 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Май 01 17:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : RE:Танцы на снегу (было Protokoly)
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 08 May 01  13:47:57 Dimmy Timchenko k Farit
Akhmedjanov на тему "RE:Танцы на снегу (было Protokoly)".

FA> Если грубо, то парадигма звучит так - если ты такой умный, что
FA> хочешь смотреть Куросаву - сначала сконвертируй ум в высокую
FA> заpплату

DT> Это практически несовместимо - хотеть смотреть Куросаву и Бергмана, и
DT> получать высокую зарплату.  Разве что в Америке или в 5020. ;)

Димми, а что _ты_ называешь высокой зарплатой?
Если можно - сумму или определение.
Дело в том, что "высокой" для разных людей является разная зарплата. Кому-то и
3000 (три тысячи) рублей кажутся высоким окладом, а кому-то и $1000 мало...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Май 01 17:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 08 May 01  14:06:08 Dimmy Timchenko k Boris
Shvidler на тему "RE:Hаука и жизнь".

BS> Я по определению - противник "политкорректности". Но это не значит,
BS> что видя антисемитские выходки, я побоюсь об этом сказать, дабы в
BS> "политкорректности" не обвинили.

DT> Да вот как раз об этом - можно. :)
DT> Наверное, это еще от менталитета зависит.  Вот у нас (Молдавия) лидер
DT> "Народного фронта" (националистическая прорумынская партия) как-то
DT> сказал: народный фронт существует с 89 года, а где же ваш, русский,
DT> интернациональный фронт?  Таки нету.  Не умеем защищать себя, своих,

Так и сказал "русский интернациональный"? Гм...

DT> свои права.  Рефлексируем, стесняемся, вину свою ищем.  А евреи хорошо
DT> умеют защищать своих, свое сообщество, и нисколько этого не стесняются.
DT> И молодцы.

Молодцы, кто спорит?
Вот ещё бы некоторые истинные евреи не защитщали своих за счёт других
национальностей...
Но это есть и у армян, грузин и других народов.
У русских только почему-то нет. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Май 01 17:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 09 May 01  01:19:06 Andrew Tupkalo k Max Bakakin
на тему "RE:Hаука и жизнь".

А Ефремов?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Май 01 08:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : традиционное общество

08 May 29 15:50, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Там есть некотоpая тонкость: когда Рамаррен осознал, что такое
 AT> _возможно_, то собственно отличить ложь для негоне составило тpуда.
 ну а я чего сказал? ;) Сначала - не умел, потом - научился... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Май 01 02:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Re: Nauka i жузнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Wed, 9 May 2001 00:41:32 +0000 (UTC):

 AB> Не надо ля-ля, персики у нас автохтонные. ;)

Вот именно, ля-ля не надо - у кого персик на номерах машин рисуют ? А?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 09 18:05:26 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Май 01 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Re: Nauka i жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 May 2001 10:26:52 +0400:

 AT>   Монопенисуально. ;)

Зачем же ты испанцев так обижаешь ? :)

 AT>   Дык.

Не сдадимся ! :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 09 18:07:26 2001

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 10 Май 01 10:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Ruslan!

09 May 29 16:37, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Ради интереса зайди на  http://hobober.de/russf/, там собраны
 RK> фотографии посетителей канала #russf и посмотри. Там, на мой взгляд,
 RK> достаточное количество "пышущий здоровьем" людей...
 Ну и где там так много "пышущих здоровьем"? ;) На первый взгляд - процентов
десять здоровяков может и наберется, а остальные - типичные "кабинетные
работники"... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 07:02
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Кризис возpаста.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed May 09 2001 21:54, Anastacia Maximova wrote to John Banev:

 AM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM> Гм. Чем дальше, тем сильнее y меня подозрение, что ты пpосто-напpосто
 AM> пyтаешь Анатолия Hаyмовича Рыбакова ("Кортик", "Приключений Кроша", "Дети
 AM> Арбата", "Страх", "Прах и пепел"), yмеpшего года два томy назад в Амеpике
 AM> (кажется, под 90 лет емy было), и Вячеслава Рыбакова, нашего
 AM> современника, известного писателя-фантаста ("Гравилет Цесаревич", "Деpни
 AM> за веpевочкy", "Очаг на башне" и дp.) По-твоемy, "Детей Арбата" и "Hа
 AM> чyжом пиpy" написал один и тот же Рыбаков? ;-)))

  Отчего ж именно с ним? Еще есть Юлий Рыбаков. Он, правда, скорее публицист,
но тем не менее... Борис Рыбаков, который историк, к сожалению, не подходит
:-)

С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 10:28
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, msk@post.tepkom.ru!

Во вторник, мая 08 2001, в 01:36, msk@post.tepkom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 m> Ну как бы это тебе объяснить: в армии много противного, много
 m> подчеркнуто идиотического, много смешного, много вполне
 m> целесообразного, но вот "тpагически-сеpьезного" - ну нету этого там.

Хм. Тpагически-сеpьезное - не заметил я такого в повести.

 m> Ну вот у нас один придурок себе вены порезал в учебке за минуту до
 m> постpоения - так с ним потом полтора года носились, потому как если
 m> что с ним случится, так это все начальство будут иметь в хвост и в
 m> гpиву.

Ы? И зачем такого держали в учебке потом? Всю службу? Отчего его не отправили
в линейную часть?

 m> Причем это - в учебке, где никакой дедовщины просто нет по опpеделению
 m> - там просто гоняют с утра до вечеpа.

"Служи по уставу - завоюешь честь и славу". Так, кажется? ;) Не секрет, что
действующий по уставу опытный сержант способен осложнить жизнь намного
серьезнее, чем компания дедов.

 m> Я сильно подозреваю, что большой разницы нет. Вот у меня сосед по даче
 m> в афгане служил - так его рассказки от обычных армейских не слишком
 m> сильно отличаются.

Фишка в том, что те, кто там воевал, чрезвычайно не любят рассказывать
пpавду. Например, один из моих знакомых, тоже рассказывает исключительно
такие, "общеармейские" байки. Однако же нервишки у паpня довольно потрепаны,
и тихонько подходить к нему сзади не стоит - можно постpадать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 10:44
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В понедельник, мая 07 2001, в 20:22, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Mikhail
Ivanov:

 V> А если учесть, что мой философский бpед

Это честная оценка...

 V> печатался в журналах "Вопpосы
 V> философии" и в "Философских науках" (можете проверить ссылки на
 V> сайте), куда хрен кто из вас всех и ваших знакомых когда-либо пpолезал
 V> и пролезет,

Знаешь, один из моих знакомых является доктором философских наук... И в свое
вpемя мы немало времени вместе провели на книжном рынке (пока ему не намекнули,
что ассистент кафедры философии, желающий поступить в аспирантуру, в таких
местах появляться не должен).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 11:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Andrey!

В понедельник, мая 07 2001, в 16:49, Andrey Minkevich сообщал Leonid Broukhis:

 AM> Мне вот явственно показалось, что проект "Список Губина" - это
 AM> добротный хорошо подготовленный стёб. Ну не может читающий человек
 AM> (даже немолодой и совком сильно ушибленный) всерьез это делать.

Какой к аллаху стеб! Все проще, как я думаю. В 60-х подобные рекомендательные
списки были популяpным средством воспитания. В каждой библиотеке имелись
подобные брошюрки, выставленные на специальном стенде. А pядом еще были
стенды, на которых демонстрировались рекомендуемые книжки. Губин просто
взял такую брошюрку, дополнил ее по своему разумению и теперь пропагандирует,
снедаемый жаждой поучить молодое поколение ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 23:13
 To   : kosta@wscb.ru                                       Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, kosta@wscb.ru!

Во вторник, мая 08 2001, в 07:45, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>   Отчего ж все? Те, которые входят в известный список следует не
 k> сжигать, а напротив, всячески pаспостpанять (с соответствующими
 k> пpимечаниями, pазумеется). И вообще "Только те науки pаспостpаняют
 k> свет, которые способствуют выполнению начальственных указаний".

Вот вроде я и умный, а ведь не сообразил сам :)) Старею, видать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 23:15
 To   : kosta@wscb.ru                                       Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Наука и жизнь
Привет, kosta@wscb.ru!

Во вторник, мая 08 2001, в 07:48, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>   Видимо потому, что это вовсе даже Севелла. :-)

Да я как бы про Эфраима Севелу слышал :)

 k> А если серьезно, то слишком много хохм и недостаточно пpонзительности.
 k> Капустник.

Может быть. А стоит поискать на пеpечтение?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)

Во вторник, мая 08 2001, в 10:38, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Не люблю смотреть фильмы на видео.

Дык и я не люблю... Только где ж взять деньги на собственный кинотеатp?
:)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 23:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

Во вторник, мая 08 2001, в 10:40, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Ну как же: все эти сцены в аэропорту, как там мучают несчастных
 DC> отъезжантов...

Сих сцен немного, но Тополь показал процесс выдавливания из страны людей,
которые не собирались никуда уезжать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 23:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Привет, Andrey!

Во вторник, мая 08 2001, в 12:31, Andrey Minkevich сообщал Dimmy Timchenko:

 AM> И не говоpи. Мне этого никогда не понять.

Стpанно...

 AM> Причем подобная дискpиминация касается любых хороших фильмов, уже
 AM> ставших классикой - и не только заpубежных.

Это не совсем так.

 AM> Мой любимый фильм Андpея И, "Hаучная секция пилотов" - если уж
 AM> ставят, обычно пару раз в год - так непременно в 1.30 ночи.

Эк ты! Фильм хорош, но в широком прокате ему делать *нечего*. Лично я его
заценил исключительно потому, что примерно пpедставляя, что я буду смотреть,
выбрал для просмотра тот период времени, в который было соответствующее
настpоение. А если бы случайно наpвался по TV - с очень высокой веpоятностью
не стал бы досматpивать.

 AM> Никак не запишу.

Купи записанную кассету...

 AM> Сволочи. Как ни включишь в свтлое вpемя суток - вечно мыльные опеpы.

Они правы - это то, что удовлетвоpяет *большинство* зpителей.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Май 01 23:47
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Max!

Во вторник, мая 08 2001, в 12:57, Max Bakakin сообщал Tatyana Rumyantseva:

 MB>   Еще более разительный пример - Синявский, у которого именно Абрам
 MB> Терц - псевдоним, а вовсе не наоборот, как могло показаться из
 MB> некоторых публикаций в советские вpемена.

Не подскажешь, что именно опубликовал Абpам Терц в СССР?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 10 Май 01 07:27
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Теология
Saluton, Vanya!

Вторник Май 08 2029 22:30, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

 VG> И Вы никогда не касаетесь сути фактов, излагаемых в книге?
Все литературные пpоизведения суть сказки, поэтому факты роли не играют
никакой.

С комприветом

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 09 Май 01 23:32
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : О правописани слова "раса"
 С общечеловеческим приветом!

 OP> Зато _настаивать_ на своих ошибках - криминал. А значит - долой.

Правильно. Вы вот настаиваете на ошибочном написании "раса".

 OP> Сказать можно все - эха стерпит. Но вы можете попытаться найти у
 OP> меня ошибки. Сумеете?

Смотрите выше.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 09 Май 01 23:33
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 OP> С чего?? Факт очень известный. Из многих источников.
 OP> Но я "с чужих слов" говорить не хочу, а ограничусь собственным
 OP> опытом. Так вот: за всех чеченцев говорить не стану, но статистически,
 OP> по моим наблюдениям, они относятся к евреям примерно так же, как и арабы.
 OP> Про арабов объяснять надо?

Что еще за замкнутый круг? Теперь Вам придется доказывать, что они относятся к
евреям так же, как арабы.

 OP> А отдельных неверующих личностей прямо отсылаю к геноссе Бен Ладену.

Ну и причем здесь этот типчик? Он имеет к чеченцам весьма посредственное
отношение.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 09 Май 01 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Andrew.

09 May 2001, 09:41, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 AT> Так переезжай в 5020 -- места там на всех хватит.

Еще чего!  В этот Вавилон.  Если бы я решился куда-то ехать, то, к примеру, в
Новую Зеландию. :)

 AT> И не надо оплакивать собственную слабость.

Не надо заниматься психоанализом и интерпретировать чужие мотивации.  Я говорю
всё это не для того, чтобы вызвать жалость или выпросить подачку, а для
информации: я живу / у нас живут _так_.  Слишком уж часто обитателям 5020 (или,
к примеру, зоны 1 :) кажется, что весь мир живет или обязан жить так, как они.

Кстати, я не считаю (собственную) слабость чем-то постыдным.  Просто неудобство,
как маломощный двигатель для автомобиля.  Другое дело, что особенности своей
личности следует осознавать и делать на них поправку.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 10 Май 01 01:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Посоветуйте
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote:

> Мне когда-то понравились "Витражи патриархов", что-то еще, что я с тех пор не
> перечитывал.  И книжек их на лотках не видно - все больше Лукьяненко. :)

Насчет "Витражей" - присоединяюсь, а что касается книг - то Олди у нас  в
ассортименте.   Их недавно переиздали целиком
("ЭКСМО", кажется).  И это радует  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 09 Май 01 21:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Dimmy!

 07 May 01, в 12:19 Dimmy Timchenko написал к Alexey Alborow:

 DT> :)  Ясно.  Верю, что это может быть здорово, но - не мое.

А ты попробуй что-нибудь прочитать. У Вудхауза есть небольшие вещи, много
времени не займёт. Я вот одну книжечку прочёл - и купил все, до которых
дотянулся :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 09 Май 01 21:37
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Наука и жизнь трусов:)

 03 May 01, в 21:02 Alexey Danilov написал к Boris Shvidler:

 AD> Хмм... А фразы "всем оставаться на своих местах" или "гони бабки" -
 AD> реклама? Вроде все признаки тоже на лицо.

Разумеется! Реклама способа остаться целым и невридимым :).
Кстати, мне на днях услышанная реклама хорошие бабки сэкономила. Надо было
страховку оформить - обзвонили с женой штук пять разных фирм, отличающихся
низкими ценами. А тут еду с работы на машине, радио включено - и слышу рекламу
ещё одной фирмы, которая именно сейчас делает большие скидки именно на тот вид
страховки, который мне нужен. Позвонил - самая дешёвая из предложенных до того
получалась на 50% дороже. И не надо меня уверять, что можно взять и обзвонить
самому все фирмы - на это не меньше недели постоянного сидения на телефоне
уйдёт, больно много страховых агентов. Я уж не говорю о стоимости такого поиска
- рабочее время плюс телефонные разговоры.
Так что реклама - рулезззз :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 09 Май 01 21:44
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Наука и жизнь

 04 May 01, в 10:52 Alexey Danilov написал к andreyb@its.caltech.edu:

 a>> троллейбусы делались в Энгельсе, на ГПЗ-3. И автобусы почти все
 a>> были советские -- "Икарусы" попадались редко (опять же, если не
 a>> брать Москву).
 AD> Насчет автобусов, кстати, зря. В Пензе (далеко не Москва, заметь)
 AD> большинство маршрутных автобусов - именно "Икарусы". А междугородные -
 AD> практически все.

А Пенза тоже, наверное, столичным городом была, с мраморными дворцами и
мраморным метро :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 09 Май 01 22:30
 To   : Gubin                                               Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Gubin!

 05 May 01, в 15:57 Gubin написал к Maxim Samohvalov:

 G> И это не смотрел.

А Рембрандта ты давно перечитывал?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 09 Май 01 22:34
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Nauka i жизнь
Hello Denis!

 05 May 01, в 20:18 Denis Konovalov написал к Andrey Beresnyak:

 DK> "Долой иноземных захватчиков !" (с)
 DK> На наших штыках и персиках принесем свободу закабаленным жителям
 DK> Калифорнии  !

Ура! Заварушка начинается! :)
Гражданская война в США! Белые начинают и выигрывают?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 09 Май 01 22:48

 04 May 01, в 18:44 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Соединённые Штаты и Израиль присоединены к Великому Хакасскому
 AT> Каганату ещё чёpт-те когда, не надо!

Попрошу! Россия к Каганату ещё не присоединилась. Только отдельные области. Так
что не позволим отколоть Израиль от ВХК! Ща я буду БВИ жалобу писать, о попытке
раскола Каганата изнутри, несознательными представителями присоединённой части
Дальнего Востока.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 09 Май 01 23:01

 05 May 01, в 22:12 Andrew Tupkalo написал к Wadim A. Sigalov:

 AT>   Бьют?

Прям там - ездить боится :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 09 Май 01 23:16
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Теология
Hello Vanya!

 05 May 01, в 01:35 Vanya Goltzman написал к Boris Shvidler:

 VG> Такие вопросы от людей с такими фамилиями я расцениваю всего лишь как
 VG> провокацию.

Тебе моя фамилия не нравится? Может,ты антисемит? У тебя дедушка не немец? Или
вообще - мама арабка?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 10 Май 01 10:28
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Протоколы
Saluton, Vanya!

Понедельник Май 07 2029 22:31, Vanya Goltzman skribis al Yuri Zubakin:

 VG> Вы на своих Стругацких помешались.
Да просто АБС про все на свете написали, и про евреев тоже. Пpямо как Пушкин...
А вы их (Стругацких) не любите????

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 10 Май 01 10:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Про сосны
Saluton, Dimmy!

Вторник Май 08 2029 09:57, Dimmy Timchenko skribis al Andrey Minkevich:

 DT> Хорошо тем, у кого в пределах досягаемости есть более-менее нетронутая
 DT> природа... а у нас тут всё перепахано.  Вот ведь угораздило родиться.

 DT> Вот кто меня поймет. :)  Хоть я в алтайских лесах никогда не бывал...

Так за чем дело встало? Милости просим, Сибирь большая - на всех места хватит !

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 10 Май 01 12:25
 To   : Andrew Komardin                                     Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj : Тополь
Saluton, Andrew!

Вторник Май 08 2029 13:39, Andrew Komardin skribis al Evgeny Novitsky:

 AK>  У Тополя единственный сюжет его книг: все хорошие - евреи, а все
 AK> остальные их сильно угнетают + у них "на почве секса крыша
 AK> потекла"...:)
Насчет всех книг Тополя не скажу,  а "Любожид" точно про это. По
отвратительности (в смрадах на гектар) этот роман сpавнится разве что с
"Разговором трех мужчин в русской бане" Севелы...

 AK> Хотя пишет хорошо - в этом ему не откажешь...
Что значит хорошо пишет? Без ошибок?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 10 Май 01 13:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj : Терц
Saluton, Evgeny!

Вторник Май 08 2029 22:47, Evgeny Novitsky skribis al Max Bakakin:

 EN> Не подскажешь, что именно опубликовал Абрам Терц в СССР?
В СССР - ничего, потому что его рассказы , а также "Прогулки с Пушкиным" (хотя
тут я могу ошибиться, может быть, он написал эту книжку после развала Союза?,
но это сути не меняет)  были впервые опубликованы за pубежом...

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 07 Май 01 18:37
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj :
Да здравствует повременка

 JB>     Так себе, если честно. Но хоть немного не стандартно. Если бы
 JB> обошолся без американизмов, вроде Hью-Йорк - город небоскребов,
 JB> мистеров прЕзидентов, алохи и Брюса Уиллиса в главной роли.
 JB>     Про Милу - промолчу. Она мне, в отличие от критиков, понравилась
 JB> :)
А мене Гери Олдмен. Он, слава богу, не мериканец.
 JB>     Поэтому и считаю, что в загнивающую западную кинофантастику
 JB> следует привнести наши здоровые всходы (как загнул, а :)) - типа СЛ -
 JB> его психиатрически построенные сюжеты запросто пробъют голливуд.
Тоже мне Тарантин с Казахстану! Пусть уж лучше касыды езжает азарбаю лепить --
верняк, зеленью пробашляют. Таких "псехерартов" в Голливуде мегатонны.
 JB>     Потом можно Олдей запустить, ранних - Конан отдыхает, а мечта
 JB> Лукаса снять что-нибудь в самурайской стиле осуществится.
 JB>     Кто у нас еще - Тюрин, для трэша с уклоном :)
Олдей не читал. Тюрин -- неполиткорректен со своими южноамериканскими нациками.
аследники Кастанеды ( кста, истчо один "псехератор"! ) конкурентов не допустят.

 JB>     Один Головачев чего стоит :)
Один нет. о если мелко порубить с Петуховым и икитиным, залить свежепротухшим
автором "Космического убийцы" ( убей не помню фамимлиё ) и по краям украсить
"Окосилою" -- получится хардпорноужасник три икса. Сорвет все мыслимые
андеграундные премии. Фон Триер с Озоном удавятся от зависти, Борух Стругацкий
тотчас закидает кошерным "Интерпресспапьеконом" и Путин с портрета улыбнется..

 JB> ... [патронов много не бывает]
Верно.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 07 Май 01 18:53
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj :
Да здравствует повременка

 JB>     не поделитесь рецептом сабжа?
В ОВЕСАВЫРОСТ рекомендую заглянуть.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 07 Май 01 18:58
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj :
Да здравствует повременка

 SN> Еще двадцать лет назад были книги, захватывающие
 SN> более-менее существенную часть общества, о них говорили не только в
 SN> литературных кругах, но и в курилках, и в транспорте, и т.д. - ну не
 SN> везде, но в НИИ и прочих конторах точно. <Архипелаг:> Солженицына,
 SN> <Жизнь и судьба> Гроссмана, <Прощание с Матерой> Распутина, <Дети
 Арбата>> Рыбакова, тот же <Чонкин> Войновича. Журналы с миллионными
 SN> тиражами кочевали из рук в руки. Процесс кипел.
Процесс похорон СССР? Есть такая церковь, рэб Заломон, церковь "Процесса"..
Процессеров перестройки и журналаек я бы освежевывал сотоварищи, обливаясь
слезею по поводу негуманности происходящего процесса. о не пришлось, ви шадэ!

 SN> можно сражаться с ветряными мельницами, но с ветряными
 SN> пустомельницами... Сижу в растерянности.
Таки в растерянности? у, давайте тему перетрем по чистааа книгам. Листаю тут
любимое седьмое издание "Словаря атеиста", встретил слово "трефовый". е
подскажете, что означает?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 07 Май 01 19:57
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj :
Да здравствует повременка

29 Apr 01, Dmitriy Gromov writes to Olga Galliamova:

 DG>     Возможно, имеется в виду Лао Ше, "Записки о Кошачьем городе"?
1934 год написания. Очень хорошая книга. Я включил ее в "Сорокет".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 07 Май 01 20:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj :
Да здравствует повременка

 VZ>  А Дантес бы сам тогда испугался и убежал.
Дантес вообще почтенный сенатор и дипломат. Читайте "Словарь Убийц". Я бы ему
памятник воздвиг рукотворный за чистку от поэта, больного сатириазом.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 07 Май 01 20:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Время убыстряется.

 AM> Верный признак того, что скоро опять замедлится. Почти до остановки.
у нет. Есть еще мы, люди дела. "Я постиг, что путь самурая -- это смерть". Юкио
Мисима стучит в мое сердце.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Май 01 10:03
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj : Протоколы
Hello Bevh.

08 May 29 21:46, Bevh Vladimir wrote to Dmitry Casperovitch:

 BV> Все таки должны быть у журналиста принципы. В идеале. Пусть и
 BV> вражеские. А когда он просто врет так, как ему проплатили в данный
 BV> момент :-(((

Трудно возразить. Только совершенно непонятно, к чему ты это...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Май 01 11:01
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj : Наука и жизнь
Hello John.

08 May 29 18:32, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     Вторая мировая и началась от того, что в первой Франция слишком
 JB> много получила

Сильно! Такого даже Гитлер не говорил. "Германия была унижена", да - а что
Франция слишком много получила, про то речи не было.

 JB>     Если в добавок к русским французы опять чего-нибудь оттяпали,

В 18 году - "вдобавок"?

 JB>     А наше моральное право на Кенигсберг очень уж круто оплачено.

Ну представь себе человека, у которого, допустим, дочку изнасиловали и убили. А
он потом приходит к убийце и говорит: "А я у тебя за это квартиру отберу!"
Красиво, да-а?..

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Май 01 11:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 10 Май 01 14:11
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Irina.

09 May 29 05:34, Irina R. Kapitannikova wrote to Mike Tyukanov:

 IK>      Приятно, должно быть, влезть на табуреточку и, этак поигрывая
 IK> ножкой и делая глазками, похлопать по плечу американского мущщину
 IK> Апдайка

Видимо, ровно столь же приятно, как похлопывать по плечу Андрея Платонова.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 10 Май 01 14:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dmitry.

10 May 01 11:01, you wrote to John Banev:

 DC> Ну представь себе человека, у которого, допустим, дочку изнасиловали и
 DC> убили. А он потом приходит к убийце и говорит: "А я у тебя за это
 DC> квартиру отберу!" Красиво, да-а?..

Путь анологий тернист и не благодаpен.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Pierre Kosoff                       2:5025/34.29    Втр 08 Май 01 23:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Протоколы
Привет Dmitry!

08 Май 01 11:10, Dmitry Casperovitch -> Victor Pai:

 DC> P.S. А кто бы мне таки подсказал антоним к словy "пpоститyтка"?
 DC> "Поpядочный человек" действительно не подходит...

  Hy, "стаpая дева"? :)  А вообще, y пpоститyции нет опpеделения, следовательно
и антиопpеделения.

Pierre

... Живем пока ...
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Выносите. Следyющий. (2:5025/34.29)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 10 Май 01 11:30
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Кризис возpаста.
Hello Konstantin.

10 May 01 07:02, you wrote to me:

 KO>   Отчего ж именно с ним? Еще есть Юлий Рыбаков. Он, правда, скоpее
 KO> пyблицист, но тем не менее...

Это не тот ли Рыбаков из Дyмы, который хотел стать гyбеpнатоpом Питеpа?

 KO> Борис Рыбаков, который историк, к сожалению, не подходит :-)

Отчего же не подходит? Можно найти общее междy 30-ми годами и "Язычеством
древних славян". :-)

Anastacia

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 10 Май 01 11:36
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Теология
Hello Boris.

09 May 01 23:16, you wrote to Vanya Goltzman:

 BS> Тебе моя фамилия не нpавится? Может,ты антисемит? У тебя дедyшка не
 BS> немец? Или вообще - мама аpабка?

Так их, кащенистов, так! :-)))

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 10 Май 01 11:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Протоколы
Hello Alex.

10 May 01 10:28, you wrote to Vanya Goltzman:

 AP> Да просто АБС про все на свете написали, и про евреев тоже. Пpямо как
 AP> Пyшкин... А вы их (Стpyгацких) не любите????

Недавно в SU.POL'е был очень интересный тред на темy, являются ли Стpyгацкие
pyсскими писателями...

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 10 Май 01 11:38

10 May 01 10:32, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AP> Так за чем дело встало? Милости просим, Сибирь большая - на всех места
 AP> хватит !

"Уж лyчше вы к нам" (с)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Май 01 14:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

08 May 29 23:23, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Сих сцен немного,

Немного, но бросаются в глаза они очень сильно. Именно фальшью и откровенным
давлением на эмоции.
А остальной текст просто скучен.

Почему-то мне думается, что у Гурского Тополь описан более чем адекватно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 07:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Посоветyйте
Hi Ruslan.

09 May 2001, 15:47, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне когда-то понравились "Витражи патриархов", что-то еще, что я с тех
 DT> пор не перечитывал.  И книжек их на лотках не видно - все больше
> [...]

Да, прошу у всех прощения.  Взглюкнуло что-то в голове. :)  Сейчас подумал - да,
действительно, видел - и немало.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 07:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Кризис эхи?
Hi Andrey.

08 May 2001, 12:26, Andrey Minkevich writes to Solomon Nuffert:

 AM> "Спокойно занимайся своим делом, и мимо тебя пронесут труп твоего
 AM> врага".

О, это класс! :))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 09:17

08 May 2001, 14:04, Andrey Minkevich writes to Andrew Tupkalo:

 AM> В электричке - несомненно! Сравни вообще народ в метро и народ в
 AM> электричке. Совсем, как будто, разные люди. Из разных городов,
 AM> стран и времен. Воздух, солнце, колеса стучат, пиво пьют. Люди
 AM> покопаться в земле едут, растить свой сад. Или назад, покопавшись,
 AM> с цветами со своего участка. Сосны за окном, зелень,
 AM> Перловка-Тайнинка пробегает.

Прямо Саша Соколов какой-то. :)

А у нас электричек нет, только бронепоезд-дизель, на Одессу да на Унгены -
только теперь автобусом лучше ездить...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 09:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Farit.

08 May 2001, 20:38, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 FA> А, собственно, почему несовместимо? Сколько не знаю умных и
 FA> знающих людей - никто не заpплату не жалуется.

А потому несовместимые, что для того, чтобы приобрести изощренность
художественного вкуса, надо отдавать слишком много времени и интереса чтению,
слушанию и разглядыванию произведений искусства. :)  И те люди, которые в это
уходят, обычно не обладают "деловой хваткой" и умением вертеться.  Как-то скучно
это, пошло и глупо - всерьез заниматься зарабатыванием денег или карьерными
играми.  Конечно, если есть семья, дети, то их надо достойно содержать.  Но
тогда и не до книжек/фильмов.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 09:30

09 May 2001, 15:32, Ruslan Krasnikov writes to Farit Akhmedjanov:

 FA> Сколько не знаю умных и знающих людей - никто не зарплату не
 FA> жалуется.

 RK> Новый критерий отбора умных и знающих людей? По зарплате...

Критерий не новый: "если ты такой умный, то почему ты такой бедный?" ;)

Но сам вопрос означает, что да, есть такое явление: богатым будет хитрый, а
умный - вряд ли...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 10 Май 01 12:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Посоветyйте
Привет, Ruslan!

Среда Май 09 2001 Ruslan Krasnikov писал Dimmy Timchenko, что

 RK> Димми, не надо так шутить.
 RK> Либо ты плохо ищешь, либо не там. Я постоянно вижу и постоянно покупаю всё
 RK> новые и новые их книги.

   Ну вот у меня в городе на лотках - десять книг Лукьяненко на одну книгу
Олдей. Или на ноль книг Олдей.  В магазинах Головачев и центрполиграфовские
незнакомцы. Менее трехсот километров от Москвы.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 10 Май 01 12:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Hаyка и жизнь
Привет, Anastacia!

Среда Май 09 2001 Anastacia Maximova писал Andrew Tupkalo, что

 AM> А что за истоpия с Пpимаковым? В книге Млечина о Примакове ничего такого
 AM> нет.

  Булычев много раз рассказывал историю про то, как его псевдоним был раскрыт и
непосредственное начальство обратилось к директору института за разъяснениями,
какие меры принимать. Директор ответил примерно так: "План выполняет? Ну и пусть
себе пишет." При этом Булычев _никогда_ не называл имени директора. Но в
"Фантастике 2000" он сознался, что тот директор уже успел побывать
премьер-министром. Суперпрагматичный Примаков узнается сразу.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 10 Май 01 12:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Evgeny!

Вторник Май 08 2001 Evgeny Novitsky писал Max Bakakin, что

 EN> Не подскажешь, что именно опубликовал Абрам Терц в СССР?

   "Прогулки с Пушкиным". Не поймал, не поймал... Конечно, впервые псевдоним был
использован в публикациях на Западе. Но неочевидно, что он был изобретен с этой
целью. Если, конечно, не следовать злобной пропаганде тех времен.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 10 Май 01 12:12
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Boris Isyakaev - greetings!

> [...]
FA> зарплату, потом купи хороший видак и соответствующие кассеты.
>
> Фарит, ты много Куросавы на кассетах нашел?

  Не знаю, сколько нашел Фарит, а я нашла практически все. Правда, купила
только то, что мне лично нравится... Но, думаю, что со временем куплю все.
ВСЕ фильмы Куросавы вышли в серии киноклассики - кстати, отдельной серией
вышли все фильмы Антониони, Феллини, Пазолини, Висконти... Серия
продолжается, питаю надежду увидеть Дзефирелли...

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 12:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Wed May 09 2001 04:41, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Эх, Дэвидсона бы туда. "Боевая гвардия тяжёлыми шагами..." Он мыслеречь
 AB> всё равно 'о вакаранай'. Зато бицепс какой! "И по морде, по наглым
 AB> рачьим глазкам..." ;)))

  Дэвидсона и обманывать не надо - он сам себя давно обманул.
А у шингов он бы всю жизнь сам с собой провоевал.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 12:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue May 08 2001 08:26, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Я неверно расставил акценты. Хэйниты - на мой взгляд - общество склонное
 AK> к _недеянию_.

   Да нет, вроде они вполне были склонны к действиям. Только к
ненасильственным. Путем обучения и воспитания, да и тех не навязывали,
а только давали возможность их получать.

 AK> Люди, Аррес, Анаррес, поздняя Альтерра - к активному
 AK> деянию. А у таких сменив начальника ничего не добьешься - коллективное
 AK> бессознательное будет с упорством носорога порождать старую структуру...

   Но воспитать и их можно. Что в Экумене потихоньку и происходит.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 12:56
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue May 08 2001 08:24, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK> с шингами, скорее всего, будет проще - прилетят ни во
 AK> что не верящие альтерране, сломают на основных планетах основные
 AK> экономические базы, установят на них же свой "новый порядок" - и, поменяв
 AK> хрен на редьку, продолжат старую лигу... ;)

  Так ведь уже не. Вместо Лиги образовалась Экумена. Так что, как видно,
альтерране решили для порядку слетать сперва на Хайн. Прилетели и
увидели, как там хайниты сидят, подперев голову ручкой, и размышляют,
как бы им шингов _спасти_...
  А? Вот настоящая проблема! Не "как с шингами справиться", а "как их
спасти". Вот истинный челлендж!

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 10 Май 01 15:54
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Протоколы
Hello Anastacia.

10 May 01 11:37, you wrote to Alex Polovnikov:

 AM> Недавно в SU.POL'е был очень интересный тред на темy, являются ли
 AM> Стpyгацкие pyсскими писателями...

Еще идет. Только что там интерестного - не знаю.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Май 01 15:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj :
Hello Ilya.

07 May 29 20:09, Ilya Peshekhonov wrote to Andrey Minkevich:

 IP> у нет. Есть еще мы, люди дела. "Я постиг, что путь самурая -- это
 IP> смерть". Юкио Мисима стучит в мое сердце.

И когда же?..

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Май 01 15:17
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
Hello Konstantin_G_Ananich.

А мы и не ищем легких путей...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 10 Май 01 16:00
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     07.05.29: Boris Shvidler --> Ruslan Krasnikov:

 BS> Я понимаю, что нормальных людей хватало, но вот в качестве примера
 BS> приводятся только эти строки. Обидно.

Ещё Галича можно пpивести. Это просто на слуху.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: О бойся Бармаглота, сын! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 10 Май 01 16:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     07.05.29: Alex Polovnikov --> Andrew Tupkalo:

 AP> Вы наш Каганат не замайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 AP> Тем более что он и не каганат вовсе...Он - филиал Орды . И янки нам
 AP> тут без надобности.

Я так понимаю, что в свете трудов Хольма ван Зайчика наш Каганат -- прообраз
Оpдуси.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Твои слова красивы, как обложка "Роллинг стоунз" (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 10 Май 01 16:26
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Кризис возpаста.
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     10.05.29: Konstantin Orloff --> Anastacia Maximova:

 KO>   Отчего ж именно с ним? Еще есть Юлий Рыбаков. Он, правда, скорее
 KO> публицист, но тем не менее... Борис Рыбаков, который историк, к
 KO> сожалению, не подходит :-)

А ещё на русском языке выходили книги Германа, Доpофея, Константина, Макара,
Миклая, Моисея, Hиколая, Петра и Марии Фёдоpовны Рыбаковых. А настоящая фамилия
Анатолия Рыбакова, кстати, Аpонов. Вот ведь как всё запутано...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Знаем мы, как вы не пьете. Так-то и мы не пьем. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 10 Май 01 16:40
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Протоколы
       БВИ вновь с Вами, Anastacia!

     10.05.29: Anastacia Maximova --> Alex Polovnikov:

 AM> Недавно в SU.POL'е был очень интересный тред на темy, являются ли
 AM> Стpyгацкие pyсскими писателями...

Интересный повоpот. Японские, что ли? Не пришлете мылом наиболее интересные
образцы сего тpеда?

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: И бог, наш создатель, сказал: "Пpокляну". И пpоклял... (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 19:05
 To   : Boris Isyakaev                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Boris!

В среду 09 мая 2001 21:34, Boris Isyakaev писал к Farit Akhmedjanov:
 BI> Самописку?
  Борис, ты чего? Хочешь, я тебе буду Куросаву от нас слать? Лицензия, 100 Р
кассета, в сpеднем...

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Май 01 16:43
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Max.

10 May 29 12:09, Max Bakakin wrote to Anastacia Maximova:

 MB> за разъяснениями, какие меры принимать. Директор ответил примерно так:
 MB> "План выполняет? Ну и пусть себе пишет." При этом Булычев _никогда_ не
 MB> называл имени директора.

Мне помнится, что в "Еслях" имя было названо...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Май 01 16:44
 To   : Pierre Kosoff                                       Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Протоколы
Hello Pierre.

08 May 29 23:16, Pierre Kosoff wrote to Dmitry Casperovitch:

 PK>   Hy, "стаpая дева"? :)

Мнэ-э...

 PK>  А вообще, y пpоститyции нет опpеделения,

Ты путаешь, это у порнографии нет приемлемого определения. А у проституции как
раз есть.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 14:52
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Katherine!

Thu May 10 2001 12:12, Katherine Kinn wrote to All:

 KK> ВСЕ фильмы Куросавы вышли в серии киноклассики - кстати, отдельной серией

...И почти все в отвратительном качестве. "Семь самураев" - опять в невероятно
гадком переводе (хоть и при английских субтитрах).

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 10 Май 01 14:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Привет, Дима.

 DT> Критерий не новый: "если ты такой умный, то почему ты такой бедный?" ;)

А если ты yмный и бoгатый, тo пoчемy ещё живoй? (с) а-ля "Редкая птица".

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 10 Май 01 14:07
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Посоветyйте

Шел Чтв Мая 10 2001 11:20 Ruslan Krasnikov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Max Bakakin" - подумал Ruslan Krasnikov,
                   "сам ты Ruslan Krasnikov" - подумал Max Bakakin.

 MB>    Ну вот у меня в городе на лотках - десять книг Лукьяненко на одну книгу
 MB> Олдей. Или на ноль книг Олдей.  В магазинах Головачев и
 MB> центрполиграфовские незнакомцы. Менее трехсот километров от Москвы.

Аналoгичная картинка и в Дзержинске Hижегopoдскoй oбласти.
В Нижнем, кстати, ситyация немнoжкo дpyгая, нo тyт есть люди, кoтopые знают этo
лyчше меня ;)

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 15:06
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

ЗДравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thu May 10 2001 10:21, Andrew Kasantsev wrote to Ruslan Krasnikov:

 AK>  Ну и где там так много "пышущих здоровьем"? ;) На первый взгляд -
 AK> процентов десять здоровяков может и наберется, а остальные - типичные
 AK> "кабинетные работники"... ;)

Здоровяки- это добротные читатели. А хиляки- законченные писатели. Но
большинство же еще не определилось в своем предназначении.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 12:14
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Теология
Hi John.

11 May 2001, 20:22, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, это одна из трактовок, конечно.  Достаточно безумная. ;)

 JB> У Еськова интересная трактовка - фраза "по образу и подобию"
 JB> означает не человека, а человечество. Исходя из этого поневоле
 JB> задумаешься, а нет  ли в этом света иной истины.

Да запросто!  Ты идеями магическими-эзотерическими-герметическими никогда не
интересовался?  Есть там, например, концепция эгрегора, очень подходит...

 JB> Сопоставлять человека и бога - очевидная профанация, а вот
 JB> человечество и бог - это уже другой разговор.

Только смотря в каком контексте это видеть.  В "обыденно-научном" человечество
на большее, чем червь, не тянет. :)  Кстати, ты "Паразитов сознания" Уилсона не
читал?

 JB> Такая теология имхо, более логия чем все нынешние, и к тому же,
 JB> предоставляет гораздо больше возможностей для развития, чем
 JB> дурацкий страшный суд и разные лошадки :)

Еще не стоит забывать, что "пастве" говорится не то, что есть на самом деле, а
то, что будет способствовать ее благу - ну или другой цели того или тех, кто
говорит...