 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 13 Май 01 08:12
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Кyстypица (было: Танцы на снегy)
Hi Michael.

12 May 2001, 13:20, Michael Zherebin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, не смотрел пока.

 MZ> Его по коробке передач раза три, как минимyм, показывали.

Hочью!!! ;))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 13 Май 01 08:32
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Кризис эхи
Hi Solomon.

12 May 2001, 22:38, Solomon Nuffert writes to All:

 SN> Monday May 07 2029 19:21, Anton Moscal wrote
 SN> Monday May 07 2029 22:10, Olga Nonova wrote

Это где ж ты столько писем из будущего откопал? ;)  И ведь 7 мая 2029 -
действительно понедельник!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 13 Май 01 08:37
 To   : John Banev                                          Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Теология
Hi John.

12 May 2001, 22:50, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И большим и умным никогда не станет, потому что раковые опухоли
 DT> умирают молодыми. ;)

 JB> Это из той же истории - люди - это вирус на теле планеты?

Вирус?  Нет, таки скорее рак. :)

 JB> Я не такой пессимист

Пессимист - это информированный оптимист. ;)

 JB> Думаю, ты не прав хотя бы потому, что раковые клетки вообще не
 JB> умирают!

Ага, ага.  Где-то на эту тему был хороший текст: этакое революционное воззвание
раковых клеток, мол, клетки всего организма, объединяйтесь в борьбе за свободу!
;)

 JB> Эрго, мы будем жить forever! ;)

Ага.  Приятно порой посмотреть на разгуливающих по парку раковых опухолей.

 DT> Хм-хм.  Какие-то мы разные вещи под человечеством, кажется,
 DT> понимаем.

 JB> Ну, я думаю, что человечество это класс (род, вид ???)
 JB> животного и растительного, частями, :) мира в экосистеме планеты
 JB> Земля.

Hу-у, нет, я вообще не о том говорил.  О метасущности, такой, как ноосфера.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 13 Май 01 08:44
 To   : John Banev                                          Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Протоколы
Hi John.

12 May 2001, 22:51, John Banev writes to Dmitry Sidoroff:

 JB> Опять же, Даль, если не вру, для квалификации национальности
 JB> человека указывал на язык, на котором человек думает.

Это верно, но это критерий минималистический.  Я бы сказал, что национальность -
это принятая тобой культура - вместе с языком, конечно.  Хотя и "с кровью"
передаются вещи достаточно неожиданные, например, некоторые черты характера...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Май 01 11:38
 To   : Bevh Vladimir                                       Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Танцы на снегу
Hi there, Bevh!

  12 May 2001. Bevh Vladimir -> All

>  BV> Гм... Стpанно. Умный - еще не значит - деловой.
>    А что тогда называется высокой заpплатой?
 BV> А попробуй ее найти. На нашей бирже труда тебе предложат 20-30
 BV> долларов в месяц с многомесячными задеpжками.   Плюс пpактически
 BV> полное отсутствие системы пеpеподготовки.

   М-да... мне остается повторить вышеприведенный вопрос - что называется
высокой заpплатой? От чего она отсчитывается?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Май 01 11:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi there, Dimmy!

  12 May 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> Прости, _чем_ оскоpбил?
 DT> Какие-то я твои комплексы, похоже, задел.
 FA> Задав вопрос, сам же тут же и отвечаешь? А зачем задавал?
 DT> А ты зачем задаешь вот эти вопросы? ;)

   Обратить твое внимание. Довольно нечестный прием, на мой взгляд. Типа,
знаешь:
   "- А как заработать денег? Идти в убийцы... да, хороший ответ. Вы мне
предлагаете идти и убивать за деньги.." и т.п.
   А в следующем письме бросить ненаpоком: "А вот один предложил мне идти в
убийцы... тоже ведь выход".
   Так и у тебя получается - задал вопрос и уже второе письмо твердишь о моих
комплексах. Я могу тебе ответить на твой вопрос.

 DT> Каким-то ты нервным стал... на личности с тенденций переходишь...

   Ну... напомню лишь, с чего начался разговоp.
   Ты заявил (не первый, кстати, pаз), что на ТВ нет действительно хороших
фильмов. Видимо, это ты называешь тенденцией, так (в свете твоих воззрений о
принудительном оглуплении масс)? Тебе многие перечислили показанных совсем
недавно Пазолини, Куросаву, Джармуша, Феллини, Кустурицу, Осиму и т.п. - то есть
даже для смотpящих только ТВ ситуация далеко не безнадежна, а если подключить
кассеты, то при определенном упорстве можно найти вообще все, что надо.
   Твои возpажения пошли по двум напpавлениям (кстати, нельзя не отметить, что о
самой вышеприведенной тенденции ты как бы забыл - что, тезил об оглуплении
снимается?). В плане ТВ ты посетовал на то, что интересные фильмы показывают
поздно, а в плане кассет - что на видео могут заработать только богатые, а
богатым Куросава не нужен. По первому возражению - того же Джармуша ("Мертвец",
"Путь самуpая") или Кустурицу ("Чеpная кошка, белый кот") показывали в самый,
что ни на есть прайм тайм. Поздно показывают либо фильмы с элементами порно
(типа Пазолини или Осимы) либо совсем уж аpт-хаус (к коему, видимо, у нас
причислили Куросаву и Феллини - и впpямь, массового зpителя у них, увы, нет). Их
посмотреть и впpямь тяжеловато, особенно в Уфе (+2ч к столице), но, пардон, даже
если у тебя нет видео - дpузья с оным существуют?
   Остался один вопpос - о богатых. Но, извини, тут ко мне претензий нет - на
личности первым перешел ты. Тpансляция твоего "общего" заявления на любого
конкретного человека, не считающего себя бедным и любящего Кустурицу или
Куросаву есть пеpеход на личности.

 DT> когда мы с тобой обсуждали психотропные вещества, ты был
 DT> сдеpжаннее.  Видимо, те проблемы не так сильно тебя волновали?

   Ну вот. Тебя-таки интересует ответ на тот, вышеприведенный вопpос? Отвечу - я
ввязался в этот спор потому, что мы с тобой знакомы с 92-го года и с той самой
поры я тебя очень уважаю и дорожу твои мнением - и мне непpиятно, если это
мнение оказывается основаным на неверных посылках, неверной оценке тенденций и
на игнорировании вполне очевидных фактов. Именно этим объясняется как "скорость"
моего вступления в разговор, так и моя гоpячность. Все.
   Аналогичные заявления кого-то либо другого меня бы никак не поколыхали.
   А по психотропным я волновался гораздо больше (вопpос, имхо, гораздо более
важный) - следствием этого была моя большая сдеpжанность. В эху отпpавлялись, в
среднем, третьи экземпляpы ответов Ж)))

 FA> Ты жестко разделил - либо умный, либо бедный. То есть если я не
 FA> считаю себя бедным [] то вполне могу чувствовать себя оскорбленным.
 DT> Если ты помнишь, всё началось с таких твоих слов:
 > Если грубо, то парадигма звучит так - если ты такой умный, что
 > хочешь смотреть Куросаву - сначала сконвертируй ум в высокую
 > зарплату, потом купи хороший видак и соответствующие кассеты.
 DT> Я ведь тоже могу считать себя оскоpбленным, поскольку ты усомнился
 DT> в моем уме на том основании, что я не могу "сконвертировать" его в
 DT> высокую зарплату, "видак" и кассеты.

   Я всегда готов извиниться, если неправ - но здесь такого рода оснований нет.
Это не моя парадигма, я ее не pазделяю ни в малейшей степени. Это парадигма
нашего (и не только) ТВ. Я просто считаю ее фактом окружающего мира и в меру
способностей к ней приспосабливаюсь (а не тербую совершить очередную революцию и
все напрочь поменять наоборот).
   "Ты в вышеприведенной квоте - не обpащения я-к-тебе, а обращение
ТВ-к-умникам.

 DT> Ну и? :)  Ты ведь первым повел себя гpубо.  Ладно, пусть у меня ум
 DT> неконвертируемый, то есть деpевянный. ;)

   Я не сомневаюсь в твоем уме. Далее - сугубое имхо, можешь не читать и не
pеагиpовать: помимо ума для нормальной жизни человека в мире необходимы еще
воля, толика удачи и то, что Кастанеда называл "намерением". Намерение дает
цель, удача дает энергию для движения к ней, воля помогает преодолеть ее
недостаток. Цель здесь можно понять как угодно. Изменить мир под себя,
измениться самому под мир, распараллелить эти два процесса, остаться таким,
какой есть не тpогая мира и т.п.

 DT> Веpоятно, ты чувствуешь,
 DT> что твой достойный уровень жизни в этой стране в это вpемя (и даже
 DT> просто _в этом мире_) - что-то случайное, эфемерное, не связанное
 DT> непосредственно с твоим умом и способностями...

   Хгм Ж))) Знаешь, я (разными способами и за разное вpемя) достигал
_пpиемлемого_ для себя уpовня жизнедеятельности (как в материальном, так и в
моральном и всех остальных планах бытия) в весьма разных "мирах" (например, в
СА, в период полного разброда и шатания в начале 90-х, в период относительной
стабильности в конце 90-х, а также pаботая в западных научных центрах).
Вообще (я, кажется, об этом уже говорил) я из Кастанеды вывел такую мысль.
Где-то, наверное, есть миp, созданный специально для тебя. Но попасть в него
можно только после того, как pеализуешься в том, который тебе дан, так сказать,
в данный момент. Сидеть и тосковать о несбыточных далях - пpиятно (пробовано),
но не очень pазумно.

 DT> помнишь - ешьте хлеб свой в поте лица своего? - и ты защищаешь
 DT> свое "право на везение".

   Я, честно говоpя, не понимаю тебя. Если девочка идет учиться на бухгалтера,
учится хорошо, ее уже на третьем курсе замечают, с четвертого ей банк платит 50
баксов дополнительно к стипендии, после диплома она сразу же идет в
соответствующий отдел и т.п. - где тут везение?

 DT> А ведь тому, кто ум конвертирует, часто на компромиссы с совестью
 DT> идти надо: и по головам ходить, и мерзавцам улыбаться и руки жать,
 DT> и с криминалом сотpудничать...

   А без этого никак нельзя обойтись? По головам ходить, мерзавцам улыбаться и с
криминалом сотpудничать?

 DT> Hу а я защищаю свое право не подбирать деньги с пола.  И не считаю
 DT> чем-то постыдным неконвертируемость собственного ума. :)

   Я - тоже. Но и конвертируемость стыдной никак назвать не могу.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 13 Май 01 12:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : традиционное общество
Hi there, Andrew!

  12 May 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ошибаисси.
 AT>   См. Спартанцы vs. Эпаминонд.

   Ж))))) М-да...
   Ты, кстати, очень предусмотрительно не поставил "например". Потому, что этот
случай - единственный. А так на всех остальных Пелопидов, Алкивиадов, Периклов и
Никиев у спартанцев вполне находились Агесилаи, Лисандры да Бpасиады.
   А Эпаминонд... что Эпамимнонд. Чтобы в одном человеке сочетались тактический
("кочерга", "косое наступление"), стратегический и политический гений и чтобы
против него устояла какая-то Спарта Ж))) Главная ошибка Спаpты в том, что они,
своими аферами отвлекли его от занятий наукой.
   Или ты об искусствах всяких? Да, Спарта не платила денег риторам, скульпторам
и философам. Но и не поступала с ними так, как Афины с Сократом или Фидием.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 13 Май 01 11:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Протоколы
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun May 13 2001, Yuri Zubakin => Vanya Goltzman:

 YZ>     А Вы не пробовали провокации направить на мирные цели? Скажем, тушить
 YZ> галактики? Или этот парафраз Вы тоже... не уловили?     :)

Черт бы их побрал, анацефалов. Их и тушить галактики нельзя посылать. Заставь
богу молиться... только Большой Печатью... или просто пальцем...

Экономь бисер и цветы своей селезенки.

;)))

 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Вск 13 Май 01 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Кустурица (было: Танцы на снегу)
.    Quo Vadis, Andrew?

 AT>   Угу. На пару с самим Кустуpицей. ЕМHИМС.

    ТСТИ. Ни на пару, ни поодиночке. Музыка там написана Nellie Karajlic.

np: Wolfsheim - Angry Today

--- ..too late..
 * Origin: rise long-range weapons distant control (2:5007/7.39)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 13 Май 01 14:09
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Re: традиционное общество
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Farit Akhmedjanov - greetings!

> [...]
Периклов
> и Никиев у спартанцев вполне находились Агесилаи, Лисандры да Бpасиады.

  Зато на Эврипидов, Софоклов, Горгиев, Сократов, Платонов, Фидиев,
Аристотелей, Сапфо и Аспазий никого не нашлось... Один Тиртей, да и от того
что осталось-то?

> [...]
они,
> своими аферами отвлекли его от занятий наукой.

  А потом пришел Александр Македонский (то есть сначала пришел его папа
Филипп Одноглазый), и Спарте настал закономерный конец. Там экономика
надломилась еще в конце Пелопонесских войн, колоний у Спарты не было,
спартиатов (полноправных) оставалось все меньше... Афины, Коринф и Дельфы
пережили империю Александра, а спарта упала и не встала.

  Литература:
  1. Х.Хабихт. Афины. история города в эллинистическую эпоху. М, "Ладомир",
1999.
  2. Ю.В.АHдреев. Цена свободы и гармонии. Сер. "Античная библиотека". СПб,
1999.
  3. С.Я. Лурье. История Греции. Курс лекций. СПю, 1993.
  4. А.Боннар. Греческая цивилизация. Т. 1-3. М., 1992.
  5. С.Маркиш. Сумерки в полдень. (очерки о Греции времен Пелопонесской
войны). Книги, к сожалению, сейчас у меня нет, выходных данных не помню. М.,
1999, что ли?

>    Или ты об искусствах всяких? Да, Спарта не платила денег риторам,
> скульпторам и философам. Но и не поступала с ними так, как Афины с
Сократом или
> Фидием.

  За неимением таковых :-)
  "Вы перестали бить свою жену?" - спросили у холостяка.
  Спарта была таким общественным и культурным тупиком, что письменных
источников о ней, исходящих из самой Спарты, нет. О внутрених делах и
устройстве Спарты известно из афинских текстов! ну, и из раскопок (надписи
там, таблички...)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 13 Май 01 15:46
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Hello everybody.

Какие бyдyт мнения о фильме?..

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, All (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 13 Май 01 15:53
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Протоколы
Hello Konstantin_G_Ananich.

10 May 01 15:54, you wrote to me:

 KA> Еще идет.

Угас.

 KA> Только что там интерестного - не знаю.

Самой постановкой вопpоса.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Konstantin (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 13 Май 01 15:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Пpосьба.
Hello Andrew.

10 May 01 23:00, you wrote to me:

 AT>          ^

Извините-извинити, тyт я не соглашyсь: сленговое выражение, неологизм, однако!
Что-то вроде "не дождешьси". :-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 13 Май 01 16:09
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Кризис возраста
Hello Ilya.

10 May 01 08:39, you wrote to me:

 IP> Это сознательно лживая литеpатypа, написанная людьми, обиженными пpи
 IP> Сталине. Ой, конечно же, я оговоpился, не людьми, а интеллигентами.
 IP> Особенно pадyет Лев Разгон, сам бывший КВДешник, с pyками по локоть в
 IP> крови и предательстве, рыдающий о жестокостях сталинских вpемен.

Сабж возвращен на свое законное место, так как он хорошо отражает темy вашего
письма. Это кризис возраста - в последние годы появились люди, которые не могyт
без злости относиться к собственной истоpии. Вернее, эти люди были всегда, но
раньше их было немного, они стеснялись высказывать свои... гм... скажем так,
радикальные взгляды в солидном обществе. А теперь им свобода. Котоpyю они так
ненавидят...

 IP> Ага, Жyков. Пpизнавая его полководческие таланты, следyет отметить,
 IP> что в борьбе за власть он yбил ( не лично, pазyмеется ) Беpию. Жyкова
 IP> сместил и топтал Хpyщев, Хpyщева тоже сместили.

Паyки в банке, не так ли? Это вы yвидели?

 IP> Причем здесь мемyаpы? А тоже расчетливое искажение фактов и
 IP> расстановка нyжных акцентов.

Когда вы бyдете писать мемyаpы "Моя борьба с сабжами в Сyбyксе", мы и посмотрим,
насколько вам yдастся расчетливо исказить факты и расставить нyжные акценты.

Я все же дyмаю, что мемyаpы пишyтся не по планy-заговоpy, а в силy естественного
человеческого желания поделиться яpкими воспоминаниями.

 IP> Есть кстати, отнюдь не "сyхая" истоpическая литеpатypа, к пpимеpy,
 IP> Вадим Кожинов.

И? Вы хотите сказать, что он искажает акценты неpасчетливо? "Победы и беды
России" читали?

 IP> Довольно станный ассоциативный pяд..

С одного из развлекательных сайтов. Смешали, что называется, божий дар с
яичницей. Я в том смысле, что нельзя в один рейтинг сводить разные аyдитоpии и
весовые категоpии.

 IP> Аааа, нy все ясно! К Ване Гольцманy.

Не поняла.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Вск 13 Май 01 16:28
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Протоколы
Hello Alex.

13 May 01 11:16, you wrote to Yuri Zubakin:

 AM> Черт бы их побрал, анацефалов. Их и тyшить галактики нельзя посылать.
 AM> Заставь богy молиться... только Большой Печатью... или пpосто
 AM> пальцем...

А что бyдет с бедным евp... с бедной эхой SU.KASCHENKO.LOCAL, если импеpия
SU.BOOKS нанесет ей, кащенке, ответный yдаp, то бишь подлечит - книгами... ;-)))

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alex (2:5020/1196.132)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 13 Май 01 18:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Теология
    Привет, Dimmy!
--------

 13 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DT> Вирус?  Нет, таки скорее рак. :)
    Что раком обзови, что вирусом, принцип действия у них один, как я понимаю -
перестройка захваченной клетки. А кто сказал, что это уж действительно так
плохо. Особенно для человечества. Особенно если этот рак оно само и есть :)
    Непатриотично рассуждаете, товарисч :)
    Мы, раки, должны держаться вместе ;)
 DT> Пессимист - это информированный оптимист. ;)
    Тогда уж оптимист, это дезинформированный пессимист, можно сказать ;)

 DT> Hу-у, нет, я вообще не о том говорил.  О метасущности, такой, как
 DT> ноосфера.
    Всякая сущность, хоть мета, хоть бета, прилагается к конкретному носителю. Я
полагаю, что к биологическому виду, который фактом своей разумности как
отличительного признака, перерос природу-матушку и последовательно, с начала
времен, нуждается в ней все меньше и меньше.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 13 Май 01 18:22
> [...]

 DT> национальность - это принятая тобой культура - вместе с языком,
 DT> конечно.  Хотя и "с кровью" передаются вещи достаточно неожиданные,

    Культура вещь в достаточной степени унифицированная, поскольку предназначена
для массового использования. В смысле всеми людьми одной национальности (не
считая того, что экспортируется в любом виде).
    Поэтому воспринять чужую культуру возможно даже через перевод или минимально
необходимое знание языка,чему подтверждением могут послужить многие обитатели
эхи. И потом, в силу стремления культуры к унификации (здесь, далее и ранее под
этим я подразумеваю то обстоятельство, что культура это дело многих, а не одного
отдельно взятого человека, поэтому она оперирует понятиями более глобальными и
обобщенными).
    И еще. Hациональная культура, в свете вышесказанного, является лишь
отображением на национальном языке некоего, грубо говоря, общечеловеческого
набора сюжетов.
    Черты характера зависят, думаю, не сколько от крови в национальном смысле
этого слова, сколько от родителей и подражания им и другим близким в детском и
юношеском возрасте людям, чему также есть множество подтверждений. Обратное
встречается лишь в сказках. Или в наследственности.
    Таким образом, я заключаю, что кроме языка нет объективных условий для
возникновения и существования /сейчас, разумеется, это не совсем обязательно -
теперь для этого существует политика/ групп челоевечества объединенных
определенной национальностью.
    Исключением можно признать только расовые отличия. Так называемые
национальные черты лица, не более чем близкородственное смешение, продиктованное
внешними обстоятельствами.
    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 13 Май 01 13:06
 To   : John Banev                                          Вск 13 Май 01 22:22
 Subj : Протоколы
Dear John,

Saturday May 12 2001, John Banev writes to Dmitry Sidoroff:

 JB>     Раз уж называют литературы английские, немецкие, русские и пр.,
 JB> следовательно отнести к ним того или иного автрора можно только по
 JB> языку его текста.

А что делать с немецко- и англоязычными? Как отличить австрийского писателя от
немецкого, а английского от амеpиканского?
Два великих англоязычных поэта XX века запутали это донельзя. Элиот pодился и
вырос в США, а лучшие свои годы провел в Англии, там он написал свои лучшие
стихи. А вот Оден pодился в Англии, но лучшие свои годы провел в США, и писал и
печатал свои лучшие стихи там. Кто из них английский поэт, а кто амеpиканский?

А с Викрамом Сетом что делать? Индиец, как писатель состоялся в США, написал
вполне себе The Great American Novel (Great в смысле жанра) из жизни
калифорнийской околопрограммисткой публики, правда, написал его в стихах
онегинской стpофой. Гражданин Великобритании, недавно произведен в рыцари, так
что теперь он сэр Викpам. И кто ж он тепеpь?

As ever,
Mike Tyukanov

--- A nickel ain't worth a dime anymore
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 13 Май 01 14:23
 To   : John Banev                                          Вск 13 Май 01 22:22
 Subj : Кризис возраста.
Dear John,

Saturday May 12 2001, John Banev writes to Talya Bolshackova:

 JB>     Пасибо, уже разъяснили... Я еще удивился, что это тот же Хеллер,
 JB> читать Уловку-22 которого я категорически не испытывал желания.
 JB> Теперь, понятно, пришлось читать :)
 JB>     Пока, то что прочел, производит впечатление чистейшего фейка,

Фейка -- в каком смысле?

 JB> даже боюсь гадать о том, где у него социальный/моральный или
 JB> этический подтекст, который так не нравится Губину и наоборот :),
 JB> нравится его оппонентам.

Там есть много социальных, моральных и этических положений и есть опpовеpжения
их всех.

 JB>     По-моему к Чонкину-Швейку Уловка вообще не имеет никакого
 JB> отношения.

Чонкина я читал давно, и он мне не понpавился, так судить о нем не стану, а вот
к Швейку -- имеет, и вполне пpямое. В другом романе Хеллера 'Closing Time'
(кстати, наиболее пpовалившемся) Швейк даже появляется в качестве пеpсонажа.
Один из героев романа (бруклинский еврей) вспоминает немецкий плен в Дрездене и
соседей по бараку, из которых немецкий знали только двое -- американец
немецкого пpоисхождения по фамилии Воннегут и чех Швейк.

Впрочем, Гашека Хеллер читал явно не просто как антивоенную сатиpу. Вообще,
если подходить к Гашеку как к сатирику, то Швейка надо бы сократить раз этак в
десять-двадцать -- получилась бы пpекpасная агитка, что, собственно, и делали в
многочисленных экpанизациях. То, что ставит "Швейка" в pяд великих романов XX
века -- остальные 9/10. Что Хеллер явно позаимствовал и развил у Гашека --
непознаваемость главного геpоя. О Швейке мы слышим множество историй, его и о
нем, мы видим его действия в разные моменты, есть даже и внутренний монолог, но
мы все равно не можем ничего о нем утверждать, даже ответить на простейший
вопрос "идиот он или пpидуpивается". У Хеллера мы не можем ничего достоверного
сказать практически ни о ком из пеpсонажей. Точнее, чем меньше у Хеллера
кто-либо описан, тем яснее он кажется.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 13 Май 01 15:51
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 22:22
 Subj : R.I.P. Douglas Adams
Dear All,

Дуглас Адамс, автор "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy", "The Restaurant at
the End of the Universe", "Life, the Universe and Everything" и "So Long, and
Thanks For All the Fish", умер в пятницу в возрасте 49 лет в Санта-Баpбаpе,
Калифоpния. Он умер внезапно в качалке во вpемя выполнения упражнений,
по-видимому, от сердечного пpиступа.

As ever,
Mike Tyukanov

--- You can observe a lot by watching
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Май 01 22:43
 To   : Anton Moscal                                        Вск 13 Май 01 22:22
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)

                                Салют!

11 05 2001, Anton Moscal говорит Dimmy Timchenko:

 AM> Одному из моих знакомых "новорусских" (финансовый брокер, хозяин фирмы)
 AM> я обязан знакомством с: - Грэмом Грином - Борхесом - Честертоном etc.
 AM> Не говоря уж об кино, в коем я ни фига не понимаю, но которым он пытался
 AM> меня грузить. Я сильно подозреваю, что и в своей денежной деятельности
 AM> он преуспел именно потому, что там мозги очень полезны.

     А я сильно подозреваю, что Грин, Честертон и Борхес появились в жизни этого
товарища в эпоху до брокерства. Когда времени было больше, чем денег. Есть и
другие хозяева фирм, со стандартным набором релаксантов - охота, водка,
"девочки". Сдаётся мне, вторых таки поболе.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 13 Май 01 19:01
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 23:05
 Subj : Re: <none>
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

 > Поэтому и только поэтому моя любимая телепередача "Дорожный патруль".
 > Потому что там показывают МЕРТВЫХ МОСКВИЧЕЙ!!!

Убей москвича - спаси всех остальных! ?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 13 Май 01 19:36
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 13 Май 01 23:05
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Katherine! You wrote:

> А Осима - только "Табу"! Кстати, совершенно фантастический фильм -
> я имею в виду привидевшийся мне там мотив демона, убивающего
> всех на своем пути, кроме чистых сердцем.

Выходит, любящие - нечисты сердцем? Вряд ли любовь может служить
критерием "чистоты". Во всяком случае,  не у Осимы. Вот в "Крадущемся
тигре, затаившемся драконе" - в этой красивой, романтической, почти
детской сказке с  полетами во сне и наяву (я смотрела в кинотеатре, и
весь зал дружно смеялся, когда герои начинали летать) - может быть. А в
"Табу" речь идет об искушении красотой, о том, что никто и ничто не
может противостоять ей, и тут бессильны любые табу и кодексы самураев.
Вывод: встретишь красоту - убей красоту. Что в конце концов и
происходит.

>Мне привиделось или правда что-то в этом роде там
> есть? учитывая довольно странную байку Иноуэ об умных лисах-
> оборотнях, которые платили настоящими деньгами, и реакцию
> Содзабуро на эту байку.

Я тоже на протяжении фильма терялась в догадках, и с каждым новым
поворотом сюжета у меня появлялась новая версия. По-моему, авторы
намеренно не дают однозначной трактовки событий. Они и сами ее не знают.

 >Да, и финальную фразу, которую произносит этот (имя опять забыла),
> срубив сакуру - "Демон" или "Оборотнеь" (на кассете одно, а в титрах -
> другое).
> Да, еще довольно странная трактовка "Луны в тумане" - в новелле
>Уэды Акинари главный мотив верность и честь князя и воина, а не
> любовь между побратимами (ученый и самурай там таки побратимы).

Это мне напомнило рассказ Борхеса "Пьер Менар, автор "Дон Кихота". Там
современный автор заново сочиняет "Дон Кихота", причем текст точь в точь
совпадает, ни одной запятой не изменено, а смысл становится абсолютно
другим. Такие ремиксы проделываются со многими произведениями, не без
пользы для последних. То же произошло и с "Хризантемовой клятвой" Уэды
Акинари. В новом прочтении она зазвучала более современно и реалистично.
Вряд ли нынешний   читатель может поверить, что только ради верности
дружеской клятве можно лишить себя жизни. Другое дело - клятва любовная.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 13 Май 01 20:04
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Re: Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Liana Blagennova - greetings!

> Выходит, любящие - нечисты сердцем?

  Ой, это в "Табу"-то любящие? Тасиро, который от вожделения только что еще
на изнасилование не решился, а как он ввалился во время казни, лишь бы
Содзабуро его заметил? Этот, на кролика похожий, который откровенно
Содзабуро заваливает? Иноуэ, который компенсирует недостаток воинского
искусства игрой в буддиста? Весь комнадный состав, который лицемерит направо
и налево?  Иноуэ хотя бы не лицемерит, поэтому и отделывается сломанной
ногой. Один этот сержант, который обхаживает Садзабуро по приказу Хидзикаты,
непричастен к греховному вожделению и искренне хочет добра Содзабуро и
ополчению. Да Окита, который только наблюдает - и который таки убивает
Содзабуро.

Вряд ли любовь может служить
> критерием "чистоты". Во всяком случае,  не у Осимы.

  Так и не служит у Осимы, что характерно.

> [...]
> детской сказке с  полетами во сне и наяву (я смотрела в кинотеатре, и
> весь зал дружно смеялся, когда герои начинали летать)

  Смеяться в этом месте позволительно идиотам. Я давно не видела такого
красивого фильма - и к тмоу же фэнтези, и к тому же наполненного смыслом, и
кончающегося не хэппи эндом или "все умерли", а жутко загадочным коаном...

> [...]
> может противостоять ей, и тут бессильны любые табу и кодексы самураев.
> Вывод: встретишь красоту - убей красоту. Что в конце концов и

  Не думаю. Фраза о том, что "он был слишком красив", чтобы жить долго -
старая-престарая. классическая-преклассическая даже в Японии (Тупкало меня
поправит, если не так). Вожделение и ложь - вот что всех губит. А сержант
этот, который водил Содзабуро в публичный дом, на уловки демона не
поддается, как ни улыбайся ему Содзабуро. Да, красивый мальчик. Ну и что? И
Окита, кстати, тоже.

> Я тоже на протяжении фильма терялась в догадках, и с каждым новым
> поворотом сюжета у меня появлялась новая версия. По-моему, авторы
> намеренно не дают однозначной трактовки событий. Они и сами ее не знают.

  Так это же классно! Постмодернизм, блин...

> [...]
> пользы для последних. То же произошло и с "Хризантемовой клятвой" Уэды
> Акинари. В новом прочтении она зазвучала более современно и реалистично.

  Ага-ага, все можно объяснить исключительно по Фрейду... очнеь современная
трактовка... речь-то в китайском источнике идет не о любви, а о преданности
вассалов, чести господина и чести воина вкупе с семейными узами. За
нарушение которых ученый и наказывает племянника - условные семейные узы
между ним и самураем оказываются исльнее природных между самураем и его
племянником.

> Вряд ли нынешний   читатель может поверить, что только ради верности
> дружеской клятве можно лишить себя жизни. Другое дело - клятва любовная.

  Пф... Там дело еще и в чести.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Вск 13 Май 01 08:58
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Кризис эхи?
Здравствуй, Alex!

 AP>  Классический вариант все-таки лучше: "Сиди спокойно на пороге своего
 AP> дома..."

   - Что поделываете, полковник?
   - Да вот сижу, - отвечал он, - жду, когда понесут мимо гроб с моим телом.

Удачи!
Andrey

  Наши злосчастные, невезучие возлюбленные подданные. Постарайтесь
  придать немного блеска и славы нашим холмам, а если вам это не под
  силу, то прокричите, по крайней мере, "ура!" герою дня!

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 13 Май 01 22:04
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
    Привет, Anastacia!
--------

 13 Мая 2001 года ты писал(а) All:

 AM> Какие бyдyт мнения о фильме?..
    Он и в первый свой показ, где-то на излете перестройки, выглядел отстоем, а
уж сейчас так вообще. Полное несоответствие оригиналу и ужасающая нищета
постановки.
    Плюс подбор актеров никакой.

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 13 Май 01 22:07
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Протоколы
    Привет, Mike!
--------

 MT> А что делать с немецко- и англоязычными? Как отличить австpийского
 MT> писателя от немецкого, а английского от амеpиканского?

    В случае совпадения языков (письменных) нескольких национальных литератур,
так литература это все-таки явление письменности, критерием отбора выступает
желание упомянутой национальной литературы приобрести себе нового автора :) - на
манер - в каком городе родился Гомер.
    Но все равно, критерий языка остается на первом месте. На втором месте, как
подраздел, существует литература германиии или австрии или швейцарии, или кто
там еще по-немецки говорит - и этот подкритерий не имеет самостоятельного
значения, чистая каталогизация, на мой взгляд, описание, не меняющее сути.

    Пока, Mike.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 13 Май 01 22:21
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 14 Май 01 07:45
> [...]

    Шутка ради шутки. Смешно, потому что это смешно, потому что не может быть не
смешно, если хочется. :)

    Пока, Mike.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Sergei Gvozdik                      2:4623/35.122   Вск 13 Май 01 19:24
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : СОВЕТ
. . .
. . . All

Посоветуйте мне пожалуста что-нибуть типа К. Маркса (капитал итд...)
и, если можно, где лежыт !!!

Зарание спасибо !!!

Sergei

... _____________________________________________________________SeeYa !!!
--- mailto: default_mail@ukr.net ICQ 101066097 AKA 2:4623/13.22@fidonet.org
 * Origin: ВОН РЕКЛАМУ, ВОН !!! (2:4623/35.122)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 13 Май 01 06:42
 To   : Andrew Komardin                                     Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Протоколы

12 May 01 11:31, Andrew Komardin wrote to Vanya Goltzman:
 AK>  Ну и что? Если отдавать земли которые были завоеваны (кстати у
 AK> чеченцев никогда небыло своей земли, так как они всю свою историю были
 AK> просто бандитами) то Чечня получит независимость после того, как
 AK> господа американцы отдадут аккупированные земли, отобранные у
 AK> коренного населения Америки - Индейцев. Проще говоря, когда США
 AK> прекратят свое существование.

 А Израиль тогда пусть отдаёт свои земли палестинцам;-)))))))))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 12 Май 01 06:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Теология
                            Здpавствyй, Dimmy!

10 Май 01 11:14, Dimmy Timchenko -> John Banev:

 DT> Еще не стоит забывать, что "пастве" говоpится не то, что есть на самом
 DT> деле, а то, что бyдет способствовать ее благy

    Т.е. сокрытие Истины может быть "благом"?
    Напомни кто из "пастырей" yчил подобномy.

                                                         Андpей.

... Хорошо понять- многомy наyчиться.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Izya Shnipelson                     2:5080/188      Вск 13 Май 01 16:51
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Теология
Приветствую, Dmitry!

(06:37 Saturday May 12 2001) Dmitry Kondratkov wrote to Izya Shnipelson...

 DK>  Позволю себе немного уточнить: из-за жидовских морд не любят и
 DK> евреев.
Вы не правы. Если принять во внимание исторический аспект и распределяемые
социальные роли получается как раз наоборот.

 DK> - Dmitry "Dikobraz" Kondratkov
Izya

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Don't stop vodka dance! (2:5080/188)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 13 Май 01 22:11
 To   : Andrew Komardin                                     Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Re: Протоколы
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Komardin wrote:

> Ну и что? Если отдавать земли которые были завоеваны (кстати у чеченцев
>никогда небыло своей земли, так как они всю свою историю были просто бандитами)

Чем-то напоминает теорию о самозарождении мышей из грязного белья. Которая,
как известно, адекватностью отражения действительности похвастаться не может.

  Leo
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 14 Май 01 00:49
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Anastacia Maximova"
<Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> Hello Alex.
>

> А что бyдет с бедным евp... с бедной эхой SU.KASCHENKO.LOCAL, если импеpия
> SU.BOOKS нанесет ей, кащенке, ответный yдаp, то бишь подлечит - книгами...

Из пушки по воробьям не стреляют.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 14 Май 01 00:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Re: Танцы на снегу
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Farit Akhmedjanov"
<Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> Hi there, Bevh!
>
>   12 May 2001. Bevh Vladimir -> All
>

>    М-да... мне остается повторить вышеприведенный вопрос - что называется
> высокой заpплатой? От чего она отсчитывается?

От уровня цен на товары и услуги. На глазок - 500 долларов в месяц для
неженатого или 700-800 долларов в месяц для семейного в нашем регионе можно
считать высокой зарплатой. Для работы средней напряженност, не очень
изматывающей, оставляющей время и силы на хобби.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 14 Май 01 01:37
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mike Tyukanov wrote:

>А с Викрамом Сетом что делать? Индиец, как писатель состоялся в США, написал
>вполне себе The Great American Novel (Great в смысле жанра) из жизни
>калифоpнийской околопрограммисткой публики, правда, написал его в стихах

Его еще на русский язык не перевели?

>онегинской стpофой. Гражданин Великобритании, недавно произведен в рыцари, так

За что именно, известно?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Май 01 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Май 01 07:45

12 May 29 00:02, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Нормальные пpедставления...
 Хмм... Нормальные (линейные) - "чего-то не умел - начал уметь (заумел ;) ) =>
научился". У тебя - "не умел - начал уметь => умел всегда". Типично шевековский,
единовременный взгляд на проблему... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Май 01 08:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Ruslan!

11 May 29 22:10, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> 10% тебе уже мало? А какое количество ты признаешь нормальным?
 RK> Да и не 10% там, а побольше, мне так кажется. Может по именам
 RK> перечтёшь, здоровяков-то?
 50% вестимо... ;) Иначе - исключения... ;)
 ...Господи, я же Ольге отвечал, ну кто ОН _серьезно_ отвечает... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 13 Май 01 04:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Май 01 07:45
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Dimmy Timchenko.
 FA>    Какой деловой хваткой и умением веpтеться должен обладать программист,
 FA> банковский работник, нач. отдела рекламной компании, майор милиции...

 FA> десяток профессий могу назвать - мои дpузья и знакомые, у котоpых
 FA> достаточно денег для того, чтобы любить хорошее кино?

Я, уважаемые граждане, скажу -- у майора милиции в принципе денег на это хватать
не должно. Согласно окладу. В противном случае майор милиции должен обладать
незауpядным умением хватать все что плохо-хоpошо лежит и минимальной pефлексией.
Т.е. отличными деловыми качествами армейского прапорщика или интенданта.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 14 Май 01 09:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Май 01 09:43
 Subj : Протоколы
Hello Anastacia.

13 May 01 15:53, you wrote to me:

 AM> Угас.

Вот только что-то от Емщенко было :)

 AM> Самой постановкой вопpоса.

Тю, на моей памяти - раз пятый. В разных эхах, пpавда.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 07:30
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 09:43
 Subj : Борхес в "Полярисе" и "Амфоре"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Уважаемые господа!
Не сообщит ли кто-нибудь, велико ли различие в subj-вых трехтомниках. Т.е.
имея полярисовский + Бестиарий стоит ли брать амфоровский?

С уважением, Константин

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 13 Май 01 18:39
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Май 01 12:00
 Subj :
Привет Ilya!

12 Май 01 09:35, Ilya Peshekhonov -> Oleg Pol:

 IP> Москвичи нормальные люди. Где-то даже хорошие. Вот только Москва -
 IP> метрополия. И с каждым годом продразверстки крепчают.
[...]

 IP> Поэтому и только поэтому моя любимая телепередача "Дорожный патруль".
 IP> Потому что там показывают МЕРТВЫХ МОСКВИЧЕЙ!!!
5 баллов. А я думал что для некрофилов...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Наследник "самиздата" - "срамиздат". (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 13 Май 01 21:38
 To   : John Banev                                          Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Протоколы
Привет John!

12 Май 01 22:51, John Banev -> Dmitry Sidoroff:

 JB>     Раз уж называют литературы английские, немецкие, русские и пр.,
 JB> следовательно отнести к ним того или иного автрора можно только по
 JB> языку его текста.
Национальность _литературы_ сущность лишняя. Но повторюсь, чайниковское мнение.

 JB> Опять же, Даль, если не вру, для квалификации национальности человека
 JB> указывал на язык, на котором человек думает. На мой взгляд, это
 JB> единственно верный способ установления национальности и, на этом
 JB> основании, решения национального вопроса, все же остальное от
 JB> лукавого.
 JB>     А ничто другое не может определять национальность :) (см. выше)
Да ты, братец, юдофоб :)))) Лихо лишил евреев национальности.

Так что это не критерий национальности. Вопрос не имеет простых решений.
Ни язык ни всяческие кронциркули совершенно не помогают.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама (2:5020/1124.5)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 14 Май 01 00:20
 To   : Andrew Komardin                                     Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  Жертвы Чикатило не могли назвать его преступником, только по одной
 AK> причине - они были убиты...И по малолетству.

Что за нелепые отговорки? Таки Вы не знаете, что он их убивал медленно и со
вкусом? И вот в тот момент разве не могла какая-нибудь жертва крикнуть: "Ах Вы
ПРЕСТУПHИК!"?

 AK>  Над преступниками нациской Германии сотоялся суд, который и признал
 AK> их виновными.

Значит до суда они не были преступниками?

 AK>       ^^^^^^^^^^^^^  Законными говоришь?

А что, эта фраза противозаконна? За нее теперь сажают?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 14 Май 01 00:20
 To   : Andrew Komardin                                     Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  Ну и что?

Как это что?

 AK> Если отдавать земли которые были завоеваны (кстати у
 AK> чеченцев никогда небыло своей земли, так как они всю свою историю
 AK> были просто бандитами)

Грязная клевета.

> [...]
 AK> отдадут аккупированные земли, отобранные у коренного населения
 AK> Америки - Индейцев. Проще говоря, когда США прекратят свое

Причем тут США, когда мы говорим о Чечне? Вы просто знаете, что неправы, и
хотите уйте в сторону от темы. Не забывайте: индейцы не требуют вернуть свои
земли.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 14 Май 01 00:20
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Май 01 12:00
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Эк ты ловко. А вообще не хотел бы уйти обратно в бочарофф.сакс?

Уйти ОБРАТНО можно только лишь в том случае, если Вы там уже были. Я никогда не
был подписан на бочарофф.сакс. И говорите после этого, что Вы не антисемит.

 IP> Что ты у меня с Бойченко лавры отбиваешь?

Насчет Бойченко мне уже тут говорили. Я так думаю, что это вымышленный персонаж,
потому как писем тут от него я не замечал. А Вы кто будете?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 14 Май 01 00:20
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AM> А что бyдет с бедным евp... с бедной эхой SU.KASCHENKO.LOCAL, если
 AM> импеpия SU.BOOKS нанесет ей, кащенке, ответный yдаp, то бишь подлечит
 AM> - книгами... ;-)))

Тася, а ведь это хорошая идея. Как верная кащенитка, пригласите весь народ книг
в гости к народу Книги.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 14 Май 01 00:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     To All: Yezzzzzzz!!! Я его расскрутил! Он умеет не только
 YZ> оффтопики толкать!  :))))

Ой вэй, радости полная кипа. Буду поменьше говорить об эхотаге, а то чего
доброго еще умрете от счастья.

 YZ>     Думаю же я об этом оброзе весьма положительно, и меня всегда
 YZ> забавляло, как образовано его имя  :)

Обычная каббалистика. Так же образовано псевдопожелание счастья "улыбок тебе,
дед Мокар".

 YZ>     А с "Экспедиции..." у него типичная роль трикстера. Ну, почти
 YZ> типичная :)

Таки ну какой же он трикстер? Обычный бес.

 YZ>     Мне скрывать нечего, я Вам на Ваш антисемитизм отвечу как этнический
 YZ> русский до пятого поколения включительно (дальше, увы, не проследить)

Вот вот. А дальше-то, как известно, и начинается все САМОЕ интересное.

 YZ>  - я не антисемит и никто из моих родственников ими никогда не были.

Если Вы и род свой до пятого всего лишь колена знаете, как же можете говорить за
всех родственников? А вдруг и Гитлер - Ваш родственник?

 YZ> Считали, что от антисемитизма воняет - это да. Интернационалистами
 YZ> были - сколько угодно. И пиво до революции 1917 всегда с
 YZ> удовольствием пили, несмотря на шестиконечную звезду на каждой пивной
 YZ> бутылке.

Это Вы на что такое намекаете?

 YZ>     А анисемит ты или нет, мне безынтересно.

Вы мне не тыкайте.

 YZ>     Как так? Вроде, не далее как в четверг от него весточку получал.
 YZ> Вы ничего не путаете? Или выдаете желаемое за действительное      ;)

Если бы тут был модэратор, был бы тут я, Вы подумайте? Правильно. Значит либо вы
получили весточку из Шеола, либо у Вас были галлюцинации.

 YZ>     См. выше.

А выше ничего не объясняется.

 YZ>     Впервые в жизни вижу такое кООлхацкарение в литературной эхе.

                                     ^^
А вот это не "кООлхацкерение"?

 YZ>  Так Вы - сионорусский, раз на нем обьясняетесь?

Почему Вы так решили?

 YZ> Тогда ой, если еще раз придет от Вас подобное письмо, отвечать на
 YZ> него не буду.

Видите, уже угрожаете.

 YZ>     А эта цитата будет иметь какое-то отношение к художественной
 YZ> литературе?

А какое Ваши цитаты к той литературе имеют отношение кроме того, что они из нее
взяты? А то ведь все слова, которые я использую, тоже в худлите встречаются.

 YZ>     И Вы не ответили на предыдущие вопросы.

На какие?

 YZ>     А Вы не пробовали провокации направить на мирные цели? Скажем,
 YZ> тушить галактики? Или этот парафраз Вы тоже... не уловили?     :)

Это что, тоже провокация?

 YZ>     А никогда не пробовали просто читать текст и не заниматься
 YZ> итнерТрепациями? Глядишь, не пугались бы так  :)

И как же это возможно? Без интерпретации любой текст - набор символов, не более.

 YZ>     Vanya, мне совершенно безынтересно, какой Вы национальности. Hу
 YZ> совершенно.

А разве я утверждал обратное?

 YZ>     Можно. Но зачем? Разве только за тем, чтобы спровоцировать
 YZ> собеседника
 YZ> :)))

Видите. Зачем же Вы назвали Тору религиозной книгой? Она намного боле жизненна,
чем те же Стругацкие.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 14 Май 01 00:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     "Прекращайте Ваши телепатические экзерсисты" (с) Vanya Goltzman

Я такого не гойворил.

 YZ>     Читал.

Не отрицайте очевидное.

 YZ> Свое мнение как о беллетристике я высказал, а религия здесь оффтопик.

Здесь нет оффтопиков. Иначе они давно были бы помещены в эху.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 14 Май 01 00:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : АБС
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>     :))))
 YZ>     Кстати, на первые два вопроса, относящихся к литературе, вы не
 YZ> ответили. Жду ответа.

Я бы ответил как и Вы, смайлами, но это не в моих правилах.

 YZ>     Vanya, расслабься. Разве Вы еще не поняли, что от Вашего вопроса
 YZ> смердит?

Почему же мне на него никто прямо не отвечает?

 YZ> И что от оффтопик?

См. пред. письма.

 YZ> И ты так и не ответил на мои вопросы.

На какие?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 13 Май 01 22:19
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Konstantin!

 11 May 01, в 07:04 Konstantin Orloff написал к Boris Shvidler:

 KO>   Увы, большой шанс наткнуться на некачественный перевод. А Вудхауз в
 KO> мерзком переводе это хуже чем никакого Вудхауза :-(

Я вот не знаю, какой у меня перевод, но это явно лучше, чем никакой :).

 KO> Да и просто большие дозы Вудхауза труднопереносимы. Лучше всего
 KO> делать переывы по недельке между романами.

Ха! А я так и читаю. Третий том трёхтомника ещё и не брал. Я на него пока только
гляжу в предвкушении :). И всем знакомым, которых на Вудхаза подсадил, тоже
советовал не читать залпом. "А с толком, с чувством, с расстановкой." (с)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 13 Май 01 22:23
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Теология
Hello Vanya!

 10 May 01, в 23:00 Vanya Goltzman написал к Boris Shvidler:

 VG> Hет.

Значит, ты антисемит.

 VG> А почему Вы спрашиваете?

А я антисемитов на нюх не перевариваю. Особенно если у них дедушка немец и мама
арабка.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 13 Май 01 22:26

 10 May 01, в 23:12 Vanya Goltzman написал к Yuri Zubakin:

 VG> Ну давайте поговорим о мудрости Торы.

Давай, начинай. С толкований какой главы начнём? Тут Шавуот на носу - праздник
дарования Торы, так что в самый раз начать с первой главы. Толкования какой
именно школы ты предпочитаешь обсуждать?

 VG> Что, боитесь?

Да зачем. Чего бояться-то?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 13 Май 01 23:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Наука и жизнь

 11 May 01, в 21:44 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> Вот какой ты Господь Бог...

Думаешь? Тода дрожи!

 DS>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DS> Дурку включил? Речь шла именно про государственную политику.

Я тебя не включал. "А врать не надо, не надо врать" (с)
Вот мои первые два письма тебе по этой теме:

======= Резать отсюда: sidoroff.txt =======
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    18 Apr 01  22:08:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     18 Apr 01  22:08:56
 Subj : Наука и жизнь

 15 Apr 01, в 10:58 Dmitry Sidoroff написал к Anton Moscal:

 DS> Не принятие дурака-еврея в институт - антесемитизм. Так и запишем.
 DS> На скрижалях.

Когда дурака-еврея не принимают в институт и он кричит об антисемитизме - он
идиот. Когда еврея, далеко не дурака, не принимают в институт или выгоняют из
него, только по национальному признаку - это антисемитизм, а отрицающий это -
не меньший идиот, чем упомянутый выше дурак-еврей.
А упоминание эхотажного Паустовского ты слегка не заметил? Как не вписывающуюся
в схему?

Борис.

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)

- SU.BOOKS (2:400/333.31) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 155 of 2156 -96 +401 406            Loc Scn
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    21 Apr 01  23:42:00
 To   : Dmitry Sidoroff
 Subj : Наука и жизнь

 19 Apr 01, в 14:34 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> Только корреляция криков о антисемеризме с идиотизмом практически
 DS> 100%.

Значит, такое у тебя окружение. А вот у меня - другое. Т.е. и вокруг меня
достаточно идиотов, но до 100% о-о-очень далеко.

 DS> Только достоверных примеров так и не сумели привести.
 DS> Не считая, конечно, ВУЗов с допуском.

А что ты называешь достоверным примером? Тебе бумажка от ректора или
преподавателя нужна, что отчислили по пятому пункту? Если я тебе расскажу, что
мне пришлось исхитриться, дабы не сдавать экзамен своей преподавательнице, а
когда я перешёл в результате этих ухитрений (не блат, просто сдавал дежурной
преподавательнице, когда моя в отпуск ушла) на второй курс, то она мне открытым
текстом, прямо на лекции, сказала, что "ты, жидовская морда, всё равно
вылетишь", это достоверный пример? Добавлю - ты можешь считать меня дураком, но
речь идёт о математике, а я закончил школу с похвальной грамотой и был
неоднократным призёром республиканских олимпиад по математике.

Борис.

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)

======= Это был файл sidoroff.txt =======

Я встрял не с государственной политикой, а с конкретным примером по ВУЗу. Так
что со своим враньём - иди в другое место, где тебя с открытым ртом слушать
будут.

 DS> И опять про государственную политику... Без бумаг проводить политику в
 DS> принципе невозможно. Архивы доступны. Так что не упражняйся в гибкости
 DS> языка, а бумаги давай.

Во-первых, можно и без бумаг. Так же как не документировалось взятничество и
блат. А во вторых, у меня нет доступа к архивам xUSSR, поскольку я гражданин
другого государства.

 DS> Или ты все же заявишь, что русские(власть придержащие) врожденные
 DS> юдофобы?

Зачем мне такую херню заявлять? К моему счастью, большинство (повальное)
русских, с которыми я общался - были или просто нормальными людьми, или очень
замечательными. Хотя и уроды вроде некоторых писатетелей в эту эху тоже
попадались.

 DS> Нет. Я всего лишь попросил доказать "государственной антисеметизм".
 DS> А некоторые начали демагогией заниматься.

Некоторые - это ты. Я (и не только я) привёл определённые факты. Ты их оспорить
не можешь.

 DS> Опять дурку валяем? Это именно о всех. Вот такие высказывания и ищи.

Вот только последние твои антисемитские высказывания, гребущие всех евреев
скопом:

======= Резать отсюда: sidoroff.txt =======
- SU.BOOKS (2:400/333.31) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3445 of 4222 -3279 +3408
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   12 Apr 29  07:44:54
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              14 Apr 01  06:15:30
 Subj : Теология
Привет Vlad!
[skip]
 VR>     ????
Иудеи в христианских обществах(протестантизм и "осовремениное" католичество не
берем) оказываются именно в положении вшивых в бане.

Dmitry

-+- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 + Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1124.5)

- SU.BOOKS (2:400/333.31) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3508 of 4222 -3383 +3693
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   13 Apr 29  11:12:38
 To   : Anton Moscal                                        15 Apr 01  06:15:26
 Subj : Наука и жизнь
Привет Anton!

12 Апр 01 20:43, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:
[skip]
 AM> Ежели к мне в дом лезет толпа гопников "с кулаками", то наиболее
 AM> достойным поведением на мой вкус будет взять ружье и положить хотя бы
 AM> парочку перед домом. Я уже понял, что тут мы с тобой не сходимся.
Я конечно понимаю, что ты считаешь, что можно ободрать как липку "это быдло", а
потом с восторгом расстреливать возмущающихся. Но только гопник _ты_, это
вполне обычная "торговля кирпичами".

Dmitry

-+- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 + Origin: Лицо общечеловеческой национальности. (2:5020/1124.5)

- SU.BOOKS (2:400/333.31) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3660 of 4222 -3693 +3676 3803
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   15 Apr 29  10:58:06
 To   : Anton Moscal                                        17 Apr 01  06:15:08
 Subj : Наука и жизнь
Привет Anton!

15 Апр 01 02:40, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:
[skip]
Говорил же что погромы были вызванны монополизацией торговли и откупами.
Т.е. наглым грабежем населения, естественно с точки зрения местных, а как
большинство евреев к этому относилось вполне понятно из цитат Бабеля и
Мандельштама. Что громили _только_ торговцев, а не евреев вообще. Что погромную
агитацию вели _евреи_ (за исключением никак не сказавшейся пропаганды
народовольцев).

-+- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 + Origin:  И не просто тля, а с претензиями...  (2:5020/1124.5)

======= Это был файл sidoroff.txt =======

Тебе ещё тебя поцитировать?

 DS> А пока можешь носить почетное звание лжеца.

Оставлю его по-прежнему за тобой.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 DS> "А Абрашу уважаем". Глупо так подставлятся.

Подставляешься ты. _Ты_ утверждал (1). Я тебе на пальцах объяснил - мне ничего
не мерещится. Я могу спокойно спорить с нормальными людьми. С антисемитами, как
я всё больше убеждаюсь, спорить бесполезно.

[skip]
 DS> Я тебе назвал цифру по памяти (а поскольку был не уверен в точности
 DS> написал имхо). Ты объявил ее бредом. Даже если я найду точную цифру
 DS> ты тоже объявишь ее "неправильной". Hе ты первый, не ты последний...

Это ты - не первый и не последний лжец. А я, к примеру, имею другую статистику.
Как официальную (количество репатриантов с высшим образованием, приехавших в
Израиль после 1985-го года), так и визуальную (окружающие меня знакомые и
родственники).

 DS> Ты рассказываешь о преследованиях евреев, _тебе_ и искать.
 DS> Никто не обязан опровергать бездоказательные утверждения.

Это ты рассказываешь сказки об отсутствии антисемитизма. А от фактов
отбрыкиваешься, прикрываясь липовыми цифрами.

 DS> Вообще. И не надо вешать лапшу на уши...

Лапшу ты вешаешь. А нормальные люди за всех не расписываются.

 DS> Ха. Конечно, ты и белый и пушистый...

Я чёрный и лохматый. Но несмотря на это я знаю себя на-а-амного лучше, чем ты.

 DS> Интересный метод дискуссии. То подмена понятий, то прямое вранье...

С кем поведёшься... Ты ж других способов не знаешь.