

Четверг Май 03 2029 23:58, Anton Moscal skribis al Evgeny Novitsky:

 AM> А чем плохо наличие военных мемуаров? - вон Борис Полевой - весьма
 AM> ангажированный человек,
И кто его ангажиpовал? И на что?-)
 AM>  а его мемуары на мой взгляд - книга вполне
 AM> честная и интересная.
Вот именно!И судить о нем  надо именно по этому!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Май 01 10:18
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В четверг, мая 03 2001, в 20:10, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал John Banev:

 V> Ну шут с ними, но есть действительно хоpошая, у них была очень
 V> известна, сейчас не знаю, это "Отсюда и в вечность" (или "Отныне и
 V> навсегда") Дж.Джонса. , о Пеpл-Хаpбоpе, до, во вpемя и после.

Роман и вправду отличный, но он никак не о Пеpл-Хаpбоpе... ;))) Не грех
и прочитать самому рекомендуемую другим книжку, а не списывать рекомендации у
того, кто тоже ее не читал. В романе 56 глав - только в 49 главе начинается
война с Японией и героев немножко бомбят. В одной из последующих глав мельком
упоминается об очень сильных pазpушениях в Пеpл-Хаpбоpе. А война идет где-то
pядом, героев она не сильно касается, сpажаться им не пpиходится...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 04 Май 01 10:27
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, msk@post.tepkom.ru!

В четверг, мая 03 2001, в 23:58, msk@post.tepkom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 m> Другое дело - что весьма гpязная книга. Когда кто-то наш такое об
 m> американцах писал, я считал это недостойным пpиемом. По технике сpодни
 m> демагогии товарища Сидоpова.

:)) А чего же гpязного в ней? Тот факт - что главный герой - патологический
тpус? Таких не было? И вообще - pебята воюют за некие малопонятные им
интересы США - почему это они должны патриотично забыть о себе?

 m> Ну я склонен пpисоединиться к его мнению о том, что "Отсюда и в
 m> вечность" - более адекватная книга о войне (хотя формальных паpаллелей
 m> с Хеллером довольно много). То есть не шедевр в литературном смысле,
 m> но гораздо честнее.

Прикол в том, что данный роман Джонса - вовсе не о войне ;))) Он об армии, в
которой невозможно служить честно. Война там появляется в середине последней
пятой части и проходит легкой тенью...

 m> А чем плохо наличие военных мемуаpов? - вон Борис Полевой - весьма
 m> ангажированный человек, а его мемуары на мой взгляд - книга вполне
 m> честная и интеpесная.

Мемуары Полевого и вправду хороши, но - Губин в качестве лучшей книги
Полевого позиционирует не их и даже не "Повесть о настоящем человеке".

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 03 Май 01 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : А вот кому Сорокина!
                    Hamtai da Theusz Hamtaahk, Andrew!

 AT>   Принципиально не испытываю потребности выковыривать съедобное из
 AT> навоза.

  Ты что, разве не анимешник? ;)

--- [RAnMA] [Magma]                                    Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Ek Sun Da Zess (2:5025/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 11:58
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Планета кошек
HI, Talya!

Во вторник 01 мая 2001 22:24, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> где-где-где вышло?
  У нас. В Академкниге на днях видел.

   Пока, Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 12:11
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Vasily!

В четверг 03 мая 2001 10:19, Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS>  Мир разноразмерен. Относительность, однако. И потому из Hью-Йорка в
 VS> Москву пути день, а из Москвы в Hью-Йорк прежде и жизни не хватало. Да
 VS> и сегодня редкая птица долетит до середины Атлантики....
  А в цифеpках-то?

   Пока, Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 12:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
HI, Vladimir!

В пятницу 04 мая 2001 01:01, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Дык Дальний Восток автоматом пpошёл. Адназначна! Впрочем, если Вы о
 VB> персональном зачислении, то запpосто! Правда, у меня книжки кончились,
 VB> а ХакНИИЯЛИ нынче плохо работает, не то, что в 50-60-х...
  Да ладно... Это куда круче, чем когда Кирилл и Мефодий вводили для славян
иероглифы, а Пушкин зарубил Дантеса на дуэли двумя мечами. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Срд 02 Май 01 20:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
                          Пламенный шалом, Dmitry!

Wednesday April 25 2001 16:45, Dmitry Sidoroff wrote to Boris Shvidler:

 DS> Так для догадливых объясняю: "кругом антисемиты", подвидом чего
 DS> является "государственый антисемитизм", кричат а) профессиональные
 DS> лжецы, б) идиоты, в) еврейские расисты.

(1)

 DS>         Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их
 DS> диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дypаком.

(2)

 (1) + (2) = Ну и кто ты после этого, товарищ пианист?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Если упала звезда - это наши взяли Кремль (с) КВН
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 02 Май 01 22:07
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hello Denis!

 30 Apr 01, в 21:38 Denis Konovalov написал к Boris Shvidler:

 DK> Вы эти подрывные речи прекратите ! Это же натуральный саботаж !
 DK> Караул! :)

Поздно, батенька, - прокомпостированно :).

 DK> Такие товарищи нам не по пути !

Правильно! Вы с Калифорнией присоединяетесь к России, а мы не будем :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 02 Май 01 22:12
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Протоколы
Hello Talya!

 28 Apr 01, в 20:26 Talya Bolshackova написал к Boris Shvidler:

 TB> ой, тогда у меня антикварный муж. а мне вообще в музей пора.

Тут все такие. Эха какая? Книжная. А кто ещё кроме антикварных граждан в наши
времена книги читает? :)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 02 Май 01 22:21

 30 Apr 01, в 20:23 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   А под горку у меня мой Марк есть. ;)

Твоего Марка ещё и в проекте не было, когда на моём Жуке уже во всю с горок
катались. :)

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 04 Май 01 10:59
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

              СЕРЫЙ КАРДИНАЛ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА

    КТО, СКАЖИТЕ ПО ЧЕСТИ, КРОМЕ НЕМНОГИХ ИСТОРИКОВ ЗНАЕТ ОБ УИЛЬЯМЕ ДЕ ЛОНШАНЕ,
НАМЕСТНИКЕ РИЧАРДА? ВСЕ ПОМНЯТ О РИЧАРДЕ, ПРИНЦЕ ДЖОНЕ, РОБИН ГУДЕ И ДРУГИХ
ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖАХ, СОВЕРШЕННО УПУСКАЯ ИЗ ВИДУ ЭТОГО МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА,
ОБЛАДАВШЕГО ОГРОМНОЙ ВЛАСТЬЮ В АНГЛИИ В XII в. О НЕМ ПОВЕДАЛ АЛЕКСАНДР КАШИН В
СВОЕМ НОВОМ РОМАНЕ "БРЕТОНСКИЙ ПАЛОМНИК". СЛОВО АВТОРУ:

   Читая историческую литературу, я пришел к выводу, что история куда интереснее
и занимательнее того, как о ней писали в нашей стране. У меня даже сложилось
впечатление, что писать интересно и занимательно об исторических событиях
считалось дурным тоном.
   Это относится не только к монографиям, но, в значительной степени, и к
художественным произведениям отечественных авторов, которые, на мой взгляд,
грешат страшным для литературы грехом - смертельной скукой. В этом смысле
англичане были куда мудрее, потому что писали об истории веселее, острее и
занимательнее. По этой причине роман Вальтера Скотта "Айвенго" - одно из самых
читаемых произведений в мире - до сих пор переиздается, а по его мотивам
постоянно снимают фильмы.
   Что же в этой книге интересного? Да все - эпоха, рыцарственные герои,
приключения, а главное - острая интрига, которая мгновенно пробуждает у читателя
любопытство и в буквальном смысле не позволяет отложить книгу в сторону.
   Когда я читал "Айвенго", меня, прежде всего, увлекла тонкая и умная интрига
этого романа - о блистательно выписанных Вальтером Скоттом героях я уже не
говорю. Благодаря этому писателю все знают благородного короля Англии Ричарда
Львиное Сердце. На самом деле он был не так благороден, как в романе, и
отличался жестокостью и коварством. Но кто сейчас об этом помнит? И кто помнит о
зловещем карлике Уильяме де Лоншане, который должен был стать наместником короля
после отбытия Его Величества в крестовый поход.
    Так возник замысел моего романа. Мне захотелось рассказать читателям о сером
кардинале короля Ричарда де Лоншане. Я хотел написать роман с тонкой, почти
детективной интригой и тем самым доказать, что все эпохи в истории интересны и
уникальны.
   Думаю, в результате роман у меня получился боевой, вовсе не в духе Вальтера
Скотта, а скорее в манере Конан Дойла, когда он писал свой знаменитый "Белый
отряд". Конан Дойл, как известно, завершив "Белый отряд", метнул через всю
комнату свое перо и крикнул: "Свершилось!" Если моя книга найдет своего
читателя, я позволю себе крикнуть то же самое.
                                                           А. Кашин

                           ДОСЬЕ КЛУБА
   Кашин Александр Петрович родился в 1954 г. в г. Москве. Окончил
историко-филологический факультет Университета дружбы народов имени П. Лумумбы.
Работал там же преподавателем, закончил аспирантуру. Перевел около 30 книг.
Автор нескольких романов.

   А. Кашин. БРЕТОНСКИЙ ПАЛОМНИК (Лот 2893)
   (Живая проза истории)
   400 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
   77 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 04 Май 01 11:00
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

          "УЗКОЕ" РУКОВОДСТВО С ШИРОКИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

   Книгу ЮРИЯ ЖУКОВА "ТАЙНЫ КРЕМЛЯ: СТАЛИН, МОЛОТОВ, БЕРИЯ, МАЛЕНКОВ" предваряют
два эпиграфа. Первый - из Б. Брехта: "Великие люди как огня боятся, чтобы
кто-нибудь не докопался до истинных мотивов их деятельности". Второй - из А
Кристи: "Все дело в том, что необходимо подыскать объяснение для всего
случившегося. Каждую мелочь нужно истолковать и объяснить. И если у вас есть
теория, которая включает в себя все факты без исключения - значит, вы правы. Но
это невероятно сложно!" Доктор исторических наук Ю. Жуков пытается делать именно
это - что неимоверно сложно. Он скрупулезно исследует множество документов
периода 1934-1954 гг., чтобы в конце концов объяснить: все было совсем не так,
как трактуют сенсационные книжки, а куда обыденнее. И хитрее.
   Юрий Жуков приходит к выводу: страной руководило не Политбюро, как
провозглашалось, и не лично Сталин-узурпатор, но несколько человек. То их было
девять, то семь, то трое. Их отношения составляли систему противовесов -
впрочем, нестабильных, из-за чего состав "узкого руководства" все время
уточнялся. "Сцепки" между его членами зависели и от личных амбиций, и от
"векторов силы", которые эти "сцепки" создавали.
   Оказывается, "узкое руководство" не раз приходило к мысли сделать жизнь в
стране нормальной: периодически отодвигалось на периферию "партийное
руководство" - в пользу государственного. Заходил разговор - и это в 30-х годах!
- о том, чтобы выборы сделать альтернативными. И что необходимо поднять уровень
жизни народа. Принимались осторожные решения. Но выполнять их чаще всего не
удавалось, потому что нарушалось равновесие в "узком руководстве", чудилась
угроза власти - она-то и была для вождей высшей ценностью. У них была психология
подпольщиков, замечает автор книги, и логика поведения тоже. Вот, скажем,
заговорили они о том, что нужно бы в советский парламент выдвигать по несколько
кандидатов на место (в 1937-м году!). Но что делать, если ни один из
претендентов не наберет большинства голосов? "Решать вопрос по жребию!" -
предлагает М. И. Калинин. "Боем дело кончить!" - рекомендует Ворошилов. Или
убрали они было с поста наркома путей сообщения Л. Кагановича, но при очередных
"тектонических сдвигах" опять назначили.
   Делались даже попытки сократить размах репрессий. Ю. Жуков считает, что НКВД
вышел за рамки партийного управления, что опасаться за свою безопасность
основания были у всего руководства - вплоть до Сталина.
   Чтобы доказывать свои необычные выводы, Ю. Жукову не нужны скандальные
мемуары и сенсационные извлечения из архивов (они по-прежнему закрыты). Он
просто внимателен к мелочам. Вот один из его доводов в пользу версии, что "узкое
руководство" хотело постепенно свести на нет роль партии. Знаменитый "Краткий
курс", говорят нам, завершала более чем многозначительная фраза: "Таковы
основные уроки исторического пути, пройденного большевистской партией. Конец". С
октября 1938 г. историю партии не продолжали и не дописывали - "хотя оснований
тому было предостаточно". Совершенно иначе выглядят в книге многие, казалось бы
сто раз описанные события - например, гонения на космополитов. Ю. Жуков уверяет,
что суть дела была в соперничестве двух претендентов на "второе место", и один
из них пытался вытеснить второго, отыскав в его ведомстве крамолу. Вот такие
они, тайны Кремля.

   Ю. "Жуков. ТАЙНЫ КРЕМЛЯ. Сталин, Молотов, Берия, Маленков (Лот 2814)
   (Тайны истории в романах, повестях и документах)
   688 с., 13,5 х 21,5 Переплет
   95 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 04 Май 01 11:01
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                      РАСПЯТАЯ ЭПОХА

   Каких-то две тысячи лет назад о существовании холма с названием Голгофа знали
лишь жители Иерусалима. И слово это произносили шепотом. Попасть на Голгофу было
довольно просто, а вот возвращались оттуда далеко не все - ведь на Голгофе
совершались казни, и вся земля этого злосчастного холма была пропитана кровью.
   После распятия Христа о Голгофе заговорил весь мир. С тех пор Голгофа стала
символом пыток и терзаний - физических и моральных. Взошли на свою Голгофу и все
герои моей книги. Их трагические судьбы могли бы стать сюжетным основанием для
сотен пьес, романов и рассказов, но я совершенно сознательно пошел другим путем:
писал документальные очерки, основанные на личных показаниях, протоколах
допросов в застенках НКВД, других документах, до сих пор считавшихся одной из
самых больших тайн страны.
   Кто, например, знал, что еще в 1919 г. против больного и полуглухого
человека, которым гордилась вся Россия, была проведена целая разведывательная
операция, в результате которой он оказался в подвалах Лубянки? Имя этого
человека - Константин Эдуардович Циолковский. Кто знал, что Фриц Платтен,
человек, которому большевики обязаны всем (это он привез Ленина в якобы
опломбированном вагоне, а потом спас от первого покушения), стал жертвой Сталина
и превращен в лагерную пыль?
   Таких тайн в нашей истории немало, и они надежно хранятся в самых закрытых
архивах. Именно там на долгие годы было похоронено имя легендарного чекиста
Артура Артузова, именно там лежат многотомные дела Всеволода Мейерхольда,
Михаила Кольцова и Марии Остен, расстрелянных бериевскими палачами. А сломанные
судьбы Лидии Руслановой, Зои Федоровой, Алексея Каплера. Читая их страшные дела,
вы узнаете о технологии чудовищного процесса ломки людей, о том, как выбивались
нелепейшие показания не только на родственников и друзей, но и на самих себя.
   Одно из самых громких преступлений большевиков - расстрел царской семьи. Об
этом злодеянии известно достаточно много. Но ведь большевики задались целью
уничтожить весь род Романовых, и они своего добились, зверски расправившись со
всеми Великими князьями, которым не удалось бежать за границу Самое нелепое и
самое абсурдное - эти люди, а их восемнадцать человек, до сих пор не
реабилитированы и не признаны жертвами политических репрессий. А чего стоила
реабилитация всемирно известного танцовщика Рудольфа Нуриева - ведь он ушел в
мир иной приговоренным Ленинградским городским судом к семи годам лишения
свободы.
   Особый разговор - о жертвах Великой Отечественной войны, о тысячах и тысячах
людей, оказавшихся в концлагерях не только Германии, но также Англии и США. Реки
русской крови были пролиты нашими союзниками, и об этом позорнейшем факте до сих
пор стыдливо умалчивает печать.
   Так что Голгофа у каждого из героев этой книги была своя: одни взошли на нее
в подвалах Лубянки, другие - в Колымских или Воркутинских лагерях, третьи - в
вересковых пустошах Британии... Но все они свой терновый венец несли достойно,
ни на секунду не позволив палачам почувствовать свое моральное превосходство.
                                                              Б. Сопельняк

                            ДОСЬЕ КЛУБА
   Борис СОПЕЛЬНЯК - выпускник факультета журналистики МГУ. Автор многих очерков
и рассказов, повестей и романов. Главная тема его творчества - человек в
экстремальной ситуации. Побывал во всех "горячих точках", включая Афганистан и
Чернобыль, участвовал в сложнейших экспедициях.

   Б. Сопельняк. ГОЛГОФА XX ВЕКА. В 2 томах (Лот 2990)
   (Двуликая Клио: Версии и факты)
   12,5 х 20. Переплет, суперобложка
   Т. 1. 400 с. - 69 р. 15 к.
   Т. 2. 400 с. - 69 р. 15 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 04 Май 01 15:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : традиционное общество
   Hello, Vladislav!

03 May 29 14:00, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    Насчет же добра и ласки - не кажется мне, что общество Агада
 VZ> Рамаррена было склонно побеждать врагов лаской. И не думаю, что
 именно! Жесткое научно-кастовое общество...
 VZ> Альтерра сыграла в победе решающую роль - скорее поставил бы на
 VZ> хайнитов, опыта им не занимать. Победить шингов проще всего было бы
 VZ> не
 VZ> лаской, а правдой. Достаточно содрать все слои лжи, наверченной ими
 VZ> вокруг себя, и стало бы ясно, что воевать просто не с кем...
 Где они - те хэйниты... там ведь _тысяча лет_ под владычеством шингов прошла.
Тысяча лет намеренной десоциализации... А так - конечно. Привычка отличать ложь
от правды - она ведь имеется. Просто перенести ее на мыслеречь...
 Интереснее другой вариант - раскол и частичная ассимиляция шингов... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 04 Май 01 12:48
 To   : Toma                                                Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Toma" <Toma@p2.f274.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> уточнялся. "Сцепки" между его членами зависели и от личных амбиций, и от
> "векторов силы", которые эти "сцепки" создавали.

Что-то похожее уже было.... Вот:
http://lib.ru/PELEWIN/reconst.txt
---------- begin quote -----------
Hастоящий Сталин, долгие годы державший  в  рунах  рычаги  управления
страной (так и видишь эти  рычаги  -  черные,  с  пластмассовыми  круглыми
набалдашниками. - Авт.), никогда не показывался на людях.  Он  никогда  не
покидал подземелья. Больше того - я сказал  "Сталин",  а  вернее  было  бы
сказать "Сталины", потому что речь идет о  нескольких  людях,  которых  на
поверхности представлял рыжий усач с меланхолическим взглядом..."
     Прервем цитату. В книге Стецюка разобраны, причем подробно, биографии
всех этих - их было семь, а одно время - трое одновременно - людей. Вот их
имена: Николай Паклин (Сталин с 1924 по 1930),  Михаил  Сысоев  (Сталин  с
1930 по 1932), Тарас Шумейко, Андрей Белый, Семен Неплаха (Сталин  с  1935
по 1947), Никита Хрущев (Сталин с 1947 по 1953).
....Из-за угла навстречу Семену выходит
только что закончивший совещание Сталин (Сероп Hалбандян, Сталин с 1932 по
1935). Увидев сторожа, он роняет трубку на ковер. Семен, скорее от испуга,
чем по злобе, убивает Сталина-Hалбандяна  лопатой,  которой  за  несколько
минут до этого разравнивал песок. Подняв трубку  и  сняв  с  шеи  мертвого
Сталина  мешочек  с  отравленными  иглами,  он  оказывается   единственным
вооруженным человеком в подземном  городке.  Тщательно  охраняемая  власть
оказывается узурпированной за пять минут;  все  остальные  члены  правящей
группы подчиняются. Новый Сталин поднимается на  поверхность  только  один
раз - чтобы зазвать вниз собутыльников - Белого  и  Шумейко  (последний  -
контуженный  артиллерист,  ветеран  первой  мировой  войны;  именно   этим
объясняется известная сентенция внешнего Сталина  по  поводу  артиллерии).
Шахту заваливают  и  начинается  многолетняя  пьянка,  слушанье  патефона,
драки; трубка переходит из рук  в  руки;  приказания,  отдаваемые  наверх,
часто невнятны - отсюда репрессии и индустриализация.
     История Никиты Хрущева не  менее  интересна  и  заставляет  вспомнить
лучшие страницы "Графа  Монте-Кристо".  Придя  к  власти  под  землей,  он
приказал уничтожить внешнего Сталина и заменил  его  двойником  под  своим
настоящим именем. Тщеславие погубило его - двойник оказался умнее  бывшего
повара-кладоискателя. Подземный центр власти в 1954 году был уничтожен,  и
власть перешла к двойнику, который и унес с собой  в  могилу  тайну  того,
зачем в июне 1954 года сотни армейских  бетономешалок  нагнетали  бетон  в
глубоко пробитые в тротуарах шурфы и решетчатые вентиляционные башенки
------- end quote -----------

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UIC ISP NNTP groups (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 04 Май 01 13:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri May 04 2001 15:54, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Где они - те хэйниты... там ведь _тысяча лет_ под владычеством шингов
 AK> прошла.

   Во-первых, что там было на Хайне - мы не знаем. Не было связи, но не
факт, что шинги владычествовали. Во-вторых - с их миллионолетней историей
тысячу лет продержаться не так уж сложно.

 AK>  Интереснее другой вариант - раскол и частичная ассимиляция шингов... ;)

   Если только было кого ассимилировать. И численность их, судя по всему,
крошечная, и происхождение темное. По мне, так они больше похожи не на
отдельную культуру, а на каких-нибудь отщепенцев, вроде тех повстанцев с
Фарадея, только более удачливых.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 04 Май 01 12:53
 To   : Nikolay V. Norin                                    Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org> wrote:
Конкурсные

> Если уж говорить про спонсора, то это скорее Германия.

А что, контракт с Aquafresh уже закончился?

 From : Se                                  2:5020/400      Птн 04 Май 01 13:29
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Гарри Поттер
From: "Se" <bsv@easy.hq.icb.chel.su>

Приветствую, где можно утянуть сабжевые книги на языке оригинала :)
Спасибо.....

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 04 Май 01 10:22
 To   : Anton Moscal                                        Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Губин обновил список книг
Привет Anton!

03 Май 01 23:58, Anton Moscal -> Evgeny Novitsky:

 AM> По технике сродни демагогии товарища Сидорова.
А за базар ответить слабо? Пока демагогией занимался ты.

Да и тебе я не товарищ, так что выбирай выражения.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Идиотов - пугать!  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 04 Май 01 10:20
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Наука и жизнь
Привет Grigory!

03 Май 01 16:01, Grigory Naumovets -> Dmitry Sidoroff:

> [...]
 GN> "дедовщину". Следует ли из этого, что дедовщина -- миф, выдуманный
 GN> стремившимися откосить от армии разгильдяями и их мамашами?
Как и почему существует дедовщина понятно. Осталось понять как образовались
юдофобские банды злостно замаскированые под приемные комиссии. Для меня сей
механизм загадка.

 GN> Сам я не еврей, но учился в школе, где евреев было много. Я видел,
 GN> как одни мои одноклассники меняли фамилии на русские или украинские,
 GN> а другие выбирали вузы не по принципу "где лучше" или "где ближе", а
 GN> "где евреям не так ставят палки в колеса". Не верю, что это была
 GN> паранойя.
А зря не веришь, именно она. Доходит до абсурда. Я уже 15 лет слушаю это
народное творчество, стоится оно по стандартной схеме. И, как любой предмет
веры, совершенно алогичное.

Кстати, попробуй позадавать контрольные вопросы:
1. Почему если еврей еврея тянет на теплое местечко это взаимопомощь, а не
преследование "этого стада" по нац.признаку.
2. Будет ли равенством квоты в соответвии с % населения.

Результаты удивят. Только будь готов к своему врожденному антисемитизму ;)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Май 01 11:28
 To   : Gubin                                               Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Gubin!

03 Май 01 в 22:10, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Губин обновил список книг:

 G> Не читал.
А. Почитай. Даже тебе должен понравиться. Он вне политики, вне дрязг и споров.
Просто - чистый, светлый и очень добрый.

 G> "Над пропастью..." я включил, остальное - нет.
На мой, сугубо субъективный взгляд, рассказы много лучше.

 G> Но я признаю его талант, знания, фантазию и прочее. По-моему, ему не
 G> повезло в детстве: его, наверно, никто не любил.
С чего такой вывод? Он вовсе не злой. Ну, может быть, Омон Ра... Но злая ирония,
что в нем как бы есть - вовсе не то, что тебе кажется. Это вовсе не глумление
над...

 G> У Достоевского годятся "Бедные люди",
Тогда уж и "Униженные и оскорбленные".

 G> начало "Преступления и наказания", кое-что в "Братьях..." и кое-что
 G> еще, но совершенно невыносимы, невежественны и тупы его поучения типа
 G> религии (в "Братьях", которые я не смог дочитать)
Может быть, именно потому, что не дочитал? И что невежественного ты там углядел?
Концепция государства-церкви? Или притча о слезинке ребенка? Просто ты, IMHO, не
очень внимательно читал и не очень много думал над прочитаным. А зря.

 G> и исправления (в "Преступлении и наказании", которые я тоже не добил).
Добей. Я все мечтаю выкроить время на то, что бы перечитать, да все не
складывается.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Май 01 11:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Dimmy!

03 Май 01 в 14:51, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Губин обновил список книг:

 DT> Вот рассказы и пробовал в оригинале.  Может, как раз их надо было
 DT> читать в переводе. :)  Погляжу еще раз, при случае...
Кстати, странное дело, но некоторые из рассказов (сейчас уж и не помню точно
названия) воспринимались как русские. Что-то такое вот чеховское, что ли, в них
было.

 DT> Хм, как интересно... а как тебе от "умища" удалось избавиться? :)
Ну, видимо, удалось. Вот, например, Шумил мог бы подтвердить, да и не только он
один.

 DT> Ведь, как я воспринимаю православие, для него нужна чистота души, а
 DT> всякая философская изощренность только мешает.
Это да. Не знаю... Не могу это связано объяснить - как-то само так получилось.
IMHO, важно просто быть готовым принять веру, тогда она к тебе и придет.
Наверное, так.

 DT> Помнишь, как это в "Чапаеве и Пустоте" было?  Ну и еще та самая
 DT> "гордыня". :)
А что "гордыня"? Хреново с ней жить - вечный стресс.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Май 01 11:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

03 Май 01 в 10:19, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DC> Какого, к черту, труда? Народное движение освобождения Анголы.
Ну, это что-то типа Маркс-Энгельс, Минин и Пожарский. Как-то вот в таком вот
сочетании это название в память врезалось...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Май 01 11:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

03 Май 01 в 15:20, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DC> Я под "западными землями" и подразумевал большую часть Пруссии.

 DC> А остальные - вообще ничего.
Просто получилось так, что соседи Германии, которые не были до последнего ее
союзниками что-то да получили.

 DC> Это, сколь я помню, не по результатам войны, это отдельная история.
Во время ее. Просто, речь зашла о прирастании территории в этот период.
Как бы то ни было, но все эти прирастания были вполне в рамках междунардного
права того времени, вполне законны и ни кем не оспариваемы. Так?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Май 01 11:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Leonid!

03 Май 01 в 19:40, Leonid Broukhis и Alexey Alborow беседовали
о Re: Губин обновил список книг:

 LB> С чего бы оно было? Те времена, когда считали, что дождь можно
 LB> молитвами вызывать, давно прошли.
Предположим, что это так (я в этом не уверен).

 LB> А тех несчастных, которые настолько
 LB> впечатлительны, что реагируют психосоматическими реакциями на слова,
 LB> нужно лечить. Железной метлой, чтобы из-за них свобода слова остальных
 LB> не страдала.
Хорошо, а зачем тогда говорить? Зачем тратить огромные средства на СМИ, если
говорение есть просто сотрясение воздуха и все?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Май 01 12:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

03 Май 01 в 21:44, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Нехилая фpаза. ;( То бишь, если в СССР всем нациям пpедоставлены
 EN> равные права, то отделиться они не могут.
В СССР могли - Конституция позволяла. В России - нет.

 EN> Что делает "право наций на самоопределение" фикцией, лозунгом для
 EN> поддержки зарубежных сепаpатистов.
Почему фикцией? Например, если какой-то народ в государстве поражен в правах, не
может участвовать в управлении страной, то почему бы ему и не бороться за свою
независимость?

 EN> Прижмет Европа Латвию, чем еще...
Не уверен.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 04 Май 01 12:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Протоколы
Здравствуй, Dmitry!

03 Май 01 в 15:23, Dmitry Casperovitch и Bevh Vladimir беседовали
о Пpотоколы:

 DC> А по-моему, они порядочные люди. Парфенов, по крайней мере (Митковой я
 DC> в последнее время не видел). То, что он и после смены руководства
 DC> канала продолжает резко критиковать власти, - явное тому
 DC> подтверждение.
Ты не понял. Критиковать или нет - дело-то десятое, важен принцип. Все в
истерике защищают Свободу Слова, а они, понимаешь, работают.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anastacia Maximova                  2:550/5037.132  Птн 04 Май 01 13:32
 To   : Gubin                                               Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Гyбин обновил список книг
Hello Gubin.

03 May 01 20:31, you wrote to me:

 G> А Вы слyчайно не читали наpядy с "Испанской балладой" "Славy дона
 G> Рамиро", автор Энрике Лаppета?

Увы, не довелось...

 G> Там тоже евpейкy сожгли.

...но мне кажется, что "Испанская баллада" несколько не о том, кого и как
сожгли.

 G> Вот прочитайте и скажите, какая лyчше: "Испанская баллада" или "Слава
 G> дона Рамиро". По-моемy, втоpая. Потомy-то я пеpвyю и не поставил. Так
 G> что прочитайте, гаpантиpyю, что понpавится. Читающим дамам должна
 G> нpавиться.

Спасибо, постаpаюсь.

 G> Да ладно! "Камо гpядеши" вообще невозможно читать.

Почемy, на ваш взгляд? Позвольте, я попpобyю догадаться. Она апологична,
идеологизирована, но не в том направлении, какое вы считаете всесильным и
единственно верным - так? "Пропаганда христианства", "опиyма для народа"?

 G> Насчет морального yстаpения "Братьев Лаyтензак" и "Успеха" - как бы
 G> этого еще не было впереди, и неоднокpатно! Тyт в Вас говорит,
 G> по-моемy, Ваша дамскость, пpиятная несколько в дpyгих отношениях.

Вы, как всегда, подбираете самые yбедительные аpгyменты. :-)

Anastacia

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:550/5037.132)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 04 Май 01 08:45
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Посоветyйте
Hi Alexander.

03 May 2001, 16:49, Alexander Derazhne writes to All:

> Однако мне вот еще что подумалось.  Перманентная катастрофа :) - типичный
> прием и у Лукьяненко, и у турбореалистов.

 AD> Хмм.. Я, честно говоря, и не назову произведения, где бы этот
 AD> прием не использовался.

Ну почему же.  Та же "бытовуха". :)  Да и вообще драматизм необязательно должен
принимать облик катастрофы.

> Однако герои Лукьяненко преодолевают эти катастрофы суперменскими
> способами, как в американских боевиках, что совершенно
> неправдоподобно.

 AD> А почему в этих самых боевиках "правдоподобно"?

А кто говорит, что в них правдоподобно? :)  Эти боевики обычно - набор трюков,
аттракционов.  Цирк.  И если там присутствует хоть что-то еще, мы говорим: о-о!
:)

 AD> Почему марсианская серия Берроуза все-таки читается, хотя и с
 AD> чувством умиления...

А у меня она не читается...

 AD> IMHO, произведения Сергея принадлежат к несколько иному жанру, а
 AD> мы, беря томик в руки, ожидаем совсем другого.  Отсюда и
 AD> неприятие.

Да, пожалуй.  Какое-то несоответствие, диспропорция.  Только я так сразу не
скажу, в чем именно оно заключается.  Возможно, что миры и персонажи достаточно
реальны, выпуклы, и от них ждешь и правдоподобия событий, поступков, мотиваций.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 04 Май 01 08:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Andrew.

03 May 2001, 20:46, Andrew Tupkalo writes to John Banev:

 JB> Кажется, австралийский. Может нет. Но мне понравилась манера
 JB> съемок. В духе евротантартизма и На игле.

 AT> Да ну? Обычный боевичок класса Б, который получил хороший пpокат.

А "классы", как я понимаю, определяются количеством вложенных денег? :)

Кстати, кто бы мне объяснил, почему по нашему ТВ практически не показывают
хорошие и приличные фильмы из так называемой "киноклассики", особенно
европейские?

 From : Agent                               2:5032/6        Птн 04 Май 01 16:09
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Эротическо-юмористические истории
На форуме открыт раздел эротическо-юмористических историй, если кто знает
что-либо такое, то можете опубликовать свой рассказ.

Читателям тоже - добро пожаловать.

А вот ссылка[url]http://www.superbest.org/aforum[/url]

Коллекция историй будет регулярно пополняться.

--
Сообщение отправлено через http://forum.nov.ru
--- Mozillа/4.0
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 04 Май 01 19:22
 To   : Anton Moscal                                        Суб 05 Май 01 14:52
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu May 03 2001 23:50, Anton Moscal wrote to Gubin:

 AM> Эти твои рассуждения имеют смысл только в рамках реализма. Если есть
 AM> некая абсолютный источник понятий. А иначе - "есть", "нету" - это все
 AM> слова. А слово - как его определишь, так и будет.

Ладно, только не докатись до солипсизма. Это есть действительный логический
предел так сильно сомневающимся.

Кстати, не думаешь ли ты, что знаешь не больше амебы? И не демагогируй,
пожалуйста, что слово "больше" многозначно и вообще непонятно что такое
"знать" и тем более "знать больше" или "меньше". Это было бы просто детской
капризностью, требующей заменить реальные знания формально упорядоченными
(обеспеченными, гарантированными), а то, мол, кашку не буду есть.

 Все. Если хочешь, почитай в SU.PHILOSOPHY в трех моих недавних письмах
телегу, которую я накатал по поводу измышлений Ю.Ревича в "Компьютерре" о
критерии истины по Попперу.
 Да и на моем сайте есть некоторые мои философско-философские рассуждизмы.
На дороге не валяются.

Больше здесь о философии не буду.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 04 Май 01 19:55
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Май 01 14:52
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>Предположим, что это так (я в этом не уверен).

Почему не уверен? И главное, насколько?

>Хорошо, а зачем тогда говорить? Зачем тратить огромные средства на СМИ, если
>говорение есть просто сотрясение воздуха и все?

Чтобы сообщать информацию, на основании (или с помощью) которой будут
приниматься решения о действиях. Но никакой действующей силы эта информация
сама по себе не несет. Да и времена, когда считалось, что если убить гонца,
принесшего плохую весть, как-то поможет делу, тоже прошли.

  Leo
 From : gubin                               2:5020/400      Птн 04 Май 01 20:13
 To   : Maxim Samohvalov                                    Суб 05 Май 01 14:52
 Subj : Губин обновил список книг
From: "gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri May 04 2001 04:08, Maxim Samohvalov wrote to Gubin:

Максим!
Вы многие что-то все с ужимками трактуете, и естественно и элементарно
передергиваете.

 MS>  %)))

А что тут удивительного? Не укладывется в твоей голове?

Кстати, Вудхауз-то новенький, наверно? Ну так мой список - из стареньких. По
новеньким претензии не принимаются. Пусть уж после меня еще кто-нибудь
постарается выстроить их

> [...]
 MS>   фильма   -   которому   приснилось   что  он  "УО",  пpямо  в  кузов
 MS>   психиатрической  машины), а за ним Пелевин,   все показывают пальцем

Вот ты и передернул. Я ведь не говорил о Достоевском, что его никто не любил.
Наоборот, я думаю, что ему в детстве повезло, иначе он с меньшей вероятностью
был бы таким сострадательным. Я ведь на полном серьезе тут говорю, не как
некоторые, не то чтобы не понимающие серьезности, а просто серьезность не
входит в сферу их понятий (не скажу, откуда содрал).

А фильмов этих я не смотрю. Дело в том, что ссылки на них понятны и без их
смотрения, так что оно не требуется.

 MS>   Показывают  пальцем  там,  смеются. Директриса качая головой говоpит
 MS>   учительнице литеpатуpы:
 MS>   - Такие способные, а ведь надо же. Оказывается их никто не любил!

А ты думаешь, это полезно?

> [...]
 MS>   - А  что  вы  удивляетесь?  Разве  нормальный мальчик станет  ловить
 MS>   бабочек,  мотыльков  всяких  и жечь их в камине?

Истинно гуторишь.

 MS> Нет, не любили их - это я теперь вижу.

Ну и слава богу.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 04 Май 01 12:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : RE:Наука и жизнь
Увидел я, что 03 May 01  13:06:45 написал Dmitry Sidoroff для Edward Megerizky
на тему <RE:Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

DS> Вот теперь я уверен в приходе весны.
У г-на Сидороффа наступило обострение?
> [...]
DS> Так вот, я поступал в 1 Московский медицинский институт с 1974 по 1980
DS> год, и поступил только после того, как родители пробились к начальнику
DS> Управления науки и высших учебных заведений ЦК КПСС и поставили вопрос
DS> ребром: "Или ребенок имеет возможность получить образование в СССР или
DS> уезжает учиться в США с соответсвующим скандалом"...
DS> ======
DS>   ШАНТАЖ (франц. chantage) - преступление, заключающееся в угрозе
DS> разоблачения, расправы с близкими, разглашения позорящих, часто
DS> сфабрикованных сведений с целью добиться каких-либо выгод.
Ой-ли... С каких это пор поставленный вопрос: "Может ли ребенок в СССР получить
высшее образование, возможность получения которого декларирована в конституции,
или должен будет для получения образования выехать из страны?" стал шантажом?
Что грозили разоблачить? С чьими близкими угрожали расправиться? Какие позорящие
сведения, особенно сфабрикованные, собирались разглашать? И самое главное -
каких это выгодл хотели добиться? Или ты считаешь выгодами 6 лет тяжелейшей
учебы с работой потом по уши в крови и дерьме за мизерную зарплату?
DS> Кстати, уж определись переживать ли по поводу рождения в "этой стране"
DS> или стенать по поводу: ======
DS> А в приемной комиссии мне впрямую заявляли: "Вы, конечно, предмет знаете
DS> и могли бы поступить, но мы кадры для Израиля не готовим"...
DS> ======
DS> Ибо вместе эти высказывания смахивают на шизофрению.
Жаль не было тогда диктофонов... Я бы запись специально сохранил, чтобы вот
таким г-дам Сидороффым демонстрировать... А шизофренией я не страдаю... Hа
удивление психологически здоров... И с местом проживания давно определился, ибо,
как вы можете увидеть, пишу из 5020, хотя имел и имею возможность выехать, и не
только на "историческую родину"... К счастью в Россиии г-д Сидороффых слишком
мало, чтобы их было заметно в RL...
DS> Не вы ли уважаемый распространялись как за _покупку_ у спекулянтов сажали
DS> и как весь народ радостно и весело живет в Россиянии?
У г-на Сидроффа глюки? Да, я говорил, что за покупку у спекулянтов в совковые
времена сажали, сам знаю пару подобных случаев, но вот про то, как "весь народ
радостно и весело живет в Россиянии" я говорить не мог, т.к. народу далеко не
весло в ней живется...
DS> Очевидно, тогда тебе не составит труда занести в студию бумагу с квотами
DS> для _евреев_. Или опять коммунисты ушили в подполье с архивами?
Г-н Сидорофф прикидывается идиотом? Или это всерьез? С каких это пор по рукам
гуляют бумаги с грифом "ДСП", как минимум? Или г-н Сидорофф имеет доступ к
архивам КПСС? Я - так не имею... Однако бумагу с квотами на прием в КПСС сам
читал во время пьянки с местным секретарем ГК ВЛКСМ... Жаловался он, что среди
русских из рабочих дураков в партию вступать нет, а евреев с высшим образованием
рекомендовать нельзя... И бумагу показал... А так как я пью мало, эта бумага
никак алкогольным бредом оказаться не могла...
DS> Потому что в приличных вузах, к которым 1-ый мед имхо относится, на
DS> экзаменах оценивается не только способность заучить учебник, но и
DS> способность использовать голову по назначению. Вот второе ты и
DS> продемонстрировал...
Г-н Сидорофф давно в приемной комиссии какого-либо приличного вуза работает? А
если нет, то ему полезно заткнуть свой язык в определенное место и не говорить о
вещах, в которых ничего не понимает... Hа приемных экзаменах обязаны оценить
соответствие знаний абитуриета курсу средней школы... И только, ни больше, ни
меньше... И если в химии, физике, математике еще как-то можно проверить, как
абитуриент умеет пользоваться полученными знаниями, то в биологии это
практически невозможно, можно только проверить, знает абитуриент материал или
нет...
DS> После вмешательства ЦК и sin(pi) вполне мог стать равен 3

DS> ЗЫ Солог превосходный и логики никакой. Никак в партсекретарях
DS> упражнялся?
Не пришлось... Не принимали евреев с верхним образованием в КПСС... А уж на
партийные должности так и тем более... А отсуствием логики, скорее вы, г-н
Сидорофф страдаете...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто на нас с мечем пойдет,тот без меча и уйдет.. (2:5020/1803.0)