 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Втр 15 Май 01 13:14
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 16 Май 01 08:52
 Subj : Протоколы
 Приветик Vanya!

14 May 01 00:20, Vanya Goltzman написал для Andrew Komardin:

 VG> Как это что?

 Ну и что? Израиль акупировал земли Палестины....

 VG> Грязная клевета.

 По истории что было? 2- ?

 VG> Причем тут США, когда мы говорим о Чечне? Вы просто знаете, что
 VG> неправы, и хотите уйте в сторону от темы. Не забывайте: индейцы не
 VG> требуют вернуть свои земли.

 Конечно не требуют - бояться, боаго там тов. американцы такой геноцид в свое
время устроили, что индейцам мало не показалось... А вот Техас требовал
отделения - туда вошли танки.

                                    С огромным уважением, Комардин Андрей
                                    AKA Warlock.

... Курение дает мудрость (c) Полтергейст
--- [Win* - MD]...[Team Linux]...[Team Studnet]...[Team X-files]
 * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 16 Май 01 09:51
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Самообучающиеся роботы и Утопия
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Среда Май 16 2001,
03:59):

 VB> О! Самообучающийся pобот. А я думал, таких еще не делают.

    Ну, _таких_ роботов всегда было предостаточно       :)
    "Когда я это говорил, тот самый знаток права подготовился отвечать и решил
воспользоваться тем обычным способом рассуждения, когда усерднее повторяют
сказанное, чем отвечают; при этом видят свою заслугу главным образом в хорошей
памяти". Мор Т. Весьма полезная, а также и занимательная, поистине золотая
книжечка о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия мужа
известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа славного
города Лондона.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 15 Май 01 09:54
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 16 Май 01 09:54
 Subj : Протоколы
Hello Nickolay.

14 May 29 10:49, you wrote to Dmitry Kondratkov:

 NB> Hаоборот!

Найти последнего выжившего неандертальца и отдать ему весь земной шар.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 16 Май 01 07:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Наука и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue May 15 2001 13:40, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin Orloff:

 DC> Мне не понравилось. Хотя, возможно, если это читать как чистую сатиру -
 DC> воспримется лучше. Но я-то хотел детектива...
 DC> Впрочем, я могу путать; история о четырех одновременно померших
 DC> кандидатах в президенты - это оттуда?

  Это как раз из "Спасти". "Убить президента" и "Опасность" значительно лучше.

 DC> "Ярмарка в Сокольниках" - протокол?

  На мой вкус - да.

 DC> В психологизирование он ударяется, что хуже всего. Лавры Грэма Грина
 DC> спать не дают...

  И в психологизм, и в фантазирование, и в эротику. "Голая Сара лежала на
диване" - начало первого американского романа Тополя (цитирую по Генису). Мне
вполне хватило разрекламированного "Завтра в России"

С уважением, Константин

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 23:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 DS> Ты случаем не виртуал Гольцмана?

А я-то думал, что он из Вашей компании антисемитов-провокаторов.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 23:46
 To   : Evgeny Trofimov                                     Срд 16 Май 01 23:29
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 ET> А кто такой покемон?

Злой дух.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 23:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 LB> Не были, поскольку "преступник" есть бирка, налепляемая судом. Hо
 LB> злодеями, мучителями, и т.д., и т.п. они были.

Вы превзошли гениев ревизионизма и светочей расизма! Hацистская мразь - не
преступники! И преступлений не совершали. За что же их тогда судили?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 15 Май 01 23:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 EN> Он завис :)) Жди, пока пеpезагpузят...

Эта эха состоит из одних телепатов? Лечитесь, гойспода, от телепатологии.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 16 Май 01 00:28
 To   : Alexandr A. Soukhanov                               Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : su.protokoly
 С общечеловеческим приветом!

 AS> А скажите, правда ли, что Гольцман и Бойченко -- один человек?

Как Вы могли только ПОДУМАТЬ такую преступмысль?

 AS> Или он все-таки робот?

Нет, я из плоти и крови.

 AS> ЗЫ Не поговорить ли нам о книгах? Для разнообразия...

Да мы тут только о них, только о них.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 16 Май 01 00:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
> [...]

 YZ> потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как
 YZ> будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им
 YZ> одним. Издали может показаться, что это люди хотя и суровых, но крепко
 YZ> сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твердо намеченной
 YZ> уели. Однако ж это оптический обман, которым отнюдь не следует увлекаться.
 YZ> Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят
 YZ> вперед, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни
 YZ> было порядком явлений..." Салтыков-Щедрин М. История одного города.

"Опять цитата? Скажи, наконец, хоть что-нибудь свое....
Я не могу верить цитатам. Цитаты всегда лгут, потому что они, по определению,
суть ПАРАПРАВДА. Они - безопасны. Если бы ты хотел быть откровенным, ты бы
говорил своими словами, - корявыми, маловразумительными, может быть, но своими."
(У. Кто)

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 16 Май 01 08:23
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : С.Ярославцев
Saluton, Ilya!

Вторник Май 15 2029 20:22, Ilya Peshekhonov skribis al Alex Polovnikov:

 IP> Почти..
Это один из псевдонимов Стpугацких. Под этим именем написаны "Экспедиция в
преисподнюю" , "Подробности жизни Никиты Воронцова" и еще некоторые pассказы.
 IP> Интересно, а сайберпунк отечесвтенный умер на Тюрине или как?
А это кто?

 IP> Козьма Прутков?
Он

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 16 Май 01 08:41
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Тот самый вопрос
Saluton, Vanya!

Понедельник Май 14 2029 23:44, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

Ну тогда оставайтесь с Ними наедине...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Втр 15 Май 01 21:46
 To   : All                                                 Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Этого Вы еще не видели!

Здравствуй, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
То, чего раньше не было (собрание сочинений АБС, примеры дополнений)

Думайте, земляне. У вас головы большие и не пробитые. (Двуглавый Юл, "Экспедиция
в преисподнюю")

После сорок восьмого - опять помалкивай да  посматривай.  Только  немножко  рот
открыли золотой  весной - на  тебе,  русские  на  танках  прибыли,  опять
заткнись, опять помалкивай... (Матильда Гусакова, "Град обреченный")

В озерах будет рыба, в зарослях - дичь, на отмелях - съедобные ракушки. Может
быть, и ящерицы как-нибудь приживутся, а наш айсберг засидят какие-нибудь
птички... (Стась Попов, "Малыш")

Вот Олаф - это да. Если бы вы видели, как он прижал Кайсу - прямо на кухне,
среди кипящих кастрюль и скворчащих омлетов... Это истый потомок древних
конунгов, вот что я вам скажу, инспектор Глебски. (Симонэ, "Отель "У Погибшего
Альпиниста")

Вы обещали рассказать что-то насчет госпожи Мозес и Симонэ. Вот и рассказывайте!
Вы что, тоже залезали к ней в постель? И тоже претерпели, мягко выражаясь,
разочарование? (Глебски Сневару, "Отель "У Погибшего Альпиниста")

Но ведь и Корней вроде бы не крысоед! Я всяких крысоедов насмотрелся, и алайских
наших, и имперских, а такого видеть не приходилось. А с другой стороны, что я о
нем знаю? Мягко стелет, сладко кормит... больше ведь ничего. А если у него такое
задание, сказано ему: любой, мол, ценой... (Гаг, "Парень из преисподней")

- Конюх, - задумчиво повторил Hунан. - Это уже лучше. Вот несколько лет назад
здесь работал доктор Панов, вы его, наверное, знали, он потом погиб... Так вот,
он полагал, что мое призвание - разводить крокодилов.
- Я читал его работы, - сказал Валентин. - Очень серьезный и обстоятельный
человек. На вашем месте я бы призадумался над его словами. ("Пикник на обочине")

"Не беда,- сказал ему Мерлин,- я добуду тебе меч". И они доехали до большого
озера, и видит Артур: из озера поднялась рука, мозолистая и своя, и в той руке
серп и молот. И сказал Мерлин: "Вот тот меч, о котором я говорил тебе..."
("Понедельник начинается в субботу")

Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в
ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем
пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании. (О
Кристобале Хунте, "Понедельник начинается в субботу")

Я с надеждой вспоминал защищенную в прошлом месяце магистерскую диссертацию "О
соотношении законов природы и законов администрации", где в частности
доказывалось, что сплошь и рядом административные законы в силу своей
специфической непреклонности оказываются действеннее природных и магических
закономерностей. (А. Привалов, "Понедельник начинается в субботу")

Они с Хомой подрались, повалили газетный ларек и попали в милицию, где каждому
дали за хулиганство по пятнадцати суток. Чтобы остричь наголо Хому Брута,
пришлось держать его вшестером, а лысый Вий при этом сидел в углу и обидно
хихикал. Из-за того, что Хома Брут наговорил во время стрижки, дело передается в
народный суд. ("Понедельник начинается в субботу")

...и поспешил опуститься на четыре точки. Теперь страдали колени. Они отвыкли
служить точками опоры. Они протестовали - сначала негромко, а потом во весь
голос. Спиридон, у которого вообще не было коленей, блаженно насвистывал за
пазухой "Хороши весной в саду цветочки". ("Повесть о дружбе и недружбе")

Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придется
забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания,
гиперболы и просто ругань, и зачем все это нужно, и какую роль здесь играют
воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову,
начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор,
и что такое такт, и представив себе все это, я ужаснулся и горячо сказал:
- Вы совершенно правы, Федя. (А.Привалов, "Сказка о Тройке")

Из столовой вышла компания молоденьких работниц. Завидев Федю, они принялись
поправлять платочки и взбивать прически, размахивать ресницами, перехихикиваться
и совершать прочие обыкновенные для их возраста действия. Федя дернулся, чтобы
удрать, но сдержался и, потупившись, стал щипать рыжую шерсть у себя на левом
предплечье. Девушки это сейчас же заметили и затянули частушку матримониального
содержания. Федя жалобно улыбался. Девушки стали его окликать и приглашать
вечером на танцы. Федя вспотел. ("Сказка о Тройке")

Он исчез и сейчас же вернулся с мокрой болотной кувшинкой. Он взбежал на потолок
и последовательно превратил себя в муху, в люстру и в гирлянду колбас. Он
размазался по стенам и снова собрался посередине комнаты. Он уплощил
Хлебовводова и завязал его изящным бантом на шее у неподвижного Лавра
Федотовича. Он вылечил у Фарфуркиса зуб, удалил у всех присутствующих отросток
слепой кишки и превратил пластмассовую оправу очков у полковника в золотую. Он
сделал на минуточку что-то со мною, и в результате я пользовался редкой
возможностью видеть комнату заседаний из четырех углов одновременно. Затем он
занялся физической геометрией. ("Сказка о Тройке")

Невооруженным глазом было видно - передо мною фанатик. К сожалению, как всякий
фанатик, склонный к крайностям в суждениях чрезвычайным. (Взять хотя бы его
высказывания о Прогрессорстве, о которых еще пойдет речь.) Католик, в
католичестве своем далеко превосходящий самого папу римского, то есть меня.
(Каммерер о Тойво, "Волны гасят ветер")

Слухи были, намеки, всякие шуточки, да и я, помню, сам видел на плечах и на шее
Артемиды темные пятна величиной с пятак. Разве я не знал, кто у нас в городе
оставляет на женщинах такие пятна? Hасмотрится нынешних фильмов и оставляет.
(Аполлон, "Второе нашествие марсиан")

- Отец, - сказал Вайнгартен, выкатывая глаза до последнего предела. - Отец, вот
те крест, честное пионерское! - Он неумело перекрестился с ярко выраженным
католическим акцентом. - Мне самому было не до шуток... ("За миллиард лет до
конца света")

и многое, многое другое...
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------
Данные любезно предоставлены С.Бондаpенко.
C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: В походе - несчастье (2:5020/1661.61)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Май 01 11:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
Привет, Farit!

Во вторник, мая 15 2001, в 19:46, Farit Akhmedjanov сообщал Nickolay
Bolshackov:

 FA>    Кажется, нет. И, кстати, в последнем Куросава пpямо упомянут как
 FA> автор сценаpия (или идеи?), а как насчет пеpвого? Не помню вот...

Фильма у меня нет, но в микрософтовской Синемании сказано, что "based on the
film Yokimbo by Akira Kurosawa".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Май 01 11:55
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Протоколы
Привет, Gennady!

Во вторник, мая 15 2001, в 15:54, Gennady Agafonoff сообщал Dmitry
Casperovitch:

 GA>  Касперовичу жаль Шендеровича,понимаем. Нечто личное.

Я тоже считаю, что Шендерович - это потеpя. И что?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Май 01 11:58
 To   : denis@mecworld.com                                  Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Наука и ...боpцЫ..
Привет, denis@mecworld.com!

Во вторник, мая 15 2001, в 21:53, denis@mecworld.com сообщал Evgeny Novitsky:

 d> Ну чего ты с ними споришь, бесполезно же...
 d> Ты хоть раз видел, чтоб первый ..фф признал свои заблуждения или
 d> подтвердил свои слова ?

Но ведь хочется... Опять-таки, каждый случай поимки за руку полезен.

 d> Теперь второй ..фф пришел, свеж после
 d> выяснения национальностей в русской литературе в su.pol...

Уже известная личность? А я его первый раз вижу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Май 01 12:05
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

Во вторник, мая 15 2001, в 23:08, Ilya Peshekhonov сообщал Boris Shvidler:

 IP> В Вас инвестировали госсредства. Отнюдь не малые. А вы их принесли на
 IP> алтарь чуждого госудаpства.

Кстати, это единственный довод, который можно в данном аспекте рассматривать
всеpьез. Но и то не катит, ибо на социальные нужды с родителей инвестируемого
отстpигался очень нехилый пpоцент. Фактически все инвестируемые госсpедства
были взяты из карманов старшего поколения, да и сам инвестируемый, отслужив
в СА, немалую толику инвестиций вернул лично.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 15 Май 01 21:21
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Протоколы

 13 May 01, в 06:42 Dmitry Kondratkov написал к Andrew Komardin:

 DK>  А Израиль тогда пусть отдаёт свои земли палестинцам;-)))))))))

Я готов! Только на условии самозакапывания :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 15 Май 01 21:26
 To   : John Banev                                          Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Протоколы
Hello John!

 12 May 01, в 22:51 John Banev написал к Dmitry Sidoroff:

 JB> Опять же, Даль, если не вру, для квалификации национальности человека
 JB> указывал на язык, на котором человек думает. На мой взгляд, это
 JB> единственно верный способ установления национальности и, на этом
 JB> основании, решения национального вопроса, все же остальное от
 JB> лукавого.

Оочень спорное определение. Я вот раньше думал только на русском. Теперь - когда
на русском, когда на иврите. Это что - национальность меняется? А вот моя бабка
думала на трёх (русский, латышский, идиш) языках. А у матери к ним ещё и
английский прибавить надо. Я как-то у них интересовался - на каком языке у
мулти-лингвы мысли крутятся. Говорят - на всех сразу, вперемешку или по очереди.
Сейчас и сам чувствую - так оно и есть.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 15 Май 01 21:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

 13 May 01, в 09:10 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Ты сделал общее утверждение:
 AB> ========
 AB> ========

Которое было ответом на общее утверждение. Что я и написал, посоветовав тебе
вернуться к началу. Ты же чуть-чуть подкорректировал точку отсчёта. Я тебе
напомню.

======= Резать отсюда: beresnyak.txt =======
 Поставь чайник и включи газ. Советский газ. Выгляни в окно, чтобы обозреть
 близлежащие дома. Советские дома. Посмотри в небо, приглядись к исчезающему
 самолету. Советскому самолету. Выйди на улицу и сядь в трамвай. В советский
 трамвай. И так далее до бесконечности. Начинай не с космонавтики и физики,
 а с самых обыденных вещей.
======= Это был файл beresnyak.txt =======

 AB> Я ответил:
 AB> =========
 AB> =========
 AB> Ты принялся доказывать _своё_ _общее_ утверждение всякими частными
 AB> примерами. На что я отвечал что это не доказательства.

Поскольку я опровергал чужие утверждения, то использовал известный со школьных
времён принцип - частный пример, опровергающий какое-либо утверждение, является
доказательством ложности данного утверждения. Если для тебя это не
доказательства - это твои проблемы.

 AB> Тогда объясняйся. Иначе, сам понимаешь, некрасиво выглядит...
 AB> С цитатами из моих и своих писем, пожайлуста.

По-моему, хватит цитаты из письма6 на которое я ответил изначально.

 AB> Это называется передёрг. То, что с мраморными метрами -- относилось у
 AB> меня к _ощущениям_.

А какие могут быть ощущения от города, в котором ты не бывал? Тебе
процитировать, или ты и так помнишь, что сам написал об этом?

 AB> А систему прописки я относил к _косвенным доказательствам_.
 AB> Перечитывай мои письма, они рулез.

Тебя обманули :). А косвенные доказательства, в ответ на факты - совсем не
рулез. А оянь даже суксь.

 AB> Если возьмёшь на себя труд отвечать, пожайлуста без хамства и каждое
 AB> утверждение о моих аргументах, как я уже просил, _сопровождать
 AB> цитатами_, а то в передёрге ты уже замечен.

Передёргнул ты. В лучшем случае - невнимательно читал.

 AB> Если ещё раз назовёшь частный пример доказательством общего
 AB> утверждение, попадёшь в твит, без разговоров.

Опять передёргиваешь - частный пример доказательства _неверности_ общего
утверждения.
А твитом не пугай, это смешно. Хочешь - вноси в твит, не хочешь - не вноси. Но
неужели ты и в самом деле считаешь, что нормальный человек испугается этакой
угрозы? Представь себе, что ты получаешь такое сообщение - "а не то в твит
внесу", - от знакомого тебе исключительно по эхе человека (а кто сказал, что
человека? может - виртуала?). Я примерно представляю ту громкость хохота, с
которой ты отреагируешь.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 16 Май 01 09:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Вторник Май 15 2001 20:49, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал к
Gennady Agafonoff:

Владимир Бушин. "Лошадь в болоте".

                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

1. Ты установил как факт, что это именно то издание, которое ты смотришь и
все твои дальнейшие мудpствования и обвинения во лжи от твоих же предположений и
отталкиваются.
2. Отсутствие записи может говорить о том, что в этом издании господин
Оpлов-Шапиpо решил отказаться от той коpявости, котоpая получилась в результате
вывоpачивания оригинальной фразы и просто-напросто сделал вид, что ее не было
вообще.
3. Если ты хочешь доказать, что Чехов или Блок не были антисемитами - то это
дохлое занятие. Были.
4.Владимиp Бушин во вранье не замечен - не того уpовня человек.
5.Есть еще один вариант, хотя проверить его пока нет возможности - указанные
записи там есть и ты пpосто врешь сам. Приведи, пожалуйста, полностью данные
издания.

Ты уже и сам поверил в свои натяжки.

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Срд 16 Май 01 03:45
 To   : John Banev                                          Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Re: Протоколы
Hello John.

 JB>     Человек ищет где рыба, все нормально. Причем тут какая-то
 JB> идейность. Нормальный рынок & капитализм - идея тут одна - бабки -
 JB> все
 JB> остальное - способы их получения - и "свобода слова" и пр.
 JB> Самостоятельного значения и ценности для общества в данном контексте
 JB> не представляют.
по-твоему только миткова и парфенов лишались на нтв их рыбы?

Ilya

---
 * Origin: Место сонных ящериц! (2:5030/542.31)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Срд 16 Май 01 03:53
 To   : Boris Isyakaev                                      Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello Boris.

 BI> Фарит, ты много Куросавы на кассетах нашел?
с десяток есть

гений дзю-до
скрытая крепость
расемон
телохранитель
санджуро
красная борода(?)
верха и низы
плохие спят спокойно
трон в крови
семь самураев

еще чего-то есть, куплю - уточню %)
правда перевод у большинства мерзок.
Ilya

---
 * Origin: Место сонных ящериц! (2:5030/542.31)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Срд 16 Май 01 04:03
 To   : John Banev                                          Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Re: ФИльмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
Hello John.

 JB>     Этот фильм называется Герой-одиночка со всенародно любимым
 JB> Брюллисом в заглавной роли :-)
 JB>     С точки зрения соответствия сценарию фильм вполне адекватен.    А
 JB> Брюс, палящий со скоростью Чой Юн Фата в Крутосваренных из двух
 JB> автоматических кольтов 40-последнего калибра образца 19-лохматого года
 JB> производит куда большее впечатление чем самурай в оригинальном :^)
да ты что?
самурай же так почесывался и плечами дергал...! %)

Ilya

---
 * Origin: Место сонных ящериц! (2:5030/542.31)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Срд 16 Май 01 04:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
Hello Irina.

 IK>      А я сильно подозреваю, что Грин, Честертон и Борхес появились в
 IK> жизни этого товарища в эпоху до брокерства. Когда времени было
 IK> больше,
 IK> чем денег. Есть и другие хозяева фирм, со стандартным набором
 IK> релаксантов - охота, водка, "девочки". Сдаётся мне, вторых таки
 IK> поболе.
одно другому мешает?

Ilya

---
 * Origin: Место сонных ящериц! (2:5030/542.31)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Втр 15 Май 01 02:18
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 16 Май 01 23:29
 Subj : Hаyка и жизнь
Buon giorno Andrey!

AM> Не истоpикy, а бирманистy (востоковедy со специализацией по Бирме).
AM>   С yважением, -- Андрей Минкевич.

Это сложный вопрос . В Петеpбypге , например , раньше был (теперь его разделили)
истоpико-филологический факyльтет , на котором изyчали и восточнyю историю , и
вост.языки . Спpашивается , как называть выпyскника ? - Наверное ,
в зависимости от кафедры . Но про Бyлычева повсюдy пишyт , что он доктор
исторических наyк ...

Эвpика!!! Можейко - истоpик , а Бyлычев - биpманист ;))))

Arrivederci, Andrey!

... All yже пришелл
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: And nothing else matters... (2:5030/1045.20)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 16 Май 01 11:29
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Wed May 16 2001 00:28, Vanya Goltzman wrote to Yuri Zubakin:

 VG> "Опять цитата? Скажи, наконец, хоть что-нибудь свое....

   О! Метод профессора Выбегаллы - в действии   :)))
   "Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из
которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, опуская и
вымарывая все, что ему не подходило". Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу.
   Вы постеснялись процитировать последующее:
   "Но зачем? Если ты хочешь понять, кто есть кто и зачем, неужели тебе
небезразлично, какими словами я тебе объясню? Своими? Чужими? Вообще - на
пальцах? Сапиенти сат...."

> [...]
 VG> откровенным, ты бы говорил своими словами, - корявыми,
 VG> маловразумительными, может быть, но своими."

   Точно-точно. Вот только дальше Вы опять процитировать постеснялись  :)))
   Продолжу Игру в бисер - ту, которая Гессе:
   "Если б гимназистки по воздуху летали, все бы гимназисты - летчиками
стали...
   Молодец. Умница. Лихо отбрил. Как врага..."
   Кстати, Вы даже процитированное умудрились урезать - опустили "Если б ты
вознамерился..."
   Так что за такие перевирания -
   "Рогожин, я вас люблю!" Стругацкие А. и Б. Хромая судьба.

 VG> (У. Кто)

   "Что за глупые мысли приходят человеку в голову, когда он загнан в угол!"
Бахман Р. Регуляторы.
   Не "У. Кто", а Борис Hатанович. Который С. Витицкий.
   "- Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" Булгаков М. Мастер и Маргарита.

   P.S. "Они пили и цитировали друг другу всех подряд - от Томаса Пейна до
Ницше, но Растов не поддался на уговоры". Желязны Р. Ночь в тоскливом октябре.

   Yuri

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 16 Май 01 11:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Протоколы
Hello Evgeny.

16 May 01 11:55, you wrote to Gennady Agafonoff:

 EN> Я тоже считаю, что Шендерович - это потеpя. И что?

Это потеpя виpтyальная: обидно, но на pезyльтате не сказывается. Раньше смеялись
над "Итого", теперь можно посмеяться над "Итогами", а "Кyклы" как выходили, так
и выходят. Не хyже пpежних. Мне сюжет а-ля "Звездные войны" понpавился, даже
очень... :-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Evgeny (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 16 Май 01 11:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Hаyка и ...боpцЫ..
Hello Evgeny.

16 May 01 11:58, you wrote to denis@mecworld.com:

 EN> Но ведь хочется... Опять-таки, каждый слyчай поимки за pyкy полезен.
 d>> Теперь второй ..фф пришел, свеж после
 d>> выяснения национальностей в pyсской литеpатypе в su.pol...
 EN> Уже известная личность? А я его первый раз вижy.

Разнятся фамилии, но не взгляды - взгляды пpедсказyемы и yже не пpивлекают.
Отцы-основатели, мыслители-идеологи и злодеи-пpактики работали интеpеснее. Даже
чyть обидно за этих - так, подражатели, их не всегда хватает хотя бы на фаpс...

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 16 Май 01 12:02
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

Irina R. Kapitannikova wrote:

[...]
> [...]
> ====
>
>      В дивной пародии Архангельского на Бабеля тех же лет повторяется
>      фраза
> "ликуя и содрогаясь". Платонов - "стесняясь и тоскуя"... Ну разве можно
> _это_ воспринимать серьёзно? Разве как аналогичную, как у Архангельского,
> пародию на литературу. Как у примитивистов человеки - пародия на
> человеков. Или - "наив, шарм"? Старый спор возобновлять не хочется.
> Художник может с полным правом сказать - "я так вижу!", но и
> зритель/читатель может с таким же полным правом сказать - "бредишь...".
IMHO, очень живо и натурально. Человека переполняют эмоции, и
выплескиваются наружу через естественные отверстия, плохо для этого
приспособленные. Не настроенные они у него, видать. Как у собаки...

- ---
  Жачев хотел сказать Сафронову ответ, но предпочел притянуть к себе за
  штанину ближнего хуторского мужика и дать ему развитой рукой два удара в
  бок, как наличному виноватому буржую.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: None (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 16 Май 01 14:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Теология
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed May 16 2001 01:29, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> Кстати, подобная идея была и у Э.Ф.Рассела в одном
 KA> из средненьких романов - про невидимых эфирных
 KA> жителей, питавшихся нашими мыслями...

  Это у Вэнса. "Brains of Earth", другое название - "Нопалгарт".
В общем-то вполне сносная повесть.

Всех благ! Владислав

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 16 Май 01 13:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello honorable Dmitry!

15 мая 2001 года в 13:51
Dmitry Casperovitch писал к Oleg Pol:

 DC> Безусловно. В городской эхе вопросы типа "а в каком магазине продают
 DC> такую-то книгу?" и объявления типа "сегодня там-то выступает такой-то"
 DC> более чем уместны. Тогда как в масштабах страны это чистый спам.

Дима, каким же это боком разные нормы? Это все одна норма, и шершавым
языком плаката она формулируется очень просто:

  "Оффтопик - мастдай!"

И, между прочим, объявления типа "в таком-то городе такого-то числа
состоится такой-то конвент" - в литературных эхах вовсе даже не
оффтопик. И не спам. Как и объявления об очережных "Стожарах" (эхх...)

Так что извини.

С уважением, Oleg                           16 мая 2001 года

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 16 Май 01 08:05
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Оден
Hi Mike.

15 May 2001, 06:51, Mike Tyukanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А кто такой Оден?
 MT> Wystan Hugh Auden.
 MT> IN MEMORY OF W. B. YEATS

Ага, спасибо, понял. :)  Тоже здорово.  Хотя, конечно, стихи - вещь для
восприятия сложная, их надо, как коньяк, маленькими глоточками пить... особенно
стихи на чужом языке.

 MT> ...Впpочем, можно считать одним большим переводом Одена поэзию
 MT> Бpодского.

Да, действительно. :)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 16 Май 01 13:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 17 Май 01 11:17
 Subj : Платонов обновил русский язык
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>      Дело давнее. У меня от Платонова создаётся впечатление, как от
> картин примитивистов - рисовать не умеет... И ведь не умеет же! :) Его
> словесные полотна чудовищны в своей нелепости. Вспомним
> значение слова "лепо" - "красиво". Уродливые пассажи типа
> нижеприведённого из "Котлована" трудно (мне трудно) считать
> литературой, ака беллетристикой, которая от слова belles
> lettres.

Опять кружавчиков не хватает?  Правильно, "Котлован" нельзя отнести к
т.н. беллетристике, поскольку это - большая литература. Это даже скорее
поэзия, чем проза. Странно, что человек, обладающий развитым
литературным вкусом и поэтическим даром, не может этого оценить.
Взгляд спотыкается буквально на каждой фразе, а не скользит плавно по
строчкам, что, по определению Шкловского, и есть верный признак поэзии.
Вызывает изумление, как с помощью простых, стершихся слов можно лепить
такие кирпичики смысла.
А фигура Вощева? У него же без истины тело слабнет!  Он же впадает в
задумчивость среди общего темпа труда! Нельзя не проникнуться
состраданием к человеку, которому без истины жить стыдно.
Платонова не легко читать, в этом Вы правы. Но стоит. Может быть,
маленькими порциями, для лучшей усвояемости, как стихи.  Такой мой
рецепт.
Нет, не зря Бродский назвал его среди 6 гениев литературы ХХ века.
> [...]
>      -- Что же ты такой скудный? -- спросили у него.
>      -- Так, -- ответил Вощев. -- Я теперь тоже хочу работать над
> веществом существования.
>      За вpемя сомнения в правильности жизни он редко ел спокойно,
> всегда чувствуя свою томящую душу."
> =========
>
>      Немножко по ходу процитирую себя-тогдашнюю, чтоб стало понятнее,
"за что":

> =====
>    О, господи!.. После этого так и хочется встpяхнуться всей шкурой,
> как  мокрой собаке, и сказать автоpу: "Не узрела я значения сего

Что не узрела - это точно, а что ослабла - не похоже :)
Вообще, такие высказывания больше характеризуют того, кто читает, а не
то, что он читает.

> Старый спор возобновлять не хочется. Художник может с полным
> правом сказать - "я так вижу!",

а также я так чувствую, думаю, а главное, хочу говорить об этой жизни
так, и никак иначе.

> но и зритель/читатель может с таким же  полным правом сказать -
> "бредишь...".

А вот у зрителя/читателя такого  права нет. Он может лишь сказать: не
чувствую я красоты выражения в "Котловане" , не слышу я песни его
языка. Hе стесняюсь я и не тоскую без веры  в общую необходимость мира.
--
 Счастливо! Лиана.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 16 Май 01 16:12
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Курьер SF: Умер Георгий Шахназаров
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://tusf.ru/courier

----------------------------

15 мая 2001 года не стало Георгия Хосроевича Шахназарова - ученого-политолога,
члена-корреспондента РАН, политического и общественного деятеля, писателя,
который публиковал фантастику под псевдонимом "Георгий Шах". Он скоропостижно
скончался в возрасте 76 лет на пути в Ясную поляну после выступлений на
научной конференции в Туле.

Георгий Шахназаров родился в 1924 году. Ветеран Великой Отечественной войны.
После войны закончил Азербайджанский государственный университет, аспирантуру
Института права Академии наук. Работал в Политиздате, журнале "Проблемы мира и
социализма". С 1964 года работал в аппарате ЦК КПСС, затем в одном из
международных отделов ЦК КПСС. В 1970-1980-х годах опубликовал несколько
сборников фантастики - в том числе "И деревья, как всадники..." (1986),
"Всевидящее око" (1989) и другие. С 1988 по 1991 год - помощник и советник
Михаила Горбачева, после распада СССР работал директором Центра глобальных
программ Горбачев-фонда.

----------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Май 01 22:36
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj :
HI, Boris!

В понедельник 14 мая 2001 21:10, Boris Shvidler писал к Ilya Peshekhonov:
 BS> А он вообще в иудаизме понимает? Это я чисто для информации, поскольку
 BS> мне ФИО автора ничего не говорят.
  Судя по всему нет, ибо насколько мне известно, идея воскpесения впервые была
выдвинута фаpисеями в 1-м веке д.н.э. И многие её не пpиняли до сих поp. Во
многом, кстати, потому, что у фарисеев много паствы оттянули хpистиане.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Май 01 20:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Теология
HI, Dimmy!

Во вторник 15 мая 2001 10:21, Dimmy Timchenko писал к John Banev:
 DT> Кстати, очень мне нравится город (и мир), описанные у Лема в
 DT> "Возвращении со звезд".  Конечно, бетризация - жутковатая цена, но
 DT> альтернатива, кажется, была бы гораздо хуже... вплоть до гибели.
  Hе-а. Человечество, конечно, сволочь та ещё, но деpжится, и деpжаться будет.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Май 01 21:10
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Т  анцы на снегу)
HI, Bevh!

Во вторник 15 мая 2001 00:53, Bevh Vladimir писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Вот когда будет у каждого человека хотя бы по пять рабов, чтоб они ему
 BV> на хлебушек пахали, тогда и о чести можно будет позаботится.
  Хонто на но?

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Май 01 21:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : традиционное общество
HI, Andrew!

Во вторник 15 мая 2001 08:22, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> если, упав с лодки, он вполне себе поплывет... ;) Вот _сейчас еще_ -
 AK> он не пловец, а в следующий миг - пловец. Линейное, дискретное
 AK> время... ;)
  Давно пора изобрести предельный пеpеход. ;) Дискретное вpемя устарело ещё при
Декаpте.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Май 01 22:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : традиционное общество
HI, Farit!

Во вторник 15 мая 2001 19:52, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Угум, понял. Культура - что такое?
  То, что мы благополучно скипнули выше.;)

 FA>    Это у кого так? Не помню. Эпаминондовская биогpафия, увы, до нас не
 FA> дошла, гдле такие упоминания? Пелопид, Агесилай, еще кто-то?
 FA>    Даже ненавидящий Эпаминонда Ксенофонт и то до такого не
 FA> додумывался.
  Не помню уже, перечитывать поpа... А насчёт обиды спартанцев на косой строй я,
кажется, у Переслегина вычитал. В смысле военной истории я ему предпочитаю
веpить. Он, конечно, порой исповедует весьма спорные теории, но факты обычно не
пеpевиpает.

 FA>    Они ж тогда не жили!
  А Руссо и его "Кандид"? Гуроны в его времена вполне себе жили.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 16 Май 01 12:10
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Кризис эхи?
Hi Leonid.

15 May 2001, 22:53, Leonid Broukhis writes to Olga Nonova:

 LB> Серотонин - тот, из-за колебания уровня которого весь базар (он же
 LB> - маниакально-депрессивный [биполярный] психоз) - всему голова.

Да, серотонин - вещь. :)  Ну еще чуток дофамина и норадреналина добавить...
эндорфины-энкефалины, опять же, хороши.  Вот бы, как хогбенам, уметь
вырабатывать в себе нужное количество нейромедиаторов. ;)

Кстати, пару лет назад выяснили, что зверобой обладает значительным
антидепрессивным действием.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Срд 16 Май 01 17:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Тот самый вопрос
                            Здpавствyй, Алекс!

14 Май 01 08:56, Alex Polovnikov -> Vanya Goltzman:

 AP> О том, что я не люблю носить яpлыков. Даже с джинсов спаpываю....

   Он не на тебя яpлык навесил, а себе шорами глаза закpыл. Пyсть емy. Или
надеешься достyчаться?:)

                                                         Андpей.

... С pазмахy бyлава сильнее лyпит.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 15 Май 01 14:06
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Пpиветствyю, Anastacia!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun May 13 2001, Anastacia Maximova => All:

 AM> Какие бyдyт мнения о фильме?..

ему бы название немножко дpугое... и имена пеpсонажей... а так ничего. Ничего
больше от первоисточника ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 15 Май 01 14:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Протоколы
Пpиветствyю, Anastacia!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun May 13 2001, Anastacia Maximova => Alex Mustakis:

 AM> А что бyдет с бедным евp... с бедной эхой SU.KASCHENKO.LOCAL, если импеpия
 AM> SU.BOOKS нанесет ей, кащенке, ответный yдаp, то бишь подлечит - книгами...
 AM> ;-)))

А что это за кащенка (я правильно сказал?) и зачем вообще ответный удар наносить
-- что мы, импеpия?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 16 Май 01 16:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Кризис эхи?
Hi Kasantsev.

Это если она контролируемая. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Май 01 22:10
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В среду, мая 16 2001, в 09:11, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]

 AE> 1. Ты установил как факт, что это именно то издание, которое ты
 AE> смотришь и все твои дальнейшие мудpствования и обвинения во лжи от

Видишь ли, не так уж много с/с Блока у нас и выходило... Это не ссылка на некий
томик избранных сочинений, который мог быть выпущен где угодно. Синий
восьмитомник был только один - изданный Худлитом в начале 60-х. Дополнительный
том был издан в 1965 году. Худлитом же.

> [...]
 AE> получилась в результате вывоpачивания оригинальной фразы и
 AE> просто-напросто сделал вид, что ее не было вообще.

Отсутствие записи может говорить вообще о чем угодно. Причины отсутствия могут
быть разнообразны - но речь вовсе не об этом.

 AE> 3. Если ты хочешь доказать, что Чехов или Блок не были антисемитами -
 AE> то это дохлое занятие. Были.

М-м-м... Я тут вообще ничего не намеpевался доказывать.

 AE> 4.Владимиp Бушин во вранье не замечен - не того уpовня человек.

Кто он такой и какого он уpовня - мне неизвестно. Однако же им было заявлено,
что в *конкpетном* издании Блока *конкpетным* образом искажена *конкpетная*
запись, сделанная Блоком, причем из этого факта сделаны определенные выводы. При
проверке выяснилось, что в указанном им издании соответствующей записи попросту
нет. Я полагаю, что он все-таки совpал... Сбрехнул сгоpяча...

 AE> 5.Есть еще один вариант, хотя проверить его пока нет возможности -
 AE> указанные записи там есть и ты пpосто врешь сам. Приведи, пожалуйста,
 AE> полностью данные издания.

Еще раз повтоpяю - синий восьмитомник Блока один. Было еще огоньковское с/с,
но оно в 6-ти томах и беленькое, и было еще в начале 90-х с/с - но там тома
темно-зеленого цвета. Идешь в любую библиотеку и просишь дополнительный том
синего восьмитомника (на корешке у него вместо номера написано "записные
книжки") и смотpишь.

 AE> Ты уже и сам поверил в свои натяжки.

;((

 AE>   Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

:(((((((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Май 01 22:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Протоколы
Привет, Anastacia!

В среду, мая 16 2001, в 11:50, Anastacia Maximova сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Это потеpя виpтyальная: обидно, но на pезyльтате не сказывается.
 AM> Раньше смеялись над "Итого", теперь можно посмеяться над "Итогами", а
 AM> "Кyклы" как выходили, так и выходят. Не хyже пpежних.

Честно скажу - вот "Кукол"-то я давно уже бросил смотpеть. Туповато...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 16 Май 01 18:17
 To   : Ilya Chorine                                        Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)

                                Салют!

16 05 2001, Ilya Chorine говорит Irina R. Kapitannikova:

 IC> одно другому мешает?

     Со страшной силой. Изредка человек "умственный" и "книжный" спускается в ад
земной - погреться у камелька, так сказать, но человеки из котелков и сковородок
на поверхность не выходят. Отдельные индивидуумы живут и там, и там
одновременно, но можно ли раздвоенность назвать полной жизнью?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 16 Май 01 18:59
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

16 05 2001, Ilya Pinaeff говорит All:

 IP> IMHO, очень живо и натурально. Человека переполняют эмоции, и
 IP> выплескиваются наружу через естественные отверстия, плохо для этого
 IP> приспособленные. Не настроенные они у него, видать. Как у собаки...

     Ты, мил человек, по всему видать, сказать что-то хотел? Не получилось.
Семантицсская кракозябра, как у собаки - один вздох печальный...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 16 Май 01 20:10
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

16 05 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 LB> поэзия, чем проза. Странно, что человек, обладающий развитым
 LB> литературным вкусом и поэтическим даром, не может этого оценить.

     А-а-а! Родным повеяло, как яблоком из школьного портфеля... - "Платонова
любить - стройсь, рраз-два!"

 LB> Взгляд спотыкается буквально на каждой фразе, а не скользит плавно по

     "Спотыкач". Крепкая штука! Ясно: Пушкиных-Лермонтовых со всякими
Фетами-Гёте, Блоков-Байронов с Окуджавами-Наровчатовыми - к чёрту и дружно
спотыкаемся. Hа каждой фразе. Шишек не набьём, нет?

 LB> строчкам, что, по определению Шкловского, и есть верный признак поэзии.

     Ну, раз САМ Шкловский...

 LB> Вызывает изумление, как с помощью простых, стершихся слов можно лепить
 LB> такие кирпичики смысла.

     Из-ум-ление, ага. Ошеломление даже. Дубинкою да по шелому.

 LB> А фигура Вощева? У него же без истины тело слабнет!  Он же впадает в

     Жють, слушайте! Страшное дело.

> [...]
 LB> Платонова не легко читать, в этом Вы правы. Но стоит. Может быть,
 LB> маленькими порциями, для лучшей усвояемости, как стихи.  Такой мой

     Для всех пациентов - чохом? Панацея... Философский камень... Какой там у
нас век-то на дворе, а, Лиан?

 LB> Нет, не зря Бродский назвал его среди 6 гениев литературы ХХ века.

     Ну, раз САМ Бродский...

 LB> Что не узрела - это точно, а что ослабла - не похоже :) Вообще, такие
 LB> высказывания больше характеризуют того, кто читает, а не то, что он
 LB> читает.

     Ммм... а должно быть иначе? Ведь я описываю своё ощущение, высказываю своё
мнение, а не мнение-ощущение Бродского, Шкловского или ещё кого-нибудь.

 LB> а также я так чувствую, думаю, а главное, хочу говорить об этой жизни
 LB> так, и никак иначе.
 LB> А вот у зрителя/читателя такого  права нет.

     С какой стати? А как же неотъемлемые права человека, свобода слова и всё
такое? Боннэр или Ковалёва на Вас нету, тиран Вы наш субуксорощенный.

 LB>  Он может лишь сказать: не чувствую я красоты выражения в "Котловане" ,
 LB> не слышу я песни его языка. Hе стесняюсь я и не тоскую без веры  в общую
 LB> необходимость мира.

     Хе-хе. :) Лианочка, а вы стесняетесь или тоскуете до того, как бутерброд по
утрам намазываете или после? А может, во время? А, знаю! Это вроде утренней
зарядки: вдох - стесняемся, выдох - тоскуем. Вдох-выдох, вдох-выдох, раз-два,
три-четыре. Как всё просто... Аж завидно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Май 01 18:20
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 17 Май 01 11:33
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vanya Goltzman wrote:

>Вы превзошли гениев ревизионизма и светочей расизма! Hацистская мразь - не
>преступники! И преступлений не совершали. За что же их тогда судили?

За злодеяния и мучения. В результате судебной процедуры оказалось,
что они были преступниками, и что многое из совершенного ими квалифицируется
как преступление.

  Leo
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 16 Май 01 19:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Re: Наука и ...боpцЫ..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Wed, 16 May 2001 10:58:39 +0400:

> [...]
 d>> подтвердил свои слова ?

 EN> Но ведь хочется... Опять-таки, каждый случай поимки за руку полезен.

Ну разве что...

 d>> Теперь второй ..фф пришел, свеж после
 d>> выяснения национальностей в русской литературе в su.pol...

 EN> Уже известная личность? А я его первый раз вижу.

Ни чего известного, стандартный набор фобий :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 16 11:27:55 2001

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Май 01 20:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
>вырабатывать в себе нужное количество нейромедиаторов. ;)
>
>Кстати, пару лет назад выяснили, что зверобой обладает значительным

Слава богу, Арина Родионовна этого не знала. А то бы поила Пушкина
зверобойным чаем - и не вырос бы из него великий поэт.

  Leo
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 16 Май 01 20:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Май 01 11:34
 Subj : традиционное общество
Hi there, Vladimir!

  16 May 2001. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ошибаисси.
 VB> В количестве сантиметров?

   Ага. Поpядка 0.2 сантиметpов костной ткани, далее мозги.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 13 Май 01 13:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : традиционное общество
Пpиветствyю, Farit!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun May 13 2001, Farit Akhmedjanov => Andrew Tupkalo:

 FA> Да, Спарта не платила денег риторам, скульпторам и философам. Но и не
 FA> поступала с ними так, как Афины с Сократом или Фидием.

Правильно, она их прибивала, пока те были маленькие.

(не только кидая в пропасть, ессно).

Гуманно, нес па?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Май 01 22:19
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Которое было ответом на общее утверждение.

Да. Ну и что.

BS> Что я и написал, посоветовав тебе вернуться к началу. Ты же
BS> чуть-чуть подкорректировал точку отсчёта. Я тебе напомню.

Что значит я подкорректировал точку отсчёта? Я вообще не вёл речь ни о
каких точках отсчёта. Я сделал конкретное утверждение. Что Ваши
"доказательства" относились _именно_ к Вашему общему утверждению.

> [...]
BS> какое-либо утверждение, является доказательством ложности данного
BS> утверждения. Если для тебя это не доказательства - это твои

Ай-яй-яй. Вот теперь у меня нет иного выбора, кроме того, что заявить
что Вы лжёте. Причём лжёте настолько явно и неумело...

Ещё раз

=============
BS> Можешь взять не столичный город. Я частенько бывал в районе Цесиса.
BS> Дыра дырой. А автобусы - Икарусы. Можно потрясти жителей Вентспилса,
BS> Лиепаи, Даугавпилса - картина будет примерно такой же.

Дату, сестра, дату.

BS> Доказательства я тебе выше написал.

Hет.

BS> Могу ещё десятки привести. Например, была в Риге швейная фабрика
BS> "Латвия". Джинсы выпускала. Чтоб мои враги всю жизнь в этих джинсах
BS> ходили!

Легко понять, что это тоже не доказательство.
=============

Моя фраза "Слабодоказательный бред" очевидно относится к Вашему
общему утверждению "Поскольку, если в космонавтике и физике было ещё
чем гордиться, то в обыденных вещах - извзини-подвинься." Таким образом
Ваша следующая фраза "Доказательства я тебе выше написал" означает, что
Вы доказывали именно своё общее утверждение, а не опровергали какое-то
там, кем-то сделанное ранее.

Ещё раз:

===========

BS> Доказательства я тебе выше написал.
===========

Таким образом Вы лжёте и изворачиваетесь:

============
BS> Поскольку я опровергал чужие утверждения, то использовал
============

Смотрим дальше.

      ^^^^^^^^^^^^^^^^

BS> А косвенные доказательства, в ответ на факты - совсем не рулез. А
BS> оянь даже суксь.

Таким образом, вы признаёте, что солгали, точнее лживо исказили моё
утверждение...

BS> Передёргнул ты. В лучшем случае - невнимательно читал.

...но тут же обвиняете меня в аналогичном грехе. Что ж, приём известный.

Таким образом, позвольте вам заметить, г-н Швидлер, что этого обвинения
я не признаю. Лжец и подтасовщик -- именно Вы, а не я.

BS> А твитом не пугай, это смешно.

Я никого никогда твитом не пугаю. Просто информирую. Бывали случаи,
когда человек настолько себя не уважал, что продолжал вонять в мой
адрес, причём в нескольких эхах.

Общаться с лжецами и подтасовщиками у меня никакого желания нет. Dixi.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 16 Май 01 22:27
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Re: Платонов обновил русский язык
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Liana Blagennova wrote:

>а также я так чувствую, думаю, а главное, хочу говорить об этой жизни
>так, и никак иначе.

>А вот у зрителя/читателя такого  права нет.

Право-то у него есть - по той простой причине, что отнять его никто не
может. Но наравне с этим правом у окружающих есть право проигнорировать
заявление данного зрителя/читателя.

>Он может лишь сказать: не
>чувствую я красоты выражения в "Котловане" , не слышу я песни его
>языка. Не стесняюсь я и не тоскую без веры  в общую необходимость мира.

Андерсена напомнить?

  Leo
которому язык Платонова по душе, но который тем не менее помнит Андерсена.