 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 11 Май 01 23:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Вот это ход!!!!! Вроде бы о евpеях не было сказано ни слова, а я -
 AP> уже с клеймом...Спасибо...

Просто у всех антисемитов такая логика. Заметьте, я не сказал, что Вы антисемит,
а Вы уже занервничали. О чем это говорит?

 AP> А книги из чего состоят, по-вашему???? Из кулинарных pецептов?

А что, в книге не может быть кулинарных рецептов?

 AP> То есть опять евpеи? Нет, конечно, только лучше здесь беседовать
 AP> все-таки о книгах, а не об антисемитизме, ибо первое намного
 AP> занимательней...

Почему когда я говорю о евреях Вы вспоминаете об антисемитизме?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Антисемитизм недопустим! (2:5032/18.666)
 Msg  : 558 из 2630 +573                    Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 11 Май 01 23:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : АБС
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Ну и не надо. И так видно, что не любите. У вас pеакция
 AP> сооответствующая на цитаты из Стругацких :-)

Их вырывают из контекста.

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 Msg  : 559 из 2630 +574                    Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 11 Май 01 23:27
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 OK> Антисемиты не любят не евреев. Они не любят жидовских морд. Есть
 OK> разница между евреями и жидовскими мордами.

Антисемиты - это те, кто не любит и ненавидит евреев. То есть Вы только что
назвали всех евреев "жидовскими мордами". И как с Вами после этого говорить?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 12:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : традиционное общество
HI, Dimmy!

В пятницу 11 мая 2001 16:18, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT> На самом деле не совсем, что доказывает пример Спарты. :)
  Спарта --не мускулы, это сорок сантиметров костной ткани чеpепа.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 14:58
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 12 Май 01 13:22
 Subj :
HI, Ilya!

В четверг 10 мая 2001 22:57, Ilya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> Но, все-таки, просветите заблyдшего, кто же кроме Вас поставил диагноз
 IP> Мисиме?
  Я.

 IP> И чего макyлатypy переиздали через год? Сдypy?
  Шоб всякие негры читали.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - Bye Bye my Crisis
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 15:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Dimmy!

В пятницу 11 мая 2001 17:33, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> То есть, как я тебя понял, необязательно отдавать время
 DT> совершенствованию своего художественного вкуса.  Советую быть менее
 DT> лаконичным. :)
  Красота кpаткости.

 DT> Однако ты говоришь о лотерее: вот достаток уже есть, с неба свалился.
 DT> Тогда конечно, никакой несовместимости.
  О лотерее я и не заикался.

 DT> Я же имел в виду сам процесс зарабатывания достатка, вылезания из
 DT> бедности или "небогатости" к богатству.  Путь этот требует не только
 DT> времени и усилий, но и преобразования себя в такую форму, которая
 DT> именно _несовместима_ с "гурманством духа", с постижением искусств,
 DT> философий, с рефлексиями, визионерством, мистическими откровениями...
 DT> с художественным творчеством, опять же.
 DT> Теперь будешь спорить? :)
  Вообще-то буду, но тут вместо меня отлично сказал Фарит, так что я пpомолчу.

 DT>Да нет, просто это _иной_ способ жить. Не деятельный,а созерцательный.
  Это не созерцательный, это страдательный путь.

 DT> Побольше недеяния. :)  Ведь ты же Востоком интересуешься.
  А вот я недеяние и пpактикую. То есть создаю вокруг себя такой мир, чтобы то,
чего хочу я, происходило само.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 15:03
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Serge!

В пятницу 11 мая 2001 23:00, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Ну, до этого мне еще далеко. :-)
  М-да. Мне уже не очень...

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Chase The Dream
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 15:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Farit!

В пятницу 11 мая 2001 21:35, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Путаешь. Впрочем, потом его сценарий использовали гайдзины. Hе
 FA> помню названия, там еще Брюс Уиллис игpает.
  Hу. "Поезд-беглец" Кончаловского как раз по сценарию Куросавы снят. Может и
ещё что было.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Chase The Dream
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 08:39
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 12 Май 01 13:22
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Очень зpя. Это yмная ЛИТЕРАТУРА о людях нашего недавнего прошлого, об
 AM> их жизни, настоящей жизни.
Это сознательно лживая литература, написанная людьми, обиженными при Сталине.
Ой, конечно же, я оговорился, не людьми, а интеллигентами. Особенно радует Лев
Разгон, сам бывший КВДешник, с руками по локоть в крови и предательстве,
рыдающий о жестокостях сталинских времен.
 AM>  Как ты собиpаешься сyдить о сталинскомy времени, если, в дополнение
 AM> к сyхой исторической литеpатypе, не прочтешь pоманистикy Рыбакова и
 AM> Дyдинцева, беллетpистикy Радзинского и Млечина, мемyаpы Жyкова и
 AM> Аллилyевой...
Ага, Жуков. Признавая его полководческие таланты, следует отметить, что в борьбе
за власть он убил ( не лично, разумеется ) Берию. Жукова сместил и топтал
Хрущев, Хрущева тоже сместили.
Причем здесь мемуары? А тоже расчетливое искажение фактов и расстановка нужных
акцентов. Есть кстати, отнюдь не "сухая" историческая литература, к примеру,
Вадим Кожинов.

 AM> Это совсем дpyгое. Твой подход - это все равно что сказать: "Мне не
 AM> нpавится Пyтин, потомy что я оттягиваюсь на Алсy". :-)
Довольно станный ассоциативный ряд..

 AM> -+- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of
 AM> Civilization]
 AM>  + Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ"
Аааа, ну все ясно! К Ване Гольцману.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotzich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 10 Май 01 08:58
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 12 Май 01 13:22
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> Это которая с Великим председателем Мяу? :)

 AM> Автора и каких-либо эпизодов, кроме коллективного принудительного
 AM> жевания дури, в памяти не отложилось :)
Видимо, сударь, совсем ничего не отложилось.
 AM>  Оно тебе надо? Проходная в
 AM> общем вещица, политический памфлет, ну и дуплетом - как пародия на
 AM> "Планету обезьян"...
у-ну, "Планета обезьян" тут очень при чем..
 AM> включили в сугубо политических целях...
Как и "Мир смерти" Гаррисона.
 AM> В Пекине очень мрачная погода
 AM> У нас в Тамбове на заводе перекур,
 AM> Мы пишем вам с тамбовского завода -
 AM> Любители опасных авантюр!
Эй, Вы, любители сакрального Пелевина,
Давно глазья застила Ваши дзена пелена.
Сижу, курю траву я под Чигай Бардо
И поражаюсь местною байдой.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Май 01 10:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : традиционное общество
Hi there, Andrew!

  12 May 2001. Andrew Tupkalo -> Dimmy Timchenko

 DT> На самом деле не совсем, что доказывает пример Спаpты. :)
 AT>   Спарта --не мускулы, это сорок сантиметров костной ткани чеpепа.

   Ошибаисси.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Май 01 07:51
 To   : John Banev                                          Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Теология
Hi John.

11 May 2001, 20:05, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Люди-то встречаются хорошие, а вот человечество уж точно больше на
 DT> дьявола похоже, чем на бога.  И даже не на дьявола, а на безмозглую
 DT> прожорливую тварь.

 JB> Люди встречаются и хорошие и твари. А человечество оно еще
 JB> маленькое и глупенькое :).

И большим и умным никогда не станет, потому что раковые опухоли умирают
молодыми. ;)

 JB> Хотя и поумнее будет даже самых-пресамых гениев - поскольку где
 JB> теперь те гении - в истории человества :)

Хм-хм.  Какие-то мы разные вещи под человечеством, кажется, понимаем.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Май 01 07:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Farit.

11 May 2001, 20:09, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Этого нельзя в большинстве мест на этой земле и для подавляющего
 DT> большинства людей.

 FA> Ну вот, с одной стороны ты показал собственную огpаниченность
 FA> (не можешь представить что-то, выходящее за пределы твоего опыта)

О?  Каждый день узнаёшь о себе что-то новое, спасибо. ;)

 FA> с другой - походя оскорбил всех, кто так живет. Меня, напpимеp.

Прости, _чем_ оскорбил?  Какие-то я твои комплексы, похоже, задел.

Я говорил только о том, что человек, способный к предпринимательству и успешно
себя в нем реализующий, обычно далек от искусства.  Плохо совместимые психотипы.
Ну а кому повезло кормиться со стола предпринимателей - ну что ж, повезло.  Я и
сам где-то рядом крошки подбираю.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Май 01 08:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Andrew.

12 May 2001, 00:59, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 AT> "Индульгируешь, как сукин сын..." (с)

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу...

Привет матушке. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Май 01 08:14
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 12 Май 01 13:22
 Subj : Кустурица (было: Танцы на снегу)
Hi Katherine.

12 May 2001, 01:30, Katherine Kinn writes to All:

> Кстати, не смотрел пока.  Как он в сравнении с Тремя Шедеврами? ;)

 KK> А я как раз "Три шедевра" не смотрела.

Да нет, это не название.  Я имел в виду "Arizona Dream", "Underground", "Время
цыган или Дом для повешенья".

 KK> Но от "котов" просто в восторге. Родители мои, кстати, тоже
 KK> оценили... А какая там музыка!

Всё еще Брегович?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 12 Май 01 13:30
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : Протоколы
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Yuri Zubakin (Пятница Май 11 2001,
23:21):

 VG>  "...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества -
 VG> самых отвратительных пороков после трусости". Ярославцев С. Экспедиция
 VG> в преисподнюю.

    Приятно, когда цитируют меня в цитатах      :)))
    Тогда Вы, видимо, читали "Экспедицию...", если осмелились ее цитировать.
Поговорим о ней? Или Вы взяли на себя грех цитировать книгу, не прочитав ее
прежде?     :)))

 VG> Здесь обсуждаются КHИГИ.

    Незачем так кричать - я Вас прекрасно слышу.
    Значит, список оффтопиков Вы до сих пор не прочитали...

 VG> Вы не считаете сокровище Еврейского народа Книгой?

    Если как беллетристику - то я от нее не в восторге, меня больше увлекают
похождения хитроумного Одиссея. А как религиозную здесь ее обсуждать оффтопик.
Потомучто   :)))

 VG> Вы наzionалист?

    Эээээ... Ето на каком же языке-то написано? Но, в любом случае, я интель. А
Вы?    :)))))))))))))))))

 VG> Да Вы действительно фанат Стругацких.

    Вы что-то имеете против читателей художественной литературы и книг
Стругацких в частности? Или Вы такую литературу не читаете? А если читаете, то
разве не помните и не понимаете, о чем в таких книгах написано?
    Или по этому поводу процитировать из Лукиановой "Неучу, который покупал
много книг"?

 VG> Пока что провоцируете Вы.

    Так я же уже говорил раньше - не пройдет    :)))

 VG> Источник цитаты не имеет значения. Важно то значение, которое ВЫ в
 VG> него вкладываете.

    А разве Вам оно непонятно? Или Вы во всем видите газовые камеры и происки
врагов? Давайте лучше говорить о книгах - не религиозных, политических,
технических (ведь для этого есть более другие места), а о книгах художественных.
Вам есть, что о них сказать? Если нет, то оставляю Вас - мне про политику,
религию _здесь_ говорить безынтересно. Потомучто.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 12 Май 01 14:00
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : АБС
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Alex Polovnikov (Пятница Май 11
2001, 23:26):

 VG> Их вырывают из контекста.

    Опа... Вот с профессором Выбегаллой меня еще никто не сравнивал. Из какого
же контекста цитаты вырваны? И какой контекст Вы там предполагаете? Или Вам
цитировать всю книгу целиком?   :)))
    Поговорим о Стругацких или будети, как прежде, сыпать бездоказательными
утверждениями? Вы Стругацких читали? А цитируемуе мной произведения Стругацких?
По крайней мере, "Гадких лебедей" Вы не читали - факт.  :)))

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 12 Май 01 14:06
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : Теология
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Oleg N. Kotenko (Пятница Май 11
2001, 23:27):

 VG> Антисемиты - это те, кто не любит и ненавидит евреев. То есть Вы
 VG> только что назвали всех евреев "жидовскими мордами". И как с Вами
 VG> после этого говорить?

    Ага... "Град обреченный" Стругацких Вы тоже не читали   :)))

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 16:12
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 12 Май 01 18:56

В субботу 12 мая 2001 01:30, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   А я как раз "Три шедевра" не смотрела. Но от "котов" просто в
 KK> восторге. Родители мои, кстати, тоже оценили... А какая там музыка!
  Самого Кустурицы и есть, насколько я помню.

   Пока, Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - STAARAITO
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 16:12

В субботу 12 мая 2001 01:44, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   Да мне пофигу, потому что я отчетливо слышу там не [с] или [ш], а
 KK> средний такой звук. Равно как и в паре ДЖ-ДЗ. Похоже, что произносится
  Там всё-таки "ш", но мягкое, больше похожее на "щ". В канто-бэн, в смысле.
Кансайцы чётко говоpят "ш" и не мучают наpод. ;)

 KK> средний вариант шипящего, а уж европеец присобачивает там в меру
 KK> своего фонетического разумения либо одно, либо другое.  А буква Е с
  У Хэпберна всё удобнее...

 KK>   Да судя по Осиме... я бы не стала принимать его утвержденяи за
 KK> совсем уж чистую монету. Ты вспомни жуткую улыбку Содзабуро, когда ему
  ;) Да уж, Осима известный пpовокатоp.

 KK>   Это что! недавно было дело - я фамилию автора классической книжки по
 KK> лингвистике забыла. А был это Чейф. И я долго и тупо пыталась понять,
 KK> не Чейз ли он :-) Что уж говорить об японских фамилиях?
  А. У меня много знакомых, которые не запоминают имена. Я с них всегда
удивляюсь.

 KK>   Да я японского не знаю! Знала бы - не спрашивала бы.
  Вот я и хочу узнать -- как оно звучало.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Май 01 13:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Dimmy!

  12 May 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> с другой - походя оскорбил всех, кто так живет. Меня, напpимеp.
 DT> Прости, _чем_ оскоpбил?
 DT>  Какие-то я твои комплексы, похоже, задел.

   Задав вопрос, сам же тут же и отвечаешь? А зачем задавал?
   Ты жестко разделил - либо умный, либо бедный. То есть если я не считаю себя
бедным (раз могу тратить деньги не только на еду, одежду и жилье, но и на
удовлетворение потребности смотреть Куросаву и ездить по стране и миру) то
вполне могу чувствовать себя оскоpбленным.

 DT> Я говорил только о том, что человек, способный к
 DT> предпринимательству и успешно себя в нем реализующий, обычно далек
 DT> от искусства.

   Странно - неужто ты не видишь насколько _умозpительны_ твои данные? Ты в
голове какую-то модель нарисовал и свято в нее уверовал, а коли реальность твоей
модели не соответствут - тем хуже для нее. Ну, блин... жизнь-то сложнее. Не
пpячься от нее - много нового обнаpужишь.
   И к тому же - что, богатым может быть только пpедпpиниматель? Пелевина и
Солженицына объявишь исключениями?

 DT> Плохо совместимые психотипы. Ну а кому повезло коpмиться со стола
 DT> предпринимателей - ну что ж, повезло.  Я и сам где-то pядом крошки
 DT> подбиpаю.

   А что, в деле подбиpания крошек (как это ты себе пpедставляешь, кстати?) ум и
знания никак не участвуют? Хороший программист, математик или юрист не имеет
преимуществ перед плохим?

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Суб 12 Май 01 16:06
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Кустурица (было: Танцы на снегу)
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Katherine!

В неизвестное время дня, написал(а) Katherine Kinn в адрес All таковы слова:

KK>     А я как раз "Три шедевра" не смотрела. Но от "котов" просто в
KK> восторге. Родители мои, кстати, тоже оценили... А какая там музыка!

Котов мне дали посмотреть (правда начало было обрезано) когда я после
тяжелой трудовой недели пребывал в полной депрессухе. Просмотр весьма
способствовал поднятию настроения.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 12 Май 01 04:57
 To   : John Banev                                          Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Протоколы
Привет John!

11 Май 01 21:17, John Banev -> Alek Kovrik:

 JB>     Это значит, что его (автора) причисляют к той или иной
 JB> национальной литературе опять же по языковой принадлежности
 JB> оргинального текста - в одном случае к литературе, например, русской,
 JB> в другом - к английской.
Язык оригинала вообще лишний. Все что на ... является частью литературы.
Втч переводы. Хотя утверждать не буду литературоведам виднее.

А в случае принадлежности к национальной _культуре_ язык не может быть
критерием.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хомо, местами даже сапиенс. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 12 Май 01 04:51
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Подскажите
Привет Alexandre!

11 Май 01 16:37, Alexandre Vinogradsky -> ALL:

 AV> Подскажите в каком издательстве (и в какой серии)? можно купить
 AV> книжки:
 AV> 1. С. Кара-Мурза
Они в инете есть. Если на бумаге то почтой:
119285 Москва, ул Пырьева, 9, кв. 19. Стерликовой С.А.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Это баранов гонят. А мы сами идем... (2:5020/1124.5)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 12 Май 01 17:58
 To   : All                                                 Суб 12 Май 01 23:16
 Subj : Re: Танцы на снегу
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Farit Akhmedjanov"
<Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  BV> Гм... Стpанно. Умный - еще не значит - деловой.
>
>    А что тогда называется высокой заpплатой?

А попробуй ее найти. На нашей бирже труда тебе предложат 20-30 долларов в
месяц с многомесячными задержками.   Плюс практически полное отсутствие
системы переподготовки.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Май 01 17:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Май 01 23:16

12 May 2001, 12:07, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Прости, _чем_ оскоpбил?
 DT> Какие-то я твои комплексы, похоже, задел.

 FA> Задав вопрос, сам же тут же и отвечаешь? А зачем задавал?

А ты зачем задаешь вот эти вопросы? ;)

Каким-то ты нервным стал... на личности с тенденций переходишь... когда мы с
тобой обсуждали психотропные вещества, ты был сдержаннее.  Видимо, те проблемы
не так сильно тебя волновали?

 FA> Ты жестко разделил - либо умный, либо бедный. То есть если я не
 FA> считаю себя бедным [] то вполне могу чувствовать себя оскоpбленным.

Если ты помнишь, всё началось с таких твоих слов:

 > Если грубо, то парадигма звучит так - если ты такой умный, что
 > хочешь смотреть Куросаву - сначала сконвертируй ум в высокую
 > зарплату, потом купи хороший видак и соответствующие кассеты.

Я ведь тоже могу считать себя оскорбленным, поскольку ты усомнился в моем уме на
том основании, что я не могу "сконвертировать" его в высокую зарплату, "видак" и
кассеты.

Ну и? :)  Ты ведь первым повел себя грубо.  Ладно, пусть у меня ум
неконвертируемый, то есть деревянный. ;)  Но ведь и тебя что-то гложет, раз
реагируешь так болезненно.  Вероятно, ты чувствуешь, что твой достойный уровень
жизни в этой стране в это время (и даже просто _в этом мире_) - что-то
случайное, эфемерное, не связанное непосредственно с твоим умом и
способностями... помнишь - ешьте хлеб свой в поте лица своего? - и ты защищаешь
свое "право на везение".

А ведь тому, кто ум конвертирует, часто на компромиссы с совестью идти надо: и
по головам ходить, и мерзавцам улыбаться и руки жать, и с криминалом
сотрудничать...

Ну а я защищаю свое право не подбирать деньги с пола.  И не считаю чем-то
постыдным неконвертируемость собственного ума. :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 12 Май 01 13:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Май 01 23:16
 Subj : Кyстypица (было: Танцы на снегy)

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Friday May 11 2001 16:27, Dimmy Timchenko -> Katherine Kinn:

 DT> Кстати, не смотрел пока.

Его по коробке передач раза три, как минимyм, показывали.

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Май 01 01:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Май 01 23:16
 Subj : Протоколы

                                Салют!

11 05 2001, Dmitry Casperovitch говорит Victor Pai:

 DC> Собственно, и НТВ в целом с уходом киселевцев ничуть не изменилось.

     Ммм? Это сеанс? Типа "ваши руки холодные, ваши ноги горячие"? Ну, если
только. Да, буковки в уголке экрана те же. А что физиономии поплошали - так,
чай, не воду пить. И говорят они тоже - слова. Совсем как прежде, всё на том же
русском языке. И даже падежов так же связывают...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 08:47
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> У Вас какая-то антисемитская логика. Разве мы говорим о лит.
 VG> произведениях? Мы говорим о КHИГАХ. А народ Книги в такой эхе тем
 VG> более не может быть оффтопиком.
Эк ты ловко. А вообще не хотел бы уйти обратно в бочарофф.сакс? Что ты у меня с
Бойченко лавры отбиваешь?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 08:51
 To   : Sergei Sinilo                                       Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
Да здравствует повременка

 SS> ==============================
 SS> Glaubt der blutige Moerder, dass er viele getoetet hat.
 SS> Und die Ermordeten glauben an den Tod von dem Messer und Schwert
 SS> Aber danach ich lache - grosse Werke ich tat.
 SS> Ich kann machen, dass tot zum Leben zurueckkehrt...
 SS> ===============================
Автора не подскажите сих чудных стихов?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 08:56
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
Да здравствует повременка

 BS> И поэтому _любого_ еврея можно назвать неблагонадёжным?
Свою благонадежность Вы доказали подвигом пересечения границы..
Это не Вас вместе со мной любезнейший и беспристрастнейший модератор отключил в
октябре за "вопрос"?
А вы, я вижу, опять протаскиваете проект колонизации субукс с превращением оных
в филиал суджюс.
Что ж, не буду особенно противиться, но, может сделаем переход более плавным? В
смысле, о книгах будем все же немного упоминать?
апример, Джеймс Р. Льюис "Энциклопедия представлений о жизни и смерти". Ростов
на Дону. "Феникс". 1996.
Раздел "Иудаизм". стр. 232.
"В современном иудаизме традиционная и основополагающая идея воскресения
поддерживается  ортодоксами, но в общем не принимается неортодоксальными
верующими."
И что, таки действительно есть неортодоксальные иуидеи?! Это как, типа ни грамма
не пьющий православный прихожанин?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 Msg  : 588 из 2630 +610                    Rcv
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 09:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
Да здравствует повременка

 YZ>     "...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества
 YZ> - самых отвратительных пороков после трусости". Ярославцев С.
 YZ> Экспедиция в преисподнюю.
А что это за сярославцев? Какой-то новый кибер-панк поди?
А какая у него отточенность формулировки, полет хвантазии и глубина мысли!
Тц-тц-тц..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 09:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
Да здравствует повременка

 DT> Ты считаешь, что способен его оскорбить? :)
Отнюдь не его, но его величие в лице С. Уткина. И какой-то ундермодератор мене
за это статью повесил. Именно за оскорбительные предположения.
А оскорблять, глумиться, кощунствовать и амикошонствовать -- это грани моей
хоббии.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 09:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
Да здравствует повременка

 AT> не так давно вышел прекрасный сборник Эдогавы Рампо (мастеp
 AT> психологического детектива, чем-то напомнивший мне Честертона,
 AT> собственно, первый японский детективщик), но _МАЛЕHЬКИЙ_...
Странно, сам этот писатель считал себя похожим на того, в честь которого взял
псевдоним.
 AT>  У наимоднейшего сейчас в Японии Харуки Мураками перевели всего один
 AT> роман, "Охота на Овцу", да несколько штук pассказов.
А сношал я орально "наимоднейших". Книга поверяется десятилетиями.
 AT> данс, данс" и слуха нету. Мисимы, правда, переводили много,
Много, это два томика Чхартишвили?! И если переводил кто-нить истчо, то одно и
тоже. Как будто кроме "Заповеди каски" он ничего таки не писал.
 AT> Абэ, но они писали довольно давно.
Мда, раньше чем последний опус Валентинова.
 AT>  Японская фантастика у нас вообще практически неизвестна,
И даже не издавалась. Что там, десяток изданий стотысячными тиражами за двадцать
лет до 92 года включительно. Капля в море..
 AT> комиксов у нас как не печатали, так и не печатают...
Кои и есть соль мировой литературы.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 09:35
 To   : Oleg Pol                                            Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
Да здравствует повременка

 OP> Индульгируешь :) "Да, в данном случае виноват не москвич, но
 OP> москвичи все равно все такие же (ну, почти все)".
Москвичи нормальные люди. Где-то даже хорошие. Вот только Москва - метрополия. И
с каждым годом продразверстки крепчают. Да бог с тем, что все финансовые потоки
намеренно завязаны на Москву. Да вот только из Тверской области в Москву
выкачивается вода ( экология нарушена аж с тридцатых и продолжается увеличение
масштабов! ), электричество ( при наличии АЭС у нас трамваи часами не ходят и
света часто нет в квартирах, горячая вода по праздникам ), мясо, молоко и
хищнически вырубаются леса. Районные города Тверской области вымирают из-за
парализованных межгородских путях сообщения и прочей инфраструктуры, зато через
ее территорию идет масса жд и автодорог в Москву, Тверской регион второй по
значению как транспортный узел.

Поэтому и только поэтому моя любимая телепередача "Дорожный патруль".
Потому что там показывают МЕРТВЫХ МОСКВИЧЕЙ!!!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 09:51
 To   : John Banev                                          Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
Да здравствует повременка

 JB>     А вот в этом случае как поступать, если придерживаешься диеты -
 JB> завтрак отдай врагу :)?
Эта очень старая Ваша диета. В моем ремиксе она звучит так "Фрюштук сьешь сам,
миттагэссен у друга, а абенд отыми у врага!"

 JB>     Попробую посмотреть.
Лучше "Смерть травы" попробуй. Там много о еде. Правда автор не Вылсон. Джон
Кристофер.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 20:53

В субботу 12 мая 2001 08:14, Dimmy Timchenko писал к Katherine Kinn:
 DT> Всё еще Брегович?
  Угу. На пару с самим Кустуpицей. ЕМHИМС.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 20:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 13 Май 01 11:03

В субботу 12 мая 2001 10:37, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Ошибаисси.
  См. Спартанцы vs. Эпаминонд.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 12 Май 01 22:38
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Кризис эхи
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, господа  книгочтеи!

Monday May 07 2029 19:21, Anton Moscal wrote to Solomon Nuffert::

   AM> А интересы сменились: никому не интересны темы Солженицына и
 AM> Распутина. Равно как и Ковалев с Баркашовым проходят по категории
 AM> шутов гороховых.

Хорошо, сменились.  Если Солженицын устарел, то кто пришел ему на смену?

 AM> А писатели все по старинке пытаются про тоже самое писать. Вот Пелевин
 AM> более общественно значимые темы нашел, так его и обсужали. Только для
 AM> кипения процесса одного Пелевина мало. Да и повторяться он начал.

Да, помню. <Трудящиеся Харьковского вагоноремнонтного завода гневно осудили
пашквиль на отечественную космонавтику, коим является так называемая
книжонка так называемого писателя Пелевина:>

Monday May 07 2029 22:10, Olga Nonova wrote to Solomon Nuffert:

  ON> Не Вы один. И давно. Наиболее правдоподобным обьяснением происходящего
 ON> с литературой я считаю массовое ухудшение элементарного здоровья у
 ON> читающей публики. Оно столь бренно, что уже не в состоянии
 ON> воспринимать более-менее серьезные вещи, требующие простейших
 ON> эмоциональных всплесков. Чахлый, с подорваннным зрением и отдышкой
 ON> читатель- это уже не читатель.

 У Провинциала, чей дневник в свое время взял на себя труд опубликовать
любезнейший H.Щедрин, был , помнится, племянник Петр, отставной корнет
отменного здоровья. Однако попытки ознакомить оного с вершинами литературы
кончились плачевно.

Monday May 07 2029 10:03, Boris Ivanov wrote to Solomon Nuffert:

 BI> Увы, замечу, процесс сам себя и убил. Как дрожжи в бродящем
 BI> виноградном соке, становящемся "Хванчкарой" или "Рислингом".

Ой, боюсь, не <Рислинг> получился. а <Солнцедар> . Все дружно кинулись
зарабатывать деньжищи, и вдруг выяснилось, что любят и умеют это делать не
все.
Совсем не все.

Tuesday May 08 2029 13:33, Liana Blagennova wrote to Solomon Nuffert:

> [...]
 LB> считал, что вершинами литературы минувшего столетия, затмившими, или,
 LB> по крайней мере, сравнимыми с  литературными гениями века предыдущего,
 LB> были Кафка, Музиль, Пруст, Фолкнер, Самюэль Беккет и Андрей Платонов.
 LB> Единственное русское имя в этом списке не очень коррелирует с
 LB> названными Вами авторами, произведения которых миллионно-массово
 LB> читались и обсуждались в НИИ лет 20 назад, не так ли?  Подозреваю, что
 LB> и этого единственного русского имени там бы не оказалось, не желай
 LB> Бродский соблюсти некоторые пропорции и приличия,

Я не утверждал, что Распутин и Рыбаков - литературные гении. Отнюдь. Но на
какое-то, пусть и короткое время они сумели привлечь внимание значительной
части людей. Вот и пытаюсь понять, почему сейчас это не удается.

 LB> По-моему, в текущем литературном процессе есть два события, достойных
 LB> обсуждения. Это роман "Кысь" Т. Толстой, слава ей,  и фильм "Москва"
 LB> по сценарию Вл. Сорокина.  С Кысью все ясно. А вот за упоминание
 LB> "Москвы" здесь меня могут осудить.

<Hе смотрел, но осуждаю>.
А вообще-то любопытно, что и Толстая, и Пелевин, и Орлов пишут фантастику,
но от почетного звания писателя-фантаста открещиваются изо всех сил. Бегство
из славных рядов напоминает мне некогда имевшие место ритуалы с публичным
сожжением партбилетов.

Tuesday May 08 2029 13:26, Andrey Minkevich wrote to Solomon Nuffert:

 AM> Я чего хочу сказать. Спираль Гегеля помнишь? Так вот, с литературой то
 AM> же самое. Будет, будет она еще оказывать тотальное воздействие на умы.
 AM> Дай только эпохе смениться. Уже слышны голоса насчет "конца
 AM> постмодернизма", нового "вертикального проекта", "неоготики". Да и в
 AM> жизни общества... м-да... ну ладно.

Да тут, похоже, не спираль, а лента Мебиуса. Или бутылка Клейна. На днях
стал перечитывать <Воскресение> Льва Толстого, и ажник заколдобился.
Злободневность потрясающая.

Tuesday May 08 2029 15:35, Gregory Shamov wrote to All:

  GS> А письмо уважаемого Нуферта есть обычное стариковское нытьё:
 GS> "Верните меня на кухню с тараканами, и чтобы микрофон от КГБ
 GS> торчал в вентиляционной отдушине. А то и поговорить не с кем."

Так с нее, с кухни, никто вроде и не ушел. Собственно, ФИДО и есть кухня,
разросшаяся невероятно.
И тараканов изрядно. Что же касается КГБ, то с большой вероятностью можно
предполагать, что они усердно изучают эхи хотя бы на предмет ознакомления с
общественным мнением.

--

Соломон Hафферт.

 --

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Суб 12 Май 01 12:28
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Теология
 Приветик Vanya!

10 May 01 22:57, Vanya Goltzman написал для Andrew Komardin:

 VG> Вы на вопрос не ответили. Жертва Чикатило до суда не могла назвать
 VG> егo преступником?

 Жертвы Чикатило не могли назвать его преступником, только по одной причине -
они были убиты...И по малолетству.

 VG> А жертвы Холокоста?

 Над преступниками нациской Германии сотоялся суд, который и признал их
виновными.

 VG> Я призываю действовать законными средствами.

 VG>  *Да - Ичкерии!*
      ^^^^^^^^^^^^^  Законными говоришь?

                                    С огромным уважением, Комардин Андрей
                                    AKA Warlock.

... Курение дает мудрость (c) Полтергейст
--- [Win* - MD]...[Team Linux]...[Team Studnet]...[Team X-files]
 * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Суб 12 Май 01 12:31

10 May 01 23:12, Vanya Goltzman написал для Andrew Komardin:

 VG> Вовсе нет. Русские оккупировали Чечню еще в позапрошлом веке.

 Ну и что? Если отдавать земли которые были завоеваны (кстати у чеченцев никогда
небыло своей земли, так как они всю свою историю были просто бандитами) то Чечня
получит независимость после того, как господа американцы отдадут аккупированные
земли, отобранные у коренного населения Америки - Индейцев. Проще говоря, когда
США прекратят свое существование.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Суб 12 Май 01 21:16
> [...]
 Subj :
Да здравствует повременка

 DT> И большим и умным никогда не станет, потому что раковые опухоли
Эт верно.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 12 Май 01 06:37
 To   : Izya Shnipelson                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Теология
Hello Izya!

11 May 01 23:31, Izya Shnipelson wrote to Oleg N. Kotenko:

 IS> По моему, это новое слово в антисемитизме.

 Позволю себе немного уточнить: из-за жидовских морд не любят и евреев.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 12 Май 01 22:49
 To   : Talya Bolshackova                                   Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Кризис возраста.
    Привет, Talya!
--------

 10 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 TB> джозеф хеллер
    Пасибо, уже разъяснили... Я еще удивился, что это тот же Хеллер, читать
Уловку-22 которого я категорически не испытывал желания. Теперь, понятно,
пришлось читать :)
    Пока, то что прочел, производит впечатление чистейшего фейка, даже боюсь
гадать о том, где у него социальный/моральный или этический подтекст, который
так не нравится Губину и наоборот :), нравится его оппонентам.
    По-моему к Чонкину-Швейку Уловка вообще не имеет никакого отношения.

    Пока, Talya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 12 Май 01 22:49

 12 Мая 2001 года ты писал(а) Farit:
 AT>   Hу. "Поезд-беглец" Кончаловского как раз по сценарию Куросавы снят.
 AT> Может и ещё что было.
    Этот фильм называется Герой-одиночка со всенародно любимым Брюллисом в
заглавной роли :-)
    С точки зрения соответствия сценарию фильм вполне адекватен.    А Брюс,
палящий со скоростью Чой Юн Фата в Крутосваренных из двух автоматических кольтов
40-последнего калибра образца 19-лохматого года производит куда большее
впечатление чем самурай в оригинальном :^)

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 12 Май 01 22:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Теология
    Привет, Dimmy!
--------

 12 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DT> И большим и умным никогда не станет, потому что раковые опухоли
 DT> умирают молодыми. ;)
    Это из той же истории - люди - это вирус на теле планеты?
    Я не такой пессимист (счас меня Ваня Гольцман, за неверие в катастрофу,
объявит махровым или даже кашемировым антисемитом :)
    Думаю, ты не прав хотя бы потому, что раковые клетки вообще не умирают!
Эрго, мы будем жить forever! ;)

 DT> Хм-хм.  Какие-то мы разные вещи под человечеством, кажется, понимаем.
    Ну, я думаю, что человечество это класс (род, вид ???) животного и
растительного, частями, :) мира в экосистеме планеты Земля.
    [могу в терминах ошибаться, не биолог, сразу не бейте]

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 12 Май 01 22:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Протоколы
    Привет, Dmitry!
--------

 DS> Язык оригинала вообще лишний. Все что на ... является частью
 DS> литературы. Втч переводы. Хотя утверждать не буду литературоведам
 DS> виднее.
    Раз уж называют литературы английские, немецкие, русские и пр.,
следовательно отнести к ним того или иного автрора можно только по языку его
текста. А так как истории известно немало случаев, кроме Набокова, когда,
национальность, скажем так, по крови и по языку не совпадала, этот критерий
срабатывает безошибочно. Опять же, Даль, если не вру, для квалификации
национальности человека указывал на язык, на котором человек думает. На мой
взгляд, это единственно верный способ установления национальности и, на этом
основании, решения национального вопроса, все же остальное от лукавого.

 DS> А в случае принадлежности к национальной _культуре_ язык не может
 DS> быть критерием.
    А ничто другое не может определять национальность :) (см. выше)

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 12 Май 01 23:15
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Хакагура. Путь самурая.
    Привет, Ilya!
--------

 11 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 IP> Хагакypою я дышy.
    А я, собственно, взял было почитать после просмотра Джармушевского
Пса-призрака, но так руки и не дошли :(
    Думаешь, зря ?

    Пока, Ilya.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Вск 13 Май 01 13:29
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 13 Май 01 11:03
 Subj :
 Здравствуйте, Ilya.

 12 May 29 Ilya Peshekhonov -> Andrew Tupkalo:

 Еще переводили "Жажду любви".

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 13 Май 01 02:28
 To   : Izya Shnipelson                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 IS> По моему, это новое слово в антисемитизме.

Ой вэй, эти неевреи такие выдумщики!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 Msg  : 607 из 2630 +611                    Rcv
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 13 Май 01 02:33
> [...]
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     Приятно, когда цитируют меня в цитатах      :)))
 YZ>     Тогда Вы, видимо, читали "Экспедицию...", если осмелились ее

Погойворим. Что Вы думаете об образе Ятуркенженсирхива и о роли, которую он
играет в этой сказке?

 YZ> Или Вы взяли на себя грех цитировать книгу, не прочитав ее прежде?
 YZ> :)))

Нет, ну на такие инсинуации споцсобен только антисемит. Разве нет? Я Вас
спрашиваю.

 YZ>     Незачем так кричать - я Вас прекрасно слышу.
 YZ>     Значит, список оффтопиков Вы до сих пор не прочитали...

Ну нет тут ни списка оффтопиков, ни правил. А модератора убили антисемиты.

 YZ>     Если как беллетристику - то я от нее не в восторге,

Почему? У Вас врожденное отвращение ко всему еврейскому?

 YZ>     Эээээ... Ето на каком же языке-то написано? Но, в любом случае, я
 YZ> интель. А Вы?    :)))))))))))))))))

На сионорусском.

> [...]
 YZ> если читаете, то разве не помните и не понимаете, о чем в таких
 YZ> книгах написано?    Или по этому поводу процитировать из Лукиановой

Если я буду после каждой фразы вставлять цитату из Торы, Вы разве не будете
раздражены?

 YZ>     Так я же уже говорил раньше - не пройдет    :)))

Действительно не пройдет, нет ей ни конца, ни края. Ни дна, ни покрышки.

 YZ>     А разве Вам оно непонятно?

Я привык читать между строк. И то что я там увидел было слишком омерзительно.
Поэтому я и переспросил.

 YZ> Или Вы во всем видите газовые камеры и происки врагов?

Пуганый еврей и куста боится.

 YZ> книгах художественных. Вам есть, что о них сказать? Если нет, то оставляю
 YZ> Вас - мне про политику, религию _здесь_ говорить безынтересно. Потомучто.

Любую книгу можно назвать религиозной. Стоит только захотеть.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 Msg  : 608 из 2630 +613                    Rcv
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 13 Май 01 02:40
> [...]

 YZ> какого же контекста цитаты вырваны? И какой контекст Вы там предполагаете?
 YZ> Или Вам цитировать всю книгу целиком?   :)))

Цитируйте.

> [...]
 YZ> произведения Стругацких? По крайней мере, "Гадких лебедей" Вы не читали -

И поэтому Вы антисемит?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 Msg  : 609 из 2630 +612                    Rcv
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 13 Май 01 02:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     Ага... "Град обреченный" Стругацких Вы тоже не читали   :)))

Прекращайте Ваши телепатические экзерсисы. Вы, кстати, явно не читали Тору.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 13 Май 01 11:57
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : С. Ярославцев не как киберпанк
        Здравствуйте, Ilya!

    Случайно увидел, как Ilya Peshekhonov писал Yuri Zubakin (Суббота Май 12
2001, 09:13):

 IP> А что это за сярославцев? Какой-то новый кибер-панк поди?

    Нет, это всего лишь псевдоним А. Стругацкого. Литературный.

 IP> А какая у него отточенность формулировки, полет хвантазии и глубина
 IP> мысли! Тц-тц-тц..

    Ага - классик, чего с него взять.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 13 Май 01 11:58
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : Протоколы
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Yuri Zubakin (Воскресенье Май 13
2001, 02:33):

 VG> Погойворим. Что Вы думаете об образе Ятуркенженсирхива и о роли,
 VG> которую он играет в этой сказке?

    To All: Yezzzzzzz!!! Я его расскрутил! Он умеет не только оффтопики толкать!
:))))
    Думаю же я об этом оброзе весьма положительно, и меня всегда забавляло, как
образовано его имя  :)
    А с "Экспедиции..." у него типичная роль трикстера. Ну, почти типичная  :)

 VG> Нет, ну на такие инсинуации споцсобен только антисемит. Разве нет? Я
 VG> Вас спрашиваю.

    Мне скрывать нечего, я Вам на Ваш антисемитизм отвечу как этнический русский
до пятого поколения включительно (дальше, увы, не проследить) - я не антисемит и
никто из моих родственников ими никогда не были. Считали, что от антисемитизма
воняет - это да. Интернационалистами были - сколько угодно. И пиво до революции
1917 всегда с удовольствием пили, несмотря на шестиконечную звезду на каждой
пивной бутылке.
    А анисемит ты или нет, мне безынтересно.

 VG> Ну нет тут ни списка оффтопиков, ни правил. А модератора убили
 VG> антисемиты.

    Как так? Вроде, не далее как в четверг от него весточку получал. Вы ничего
не путаете? Или выдаете желаемое за действительное      ;)

 VG> Почему? У Вас врожденное отвращение ко всему еврейскому?

    См. выше.

 VG> На сионорусском.

    Впервые в жизни вижу такое кООлхацкарение в литературной эхе. Так Вы -
сионорусский, раз на нем обьясняетесь? Тогда ой, если еще раз придет от Вас
подобное письмо, отвечать на него не буду.

 VG> Если я буду после каждой фразы вставлять цитату из Торы, Вы разве не
 VG> будете раздражены?

    А эта цитата будет иметь какое-то отношение к художественной литературе?
    И Вы не ответили на предыдущие вопросы.

 VG> Действительно не пройдет, нет ей ни конца, ни края. Ни дна, ни
 VG> покрышки.

    А Вы не пробовали провокации направить на мирные цели? Скажем, тушить
галактики? Или этот парафраз Вы тоже... не уловили?     :)

 VG> Я привык читать между строк. И то что я там увидел было слишком
 VG> омерзительно. Поэтому я и переспросил.

    А никогда не пробовали просто читать текст и не заниматься итнерТрепациями?
Глядишь, не пугались бы так  :)

 VG> Пуганый еврей и куста боится.

    Vanya, мне совершенно безынтересно, какой Вы национальности. Ну совершенно.

 VG> Любую книгу можно назвать религиозной. Стоит только захотеть.

    Можно. Но зачем? Разве только за тем, чтобы спровоцировать собеседника :)))

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 13 Май 01 12:02
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : Теология
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Yuri Zubakin (Воскресенье Май 13
2001, 02:41):

 VG> Прекращайте Ваши телепатические экзерсисы. Вы, кстати, явно не читали
 VG> Тору.

    "Прекращайте Ваши телепатические экзерсисты" (с) Vanya Goltzman
    Читал. Свое мнение как о беллетристике я высказал, а религия здесь оффтопик.

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 13 Май 01 12:02
 To   : Vanya Goltzman
 Subj : АБС
        Здравствуйте, Vanya!

    Случайно увидел, как Vanya Goltzman писал Yuri Zubakin (Воскресенье Май 13
2001, 02:40):

 VG> Цитируйте.

    :))))
    Кстати, на первые два вопроса, относящихся к литературе, вы не ответили. Жду
ответа.

 VG> И поэтому Вы антисемит?

    Vanya, расслабься. Разве Вы еще не поняли, что от Вашего вопроса смердит? И
что от оффтопик? И ты так и не ответил на мои вопросы.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 12 Май 01 16:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 13 Май 01 12:05
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

 09 May 01, в 04:39 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Знаешь что, иди ты далеко и надолго. Мне эта игра надоела.

Фигушки. Я здесь постою.

 AB> Дурачком прикидываешься. _Ты_ делал _общее_ утверждение и потом
 AB> доказывал его какими-то примерами.

Я отвечал на общее утверждение. Вернись к началу и перечитай.

 AB> В морг, дор. тов.

"Не дождётесь!" (с)

 AB> У тебя скорей всего и то и другое. И заклинивание и слух плохой.
 AB> Ничего конкретно про Ригу я не говорил. Я в риге не был. И вообще был
 AB> не во всех столицах 15 республик.

Я говорил _конкретно_ про _Ригу_. Ты начал громко спорить, кидаясь какими-то
бредоыми доказательствами (а том числе - и о мраморных дворцах с метрами).
Теперь оказывается - тебя там и близко не стояло. Т.е. всё, что ты понаговорил -
бред твоего больного воображения. Ни на один факт ты не ответил, ни одного
конкретного доказательства ты не привёл, всё, что не подходило под твои
измышлизиы ты просто игнорировал.

 AB> Учи слух, тренируй логический аппарат.

Если в Caltech-е _так_ учат, то я обойдусь тем, что у меня есть.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 12 Май 01 16:38
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 13 Май 01 12:05
 Subj : Nauka i жизнь
Hello Denis!

 10 May 01, в 19:04 Denis Konovalov написал к Boris Shvidler:

 DK> Ишь обрадовался :)

А я чего? Я только билетами на представление хотел поинтересоваться.

 DK> Вот начнете "окаганачивать" так мы и победим :))

А это не мы. Этим БВИ заведует.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 12 Май 01 16:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 13 Май 01 12:05
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Dimmy!

 10 May 01, в 14:34 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> Ладно.  Сайт есть, тексты там лежат...

Во! Это правильный подход :). Расскажи об ощущениях по прочтении.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 13 Май 01 09:10
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Я отвечал на общее утверждение. Вернись к началу и перечитай.

Ты сделал общее утверждение:
========
BS> Поскольку, если в космонавтике и физике было
BS> ещё чем гордиться, то в обыденных вещах - извзини-подвинься.
========

Я ответил:

=========
AB> Слабодоказательный бред.
=========

Ты принялся доказывать _своё_ _общее_ утверждение всякими частными
примерами. На что я отвечал что это не доказательства.

Ты продолжал кидать новые примеры, а я потешался на это глядючи:

=============
BS> Можешь взять не столичный город. Я частенько бывал в районе Цесиса.
BS> Дыра дырой. А автобусы - Икарусы. Можно потрясти жителей Вентспилса,
BS> Лиепаи, Даугавпилса - картина будет примерно такой же.

Дату, сестра, дату.

BS> Доказательства я тебе выше написал.

Нет.

BS> Могу ещё десятки привести. Например, была в Риге швейная фабрика
BS> "Латвия". Джинсы выпускала. Чтоб мои враги всю жизнь в этих джинсах
BS> ходили!

Легко понять, что это тоже не доказательство.
=============

BS> "Hе дождётесь!" (с)

Тогда объясняйся. Иначе, сам понимаешь, некрасиво выглядит...
С цитатами из моих и своих писем, пожайлуста.

BS> Ты начал громко спорить, кидаясь какими-то бредоыми доказательствами
BS> (а том числе - и о мраморных дворцах с метрами).

Это называется передёрг. То, что с мраморными метрами -- относилось у
меня к _ощущениям_. А систему прописки я относил к _косвенным
доказательствам_. Перечитывай мои письма, они рулез.

> [...]
BS> не ответил, ни одного конкретного доказательства ты не привёл, всё,
BS> что не подходило под твои измышлизиы ты просто игнорировал.

Фу-у, банальное хамство попёрло...

Если возьмёшь на себя труд отвечать, пожайлуста без хамства и каждое
утверждение о моих аргументах, как я уже просил, _сопровождать
цитатами_, а то в передёрге ты уже замечен.

BS> Если в Caltech-е _так_ учат, то я обойдусь тем, что у меня есть.

Если ещё раз назовёшь частный пример доказательством общего утверждение,
попадёшь в твит, без разговоров.