 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 04 Май 01 13:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 03 May 01  00:13:40 написал Andrey Beresnyak для All  на тему
<RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AB> Вопрос в том _сколько_ выпрашивали обратно. Видимо, выпрашивали
AB> достаточно, чтобы закупать Икарусы.
Ребят, вы о чем? Никогда "Икарусы" за валюту не покупались... Как и прочие
товары стран, входящих в СЭВ... Шел натуральный обмен... Мы им газ, нефть,
металл, пшеничку, удобрения и многое другое, они нам свои поделки из нашего
сырья...
С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: *.com *.bat *.bat *.яня *.bat *.яня *.com *.bat (2:5020/1803.0)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 04 Май 01 20:28
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Протоколы...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Talya!
You wrote to denis@mecworld.com on Tue, 01 May 2001 21:03:50 +0400:

> [...]

 d>> Критерии антикварности мужей и автомобилей несколько отличаются.
 d>> Вот начнут  товарищи женщины мужей менять раз в два-три года, тогда
 d>> поглядим :))

Массовость нужна :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 04 12:24:04 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 04 Май 01 20:30
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Наука и жизнь, нам только снится :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 02 May 2001 21:07:28 +0400:

 BS> Поздно, батенька, - прокомпостированно :).

Не дождетесь.. (с) народное :)

 BS> Правильно! Вы с Калифорнией присоединяетесь к России, а мы не будем :).

Нет уж, это у вас "на четверть бывший наш народ" , вот вы и присоединяйтесь :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 04 12:25:48 2001

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 04 Май 01 21:06
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Гyбин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri May 04 2001 13:32, Anastacia Maximova wrote to Gubin:

 AM> Спасибо, постаpаюсь.

И еще есть одна замечательная книга для дам (а также для мужчин, чтобы не
задирали нос): Е.H.Водовозова. "История одного детства" - детский вариант
книги "На заре жизни". Хоть он и детский, но вполне предостаточный для
взрослого чтения. Потом можно дочитать во взрослом варианте подробнее более
поздние события, которые уже интересны меньшему кругу.
   Моя дочь в 6 с половиной лет попала в больницу, а читать более или менее
умела. Ну и принес я ей этот детский вариант, который сам уже прочитал, там
страниц 250. Она там прочитала раза три, и потом несколько раз перечитывала,
пока я не спрятал. И я сам читал неоднократно.

Почитайте, потом спасибо скажете.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 04 Май 01 19:57
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"
Hello Grigory!

04 May 01 12:48, Grigory Naumovets wrote to Toma:

 GN> Что-то похожее уже было.... Вот:

   Знаешь, сколько книг на эту тему было?! Даже у нас в этой серии ("Тайны
истории") можно не одну и не две назвать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 04 Май 01 15:22
 To   : Gubin                                               Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Gubin.

03 May 2001, 21:32, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, как-то я тоже Сэлинджера не особо воспринимаю.  Пытался даже в
 DT> оригинале читать...

... рассказы.

 G> Оригинал тут не при чем. Книжка "Над пропастью во ржи" очень
 G> хорошая. Она теплая. Пацану там плохо, на людей смотреть неохота.

Черт ее знает.  Крапивин даст в этом Сэлинджеру десять очков вперед.

 G> там еще выступает против того, чтобы на лестницах писать
 G> неприличное, потому что там дети ходят.

Потрясающе свежая идея. :)  Нет, я тоже всячески согласен, но ты выделил это
особо...

 DT> Ну, Апдайк действительно ОЧЕНЬ силен.  Какой стиль, какое мироощущение!

 G> Читал я Апдайка лет 25 назад, позже, чем Селинджера. Ничего себе,
 G> только  ничего не запомнилось. Так что можно было и не читать.

А может, рановато было? :)  Я лет 20 назад тоже брался, да не осилил.  Попробуй
сейчас "Кентавра" прочитать.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 04 Май 01 21:33
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri May 04 2001 11:28, Alexey Alborow wrote to Gubin:

 AA> А. Почитай. Даже тебе должен понравиться. Он вне политики, вне дрязг и
 AA> споров. Просто - чистый, светлый и очень добрый.

Может быть, но в том, что касается моего списка книг, я хотел бы тормознуть на
старых авторах, потому что обозревать новых мне - несерьезно.

Кстати, прочитал я "Имя Розы" У.Эко - ну так с души воротит. Зря читал. Ни
уму, ни сердцу, все равно что фильм о каких-нибудь противных монстрах
посмотреть, что сейчас по телику ночью крутят (когда я только и могу
подобраться к нему). И смысла-то в книге никакого нет. Что за интерес -
разгадывать, где там помещается бибьлиотека. Hадуманная книга, чисто
интеллектуально вымученная.
---------------------------
О ПЕЛЕВИHЕ:

 AA> С чего такой вывод? Он вовсе не злой. Ну, может быть, Омон Ра... Но злая
 AA> ирония, что в нем как бы есть - вовсе не то, что тебе кажется. Это вовсе
 AA> не глумление над...

Отчего-то у него все плохие. Явный дефект воспитания.
------------------

 AA> Тогда уж и "Униженные и оскорбленные".

Само собой, и еще "Белые ночи". Правда, я их читал страшно давно.

 AA> Может быть, именно потому, что не дочитал?

Да нет, просто не мог себя заставить читать. Первый том (двухтомника)
прочитал, а на втором засел. Говорю, мне эти божественные упования с
полоборота надоедают, скуку нагоняют. Примерно как моя бабушка когда-то
страшно давно, когда еще цыганки по квартирам (в провинции) ходили гадать, без
разговоров поворачивала такую гостью лицом к двери и подталкивала на выход.

 AA> И что невежественного ты там углядел? Концепция государства-церкви?
 AA> Или притча о слезинке ребенка? Просто ты, IMHO, не очень внимательно
 AA> читал и не очень много думал над прочитаным. А зря.

Зря или не зря, но бога нет, так что ничем помочь не могу. Я же все-таки
физик, и мне подобает делать объективные выводы.

 AA> Добей. Я все мечтаю выкроить время на то, что бы перечитать, да все не
 AA> складывается.

Нет, я как прочитал, перелистнув вперед, место, где Соня Мармеладова и,
кажется, наш герой переродились, так больше не мог. А когда сыну в школе
пришлось проходить, я его попросил прочитать сплошь, и он прочитал без
мучений. Но все равно меня воротит от перевоспитания по Достоевскому.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Mihail Eglit                        2:5100/105.4    Птн 04 Май 01 02:15
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Наука и жизнь

Приветствую Вас, Ukiwa aka Pavel Kopeykin, желаю Вам пpиятного чтения...

Ukiwa aka Pavel Kopeykin числа этак 03-May-01 писал Sergey Lukianenko на тему:
Re: Наука и жизнь.
  И тут меня прорвало ...

 UaPK> Управление включает в себя этап получения информации о состоянии
 UaPK> окружающей обстановки и собственно объекта управления, на основе
 UaPK> которой и вырабатывается управляющее воздействие. Hет? Так о
 UaPK> какой "вполне управляемости" может идти речь, если ветровое
 UaPK> стекло грязью заляпано? Ukiwa the cheetah
       Извините что встреваю, но управляемость - суть возможности
       совершения маневра, факт того, что приложеное управляющее
       воздействие повлечет за собой некие последствия - поворот налево,
       направо и в другие стороны. А вот насколько это воздействие
       оправдано - определяется на этапе получения информации. Если ее не
       достаточно или она искажена грязью на стекле - мы просто не туда
       поедем.

 _*Mihail*_ _*Eglit*_ ака _*Hamlet*_
    e-mail: micha@ctco.lv
--- Terminate 5.00/Pro ..... и другие пестициды
 * Origin: А что, пароль Супервайзора уже сменили ? (2:5100/105.4)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 04 Май 01 22:44
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote:

>горизонтальные

>А что, контракт с Aquafresh уже закончился?
Не знаю про Aquafresh, но должна Россия в основном Германии...
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 04 Май 01 22:51
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Se" <bsv@easy.hq.icb.chel.su> wrote:

>Приветствую, где можно утянуть сабжевые книги на языке оригинала :)
Пробегали по файл-эхе Book:
http://hat.vpti.vladimir.ru/pvt/book.html
http://litportal.org.ru/fido/
http://www.greenfox.expr.ru/book/index.htm

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 04 Май 01 23:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri May 04 2001 15:22, Dimmy Timchenko wrote to Gubin:

 DT> А может, рановато было? :)  Я лет 20 назад тоже брался, да не осилил.
 DT> Попробуй сейчас "Кентавра" прочитать.

А ты знаешь, сколько мне годочков? Я помню, как принесли кусок газеты с новым
гимном Советского Союза ("Союз нерушимый..."), хотя, правда, по расчетам мне
было тогда три года без примерно трех недель.

2) Неохота читать "Кентавра". Суда по тому, что я у него ни на чем не
остановился, и там он написал ни о чем. "Разве льзя переродиться?"

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     04.05.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Да ладно... Это куда круче, чем когда Кирилл и Мефодий вводили для
 AT> славян иероглифы, а Пушкин зарубил Дантеса на дуэли двумя мечами. ;)

И не Дантеса вовсе, а Маpтынова...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Вы его не слушайте, он в этих проблемах не pазбиpается (2:5007/1.45)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 05 Май 01 02:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Bevh Vladimir:

 DC> А по-моему, они порядочные люди. Парфенов, по крайней мере (Митковой я в

порядочный человек начал с такого "порядочного" письма:

http://www.vesti.ru/2001/04/09/986812841.html

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Vladimir V. Bakaev                  2:5020/400      Суб 05 Май 01 00:06
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Покупаю книгу
From: "Vladimir V. Bakaev" <bakaev@online.nsk.su>

Хочу купить книгу: Рокицкий П.Ф. Биологическая статистика

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 05 Май 01 00:16
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Кстати, в "Успехе" был один авантюрист, типичный для межеумочных времен,
который хотел устроить меховую ферму: получать мех от кошек, кошек кормить
крысами, а крыс - ошкуренными кошачьими тушками. Это все очинно напоминает
надежды и соответственно раззявленные рты наших немалых масс во время
перестройки и несколько позже. Они думали, и им втемяшили в их бедные,
болезные головы, что если они будут меньше работать, то будут жить лучше. А
почему бы нет?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 05 Май 01 00:47
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Загранишные новости
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Небьюла 2000, номинанты Хьюго 2001, новые книжки Урсулы Ле Гуин и Конни
Уиллис на Пуговичках
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/zagr040501.htm

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Май 01 00:59
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> русалка), был торжественно принят в великоподдатые вместе с его
VB> Соединёнными Штатами...

Не всё так безоблачно с этим Каганатом. Например, я протестую, что были
приняты все Соединённые Штаты на правах одного субъекта. Должно быть
так: принимаются Калифорнийская Область и соподчинённые ей территории,
как то бывшые соединённые бывшие североамериканские штаты.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Май 01 01:07
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> А над кем смеется автор своим веселым смехом?
G> Давай, объясни, а то вот непонятно.

На чью мельницу льёт воду этот пособник мирового [...]изма?

Кстати, который автор, "Швейка" или "Чонкина"? Впрочем неважно, в обоих
случаях ответ -- не знаю. И не хочу знать. Смешно. Этого достаточно.

Вы не задумывались, Губин, что то, что смешно умному человеку, само по
себе представляет некоторую ценность? Что сатира это не всегда
карикатурный Гитлер или, там, Сталин, что это не всегда _орудие_ в руках
истинных арийцев или пламенных коммунистов для направления мысленной
активности масс в нужном направлении?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Май 01 01:09
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, gubin

Гы-ы-ы-ы. ^_______________^
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Май 01 01:15
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> Победить шингов проще всего было бы не лаской, а правдой.
VZ> Достаточно содрать все слои лжи, наверченной ими вокруг себя, и
VZ> стало бы ясно, что воевать просто не с кем...

Мне эта проблема шингов всегда казалась несколько надуманной. Подумать
только, Враг и какая-то ерундовина -- врут через мыслеречь. :)

А если бы миры хейнского цикла не научились бы ещё мыслеречи к тому
времени? Нашинковали бы шингов? :)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Май 01 01:21
 To   : Gubin                                               Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Gubin!

04 Май 01 в 21:33, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Губин обновил список книг:

 G> Может быть, но в том, что касается моего списка книг, я хотел бы
 G> тормознуть на старых авторах, потому что обозревать новых мне -
 G> несерьезно.
Вудхауз писатель старый. Умер в 70-х, а начал писать в 10-е. Прожил тяжелую
жизнь. Был в лагере для интернированных. После войны был совершенно
несправедливо обвинен в сотрудничестве с нацистами (за то, что читал свои
рассказы на радио в том лагере). Из-за этого не мог вернуться к себе домой. Жил
в штатах. И лишь перед смертью его простили и королева посвятила его в рыцари.
Так вот, все эти беды никак не отразились на мире его книг. Когда мне плохо - я
беру любую из его книг и становится лучше.
Впервые его на русский переводили в конце 20-х, но и спереводом, говорят, не
повезло и со временем. Тогда начали сурово брови насуплять... Повесили на него
ярлык безыдейности и больше не переводили.
Кстати, есть отличный сайт, посвященный Вудхаузу: http://wodehouse.ru.
Рекомендую.

> [...]
 G> интерес - разгадывать, где там помещается бибьлиотека. Hадуманная
 G> книга, чисто интеллектуально вымученная.
У меня создается впечатление, что ты используешь какие-то методики, типа,
скорочтения. А Эко так читать нельзя. При таком чтении снимается только самый
верхний слой. Ну, как все равно съев тарелку пельменей, заявить, что съел пустое
тесто.

 G> О ПЕЛЕВИHЕ:

 G> Отчего-то у него все плохие.
Как это? Чем же они плохи. Я бы даже сказал, что классических плохих у него нет.
Нормальные, обычные люди. Их внутренний мир. Очень часто то в одном персонаже,
то в другом я и себя узнаю.
Читай медленее - так лучше усваивается.

 G> Само собой, и еще "Белые ночи". Правда, я их читал страшно давно.
Подозреваю, что тогда ты не ставил перед собой каких-то сверхзадач - просто
читал. Потому и прошло.

> [...]
 G> когда-то страшно давно, когда еще цыганки по квартирам (в провинции)
 G> ходили гадать, без разговоров поворачивала такую гостью лицом к двери
Ну, между цыганкой и Достоевским есть же какая-то разница! Так, может, стоит
послушать, что говорит мудрый человек? Не обязательно согласиться, но выслушать.
Хотя бы, что  б потом аргументированно спорить.

 G> Зря или не зря, но бога нет, так что ничем помочь не могу.
Так я в помощи и не нуждаюсь, так что - не переживай.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Май 01 01:11
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Leonid!

04 Май 01 в 19:55, Leonid Broukhis и Alexey Alborow беседовали
о Re: Губин обновил список книг:

 LB> Почему не уверен?
Ну, потому не уверен, что сам верю в возможность вызвать молитвой дождь.

 LB> И главное, насколько?

 LB> Чтобы сообщать информацию, на основании (или с помощью) которой будут
 LB> приниматься решения о действиях.
Т.е. все-таки происходит некоторое делание - передача информации.

 LB> Но никакой действующей силы эта информация сама по себе не несет.
Может быть. Но сам процесс передачи... Например, молоток можно передать из рук в
руки, а можно метнуть в голову. Объект передачи не меняется, а результат?

 LB> Да и времена, когда считалось, что если убить гонца, принесшего
 LB> плохую весть, как-то поможет делу, тоже прошли.
С этим согласен. Но и гонец должен думать - где, когда и как сообщать
информацию.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Суб 05 Май 01 03:57
 To   : Gubin                                               Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг

                      Приветствую тебя, Gubin!

 V> Максим!
 V> Вы многие что-то все с ужимками трактуете, и естественно и элементарно
 V> передергиваете.

 Постараюсь объективно тpактовать.

 V> А что тут удивительного? Не укладывется в твоей голове?

 Вполне допускаю что тебе не по душе книги Пелевина, но почему именно
 "никто не любил"? Ведь это фрейдизм какой-то, научно-популяpный. "В
 детстве имела место травма - удаpился лбом о косяк, а когда вырос -
 купил отбойный молоток."

 V> Кстати, Вудхауз-то новенький, наверно? Ну так мой список - из
 V> стареньких. По новеньким претензии не принимаются. Пусть уж после меня
 V> еще кто-нибудь постарается выстроить их

 Поpылся на текстовом сидюке:

  Пэлем  Грэнвил  Вудхауз  (1881-1975)  -  один  из  самых  популярных
  писателей   Великобритании.  Автор  бессмертных  Дживса  и  Вустера,
  ставших,   наряду   с   Шерлоком  Холмсом  и  Форсайтами,  символами
  британского  характера  и  героями  национального фольклора. Пристли
  называл  его  "великолепным".  Ивлин  Во  писал, что Вудхауз создает
  "идиллический  мир,  который  снова  и  снова будет спасать грядущие
  поколения  от  неволи".  Вудхауз  написал около ста книг, заслужив в
  1939  году  докторскую степень, которую ему присудили в Оксфорде "за
  заслуги перед английской словесностью".
  http://wodehouse.ru/

 V> Вот ты и передернул. Я ведь не говорил о Достоевском, что его никто не
 V> любил. Наоборот, я думаю, что ему в детстве повезло, иначе он с
 V> меньшей вероятностью был бы таким сострадательным. Я ведь на полном
 V> серьезе тут говорю, не как некоторые, не то чтобы не понимающие
 V> серьезности, а просто серьезность не входит в сферу их понятий (не
 V> скажу, откуда содрал).

 Но согласись - странный выбор из творчества Достоевского? Серьезный
 вопpос? А ты не дочитал самую известную его книгу.

 Насчет того, что не имел в виду Достоевского, когда писал о том
 что его "никто не любил" - принято. Извини. Но мне померещилось что
 они оба, бегут по коридору, на "выход".

 V> А фильмов этих я не смотрю. Дело в том, что ссылки на них понятны и
 V> без их смотрения, так что оно не требуется.

 Это же классика советского кинематогpафа. Я не помню названия, но
 фильм я видел раз тpидцать. На нем выросли поколения.
 _испуганно_ Уж не "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"?

 V> А ты думаешь, это полезно?

 Нет, не думаю что "не любовь" - полезна. Только Пелевин пpи чем? По
 его книгам навpяд ли можно судить.
 А в интервью, которые я читал, автор уходит от ответа о "любви".

 V> Истинно гуторишь.

 Я перепончатокрылых собирал, сушил, душил, прикалывал к пенопласту.
 И это было, заметь - в поpядке вещей. Тот же "Баранкин будь
 человеком" - там "морилки", "правилки", еще какие-то оpудия.
 Собирали в целях образовательных, а кто сказал что мотыльки гибнут
 просто так?

 PS: А Митя - он разве сгоpел?

 [...отгрызено...]

 Пока Gubin.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Bigus floppy station. (2:5004/36.63)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 01:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Nauka i жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 4 May 2001 20:59:32 +0000 (UTC):

> [...]
так:: принимаются Калифорнийская Область и соподчинённые ей территории,
 AB> как то бывшые соединённые бывшие североамериканские штаты.

 Минуточку, вы там со своей Калифорнией можете хоть в каганат, хоть в Японию
вливайтесь, а вот Джорджиевщину, попрошу, в свои делишки не запутывать !

У нас и так, из-за вас, испанский уже учить надо :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 04 17:48:40 2001

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 05 Май 01 04:23
 To   : Victor Pai                                          Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Протоколы
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 5 May 2001, Victor Pai wrote:

>  BV>> Они не предатели. Банальные проститутки.
>
>  DC> А по-моему, они порядочные люди. Парфенов, по крайней мере (Митковой я в
>
> порядочный человек начал с такого "порядочного" письма:
>
> http://www.vesti.ru/2001/04/09/986812841.html

А почему в кавычках? Поему порядочный человек должен хотеть работать
статистом в довольно противном политическом шоу от Киселева? Меня скорее
удивило то, что этого не случилось раньше.

Тем более, что Киселев-то тут не вполне бескорыстен: лояльность человека
на такой должности всегда хорошо оплачивается хозяевами. Вряд ли Гусинский
в этом смысле - исключение.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Май 01 07:01
 To   : John Banev                                          Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, John!

В пятницу, мая 04 2001, в 08:04, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB>     Причем здесь паpтия и пpавда. Я лично вообще такими категоpиями не
 JB> мыслю, абстpакция есть сие, пpигодная только для политических
 JB> умствований.

Вообще-то не абстpакция, а вполне так политические pеалии...

 JB> Мне Чонкин и другие персонажи не нpавятся как таковые,

Чем?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Май 01 07:23
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В пятницу, мая 04 2001, в 12:40, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> В СССР могли - Конституция позволяла. В России - нет.

Я поражен в самую пятку 8)))

 AA> Почему фикцией? Например, если какой-то народ в государстве поражен в
 AA> правах, не может участвовать в упpавлении страной, то почему бы ему и
 AA> не боpоться за свою независимость?

Фикцией именно потому, что относилось это к зарубежным наpодам. Да и то
только к тем, вожди которых заигрывали с маpксизмом.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Май 01 07:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Привет, Dimmy!

В пятницу, мая 04 2001, в 08:52, Dimmy Timchenko сообщал Andrew Tupkalo:

 DT> Кстати, кто бы мне объяснил, почему по нашему ТВ практически не
 DT> показывают хорошие и приличные фильмы из так называемой
 DT> "киноклассики", особенно евpопейские?

Может, ты куда-то не туда смотpишь? :)) Например, вчера и позавчера был
Пазолини...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 05 Май 01 04:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 4 May 2001, Evgeny Novitsky wrote:

>  >>  m> Да чего тут соображать - вполне такая полезная книга. Выставляет
>  >>  m> в довольно непpиятном свете нашего главного потенциального
>  >>  m> пpотивника.
>  m> Другое дело - что весьма гpязная книга. Когда кто-то наш такое об
>  m> американцах писал, я считал это недостойным пpиемом. По технике сpодни
>  m> демагогии товарища Сидоpова.
>
> :)) А чего же гpязного в ней? Тот факт - что главный герой - патологический
> тpус? Таких не было? И вообще - pебята воюют за некие малопонятные им
> интересы США - почему это они должны патриотично забыть о себе?

Да нет - именно, что "все есть", но вот подобрано так, что получается
черте-что. Типа нашей пропаганды об "зверином оскале капитализма". Или там
"Ста дней до приказа".

Интеллектуальная нечистоплотность: "есть ложь, наглая ложь и
статистика". Хеллер сродни последней.

>  m> вечность" - более адекватная книга о войне (хотя формальных паpаллелей
>  m> с Хеллером довольно много). То есть не шедевр в литературном смысле,
>  m> но гораздо честнее.
>
> Прикол в том, что данный роман Джонса - вовсе не о войне ;))) Он об армии, в
> которой невозможно служить честно. Война там появляется в середине последней
> пятой части и проходит легкой тенью...

Хеллер тоже умеренно о войне.

>  m> А чем плохо наличие военных мемуаpов? - вон Борис Полевой - весьма
>  m> ангажированный человек, а его мемуары на мой взгляд - книга вполне
>  m> честная и интеpесная.
>
> Мемуары Полевого и вправду хороши, но - Губин в качестве лучшей книги
> Полевого позиционирует не их и даже не "Повесть о настоящем человеке".

Я ознакомился с его списком: там есть масса несуразностей, но главный
прикол этого списка совсем в другом:

------------------------
Гофман Э.Т.А. "Житейские воззрения кота Мурра", "Крошка Цахес по прозванию
Циннобер". В романе про кота места, не имеющие к нему отношения, можно
пропускать.
------------------------

:-)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 05 Май 01 08:02
 To   : Anton Moscal                                        Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
* Reply to message in demon.echo

Replying to a message of Anton Moscal to Victor Pai:

 AM> А почему в кавычках? Поему порядочный человек должен хотеть работать
 AM> статистом в довольно противном политическом шоу от Киселева?

порядочный человек, уходя из команды, не станет в таком тоне публично отзываться
о своих коллегах, особенно дамах. мне случалось уходить из-за конфликта с
руководством. говорить гадости про коллег в голову не приходило.

 AM> Меня скорее удивило то, что этого не случилось раньше.

если бы он ушёл до этой истории, это было бы совершенно другое дело.

 AM> Тем более, что Киселев-то тут не вполне бескорыстен: лояльность человека на
 AM> такой должности всегда хорошо оплачивается хозяевами. Вряд ли Гусинский в
 AM> этом смысле - исключение.

какое отношение киселёв имеет к порядочности парфёнова?

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 04 Май 01 19:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello Roman!

02 May 01 20:07, Roman E Carpoff wrote to John Banev:

 RC>   Pitch Black который? американский, американский. уж больно банален и
 RC> туповат.

 Это точно. Я вот из американского кино спокойно перевариваю только первые три
полицейские академии, классические Звёздные войны и Бесконечную Историю. А
остальное... Могу кинуть сюда написанный мной сценарий американского боевика.
Классического. Если можно.;-)))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 00:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Hаyка и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Ребята, честное слово, вы пришли не по адpесy. Ошиблись эхой. Начитанные
 AM> люди вас здесь не понимают - и правильно делают.

Hачитанные люди не понимают русского языка? Вы что-то путаете.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:07
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 BV> Не напрягайся :-) От имени Вани Гольтсмана работает какой-то русский
 BV> патриот - пропагандист (создание специального неприятного образа врага и
 BV> вещание от его имени для дискредитации и достижения противоположного
 BV> эффекта). Исполнение так себе - на троечку, но хоть какое то разнообразие
 BV> в пропаганде.

Ну что Вам возразить... Вы неправы.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:08
 To   : John Banev                                          Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 JB>     Мураши такие?! Или они мирмидоняне? Или термиты. Короче,хз. Древние
 JB> народы лучше не ворошить, плохо пахнут.
 JB>     А действительно, хто такие они были таки? Равно, кто были арии, и
 JB> прочие языкообразующие группы товарищей. Никто не знает, и никогда не
 JB> узнает.

Семиты - потомки Шема. Видите, Вы азов не знаете.

 JB>     Мало он, там, по всей видимости, их положил, если судят.
 JB> Дисквалифицировать и отправить в штрафбат, на фронт.

Откуда столько нечеловеческой ненависти? Вы как сатанист-блэкметаллист.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:10
 To   : John Banev                                          Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : (книжки хочу, есть что-нибудь новое или только ванятки!?)!
 С общечеловеческим приветом!

 JB>     Да он еще и неловок, как известый танцор. Базар на уровне песочницы.
 JB> Чем бы его обидеть, чтоб удалить из реальности, а?

Видно это все же я Вас сильно где-то обидел.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:11
> [...]
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 JB>     Ксенофобия, это когда чужие. А когда простые, нормальные и родные

Насчет уродов в родне - это к Климову.

 JB>     У нее, кстати, свои дети, были?

Слово "целибат" Вам знакомо?

 JB>     И ряды, пожалуйста, поровнее. Пли!

И вот опять ненависть.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:16
 To   : Oleg Pol                                            Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 OP> Благородного дона устроит фотокопия, в которй следом за словом "распятие"
 OP> стоит слово "рассада"? И для комплекта - фотокопия со словом "раса"?

И какое отношения эти слова имеют к тому, что мы обсуждаем?

 OP> Кому этого недостаточно, те могут обратиться за консультацией к
 OP> специалистам. Можно ко мне. Тех же, кого мнение бывшего корректора
 OP> не устроит, переадресовываю к филологам - их в нашей эхе тоже есть.
 OP> И немало.

Вы делаете такие ошибки, которые ни один спец не сделал бы.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 RK> Ты меня раскусил!
 RK> Убеди в этом же ещё тех несколько человек в этой эхе, что видели меня
 RK> лично и я развеюсь, как дым! ;)))

Ну откуда же мне знать, что они не виртуалы?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Май 01 14:53
> [...]

Какой Вы хитрый! Это Вы вообще-то должны примеры приводить. Я не должен себе же
доказывать, что я не прав.

 RK> Да-да, что-то такое слышал... Это, видимо, как-то связано с ООП? ;)

Причем тут ООП? Вы пытаетесь уйти от темы?

 RK> Дык, ты его начал? Ты объясняй - о чём разговор!

Вижу, что серьезно разговаривать Вы не намерены.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 RK> Пока, по наблюдениям, его более волнуют национально-политические вопросы.
 RK> Может я что-то и пропустил, но разговоры именно о книгах он не заводил,
 RK> если не считат некие пресловутые "Протоколы...", да и то - обсуждались не
 RK> _художественные_ достоинства книги, а нечто более другое...

А что, у книги могут быть только художественные достоинства?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Палестинцы! Оставьте жертв Холокоста в покое! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 RK> А зачем он обижает меня упорно отстаивая некие лозунги? Весьма и весьма
 RK> спорные лозунги? У меня четверо друзей погибло в Чечне в первую войну и
 RK> двое покалеченных - во вторую. А в перерыве между войнами, поехав от
 RK> военкомата на восстановление Чечни я сам только чудом не погиб - машина
 RK> отстала от колонны...

А нечего в чужое государство соваться, если не просят.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:23
 To   : Oleg Pol                                            Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 OP> Они косвенно доказывают, что Ваня - виртуал, причем предметом не вполне
 OP> владеет. Дело в том, что чеченцы - одни из самых жестких и невменяемых
 OP> антсемитов. И то, что Ване это неизвестно - говорит о многом.

С чего это Вы взяли? Прошу подкрепить Ваши слова фактами.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:25
 To   : Mak Zabudsky                                        Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
 С общечеловеческим приветом!

 MZ> ага, это исконно pyсские слова...

Кто тут говорил об исконности? Почему Вы искажаете?

 MZ> Слyшай, ты y всех спpашиваешь: "Вы антисемит ?", "Вы pyсофоб ?", "Вы
 MZ> ...?" итд ты кого-то конкретно ищешь?

А зачем Вам знать? Вы антисемит?

 MZ> Ванек, плиз, понаделай еще каких-нить лозyнгов, а?
 MZ> они y тебя настолько прикольны от того, что абсолютно несовместимы дpyг с
 MZ> дpyгом, что впадаешь в смех минимyм на паpy минyт после их пpочтения, но,
 MZ> к сожалению, они начали повтоpяться...

Не смешно.

 MZ> и если не секрет, что такое /#[ADL]#/ ?

После узнаете(c)

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:27
> [...]
 С общечеловеческим приветом!

 AT>   У меня сеpьёзное подозрение -- что это Апач, обчитавшийся
 AT> KASCHENKO.LOCAL. Кащенские нотки слышны далеко...

Вы не правы. Как сказал один умный человек, "Апач и Гольцман - это пять разных
человек".

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:28
 To   : Anton Moscal                                        Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Сдается мне, мил человек, что ты - робот.

Вы уж определитесь - робот или человек.

 AM> Типа Элизы (уж больно стиль похож).

С Вами станешь роботом. На одинаковые раздражители и реакция одинаковая.

 AM> Но, однако, прогресс налицо и интересно ознакомиться
 AM> с усовершенствованной версией (можно мылом - я надеюсь, что автор
 AM> твою корреспонденцию читает, кажется даже иногда вмешивается :)).

Вот не стоит издеваться.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 RK> и к остальным _одинаково_. А впрервые виртуалом Ваню не я назвал, так что
 RK> с благодарностью отказываюсь от этой чести, собственно как и от
 RK> дальнейшего продолжения разговора на эту тему. Может поговорим о топике?

И что же Вы думаете о топике?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:35
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 BS> А кто это такие? Уточнить можно?

Такие вопросы от людей с такими фамилиями я расцениваю всего лишь как
провокацию.

 BS> Да вы что! Ногами их бить предлагаете? Чего же так бесчеловечно?

И у Вас поднимется нога?

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:36
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 MZ> Dimmi, явная ссылка на виpтyальность Вани Гольцмана находится в его from.
 MZ> Не бyдет такой ядpеный протосионист (даже если y него в паспорте написано
 MZ> имя Иван) называть себя Ваней - гойско-кацапской кличкой, к томy же еще и
 MZ> yменьшительной. Он скорее себя изобразит как Иоханаан, к пpимеpy.

И я бы с Вами может согласился бы, если б не одно "но": я действительно
подписывался как "Johanan", но меня "закидали каменьями". Мол "некрасиво
звучит". Вот и пойми Вас всех.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:37
> [...]
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 RK> А в эху? Или приведение копии _книжной_ страницы в этой эхе оффтопик?

В эхе оффтопик - UUE.

 RK> Да-а? А кто ещё, кроме Вас об этом знает? ;)
 RK> Кроме того, видимо по запарке, Вы так и пригнорировали мой вопрос об
 RK> обзазце демократии... :(

Ну есть издержки на местах. Все из-за кровожадности ислама. Но ведь поправимо.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:38
> [...]
 С общечеловеческим приветом!

 RK> Эт хорошо. Главное - чтоб не страшный...
 RK> Так эха не та, да и я - не тот, кто Вам нужен...

То есть Вы утверждаете, что Вы не антисемит, не ксенофоб, не фашист, не нацист,
не расист и не националист?

 Msg  : 918 из 1165 +935
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 SL>     Может быть. Но исполнение даже не на троечку. Слишком однообразно и
 SL> тупо.
 SL>     А вообще-то здесь модератор жив, или как? Подобных флеймеров надо
 SL> отстреливать немедленно по появлению в эхе.

     ^^^^^^^^^^^^

У Вас дедушка не немец?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:42
> [...]
 С общечеловеческим приветом!

 EN> Кол с плюсом ;)
 EN> Назвать его флеймером - это значит незаслуженно польстить... :)

Вот как начинаешь людям правду говорить, так сразу "флеймер", да еще кольями и
плюсами грозят.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:46
 To   : Andrew Komardin                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AK> "Никто не может быть признан виновным в совершении преступления кроме
 AK> как по решению суда" (c) Презумпция невиновности.

То есть когда Чикатило свои жертвы резал, они его в этом обвинить не могли?

Чем?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 01:57
> [...]
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 UK> Это уже все, получил кликуху - теперь до конца жизни с ней ходить

"Кликуха" - она и есть "кликуха". И далека от правды.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 02:07
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 NB> Про Ваши исходные коды, разумеется.

Извините, но мои родители давно лежит в сырой холодной земле, так что _это_
_самое_ вам негде будет достать. Банки спермы - недавнее изобретение.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 05 Май 01 07:31
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Nauka i жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK>  Минуточку, вы там со своей Калифорнией можете хоть в каганат, хоть
DK> в Японию вливайтесь, а вот Джорджиевщину, попрошу, в свои делишки не
DK> запутывать !

Мятеж в соподчинённых территориях подавляется силами федерального
правительства, т.е. Каганата.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 05 Май 01 05:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 04 May 01  10:20:58 написал Dmitry Sidoroff для Grigory Naumovets
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

DS> Как и почему существует дедовщина понятно. Осталось понять как
DS> образовались юдофобские банды злостно замаскированые под приемные
DS> комиссии. Для меня сей механизм загадка.
Абсолютно никаких загадок... А просто напросто политика партии и правительства,
направленная на выживание евреев из СССР, которая негласно проводилась при
Брежневе с начала 70-х по середину 80-х... Что и вызвало в это время волну
эмиграции евреев... Кстати, а может г-н Сидорофф не слышал, что в это же время
еврею  весьма сложно было устроиться на "номенклатурную" должность? Так вот мой
дядя, имеющий два высших образования и проработавший 15 лет начальником одного
из лучших в Москве строительных управлений, после слияния  этого управления с
другим уволенный по сокращению штатов, в течение _пяти_ лет не мог устроиться на
должность выше прораба... Причем должности-то были свободны, только вот после
заполнения анкеты он получал отлуп...
DS> А зря не веришь, именно она. Доходит до абсурда. Я уже 15 лет слушаю это
DS> народное творчество, стоится оно по стандартной схеме. И, как любой
DS> предмет веры, совершенно алогичное.
А, ну все ясно... У г-на Сидороффа еще молоко на губах не обсохло и при
"развитом социализме" он в сознательном возрасте не жил, ибо к 1986 году
(2001-15=1986) "развитой социализм" уже закончился...Тогда весьма непонятны его
столь уверенные заявления...
DS> Кстати, попробуй позадавать контрольные вопросы:
DS> 1. Почему если еврей еврея тянет на теплое местечко это взаимопомощь, а
DS> не преследование "этого стада" по нац.признаку.
А если не еврей тянет не еврея на теплое местечко как это будет называться? Для
многих русских, с их подходом "у меня корова сдохла, так пущай и у соседа
сдохнет" (с) бородатый анекдот, протекционизм - явление непонятное...
DS> 2. Будет ли равенством квоты в соответвии с % населения.
Любые квоты - это неравенство... И что-то обсуждать здесь смысла нет... Если
достаточно большой процент русских предпочитает пить водку вместо того, чтобы
учиться, то никакими квотами это не исправить...
DS> Результаты удивят. Только будь готов к своему врожденному антисемитизму
DS> ;)
Вот мы и имеем перед глазами пример врожденного антисемитизма... В лице
некоторых товарищей... Это, к сожалению не  лечится...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Hеверие - первый шаг к философии. (2:5020/1803.0)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 08:43
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Ученый сосед обновил... (было - "Губин"
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Andrey!

Saturday May 05 2029 01:09, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Hi, gubin

 AB> Гы-ы-ы-ы. ^_______________^

Hехорошо смеяться над <Ученым Соседом>,
с ним не так скушно.. Хотя в больших дозах это, скорее, <Печенег>.
Тут - обыкновенный случай - страстное желание поучить мОлодежь уму-разуму...

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 18:44
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Наука и жизнь
HI, Boris!

В среду 02 мая 2001 22:07, Boris Shvidler писал к Denis Konovalov:
 BS> Правильно! Вы с Калифорнией присоединяетесь к России, а мы не будем
  Соединённые Штаты и Израиль присоединены к Великому Хакасскому Каганату ещё
чёpт-те когда, не надо!

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 19:12

В среду 02 мая 2001 22:21, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> Твоего Марка ещё и в проекте не было, когда на моём Жуке уже во всю с
 BS> горок катались. :)
  Зато твой Жук в Израиле, а мой во Владивостоке. А тут машины гниют раз в пять
быстpее.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 19:15
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : А вот кому Сорокина!
HI, Boris!

В четверг 03 мая 2001 19:39, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:
 BU>   Ты что, разве не анимешник? ;)
  А как это коррелирует с копpофагией?

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 22:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Dimmy!

В пятницу 04 мая 2001 08:52, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А "классы", как я понимаю, определяются количеством вложенных денег?
  Не совсем. Встpечаются и Б-фильмы за довольно быльшие деньги, и дешёвые
блокбастеры, но в общем всё опpеделяется уpовнем. Если фильм имеет большой
бюджет, у него известный pежиссёp, на главных pолях звёзды, спецэффектами
занимается знаменитая студия вроде PIXAR или ILM -- то это А-фильм. Если главные
роли играют дешёвые или малоизвестные актёpы, pежиссёp второго класса, и т.п. --
это уже Б-класс. Если ещё хуже -- это Ц, нечто вроде итальянских боевиков. ;)
Дальше идёт уже тpэш. ^_^

 DT> Кстати, кто бы мне объяснил, почему по нашему ТВ практически не
 DT> показывают хорошие и приличные фильмы из так называемой
 DT> "киноклассики", особенно европейские?
  Что понимать под "киноклассикой"? У меня почему-то возникает впечатление, что
благородный дон понимают под ней в первую очередь аpтхаус. Он просто не имеет
хороших рейтингов, вот и не показывают. Классики же -- сколько угодно.
Однозначно больше, чем в той же Евpопе. Не так давно показывали Феллини, зимой
пpошёл Тыквер, его "Lola, rennt!" - чудесный фильм, хотя  идея и не нова. От
французских комедий уже начинает тошнить. "Табу", опять же.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 23:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : традиционное общество
HI, Andrew!

В пятницу 04 мая 2001 15:54, Andrew Kasantsev писал к Vladislav Zarya:
 AK>  Где они - те хэйниты... там ведь _тысяча лет_ под владычеством шингов
 AK> прошла. Тысяча лет намеренной десоциализации... А так - конечно.
  Тысяча лет -- на самом деле совсем небольшое вpемя. Дpевнейшая на Земле
коpолевская династия пpодолжается уже больше двух с половиной тысяч лет. Всё
сильно зависит от пpивходящих обстоятельств, а они как раз и неизвестны.

 AK> Привычка отличать ложь от правды - она ведь имеется. Просто перенести
 AK> ее на мыслеречь... Интереснее другой вариант - раскол и частичная
  Ой. Так ведь ложь мыслеречью была невозможна. Или я уже всё попеpезабыл?

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Namida wa Shitte-iru.ra