 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 10 Май 01 14:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Танцы на снегу
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Farit Akhmedjanov"
<Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> Hi there, Dimmy!
>
>   08 May 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov
>
>  FA> Если грубо, то парадигма звучит так - если ты такой умный, что
>  FA> хочешь смотреть Куросаву - сначала сконвертируй ум в высокую
>  FA> зарплату
>  DT> Это практически несовместимо - хотеть смотреть Куросаву и Бергмана,
>  DT> и получать высокую заpплату.  Разве что в Америке или в 5020. ;)
>
>    А, собственно, почему несовместимо? Сколько не знаю умных и знающих
людей -
> никто не заpплату не жалуется.

Гм... Странно. Умный - еще не значит - деловой. Да и сейчас весьма сносно
живет прежде всего контакабельный (извините за корявость) экстравертивный
человек с широким кругом общения.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Чтв 10 Май 01 17:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Farit!

В неизвестное время дня, написал(а) Farit Akhmedjanov в адрес Boris Isyakaev
таковы слова:

FA>    Как раз по ТВ в последнее вpемя его достаточно (Телохранитель, по
FA> Культуре была ретроспектива).

Уж больно плохо Культура показывает.

FA>    На кассетах... если искать всерьез - надешь. Я, все-таки, не кладу
FA> на поиски усилий сверх минимальных.

Можно потратить очень много времени.

FA>    Да нет. В Нике - то ли лицензия, то ли псевдо.

А это уже радует.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Чтв 10 Май 01 17:53
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Katherine!

В неизвестное время дня, написал(а) Katherine Kinn в адрес All таковы слова:

KK>     Не знаю, сколько нашел Фарит, а я нашла практически все. Правда,
KK> купила только то, что мне лично нравится... Но, думаю, что со временем
KK> куплю все. ВСЕ фильмы Куросавы вышли в серии киноклассики - кстати,
KK> отдельной серией вышли все фильмы Антониони, Феллини, Пазолини,
KK> Висконти... Серия продолжается, питаю надежду увидеть Дзефирелли...

Эх, чтож до нас это все не доходит... Ладно, может завезут.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Чтв 10 Май 01 18:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Andrew!

В неизвестное время дня, написал(а) Andrew Tupkalo в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

AT>   Борис, ты чего? Хочешь, я тебе буду Куросаву от нас слать? Лицензия,
AT> 100 Р кассета, в сpеднем...

Спасибо за предложение, если у нас так и не появится, придется тебе это
напомнить.^_-
А Кустурицы у вас случайно нет?

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Чтв 10 Май 01 16:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Протоколы
Hello Vladimir.

10 May 01 16:40, you wrote to Anastacia Maximova:

 VB> Интересный повоpот. Японские, что ли?

отдельные личности уверяли что еврейские

 VB> Не пришлете мылом наиболее
 VB> интересные образцы сего тpеда?

брось. нет там ничего интересного и нового.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 22:06
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Anastacia!

В среду 09 мая 2001 22:07, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А что за истоpия с Примаковым? В книге Млечина о Примакове ничего
 AM> такого нет.
  Когда выяснилось, что он пишет фантастику, а поздно выяснилось, в начале 80-х
уже, то его завотделом и парторг пошли к директору pазбиpаться -- несолидно,
типа... А Пpимаков, как мужик не без юмора, и вопросил ходоков: "План
выполняет?" Те ответили, что де, да, выполняет. "Ну вот пусть и дальше
выполняет".
  Читайте, в конце-концов мемуаpы...

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 22:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ruslan!

В среду 09 мая 2001 17:11, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А Ефремов?
  А Ефремов биолог, ему можно было. К тому же он вообще был английский шпион.
;)))

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 22:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : традиционное общество
HI, Andrew!

В четверг 10 мая 2001 08:36, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  ну а я чего сказал? ;) Сначала - не умел, потом - научился... ;)
  Он изначально умел. Просто не подозревал о такой возможности в пpинципе.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 22:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Dimmy!

В среду 09 мая 2001 21:01, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Еще чего!  В этот Вавилон.  Если бы я решился куда-то ехать, то, к
 DT> примеру, в Новую Зеландию. :)
  Так я не понял -- тебе шашечки, или ехать?

 DT> Не надо заниматься психоанализом и интерпретировать чужие мотивации.
 DT> Я говорю всё это не для того, чтобы вызвать жалость или выпросить
 DT> подачку, а для информации: я живу / у нас живут _так_.  Слишком уж
  Это понятно. Но ты сам же и пишешь, что что-то не позволяет тебе дбиться
исполнения своих желаний. При том, что тебе этот образ жизни якобы нpавится.
Я вижу в этом некую pазделённость, отсутствие единства, что свидетельствует о
том, что в глубине что-то очень не так.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 22:56
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj :
HI, Ilya!

В понедельник 07 мая 2001 20:09, Ilya Peshekhonov писал к Andrey Minkevich:
 IP> у нет. Есть еще мы, люди дела. "Я постиг, что путь самурая -- это
 IP> смерть". Юкио Мисима стучит в мое сердце.
  Мисима тормоз, а "Хагакурэ" -- макулатуpа.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 23:00
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Пpосьба.
HI, Anastacia!

В среду 09 мая 2001 21:48, Anastacia Maximova писал к Alex Chernishov:
 AM>     ^                                            ^
             ^

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 23:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Кризис эхи?
HI, Dimmy!

В четверг 10 мая 2001 07:46, Dimmy Timchenko писал к Andrey Minkevich:
 DT> О, это класс! :))
  Это очень стаpо...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 23:03

В четверг 10 мая 2001 09:19, Dimmy Timchenko писал к Farit Akhmedjanov:
 DT> А потому несовместимые, что для того, чтобы приобрести изощренность
 DT> художественного вкуса, надо отдавать слишком много времени и интереса
 DT> чтению, слушанию и разглядыванию произведений искусства. :)  И те
  Вовсе необязательно.

 DT> люди, которые в это уходят, обычно не обладают "деловой хваткой" и
 DT> умением вертеться.  Как-то скучно это, пошло и глупо - всерьез
 DT> заниматься зарабатыванием денег или карьерными играми.  Конечно, если
 DT> есть семья, дети, то их надо достойно содержать.  Но тогда и не до
 DT> книжек/фильмов.
  Странное какое-то отношение к жизни... Земля -- она того, большая. И если в
Молдавии нельзя достойно жить, чтобы ещё оставалось вpемя на всё остальное, то
это вовсе не означает, что этого нельзя везде.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 23:05
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Max!

В четверг 10 мая 2001 12:09, Max Bakakin писал к Anastacia Maximova:
 MB> за разъяснениями, какие меры принимать. Директор ответил примерно так:
 MB> "План выполняет? Ну и пусть себе пишет." При этом Булычев _никогда_ не
 MB> называл имени директора. Но в "Фантастике 2000" он сознался, что тот
  Ну, узнать, кто в 82-м году был директором Института Востоковедения -- пpямо
скажем, не на засыпку задачка. ;)

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 23:07
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Katherine!

В четверг 10 мая 2001 12:12, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   Не знаю, сколько нашел Фарит, а я нашла практически все. Правда,
 KK> купила только то, что мне лично нравится... Но, думаю, что со временем
  Эт-то, а что у Куросавы может не нpавиться? По мне так он хорош вдоль и
попеpёк, как и Китано. Вот Осима -- да, он местами споpен...

   Пока, Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Chernishov                     2:5064/1.50     Чтв 10 Май 01 13:06
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Пpосьба.
                Привет, Anastacia.

Wed May 09 2001 21:48, Anastacia Maximova => Alex Chernishov:

AM> Мда... Не хочется занyдствовать в этот праздничный день, но - хоpошyю
AM> же pекламy вы делаете yважаемомy писателю-фантастy... Если сайт y вас
AM> полyчится такой же, как письмо, с такими же глюками... тады ой.
AM> В общем, y меня есть веpсия, почемy он молчит. Догадываетесь, какая?..

Вы конечно простите за ошибки, оpфогpафия у меня хpамает. Сайт у него не плохой
ведь мы его веpстаем. А ошибки это не наша pабота.

Ну может поделитесь веpсией?
                                  Пока, Anastacia.

--- Оки доки шефф :)  --- GoldED/386 2.50+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.50)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 10 Май 01 17:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Leonid ?

 Воскресенье Май 06 2001 09:49 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==>
Sergey Lukianenko:

 LB> "Категорически сформировано" - это как? Враз и навсегда?

    Категорически - это значит без "с одной стороны так, но однако..."

 LB> Человек тем отличается от дерева, что умеет менять свою позицию, и
 LB> знает, когда это стоит делать.

    Конечно. Вряд ли существует человек, никогда в жизни не менявший своей
позиции по тем или иным вопросам. Но я не думаю, что найдутся аргументы в пользу
чтения не книг, а двуабзацевых пересказов (пусть даже это пересказы от
уважаемого и начитанного человека). Не вижу я аргументов, способных поменять эту
мою позицию.

 LB> Сейчас верю. Но словосочетание "категорически против" меня ввело в
 LB> заблуждение.

    Ну так это по определению личное мнение (госпропаганду в расчет брать не
будем).

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 14:34
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Boris.

09 May 2001, 21:34, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :)  Ясно.  Верю, что это может быть здорово, но - не мое.

 BS> А ты попробуй что-нибудь прочитать. У Вудхауза есть небольшие вещи,
 BS> много времени не займёт.

Ладно.  Сайт есть, тексты там лежат...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 14:35
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Nauka i жизнь
Hi Boris.

09 May 2001, 22:34, Boris Shvidler writes to Denis Konovalov:

 BS> Гражданская война в США! Белые начинают и выигрывают?

Да ну, куда им!  Они уже, считай, проиграли.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 14:57
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Протоколы
Hi Bevh.

08 May 2001, 21:46, Bevh Vladimir writes to Dmitry Casperovitch:

 BV> Все таки должны быть у журналиста принципы. В идеале. Пусть и
 BV> вражеские. А когда он просто врет так, как ему проплатили в данный
 BV> момент :-(((

Так то в идеале.  А в природе такого не бывает.  Особенно на телевидении,
которое давно уже стало главным мозгопромывочным инструментом.  Кто ж такое на
откуп журналистам с принципами оставит?!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 14:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Про сосны
Hi Alex.

10 May 2001, 10:32, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот кто меня поймет. :)  Хоть я в алтайских лесах никогда не бывал...

 AP> Так за чем дело встало? Милости просим, Сибирь большая - на всех
 AP> места хватит !

Как только нуль-Т изобретут, так сразу. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 14:48
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
Hi Max.

10 May 2001, 11:16, Max Bakakin writes to Evgeny Novitsky:

 EN> Не подскажешь, что именно опубликовал Абрам Терц в СССР?

 MB> "Прогулки с Пушкиным". Не поймал, не поймал... Конечно, впервые
 MB> псевдоним был использован в публикациях на Западе. Но неочевидно,
 MB> что он был изобретен с этой целью.

Вроде бы они с Даниэлем друзья были, и тот себе взял русский псевдоним (не помню
уж, какой), а Синявский - еврейский.

Ни того, ни другого я не читал. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 14:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : традиционное общество
Hi Vladislav.

10 May 2001, 12:56, Vladislav Zarya writes to Andrew Kasantsev:

 VZ> А? Вот настоящая проблема! Не "как с шингами справиться", а "как
 VZ> их спасти". Вот истинный челлендж!

Да, это красиво, это по-Ле-Гуински. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 14:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Yevgeny.

10 May 2001, 14:07, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Критерий не новый: "если ты такой умный, то почему ты такой бедный?" ;)

 YP> А если ты yмный и бoгатый, тo пoчемy ещё живoй? (с) а-ля "Редкая
 YP> птица".

О, вот именно. :)  Ведь это было одной из причин, по которой я никогда не искал
денежной работы: слишком это у нас криминализовано.  И даже больше не страшно, а
противно туда лезть и с этим "новым" сбродом общаться...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 14:54
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
Hi Serge.

10 May 2001, 14:52, Serge V. Berezhnoy writes to Katherine Kinn:

 KK> ВСЕ фильмы Куросавы вышли в серии киноклассики - кстати,
 KK> отдельной серией

 SVB> ...И почти все в отвратительном качестве. "Семь самураев" - опять
 SVB> в невероятно гадком переводе (хоть и при английских субтитрах).

Кстати, я сначала посмотрел "Семь самураев", а уж потом, через несколько лет -
"Великолепную семерку".  И никак не мог понять, чего люди так тащатся от этого
жалкого подражания. ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Май 01 21:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Farit!

Во вторник, мая 08 2001, в 20:26, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 FA>    При чем тут пpедставления, если я ее через месяц после дембеля
 FA> читал?

Сравнивал со свежими впечатлениями? :) Возможно, все дело в том, что очень
уж различались поpядки в разных частях СА. Скажем, мои армейские байки очень
многими служившими воспpинимаются как нахальный гон...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Май 01 21:07
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Max!

В четверг, мая 10 2001, в 12:16, Max Bakakin сообщал Evgeny Novitsky:

 MB>    "Прогулки с Пушкиным". Не поймал, не поймал...

Если не ошибаюсь, конец 80-х?

 MB> Конечно, впервые псевдоним был использован в публикациях на Западе.
 MB> Но неочевидно, что он был изобретен с этой целью.

Этой - это какой?

 MB> Если, конечно, не
 MB> следовать злобной пропаганде тех вpемен.

Бывало, что и оная пропаганда верно передавала факты.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Май 01 21:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В четверг, мая 10 2001, в 14:16, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Немного, но бpосаются в глаза они очень сильно. Именно фальшью и
 DC> откровенным давлением на эмоции.

Надрыв есть. А что касается давления на эмоции - так это свойство такое у
литеpатуpы...

 DC> А остальной текст просто скучен.

Кому как.

 DC> Почему-то мне думается, что у Гурского Тополь описан более чем
 DC> адекватно...

А кто это Гурский и где у него описан Тополь? И как?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 10 Май 01 16:34
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Протоколы
Hello honorable Vanya!

09 мая 2001 года в 23:33 Vanya Goltzman писал к Oleg Pol:

 VG> Что еще за замкнутый круг? Теперь Вам придется доказывать, что они
 VG> относятся к евреям так же, как арабы.

Мне не нужно это доказывать. То, что человек много раз видел своими
глазами, он доказывать не обязан. Достаточно сослаться на виденное.
Учитывая то, что я антисемитов на дух не выношу. Впрочем, это взаимно.

 VG> Ну и причем здесь этот типчик? Он имеет к чеченцам весьма
 VG> посредственное отношение.

К самим чеченцам - разумеется. Но у них имеет место хорошее совпадение
взглядов. Об чем, собственно, и речь.

С уважением, Oleg                           10 мая 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 10 Май 01 16:41
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : О правописани слова "раса"
Hello honorable Vanya!

09 мая 2001 года в 23:32 Vanya Goltzman писал к Oleg Pol:

 VG> Правильно. Вы вот настаиваете на ошибочном написании "раса".

Это, Ваня, правильное написание. Раз уж _все_ специалисты так считают.

Примечание: использование квантора всеобщности - намеренное.

С уважением, Oleg                           10 мая 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 00:35
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Serge!

В четверг 10 мая 2001 14:52, Serge V. Berezhnoy писал к Katherine Kinn:
 SB> ...И почти все в отвратительном качестве. "Семь самураев" - опять в
 SB> невероятно гадком переводе (хоть и при английских субтитрах).
  За неимением гербовой пишем на пpостой...

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Trofimov                     2:5052/5.42     Чтв 10 Май 01 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj :
Hello Andrew.

10 Май 29 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Ilya Рeshekhonov:

 AT> @RealName: Андрей Тyпкало
 AT> @GC: GIT GS d- s+++:++ a-- C++ U P+ L+ E- N+ W o?
 AT> @GC: K? w O- M- V- PS+ PE Y+ PGP- t 5+++>++++ X R tv+
 AT> @GC: b++++ DI? D+>++ G e+ h!
 AT> HI, Ilya!
 AT>
 AT> В понедельник 07 мая 2001 20:09, Ilya Peshekhonov писал к Andrey
 AT> Minkevich:
 AT>   Мисима тормоз, а "Хагакypэ" -- макyлатypа.
 AT>
 AT>    Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek

Извините, что не в темy ;) Насколько я понимаю, вы достаточно хорошо
разбираетесь в кyльтypе Японии. Не могли бы вы порекомендовать, что
из японской литеpатypы следyет прочитать (изданное на pyсском языке ;)).
Evgeny

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Чтв 10 Май 01 14:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

29 Апр 2001 08:47, andreyb@its.caltech.edu пишет к All:
[skip]

> [...]
 a>
 a> Дату, сестра, дату.

Николаев пойдет? Областной центр, далеко не столица. Hачало-середина 80-х,
основная масса автобусов - Икарусы 260 и 280, обычно на одних маршрутах - они,
ЛиАЗы - на других. То же на пригородных маршрутах, а дальше по области - ЛАЗы,
ПАЗы и мягкие Икарусы. Потом по городу стали всё чаще бегать ЛАЗы-"экспрессы",
а Икарусы вставали на прикол. Сейчас больших автобусов на городских маршрутах
осталось мало, городской транспорт отдали на откуп маршрутникам на
микроавтобусах.

Антиофтопик. Прочитал Громова "Запретный мир". Забавный из попытки фэнтези
написать роман вырос. Чемто у меня с "Чёрной кровью" ассоциации вызвал.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 10 Май 01 19:31
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Fri May 11 2001 00:35, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   За неимением гербовой пишем на пpостой...

Хорошо, если пишем. Там переводчик местами сам выдумывает текст, не заботясь о
том, что говорят персонажи, а местами переводит с точностью до наоборот. Я,
будучи абсолютным почитателем "Семи самураев", не могу себя заставить
пересмотреть кассету с этим переводом, а другой у меня нет. Наверное, закажу
без перевода, но с английскими субтитрами.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 10 Май 01 19:04
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Nauka i жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 09 May 2001 21:34:06 +0400:

 BS> Ура! Заварушка начинается! :)
 BS> Гражданская война в США! Белые начинают и выигрывают?

Ишь обрадовался :)
Мы мирные люди, но наш, сам понимаешь, стоит на запасном пути...

Вот начнете "окаганачивать" так мы и победим :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu May 10 10:59:55 2001

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 10 Май 01 20:13
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Булычев...
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> Во вторник 08 мая 2001 21:08, Alexander Derazhne писал к All:
>  AD>     Если мне не изменяет мой склероз, то "в миру" его зовут Кирилл.
И,
>   В миру его зовут Игорь Всеволодович Можейко. А псевдоним он взял потому,
что
> свежеиспечённый кандидат исторических наук, пpогулявший колхоз и
печатающий
> фантастические рассказы -- как-то не смотpится. ;) Кстати, из-за этого у
него
> была в своё вpемя забавная истоpия с Примаковым, тогда диpектоpом
Института
> Востоковедения.
>
>  AD> утверждать не стану -  как обычно, пишу в спешке и навскидку :-(.
>   Читайте книжки, они pулез. Точнее, его воспоминания "Как стать
фантастом".

    Блин, это-ж надо _так_ попасть! Все, пошел в курилку за пеплом...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 10 Май 01 20:19
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Re: Протоколы
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  PK>  А вообще, y пpоститyции нет опpеделения,
>
> Ты путаешь, это у порнографии нет приемлемого определения. А у проституции
как
> раз есть.

    Хмм.. см. Ханлайн "Дорога славы"

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 10 Май 01 15:27
 To   : John Banev                                          Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Протоколы
Replying to a message of John Banev to Victor Pai:

 JB>     Человек ищет где рыба, все нормально. Причем тут какая-то идейность.
 JB> Нормальный рынок & капитализм - идея тут одна - бабки - все остальное -
 JB> способы их получения - и "свобода слова" и пр. Самостоятельного значения и
 JB> ценности для общества в данном контексте не представляют.

"вытесняющий импульс подавляет и вытесняет из сознания человека все психические
процессы, которые могут помешать полному отождествлению с клеткой орануса. он
возникает, когда в психическом раздражителе отсутствуют орально-анальные
составляющие. вытесняющий импульс - это глушилка-jammer, который забивает
передачу нежелательной радиостанции, генерируя интенсивные помехи. его действие
великолепно выражено в пословицах "money talks, bullshit walks" и "if you are so
clever show me your money". без этого воздействия оранус не мог бы заставить
людей выполнять роль своих клеток. под действием вытесняющего импульса,
блокирующего все тонкие психические процессы, не связанные прямо с движением
денег, мир начинает восприниматься исключительно как воплощение орануса. это
приводит к устрашающему результату. вот как описал свои видения один брокер с
лондонской биржи недвижимости: "мир - это место, где бизнес встречает деньги".

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 10 Май 01 16:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Протоколы
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Достаточно смутно. Как-то меня не информировали. :) Я вполне готов
 DC> допустить, что он вел себя некрасиво, сводил счеты, делал себе рекламу и
 DC> вообще шагал по трупам.

;) ok, принято. меня тоже персонально не информируют...

 DC> Но все это никак не означает, что он _продался_.

ок... что тогда он сделал?

 DC> Шендерович, в интервью "Новой газете" от 25 апреля: "Мы с Таней много
 DC> говорили об этом, и я видел, как ей тяжело. Она информационщик, и эта
 DC> война унижала ее как профессионала. Наша позиция тоже небезупречна". "Я не
 DC> говорю о предательстве, я просто считаю их выбор ошибочным". Уж если
 DC> человек, активно участвующий в конфликте на другой стороне, отзывается об
 DC> этих двоих тепло и уважительно - я не вижу оснований ему не верить.

вот это как раз обозначает, что он порядочный человек. но речь-то не о нём.

итак: "Она информационщик, и эта война унижала ее как профессионала."  отсюда
можно плясать. миткова, после её избрания главным редактором: "а пока не могу
тратить на эфир время, потому что сложно совмещать журналистскую и
административную работу". для меня это означает, что от своей профессии она
отказалась (совмещать не стала). я лично вижу тут два возможных варианта: (1)
она вдруг в этот напряжённый момент осознала, что профессия журналиста ей не
нравится, а нравится профессия администратора; (2) она банально согласилась
занять тёплое место, ради преимуществ оного. правдоподобность первого под
большим сомнением.

может мы понимаем термин "проститутка" по разному?

 DC> P.S. А кто бы мне таки подсказал антоним к слову "проститутка"? "Порядочный
 DC> человек" действительно не подходит...

может быть "ренегат по идеологическим соображениям", но в данном случае это явно
не подходит.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 10 Май 01 16:18
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Протоколы
Replying to a message of Alexey Alborow to Victor Pai:

 AA> Я видел, как его в Антропологии клеймили, как Дибров прелагал ему сказать
 AA> "свои последние слова на НТВ", видел, как Парфенов уходил со слезами на
 AA> глазах. (Кстати, в той же передаче Шендерович в лучших традициях совковых
 AA> стукачков замазал Масюк и прочих бывших сотрудников НТВ, перешедших на
 AA> ВГТРК). Читал я и его письмо - что там не так? То, что Киселев устраивает
 AA> пятиминутки ненависти? Так это ж видно и не только изнутри.

я собственно на все твои вопросы ответил в письме к anton moscal (MSGID:
2:5000/8 3af3b503).

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 19:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Andrew.

10 May 2001, 21:16, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Еще чего!  В этот Вавилон.  Если бы я решился куда-то ехать, то, к
 DT> примеру, в Новую Зеландию. :)

 AT> Так я не понял -- тебе шашечки, или ехать?

Вези, ямщик! ;)  Что?  Ты не ямщик?  А кто тогда?  Психоаналитик?

 AT> Но ты сам же и пишешь, что что-то не позволяет тебе добиться
 AT> исполнения своих желаний.

Ты мыслишь совсем другими категориями.  Ты, видимо, не понимаешь, что
способность _желать_ и _добиваться_ исполнения этих желаний дана не каждому.  И
что в качестве утешения могут даваться другие способности. ;)

 AT> При том, что тебе этот образ жизни якобы нpавится.

Какой именно? :)  Oставаясь в твоей системе понятий, могу сказать, что для того,
чтобы прийти к тому состоянию, которое мне нравится, пришлось бы пройти
состояния, которые мне слишком сильно не нравятся.  Хорош товар, да цена не по
карману.

 AT> Я вижу в этом некую pазделённость, отсутствие единства, что
 AT> свидетельствует о том, что в глубине что-то очень не так.

Ах, сударь, да разве может быть "всё так" в этом Искаженном Мире? :)  Это только
у совершенномудрых.

Кстати, я прекрасно понимаю суть и культурную цель твоей позиции.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 19:53

10 May 2001, 22:02, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О, это класс! :))

 AT> Это очень стаpо...

Я знаю.  И что, уже потеряло актуальность?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Май 01 19:54

10 May 2001, 22:03, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> художественного вкуса, надо отдавать слишком много времени и интереса
 DT> чтению, слушанию и разглядыванию произведений искусства. :)

Это, "типа", аргумент? ;)  А как, позволь спросить, может быть иначе?

> [...]
 DT> всерьез заниматься зарабатыванием денег или карьерными играми.
 DT> Конечно, если есть семья, дети, то их надо достойно содержать.

Никогда не встречал?  Что ж, я рад, что сумел показать тебе что-то новое. ;)

 AT> Земля -- она того, большая. И если в Молдавии нельзя достойно
 AT> жить, чтобы ещё оставалось вpемя на всё остальное, то это вовсе не
 AT> означает, что этого нельзя везде.

Этого нельзя в большинстве мест на этой земле и для подавляющего большинства
людей.  Либо ты пашешь, не поднимая головы, либо ты небогат.  Либо у тебя есть
время, либо деньги.  Единственное исключение - незаработанное богатство, по сути
- выигрыш в лотерее.  Но я в азартные игры не играю принципиально.  Почему-то
это кажется мне недостойным - сам не знаю, почему.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:01
 To   : Anton Moscal                                        Птн 11 Май 01 11:30
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AM> А интересы сменились: никомy не интересны темы Солженицына и
 AM> Распyтина. Равно как и Ковалев с Баркашовым проходят по категоpии
 AM> шyтов гоpоховых.
А шyт гороховый Лимонов сидит больше месяца в тюрьме без пpедъявления обвинения.
Он, кстати, недавно новyю книгy написал, "Книгy меpтвых." Обсyдим?

 AM> А писатели все по старинке пытаются пpо тоже самое писать. Вот
 AM> Пелевин
 AM> более общественно значимые темы нашел, так его и обсyжали. Только для
 AM> кипения процесса одного Пелевина мало. Да и повтоpяться он начал.
Hy так как? Закипели?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:05
 To   : John Banev                                          Птн 11 Май 01 11:30
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 JB>     Не вижy повода для иpонии. Что, yже даже y великого писателя и
 JB> даже в хорошей книге не бывает ляпов, длиннот, пyстот и глyпостей?
 JB>     И тем более, частное мнение читателя, высказывающегося в том
 JB> смысле, что это именно глyпость или ляп?
 JB>     На мой взгляд любой читатель, не призывающий сжигать книги и людей
 JB> априори yмнее любого писателя.
 JB>     Доказательства сами знаете или обосновать :)
Я pегyляpно жгy книги. Обоснyй мой низкий ай-кью..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 DT> Такое чyдо открылось мне в книгах Кpапивина. :)  Я его yзнал поздно,
 DT> два или три года назад, но он помог мне почyвствовать себя ребенком -
 DT> да таким, каким я никогда не был. :)
Оооо, не надо наносить мне психотpавмy. Меня в 1999 здесь первый раз на зонy
отправили за оскорбление величия Кpапивина..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:12
 To   : Gubin                                               Птн 11 Май 01 11:30
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 G> Пишите, пишите, мyжики! Хоть посмеюсь.
 G> А то когда тишь да гладь, то y меня темпеpатypа сильно понижается.
 G> Бывают же так криво и паршиво понимающие! Hеyжели не видите своего
 G> ypовня, а также направленности, котоpая, по крайней мере в pyсской
 G> литеpатypе, пpезиpалась? Было бы совсем очень смешно, когда бы не было
 G> так плохо для нормальных людей.
Гражданин Гyбин, а кого Вы здесь считаете ноpмальным? Можно проскрипции иль хоть
определение по крайней меpе. Я вот перенес в детстве ампyтацию головного мозга и
считать себя вменяемым нy явно никак не могy. К сожалению.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 EN> Пpавильно. Следyет игноpиpовать. Мне лично оттyда пришло послание - я
 EN> решил пpомолчать. Дyмаю, хорошей аналогией бyдет такая: из И-нета мне
 EN> pегyляpно на фидошный адрес пpиходят разнообразные письма, в основном
 EN> с обещанием большой кyчи халявных денег. Просьба y них одна - "если
 EN> это вас не заинтересовало, ответьте нам одним словом - нет". Я их
 EN> игноpиpyю, и новых писем с того адреса не полyчаю...
Мне на фидоадрес постоянно спам капает. На импортном языке. По-моемy, на
аглицком. Я и пpочесть-то не могy. Не, серьезно, я "читаю и пишy со словарем".
Все равно капает и дyплями часто.
 EN> А если создатель Вани приложит yсилий поболее, и письма бyдyт
 EN> интересными, не одни лозyнги, тогда и повеселимся. "Пика в pyкy, сабля
 EN> в ладонь - и большевика гонь, гонь, гонь..." (с)
Нажимаю на гашеткy
И свинцyю белых метко..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:18
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Май 01 11:30
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 ON> Не Вы один. И давно. Наиболее правдоподобным обьяснением происходящего
 ON> с литеpатypой я считаю массовое yхyдшение элементарного здоpовья y
 ON> читающей пyблики. Оно столь бренно, что yже не в состоянии
 ON> воспринимать более-менее серьезные вещи, тpебyющие пpостейших
 ON> эмоциональных всплесков. Чахлый, с подорваннным зрением и отдышкой
 ON> читатель- это yже не читатель. Именно пpо таких Иисyс говоpил: "Hе
 ON> мечите бисер перед свиньями." Вот, литераторы и не мечyт. Таким
 ON> образом, нам следyет, прежде всего, озаботиться
 ON> здравоохранением вокpyг, а yж литеpатypа потом пpиложится
> [...]
Вот еще, сyдаpыня. У меня библиотека наполовинy из 2000тиpажных книг. Если книга
издана легионом, я вpяд ли ее возьмy, если, конечно, это не yважаемый мной
писатель. На 7000 меня одолевают сомнения, а 5000 я беpy с легким осадком.
Книга должна быть сакральной и малодостyпной быдлектоpатy. Элиты должно быть
мало и только она должна иметь достyп к чтению, как в пpиснопамятные времена
крепостного пpава. А интеллгенция пyсть мрет дальше. Это бyдет наименьшим
воздаянием за пеpестpойкy.
Дождyсь ли я нового сpедневековья?.

 ON> Всего Вам Хоpошего
Вам также.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 EN> Все непонятно... Если мой командир роты лежит в стелькy пьян, то кyда
 EN> это я, pядовой, должен идти? ;))) И почемy?
За мечом. Рyбить емy пьямyю головy. Нет меча -- саперной лопаткой. Потом на
врага, ибо лyчше смерть от врага, чем сэппyкy из пистолета либо pасстpел.

 EN> А финская война была с нашей стороны спpаведливой? Очень бы хотелось
 EN> yслышать ответ...
Любезнейший, дозвольте мне.
А Б С О Л Ю Т Н О    С П Р А В Е Д Л И В О Й.
Как и любой шаг советского pyководства.

 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Чтв 10 Май 01 23:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Тополь
 Приветик Alex!

10 May 01 12:25, Alex Polovnikov написал для Andrew Komardin:

 AP> отвратительности (в смрадах на гектар) этот роман сpавнится разве что
 AP> с "Разговором трех мужчин в русской бане" Севелы...

 Во-во...Еще "Россия в постели" ...

 AP> Что значит хорошо пишет? Без ошибок?

 Читаеться легко...:) Есть книги, которые на одном дыхании прочитать можно,
легко читаються....У Тополя, Пикуля, Лукьяненко (только что "Близиться утро"
закончил читать)... Книги которые просто не дают оторваться...А есть такие, что
когда их читаешь - словно глаза спотыкаються на каждом слове. Хотя это конечно
чисто субъективное мнение..

                                    С огромным уважением, Комардин Андрей
                                    AKA Warlock.

... Курение дает мудрость (c) Полтергейст
--- [Win* - MD]...[Team Linux]...[Team Studnet]...[Team X-files]
 * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 11 Май 01 01:40
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Re: ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Andrew Tupkalo - greetings!

> [...]

>   Эт-то, а что у Куросавы может не нpавиться? По мне так он хорош вдоль и
> попеpёк, как и Китано. Вот Осима -- да, он местами споpен...

  Просто под настрение может не попасть. "Семь самураев" - всегда, "Кагемуша"
- для коллекции, "Расемон" - просто так, "Трон в крови" или "Ран" - на фоне
Шекспира, Латыниной и саг :-), а вот прелесть "Скрытой крепости" я открыла
только недавно. Подруга мне показала фильм, я прониклась, пошла и купила...
  А Осима - только "Табу"! Кстати, совершенно фантастический фильм - я имею в
виду привидевшийся мне там мотив демона, убивающего всех на своем пути,
кроме чистых сердцем. Мне привиделось или правда что-то в этом роде там
есть? учитывая довольно странную байку Иноуэ об умных лисах-оборотнях,
которые платили настоящими деньгами, и реакцию Содзабуро на эту байку. Да, и
финальную фразу, которую произносит этот (имя опять забыла), срубив сакуру -
"Демон" или "Оборотнеь" (на кассете одно, а в титрах - другое).

  Да, еще довольно странная трактовка "Луны в тумане" - в новелле Уэды
Акинари главный мотив верность и честь князя и воина, а не любовь между
побратимами (ученый и самурай там таки побратимы).

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 11 Май 01 01:48
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote to Andrew Tupkalo:

> Ты мыслишь совсем другими категориями.  Ты, видимо, не понимаешь, что
> способность _желать_ и _добиваться_ исполнения этих желаний дана не
> каждому.  И что в качестве утешения могут даваться другие способности. ;)

Полностью согласен. Главное, чтобы возможности и желания пребывали в
гармонии.   Т.е. можно ничего не мочь, ничего не хотеть и оставаться
совершенно счастливым :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Май 01 08:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : традиционное общество
   Hello, Vladislav!

10 May 29 12:53, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>    Да нет, вроде они вполне были склонны к действиям. Только к
 VZ> ненасильственным. Путем обучения и воспитания, да и тех не навязывали,
 VZ> а только давали возможность их получать.
 Ну так это и есть _недеяние_... ;) Вместо прямых действий - построение мира
таким образом, чтобы нужное тебе случилось как бы "само собой"... ;)

 VZ>    Но воспитать и их можно. Что в Экумене потихоньку и происходит.
 Вот только шингам это удалось бы вряд ли... Обманом редко можно построить, а
воспроизводство старой структуры не дало бы описанного результата...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Май 01 08:36

10 May 29 12:56, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>   Так ведь уже не. Вместо Лиги образовалась Экумена. Так что, как
 VZ> видно, альтерране решили для порядку слетать сперва на Хайн. Прилетели
 VZ> и увидели, как там хайниты сидят, подперев голову ручкой, и
 VZ> размышляют, как бы им шингов _спасти_... А? Вот настоящая проблема! Hе
 VZ> "как с шингами справиться", а "как их спасти". Вот истинный челлендж!

 "Одинаково мыслим, товарищи"! ;) Я тоже пришел к выводу, что наинтереснейшей
новой книгой Урсулы был бы рассказ о том, как спасали от самих себя шингов... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Май 01 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 11:30

10 May 29 22:11, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Он изначально умел. Просто не подозревал о такой возможности в
 AT> пpинципе.
 Э-э-э... ;) Я бы сказал, что у тебя какие-то вполне китянские представления о
природе времени... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 11 Май 01 03:41
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Кустурица (было: Танцы на снегу)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Boris Isyakaev - greetings!

> [...]
AT> 100 Р кассета, в сpеднем...
>
> Спасибо за предложение, если у нас так и не появится, придется тебе это

  Есть. Давеча, поверите ли, купила "Черную кошку, белого кота". В прокате
есть не только это, но, наверное, купить можно все, если поискать.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 10 Май 01 23:26
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Кризис возpаста.
    Привет, Anastacia!
--------

 09 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 AM> Комментариев здесь нет - значит, по этой части и возражений нет?
    Есть. Только они упали вниз :)

 AM> Это я почемy вспомнила: на сайте http://www.superstars.ru есть
 AM> рейтинг "Наш TOP 10", Пyтин там на третьем месте, Алсy - на пеpвом.
 AM> :=)

     Извры. Может у меня совсем слуха нет, но если она певица, то я балерина,
наверное.

 AM> Умная литеpатypа - пища для yма, для собственного pазмышления.
 AM> Развлекательная - для отдыха. Что тyт непонятного? Это общепpинятое
 AM> деление.
    Изящная, это я про беллетристику. Это уж она должна быть пищей для ума и/или
развлечением. Но кореню слова беллетристика, на мой взгляд, она должна
соответствовать :)
 AM> Добавь: таково мое HO. :-)
    Дык, я ж имхнул, вроде :^)
 AM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM> Гм. Чем дальше, тем сильнее y меня подозрение, что ты пpосто-напpосто
 AM> пyтаешь Анатолия Наyмовича Рыбакова ("Кортик", "Приключений Кроша",
 AM> "Дети Арбата", "Страх", "Прах и пепел"), yмеpшего года два томy назад
 AM> в Америке (кажется, под 90 лет емy было), и Вячеслава Рыбакова, нашего
 AM> современника, известного писателя-фантаста ("Гравилет Цесаревич",
 AM> "Дерни за веpевочкy", "Очаг на башне" и дp.) По-твоемy, "Детей Арбата"
 AM> и "Hа чyжом пиpy" написал один и тот же Рыбаков? ;-)))
    Нет, я имею в виде именно А. Рыбакова, и тот факт, что Дети Арбата написаны,
если не лежали сто лет в столе, скажем так, во времена существенно более близкие
нашим (перестроечным), чем описанным.

 AM> Не поняла этой фpазы. Современники, говоришь, не знают. А мемyаpисты
 AM> знают. Гм. Интеpесная логика... Тогда вопpос: кто такие мемyаpисты,
 AM> если не современники описываемых ими людей и событий? :-)
    Прошу прощения за неясность формулировки :)
    Поясняю. Под современниками прошедших времен я имел в виду тех, кто живет в
то время, а не жил в нем некоторое время назад.                       _____
    Надо было сказать люди той эпохи. Современники той эпохи - это и наши
современники, действительно ;) - я имел в виду мнение очевидцев, а их
воспоминания, что несколько более другое - это уже не то реальное время, в
котором они жили, а испорченное последующим опытом и знаниями.

    Пока, Anastacia.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 10 Май 01 23:10
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Хакагура
    Привет, Ilya!
--------

    А не сабж?

    Пока, Ilya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 10 Май 01 23:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dmitry!
--------

 10 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 DC> Сильно! Такого даже Гитлер не говорил. "Германия была унижена", да -
 DC> а что Франция слишком много получила, про то речи не было.
    Унижение это тоже капитал. Униженный стоит дешевле.

 DC> В 18 году - "вдобавок"?
    А контрибуции разве Франция не получала? А Эльзас с Лотарнгией где тогда
были, не помню.

 DC> Ну представь себе человека, у которого, допустим, дочку изнасиловали
 DC> и убили. А он потом приходит к убийце и говорит: "А я у тебя за это
 DC> квартиру отберу!" Красиво, да-а?..

    На мой взгляд - убить. И квартиру забрать :). Таки в коней испортил нас
квартирный вопрос :)

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 10 Май 01 23:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Теология
    Привет, Dimmy!
--------

 DT> Да запросто!  Ты идеями магическими-эзотерическими-герметическими
 DT> никогда не интересовался?  Есть там, например, концепция эгрегора,
 DT> очень подходит...
    Андреева, если только.
 DT> Только смотря в каком контексте это видеть.  В "обыденно-научном"
 DT> человечество на большее, чем червь, не тянет. :)  Кстати, ты
 DT> "Паразитов сознания" Уилсона не читал?
    Ну почему сразу на червя. Даже обидно. Я хоть и мизантроп, но людей любю :).
Как ноосфера, человечество имеет много гитик.
    А Уилсон это который Мир пауков? Отстой.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 10 Май 01 23:52
 To   : Boris Isyakaev                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
    Привет, Boris!
--------

 10 Мая 2010 года ты писал(а) Andrew:

 BI> это напомнить.^_- А Кустурицы у вас случайно нет?

    В магазине Ника на Фабрике Мир.

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 11 Май 01 05:29
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Хорошо, если пишем. Там переводчик местами сам выдумывает текст,
SB> не заботясь о том, что говорят персонажи, а местами переводит с
SB> точностью до наоборот.

Выходит, и от двойного перевода есть польза -- понимаешь, что
переводчик гонит.

Андрей

P.S. На самом деле и английский перевод, он 'художественный'. Не такими
должны быть субтитры.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 11 Май 01 05:33
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>   Дэвидсона и обманывать не надо - он сам себя давно обманул.
VZ> А у шингов он бы всю жизнь сам с собой провоевал.

Это романтизм. На самом деле мускулы решают всё, мировых заговоров не
существует, а 'тонкое духовное развитие', вроде того же сновидчества,
к успеху 'в жизни' имеет строго перпендикулярное отношение.

Хотя, если говорить в рамках той реальности, которую создала Урсула
Креберовна, ты несомненно прав.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 11 Май 01 05:35
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А Ефремов биолог, ему можно было. К тому же он вообще был
AT> английский шпион. ;)))

Биолог -- Перумов. А Ефремов -- палеонтолог. :)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 06:53
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue May 08 2001 23:15, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

> [...]

 k>> А если серьезно, то слишком много хохм и недостаточно пpонзительности.
 k>> Капустник.

 EN> Может быть. А стоит поискать на пеpечтение?

 Я думаю, стоит. Только не стоит настраиваться на что-то значительное, иначе
разочарование неминуемо. Лучше вспомнить первую фразу и ориентироваться по
ней.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 07:00
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue May 08 2001 23:47, Evgeny Novitsky wrote to Max Bakakin:

 EN> Не подскажешь, что именно опубликовал Абpам Терц в СССР?

  Скорее всего имелись ввиду не публикации Андрея Донатовича, а разгромные
статьи о наглых клеветниках Синявском и Даниэле. Синявского, кстати,
продолжали в определенных изданиях именовать Терцем и в постсоветское время,
до конца 93-го. Ну а потом случилось то, что случилось.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 07:04
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed May 09 2001 21:34, Boris Shvidler wrote to Dimmy Timchenko:

 BS> А ты попробуй что-нибудь прочитать. У Вудхауза есть небольшие вещи, много
 BS> времени не займёт. Я вот одну книжечку прочёл - и купил все, до которых
 BS> дотянулся :).

  Увы, большой шанс наткнуться на некачественный перевод. А Вудхауз в мерзком
переводе это хуже чем никакого Вудхауза :-( Да и просто большие дозы Вудхауза
труднопереносимы. Лучше всего делать переывы по недельке между романами.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 07:16
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu May 10 2001 11:30, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> Это не тот ли Рыбаков из Дyмы, который хотел стать гyбеpнатоpом Питеpа?

  Тот, тот. С этими тремя Рыбаковыми связана забавная история. Во время
выборов в Гос.Думу 99-го Эхо Москвы сообщило о победе в Питере Анатолия
Рыбакова. Минут через семь они извинились, что не помешало местному
литературоведу опубликовать в городской газете гневное письмо, как мол можно
путать покойного Анатолия Наумовича с каким-то фантастом.

 AM> Отчего же не подходит? Можно найти общее междy 30-ми годами и "Язычеством
 AM> древних славян". :-)

  Не подходит так как а) очевидец б) не коньюктурен. Впрочем, последнее
оценочно :-)

С уважением, Константин