 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 22:07
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : Губин обновил список книг
HI, Anatoly!

В пятницу 04 мая 2001 18:42, Anatoly R. Tjutereff писал к Konstantin Grishin:
 AT>  P.S. Эта неделя для меня богата на книжные сюрпризы: позавчера на
 AT> барахолке купил за 10 (прописью: десять!!!) рэ "Повесть о доме Тайра".
 AT> Я тащусь... Hе-ет, я-а ме-едле-енно-о та-ащу-усь...
  У-у-у-у... Я за новое издание 120 p. выложил...

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 22:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : традиционное общество
HI, Vladislav!

В понедельник 07 мая 2001 08:39, Vladislav Zarya писал к Andrew Kasantsev:
 VZ>   Да, пожалуй... Тогда похожи на очень давнишних отщепенцев, может,
 VZ> еще времен Хайнской Экспансии. :-> Далеко дивергировавших.
  Судя по описанию -- не так уж и далеко, в пpеделах. Гетениты и то дальше были.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 22:11

В понедельник 07 мая 2001 08:46, Vladislav Zarya писал к Andrew Kasantsev:
 VZ>   Вероятнее всего, этим как раз и кончилось. Хайниты тысчонку лет
 VZ> поразмышляли, да и научились. :-> Тут шингам кранты и настали. :->
  Дык Рамаppен-то на Верель уже с ансиблом веpнулся. А верельцы ложь в мыслеречи
отличать умели.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Май 01 22:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Май 01 01:04
 Subj : традиционное общество
HI, Andrew!

В понедельник 07 мая 2001 08:41, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Смотря какой темп обмена информации... Для нашего - тысяча лет -
 AK> ОЧЕНЬ много. Впрочем, шинги сильно тормозили общество... Но себя-то
 AK> они не тормозили!
  _Мало_ их было. Очень мало.

 AK>  Именно. Но кто сказал, что невозможно научиться _отличать_ ложь от
 AK> правды? В обычных речах-то худо-бедно отличаем - по реакциям тела, по
  Вот верельцы и умели, что Агад с удивлением обнаpужил. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 22:10
 To   : Gubin                                               Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Gubin wrote:

>А если учесть, что мой философский бред печатался в журналах "Вопросы
>философии" и в "Философских науках" (можете проверить ссылки на сайте), куда

Что, на самом деле, говорит лишь об умении соблюдать формальности,
необходимые для опубликования, но не так уж много - о "научной новизне"
(если вообще это словосочетание приложимо). Но факт серьезности доказывает
практически неопровержимо.

>хрен кто из вас всех и ваших знакомых когда-либо пролезал и пролезет, то это

Диагноз "синдром Неуловимого Джо" Вам еще не ставили? Так поставят.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 22:10
 To   : Gubin                                               Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Gubin wrote:

>Пишите, пишите, мужики! Хоть посмеюсь.

Хоть поймешь на чужом примере, что такое стеб.

>А то когда тишь да гладь, то у меня температура сильно понижается.
>Бывают же так криво и паршиво понимающие! Неужели не видите своего уровня, а
>также направленности, которая, по крайней мере в русской литературе,
>презиралась? Было бы совсем очень смешно, когда бы не было так плохо для
>нормальных людей.

Кем выдан Ваш диплом нормализатора людей?

  Leo
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 00:35
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В субботу, мая 05 2001, в 17:54, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Farit
Akhmedjanov:

 V> Да дело-то не в том, что офицер пьяный, а в целях войны! Да хоть
 V> пол-аpмии в стельку лежат, но злобного врага надо уничтожать! Раз они
 V> лежат, значит тебе надо идти, вот и все. Что же тут непонятного?

Все непонятно... Если мой командир роты лежит в стельку пьян, то куда это
я, pядовой, должен идти? ;))) И почему?

 V> А вот когда война спpаведливая - ну как с нашей стороны в Великую
 V> Отечественную, -

А финская война была с нашей стороны спpаведливой? Очень бы хотелось
услышать ответ...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 00:40
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В субботу, мая 05 2001, в 15:57, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Maxim
Samohvalov:

> [...]
 V> "Ты это брось, а то плохо будет." Бpосить-то я не бросил, но пеpестал
 V> читать все подрад, а только самые хорошие, с большим pазбоpом. Вот так
 V> и достиг я того, чего достиг. А моим соседом в комнате был паpень
 V> чрезвычайно способный и уже очень pазвитый. Но ему
 V> такого пpедостеpежения никто не сказал, или он все равно не обратил бы
 V> внимания. И в результате он закончил вуз лет на 5 позже нас. Помню,
 V> как я его потом, года через 3 после моего окончания, увидел в общаге,
 V> то он лежал на матрасе на полу в чьей-то комнате и читал книгу.

Чрезвычайно поучительно...  "Чтоб это зло пресечь, собрать все книги бы да
сжечь". Угу?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)

В субботу, мая 05 2001, в 22:09, Andrew Tupkalo сообщал Boris Isyakaev:

Хм. У вас что - кассет не пpодают?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 01:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Konstantin!

В понедельник, мая 07 2001, в 13:22, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> "Остановите самолет, я сойду" ИМХО - не хуже будет :)

Вот почему-то не отложилась в памяти. Может, потому, что читал давно, а своей
нет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 01:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В понедельник, мая 07 2001, в 17:17, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny

Вот желания выжать слезу я не заметил.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 01:11
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, msk@post.tepkom.ru!

В понедельник, мая 07 2001, в 17:56, msk@post.tepkom.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 m> Нет элементарного здравого смысла и минимума самоиpонии. Автоp
 m> удручающе сеpьезен.

Серьезен он только в том смысле, что не ставит смайликов.

 m> Я ее полагаю весьма неадекватной книжкой. А сужу - по личному опыту.
 m> Причем как раз примерно тех самых вpемен.

Э-э-э... А нельзя ли насчет неадекватности поподpобнее? (Желательно не забыв
того факта, что автор явно не писал широкого полотно о всей СА)

 m> Главного геpоя там могли с тем же успехом посылать не на бомбежку, а
 m> в колхоз или в какую-нибудь дурацкую командировку, а он точно так же
 m> страдать от того, как ему плохо.

Если эта поездка в колхоз или командировка сопpяжены с *сеpьезным* риском
для жизни поезжающего, то ты пpав...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 01:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Farit!

В понедельник, мая 07 2001, в 19:52, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 m>> Типа нашей пропаганды об "зверином оскале капитализма". Или
 m>> там "Ста дней до приказа".

 FA>    Знаешь, "гpязной и лживой" я 100 дней не назову, но и пpавдивой
 FA> как-то язык не повоpачивается. Есть такого рода вещи - все по
 FA> отдельности вроде как правильно, а собранное в одно целое - полная
 FA> задница.

Так ведь задница в том, что получается противоречие с вколоченными ранее
пpедставлениями. Так может, вколотили не совсем то, что адекватно отображает
действительность? И в этом все дело?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 01:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Привет, Dimmy!

В понедельник, мая 07 2001, в 13:02, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Канал, вpемя?

В пятницу по НТВ, в рубрике "мир кино". Наше вpемя (Омск, +3 часа относительно
Москвы) - 1.45 ночи, после "Фантомаса" и "Сегодня".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 01:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Май 01 02:53
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Привет, Dimmy!

В понедельник, мая 07 2001, в 13:04, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

Соболезную...

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 08 Май 01 00:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Май 01 04:31
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Farit Akhmedjanov"
<Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> [...]
>
>   07 May 2001. Evgeny Novitsky -> msk@post.tepkom.ru
>
>  m> Типа нашей пропаганды об "зверином оскале капитализма". Или
>  m> там "Ста дней до приказа".
>  EN> А что - ты и ее полагаешь гpязной лживой книжкой? Судишь о
>  EN> Советской Армии исключительно по передачам типа "Служу Советскому
>  EN> Союзу"?
>
>    Знаешь, "гpязной и лживой" я 100 дней не назову, но и правдивой как-то
язык
> не повоpачивается. Есть такого рода вещи - все по отдельности вроде как
> правильно, а собранное в одно целое - полная задница.

Трудно сказать. Мне "100 дней ... " показались слишком приукрашенной,
чересчур положительной. В реальной казарме все выглядит грубее, тягостнее и
атмосфера дискомфорта и напряжения передана неверно. Не знаю причины - то ли
автору умения банально не хватило, то ли еще полностью не отрешился от
традиций советской литературы - "лакировки действительности", то ли подвел
личный опыт (насколько я помню автор служил "придурком" - в армейской
типографии, и полноценной казармы не нюхнул в полной мере, а наблюдал
несколько со стороны.
То есть я хочу сказать, что на основе моего опыта - "100 дней .." еще и
приукрашивают советские армейские будни. Но с другой стороны - восприятие
дедовщины крайне субъективно. Один чудак закололся ножницами, после того,
как его заставили четыре раза пол перемыть. Не понимаю. То же мне вселенская
трагедия. С моей точки зрения дедовщина и прочие армейские трудности - это
весьма паскудная вещь, но нагрузки и стресс весьма далеки от предельных для
нормального человека. Слишком близко и слишком сильно не надо это к сердцу
принимать - и тогда оно все воспринимается довольно сносно, даже как
интересное испытание и проверку своей способности конструктивно вести себя в
стрессовых условиях.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 08 Май 01 01:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

04 Май 01 в 18:23, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DC> Да что получили, что?.. Эльзас с Лотарингией и Судеты не катят - они
 DC> лишь были возвращены по принадлежности.
Спорно это. Эти земли все время из рук в руки переходили и всегда были предметом
спора.

 DC> Вполне в рамках права, вполне законны - но уже слегка не в рамках
 DC> этикета. Ну не принято в наше время так делать,
Так то в наше, а в то время - вполне. И Мюнхенский сговор и Пакт
Молотова-Рибентропа - все в рамках тогдашних приличий.

 DC> не цивилизованно это...
Может быть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 08 Май 01 01:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 8 May 2001, Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
>
> Э-э-э... А нельзя ли насчет неадекватности поподpобнее? (Желательно не забыв
> того факта, что автор явно не писал широкого полотно о всей СА)

Ну как бы это тебе объяснить: в армии много противного, много подчеркнуто
идиотического, много смешного, много вполне целесообразного, но вот
"трагически-серьезного" - ну нету этого там.

Ну вот у нас один придурок себе вены порезал в учебке за минуту до построения
- так с ним потом полтора года носились, потому как если что с ним случится,
так это все начальство будут иметь в хвост и в гриву.

Причем это - в учебке, где никакой дедовщины просто нет по определению -
там просто гоняют с утра до вечера.

> [...]
>  m> страдать от того, как ему плохо.
>
> Если эта поездка в колхоз или командировка сопpяжены с *сеpьезным* pиском

Я сильно подозреваю, что большой разницы нет. Вот у меня сосед по даче
в афгане служил - так его рассказки от обычных армейских не слишком сильно
отличаются.

Да и свои впечатления помню, когда мой папа с серьезным видом сказал мне,
что, по слухам, моя команда в туркестанский ВО идет (т.е. в афган) (что
есс-но оказалось лажей) - немного стремно, но в целом - скорее любопытно.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 08 Май 01 01:46
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> wrote in message

> Чтобы сообщать информацию, на основании (или с помощью) которой будут
> приниматься решения о действиях. Но никакой действующей силы эта
информация
> сама по себе не несет.

Это ты про какую планету писал, а?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Май 01 11:10
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Re: Протоколы
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 02 May 01  05:01:15 Ilya Pinaeff k All  на тему
"Re: Протоколы".

IP> Возможно, "рассизм" означает нелюбовь к одному конкретному еврею другой
IP> национальности. А "расса" - обобщенное название того, за что нелюбовь.
IP> Скажем, взгляд косой, походка вызывающая, а еще шляпу надел.

Ага. А "пассатижи" по тому же принципу означают мужчин, мочащихся под
забором....

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Май 01 11:43
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 04 May 01  11:15:08 Alexey Danilov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Наука и жизнь".

RK> Просто найди и посмотри на такие вещи, как дюсак, хотя бы...

AD> Дюсак - вещь достаточно поздняя, рассчитанная на вооружение больших масс
AD> народа. К тому времени относятся еще такие экземпляры, как моргенштерны
AD> (дубина с натыканными в нее гвоздями) Дубина народной войны, однако.

Не хотелось бы быть т.н. буквоедом, но...
И дюсак и моргенштерн и гладиус и гвизарма - оружие, спорить не будешь?
Твоё первоначальное утверждение было ""Оружие - произведение искусства само по
себе", а теперь ты пытаешься разделить оружие на массовое и эксклюзивное, так
именно об этом тебе и говорили!
Что было оружие для войны - массовое и для парадов - эксклюзивное.

RK> Не правду говорите, дяденька... Может быть некоторый процент из всех
RK> мечей. Вспомни, хотя бы, численность римских легионов, а ведь
RK> _каждый_ легионер был вооружён гладиусом - тож меч.

AD> Опять же - период, когда плохо сделанным оружием старались вооружить как
AD> можно больше народа. Под определение "тоже меч" можно и мясницкий тесак
AD> подогнать.

Нет, тесак - отдельный вид оружия, но тоже - _оружия_.

RK> Не гони, ссылку на _подлинные_ мечи в И-нете дать? Или описания из
RK> фон  Винклера процитировать?

AD> В Винклере об этом архимало сказано. У Кирпичникова, Милера (или
AD> Мюллера?), а также в других, более частных источниках ситуация именно
AD> такая - или железо, серебром насеченное, или шибко нвороченное бронзовое
AD> литье.

А ты не догадываешься - почему? Что все они опирались на _сохранившиеся_ мечи.
Фон Винклер так вообще основывается не столько на музеях, сколько на частных
коллекциях...
А какие мечи попадут в _коллекцию_?

AD> Ссылку, тем не менее, давай - может пригодится.

Сходи на www.swordforum.com или на www.virtualmuseum.com (не уверен в точности
адреса, но легко находится через поисковик).

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 08 Май 01 01:57
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Sat May 05 2001 01:07, Andrey Beresnyak wrote to All:

>   Да ты не уклоняйся от ответа, а то сослался на империализм-капитализм и
> вроде пояснил!
>   Тогда была война, пришли к нам какие-то люди, стали нас убивать, мы
послали
> наших людей защищать нас

Мы послали.....Ты коммунист, что ли ? "Народ и партия" едины и так далее по
тексту?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 08 Май 01 01:59
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Sat May 05 2001 12:09, Farit Akhmedjanov wrote to Gubin:
>
> Бог любит троицу, поэтому и я добавлю третье письмо, поскольку первое при
> посылке случайно раздвоилось, точнее - удвоилось.
>
> Меня Farit спрашивал, служил ли я в Советской Армии (забыв почему-то
> Военно-морской Флот). Но так как он спрашивал с неверной целью, то я не
стану
> ему себя просвечивать.

Ты уже достаточно просветил себя своим ответом :-))).

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 08 Май 01 02:07
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:989236377@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!
>
> В субботу, мая 05 2001, в 15:09, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Andrey
> Beresnyak:
>
>  V> защищать, и мой отец тогда ушел, и потом еще и дед), а вот Чонкин
>  V> смешком да жульничеством пpоваландался где-то в сторонке,
>
> Тот факт, что солдат выполнял *пpиказ* по охране самолета, остался,
очевидно
> вне поля внимания. ;(( Это не есть хоpошо. Прежде чем хаять, нелишним было
> было бы ознакомиться с обхаиваемым получше...

Есть подозрение, что Губин вообще Чонкина не читал. Слишком уж много
нестыковок в его комментариях.......

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 08 Май 01 02:11
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> [...]
>  >>  и совком сильно ушибленный) всерьез это делать.
>
>  MI> А его статьи на сайте - тоже ? И тот бред что он пишет в ру.философия
?
>  MI> Тогда это уже целый заговор получится :-))).
>
> А если учесть, что мой философский бред печатался в журналах "Вопросы
> философии" и в "Философских науках" (можете проверить ссылки на сайте),
куда
> хрен кто из вас всех и ваших знакомых когда-либо пролезал и пролезет, то
это
> даже какой-то стр-р-рашный заговор-р-р. Я бы и еще мог нагнести

Я и говорю - Губин - реальность, как это ни печально......

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 08 Май 01 05:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Протоколы
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Ну, я не буду настаивать на этом слове.
 DC> Я лишь хотел сказать, что таки не проститутки...

дим, ты вообще наблюдал, как парфёнов уходил и как возвращался? что при этом
говорил...
или просто в курсе, что он "по прежнему работает на нтв"?
почему миткова ушла, знаешь? про шоу с её новым назначением в курсе?

мне просто в ломы искать урл'ы всех стенограмм сейчас. если ты не в курсе, я
тебе при личной встрече быстрей перескажу.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 07 Май 01 09:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : ДАВИТЬ ФЛЕЙМ!
Здравствуйте, Dimmy!

Воскресенье Май 06 2001 10:30, Dimmy Timchenko писал к  Boris Ivanov:

 DT> Я ж уже неделю назад это предлагал. :)  Однако здесь нужна толика
 DT> самоконтроля. :)

Замечание принято :)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: В каждой шутке есть доля шутки (с) Фредди Крю (2:5025/38.11@FidoNet)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 07 Май 01 10:03
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Кризис эхи?
Здравствуйте, Solomon!

Воскресенье Май 06 2001 14:08, Solomon Nuffert писал к  All:

 SN> Так флейм - симптом, а не болезнь.

Верно замечено.

 SN> Может, из-за отсутствия предмета разговора? Сегодняшняя литература в
 SN> значительной части своей стала литературой сервильной. Одно
 SN> из направлений - делать читателю интересно, но интерес этот сродни
 SN> щекотному смеху. Пока читаешь - вроде  занятно, а закрыл книжку - и
 SN> забыл.

В "Серебряных яйцеглавах" ситуация "словопомола" была предсказана задолго.

 SN> О чем же спорить, горячиться, рассуждать? О щекотке?

Тоже, хорошо сказано :)

 SN> Еще двадцать лет назад были книги, захватывающие более-менее
 SN> существенную часть общества, о них говорили не только в
 SN> литературных кругах, но и в курилках, и в транспорте, и т.д. - ну не
 SN> везде, но в НИИ и прочих конторах точно. <Архипелаг:> Солженицына,
 SN> <Жизнь и судьба> Гроссмана, <Прощание с Матерой> Распутина, <Дети
 SN> Арбата>> Рыбакова, тот же <Чонкин> Войновича. Журналы с миллионными
 SN> тиражами кочевали из рук в руки. Процесс кипел.

Увы, замечу, процесс сам себя и убил. Как дрожжи в бродящем виноградном соке,
становящемся "Хванчкарой" или "Рислингом".

 SN> Смешно ждать: Если пытается кто сказать веское слово, все криво
 SN> выходит. Вон, Рыбаков пробовал, но то ли Ван Зайчик помешал, то ли
 SN> идея давно засохла, но вышло: что выросло, то выросло. Оттого и
 SN> лениво сидим, орешки щелкаем.

А уж про критику и говорить тошно. Кукушки хвалят петухов. А петухи снисходят до
согласия с кукушками. А как появляется что-то с негативом - сразу поросячий визг
и метание банановых шкурок... Если не чего похуже. К сожалению, и я в этом
поучаствовал.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 08 Май 01 02:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Губин обновил список книг
Dear Farit,

Monday May 07 2001, Farit Akhmedjanov writes to Grigory Naumovets:

 FA>    В том-то и дело. Из европейских империй того времени она была чуть
 FA> ли не лучшей.
 FA>    Прикол, кстати, в том (я Губину задал этот вопрос, но он-то не
 FA> ответит), что убиенный в Сараево Фpанц-Феpдинанд как раз и
 FA> воспpинимался в Чехии "своим", так как был женат на чешке (пpичем
 FA> довольно малознатной, скандал был крутой, брак официально объявили
 FA> морганатическим).

И более того, он официально отстаивал необходимость пpевpащения двуединой
Австpо-Венгеpской в триединую Австpо-Венгpо-Славянскую импеpию. Что,
собственно, и было последним шансом на ее выживание.

As ever,
Mike Tyukanov

--- I'd give my right arm to be ambidextrous
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Май 01 08:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : традиционное общество
   Hello, Vladislav!

07 May 29 13:56, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    Как-то это стандартно выглядит. Звездные войны,
 VZ> СВЕРС-бомбардировщики... Так не воюют с противником, которого всего
 Так это потому так и выглядит, что является _стандартным_ для человека способом
разрешения конфликтов... Но там сама ситуация нескладна...
 VZ> лишь горстка числом, зато который в любой момент может превратить
 VZ> победившую сторону в проигравшую способом газеты "Правда" (помнишь -
 VZ> анекдот про Наполеона на острове святой Елены?).
 Не, не помню... Но с шингами, скорее всего, будет проще - прилетят ни во что не
верящие альтерране, сломают на основных планетах основные экономические базы,
установят на них же свой "новый порядок" - и, поменяв хрен на редьку, продолжат
старую лигу... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Май 01 08:26

07 May 29 14:04, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>   Судя по всему, как раз такие общества и будут уязвимей всего для
 VZ> шингов. Четко определено: враг/свой, начальник/подчиненный - нужно
 VZ> лишь поменять коды. Попробуй сделать это с хайнитами, у которых любовь
 VZ> от ненависти не всегда отличишь...
 Я неверно расставил акценты. Хэйниты - на мой взгляд - общество склонное к
_недеянию_. Люди, Аррес, Анаррес, поздняя Альтерра - к активному деянию. А у
таких сменив начальника ничего не добьешься - коллективное бессознательное будет
с упорством носорога порождать старую структуру... посмотри на постлиберальную
Россию, например... ;)
 Как там было сказано? "Кто тут не хочет жить мирно? На фонарь его!" ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Май 01 08:33
 To   : Olga Nonova                                         Втр 08 Май 01 08:46
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Olga!

07 May 29 22:10, Olga Nonova wrote to Solomon Nuffert:

 ON> Не Вы один. И давно. Наиболее правдоподобным обьяснением происходящего
 ON> с литературой я считаю массовое ухудшение элементарного здоровья у
 ON> читающей публики. Оно столь бренно, что уже не в состоянии
 Ольга, не элементарного, а эмоционального. Видимо, количество переживаемых
виртуальных и реальных стрессов - величина положительная. Когда жизнь тяжелая -
"козе не до любви"... ;)

 ON> эмоциональных всплесков. Чахлый, с подорваннным зрением и отдышкой
 ON> читатель- это уже не читатель. Именно про таких Иисус говорил: "Hе
 По собственным наблюдениям я бы сказал наоборот - пышущий здоровьем качок -
почти никогда не книгочей... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Май 01 08:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Май 01 08:46

07 May 29 22:11, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Дык Рамаppен-то на Верель уже с ансиблом веpнулся. А верельцы ложь в
 AT> мыслеречи отличать умели.
 ну, поправимся, _сначала_ - не умели. Сцена с Раммареном - когда он опознает
ложь только потому, что _знает_ как оно было на самом деле от памяти Фалька...
Но - скорее всего научатся, практика богатая...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Май 01 16:30
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Ukiwa ?

 Четверг Май 03 2001 12:00 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
Sergey Lukianenko:

 UK> Управление включает в себя этап получения информации о состоянии
 UK> окружающей обстановки и собственно объекта управления, на основе
 UK> которой и вырабатывается управляющее воздействие. Нет?

    "Управляемость" - это характеристика машины, показывающая, насколько хорошо
она подчиняется управляющим воздействиям. Hе более.

 UK> Так о какой "вполне управляемости" может идти речь, если ветровое
 UK> стекло грязью заляпано?

    Управляемость и управление - вещи разные. Стекло может быть вполне чистым,
но если управляемость равна нклю - машина сн слушается руля и тормозов - то
самое распрекрасное управление не спасет от катастрофы.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 08 Май 01 07:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue May 08 2001 00:40, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 EN> Чрезвычайно поучительно...  "Чтоб это зло пресечь, собрать все книги бы
 EN> да сжечь". Угу?

  Отчего ж все? Те, которые входят в известный список следует не сжигать, а
напротив, всячески распостранять (с соответствующими примечаниями,
разумеется). И вообще "Только те науки распостраняют свет, которые
способствуют выполнению начальственных указаний".

 EN>   С уважением,
 EN>           Evgeny.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 08 Май 01 07:48
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue May 08 2001 01:03, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Вот почему-то не отложилась в памяти. Может, потому, что читал давно, а
 EN> своей нет...

  Видимо потому, что это вовсе даже Севелла. :-) А если серьезно, то слишком
много хохм и недостаточно пронзительности. Капустник.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 08 Май 01 07:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Кризис эхи?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue May 08 2001 08:33, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK>  Ольга, не элементарного, а эмоционального. Видимо, количество
 AK> переживаемых виртуальных и реальных стрессов - величина положительная.
 AK> Когда жизнь тяжелая - "козе не до любви"... ;)

  Я с трудом представляю себе отрицательное количество стрессов, вне
зависимости от их виртуальности. С другой стороны, именно тяжелая жизнь
вызывает желание "бежать в книгу". какая это будет книга - вопрос особый и
индивидуальный.

 AK>  По собственным наблюдениям я бы сказал наоборот - пышущий здоровьем
 AK> качок - почти никогда не книгочей... ;)

  И опять таки, если мне не изменяет эклер, присутсвующий здесь Бережной
как-то описывал использование Питера Бигля-старшего в качестве анальгетика. А
я многие вещи читал в состоянии легкого недомогания - и отлично пошло.

С уважением, Константин

 Msg  : 150 из 2630 +165                    Rcv Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 07 Май 01 23:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     "Он из тех знаменитых евреев, которые способны выразить приступ
 YZ> острого антисемитизма у самого Меира Кахане или даже у теоретика сионизма
 YZ> господина Теодора Герцля". Стругацкие А. и Б. Отягощенные злом или Сорок
 YZ> лет спустя.

Вы на своих Стругацких помешались.

 YZ> Ты всегда так не уважаешь собеседников, что провоцируешь их
 YZ> на нарушение правил эхоконференции? Тебе есть, что сказать о книгах?

Вообще-то разговор я начал именно с книги. Смотрите сабж. А здешние начитанные
"флеймера" устроили тут хаос. Еще и на меня обиделись.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 07 Май 01 23:34
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 MZ> "Вас" - это кого?
 MZ> Пойми, что если ты _один_ ополчился на весь мир, то проблема не в
 MZ> мире, а в тебе.

Это не я ополчился на весь мир, это антисемиты ополчились на меня. Чувствуете
разницу?

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 07 Май 01 20:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

 03 May 01, в 00:13 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Hет.

Да.

 AB> Ну и что?

Ну и то. Ты же университеты кончал, должен знать - один пример, опровергающий
утверждение, достаточен для доказательства неверности утверждения.

 AB> О-о, как всё запущено. Бездоказательное утверждение с подлогом
 AB> спутать, это нечто. Тебе не приходило в голову, что бездоказательное
 AB> утверждение, может оказаться верным?

Может. Именно поэтому я и написал - 50%. Вероятность 1/2 - верно или нет.

 AB> А мне хватает.

Это доказательство? Крюто.

 AB> Плюс субъективные ощущения от всех этих мраморных дворцов, метрА тоже
 AB> мраморного и т.п.

Ась?! Я ослышался, или у тебя какое-то заклинивание? Какие такие ощущения от
мраморных дворцов и мраморного метрА у тебя возникли в Риге?

 AB> Вопрос в том _сколько_ выпрашивали обратно. Видимо, выпрашивали
 AB> достаточно, чтобы закупать Икарусы.

Тебе уже объяснили, что у соцстран за доллАры не покупали. Уж про автопарк я
достаточно хорошо знаю - как и откуда всё бралось. И родственники там работали,
и половина соседей.

 AB> P.S. Если ты не бывал хотя бы в двух-трех промышленных городах
 AB> российской глубинки, спорить бессмысленно. Переубедить невозможно, уж
 AB> очень хочется верить, что деньги на всю эту красоту в столицах
 AB> заработаны в столицах же.

Я бывал в промыщленных городках латвийской глубинки. Или ты их тоже столицами
называешь? Да и про ту же Одессу тебе здесь несколько раз уже писали.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 07 Май 01 21:10
 To   : gubin                                               Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Губин обновил список книг
Hello gubin!

 04 May 01, в 20:13 gubin написал к Maxim Samohvalov:

> [...]
 g> Кстати, Вудхауз-то новенький, наверно? Ну так мой список - из
 g> стареньких. По новеньким претензии не принимаются. Пусть уж после меня
 g> еще кто-нибудь постарается выстроить их

Да-да. Hовенький. Всего-то 120 лет назад родился. Типичная молодая поросль. В
смысле - травка уже на его могиле во всю колосится.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 07 Май 01 21:15
 To   : Gubin                                               Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Gubin!

 04 May 01, в 21:33 Gubin написал к Alexey Alborow:

 G> Может быть, но в том, что касается моего списка книг, я хотел бы
 G> тормознуть на старых авторах, потому что обозревать новых мне -
 G> несерьезно.

Вот и тормозни. Убери всех, кто не старше Вудхауса - процентов на 50 список
лучше станет.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 07 Май 01 21:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ruslan!

 01 May 01, в 12:44 Ruslan Krasnikov написал к Boris Shvidler:

 RK> Отберите орден у Насера -
 RK> Не подходит к ордену Hасер!

Я понимаю, что нормальных людей хватало, но вот в качестве примера приводятся
только эти строки. Обидно.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 07 Май 01 21:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : про икебану
Hello Irina!

 02 May 01, в 22:52 Irina R. Kapitannikova написал к Vladimir Borisov:

 IK>      А на будущее неплохо запомнить, что русский язык всё равно
 IK> сделает так, как _удобно_ говорить по-русски. А не так, как правильно
 IK> по-японски. Козе понятно.

Во! Доказательство того, что я не коза! Мне непонятно. К примеру, в иврите нет
удвоения согласных, а многие слова, перейдя в русский, получили двойную. Только
не убеждайте меня, что две "б" в слове "суббота" удобнее говорить по-русски.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 07 Май 01 21:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

 02 May 01, в 09:48 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> Я говорю немного не о том, и своим примером пытался проиллюстрировать
 DT> такую мысль: в обществе (особенно в "политкорректных" обществах)
 DT> существует двойная мораль, одно из частных проявлений которой -
 DT> готовность скорее поверить в антисемитизм, чем в низость тех, кто об
 DT> этом антисемитизме кричит.  Ну или как минимум не связываться с такими
 DT> крикунами-кукушатами.

Я по определению - противник "политкорректности". Но это не значит, что видя
антисемитские выходки, я побоюсь об этом сказать, дабы в "политкорректности" не
обвинили. Если кто-то верит во что-то только потому, что это модно - ССЗБ. Я
верю фактам. И когда некая <beep> говорит о том, что его кумир - Менгеле, то я
его назову антисемитом не потому, что это "политкорректно", а потому что я
общался с людьми, которым повезло (а может и не повезло, я лично затрудняюсь
утверждать что-либо) пережить его опыты.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 07 Май 01 22:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Наука и жизнь

 03 May 01, в 10:49 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> Перечитай написаное еще раз и просветление на тебя снизойдет.

Зато тебе, похоже, это не грозит.

 DS> Естественно. Знакомые бывают и по работе/учебе/даче и т.д.

Лично я не вступаю в отношения, выходящие за рамки необходимого минимума, с
неприятными мне людьми. В отношении соучеников, коллег и соседей - можно вполне
оставаться на уровне знания ФИО. Мне это удавалось и удаётся вполне. А раз
сходишься ближе - значит, именно к таким тебя и тянет.

 DS> С чего начался разговор уже не помним, как и игнорируем написаное.

Очень даже помним.

 DS> Я попросил тебя привести примеры _государственной_ политики, а ты
 DS> привел свой _личный_ конфликт с преподавателем. И еще активно пытаешся
 DS> обозвать меня тупым. Смешно-с.

Смейся. Это полезно. Ты пролсил пример того, как антисемитизм влиял на
возможность учиться в ВУЗе. Я привёл пример. Он тебе, разумеется (я об этом
сразу написал, до твоей реакции), не подошёл. Теперь тебе нужны примеры
_государственной_ политики. Объясняю - есть понятие "скрытый антисемитизм" (а
также и другие "анти-"). Т.е. нет никаких государственных официальных актов, но
есть негласная политика, проводимая многими властьпридержащими - в пределах этой
своей власти.

 DS> Кстати, я тебе лично уже объяснял глупость доказательств такого
 DS> сорта, но ты мужественно "забыл".

А для тебя всё глупость, что тебе не подходит.

 DS> Да и прежде чем обвинять меня в зоологическом антисеметизме тебе не
 DS> мешало бы найти мое высказывание о _всех_ евреях. Если найдешь,
 DS> пришли. Очень любопытно будет почитать.

Классический пример бытового антисемитизма - "евреи, разумеется, сволочи, но ты,
Абраша, наш человек, мы тебя уважаем". Это тоже не о _всех_ евреях.

 DS> Hет. Просто ты отличаешся от ребят из "Памяти" только знаком эмоций, а
 DS> логика 1:1. Им евреи под каждым кустом мерещатся, а тебе антисемиты.

Мне вообще ничего не мерещится. Я вон и с Алборовым спорил по некоторым
вопросам, имеющим национально-политическую окраску, и с Тимченко, но ни того, ни
другого мне и в голову не придёт в антисемитизме обвинять. Но когда я вижу
антисемита (если очень хочешь - могу и фамилии назвать, из тех кто в эхе
появлялся), то называю его антисемитом. Даже если он Красной Шапочкой
прикидываться будет.

 DS> Но тут есть очень любопытная деталь. Ребята ушибленные тем концом
 DS> еврейского вопроса как правило _не_ утверждают, что евреи "тупое
 DS> стадо", "нация рабов", "миллион горбатых" и т.д. и т.п. Как ты думаешь
 DS> к чему бы это?

Понятия не имею - к чему тут это?

 DS> А жаль. Довольно глупо одновременно вести себя по методе описанной в
 DS> классических трудах, не замечать этого и обвинять антисемитов в
 DS> глупости.

В глупости я могу обвиняю неумных. А антисемитов я обвиняю в антисемитизме. Если
антисемит неумный, то тогда могу обвинить его в глупости. Супол я не читал, не
читаю и не собираюсь читать. Как и гадать - о чём именно ты думаешь, когда
пишешь заведомо неизвестные собеседнику намёки.

 DS> (Зевая) Засунул бы ты свой язык куда положено и сходил за статистикой.
 DS> Или знаешь звиздеть помешает?

Внимательно перечти отквоченное. Ты написал про свою имху. Я _имею_полное_право_
считать твою имху - бредом. На то они и имхи, что абсолютно субъективны. Ты же
предлагаешь мне искать статистику, дабы я убедился в правоте твоей имхи. Я же
предлагаю поискать статистику _тебе_, дабы _ты_ убедился в правоте _моей_ имхи.

 DS> От "этой твари" до "пострелять" дистанции _нет_.

Для _тебя_.

 DS> Доказано историей.

Да? И в какой такой истории _я_ фигурирую?

 DS> Это всего лишь твое самомнение.

Естесственно. А ты думаешь, то меня интересует _твоё_ мнение обо _мне_? Ты
считаешь, что ты можешь лучше судить обо мне, чем я сам?

 DS> Угу, только получился пример деградации умственных способностей у
 DS> расистов.

Про расистов ничего не скажу, но моя деградация заключается в попытке
_дискутировать_ с тобой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 10:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Evgeny!

Во вторник 08 мая 2001 00:49, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Хм. У вас что - кассет не пpодают?
  Не люблю смотреть фильмы на видео.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 10:43
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Nauka i жизнь
HI, Denis!

В понедельник 07 мая 2001 20:06, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ну, Калифорния ближе к янки, чем к нам (благородным южанам). :)
  К испанцам они ближе. Так что остоpожнее.

 DK> Дык, нетути больше у вас Шерманов то, а все (почти) военные училища у
 DK> нас :))
  Зато китайцы есть. ;))))

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 12:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В понедельник 07 мая 2001 15:13, Andrey Minkevich писал к Irina R.
Kapitannikova:
 AM> Хайку в метро читать вообще бесполезно. Если на природе сидишь, под
 AM> сосной - понятно, что Иссу прочел и - вступил в синхронизацию со всем
  В электричке -- запpосто.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 12:08
 To   : Gubin                                               Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Губин обновил список книг
HI, Gubin!

В понедельник 07 мая 2001 20:22, Gubin писал к Mikhail Ivanov:
 G> А если учесть, что мой философский бред печатался в журналах "Вопросы
 G> философии" и в "Философских науках" (можете проверить ссылки на
  Мой перподаватель по философии тоже печатался там. Но тот бред, который он
обожает нести про коpпускуляpно-волновой дуализм я даже пересказывать не pешусь.

   Пока, Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 08 Май 01 11:28
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Наука и жизнь
Hello Konstantin.

08 May 01 07:48, you wrote to Evgeny Novitsky:

 KO>   Видимо потому, что это вовсе даже Севелла. :-) А если серьезно, то
 KO> слишком много хохм и недостаточно пронзительности. Капустник.

Соплей и слюней - да, мало, а вот горечи и картинок из жизни - хватает.
И нне заметить глубины за хохмами - ну , это вопрос зpения.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Май 01 15:31
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 08 Май 01 12:06
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Konstantin!

08 May 29 07:55, Konstantin Orloff wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 KO> Бережной как-то описывал использование Питера Бигля-старшего в
 KO> качестве анальгетика. А я многие вещи читал в состоянии легкого
 Так это и имелось в виду - при тяжелой жизни - книги используются в качестве
анальгетика, при пустой, скучной - в качестве возбуждающего...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 08 Май 01 12:08
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : Протоколы
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Yuri Zubakin (Понедельник Май 07
2001, 23:31):

 VG> Вы на своих Стругацких помешались.

    Вот тебе не из Стругацких:
    "Оскорбление - не аргумент в споре". Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.
    Что же касается Стругацких, то _здесь_ их книги - топик. В отличии от
антисемитизма и прочих нац. вопросов.
    "Базарин: Перестаньте, Александр Рувимович! При чем здесь опять евреи? Вы
меня знаете, я не антисемит, но эта ваша манера сводить любую проблему к
еврейскому вопросу..." Стругацкие А. и Б. Жиды города Питера, или невеселые
беседы при свечах.

 VG> Вообще-то разговор я начал именно с книги. Смотрите сабж. А здешние
 VG> начитанные "флеймера" устроили тут хаос. Еще и на меня обиделись.

    Ты - знаком с правилами _этой_ эхи и списком оффтопиков? Или лень было их
прочитать?

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Май 01 10:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Май 01 13:31
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

08 May 29 01:07, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Вот желания выжать слезу я не заметил.

Ну как же: все эти сцены в аэропорту, как там мучают несчастных отъезжантов... Я
не знаю, насколько эти описания соответствуют исторической правде, но с
художественной точки зрения - явный перебор.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Май 01 10:48
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Май 01 13:31
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

08 May 29 01:06, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Спорно это. Эти земли все время из рук в руки переходили и всегда были
 AA> предметом спора.

С Эльзасом и Лотарингией все кристально ясно: франко-германская граница по
состоянию на 31 августа 39г. в точности совпадает с послевоенной. Т.е. по
результатам войны Франция совершенно очевидно не получила ничего.
С Судетами чуть сложнее: тут была восстановлена граница весны 38г. Но это тоже
лишь пересмотр гитлеровской аннексии.

 AA> Так то в наше, а в то время - вполне.

И в то время уже было не принято. В противном случае - попробуй объяснить,
почему Франция не потребовала (и не получила) Рейнскую область. Причем уже после
Первой мировой. Уж никак не меньше морального права у нее на это было, чем у нас
на Кенигсберг.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Май 01 11:10
 To   : Victor Pai                                          Втр 08 Май 01 13:31
 Subj : Протоколы
Hello Victor.

08 May 29 05:04, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> дим, ты вообще наблюдал, как парфёнов уходил и как возвращался? что
 VP> при этом говорил...

Достаточно смутно. Как-то меня не информировали. :) Я вполне готов допустить,
что он вел себя некрасиво, сводил счеты, делал себе рекламу и вообще шагал по
трупам. Но все это никак не означает, что он _продался_.

 VP> почему миткова ушла, знаешь?

Шендерович, в интервью "Новой газете" от 25 апреля: "Мы с Таней много говорили
об этом, и я видел, как ей тяжело. Она информационщик, и эта война унижала ее
как профессионала. Наша позиция тоже небезупречна". "Я не говорю о
предательстве, я просто считаю их выбор ошибочным".
Уж если человек, активно участвующий в конфликте на другой стороне, отзывается
об этих двоих тепло и уважительно - я не вижу оснований ему не верить.

Dmitry

P.S. А кто бы мне таки подсказал антоним к слову "проститутка"? "Порядочный
человек" действительно не подходит...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 06 Май 01 16:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 08 Май 01 13:31
 Subj : Наука и жизнь

В четверг, 03 мая 2001 13:06:45, Dmitry Sidoroff писал to Edward Megerizky:

 DS> Очевидно, тогда тебе не составит труда занести в студию бумагу с
 DS> квотами для _евреев_. Или опять коммунисты ушили в подполье с
 DS> архивами?

Квота не квота, но с чего бы было так распространена практика "псевдонимов" под
русские фамилии среди творческих работников? Например, из автобиографии
Логинова:

http://www.rusf.ru/loginov/index.htm

В том же 1981 году мне популярно объяснили, что если я хочу и впредь
публиковаться раз в шесть лет, то могу сохранять свою настоящую фамилию
(Вообще-то, моя фамилия -- Витман), в противном случае я должен взять псевдоним,
заканчивающийся на "ов". Девичья фамилия моей мамы -- Логинова, я с детства
слышал о себе: "Ну, это наш, логиновская порода!.." -- так что никакой проблемы
передо мной не стояло, да и потом, когда стало возможно печататься под настоящей
фамилией, я остался Логиновым.

И впрямь, сменив имя, я стал печататься ежегодно, а то и два раза в год, а
однажды -- так даже опубликовал рассказик в коллективном сборнике ("Синяя
дорога"), который всего-навсего пробивался в свет в течение восьми лет.

Хотя, как я понимаю, фамилия его не еврейская, а немецкая.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 15:29
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 08 Май 01 14:37
 Subj : Губин обновил список книг
HI, Mike!

Во вторник 08 мая 2001 02:17, Mike Tyukanov писал к Farit Akhmedjanov:
 MT> двуединой Австpо-Венгеpской в триединую Австpо-Венгpо-Славянскую
 MT> импеpию. Что, собственно, и было последним шансом на ее выживание.
  А ты вспомни, что говорил у Гашека немец Шpёдеp чеху Лукашу - "Мы, австрийцы,
что немцы, что чехи, - всё ещё здорово против венгpов..." То есть между немцами
и чехами разрыва почти не было.

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 15:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Май 01 14:37

Во вторник 08 мая 2001 08:35, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  ну, поправимся, _сначала_ - не умели. Сцена с Раммареном - когда он
 AK> опознает ложь только потому, что _знает_ как оно было на самом деле от
 AK> памяти Фалька... Но - скорее всего научатся, практика богатая...
  Там есть некотоpая тонкость: когда Рамаppен осознал, что такое _возможно_, то
собственно отличить ложь для негоне составило тpуда.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vadim                               2:5020/400      Втр 08 Май 01 10:40
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 14:37
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Vadim" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Andrey Minkevich пишет
Hi!

> В сообщении, написанном 03/May/29 в 00:21, Вы писали:
>
>  AB> Он не дурачок, он божий человек. :)

В сочетании с сабжем вышепроцитированное выглядит просто прэлестно.

--
За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: <Customer of IP Telecom Ltd.> (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 11:12
 To   : Gubin                                               Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Губин обновил список книг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 03/May/29 в 22:10, Вы писали:

Ответьте мне откровенно, вы ведь нас специально смешите, да? Я априорно исхожу
из того, что вы человек умный... Я про всех людей хорошо думаю, пока они
предметно не докажут мне обратное... Ну скажите, вы ведь не всерьез писали эти
рецензии?

> [...]

 AA> Спрашивать тебя о Пелевине глупо - ответ известен.

 G> Но я признаю его талант, знания, фантазию и прочее. По-моему, ему не
 G> повезло в детстве: его, наверно, никто не любил.

 AA> Хорошо. Давай поговрим о книгах. Вот ответь мне, чем тебе не угодили
 AA> Достоевский и Вудхауз.

 G> У Достоевского годятся "Бедные люди", начало "Преступления и наказания",
 G> кое-что в "Братьях..." и кое-что еще, но совершенно невыносимы,
 G> невежественны и тупы его поучения типа религии (в "Братьях", которые я не
 G> смог дочитать) и исправления (в "Преступлении и наказании", которые я тоже

Бедный Достоевский ;)

А Вам никогда не закрадывалась в голову мысль, что, может, это прапорщик шагает
не в ногу? :)

Не думали о том, что, в принципе, Ваш художественный вкус может быть
несовершенен. Ну хотя бы чисто теоретически, не рассматривали подобную гипотезу?

Принимали ли Вы во внимание также теоретическую возможность того, что вкусы,
эстетические, этические критерии оценки у людей могут быть разными?

"Двенадцать поваров

Я  говорю, что на  этой странице нарисовано двенадцать  поваров.  А мне
говорят, что тут только один повар, а остальные не повара. Но если остальные
не повара, то кто же они?"

    Даниил Хармс

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)