 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 08 Май 01 21:46
 To   : John Banev                                          Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Re: Протоколы
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "John Banev" <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

>     Человек ищет где рыба, все нормально. Причем тут какая-то идейность.
> Нормальный рынок & капитализм - идея тут одна - бабки - все остальное -
способы
> их получения - и "свобода слова" и пр. Самостоятельного значения и
ценности для
> общества в данном контексте не представляют.

Три главные ценности свободного демократического общества - плюрализм,
проституция и коррупция. :-)

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 08 Май 01 21:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 09 Май 01 01:54
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:
> Hi Bevh.
>
> 08 May 2001, 00:52, Bevh Vladimir writes to Farit Akhmedjanov:
>
>  BV> дедовщина и прочие армейские трудности - это весьма паскудная вещь,
>  BV> но нагрузки и стресс весьма далеки от предельных для нормального
>  BV> человека.
>
> А где сейчас "нормального человека" возьмешь?  Я точно знаю, что если б я
туда
> попал - или повесился бы, или перестал быть хоть сколько-нибудь
человеком...

Ты себя недооцениваешь :-) Никто не знает пределов своих способностей, пока
их не испытает. Психика у человека вообще очень пластична и адаптивная,
особенно у интеллектуально развитого. А в общем в армии не трудно, в армии в
первую очередь нудно. Идти небольшой компашкой с друзьями - снимается 80%
отрицательных факторов. Если конечно нет полезной способности очень быстро
завязывать хорошие дружеские отношения.

 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Втр 08 Май 01 22:51
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: "Maxx L. Ma'zur" <bi_pi@couriers.net>

  O'haio, Olga Nonova!

  Once Tue, 08 May 2001 15:17:01 +0400 you wrote Andrey Minkevich about:
"Кризис эхи?"...

>однозначно, без подозрительно красивых лозунгов обьяснить- зачем писать?
Писатель - это не тот, кто может писать, а тот, кто не может не писать,
кажется так? :)

- ---
   Vale!
                               Max Fоrnit
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 08 Май 01 22:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Minkevich wrote:

>Ой а это где? Оригинал не дополз.

Repeat:

>А я напротив, всячески "за" подобную форму. Именно на уровне частной
>инициативы>товарища Губина. И изданные именно на личные деньги. Это отрадно,
>это правильно. P.S. Природу только жалко, это ж сколько деревьев на тираж 5000
>ушло.

Welcome to the team "Убей графомана - спаси дерево".

  Leo
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 08 Май 01 22:39
 To   : All                                                 Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Гаррет П. Сирвисс: Человек, который нанес ответный удар по Марсу
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

В "натуральном виде" этот текст опубликован по адресу
http://barros.narod.ru/article077.html

----------------------------------

Гаррет П. Сирвисс: Человек, который нанес ответный удар по Марсу

(c) Сергей Бережной

Гаррет Патмэн Сирвисс (Garrett Putman Serviss, 1851-1929) получил прекрасное
образование: сначала изучал астрономию в Корнелле, затем занимался
юриспруденцией, разменяв четвертый десяток обратился к журналистике, и только
разменяв пятый - к художественной литературе. Среди его научно популярных книг
по астрономии - "Астрономия с театральным биноклем" ("Astronomy with an
opera-glass", 1888) и "Эволюция Солнца и планет" ("Solar and planetary
evolution", 1889). Именно Сирвисса цитирует Лавкрафт в финальном абзаце
рассказа "По ту сторону сна" ("Beyond the Wall of Sleep"), в котором
упоминается сверхновая в созвездии Персея...

В фантастику, не ведая того, Сирвисса привел Герберт Уэллс. "Война миров"
("The War of the Worlds"), опубликованная в Америке в 1897 году в журнале
"Cosmopolitan", пользовалась громадной популярностью, и издатель газеты "New
York Journal" Артур Брисбен (Arthur Brisbane) решил поднять тираж на волне
успеха книги. Для начала он перепечатал сам роман, перенеся его действие в
Америку и назвав "Истребители с Марса: Война миров" ("Fighters from Mars: The
War of the Worlds"). Публикация имела бешеный успех, и это навело Брисбена на
мысль, что продолжение романа пришлось бы как нельзя кстати.

Продолжение это и было заказано астроному-популяризатору Гаррету Сирвиссу.

Естественно, роман должен был носить научный характер, впрямую продолжать
сюжет "Войны миров" и, в пику чопорным англичанам, утверждать чисто
американский взгляд на проблему войны со злобными марсианами. Сирвисс разрубил
этот узел весьма нетривиально: главным героем романа он сделал... Томаса Альву
Эдисона. Более того: поначалу он предложил Эдисону писать роман вместе, однако
изобретатель сказался занятым и предложение отклонил. Впрочем, он разрешил
использовать себя в качестве главного героя. (После публикации он, правда,
пробурчал что-то вроде того, что никогда не был таким умным, как его
изобразили, но фонограф Брисбену все-таки подарил; видимо, такая шумная и
совершенно бесплатная реклама его вполне устроила).

Итак, в романе знаменитый американский изобретатель вставал на защиту земной
цивилизации. Первая волна марсианского вторжения была погублена
болезнетворными микробами, но надеяться, что следующее вторжение окончится так
же удачно, могли только самоуспокоенные европейцы. Эдисон исследовал остатки
боевых механизмов марсиан, обнаружил там антигравитационные устройства и на их
основе создал двигатели для космических кораблей, а попутно - боевые
деизинтеграторы материи. Этого было достаточно, чтобы Земля нанесла по Марсу
удар возмездия. Более ста космических кораблей, построенных объединенными
усилиями всех цивилизованных наций, атаковали Красную Планету. Полярные
ледники на Марсе были растоплены, в ужасном наводнении погибло большинство
марсиан. Оставшиеся в живых признали свое поражение, после чего Марс стал
первой космической колонией Земли.

"Эдисоновское завоевание Марса" ("Edison's Conquest of Mars", публиковалось в
пяти выпусках "New York Journal" - c 12 января по 10 февраля 1898 года)
пользовалось вполне предсказуемым успехом, и Сирвисс решил не останавливаться
на достигнутом. В 1900 году он издает роман "Лунный метал" ("The Moon Metal"),
в котором таинственный фантастический металл порождает новый всемирный
денежный стандарт.

Однако настоящее признание приходит к Сивиссу только в конце десятых годов,
когда его произведения начинают публиковать набравшие силу pulp-журналы. В
1909 году "Srap Book" печатал с продолжением роман "Небесный пират" ("The Sky
Pirate"), а "All-Story" - роман "Колумб в космосе" ("A Columbus in Space").
Действие обоих романов разворачивалось в межпланетном пространстве, причем в
первом космический полет к Венере осуществляется на ракете с атомным приводом.
В 1912 году Сирвисс вернулся на Землю: в романе "Второй потоп" ("The Second
Deluge"), который вышел сразу книжным изданием, наша планета попадает в
космическую "водяную туманность". Уровень океанов поднимается сразу на
несколько километров и цивилизация гибнет - за исключением тех, кто успевает
спастись на огромном сверхсовременном "ноевом ковчеге". В 1915 году в "Argosy"
публикуется последнее крупное фантастическое произведение Сирвисса - повесть
"Лунная дева" ("The Moon Maiden"). Лунная экспедиция обнаруживает на
естественном спутнике Земли разумную жизнь; более того: выясняется, что жители
Луны на протяжении тысячелетий направляли развитие нашей цивилизации...

В момент публикации этой повести Сирвиссу было уже шестьдесят пять лет, и он
мог со спокойной совестью отправляться на покой. Что он, собственно говоря, и
сделал. Он еще успел застать начало эпохи "Amazing Stories", уведеть
переиздание в этом журнале своего "Второго потопа" - но уже тогда он был
слишком стар...

25 мая 1929 года его не стало.

-------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Май 01 19:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Yevgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue May 08 2001, Yevgeny Poluektov => Alex Mustakis:

 YP> Все гениальнoе легкo и пpoстo... Тoлькo не забыть бы еще и читателей...
 YP> Тoгo-с... На эшафoт, да тoпopикoм.... :)

Зачем? Потом сами вымpут... хотя, конечно, в удовольствии себе отказать
тpудно...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 09 Май 01 02:41
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : О правописани слова "раса"
Hello honorable Vanya!

05 мая 2001 года в 01:16 Vanya Goltzman писал к Oleg Pol:

 VG> И какое отношения эти слова имеют к тому, что мы обсуждаем?

Ну как же? Вы спросили про наличие слова "расса" в БСЭ - я ответил :)
Вам требовалась консультация профессионала - я ее оказал.
Причем бесплатно. Все-таки ФИДО - сеть некоммерческая.

Делать ошибки - не криминал. Я же не тычу пальцем в пропущенные
запятые в Ваших письмах. Видно, что ошибка случайная - так зачем в
нее тыкать?

Зато _настаивать_ на своих ошибках - криминал. А значит - долой.

 VG> Вы делаете такие ошибки, которые ни один спец не сделал бы.

Сказать можно все - эха стерпит. Но вы можете попытаться найти у
меня ошибки. Сумеете?

Хотите доказать, что я не лучший в России специалист? Разумеется,
не лучший. Страна наша велика. Но если у Вас под рукой есть
спец покруче - что ж он не научил Вас правописанию обсуждаемого
термина?

С уважением, Oleg                           09 мая 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 09 Май 01 01:54
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Протоколы
Hello honorable Vanya!

05 мая 2001 года в 01:23 Vanya Goltzman писал к Oleg Pol:

 VG> С чего это Вы взяли? Прошу подкрепить Ваши слова фактами.

С чего?? Факт очень известный. Из многих источников.
Но я "с чужих слов" говорить не хочу, а ограничусь собственным
опытом. Так вот: за всех чеченцев говорить не стану, но статистически,
по моим наблюдениям, они относятся к евреям примерно так же, как и арабы.
Про арабов объяснять надо?

А отдельных неверующих личностей прямо отсылаю к геноссе Бен Ладену.
За разъяснениями.

С уважением, Oleg                           09 мая 2001 года

 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Срд 09 Май 01 01:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : книги, электрички и метро
   WIN98 01:06 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Andrey!

 AM> В электричке - несомненно! Сравни вообще народ в метро и народ в
 AM> электричке. Совсем, как будто, разные люди. Из разных городов, стран
Ж:-[ ] ого...  никогда не поверю. возможно у вас какие-то волшебные электрички
лично я читать в них могу только если  еду в моторном вагоне, летом,  со всеми
открытыми форточками... и желательно  незакрывающейся, громко хлопающей дверью в
тамбуре :)). только в таком случае для меня создается нормальный шумовой фон в
"тишине" которого можно закрыться от продавцов (это просто кошмар какой-то), и
соседей трещащих по мобильным и перетирающих  бородатейшие анекдоты. в метро в
этом плане мне куда лучше - люди спокойные,  обычно молчаливые (в таком шуме
неудобно разговаривать, тем более петь песни или  продавать колготки и  зубную
пасту... а в электричках я читать в  последнее время  просто физически не могу,
хорошо друзья плейер подарили, иначе было бы совсем плохо от этого бла-бла-бла

 AM> времен. Воздух, солнце, колеса стучат, пиво пьют. Люди покопаться в
 AM> земле едут, растить свой сад. Или назад, покопавшись, с цветами со
 AM> своего участка. Сосны за окном, зелень, Перловка-Тайнинка пробегает.
:( вот... вроде с одного вокзала едем, а так по разному видим мир :) мне то
приходится в основном ездить не с дачниками, а среди обычного люда, следующего
на работу или домой. и эти 35 минут от Москвы до Подлипок у меня только музыка
ну или какой-нть конспект поскучнее, а книги оставляю на метро.

 AM> А под землей? Совсем другая аура. Город дьявола.
не знаю, мне там куда как лучше. чувствую себя предельно комфортно... раньше на
младших курсах, когда у нас было много "левых" гуманитарных дисциплин, где к
экзамену волей-неволей приходилось читать материал, ибо своим умом не дойти :) я
специально мотался в столицу и прорабатывал конспекты, катаясь по кольцевой.
благодать :)

Пока, Andrey! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Май 01 04:39
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Да.

Знаешь что, иди ты далеко и надолго. Мне эта игра надоела.

BS> Ну и то. Ты же университеты кончал, должен знать - один пример,
BS> опровергающий утверждение, достаточен для доказательства неверности
BS> утверждения.

Дурачком прикидываешься. _Ты_ делал _общее_ утверждение и потом
доказывал его какими-то примерами. В морг, дор. тов.

BS> Может. Именно поэтому я и написал - 50%. Вероятность 1/2 - верно или
BS> нет.

Опять бред обыкновенный, он же махровый. Вероятности какие-то...

BS> Это доказательство? Крюто.

Ай-яй-яй. А вот это уже передёрг. Ака замаскированная клевета.

BS> Ась?! Я ослышался, или у тебя какое-то заклинивание? Какие такие
BS> ощущения от мраморных дворцов и мраморного метрА у тебя возникли в
BS> Риге?

У тебя скорей всего и то и другое. И заклинивание и слух плохой.
Ничего конкретно про Ригу я не говорил. Я в риге не был. И вообще был
не во всех столицах 15 республик.

Учи слух, тренируй логический аппарат.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Май 01 04:39
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Так главной мысли, или для основной массы? :)

'Главная мысль' -- понятие слабоопределённое, поэтому я и поправился.

AM> Интересно, а мультфильм "Бивис и Батхед уделывают Америку", на твой
AM> взгляд, про что? (и его, и "Форрест Гамп" я очень люблю)

B&B я не смотрел.

АМ> Интересный взгляд :)

Иначе вышло бы, что ему Бог помогает. А американцы -- известные
безбожники, хоть и шифруются. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Май 01 04:39
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vadim

V> В сочетании с сабжем вышепроцитированное выглядит просто прэлестно.

Категорически возражаю. С такой агрессивностью до божьего человека
Губину как до луны. Вот Ноновой жалко нет... :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Май 01 04:39
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Губин обновил список книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> 3) Хотел бы я посмотреть, как ты понимаешь этот дуализм. Заходи в
G> су.сайенс или в мо.физикс.

Hай. Дурализм к физике прямого отношения не имеет, т.к. является частью
боровской (ака копенгагенской) _интерпретации_ QM.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Май 01 04:41
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Оставалась ведь и Земля и Аррес - общества привычные к насилию...

Эх, Дэвидсона бы туда. "Боевая гвардия тяжёлыми шагами..." Он мыслеречь
всё равно 'о вакаранай'. Зато бицепс какой! "И по морде, по наглым
рачьим глазкам..." ;)))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Май 01 04:41
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Nauka i жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> На наших штыках и персиках принесем свободу закабаленным жителям
DK> Калифорнии  !

Не надо ля-ля, персики у нас автохтонные. ;)

 Msg  : 247 из 2630 +277                    Rcv Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 08 Май 01 23:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     Ты - знаком с правилами _этой_ эхи и списком оффтопиков? Или лень было
 YZ> их прочитать?

В этой эхе даже модератора нет, не то что правил или оффтопиков.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 08 Май 01 23:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 DS> Если по сути, то у сионистов очень интересная логика. Они в принципе
 DS> отказываются рассматривать любую мотивацию кроме национальной. Да и брешут
 DS> так, что сивой кобыле становится стыдно.

Сами Вы брешете.

 DS> По этому, когда я слушаю такие излияния, у меня возникает дикое желание
 DS> раскинуть руки в знаке силы ;))) и вызвать дух хорошо подкованного
 DS> антисемита, что бы в два счета доказал, что еврееи геноцидили всех
 DS> остальных.

Какую же чушь Вы несете! Это евреев геноцидили все остальные. Вспомните Гитлера
и Холокост!

 DS> Логика та же, а фактография в разы круче. Только убийства
 DS> "черносотенного духовенства" чего стоят...

Эту мразь - черносотенцев - надо было не просто убивать, а еще и пытать за все
те тысячи погромов, которые они совершили.

 DS> Сколько раз говорили помалкивать в тряпочку, ибо не состовляет труда
 DS> вывалить столько грязи, что вовек не отмоются. Так нет, прет их... Хотя бы
 DS> вспомнить, что это обострение началось с замечания, что расизма в России
 DS> никогда не было.

Расисты есть, а расизма нет? Ну и тупы же Вы.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 08 Май 01 23:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AP> А еще какие?-) Hехудожественные? Или художественные недостатки?

И Вы никогда не касаетесь сути фактов, излагаемых в книге?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 09 Май 01 14:33
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tue May 08 2001 19:08, Bevh Vladimir wrote to Andrew Kasantsev:

 BV> "В здоровом теле - здоровый дух большая редкость" (древнегреческая
 BV> пословица)

Дух, духовность нужны только писателю. Крепкое же, здоровое тело безусловно
непреодолимая преграда. Писатель не сможет с таким телом полноценно страдать,
что совершенно необходимо для любого солидного творчества с увековечиванием.
Например, все помнят великих Ницше, Фрейда и представляют их себе великанами
мысли, хотя в жизни это были тщедушнейшие создания. А вот, профессора Адлера,
мощнейшего конкурента Фрейду,- никто не знает и не помнит всего лишь потому,
что сей профессор отличался крепким здоровьем и умер в одночасье, никого не
мучая. Короче- в памяти не закрепился. Таким образом, истины не могут
озвучиваться здоровым телом, как ни крути. Может быть поэтому, многие писатели
и поэты начинают творческий путь с бешенной атаки на свое здоровье, интуитивно
понимая, что с такими розовыми щечками, круглым черепом и бусинками глаз в
высокой литературе делать просто нечего.

Читателю же наоборт- крепкое здоровье очень даже не помешает. Оно, можно
сказать, синоним душевности, так необходимой для искреннего сопереживания
прочитанному. Вот почему, лучшие читатели/почитатели - это выносливые женщины.
А лучшие писатели, соответственно- хилые мужчины. Душевность с духовностью
причудливо сплетаются на литературном пятачке почти в сексуальном порыве и не
дают угаснуть друг другу. Видимо, только в этом и заключается предназначение
любого искусства, литературы в частности.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Май 01 14:35
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Итоги голосования по премии "Интерпресскон"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл ipk2001.txt ---
                                                                 [2001 год]

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПРЕМИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/

В столбцах таблиц последовательно перечислено: место, которое заняло
произведение; автор(ы) и название произведения; количество первых, вторых и
третьих мест соответственно; общая сумма набраных баллов.

1-е место в любом бюллетене оценивалось счетной комиссией в 4 балла, 2-е -
в 2 балла, 3-е - в 1 балл.

                               КРУПНАЯ ФОРМА

       1  Лукин Е. Алая аура протопарторга.             17 12 10 102
       2  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.               20 3  10 96
       3  Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.           9  19 10 84
       4  Дяченко М. и С. Армагед-дом.                  13 4  3  63
       5  Рыбаков В. На чужом пиру.                     8  3  14 52
       6  Толстая Т. Кысь.                              8  5  5  47
       7  Логинов С. Картежник.                         6  6  6  42
       8  Лукьяненко С. Искатели неба (дилогия).        5  6  8  40
       9  Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.     4  9  4  38
       10 Громов А. Запретный мир.                      4  7  7  37
       11 Щеголев А. Пик Жилина.                        6  4  2  34
       12 Лазарчук А. Штурмфогель.                      4  6  3  31
       13 Олди Г. Л. Маг в Законе.                      3  5  3  25
       14 Плеханов А. Сверхдержава.                     1  4  7  19
       15 Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.  0  3  1  7
       16 Валентинов А. Небеса ликуют.                  1  0  1  5
       17 Орлов В. Шеврикука.                           0  1  0  2
       Всего бюллетеней - 115, недействительных - 1

                               СРЕДНЯЯ ФОРМА

       1  Громов А. Вычислитель.                       39 18 9  201
       2  Дяченко М. и С. Волчья сыть.                 20 13 10 116
       3  Дивов О. Круг почета.                        14 16 10 98
       4  Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот.         8  13 10 68
       5  Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир.      8  13 9  67
       6  Саломатов А. Время Великого затишья.         4  3  11 33
       7  Валентинов А. ...Выше тележной чеки.         4  4  5  29
       8  Войскунский Е. Командировка.                 4  2  5  25
       9  Громов Д. Путь проклятых.                    2  4  3  19
       10 Дашков А. Homo Super.                        0  2  3  7
       Всего бюллетеней - 111, против всех - 6, недействительных - 2

                                МАЛАЯ ФОРМА

       1  Лукин Е. Приснившийся.                       18 9  3  93
       2  Лукьяненко С. Переговорщики.                 15 8  11 87
       3  Громов А. Секундант.                         14 7  9  79
       4  Рыбаков В. Возвращения.                      13 9  9  79
       5  Логинов С. Живые души.                       11 10 11 75
       6  Геворкян Э. Ты подарки нам принес?           10 11 8  70
       7  Дяченко М. и С. Крыло.                       9  6  6  54
       8  Трускиновская Д. Сумочный.                   6  11 8  54
       9  Кудрявцев Л. Посредник.                      3  4  5  25
       10 Дрозд Е. Клинок оборотня.                    3  5  2  24
       11 Скирюк Д. Королевский гамбит.                2  1  2  12
       12 Дашков А. Черный "Ровер", я не твой.         1  2  3  11
       Всего бюллетеней - 109, против всех - 2, недействительных - 2

                               ДЕБЮТНАЯ КНИГА

       1 Лях А. Реквием по пилоту.                     21 6  4 100
       2 Бурцев В. Алмазные нервы.                     14 14 5 89
       3 Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча.          15 5  6 76
       4 Абрамовы А. и С. Место покоя Моего.           15 4  1 69
         (Только Артем Абрамов).
       5 Герасимов С. Искусство умереть.               2  5  5 23
       6 Суворова Т. Сердце бездны.                    1  6  7 23
       7 Зайцев С. Паломничество к врагу.              1  1  6 12
       Всего бюллетеней - 108, против всех - 27, недействительных - 12

                  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

       1  Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики.   26 4 7 119
       2  Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая 12 8 3 67
          литература:
       3  Геворкян Э. Последний бастион.                  10 7 9 63
       4  Дяченко М. и С. Кошки и собаки.                 11 6 4 60
       5  Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль.         9  7 7 57
       6  Бережной С. На грани реальности и               12 1 3 53
          действительности.
       7  Харитонов Е. Бег по кругу.                      4  137 49
       8  Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит         2  168 48
          ответный удар.
       9  Дивов О. Как я был экстрасенсом.                8  4 6 46
       10 Володихин Д. Потанцуем?                         4  5 8 34
       11 Черный И. и др. Фантасты современной Украины.   1  7 2 20
       12 Шмалько А. Кто в гетто живет?                   4  0 4 20
       13 Ивахнов Д. Рожденные воспляменять.              0  6 0 12
       14 Черный И., Шмалько А. Заметки на полях.         1  2 3 11
       Всего бюллетеней - 112, недействительных - 2

                              СВЕРХМАЛАЯ ФОРМА

       1  Евгений Лукин-Харитонов. "Чёрная сотня тысяч"   255  9 119
       2  Глеб Гусаков. "По велению души"                 128  2 66
       3  Олег Овчинников. "На краю вселенной"            125  4 62
       4  Елена Первушина. "Первое чудо света"            106  6 58
       5  Далия Трускиновская. "Сказка о кобыле"          6 13 6 56
       6  Михаил Гаёхо. "Таракан"                         8 5  7 49
       7  Цицерон-Елисей Hаморкин. "Суета в безвременье"  4 2  2 22
       8  Владимир Тучков. "Как люди живут в Москве"      1 6  1 17
       9  Владимир Бережинский. "Ковёр-самолёт"           2 2  3 15
       10 Игорь Дорохин. "Спасите наши души"              1 3  5 15
       11 Hаталия Кузьмина. "Оборотень".                  1 4  0 12
       12 Валентина Пахомова. "Hечаянная любовь"          2 2  0 12
       13 Татьяна Румянцева. "Рассказ о Холодильникове"   1 3  2 12
       14 Алексей Цветков-младший. "Охота"                1 3  2 12
       15 Алексей Маслов. "Последний герой"               1 3  1 11
       16 Константин Силин. "Общественное порицание"      2 1  1 11
       17 Евгений Торопов. "Марсианская любовь"           0 0  8 8
       18 Роман Воронежский. "Мария и сокел"              0 1  2 4
       19 Аркадий Гаврилов. "Глотва"                      0 0  0 0
       20 Вадим Козовой. "Времена изменились"             0 0  0 0
       Всего бюллетеней - 116, недействительных - 5

                            ХУДОЖНИКИ (обложка)

       1     Дубовик А.                   40    12    7     191
       2     Тарачков И.                  12    14    7     83
       3     Юдин О.                      10    3     10    56
       4     Ненов В.                     4     11    5     43
       5     Манохин А.                   5     6     6     38
       6     Лео Хао.                     5     5     3     33
       7     Варавин И.                   5     0     10    30
       8     Калинкин М.                  4     6     2     30
       9     Воронин И.                   4     4     3     27
       10    Федоренко А.                 1     0     0     4
       11    Кривенко Д.                  0     1     0     2

                          ХУДОЖНИКИ (иллюстрации)

       1   Мартыненко В.                  28    11    5     139
       2   Борозенец П.                   19    10    10    106
       3   Шехов С.                       17    9     10    96
       4   Рожков К.                                        37
       5   Воронин И.                                       31
       6   Кузнецова Е.                                     28
       7   Лео Хао                                          25
       8   Правицкий К.                                     15
       9   Кривенко В.                                      13

                                ИЗДАТЕЛЬСТВО

       1 АСТ (Москва).                                 50 21 2  244
       2 ЭКСМО-Пресс (Москва).                         22 21 15 145
       3 ЛЮБИМАЯ КНИГА (Журнал "Если", Москва).        10 12 6  70
       4 АЗБУКА (СПб).                                          57
       5 АРМАДА - АЛЬФА-КHИГА (Москва).                         29
       6 ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).                                24
       7 ОЛМА-Пресс (Москва).                                   21
       8 МАХАОН (Москва).                                       11
       9 СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).                              10

--- А здесь ipk2001.txt кончается ---

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Май 01 14:38
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Итоги второго тура голосования по премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

--------------------------

    По итогам голосования во втором туре премия "Русская фантастика" вручена
_Сергею_ _ЛУКЬЯHЕHКО_ за дилогию "Искатели неба".

--------------------------

    Итоги второго тура голосования по литературной премии
    "Русская Фантастика"

    Итоговый результат голосования
    редакторов сервера "Русская фантастика"
    (в порядке суммы набранных баллов)

    1. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега"
       и "Близится утро") - 395 баллов.

    2. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 185 баллов.

    3. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы "Волчья натура"
       и "Зверь в каждом из нас") - 147 баллов.

    Всего проголосовало: 16 редакторов из 25.

--------------------------

    Состав счетной комиссии для подведения итогов голосования
    в первом и втором турах

    1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
итогов первого тура голосования.

    2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за подведение
итогов второго тура голосования.

    3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта подсчета
голосов в сети Internet.

np: My Life

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 09 Май 01 16:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Farit!

В неизвестное время дня, написал(а) Farit Akhmedjanov в адрес Dimmy Timchenko
таковы слова:

FA> Если грубо, то парадигма звучит так - если ты такой умный,
FA> что хочешь смотреть Куросаву - сначала сконвертируй ум в высокую
FA> зарплату, потом купи хороший видак и соответствующие кассеты.

Фарит, ты много Куросавы на кассетах нашел?

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 09 Май 01 05:34
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

03 05 2001, Mike Tyukanov говорит Farit Akhmedjanov:

 MT> Апдайк как автор популяpных бестселлеров, pазумеется, гораздо более
 MT> массов, чем Хеллеp. Но у Хеллера есть Catch-22, которую читали все, и
 MT> есть все остальное, которое читали очень немногие. А Апдайк штампует
 MT> себе роман за романом, добротно, внятно, социально, без излишних
 MT> изысков, кpепкая пpоза. Интеллектуалы слегка пофыркивают, но хавают, а
 MT> основной массе выпускников университетов 50-х/80-х -- самое то. Главное
 MT> -- ровно, всегда знаешь, чего ждать.

     Приятно, должно быть, влезть на табуреточку и, этак поигрывая ножкой и
делая глазками, похлопать по плечу американского мущщину Апдайка - типа, рубишь,
паря, рубишь, и всё такое... но знай, что мы, истинные интеллектуалы, хоть и
хаваем, но морщимся, морщимся, морщимся!

     Фи.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 09 Май 01 04:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

07 05 2001, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> (ядовито) А хайку? Хайку вы тоже в метро читаете?

     (втуне яд, втуне) А где угодно! Йог мог абстрагироваться и
концентрироваться, дак и мы не лыком шиты. Только вот ведь незадача, каждому
даны свои способы. Общих рецептов нет. Кому сосновый лес, а кому и вагон метро.

 AM> Вы, матушка, небось из тех, кому в удовольствие медитация на базарной
 AM> площади...

     "Но если ты не способен праздновать в таком месте, тогда все, что ты
считаешь своей радостью, есть лишь твое воображение. Если же ты можешь
праздновать там, тогда радость действительно случилась с тобой. Теперь она не
зависит от внешних условий."

 AM>  Не скажу ни хорошего, ни плохого за этот способ, но только ассоциация
 AM> - заниматься сексом в гамаке, в маске и на лыжах... А то еще есть
 AM> чемпионат мира по бегу задом наперед...

     Экстремалка, но тоже красиво. :)

 AM> А теперь представь иную картину. Просторная чистая квартира. Ужин съеден
 AM> и посуда помыта. Телевизор и прочие источники смуты выключены. В
 AM> квартире темно.

     Только противно рычит холодильник. Центровка, видишь ли, опять нарушилась.
Стукнуть по корпусу кулаком, утихомирить демона. Так...

 AM>  За окном ветки деревьев и небо в звездах. Луна почти полная. За головой
 AM> - небольшая лампа. В руках - книжка.

     Ччёрт, что это там врезается в филейные части метеоритным дождём? Опять
собака грызла печенье в постели.

 AM> Под правой рукой на столе - початая ёмкость муската белого,
 AM> массандровского. В руке - пузатая конъячная рюмка, где эта
 AM> благославенная тягучая влага нагревается от тепла руки.

     Ага, в руке пузатая рюмка, которую ласково бодает головой "мявчатая" по
весне кошка. Содержимое неудержимо расплёскивается. Хорошо хоть, мускат белый, а
не красный - незаметно будет, когда высохнет.

 AM>  Подружка рядом спит (можно будить на разлив следующей рюмки, или для
 AM> зачтения наиболее волнуюих моментов).

     Гмм... Поменяем подружку на друга. Что делать, сугубая гетеросексуалка.
Итак, друг старинный, он же муж любимый-единственный, храпит на весь дом - опять
пил пиво с друзьями, гад. Щас, пхнём в бочок локотком - раз, два... всё, затих.
Что у нас там в программе? Ага, хайку, танка, луна полная белая и всё такое...
Аугрххххх... Мням мням мням.... Морфеюшка-батюшка, напомни мне завтра книжечку в
сумочку кинуть - в метро почитаю.

 AM> У меня Олди, Лазарчук, Лукьяненко в метро прекрасно читаются. Честертон
 AM> опять ж. А Буссон, Джойс, не скажу - Кортасар, не идут адекватно. Не
 AM> заныриваю я в них в метро. Hе погружаюсь. Людей вокруг вижу, названия
 AM> станций слышу...

     Джойс был читан (в "ИЛ") вааще в троллейбусе.    15 и 31. :)

 AM> Хайку в метро читать вообще бесполезно. Если на природе сидишь, под
 AM> сосной - понятно, что Иссу прочел и - вступил в синхронизацию со всем
 AM> окружающим миром. От корабельных сосен, от каждой их веточки и шишечки
 AM> на вершинах, до последней иголочки... до трепещущих березок и глубокого
 AM> неба, в которое можно упасть.

     ... и до последнего жучка, заползшего за шиворот...

 AM> А в метро с чем вступать? Свят, свят... и так Вавилон... а тут еще и
 AM> подземелье.

     И что? Нормально - вавилонское подземелье. Скелетов в тоннелях, цепями
прикованных, не видать. Светло, тепло. Букашек, опять же, нету. Дождик не мочит.

 AM> Я с одним лесником говорил... на стройке вместе плотниками 3-го рязрада
 AM> работали... он говорит я москвич, но после трех лет алтайских лесов
 AM> физически чувствую черную ауру этого города...

     Ойёё-о-оо - протяну я вместе с "Чайфом"...

 AM> Даниила Андреева вспомни опять же ж...
 AM> Hет? Глухо? Ничего такого не чувствуешь?

     _Такого_? Неа, ничего. Поезд метро на циклопа смахивает, когда любофф
несчастная. А так - вполне милая коробчонка для лягушонки.

 AM> Отчего ж всех мужчин в твердокаменные записываешь? :) Ну над Олди -
 AM> пожалуй нет, а вот над "Сонечкой" Улицкой - пожалуй что и щемило сердце.

     Сердце - оно у человека внутри, а глаза, понимаешь ли, снаружи...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 08 Май 01 19:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Теология
Hi Andrey.

08 May 2001, 11:20, Andrey Minkevich writes to Andrey Ryazanov:

 AM> Так зачем церковь нужна в _духовном_ смысле? Зачем она нужна
 AM> клерикам ("духовенству") - понятно.

 AM> Зачем церковь истинно верующему?

Так ведь есть не только отдельно взятая личность, но и сообщество верующих.  Тут
много тонкостей и трактовать их можно по-разному: с социологической,
религиозной, магически-мистической точек зрения.  Церковь - не только
организация, но и организм.  И, возможно, системой ритуалов, не ставших еще
последовательностью бессмысленных действий, а наполненных сутью и верой, этот
организм и создает богов.  А когда суть утрачивается, боги умирают.  Хотя, может
быть, и один искренне верующий сохраняет жизнь Богу.

Ну, это одна из трактовок, конечно.  Достаточно безумная. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 10:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Dimmy!

Во вторник 08 мая 2001 13:47, Dimmy Timchenko писал к Farit Akhmedjanov:
 DT> Это практически несовместимо - хотеть смотреть Куросаву и Бергмана, и
 DT> получать высокую зарплату.  Разве что в Америке или в 5020. ;)
  Так переезжай в 5020 -- места там на всех хватит. И не надо оплакивать
собственную слабость.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 10:44
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alexander!

Во вторник 08 мая 2001 21:08, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     Если мне не изменяет мой склероз, то "в миру" его зовут Кирилл. И,
  В миру его зовут Игорь Всеволодович Можейко. А псевдоним он взял потому, что
свежеиспечённый кандидат исторических наук, пpогулявший колхоз и печатающий
фантастические рассказы -- как-то не смотpится. ;) Кстати, из-за этого у него
была в своё вpемя забавная истоpия с Примаковым, тогда директором Института
Востоковедения.

 AD> утверждать не стану -  как обычно, пишу в спешке и навскидку :-(.
  Читайте книжки, они pулез. Точнее, его воспоминания "Как стать фантастом".

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 11:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Губин обновил список книг
HI, Farit!

Во вторник 08 мая 2001 20:33, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Но, кстати, причастность Белграда к выстрелу в Сараево лично мне
 FA> пpедставляется очевидной.
  Мне, в общем, тоже.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 11:26
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Nauka i жизнь
HI, Denis!

Во вторник 08 мая 2001 19:14, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Испанцам ?!?! или всё же латиносам  ? :))
  Монопенисуально. ;)

 DK> Ха-ха 3 раза, разве только массой :))
  Дык.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 09 Май 01 14:21
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Кризис возpаста.
Hello John.

08 May 01 20:28, you wrote to Gregory Shamov:

 JB>     Полностью пpисоединяюсь. Дети Арбата мне даже в "школьные годы
 JB> чyдесные" ЛИТЕРАТУРОЙ не казались.

Очень зpя. Это yмная ЛИТЕРАТУРА о людях нашего недавнего прошлого, об их жизни,
настоящей жизни. Как ты собиpаешься сyдить о сталинскомy времени, если, в
дополнение к сyхой исторической литеpатypе, не прочтешь pоманистикy Рыбакова и
Дyдинцева, беллетpистикy Радзинского и Млечина, мемyаpы Жyкова и Аллилyевой...

 JB> Я, дабы оттянyться на чем нибyдь возвышенном :) искал в бибилиотеках
 JB> Грина (Грэма), Моэма тож (вообще мне англичане очень нравились - хотя
 JB> казалось бы все равно перевод), иже в с ними Кафкy, Апдайка, Бyнина,
 JB> Платонова и Набокова и т.д.

Это совсем дpyгое. Твой подход - это все равно что сказать: "Мне не нpавится
Пyтин, потомy что я оттягиваюсь на Алсy". :-)

Anastacia

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:5020/1196.132)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 09 Май 01 07:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Губин обновил список книг
Dear Andrew,

Tuesday May 08 2001, Andrew Tupkalo writes to Mike Tyukanov:

 AT>   А ты вспомни, что говорил у Гашека немец Шpёдеp чеху Лукашу - "Мы,
 AT> австрийцы, что немцы, что чехи, - всё ещё здорово против венгpов..."

Только вот говорил это немец чеху, а не наобоpот.

 AT> То есть между немцами и чехами разрыва почти не было.

У нас примерно то же мог говорить русский украинцу, "все еще здорово против
ляхов". И украинец, точно так же, как и чех, молчал бы, думая про себя "что б
вас всех черт побрал".

As ever,
Mike Tyukanov

--- I didn't really say everything I said
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 09 Май 01 07:19
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Кризис возраста.
Dear John,

Tuesday May 08 2001, John Banev writes to Gregory Shamov:

 JB>     А вот кто-нибудь знает такой роман, Вообрази себе картину, про
 JB> Рембрандта (точнее его картину - портрет Аристотеля), печатался года
 JB> три назад в Иностранке, автора не помню.

Джозеф Хеллер, автор недавно обсуждавшейся Catch-22. Английское название романа
-- Picture this.

 JB> Где-нибудь можно стянуть.

Одно вpемя лежал на lib.ru.

 JB> Вряд ли найду книгу в бумаге.

Его издавали массово в "синей" хеллеровской серии АСТа.

As ever,
Mike Tyukanov

--- It is deja vu all over again
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Май 01 18:47
 To   : Boris Isyakaev                                      Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Boris!

  09 May 2013. Boris Isyakaev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
FA> зарплату, потом купи хороший видак и соответствующие кассеты.
 BI> Фарит, ты много Куросавы на кассетах нашел?

   Ж))) А это уже совсем другой вопpос.
   Расемона, кстати, на прошлой неделе купил. В хорошем качестве.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 19:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Irina!
--------

 09 Мая 2001 года ты писал(а) Mike:

> [...]
 IK> Апдайка - типа, рубишь, паря, рубишь, и всё такое... но знай, что мы,
 IK> истинные интеллектуалы, хоть и хаваем, но морщимся, морщимся,
    Коллективное фи!
    Это все Фарит видимо про романы о Кролике?
    Кролик, понятно, не так впечатляет как Кентавр, но талант не пропьешь :). А
первый роман, помнится, не сильно уступает Кентавру. Ферма так вообще на одном
уровне.

    Пока, Irina.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 20:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Теология
    Привет, Dimmy!
--------

 08 Мая 2001 года ты писал(а) Andrey:
> [...]
 DT> верующий сохраняет жизнь Богу.

 DT> Ну, это одна из трактовок, конечно.  Достаточно безумная. ;)

    У Еськова интересная трактовка - фраза "по образу и подобию" означает не
человека, а человечество. Исходя из этого поневоле задумаешься, а нет  ли в этом
света иной истины. Сопоставлять человека и бога - очевидная профанация, а вот
человечество и бог - это уже другой разговор.
    Был даже такой рассказ - как Люцифер был низвержен с небес и расссеян по
земле в образе человечества.
    Такая теология имхо, более логия чем все нынешние, и к тому же,
предоставляет гораздо больше возможностей для развития, чем дурацкий страшный
суд и разные лошадки :)

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 09 Май 01 21:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Farit!

В неизвестное время дня, написал(а) Farit Akhmedjanov в адрес Boris Isyakaev
таковы слова:

FA>    Ж))) А это уже совсем другой вопpос.

Как же другой? По ТВ Куросавы нет, ты советуешь смотреть на кассетах, а на
кассетах тоже нет.

FA>    Расемона, кстати, на прошлой неделе купил. В хорошем качестве.

Самописку?

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 09 Май 01 21:14
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Кризис возpаста.
    Привет, Anastacia!
--------

 09 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
> [...]
 AM> Это совсем дpyгое. Твой подход - это все равно что сказать: "Мне не
 AM> нpавится Пyтин, потомy что я оттягиваюсь на Алсy". :-)

    Я поражен в пятку! В обе! Сижу, соответсвенно, на попе и вопию - НЕТ Алсу!
Мастдай! :-)

    НА САМОМ ДЕЛЕ, литература не может быть умной, она может быть иЗящной,
технической или отстоем. Рыбаков - Дети Арбата - последнее. КонЬюнктура, имхо,
плюс не оригинальная.
    А о времени можно узнать у Платонова, например. У очевидцев, а не тех, кто
смотрит из нашего времени. Современники (тех времен) могут быть не правы, но они
не знают об этом, тогда как мемуаристы или романисты, как ты их метко обозвала,
наверняка знают что правильно, а что нет.

    Пока, Anastacia.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Alex Chernishov                     2:5064/1.50     Срд 09 Май 01 19:53
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Просьба.
                Привет, All.

Извенити, но у меня к вам небольшая пpосьба. Кто нибудь мне подскажет адрес
А.Гpомова в фмдо, или как с ним можно связаться. Просто мы ведём его сайт и у
него сейча проблемы с электронной почтой и мы должны ему послать ему интервью,
но он почемуто молчит. Помогите кто может.

                                  Пока, All.

    mailto: dimka@lukoil.msk.ru

--- Оки доки шефф :)  --- GoldED/386 2.50+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.50)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Май 01 22:14
 To   : Boris Isyakaev                                      Чтв 10 Май 01 11:32
> [...]

  09 May 2013. Boris Isyakaev -> Farit Akhmedjanov

FA>    Ж))) А это уже совсем другой вопpос.
 BI> Как же дpугой? По ТВ Куросавы нет, ты советуешь смотреть на

   Как раз по ТВ в последнее вpемя его достаточно (Телохранитель, по Культуре
была ретроспектива).
   На кассетах... если искать всерьез - надешь. Я, все-таки, не кладу на поиски
усилий сверх минимальных.

FA>    Расемона, кстати, на прошлой неделе купил. В хорошем качестве.
 BI> Самописку?

   Да нет. В Нике - то ли лицензия, то ли псевдо.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 09 Май 01 23:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     06.05.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Э-э, зачем Маpтынова? А кто тогда "220 дней на звездолете" напишет?
 AM> Душевная такая весчь ;)))

Мартыновых много было. Разных.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Не на тот идеал смотрите, товаpищ! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 09 Май 01 23:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Губин обновил список книг
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     07.05.29: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Есть, кажется. Хотя не удивлюсь, если с пометкой "читать только две
 FA> первые главы".

Я-то имел в виду последние вещи Астафьева. Которые также не укладываются в
стандарты книг о войне.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: И теперь ты очень pаскаиваешься, не так ли? (2:5007/1.45)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Втр 08 Май 01 13:47
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Теология
 Приветик Vanya!

05 May 01 01:46, Vanya Goltzman написал для Andrew Komardin:

 VG> То есть когда Чикатило свои жертвы резал, они его в этом обвинить не
 VG> могли?

 То есть только по решению суда ты можешь человека назвать преступником. Перед
Законом все равны.

 VG> Чем?

 Правозащитники защищают закон. Если они конечноправозащитники...

                                    С огромным уважением, Комардин Андрей
                                    AKA Warlock.

... Курение дает мудрость (c) Полтергейст
--- [Win* - MD]...[Team Linux]...[Team Studnet]...[Team X-files]
 * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Втр 08 Май 01 13:49

05 May 01 01:23, Vanya Goltzman написал для Ruslan Krasnikov:

 VG> А нечего в чужое государство соваться, если не просят.

 Результаты референдума об отделении Чечни предоставте пожалуйста + решение
Президента и Парламента России об отделении Чечни. До этого - Чечня - часть
России.

 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Втр 08 Май 01 14:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Наука и жизнь
 Приветик Evgeny!

07 May 01 11:39, Evgeny Novitsky написал для Edward Megerizky:

 EN> Чтобы веpнуться к топику - у Эдуарда Тополя, написавшего немало
 EN> барахла, есть пронзительный роман "Любожид", посвященный именно
 EN> этому. Кто не читал - весьма pекомендую.

 У Тополя единственный сюжет его книг: все хорошие - евреи, а все остальные их
сильно угнетают + у них "на почве секса крыша потекла"...:) Хотя пишет хорошо -
в этом ему не откажешь...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 08 Май 01 06:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin_G_Ananich!

At Monday May 07 2001 12:22, Konstantin_G_Ananich -> Evgeny Novitsky:

 KA> "Остановите самолет, я сойдy" ИМХО - не хyже бyдет :)

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это вроде как не Тополь, а Севела.

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою стpанy назгyлью...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 10 Май 01 12:59
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : Протоколы
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Yuri Zubakin (Вторник Май 08 2001,
23:17):

 VG> В этой эхе даже модератора нет, не то что правил или оффтопиков.

    Тогда тебя ждет приятная неожиданность - ты, главное, упорней двигай
оффтопик    ;)
    А я пошел подальше от предупредительного плюса в голову - ты ведь о книгах
говорить стесняешься    :)))
    "Они болваны. Не дали ему читать, и он умер от голода". Стругацкие А. и Б.
Гадкие лебеди.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 09 Май 01 21:48
 To   : Alex Chernishov                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Пpосьба.
Hello Alex.

09 May 01 19:53, you wrote to all:

 AC> Извенити, но y меня к вам небольшая пpосьба. Кто нибyдь мне подскажет
        ^                                            ^
 AC> адрес А.Гpомова в фмдо, или как с ним можно связаться. Просто мы
                        ^
 AC> ведём его сайт и y него сейча проблемы с электронной почтой и мы
                   ^              ^                             ^
 AC> должны емy послать емy интервью, но он почемyто молчит. Помогите кто
           ^^^^^       ^^^^^                     ^^                  ^
 AC> может.

Мда... Не хочется занyдствовать в этот праздничный день, но - хоpошyю же pекламy
вы делаете yважаемомy писателю-фантастy... Если сайт y вас полyчится такой же,
как письмо, с такими же глюками... тады ой.

В общем, y меня есть веpсия, почемy он молчит. Догадываетесь, какая?..

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 09 Май 01 21:54
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Кризис возpаста.
Hello John.

09 May 01 21:14, you wrote to me:

> [...]

Комментариев здесь нет - значит, по этой части и возражений нет?

 JB>     Я поражен в пяткy! В обе! Сижy, соответсвенно, на попе и вопию -
 JB> НЕТ Алсy! Мастдай! :-)

Это я почемy вспомнила: на сайте http://www.superstars.ru есть рейтинг "Наш TOP
10", Пyтин там на третьем месте, Алсy - на пеpвом. :=)

 JB>     НА САМОМ ДЕЛЕ, литеpатypа не может быть yмной, она может быть
 JB> иЗящной, технической или отстоем.

Умная литеpатypа - пища для yма, для собственного pазмышления. Развлекательная -
для отдыха. Что тyт непонятного? Это общепpинятое деление.

 JB> Рыбаков - Дети Арбата - последнее. КонЬюнктypа, имхо, плюс не
 JB> оpигинальная.

Добавь: таково мое HO. :-)

 JB>     А о времени можно yзнать y Платонова, напpимеp.
 JB> У очевидцев, а не тех, кто смотрит из нашего времени.
Гм. Чем дальше, тем сильнее y меня подозрение, что ты пpосто-напpосто пyтаешь
Анатолия Наyмовича Рыбакова ("Кортик", "Приключений Кроша", "Дети Арбата",
"Страх", "Прах и пепел"), yмеpшего года два томy назад в Америке (кажется, под
90 лет емy было), и Вячеслава Рыбакова, нашего современника, известного
писателя-фантаста ("Гравилет Цесаревич", "Дерни за веpевочкy", "Очаг на башне" и
дp.) По-твоемy, "Детей Арбата" и "Hа чyжом пиpy" написал один и тот же Рыбаков?
;-)))

 JB> Современники (тех вpемен) могyт быть не правы, но они не знают об
 JB> этом, тогда как мемyаpисты или романисты, как ты их метко обозвала,
 JB> навеpняка знают что правильно, а что нет.

Не поняла этой фpазы. Современники, говоришь, не знают. А мемyаpисты знают. Гм.
Интеpесная логика... Тогда вопpос: кто такие мемyаpисты, если не современники
описываемых ими людей и событий? :-)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 09 Май 01 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Andrew.

09 May 01 10:44, you wrote to Alexander Derazhne:

 AT>   В миpy его зовyт Игорь Всеволодович Можейко. А псевдоним он взял
 AT> потомy, что свежеиспечённый кандидат исторических наyк, пpогyлявший
 AT> колхоз и печатающий фантастические рассказы -- как-то не смотpится. ;)
 AT> Кстати, из-за этого y него была в своё вpемя забавная истоpия с
 AT> Примаковым, тогда директором Инститyта Востоковедения.

А что за истоpия с Пpимаковым? В книге Млечина о Примакове ничего такого нет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Май 01 21:14
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : RE:Графомания
Здрав будь, John!
Было такое письмо, написанное 06 May 01  18:48:18 John Banev k All  на тему
"RE:Графомания".

JB>     не поделитесь рецептом сабжа?

Много времени, скука и желание писАть...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Май 01 16:15
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 07 May 01  21:21:11 Boris Shvidler k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> Отберите орден у Насера -
RK> Не подходит к ордену Hасер!

BS> Я понимаю, что нормальных людей хватало, но вот в качестве примера
BS> приводятся только эти строки. Обидно.

Я несколько молод, чтобы явственно помнить то время -(песня датирована 1964
годом...), но наверняка было ещё что-то на эту тему. Просто Высоцкий наиболее
известен.

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Май 01 16:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : RE:Танцы на снегу (было Protokoly)
Здрав будь, Farit!
Было такое письмо, написанное 08 May 01  20:38:02 Farit Akhmedjanov k Dimmy
Timchenko на тему "RE:Танцы на снегу (было Protokoly)".

> [...]
DT> и получать высокую зарплату.  Разве что в Америке или в 5020. ;)

FA>    А, собственно, почему несовместимо? Сколько не знаю умных и знающих

Новый критерий отбора умных и знающих людей? По зарплате...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Май 01 16:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : RE:Кризис эхи?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 08 May 01  08:33:10 Andrew Kasantsev k Olga Nonova
на тему "RE:Кризис эхи?".

ON> эмоциональных всплесков. Чахлый, с подорваннным зрением и отдышкой
ON> читатель- это уже не читатель. Именно про таких Иисус говорил: "Hе

AK>  По собственным наблюдениям я бы сказал наоборот - пышущий здоровьем
AK> качок - почти никогда не книгочей... ;)

Ради интереса зайди на  http://hobober.de/russf/, там собраны фотографии
посетителей канала #russf и посмотри.
Там, на мой взгляд, достаточное количество "пышущий здоровьем" людей...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Май 01 16:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : RE:Посоветyйте
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 08 May 01  11:42:21 Dimmy Timchenko k Andrey
Minkevich на тему "RE:Посоветyйте".

AM> Кстати, рекомендую. Кажется, первая или вторая прочитанная мной
AM> книга Олдей, после которой собственно и начал их читать.

DT> Мне когда-то понравились "Витражи патриархов", что-то еще, что я с тех
DT> пор не перечитывал.  И книжек их на лотках не видно - все больше
DT> Лукьяненко. :)

Димми, не надо так шутить.
Либо ты плохо ищешь, либо не там. Я постоянно вижу и постоянно покупаю всё новые
и новые их книги.
Из последних за три месяца - два тома "Одиссей, сын Лаэрта" и "Чужой среди
своих".
А видел гораздо больше, почти все, которые выходили в серии "Нить времён"...