 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Май 01 11:44
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Привет, Boris!

В субботу, мая 05 2001, в 13:23, Boris Isyakaev сообщал Andrew Tupkalo:

 BI> Да разве их много показывают? В основном Луи ДюФенеса.

 BI> Во-во, уже месяц пpошел. С тех пор что-нибудь интересное было?

Те же "четыре сезона" Эрика Ромера, "Европа" Трира, Пазолини, на этой неделе
Феллини будет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Май 01 11:49
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В субботу, мая 05 2001, в 15:09, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Andrey
Beresnyak:

 V> защищать, и мой отец тогда ушел, и потом еще и дед), а вот Чонкин
 V> смешком да жульничеством пpоваландался где-то в сторонке,

Тот факт, что солдат выполнял *пpиказ* по охране самолета, остался, очевидно
вне поля внимания. ;(( Это не есть хоpошо. Прежде чем хаять, нелишним было
было бы ознакомиться с обхаиваемым получше...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Май 01 11:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Привет, Dimmy!

В субботу, мая 05 2001, в 12:18, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Наверное, ночью.

 DT> Я давно заметил, что более-менее приличные фильмы ноpовят показать
 DT> почему-то ночью.  А я - жавоpонок.  Ну ладно, показывали бы ночью
 DT> секс/насилие, но ведь наоборот получается...

А мне ночной показ нpавится больше. 1) как правило, меньше помех 2) и это
самое существенное - меньше pекламы!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Май 01 16:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : традиционное общество
   Hello, Vladislav!

07 May 29 08:39, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>   Мало информации.
 эт' да...

 VZ>   Да, пожалуй... Тогда похожи на очень давнишних отщепенцев, может,
 VZ> еще времен Хайнской Экспансии. :-> Далеко дивергировавших.
 Да, я потом сообразил...

 VZ>   Может и удалось. Об этом ведь тоже ничего не известно. Но их слишком
 VZ>  мало для существенного культурного поворота...
 Ну, известно только одно - когда экспедиция из "шире и медленнее империи
вернулась - ее все-таки было кому встретить"... ;)
 Я полагаю, что драка Альтерры с Шингами все-таки была и закончилась победой
жрецов науки... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Май 01 16:14

07 May 29 08:46, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>   А по-моему, вполне складывается. Фокус в том, что они врали там, где
 VZ> вранье считалось _в приницпе_ невозможным. Плюс к их способностям к
 VZ> имперсонации, это давало возможность осуществлять глобальную
 VZ> дезинформацию, когда противник ни в чем не может быть уверенным.
 VZ> Запуск своего рода цивилизационных кодонов (в лазарчуковском смысле,
 VZ> как в "Солдатах Вавилона"). Хотя, конечно, символический смысл тут
 VZ> важнее. :-> Их "способность к вранью" разрушает самую возможность
 VZ> взаимопонимания между людьми, которую символизирует мыслеречь. "Hет
 VZ> контакта" - нет и цивилизации.
 Мыслеречь все-таки не была единственным средством общения в империи. А люди
привыкли действовать в условиях недостатка/недостоверности информации (скажем,
косвенные средства проверки - фраза "врет как свидетель" известна уже сейчас).
Даже при условии полного доверия - всегда существует "общественное
подсознательное", примитивные инстинкты - как личные, так и общественные... не
пройдет у них _такая_ победа, как описана. Подгадить - могут, сменить тип
правления на некоторое время - могут. Совсем обрушить - не получится...
Оставалась ведь и Земля и Аррес - общества привычные к насилию...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 07 Май 01 10:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Apr/29 в 00:17, Вы писали:

 AM> А "Понедельник" не любить нельзя :)

 IRK>      Льзя. Как я его любила, как я его любила... А тут взяла перечитать.
 IRK> Освежить в памяти. Лучше б не брала уж. Море разочарования.
 IRK> Анализировать, почему, не могу - не получается. Разве только описать
 IRK> ощущение - сухо, картонно, пресно, как бумагу жуёшь. Застряла где-то на
 IRK> первом дежурстве Привалова и... и всё. Реалии советского времени
 IRK> угнетают. Устарелла...

 IRK> ... sun and moon, sin at noon, time goes

time goes, и каменный идол Проппа у дороги молча ждет новых... устарелл ;)

Ныне и Generation "П" уж не так читается... Не успела стать "энциклопедией
русской жизни конца XX века". И уже не успеть.

Время убыстряется.

Верный признак того, что скоро опять замедлится. Почти до остановки.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Время- змея, пожирающая свой хвост  (2:5020/648)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 07 Май 01 13:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

07 May 01 11:39, you wrote to Edward Megerizky:

 EN> Чтобы веpнуться к топику - у Эдуарда Тополя, написавшего немало
 EN> барахла, есть пронзительный роман "Любожид", посвященный именно этому.
 EN> Кто не читал - весьма pекомендую.

"Остановите самолет, я сойду" ИМХО - не хуже будет :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 04 Май 01 18:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Губин обновил список книг
 Hello Konstantin!

 Как-то Konstantin Grishin написал to Sergey Lukianenko, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 KG> Я вообще удивляюсь, как ее в свое время в СССР напечатали...
 А уж как я-то удивлялся тогда, в 69-м. :) Как раз перед армией сподобился
 прочитать (сосед, заядлый книжник, дал на время). А на этой неделе мне
 её подарили. Её, "Уловку-22", 1967-го года издания, напечатанную в 1-й
 типографии Министерства обороны СССР тиражом в жалкие 50 тысяч экземпляров
 (в продаже она практически не появлялась). А уж какое там предисловие --
 пальчики оближешь: "В романе громко звучит голос критики капиталистического
 строя, порождающего нищету и бесправие... Главный герой романа лейтенант,
 а затем капитан Йоссариан -- патологический трус и убеждённый симулянт,
 воюющий по принуждению... Бунтарство Йоссариана в романе глубоко эгоистично,
 его причины -- шкурные интересы... Образ главного героя... получился
 политически расплывчатым и художественно слабым... Мог бы стать положительным
 героем Клевинджер -- честный, думающий офицер... Мастерски владея оружием
 смеха, автор разоблачает пороки капиталистической Америки..."
 Нет, это просто праздник какой-то! Через недельку разгребу все свои дела
 и приступлю к внимательному прочтению, заново познакомлюсь с майором
 Майором Майором, генералом Шейскопфом, контрразведчиками, охотящимися
 за вражеским агентом Вашингтоном Ирвингом (или Ирвингом Вашингтоном? :),
 Милоу Миндербиндером, солдатом в белом... Ух, и оттянусь!

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Эта неделя для меня богата на книжные сюрпризы: позавчера на барахолке
 купил за 10 (прописью: десять!!!) рэ "Повесть о доме Тайра". Я тащусь...
 Hе-ет, я-а ме-едле-енно-о та-ащу-усь...

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Boris Pankin                        2:5030/556.556  Пон 07 Май 01 08:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Протоколы

таки пять.

wbr, Boris Pankin | http://aabp.chat.ru | mailto:aabp@ips.spb.su |
--- QDed 1.5.1 /Linux
 * Origin: IPS/RBH/KST (2:5030/556.556)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 12:11
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Курьер SF: На "Интерпрессконе" объявлены лауреаты ежегодных премий
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

------------------------

5 мая 2001 года на "ИHТЕРПРЕCСКОHЕ-2001" объявлены лауреаты премий "Бронзовая
улитка", "Интерпресскон" и новой премии сервера "Русская фантастика".

"Бронзовая улитка"

Премия присуждается единоличным решением Бориса Стругацкого.

Крупная форма:
Марина и Сергей Дяченко за роман "Армагед-дом" (М.: ОЛМА-Пресс, 2000).

Средняя форма:
Марина и Сергей Дяченко за повесть "Последний Дон Кихот" ("Если". - 2000. -
7).

Малая форма:
Вячеслав Рыбаков за рассказ "Возвращения" ("Время учеников-3". - М.: АСТ;
СПб.: TF, 2000.).

Критика и публицистика:
Анатолий Бритиков за книгу "Отечественная научно-фантастическая литература:
Некоторые проблемы истории и теории жанра" (СПб.: Борей-Арт, 2000) -
посмертно.

Премия "Интерпресскон"

Премия присуждается голосованием участников "Интерпресскона".

Крупная форма:
Евгений Лукин за роман "Алая аура протопарторга" (Одноим. авт. сб. - М.: АСТ,
2000).

Средняя форма:
Александр Громов за повесть "Вычислитель" ("Если". - 2000. -   8).
Малая форма:

Евгений Лукин за рассказ "Приснившийся" (Шпиль (Рига). - 2000. -   2).
Сверхмалая форма:

Евгений Лукин-Харитонов за рассказ "Черная сотня тысяч"
Критика и публицистика:

Андрей Синицын, Дмитрий Байкалов за статью "Ровесники фантастики"
("Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000).

Издательство:
Издательство "АСТ" (Москва).

Художники (обложка):
Анатолий Дубовик (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ),
"Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).

Художники (иллюстрации):
Всеволод Мартыненко. (иллюстрации к роману Ю. Буркина "Цветы на нашем пепле").

Дебют:
Андрей Лях за роман "Реквием по пилоту" (М.: Армада - Альфа-Книга, 2000).

Премия "Русская фантастика"

Сергей Лукьяненко за дилогию "Искатели неба" (романы "Холодные берега" и
"Близится утро")

Поздравляем лауреатов!

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 13:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon May 07 2001 16:12, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Ну, известно только одно - когда экспедиция из "шире и медленнее империи
 AK> вернулась - ее все-таки было кому встретить"... ;)

   Может, шинги и встретили? :->

 AK>  Я полагаю, что драка Альтерры с Шингами все-таки была и закончилась
 AK> победой жрецов науки... ;)

   Как-то это стандартно выглядит. Звездные войны, СВЕРС-бомбардировщики...
Так не воюют с противником, которого всего лишь горстка числом, зато
который в любой момент может превратить победившую сторону в проигравшую
способом газеты "Правда" (помнишь - анекдот про Наполеона на острове
святой Елены?).
   Шингов проще пережить, чем растоптать.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 14:04
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon May 07 2001 16:14, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Мыслеречь все-таки не была единственным средством общения в империи.

 В какой такой империи? :-> Не единственным, конечно, зато тем, на
который полагались абсолютно.

 AK> люди привыкли действовать в условиях недостатка/недостоверности
 AK> информации (скажем, косвенные средства проверки - фраза "врет как
 AK> свидетель" известна уже сейчас).

 Я думаю (если уж продолжать фантазировать), что шинги создавали
ситуации, когда проверять просто не пришло бы в голову. Как Рамаррену
не приходило в голову проверять сведения Семьи, пока он был Фальком.

 AK> всегда существует "общественное подсознательное", примитивные инстинкты -
 AK> как личные, так и общественные... не пройдет у них _такая_ победа, как
 AK> описана.

  Конечно, чисто технически это представить себе достаточно сложно.
Черт его знает. Могли быть и сражения, может, поэтому их так и мало...
Но мне интересней вариант чисто информационной войны, без пушек и взрывов.

 AK> могут. Совсем обрушить - не получится... Оставалась ведь и Земля и Аррес
 AK> - общества привычные к насилию...

  Судя по всему, как раз такие общества и будут уязвимей всего для шингов.
Четко определено: враг/свой, начальник/подчиненный - нужно лишь поменять коды.
Попробуй сделать это с хайнитами, у которых любовь от ненависти не всегда
отличишь...

Всех благ! Владислав Заря

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 07 Май 01 13:54
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Графомания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun May 06 2001 18:48, John Banev wrote to All:

 JB>     не поделитесь рецептом сабжа?

  Рецепт простой: надо очень любить писательство, чем больше - тем лучше, и
чем ты культурней, тем еще лучше (тем тоньше получается графоманство). Но чтоб
таланта в плане вкуса, в плане взгляда со стороны - не было. И вперед.
  Я раньше не понимал, почему это стихи Пастернака такие натужные, явно
культурные, конечно, но читать их совершенно невозможно. А когда прочитал в
начале "Доктора Живаго" попытку автора описать, как его героиня едет в поезде,
смотрит в окно и как она выгладит и что думает, и как все это у него не
получается, я понял, что Пастернак - очень хороший человек, очень любит
литературу, очень культурный (типа "греческом зале"), но - нет у него
божественного таланта, не может он выразить свои задушевные мысли и образы в
словах. И пытаясь все же писать что-то существенное, от себя (а не переводы),
он выступает как графоман. После этого я успокоился насчет понимания его
стихов.
  А второй момент - вот какой. Когда-то я прочитал в книжке в мягкой обложке
издания порядка середины или начала 50-х годов рассказ Л.Андреева "Графоман".
Там в Москве бедненький и одинокий поэт пишет стихи, но их никто не читает, он
подходит к памятнику Пушкину и пытается читать их проститутке, та его жалеет,
ведет к себе, а он все старается почитать ей свои стихи. И сколько я больше не
искал этот рассказ, нигде не нашел. А он - конфетка. Мне даже думается, что
его не печатают именно потому, что он многим наступает на больное место.
  Кто знает, где он печатался?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 11:11
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Boris!

В воскресенье 06 мая 2001 19:42, Boris Isyakaev писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Еще один ярлык...
  Почему? Удобный классификатоp. "Интеллектуальное кино" ничем не лучше, да в
большинстве случаев там интеллектом и не пахнет, голое художественное
самовыpажение.

 BI> Просто хорошие фильмы бывают так редко, что и програаму уже не
 BI> смотришь.
  Это зpя...

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 04 Май 01 18:06
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Протоколы
Hello Alexey.

04 May 29 12:47, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Ты не понял. Критиковать или нет - дело-то десятое, важен принцип. Все
 AA> в истерике защищают Свободу Слова, а они, понимаешь, работают.

Дык, Владимир до сих пор как-то не был замечен в подобном образе мышления. Не
"демшиза" он никоим образом. Вот я и удивляюсь, чем ему эти двое не угодили...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 04 Май 01 18:23

04 May 29 11:50, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Просто получилось так, что соседи Германии, которые не были до
 AA> последнего ее союзниками что-то да получили.

Да что получили, что?.. Эльзас с Лотарингией и Судеты не катят - они лишь были
возвращены по принадлежности. Про Польшу я уже говорил...

 AA> Как бы то ни было, но все эти прирастания были вполне в рамках
 AA> междунардного права того времени, вполне законны и ни кем не
 AA> оспариваемы. Так?

Вполне в рамках права, вполне законны - но уже слегка не в рамках этикета. Ну не
принято в наше время так делать, не цивилизованно это...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Май 01 17:15
 To   : Victor Pai                                          Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Протоколы
Hello Victor.

05 May 29 02:52, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> порядочный человек начал с такого "порядочного" письма:

Ну, я не буду настаивать на этом слове.
Я лишь хотел сказать, что таки не проститутки...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Май 01 17:17

07 May 29 11:39, Evgeny Novitsky wrote to Edward Megerizky:

 EN> Чтобы веpнуться к топику - у Эдуарда Тополя, написавшего немало
 EN> барахла, есть пронзительный роман "Любожид", посвященный именно этому.

Уж слишком пронзительный. :)
Откровенное желание выжать у читателяь слезу. Hеприятно.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 07 Май 01 08:44
 To   : Mark Rudin                                          Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Наука и жизнь
Привет Mark!

06 Май 01 20:56, Mark Rudin -> Dmitry Sidoroff:

 MR> Да была такая бумага. В годы перестройки ее опубликовали.
Я с самого начала говорил, что были ограничение на допуск и, соответвенно,
поступление в соответвующие ВУЗы. Только с какого бодуна это стало угнетением по
нац.признаку?

 MR> Если тебе так уж хочется ее увидеть, поройся в журналах конца 80-х
 MR> начала 90-х годов.
Фальшивок тогда печаталось море...

 MR> Мне в приемной комиссии МЭИ открытым текстом "для моего же блага"
 MR> посоветовали подать документы куда-нибудь в другой вуз. На вопрос,
 MR> какого рожна, ответили: "Мы кадры для Израиля не готовим".
Куда после МЭИ распределяли? Я не в курсе, но сомнения имеются.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1124.5)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 07 Май 01 15:13

В сообщении, написанном 28/Apr/29 в 23:54, Вы писали:

 AM> Да вы мутант, батенька!
 AM> ...пять или шесть поколений в Москве - до сих пор к метро не привыкну...
 AM> Ну это же однозначно плохо, когда в твою зону психологического комфорта
 AM> вторгаются люди толпой, защититься от которой нет возможности.

 IRK>      Не, он не мутант. Не он мутант... :) Метро - это ж любимый читальный
 IRK> зал москвича! Только там от книги ничего не отвлекает, ежели есть
 IRK> физическое пространство для раскрытого томика.

(ядовито) А хайку? Хайку вы тоже в метро читаете?

Вы, матушка, небось из тех, кому в удовольствие медитация на базарной площади...
Не скажу ни хорошего, ни плохого за этот способ, но только ассоциация  -
заниматься сексом в гамаке, в маске и на лыжах... А то еще есть чемпионат мира
по бегу задом наперед...

 IRK> Ни телика, ни компа, ни
 IRK> занудствующих и вечно голодных домашних, никого. Чесслово, никого!

А. Один мой знакомый (с двумя детишками, женой, кошкой и компом) хотел все
однокомнатную квартиру рядом со своей снять. Пустую. Для уединения...

А теперь представь иную картину. Просторная чистая квартира. Ужин съеден и
посуда помыта. Телевизор и прочие источники смуты выключены. В квартире темно.
За окном ветки деревьев и небо в звездах. Луна почти полная. За головой -
небольшая лампа. В руках - книжка. Под правой рукой на столе - початая ёмкость
муската белого, массандровского. В руке - пузатая конъячная рюмка, где эта
благославенная тягучая влага нагревается от тепла руки. Подружка рядом спит
(можно будить на разлив следующей рюмки, или для зачтения наиболее волнуюих
моментов).

 IRK> Люди в
 IRK> метро вообще появляются только тогда, когда книжку дома забудешь. А так -
 IRK> ни души...

У меня Олди, Лазарчук, Лукьяненко в метро прекрасно читаются. Честертон опять ж.
А Буссон, Джойс, не скажу - Кортасар, не идут адекватно. Не заныриваю я в них в
метро. Не погружаюсь. Людей вокруг вижу, названия станций слышу...

Хайку в метро читать вообще бесполезно. Если на природе сидишь, под сосной -
понятно, что Иссу прочел и - вступил в синхронизацию со всем окружающим миром.
От корабельных сосен, от каждой их веточки и шишечки на вершинах, до последней
иголочки... до трепещущих березок и глубокого неба, в которое можно упасть.

А в метро с чем вступать? Свят, свят... и так Вавилон... а тут еще и подземелье.

Я с одним лесником говорил... на стройке вместе плотниками 3-го рязрада
работали... он говорит я москвич, но после трех лет алтайских лесов физически
чувствую черную ауру этого города...

Даниила Андреева вспомни опять же ж...

Hет? Глухо? Ничего такого не чувствуешь?

 IRK> Одно бывает плохо - когда волнующая сцена в книге приходится
 IRK> аккурат на время поездки. Роса, понимаешь, на глазах проступает
 IRK> неудержимо. Начинаешь осознавать окружающих и себя с мокрой физиономией,
 IRK> неловко делается. Олдейцы так, бывало, застигали врасплох, Анчаров. Ну, а
 IRK> твердокаменному мужчине этот момент не грозит - читай не хочу. Хорошо-о-
 IRK> о...

Отчего ж всех мужчин в твердокаменные записываешь? :) Ну над Олди - пожалуй нет,
а вот над "Сонечкой" Улицкой - пожалуй что и щемило сердце.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  учиться у реки  (2:5020/648)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 07 Май 01 15:12
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

               ВАРЛИ: ДИНАМИКА И РАЗМАХ!

   Плавание было таким удовольствием, какое Искре даже и не снилось. Оно было
куда лучше всех остальных видов спорта вместе взятых: просто из другой оперы. А
еще были полеты. Искра парила в ковене, но то было другое дело. Чистая энергия и
бесконечная гибкость "стрекоз" дарили Искре сущий восторг. Она быстро втянулась,
хотя сильно сомневалась, что когда-нибудь выучится управлять самолетом так, как
Конел.

   Когда начинаешь читать ДЖОНА ВАРЛИ, первое, что бросается в глаза, - это
множество деталей в описании тех вселенных, где разворачивается действие
произведений.
   Второе, что приходит на ум после прочтения нескольких страниц, это мысль о
том, что автор, не церемонясь, сразу берет быка за рога. Вместо неторопливой
прелюдии, плавно переходящей к повествованию о самом главном, читателя бросают в
бурлящий круговорот событий. Многое поначалу непонятно, многое вызывает вопросы:
почему так, а не иначе? Откуда все взялось? Кто виноват? И что теперь делать?
   И в этот момент Варли, словно спасательный круг утопающему, начинает
подбрасывать читателю фрагменты предыстории, воспоминаний участников событий.
Словно части мозаики, они складываются в зримую картину. При этом автор не
подносит разгадку на блюдечке. Hет. Читателя незаметно, в нужных местах
подталкивают к собственным догадкам. Чуть-чуть - здесь, слегка - там. И вот,
когда все встает на свои места, начинается само ДЕЙСТВИЕ. И начинается так, что
только держись! Никаких уверток, никаких поворотов в сторону. Одно событие;
другое, неожиданное; третье - неожиданнее первых двух! Динамика, размах,
скорость! Некогда рассуждать, некогда отвлекаться! Что же дальше? Hу! Дальше!
Страсти накаляются, повествование несется со скоростью и неудержимостью
локомотива - и финал! Грандиозный и неожиданный...
   Варли мастер на такие вещи. Его герои сразу близки и живописны. Он правдивый
автор. Если персонаж груб, то он действительно груб. Его речь и манеры - грубы.
Писатель не стесняется крепких словечек, жаргона. Порой по одной только
произнесенной фразе персонажа можно представить не только его внешность, но и
весь внутренний мир. В литературе частенько встречается, что негодяи говорят на
том же красивом литературном языке, что и положительные герои. У Варли такого
нет. Да и положительные герои, так ли уж они положительны? Разве они не
принадлежат к роду людскому, которому свойственны пороки и слабости? И обладают
всеми нормальными человеческими недостатками. У Варли герои оказываются на
стороне добра и зла, исходя из ситуации и своих личных качеств. Ведь, как
известно, даже человек, действующий во имя справедливости, может быть грубым. В
то время как самый отъявленный мерзавец может быть милым и обаятельным.
   Но добро всегда побеждает зло. Автор убежден в этом. И в этом весь Варли.
   Наш рассказ мы начали строками из романа американского фантаста ДЖОНА ВАРЛИ
"ДЕМОН", недавно вышедшего в серии "Современная фантастика". В Демона
превратилась Сирокко, когда Гея потеряла рассудок. Кто такие Сирокко и Гея?
Ищите ответ на страницах книги.

                        ТОЛЬКО ФАКТЫ
   Джон Варли родился в Остине (штат Техас) в 1947 г. Первые же рассказы "Пикник
поблизости" и "Табло", опубликованные в 1974 г., были с интересом встречены
любителями научной фантастики.

   Hастоящая известность и заслуженный успех приходят к автору после того, как
его повесть-притча "Постоянство видения" в 1979 г. была удостоена самых
престижных премий в области научно-фантастической литературы: Хьюго, Небьюла и
Локус.

   Варли достаточно свободно чувствует себя в любом жанре, его рассказы, повели,
романы динамичны и увлекательны. В произведениях присутствуют все необходимые
атрибуты фантастики: звездолеты, клонирование, сверхразум, пришельцы,
герои-астронавты, внеземные цивилизации.

   Дж. Варли. ДЕМОН (Лот 2468)
   (Современная фантастика)
   576 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   54 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 07 Май 01 15:13
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                  ЛАУРЕАТЫ И НЕ ТОЛЬКО
   Трудно поверить, но один из самых популярных жанров художественной литературы
- детектив - необыкновенно молод: ему в этом году исполняется 160 лет. Да-да,
первое произведение подобного рода - "Убийство на улице Морг" Эдгара По было
напечатано в 1841 г. И с тех пор веселые и ужасные, интеллектуальные и
ироничные, приключенческие и научно-фантастические детективы создаются и
публикуются в любой стране мира. И удивляться этому не приходится, т.к.
человечество свято верит в то, что любое зло наказуемо, что справедливость
всегда восторжествует, что нельзя безнаказанно попирать законы. Миллионы людей с
неослабевающим вниманием следят за тем, как благородные герои, ежеминутно рискуя
жизнью, ведут бескомпромиссную войну с убийцами и ворами, мошенниками и
аферистами. Восхищаются их находчивостью и упорством, умением найти единственно
правильное решение задачи: "пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что".
И идут, и находят. При этом, рискуя жизнью не ради себя или своих близких, а
потому что работа такая. Да и награда обычно одна - уважение коллег и
убежденность современников, что они, детективы, обязаны это сделать.
   Детективная литература объединяет произведения, сюжет которых посвящен
раскрытию загадочных преступлений, чаще всего с помощью логического анализа
фактов. Ярчайшими представителями этого жанра являются Эдгар По, У. Коллинз, К
Честертон, Конан Доил, А. Кристи, Гастон Леру Ж. Сименон. Именно в их рассказах
и романах сформировались два сюжетных типа детектива: интеллектуальный, где все
подчинено процессу расследования, и приключенческий, где повествование строится
на череде новых событий и преступлений.
   А какие герои! Блистательный Шерлок Холмс, мудрый патер Браун, Эркюль Пуаро с
его "серыми частичками", зоркоглазая мисс Марпл, кристально честный Мегрэ,
гроссмейстер логики Ниро Вульф. Впрочем, перечислять можно до бесконечности, т.
к. практически каждый месяц появляется новый блистательный сыщик и за считанные
дни завоевывает любовь читателей. Достаточно вспомнить Анастасию Каменскую,
Турецкого, Льва Гурова.
   Как и любой литературный жанр, детектив чтит своих корифеев. Самой престижной
наградой считается учрежденная в 1945 г. Ассоциацией американских писателей
премия Эдгара Аллана По - основоположника детективной литературы. Лауреатами
этой премии становятся писатели, издатели, режиссеры и продюсеры кинофильмов и
телепередач. В номинации Эдгар участвуют литературные произведения, в номинации
Ворон - фильмы и телепередачи. Каждому номинанту вручается Свисток. За
выдающийся многолетний вклад в развитие детективного жанра писателю
присваивается звание Гроссмейстера.
   Для того чтобы иметь представление о том, что же считается эталоном в
бескрайнем море остросюжетной беллетристики, достаточно открыть любой сборник
серии "Лауреаты премии Эдгара По". На этот раз мы предлагаем вам два романа:
"ЗАКЛАНИЕ ВОЛКОВ" и "БЛАЖЕННЫ СКУДОУМНЫЕ".
   РУТ РЕНДЕЛЛ - английская писательница - по праву считается мастером
психологического детектива. Действие романа "Заклание волков" происходит в
небольшом городе неподалеку от Лондона. Герой повествования - констебль Марк
Дрейтон. Умен, находчив, честолюбив. Автор так описывает своего героя: смуглое,
средиземноморское лицо с настороженными глазами и искривленными губами не
выдавало мыслей его обладателя. Волосы у констебля были довольно длинные для
полицейского. Он носил темно-серое пальто, мешковатые брюки и свитер.
   И вот этот такой положительный и целеустремленный, умеющий понравиться
начальству, гордившийся своим отношением к женщинам (у него был комплекс
Нарцисса, и констебль не умел восхищаться кем-либо, кроме самого себя) человек,
который давно выкинул из своего лексикона слово "любовь", расследуя убийство,
знакомится с прекрасной девушкой и... Впрочем, пересказывать детектив - занятие
бесполезное и неблагодарное. Уверены, что вы с большим удовольствием прочитаете
этот роман.
   ДОНАЛЬД УЭСТЛЕЙК, автор романа "Блаженны скудоумные", с 1993 года носит
звание Гроссмейстера. Прочитав этот удивительно веселый детектив, понимаешь, что
подобный титул присваивают за действительно выдающийся вклад в развитие жанра.
   Герой повествования, ставший сыщиком поневоле, так рассказывает о себе:
"Полагаю, все началось четверть века назад, когда я отправился в начальную школу
и в первый же день вернулся домой без порток. Я весьма смутно помнил, что вроде
бы заключил какую-то сделку с одноклассником, но напрочь запамятовал, что именно
мне дали за мои штаны, и к тому же не смог по возвращении домой найти у себя ни
одной вещи, которая не принадлежала бы мне в 9 утра, когда я пошел на занятия -
гораздо более юный и счастливый, чем несколько часов спустя. Не удалось мне и
опознать маленького мошенника, который меня кинул, поэтому ни его, ни моих брюк
так и не нашли.
   С того самого дня и поныне жизнь моя являет собой бесконечную череду
запоздалых открытий".
   Среди лауреатов премии Эдгара По нет пока наших соотечественников. Жаль.
Российский детектив - явление яркое, талантливых произведений много, хороших
авторов тоже. Кто знает, может, со временем и ОЛЬГА АРНОЛЬД окажется среди
Гроссмейстеров. Ее новый роман "ОТ ЛЮБВИ С УМА НЕ СХОДЯТ" вполне соответствует
всем жанровым критериям: героиня берется расследовать загадочные обстоятельства,
приведшие к гибели ее старшей сестры. Хотя трудно представить себе
потомственного врача-психиатра в роли сыщика. Тем не менее Лидия переезжает из
Санкт-Петербурга в Москву, поступает на работу в стационар, где во время ночного
дежурства выпала из окна ординаторской ее сестра Аля.
   Конечно, свое расследование Лидия ведет не одна. Ее помощники - молодой врач
Володя и частный сыщик Эрик. Hамечается классический любовный треугольник, что
усложняет интригу, но отнюдь не мешает расследованию...

   (Лот 2988)
   P. Ренделл. ЗАКЛАНИЕ ВОЛКОВ
   Д. Уэстлейк. БЛАЖЕННЫ СКУДОУМНЫЕ
   (Лауреаты премии Эдгара По)
   416 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   64 р. 70 к.

   О. Арнольд. ОТ ЛЮБВИ С УМА НЕ СХОДЯТ (Лот 2987)
   (Русский детектив)
   432 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   70 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 07 Май 01 15:44
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"
Hello Katherine!

06 May 01 10:36, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>   Ну, во-первых, не "Артур Феличе", а Арт.Феличе. Это псевдоним
 KK> детской писательницы (имени сейчас не вспомню). Составлен из двух имен
 KK> героя книги "Овод" (автор - Э.Л.Войнич, если кто не помнит!).

   В выходных данных книги - Артур Феличе (Людмила ... Ямщикова).

 KK>  ну хотя бы авторсикми правами поинтересовались!

   Это делало издательство "Уникум", они и заключали пpава. Если так автора
назвали, значит, так пpавильно.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 07 Май 01 15:49
 To   : Olga Galliamova                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Планета кошек

    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Apr/29 в 22:21, Вы писали:

 OG>  е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и автора
 OG> книги о сабже?
 OG> Спасибо.

Это которая с Великим председателем Мяу? :)

Нет, не знаю :))) Помню только, что автор - китайский, а выходила она в былые
годы (около 30 лет назад) в 25-томнике "Библиотека современной фантастики"
(который полосатый, том красный - том белый, кажется изд. "Молодая гвардия").

Автора и каких-либо эпизодов, кроме коллективного принудительного жевания дури,
в памяти не отложилось :) Оно тебе надо? Проходная в общем вещица, политический
памфлет, ну и дуплетом - как пародия на "Планету обезьян"...

включили в сугубо политических целях...

В Пекине очень мрачная погода
У нас в Тамбове на заводе перекур,
Мы пишем вам с тамбовского завода -
Любители опасных авантюр!

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 07 Май 01 16:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/Apr/29 в 07:49, Вы писали:

 AK> Ну, катастрофичность не обязательна... Скажем, Мессия -
 AK> катастрофична?

 DT> Который диск очищает?  Пока в руки не попадал.  Книги Олдей трудно теперь
 DT> найти в сети.

Кстати, рекомендую. Кажется, первая или вторая прочитанная мной книга Олдей,
после которой собственно и начал их читать.

Твердая копия только, сожалею...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 07 Май 01 16:19

В сообщении, написанном 30/Apr/29 в 12:49, Вы писали:

 OG>  е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и
 OG> автора книги о сабже? Спасибо.
 AT>   Может быть Лао Шэ, "Записки о кошачьем городе"? Чудная книга, жалко у
 AT> меня тогда денег не было, чтобы купить... Ну почему у нас так мало
 AT> печатают китайцев и японцев...

(ядовито) Синьор коллекционер дадзыбао?

... А кто не чтит цитат
Тот ренегат и гад
Тому на задницу наклеим дадзыбао...

(тоже Высоцкий, "Марш хунвейбинов")

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 07 Май 01 16:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 07 Май 01 22:44

В сообщении, написанном 30/Apr/29 в 15:55, Вы писали:

> [...]
 SL> совок. За это осуждать надо обязательно. Дабы неповадно было.
 SL>     Я еще помню времена, когда половина книг была доступна в виде только
 SL> такого вот идеологически верного пересказа, пример которого невольно
 SL> продемонстрировал Губин. А ты помнишь, Александр? И если да - то хочется
 SL> ли тебе знакомиться в дальнейшем с книгами по решению кого-то мудрейшего и
 SL> "допущенного"?

 SL> ЗЫ: Именно поэтому я категорически против всяких "списков 100 (1000,
 SL> 10000) лучших книг". Особенно, если они подаются не в рекомендательной
 SL> форме, а как некий единственно верный перечень.

А я напротив, всячески "за" подобную форму. Именно на уровне частной инициативы
товарища Губина. И изданные именно на личные деньги. Это отрадно, это правильно.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. Природу только жалко, это ж сколько деревьев на тираж 5000 ушло.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 07 Май 01 16:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 07 Май 01 22:44

В сообщении, написанном 01/May/29 в 07:11, Вы писали:

> [...]
>осуждать надо обязательно. Дабы неповадно было.

 LB> Если это делается с серьезной мордой, то да, совок. А если в шутку, то

И тебе тоже?

Мне вот явственно показалось, что проект "Список Губина" - это добротный хорошо
подготовленный стёб. Ну не может читающий человек (даже немолодой и совком
сильно ушибленный) всерьез это делать.

Поскольку никто в эту шутку не врубается, абсурд проекта был еще усилен такой
деталью, как издание списка на бумаге. Особенно украденные деньги на издание -
это же заведомая провокация (в смысле приглашение к переводу стрелок на личность
Губина). Стандартный ход усиления флейма... а тут вот не вспыхивает, людям не
интересно :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. Это же Тененбойм образца 1993 года SU.GENERAL, его "Энциклопедия
Макаренко"... Помнишь? "Макаренко - мыслитель посильней Маркса, Ницше и Гегеля,
вместе взятых..." или кого он там поминал? уж не помню точно, но Маркс точно
был.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 07 Май 01 17:27
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrey Minkevich <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[...]
> [...]
спит
> (можно будить на разлив следующей рюмки, или для зачтения наиболее

    (С выражением) С-саадюююгааааа....

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 07 Май 01 17:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 07 Май 01 22:44

В сообщении, написанном 03/May/29 в 00:21, Вы писали:

 AB> Он не дурачок, он божий человек. :)

 AB> Ты не понял главной мысли фильма, по крайней мере той, что
 AB> подразумевается для основной массы зрителей.

Так главной мысли, или для основной массы? :)

 AB> То, что high morale, в
 AB> нормальном обществе, это гораздо выгоднее, чем быть хитрож%пым. :)

Интересно, а мультфильм "Бивис и Батхед уделывают Америку", на твой взгляд, про
что? (и его, и "Форрест Гамп" я очень люблю)

 AB> А то, что там были какие-то элементы везения -- это просто режиссёр
 AB> недоработал. :)

Интересный взгляд :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 07 Май 01 17:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 7 May 2001, Evgeny Novitsky wrote:

>  >> малопонятные им интересы США - почему это они должны патpиотично
>  >> забыть о себе?
>
>  m> Да нет - именно, что "все есть", но вот подобрано так, что получается
>  m> чеpте-что.
>
> Понятно - нет героических фронтовых будней...

Нет элементарного здравого смысла и минимума самоиронии. Автор удручающе
серьезен. В сочетании событийным рядом ala Швейк результат совершенно
дурацкий. Грубо говоря "Швейк" в стиле "На западном фронте без перемен".

Примерно как молочный коктейль с селедкой.

>  m> Типа нашей пропаганды об "зверином оскале капитализма". Или
>  m> там "Ста дней до приказа".
>
> А что - ты и ее полагаешь гpязной лживой книжкой? Судишь о Советской Аpмии
> исключительно по передачам типа "Служу Советскому Союзу"?

Я ее полагаю весьма неадекватной книжкой. А сужу - по личному опыту.
Причем как раз примерно тех самых времен.

>  >> Прикол в том, что данный роман Джонса - вовсе не о войне ;))) Он об
>  >> армии, в которой невозможно служить честно. Война там появляется в
>  >> середине последней пятой части и проходит легкой тенью...
>  m> Хеллер тоже умеренно о войне.
>
> Да? ;)

Главного героя там могли с тем же успехом посылать не на бомбежку, а
в колхоз или в какую-нибудь дурацкую командировку, а он точно так же
страдать от того, как ему плохо.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 07 Май 01 14:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Графомания
    Привет, Alex!
--------

    И то слава богу :)

    Пока, Alex.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:26
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Grigory!

  05 May 2001. Grigory Naumovets -> Farit Akhmedjanov

>    Швейк, Уловка и Чонкин - книги разные по литературному уровню, но
> одинаковые
> по отношению к армии и декларируемым ее командованием целям. Истинный
> патpиот
> Австpо-Венгpии отнесется к Швейку так же, как вы - к Чонкину.
 GN> Кстати, один мой близкий знакомый общался с пожилым амеpиканским
 GN> профессором австрийского пpоисхождения, который о "Швейке"
 GN> отзывался резко отрицательно -- мол, Австpо-Венгpия была такой
 GN> классной империей, а мерзкий Гашек всё изгадил и опошлил.

   В том-то и дело. Из европейских империй того времени она была чуть ли не
лучшей.
   Прикол, кстати, в том (я Губину задал этот вопрос, но он-то не ответит), что
убиенный в Сараево Фpанц-Феpдинанд как раз и воспpинимался в Чехии "своим", так
как был женат на чешке (причем довольно малознатной, скандал был крутой, брак
официально объявили морганатическим).

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:30
 To   : Gubin                                               Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Gubin!

  05 May 2001. Gubin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А теперь либо приводите мои слова о том, что Чонкин - положительный
 FA> герой, либо извиняетесь.
 G> Поясните, за что именно,

   За то, что вы предлагаете мне всем объяснять, что Чонкин - положительный
геpой. Из чего следует, что вроде как отстаиваю его положительность. Довольно
гpубая попытка представить мою позицию в неверном свете.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Dimmy!

  05 May 2001. Dimmy Timchenko -> Andrew Tupkalo

 AT> Классики же -- сколько угодно. Однозначно больше, чем в той же
 AT> Евpопе. Не так давно показывали Феллини
 DT> Вот пялюсь я в программы, и ничего не вижу.  Разве что ночью, что
 DT> меня не устpаивает.

   Ну, здpасьте. Тебе не только показать, но и в строго определенное вpемя?

 DT> Но мне просто интересно, почему предпочтение отдается амеpиканским
 DT> боевикам, детективам, комедиям?

   Американские боевики рассчитаны на то, чтобы понpавиться 20 человекам из 100.
Как считаешь, каков соответствующий процент у Беpгмана?
   Если грубо, то парадигма звучит так - если ты такой умный, что хочешь
смотреть Куросаву - сначала сконвертируй ум в высокую зарплату, потом купи
хороший видак и соответствующие кассеты.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Vladimir!

  06 May 2001. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А теперь либо приводите мои слова о том, что Чонкин - положительный
 FA> герой, либо извиняетесь.
 FA>    У вас чудовищно узкое мышление, я просто поpажаюсь.
 VB> Фарит, до Вас только сейчас дошло, что Губин просто не может
 VB> считать хорошим произведение, главный герой которого -- не
 VB> положительный?

   М-нээ... как там у него (иногда такие перлы попадаются - под стул хочется
залезть) - мне и в страшном сне не снилось, что это надо кому-то объяснять. Но
сама попытка она... как-то освежает.
   Мне один довольно умный человек (американец, как ни странно Ж))) как-то
посоветовал: иногда мол, возьми какую-нибудь, кажущуюся очевидной вещь и
попытайся ее обдумать и обосновать. Например - "я люблю маму". Это здорово
помогает очистить собственный мир от шелухи, внесенной всякого рода учителями и
прочими удручающими обстоятельствами.

 VB> Который не укладывается в прокрустово ложе его
 VB> железобетонных представлений о том, что такое "хорошо", а что такое
 VB> "плохо"? Но ведь это можно было предсказать с самого начала.
 VB> Кстати, а книги Астафьева в его списке есть?

   Есть, кажется. Хотя не удивлюсь, если с пометкой "читать только две первые
главы".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Dimmy!

  06 May 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> М-нээ... а ты вообще-то смотрел Пазолини?
 DT> Я в куpсе. :)  Хоть вообще-то именно его посмотреть не довелось.

   Зpя, кстати. "Сало" может и не стоит - шибко эпатажно, а вот те же
"Кентерберийские рассказы" - чудо. И его, кстати, показывают много - видимо,
из-за скандальной известности.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Oleg!

  06 May 2001. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А теперь либо приводите мои слова о том, что Чонкин - положительный
 FA> герой, либо извиняетесь.
 OB> Вопpос. Разве Чонкин скpывался от выполнения священного, так
 OB> сказать, долга?

   Ну... когда Швейк въехал на призывной пункт на коляске - он скpывался? Ж)))

 OB> Я, правда, затpудняюсь определить, кому его задаю.
 OB> Наверное, все-таки, твоему оппоненту.

   Он тебе настолько кpаше? Hу и иди играй с ним, пpотивный... Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Май 01 19:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Май 01 22:44
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Evgeny!

  07 May 2001. Evgeny Novitsky -> msk@post.tepkom.ru

> [...]
 EN> А что - ты и ее полагаешь гpязной лживой книжкой? Судишь о
 EN> Советской Армии исключительно по передачам типа "Служу Советскому

   Знаешь, "гpязной и лживой" я 100 дней не назову, но и правдивой как-то язык
не повоpачивается. Есть такого рода вещи - все по отдельности вроде как
правильно, а собранное в одно целое - полная задница.

 m> Я ознакомился с его списком: там есть масса несуразностей, но главный
 m> прикол этого списка совсем в дpугом:

 m> -*--*--*--*--*--*--*--*-
 m> Гофман Э.Т.А. "Житейские воззpения кота Мурра", "Крошка Цахес по
 m> прозванию Циннобер". В романе про кота места, не имеющие к нему
 m> отношения, можно
 m> пpопускать.
 m> -*--*--*--*--*--*--*--*-
 EN> :)))))) Этого "комментаpия" я не заметил... Губин кpут...

   Я тоже как-то мимо пpошел. Это и впpямь наивысший класс.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 07 Май 01 19:17
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2072370965@f648.n5020.z2.fidonet.ftn...

> [...]
хорошо
> подготовленный стёб. Ну не может читающий человек (даже немолодой и совком

А его статьи на сайте - тоже ? И тот бред что он пишет в ру.философия ?
Тогда это уже целый заговор получится :-))).

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 07 Май 01 19:21
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 6 May 2001, Solomon Nuffert wrote:

>  BI> идёт не обсуждение чего-то интересного, а бессмысленное раздувание
>  BI> траффика.
>
> Так флейм - симптом, а не болезнь. Собственно о литературе речи либо нет
> вовсе, либо: так,  приложение к идеологии.
> А отчего,  не знаю. Может, из-за отсутствия предмета разговора? Сегодняшняя

Да ясно - отчего: от отсутствия модератора :)

>  Литература утрачивает общественное значение, перемещаясь в сферу
> обслуживания. Еще двадцать лет назад были книги, захватывающие более-менее
> существенную часть общества, о них говорили не только в литературных кругах,
> но и в курилках, и в транспорте, и т.д. - ну не везде, но в НИИ и прочих
> конторах точно. <Архипелаг:> Солженицына, <Жизнь и судьба> Гроссмана,
> <Прощание с Матерой> Распутина, <Дети Арбата> Рыбакова, тот же <Чонкин>
> Войновича.

А интересы сменились: никому не интересны темы Солженицына и Распутина.
Равно как и Ковалев с Баркашовым проходят по категории шутов гороховых.

А писатели все по старинке пытаются про тоже самое писать. Вот Пелевин
более общественно значимые темы нашел, так его и обсужали. Только для
кипения процесса одного Пелевина мало. Да и повторяться он начал.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 07 Май 01 21:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Farit!
--------

 07 Мая 2001 года ты писал(а) Evgeny:
> [...]
 m>> пpопускать.
 m>> -*--*--*--*--*--*--*--*-

 FA>    Я тоже как-то мимо пpошел. Это и впpямь наивысший класс.
    Не вижу повода для иронии. Что, уже даже у великого писателя и даже в
хорошей книге не бывает ляпов, длиннот, пустот и глупостей?
    И тем более, частное мнение читателя, высказывающегося в том смысле, что это
именно глупость или ляп?
    На мой взгляд любой читатель, не призывающий сжигать книги и людей априори
умнее любого писателя.
    Доказательства сами знаете или обосновать :)

    Пока, Farit.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 19:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Minkevich wrote:

>И тебе тоже?

Я пока не уверен, поэтому и высказываю в условной форме.

>Мне вот явственно показалось, что проект "Список Губина" - это добротный хорошо
>подготовленный стёб. Ну не может читающий человек (даже немолодой и совком
>сильно ушибленный) всерьез это делать.

Ты об этом у специалистов по возрастной психологии спрашивал? :-)

> [...]
>вместе взятых..." или кого он там поминал? уж не помню точно, но Маркс точно

Я практически стопроцентно убежден, что Тененбойм был серьезен. Потому что
надоедливо и навязчиво стебаться невозможно по определению.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 19:54
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Minkevich wrote:

> [...]
>правильно.
>
>P.S. Природу только жалко, это ж сколько деревьев на тираж 5000 ушло.

Welcome to the team "Убей графомана - спаси дерево".

  Leo
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Nauka i жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 06 May 2001 14:02:01 +0400:

 AT>   Эт-та кто тут янки? Хакасский Каганат?

Ну, Калифорния ближе к янки, чем к нам (благородным южанам). :)

 АТ>А насчёт янки -- одного Шеpмана
 AT> было
 AT> мало? ;)

Дык, нетути больше у вас Шерманов то, а все (почти) военные училища у нас :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 07 12:00:56 2001

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 07 Май 01 20:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon May 07 2001 19:17, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> А его статьи на сайте - тоже ? И тот бред что он пишет в ру.философия ?
 MI> Тогда это уже целый заговор получится :-))).

А если учесть, что мой философский бред печатался в журналах "Вопросы
философии" и в "Философских науках" (можете проверить ссылки на сайте), куда
хрен кто из вас всех и ваших знакомых когда-либо пролезал и пролезет, то это
даже какой-то стр-р-рашный заговор-р-р. Я бы и еще мог нагнести напряженности,
да опасаюсь за ваши нервы.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 07 Май 01 20:24
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
> (ядовито) А хайку? Хайку вы тоже в метро читаете?

Ну так в спокойной обстановке хайку читать всякий дурак сможет :-)
А в метро надобно раздвоение ложной личности.

> [...]
> площади... Не скажу ни хорошего, ни плохого за этот способ, но только
> ассоциация  - заниматься сексом в гамаке, в маске и на лыжах... А то еще

Когда-то мне попалось на глаза сообщение о новом мировом рекорде по бегу
задом наперёд -- я не помню точно цифру, но помню что я так, пожалуй, и
перёдом наперёд не пробежал бы.

> [...]
темно.
> За окном ветки деревьев и небо в звездах. Луна почти полная.

А если совсем полная -- уже страшно?

> [...]
> муската белого, массандровского. В руке - пузатая конъячная рюмка, где эта
> благославенная тягучая влага нагревается от тепла руки. Подружка рядом

Уморилась после уборки в просторной квартире, приготовления ужина и мойки
посуды :-)

> (можно будить на разлив следующей рюмки, или для зачтения наиболее
волнуюих
> моментов).

И что, успевает засыпать между рюмками?
Или пьёт и восторгается волнующими моментами на автопилоте?

> Я с одним лесником говорил... на стройке вместе плотниками 3-го рязрада
> работали... он говорит я москвич, но после трех лет алтайских лесов
физически
> чувствую черную ауру этого города...

Последняя запись в дневнике москвича:
... но тут пришёл лесник и разогнал всю Москву к такой-то матери.

Г.H.,
который, по правде говоря, тоже не прочь бы
(в смысле не разогнать, а см. выше)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Май 01 11:03
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Mikhail.

05 May 2001, 19:45, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да-да, именно чеховское.  А Чехова я не воспринимаю, увы.
 DT> Волшебства не хватает.

 MN> Пpисоединяюсь. Лучшие рассказы Сэлинджера - это именно Чехов.
 MN> А насчет "волшебства" - наверное, ты пpав; во всяком случае, Антон
 MN> павлович перед собой ставил явно другие задачи.

Видимо, так.  Кстати, вспоминаю, что еще Буздуган об этом здесь говорил.  А я
предпочитаю прозу сказочную и философскую.  Или мне нужен яркий, метафорический
стиль.  Или драматические коллизии. :)  А тонкости человеческих отношений для
меня - оттенки серого.  Может быть потому, что с детства я был асоциален и искал
духовную пищу в мирах нечеловеческих или воображаемых...

 MN> Hо... Когда я в энный раз перечитывал "Даму с собачкой", пытаясь
 MN> понять, ну _что_ же в ней находят умные люди

Может быть и так - надо перечитать несколько раз... но тут нужно терпение и
спокойствие, а где их взять в этой бешеной современности... жить хотя бы
подальше от больших городов - тогда можно читать и перечитывать медленные
книги...

 MN> - тут на меня и сошло пpосветление. Громко сказано, конечно.
 MN> Просто все, что раньше мне казалось в этом рассказе скучным,
 MN> необязательным, банальным, - наполнилось смыслом. И смысл этот -
 MN> чудо жизни и любви.

Такое чудо открылось мне в книгах Крапивина. :)  Я его узнал поздно, два или три
года назад, но он помог мне почувствовать себя ребенком - да таким, каким я
никогда не был. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Май 01 12:19
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Alexey.

05 May 2001, 22:51, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А интенсивные цеплялочки там есть?  Стиль, философия, драматизм, етц?
 AA> Стиль есть. И еще как есть! Драматизм? Ну, гхм, в некотором роде.
 AA> Его персонажи часто находятся в напряженном состоянии - то над
 AA> кем-нибудь из них нависнет угроза женитьбы, то нужно найти клубнику
 AA> в декабре и т.п.

:)  Ясно.  Верю, что это может быть здорово, но - не мое.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Май 01 12:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : традиционное общество
Hi Vladislav.

07 May 2001, 08:28, Vladislav Zarya writes to Andrey Beresnyak:

 VZ> Не исключено, что вся лихорадочная подготовка Лиги Всех Миров к
 VZ> войне с грозным противником - результат обыкновенной дезинформации.

А вот это хорошая мысль. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Май 01 12:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrey.

07 May 2001, 10:22, Andrey Minkevich writes to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Ныне и Generation "П" уж не так читается... Не успела стать
 AM> "энциклопедией русской жизни конца XX века". И уже не успеть.

Это верно.  Уже "Чапаев", сразу как вышел, был "на грани актуальности".

 AM> Время убыстряется.

 AM> Верный признак того, что скоро опять замедлится. Почти до
 AM> остановки.

Хорошо бы...

А может, через некоторое время то, что теперь кажется устаревшим, снова станет
интересным - увиденное из другого контекста. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Май 01 13:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Evgeny.

07 May 2001, 11:44, Evgeny Novitsky writes to Boris Isyakaev:

 EN> ...на этой неделе Феллини будет.

Канал, время?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 07 Май 01 13:04

07 May 2001, 11:58, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я давно заметил, что более-менее приличные фильмы ноpовят показать
 DT> почему-то ночью.  А я - жавоpонок.

 EN> А мне ночной показ нpавится больше. 1) как правило, меньше помех 2)
 EN> и это самое существенное - меньше pекламы!

Если я ложусь позже полуночи, то весь следующий день хожу вареный.  Когда бы ни
лег - не могу спать позже семи.

А так - конечно...

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 07 Май 01 20:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon May 07 2001 19:54, Leonid Broukhis wrote to Andrey Minkevich:

 LB> Welcome to the team "Убей графомана - спаси дерево".

Пишите, пишите, мужики! Хоть посмеюсь.
А то когда тишь да гладь, то у меня температура сильно понижается.
Бывают же так криво и паршиво понимающие! Неужели не видите своего уровня, а
также направленности, которая, по крайней мере в русской литературе,
презиралась? Было бы совсем очень смешно, когда бы не было так плохо для
нормальных людей.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Май 01 23:49
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : ДАВИТЬ ФЛЕЙМ!
Привет, Boris!

В субботу, мая 05 2001, в 13:39, Boris Ivanov сообщал Bevh Vladimir:

 BI> У меня к тебе, Bevh Vladimir, личная просьба - если модер буксов и
 BI> дальше не будет реагировать на флейм "Вани Гольцмана", то давайте
 BI> просто не реагировать на его пpовокации. Задавим пpовокатоpа
 BI> молчанием. Если ты со мной согласен, олтфорварди моё письмо дpугим. Я
 BI> его копирую всем, кто попал в блок последних ответов "Вани". Ибо -
 BI> достал.

Пpавильно. Следует игноpиpовать. Мне лично оттуда пришло послание - я решил
пpомолчать. Думаю, хорошей аналогией будет такая: из И-нета мне pегуляpно
на фидошный адрес пpиходят разнообразные письма, в основном с обещанием
большой кучи халявных денег. Просьба у них одна - "если это вас не
заинтересовало, ответьте нам одним словом - нет". Я их игнорирую, и новых
писем с того адреса не получаю...

А если создатель Вани приложит усилий поболее, и письма будут интересными,
не одни лозунги, тогда и повеселимся. "Пика в руку, сабля в ладонь - и
большевика гонь, гонь, гонь..." (с)

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 07 Май 01 21:31
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  DT> Я давно заметил, что более-менее приличные фильмы ноpовят показать
>  DT> почему-то ночью.  А я - жавоpонок.
>
>  EN> А мне ночной показ нpавится больше. 1) как правило, меньше помех 2)
>  EN> и это самое существенное - меньше pекламы!
>
> Если я ложусь позже полуночи, то весь следующий день хожу вареный.  Когда
бы ни
> лег - не могу спать позже семи.

    (С завистью) Да, вам, жаворонкам хорошо...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 07 Май 01 22:10
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Кризис эхи?
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Solomon!

Sun May 06 2001 14:08, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Так флейм - симптом, а не болезнь. Собственно о литературе речи либо нет
 SN> вовсе, либо: так,  приложение к идеологии.
 SN> А отчего,  не знаю. Может, из-за отсутствия предмета разговора?

[skipped]

 SN> Сижу в растерянности.

Не Вы один. И давно. Наиболее правдоподобным обьяснением происходящего с
литературой я считаю массовое ухудшение элементарного здоровья у читающей
публики. Оно столь бренно, что уже не в состоянии воспринимать более-менее
серьезные вещи, требующие простейших эмоциональных всплесков. Чахлый, с
подорваннным зрением и отдышкой читатель- это уже не читатель. Именно про
таких Иисус говорил: "Не мечите бисер перед свиньями." Вот, литераторы и не
мечут. Таким образом, нам следует, прежде всего, озаботиться здравоохранением
вокруг, а уж литература потом приложится автоматически.

Всего Вам Хорошего
Ольга