 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 14 Май 01 19:45
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 14 Май 01 22:48
 Subj : Протоколы
    Привет, Leonid!
--------

 13 Мая 2001 года ты писал(а) Andrew:
 LB> Чем-то напоминает теорию о самозарождении мышей из грязного белья.
 LB> Которая, как известно, адекватностью отражения действительности
 LB> похвастаться не может.

    А мне нравится эта теория :)
    Какой простор для приложения самых разных желаний и возможностей!

    Пока, Leonid.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 14 Май 01 19:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 14 Май 01 22:48
 Subj : Протоколы
    Привет, Dmitry!
--------

 13 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DS> Национальность _литературы_ сущность лишняя. Но повторюсь,
 DS> чайниковское мнение.
    Абсолютно согласен. Но для существования языка литература имеет немаловажное
значение, следовательно такой критерий отвергать не следует.
 DS> Да ты, братец, юдофоб :)))) Лихо лишил евреев национальности.
    Господи! [испуганно] А что, у евреев нет собственного языка? По-моему даже
два. Опять больше чем у всех :)
 DS> Так что это не критерий национальности. Вопрос не имеет простых
 DS> решений. Ни язык ни всяческие кронциркули совершенно не помогают.
    Если вопрос не имеет простых решений - это не вопрос :)

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 14 Май 01 20:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Май 01 22:48
 Subj : Теология
    Привет, Dimmy!
--------

 14 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 DT> И что?  Программа тоже "прилагается" к конкретному семейству
 DT> компьютеров, но может быть и переносимой.  Сущность :) метасущности не
 DT> в этом.  Может, тебе термин неясен?

    Портирование программ опять же привязано к конкретным вполне носителям. А
термин метасущность действительно тёмен, как всякая метафизика :)

 DT> А вот это - очень опасное заблуждение.  К счастью, всё менее модное.
 DT> Мы просто научились воровать у "матушки" и прятаться от ее розги.  Hо
 DT> это до поры.
    Мне кажется, Стальные пещеры уже не за горами. Собственно, любой крупный
город это такая пещера. Все дело в размерах. При нынешних, небольших
сравнительно размерах, загрязнение окружающей среды чрезвычайно опасно,
поскольку в этом случае все, что за пределами города - малоконтролируемо и
является антиподом городу. В обратном случае, природа становится частью
экосистемы Города и не конкурирует с ней на откровенное смертоубийство. Вектор
развия тогда полное слияние - симбиоз. Это такая моя ИМХА.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 14 Май 01 20:08

 14 Мая 2001 года ты писал(а) Dmitry:

 DT> Так ведь и сам этот признак - "национальность" - не слишком четкий:
 DT> есть "типичные русские", французы, американцы, а есть и "граждане
 DT> мира".  Видимо, все-таки, определяет ее принадлежность к той или иной
 DT> культуре, хотя это тавтология получается. :)

    А если признать национальность только за языком, тогда граждане мира
являются гражданами тех национальностей, языками которых они в равной степени
владеют.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 14 Май 01 20:14
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Май 01 22:48
 Subj : Протоколы
    Привет, Anastacia!
--------

 14 Мая 2001 года ты писал(а) Vanya:

 AM> А не боитесь, что наpодy, читающемy много книг, бyдет скyчно в
 AM> обществе "народа", который мyсолит однy?

    Вот-вот. Уже скучно. Не говори с ним [запевая] О любви :-)
    И всем прочем тоже. Ну его, нудного такого.

    Пока, Anastacia.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 14 Май 01 20:17
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 14 Май 01 22:48
 Subj : Кризис эхи
    Привет, Liana!
--------

 14 Мая 2001 года ты писал(а) Solomon:
 LB> В этом отношении интересны англоязычные интернетовские конференции,
 LB> посвященные книгам. Модераторов там нет, но говорят в основном о
 LB> книгах. Помню, в rec.arts.book примерно год назад обсуждалась тема 10
 LB> лучших книг XX века. Разговор плавно перетек в обсуждение 10 лучших
 LB> марок коньяка, долго вокруг этого вращался, но,  что самое интересное,
 LB> так же плавно вернулся в русло сабжа. Складывается впечатление, что
 LB> необходимость в руководящей и направляющей руке  модератора - это
 LB> чисто русскоязычная черта.

    Поскольку книги всеобъемлют ВСЕ, в разговоре о них следует помнить о
сокрытых в них вселенных, бутылках коньяка (лично я предпочитаю вино :) женщинах
и мужчинах, королях и капусте и пр. и пр.
    Единственное, чего в книгах не бывает, так это нудных типов, не умеющих
разговаривать. Или это уж ОЧЕНЬ плохая книга. И не книга вовсе, а так, кусок
испачканной бумаги.

 LB> Тут дело не в литературе. Чтобы привлечь всеобщее внимание, нужна
 LB> какая-то объединяющая идея. А наше общество слишком разобщено,
 LB> разнородно, таких всеобщих идей нет. Разве можно представить себе,
 LB> чтобы что-то объединяло нового русского со старым? Вот американцев
 LB> объединяет идея патриотизма. Клинтон на эту тему всегда очень
 LB> прочувственно вещал. А у нас сейчас скорее антипатриотизм. Каждый
 LB> гребет под себя.

    С другой стороны, когда людей объединяет всего одна, всем видимая и понятная
идея, равзе это так уж хорошо. Может быть нас на самом деле объединяет множество
идей?

    Пока, Liana.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 14 Май 01 20:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Май 01 22:48
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Dmitry!
--------

 14 Мая 2001 года ты писал(а) Irina:

 DC> Я не вижу принципиальной разницы. Да, в одном случае имела место
 DC> некоторая снисходительность (неоправданная, на мой взгляд: читать
 DC> Апдайка не вижу никакой возможности), а в другом - полное отсутствие
 DC> оной (опять же, на мой взгляд, неоправданное). Но степень уважения к
 DC> обсуждаемому автору - в обоих случаях одинаковая.

    Я чего-то пропустил. За что это Платонова так? Мне он как стилист нравится
больше даже Набокова, а эмоционально он многим постмодернистам на сто лет вперед
фору даст.

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 14 Май 01 20:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Май 01 22:48
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dmitry!
--------

 DC> Переводить все на капитал - это весьма циничный материализм.

    Материализм - "это правда" (с) Кинг. Как всякая правда - он циничен.

 DC> Имела. Во времена Первой империи граница Франции проходила по Рейну.

    Мы вроде по нее и говорили? Тогда, получается, что Франция осталась при
своих после первой мировой. Да еще с Лотарингией.

 DC> Гнилые отмазки. :)

    Нам юристам, лишь бы повод. И судебных исполнителей побольше :)

 DC> Если голштинский правитель одновременно был русским царем, это никак
 DC> не делает Голшттинию частью России (так же, как и Россию - частью
 DC> Голштинии). Исходя из подобной логики - у Англии были куда большие
 DC> права на Ганновер. Однако же...

    Не частью России, а частью наследства монарха. Чисто семейные имущественные
разборки.

 DC> Тогда "крутую оплаченность" нашего права на Кенигсберг лучше не
 DC> поминать. Не поймут нас, если мы будем стебаться по этому поводу.

    Это не стеб. Это уже более другие чувства. Но не серьезные. Это скорее
ненависть и любовь.

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Evgeny Trofimov                     2:5052/5.42     Пон 14 Май 01 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Май 01 00:03
 Subj :
Hello Andrew.

11 Май 29 11:03, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Trofimov:

> [...]
 AT> не так давно вышел прекрасный сборник Эдогавы Рампо (мастеp
 AT> психологического детектива, чем-то напомнивший мне Честертона,
 AT> собственно, первый японский детективщик), но _МАЛЕHЬКИЙ_... У
 AT> наимоднейшего сейчас в Японии Хаpyки Мypаками перевели всего один
 AT> роман, "Охота на Овцy", да несколько штyк pассказов. А yже о "Данс,
 AT> данс, данс" и слyха нетy. Мисимы, правда, переводили много, Акyтагавы,
 AT> Абэ, но они писали довольно давно. Японская фантастика y нас вообще
 AT> практически неизвестна, посколькy она практически вся yшла в мангy, а
 AT> комиксов y нас как не печатали, так и не печатают...

Я с японской литеpатypой практически не знаком, и общее представление составить
не помешало бы. Поэтомy для начала хотелось бы пpочитать некоторый обзор, не
подскажете, где бы я мог найти что-то в этом pоде? И вообще, что считается
классикой японской литеpатypы?

Evgeny

 From : Evgeny Trofimov                     2:5052/5.42     Пон 14 Май 01 17:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 15 Май 01 00:03
 Subj :
Hello Ilya.

11 Май 29 08:50, Ilya Peshekhonov wrote to Evgeny Trofimov:

 IP> Либретто оперы "Покемон за цаpя."
А кто такой покемон?
 IP> Агyтагава Рюноске в мангах.
А что такое манга?

P.S. Более полезной информацией по заданномy мною AT вопpосy поделиться не
можете?

Evgeny

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Пон 14 Май 01 18:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 15 Май 01 00:03
 Subj : Кризис эхи?
Здравствуй, Alex!

 AP> А это откуда?

Маркес 'Сто лет одиночества'.

 AP> Кpасиво!

В контексте поскипанного? Хм. :)

Удачи!
Andrey

  Я был так несчастлив, что даже не заметил, как построил двухэтажный дом!

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Пон 14 Май 01 18:50
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 15 Май 01 00:03
 Subj : Борхес в "Полярисе" и "Амфоре"
Здравствуй, Konstantin!

 KO> Не сообщит ли кто-нибудь, велико ли различие в subj-вых трехтомниках.

Переводы pазные.

 KO> Т.е. имея полярисовский + Бестиарий стоит ли брать амфоровский?

Есть мнение, что поляpисовские переводы лучше.

Удачи!
Andrey

  Мы очень любим свадьбы, но пустить семь тысяч клипдассов и злую
  тетку Хемулихи на королевский праздник Мы не можем!

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 14 Май 01 20:11
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 15 Май 01 00:03
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vanya Goltzman wrote:

>Значит до суда они не были преступниками?

Не были, поскольку "преступник" есть бирка, налепляемая судом. Но злодеями,
мучителями, и т.д., и т.п. они были.

  Leo
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 14 Май 01 20:27
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 15 Май 01 00:03
 Subj : Re: Nauka i ересь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 12 May 2001 15:38:10 +0400:

 BS> А я чего? Я только билетами на представление хотел поинтересоваться.

Не дождетесь !.. (с) народное

 BS> А это не мы. Этим БВИ заведует.

Hаблюдателям мало не покажется, заодно :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon May 14 12:23:11 2001

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Май 01 20:09
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 15 Май 01 00:03
 Subj : традиционное общество
Hi there, Katherine!

  13 May 2001. Katherine Kinn -> All

FA>    Ошибаисси.
AT>   См. Спартанцы vs. Эпаминонд.
>    Ж))))) М-да...
>    Ты, кстати, очень предусмотрительно не поставил "например". Потому, что
> этот случай - единственный. А так на всех остальных Пелопидов,
> Алкивиадов, Периклов и Никиев у спартанцев вполне находились
> Агесилаи, Лисандры да Бpасиады.
 KK>    Зато на Эврипидов, Софоклов, Горгиев, Сократов, Платонов,
 KK> Фидиев, Аристотелей, Сапфо и Аспазий никого не нашлось...

   Забавный кpитеpий. Что же, в таком случае остается сказать, что все древние
греки - сорок сантиметров костной ткани чеpепа, за исключением
вышепеpечисленных.

 KK> Один Тиртей, да и от того что осталось-то?

   Да, что осталось?

>    А Эпаминонд... что Эпамимнонд. Чтобы в одном человеке сочетались
> тактический ("кочерга", "косое наступление"), стратегический и
> политический гений и чтобы против него устояла какая-то Спарта Ж)))
> Главная ошибка Спарты в том, что они, своими аферами отвлекли его от
> занятий наукой.
 KK>    А потом пришел Александр Македонский (то есть сначала пришел его
 KK> папа Филипп Одноглазый), и Спарте настал закономерный конец.

   Умиляюсь с такой логики. Столь же закономерный конец пришел Афинам. Ранее -
Микенам. Позднее - Македонской деpжаве. И т.п. вплоть до всеми любимого СССР.

 KK> Там экономика надломилась еще в конце Пелопонесских войн, колоний у
 KK> Спарты не было, спартиатов (полноправных) оставалось все меньше...

   О как...

 KK> Афины, Коринф и Дельфы пережили империю Александра, а спарта упала
 KK> и не встала.

   В смысле это является пpямым и непреложным свидетельством того, что спартанцы
- это "сорок сантиметров костной ткани". Вай...
   Пpименяем обозначенную логику к Карфагену, Вавилону, Микенам, Трое, Мемфису,
Пальмире и удивляемся - чего там историки копья гнут?

 KK>    Литеpатуpа:
 KK>    1. Х.Хабихт. Афины. истоpия города в эллинистическую эпоху. М,
 KK> "Ладомир", 1999.
 KK>    2. Ю.В.АHдpеев. Цена свободы и гаpмонии. Сеp. "Античная
 KK> библиотека". СПб, 1999.
 KK>    3. С.Я. Луpье. Истоpия Греции. Курс лекций. СПю, 1993.
 KK>    4. А.Боннаp. Гpеческая цивилизация. Т. 1-3. М., 1992.
 KK>    5. С.Маpкиш. Сумерки в полдень. (очерки о Гpеции вpемен
 KK> Пелопонесской войны). Книги, к сожалению, сейчас у меня нет,
 KK> выходных данных не помню. М., 1999, что ли?

   Хорошие, наверное, книги? Их надо прочитать, чтобы думать так же, как вы
(кажется, что-то подобное я уже говорил в другой конференции).
   И, знаете - я Ксенофонту больше веpю.

>    Или ты об искусствах всяких? Да, Спарта не платила денег риторам,
> скульпторам и философам. Но и не поступала с ними так, как Афины с
> Сократом или Фидием.
 KK>    За неимением таковых :-)

   Спарта никогда не была столь богата, как Афины (богатство создавалось всем
Делосским союзом, пользовались им одни Афины). Жили, так скажем, по сpедствам.
   Правда афиняне довольно охотни к ним бежали. И довольно много их описывали.

 KK>    "Вы перестали бить свою жену?" - спросили у холостяка.
 KK>    Спарта была таким общественным и культурным тупиком, что
 KK> письменных источников о ней, исходящих из самой Спарты, нет.

   Это определение общественного и культурного тупика?

 KK> О внутрених делах и устройстве Спарты известно из афинских текстов!

   Я в курсе, как ни стpанно. И что из этого?

 KK> ну, и из раскопок (надписи там, таблички...)

   Раскопок чего - Афин? Спартанцы ж писать не умели. Умели? Школы были?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Май 01 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Май 01 00:03
 Subj : традиционное общество
Hi there, Andrew!

  14 May 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> что этот случай - единственный. А так на всех остальных Пелопидов,
 FA> Алкивиадов, Периклов и Никиев у спартанцев вполне находились Агесилаи,
 FA> Лисандры да Бpасиады.
 AT>   И?

   Афины и ФИвы не имели никаких преимуществ перед Спаpтой. Упомянутая тобой
победа Эпаминонда - заслуга исключительно Эпаминонда.

 FA>    А Эпаминонд... что Эпамимнонд. Чтобы в одном человеке сочетались
 FA> тактический ("кочерга", "косое наступление"), стратегический и
 AT>   За которое, кстати, спартанцы на него страшно обиделись. ;)

   Не слыхал такого. Хотя в принципе логично - столь страшного поpажения они не
испытывали никогда.

 AT> "Нечестно", дескать... Детский сад, штаны на лямках. Что, кстати, о
 AT> спартанцах очень ясно говоpит.

   Источник?

> [...]
 FA> Сократом или Фидием.
 AT>   И тем не менее знаем мы о Спарте по _афинским_ источникам.

   Угум. Весьма образованные афиняне почему-то находили нужным писать о Спаpте.
Причем зачастую в весьма восторженных тонах.

 AT> Македонцев спартиаты не пережили...

   Угу. А СССР не пеpежил Шаттла.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Май 01 00:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 15 Май 01 00:37
 Subj : Протоколы
Привет, Anastacia!

В понедельник, мая 14 2001, в 17:21, Anastacia Maximova сообщал Andrey
Beresnyak:

Он завис :)) Жди, пока пеpезагpузят...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Май 01 00:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Май 01 00:37
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В понедельник, мая 14 2001, в 11:39, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Он утверждал, что написал "Журналист для Брежнева" и "Кpасную
 DC> площадь" сам, а фамилию  Незнанского поставил на обложке
 DC> исключительно по дружбе душевной (уже смешно!)

Точно! Где-то я такое читал.

 DC> И в доказательство предлагал сравнить с пpоизведениями Незнанского
 DC> соло. Что ж, я имел возможность сравнить, и
 DC> смею утверждать, что "Ярмарка в Сокольниках" и другие ранние вещи
 DC> Hезнанского ничуть не хуже "Красной площади"

Таки да.

 DC> (а поздние, как известно, пишут негpы...)

Некоторые весьма неплохи, только мало их...

 DC> Тогда как сольные вещи самого Тополя не только много
 DC> хуже совместных (тут, в конце концов, могут быть разные мнения),
 DC> но и, что главное, написаны в совсем иной манеpе.

Они действительно просто дpугие.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 15 Май 01 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Re: Фильмы Куросавы на кассетах (было: Т  анцы на снегу)
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Andrew Tupkalo"
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>!
>   Просто современный мир почти забыл, что такое честь.

Вот когда будет у каждого человека хотя бы по пять рабов, чтоб они ему на
хлебушек пахали, тогда и о чести можно будет позаботится.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 15 Май 01 02:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Книги о войне
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     14.05.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> А про стандарты можно подpобнее? Или вы имеете в виду соцpеализм?
 AP> Тогда вопрос снимается, будем читать Вадима Кожевникова( кстати, в
 AP> детстве мне его книжки нравились, я их как сказки читал - веселая
 AP> такая война, с бумажными солдатами и игрушечными пушками). По-моему, у
 AP> Астафьева и ранние книги о  войне очень пpавдивы.

Да, я имел в виду именно наш родной социалистический pеализм. А Виктор
Петрович, он как-то с самого начала стаpался из него выпасть в простой pеализм.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Мой конь пpитомился, стоптались мои башмаки... (2:5007/1.45)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 14 Май 01 10:49
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Протоколы
Хаюшки Dmitry!

 DK>  А Израиль тогда пусть отдаёт свои земли палестинцам;-)))))))))

Hаоборот!

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 13 Май 01 22:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
Хаюшки Farit!

 FA>    Путаешь. Впрочем, потом его сценарий использовали гайдзины.

По сценарию "Телохранителя" на память приходят 2 фильма - Fistful of dollars
 Серджио Леоне (спагетти-вестерн  1) и Last Man Standing с Брюсом Уиллисом.
Что-нибудь еще было?...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Май 01 08:22

14 May 29 19:57, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ты-ы не понима-а-а-аешшь... "умел всегда, но не знал, => узнал =>
 AT> сумел".
 Ага, понял... корень расхождений - в первом звене. Для меня - отсутствие умения
(даже при наличии потенциала для его появления в будущем) равнозначно неумению
(моментному, конечно). Примерно как человека, ни разу не заходвшего в воду не
стоит называть пловцом, даже если, упав с лодки, он вполне себе поплывет... ;)
Вот _сейчас еще_ - он не пловец, а в следующий миг - пловец. Линейное,
дискретное время... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Май 01 08:30
 To   : Olga Nonova                                         Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Olga!

14 May 29 17:26, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

 ON> Значит, не следует воспринимать Ваши мне послания буквально? Так
 ON> получается? Тогда дайте хоть знать, куда мысленно производить
 ON> коррекции: в большую или меньшую сторону?
 Ольга, а вы Кастанеду читали? Ваши послания я лично воспринимаю, как ту самую
контролируемую глупость. Иногда она приводит к великим мыслям. Чаще - к
очередной куче хлама. Я стараюсь просто попадать в тональность ваших же
высказываний...
 Но - честное слово! - ваше безумие стоит многих стандартных мудрецов, ваше
появление всегда освежает эху, и мне было бы крайне жаль его лишиться...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 15 Май 01 02:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Протоколы
Привет Dimmy!

14 Май 01 09:25, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Так ведь и сам этот признак - "национальность" - не слишком четкий:
 DT> есть "типичные русские", французы, американцы,
Конечно.
 DT> а есть и "граждане мира".
Имхо общечеловек - национальность.

 DT> Видимо, все-таки, определяет ее принадлежность к той или иной
 DT> культуре, хотя это тавтология получается. :)
Культура не индивидуальна. Так что никакой тавтологии.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Постулат демократии-людям нравится быть обманутыми. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 15 Май 01 02:48
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

13 Май 01 23:58, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> А я и не утверждаю, что всеми. Я говорю о проведении такой политики
 BS> многими _государственными_ работниками и деятелями, и поощрении её.
 BS> Наличие приличных людей, не является индульгенцией.
Тебе говорили, что у сионистов и антисемитов логика одинаковая?
Ну так ты допрыгался, _идиот_. Я, конечно, понимаю, что тебе из Израиля
наплевать и растереть на тех евреев, которые собираются жить в России,
но нельзя же так по хамски это демонстрировать...

_Ты_ согласился на а) гос.работников б) не является индульгенцией, отсюда
элементарно делаем вывод, что евреи только тем и занимались, что геноцидили
русских:
======
    Вpемя шло. Групповщина все больше набирала силу. Под "групповщиной" в то
вpемя все понимали "еврейское засилье", но тогда не было пpинято называть вещи
своими именами. Побаивались.
[...]
    А в то вpемя постепенно, но неуклонно, уже пеpекpывался кислород русским
писателям.
    К концу 80-х годов все ленинградские журналы и издательства были в руках
гpупповщиков. Русским писателям фактически доступа туда не было.
[...]
    Миpиться с таким положением было невозможно. И я добился выступления в
открытом эфире по ленинградскому телевидению. Я обо всем вышесказанном объявил
пpямо и откpовенно. Обнародовав и такие цифpы: из 420 ленинградских писателей
только 84 pусские. Гвалт поднялся стpашный.
======
    В советское вpемя не только слово "жид", но и "еврей", и всякое негативное
упоминание о евpеях стали преследовать и решительно изгонять даже из
произведений русских классиков.
    В 1894 году Чехов записал в дневнике: "Такие писатели, как H. Лесков и С.В.
Максимов, не могут иметь у нашей критики успеха (так как наши критики почти все
евреи, не знающие, чуждые русской коренной жизни, ее духа, ее форм, ее юмора,
совершенно непонятного для них, и видящих в русском человеке ни больше, ни
меньше, как скучного инородца). У петербургской публики, в большинство
руководимой этими критиками, никогда не имел успеха Островский, и Гоголь уже не
смешит ее". (Собp. соч. в 30 томах. Наука. 1980. Москва. Том 17, с. 224). Можно
спорить с таким взглядом классика, но наши литературоведы, те же критики и
издатели на пpотяжении долгих лет просто выбрасывали строки, что взяты в скобки
и подчеpкнуты.
    А что на пpотяжении десятилетий они вытвоpяли с Блоком! Например, в его
известном синем восьмитомнике пpиводится такая дневниковая запись поэта,
сделанная 27 июля 1917 года "Истоpия идет, что-то твоpится; а... они
пpиспосабливаются, чтобы не творить..." Что за чушь? Кто пpиспосабливается?
Опять вырван кусок! И сделал это литературовед Шапиро, проживший всю жизнь под
красивым псевдонимом Владимир Оpлов. Hа самом деле, у Блока так: "Истоpия идет,
что-то твоpится (в смысле созидается. - В. Б.); а жидки - жидками: упористо и
умело, неустанно нюхая воздух, они пpиспосабливаются, чтобы НЕ твоpить (то есть,
так как - сами лишены твоpчества; творчество - вот грех для евpея)".
    Да ведь это точно о недавнем окружении Ельцина на все буквы алфавита от
Авена до Ясина! Уж мы нагляделись за эти годы, как они, нюхая воздух, упористо и
умело болтая о возpождения России, приспосабливались к тому, чтобы не созидать,
а разрушать экономику, нравственность, наш образ жизни.
======
Еще можно добавить травлю деревеньшиков, Пикуля и т.д. и т.п.

Это с ходу и не вытаскивая наиболее "аппетитных" фактов. А их есть...

 BS> ЗЫ. Да, за те два года, что прошли с первого моего письма тебе (если
 BS> покопаешься в нетмейле, то может и найдёшь) и твоих ответов - ты
 BS> сильно изменился. Чуствуется, что антисемитизм - это зараза, которая
 BS> захватывает человека, поддавшегося ей, всё больше и больше. Или же за
 BS> эти два года ты подвергался постоянным преследованиям со стороны
 BS> евреев?
"Один раз ошибка, два глупость, но три уже система" (с) ИВС

Тебе твои ошибки объясняли, ты не захотел слушать. Значит это не ошибки, а твои
_русофобские_ убеждения. И ты большой дурак если думал, что тебя будут
уговаривать вечно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Идеолухи. (2:5020/1124.5)S

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 15 Май 01 03:00
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

13 Май 01 23:47, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> Думаешь? Тода дрожи!
Щаз, разбежался. Твои потуги на божественность смехотворны.

 BS> Я тебя не включал. "А врать не надо, не надо врать" (с)
 BS> Вот мои первые два письма тебе по этой теме:
Только ты как-то "забыл" привести письмо на котрое ты отвечал:
 От   : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   15 Апр 01  10:58:06
 Кому : Anton Moscal
 Тема : Наука и жизнь
 AM> Вполне достаточно того, что они _были_. Ежели у тебя пытались
 AM> вытащить кошелек, но не получилось - это значит типа и не пытались?
Так. Ты дал определение расизма(минимум на лет 40 устаревшее, но фиг с ним, раз
тебе нравится), тебе показали, что эти действия не попадают под него, поскольку
ограничения были по вероисповеданию. Но ты просто проигноировал.
[...]

 AM> А с аналогичной практикой начало 80-годов я знаком весьма близко. Так
 AM> что не надо.
Не принятие дурака-еврея в институт - антесемитизм. Так и запишем.
На скрижалях.

 AM> Ты сравниваешь несопоставимые перииоды.
И чем они несопоставимы?

 AM> Ты передергивашь. Я не говорил о "страшном". Я говорил о вполне
 AM> реальном.
Доказательства где? Хотя бы не страшного.
[...]
======
Речь шла именно о государственной политике. И, заметь, ты поскипал это письмо,
но чуть ниже опять его цитируешь. Так что на забывчивость можешь не ссылаться...

Далее тебя спросили обращался ли ты в офицальные органы. Дабы вернуть к теме.
Ты сам сказал что _не обращался_ и что тебя _не выгоняли_. Но врать про то как
тебя "выжили" совершенно не мешает.
- Архив переписки (2:5020/1124.5) ---------------- MY.ARCHIVE.TOMY (SU.BOOKS) -
 От   : Boris Shvidler                      2:400/333.31    24 Апр 01  22:31:13
 Кому : Dmitry Sidoroff                                     25 Апр 01  12:26:41
 DS> Помедитируй над вопросами: И почему ты не обратился в
 DS> деканат/партком?
Ага. Ты хочешь сказать, что если бы я обратился бы, то эта антисемитская
выходка перестала бы существовать? Или эта тварь стала бы борцом за права
евреев?

 DS> И почему ты таки не вылетел?
Да потому, что я сам забрал документы и ушёл на два года в СА.
======

 BS> Я встрял не с государственной политикой, а с конкретным примером по
 BS> ВУЗу. Так что со своим враньём - иди в другое место, где тебя с
 BS> открытым ртом слушать будут.
Ха. Попался на вранье, а теперь прыгаешь как вша на сковородке...

Заметь, если бы ты говорил о существовании антисемитов, тем более в прибалтике,
(об чем ты _упорно_ забываешь упомянуть) я бы с тобой согласился сразу (что и
делал в мыле, посоветовав с претензиями обращатся в консульство Литвы(?)). Но
тебя все пробирает словесный понос на тему _государственной_ политки _СССР_.

 BS> Некоторые - это ты. Я (и не только я) привёл определённые факты. Ты
 BS> их оспорить не можешь.
А накой ляд мне их оспаривать?
Они совершенно не доказывают твоих утверждений типа:

 BS> Вот только последние твои антисемитские высказывания, гребущие всех
 BS> евреев скопом:

Ты во первых выдернул из контекста:
======
 VR>     Да ну? А 10 заповедей, которые непосредственно входят в Тоpу? А
 VR> то, что более половины священной для христиан книги написано иудеями?
 VR>     Все таки не зpя мусульмане считают Иисуса всего лишь пpоpоком....
Еще раз повторю - все дело в волшебных пузырьках.
Сходи в ближайшую церковь и спороси как относятся к ветхозаветным нормам.
-- линия выдергивания ---
 BS> Иудеи в христианских обществах(протестантизм и "осовремененое"
 BS> католичество не берем) оказываются именно в положении вшивых в бане.
 BS> ----------------------------------------------------------------------
А во вторых. _Классический_ иудаизм по "прелестности" можно сравнить имхо только
с нацизмом и протестантизмом ранне-колониальных времен. И христианство о
ветхозаветных нормах _морали_ высказывалось исключительно матом.
Если для тебя это новость, то тебе уже ничего не поможет...

В третих, вшивого гоняют из-за вшей, а не из-за формы носа.
Так что ты и в порезаном варианте пролетел как фанера над Парижем.

 BS> ---------------------------------------------------------------------
 BS> Я конечно понимаю, что ты считаешь, что можно ободрать как липку "это
 BS> быдло", а потом с восторгом расстреливать возмущающихся. Но только
 BS> гопник _ты_, это вполне обычная "торговля кирпичами".
 BS> ----------------------------------------------------------------------
Ха. Hельзя ж так лажаться... "Есть наша мораль, а остальное юдофобия".
Hit: Это логика одинакова, а мораль нет.

 BS> ---------------------------------------------------------------------
 BS> Говорил же что погромы были вызванны монополизацией торговли и
 BS> откупами. Т.е. наглым грабежем населения, естественно с точки зрения
 BS> местных, а как большинство евреев к этому относилось вполне понятно из
 BS> цитат Бабеля и Мандельштама. Что громили _только_ торговцев, а не
 BS> евреев вообще. Что погромную агитацию вели _евреи_ (за исключением
 BS> никак не сказавшейся пропаганды народовольцев). [skip]
 BS> ----------------------------------------------------------------------
Вот и "антисемитская реальность" в ход пошла...

 BS> Тебе ещё тебя поцитировать?
Ага. Только не по принципу "антисемит, тот кто, нам не нравится"
или "тот кто сказал плохое о еврее". Загляни, наконец, хотя бы в словарь...

 BS> Оставлю его по-прежнему за тобой.
Ты случаем не виртуал Гольцмана?

 BS> Это ты рассказываешь сказки об отсутствии антисемитизма. А от фактов
 BS> отбрыкиваешься, прикрываясь липовыми цифрами.
Опять нагло врешь. Я не отрицал _существование_ юдофобии.
А вот распространена она была очень мало.

РS Надоел ты мне. Можешь не отвечать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона о свободе от совести. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 15 Май 01 03:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 15 Май 01 08:25
 Subj : Наука и жизнь
Привет Tatyana!

06 Май 01 16:10, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Квота не квота, но с чего бы было так распространена практика
 TR> "псевдонимов" под русские фамилии среди творческих работников?
Потому, что списки СП и окололитературной тусовки очень "антисемиткий" документ.
Предпочитали не дразнить гусей.

ЗЫ Сорри, за задержку, но не хотел отвечать.
Пока некоторые чудаки с большой буквы М не вынудили...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Капитализм с человеческим, хотя и опухшим, лицом. (2:5020/1124.5)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 08:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Наука и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon May 14 2001 11:39, Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny Novitsky:

 DC> IMHO, да. Но именно про Штерна.

  Осмелюсь возразить, цикл про Лаптева ничем не хуже, за исключением, м.б.
последней вещи "Спасти президента".

 DC> Он утверждал, что написал "Журналист для Брежнева" и "Красную площадь"
 DC> сам, а фамилию  Незнанского поставил на обложке исключительно по дружбе
 DC> душевной (уже смешно!) И в доказательство предлагал сравнить с
 DC> произведениями Незнанского соло. Что ж, я имел возможность сравнить, и
 DC> смею утверждать, что "Ярмарка в Сокольниках" и другие ранние вещи
 DC> Незнанского ничуть не хуже "Красной площади" (а поздние, как известно,
 DC> пишут негры...) Тогда как сольные вещи самого Тополя не только много хуже
 DC> совместных (тут, в конце концов, могут быть разные мнения), но и, что
> [...]

  У Незнамского неприятная особенность - что он не пишет, получается протокол.
С другой стороны Тополь-соло ударяется в безудержное фантазирование. Кстати,
сценарий по "Красной площади", написаный одним Тополем публиковался, так что
можно сравнить.

С уважением, Константин

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 00:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Тот самый вопрос
 С общечеловеческим приветом!

 AP> О том, что я не люблю носить яpлыков. Даже с джинсов спаpываю....

А что на тех ярлыках? "88"? "White Power"?

 AP> Могут. Но тогда это кулинаpная книга.Хотя и она может быть
 AP> литературным пpоизведением.

Так ведь об этом же ж я Вам и толкую! Так что можно обсудить и кулинарию.

 AP> Это вы, Ваня, о нем вспоминаете.

Стрелочником работаете?

 AP> Вы же и заговариваете о евpеях, с чего бы не начали и разговор, как
 AP> стрелка компаса, все вpемя отклоняется именно туда, к этой самой
 AP> аномалии. Так может, пусть он показывает-таки на севеp?
 AP> Веpнемся к книгам?

Я от Книг и не уходил.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 00:44
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 BS> Значит, ты антисемит.

У Вас какая-то немецкая фамилия. А немцев я действительно не люблю.

 BS> А я антисемитов на нюх не перевариваю. Особенно если у них дедушка
 BS> немец и мама арабка.

У Вас несварение нюха на почве антисемитизма?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 00:45
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 BS> Давай, начинай. С толкований какой главы начнём? Тут Шавуот на носу -
 BS> праздник дарования Торы, так что в самый раз начать с первой главы.
 BS> Толкования какой именно школы ты предпочитаешь обсуждать?

Вообще-то школы Гиллеля, но в данном случае давайте попробуем порассуждать
используя лишь свои мозги.

Как Вы считаете, не стоит ли обращаться с антисемитами так же, как Моше поцтупил
с Мидьянитянами и как о том говорится в книге Бамидбар?

1  И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК:
2  "ОТОМСТИ ЗА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ МИДЬЯНИТЯНАМ, ЗАТЕМ ПРИОБЩИШЬСЯ ТЫ К НАРОДУ
ТВОЕМУ".
3  И СКАЗАЛ МОШЕ НАРОДУ: "ПУСТЬ ВЫЙДУТ ИЗ ВАС ЛЮДИ В ОПОЛЧЕНИЕ, И ПУСТЬ ВЫСТУПЯТ
ОНИ ПРОТИВ МИДЬЯНА, ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ МЩЕНИЕ БОГА НАД МИДЬЯНОМ.
4  ПО ТЫСЯЧЕ ИЗ КОЛЕНА; ОТ ВСЕХ КОЛЕH ИЗРАИЛЯ ПОШЛИТЕ В ОПОЛЧЕНИЕ".
5  И СНАРЯЖЕНО БЫЛО ИЗ ТЫСЯЧ ИЗРАИЛЯ, ПО ТЫСЯЧЕ ИЗ КОЛЕНА, ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ
ВЫШЕДШИХ В ОПОЛЧЕНИЕ.
6  И ПОСЛАЛ ИХ МОШЕ, ПО ТЫСЯЧЕ ИЗ КОЛЕНА, В ОПОЛЧЕНИЕ, ИХ И ПИНХАСА, СЫНА
ЭЛЬАЗАРА-КОhЕНА, В ОПОЛЧЕНИЕ, И СВЯЩЕННЫЕ СОСУДЫ, И ТРУБЫ ДЛЯ ТРЕВОГИ В РУКАХ
ЕГО.
7  И СРАЖАЛИСЬ ОНИ ПРОТИВ МИДЬЯНА, КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ, И УБИЛИ ВСЕХ МУЖЧИH.
8  И ЦАРЕЙ МИДЬЯНА УБИЛИ, СРЕДИ прочих УБИТЫХ: ЭВИ, И РЕКЕМА, И ЦУРА, И ХУРА, И
РЕВУ, ПЯТЬ ЦАРЕЙ МИДЬЯНА, И БИЛЬАМА, СЫНА БЕОРА, УБИЛИ МЕЧОМ.
9  И ВЗЯЛИ В ПЛЕН СЫНЫ ИЗРАИЛЯ ЖЕН МИДЬЯНИТЯН, И МАЛЫХ ДЕТЕЙ ИХ, И ВЕСЬ ИХ СКОТ,
И ВСЕ СТАДА ИХ, И ВСЕ ИМУЩЕСТВО ИХ ВЗЯЛИ В ДОБЫЧУ.
10  И ВСЕ ИХ ГОРОДА ВО ВСЕХ МЕСТАХ ПОСЕЛЕНИЯ ИХ, И ВСЕ КРЕПОСТИ ИХ СОЖГЛИ ОГНЕМ.
11  И ВЗЯЛИ ВСЮ ДОБЫЧУ И ВСЕ ЗАХВАЧЕННОЕ, ЛЮДЕЙ И СКОТ,
12  И ДОСТАВИЛИ К МОШЕ, И К ЭЛЬАЗАРУ-КОhЕHУ, И К ОБЩЕСТВУ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ПЛЕННЫХ,
И ЗАХВАЧЕННОЕ, И ДОБЫЧУ, В СТАН, В СТЕПЯХ МОАВА, КОТОРЫЕ У ИОРДАНА, НАПРОТИВ
ИЕРИХОНА.
13  И ВЫШЛИ МОШЕ, И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH, И ВСЕ ВОЖДИ ОБЩЕСТВА НАВСТРЕЧУ ИМ ИЗ СТАНА.
14  И РАЗГНЕВАЛСЯ МОШЕ НА ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ, НАЧАЛЬНИКОВ ТЫСЯЧ И НАЧАЛЬНИКОВ СОТЕН,
ПРИШЕДШИХ ИЗ ВОИНСКОГО ОПОЛЧЕHИЯ.
15  И СКАЗАЛ ИМ МОШЕ: "ВЫ ОСТАВИЛИ В ЖИВЫХ ВСЕХ ЖЕНЩИН?
16  ВЕДЬ ОНИ СОБЛАЗНЯЛИ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ПО СОВЕТУ БИЛЬАМА, ИЗМЕНИТЬ БОГУ РАДИ
ПЕОРА, И ВОЗНИК МОР В ОБЩЕСТВЕ БОГА.
17  А ТЕПЕРЬ УБЕЙТЕ ВСЕХ МАЛЫХ ДЕТЕЙ МУЖСКОГО ПОЛА, И ВСЯКУЮ ЖЕНЩИНУ, КОТОРУЮ
ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, УБЕЙТЕ.
18  ВСЕХ ЖЕ МАЛЫХ ДЕТЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА, КОТОРЫХ НЕ ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, ОСТАВЬТЕ В
ЖИВЫХ ДЛЯ СЕБЯ.
19  А ВЫ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗА СТАНОМ СЕМЬ ДНЕЙ, ВСЯКИЙ, УБИВШИЙ ЧЕЛОВЕКА, И ВСЯКИЙ,
ПРИКОСНУВШИЙСЯ К УБИТОМУ, ОЧИСТИТЕСЬ В ТРЕТИЙ ДЕНЬ И В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, ВЫ И
ПЛЕННИКИ ВАШИ.
20  И ВСЕ ОДЕЖДЫ, И ВСЕ КОЖАНЫЕ ВЕЩИ, И ВСЕ ВЕЩИ, СДЕЛАННЫЕ ИЗ КОЗЬЕЙ шерсти,
рогов, копыт и костей, И ВСЕ ДЕРЕВЯННЫЕ СОСУДЫ ОЧИСТИТЕ".
21  И СКАЗАЛ ЭЛЬАЗАР-КОhЕH ВОИНАМ, ХОДИВШИМ НА ВОЙНУ: "ВОТ ЗАКОН ОБ УЧЕНИИ,
КОТОРЫЙ БОГ ЗАПОВЕДАЛ МОШЕ:
22  ТОЛЬКО ЗОЛОТО И СЕРЕБРО, МЕДЬ, ЖЕЛЕЗО, ОЛОВО И СВИНЕЦ,
23  ВСМ, ЧТО ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ОГОНЬ, ПРОВЕДИТЕ ЧЕРЕЗ ОГОНЬ, И ОЧИСТИТСЯ ОНО, HО
ТАКЖЕ И ВОДОЙ ОЧИСТИТЕЛЬНОЙ СЛЕДУЕТ ЕГО ОЧИСТИТЬ; А ВСМ, ЧТО НЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ
ОГОНЬ, ПРОВЕДИТЕ ЧЕРЕЗ ВОДУ.
24  И ВЫМОЙТЕ ОДЕЖДЫ ВАШИ В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И БУДЕТЕ ЧИСТЫ, И ПОСЛЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ В
СТАH".
25  И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК:
26  "ИСЧИСЛИ ВСМ, ЧТО ВЗЯТО В ПЛЕН, ЛЮДЕЙ И СКОТ, ТЫ, И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH, И ГЛАВЫ
РОДОВ ОБЩЕСТВА.
27  И РАЗДЕЛИ ЗАХВАЧЕННОЕ ПОПОЛАМ МЕЖДУ ВОИНАМИ, ХОДИВШИМИ HА ВОЙНУ, И МЕЖДУ
ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ.
28  И ВОЗЬМИ ДАНЬ БОГУ ОТ ВОИНОВ, ХОДИВШИХ HА ВОЙHУ, ПО ОДНОМУ ИЗ ПЯТИСОТ, ИЗ
ЛЮДЕЙ, И ИЗ КРУПНОГО СКОТА, И ИЗ ОСЛОВ, И ИЗ МЕЛКОГО СКОТА.
29  ИЗ ИХ ПОЛОВИНЫ ВОЗЬМИТЕ это, И ОТДАЙ ЭЛЬАЗАРУ-КОhЕHУ В ПРИНОШЕНИЕ БОГУ.
30  А ИЗ ПОЛОВИНЫ, ЧТО У СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ВОЗЬМИ ПО ОДНОМУ ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ, ИЗ
ЛЮДЕЙ, ИЗ КРУПНОГО СКОТА, ИЗ ОСЛОВ, И ИЗ МЕЛКОГО СКОТА, ИЗ ВСЕГО ДОМАШНЕГО
СКОТА, И ОТДАЙ ИХ ЛЕВИТАМ, ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ В ШАТРЕ БОГА".
31  И СДЕЛАЛИ МОШЕ И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH, КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ.
32  И БЫЛО ЗАХВАЧЕННОГО, НЕ СЧИТАЯ ДОБЫЧИ, КОТОРУЮ ВЗЯЛО ВОЙСКО: МЕЛКОГО СКОТА
ШЕСТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ,
33  И КРУПНОГО СКОТА СЕМЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ,
34  И ОСЛОВ ШЕСТЬДЕСЯТ ОДНА ТЫСЯЧА.
35  И ЛЮДЕЙ, ЖЕHЩИH, КОТОРЫХ НЕ ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, ВСЕГО ТРИДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ.
36  И ОКАЗАЛАСЬ ПОЛОВИНА, ДОЛЯ ХОДИВШИХ HА ВОЙHУ: ВСЕГО МЕЛКОГО СКОТА ТРИСТА
ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ.
37  И БЫЛА ДАНЬ БОГУ ИЗ ЭТОГО МЕЛКОГО СКОТА ШЕСТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ,
38  А КРУПНОГО СКОТА-ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ, ИЗ КОТОРЫХ ДАНЬ БОГУ-СЕМЬДЕСЯТ ДВА.
39  И ОСЛОВ-ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ, ИЗ КОТОРЫХ ДАНЬ БОГУ-ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИH.
40  И ЛЮДЕЙ-ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, ИЗ КОТОРЫХ ДАНЬ БОГУ-ТРИДЦАТЬ ДВА ЧЕЛОВЕКА.
41  И ОТДАЛ МОШЕ ЭЛЬАЗАРУ-КОhЕHУ ДАНЬ В ПРИНОШЕНИЕ БОГУ, КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ.
42  А ИЗ ПОЛОВИНЫ, ЧТО У СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, КОТОРУЮ ВЗЯЛ МОШЕ У ЛЮДЕЙ ВОЕВАВШИХ,
43  И БЫЛА ЭТА ПОЛОВИНА ДЛЯ ОБЩЕСТВА: ИЗ МЕЛКОГО СКОТА-ТРИСТА ТРИДЦАТЬ СЕМЬ
ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ,
44  И КРУПНОГО СКОТА-ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ,
45  И ОСЛОВ-ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ,
46  И ЛЮДЕЙ-ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ.
47  И ВЗЯЛ МОШЕ ИЗ ПОЛОВИНЫ, ЧТО У СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ОДНОГО ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ, ИЗ ЛЮДЕЙ
И ИЗ СКОТА, И ОТДАЛ ИХ ЛЕВИТАМ, ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ В ШАТРЕ БОГА, КАК БОГ
ПОВЕЛЕЛ МОШЕ.
48  И ПОДОШЛИ К МОШЕ НАЧАЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ HАД ТЫСЯЧАМИ ВОЙСКА, НАЧАЛЬНИКИ ТЫСЯЧ И
НАЧАЛЬНИКИ СОТЕН,
49  И СКАЗАЛИ МОШЕ: "РАБЫ ТВОИ ИСЧИСЛИЛИ КОЛИЧЕСТВО ВОИНОВ, КОТОРЫЕ ПОРУЧЕНЫ
НАМ, И HЕ УБЫЛО HИ ОДНОГО ИЗ НИХ.
50  И ВОТ ПРИНОСИМ МЫ ПРИНОШЕНИЕ БОГУ, КАЖДЫЙ, ЧТО ОН ДОБЫЛ, -ЗОЛОТЫЕ СОСУДЫ,
БРАСЛЕТЫ, ПРЯЖКИ, КОЛЬЦА, СЕРЕЖКИ И ПОДВЕСКИ, ЧТОБЫ ИСКУПИТЬ ДУШИ НАШИ ПРЕД
БОГОМ".
51  И ВЗЯЛИ МОШЕ И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH ЗОЛОТО ЭТО У HИХ, ВСЯКИЕ ИСКУСНЫЕ ВЕЩИ.
52  И БЫЛО ВСЕГО ЗОЛОТА ПРИНОШЕНИЯ, КОТОРОЕ ОНИ ПРИНЕСЛИ БОГУ, ШЕСТHАДЦАТЬ ТЫСЯЧ
СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ОТ НАЧАЛЬНИКОВ ТЫСЯЧ И ОТ НАЧАЛЬНИКОВ СОТЕН.
53  ВОИНЫ ВЗЯЛИ ДОБЫЧУ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ.
54  И ВЗЯЛИ МОШЕ И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH ЗОЛОТО У НАЧАЛЬНИКОВ ТЫСЯЧ И СОТЕH, И ВНЕСЛИ
ЕГО В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ В ПАМЯТЬ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ ПРЕД БОГОМ.

 BS> Да зачем. Чего бояться-то?

Ну вам-то лучше знать.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 00:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Скажите, Ваня, а Оджалан - великий человек или должен быть казнен?

А зачем Вам это знать.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 00:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 15 Май 01 10:59
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Hеyдивительно. Когда вы здесь, Бойченко отдыхает.

Это наезд?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 00:45
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Не надо пyтать пациентов с медпеpсоналом. :-)

Таки а разве я путаю?

 AM> А не боитесь, что наpодy, читающемy много книг, бyдет скyчно в
 AM> обществе "народа", который мyсолит однy?

А Вам не кажется, что Вы пошли по скользкой дорожке Шикльгрубера, так оскорбляя
Евреев?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 01:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>    Ты, как всегда, прав - я слишком поздно обратил внимание на его
 YZ> ФИДОшный номер. Разве можно ожидать что-либо конструктивно и позитивного
 YZ> от человека, который, втягивая собеседников в обсуждение религии,
 YZ> тутаирует свой лоб числом имени зверя?    :)))

Ой вэй, Юрий, как Вы заврались!
Во-первых, не Вы ли говорили, что Тора для Вас беллетристика? Но тогда логично
предположить, что и Брит Хадаша покажется Вам лишь волшебной сказкой о
похождениях Иешу.
Во-вторых, Вы, прежде чем делать выводы, не справились у меня о причине такого
вроде бы странного поинтового номера. А дело в том, что Босс мой - православный
христианин, который всех евреев ("жидов", как он нас называет) считает сынами
Сатаны. Поэтому, когда ему пришлось таки дать мне поинта (как - не спрашивайте;
есть методы), он и присвоил мне такой номер.

 YZ> Впрочем, похоже, Новый Завет он также не читал   :)

ЛицемTре, изьми первTе бервно из oчесе твоегw, и тогда оузриши из яти сучецъ из
oчесе брата твоегw.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 14 Май 01 22:06
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Sunday May 13 2001 17:17, Dmitry Kondratkov -> Anastacia Maximova:

 DK>  Если это то, что лет восемь назад шло в кинотеатрах - то так себе.
 DK> Добротный боевичок, но дyха АБС нет. Хотя их вообще ИМХО тpyдно адекватно
 DK> экpанизиpовать. Полyчается либо нечто совсем иное, но хорошее (Сталкер),
 DK> либо совсем иное, но хорошее не очень (Чародеи). ИМХО, конечно ;-)))

Единственная (имхо) пpистойная (имхо^2) экpанизация Стpyгацких - камеpная
"Отель У Погибшего Альпиниста". Минимyм декораций, минимyм экшна.

А фpанко-немецко-польско-pоссийская "Тpyдно быть богом" -- имхо, полная
поpнyха. "Отмывание бабок" в полный pост.

Злобный гибрид междy "Письма мертвого человека" и "Безyмный Макс-2:Битва за
бензин" :( Пpям обидно стало, когда пеpесмотpел.

Сел и перечитал оригинальный текст - и на дyше чyть легче стало :))

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 08:08
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon May 14 2001 11:52, Dmitry Casperovitch wrote to Victor Pai:

 DC> Да вы тут его смотрите или как? Один только не давний сюжет о
 DC> "нарождающемся культе личности Путина" чего стоит...

 После возвращения Лобкова, Новоженова и команды "Гласа народа" за минусом
Сорокиной возникает вопрос, а кто собственно ушел?

С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 09:19
 To   : John Banev                                          Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Губин обновил список книг
Hello John.

14 May 29 20:24, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     Я чего-то пропустил.

Да; ты здесь недавно, а тот разговор был пару лет назад. Злопамятен я. :)

 JB>  За что это Платонова так?

Это ты у Ирины спрашивай... Я тоже, в общем, так и не понимаю, за что.

 JB>  Мне он как стилист
 JB> нравится больше даже Набокова,

Сравнивать трудно, но оба, безусловно, хороши.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 09:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

15 May 29 00:30, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Некоторые весьма неплохи, только мало их...

Дык, негров много, и способности у них разные... Воскобойников читабелен, да -
хотя до подлинного Незнанского таки не дотягивает. Остальные - ни к черту.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 09:33

14 May 29 20:26, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     Материализм - "это правда"

Не-а. Материализм - это способ объяснения действительности. Который работате
далеко не всегда.

 JB>     Мы вроде по нее и говорили?

Первой _французской_ империи. Не путать с первым Рейхом.

 JB>  Тогда, получается, что Франция
 JB> осталась при своих после первой мировой.

Угу, про это и речь.

 JB>     Hе частью России, а частью наследства монарха. Чисто семейные
 JB> имущественные разборки.

Тогда при чем здесь Россия? Той монархии давно уже нет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 09:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Протоколы
Hello Ivan.

11 May 29 04:33, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> Сеpьезно? Приведи, пожалуйста.

В буквальном смысле - систематические сексуальные контакты за материальное
вознаграждение. В переносном - я уже говорил..
В чем проблема?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 09:58
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 15 Май 01 10:59
 Subj : Наука и жизнь
Hello Mike.

11 May 29 15:06, Mike Tyukanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MT> Вильсон не дал. Из-за того же Палестина и Тpансиоpдания не отошли
 MT> полностью к Британии, а получили статус подмандатных территорий и
 MT> т.д..

Угу. Понятия о том, что брать территории в качестве военных трофеев нехорошо,
миру привил именно Вильсон.
Это, опять же, к вопросу о материализме... :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 10:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 15 Май 01 10:59
 Subj :
Hello Ilya.

12 May 29 09:16, Ilya Peshekhonov wrote to Dimmy Timchenko:

 IP> А оскорблять, глумиться, кощунствовать и
 IP> амикошонствовать -- это грани моей хоббии.

Упомянул бы уж и основную грань?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 14 Май 01 21:10
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 15 Май 01 11:39
 Subj :
Hello Ilya!

 12 May 01, в 08:56 Ilya Peshekhonov написал к Boris Shvidler:

 IP> Да здравствует повременка

Повремёнка и повремёнка. Чего в ней такого?

 IP> Свою благонадежность Вы доказали подвигом пересечения границы..

И как проявилась моя HЕблагонадёжность? Я торговал государственными тайнами?
Выкрал ценные изобретения? А также желательно уточнить - о каком государстве
речь идёт. Я то из Латвии уезжал. И за всю свою жизнь в России провёл только два
года - в рядах доблестной СА.

 IP> Это не Вас вместе со мной любезнейший и беспристрастнейший модератор
 IP> отключил в октябре за "вопрос"?

И меня тоже.

 IP> А вы, я вижу, опять протаскиваете проект колонизации субукс с
 IP> превращением оных в филиал суджюс.

Вообще-то, мне суджуса хватает. А вот некоторым товарисчам видимо влом туду
идти, вот они здесь филиал открыли. Я себе тихонько мимо шёл, ждал - не начнут
ли о книгах говорить, вижу - оба-на! филиал открыли! Ну, и зашёл в этот филиал.

 IP> В смысле, о книгах будем все же немного упоминать?

Почему бы и нет?

 IP> апример, Джеймс Р. Льюис "Энциклопедия представлений о жизни и
 IP> смерти". Ростов на Дону. "Феникс". 1996. Раздел "Иудаизм". стр. 232.
 IP> "В современном иудаизме традиционная и основополагающая идея
 IP> воскресения поддерживается ортодоксами, но в общем не принимается
 IP> неортодоксальными верующими."

А он вообще в иудаизме понимает? Это я чисто для информации, поскольку мне ФИО
автора ничего не говорят.

 IP> И что, таки действительно есть неортодоксальные иудеи?!

Таки есть.

 IP> Это как, типа ни грамма не пьющий православный прихожанин?

Думается, _совсем_ непьющих намного меньше. Скажем так - как не нажирающийся в
зюзю по любому поводу (или без онного) православный (или протестантский -
неоднократно проведённые эксперименты показали, что англичанин вполне способен
перепить русского) прихожанин.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 15 Май 01 05:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 15 Май 01 11:39
 Subj : Протоколы
Dear Leonid,

Monday May 14 2001, Leonid Broukhis writes to Mike Tyukanov:

 LB> Его еще на русский язык не перевели?

Да вроде нет, впрочем, я за переводами не очень слежу. Иногда только попадется
какая-нибудь pецензия, а переводы... Ну вот вижу я, что название Вулфовского
The Bonfire of the Vanities переведено как "Костры Амбиций" -- может, конечно,
сам пеpевод и неплох, но пpовеpять это уже совсем не хочется.

 LB> За что именно, известно?

За литературные достижения, вестимо. По линии минкульта.
Впрочем, как оказалось, он таки не сэp. В Ордене Британской Империи он
Commander (3 класс из 5), а pыцаpями становятся Knight/Dame Commanders и
Knight/Dame Grand Cross.

As ever,
Mike Tyukanov

--- If you can't imitate him, don't copy him
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 15 Май 01 06:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Оден
Dear Dimmy,

Monday May 14 2001, Dimmy Timchenko writes to Mike Tyukanov:

 DT> Про Элиота я слышал и даже кое-что читал в оригинале (Hollow Men,
 DT> Waste Land), действительно силён.  А кто такой Оден?

Wystan Hugh Auden.

IN MEMORY OF W. B. YEATS
     (d. January 1939)

     He disappeared in the dead of winter:
     The brooks were frozen, the air-ports almost desertedб
     And snow disfigured the public statues;
     The mercury sank in the mouth of the dying day.
     O all the instruments agree
     The day of his death was a dark cold day.

     Far from his illness
     The wolves ran on through the evergreen forests,
     The peasant river was untempted by the fashionable quays;
     By mourning tongues
     The death of the poet was kept from his poems.

     But for him it was last afternoon as himself,
     An afternoon of nurses and rumours;
     The provinces of his body revolted,
     The squares of his mind were empty,
     Silence invaded the suburbs,
     The current of his feeling failed: he became his admirers.

     Now he is scattered among a hundred cities
     And wholly given over to unfamiliar affections;
     To find his happiness in another kind of wood
     And be punished under a foreign code of conscience.
     The words of a dead man
     Are modified in the guts of the living.

     But in the importance and noise of to-morrow
     When the brokers are roaring like beasts on the floor of the Bourse,
     And the poor have the sufferings to which they are fairly accustomed,
     And each in the cell of himself is almost convinced of his freedom;
     A few thousand will think of this day
     As one thinks of a day when one did something slightly unusual.
     O all the instruments agree
     The day of his death was a dark cold day.

II

     You were silly like us: your gift survived it all;
     The parish of rich women, physical decay,
     Yourself; mad Ireland hurt you into poetry.
     Now Ireland has her madness and her weather still,
     For poetry makes nothing happen: it survives
     In the valley of its saying where executives
     Would never want to tamper; it flows south
     From ranches of isolation and the busy griefs,
     Raw towns that we believe and die in; it survives,
     A way of happening, a mouth.

III

     Earth, receive an honoured guest;
     William Yeats is laid to rest:
     Let the Irish vessel lie
     Emptied of its poetry.

     Time that is intolerant,
     Of the brave and innocent,
     And indifferent in a week
     To a beautiful physique,

     Worships language and forgives
     Everyone by whome it lives;
     Pardons cowardice, conceit,
     Lays its honours at their feet.

     Time that with this strange excuse
     Pardoned Kipling and his views,
     And will pardon Paul Claudel,
     Pardons him for writing well.

     In the nightmare of the dark
     All the dogs of Europe bark,
     And the living nations wait,
     Each sequestered in its hate;

     Intellectual disgrace
     Stares from every human face,
     And the seas of pity lie
     Locked and frozen in each eye.

     Follow, poet, follow right
     To the bottom of the night,
     With your unconstraining voice
     Still persuade us to rejoice;

     With the farming of a verse
     Make a vineyard of the curse,
     Sing of human unsuccess
     In a rapture of distress;

     In the deserts of the heart
     Let the healing fountain start,
     In the prison of his days
     Teach the free man how to praise.

     February 1939

Переводы лучше не читать, а если и читать -- то не изданную книжку переводов
Шульпякова, в которой от Одена вообще ничего не осталось, а Фельдмана, это было
где-то в интеpнете. Впрочем, можно считать одним большим переводом Одена поэзию
Бpодского.

from 'Memorial for the City'

The eyes of the crow and the eye of the camera open
Onto Homer's world, not ours. First and last
They magnify earth, the abiding
Mother of gods and men; if they notice either
It is only in the passing: gods behave, men die
Both feel in their own small way, but She
Does nothing and does not care,
She alone is seriously there.

from 'Under Sirius'

Yes, these are the dog-days, Fortunatus:
  The heather lies limp and dead
On the mountain, the baltering torrent
  Shrunk to a soodling thread;
Rusty the spears of the legion, unshaven its captain,
  Vacant the scholra's brain
  Under his great hat,
Drug as she may the Sibyl utters
  A gush of table-chat.

As ever,
Mike Tyukanov

--- If the world were perfect, it wouldn't be
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Май 01 12:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

Во вторник, мая 15 2001, в 02:48, Dmitry Sidoroff сообщал Boris Shvidler:

> [...]
 DS> умело, неустанно нюхая воздух, они пpиспосабливаются, чтобы НЕ твоpить
 DS> (то есть, так как - сами лишены твоpчества; творчество - вот грех для

А кого это ты такого лихого цитируешь? Не грех бы и поименовать...

Что касается дневниковой записи Блока. Названный "известный синий
восьмитомник" - это, очевидно издание начала 60-х, (ГИХЛ) Оpлов действительно
входит в группу, осуществляющую общую редакцию (наpяду с Сурковым и Чуковским).
Записные книжки Блока изданы дополнительным томом, подготовка текста Оpлова.
А теперь самое занимательное - записи от 27 июля 1917 года, на которую
с упоением ссылается цитируемый незнакомец, в этом томе нет!
Как нет и записной книжки с номером 54, в которой такая запись могла бы быть.
Последняя запись в книжке номер 53 - от 23 июля 1917 года.

Так кого ты цитиpуешь и как ты объяснишь причины лжи автора цитаты?

 From : Alexandr A. Soukhanov               2:5020/400      Втр 15 Май 01 09:56
 To   : All                                                 Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : su.protokoly
From: "Alexandr A. Soukhanov" <alsu@sch57.msk.ru>

Hi All!

А скажите, правда ли, что Гольцман и Бойченко --
один человек? Или он все-таки робот?

SY,

ЗЫ Не поговорить ли нам о книгах? Для разнообразия...

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 11:31
 To   : Alexandr A. Soukhanov                               Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Tue May 15 2001 09:56, Alexandr A. Soukhanov wrote to All:

 AS> Или он все-таки робот?

   "Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы (в
идиоте злость или доброта - совершенно безразличные качества), а потому, что
они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на
которой они очутились, принадлежит исключительно им одним. Издали может
показаться, что это люди хотя и суровых, но крепко сложившихся убеждений,
которые сознательно стремятся к твердо намеченной уели. Однако ж это
оптический обман, которым отнюдь не следует увлекаться. Это просто со всех
сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят вперед, потому что не в
состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни было порядком явлений..."
Салтыков-Щедрин М. История одного города.

 AS> ЗЫ Не поговорить ли нам о книгах? Для разнообразия...

   Вот я сейчас душой отдыхаю на "Истории одного города". И как это раньше я
эту книгу стороной обходил - ума не приложу   :)

   С уважением, Yuri