 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 11 Май 01 17:09
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Re: ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Serge V. Berezhnoy - greetings!

KK>  Просто под настрение может не попасть. "Семь самураев" - всегда,
KK> "Кагемуша"
KK> - для коллекции, "Расемон" - просто так, "Трон в крови" или "Ран" - на
KK> фоне Шекспира, Латыниной и саг :-), а вот прелесть "Скрытой крепости" я
KK> открыла только недавно. Подруга мне показала фильм, я прониклась, пошла
KK> купила...
>
> О! А что ж не поминаются "Телохранитель" и "Сандзюро"? Это же фильмы того
же
> уровня, что и "Крепость", как мне кажется.

  Не знаю, еще очередь не дошла на просмотр :-) Не в один же день и даже не в
одну неделю все это смотреть :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 10 Май 01 15:14
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Теология
Take your own, Vanya, sick with fever...

 Понедельник Май 07 2001 23:34, Vanya Goltzman пишет Michael Zherebin:

 VG> Это не я ополчился на весь мир, это антисемиты ополчились на меня.
 VG> Чувствуете разницу?

Антисемиты не любят не евреев. Они не любят жидовских морд. Есть разница между
евреями и жидовскими мордами.

---------------------
Oleg N. Kotenko [pkot#etel.dn.ua]
http://www.splabyrinth.hut.ru [Спиральный Лабиринт]

... "real eyes realize real lies" (c)
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 23:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Irina!

В пятницу 11 мая 2001 04:29, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Я хотела нетмейлом. Но потом увидела ещё одну раздражённую
 IK> реплику. Потом ещё и ещё. Андрей!...
  Я!

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 00:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : традиционное общество
HI, Andrew!

В пятницу 11 мая 2001 08:38, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Э-э-э... ;) Я бы сказал, что у тебя какие-то вполне китянские
 AK> представления о природе времени... ;)
  Нормальные пpедставления...

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 00:59
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Как  вам   такое...
HI, Oleg!

В пятницу 11 мая 2001 06:37, Oleg V. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 OV>Кто-то в ru.video помнится заявлял что русской мультипликации
 OV>немеряно... Выслать им этот список что-ли? Или самих их в эху послать?
  Было бы интересно посмотреть на pеакцию...

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:10
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Katherine!

В пятницу 11 мая 2001 01:40, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   Просто под настрение может не попасть. "Семь самураев" - всегда,
  А, ну разве что так. Иметь-то стоит всё.

 KK> "Кагемуша" - для коллекции, "Расемон" - просто так, "Трон в крови"
  Оригинальное, кстати, написание: "Кагемуша", но "Расёмон". ;) Вместе не
смотpится. Если по фонетике, то надо писать "Кагэмуша" и "Рашёмон", а если по
правилам -- "Кагэмуся" и "Расёмон" соответственно.

 KK> прониклась, пошла и купила... А Осима - только "Табу"! Кстати,
 KK> совершенно фантастический фильм - я имею в виду привидевшийся мне там
 KK> мотив демона, убивающего всех на своем пути, кроме чистых сердцем. Мне
  Этот мотив для Японии не необычен, так скажем. Хотя... Осима насчёт фильма
говорил, что после смерти Куросавы старой гвардии практически не осталось, и он
просто захотел снять самурайский фильм, которых сейчас уже не делают. Так что
фантастикой _в замысле_ там не пахло.

 KK> привиделось или правда что-то в этом роде там есть? учитывая довольно
 KK> странную байку Иноуэ об умных лисах-оборотнях, которые платили
 KK> настоящими деньгами, и реакцию Содзабуро на эту байку. Да, и финальную
  А что? Байка как байка...

 KK> фразу, которую произносит этот (имя опять забыла), срубив сакуру
  Подполковник Хидзиката. Не помнить имени персонажа Китано?!...

 KK> - "Демон" или "Оборотнеь" (на кассете одно, а в титрах - другое).
  Не помню. А что там в оригинале было?

   Пока, Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В пятницу 11 мая 2001 05:35, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Биолог -- Перумов. А Ефремов -- палеонтолог. :)
  Он биолог окаменелостей. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:24
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Serge!

В пятницу 11 мая 2001 13:50, Serge V. Berezhnoy писал к Katherine Kinn:
 SB> О! А что ж не поминаются "Телохранитель" и "Сандзюро"? Это же фильмы
 SB> того же уровня, что и "Крепость", как мне кажется.
  В "Телохранителе" же Куросава только сценаpист. Или это я с "Гением дзюдо"
путаю?

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:24

В пятницу 11 мая 2001 13:52, Serge V. Berezhnoy писал к Andrey Beresnyak:
 SB> Для фильмов Куросавы мне даже субтитров не надо. Это я жалею тех, кто
 SB> их у меня тягает :-)))
  Жалеть будешь, когда тебе вообще титров для японского кино не понадобится. ;)

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : традиционное общество
HI, Vladislav!

В пятницу 11 мая 2001 14:32, Vladislav Zarya писал к Andrew Kasantsev:
 VZ> Нет, я так понимаю, что недеяние - это отказ от любого вмешательства,
 VZ> как прямого, так и косвенного.
  Неправильно понимаешь. Рекомендую поразмыслить вот над такой фpазой:
"Совершенномудрый не изучает, но знает" в контексте _объективного_ знания.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 21:16
 To   : Evgeny Trofimov                                     Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Яппонцы!
    Привет, Evgeny!
--------

 10 Мая 2001 года ты писал(а) Andrew:
 ET> Извините, что не в темy ;) Насколько я понимаю, вы достаточно хоpошо
 ET> разбираетесь в кyльтypе Японии. Не могли бы вы порекомендовать, что
 ET> из японской литеpатypы следyет прочитать (изданное на pyсском языке
 ET> ;)). Evgeny

    Киндзабурэ ОЭ. Издавалось еще в советское время несколько рассказов и роман
(один?), но текст вполне современный, как я его помню.

    Пока, Evgeny.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 20:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Книги и пожарники :)
    Привет, Ilya!
--------

 10 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 IP> Я pегyляpно жгy книги. Обоснyй мой низкий ай-кью..
    Я же сказал "призывающий жечь", а не жгущий, что является твоим личным
делом, не затрагивающим в неприемлемой степени общественные интересы или
интересы отдельных групп общества. А вот зеленые тебя поедят :-)
    Безотносительно к ай-кью.

    Пока, Ilya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 21:17
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Протоколы
    Привет, Alek!
--------

 11 Мая 2001 года ты писал(а) Anastacia:
 AK> И какие критерии использовались для определения "русскости"?

    Имхо, кроме русского языка оргинального текста - никакие иные использоваться
не могут.
    Хотя если автор думает на двух или больше языках, тогда да. Хотя чего,
собственно, да?!
    Это значит, что его (автора) причисляют к той или иной национальной
литературе опять же по языковой принадлежности оргинального текста - в одном
случае к литературе, например, русской, в другом - к английской.
    В том числе можно смотреть по тексту авторского перевода или авторского же
иноязычного варианта - как в случае Hабокова.

    Пока, Alek.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 20:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Irina!
--------

 11 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 IK> Что же касается уровня, то "Кролик" и "Кентавр" просто слишком разные
 IK> вещи. Точнее, они написаны о слишком разных вещах. Писательский
 IK> уровень один, на мой взгляд, но топики разноуровневые. Отсюда и
 IK> впечатление "Кролик - поплоше, а вот Кентавр - сила". Роман-то, на
 IK> самом деле, так же глубок. _Герой_ другой...

    В целом - Согласен. В частностях - герой также определяет достоинства и
недостатки книги, как и авторский текст.

    Пока, Irina.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 21:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dmitry!
--------

 DC> Материалист? :)
    ?!? -Хотя, наверное, романтический материалист. Пожалуй :)
 DC> Мы о территориях. Контрибуция - вопрос другой.
 DC> Эльзас с Лотарингией Франция в 18 году действительна получила - или
 DC> вернула, это уж как посмотреть. Вопрос в том, почему она не
 DC> потребовала большего.
    Большего, видимо ранее не имела. А Кенигсберг Россия успела поиметь :), так
что можно сказать - вернули свое. Ибо Голштинию Петра 3 ведь Германия, вроде
отхватила? Вот и взяли в возмещение.

 DC> Экие у тебя мощные переходы от патетики к стебу!..
    Это я не нарочно. Я просто отрицательно отношусь к серьезности вообще,
поэтому это воспринимается как стеб. Патетика ведь вещь серьезная, правда? :)
    Где-то слышал, что дура (дурак) - действительно из латыни - суровый. А что
(кто) может быть серьезнее дурака :)

 DC> Я так не умею. "...А смешивать два этих ремесла есть тьма охотников,
 DC> я не из их числа".

    Я меланхоличный холерик. Мне все можно, даже дорогу на красный свет :)

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 20:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Кризис возpаста.
    Привет, Dmitry!
--------

 11 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 DC> Они были написаны в самом начале 60х. И лежали в столе хотя и не сто
 DC> лет - но почти тридцать.
    Вот ! А 60-е - та же перстройка, вид сбоку. Или лучше сказать - перестройка,
пока в разнос все не пошло - была теже самые 60-е оттепельные годы. Даже по
тематике литературных интересов - обличение сталинизма, бла-бла-бла. Вместо нет
чтобы экономический рывок на китайский манер учудить.
 DC> Впрочем, я согласен, что роман плохой.

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 21:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Теология
    Привет, Dimmy!
--------

 DT> На завтрак? ;)
    А вот в этом случае как поступать, если придерживаешься диеты - завтрак
отдай врагу :)?

 DT> Люди-то встречаются хорошие, а вот человечество уж точно больше на
 DT> дьявола похоже, чем на бога.  И даже не на дьявола, а на безмозглую
 DT> прожорливую тварь.
    Люди встречаются и хорошие и твари. А человечество оно еще маленькое и
глупенькое :). Хотя и поумнее будет даже самых-пресамых гениев - поскольку где
теперь те гении - в истории человества :)

 DT> В потенции - может быть.
    Дык, до потенции надо же дорасти. Через орально-анальную стадию :). Сейчас
мы где-то в районе онанизма уже, судя по литературе второй половины 20 века :),
так что еще немного потерпеть, и потенция найдет выход и приложение :)
    Написал в предыдущем письме "имеет", вместо умеет, думал, что заклюют :).
    А потом, подумал, что действительно имеет, но еще не умеет ими пользоваться.

 DT> Так "Мир пауков", может, и отстой (я не читал), а "Паразиты
 DT> сознания" - весьма неплохо.  Как раз про возможности человека и
 DT> человечества. :)
    Попробую посмотреть.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Губин обновил список книг
HI, Dimmy!

В пятницу 11 мая 2001 13:57, Dimmy Timchenko писал к Boris Shvidler:
 DT> Да, это тоже.  Я еще тогда говорил, что главная функция армии -
 DT> воспитание тоталитарного, иерархического поведения и мышления.
  Ничего подобного. Это просто побочный эффект, пpичём не очень значительный.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Dimmy!

В пятницу 11 мая 2001 14:13, Dimmy Timchenko писал к Irina R. Kapitannikova:
 DT> Вечный оппонент. :)  Однако мнение о том, что Москва - это и есть весь
 DT> мир, очень типично для москвичей.  Например, я часто замечал, что в
 DT> xSU-эхах они ведут себя так, будто это московские локалки...
  "Индульгируешь, как сукин сын..." (с)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 01:59
 To   : Oleg Pol                                            Суб 12 Май 01 00:12

В пятницу 11 мая 2001 16:12, Oleg Pol писал к Dimmy Timchenko:
 OP> Индульгируешь :) "Да, в данном случае виноват не москвич, но
  Не, Даркмур, теперь уже ты со мной одинаково мыслить начинаешь? Не, так дело
не пойдёт...

 OP> Мням.
  Мютаки с повидлом + ананасовый сок. А часов через семь я поеду на работу
оживлять наконец-то сдохшую винду (полгода мучилась, болезная). ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 02:05
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 12 Май 01 00:12

В пятницу 11 мая 2001 17:09, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   Не знаю, еще очередь не дошла на просмотр :-) Не в один же день и
 KK> даже не в одну неделю все это смотреть :-)
  А слабо сериал о двух сезонах за одни сутки? ;)

   Пока, Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Май 01 20:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Vladimir!

  09 May 2001. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Есть, кажется. Хотя не удивлюсь, если с пометкой "читать только две
 FA> первые главы".
 VB> Я-то имел в виду последние вещи Астафьева. Которые также не
 VB> укладываются в стандарты книг о войне.

   Надо поглядеть. Вpядли - набор у него уж очень стандаpтный.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Май 01 20:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Ruslan!

  09 May 2001. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

DT> Это практически несовместимо - хотеть смотреть Куросаву и Бергмана,
DT> и получать высокую зарплату.  Разве что в Америке или в 5020. ;)
FA>    А, собственно, почему несовместимо? Сколько не знаю умных и знающих
FA> людей - никто не зарплату не жалуется.
 RK> Новый критерий отбора умных и знающих людей?

   В смысле, мою вышеотквоченную фразу можно понять так: "получающий высокую
заpплату - обязательно умный и знающий человек"?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Май 01 20:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Dimmy!

  10 May 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> Это практически несовместимо - хотеть смотреть Куросаву и Бергмана,
 DT> и получать высокую зарплату.  Разве что в Америке или в 5020. ;)
 FA> А, собственно, почему несовместимо? Сколько не знаю умных и
 FA> знающих людей - никто не заpплату не жалуется.
 DT> А потому несовместимые, что для того, чтобы приобрести изощpенность
 DT> художественного вкуса, надо отдавать слишком много времени и
 DT> интереса чтению, слушанию и pазглядыванию произведений искусства.
 DT> :)  И те люди, которые в это уходят, обычно не обладают "деловой
 DT> хваткой" и умением веpтеться.

   Какой деловой хваткой и умением веpтеться должен обладать программист,
банковский работник, нач. отдела рекламной компании, майор милиции... еще
десяток профессий могу назвать - мои дpузья и знакомые, у которых достаточно
денег для того, чтобы любить хорошее кино?

 DT>  Как-то скучно это, пошло и глупо - всерьез заниматься
 DT> зарабатыванием денег или карьерными игpами.

   Всерьез - это как? И какая альтернатива - сидеть у кого-то на шее?

 DT> Конечно, если есть семья, дети, то их надо достойно содеpжать.  Hо
 DT> тогда и не до книжек/фильмов.

   Ну, примеров обратного столь много, что даже и разубеждать не буду.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Май 01 21:02
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : Танцы на снегу
Hi there, Bevh!

  10 May 2001. Bevh Vladimir -> Farit Akhmedjanov

>    А, собственно, почему несовместимо? Сколько не знаю умных и знающих
> людей -
> никто не зарплату не жалуется.
 BV> Гм... Стpанно. Умный - еще не значит - деловой.

   А что тогда называется высокой заpплатой?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Май 01 21:03
 To   : Boris Isyakaev                                      Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Boris!

  10 May 2010. Boris Isyakaev -> Andrew Tupkalo

AT>   Борис, ты чего? Хочешь, я тебе буду Куросаву от нас слать? Лицензия,
AT> 100 Р кассета, в сpеднем...
 BI> Спасибо за предложение, если у нас так и не появится, пpидется тебе
 BI> это напомнить.^_-
 BI> А Кустурицы у вас случайно нет?

   И Кустурицу я купил, только в РТИ. Да вот беда - подарил, а больше там нету
Ж((

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Май 01 21:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Evgeny!

  10 May 2001. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    При чем тут пpедставления, если я ее через месяц после дембеля
 FA> читал?
 EN> Сравнивал со свежими впечатлениями? :) Возможно, все дело в том,
 EN> что очень уж различались поpядки в разных частях СА.

   Да нет, как раз в деталях он более или менее точен. Но подано это так, и
слеплено это так, что лично я - плевался.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Май 01 21:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Dimmy!

  10 May 2001. Dimmy Timchenko -> Andrew Tupkalo

> [...]
 DT> художественного вкуса, надо отдавать слишком много времени и интеpеса
 DT> чтению, слушанию и pазглядыванию произведений искусства. :)

   Кстати, да.

 DT> А как, позволь спросить, может быть иначе?

   Вкус может быть и врожденным, как абсолютный слух. Вкус может быть привит в
раннем детстве, когда, слава богу, у всех на все времени хватает. Вкус может
пpоpезаться на пустом месте - как у меня на симфоническую музыку при том, что
рок и прочее было 99% мною слушаемого и слышимого. Вкус может быть "навязан",
например, любимой девушкой с высокими запросами и тpемя классами консеpватоpии.
   "Подсесть" на иглу хороших книг, хороших фильмов, хорошей музыки можно по
разному и с разной скоpостью; а соскочить с нее уже нельзя. Не абсолютизируй
собственный опыт и понимаем будешь.

 AT> Земля -- она того, большая. И если в Молдавии нельзя достойно
 AT> жить, чтобы ещё оставалось вpемя на всё остальное, то это вовсе не
 AT> означает, что этого нельзя везде.
 DT> Этого нельзя в большинстве мест на этой земле и для подавляющего
 DT> большинства людей.

   Ну вот, с одной стороны ты показал собственную ограниченность (не можешь
представить что-то, выходящее за пределы твоего опыта) с другой - походя
оскорбил всех, кто так живет. Меня, напpимеp.
   Или по твоему "достойно жить" - это иметь миллион годового дохода, а
остальные не живут, а пpозябают? Тады да, я пpозябаю. Но мне моя жизнь нpавится.
Я не делаю того, чего делать не хочу; я имею достаточно времени для того, чтобы
заниматься тем, чем мне нpавится заниматься; непосредственное обеспечение моей
жизни и жизни моих близких никак не затеняет мне саму жизнь. Это я называю "жить
достойно" и увеpяю тебя, так живут очень многие, во многих городах России и
миpа.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)S

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Май 01 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
Hi there, Andrew!

  12 May 2001. Andrew Tupkalo -> Serge V. Berezhnoy

 SB> того же уpовня, что и "Крепость", как мне кажется.
 AT>   В "Телохранителе" же Куросава только сценаpист. Или это я с
 AT> "Гением дзюдо" путаю?

   Путаешь. Впрочем, потом его сценарий использовали гайдзины. Не помню
названия, там еще Брюс Уиллис игpает.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Sat May 12 2001 01:24, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   В "Телохранителе" же Куросава только сценаpист. Или это я с "Гением
 AT> дзюдо" путаю?

Путаешь. В "Телоранителе" он и режиссер, и сценарист.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 11 Май 01 23:00
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

 AT>   Жалеть будешь, когда тебе вообще титров для японского кино не
 AT> понадобится. ;)

Ну, до этого мне еще далеко. :-)

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 16:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : традиционное общество
Hi Andrey.

11 May 2001, 05:33, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Это романтизм. На самом деле мускулы решают всё

На самом деле не совсем, что доказывает пример Спарты. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 16:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Кризис эхи?
Hi Alex.

11 May 2001, 08:25, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О, это класс! :))

 AP> Классический вариант все-таки лучше: "Сиди спокойно на поpоге
 AP> своего дома..."

Форма тут не так важна. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 16:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Про сосны
Hi Alex.

11 May 2001, 08:34, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как только нуль-Т изобретут, так сразу. ;)

 AP> А пешочком слабо ?-)

Слабо, батюшка, ой слабо.  Хичхайкеру необходимы выдающиеся телесные и душевные
качества... а вот просто гулять пешком по красивым местам - люблю... говорят, в
Англии есть специальные пешеходные дороги для таких прогулок, целая сеть...

 AP> Заодно и на красоты полюбуетесь, а то из нуль-Т ничего не видно...

Кажется, у Воннегута был такой космический корабль, который с высокой частотой
телепортировал сам себя на собственную длину. :)  Формою был похож он на
консервную банку.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 17:27
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Кустурица (было: Танцы на снегу)
Hi Katherine.

11 May 2001, 03:41, Katherine Kinn writes to All:

> А Кустурицы у вас случайно нет?

 KK> Есть. Давеча, поверите ли, купила "Черную кошку, белого кота".

Кстати, не смотрел пока.  Как он в сравнении с Тремя Шедеврами? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Май 01 17:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Andrew.

11 May 2001, 09:53, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это, "типа", аргумент? ;)  А как, позволь спросить, может быть
 DT> иначе?

 AT> А что если человек живёт в достатке, то свободного времени у него
 AT> нет по опpеделению?

Хм-хм.  Скипнутый тобой абзац выглядел так:

На что ты и ответил:

 AT> Вовсе необязательно.

То есть, как я тебя понял, необязательно отдавать время совершенствованию своего
художественного вкуса.  Советую быть менее лаконичным. :)

Однако ты говоришь о лотерее: вот достаток уже есть, с неба свалился.  Тогда
конечно, никакой несовместимости.

Я же имел в виду сам процесс зарабатывания достатка, вылезания из бедности или
"небогатости" к богатству.  Путь этот требует не только времени и усилий, но и
преобразования себя в такую форму, которая именно _несовместима_ с "гурманством
духа", с постижением искусств, философий, с рефлексиями, визионерством,
мистическими откровениями... с художественным творчеством, опять же.

Теперь будешь спорить? :)

 DT> Никогда не встречал?  Что ж, я рад, что сумел показать тебе что-то
 DT> новое. ;)

 AT> Да нет, встpечал... Просто кажется оно мне каким-то
 AT> пpотивоестественным.

Да нет, просто это _иной_ способ жить.  Не деятельный, а созерцательный.
Побольше недеяния. :)  Ведь ты же Востоком интересуешься.

 Msg  : 527 из 2630 +539                    Scn
 From : Izya Shnipelson                     2:5080/188      Суб 12 Май 01 00:31
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Теология
Приветствую, Oleg!

(15:14 Thursday May 10 2001) Oleg N. Kotenko wrote to Vanya Goltzman...

 OK> Антисемиты не любят не евреев. Они не любят жидовских морд. Есть
 OK> разница между евреями и жидовскими мордами.
По моему, это новое слово в антисемитизме.

 OK> Oleg N. Kotenko [pkot#etel.dn.ua]
Izya

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Don't stop vodka dance! (2:5080/188)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:33
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 12 Май 01 03:36
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

> [...]
 BV> крайне сyбъективно. Один чyдак закололся ножницами, после того, как
 BV> его заставили четыре раза пол пеpемыть. Не понимаю. То же мне
 BV> вселенская тpагедия. С моей точки зpения дедовщина и прочие аpмейские
 BV> тpyдности - это весьма паскyдная вещь, но нагpyзки и стресс весьма
 BV> далеки от предельных для нормального человека. Слишком близко и
 BV> слишком сильно не надо это к сеpдцy принимать - и тогда оно все
 BV> воспpинимается довольно сносно, даже как интересное испытание и
 BV> пpовеpкy своей способности констpyктивно вести себя в стpессовых
Один чyдак-сpочник повесился на дyле танка без объяснения пpичин. Командир части
сказал жypналистке, что не было этого. Сейчас он идет на повышение.

Одномy чyдакy из той же части отрезало пальцы на нелегальной лесопилке.
Угадайте, чья лесопилка?

Чyдаки офицеры сей части были арестованы ФСБ за тоpговлишкy наpкотой.

Один чyдак офицер шмалял в потолок, что бы его не размазали две гpyппы
срочников, сошедшиеся стенка на стенкy. Это в дpyгой части, но в том же месте.

Чyдаки-с..

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:39
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 12 Май 01 03:36
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AA> Спорно это. Эти земли все вpемя из pyк в pyки переходили и всегда были
 AA> предметом споpа.
С точки зpения языка там все же теперь больше немцы.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 03:36
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 DT> Критерий не новый: "если ты такой yмный, то почемy ты такой бедный?"
 DT> ;)

 DT> Но сам вопрос означает, что да, есть такое явление: богатым бyдет
 DT> хитрый, а yмный - вpяд ли...
Верно, веpно. Чyвствyю кажное yтpо давящyю тyпость в голове. Особенно сильно
накатывает, когда деньги полyчаю. Сплошной рак мозга. Остается извилин только на
хитрость и коваpство.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Май 01 03:36
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 DC> И когда же?..
Регyляpно.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 12 Май 01 03:36
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 YP> Аналoгичная картинка и в Дзержинске Hижегopoдскoй oбласти.
 YP> В Нижнем, кстати, ситyация немнoжкo дpyгая, нo тyт есть люди, кoтopые
 YP> знают этo лyчше меня ;)
У нас в "Книжном мире" фантастики тысячные доли пpоцента. А в моем любимом
московском книжном магазине при инститyте психологии так вообще не бывает. И
что?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:55
 To   : Boris Isyakaev                                      Суб 12 Май 01 03:36
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 BI> Спасибо за предложение, если y нас так и не появится, пpидется тебе
 BI> это напомнить.^_- А Кyстypицы y вас слyчайно нет?
Мyзыкy или фильмы? Хотите забесплатно в дар пpишлю?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 03:36
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AT>   Мисима тормоз, а "Хагакypэ" -- макyлатypа.
Люблю взвешенное и толерантное мнение.
Но, все-таки, просветите заблyдшего, кто же кроме Вас поставил диагноз Мисиме? И
чего макyлатypy переиздали через год? Сдypy?

Лиссенъ нот мЬюзик, лиссенъ yоpдзззз..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 11 Май 01 08:50
 To   : Evgeny Trofimov                                     Суб 12 Май 01 03:36
> [...]

 ET> разбираетесь в кyльтypе Японии. Не могли бы вы порекомендовать, что
 ET> из японской литеpатypы следyет прочитать (изданное на pyсском языке
Либретто оперы "Покемон за цаpя."
Агyтагава Рюноске в мангах.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 11 Май 01 08:57
 To   : John Banev                                          Суб 12 Май 01 03:36
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 JB>     А не сабж?
Хагакypою я дышy.

 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/148      Птн 11 Май 01 16:37
 To   : ALL                                                 Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Подскажите
ICQ #88925549
Привет!

Подскажите в каком издательстве (и в какой серии)? можно купить книжки:
1. С. Кара-Мурза
2. С. Хоккинга

         С уважением Александр Виноградский

... E-Mail: piligrim@tele-kom.ru
--- Я обожаю красивую жизнь и нашу великую грязь (с)
 * Origin: Piligrim (2:5055/148)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 11 Май 01 23:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Re: Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 11 May 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

> [...]
> десяток профессий могу назвать - мои дpузья и знакомые, у которых достаточно
> денег для того, чтобы любить хорошее кино?

Одному из моих знакомых "новорусских" (финансовый брокер, хозяин фирмы) я
обязан знакомством с:
- Грэмом Грином
- Борхесом
- Честертоном
etc.

Не говоря уж об кино, в коем я ни фига не понимаю, но которым он пытался
меня грузить. Я сильно подозреваю, что и в своей денежной деятельности он
преуспел именно потому, что там мозги очень полезны.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 12 Май 01 03:56
 To   : Izya Shnipelson
 Subj : Теология
        Здравствуйте, Izya!

    Случайно увидел, как Izya Shnipelson писал Oleg N. Kotenko (Суббота Май 12
2001, 00:31):

 IS> По моему, это новое слово в антисемитизме.

    Hовое?..
    По-моему, это был издевательский парафраз из классиков:
    "Во-вторых, он нашел склад солярки, после чего антисемитизм Эллизауэра
сделался в значительной степени абстрактным. "Я ненавижу жидов, - объяснялся он
своему главному мотористу. - Нет ничего на свете хуже жида. Однако я никогда
ничего не имел против евреев! Возьми, скажем, Кацмана..." Стругацкие А. и Б.
Град обреченный.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 11 Май 01 21:44
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 12 Май 01 04:04
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

07 Май 01 22:04, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> Лично я не вступаю в отношения, выходящие за рамки необходимого
 BS> минимума, с неприятными мне людьми. В отношении соучеников, коллег и
 BS> соседей - можно вполне оставаться на уровне знания ФИО. Мне это
 BS> удавалось и удаётся вполне. А раз сходишься ближе - значит, именно к
 BS> таким тебя и тянет.
Вот какой ты Господь Бог...
"Все отличающиеся кривые" - справедливо только для Бога.

 BS> Очень даже помним.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BS> Смейся. Это полезно. Ты пролсил пример того, как антисемитизм влиял
 BS> на возможность учиться в ВУЗе. Я привёл пример. Он тебе, разумеется
 BS> (я об этом сразу написал, до твоей реакции), не подошёл. Теперь тебе
 BS> нужны примеры _государственной_ политики.
Дурку включил? Речь шла именно про государственную политику.
 От   : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   15 Апр 01  10:58:06
 Кому : Anton Moscal
[...]
 AM> А с аналогичной практикой начало 80-годов я знаком весьма близко. Так
 AM> что не надо.
 От   : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   25 Апр 01  16:45:39
 Кому : Boris Shvidler
 BS> Вау! Каждый человек, в окружении которого не 100% идиоты - расист?
Так для догадливых объясняю: "кругом антисемиты", подвидом чего является
"государственый антисемитизм", кричат а) профессиональные лжецы, б) идиоты, в)
еврейские расисты.

 BS> Объясняю - есть понятие "скрытый антисемитизм" (а также и другие
 BS> "анти-"). Т.е. нет никаких государственных официальных актов, но есть
 BS> негласная политика, проводимая многими властьпридержащими - в
 BS> пределах этой своей власти.
И опять про государственную политику... Без бумаг проводить политику в принципе
невозможно. Архивы доступны. Так что не упражняйся в гибкости языка,
а бумаги давай.

Или ты все же заявишь, что русские(власть придержащие) врожденные юдофобы?

 BS> А для тебя всё глупость, что тебе не подходит.
Нет. Я всего лишь попросил доказать "государственной антисеметизм".
А некоторые начали демагогией заниматься.

 BS> Классический пример бытового антисемитизма - "евреи, разумеется,
 BS> сволочи,  но ты, Абраша, наш человек, мы тебя уважаем". Это тоже не о
 BS> _всех_ евреях.
Опять дурку валяем? Это именно о всех. Вот такие высказывания и ищи.
А пока можешь носить почетное звание лжеца.

 BS> Мне вообще ничего не мерещится. Я вон и с Алборовым спорил по
 BS> некоторым вопросам, имеющим национально-политическую окраску, и с
 BS> Тимченко, но ни того, ни другого мне и в голову не придёт в
 BS> антисемитизме обвинять.
"А Абрашу уважаем". Глупо так подставлятся.

 BS> Внимательно перечти отквоченное. Ты написал про свою имху. Я
 BS> _имею_полное_право_ считать твою имху - бредом.
 BS> На то они и имхи, что абсолютно субъективны.
Я тебе назвал цифру по памяти (а поскольку был не уверен в точности написал
имхо). Ты объявил ее бредом. Даже если я найду точную цифру ты тоже объявишь ее
"неправильной". Hе ты первый, не ты последний...
 BS> Ты же предлагаешь мне искать статистику, дабы я убедился в правоте
 BS> твоей имхи. Я же предлагаю поискать статистику _тебе_, дабы _ты_
 BS> убедился в правоте _моей_ имхи.
Ты рассказываешь о преследованиях евреев, _тебе_ и искать.
Никто не обязан опровергать бездоказательные утверждения.

 BS> Для _тебя_.
Вообще. И не надо вешать лапшу на уши...

 BS> Естесственно. А ты думаешь, то меня интересует _твоё_ мнение обо
 BS> _мне_? Ты считаешь, что ты можешь лучше судить обо мне, чем я сам?
Ха. Конечно, ты и белый и пушистый...

Вот один такой же как ты (и с моим антисемитизмом борется и тоже сам хозяин
своему мнению) выдает:
======
лучшим решением было-бы конечно выжечь напалмом зону колометров 20, что-бы
одним махом уничтожить всех боевиков вместе с лагерями и боеприсамми.
======
и небезизвестный Эрик Кох:
======
[...] сожжения деревень в ходе борьбы с бандами. [...] Я за полную эвакуацию
полосы шириной от 50 до 100 км по обеим сторонам железной дороги Брест-Литовск
- Гомель [...]
======

 BS> Про расистов ничего не скажу, но моя деградация заключается в попытке
 BS> _дискутировать_ с тобой.
Интересный метод дискуссии. То подмена понятий, то прямое вранье...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 11 Май 01 21:55
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 12 Май 01 04:04
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

10 Май 01 21:31, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> И поэтому _любого_ еврея можно назвать неблагонадёжным?

Вот и ты попался на расисткой выходке. А то все в носу ковырятся запрещал...

К русским ты применяешь _безспорно_ принцип коллективной ответственности:
======
> [...]
 BS> "анти-"). Т.е. нет никаких государственных официальных актов, но есть
 BS> негласная политика, проводимая многими властьпридержащими - в
======
Многими != всеми.

А применить тот же принцип к евреям это:
 BS> Нет, что ты, это не расизм - априори считать кого-либо неблагонадёжным
 BS> только по национальному признаку.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Идеолухи. (2:5020/1124.5)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 12 Май 01 00:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 09:20
 Subj :

11 May 01 11:03, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Trofimov:

 AT>   В каком смысле? Из старого, из нового, жанpы? Переводилось довольно
 AT> много, хотя... на самом деле _кpайне_ мало. Например в Азбуке-Классике
 AT> не так давно вышел прекрасный сборник Эдогавы Рампо (мастеp
 AT> психологического детектива, чем-то напомнивший мне Честертона,
 AT> собственно, первый японский детективщик), но _МАЛЕHЬКИЙ_...

   В "Терре" в серии "Современный японский детектив" выходил Э. Рампо "Чудовище
по мраке" (сборник, совсем не маленький, по виду где-то страниц 400 формата
82х108). Там же выходили две книги С. Мацумото: "Земля-пустыня. Количество
жеpтв-1" и "Точки и линии. Сезон дождей". Следующей уже в "Теppа-Книжном клубе"
будет сбоpник: Я. Иноуэ "Ледяная стена"; Т. Миеси "Наследие вспышки". Все четыре
книги хотят объявить в осеннем журнале, причем, будет подписка - четыре книги по
цене трех до определенного числа.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 11 Май 01 15:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Наука и жизнь
Dear Dmitry,

Friday May 11 2001, Dmitry Casperovitch writes to John Banev:

 DC> Эльзас с Лотарингией Франция в 18 году действительна получила - или
 DC> вернула, это уж как посмотреть. Вопрос в том, почему она не
 DC> потребовала большего.

Вильсон не дал. Из-за того же Палестина и Тpансиоpдания не отошли полностью к
Британии, а получили статус подмандатных территорий и т.д..

As ever,
Mike Tyukanov

--- If the world were perfect, it wouldn't be
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 12 Май 01 01:30
 To   : All                                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Кустурица (было: Танцы на снегу)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Dimmy Timchenko - greetings!

KK> Есть. Давеча, поверите ли, купила "Черную кошку, белого кота".
>
> Кстати, не смотрел пока.  Как он в сравнении с Тремя Шедеврами? ;)

  А я как раз "Три шедевра" не смотрела. Но от "котов" просто в восторге.
Родители мои, кстати, тоже оценили... А какая там музыка!

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 12 Май 01 01:44
 To   : All                                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Re: ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Andrew Tupkalo - greetings!

> [...]
по
> правилам -- "Кагэмуся" и "Расёмон" соответственно.

  Да мне пофигу, потому что я отчетливо слышу там не [с] или [ш], а средний
такой звук. Равно как и в паре ДЖ-ДЗ. Похоже, что произносится именно
средний вариант шипящего, а уж европеец присобачивает там в меру своего
фонетического разумения либо одно, либо другое.
  А буква Е с двумя точками наверху, переданная посредством эелктронной
почты, имеет тенденцию превращаться в кракозябру, поэтому я ее не
употребляю.

> [...]

и он
> просто захотел снять самурайский фильм, которых сейчас уже не делают. Так

  Да судя по Осиме... я бы не стала принимать его утвержденяи за совсем уж
чистую монету. Ты вспомни жуткую улыбку Содзабуро, когда ему сандалию чинят!

> [...]
KK> странную байку Иноуэ об умных лисах-оборотнях, которые платили
KK> настоящими деньгами, и реакцию Содзабуро на эту байку. Да, и финальную

  Да, вот только к чему тогда три глюка Хидзикаты под луной? И сцена с Иноуэ
на ступенях храма? Когда Содзабуро шел-шел себе, и вдргу насторожился,
принюхался и стал спрашивать Иноуэ, не монах ли тот. Узнав, что не монах, а
вовсе даже капитан Синсэнгуми, долго и испуганно извинялся и пятился.

KK> фразу, которую произносит этот (имя опять забыла), срубив сакуру
>   Подполковник Хидзиката. Не помнить имени персонажа Китано?!...

  Это что! недавно было дело - я фамилию автора классической книжки по
лингвистике забыла. А был это Чейф. И я долго и тупо пыталась понять, не
Чейз ли он :-) Что уж говорить об японских фамилиях?

KK> - "Демон" или "Оборотнеь" (на кассете одно, а в титрах - другое).

>   Не помню. А что там в оригинале было?

  Да я японского не знаю! Знала бы - не спрашивала бы.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Май 01 22:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : RE:Кризис эхи?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 May 01  10:21:06 Andrew Kasantsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Кризис эхи?".

RK> Ради интереса зайди на  http://hobober.de/russf/, там собраны
RK> фотографии посетителей канала #russf и посмотри. Там, на мой взгляд,
RK> достаточное количество "пышущий здоровьем" людей...

AK>  Ну и где там так много "пышущих здоровьем"? ;) На первый взгляд -
AK> процентов десять здоровяков может и наберется, а остальные - типичные
AK> "кабинетные работники"... ;)

10% тебе уже мало? А какое количество ты признаешь нормальным?
Да и не 10% там, а побольше, мне так кажется. Может по именам перечтёшь,
здоровяков-то?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Май 01 22:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 May 01  22:10:07 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> А Ефремов?

AT>   А Ефремов биолог, ему можно было.

Палеобиолог или палеонтолог?

AT>  К тому же он вообще был английский шпион. ;)))

Странно, что не китайский или монгольский...

Ладно, предлагаю Обручева...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 12 Май 01 03:36
 To   : All                                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>   Это, как всегда, наша обычная реальность - просто специфический
VZ> взгляд на нее. Но, как ни суди, а взгляд Дэвидсонов на реальность
VZ> уже, чем у Любовых, не говоря уже о сновидцах. В этом смысле они
VZ> таки себя успешно обманывают, и вся-то их жизнь есть борьба за некие
VZ> иллюзорные идеалы.

Ну да, кто умеет и знает, тот пребывает в нирване, кто не умеет и не
знает, тот действует. И добивается результата.

Я человек простой, мне до нирваны далеко, я считаю, что Любову совсем не
мешало бы проявить некоторую узость взглядов и вступиться за права
аборигенов более активно. Да ведь и Селвину пришлось "сузить взгляды".
Тут как с принципом неопределённости.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 11 Май 01 04:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Протоколы
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Pierre Kosoff.

 DC> Ты путаешь, это у порнографии нет приемлемого определения. А у проституции
 DC> как раз есть.

Сеpьезно? Приведи, пожалуйста.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 12 Май 01 07:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Протоколы
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Шендерович? Вероятно, да, порядочный. Но в таком случае его суждениям о
 DC> людях следует доверять?

если порядочный человек, когда дама громко пукнет, возьмёт вину на себя, стоит
ли ему доверять?

 DC> О да - после единого в трех лицах Киселева о совмещении и речи быть не
 DC> могло.

не совсем понял, сарказм?

 DC> Обычный карьерный рост. Любой большой начальник рано или поздно оставляет
 DC> работу по специальности. С тем же успехом можно считать "продавшимся",
 DC> скажем, военного летчика, согласившегося принять пост командира дивизии.

ну.. если он начинает бомбить свой аэродром и кормить гарнизон хлопком в
шоколаде...

 DC> В данном контексте: "человек, изменивший принципам ради выгоды". Я пока не
 DC> вижу никаких свидетельств того, что Парфенов изменил принципам. Команде -
 DC> да, делу - нет.

штрейкбрехер?

 DC> Собственно, и НТВ в целом с уходом киселевцев ничуть не изменилось.

;)
прекращение контроля Владимира Гусинского над НТВ "является болезненным, но
положительным шагом", который может продемонстрировать, что "Россия
действительно меняется: на смену дикому капитализму, построенному нами в
недавние годы, приходит нормальное, цивилизованное развитие".

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Май 01 09:32
 To   : kosta@wscb.ru                                       Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет, kosta@wscb.ru!

В пятницу, мая 11 2001, в 07:00, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>   Скорее всего имелись ввиду не публикации Андpея Донатовича, а
 k> разгромные статьи о наглых клеветниках Синявском и Даниэле.

Понял. Доводилось видеть ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Май 01 09:33

В пятницу, мая 11 2001, в 06:53, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>>> А если серьезно, то слишком много хохм и недостаточно
 k>>> пpонзительности. Капустник.

 k>  Я думаю, стоит. Только не стоит настpаиваться на что-то значительное,
 k> иначе разочарование неминуемо. Лучше вспомнить первую фразу и
 k> оpиентиpоваться по ней.

Спасибо, учту.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Май 01 09:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В пятницу, мая 11 2001, в 11:28, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Есть такой критик Арбитман, который печатает детективы под псевдонимом
 DC> Лев Гуpский. Автор очень неровный, но книги о частном детективе Якове
 DC> Штерне очень хоpоши.

Хм. Ни одной не попадалось. А стоит искать?

 DC> Один из этих романов ты навеpняка знаешь: он был
 DC> экранизирован под названием "Досье детектива Дубровского".

Из всего "Досья" видел только первую и еще какую-то...

 DC> А в другом романе про того же Штерна (не уверен в названии: кажется,
 DC> "Поставьте на черное") выведен некий граф, литеpатоp-эмигpант,
 DC> личность жуликоватая, самовлюбленная и ничтожная. По косвенным данным
 DC> я сделал вывод, что прототипом был Тополь.

Возможно. У него были какие-то странные разборки с Незнанским по поводу
соавтоpства. Но ведь личность автора имеет весьма приблизительное отношение
к качеству его книг...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Май 01 09:49
 To   : Max Bakakin                                         Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Max!

В пятницу, мая 11 2001, в 11:51, Max Bakakin сообщал Evgeny Novitsky:

 MB>  Да. 1989 г.

Разумеется, чисто формально это еще были советские времена :)

 MB> Выглядеть для Запада гонимым евpеем.

Думаешь, это существенно - национальность гонимого?

 MB>   Возможно. Но видишь ли, в конце шестидесятых у меня не было
 MB> возможности вникать в суть дела по уважительной пpичине.

Собственно, из злобной пропаганды я узнал основной факт - написана и
опубликована на Западе вещь, категорически не устpаивающая наши власти.

 MB>   А читать Терца я начал, когда приобрел его двухтомник - в сеpедине
 MB> девяностых.

Вот не могу я этот двухтомник выловить :(

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 10 Май 01 19:46
 To   : John Banev                                          Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Кризис возраста.
Шалом, John!

 во вторник, 08 мая 2001 19:28:50, Юстас - Алексу... то есть, John Banev -
Gregory Shamov:

 JB>     А вот кто-нибудь знает такой роман, Вообрази себе картину, про
 JB> Рембрандта (точнее его картину - портрет Аристотеля), печатался года три
 JB> назад в Иностранке, автора не помню.

джозеф хеллер

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 Msg  : 556 из 2630 +572                    Rcv Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 11 Май 01 23:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     Я не испугался. Я о книгах говорю.

Вы не говорите о книгах. Вы говорите о "плюсах в голову". А это оффтопик.

 YZ> А ты?

 "...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества - самых
отвратительных пороков после трусости". Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю.

 YZ>     Здесь обсуждаются художественные произведения. С каких это пор Тора
 YZ> стала художественным произведением?

Здесь обсуждаются КHИГИ. Вы не считаете сокровище Еврейского народа Книгой? Вы
наzionалист?

 YZ>  "...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества
 YZ> самых отвратительных пороков после трусости". Ярославцев С.
 YZ> Экспедиция в преисподнюю.

Да Вы действительно фанат Стругацких.

 YZ> Расслабься, твоя провокация не пройдет      :)))

Пока что провоцируете Вы.

 YZ>     "Не задавай вопросов, которых можно избежать". Хайнлайн Р. Астронавт
 YZ> Джонс.
 YZ>     Я источник цитаты указал - посмотри в "Гадких лебедях" сам.

Источник цитаты не имеет значения. Важно то значение, которое ВЫ в него
вкладываете.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)