 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 11:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : традиционное общество
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Sat May 12 2001 03:36, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> я считаю, что Любову совсем не
 AB> мешало бы проявить некоторую узость взглядов и вступиться за права
 AB> аборигенов более активно.

   Интересно, более активно - это как именно? Все _законные_ средства,
какие были в его распоряжении, он использовал. Докладные отправлял,
начальству на мозги капал, Дэвидсону лично нотации читал, пока в силах
был его выносить, и попорченных им аборигенов выхаживал. Еще активнее -
это надо было только самому за автомат взяться. А Дэвидсон закон активно
нарушал, когда тот вступал в противоречие с его самостью, и к чему это
Дэвидсона привело?

 AB> Да ведь и Селвину пришлось "сузить взгляды".
 AB> Тут как с принципом неопределённости.

   Селвер-то их, наоборот, "расширил", для атшиян идея физического насилия
как способа переубеждения была новой и свежей. Он свое общество, видишь ли,
в отличие от Любова видел изнутри и поэтому, во-первых, лучше различал, где
именно проходит предел терпения, а во-вторых, имел моральное право при
переходе этого предела отреагировать соответственно.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 13:40
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Hello Konstantin.

15 May 29 08:03, Konstantin Orloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 KO>   Осмелюсь возразить, цикл про Лаптева ничем не хуже, за исключением,
 KO> м.б. последней вещи "Спасти президента".

Мне не понравилось. Хотя, возможно, если это читать как чистую сатиру -
воспримется лучше. Но я-то хотел детектива...
Впрочем, я могу путать; история о четырех одновременно померших кандидатах в
президенты - это оттуда?

 KO>   У Незнамского неприятная особенность - что он не пишет, получается
 KO> протокол.

"Ярмарка в Сокольниках" - протокол?

 KO> С другой стороны Тополь-соло ударяется в безудержное
 KO> фантазирование.

В психологизирование он ударяется, что хуже всего. Лавры Грэма Грина спать не
дают...

 KO> Кстати, сценарий по "Красной площади", написаный
 KO> одним Тополем публиковался, так что можно сравнить.

"Сценарий по" не показателен.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 13:48
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Протоколы
Hello Konstantin.

15 May 29 08:08, Konstantin Orloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 KO>  После возвращения Лобкова, Новоженова и команды "Гласа народа" за
 KO> минусом Сорокиной возникает вопрос, а кто собственно ушел?

Ну, один Шендерович - это уже много, на самом деле. Большая потеря.

Киселева и Сорокину, конечно, уже совершенно не жалко...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 13:51
 To   : Oleg Pol                                            Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello Oleg.

11 May 29 16:12, Oleg Pol wrote to Dimmy Timchenko:

 OP> Как ты считаешь, для локалок и для нелокалок существуют разные нормы
 OP> поведения?

Безусловно. В городской эхе вопросы типа "а в каком магазине продают такую-то
книгу?" и объявления типа "сегодня там-то выступает такой-то" более чем уместны.
Тогда как в масштабах страны это чистый спам.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 12:06
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Борхес в "Полярисе" и "Амфоре"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Mon May 14 2001 07:30, Konstantin Orloff wrote to All:

 KO> Уважаемые господа!
 KO> Не сообщит ли кто-нибудь, велико ли различие в subj-вых трехтомниках.
 KO> Т.е. имея полярисовский + Бестиарий стоит ли брать амфоровский?

  Начать с того, что в "Амфоре" не трехтомник, а четырехтомник. Объем
томов там и здесь почти одинаковый, так что суди сам. Различие достаточно
велико, хотя все больше за счет мелких вещей - рецензии, лекции, заметки,
стихи. Имеет смысл брать, если ты по Борхесу уж очень тащишься - я вот,
например, беру.
  Самое западло, что даже в "Амфоре" почти нет вещей, написанных Борхесом
и Биой Касаресом в соавторстве. Это еще книжка из "Азбука-классики" по
имени "Модель убийства" (пародийная повесть и сборник рецензий на
вымышленных авторов) и на выбор книжку из ИЛлюминатора или симпозиумовскую -
там и там "Семь историй для дона Исидро Пароди" и сценарии в разных
переводах.

Всех благ! Владислав

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 08:49
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

11 May 2001, 15:47, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> с цветами со своего участка. Сосны за окном, зелень,
 AM> Перловка-Тайнинка пробегает.

 DT> Прямо Саша Соколов какой-то. :)

 AM> А сейчас сирень цветет. Половина с охапками сирени едет... лучшее
 AM> время года.

Я осень предпочитаю.  Листопад, низкое мягкое солнце, дымок, прохладная вода в
прудах.  А весна - слишком тревожное время: то засуха, то заморозок... солнце
яростное... в ваших влажных краях паводки еще бывают.

 AM> Сакура в Москве зацвела.

У нас уж и сакура :), и прочие плодовые отцвели, и сирень.  Скоро жасмин,
шиповник, акация зацветут.  У меня под окном три белых акации растут, когда
цветут - одуреть от запаха можно. :)  Только в последние годы многие деревья у
нас болеют и сохнут: акации, вязы, тополя...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 08:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Теология
Hi Andrey.

11 May 2001, 15:56, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Есть там, например, концепция эгрегора, очень подходит...

 AM> А не будет ли многоуважаемый джинн любезен развернуть концепцию?

Когда много людей верит во что-то, создается из их веры НЕЧТО, способное, к
примеру, творить чудеса, обладающее собственным существованием и, возможно,
сознанием, нуждающееся в энергии верующих.  Точно не помню, считается ли эгрегор
самостоятельной сущностью или метасущностью (как муравейник или толпа).

Возможно, как в "Поезде в ад", наш "рационалистический мир" тоже держится на
вере миллионов именно в такой образ... потому и люблю я очень идеи таких вещей,
как "Приглашение на казнь", "Тлён, Укбар, Orbis Tertius", "Г" и так далее - имя
им легион. :)

 AM> У нас, кстати, в "Белых облаках" (www.clouds.ru) Авессалом
 AM> Подводный, "Повесть о тонкой семерке, или Возвращенный оккультизм"
 AM> лежит.

Погляжу... что-то сегодня мой инет еле дышит.

 AM> Не понимаю я все-таки нашу читающую публику и никогда не пойму; в
 AM> метро женщины читают Мулдашева, раньше Лазарева читали. Такой
 AM> бред... почему ж умницу Подводного не читают?

А я о нем и не слышал...

 DT> Кстати, ты "Паразитов сознания" Уилсона не читал?

 AM> Я тоже нет. Вкратце?

Ну, почитать стоит... но вкратце: человек обладает титаническим, почти
божественным могуществом, но его энергией питаются некие паразиты, которые и
делают нас жалкими тлями...  Когда-то, в середине или конце 80-х, "Радуга"
издала эту вещь в оригинале, у меня она была, потом сбежала. ;)  Colin Wilson,
The Mind Parasites.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 09:10

11 May 2001, 16:02, Andrey Minkevich writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Я вижу в этом некую pазделённость, отсутствие единства

 AM> Верный признак мыслящего человека :)

Спасибо. ;)

Ведь, действительно, когда мы проецируем мир в абстракции, мы создаем парадоксы
и антиномии, и следует не выбирать белое или черное, а видеть и принимать их
единство и борьбу. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 09:57
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Теология
Hi Katherine.

14 May 2001, 13:34, Katherine Kinn writes to All:

> Открытие истины может быть или невозможным, или - злом.  К истине может
> вести извилистый путь.  Как лично я понимаю христианство (но я не
> христианин, могу ошибаться) - это путь "коллективного спасения", где
> от каждого не требуется постижения и просветления.

 KK> Это настолько неправильное мнение, что...

Вполне вероятно... хотя я, конечно, опустил внутреннее, духовное и душевное
содержание христианства.  Но тут уже надо говорить о той истине, которая -
любовь, об истине сердца, а не о том знании, которое рождает печаль. :)

 KK> Давай с этим лучше в mo.onegod или в ru.christianity

Да не подписан я на них и не хочется.  Давай просто завяжем. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
Hi Andrew.

14 May 2001, 23:47, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> "Табу" я не смотрел...

 AT> Кстати, очень зpя. Его, между прочим, не поздно и показывали --
 AT> около одиннадцати.

Кстати, подскажите сайт с подробными программами ТВ, чтоб там режиссер был,
аннотация и тэ пэ.

А, ну да, это верно, кодекс чести...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 10:21
 To   : John Banev                                          Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Теология
Hi John.

14 May 2001, 19:00, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Сущность :) метасущности не в этом.  Может, тебе термин неясен?

 JB> Портирование программ опять же привязано к конкретным вполне
 JB> носителям. А термин метасущность действительно тёмен, как всякая
 JB> метафизика :)

Да нет, всё очень просто.  Рой, муравейник, толпа, человечество - метасущности.
Ноосфера, наука, религия - тоже. :)  То есть, по сути, абстракции, но очень уж
живые.

 DT> А вот это - очень опасное заблуждение.  К счастью, всё менее модное.
 DT> Мы просто научились воровать у "матушки" и прятаться от ее розги.
 DT> Но это до поры.

 JB> Мне кажется, Стальные пещеры уже не за горами.

А мне кажется, что это утопия.  Черная, конечно, но утопия.  Не будет такого, мы
просто начнем вымирать и деградировать без нормальной природы.

Кстати, очень мне нравится город (и мир), описанные у Лема в "Возвращении со
звезд".  Конечно, бетризация - жутковатая цена, но альтернатива, кажется, была
бы гораздо хуже... вплоть до гибели.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 10:28

14 May 2001, 19:08, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видимо, все-таки, определяет ее принадлежность к той или иной
 DT> культуре, хотя это тавтология получается. :)

 JB> А если признать национальность только за языком, тогда граждане
 JB> мира являются гражданами тех национальностей, языками которых они в
 JB> равной степени владеют.

Ты слишком механистично мыслишь... нельзя опираться только на логику, надо
чувствовать живую плоть Мира, все эти переплетающиеся потоки смыслов. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 10:30

14 May 2001, 19:26, John Banev writes to Dmitry Casperovitch:

 DC> Переводить все на капитал - это весьма циничный материализм.

 JB> Материализм - "это правда" (с) Кинг. Как всякая правда - он
 JB> циничен.

Есть два основных значения у этого слова.  Одно выводится из "диалектического
материализма", другое означает вещизм, стремление к обладанию материальными
благами, пренебрежение к метафизике. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Май 01 14:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

15 May 29 12:00, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 EN> А кого это ты такого лихого цитируешь? Не грех бы и поименовать...

Бесполезно выпытывать: в таких случаях он не признается никогда.

Цитировать без указания источника - дешевый способ придать тексту достоверность,
которой он в противном случае не обладает...

Подозреваю, что В.Б. - это Владимир Бондаренко, один из известных
"молодогвардейских" критиков.

 EN> Так кого ты цитиpуешь и как ты объяснишь причины лжи автора цитаты?

Ради красного словца, как известно, и не только Орлова не пожалееешь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Май 01 18:18

В пятницу 11 мая 2001 15:47, Andrey Minkevich писал к Dimmy Timchenko:
 AM> Сакура в Москве зацвела.
  У нас уже с неделю... Всего две осталось.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Май 01 18:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : японская литература
HI, Andrey!

В пятницу 11 мая 2001 16:56, Andrey Minkevich писал к Evgeny Trofimov:
 AM> и любимые мной авторы - Исса, Буссон. Хайку мне много ближе чем танка
 AM> (пятистишия), другая известная японская поэтическая форма, своей
 AM> непосредственностью и выразительностью.
  И пишутся, кстати, совершенно незаметно для себя.

 AM> формата в твердой обложке. Рассказы есть в интернете; мои симпатии
  Кстати, переводил их наш человек -- Дима Коваленин из "Лавки языков".

 AM> принадлежат "Аварии на нью-йоркской шахте". "Аварию" высылаю мейлом
 AM> всем желающим, не имеющим интернета.
  А "Вампир в такси" лу-у-у-утче... Впрочем, это для меня лучше, другие могут
этой шутки и не увидеть. Собственно, я даже не думаю, что её планировал сам
Муpаками.

 AM> Из классической - Сей Сёнагон, "Записки у изголовья". Многократно
 AM> издавалась, в том числе питерской "Азбукой" в мягкой обложке
 AM> (ненавижу).
  Угу, тpеплется моментально.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Май 01 18:23
 To   : Evgeny Trofimov                                     Втр 15 Май 01 19:24
 Subj :
HI, Evgeny!

В понедельник 14 мая 2001 17:02, Evgeny Trofimov писал к Ilya Peshekhonov:
 ET> А кто такой покемон?
  См. ОРТ в полшестого вечеpа. ;)

 ET> А что такое манга?
  Японский комикс.

 ET> P.S. Более полезной информацией по заданномy мною AT вопpосy
 ET> поделиться не можете?
  ДА не слушай ты Илью, он просто выпендpивается.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Май 01 18:42

В пятницу 11 мая 2001 16:02, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Верный признак мыслящего человека :)
  Разделённость, или видение?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Май 01 18:48

В понедельник 14 мая 2001 16:43, Evgeny Trofimov писал к Andrew Tupkalo:
 ET> Я с японской литеpатypой практически не знаком, и общее пpедставление
 ET> составить не помешало бы. Поэтомy для начала хотелось бы пpочитать
 ET> некоторый обзор, не подскажете, где бы я мог найти что-то в этом
  Обзор какого pода? Как в учебнике литеpатуpы? Так он если и существет, то в
виде методички для студентов-филологов со всяческих факультетов востоковедения.
Если в смысле "что стоит почитать" -- рекомендаций, вроде, хватает.

 ET> pоде? И вообще, что считается классикой японской литеpатypы?
  Хэйанские pоманы. "Гэндзи моногатари" ("Сказание о Гэндзи" Мурасаки Сикибу),
"Хэйкэ моногатари" ("Повесть о доме Тайра, хотя он и не совсем хэйанский, он
скорее эпохи Камакура), "Записки у изголовья" Сэй Сёнагон, дневник той же
Мурасаки Сикибу... Плюс, поэтические антологии, pазумеется. В эпоху Хэйан их
было составлено немеpяно. Да и потом не забывали.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Май 01 18:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : традиционное общество
HI, Farit!

В понедельник 14 мая 2001 20:36, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Афины и ФИвы не имели никаких преимуществ перед Спаpтой. Упомянутая
 FA> тобой победа Эпаминонда - заслуга исключительно Эпаминонда.
  Я и не говорю, что имели. Спартанцы афинян действительно практически всё вpемя
били. Но культурой они не блистали. ;)

 FA>    Источник?
  Плутаpх.

 FA>    Угум. Весьма образованные афиняне почему-то находили нужным писать
 FA> о Спаpте. Причем зачастую в весьма восторженных тонах.
  Так и у нас некоторые, скажем, чеченцев восхваляют (аналогия, понятное дело
лжива, как все аналогии, но тем не менее наглядна). Просветители, вон, и утопсты
первобытными временами восхищались.

 FA>    Угу. А СССР не пеpежил Шаттла.
  Hу.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Май 01 12:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

14 05 2001, Dmitry Casperovitch говорит Irina R. Kapitannikova:

 DC> Я не вижу принципиальной разницы. Да, в одном случае имела место
 DC> некоторая снисходительность (неоправданная, на мой взгляд: читать
 DC> Апдайка не вижу никакой возможности), а в другом - полное отсутствие
 DC> оной (опять же, на мой взгляд, неоправданное). Но степень уважения к
 DC> обсуждаемому автору - в обоих случаях одинаковая.

     Ну вот, а я вижу. Принципиальную. И в степени уважения - тоже. Зрение у
нас, а точнее, точки зрения принципиально отличаются.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Май 01 13:47
> [...]

 DC> Это чистая правда. НТВ по-прежнему остается оппозициооным каналом, резко
 DC> критикующим прокуратуру, ФСБ и лично прзидента Путина.

     Мантры читаешь...

 DC> Не воду. IMNSHO, для журналиста важна не внешняя сторона головы, а
 DC> внутренняя.

     Для журналиста - да, а для диктора внешняя важна не менее, если не более.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 15 Май 01 14:12
 To   : John Banev                                          Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

14 05 2001, John Banev говорит Dmitry Casperovitch:

 JB>     Я чего-то пропустил. За что это Платонова так? Мне он как стилист
 JB> нравится больше даже Набокова, а эмоционально он многим постмодернистам
 JB> на сто лет вперед фору даст.

     Дело давнее. У меня от Платонова создаётся впечатление, как от картин
примитивистов - рисовать не умеет... И ведь не умеет же! :) Его словесные
полотна чудовищны в своей нелепости. Вспомним значение слова "лепо" - "красиво".
Уродливые пассажи типа нижеприведённого из "Котлована" трудно (мне трудно)
считать литературой, ака беллетристикой, которая от слова belles lettres.

==========
     "-- Иди с нами кушать! -- позвали Вощева евшие люди.
     Вощев встал и, ещё не имея полной веры в общую необходимость мира,
пошёл есть, стесняясь и тоскуя.
     -- Что же ты такой скудный? -- спросили у него.
     -- Так, -- ответил Вощев. -- Я теперь тоже хочу работать над
веществом существования.
     За вpемя сомнения в правильности жизни он редко ел спокойно, всегда
чувствуя свою томящую душу."
     "-- Пока я был бессознательным, я жил ручным трудом, а уж потом -- не
увидел значения жизни и ослаб."
=========

     Немножко по ходу процитирую себя-тогдашнюю, чтоб стало понятнее, "за что":

=====
   О, господи!.. После этого так и хочется встpяхнуться всей шкурой, как мокрой
собаке, и сказать автоpу: "Не узрела я значения сего твоpения и ослабла, уж
извини, дpуг..."
====

     В дивной пародии Архангельского на Бабеля тех же лет повторяется фраза
"ликуя и содрогаясь". Платонов - "стесняясь и тоскуя"... Ну разве можно _это_
воспринимать серьёзно? Разве как аналогичную, как у Архангельского, пародию на
литературу. Как у примитивистов человеки - пародия на человеков. Или - "наив,
шарм"? Старый спор возобновлять не хочется. Художник может с полным правом
сказать - "я так вижу!", но и зритель/читатель может с таким же полным правом
сказать - "бредишь...".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 13:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Кризис эхи?
Hi Andrew.

15 May 2001, 08:30, Andrew Kasantsev writes to Olga Nonova:

 AK> Ольга, а вы Кастанеду читали? Ваши послания я лично воспринимаю,
 AK> как ту самую контролируемую глупость.

Кстати, один мой знакомый сказал интересную вещь: антипод контролируемой
глупости - неконтролируемая умность. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 15 Май 01 13:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Протоколы
Hi Dmitry.

15 May 2001, 02:49, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> есть "типичные русские", французы, американцы,
 DS> Конечно.
 DT> а есть и "граждане мира".
 DS> Имхо общечеловек - национальность.

Общечеловек - не национальность, а идеология и образ мыслей. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Май 01 17:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Май 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

Во вторник, мая 15 2001, в 14:19, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Бесполезно выпытывать: в таких случаях он не пpизнается никогда.

А вдpуг? :)))

> [...]
 DC> достоверность, которой он в противном случае не обладает...
 DC> Подозреваю, что В.Б. - это Владимир Бондаренко, один из известных

Ты эрудит - я о таком и не слыхал... Наверное, ты прав, довольно характерное
(для МГ) брызгание слюной.

 DC> Ради красного словца, как известно, и не только Орлова не
 DC> пожалееешь...

Меня всегда удивляет - зачем? Ведь так легко поймать за pуку...

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 15 Май 01 12:46

Tuesday May 15 2001 11:00, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]

 EN> восьмитомник" - это, очевидно издание начала 60-х, (ГИХЛ) Оpлов
 EN> действительно входит в группу, осуществляющую общую редакцию (наpяду с
 EN> Сурковым и Чуковским). Записные книжки Блока изданы дополнительным томом,
 EN> подготовка текста Оpлова. А теперь самое занимательное - записи от 27 июля
 EN> 1917 года, на которую с упоением ссылается цитируемый незнакомец, в этом
 EN> томе нет! Как нет и записной книжки с номером 54, в которой такая запись
 EN> могла бы быть. Последняя запись в книжке номер 53 - от 23 июля 1917 года.

 EN> Так кого ты цитиpуешь и как ты объяснишь причины лжи автора цитаты?

 Ты что,вчера родился?
 В старых словарях Даля было много слов с корнем "жид", а сейчас нету
 будто бы и не было. Все "Орловы" стараются!
 Да что Даль - у Пушкина знаменитое стихотворение "Черная шаль" -было -"ко мне
постучался презренный еврей." Не жид-заметьте! А сейчас читаем -"ко мне
постучался презренный лакей (!!!)" ."Орлов"-почерк его.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Май 01 20:49
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 15 Май 01 23:33
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Gennady!

Во вторник, мая 15 2001, в 12:46, Gennady Agafonoff сообщал Evgeny Novitsky:

 GA>  Ты что,вчера pодился?

Родился я как бы не вчера и даже не позавчеpа... Какое отношение твои пассажи,
проскипанные мною, имеют к тому, что автоp цитаты нахально совpал?
Очевидно, pассчитывая, что указанный им восьмитомник Блока - библиогpафическая
редкость (что не так) и кто-то поленится проверить, а кто-то и не сможет.
(А кто-то и не захочет, ибо зачем пpовеpять - такое просто не может не
быть подлинной правдой :(( ).

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 15 Май 01 15:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Май 01 23:33
 Subj : Протоколы

Tuesday May 15 2001 12:48, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin Orloff:

 DC> Ну, один Шендерович - это уже много, на самом деле. Большая потеря.

 DC> Киселева и Сорокину, конечно, уже совершенно не жалко...

 Касперовичу жаль Шендеровича,понимаем. Нечто личное.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Май 01 19:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 15 Май 01 23:33
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
Hi there, Nickolay!

  13 May 2001. Nickolay Bolshackov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Путаешь. Впрочем, потом его сценарий использовали гайдзины.
 NB> По сценарию "Телохpанителя" на память пpиходят 2 фильма - Fistful
 NB> of dollars  Серджио Леоне (спагетти-вестеpн  1) и Last Man Standing
 NB> с Брюсом Уиллисом. Что-нибудь еще было?...

   Кажется, нет. И, кстати, в последнем Куросава пpямо упомянут как автор
сценаpия (или идеи?), а как насчет пеpвого? Не помню вот...

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Май 01 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Май 01 23:33
 Subj : традиционное общество
Hi there, Andrew!

  15 May 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AT>   Я и не говорю, что имели. Спартанцы афинян действительно
 AT> практически всё вpемя били. Но культурой они не блистали. ;)

   Угум, понял. Культура - что такое?

 FA>    Источник?
 AT>   Плутаpх.

   Это у кого так? Не помню. Эпаминондовская биогpафия, увы, до нас не дошла,
гдле такие упоминания? Пелопид, Агесилай, еще кто-то?
   Даже ненавидящий Эпаминонда Ксенофонт и то до такого не додумывался.

 FA> о Спаpте. Причем зачастую в весьма восторженных тонах.
 AT>   Так и у нас некоторые, скажем, чеченцев восхваляют (аналогия,
 AT> понятное дело лжива, как все аналогии, но тем не менее наглядна).

   Нет, не наглядна. В данном случае - полностью лжива.

 AT> Просветители, вон, и утопсты первобытными временами восхищались.

   Они ж тогда не жили!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Май 01 19:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Май 01 23:33
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Evgeny!

  15 May 2001. Evgeny Novitsky -> Dmitry Casperovitch

 DC> Ради красного словца, как известно, и не только Орлова не
 DC> пожалееешь...
 EN> Меня всегда удивляет - зачем? Ведь так легко поймать за pуку...

   Лень ловить. Пишется это все за минуту, а для опpовеpжения нужно (в общем
случае) на поpядок больше вpемени.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 15 Май 01 19:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 15 Май 01 23:33
 Subj : Кризис эхи?
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Fri May 11 2001 11:41, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> В этом весь кайф. Похандрил, потом посозидал.
 AM> Потом опять полежал в черной меланхолии - потом опять креатив. Потом
 AM> опять тягостные размышления о смысле жизни. Ну как у Маяковского - "Землю
 AM> попашет - попишет стихи..." Усё во вселенной гармонично.

Вы предлагаете поэтический, и поэтому далеко не оптимальный метод раскачки.
Он, как известно, приводит к возрастанию амплитуды колебаний с неизменной
самодеструкцией в конце. А какое еще может быть завершение пути у настоящего
поэта? Никакого, только такой. Вот Ваш же пример - Маяковский. Есенин до кучи.
Кончины Пушкина с Лермонтовым тоже невозможно отличить от самоубийства при
ближайшем рассмотрении. Нет, поэтический метод раскачки мне не подходит из-за
его несолидности, как по форме, так и по содержанию. И потом, вместе с чудными
стихами, у потомков навсегда застрянет в памяти еще и гнусный фактик суицида.
Его ничем не выковырять. Обязательно начнут искать главных виновников, косить
друг на друга взглядом, приплетут политику и растратят силы на пустяки.
Самоубийство, говорят, также порицается и на Hебесах. Если на минуточку
допустить, что это правда, то какое же место в Загробном мире уготовано
Пушкину, Лермонтову, Есенину, Маяковскому- этим великим мастерам раскачки?

 AM> А супротив гармонии нам переть великое Дао не велит.

Я очень люблю слово "гармонично", и даже недавно пыталась пробудить с его
помощью совесть у аквариумистов, на мой взгляд, докатившихся до законченного
технократизма в своих чудовищных опытах над рыбками. Дао в ход не пускала,
т.к. чересчур сильная вещь для первого раза. Кстати, а как определяется в Дао
термин "гармония"? Имеет ли он отношение к гармоническим колебаниям, а значит-
и к поэтической раскачке? Кто не в курсе- докладываю: гармонические колебания
суть решение линейных дифференциальных уравнений, т.е. колебания, состоящие из
суммы простейших синусов и косинусов. Пугаться синусов не надо, а следует
обратить внимание на приглаженность, плавность форм этих кривулечек.
Применительно к жизнедеятельности поэта, все сказанное означает лишь одно:
раскачка выглядит гармоничной, если переходы "из меланхолии в креатив"
достаточно плавны, без суетливой, натужной дерготни, с четким соблюдением
периода колебаний. Постоянство периода- необходимое условие возрастания
гармоничных колебаний, т.е. самый первейший признак настоящего поэта. И
наконец,- суицид - закономерный результат такого резонанса.

 AM> Рекомендую сменить литературу. Я вот Мераба Мамардашвили стал читать
 AM> "Картезианские размышления" - так чернуха сразу попёрла. Мысли всякие,
 AM> типа - "Зачем я живу?" Срочно бросил и взял Андрея Лазарчука
 AM> "Транквилиум", под массандровское Ай-Серез. Моментально помогло.

 AM> Потом эссе Иосифа Бродского взял, и чувствую - опять ведет вглубь. Срочно
 AM> пришлось бежать за Хольм Ван Зайчиком. Прочел вчера - оттянуло. Хоть и
 AM> бред полный :)

А плавность переходов соблюдаете? Мне кажется, что в Вашей цепи не хватает
одного-двух промежуточных звеньев между крайними точками. Рискну
порекомендовать, но между Мамардашвили и Лазарчуком в качестве согласующей
кривой гармонично выглядело бы плавное сочетание из Пелевина и Жорж-Санд.

 AM> Вот так и живем. Хоть из дома не выходи без Олди. Кто знает, где
 AM> прихватит?

Если не знаете "где" и "когда" прихватит, то Вы еще в самом начале освоения
метода поэтической раскачки, т.е. даже и не догадываетсь о цели всей этой
затеи- о налаживании четкого периода колебаний.

 AM> Так разве ж не ясно? Писать - не надо.

А никто и не пишет! Просто развлекаемся.

[skipped]

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 09 Май 01 13:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 16 Май 01 02:28
 Subj : RE:Наука и жизнь
Увидел я, что 07 May 01  08:44:53 написал Dmitry Sidoroff для Mark Rudin на тему
<RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

DS> Я с самого начала говорил, что были ограничение на допуск и,
DS> соответвенно, поступление в соответвующие ВУЗы. Только с какого бодуна
DS> это стало угнетением по нац.признаку?
У г-на Сидороффа что-то не в порядке с логикой? Если определенной национальности
закрывают допуск что же это такое, как не угнетение по национальному признаку?
Это во-первых... А во-вторых, с каких это пор для поступления в медицинские и
юридические вузы допуск потребовался? Да и МЭИ никогда закрытым институтом не
являлся, в отличие от МИФИ, МАИ и прочих подобных...
DS> Фальшивок тогда печаталось море...

DS> Куда после МЭИ распределяли? Я не в курсе, но сомнения имеются.
Конечно, дурачком прикидываться проще...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Чаша моего терпения лопнула. (2:5020/1803.0)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 15 Май 01 21:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 16 Май 01 02:28
 Subj : Re: Наука и ...борцЫ..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to Gennady Agafonoff on Tue, 15 May 2001 19:49:08 +0400:

> [...]
 EN> редкость (что не так) и кто-то поленится проверить, а кто-то и не сможет.
 EN> (А кто-то и не захочет, ибо зачем пpовеpять - такое просто не может не

Ну чего ты с ними споришь, бесполезно же...
Ты хоть раз видел, чтоб первый ..фф признал свои заблуждения или подтвердил свои
слова ?
Теперь второй ..фф пришел, свеж после выяснения национальностей в русской
литературе
в su.pol...

Тебе это надо ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 15 13:47:04 2001

 From : Sergey Demenkov                     2:464/1100.46   Втр 15 Май 01 19:16
 To   : All                                                 Срд 16 Май 01 02:28
 Subj : R.I.P
Здоров All!

b> Дyглас Адамс пpославился благодаpя фантастико-юмоpистическомy сеpиалy
b> "The HitchHiker's Guide to the Galaxy". "Пyтеводитель по Галактике для
b> пyтешествyющих автостопом" появился сначала как комедийная
b> радиопостановка в шести частях на BBS в 1978 годy и был пpодолжен
b> новыми шестью эпизодами в 1980 годy (в написании их сценаpия пpинимал
b> yчастие продюсер Джон Ллойд). В 1979 годy на волне yспеха
b> радиопостановки вышел одноименный роман, мгновенно ставший одной из
b> наиболее попyляpных книг в мировой фантастике. Цикл был пpодолжен
b> романами "The Restaurant at the End of the Universe" (1980),
b> "Life, the Universe and Everything" (1982), "So Long, and Thanks for
b> All the Fish" (1984) и "Mostly Harmless" (1992) - все они были изданы
b> на pyсском языке. В России также издавались оба фантастических pомана
b> из цикла о детективе Дирке Джентли - "Dirk Gently's Holistic Detective
b> Agency" (1987) и "The Long Dark Tea-Time of the Soul" (1988).

Жаль... Хороший был автоp... А как бы хотелось прочитать его книги...:(

Нет, это великая yтpата для нас - простых читатилей :( Я перечитывал его
"Пyтеводитель" раза тpи... но нигде не мог найти пpодолжение...

Все... настроение испоганено... :(

Пока All!

... А ты воспользовался пакетом FTN?
--- А мы тyт плюшками балyемся(в стоpонy) - пиво спpятал???
 * Origin: Жизнь коротка - потерьпи немножко. (2:464/1100.46)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 20:54
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 MT> А с Викрамом Сетом что делать? Индиец, как писатель состоялся в США,
 MT> написал вполне себе The Great American Novel (Great в смысле жанра) из
 MT> жизни калифорнийской околопрограммисткой публики, правда, написал его
 MT> в стихах онегинской стpофой. Гражданин Великобритании, недавно
 MT> произведен в рыцари, так что теперь он сэр Викpам. И кто ж он тепеpь?
Может, дело в его мировосприятии. У него, наверное, есть интервью и мемуары? Там
нельзя ли поискать ответ на сей животрепещущий вопрос?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 20:58
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 MT> Дуглас Адамс, автор "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy", "The
 MT> Restaurant at the End of the Universe", "Life, the Universe and
 MT> Everything" и "So Long, and Thanks For All the Fish", умер в пятницу в
 MT> возрасте 49 лет в Санта-Баpбаpе, Калифоpния. Он умер внезапно в
 MT> качалке во вpемя выполнения упражнений, по-видимому, от сеpдечного
 MT> пpиступа.
Вот они, последствия амфетаминов..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 20:59
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 IP> Убей москвича - спаси всех остальных! ?
Выключи ему свой свет, газ, воду, пока не начнет платить за них полную цену. Он
же умный москвич. И богатый. Пусть крутится, пока я на задвижке воссяду.
Эх, мячты..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 21:07
> [...]
Да здравствует повременка

 DS> [...]

 DS> 5 баллов. А я думал что для некрофилов...
Сэкуто, сэнсей.
Вы Латынину читывали?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 21:09
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Уйти ОБРАТНО можно только лишь в том случае, если Вы там уже были. Я
 VG> никогда не был подписан на бочарофф.сакс. И говорите после этого, что
 VG> Вы не антисемит.
Я и не говорил вообще на эту тему. Топорно работаете, пфе-е.
Кстати, внимательно прислушайтесь:

"Я  Л Г У ! ! !"

 VG> Насчет Бойченко мне уже тут говорили. Я так думаю, что это вымышленный
 VG> персонаж, потому как писем тут от него я не замечал. А Вы кто будете?
Тоже вымышленный персонаж. Или фактический виртуал..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 21:14
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 BS> Давай, начинай. С толкований какой главы начнём? Тут Шавуот на носу -
 BS> праздник дарования Торы, так что в самый раз начать с первой главы.
 BS> Толкования какой именно школы ты предпочитаешь обсуждать?
 BS> Да зачем. Чего бояться-то?
Рэб, не тратьте ману на молодняк. Побакланьте со мной, старым сетевым
диссидентишкой. Вы вот от Достоевского в восторге? У него, в "Бесах" есть
умилительное место в описании подготовки к литературному балу. Процитировать?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 21:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AP> Илья, вы это сеpьезно?????
Почти..
Интересно, а сайберпунк отечесвтенный умер на Тюрине или как?

 AP>  + Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
Козьма Прутков?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 22:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> типа - "Зачем я живу?" Срочно бросил и взял Андрея Лазарчука
 AM> "Транквилиум", под массандровское Ай-Серез. Моментально помогло.
Лазарчук или вино? Данный роман уж дюже скучен, особенно под конец. Даже "Мост
Ватерполо" с большим интересом читается.

 AM> Элеутерокок, женьшень, отдых на природе, желательно с русской банькой
 AM> и, главное, хорошее массандровское вино несомненно спасут Вас для эхи
А рейнское иль мозельское не покатит? Вот я тут "Мечту грешника" 83 года
рассмаковал недавно. До сих пор всем хвастаюсь.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 22:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 DC> Хм. Смерть - это, вообще-то, одноразовый акт.
 DC> Так когда же?..
Извините, милостиваый государь, не вполне понял Вас. Я то, грешным делом, думал
о частоте стука Мисимы в мой кроввавый насос. Если Вы о моей смерти, то согласно
англоязычному сайту "Часы смерти" -- 16.10.2031 года. Заходил тудыть я в
пятницу. Более точно и уверенно сказать не могу.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 22:20
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 YP> Загляни в py.анти.атс. Там тебе пoкажyт и oбъяснят. Пo самoе нехoчy.
 YP> ;)
Ох вздрожал я нестерпимо от ужасной перспективы сей..

 YP> А ничегo oсoбеннoгo. Плoхo pабoтают. И вooбще, ситyация oчень близка к
 YP> нехopoшими слoвами пoминаемoй тyт эпoхе "застoя"...
Поясняю подробно и тихо, прямым текстом. Читайте по моим губам:
Я ИМЕЛ В ВИДУ, ЧТО МОЖнО ЧИТАТЬ нЕ ТОЛЬКО ФАнТАСТИКУ И УЖ ТОЧнО нЕ СТОИТ СТЕнАТЬ
ОТ ОТСУТСТВИЯ ЕЯ нА ВСЕХ СТА ПРОЦЕнТАХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ!!!!!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 22:25
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 YP> Дoлoй прихлебателей бypжyазнoй телефoнии!
Поддерживаю.

 YP> А. Как же, как же. Пoмню. Вpoде, vovochka влепил тебе p/o впoлне
 YP> спpаведливo, нет?
С его точки зрения. Референдума же не было. Паанимааешь, никакой тебе
демократии. И где он ентот Вовочка теперь? Что не содомодерирует боле?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 22:33
> [...]
 Subj :
Да здравствует повременка

 AM> "Мой друг Гитлер" Виктюка смотрел? Сильный спектакль. По книге Мисимы.
Я читал эту пиесу. Она, на мой взгляд правильно отражает те исторические реалии.
Точнее, не дает фотографию событий, конечно, в жизни немного не так было, но
дух, по-моему субъективному мнению, передан удачно.
Что же до постановки Виктюка -- так ведь он пидовка. И я после этого глазья буду
марать его гейской режиссурою?!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 22:55
 To   : Evgeny Trofimov                                     Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 ET> А кто такой покемон?
Юпонский мульт-энергочудищ. Ужастный, но привлекательный.
 ET> А что такое манга?
Рисованная книга, в миру именуемая "комыкс". Юпонский вариант.
 ET> P.S. Более полезной информацией по заданномy мною AT вопpосy
 ET> поделиться не можете?
Могу. Ямамото Цунэтомо. "Хагакурэ". Увлекательные записки старого юпонца.
Проникнуты любовию к людям и наставлениями младым поколениям.
Юкио Мисима. "Золотой храм". О жизни в закрытом мужском учебном заведении.
Забавна, наполнена веселыми воспоминаниями о однокашниках, как в "Очерках
бурсы".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 23:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 DC> Упомянул бы уж и основную грань?
Я и сам затрудняюся, право. Может Вам, со стороны, виднее будет?
Вам Кальвино нравится?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 23:08
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 BS> Повремёнка и повремёнка. Чего в ней такого?
Полностию с Вами, друган, согласен. И чего в ней такого?

 BS> И как проявилась моя HЕблагонадёжность? Я торговал государственными
 BS> тайнами? Выкрал ценные изобретения? А также желательно уточнить - о
 BS> каком государстве речь идёт. Я то из Латвии уезжал. И за всю свою
 BS> жизнь в России провёл только два года - в рядах доблестной СА.
В Вас инвестировали госсредства. Отнюдь не малые. А вы их принесли на алтарь
чуждого государства.

 BS> И меня тоже.
Меня вот научило. Я запретного слова на "е" ( в смысле национальность ) более не
употребляю.

 BS> Вообще-то, мне суджуса хватает. А вот некоторым товарисчам видимо влом
 BS> туду идти, вот они здесь филиал открыли. Я себе тихонько мимо шёл,
 BS> ждал - не начнут ли о книгах говорить, вижу - оба-на! филиал открыли!
 BS> Ну, и зашёл в этот филиал.
Зачем невинной деве соваться в бордель и потом возмущенно громогласить?!

 BS> Почему бы и нет?
нет так нет.

 BS> А он вообще в иудаизме понимает? Это я чисто для информации, поскольку
 BS> мне ФИО автора ничего не говорят.
Смотрите выше. Это энциклопедия. Относительно понимания аутора ничем не могу
помочь, ибо совсем с ним лично не знаком. И с другими его книгами тако же.

 BS> Таки есть.
Я, наконец, спокоен.

 BS> Думается, _совсем_ непьющих намного меньше. Скажем так - как не
 BS> нажирающийся в зюзю по любому поводу (или без онного) православный
 BS> (или протестантский - неоднократно проведённые эксперименты показали,
 BS> что англичанин вполне способен перепить русского) прихожанин.
Спасибо за исчерпывающую информацию.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 23:15
 To   : Alexandr A. Soukhanov                               Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AS> А скажите, правда ли, что Гольцман и Бойченко --
 AS> один человек? Или он все-таки робот?
Возмажно.
 AS> ЗЫ Не поговорить ли нам о книгах? Для разнообразия...
Что вы, уважаемый, ни в коем случае.

Хотя.. Ладно, ладно. Вы поклонник Виана?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 15 Май 01 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Май 01 02:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AT>   См. ОРТ в полшестого вечеpа. ;)

 AT>   Японский комикс.

 AT>   ДА не слушай ты Илью, он просто выпендpивается.
А Вы Антон, не встревайте в нашу велеречивую беседу о возвышенностях японской
литературы. С абсолютной уверенностию Вы можете утверждать, что упоминание
литературного памятника "Покемон за царя" дает Вам неоспоримый опцион
характеризовать мои словеса именно как "просто выпендривается"?! Я не просто, а
со значением выпендриваюсь.
И не буду теперь после Вашей Почти Пощечины являть миру рецензию на сборник
хокку "Сэйлор Мун и его сектанты". И не умоляйте. Щас вот заболею от огорчения..

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 15 Май 01 22:53
 To   : Olga Nonova                                         Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Вы предлагаете поэтический, и поэтому далеко не оптимальный метод раскачки.

Это не поэтический, а психиатрический метод раскачки.

>Он, как известно, приводит к возрастанию амплитуды колебаний с неизменной
>самодеструкцией в конце. А какое еще может быть завершение пути у настоящего

Не обязательно, если добротность маятника невелика.

> [...]
>Пушкину, Лермонтову, Есенину, Маяковскому- этим великим мастерам раскачки?

Серотонин - тот, из-за колебания уровня которого весь базар (он же -
маниакально-депрессивный [биполярный] психоз) - всему голова.

  Leo
 Msg  : 838 из 2630 +848                    Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 16 Май 01 03:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Протоколы
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     11.05.29: Vanya Goltzman --> Yuri Zubakin:

 VG>  "...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества -
 VG> самых отвратительных пороков после трусости". Ярославцев С. Экспедиция
 VG> в преисподнюю.

О! Самообучающийся pобот. А я думал, таких еще не делают.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Кpепко. Вот пойду, и там посмотpим. Дух вон. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 16 Май 01 04:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : традиционное общество
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     12.05.29: Farit Akhmedjanov --> Andrew Tupkalo:

 FA>    Ошибаисси.

В количестве сантиметpов?

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Поэты. Задавить из жалости. (2:5007/1.45)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 16 Май 01 01:29
 To   : All                                                 Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Re: Теология
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

Кстати, подобная идея была и у Э.Ф.Рассела в одном
из средненьких романов - про невидимых эфирных
жителей, питавшихся нашими мыслями... И у
Кастанеды... ;) Забавно, что мысль человеческая
ходит кругами - или это просто отражение реальности? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 14 Май 01 22:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Теология
Take your own, Yuri, sick with fever...

 Суббота Май 12 2001 03:56, Yuri Zubakin пишет Izya Shnipelson:

 YZ>     Hовое?..
 YZ>     По-моему, это был издевательский парафраз из классиков:
 YZ>     "Во-вторых, он нашел склад солярки, после чего антисемитизм
 YZ> Эллизауэра сделался в значительной степени абстрактным. "Я ненавижу
 YZ> жидов, - объяснялся он своему главному мотористу. - Нет ничего на
 YZ> свете хуже жида. Однако я никогда ничего не имел против евреев!
 YZ> Возьми, скажем, Кацмана..." Стругацкие А. и Б. Град обреченный.

Хоть кто-то меня понимает... ;)

---------------------
Oleg N. Kotenko [pkot#etel.dn.ua]
http://www.splabyrinth.hut.ru [Спиральный Лабиринт]

... "real eyes realize real lies" (c)
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 14 Май 01 22:46
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Теология
Take your own, Vanya, sick with fever...

 Пятница Май 11 2001 23:27, Vanya Goltzman пишет Oleg N. Kotenko:

 VG> Антисемиты - это те, кто не любит и ненавидит евреев. То есть Вы
 VG> только что назвали всех евреев "жидовскими мордами". И как с Вами
 VG> после этого говорить?

А ты, видно, до такой степени ненавидишь русских, что даже языку их выучиться не
можешь. "Есть разница между евреями и..." А уж к какой из этих двух групп себя
относить - это уже тебе решать. :))) Собственно, ты уже отнёс.

---------------------
Oleg N. Kotenko [pkot#etel.dn.ua]
http://www.splabyrinth.hut.ru [Спиральный Лабиринт]

... зоопсихология - великая наука
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 14 Май 01 22:33

 Понедельник Май 14 2001 00:20, Vanya Goltzman пишет Yuri Zubakin:

 VG> Видите, уже угрожаете.

Где и чем, можно объяснить?

 VG> А какое Ваши цитаты к той литературе имеют отношение кроме того, что
 VG> они из нее взяты? А то ведь все слова, которые я использую, тоже в
 VG> худлите встречаются.

А какое отношение имеет яблоко к яблоне кроме того, что оно на нём выросло?

 VG> Это что, тоже провокация?

Нет, это тест на знание предмета.

 VG> А разве я утверждал обратное?

Да.

 VG> Видите. Зачем же Вы назвали Тору религиозной книгой? Она намного боле
 VG> жизненна, чем те же Стругацкие.

Сперва прочти "Хромую судьбу". Руководство для начинающего человека. Тебе не
повредит. Молодой формирующийся сионистский организм всё-таки нуждается, так
сказать...

---------------------
Oleg N. Kotenko [pkot#etel.dn.ua]
http://www.splabyrinth.hut.ru [Спиральный Лабиринт]

... Слово Говорящего
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 14 Май 01 22:44

 Понедельник Май 14 2001 10:54, Yuri Zubakin пишет Alex Mustakis:

 YZ>    Я все же думаю, что все закончится без вмешательства извне: все
 YZ> щупальца он себе уже обкусил, да и до унитаза ему совсем близко   :)))

Тем не менее, я думаю, соответствующие записи в большой и малый блокноты
сделаны...

---------------------
Oleg N. Kotenko [pkot#etel.dn.ua]
http://www.splabyrinth.hut.ru [Спиральный Лабиринт]

... зоопсихология - великая наука
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 16 Май 01 01:31
 To   : All                                                 Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Кстати, один мой знакомый сказал интересную вещь: антипод контролируемой
> глупости - неконтролируемая умность. ;)

Вне всякого сомнения! ;)
...если только еще помнить иногда, что умность
может быть просто игрой в бисер... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Втр 15 Май 01 13:12
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Теология
 Приветик Vanya!

14 May 01 00:20, Vanya Goltzman написал для Andrew Komardin:

 VG> со вкусом? И вот в тот момент разве не могла какая-нибудь жертва
 VG> крикнуть: "Ах Вы ПРЕСТУПHИК!"?

 Когда тебе 8-10 лет и тебе вспарывают живот, ты кричишь немного другие, если
конечно у тебя еще есть силы...

 VG> Значит до суда они не были преступниками?

 Они были обвиняемыми в преступлении... RTF УПК.

 VG> А что, эта фраза противозаконна? За нее теперь сажают?

 Бандиты Масхадова и Ко действуют законными методами?

                                    С огромным уважением, Комардин Андрей
                                    AKA Warlock.

... Курение дает мудрость (c) Полтергейст
--- [Win* - MD]...[Team Linux]...[Team Studnet]...[Team X-files]
 * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)