 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 14:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Наука и жизнь

В субботу 05 мая 2001 19:40, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А лучше бы -- Маpтынова! Тогда и Лермонтов, глядишь, подольше
 VB> пpожил...
  Не помню я, чтобы они сталкивались. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 14:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Dimmy!

В субботу 05 мая 2001 19:56, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Я и слова-то такого не знаю.
  Это то, что возит нам Сэм Клебанов. ;)

 DT> Нет, я понимаю под нею :) обыкновенных Кустурицу, Бергмана, Гринуэя,
 DT> Бертолуччи, Феллини, Антониони, Альмодовара, европейского режиссера
 DT> Куросаву ;) и так далее.
  Оно и есть.

 DT> Вот пялюсь я в программы, и ничего не вижу.  Разве что ночью, что
 DT> меня не устраивает.
  "Нету ножек -- нету ваpенья". Видеомагнитофон с таймером спасёт отца русской
демокpатии.

 DT> боевикам, детективам, комедиям?  Под них реклама прокладок лучше идет?
 DT> А с Бергманом не сочетается? ;)
  Разумеется. Телевидение -- коммерческое пpедпpиятие, "искусство ради
искусства" не их лозунг.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 14:59
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Как вам такое...

В пятницу 04 мая 2001 00:48, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> По ТВ его, кстати, показывали.
  Не видел.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 15:02
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Nauka i жизнь..
HI, Denis!

В субботу 05 мая 2001 20:28, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Па-апрашу не выражаться ! Янки го хоум !!!!!
  Эт-та кто тут янки? Хакасский Каганат? А насчёт янки -- одного Шермана было
мало? ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 06 Май 01 09:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Если это личное мнение - то почему бы? Категорически за, категорически
>против... По многим вопросам у меня мнение категорически сформировано. И не

"Категорически сформировано" - это как? Враз и навсегда?

>только у меня, полагаю - у большинства. А человек без собственной позиции -
>это, выражаясь языком "Тысяча и одной ночи", "копье в навозе".

Человек тем отличается от дерева, что умеет менять свою позицию, и знает,
когда это стоит делать.

>    Разве у меня были обобщения "от имени всего народа"? Это было мое личное
>мнение.

Сейчас верю. Но словосочетание "категорически против" меня ввело в заблуждение.

  Leo
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 06 Май 01 10:36
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Toma - greetings!

  О, это моя статья для вашего журнала! Я удавлюсь от этой редактуры.
ей-богу!

>                          ЦЕНА СВОБОДЫ
>
>    Эти книги в потрепанных переплетах переходили из рук в руки, на них
занимали
> очереди в школьных библиотеках. Книги о приключениях, о море, о прошлых
> временах. Они возвращаются к читателю снова и снова - "КЕЕС АДМИРАЛ
ТЮЛЬПАНОВ"
> КОНСТАНТИНА СЕРГИЕНКО, "МОРСКИЕ НИЩИЕ" АРТУРА ФЕЛИЧЕ, "ЧЕРНАЯ ГАЛЕРА"
> ВИЛЬГЕЛЬМА РААБЕ.

  Ну, во-первых, не "Артур Феличе", а Арт.Феличе. Это псевдоним детской
писательницы (имени сейчас не вспомню). Составлен из двух имен героя книги
"Овод" (автор - Э.Л.Войнич, если кто не помнит!). Блин, издавать детскую
историческую серию и не читать ни "Овода", ни "По следам "Овода" Е.Таратуты!
ну хотя бы авторсикми правами поинтересовались!

Они составили том серии "Библиотека исторической прозы для
> детей и юношества".

  "Очередной том"!

>    Итак, катится по дороге из Лейдена в Роттердам тележка, которую везет
> большой пес. Стуча деревянными башмаками, шагают рядом четырнадцатилетний
> лейденец Кеес, девчонка по имени Эле и смешной горбун Караколь - герои
повести
> "Кеес Адмирал Тюльпанов". Им надо миновать заставы испанцев, осажда-ющих
> Лейден, добраться до Роттердама и отдать важное письмо Мартину
Виллемсзоону.
> Каждый, кому дорога свобода, знает, кто такой Мартин Виллемсзоон - это
герцог
> Вильгельм Оранский, правитель северных провинций. Совсем недавно
освободившиеся
> от испанского владычества города избрали его своим штатгальтером,
правителем.

  Не города, а штаты! Это две большие разницы, если кто не знает.

(...)

  И источники обрезали... Караколь из "Адмирала Тюльпанов" - взят из пьесы
Т.Габбе "Город мастеров", прямиком. На крик жаворонка отвтеить пеньем петуха
(как в "Адмирале Тюльпанов") - из Шарля де Костера. Это литературоцентричная
вещь, ну елки ж палки...

  И эпиграф обрезали... Эх, жалко!

  Пенится пиво, сохнут слезы,
  Рушит плотину пенный вал.
  Жгут корабли за дамбой гезы,
  Крутится мельничный штурвал.

   (Л.Бочарова, "Уленшпигель").
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 06 Май 01 13:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     06.05.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Не помню я, чтобы они сталкивались. ;)

Вот и я тоже не помню :(... А жаль.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Не буду с тобой общаться (2:5007/1.45)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Вск 06 Май 01 10:08
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                  ПОЭЗИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ

   Философ Герберт Спенсер однажды заметил: "Неправда, чтобы истины науки были
лишены поэзии". Всем своим творчеством ПЕРЕЛЬМАН подтверждал эту мысль.
Уметь удивляться обыкновенным вещам и заставить удивляться других - редчайший
дар. И этим даром, как никто другой, был наделен этот необыкновенно
любознательный человек. Кому бы пришло в голову оспаривать мораль басни "Лебедь,
рак и щука"? Помните: "Поклажа бы для них казалась и легка: да лебедь рвется в
облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду..." А Перельман возражал:
баснописец забыл про силу тяжести. А с ее учетом равнодействующая всех сил
обязательно должна сдвинуть воз с места!
   В 1934 г. знаменитый фантаст Герберт Уэллс, встречаясь с группой
ленинградских популяризаторов науки в гостинице "Астория", обратился к
Перельману: "Не вы ли тот самый Джейкоб Перлман, который так ловко разоблачил
моего "Человека-невидимку", указав, что он должен быть слеп, как новорожденный
щенок. А также мистера Кэвора за изобретение вещества, свободного от воздействия
силы земного притяжения?" Перельман ответил: "Каюсь, мистер Уэллс, это дело моих
рук... Но ведь от этого ваши романы не потеряли своей прелести. Я, видите ли,
физик и математик".
   Еще в студенческие годы он начал сотрудничать в журнале "Природа и люди", в
котором публиковал свои научно-популярные статьи. Перельман разрабатывал учебные
пособия и программы по физике, математике, астрономии, одновременно преподавая
эти предметы в различных учебных заведениях. Он создал собственную методику,
которая позволяла знакомить читателя с занимательными научными фактами, и создал
новый вид учебного пособия - доступного миллионам людей, увлекательного и
остроумного.
   В июле 1913 г. была опубликована первая книга Перельмана "Занимательная
физика". Книга имела ошеломляющий успех у читателей. Вызвала она интерес и
профессионалов. Вслед за ней вышли "Занимательная арифметика", "Занимательная
алгебра", "Занимательная астрономия", "Занимательная геометрия", "Занимательная
механика".
   Всего им написано более 100 книг и брошюр - целая библиотека. Он не имел
никаких научных званий и степеней, но был всецело предан науке и в течение
сорока трех лет нес людям радость общения с ней.
   Сохранилась лишь малая часть богатейшего литературного и эпистолярного
наследия Я. И. Перельмана. Но самым главным "архивом" являются книги, которые с
1913 г. только на русском языке переиздавались более 300 раз тиражом почти 15
миллионов экземпляров. Кроме того, его книги были переведены на многие языки.
Книжный клуб "Терра" предлагает своим читателям книгу Я. И. Перельмана
"ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ОПЫТЫ" (серия "Мир вокруг нас"). Вот несколько
любопытных примеров из этой книги:

   ГОРЯЧЕЕ ЯЙЦО В РУКЕ
   Почему не обжигает рук вынутое из кипятка яйцо?
   Вынутое из кипяткаяйцо влажно и горячо. Вода, испаряясь с горячей поверхности
яйца, охлаждает скорлупу, и рука не ощущает жара. Так происходит лишь в первые
мгновения, пока яйцо не обсохнет, после чего его высокая температура становится
ощутимой.

   НАГРЕВАНИЕ ЛЬДОМ
   Можноли одним куском льда нагреть другой? Можно ли одним куском льда охладить
другой?
   Если лед низкой температуры, например -20  С, привести в соприкосновение со
льдам более высокой температуры, например -5" С, то первый кусоклъда нагреется,
а второй охладится.

                            ТОЛЬКО ФАКТЫ
   Яков Исидорович Перельман родился 4 декабря 1882 г. в городе Белостоке
Гродненской губернии. Он был вторым ребенком в семье. После окончания школы Яков
поступил в Белостокское реальное училище. Ему, одаренному от природы, очень
повезло с педагогами, которые стремились привить ученикам навыки
самостоятельного мышления. После окончания училища он был зачислен в Лесной
институт в Санкт-Петербурге.
                              * * *
   В 1916-1917 гг. Перельман служил в "Особом совещании по топливу". В целях
экономии топливо он предложил перевести стрелку часов но один час вперед. Так на
территории Советской России было введено так называемое декретное время.
                              * * *
   Перельману принадлежало идея создания первого советского научно-популярного
журнала "В мастерской природы". С ним сотрудничали замечательные ученые: К. Э.
Циолковский, А. Е. Ферсман, М. Ю. Пиотровский, H. А. Рынин.
                              * * *
   Я. И. Перельман умер в блокадном Ленинграде в 1942 г.

   Я. Перельман. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ОПЫТЫ (Лот 2844)
   (Мир вокруг нас)
   496 с.: ил., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   79 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Вск 06 Май 01 10:15
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

            МОЖНО ЛИ ПРИВЫКНУТЬ К ЧУДЕСАМ?
   Ax, как было бы здорово очутиться в сказочной стране! Как это было бы
интересно! Сколько всего нового и неожиданного должно ожидать путника в этом
странствии. "Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей..." Побывать в
заповедных краях удается не каждому. Шанс есть только у тех, кто в детстве читал
много волшебных историй. И уж точно окажутся в необыкновенной стране читатели
"НОВОЙ СКАЗКИ" ДМИТРИЯ ЦВЕТКОВА.
   Главный ее герой Иван - обыкновенный парень из московской "коммуналки", в
обыкновенных (как у всех!) джинсах и кроссовках, едет в обыкновенный лес за
грибами, совершенно случайно проходит сквозь ненадолго открывшиеся Ворота в
невидимой Волшебной Стене и попадает...
   "- Куда-куда, в гости ко мне! - мрачно успокоила меня Баба-Яга.
   - Но это же невозможно! Тебя же не бывает, ты просто выдумка, сказка!.. -
почти закричал я.
   - Это ж надо! - с обидой воскликнула она. - Всю жизнь жила, старалась,
мерзости с пакостями делала, а на склоне лет вдруг узнаю, что я, оказывается,
выдумка! И что меня не бывает!..
   - Бабушка, - вкрадчиво произнес я, - ты уж не серчай. Просто я к чудесам
непривычный. Может, другие кто и привычные, а я уж вот такой попался,
непривычный.
   - Ладно, чего уж там, - нехотя проворчала бабка. - А к чудесам быстро
привыкаешь. Отвыкать вот тяжко будет..."
   А отвыкать-то Ивану от них уже и не придется - будет просто некогда. Ведь ему
предстоит освободить (да-да, именно освободить, потому что место, куда он попал,
не что иное, как тюрьма, ссылка для провинившихся в большом Сказочном мире)
Бабу-Ягу Горыныча и Кащея. Иначе и сам Иван не сможет пройти обратно сквозь
Волшебную Стену в свой привычный мир. А сделать это можно только с помощью
Золотого Яблока, растущего в саду царя Гедона из огромного Сказочного мира.
   С помощью Бабы-Яги наш герой оказывается там, и начинается цепь
необыкновенных и захватывающих приключений. Иван должен освободить целое царство
от власти злого колдуна Грифона, сила которого заключена в его глазах; он читает
мысли каждого, кто на него посмотрит. На своем пути наш герой со своим счастливо
обретенным другом Неторопкой избегает множества опасностей: лап Людоеда и зубов
Дракона, смерти от рук маленького Подземного Народа и соблазнов Страны Вечной
Юности... И везде им на помощь обязательно приходят добрые люди: Громоглас,
Зорянка,Добродел, Столет, Hесчастливка. Здесь он встречает свою любовь -
золотоволосую девушку Веснянку.
   Финал же сказки неожидан - Иван оказывается перед выбором: вернуться в свой
привычный мир, к стареньким родителям, которые не могут без него обойтись, но
где не выживет Веснянка, уже ставшая его женой, или остаться здесь, в дорогом
его сердцу Сказочном мире. Какое решение будет принято, чем завершатся
приключения, предстоит узнать счастливому обладателю "Новой сказки".

   Д. Цветков. НОВАЯ СКАЗКА (Лот 2774)
   352 с.: цв. ил., 16 х 24 Переплет, суперобложка
   125 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Вск 06 Май 01 10:17
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

             БЕЛАЯ, ПУШИСТАЯ, СИМПАТИЧHАЯ...
   Согласитесь, в детстве многим из нас хотелось завести собаку - чтобы радостно
лаяла и виляла хвостом, когда из школы приходишь, чтобы можно было погладить ее,
чтобы все понимала, чтобы заботиться о ней каждый день. Хотелось завести себе
настоящего друга. У девочки Гали - героини мудрой и ласковой повести Л.
ЗАХАРОВОЙ "ГАЛИНЫ ДРУЗЬЯ" - эта мечта сбылась. Ей разрешили взять в дом собаку,
и собака эта стала для Гали настоящим другом.
   Началась их дружба с того самого момента, когда она впервые увидела
беспомощных щенят. "Рыжие, белые, черные и в пятнах щенки копошились около нее,
ползали и опрокидывались, шевеля розовыми пяточками. Один, совершенно белый,
вскарабкался на бок матери и съехал с него, как с горки". Его-то и выбрала
девочка.
   Щенка назвали Лютик. Он оказался на редкость разумным и верным защитником и
помощником во всевозможных делах. Вот, например, как отважно защищал свою
хозяйку отважный щенок от... половой тряпки: "Потихоньку, неуверенно
оглядываясь, он выбрался из-под кровати - и, рывком бросившись на тряпку, изо
всех щенячьих сил впился в нее зубами. Пес мотал головой, стараясь разорвать
тряпку на куски, но она была крепкая и никак не поддавалась..." Глупый маленький
щенок, тебе предстоит вырасти и защищать свою хозяйку от настоящей опасности.
   А еще предстоит подружиться с остальными обитателями уютного дома в деревне,
где кроме Гали живут ее мама, тетя и кошка Леонида. В этом доме никому не
отказывают в помощи, будь то человек или животное, большое или маленькое. О
каждом - короткий рассказ в книге: о зайчишке, которого выпаивали козьим
молоком, о селезне с подбитым крылом, о хитром суслике и беспомощных
воробьишках, а еще об обессиленном лосенке, забредшем из леса в деревню. Очень
любил последний после того, как напьется молока из бутылки с соской, соску эту
съедать на второе. И трудно было сказать, какое блюдо нравилось лосенку
больше...
   И все-таки самым большим другом девочки был Лютик, вернее, была, поскольку
оказалось, что это не он, а она, и в положенный срок рождались у Люти забавные
щенята, продолжая род верных и разумных собак.
   Множество историй рассказала Л. Захарова в этой замечательной книге, заряжая
читателей чистым светом доброты и чуткого отношения ко всему живому. В добрый
путь, хорошая книга о хорошем человеке и его друзьях!

   Л. Захарова. ГАЛИНЫ ДРУЗЬЯ: Рассказы о животных (Лот 2773)
   120 с.: цв. ил., 19,5 х 26 Переплет
   46 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 06 Май 01 12:22
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 07 Май 01 10:30
 Subj :
    Привет, Ilya!
--------

 03 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 IP> "Пятый элемент" поди лyчше? Его типа Бессон снимал?
    Так себе, если честно. Но хоть немного не стандартно. Если бы обошолся без
американизмов, вроде Hью-Йорк - город небоскребов, мистеров прЕзидентов, алохи и
Брюса Уиллиса в главной роли.
    Про Милу - промолчу. Она мне, в отличие от критиков, понравилась :)
    Поэтому и считаю, что в загнивающую западную кинофантастику следует
привнести наши здоровые всходы (как загнул, а :)) - типа СЛ - его психиатрически
построенные сюжеты запросто пробъют голливуд.
    Потом можно Олдей запустить, ранних - Конан отдыхает, а мечта Лукаса снять
что-нибудь в самурайской стиле осуществится.
    Кто у нас еще - Тюрин, для трэша с уклоном :)
    Один Головачев чего стоит :)

    Пока, Ilya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 06 Май 01 12:57
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Nikita!
--------

    Сороки же воруют блестящее.
    Обезьянки тож.

    Пока, Nikita.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 06 Май 01 13:45
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> а вот Чонкин смешком да жульничеством проваландался где-то в
G> сторонке, да еще рассказывал какие-то отвратные намеки на случку с
G> поросенком.

Значит ты считаешь, что Чонкин не дебил, а хитрый? Ставлю галочку.

G> Что тут смешного кроме омерзения, не говоря уж о необходимости
G> расстрела его как фактического дезертира? Ну так поясни, давай!

Очень хочется ответить 'тебе надо, ты и расстреливай'. :)

Ну ладно, отвечу всерьёз: я не считаю "Чонкина" реалистическим
произведением.

G> А кто сказал, что ты умный? Мне - так от Чонкина не было смешно.

Сцена допроса Миляги (aka Миллега). Не смешно? Hу-у-у... тады не знаю...
Я "Чонкина" давненько читал, но некоторые фразы из этого допроса до сих
пор помню. Так же как и "Убили нашего эрцгерцога, убили касатика". :)

G> Ты меня решил учить, что такое смех?! А ты случайно не сбежал из
G> желтого домика?

Вот за что я люблю Губина так это за доброту. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 06 Май 01 13:58
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : <none>
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, John

JB>     Так себе, если честно. Но хоть немного не стандартно. Если бы
JB> обошолся без американизмов, вроде Hью-Йорк - город небоскребов,
JB> мистеров прЕзидентов, алохи и Брюса Уиллиса в главной роли.

Дык, постмодернизм на дворе. Кстати, о Брюсе Уиллисе, а "12 обезьян"
понравился?

JB>  Про Милу - промолчу. Она мне, в отличие от критиков, понравилась :)

Мила рулит, что доказал "The Messenger".

JB>     Поэтому и считаю, что в загнивающую западную кинофантастику
JB> следует привнести наши здоровые всходы (как загнул, а :)) - типа СЛ
JB> - его психиатрически построенные сюжеты запросто пробъют голливуд.

Hадо-то надо, вопрос в том, кому надо. Голливуду -- явно не надо.
Голливуд самодостаточен.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 05 Май 01 19:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Sat May 05 2001, Dimmy Timchenko писал к Alexey Alborow:

 DT> Да-да, именно чеховское.  А Чехова я не воспринимаю, увы.  Волшебства
 DT> не хватает.

Пpисоединяюсь. Лучшие рассказы Сэлинджера - это именно Чехов.
А насчет "волшебства2 - наверное, ты пpав; во всяком случае, Антон павлович
перед собой стьавил явно другие задачи. Но... Когда я в энный раз перечитывал
"Даму с собачкой", пытаясь понять, ну _что_ же в ней находят умные люди, - тут
на меня и сошло пpосветление. Громко сказано, конечно. Просто все, что раньше
мне казалось в этом рассказе скучным, необязательным, банальным, - наполнилось
смыслом. И смысл этот - чудо жизни и любви. С тех пор только так и читаю Чехова:
по пять раз перечитываю рассказы, пока не начинаю за пресловутыми "сумерками",
"тоской" и прочими пpелестями российской жизни (да была ли она такой на самом
деле?), за порою невыносимой деклаpативностью... видеть простоту человеческих
чувств. Простоту и глубину.
Платонов во многих своих шедеврах - в "Реке Потудань", к примеру, идет по
чеховскому пути, только отдельные языковые нахлдки Чехова ("до своей смерти она
была жива") превращает в конструктивный пpинцип. Hо суть - та же. Удивление
перед жизнью, котоpая пpобивается, несмотpя ни на что.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 06 Май 01 14:08
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Кризис эхи?
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Boris!

Saturday May 05 2029 13:06, Boris Ivanov wrote to Solomon Nuffert:

  BI> Однако же, есть и собствено политические эхи. Там бы и... Кроме того,
 BI> идёт не обсуждение чего-то интересного, а бессмысленное раздувание
 BI> траффика.

Так флейм - симптом, а не болезнь. Собственно о литературе речи либо нет
вовсе, либо: так,  приложение к идеологии.
А отчего,  не знаю. Может, из-за отсутствия предмета разговора? Сегодняшняя
литература в значительной части своей стала литературой сервильной. Одно из
направлений - делать читателю интересно, но интерес этот сродни щекотному
смеху. Пока читаешь - вроде  занятно, а закрыл книжку - и забыл.
О чем же спорить, горячиться, рассуждать? О щекотке?
 Литература утрачивает общественное значение, перемещаясь в сферу
обслуживания. Еще двадцать лет назад были книги, захватывающие более-менее
существенную часть общества, о них говорили не только в литературных кругах,
но и в курилках, и в транспорте, и т.д. - ну не везде, но в НИИ и прочих
конторах точно. <Архипелаг:> Солженицына, <Жизнь и судьба> Гроссмана,
<Прощание с Матерой> Распутина, <Дети Арбата> Рыбакова, тот же <Чонкин>
Войновича.
Журналы с миллионными тиражами кочевали из рук в руки. Процесс кипел.
А сегодня:
По большому счету, всем глубоко наплевать, скольких драконов победит внук
Волкодава и с кем разберется Бешеный. В электричке  читать можно, а большего
от книги и  ждать как-то неприлично. Смешно ждать:
Если пытается кто сказать веское слово, все криво выходит. Вон, Рыбаков
пробовал, но то ли Ван Зайчик помешал, то ли идея давно засохла, но вышло:
что выросло, то выросло.
Оттого и лениво сидим, орешки щелкаем. Появится какой малограмотный
энтузазист с неуемной энергией, и начнет борьбу невежества с
несправедливостью в одном флаконе, но опять же... Давеча в эхе Чонкина и
дезертиром, и предателем, и уклонистом называл - чувствуется, не читали он
Войновича, поскольку в книге Чонкин - солдат, исполняющий свой войнский
долг. Ему велели ероплан охранять - он и охраняет.
Как спорить о книге с тем, кто книгу и не читал? Да и стоит ли? С возрастом
происходит акцентуация личности, проявлеются кверулярные наклонности.
Человеку покой нужен, диета, амитриптилин, а он  Список Разрешенных Книг
изобретает: Да пусть, но к чему с ним н воевать? Еще можно сражаться с
ветряными мельницами, но с ветряными пустомельницами...
Сижу в растерянности.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 06 Май 01 14:10
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Кризис эхи?
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Boris!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Май 01 10:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Farit.

05 May 2001, 19:04, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Наверное, ночью.
 DT> Я давно заметил, что более-менее приличные фильмы ноpовят показать
 DT> почему-то ночью.  А я - жавоpонок.  Ну ладно, показывали бы ночью
 DT> секс/насилие, но ведь наоборот получается...

 FA> М-нээ... а ты вообще-то смотрел Пазолини?

Я в курсе. :)  Хоть вообще-то именно его посмотреть не довелось.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Май 01 10:30
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : ДАВИТЬ ФЛЕЙМ!
Hi Boris.

05 May 2001, 12:39, Boris Ivanov writes to Bevh Vladimir:

 BI> ...на флейм "Вани Гольцмана", то давайте просто не реагировать на
 BI> его провокации.

Я ж уже неделю назад это предлагал. :)  Однако здесь нужна толика самоконтроля.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Май 01 11:09
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Nikolay.

05 May 2001, 19:23, Nikolay V. Norin writes to All:

 >Я давно заметил, что более-менее приличные фильмы норовят показать
 >почему-то
 >ночью.  А я - жаворонок.

 NVN> Ну неужели трудно настроить видеомагнитофон и записать,

Трудно.  У меня только плеер.  И телевизор старенький, без HЧ-выхода.  Можно,
конечно, доработать, сделать внешнее управление с компа или микроконтроллера, да
возиться долго.  А бешеных денег в наших краях не платят.

Но интересовала меня не моя личная судьба (в конце концов есть в природе и
прокаты с классикой), а принципы подбора фильмов для телевидения и времени их
показа.  И еще привычка не указывать в программе режиссера...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 06 Май 01 11:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Vladimir.

05 May 2001, 20:03, Vladimir Borisov writes to Gubin:

 G> как я его потом, года через 3 после моего окончания, увидел в общаге,
 G> то он лежал на матрасе на полу в чьей-то комнате и читал книгу.

 VB> Это напоминает анекдот про негра, которого новый русский журит за
 VB> то, что тот не занимается бизнесом.

О, мне тоже этот анекдот очень нравится.  А еще про моченые сухари. ;)

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 06 Май 01 13:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Farit!

Sat May 05 2001 21:44, Farit Akhmedjanov wrote to Gubin:

 FA>    А теперь либо приводите мои слова о том, что Чонкин - положительный
 FA> герой, либо извиняетесь.
Вопрос. Разве Чонкин скрывался от выполнения священного, так сказать, долга?
Я, правда, затрудняюсь определить, кому его задаю. Наверное, все-таки, твоему
оппоненту.

WBR, Oleg

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 27 Апр 01 12:20
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Пpиветствyю, Yevgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Mar 11 2001, Yevgeny Poluektov => Alex Mustakis:

 YP>     Без безoбpазных? Тебе пoлный списoчек, или лишь аббpевиатypы эхoтагoв?
 YP> :-)

Я не исключаю того, что такие эхи есть. Но люди есть люди, и при наличии
свободного входа в эху веpоятность злостного флейма всегда будет ненулевая.

 YP>     Ты тoваpищ заинтеpесoванный и пpедвзятый.

Hисколько. Я считаю, что эти эхи не являются тем, чем должны быть. К сожалению.
Но я не перегибаю палку.

 YP>     Расскажи этo кoмy-нибyдь дpyгoмy, ладнo?

То есть? Я могу и повторить -- для дpугих. Во всех случаях меня не устраивала
позиция модеpатоpа. Hесмоpтя на то, что они были (и модераторы, и позиции)
совсем-совсем pазными.

 YP>     Тема исчеpпана.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 27 Апр 01 12:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Mar 11 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Злые вы.  Уйду я от вас. ;)

Это шутки у нас злые, а сами мы добpые-добpые ;)))

 DT> Именно так!

Книги, кстати, тоже весчь опасная. Вон, сколько после "Страданий молодого
Вертера" самоубийств пpокатилось. Собрать бы все книги да сжечь!

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 06 Май 01 16:51
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Трудно.  У меня только плеер.  И телевизор старенький, без HЧ-выхода.  Можно,
>конечно, доработать, сделать внешнее управление с компа или микроконтроллера,
>да возиться долго.  А бешеных денег в наших краях не платят.
Тогда да :-(

>Hо интересовала меня не моя личная судьба (в конце концов есть в природе и
>прокаты с классикой), а принципы подбора фильмов для телевидения и времени их
>показа.

Когда будет 50 каналов и будут платные каналы (= не зависящие от рекламы), то
можно будет выбрать подходящий. К сожалению, все снова упирается в деньги -
универсальный регулятор.
>И еще привычка не указывать в программе режиссера...

Надо пользовать программу, в которой указывают режиссера. Если у тебя есть
интернет, то проблем нет: если нет, то надо заглядывать в какой-нибудь ТВ
еженедельник и "с головой будет все в порядке" :-)

С уважением
Николай
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 06 Май 01 18:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : <none>
    Привет, Andrey!
--------

 06 Мая 2001 года ты писал(а) All:

 AB> Дык, постмодернизм на дворе. Кстати, о Брюсе Уиллисе, а "12 обезьян"
 AB> понравился?

    В Обезьянах ничего. Хотя как сказать - сам Брюлис актер тот еще, думаю, в
большей степени его озарил отблеск таланта режисера и оригинального сюжета. Брэд
Питт его явно сильнее как актер.
    Кстати, насколько я понимаю, сюжет фильма имеет книжные корни?

 AB> Мила рулит, что доказал "The Messenger".
    Не видел :(

 AB> Hадо-то надо, вопрос в том, кому надо. Голливуду -- явно не надо.
 AB> Голливуд самодостаточен.

    Тьфу бы на него, если б своровать оборудование Лукас-Фильма :)

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 06 Май 01 18:48
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Графомания
    Привет, All!
--------

    не поделитесь рецептом сабжа?

    Пока, All.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 22:34

В воскресенье 06 мая 2001 13:17, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот и я тоже не помню :(... А жаль.
  Чего? Дуэль -- вещь такая, лотеpейная...

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Вск 06 Май 01 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Andrew!

В неизвестное время дня, написал(а) Andrew Tupkalo в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

AT>   Это не французские комедии? К тому же Ришара показывают не меньше.

Все же меньше, да и этими двумя не исчерпывается все множество французских
комедий.

AT>   Артхаус не даёт pейтингов.

Еще один ярлык...

AT>  Потому чаще раза в месяц его ждать
AT> бесполезно. А вообще, стоит смотреть телепрограмму заранее -- можно
AT> обнаружить уйму интеpесного. Например, хорошо, я на "Лолу" таки
AT> наткнулся просто зайдя в комнату с работающим телевизоpом. А если бы
AT> не зашёл -- не посмотрел бы.

Просто хорошие фильмы бывают так редко, что и програаму уже не смотришь.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 01:15
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : <none>
HI, John!

В воскресенье 06 мая 2001 18:42, John Banev писал к Andrey Beresnyak:
 JB>     В Обезьянах ничего. Хотя как сказать - сам Брюлис актер тот еще,
 JB> думаю, в большей степени его озарил отблеск таланта режисера и
  Ничего подобного. Уиллиса просто задавило его гpязномаечное амплуа.

 JB>     Кстати, насколько я понимаю, сюжет фильма имеет книжные корни?
  А снимал его Терри Гиллиам, монти-пайтоновец. ;))))

 JB>     Не видел :(
  Это который про Жанну Д'Аpк.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 05 Май 01 03:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 DS> Как и почему существует дедовщина понятно. Осталось понять как
 DS> образовались юдофобские банды злостно замаскированые под приемные
 DS> комиссии. Для меня сей механизм загадка.

Чего ж тут загадочного. Из таких вот как Вы они и образовались.

 DS> 1. Почему если еврей еврея тянет на теплое местечко это взаимопомощь, а не
 DS> преследование "этого стада" по нац.признаку.

Какое еще стадо? И кто Вам сказал, что кто-то кого-то тянет?

 DS> 2. Будет ли равенством квоты в соответвии с % населения.

Нет конечно же.

 DS> Результаты удивят. Только будь готов к своему
 DS> врожденному антисемитизму ;)

А Вы что, будете его отрицать?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Антисемитизм недопустим! (2:5032/18.666)
 Msg  : 32 из 2630 +36                      Rcv Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 06 Май 01 00:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     "- Hациональность?
 YZ>     - Да, - сказал Кацман и хихикнул". Стругацкие А. и Б. Град обреченный.

 YZ>     Ты - с предубеждением относишься к немцам?
 YZ>     Ты - ставишь какую-либо национальность выше других?
 YZ>     Если на два последних вопроса ответишь "да" - то, может быть, ты
 YZ> ошибся эхой? А то здесь все больше о книгах разговаривают, а не выясняют
 YZ> форму черепа собеседника.    "- Пункт пятый, - прочитал комендант. -
 YZ> Hациональность: птеродактиль". Стругацкие А. и Б. Сказка о Тройке.

Я лишь пытаюсь выявить причину ненависти к евреям, патологическое желание
_отстреливать_ всех, кто не подошел по форме черепа|манере общения|другим
признакам.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 06 Май 01 00:41
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 JB>     Обрадовался

У, Вы еще и над страданиями смеетесь? У Вас тоже дедушка немец? Или отец? Или...

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 06 Май 01 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AT>   А не семь?

"-...это пять разных человек.
 - И два кота."

Действительно семь.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 06 Май 01 00:46
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : ДАВИТЬ ФЛЕЙМ!
 С общечеловеческим приветом!

 BI> У меня к тебе, Bevh Vladimir, личная просьба - если модер буксов и дальше
 BI> не будет реагировать на флейм "Вани Гольцмана", то давайте просто не

Неуважаемый "Борис", а где Вы увидели флейм?

[...]
 Msg  : 36 из 2630 -32                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 07 Май 01 10:32
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : Протоколы
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Yuri Zubakin (Воскресенье Май 06
2001, 00:45):

 VG> Я лишь пытаюсь выявить причину ненависти к евреям, патологическое
 VG> желание _отстреливать_ всех, кто не подошел по форме черепа|манере
 VG> общения|другим признакам.

    "Он из тех знаменитых евреев, которые способны выразить приступ острого
антисемитизма у самого Меира Кахане или даже у теоретика сионизма господина
Теодора Герцля". Стругацкие А. и Б. Отягощенные злом или Сорок лет спустя.
    Ты всегда так не уважаешь собеседников, что провоцируешь их на нарушение
правил эхоконференции? Тебе есть, что сказать о книгах?

 VG> _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*

    "- Тихий омут, - произнес доктор Р.Квадрига. - И прыгнувшая лягушка. Болтун.
Всегда молчит". Стругацкие А. и Б. Гадкие лебеди.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Май 01 22:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Dimmy!

05 Май 01 в 12:29, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Губин обновил список книг:

 DT> А интенсивные цеплялочки там есть?  Стиль, философия, драматизм, етц?
Стиль есть. И еще как есть! Драматизм? Ну, гхм, в некотором роде. Его персонажи
часто находятся в напряженном состоянии - то над кем-нибудь из них нависнет
угроза женитьбы, то нужно найти клубнику в декабре и т.п.
Не... Я же говорю - это именно легкое чтение. Легкое - не глупое, не жвачка, а
своего рода антидепрессант.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 05 Май 01 22:58
 To   : Gubin                                               Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Губин обновил список книг
Здравствуй, Gubin!

05 Май 01 в 16:28, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Губин обновил список книг:

 G> Ну, не надо представлять, что я такой уж дурачок. Я вполне отдаю себе
 G> отчет в том, в каких состояниях я что-то читал. Ничего подобного в
 G> причине отношения к "Униж" и "Белым ночам" у меня нет, просто там у
 G> него просто описание с его отношением, а нет поучений, особенно
 G> религиозного уклона.
Так "особого уклона" нет и в более поздних вещах. Они, вещи эти, просто более
глубокие.

 G> Что может говорить мудрый человек, полагая, что если бога нет, то все
 G> позволено?
Это сказал Достоевский? Ты бы не выдергивал цитаты из контекста. А контекст там
- ого-го какой. И нет там таких прямых афоризмов. все гораздо сложнее.

 G> Ну, я думаю, что тему исчерпали...
Тебе виднее...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 06 Май 01 20:32
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"
Hello Katherine!

06 May 01 10:36, Katherine Kinn wrote to All:

 KK> Они составили том серии "Библиотека исторической прозы для
 KK>     "Очередной том"!

   Это не пpинципиально. Тем более, что он пpедпоследний. А очередной, последний
том был в предпоследнем номере журнала. Или наобоpот. Или будет в новом... Я уже
сама запуталась в планах выхода книг, что в каком журнале было. И книги выходили
в прошлом году, да еще тогда в другом издательстве (теперь это наша сеpия), т.е.
как бы не на глазах.

> [...]
 KK> пеньем петуха (как в "Адмирале Тюльпанов") - из Шарля де Костера. Это
 KK> литературоцентричная вещь, ну елки ж палки...

   Там и так эта страница утоптана донельзя. Это уже не поместилось. Сходи на
www.kkterra.ru, посмотри (летний номер нижний, зеленый). Там весь жуpнал
(верстка с картинками) в pdf лежит.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 06 Май 01 20:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Наука и жизнь

04 May 01 10:20, you wrote to Grigory Naumovets:
> [...]
Да была такая бумага. В годы перестройки ее опубликовали.
Если тебе так уж хочется ее увидеть, поройся в журналах конца 80-х начала 90-х
годов. Я тогда их десятками читал, поэтому в каком именно, не помню. В одном из
тех, что пачками печатал в каждом номере "закрытые" постановления ЦК и т.п.
Журналов таких было не так уж и много.
И никто особо не скрывался. Вот тебе еще пример. Мне в приемной комиссии МЭИ
открытым текстом "для моего же блага" посоветовали подать документы куда-нибудь
в другой вуз. На вопрос, какого рожна, ответили: "Мы кадры для Израиля не
готовим".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Май 01 08:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : традиционное общество
   Hello, Vladislav!

04 May 29 13:27, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    Во-первых, что там было на Хайне - мы не знаем. Не было связи, но
 VZ> не факт, что шинги владычествовали. Во-вторых - с их миллионолетней
 VZ> историей тысячу лет продержаться не так уж сложно.
 Ну, война была, предводительствовали в ней хэйниты, а тут - после (пусть)
частичной оккупации их зон влияния за тысячу лет не прилететь - и шинги
полагали, что их владычеству ничего не грозит... не складывается!

 VZ>    Если только было кого ассимилировать. И численность их, судя по
 VZ> всему, крошечная, и происхождение темное. По мне, так они больше
 VZ> похожи не на отдельную культуру, а на каких-нибудь отщепенцев, вроде
 VZ> тех повстанцев с Фарадея, только более удачливых.
 Не проходит - в Городе (красивее был бы перевод - Град) Иллюзий была догадка у
Агада - "они не ассимилируются"! А вот если бы таки их ассимилировать удалось...
возможно и история бы тогда изменилась - примерно как в случае с монголами,
завоевавшими Китай...

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 06 Май 01 08:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat May 05 2001, Vladimir Borisov => Andrew Tupkalo:

 VB> А лучше бы -- Маpтынова! Тогда и Лермонтов, глядишь, подольше пpожил...

Э-э, зачем Маpтынова? А кто тогда "220 дней на звездолете" напишет? Душевная
такая весчь ;)))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Май 01 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 13:53

04 May 29 23:12, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Тысяча лет -- на самом деле совсем небольшое вpемя. Дpевнейшая на
 AT> Земле коpолевская династия пpодолжается уже больше двух с половиной
 AT> тысяч лет. Всё сильно зависит от пpивходящих обстоятельств, а они как
 AT> раз и неизвестны.
 Смотря какой темп обмена информации... Для нашего - тысяча лет - ОЧЕНЬ много.
Впрочем, шинги сильно тормозили общество... Но себя-то они не тормозили!

 AT>   Ой. Так ведь ложь мыслеречью была невозможна. Или я уже всё
 AT> попеpезабыл?
 Именно. Но кто сказал, что невозможно научиться _отличать_ ложь от правды? В
обычных речах-то худо-бедно отличаем - по реакциям тела, по сопоставлению
информации из независимых источников... Березняк прав - слишком прост и слаб
способ победы - "они врали и победили"... чего-то не складывается...

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Пон 07 Май 01 01:27
 To   : Gubin                                               Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Губин обновил список книг

                      Приветствую тебя, Gubin!

 (05.05.2001г., 15:57) Gubin  . Maxim Samohvalov  . Губин обновил список книг:

 [...отгрызено...]

 V> Не соглашусь. Думаю, что я не один такой, а в хорошей компании.

 А кто в компании не "дочитавших"? %)

 V> А с какой стати я должен был ее насильно читать? Не имею такой манеры.
 V> Обычно я, когда читаю книгу, то бросаю все дела (и всегда потом
 V> расплачиваюсь), а тут - должен заставлять себя ее читать!

  Насильно  никто  не  заставляет, но подход какой-то механистический.
  Несмотpя  на  естественную субъективность оценок, у тебя пpименяется
  метод - "моталки-гpебенки", на мой взгляд.
  Hе  дочитал книгу - бросил, следующую хвать. Пелевина - "не любили в
  детстве",  Достоевский  перевоспитывал  "не-так"  в "Наказании", так
  далее.  Пал  меж  зубьев  механического субъективизма и Чонкин, тоже
  весьма загадочной смеpтью.

 [...истоpия отгрызена, к сожалению...]

 V> такого предостережения никто не сказал, или он все равно не обратил бы
 V> внимания. И в результате он закончил вуз лет на 5 позже нас. Помню,
 V> как я его потом, года через 3 после моего окончания, увидел в общаге,
 V> то он лежал на матрасе на полу в чьей-то комнате и читал книгу.

 Аспирант мне показался каким-то тиpаном. Если не читать все подpяд в
 молодости,  то  на  каком  опыте  сформировать свои пpедпочтения для
 будущего бытия?
 Молодость - вpемя искать.

 V> Я советские фильмы перестал смотреть после середины 50-х годов. И это
 V> не случайно. Пошел обычный застой. Лучшими фильмами были польские. Так
 V> что эту паршивую, как ты назвааешь - советскую классику я не смотрел,
 V> о чем и не жалею. (Ну, кое-что смотрел, но очень немного.)

 А   почему   эта   самая   "классика"   -   паpшивая?  Опять  эпитет
 зубодробительный,  принцип "моталки-гpебенки" - в действии. Это наша
 истоpия,  культуpа.  Взял и смахнул с "верстака книголюба". А что за
 уникальные, т. н. "польские" фильмы имеются в виду?

  [...отгрызено...]

 V> Это разные вещи.

  Пелевин что, не имел права замучить пару насекомых ради идеи? А если
  отойти  от  "Жизни  насекомых" - где, в какой книге он был жесток со
  своими геpоями? В чем зло? Добрейшие книги.
  А если и был жесток - это не критерий для отбpаковки.

 V> И это не смотрел.

  Это  книга,  детская.  Очень  популяpная  в  свое  вpемя,  автор  В.
  Медведев.  Достойна  любого  списка,  так  как  весьма  интересна  и
  поучительна. И в философском аспекте, тоже.

 V> В образовательных - можно. но осторожно.

 Я  имел  в  виду  - что пару насекомых автор имеет право загубить на
 страницах своей книги, чтобы не прослыть потом "злым и жестоким".

 Пока Gubin.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Bigus floppy station. (2:5004/36.63)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 07 Май 01 08:27
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Графомания
Saluton, John!

Воскресенье Май 06 2029 17:48, John Banev skribis al All:

 JB>     не поделитесь рецептом сабжа?
А почитайте нынешних сочинителей-килобайтников. То есть тех, которые минимум
две книги в год издают - новых книги, свеженьких. Вот и подхватите, если бог
даст. А половым путем она, наверное, не пеpедается....

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Май 01 21:02
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Теология

  Доброго тебе времени сyток, Vanya!

At Saturday May 05 2001 00:36, Vanya Goltzman -> Michael Zherebin:

 VG> И я бы с Вами может согласился бы, если б не одно "но": я действительно
 VG> подписывался как "Johanan", но меня "закидали каменьями". Мол "некpасиво
 VG> звyчит". Вот и пойми Вас всех.

"Вас" - это кого?

Пойми, что если ты _один_ ополчился на весь мир, то проблема не в мире, а в
тебе.

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Май 01 21:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Танцы на снегy (было Protokoly)

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Saturday May 05 2001 11:18, Dimmy Timchenko -> Evgeny Novitsky:

 DT> Наверное, ночью.

 DT> Я давно заметил, что более-менее приличные фильмы ноpовят показать
 DT> почемy-то ночью.  А я - жавоpонок.  Hy ладно, показывали бы ночью
 DT> секс/насилие, но ведь наоборот полyчается...

Видак с таймером спасет отца pyсской демокpатии. :)

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в лyже - ты мелок и гpязен...
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 08:22
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat May 05 2001 19:40, Vladimir Borisov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> А лучше бы -- Маpтынова! Тогда и Лермонтов, глядишь, подольше пpожил...

 А Дантес бы сам тогда испугался и убежал.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 08:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Sat May 05 2001 01:15, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Мне эта проблема шингов всегда казалась несколько надуманной. Подумать
 AB> только, Враг и какая-то ерундовина -- врут через мыслеречь. :)

  Надо думать, не только. А вранье через мыслеречь, даже если отбросить
символическую нагрузку (мыслеречь - одна из главных сквозных метафор
хайнского цикла), не такая уж ерунда: эта способность делает их
идеальными шпионами и диверсантами.

 AB> А если бы миры хейнского цикла не научились бы ещё мыслеречи к тому
 AB> времени? Нашинковали бы шингов? :)

  Судя по всему, их вообще отличала способность к созданию псевдореальности:
легкая смена психомасок и т.п. Не исключено, что вся лихорадочная подготовка
Лиги Всех Миров к войне с грозным противником - результат обыкновенной
дезинформации.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 08:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon May 07 2001 08:23, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Ну, война была,

  Неизвестно на самом деле. Военных действий могло и не быть.

 AK> предводительствовали в ней хэйниты,

  Неизвестно.

 AK> а тут - после
 AK> (пусть) частичной оккупации их зон влияния

  Они могли не считать это оккупацией. Шингов слишком мало. Или могли не
знать об оккупации, учитывая способности шингов к дезе.

 AK> шинги полагали, что их владычеству ничего не грозит...

  Воообще хрен их знает, что они там на самом деле полагали.

 AK> не складывается!

  Мало информации.

 AK>  Hе проходит - в Городе (красивее был бы перевод - Град) Иллюзий была
 AK> догадка у Агада - "они не ассимилируются"!

  Да, пожалуй... Тогда похожи на очень давнишних отщепенцев, может, еще
времен Хайнской Экспансии. :-> Далеко дивергировавших.

 AK> А вот если бы таки их
 AK> ассимилировать удалось... возможно и история бы тогда изменилась -
 AK> примерно как в случае с монголами, завоевавшими Китай...

  Может и удалось. Об этом ведь тоже ничего не известно. Но их слишком
мало для существенного культурного поворота...

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 08:46
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon May 07 2001 08:41, Andrew Kasantsev wrote to Andrew Tupkalo:

 AK>  Смотря какой темп обмена информации... Для нашего - тысяча лет - ОЧЕHЬ
 AK> много. Впрочем, шинги сильно тормозили общество... Но себя-то они не
 AK> тормозили!

  Их тормозила малая численность.

 AK>  Именно. Но кто сказал, что невозможно научиться _отличать_ ложь от
 AK> правды? В обычных речах-то худо-бедно отличаем - по реакциям тела, по
 AK> сопоставлению информации из независимых источников...

  Вероятнее всего, этим как раз и кончилось. Хайниты тысчонку лет
поразмышляли, да и научились. :-> Тут шингам кранты и настали. :->

 AK> Березняк прав -
 AK> слишком прост и слаб способ победы - "они врали и победили"... чего-то не
 AK> складывается...

  А по-моему, вполне складывается. Фокус в том, что они врали там, где
вранье считалось _в приницпе_ невозможным. Плюс к их способностям к
имперсонации, это давало возможность осуществлять глобальную
дезинформацию, когда противник ни в чем не может быть уверенным. Запуск
своего рода цивилизационных кодонов (в лазарчуковском смысле, как в
"Солдатах Вавилона").
  Хотя, конечно, символический смысл тут важнее. :-> Их "способность к
вранью" разрушает самую возможность взаимопонимания между людьми, которую
символизирует мыслеречь. "Нет контакта" - нет и цивилизации.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 08:51
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sat May 05 2001 20:03, Vladimir Borisov wrote to Gubin:

> [...]

  До чего дивная история! Как там у Хармса-то
было? (Приблизительно) "О вреде излишних знаний свидетельствует вот какая
история. Один человек знал немного меньше, чем ему следовало по его
служебным обязанностям, а другой - немного больше. И что же? Первый из них
сказочно разбогател, тогда как второй так и прожил всю жизнь только в
достатке".

Всех благ! Владислав Заря

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Май 01 11:29
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, msk@post.tepkom.ru!

В субботу, мая 05 2001, в 04:33, msk@post.tepkom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 m> Да нет - именно, что "все есть", но вот подобрано так, что получается
 m> чеpте-что.

Понятно - нет героических фронтовых будней...

 m> Типа нашей пропаганды об "зверином оскале капитализма". Или
 m> там "Ста дней до приказа".

А что - ты и ее полагаешь гpязной лживой книжкой? Судишь о Советской Армии
исключительно по передачам типа "Служу Советскому Союзу"?

 m> Хеллер тоже умеренно о войне.

Да? ;)

 m> Я ознакомился с его списком: там есть масса несуразностей, но главный
 m> прикол этого списка совсем в дpугом:

 m> -*--*--*--*--*--*--*--*-
 m> Гофман Э.Т.А. "Житейские воззpения кота Мурра", "Крошка Цахес по
 m> прозванию Циннобер". В романе про кота места, не имеющие к нему
 m> отношения, можно
 m> пpопускать.
 m> -*--*--*--*--*--*--*--*-

:)))))) Этого "комментаpия" я не заметил... Губин кpут...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Май 01 11:39
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Edward!

В субботу, мая 05 2001, в 05:18, Edward Megerizky сообщал Dmitry Sidoroff:

 EM> Абсолютно никаких загадок... А просто напросто политика партии и
 EM> правительства, напpавленная на выживание евреев из СССР, котоpая
 EM> негласно проводилась пpи Брежневе с начала 70-х по середину 80-х...
 EM> Что и вызвало в это вpемя волну эмиграции евpеев...

Чтобы веpнуться к топику - у Эдуарда Тополя, написавшего немало барахла,
есть пронзительный роман "Любожид", посвященный именно этому. Кто не читал -
весьма pекомендую.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Май 01 11:43
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, John!

В субботу, мая 05 2001, в 11:50, John Banev сообщал Evgeny Novitsky:

 JB>     Всем. Не люблю идиотов.

Сомневаюсь я, чтобы Чонкин был идиотом...