 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 13 Май 01 23:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Наука и жизнь

 11 May 01, в 21:55 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

> [...]

Это ты скромно проигнорировал - в концепцию не вписывается.

 DS> К русским ты применяешь _безспорно_ принцип коллективной
 DS> ответственности:
 DS> ======
 DS> ======
 DS> Многими != всеми.

А я и не утверждаю, что всеми. Я говорю о проведении такой политики многими
_государственными_ работниками и деятелями, и поощрении её. Наличие приличных
людей, не является индульгенцией.

Борис.

ЗЫ. Да, за те два года, что прошли с первого моего письма тебе (если покопаешься
в нетмейле, то может и найдёшь) и твоих ответов - ты сильно изменился.
Чуствуется, что антисемитизм - это зараза, которая захватывает человека,
поддавшегося ей, всё больше и больше. Или же за эти два года ты подвергался
постоянным преследованиям со стороны евреев?

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 14 Май 01 09:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Книги о войне
Saluton, Vladimir Иванович!

Пятница Май 11 2029 19:46, Farit Akhmedjanov skribis al Vladimir Borisov:

А про стандарты можно подpобнее? Или вы имеете в виду соцpеализм? Тогда вопрос
снимается, будем читать Вадима Кожевникова( кстати, в детстве мне его книжки
нравились, я их как сказки читал - веселая такая война, с бумажными солдатами и
игрушечными пушками). По-моему, у Астафьева и ранние книги о  войне очень
пpавдивы.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 14 Май 01 09:56
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Тот самый вопрос
Saluton, Vanya!

Пятница Май 11 2029 22:29, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

 VG> Просто у всех антисемитов такая логика. Заметьте, я не сказал, что Вы
 VG> антисемит, а Вы уже занервничали. О чем это говорит?
О том, что я не люблю носить яpлыков. Даже с джинсов спаpываю....

 VG> А что, в книге не может быть кулинарных рецептов?
Могут. Но тогда это кулинаpная книга.Хотя и она может быть литературным
пpоизведением.

 VG> Почему когда я говорю о евреях Вы вспоминаете об антисемитизме?
Это вы, Ваня, о нем вспоминаете. Вы же и заговариваете о евpеях, с чего бы не
начали и разговор, как стрелка компаса, все вpемя отклоняется именно туда, к
этой самой аномалии. Так может, пусть он показывает-таки на севеp? Веpнемся к
книгам?

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 14 Май 01 10:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Ярославцев
Saluton, Ilya!

Суббота Май 12 2029 08:13, Ilya Peshekhonov skribis al Yuri Zubakin:
 IP> А что это за сярославцев? Какой-то новый кибер-панк поди?
Илья, вы это сеpьезно?????

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 14 Май 01 10:13
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Кризис эхи?
Saluton, Andrey!

Воскресенье Май 13 2029 07:58, Andrey Kochetkov skribis al Alex Polovnikov:
 AK>    - Что поделываете, полковник?
 AK>    - Да вот сижу, - отвечал он, - жду, когда понесут мимо гроб с моим
 AK> телом.
А это откуда? Кpасиво!

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 11 Май 01 11:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Май 01 12:00
 Subj : Кризис эхи?
Здравствуй, Dimmy!

10 Май 01 в 07:46, Dimmy Timchenko и Andrey Minkevich беседовали
о Кризис эхи?:

 DT> О, это класс! :))
Эко смачно описал превращение этой старой индейской пословицы (только в
оригинале она звучит немного иначе - "сиди на берегу и труп твоего врага
проплывет мимо тебя по реке") в роман...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 10:32
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Курьер SF: Умер Дуглас Адамс
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

-------------------------------

11 мая 2001 года от сердечного приступа в своем доме в Санта-Барбаре,
Калифорния, скончался популярнейший британский писатель Дуглас Ноэль Адамс
(Douglas Noel Adams). Ему было всего 48 лет.

Дуглас Адамс прославился благодаря фантастико-юмористическому сериалу "The
HitchHiker's Guide to the Galaxy". "Путеводитель по Галактике для
путешествующих автостопом" появился сначала как комедийная радиопостановка в
шести частях на BBS в 1978 году и был продолжен новыми шестью эпизодами в 1980
году (в написании их сценария принимал участие продюсер Джон Ллойд). В 1979
году на волне успеха радиопостановки вышел одноименный роман, мгновенно
ставший одной из наиболее популярных книг в мировой фантастике. Цикл был
продолжен романами "The Restaurant at the End of the Universe" (1980), "Life,
the Universe and Everything" (1982), "So Long, and Thanks for All the Fish"
(1984) и "Mostly Harmless" (1992) - все они были изданы на русском языке. В
России также издавались оба фантастических романа из цикла о детективе Дирке
Джентли - "Dirk Gently's Holistic Detective Agency" (1987) и "The Long Dark
Tea-Time of the Soul" (1988).

В 1998 году Адамс подписал договор с кинокомпанией Disney на создание
полнометражного фильма по "Путеводителю...".

Адамс переехал в Калифорнию в 1999 году после того, как основал мультимедийную
компанию "The Digital Village", в штате которой он числился в дожности
директора-основателя и имел титул Главного Фантазера (Chief Fantasist).

-------------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 10:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Sat May 12 2001 15:06, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Ну. "Поезд-беглец" Кончаловского как раз по сценарию Куросавы снят.
 AT> Может и ещё что было.

Да навалом. По сценарию "Телохранителя" сняты "За пригоршню долларов" Серджио
Леоне и поминавшийся "Герой-одиночка" с Уиллисом. По сценарию "Расемона"
- "Произвол" с Полом Hьюменом. Про "Великолепную семерку" не забудем. Hу, и
для прикола, вспомним, что "Звездные войны" Лукас ваял по шаблону "Заброшенной
крепости"...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 10:54
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Протоколы
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Sun May 13 2001 11:16, Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> Черт бы их побрал, анацефалов. Их и тушить галактики нельзя посылать.
 AM> Заставь богу молиться... только Большой Печатью... или просто пальцем...

   Я все же думаю, что все закончится без вмешательства извне: все щупальца он
себе уже обкусил, да и до унитаза ему совсем близко   :)))

 AM> Экономь бисер и цветы своей селезенки.  ;)))

   Ты, как всегда, прав - я слишком поздно обратил внимание на его ФИДОшный
номер. Разве можно ожидать что-либо конструктивно и позитивного от человека,
который, втягивая собеседников в обсуждение религии, тутаирует свой лоб числом
имени зверя?    :)))
   Впрочем, похоже, Новый Завет он также не читал   :)

   С уважением, Yuri

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 11:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Протоколы
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Mon May 14 2001 10:54, Yuri Zubakin wrote to Alex Mustakis:
 YZ> Разве можно ожидать что-либо конструктивно и позитивного от человека,
который, втягивая собеседников в обсуждение религии, тутаирует свой лоб числом
имени зверя?    :)))

   Что-то совсем я плох стал на русский язык   :(((
   Татуирует, конечно же.

     С уважением, Yuri

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Май 01 09:55
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Протоколы
Hi Mike.

13 May 2001, 13:06, Mike Tyukanov writes to John Banev:

 MT> Два великих англоязычных поэта XX века запутали это донельзя. Элиот
 MT> pодился и вырос в США, а лучшие свои годы провел в Англии, там он
 MT> написал свои лучшие стихи. А вот Оден pодился в Англии, но лучшие
 MT> свои годы провел в США

Про Элиота я слышал и даже кое-что читал в оригинале (Hollow Men, Waste Land),
действительно силён.  А кто такой Оден?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Май 01 08:37
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Теология
Hi Andrey.

12 May 2001, 05:14, Andrey Ryazanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Еще не стоит забывать, что "пастве" говоpится не то, что есть на самом
 DT> деле, а то, что бyдет способствовать ее благy

 AR>     Т.е. сокрытие Истины может быть "благом"?

Открытие истины может быть или невозможным, или - злом.  К истине может вести
извилистый путь.  Как лично я понимаю христианство (но я не христианин, могу
ошибаться) - это путь "коллективного спасения", где от каждого не требуется
постижения и просветления.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Май 01 08:47
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : R.I.P. Douglas Adams
Hi Mike.

13 May 2001, 15:51, Mike Tyukanov writes to All:

 MT> Дуглас Адамс [] умер в пятницу в возрасте 49 лет в Санта-Баpбаpе

Черт, это же не возраст!  Надо же... :(

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Май 01 08:48
 To   : John Banev                                          Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Теология
Hi John.

13 May 2001, 17:15, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вирус?  Нет, таки скорее рак. :)

 JB> Что раком обзови, что вирусом, принцип действия у них один, как
 JB> я понимаю - перестройка захваченной клетки. А кто сказал, что это
 JB> уж действительно так плохо. Особенно для человечества. Особенно
 JB> если этот рак оно само и есть :)

Напомню в третий раз: организм, пораженный раковой опухолью, умирает.  Вместе с
самой опухолью.  Хотя всякая аналогия ущербна, и у опухоли-человечества есть
шанс выйти погулять отдельно от организма или сконструировать себе искусственный
псевдоорганизм ("стальные пещеры").  Но особо надеяться на это, думаю, не
следует.

 JB> Непатриотично рассуждаете, товарисч :)

Главное, никакой пользы от этих моих рассуждений. :)  Изменить-то ничего нельзя.

 DT> Пессимист - это информированный оптимист. ;)

 JB> Тогда уж оптимист, это дезинформированный пессимист, можно
 JB> сказать ;)

Как-то оно иначе в оригинале звучало. :)

 DT> Hу-у, нет, я вообще не о том говорил.  О метасущности, такой, как
 DT> ноосфера.

 JB> Всякая сущность, хоть мета, хоть бета, прилагается к конкретному
 JB> носителю.

И что?  Программа тоже "прилагается" к конкретному семейству компьютеров, но
может быть и переносимой.  Сущность :) метасущности не в этом.  Может, тебе
термин неясен?

 JB> Я полагаю, что к биологическому виду, который фактом своей
 JB> разумности как отличительного признака, перерос природу-матушку и
 JB> последовательно, с начала времен, нуждается в ней все меньше и
 JB> меньше.

А вот это - очень опасное заблуждение.  К счастью, всё менее модное.  Мы просто
научились воровать у "матушки" и прятаться от ее розги.  Но это до поры.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Май 01 08:55
 To   : Sergei Gvozdik                                      Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : СОВЕТ
Hi Sergei.

13 May 2001, 18:24, Sergei Gvozdik writes to All:

 SG> Посоветуйте мне пожалуста что-нибуть типа К. Маркса (капитал
 SG> итд...) и, если можно, где лежыт !!!

Почитай лучше Кара-Мурзу. ;)

http://kara-murza.by.ru/

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Май 01 09:58
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
Hi Liana.

13 May 2001, 19:36, Liana Blagennova writes to Katherine Kinn:

 LB> А в "Табу" речь идет об искушении красотой,

"Табу" я не смотрел...

 LB> о том, что никто и ничто не может противостоять ей, и тут
 LB> бессильны любые табу и кодексы самураев. Вывод: встретишь красоту -
 LB> убей красоту.

...однако, может быть, лучше позволить красоте убить "искушаемого"? :)

По крайней мере - почему всему обязательно надо _противостоять_?  Мне больше
даосский подход нравится.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Май 01 09:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Протоколы
Hi Dmitry.

13 May 2001, 20:38, Dmitry Sidoroff writes to John Banev:

 DS> Так что это не критерий национальности. Вопрос не имеет простых
 DS> решений. Ни язык ни всяческие кронциркули совершенно не помогают.

Так ведь и сам этот признак - "национальность" - не слишком четкий: есть
"типичные русские", французы, американцы, а есть и "граждане мира".  Видимо,
все-таки, определяет ее принадлежность к той или иной культуре, хотя это
тавтология получается. :)

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 13 Май 01 18:17
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Hello Anastacia!

13 May 01 14:46, Anastacia Maximova wrote to All:

 AM> Какие бyдyт мнения о фильме?..

 Если это то, что лет восемь назад шло в кинотеатрах - то так себе. Добротный
боевичок, но духа АБС нет. Хотя их вообще ИМХО трудно адекватно экранизировать.
Получается либо нечто совсем иное, но хорошее (Сталкер), либо совсем иное, но
хорошее не очень (Чародеи). ИМХО, конечно ;-)))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 13 Май 01 18:23
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Вопрос

 Привет всем! Такой вопрос: в наше просвящённое время интересуют ли кого-нибудь
полярисовские "Миры"? А то я хочу часть своих сплавить, да не знаю, получится
ли.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 11:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/May/29 в 01:19, Вы писали:

 MB>   Кстати, пример Кира Булычева (мужской вариант имени жены плюс
 MB> мужской род девичьей фамилии матери при настоящей вполне "безопасной"
 MB> фамилии Можейко) показывает, что "бывают и просто сны".
 AT>   С Булычёвым всё проще -- несолидно было советскому историку фантастику
 AT> писать. ;)

Не историку, а бирманисту (востоковеду со специализацией по Бирме).

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 11:31

В сообщении, написанном 09/May/29 в 01:32, Вы писали:

 AM> А под землей? Совсем другая аура. Город дьявола.
 AT>   Ну вот нету во Владивостоке метpо. Не постpоили. ;) Хотя надо бы.

Да ну на фиг ;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Обыкновенная советсвкая разрезалка пополам (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 11:41
 To   : Olga Nonova                                         Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/May/29 в 16:17, Вы писали:

 AM> То же и с буксами. Оживут, никуда не денутся. Вот Нонова с Лианой
 AM> Блеженновой вернутся - и оживут :)

 ON> Спасибо, голубчик, за добрые слова. Однако, не знаю как у Лианы, а у меня
 ON> лично- непроходящая хандра на почве вопроса "Зачем?".

Бывает, что в лоб бороться с чем-то бесполезно.

Но непреходящая - это плохо. Надо чтоб то приходила - то уходила, то приходила -
то уходила... В этом весь кайф. Похандрил, потом посозидал. Потом опять полежал
в черной меланхолии - потом опять креатив. Потом опять тягостные размышления о
смысле жизни. Ну как у Маяковского - "Землю попашет - попишет стихи..." Усё во
вселенной гармонично.

А супротив гармонии нам переть великое Дао не велит.

Рекомендую сменить литературу. Я вот Мераба Мамардашвили стал читать
"Картезианские размышления" - так чернуха сразу попёрла. Мысли всякие, типа -
"Зачем я живу?" Срочно бросил и взял Андрея Лазарчука "Транквилиум", под
массандровское Ай-Серез. Моментально помогло.

Потом эссе Иосифа Бродского взял, и чувствую - опять ведет вглубь. Срочно
пришлось бежать за Хольм Ван Зайчиком. Прочел вчера - оттянуло. Хоть и бред
полный :)

Вот так и живем. Хоть из дома не выходи без Олди. Кто знает, где прихватит?

 ON> Вы уже цитировали
 ON> здесь Пирогова, Сенеку с Аристотелем, которые, на мой взгляд, так и не
 ON> смогли однозначно, без подозрительно красивых лозунгов обьяснить- зачем
 ON> писать?

Так разве ж не ясно? Писать - не надо.

Как говорится, "Если можешь не писать - не пиши. Если не можешь - потерпи еще
немного..."

 ON> Приносить пользу? - Вреда окажется больше.

Нам, эта, не дано предугадать как слово наше отзовётся. Кто знает, что есть
польза, а что вред. лекарство бывает горько.

Так что остается Пушкинский внутренний критерий. Эстетический, если угодно.

 ON> Доставлять радость
 ON> другим?- Сомнительно, очень-преочень.

Hастоящий самурай не сомневается. Возьмём Хольм Ван Зайчика... (и ведь в твёрдой
обложке его мерзавцы из Азбуки издают, в твёрдой!!! Естественно, на Гёссе и Лао
Цзы остаётся только мягкая - кто его там во второй раз перечитывать будет, этого
Гёссе...)

> [...]
 ON> флейм в эхах, можно: "по ночам, в тиши, я пишу стиши, пусть твердят...", а
 ON> можно и как Акакий Акакиевич. Да все можно! Я пришла к выводу, что для
 ON> старта в хорошей писанине очень важно урузуметь и насмерть закрепить в
 ON> мозгах две вещи:

 ON> 1. "Люби себя!
 ON>    "Начхай на всех!
 ON>    "И в жизни ждет тебя успех!

 ON> 2. "Ничто не слишком!"

 ON> Все остальное- отринуть. Однако, решиться на практике следовать означенным
 ON> принципам и приступить к "оживлению" эхи- мне лично трудно. Весна,

Сколько в отпуске-то не были?

Элеутерокок, женьшень, отдых на природе, желательно с русской банькой и,
главное, хорошее массандровское вино несомненно спасут Вас для эхи :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  За пределами речи и молчания есть выход  (2:5020/648)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 14 Май 01 12:20
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Протоколы
Hello Bevh.

14 May 01 00:49, you wrote to me:

 BV> Из пyшки по воpобьям не стpеляют.

Известны слyчаи, когда мелкие птицы гyбили большие самолеты.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Bevh (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 14 Май 01 12:22
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Протоколы
Hello Vanya.

14 May 01 00:20, you wrote to Andrew Komardin:

 VG> Причем тyт США, когда мы говорим о Чечне? Вы просто знаете, что
 VG> неправы, и хотите yйте в стоpонy от темы. Не забывайте: индейцы не
 VG> тpебyют веpнyть свои земли.
 VG> ... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.

Скажите, Ваня, а Оджалан - великий человек или должен быть казнен?

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Vanya (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 14 Май 01 12:23

14 May 01 00:20, you wrote to Ilya Peshekhonov:

 VG> Насчет Бойченко мне yже тyт говоpили. Я так дyмаю, что это вымышленный
 VG> персонаж, потомy как писем тyт от него я не замечал.

Hеyдивительно. Когда вы здесь, Бойченко отдыхает.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 14 Май 01 12:26

14 May 01 00:20, you wrote to me:

 VG> Тася, а ведь это хоpошая идея. Как веpная кащенитка,

Не надо пyтать пациентов с медпеpсоналом. :-)

 VG> пригласите весь народ книг в гости к наpодy Книги.

А не боитесь, что наpодy, читающемy много книг, бyдет скyчно в обществе
"народа", который мyсолит однy?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 14 Май 01 11:59
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Katherine! You wrote:

> Ой, это в "Табу"-то любящие? Тасиро, который от вожделения только
> что еще на изнасилование не решился, а как он ввалился во время
> казни, лишь бы Содзабуро его заметил? Этот, на кролика похожий,
> который откровенно Содзабуро заваливает? Иноуэ, который
> компенсирует недостаток воинского искусства игрой в буддиста? Весь
> комнадный состав, который лицемерит направо и налево?  Иноуэ хотя
> бы не лицемерит, поэтому и отделывается сломанной ногой.

Не знаю, как назвать ту всепоглощающую страсть, которая овладевает всеми
самураями без исключения при виде красивого мальчика, и которая приводит
к столь гибельным последствиям - любовью или вожделением.  Хотя,
конечно, от того, как это чувство назвать, многое зависит. Как и от
того, овладевает ли это чувство кроликообразным  или ангелоподобным
самураем. Речь идет о специфической реакции человеческого организма на
красоту, воплощенную в другом человеческом организме, как бы эта реакция
ни называлась.  И реакция эта сводится к непреодолимому желанию овладеть
этой красотой физически (вожделение) или духовно (любовь), чтобы потом
овладеть физически. О какой чистоте тут может идти речь - не понимаю.
Чист тот, кто не поддался страсти, или не испытал ее?
И потом, если все сводится только лишь к вожделению, то почему,
собственно, фильм называется "Табу"? Чувственная мужская любовь в среде
самураев была нормой, на нее табу не было. Кодекс самурая запрещал
любовь романтическую, связывающую воина по рукам и ногам. Сердце самурая
должно было быть свободно.

Во всем виновата художественная манера фильма. Это тот самый случай,
когда важен не только изобразительный ряд, который ты описала очень
точно ("завалил", "похож на кролика" и т.д.), но и текст. Зритель видит
только кульминационные, итоговые сцены разворачивающихся любовных
событий, а детали переходных процессов, которые так важны для
европейского зрителя и, напротив, несущественны для зрителя японского,
(как и  для японской культуры в целом, сосредотачивающейся на сути и
первопричине, а не на  их оболочке), остаются за кадром, о них лишь
кратко сообщает рассказчик. Короче, путь от романтической завязки к
эротической развязке слишком короток, чтобы свидетельствовать о глубине
чувств, так?

Не очень понятно, что движет самим Содзабуро.

 > Один
> этот сержант, который обхаживает Садзабуро по приказу Хидзикаты,
> непричастен к греховному вожделению и искренне хочет добра
> Содзабуро и ополчению.

Был же момент, когда и он готов был соблазниться, на дороге, по пути к
гейшам, когда Содзабуро нежно берет его за руку, но устоял. Да и сам
Хидзиката не без греха. Как говорил Лев Толстой, человек, согрешивший в
мыслях - уже грешен. Он имел в виду, конечно, женщин.

> Вот в "Крадущемся
> Смеяться в этом месте позволительно идиотам. Я давно не видела
> такого красивого фильма - и к тмоу же фэнтези,

Ну, смеялись-то только в первых сценах, я думаю,  просто от того, что не
были подготовлены к тому, что увидят. Шли на боевик, а попали на сказку.
Отвыкла наша аудитория от сказок.

> эндом или "все  умерли", а жутко загадочным коаном...

Вот уж не вижу в этом фильме ничего загадочного. Красивая сказка, без
всяких подтекстов, о верных, любящих сердцах.

> Не думаю. Фраза о том, что "он был слишком красив", чтобы жить
> долго - старая-престарая. классическая-преклассическая даже в
>Японии (Тупкало меня поправит, если не так). Вожделение и ложь -
> вот что всех губит.

В романтической традиции любовь и смерть идут рука об руку. Вожделение и
смерть рядом не ходят. Они не ровня.

> Ага-ага, все можно объяснить исключительно по Фрейду... очнеь
> современная трактовка... речь-то в китайском источнике идет не о
> любви, а о преданности вассалов, чести господина и чести воина
> вкупе с семейными узами.

Главный мотив у Уэды Акинари все же дружба. Это прямо заявляется в самом
начале:
"Не сажай в саду своем зеленую весеннюю иву. Не бери в друзья
легкомысленного человека. Ива легко зеленеет, но разве выдержит она
осенние ветры? Легкомысленный человек легко вступает в дружбу, но так же
быстро о ней забывает. И если иву вновь красит зеленью каждая весна, то
легкомысленный человек никогда не вернется к тебе."
Да и в конце звучит что-то аналогичное.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Май 01 11:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Irina.

11 May 29 00:59, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK>      А вот нифига подобного! Грубо отвечу я, и буду права. Вы, как
 IK> минимум, неточны. И уж точно несправедливы. Потому что Платонова никто
 IK> по плечу не похлопывал в духе "ничо, парниша, хреновато работаешь, но
 IK> читать можно, вон, некоторым так даже ндравица". Платонову честно
 IK> сказали "ужасно, батенька, читать вас нету никакой возможности!". Это
 IK> очень далеко от высокомерной раздачи-нераздачи оскаров с высоты своей
 IK> табуреточки...

Я не вижу принципиальной разницы. Да, в одном случае имела место некоторая
снисходительность (неоправданная, на мой взгляд: читать Апдайка не вижу никакой
возможности), а в другом - полное отсутствие оной (опять же, на мой взгляд,
неоправданное). Но степень уважения к обсуждаемому автору - в обоих случаях
одинаковая.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Май 01 11:17
 To   : John Banev                                          Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Наука и жизнь
Hello John.

11 May 29 21:19, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     ?!? -Хотя, наверное, романтический материалист. Пожалуй :)

Переводить все на капитал - это весьма циничный материализм.

 JB>     Большего, видимо ранее не имела.

Имела. Во времена Первой империи граница Франции проходила по Рейну.

 JB>  А Кенигсберг Россия успела
 JB> поиметь :), так что можно сказать - вернули свое.

Гнилые отмазки. :)

 JB> Ибо Голштинию Петра
 JB> 3 ведь Германия, вроде отхватила? Вот и взяли в возмещение.

Если голштинский правитель одновременно был русским царем, это никак не делает
Голшттинию частью России (так же, как и Россию - частью Голштинии).
Исходя из подобной логики - у Англии были куда большие права на Ганновер. Однако
же...

 JB>     Это я не нарочно. Я просто отрицательно отношусь к серьезности
 JB> вообще, поэтому это воспринимается как стеб.

Тогда "крутую оплаченность" нашего права на Кенигсберг лучше не поминать. Не
поймут нас, если мы будем стебаться по этому поводу.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Май 01 11:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Май 01 17:16
 Subj :
Hello Ilya.

10 May 29 22:51, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP> Регyляpно.

Хм. Смерть - это, вообще-то, одноразовый акт.
Так когда же?..

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Май 01 11:35

12 May 29 01:48, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK>      Ммм? Это сеанс?

Это чистая правда. НТВ по-прежнему остается оппозициооным каналом, резко
критикующим прокуратуру, ФСБ и лично прзидента Путина.

 IK> А что физиономии поплошали - так, чай, не воду пить.

Не воду. IMNSHO, для журналиста важна не внешняя сторона головы, а внутренняя.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Май 01 11:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

12 May 29 09:39, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Хм. Ни одной не попадалось. А стоит искать?

IMHO, да. Но именно про Штерна.

 EN> Возможно. У него были какие-то странные разборки с Незнанским по
 EN> поводу соавтоpства.

Он утверждал, что написал "Журналист для Брежнева" и "Красную площадь" сам, а
фамилию  Незнанского поставил на обложке исключительно по дружбе душевной (уже
смешно!) И в доказательство предлагал сравнить с произведениями Незнанского
соло. Что ж, я имел возможность сравнить, и смею утверждать, что "Ярмарка в
Сокольниках" и другие ранние вещи Незнанского ничуть не хуже "Красной площади"
(а поздние, как известно, пишут негры...) Тогда как сольные вещи самого Тополя
не только много хуже совместных (тут, в конце концов, могут быть разные мнения),
но и, что главное, написаны в совсем иной манере.
Из чего я делаю вывод, что Тополь скорее всего лжец и уж точно - человек с
чрезмерно завышенным самомнением.

 EN> Но ведь личность автора имеет весьма
 EN> приблизительное отношение к качеству его книг...

Безусловно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Май 01 11:52
 To   : Victor Pai                                          Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Протоколы
Hello Victor.

12 May 29 07:15, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> если порядочный человек, когда дама громко пукнет, возьмёт вину на
 VP> себя, стоит ли ему доверять?

Разница между "неприличным" и "неэтичным" слишком велика, чтобы я признал
подобную аналогию.

 VP> не совсем понял, сарказм?

Разве что самую малость.
Делать самим то, за что только что упрекали другого - как минимум, неразумно.
Если б Миткова и захотела совмещать, Кох бы ей не позволил.

 VP> ну.. если он начинает бомбить свой аэродром и кормить гарнизон хлопком
 VP> в шоколаде...

Вот именно. Есть свидетельства, что Миткова в новой должности начала "бомбить
свой аэродром"?

 VP> штрейкбрехер?

Безусловно. Однако в наше время как-то уже не стоит считать штрейхбрехерство
априори предосудительным.

 VP> ;)

Да вы тут его смотрите или как? Один только не давний сюжет о "нарождающемся
культе личности Путина" чего стоит...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 14 Май 01 10:40
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : <none>

Шел Чтв Мая 10 2001 21:53 Yevgeny Poluektov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Ilya Peshekhonov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Ilya Peshekhonov.

 IP>         Да здpавствyет повpеменка

Загляни в py.анти.атс. Там тебе пoкажyт и oбъяснят. Пo самoе нехoчy. ;)

 IP> У нас в "Книжном мире" фантастики тысячные доли пpоцента. А в моем любимом
 IP> московском книжном магазине при инститyте психологии так вообще не бывает.
 IP> И что?

А ничегo oсoбеннoгo. Плoхo pабoтают. И вooбще, ситyация oчень близка к
нехopoшими слoвами пoминаемoй тyт эпoхе "застoя"...

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 14 Май 01 10:40
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : <none>

 IP>         Да здpавствyет повpеменка

Дoлoй прихлебателей бypжyазнoй телефoнии!

 IP> Оооо, не надо наносить мне психотpавмy. Меня в 1999 здесь первый раз на
 IP> зонy отправили за оскорбление величия Кpапивина..

А. Как же, как же. Пoмню. Вpoде, vovochka влепил тебе p/o впoлне спpаведливo,
нет?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 14 Май 01 13:11
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 14 Май 01 17:16
 Subj : Кризис эхи
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Solomon ! You wrote:
> Я не утверждал, что Распутин и Рыбаков - литературные гении.
> Отнюдь.

Ну так, стоит ли о них говорить, если не гении.  Посредственности в
литературе внимания не заслуживают.
Другое дело, говорить о том, что они в своих книгах описывают. Но это
может далеко увести в сторону от книг. Вообще, я не понимаю, как можно
говорить о книгах, и не говорить о том, что в них написано. А последнее
неизбежно приводит к офтопику, или как это тут называется. В этом
отношении интересны англоязычные интернетовские конференции, посвященные
книгам. Модераторов там нет, но говорят в основном о книгах. Помню, в
rec.arts.book примерно год назад обсуждалась тема 10 лучших книг XX
века. Разговор плавно перетек в обсуждение 10 лучших марок коньяка,
долго вокруг этого вращался, но,  что самое интересное, так же плавно
вернулся в русло сабжа. Складывается впечатление, что необходимость в
руководящей и направляющей руке  модератора - это чисто русскоязычная
черта.

> Но на  какое-то, пусть и короткое время они сумели привлечь
> внимание  значительной части людей. Вот и пытаюсь понять, почему
> сейчас это не удается.
Тут дело не в литературе. Чтобы привлечь всеобщее внимание, нужна
какая-то объединяющая идея. А наше общество слишком разобщено,
разнородно, таких всеобщих идей нет. Разве можно представить себе, чтобы
что-то объединяло нового русского со старым? Вот американцев объединяет
идея патриотизма. Клинтон на эту тему всегда очень прочувственно вещал.
А у нас сейчас скорее антипатриотизм. Каждый гребет под себя.

> А вообще-то любопытно, что и Толстая, и Пелевин, и Орлов пишут
>фантастику,  но от почетного звания писателя-фантаста открещиваются >
изо всех сил.

И правильно делают. Я бы на их месте тоже открещивалась. Зачем таких
больших мастеров  втискивать в прокрустово ложе жанров? Пелевин - вообще
реалист, а никакой не фантаст. Может, мы еще И. Крылова в разряд
фантастов занесем, или Гоголя? Или Маркеса? Все, что пишет Пелевин - или
чистая правда, или прозрачные аллегории.
Татьяна Толстая тоже не вмещается в узкие рамки жанров. "Кысь" - это
вообще нечто исключительное, ей трудно подобрать аналогии и определения.
По-моему, все дело в том, как использовать элементы фантастики. Если
фантастический сюжет - цель, это одно, а если средство посмотреть на
реальность в ином ракурсе  - совсем другое. Есть такое понятие:
фантастический реализм.

> Бегство из славных рядов напоминает мне некогда имевшие место
> ритуалы с публичным сожжением партбилетов.

А мне, наоборот, напоминает тех, кто никогда в партийных рядах не
состоял, а с началом перестройки, когда многие партбилеты жгли,  в
партию вступил, лелея несбыточные мечты возродить попранные реальным
социализмом идеалы.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 14 Май 01 13:34
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 18:14
 Subj : Re: Теология
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Dimmy Timchenko - greetings!

> [...]
могу
> ошибаться) - это путь "коллективного спасения", где от каждого не

  Это настолько неправильное мнение, что... Давай с этим лучше в mo.onegod
или в ru.christianity

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 12:51
 To   : Sergey Smirnov                                      Пон 14 Май 01 18:14
 Subj : книги, электрички и метро

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/May/29 в 01:06, Вы писали:

> [...]
 SS> громко хлопающей дверью в тамбуре :)). только в таком случае для меня
 SS> создается нормальный шумовой фон в "тишине" которого можно закрыться от
 SS> продавцов (это просто кошмар какой-то), и соседей трещащих по мобильным и
 SS> перетирающих  бородатейшие анекдоты. в метро в этом плане мне куда лучше -
 SS> люди спокойные,  обычно молчаливые (в таком шуме неудобно разговаривать,
 SS> тем более петь песни или  продавать колготки и  зубную пасту... а в
 SS> электричках я читать в  последнее время  просто физически не могу, хорошо
 SS> друзья плейер подарили, иначе было бы совсем плохо от этого бла-бла-бла

Надеюсь, после этого никто не будет оспариваться тот факт, что мы ездим до
разных Подлипок (Валентиновки), по разным Ярославским дорогам, в разных
Московских областях и на разных планетах. Потому как живем, несомненно, в
разных мирах. Внешне немного похожих, но по смыслу картины кардинально
различающихся.

У меня, например, бродячие торговцы являются весьма полезными кричами. У них
можно купить полезные артефакты - пластырь на пятку, "вечный" воздушный шарик
мелкому ребенку или полное собрание покемонов в моющихся наклейках тому что
постарше, пиво, мороженое, шоколадный батончик (господи, что еще после работы
для счастья надо?). Словом, массу нужных и полезных предметов, нужных (или не
нужных ;) в дороге. Hаилучшая и одновременно самая неожиданная поездная покупка
- диск Моцарта. Впрочем, нет, наилучшая - _стеклянные_ очки-хамелеоны с подбором
межцентрового расстояния на месте и диоптрий с точностью до 0.25 за 50
(пятьдесят) рублей. Сомневаюсь что вне электричек видел их дешевле 700.

В твоём же мире, видать, они злые бонусы разносят :) "Лимонкой" чтоль замучали,
али "Протоколами сионских мудрецов"?

Я даже Джойса читал в электричке (вот уж действительно "величайший вызов
писателя читателям" - в метро никак не читается, только дома в сортире, да в
электричках. Внимания требует.).

А вообще для усталого человека плеер или приемник, конечно, выход - благо мой
Sony до Мытищ принимает FM уверенно. Приятно смотреть на работу бродячего
торговца артефактами под что-нибудь типа сурового Proressive Dream :)

Под амбиент читать не пробовал?

 AM> времен. Воздух, солнце, колеса стучат, пиво пьют. Люди покопаться в
 AM> земле едут, растить свой сад. Или назад, покопавшись, с цветами со
 AM> своего участка. Сосны за окном, зелень, Перловка-Тайнинка пробегает.
 SS> :( вот... вроде с одного вокзала едем, а так по разному видим мир :)

Дык миры-то разные :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. В моем мире лучше всего в дорогу брать филолога, и к нему пару бутылочек
доброго предварительно охлажденного Эфеса Экстра. Приложившись от души, следует
затронуть за живое - за книги Владимира Сорокина, например. После этого вагон,
как правило, испуганно замолкает, морально подавленный доносящимися с вашей
скамьи репликами, и ты чувствуешь, что отмщён.

Если в вашем мире есть Эфес Экстра и филологи, рекомендую.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Май 01 14:51
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 18:14
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> У тебя - "не умел - начал уметь => умел всегда". Типично
AK> шевековский, единовременный взгляд на проблему... ;)

Если учесть, что личность -- понятие тоже сиюминутное, вполне
нормальный. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Май 01 14:45
 To   : All                                                 Пон 14 Май 01 18:14
 Subj : Протоколы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anastacia

AM> Скажите, Ваня, а Оджалан - великий человек или должен быть казнен?

Одно другому не мешает.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 14 Май 01 11:15
 To   : Anton Moscal                                        Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
Hello Anton!

Friday May 11 2001, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> Одному из моих знакомых "новорусских" (финансовый брокер, хозяин фирмы) я
 AM> обязан знакомством с:
 AM> - Грэмом Грином
 AM> - Борхесом
 AM> - Честертоном
Не, не сдеpжусь... Так вот, знакомству с личностью децла (или его надо писать с
большой буквы? <g>), я обязан исключительно SU.BOOKS. i.e. _ни по каким дpугим_
источникам информации он "не проходил".

\____Cat
/\  /\

n.r. в 4-й раз "Бог-импеpатоp Дюны"... BTW, трехсерийку 2000 года по Дюне вообще
_титpовали_? А то пришлось тут её на немецком смотреть :-(.

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 14 Май 01 11:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Танцы на снегу
Hello Farit!

Sunday May 13 2001, Farit Akhmedjanov writes to Bevh Vladimir:

 FA>    М-да... мне остается повторить вышеприведенный вопрос - что называется
 FA> высокой заpплатой?
Это когда можешь позволить себе держать шофера, садовника, повора и горничную. В
крайнем случае шофера можно совместить с садовником, а гоpничную - с поваpом.
:-).
 FA> От чего она отсчитывается?
В "известных мне" экономических зонах это 15-25 "средних" оплат труда,
соответственно - 50-80 минимальных...

\____Cat
/\  /\

n.r. A.К.Дойл, "Дядя Бернак".

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Май 01 19:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Кризис эхи
HI, Dimmy!

В воскресенье 13 мая 2001 08:32, Dimmy Timchenko писал к Solomon Nuffert:
 DT> Это где ж ты столько писем из будущего откопал? ;)  И ведь 7 мая 2029
 DT> - действительно понедельник!
  Это всё Афанасьев, с его желанием стать женщиной-кибоpгом... ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 17:39
 To   : Sergei Gvozdik                                      Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : СОВЕТ
HI, Sergei!

В воскресенье 13 мая 2001 19:24, Sergei Gvozdik писал к All:
 SG> Посоветуйте мне пожалуста что-нибуть типа К. Маркса (капитал итд...)
 SG> и, если можно, где лежыт !!!
  В библиотеке.

   Пока, Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 17:40
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Katherine!

В воскресенье 13 мая 2001 20:04, Katherine Kinn писал к All:
 KK> состав, который лицемерит направо и налево?  Иноуэ хотя бы не
  Так собственно, в лицемерии и заключалась главная слабость Синсэнгуми и
сторонников бакуфу вообще. Япония была уже не та, а они упорно не хотели этого
признавать, делали вид, что всё по старому,изучали путь самуpая по "Хагакурэ"..

 KK> греховному вожделению и искренне хочет добра Содзабуро и ополчению. Да
 KK> Окита, который только наблюдает - и который таки убивает Содзабуро.
  Кстати, мне интересно почему Осима совершенно убрал за скобки Сайто -- он
очень интересный персонаж, и мог бы внести в сюжет немало . В "Кэнсине", кстати,
внёс.

 KK> губит. А сержант этот, который водил Содзабуро в публичный дом, на
 KK> уловки демона не поддается, как ни улыбайся ему Содзабуро. Да,
 KK> красивый мальчик. Ну и что? И Окита, кстати, тоже.
  А Окита и не лжёт, и вожделения не вызывает. В отличие от Содзабуpо. Он честно
выполняет свои обязанности, дружит с Сайто, ловит лоялистов...

   Пока, Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 17:45
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
HI, Liana!

В воскресенье 13 мая 2001 19:36, Liana Blagennova писал к Katherine Kinn:
 LB> Акинари. В новом прочтении она зазвучала более современно и
 LB> реалистично. Вряд ли нынешний   читатель может поверить, что только
 LB> ради верности дружеской клятве можно лишить себя жизни. Другое дело -
 LB> клятва любовная. -- Счастливо! Лиана
  Просто современный мир почти забыл, что такое честь.

   Пока, Liana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 19:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 14 Май 01 22:02

В понедельник 14 мая 2001 08:23, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Хмм... Нормальные (линейные) - "чего-то не умел - начал уметь (заумел
 ;) ) =>> научился". У тебя - "не умел - начал уметь => умел всегда".
 AK> Типично шевековский, единовременный взгляд на проблему... ;)
  Ты-ы не понима-а-а-аешшь... "умел всегда, но не знал, => узнал => сумел".

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 20:22
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Пpосьба.
HI, Anastacia!

В воскресенье 13 мая 2001 15:55, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Извините-извинити, тyт я не соглашyсь: сленговое выражение, неологизм,
 AM> однако! Что-то вроде "не дождешьси". :-)
  Оно "изините".

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 20:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : традиционное общество
HI, Farit!

В воскресенье 13 мая 2001 12:33, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA> что этот случай - единственный. А так на всех остальных Пелопидов,
 FA> Алкивиадов, Периклов и Никиев у спартанцев вполне находились Агесилаи,
 FA> Лисандры да Бpасиады.
  И?

 FA>    А Эпаминонд... что Эпамимнонд. Чтобы в одном человеке сочетались
 FA> тактический ("кочерга", "косое наступление"), стратегический и
  За которое, кстати, спартанцы на него страшно обиделись. ;) "Нечестно",
дескать... Детский сад, штаны на лямках. Что, кстати, о спартанцах очень ясно
говоpит.

 FA>    Или ты об искусствах всяких? Да, Спарта не платила денег риторам,
 FA> скульпторам и философам. Но и не поступала с ними так, как Афины с
 FA> Сократом или Фидием.
  И тем не менее знаем мы о Спарте по _афинским_ источникам. Македонцев
спартиаты не пеpежили...

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 17:18
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Кризис возраста
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Anastacia!

Sun May 13 2001 16:09, Anastacia Maximova wrote to Ilya Peshekhonov:

 AM> Сабж возвращен на свое законное место, так как он хорошо отражает темy
 AM> вашего письма. Это кризис возраста - в последние годы появились люди,
 AM> которые не могyт без злости относиться к собственной истоpии. Вернее, эти
 AM> люди были всегда, но раньше их было немного, они стеснялись высказывать
 AM> свои... гм... скажем так, радикальные взгляды в солидном обществе. А
 AM> теперь им свобода. Котоpyю они так ненавидят...

Мне представляется, что озлобленные на родную историю интеллигенты и очевидцы
ГУЛАГа, написавшие про тамошнее житье-бытье -это сильно разные люди. У Льва
Разгона, например, я не нашла ничего мрачно-озлобленного. Наоборот, он
демонстрирует хорошую приспособляемость к обстоятельствам и не теряет интереса
к жизни. Других ГУЛАГовцев также очень трудно заподозрить в дикой ненависти к
системе. Их повести производят впечатление, как-будто писатели вывели из своей
жизни мучителей, превратили их во что-то типа мебели. И практически все
писатели-гулаговцы отмечают странные вспышки человеческих чувств у сатрапов
сталинской системы. Вспомним, например, рассказ артиста Жженова "Саночки".
Даже сторожевые собаки, и те порою демонстрировали величайшие примеры
гумманизма (см. про кобеля Дон в "Верном Руслане"). Если внимательно изучить
произведения на тему ГУЛАГа, и более общо- тему сталинского времени, то
незамутненному демократией взгляду мгновенно откроется удивительная вещь-
писатели там упиваются не гадостями с мерзостью, а как раз странным
проявлениям
человеколюбия и высокой нравственности у людей, загнанных жить в Преисподню.
Ну, разве могут такие писатели ненавидеть родную историю? Нет, это удел
других-так называемых интеллигентов, которых практически ничто всерьез не
коснулось, а жизнь- на излете. Отсюда и озлобление.

 AM> Я все же дyмаю, что мемyаpы пишyтся не по планy-заговоpy, а в силy
 AM> естественного человеческого желания поделиться яpкими воспоминаниями.

Написание мемуаров- это верный признак кризиса среднего возраста. Явление
абсолютно эгоистичное. Никакого "желания поделиться" нет и в помине. Это
называется совсем иначе- бодрячески тряхнуть стариной, "есть еще порох в
пороховницах", "были и мы рысаками..." и т.д. Я недавно слушала рассказ
ветерана Отечественной, авиационного механика. Знаете, какие самые "яркие
воспоминания" у него были на давешнее 9-ое Мая? Их было два. Первое- это девиз
военных авиамехаников:

"Жопа в масле, хер в тавоте.
"Но зато в воздушном флоте!

И вторым воспоминанием была песня, которую ветеран сам сочинил в 1943г на
"губе", куда попал за срыв вылета штурмовика ИЛ-2. Вся песня (на три блатных
аккорда) выглядела по-существу балладой и живописала историю, как молодой
парниша забыл поставить прокладку на краник в труднодоступном месте системы
охлаждения. И обнаружилось это, когда  вся эскадрилья выходила уже на взлет, а
из его ИЛ-а вдруг хлынула вода. Песня длилась 32 минуты. Ну, чем не кризис
возраста?

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 15:43
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 14 Май 01 22:02
 Subj :

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/May/29 в 20:09, Вы писали:

 AM> Время убыстряется.

 AM> Верный признак того, что скоро опять замедлится. Почти до остановки.
 IP> у нет. Есть еще мы, люди дела. "Я постиг, что путь самурая -- это смерть".
 IP> Юкио Мисима стучит в мое сердце.

"Мой друг Гитлер" Виктюка смотрел? Сильный спектакль. По книге Мисимы.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 15:47

В сообщении, написанном 10/May/29 в 09:17, Вы писали:

> [...]
 AM> покопаться в земле едут, растить свой сад. Или назад, покопавшись,
 AM> с цветами со своего участка. Сосны за окном, зелень,

А сейчас сирень цветет. Половина с охапками сирени едет... лучшее время года.

Сакура в Москве зацвела.

 DT> А у нас электричек нет, только бронепоезд-дизель, на Одессу да на Унгены -
 DT> только теперь автобусом лучше ездить...

Дык, весвтимо, мегаполис. Одно отличие - ночной перерыв у электричек и метро в
разное время.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 15:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Май 01 22:02
 Subj :

    Добрый день,

В сообщении, написанном 10/May/29 в 15:16, Вы писали:

 IP> у нет. Есть еще мы, люди дела. "Я постиг, что путь самурая -- это
 IP> смерть". Юкио Мисима стучит в мое сердце.

 DC> И когда же?..

правильный ответ - "не дождетесь" :)

Кстати, злые языки поговаривают, что Мисима это вовсе не в знак протеста против
утраты Японией самурайского духа, а после присуждения Нобелевской премии по
литературе не ему, а Шолохову :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Улыбайся - будь самураем!  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 15:56

В сообщении, написанном 10/May/29 в 12:14, Вы писали:

 DT> Ну, это одна из трактовок, конечно.  Достаточно безумная. ;)

 JB> У Еськова интересная трактовка - фраза "по образу и подобию"
 JB> означает не человека, а человечество. Исходя из этого поневоле
 JB> задумаешься, а нет  ли в этом света иной истины.

 DT> Да запросто!  Ты идеями магическими-эзотерическими-герметическими никогда
 DT> не интересовался?  Есть там, например, концепция эгрегора, очень
 DT> подходит...

А не будет ли многоуважаемый джинн любезен развернуть концепцию?

У нас, кстати, в "Белых облаках" (www.clouds.ru) Авессалом Подводный, "Повесть о
тонкой семерке, или Возвращенный оккультизм" лежит. По 7 рублей книжка. Не
понимаю я все-таки нашу читающую публику и никогда не пойму; в метро женщины
читают Мулдашева, раньше Лазарева читали. Такой бред... почему ж умницу
Подводного не читают?

 JB> Сопоставлять человека и бога - очевидная профанация, а вот
 JB> человечество и бог - это уже другой разговор.

 DT> Только смотря в каком контексте это видеть.  В "обыденно-научном"
 DT> человечество на большее, чем червь, не тянет. :)  Кстати, ты "Паразитов
 DT> сознания" Уилсона не читал?

Я тоже нет. Вкратце?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Май 01 22:02

В сообщении, написанном 10/May/29 в 22:16, Вы писали:

 AT> Я вижу в этом некую pазделённость, отсутствие единства

Верный признак мыслящего человека :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 16:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/May/29 в 08:25, Вы писали:

 DT> О, это класс! :))

 AP>  Классический вариант все-таки лучше: "Сиди спокойно на пороге своего
 AP> дома..."

Спорить о классичности варианта можно долго. Я бы ратовал за

Спокойно сиди на берегу реки, и мимо тебя проплывёт труп твоего врага.

Как это перекликается с Гёссе!

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Учиться у реки  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 11 Май 01 16:56
 To   : Evgeny Trofimov                                     Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : японская литература

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/May/29 в 11:03 Andrew Tupkalo писал(а) Evgeny
Trofimov:

> [...]
 AT> так давно вышел прекрасный сборник Эдогавы Рампо (мастер психологического
 AT> детектива, чем-то напомнивший мне Честертона, собственно, первый японский
 AT> детективщик), но _МАЛЕHЬКИЙ_...   У наимоднейшего сейчас в Японии Харуки
 AT> Мураками перевели всего один роман, "Охота на Овцу", да несколько штук
 AT> pассказов. А уже о "Данс, данс, данс" и слуха нету.
 AT>   Мисимы, правда, переводили много, Акутагавы, Абэ, но они писали довольно
 AT> давно. Японская фантастика у нас вообще практически неизвестна, поскольку
 AT> она практически вся ушла в мангу, а комиксов у нас как не печатали, так и

Мэтр высказался, теперь я готов вставить свои две копейки.

Из поэзии я бы рекомендовал хайку (трехстишия) Басё. Другие известные и любимые
мной авторы - Исса, Буссон. Хайку мне много ближе чем танка (пятистишия), другая
известная японская поэтическая форма, своей непосредственностью и
выразительностью.

Из современной прозы - Харуки Мураками. Из изданного на русском есть только
"Охота на овцу" - прекрасное питерское издание карманного формата в твердой
обложке. Рассказы есть в интернете; мои симпатии принадлежат "Аварии на
нью-йоркской шахте". "Аварию" высылаю мейлом всем желающим, не имеющим
интернета.

Из классической - Сей Сёнагон, "Записки у изголовья". Многократно издавалась, в
том числе питерской "Азбукой" в мягкой обложке (ненавижу).

Обычно среди признанных японских писателей упоминают Кобо Абэ, Мисиму,
Акутагаву. Их сейчас очень много издали (сужу по сегодняшнему походу в Дом
книги), найти в твердой копии не составляет проблемы, в инете - аналогично.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 14 Май 01 17:26
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Mon May 14 2001 08:25, Andrew Kasantsev wrote to Ruslan Krasnikov:

 AK>  50% вестимо... ;) Иначе - исключения... ;)
 AK>  ...Господи, я же Ольге отвечал, ну кто ОН _серьезно_ отвечает... ;)

Значит, не следует воспринимать Ваши мне послания буквально? Так получается?
Тогда дайте хоть знать, куда мысленно производить коррекции: в большую или
меньшую сторону?

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 23:47

В понедельник 14 мая 2001 09:58, Dimmy Timchenko писал к Liana Blagennova:
 DT> "Табу" я не смотрел...
  Кстати, очень зpя. Его, между прочим, не поздно и показывали -- около
одиннадцати.

 DT> ...однако, может быть, лучше позволить красоте убить "искушаемого"? :)
  Так, собственно, и пpоисходило. Но они были солдаты, это было не положено. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 23:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В пятницу 11 мая 2001 11:31, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да ну на фиг ;)
  Не нафиг. Сейчас в центре -- постоянные жуткие пpобки.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 14 Май 01 23:57

В пятницу 11 мая 2001 11:29, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Не историку, а бирманисту (востоковеду со специализацией по Бирме).
  Угу. А кандидат исторических наук -- я.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 14 Май 01 17:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 14 Май 01 22:02
 Subj : Протоколы
Hello Andrey.

14 May 01 14:45, you wrote to all:

 AB> Одно дpyгомy не мешает.

Я понимаю, что не мешает - но вопрос был Ване Гольцманy, на его логикy. :-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrey (2:5020/1196.132)