 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 11:57
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 04/May/29 в 12:48, Вы писали:

>    Юрий Жуков приходит к выводу: страной руководило не Политбюро, как
> провозглашалось, и не лично Сталин-узурпатор, но несколько человек. То их

 GN> Что-то похожее уже было.... Вот:
 GN> http://lib.ru/PELEWIN/reconst.txt
 GN> ....Из-за угла навстречу Семену выходит
 GN> только что закончивший совещание Сталин (Сероп Hалбандян, Сталин с 1932 по
 GN> 1935). Увидев сторожа, он роняет трубку на ковер. Семен, скорее от испуга,
 GN> чем по злобе, убивает Сталина-Hалбандяна  лопатой,  которой  за  несколько

И у Рыбакова есть рассказик про это (про много Сталиных под Кремлем).

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Май 01 07:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Evgeny.

08 May 2001, 00:33, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Канал, вpемя?

 EN> В пятницу по НТВ, в рубрике "мир кино". Наше вpемя (Омск, +3 часа
 EN> относительно Москвы) - 1.45 ночи, после "Фантомаса" и "Сегодня".

Угу, понятно.  Наверное, порнуха какая-нибудь - так от детей прятать...

Показывали (или повторяли) бы уж часов в 6-7 утра, я уже в это время встаю. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Май 01 10:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

07 May 2001, 14:13, Andrey Minkevich writes to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Хайку в метро читать вообще бесполезно. Если на природе сидишь, под
 AM> сосной - понятно, что Иссу прочел и - вступил в синхронизацию со
 AM> всем окружающим миром. От корабельных сосен, от каждой их веточки и
 AM> шишечки на вершинах, до последней иголочки... до трепещущих березок
 AM> и глубокого неба, в которое можно упасть.

Хорошо тем, у кого в пределах досягаемости есть более-менее нетронутая
природа... а у нас тут всё перепахано.  Вот ведь угораздило родиться.

 AM> Я с одним лесником говорил... на стройке вместе плотниками 3-го
 AM> рязрада работали... он говорит я москвич, но после трех лет
 AM> алтайских лесов физически чувствую черную ауру этого города...

Вот кто меня поймет. :)  Хоть я в алтайских лесах никогда не бывал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Май 01 11:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrey.

07 May 2001, 15:17, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Который диск очищает?  Пока в руки не попадал.  Книги Олдей
 DT> трудно теперь найти в сети.

 AM> Кстати, рекомендую. Кажется, первая или вторая прочитанная мной
 AM> книга Олдей, после которой собственно и начал их читать.

Мне когда-то понравились "Витражи патриархов", что-то еще, что я с тех пор не
перечитывал.  И книжек их на лотках не видно - все больше Лукьяненко. :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 12:20
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/May/29 в 11:16, Вы писали:

 DK> Чем ? Где оно, это самое покаяние ?

 AR>    Любое покаяние - внyтpи. Потомy как - перед Богом. Во-вне могyт быть
 AR> лишь те или иные его плоды. Не знаю какие непотребства VR числит в целом
 AR> за церквами, но на мой взгляд, нельзя yтвеpждать, что покаяние
 AR> _опpавдывает_ грех. Оно лишь очищает дyшy от последствий гpеха. Или, по
 AR> меньшей мере, слyжит основанием для надежды на то, что гpех не бyдет
 AR> помянyт Господом на Сyде. Конечно, я говорю о подлинном покаянии, а не его
 AR> "видимости".

Очень правильные слова. Я сам готов под ними подписаться. Особенно если говорить
о покаянии личности. Что такое покаяние организации - я не очень представляю.

Скажи, всерьез, зачем вообще нужна церковь? Если "Любое покаяние - внyтpи.
Потомy как - перед Богом." Ведь и молитва - тоже внутри. И обращена
непосредственно от верующего - к Богу.

Так зачем церковь нужна в _духовном_ смысле? Зачем она нужна клерикам
("духовенству") - понятно.

Зачем церковь истинно верующему?

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:    (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 12:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Май 01 22:42

В сообщении, написанном 05/May/29 в 12:18, Вы писали:

 DT> Кстати, кто бы мне объяснил, почему по нашему ТВ практически не
 DT> показывают хорошие и приличные фильмы из так называемой
 DT> "киноклассики", особенно евpопейские?

 EN> Может, ты куда-то не туда смотpишь? :)) Например, вчера и позавчеpа
 EN> был Пазолини...

 DT> Наверное, ночью.

 DT> Я давно заметил, что более-менее приличные фильмы норовят показать почему-
 DT> то ночью.  А я - жаворонок.  Ну ладно, показывали бы ночью секс/насилие,
 DT> но ведь наоборот получается...

И не говори. Мне этого никогда не понять. Причем подобная дискриминация касается
любых хороших фильмов, уже ставших классикой - и не только зарубежных. Мой
любимый фильм Андрея И, "Hаучная секция пилотов" - если уж ставят, обычно пару
раз в год - так непременно в 1.30 ночи. Никак не запишу. Сволочи. Как ни
включишь в свтлое время суток - вечно мыльные оперы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Май 01 16:01
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Andrey.

08 May 29 11:12, Andrey Minkevich wrote to Gubin:

 AM> Не думали о том, что, в принципе, Ваш художественный вкус может быть
 AM> несовершенен. Ну хотя бы чисто теоретически, не рассматривали подобную
 AM> гипотезу?

Какой, к черту, вкус?.. Есть объективный критерий идеологической ценности, из
которого товарищ и исходит.
А вкус - и эстетику - выдумали надутые интеллектуалы, чтобы самим себе голову
дурить.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 08 Май 01 09:45
 To   : Victor Pai                                          Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Протоколы
Здравствуй, Victor!

08 Май 01 в 05:04, Victor Pai и Dmitry Casperovitch беседовали
о Пpотоколы:

 VP> дим, ты вообще наблюдал, как парфёнов уходил и как возвращался?
Я видел, как его в Антропологии клеймили, как Дибров прелагал ему сказать "свои
последние слова на НТВ", видел, как Парфенов уходил со слезами на глазах.
(Кстати, в той же передаче Шендерович в лучших традициях совковых стукачков
замазал Масюк и прочих бывших сотрудников НТВ, перешедших на ВГТРК). Читал я и
его письмо - что там не так? То, что Киселев устраивает пятиминутки ненависти?
Так это ж видно и не только изнутри.

 VP> что при этом говорил... или просто в курсе, что он "по прежнему
 VP> работает на нтв"? почему миткова ушла, знаешь? про шоу с её новым
 VP> назначением в курсе?
Про Митккову не знаю. Но видел, что она единственная на встрече с Йорданом не
билась в истерике, а задала тому конкретный вопрос и получила на него столь же
конкретный ответ. Т.е. проявила недопустимую склонность к ведению переговоров.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 08 Май 01 13:33
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Кризис эхи?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Solomon! You wrote:
> Так флейм - симптом, а не болезнь. Собственно о литературе речи
> либо нет вовсе, либо: так,  приложение к идеологии.
> А отчего,  не знаю. Может, из-за отсутствия предмета разговора?
Предмет для разговора всегда можно найти. За отсутствием текущего
литературного процесса  можно подвести итог процессам состоявшимся. Тем
более, что время для этого - самое подходящее. XX век, слава ему, пусть
история ему будет пухом, закончился. Вот, например, Бродский считал, что
вершинами литературы минувшего столетия, затмившими, или, по крайней
мере, сравнимыми с  литературными гениями века предыдущего,  были Кафка,
Музиль, Пруст, Фолкнер, Самюэль Беккет и Андрей Платонов. Единственное
русское имя в этом списке не очень коррелирует с названными Вами
авторами, произведения которых миллионно-массово читались и обсуждались
в НИИ лет 20 назад, не так ли?  Подозреваю, что и этого единственного
русского имени там бы не оказалось, не желай Бродский соблюсти некоторые
пропорции и приличия, ибо мнение это было высказано в ответственном
месте и в ответственный момент, по случаю вручения ему Нобелевской
премии. Лично я бы заменила Платонова на Набокова, и добавила еще
Гессе и Камю. А в остальном мы с Бродским по вопросу оценки литературы
ХХ века совершенно сходимся.

>  Литература утрачивает общественное значение, перемещаясь в сферу
> обслуживания.

Вопрос о том, должна ли иметь литература общественное значение, тоже
довольно спорный. Не есть ли это также своего рода обслуживание
определенных интересов? Кстати, и по этому поводу Бродский в своей
Нобелевской речи хорошо высказывается. Он говорит, что хорошая
литература - это литература неуверенности (это, в частности, объединяет
шестерку названных им писателей). А литература уверенности, имеющая
общественное звучание, несущая заряд моральной убежденности, а значит, и
морального превосходства  - это плохая литература. Разумеется, речь идет
об оценке современной литературы, ибо, как верно
замечает  Бродский, писать  так, как писали до Кафки, Беккета и т.д.,
после них уже невозможно.
Хотя с другой стороны, как отметила Т. Толстая  в недавнем интервью, в
истинно демократическом обществе, идеалом которого для нас является США,
если и возможна _полная_ свобода слова, то только в художественной
литературе. Выходит, опять литература используется не по назначению.

> [...]
> везде, но в НИИ и прочих конторах точно. <Архипелаг:
> Солженицына, <Жизнь и судьба> Гроссмана,
> <Прощание с Матерой> Распутина, <Дети Арбата> Рыбакова, тот же
> <Чонкин> Войновича.
> Журналы с миллионными тиражами кочевали из рук в руки. Процесс
> кипел.
> А сегодня:
> По большому счету, всем глубоко наплевать, скольких драконов
> победит внук Волкодава и с кем разберется Бешеный. В электричке
> читать можно, а большего от книги и  ждать как-то неприлично.

По-моему, в текущем литературном процессе есть два события, достойных
обсуждения. Это роман "Кысь" Т. Толстой, слава ей,  и фильм "Москва" по
сценарию Вл. Сорокина.  С Кысью все ясно. А вот за упоминание "Москвы"
здесь меня могут осудить. Поэтому считаю необходимым пояснить, что
"Москва" имеет несколько точек пересечения с большой литературой.
Достаточно упомянуть, что трех героинь фильма зовут Ирина, Ольга, Маша.
Догадались, да? Правильно. Фильм "Москва" является непосредственным
продолжением в наше время чеховских "Трех сестер". Помните, героини
пьесы все время мечтательно восклицали: "В Москву, в Москву?" Так вот.
Они, наконец, очутились в долгожданной Москве.  Или, помните, как герои
пьесы были одержимы идеей жить и работать для счастья тех, кто будет
жить через сто лет, то есть, для нас с Вами? И для героев фильма. В
общем, параллелей у Сорокина с  Чеховым в этом фильме много.
Или другой момент, непосредственно связанный с литературой. Один из
героев, (их там тоже три), Марк, самый из них рефлектирующий, который
все время сравнивает то, что было, с тем, что есть, в общем, из тех, кто
лет 20 назад  в НИИ работал и Солженицына читал, решает прекратить свое
существование, и делает это так. Он берет огромный чемодан на колесиках,
наполняет его книжками из своего книжного шкафа, причем все книги -
исключительно paper back на английском языке - ситуация узнаваемая.
Делает он это не спеша. Почти в каждой книге есть закладка( фотография),
он открывает книгу, читает несколько строк, потом бросает ее в чемодан.
Затем он берет этот чемодан с книгами, забирается на трамплин, что на
Воробьевых Горах, ложится на чемодан, как на санки, и скатывается, с
ветерком. Чемодан с книгами и с Марком взлетает в воздух, а потом
обрушивается на землю.

--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 07 Май 01 10:24
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Теология
Saluton, Vanya!

Суббота Май 05 2029 00:22, Vanya Goltzman skribis al Ruslan Krasnikov:

 VG> А что, у книги могут быть только художественные достоинства?
А еще какие?-) Hехудожественные? Или художественные недостатки?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 07 Май 01 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Andrew!

Пятница Май 04 2029 17:44, Andrew Tupkalo skribis al Boris Shvidler:
 AT>   Соединённые Штаты и Израиль присоединены к Великому Хакасскому
 AT> Каганату ещё чёpт-те когда, не надо!
Вы наш Каганат не замайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тем более что он и не каганат вовсе...Он - филиал Орды . И янки нам тут без
надобности.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 13:20
 To   : John Banev                                          Втр 08 Май 01 22:42
 Subj :

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/May/29 в 12:22, Вы писали:

 JB>     Поэтому и считаю, что в загнивающую западную кинофантастику следует
 JB> привнести наши здоровые всходы (как загнул, а :)) - типа СЛ - его
 JB> психиатрически построенные сюжеты запросто пробъют голливуд.
 JB>     Потом можно Олдей запустить, ранних - Конан отдыхает, а мечта Лукаса
 JB> снять что-нибудь в самурайской стиле осуществится.
 JB>     Кто у нас еще - Тюрин, для трэша с уклоном :)
 JB>     Один Головачев чего стоит :)

Для трэша предлагаю еще Петухова и Эрнста Малышева :)))

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 13:26

В сообщении, написанном 06/May/29 в 14:08, Вы писали:

> [...]
 SN> Волкодава и с кем разберется Бешеный. В электричке  читать можно, а
 SN> большего от книги и  ждать как-то неприлично. Смешно ждать:

Льва Пирогова не почитываешь? Не только в "Литературной газете", я имею в виду.
http://rema.ru:8101/observer/levpir/977056364.htm

"
Писатель собеседует с вечностью, проще - канализирует подростковую потребность в
"самовыражении"; коммуникация его не волнует. (Если волнует - получается
по-провизорски расписанный Болмат или народный беллетрист Слава Курицын с его
рептильно сюсюкающей "Акварелью".)

Тут необходимо уточнить, что нам не вполне ясен категориальный статус понятия
"писатель". Что он делает? Иначе говоря, каковы задачи литературы?

Если по-платоновски считать, что художник идет вслед за жизнью (подражая вещам,
которые суть подражания идеям), то приходится признать литературу "способом
символического удовлетворения". Таковое удовлетворение предлагают читателю
авторы боевиков, любовных романов и детективов. Заметим: взамен на деньги и
популярность, то есть - власть над рынком, вполне реальную власть. Таким
образом, художник-платоник обменивает символические формы удовлетворения на
удовлетворение вполне реальное. И уже не платоник он, а стоик (если помните,
Сенека считал, что искусство является разновидностью материального
производства).

А если по-аристотелевски считать, что искусство опережает жизнь (грубо говоря,
продуцирует сами идеи), возникает вопрос о мотивах писательства. Ощущать себя
демиургом? Быть в ответе за будущее? Помилуйте, нескромно как. Уж не является ли
тут мотивом стремление все к тому же символическому удовлетворению, только
предназначенному уже для себя, а не для другого? Не участвуя в материальном
(хотя бы символически-материальном) производстве, художник "эпикуреец", тем не
менее, потребляет некоторый материальный продукт (ездит на метро, жрёт), и вот
мы уже видим, как вырисовывается обидная для филистера схема "символическое
удовлетворение себе - в обмен на реальное удовлетворение тоже себе".
Неудивительно, что филистер эпикурейца всячески чморит и не любит.

Не случайно возник тревоживший умы как Пушкина, так и Писарева вопрос о
"пользе". Либо литература "воспитывает", либо развлекает, либо - пользы нет. Как
помним, Пушкин разрешил вопрос посредством "идите нахуй". Писарев написал "сам
иди".
"

Я чего хочу сказать. Спираль Гегеля помнишь? Так вот, с литературой то же самое.
Будет, будет она еще оказывать тотальное воздействие на умы. Дай только эпохе
смениться. Уже слышны голоса насчет "конца постмодернизма", нового
"вертикального проекта", "неоготики". Да и в жизни общества... м-да... ну ладно.

То же и с буксами. Оживут, никуда не денутся. Вот Нонова с Лианой Блеженновой
вернутся - и оживут :)

А сейчас, вестимо - сезон. Весеннее обострение у лиц с неустойчивой психикой.
Опять же, вменяемая и взрослая часть эхи дачный сезон открыла, строится на
земле, саженцы возит, кусты окучивает. Да и модератора нет.

Настрой твита на понятно какие имена, и жди :)

"Спокойно занимайся своим делом, и мимо тебя пронесут труп твоего врага".

 SN> Как спорить о книге с тем, кто книгу и не читал? Да и стоит ли?

"Вопрос, не требующий ответа, называется риторическим." :)

 SN> С возрастом происходит акцентуация личности, проявлеются кверулярные
 SN> наклонности.

А что такое кверулярные?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 14:00
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/May/29 в 17:27, Вы писали:

> А теперь представь иную картину.

 AD>     (С выражением) С-саадюююгааааа....

А, представил! ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 14:06
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 08 Май 01 22:42

В сообщении, написанном 07/May/29 в 19:17, Вы писали:

> Мне вот явственно показалось, что проект "Список Губина" - это добротный
 MI> хорошо
> подготовленный стёб. Ну не может читающий человек (даже немолодой и совком
> сильно ушибленный) всерьез это делать.

 MI> А его статьи на сайте - тоже ? И тот бред что он пишет в ру.философия ?
 MI> Тогда это уже целый заговор получится :-))).

Спасибо. Извините меня, дорогие подписчики, я был не прав. Я уже почитал его
побольше и всё понял.

Вопрос закрыт ;)

Особенно мне про Пастернака понравилось.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 14:08
 To   : Anton Moscal                                        Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/May/29 в 19:21, Вы писали:

 AM> А интересы сменились: никому не интересны темы Солженицына и Распутина.
 AM> Равно как и Ковалев с Баркашовым проходят по категории шутов гороховых.

О то ж!

 AM> А писатели все по старинке пытаются про тоже самое писать. Вот Пелевин
 AM> более общественно значимые темы нашел, так его и обсужали. Только для
 AM> кипения процесса одного Пелевина мало. Да и повторяться он начал.

Антон, ты не прав :)
Когда, где, в чем повторяться?
Он вообще почти ничего не писал после июля 1998-го года. Кроме прочитанных им
лекций  для пиарщиков и, разве что, "Нижней тундры".

Извиняюсь, это уж почти три года минуло.
Так в чем повторяться?
"Hижняя тундра" что именно повторяла?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 14:19
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 08 Май 01 22:42

В сообщении, написанном 07/May/29 в 19:54, Вы писали:

>И тебе тоже?

 LB> Я пока не уверен, поэтому и высказываю в условной форме.

Как тебе Пастернак? :) Недурной ход, а?

Вполне знаковое нажатие на вполне себе обозначенную болевую точку (у
определенной target group, естественно). То есть проект "Список Губина" имеет
вполне четко определённую "группу поражения", предназначен для возбуждения четко
очерченной социальной (и читательской) группы.

> [...]
>совком сильно ушибленный) всерьез это делать.

 LB> Ты об этом у специалистов по возрастной психологии спрашивал? :-)

Ни у моего отца, ни у деда не припомню такого вывиха. У нас с дедом книжные
вкусы в определенной степени даже совпадали.

Впрочем, ты, возможно, прав.

>P.S. Это же Тененбойм образца 1993 года SU.GENERAL, его "Энциклопедия
>Макаренко"... Помнишь? "Макаренко - мыслитель посильней Маркса, Ницше и
>Гегеля, вместе взятых..." или кого он там поминал? уж не помню точно, но Маркс
>точно был.

 LB> Я практически стопроцентно убежден, что Тененбойм был серьезен. Потому что
 LB> надоедливо и навязчиво стебаться невозможно по определению.

:) Я, кстати, насчёт Тененбойма тоже.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 14:36

В сообщении, написанном 07/May/29 в 20:24, Вы писали:

> (ядовито) А хайку? Хайку вы тоже в метро читаете?

 GN> Ну так в спокойной обстановке хайку читать всякий дурак сможет :-)
 GN> А в метро надобно раздвоение ложной личности.

Ну, если ту мою вторую ложную еще и раздваивать в метро, то... :)

 GN> Когда-то мне попалось на глаза сообщение о новом мировом рекорде по бегу
 GN> задом наперёд -- я не помню точно цифру, но помню что я так, пожалуй, и
 GN> перёдом наперёд не пробежал бы.

12 секунд кажется. Аналогично :)

> А теперь представь иную картину. Просторная чистая квартира. Ужин съеден и
> посуда помыта. Телевизор и прочие источники смуты выключены. В квартире
 GN> темно.
> За окном ветки деревьев и небо в звездах. Луна почти полная.

 GN> А если совсем полная -- уже страшно?

Нет, но я - за правду ;)

> За головой -
> небольшая лампа. В руках - книжка. Под правой рукой на столе - початая
 GN> ёмкость
> муската белого, массандровского. В руке - пузатая конъячная рюмка, где эта
> благославенная тягучая влага нагревается от тепла руки. Подружка рядом
 GN> спит

 GN> Уморилась после уборки в просторной квартире, приготовления ужина и мойки
 GN> посуды :-)

(с вздохом) Это где таких подруг дают? Таких теперь не выпускают. Готовил я, и
посуду мыл я... только кажется уже наутро, перед уходом на работу.

 GN> И что, успевает засыпать между рюмками?

Легко :) А что, ты пьешь десертную массандру залпом?

 GN> Или пьёт и восторгается волнующими моментами на автопилоте?

Не, для этого надо будить :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 08 Май 01 12:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Tatyana!

Воскресенье Май 06 2001 Tatyana Rumyantseva писала Dmitry Sidoroff, что

 TR> Квота не квота, но с чего бы было так распространена практика
 TR> "псевдонимов" под русские фамилии среди творческих работников? Например,
 TR> из автобиографии Логинова:

  Кстати, пример Кира Булычева (мужской вариант имени жены плюс мужской род
девичьей фамилии матери при настоящей вполне "безопасной" фамилии Можейко)
показывает, что "бывают и просто сны".

  Еще более разительный пример - Синявский, у которого именно Абрам Терц -
псевдоним, а вовсе не наоборот, как могло показаться из некоторых публикаций в
советские времена.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 08 Май 01 14:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Губин обновил список книг

Вторник Май 08 2001 Andrew Tupkalo писал Gubin, что

 AT>   Мой перподаватель по философии тоже печатался там. Но тот бред,
 AT> который он обожает нести про коpпускуляpно-волновой дуализм я даже
 AT> пересказывать не pешусь.

  Бывают, кстати, неожиданно грамотные философы. Мне очень понравилась история,
произошедшая на Физтехе примерно в 1989 году на одном из последних экзаменов по
марксизму-ленинизму. Экзаменатор спросил, что такое перестройка. "Это такое
преобразование", - гордо ответил студент-математик, - "ядром которого является
Коммунистическая Партия!" Но преподаватель знал, зараза, что ядром называется
подмножество, отображающееся само на себя, т. е. не меняющееся, и влепил трояк.
Наверное, долго потом смеялся где-нибудь в менее официальной обстановке.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 08 Май 01 14:57
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 08 2001 01:57, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Мы послали.....Ты коммунист, что ли ? "Народ и партия" едины и так далее
 MI> по тексту?

Ты хоть понимаешь вобще, что читаешь? и что сам выдаешь?
Ну и сборище же здесь! Обалдеть!

Я тогда был маленький и послал своего отца и деда защищать себя и мою мамку.
Мой сосед Федя Злуницын тоже послал своего папку защищать себя (и заодно,
конечно - пишу специально для тебя, Михаил, носящий фамилию "Иванов" -
защищать и меня). Что тут непонятного, чего тут разводить дурацкие сарказмы
про единство партии и народа? Что ты хотел сказать, против чего возразить?
Против моего изложения? Делать больше нечего?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 08 Май 01 08:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)

Купи ежика, Alex.

Не пpoшлo и пoлгoда... :-)

 AM> Я не исключаю того, что такие эхи есть. Но люди есть люди, и при наличии
 AM> свободного входа в эху веpоятность злостного флейма всегда будет
 AM> ненулевая.

Наличие свoбoднoгo вхoда вoвсе не исключает наличия сo свистoм вылета, как
считаешь? И любoй флейм впoлне гасится в заpoдыше, если мoдеpатop мышек лoвит не
тoлькo пo бoльшим в эхе пpаздникам.

 AM> Hисколько.

Тебя yже пoсчитали, все oк.

 AM>  Я считаю, что эти эхи не являются тем, чем должны быть. К сожалению.
 AM> Но я не перегибаю палку.

Мнения oпpеделились. Благoдаpю.

 AM> То есть?

Тo есть я все этo видел. Личнo.

 AM>  Я могу и повторить -- для дpугих. Во всех случаях меня не устpаивала
 AM> позиция модеpатоpа. Hесмоpтя на то, что они были (и модераторы, и
 AM> позиции) совсем-совсем pазными.

Вoт тyт oчень интеpеснo...

Купил ежика, Alex? Теперь отдай его 2:5015/107.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 08 Май 01 08:37
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Закон об оружии

Шел Птн Апр 27 2001 11:24 Dimmy Timchenko по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Alex Mustakis" - подумал Dimmy Timchenko,
                   "сам ты Dimmy Timchenko" - подумал Alex Mustakis.

 AM> Книги, кстати, тоже весчь опасная. Вон, сколько после "Страданий молодого
 AM> Вертера" самоубийств пpокатилось. Собрать бы все книги да сжечь!

Все гениальнoе легкo и пpoстo... Тoлькo не забыть бы еще и читателей...
Тoгo-с... На эшафoт, да тoпopикoм....

:)

Всего добpого.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 14:50
 To   : Gubin                                               Втр 08 Май 01 22:42

В сообщении, написанном 07/May/29 в 20:38, Вы писали:

 LB> Welcome to the team "Убей графомана - спаси дерево".

Ой а это где? Оригинал не дополз.

"Если сложить все папки со всеми разрешениями на отплытие, то наше путешествие
обошлось лесоперерабатывающей промышленности в небольшую пихту".

  Тур Хейердал, "Путешествие на Кон-Тики"

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 15:04

В сообщении, написанном 08/May/29 в 12:02, Вы писали:

 AM> Хайку в метро читать вообще бесполезно. Если на природе сидишь, под
 AM> сосной - понятно, что Иссу прочел и - вступил в синхронизацию со всем
 AT>   В электричке -- запpосто.

В электричке - несомненно! Сравни вообще народ в метро и народ в электричке.
Совсем, как будто, разные люди. Из разных городов, стран и времен. Воздух,
солнце, колеса стучат, пиво пьют. Люди покопаться в земле едут, растить свой
сад. Или назад, покопавшись, с цветами со своего участка. Сосны за окном,
зелень, Перловка-Тайнинка пробегает.

В электричке, кстати, и без хайку хорошо. Если не с той толпой, что с работы -
на работу. В час пик.

А под землей? Совсем другая аура. Город дьявола.

Непременно "Научную секцию пилотов" посмотри :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 08 Май 01 15:17

В сообщении, написанном 08/May/29 в 11:42, Вы писали:

 DT> Мне когда-то понравились "Витражи патриархов", что-то еще, что я с тех пор
 DT> не перечитывал.  И книжек их на лотках не видно - все больше Лукьяненко.
 DT> :)

У нас Олдей полно... Дорогая коричневая серия. Заходил в Дом книги - все на
месте, на том же стеллаже. И ту книгу, что Бережной описывал, уже видел.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 08 Май 01 15:35
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Кризис возраста.
From: "Gregory Shamov" <gas5x@beijingoffice.com>

Привет!

"Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>   BI> Однако же, есть и собствено политические эхи. Там бы и...

>  Собственно о литературе речи либо нет
> вовсе, либо: так,  приложение к идеологии.

Так.

> [...]
> конторах точно. <Архипелаг:> Солженицына, <Жизнь и судьба> Гроссмана,
> <Прощание с Матерой> Распутина, <Дети Арбата> Рыбакова, тот же <Чонкин>

А что из перечисленного есть собственно литература?
Что из этого всего осталось? Что помнят сейчас? А ничего.
Все эти книги не имеют ценности сами по себе, выходит,
а бурное обсуждение вызывали именно как явление политическое.
Вот, "Они" запрещали, а храбрый Правдец опубликовал, "Им" назло,
на Западе. Плохие всесильные "Они" обсуждались, а вовсе не книги.

Сейчас, здесь -- абсолютно то-же самое. Просто сейчас разговор о
политике означает уже не разговор о том как "Они" нас угнетают и
зажимают. Разговор о политике сегодня сводится к разговору о жыдах.
Всесильные жыды заняли место всесильного КГБ. Но суть от того не
изменилась нисколько -- как не обсуждали собственно литературу тогда,
так и не обсуждают сейчас. И завтра тоже не будут обсуждать.

А письмо уважаемого Нуферта есть обычное стариковское нытьё:
"Верните меня на кухню с тараканами, и чтобы микрофон от КГБ
торчал в вентиляционной отдушине. А то и поговорить не с кем."

--
WBR, Gregory

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 08 Май 01 16:17
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Tue May 08 2001 13:26, Andrey Minkevich wrote to Solomon Nuffert:

 AM> То же и с буксами. Оживут, никуда не денутся. Вот Нонова с Лианой
 AM> Блеженновой вернутся - и оживут :)

Спасибо, голубчик, за добрые слова. Однако, не знаю как у Лианы, а у меня
лично- непроходящая хандра на почве вопроса "Зачем?". Вы уже цитировали здесь
Пирогова, Сенеку с Аристотелем, которые, на мой взгляд, так и не смогли
однозначно, без подозрительно красивых лозунгов обьяснить- зачем писать?
Приносить пользу? - Вреда окажется больше. Доставлять радость другим?-
Сомнительно, очень-преочень. Значит, остается одно- писать ради собственного
удовольствия. И тут главное- увидеть в писанине это самое удовольствие.
Ограничений никаких: можно писать в стол, можно разводить флейм в эхах, можно:
"по ночам, в тиши, я пишу стиши, пусть твердят...", а можно и как Акакий
Акакиевич. Да все можно! Я пришла к выводу, что для старта в хорошей писанине
очень важно урузуметь и насмерть закрепить в мозгах две вещи:

1. "Люби себя!
   "Начхай на всех!
   "И в жизни ждет тебя успех!

2. "Ничто не слишком!"

Все остальное- отринуть. Однако, решиться на практике следовать означенным
принципам и приступить к "оживлению" эхи- мне лично трудно. Весна, наверное,-
и с витаминами напряженка.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 08 Май 01 15:29
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                     ЗАГАДКИ ЕГИПТА

   ИСТОРИЯ ЛЕЖИТ, СВЕРНУВШИСЬ, НАПРЯЖЕННАЯ И БЕЗУЧАСТНАЯ, КАК ПУСТЫНЯ НА ЗАКАТЕ.
КРОВЬ И ПЕСОК. И НАД, НЕЙ - ГРОМКОЕ ВРАHЬЕ. ЛЕГКИЕ БАБОЧКИ ВООБРАЖЕНИЯ,
БЕСШУМНЫЕ, ПЕРЕПОНЧАТЫЕ ЗИГЗАГИ ТАЙНОГО СМЫСЛА, ВОРОВАТЫЕ ШАГИ ЗАБЛУЖДЕHИЯ.
                                      Гарри Гордон. "Поздно. Темно. Далеко"

   Начиная с первых десятилегий XIX в. не утихает интерес самых широких кругов
человечества к истории Древнего Египта. Множество удивительных открытий,
приподнявших завесу над тайной древнейшей из цивилизаций, в том числе разгадка
иероглифической письменности, дали толчок развитию "египетской" темы во всех
областях искусства. Интерес к этой теме не утихает и по сей день, будоража
фантазию писателей, режиссеров, сценаристов.
   Действие мистико-приключенческого романа Барбары Вуд "Семь демонов"
происходит на фоне археологических раскопок в современном Египте. Главный герой
- египтолог Марк Дэвисон, в руки которого попал дневник погибшего при загадочных
обстоятельствах исследователя, заинтригован тайной гробницы фараона-еретика
Аменхотепа IV (он же Эхнатон, "угодный Атону"), правившего в XIV в. до н. э.
Этот правитель, презревший традиции своей страны, впервые за историю Египта
пытался установить монотеизм - поклонение единому богу Атону. Дэвисон снаряжает
экспедицию в Египет с целью найти гробницу Эхнатона, и с прибытием на место
раскопок начинается цепь мистических событий и жестоких убийств.
   Согласно религии древних египтян, после смерти душа умершего человека днем
улетает к солнцу, а ночью возвращается в свою земную оболочку Но душа должна
знать, где лежит тело, поэтому египтяне беспокоились не только о нетленности
своих останков, но и тщательно заботились об их идентификации: к саркофагам
прикреплялись таблички, на тела умерших наносились их имена. Марк Дэвисон
обнаруживает, что коварные жрецы, которые ненавидели и боялись Эхнатона, после
смерти фараона решили обмануть его дух, чтобы он никогда не смог вернуться в
свое земное обиталище: они втайне спрятали его мумию в недоступной гробнице,
поставив на страже семерых демонов:
           Берегись стражей неверного, поставленных здесь
                        на веки веков. Такова будет кара чудовищ:
          Один превратит тебя в огненный столб
                                            и уничтожит тебя.
          Один заставит тебя есть свои собственные
                                                   экскременты.
          Один сорвет волосы, с твоей головы и скальпирует тебя.
          Один придет и разрубит тебя на части.
          Один придет как тысяча скорпионов.
          Один прикажет насекомым поедать тебя.
          Один вызовет страшные кровотечения и будет
                                иссушать твое тело, пока ты не умрешь.

   В ходе раскопок члены экспедиции с ужасом начинают понимать, что их
предшественников, рискнувших посягнуть на тайну гробницы Эхнатона, постигла
жестокая участь - все они погибли, так и не достигнув заветной цели. Древнее
проклятие сбылось... Марк Дэвисон осознает, что над ним нависла угроза
неминуемой расправы демонов...
   Hаряду с реальными героями в романе присутствуют и "потусторонние" персонажи,
например, дух прекрасной царицы Нефертити, супруги фараона-реформатора Эхнатона.
Hа протяжении трех тысячелетий ее душа скитается по земле в бесплодных поисках
души возлюбленного супруга, которая зачарована жрецами. Соединиться их души
смогут, если с усыпальницы будет снято заклятие.
   Одновременно с мистическими приключениями на страницах романа развивается
лирическая линия: главный герой влюбляется в молодую египтянку Это девушка с
современными, "европейскими" взглядами, однако она - дочь своей страны с ее
тысячелетними традициями и обычаями.
   Итак, перед членами экспедиции стоит сложная задача: найти гробницу Эхнатона,
преодолев силы зла. Нам остается лишь окунуться в мир загадок и тайн с героями
захватывающего романа талантливой писательницы Барбары Вуд "Семь демонов".

   Б. Вуд. СЕМЬ ДЕМОНОВ (Лот 2985)
   (Тайна)
   336 с.. 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   47 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 08 Май 01 15:30
 To   : All                                                 Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                 ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА КАПИТАНА

   Безумная любовь, горячие страсти, интриги врагов, встречи и расставания - все
то, что привлекает нас в дамских романах, вы найдете в книге КЕТЛИН ВУДИВИСС
"ЦВЕТОК И ПЛАМЯ" (серия "Азбука любви").
   Действие романа происходит на рубеже XVIII-XIX вв. Главная героиня -
красавица Хезер Симмонс - наполовину ирландка, а ирландцы славятся своим гордым
и непокорным нравом (вспомните другую знаменитую героиню с ирландскими корнями -
Скарлетт О'Хара). Хезер великолепно образованна, с детства привыкла к
изысканному обществу Но ей приходится столкнуться с нищетой и жестокостью
окружающего мира:
теперь она вынуждена мириться с униженным положением прислуги в доме злой тетки.
Как и любая девушка, она мечтает о любви.
   Приключения начинаются, когда героиня отправляется в Лондон, где ей
предложено преподавать в женском пансионе. Судьба сталкивает ее с морским
капитаном по имени Брендон, и сначала ничто не предвещает того, что ему суждено
стать мужчиной всей ее жизни... Хезер придется побороться за свое счастье.
Брендон растерян: свободолюбивый морской волк, он впервые так сильно увлечен:
"Эта Хезер, хрупкий пурпурный цветок с болот, пустила корни в моем сердце, и оно
срослось с ней... Я думал, что простые чувства ниже меня. Думал, что я неуязвим.
Я считал себя искушённым человеком и хотел взять жену только для любовных игр.
Но теперь я сражен этой невинностью и даже не могу искать утешения в чужой
постели". Hежная, утонченная красота Хезер, искренность ее чувств помогают
растопить лед в душе Брендона Бирмингема. И вот он. уже не в силах
сопротивляться охватившей его любви.
   Но в их отношениях все далеко не безоблачно. Интриги, ревность, накал
страстей... И чувства, как натянутая струна: если ненависть - до убийства, если
любовь - до исступления. Кажется, жестокий мир объединился против них. Хватит ли
сил сопротивляться? Хватит ли воли не изменить себе и удержать рядом любимого
человека вопреки гордыне?
   Цветок и пламя... утонченная, искушающая женственность и бушующий огонь
мужской страсти... Читая роман "Цветок и пламя", вы погрузитесь в мир безумной
романтической любви и увлекательных приключений и вместе с героиней переживете
волнения всепоглощающей страсти.

   К. Вудивисс. ЦВЕТОК И ПЛАМЯ (Лот 2986)
   (Азбука любви)
   336 с., 13,5 х 21,5 Переплет
   63 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 08 Май 01 16:44
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue May 08 2001 12:08, Andrew Tupkalo wrote to Gubin:

 AT>   Мой перподаватель по философии тоже печатался там. Но тот бред, котоpый
 AT> он обожает нести про коpпускуляpно-волновой дуализм я даже пеpесказывать
 AT> не pешусь.

1) А он печатался по дуализму?
2) Во всяком случае, никто из вас и ваших знакомых, насколько я соображаю, там
не печатался. Там ведь печатаются или важные перестроившиеся, которых нельзя
оттолкнуть, или по делу. Я - с улицы. Так что вот такие дела.
3) Хотел бы я посмотреть, как ты понимаешь этот дуализм. Заходи в су.сайенс
или в мо.физикс. Я кое-что в этом кумекаю. Вдруг тот препод правильно говорил?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 08 Май 01 18:12
 To   : Victor Pai                                          Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Протоколы
    Привет, Victor!
--------

 08 Мая 2001 года ты писал(а) Dmitry:

> [...]
 VP> при этом говорил... или просто в курсе, что он "по прежнему работает
 VP> на нтв"? почему миткова ушла, знаешь? про шоу с её новым назначением в

    Человек ищет где рыба, все нормально. Причем тут какая-то идейность.
Нормальный рынок & капитализм - идея тут одна - бабки - все остальное - способы
их получения - и "свобода слова" и пр. Самостоятельного значения и ценности для
общества в данном контексте не представляют.

    Пока, Victor.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 08 Май 01 18:30

 08 Мая 2001 года ты писал(а) Gubin:
 AT>   Мой перподаватель по философии тоже печатался там. Но тот бред,
 AT> который он обожает нести про коpпускуляpно-волновой дуализм я даже
 AT> пересказывать не pешусь.

    Философия - это да. Мир объясняют, однако :)
    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 08 Май 01 18:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dmitry!
--------

 08 Мая 2001 года ты писал(а) Alexey:

 DC> И в то время уже было не принято. В противном случае - попробуй
 DC> объяснить, почему Франция не потребовала (и не получила) Рейнскую
 DC> область. Причем уже после Первой мировой. Уж никак не меньше
 DC> морального права у нее на это было, чем у нас на Кенигсберг.
    Вторая мировая и началась от того, что в первой Франция слишком много
получила (хотя Французы, наверное, оторвались за франко-прусскую. И, опять же,
Пышку обидели :), чурбаны тевтонские).
    Если в добавок к русским французы опять чего-нибудь оттяпали, самое время
немцам было бы возрождать 4ый рейх.
    Так что, французам с моралью наверное не прошло бы.
    А наше моральное право на Кенигсберг очень уж круто оплачено. Я не злой
человек, но за это вообще бы устроил тотальную резню в 45ом (пардон, это у меня
татаро-могольские эритроцыты буянят).

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 08 Май 01 18:41
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Май 01 22:42
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"
    Привет, Andrey!
--------

 08 Мая 2001 года ты писал(а) Grigory:

 AM> И у Рыбакова есть рассказик про это (про много Сталиных под Кремлем).

    А разве у Рыбакова не "Давние потери" - про Сталина. Про много не было.
Один, но очень душевный :)

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Май 01 13:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Farit.

07 May 2001, 18:33, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 FA> Если грубо, то парадигма звучит так - если ты такой умный, что
 FA> хочешь смотреть Куросаву - сначала сконвертируй ум в высокую
 FA> заpплату

Это практически несовместимо - хотеть смотреть Куросаву и Бергмана, и получать
высокую зарплату.  Разве что в Америке или в 5020. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Май 01 13:53
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Alexander.

07 May 2001, 21:31, Alexander Derazhne writes to All:

> Если я ложусь позже полуночи, то весь следующий день хожу вареный.
> Когда бы ни лег - не могу спать позже семи.

 AD> (С завистью) Да, вам, жаворонкам хорошо...

Ага, сдохнем раньше...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Май 01 13:59
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Bevh.

08 May 2001, 00:52, Bevh Vladimir writes to Farit Akhmedjanov:

 BV> дедовщина и прочие армейские трудности - это весьма паскудная вещь,
 BV> но нагрузки и стресс весьма далеки от предельных для нормального
 BV> человека.

А где сейчас "нормального человека" возьмешь?  Я точно знаю, что если б я туда
попал - или повесился бы, или перестал быть хоть сколько-нибудь человеком...

 BV> как интересное испытание и проверку своей способности конструктивно
 BV> вести себя в стрессовых условиях.

Всё это - для сильных.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Май 01 14:06
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

07 May 2001, 21:44, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

 DT> готовность скорее поверить в антисемитизм, чем в низость тех, кто об
 DT> этом антисемитизме кричит.

 BS> Я по определению - противник "политкорректности". Но это не значит,
 BS> что видя антисемитские выходки, я побоюсь об этом сказать, дабы в
 BS> "политкорректности" не обвинили.

Да вот как раз об этом - можно. :)

Наверное, это еще от менталитета зависит.  Вот у нас (Молдавия) лидер "Народного
фронта" (националистическая прорумынская партия) как-то сказал: народный фронт
существует с 89 года, а где же ваш, русский, интернациональный фронт?  Таки
нету.  Не умеем защищать себя, своих, свои права.  Рефлексируем, стесняемся,
вину свою ищем.  А евреи хорошо умеют защищать своих, свое сообщество, и
нисколько этого не стесняются.  И молодцы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 08 Май 01 22:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Посоветyйте
HI, Dimmy!

Во вторник 08 мая 2001 11:42, Dimmy Timchenko писал к Andrey Minkevich:
 DT> Мне когда-то понравились "Витражи патриархов", что-то еще, что я с тех
 DT> пор не перечитывал.  И книжек их на лотках не видно - все больше
 DT> Лукьяненко. :)
  Это какие-то странные лотки. У нас -- примерно поpовну.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 08 Май 01 18:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:

>  GN> А если совсем полная -- уже страшно?
>
> Нет, но я - за правду ;)

А, так это типа случай из жизни? Сбыча мечт...

>  GN> И что, успевает засыпать между рюмками?
>
> Легко :) А что, ты пьешь десертную массандру залпом?

Обижаешь, начальник. Залпом я только водку пью, да и то некоторая такая
вкусная бывает... :-).
Но чтобы подруга успевала засыпать между моими рюмками, нужно, чтобы она
пила намного быстрее, чем я. Выпьет быстренько и заснет, а я тем временем
потихонечку пью и читаю... допью, налью, разбужу, она снова быстренько
выпьет, восторгнется особо волнующим моментом и заснет, а я дальше медленно
пью и читаю... Мысль вообще интересная, но далеко не всякая подруга на такое
способна. Это, наверное, должна быть привычка, выработанная годами :-).
Я вот сам, например, плохо переношу разбиение сна на мелкие кусочки.
Особенно если днем немного посплю, потом в себя прихожу очень долго, часа
два хожу сам не свой. А если вечером вздремну, то потом ночью спать не
хочется.

Г.H.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 01:19
 To   : Max Bakakin                                         Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Наука и жизнь
HI, Max!

Во вторник 08 мая 2001 12:57, Max Bakakin писал к Tatyana Rumyantseva:
 MB>   Кстати, пример Кира Булычева (мужской вариант имени жены плюс
 MB> мужской род девичьей фамилии матери при настоящей вполне "безопасной"
 MB> фамилии Можейко) показывает, что "бывают и просто сны".
  С Булычёвым всё проще -- несолидно было советскому историку фантастику писать.
;)

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 01:32

Во вторник 08 мая 2001 15:04, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> В электричке - несомненно! Сравни вообще народ в метро и народ в
 AM> электричке. Совсем, как будто, разные люди. Из разных городов, стран и
  По-pазному бывает.

 AM> В электричке, кстати, и без хайку хорошо. Если не с той толпой, что с
 AM> работы - на работу. В час пик.
  Угу.

 AM> А под землей? Совсем другая аура. Город дьявола.
  Ну вот нету во Владивостоке метpо. Не постpоили. ;) Хотя надо бы.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 01:34

Во вторник 08 мая 2001 14:37, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MB> подмножество, отображающееся само на себя, т. е. не меняющееся, и
 MB> влепил трояк. Наверное, долго потом смеялся где-нибудь в менее
  О це кpасиво!

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 08 Май 01 11:48
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Наука и жизнь
Привет Grigory!

05 Май 01 21:06, Grigory Naumovets -> Dmitry Sidoroff:

 GN> Традиция, однако :-). Со времён борьбы с космополитизмом в
 GN> номенклатурных кругах культивировалось отношение к евреям как
 GN> потенциально неблагонадёжным.
На балконах вешать "Хочу в Израиль" и угрожать "соответствующими скандалами"
благонадежно? Да и дело не в благонадежности, а в:
======
    -- Я евpей.
    -- Hy и что?
    -- Нет, Вы не поняли: я - евpей!
    -- Еще раз спpашиваю: нy и что??
    -- Вы что, плохо слышите? Я - ЕВРЕЙ!!!!
    -- Слyшай, ты конкретно достал. Пошел ты...
    -- Антисемит! Антисемит!
======

Если по сути, то у сионистов очень интересная логика. Они в принципе
отказываются рассматривать любую мотивацию кроме национальной. Да и брешут так,
что сивой кобыле становится стыдно.

По этому, когда я слушаю такие излияния, у меня возникает дикое желание
раскинуть руки в знаке силы ;))) и вызвать дух хорошо подкованного антисемита,
что бы в два счета доказал, что еврееи геноцидили всех остальных. Логика та же,
а фактография в разы круче. Только убийства "черносотенного духовенства" чего
стоят... Причем мотив "бей антисемитов - спасай жидов" там активно игрался, на
разнообразных инструментах втч выгребных ямах.

Сколько раз говорили помалкивать в тряпочку, ибо не состовляет труда вывалить
столько грязи, что вовек не отмоются. Так нет, прет их... Хотя бы вспомнить, что
это обострение началось с замечания, что расизма в России никогда не было.

 GN> Какой именно результат меня должен удивить?
А ты попробуй ;-)

PS Давай завязывать с этой темой, оффтопик голимый все ж.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Стирание граней между умственным и сизифовым трудом. (2:5020/1124.5)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 08 Май 01 20:28
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Кризис возраста.
    Привет, Gregory!
--------

 08 Мая 2001 года ты писал(а) All:

 GS> А что из перечисленного есть собственно литература?
 GS> Что из этого всего осталось? Что помнят сейчас? А ничего.

    Полностью присоединяюсь. Дети Арбата мне даже в "школьные годы чудесные"
ЛИТЕРАТУРОЙ не казались. Я, дабы оттянуться на чем нибудь возвышенном :) искал в
бибилиотеках Грина (Грэма), Моэма тож (вообще мне англичане очень нравились -
хотя казалось бы все равно перевод), иже в с ними Кафку, Апдайка, Бунина,
Платонова и Набокова и т.д.
    А названное это так, баловство на злобу дня.

 GS> "Верните меня на кухню с тараканами, и чтобы микрофон от КГБ
 GS> торчал в вентиляционной отдушине. А то и поговорить не с кем."

    А вот кто-нибудь знает такой роман, Вообрази себе картину, про Рембрандта
(точнее его картину - портрет Аристотеля), печатался года три назад в
Иностранке, автора не помню. Где-нибудь можно стянуть. Вряд ли найду книгу в
бумаге.

    Пока, Gregory.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 08 Май 01 19:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Andrew Kasantsev" <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  ON> эмоциональных всплесков. Чахлый, с подорваннным зрением и отдышкой
>  ON> читатель- это уже не читатель. Именно про таких Иисус говорил: "Hе
>  По собственным наблюдениям я бы сказал наоборот - пышущий здоровьем
качок -
> почти никогда не книгочей... ;)

"В здоровом теле - здоровый дух большая редкость" (древнегреческая
пословица)

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Май 01 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Май 01 22:43
 Subj : Re: Nauka i жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 08 May 2001 09:43:45 +0400:

 AT>   К испанцам они ближе. Так что остоpожнее.

Испанцам ?!?! или всё же латиносам  ? :))

Ха-ха 3 раза, разве только массой :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 08 11:10:35 2001

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 08 Май 01 19:14
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

> [...]

 AM> как. Уж не является ли тут мотивом стремление все к тому же
 AM> символическому удовлетворению, только предназначенному уже для себя, а не

Золотые слова! Человек по природе своей эгоистичен, и лучше всего у него
получается, когда он делает что-либо для себя. Поэтому творческая личность
должна в первую очередь ублажать себя, тогда, глядишь, и другим понравится. А
не понравится - ну так, как там у Пушкина? :(

Счастливо! Лиана

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 08 Май 01 20:03
 To   : Max Bakakin                                         Срд 09 Май 01 00:30
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Tue May 08 2001 14:37, Max Bakakin wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 MB> Но преподаватель знал, зараза, что ядром называется подмножество,
 MB> отображающееся само на себя, т. е. не меняющееся, и влепил трояк.

Э, нет! Студенты-математики гора-а-аздо остроумнее, ибо ядро преобразования -
это подпространство, отображающееся в нуль.

Счастливо! Лиана

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 08 Май 01 20:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Minkevich wrote:

>Как тебе Пастернак? :) Недурной ход, а?
>
>Вполне знаковое нажатие на вполне себе обозначенную болевую точку (у
>определенной target group, естественно). То есть проект "Список Губина" имеет

Эта target group определяется не по отношению к Пастернаку, а по неумению
сказать себе "собака лает - ветер носит".

>вполне четко определённую "группу поражения", предназначен для возбуждения
>четко очерченной социальной (и читательской) группы.

Я бы сказал, и поделом этой социальной и читательской группе, раз она от
всяких пустяков поражается. Валерьянку надо пить.

>Hи у моего отца, ни у деда не припомню такого вывиха. У нас с дедом книжные
>вкусы в определенной степени даже совпадали.

Это из серии "мои дед и отец не любят алкоголь, поэтому алкоголизма не бывает"?

>Впрочем, ты, возможно, прав.

>:) Я, кстати, насчёт Тененбойма тоже.

Ну вот, здесь аналогичный случай, только в другой области.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 08 Май 01 20:27
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mikhail Ivanov wrote:

>если

>информация
>
>Это ты про какую планету писал, а?

Про Землю. По существу претензии есть?

  Leo

PS. Если информация, содержащаяся в предложении "Михаил Иванов не доживёт
до 1 июня 2001 года", обладает с твоей точки зрения какой-нибудь силой,
то тебе нужно срочно обратиться к врачу.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Май 01 20:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Evgeny!

  08 May 2001. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Знаешь, "гpязной и лживой" я 100 дней не назову, но и пpавдивой
 FA> как-то язык не повоpачивается. Есть такого рода вещи - все по
 FA> отдельности вроде как правильно, а собранное в одно целое - полная
 FA> задница.
 EN> Так ведь задница в том, что получается противоречие с вколоченными
 EN> ранее пpедставлениями.

   При чем тут пpедставления, если я ее через месяц после дембеля читал?

 EN> Так может, вколотили не совсем то, что
 EN> адекватно отображает действительность? И в этом все дело?

   Hет.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Май 01 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Andrew!

  08 May 2001. Andrew Tupkalo -> Mike Tyukanov

 MT> двуединой Австpо-Венгеpской в триединую Австpо-Венгpо-Славянскую
 MT> импеpию. Что, собственно, и было последним шансом на ее выживание.
 AT>   А ты вспомни, что говорил у Гашека немец Шpёдеp чеху Лукашу -
 AT> "Мы, австрийцы, что немцы, что чехи, - всё ещё здорово пpотив
 AT> венгpов..." То есть между немцами и чехами разрыва почти не было.

   Да нет, там триангл был почище, чем в КОРе Ж))) Все всех любили и все всех не
любили. Так и поpвалось.
   Но, кстати, причастность Белграда к выстрелу в Сараево лично мне
пpедставляется очевидной.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Май 01 20:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Dimmy!

  08 May 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 DT> Это практически несовместимо - хотеть смотреть Куросаву и Бергмана,
 DT> и получать высокую заpплату.  Разве что в Америке или в 5020. ;)

   А, собственно, почему несовместимо? Сколько не знаю умных и знающих людей -
никто не заpплату не жалуется.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 08 Май 01 21:08
 To   : All                                                 Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
род
> девичьей фамилии матери при настоящей вполне "безопасной" фамилии Можейко)

    Если мне не изменяет мой склероз, то "в миру" его зовут Кирилл. И,
помнится, первая (?) его вещь - "Меч генерала Бандулы" была опубликована под
авторством именно Кирилла  Булычева. Впрочем, утверждать не стану -  как
обычно, пишу в спешке и навскидку :-(.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 08 Май 01 21:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Re: Протоколы
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Dmitry Casperovitch"
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> P.S. А кто бы мне таки подсказал антоним к слову "проститутка"? "

"Фанатик" :-)

А вообще-то как известно вовремя предать...

Все таки должны быть у журналиста принципы. В идеале. Пусть и вражеские. А
когда он просто врет так, как ему проплатили в данный момент :-(((

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 08 Май 01 21:46
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

> [...]
> "Народного фронта" (националистическая прорумынская партия) как-то сказал:
> народный фронт существует с 89 года, а где же ваш, русский,

В Приднестровье :-) Хотя вообще-то ты прав. Беззубость русских -
феноменальна.