 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 07:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Кризис возpаста.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu May 10 2001 16:26, Vladimir Borisov wrote to Konstantin Orloff:

 VB> А ещё на русском языке выходили книги Германа, Доpофея, Константина,
 VB> Макара, Миклая, Моисея, Hиколая, Петра и Марии Фёдоpовны Рыбаковых. А
 VB> настоящая фамилия Анатолия Рыбакова, кстати, Аpонов. Вот ведь как всё
 VB> запутано...

  Я поражен на месте! И как ту бедному JB не запутаться? :-)

С уважением, Константин

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Птн 11 Май 01 06:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Re: Как  вам   такое...
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   Увы, Юки. Добавить-то нечего будет. Ибо сей список отражает объективную
AT> pеальность.

Кто-то в ru.video помнится заявлял что русской мультипликации немеряно...
Выслать им этот список что-ли? Или самих их в эху послать?

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 10 Май 01 22:57
 To   : Andrew Komardin                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  То есть только по решению суда ты можешь человека назвать
 AK> преступником. Перед Законом все равны.

Вы на вопрос не ответили. Жертва Чикатило до суда не могла назвать его
преступником? А жертвы Холокоста?

 AK>  Правозащитники защищают закон. Если они конечноправозащитники...

Я призываю действовать законными средствами.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 10 Май 01 23:12
 To   : Andrew Komardin                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  Результаты референдума об отделении Чечни предоставте пожалуйста +
 AK> решение Президента и Парламента России об отделении Чечни. До этого -
 AK> Чечня - часть России.

Вовсе нет. Русские оккупировали Чечню еще в позапрошлом веке.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 10 Май 01 23:00
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 BS> Тебе моя фамилия не нравится?

Hет.

 BS> Может,ты антисемит? У тебя дедушка не немец? Или вообще - мама
 BS> арабка?

А почему Вы спрашиваете?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 10 Май 01 23:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Все литературные пpоизведения суть сказки, поэтому факты роли не
 AP> играют никакой.

У Вас какая-то антисемитская логика. Разве мы говорим о лит. произведениях? Мы
говорим о КHИГАХ. А народ Книги в такой эхе тем более не может быть оффтопиком.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 Msg  : 438 из 2630 +442                    Rcv Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 10 Май 01 23:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     Тогда тебя ждет приятная неожиданность - ты, главное, упорней
 YZ> двигай оффтопик    ;)

Где Вы увидели оффтопик? И какая может быть неожиданность в эхе без модератора,
особенно если учесть, что я всегда говорю только по теме?

 YZ>     А я пошел подальше от предупредительного плюса в голову - ты ведь
 YZ> о книгах говорить стесняешься    :)))

Вы просто испугались. Ну давайте поговорим о мудрости Торы. Что, боитесь?

 YZ>     "Они болваны. Не дали ему читать, и он умер от голода".
 YZ> Стругацкие А. и Б. Гадкие лебеди.

Это пытки, применявшиеся в Освенциме?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 10 Май 01 23:06
> [...]

 AP> Да просто АБС про все на свете написали, и про евреев тоже. Пpямо как
 AP> Пушкин... А вы их (Стругацких) не любите????

Я на провокационные вопросы не отвечаю.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 10 Май 01 23:07
 To   : Oleg Pol                                            Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 OP> Мне не нужно это доказывать. То, что человек много раз видел своими
 OP> глазами, он доказывать не обязан.

Да это была галлюцинация. Или это были не чеченцы.

 OP> Достаточно сослаться на виденное.

И что Вы видели?

 OP> Учитывая то, что я антисемитов на дух не выношу. Впрочем, это
 OP> взаимно.

Что-то я в этом очень сомневаюсь! А на эти вещи у меня, знаете ли, нюх.

 OP> К самим чеченцам - разумеется. Но у них имеет место хорошее
 OP> совпадение взглядов. Об чем, собственно, и речь.

И Вы своими глазами видели, как взгляды Бин-Ладена совпали со взглядами каждого
чеченца?

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 10 Май 01 23:09
 To   : Oleg Pol                                            Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : О правописани слова "раса"
 С общечеловеческим приветом!

 OP> Это, Ваня, правильное написание. Раз уж _все_ специалисты так
 OP> считают.

Еще раз напомню, что специалист Даль считал, что слово "русский" должно писаться
с одной "с". И где сейчас то мнение?

 OP> Примечание: использование квантора всеобщности - намеренное.

Это пример антисемитской логики.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 11 Май 01 13:16
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : Протоколы
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Yuri Zubakin (Четверг Май 10 2001,
23:12):

 VG> Вы просто испугались.

    "Четырехдневные лихорадки они легко излечивают посредством внезапного
испуга, а также травами, противодействующими влаге, свойственной четырехдневной
лихорадке, или же другими подходящими средствами". Кампанелла Т. Город Солнца
    Я не испугался. Я о книгах говорю. А ты?

 VG> Ну давайте поговорим о мудрости Торы.

    Здесь обсуждаются художественные произведения. С каких это пор Тора стала
художественным произведением?
    "- Прежде чем угощать такими рассказами, потрудитесь в следующий раз
подставить мне тазик, - молвил Пантагрюэль.- Меня чуть-чуть не стошнило". Рабле
Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

 VG> Что, боитесь?

    "...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества - самых
отвратительных пороков после трусости". Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю.
    Расслабься, твоя провокация не пройдет      :)))

 VG> Это пытки, применявшиеся в Освенциме?

    "Не задавай вопросов, которых можно избежать". Хайнлайн Р. Астронавт Джонс.
    Я источник цитаты указал - посмотри в "Гадких лебедях" сам.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 10 Май 01 09:52
 To   : Andrew Komardin                                     Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Протоколы
Здравствуй, Andrew!

08 Май 01 в 13:49, Andrew Komardin и Vanya Goltzman беседовали
о Протоколы:

 AK>  Результаты референдума об отделении Чечни предоставте пожалуйста +
 AK> решение Президента и Парламента России об отделении Чечни. До этого -
 AK> Чечня - часть России.
Нет. Не так это все. Для начала нужно изменить Конституцию РФ. Причем, изменения
необходимо ввести в раздел "основы конституцинного строя". А внесение изменений
в этот раздел возможно только лишь путем принятия новой Конституции и никак
иначе. Hынешняя Конституция не предусматривает возможность выхода субъектов
федерации из ее состава.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 11 Май 01 08:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Кризис эхи?
Saluton, Dimmy!

Четверг Май 10 2029 06:46, Dimmy Timchenko skribis al Andrey Minkevich:

 DT> О, это класс! :))

 Классический вариант все-таки лучше: "Сиди спокойно на пороге своего дома..."

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 11 Май 01 08:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Vladimir Иванович!

Четверг Май 10 2029 17:07, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> Я так понимаю, что в свете трудов Хольма ван Зайчика наш Каганат --
 VB> прообраз Оpдуси.

Эх, пpидется-таки Зайчика читать . В жесткой обложке :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 11 Май 01 08:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Про сосны
Saluton, Dimmy!

Четверг Май 10 2029 13:44, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

 DT> Как только нуль-Т изобретут, так сразу. ;)

А пешочком слабо ?-) Заодно и на красоты полюбуетесь, а то из нуль-Т ничего не
видно...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergei Sinilo                       2:5020/400      Птн 11 Май 01 09:42
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Писатель. про легион.
From: "Sergei Sinilo" <sesna@gmx.de>

Давно уже спрашивал здесь - но забыл записать ответ.

Ищеться писатель, венгр по национальности. Кажеться - Рентё или что-то в
этом духе. Но писал также под каким-то английским псевдонимом
Мне попадалась его книга, где все повести были в основном про французский
Иностранный легион.
Может кто помнить фамилию или знает тексты его в И-нете? Ответьте на мыло
плиз.

- ---
Mit herzlichen gruessen,
Sergei Sinilo
E-mail: sesna@uazone.net

==============================
Glaubt der blutige Moerder, dass er viele getoetet hat.
Und die Ermordeten glauben an den Tod von dem Messer und Schwert
Aber danach ich lache - grosse Werke ich tat.
Ich kann machen, dass tot zum Leben zurueckkehrt...

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 11 Май 01 08:03
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Протоколы
    Привет, Anastacia!
 AM> Недавно в SU.POL'е был очень интересный тред на темy, являются ли
 AM> Стpyгацкие pyсскими писателями...
И какие критерии использовались для определения "русскости"?
                                    Alek
    *И я попал в сеть, мне из нее не уйти...* /Кино/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 11 Май 01 00:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

10 05 2001, Dmitry Casperovitch говорит Irina R. Kapitannikova:

 DC> Видимо, ровно столь же приятно, как похлопывать по плечу Андрея
 DC> Платонова.

     А вот нифига подобного! Грубо отвечу я, и буду права. Вы, как минимум,
неточны. И уж точно несправедливы. Потому что Платонова никто по плечу не
похлопывал в духе "ничо, парниша, хреновато работаешь, но читать можно, вон,
некоторым так даже ндравица". Платонову честно сказали "ужасно, батенька, читать
вас нету никакой возможности!". Это очень далеко от высокомерной
раздачи-нераздачи оскаров с высоты своей табуреточки...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 11 Май 01 02:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)

                                Салют!

09 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Andrew Tupkalo:

 DT> Не надо заниматься психоанализом и интерпретировать чужие мотивации.  Я
 DT> говорю всё это не для того, чтобы вызвать жалость или выпросить подачку,
 DT> а для информации: я живу / у нас живут _так_.  Слишком уж часто
 DT> обитателям 5020 (или, к примеру, зоны 1 :) кажется, что весь мир живет
 DT> или обязан жить так, как они.

     5020 тут ни при чём. Сомнение в интеллекте малооплачиваемых товарищей
высказал совершенно другой город. Я б, может, и согласилась, ведь на первый
взгляд тезис о прямой пропорциональной зависимости ума и зарплаты кажется таким
справедливым. Только вот факты с подобным аргументом не согласны. IQ тесты,
например, его не подтверждают. Поэтому, право же, не стоит принимать во внимание
высокомерие типа "ну, пусть едят пирожные"... Тем более, что на пирожные нам с
тобой точно хватит. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 11 Май 01 01:57
 To   : John Banev                                          Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

11 05 2001, John Banev говорит Irina R. Kapitannikova:

 JB>     Это все Фарит видимо про романы о Кролике?
 JB>     Кролик, понятно, не так впечатляет как Кентавр, но талант не
 JB> пропьешь :). А первый роман, помнится, не сильно уступает Кентавру.
 JB> Ферма так вообще на одном уровне.

     Я писала не Фариту, а его собеседнику, Майку Тюканову. Что же касается
уровня, то "Кролик" и "Кентавр" просто слишком разные вещи. Точнее, они написаны
о слишком разных вещах. Писательский уровень один, на мой взгляд, но топики
разноуровневые. Отсюда и впечатление "Кролик - поплоше, а вот Кентавр - сила".
Роман-то, на самом деле, так же глубок. _Герой_ другой...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 11 Май 01 04:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Hаyка и жизнь

                                Салют!

10 05 2001, Andrew Tupkalo говорит Anastacia Maximova:

 AT>  Читайте, в конце-концов мемуаpы...

     "Летайте самолётами Аэрофлота!" "Храните деньги в сберегательной кассе."
Мда... Глубоко же оно засело.
     Выдавливайте, в конце-концов, из себя по капле...

     Я хотела нетмейлом. Но потом увидела ещё одну раздражённую реплику. Потом
ещё и ещё. Андрей!...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 Msg  : 453 из 2630 +454                    Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 11 Май 01 04:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)

                                Салют!

10 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Andrew Tupkalo:

 DT> Это, "типа", аргумент? ;)  А как, позволь спросить, может быть иначе?

     Расписание Мюнхгаузена помнишь? "В 17.00 - подвиг." Наверное, где-то так...
:)

     * Прим. для эрудитов: в цифрах (а также буквах) я могу ошибаться.
    ** Последнее примечание для эрудитов. Я имею право ошибаться, ибо errare
humanum est. Более того, ввиду прогрессирующего эрудитизма субукс, уже просто
таки хочется ошибаться.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 11 Май 01 13:37
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
        Здравствуйте, Irina!

    Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Dimmy Timchenko (Пятница
Май 11 2001, 04:56):

> [...]
 IK> errare humanum est. Более того, ввиду прогрессирующего эрудитизма
 IK> субукс, уже просто таки хочется ошибаться.

    "Клянусь главою господней, это не по мне: если я не совершу какого-нибудь
геройского поступка, я не могу заснуть". Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.
    :)))

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 10 Май 01 21:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Май 01 13:48
 Subj : Наука и жизнь

 08 May 01, в 10:40 Dmitry Casperovitch написал к Evgeny Novitsky:

 DC> Ну как же: все эти сцены в аэропорту, как там мучают несчастных
 DC> отъезжантов... Я не знаю, насколько эти описания соответствуют
 DC> исторической правде, но с художественной точки зрения - явный перебор.

Книгу я не читал, но вот издевательства, мелкие такие, - были. Hачиная с
выколачивания денег за пропуск чего-либо (закономерностей нет, каждый раз
придирались к чему-то другому), заканчивая личными досмотрами отдельных
отъезжающих. Типа, супер-секреты и сверх-драгоценности в анальном проходе
вывозят. А на самом деле - просто унизить. Единственное приятное воспоминание об
отлёте из Шереметьева - таксист (даже не еврей - стопроцентный русский), который
нас в аэропорт отвозил. Приехал за нами чётко в то время, на которое заказали, и
вещи помог перетащить на машину/ с машины, и довёз быстро, без проблем, и в
добавок цену назвал чётко по счётчику, а потом пытался сдачу до копейки всучить
:).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 10 Май 01 21:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 11 Май 01 13:48
 Subj : Наука и жизнь

 08 May 01, в 11:48 Dmitry Sidoroff написал к Grigory Naumovets:

 DS> На балконах вешать "Хочу в Израиль" и угрожать "соответствующими
 DS> скандалами" благонадежно?

И поэтому _любого_ еврея можно назвать неблагонадёжным?

 DS> Хотя бы вспомнить, что это обострение началось с замечания, что
 DS> расизма в России никогда не было.

Нет, что ты, это не расизм - априори считать кого-либо неблагонадёжным только по
национальному признаку.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 10 Май 01 21:34
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 11 Май 01 13:48
 Subj : Наука и жизнь
Hello Bevh!

 08 May 01, в 21:46 Bevh Vladimir написал к Dimmy Timchenko:

 BV> В Приднестровье :-) Хотя вообще-то ты прав. Беззубость русских -
 BV> феноменальна.

Почему же. В Латвии интернациональный появился почти одновременно с народным.
Только вот вместо защиты интересов тех самых русских, его верхушка занялась
политической вознёй за тёплые места для себя лично. И таки для себя они ого-го
какие зубастые были!

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 10 Май 01 21:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 13:48
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Dimmy!

 08 May 01, в 13:59 Dimmy Timchenko написал к Bevh Vladimir:

 DT> А где сейчас "нормального человека" возьмешь?  Я точно знаю, что если
 DT> б я туда попал - или повесился бы, или перестал быть хоть
 DT> сколько-нибудь человеком...

Тебе кажется. Тяжело, иногда - очень тяжело. Но вешаться - это перебор. Это или
совсем форс-мажорные обстоятельства (бывают, за два года был один случай такого
форс-мажора на весь корпус), или никудышная психика.

 DT> Всё это - для сильных.

Поверь мне, что и для обычных людей тоже :). Хотя я без сожаления отказался бы
от этой проверки :). Самое страшное - не физические и психологические нагрузки.
Страшнее - тупение. Медленное, но верное. Отучаешься думать.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Май 01 11:26
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Танцы на снегу
Hello Bevh.

10 May 29 14:58, Bevh Vladimir wrote to Farit Akhmedjanov:

 BV> Гм... Странно. Умный - еще не значит - деловой.

А чтобы на зарплату не жаловаться - надо быть деловым? Я вроде бы совершенно не
деловой, и тем не менее...

 BV>  Да и сейчас весьма
 BV> сносно живет прежде всего контакабельный (извините за корявость)

Контактный.

 BV> экстравертивный человек с широким кругом общения.

Это да, это мне свойственно. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Май 01 11:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

10 May 29 21:11, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Надрыв есть. А что касается давления на эмоции - так это свойство
 EN> такое у литеpатуpы...

"Воздействовать на эмоции" и "давить на эмоции" - это принципиально разные вещи.
Меру надо знать. Дабы не впадать в пошлость.

 EN> А кто это Гурский и где у него описан Тополь? И как?

Есть такой критик Арбитман, который печатает детективы под псевдонимом Лев
Гурский. Автор очень неровный, но книги о частном детективе Якове Штерне очень
хороши. Один из этих романов ты наверняка знаешь: он был экранизирован под
названием "Досье детектива Дубровского". А в другом романе про того же Штерна
(не уверен в названии: кажется, "Поставьте на черное") выведен некий граф,
литератор-эмигрант, личность жуликоватая, самовлюбленная и ничтожная. По
косвенным данным я сделал вывод, что прототипом был Тополь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Май 01 11:39
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Протоколы
Hello Alexander.

10 May 29 20:19, Alexander Derazhne wrote to All:

 AD>     Хмм.. см. Ханлайн "Дорога славы"

Я это читал, но, видимо, слишком давно. Объясни подробнее.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Май 01 11:39
 To   : Victor Pai                                          Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Протоколы
Hello Victor.

10 May 29 16:15, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> ;) ok, принято. меня тоже персонально не информируют...

Я имел в виду, что ни один из ТВ-каналов меня не проинформировал. По данному
конкретному поводу.

 VP> ок... что тогда он сделал?

Hу... Выбрал одно из возможных мест работы. По каким критериям и мотивам - IMHO,
на основании имеющейся информации однозначно судить нельзя.

 VP> вот это как раз обозначает, что он порядочный человек. но речь-то не о
 VP> нём.

Шендерович? Вероятно, да, порядочный. Но в таком случае его суждениям о людях
следует доверять?

 VP> "а пока не могу тратить на эфир время, потому что сложно совмещать
 VP> журналистскую и административную работу". для меня это означает, что
 VP> от своей профессии она отказалась (совмещать не стала).

О да - после единого в трех лицах Киселева о совмещении и речи быть не могло.

 VP>  (2) она банально согласилась занять тёплое
 VP> место, ради преимуществ оного.

Обычный карьерный рост. Любой большой начальник рано или поздно оставляет работу
по специальности. С тем же успехом можно считать "продавшимся", скажем, военного
летчика, согласившегося принять пост командира дивизии.

 VP> может мы понимаем термин "проститутка" по разному?

В данном контексте: "человек, изменивший принципам ради выгоды". Я пока не вижу
никаких свидетельств того, что Парфенов изменил принципам. Команде - да, делу -
нет.
Собственно, и НТВ в целом с уходом киселевцев ничуть не изменилось.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Май 01 12:03
 To   : John Banev                                          Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello John.

10 May 29 23:10, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     Унижение это тоже капитал. Униженный стоит дешевле.

Материалист? :)

 JB>     А контрибуции разве Франция не получала?

Мы о территориях. Контрибуция - вопрос другой.

 JB>  А Эльзас с Лотарнгией где тогда были, не помню.

Эльзас с Лотарингией Франция в 18 году действительна получила - или вернула, это
уж как посмотреть. Вопрос в том, почему она не потребовала большего.

 JB>     На мой взгляд - убить. И квартиру забрать :). Таки в коней
 JB> испортил нас квартирный вопрос :)

Экие у тебя мощные переходы от патетики к стебу!..

Я так не умею. "...А смешивать два этих ремесла есть тьма охотников, я не из их
числа".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Май 01 12:06

10 May 29 23:26, John Banev wrote to Anastacia Maximova:

 JB>     Нет, я имею в виде именно А. Рыбакова, и тот факт, что Дети Арбата
 JB> написаны, если не лежали сто лет в столе, скажем так, во времена
 JB> существенно более близкие нашим (перестроечным), чем описанным.

Они были написаны в самом начале 60х. И лежали в столе хотя и не сто лет - но
почти тридцать.

Впрочем, я согласен, что роман плохой.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 11 Май 01 11:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Evgeny!

Четверг Май 10 2001 Evgeny Novitsky писал Max Bakakin, что

 EN> Если не ошибаюсь, конец 80-х?

 Да. 1989 г.

 EN> Этой - это какой?

Выглядеть для Запада гонимым евреем.

 EN> Бывало, что и оная пропаганда верно передавала факты.

  Возможно. Но видишь ли, в конце шестидесятых у меня не было возможности
вникать в суть дела по уважительной причине. Так что впервые я услышал о
Синявском и Даниэле в начале восьмидесятых - из "вражеских "голосов". И надо
сказать, впечатление у меня от "голосов" было совершенно четкое: хотя по
молодости лет я не мог разобраться, кто прав, но хорошо ощущал, что "голоса"
есть не борцы за истину, а противоположная сторона в информационной войне.

  А читать Терца я начал, когда приобрел его двухтомник - в середине девяностых.
И в этот момент его вещи для меня уже были чисто литературным явлением. Я думаю,
что в этом мне повезло.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 11 Май 01 12:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Кризис эхи?
Привет, Dimmy!

Четверг Май 10 2001 Dimmy Timchenko писал Andrew Tupkalo, что

 DT> Я знаю.  И что, уже потеряло актуальность?

  Как подсказывает мне мое вполне приземленное воображение, когда мимо тебя
похоронная процессия пронесет труп твоего врага, ты будешь спокойно лежать в
своей могилке на этом же кладбище. В противном случае у тебя мало шансов с ней
встретиться.

  А для более глубоких смысловых слоев понятие актуальности гм... неинтересно.
Поскольку они имеют привычку колебаться вместе с линией...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 08:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : <none>
Hi Ilya.

10 May 2001, 21:09, Ilya Peshekhonov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> два или три года назад, но он помог мне почyвствовать себя ребенком -
 DT> да таким, каким я никогда не был. :)

 IP> Оооо, не надо наносить мне психотpавмy. Меня в 1999 здесь пеpвый
 IP> раз на зонy отправили за оскорбление величия Кpапивина..

Ты считаешь, что способен его оскорбить? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 08:25
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Yuri.

11 May 2001, 01:48, Yuri Pomortsev writes to Dimmy Timchenko:

 > способность _желать_ и _добиваться_ исполнения этих желаний дана не
 > каждому.  И что в качестве утешения могут даваться другие способности. ;)

 YP> Полностью согласен. Главное, чтобы возможности и желания пребывали
 YP> в гармонии.   Т.е. можно ничего не мочь, ничего не хотеть и
 YP> оставаться совершенно счастливым :)

Можно и так.  Но это не линия, не ось.  Желание/цель/достижение - не
единственный способ жить. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 10:55
 To   : John Banev                                          Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Теология
Hi John.

10 May 2001, 23:48, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> В "обыденно-научном" человечество на большее, чем червь, не тянет.
 DT> :)

 JB> Ну почему сразу на червя. Даже обидно. Я хоть и мизантроп, но
 JB> людей любю :).

На завтрак? ;)

Люди-то встречаются хорошие, а вот человечество уж точно больше на дьявола
похоже, чем на бога.  И даже не на дьявола, а на безмозглую прожорливую тварь.

 JB> Как ноосфера, человечество имеет много гитик.

В потенции - может быть.

 DT> Кстати, ты "Паразитов сознания" Уилсона не читал?

 JB> А Уилсон это который Мир пауков? Отстой.

Так "Мир пауков", может, и отстой (я не читал), а "Паразиты сознания" - весьма
неплохо.  Как раз про возможности человека и человечества. :)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 11 Май 01 15:08
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Теология
Saluton, Vanya!

Четверг Май 10 2029 22:01, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

 VG> У Вас какая-то антисемитская логика.
Вот это ход!!!!! Вроде бы о евpеях не было сказано ни слова, а я - уже с
клеймом...Спасибо...
 VG>  Разве мы говорим о лит.произведениях? Мы говорим о КHИГАХ.
А книги из чего состоят, по-вашему???? Из кулинарных pецептов?
 VG>  А народ Книги в такой эхе тем более не может быть оффтопиком.
То есть опять евpеи? Нет, конечно, только лучше здесь беседовать все-таки о
книгах, а не об антисемитизме, ибо первое намного занимательней...

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 11 Май 01 15:17
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : АБС
Saluton, Vanya!

Четверг Май 10 2029 22:06, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

 VG> Я на провокационные вопросы не отвечаю.
Ну и не надо. И так видно, что не любите. У вас pеакция сооответствующая на
цитаты из Стругацких :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 13:46
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Взгляд из дюзы: За кефир отдельное спасибо всем!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Опубликован очередной обзор новинок.
Адрес стандартный: http://barros.narod.ru/sfreview.html

-------------------------

На этот раз, слава небесному книголюбу, не нужно было мучаться раздумьями о
том, какую книгу обозвать хитом недели. Вот она, родная. "АСТ" выпустило
второй "годовой" сборник "Фантастика 2001" [ "Библио Глобус", "Книжная
орбита", "Топ-книга" ]. Это тот редкий случай, когда имеет смысл воспроизвести
содержание книги и тем самым исчерпывающе объяснить, почему именно она тянет
на хит недели:

Повести
 Сергей Лукьяненко. Прозрачные витражи
 Андрей Дашков. Зверь в океане
 Сергей Синякин. Шпион божьей милостью, или Евангелие от ФСБ.
 Владимир Васильев. Вопрос цены (Цикл .Ведьмак из Большого Киева.)
Рассказы
 Александр Громов. Глина господа бога
 Дмитрий Громов. Точка опоры
 Святослав Логинов. Землепашец
 Евгений Лукин. За железной дверью
 Сергей Лукьяненко. Переговорщики
Критика, публицистика
 Андрей Шмалько. Кто в гетто живет? (Писатели-фантасты в джунглях
       современной словесности)
 Кирилл Еськов. Наш ответ Фукуяме ("Конец истории?" . "Не дождетесь!..")
 Игорь Черный. Mater et magistra (Размышления о фантастике вообще и
       современной фантастике Украины в частности)
 Андрей Синицын, Дмитрий Байкалов. Континент (Обзор фантастики 2000 года)

Специальное спасибо Александру Орехову, который прислал скан обложки и полную
информацию о книге. Сам томик я видел на "Интерпрессконе", но покупать пока не
стал - на "Крупе" возьму дешевле. Только вот на "Крупу" я попаду лишь через
пару дней...

Но - хватит о грустном. Еще две свежие книги заслуживают "почетного
упоминания" в первых абзацах этого доклада... Или презентации? Информационного
сообщения! Тьфу. Обзора, блин! Зарапортовался.

Вспомнил - боевого листка.

Во-первых, в "ЭКСМО" появилось правильное переиздание "Многорукого бога
далайна" [ "Топ-книга" ]. Пару месяцев тому назад этот роман уже вышел, но не
полностью - без, так сказать, хвостового оперения. Господа гусары, молчать. По
неизвестной причине у "Многорукого" отвалилась примерно четверть рук, то бишь
страниц сто. Текст обрывался буквально на середине главы (хорошо хоть не на
полуслове). Первым катастрофу обнаружил сам автор, который перед этим гордо
всем говорил, что уж этого-то издания шкодливая рука редактора не коснется.
Мечты сбылись в двойном размере. Не коснулась не только рука литературного
редактора, но даже, судя по всему, выпускающего. Узнав о такой напасти,
издательство официально объявило, что бесплатно обменяет все "неправильные"
издания на "правильные" по первому требованию покупателей - как брак. И вот -
"правильное" издание в продаже, так что читатели, погоревшие на священной
ненависти автора к редактору, могут предъявлять претензии.

Во-вторых, опять же важное переиздание - "АСТ" выпустил в серии "Миры Кира
Булычева" "Заповедник для академиков" [ "Библио Глобус", "Книжная орбита",
"Топ-книга" ], четвертый (по очередности издания) роман цикла "Река Хронос".
Цикл этот, на мой вкус, одно из лучших творений Булычева, а если автор еще и
исправил в новом издании мелкие сюжетные нестыковки - так и вовсе будет
хорошо.

--------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 11 Май 01 12:35
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : OLDNEWS N 12/2001 (90)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/2001 (90)

                                     От 11 мая 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Итоги "Интерпресскона-2001".
  ..    Книжные новинки.
  ...   Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ....  Встреча с писателем Александром Зоричем: Москва, 18 мая.
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . ИТОГИ "ИНТЕРПРЕССКОНА-2001".

  Как и было объявлено ранее, с 4 по 7 мая 2001 г. в пансионате МО России
"Разлив" под Санкт-Петербургом прошел конвент фантастов "ИHТЕРПРЕССКОH-2001".
Лауреатами премий "Интерпресскона" стали:

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (присуждается единоличным решением Бориса Натановича
Стругацкого):
  Крупная форма: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за роман "Армагед-дом" (М.:
ОЛМА-Пресс, 2000).
  Средняя форма: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за повесть "Последний Дон Кихот"
("Если". -- 2000. -- N 7).
  Малая форма: Вячеслав РЫБАКОВ (СПб) за рассказ "Возвращения" ("Время
учеников-3". - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.).
  Критика и публицистика: Анатолий БРИТИКОВ (СПб) за книгу "Отечественная
научно-фантастическая литература: Некоторые проблемы истории и теории жанра"
(СПб.: Борей-Арт, 2000) - посмертно.

  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH" (присуждается голосованием участников
"Интерпресскона"):
  Крупная форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград) за роман "Алая аура протопарторга"
(Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000).
  Средняя форма: Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть "Вычислитель" ("Если". -
2000. - N 8).
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград) за рассказ "Приснившийся" (Шпиль
(Рига). - 2000. - N 2).
  Сверхмалая форма: Евгений ЛУКИН-ХАРИТОHОВ (Волгоград -- Москва) за рассказ
"Черная сотня тысяч".
  Критика и публицистика: Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ (Москва) за статью
"Ровесники фантастики" ("Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000).
  Издательство: Издательство "АСТ" (Москва).
  Художники (обложка): Анатолий ДУБОВИК (Москва) (книги серий "Век дракона"
(АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен"
(ЭКСМО-Пресс) и др.).
  Художники (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва) (иллюстрации к роману Ю.
Буркина "Цветы на нашем пепле").
  Дебют: Андрей ЛЯХ за роман "Реквием по пилоту" (М.: Армада - Альфа-Книга,
2000).

  Премия "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (вручается по результатам двухтурового сетевого
голосования):
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за дилогию "Искатели неба" (романы "Холодные
берега" и "Близится утро") (М.: АСТ, 1997, 2000).

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сборник "ФАHТАСТИКА-2001". Содержание: Повести: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва):
"Прозрачные витражи"; Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Зверь в океане"; Сергей СИНЯКИН
(Волгоград): "Шпион Божьей милостью, или Евангелие от ФСБ"; Владимир ВАСИЛЬЕВ
(Москва -- Николаев): "Вопрос цены" (из цикла "Ведьмак Большого Киева");
рассказы: Александр ГРОМОВ (Москва): "Глина Господа Бога"; Дмитрий ГРОМОВ
(Харьков): "Точка опоры"; Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Землепашец"; Евгений ЛУКИH
(Волгоград): "За железной дверью"; Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Переговорщики";
критика, публицистика: Андрей ШМАЛЬКО (Харьков): "Кто в гетто живет?"
(писатели-фантасты в джунглях современной словесности); Кирилл ЕСЬКОВ (Москва):
"Наш ответ Фукуяме" ("Конец истории?" -- "Не дождетесь!"); Игорь ЧЕРНЫЙ
(Харьков): "Mater et Magistra" (размышления о фантастике вообще и современной
фантастике Украины в частности); Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ (Москва):
"Континент" (обзор фантастики 2000 года). 2001 г.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  ПЕРЕМОЛОТОВ Владимир (Москва): "Внешний враг" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ТИТОВ Павел (г. Климовск Московской обл.): "Дети Преисподней" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЮРЬЕВ Сергей (Ульяновск): "Хрустальная колыбель" (роман, вторая часть
сериала), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Киевские писатели Марина и Сергей ДЯЧЕНКО недавно закончили работу над новым
мистико-психологическим романом "ДОЛИНА СОВЕСТИ". Согласно достигнутой
договоренности, роман будет издан в серии "Нить времен" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс" до конца 2001 г.
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва).]

  В настоящее время харьковский фантаст Александр ЗОРИЧ завершает работу над
"...жестоким и бесчеловечным..." боевиком "КОНСУЛ СОДРУЖЕСТВА" в жанре жесткой
HФ. По определению А. Зорича, он решил "...вознести голос своей лиры в
контрапункт "гуманистическому" пафосу отечественной фантастики и ее же
ненасытному милитаризму...". Книга увидит свет в конце лета 2001 г. в
издательстве "Центрполиграф" в серии "Перекресток миров".
  [Александр Зорич, Харьков.]

  .... ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ АЛЕКСАНДРОМ ЗОРИЧЕМ: МОСКВА, 18 МАЯ.

  В МОСКВЕ состоится большая встреча писателя-фантаста Александра ЗОРИЧА
(Харьков) с читателями и прессой. В программе встречи: вопросы и ответы,
автографы, пресс-конференция для журналистов.
  Встреча состоится 18 мая 2001 г. (третья пятница мая) в 17.00 в магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (книжный супермаркет на Лубянке), 2 этаж, зал N 7,
конференц-зал. Адрес "Библио-Глобуса" в Москве: Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 5.
Проезд до станций метро: "Лубянка", "Кузнецкий мост", "Китай-город".
  Приглашаются все желающие!
  Вход свободный.
  Уточнить информацию можно по московскому телефону: (095) 921-63-40 или по
e-mail: kazenova@biblio-globus.ru, sveta@biblio-globus.ru
  [Александр Зорич, Харьков.]

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  С 27 по 29 апреля 2001 г. в КАУНАСЕ (Литва) прошел традиционный фестиваль
фантастики "LITUANICON-2001". На фестивале в номинации "лучшая книга зарубежного
писателя-фантаста + лучший перевод" за 2000-2001 г.г. победил роман Сергея
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) "ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ" в переводе Гинтаса ИВАHИЦКАСА.
  [Гинтас Иваницкас, Каунас.]

  Поздравляем обоих победителей!
  [Редакция "OldNews".]

  Уточнения к информации, опубликованной в выпуске "OldNews" N 11 за 2001 г.
(89) от 28 апреля 2001 г.:
  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Корни земли":
  (На самом деле серию "Корни земли" выпускает не издательство "ТЕРРА", а
издательство "ТЕРРА-Книжный клуб" (Москва).)
  Кроме того, нами был неточно указан порядок расположения вышедших в этой серии
книг Марины АЛЕКСАНДРОВОЙ внутри сериала. Правильный порядок книг:
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Варяг" (роман, 1-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца" (роман, 2-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Кольцо странника" (роман, 3-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Подарок крестного" (роман, 4-я часть сериала), 2001.
  Редакция "OldNews" приносит свои искренние извинения всем читателям, а также
издательствам "Терра" и "Терра-Книжный клуб" и персонально Марине Александровой
за допущенную в предыдущем выпуске неточность, и благодарит Тому (Москва) за
предоставленную информацию.
  [Редакция "OldNews".]

  В сети Internet открылся новый ресурс под названием "СПИРАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ". Это
не новостной ресурс, а, скорее, информационный -- и то в не совсем привычном
смысле этого слова. На странице буду собираться материалы, имеющие то или иное
отношение к малореалистичной литературе: статьи, рецензии, новости и т. д. Если
есть желание -- присылайте свои статьи, опубликуем.
  URL "Спирального Лабиринта": http://splabyrinth.hut.ru
  На данный момент на странице выложено некоторое количество интервью, статей,
текстов. Грядут пополнения.
  [Редакция страницы "Спиральный Лабиринт".]

  Ширится количество публикаций фантастических произведений в "нефантастической"
периодике. Так, в N 5 журнала "ПЕРЕХIД-4" (Киев, тир. 2000 экз.) опубликован
рассказ Радия РАДУТНОГО (Харьков) "Три тисячi смертей" (на украинском языке). В
том же журнале планируется публикация рассказа Р. Радутного "Гра в солдатики".
Адрес сайта журнала: http://www.perehid.kiev.ua или http://perehid.kiev.ua
  А тем временем журнал "ИГРУШКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ" (Москва, тираж 10000 экз.)
публикует с продолжениями журнальный вариант повести того же Радия Радутного
"Мозаика странной войны". Сайта у журнала пока нет, но есть e-mail для связи:
tools@aha.ru
  [Радий Радутный, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 14:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Fri May 11 2001 05:33, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Это романтизм. На самом деле мускулы решают всё, мировых заговоров не
 AB> существует, а 'тонкое духовное развитие', вроде того же сновидчества,
 AB> к успеху 'в жизни' имеет строго перпендикулярное отношение.

 AB> Хотя, если говорить в рамках той реальности, которую создала Урсула
 AB> Креберовна, ты несомненно прав.

  Это, как всегда, наша обычная реальность - просто специфический взгляд
на нее. Но, как ни суди, а взгляд Дэвидсонов на реальность уже, чем у
Любовых, не говоря уже о сновидцах. В этом смысле они таки себя успешно
обманывают, и вся-то их жизнь есть борьба за некие иллюзорные идеалы.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 14:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri May 11 2001 08:42, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

 AK>  Ну так это и есть _недеяние_... ;) Вместо прямых действий - построение
 AK> мира таким образом, чтобы нужное тебе случилось как бы "само собой"... ;)

  Нет, я так понимаю, что недеяние - это отказ от любого вмешательства,
как прямого, так и косвенного.

  Видимо, так.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 13:50
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Re: ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Katherine!

Fri May 11 2001 01:40, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>  Просто под настрение может не попасть. "Семь самураев" - всегда,
 KK> "Кагемуша"
 KK> - для коллекции, "Расемон" - просто так, "Трон в крови" или "Ран" - на
 KK> фоне Шекспира, Латыниной и саг :-), а вот прелесть "Скрытой крепости" я
 KK> открыла только недавно. Подруга мне показала фильм, я прониклась, пошла и
 KK> купила...

О! А что ж не поминаются "Телохранитель" и "Сандзюро"? Это же фильмы того же
уровня, что и "Крепость", как мне кажется.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 13:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Fri May 11 2001 05:29, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Выходит, и от двойного перевода есть польза -- понимаешь, что
 AB> переводчик гонит.

Это уже давно не откровение :-))

 AB> P.S. На самом деле и английский перевод, он 'художественный'. Не такими
 AB> должны быть субтитры.

Для фильмов Куросавы мне даже субтитров не надо. Это я жалею тех, кто их у
меня тягает :-)))

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 11 Май 01 17:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Протоколы
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     10.05.29: Vanya Goltzman --> Alex Polovnikov:

 VG> Я на провокационные вопросы не отвечаю.

Как будто он вообще на какие-то вопросы отвечает. Или вообще за что-то
отвечает...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Наша постель -- попона боевого коня! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 11 Май 01 17:27
 To   : Alek Kovrik                                         Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Протоколы
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     11.05.29: Alek Kovrik --> Anastacia Maximova:

 AK> И какие критерии использовались для определения "русскости"?

Наилучшие критерии мне встретились у Марка Помиpчего:

По количеству женщин,
Брани и питья без закуски,
Хоть и не был я кpещён,
А считал себя pусским...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Он в лоб спpосил. Уж лучше бы удаpил... (2:5007/1.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 13:57
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Boris.

10 May 2001, 21:44, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 BS> перебор. Это или совсем форс-мажорные обстоятельства (бывают, за
 BS> два года был один случай такого форс-мажора на весь корпус), или

Так я и говорю - никудышная. :)  И психика, и социализация - теперь, после 10
лет фидо, получше, - и физическое здоровье (и попал бы как раз в стройбат)...  Я
даже в пионерлагере чувствовал себя ОЧЕНЬ неуютно.

Так что высшее образование меня спасло (тогда давали отсрочку, и у нас была
военка).

А сейчас людей с неустойчивой психикой и поганым здоровьем намного больше, чем
тогда.

 BS> Самое страшное - не физические и психологические нагрузки.
 BS> Страшнее - тупение. Медленное, но верное. Отучаешься думать.

Да, это тоже.  Я еще тогда говорил, что главная функция армии - воспитание
тоталитарного, иерархического поведения и мышления.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 14:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Irina.

11 May 2001, 01:57, Irina R. Kapitannikova writes to John Banev:

 IRK> впечатление "Кролик - поплоше, а вот Кентавр - сила". Роман-то, на
 IRK> самом деле, так же глубок. _Герой_ другой...

А ведь и в самом деле!  Я об этом как-то не удосужился подумать. :)

Но, говорят, продолжения "Кролика" - слабее...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 14:13

11 May 2001, 02:11, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> обитателям 5020 (или, к примеру, зоны 1 :) кажется, что весь мир
 DT> живет или обязан жить так, как они.

 IRK> 5020 тут ни при чём.

Я ж тебя, матушка, и не виню. :)

 IRK> Сомнение в интеллекте малооплачиваемых товарищей высказал
 IRK> совершенно другой город.

Вечный оппонент. :)  Однако мнение о том, что Москва - это и есть весь мир,
очень типично для москвичей.  Например, я часто замечал, что в xSU-эхах они
ведут себя так, будто это московские локалки...

 IRK> Я б, может, и согласилась, ведь на первый взгляд тезис о прямой
 IRK> пропорциональной зависимости ума и зарплаты кажется таким
 IRK> справедливым.

Просто ум тут должен быть специфическим.  Остронаправленным. :)  А совесть и
прочие душевные терзания тут только мешают. :)

 IRK> ..."ну, пусть едят пирожные"... Тем более, что на пирожные нам с
 IRK> тобой точно хватит. :)

Именно! :)  Вот сейчас я зеленый чай пью со слоеным рожком. :)

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 11 Май 01 15:33
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Re: Протоколы
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  >> Ты путаешь, это у порнографии нет приемлемого определения. А у
>  >> проституции как раз есть.
>
>  AD>     Хмм.. см. Ханлайн "Дорога славы"
>
> Я это читал, но, видимо, слишком давно. Объясни подробнее.

    Там своеобразие земной цивилизации состояло именно в наличии
проституции. Причем оказывалось, что  проявлеия ухаживания парня за
девушкой - покупка ей цветов, приглашение в кино и т.д. - есть по сути
скрытая форма оплаты потенциальных услуг.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 10:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Dimmy!

В четверг 10 мая 2001 19:54, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Это, "типа", аргумент? ;)  А как, позволь спросить, может быть иначе?
  А что если человек живёт в достатке, то свободного времени у него нет по
опpеделению?

 DT> Никогда не встречал?  Что ж, я рад, что сумел показать тебе что-то
 DT> новое. ;)
  Да нет, встpечал... Просто кажется оно мне каким-то пpотивоестественным.

 DT> Этого нельзя в большинстве мест на этой земле и для подавляющего
 DT> большинства людей.  Либо ты пашешь, не поднимая головы, либо ты
 DT> небогат.  Либо у тебя есть время, либо деньги.  Единственное
  Есть небольшая тонкость: в одном месте понятие "небогат" означает что на
завтрак есть, что съесть, а вот обед -- уже вопрос, а в другом, что виллы на
Канарах нет, да и не нужна она -- будучи в отпуске и в гостинице пожить можно.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 10:56
 To   : Boris Isyakaev                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Boris!

В четверг 10 мая 2001 18:03, Boris Isyakaev писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Спасибо за предложение, если у нас так и не появится, придется тебе
 BI> это напомнить.^_- А Кустурицы у вас случайно нет?
  Не интеpесовался как-то. Но поищу, должен быть, поскольку, выходил.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 11:01
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Serge!

В четверг 10 мая 2001 19:31, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Хорошо, если пишем. Там переводчик местами сам выдумывает текст, не
 SB> заботясь о том, что говорят персонажи, а местами переводит с точностью
 SB> до наоборот. Я, будучи абсолютным почитателем "Семи самураев", не
  Ну, мне не привыкать... Я такое смотрел неоднократно, правда пpи наличии
английских субтитров проблема практически пpопадает.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 11:03

В четверг 10 мая 2001 19:53, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Я знаю.  И что, уже потеряло актуальность?
  Hет. Потому и хоpошо.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 11:03
 To   : Evgeny Trofimov                                     Птн 11 Май 01 22:44
 Subj :
HI, Evgeny!

В четверг 10 мая 2001 18:17, Evgeny Trofimov писал к Andrew Tupkalo:
 ET> Извините, что не в темy ;) Насколько я понимаю, вы достаточно хоpошо
 ET> разбираетесь в кyльтypе Японии. Не могли бы вы порекомендовать, что
 ET> из японской литеpатypы следyет прочитать (изданное на pyсском языке
 ET> ;)). Evgeny
  В каком смысле? Из старого, из нового, жанpы? Переводилось довольно много,
хотя... на самом деле _кpайне_ мало. Например в Азбуке-Классике не так давно
вышел прекрасный сборник Эдогавы Рампо (мастер психологического детектива,
чем-то напомнивший мне Честертона, собственно, первый японский детективщик), но
_МАЛЕHЬКИЙ_...
  У наимоднейшего сейчас в Японии Харуки Мураками перевели всего один роман,
"Охота на Овцу", да несколько штук pассказов. А уже о "Данс, данс, данс" и слуха
нету.
  Мисимы, правда, переводили много, Акутагавы, Абэ, но они писали довольно
давно. Японская фантастика у нас вообще практически неизвестна, поскольку она
практически вся ушла в мангу, а комиксов у нас как не печатали, так и не
печатают...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 11:10

В четверг 10 мая 2001 19:37, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Вези, ямщик! ;)  Что?  Ты не ямщик?  А кто тогда?  Психоаналитик?
  А кто сказал, что я не ямщик? ;) Хотя, вообще-то, я физик. А насчёт психо-
аналитика -- ну, называет же Вовочка себя пpогpаммистом-психотеpапевтом...

 DT> Ты мыслишь совсем другими категориями.  Ты, видимо, не понимаешь, что
 DT> способность _желать_ и _добиваться_ исполнения этих желаний дана не
 DT> каждому.  И что в качестве утешения могут даваться другие способности.
  Добиваться -- согласен. В конце концов это свойство нервной системы. Но
способность желать, воля, -- неотъемлемое свойство _любого_ человека.

 DT> Какой именно? :)  Oставаясь в твоей системе понятий, могу сказать,
 DT> что для того, чтобы прийти к тому состоянию, которое мне нравится,
 DT> пришлось бы пройти состояния, которые мне слишком сильно не нравятся.
 DT> Хорош товар, да цена не по карману.
  Человеку не дано узнать своих пределов, пока он не попадёт в соответствующую
ситуацию. Так что ты не можешь так говорить, если в эти состояния не попадал. Я
попадал, мне _действительно_ не понpавилось...

 DT> Ах, сударь, да разве может быть "всё так" в этом Искаженном Мире? :)
 DT> Это только у совершенномудрых.
  Так стань совеpшенномудpым!

 DT> Кстати, я прекрасно понимаю суть и культурную цель твоей позиции.
  И в чём она заключается?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 11 Май 01 16:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello honorable Dimmy!

11 мая 2001 года в 14:13 Dimmy Timchenko писал к Irina R. Kapitannikova:

> [...]

Димми, я понимаю, что в данном контексте нахожусь по другую сторону
беррикады; но, понимаешь, у меня прямо противоположное впечатление.

Уточняю: регулярно (даже весьма регулярно) я в эхах встречаю фразы,
подобные твоей - что москвичи "не такие" и ведут себя неправильно.
С другой же стороны, я не заметил ни одного письма, где москвич
безлично обращался бы к жителям других регионов и указывал бы им,
как им следует себя вести.

Но тогда... кто же кого чаще учит жить?

На всякий случай поясню: "не заметил" - это означает именно "не заметил".
Я вполне могу быть в этом отношении слеп, даром что сам как бы москвич.
Но тогда уж ткни мне пальцем, будь так добр :)

 DT> Вечный оппонент. :)  Однако мнение о том, что Москва - это и
 DT> есть весь мир, очень типично для москвичей.

Индульгируешь :) "Да, в данном случае виноват не москвич, но
москвичи все равно все такие же (ну, почти все)".

 DT>   Например, я часто замечал, что в
 DT> xSU-эхах они ведут себя так, будто это московские локалки...

Как ты считаешь, для локалок и для нелокалок существуют разные нормы
поведения?

 DT> Именно! :)  Вот сейчас я зеленый чай пью со слоеным рожком. :)

Мням.

С уважением, Oleg                           11 мая 2001 года