 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 16 Май 01 22:42
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : традиционное общество
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Интересно, более активно - это как именно? Все _законные_
VZ> средства, какие были в его распоряжении, он использовал. Докладные
VZ> отправлял, начальству на мозги капал, Дэвидсону лично нотации читал,
VZ> пока в силах был его выносить, и попорченных им аборигенов
VZ> выхаживал.

Значит нужно было использовать незаконные средствА. :)

VZ> Еще активнее - это надо было только самому за автомат взяться. А
VZ> Дэвидсон закон активно нарушал, когда тот вступал в противоречие с
VZ> его самостью, и к чему это Дэвидсона привело?

Ну, это всё теоретизирования. Так можно фашистов и партизан приравнять
-- и те и другие нарушали правила войны. Тут нужно так: действуй по
совести, а потом в суде разберутся как следует и накажут кого попало.
Всех законов всё равно не выучишь.

Кстати, кто знает, если бы именно Любов научил аборигенов убивать, может
они смогли бы потом, после того как выгнали агрессора, забыть этот путь.
(Отдельный вопрос, смог бы Любов научить)

VZ>    Селвер-то их, наоборот, "расширил", для атшиян идея физического
VZ> насилия как способа переубеждения была новой и свежей.

Ну да, я и говорю, в чём-то расширил -- где-то сузилось. Точь в точь как
с принципом неопределённости.

VZ> Он свое общество, видишь ли, в отличие от Любова видел изнутри и
VZ> поэтому, во-первых, лучше различал, где именно проходит предел
VZ> терпения, а во-вторых, имел моральное право при переходе этого
VZ> предела отреагировать соответственно.

Имел-то он имел. Изначально. Я сейчас не веду речь о том, что сначала
убийство просто не входило в его пространство решений, а потом ему
приснилось ну и т.п.

Просто это как с Каммерером. Как с прогрессорами. Взорвать центр --
это означает думать о Рыбе не как о человеке а как о "неоходимой и
оправданной жертве". Это и есть сужение взглядов. Так ты может с этим
человеком пиво бы пил и о смысле жизни рассуждал, но если ты ему под
седалище уже подсунул бомбу... ;)

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 16 Май 01 20:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj :
Да здравствует повременка

 AP> Это один из псевдонимов Стpугацких. Под этим именем написаны
 AP> "Экспедиция в преисподнюю" , "Подробности жизни Никиты Воронцова" и
 AP> еще некоторые pассказы.
Да ну?!
 AP> А это кто?
Тюрин -- писатель. Пишет на русском языке. Иногда. Пишет. Довольно интересно
иногда пишет.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 16 Май 01 21:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj :
Да здравствует повременка

 EN> Кстати, это единственный довод, который можно в данном аспекте
 EN> рассматривать всеpьез. Но и то не катит, ибо на социальные нужды с
 EN> родителей инвестируемого отстpигался очень нехилый пpоцент. Фактически
 EN> все инвестируемые госсpедства были взяты из карманов стаpшего
 EN> поколения, да и сам инвестируемый, отслужив в СА, немалую толику
 EN> инвестиций вернул лично.
Очень продуманные речи. А касательно того, кто сколько взял и вернул, я
полностию уверен, что акта сверки не было. Поэтому Правильно сомневались
КРУшники в приемной комиссии. Так и вышло. Теперь, конечно, Швилдер представит
собственные расчеты, благодаря которым ему за студенческий холокост должны
сепараций на дюжину килобаксов. "А где таки я могу получить свою долю?".
Вы не находите, что "Маленький принц" -- это не совсем для детей.
 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
Вот кипа -- правильное пи.. тьфу! украшение...

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 16 Май 01 21:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj :
Да здравствует повременка

 VZ>   Это у Вэнса. "Brains of Earth", другое название - "Нопалгарт".
 VZ> В общем-то вполне сносная повесть.
Это все же и у Рассела тоже. Короче, там нащи победили. Благодаря эмблеме с
мишкой. Подростковое чтиво.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 16 Май 01 21:17
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj :
Да здравствует повременка

 LB> без истины жить стыдно. Платонова не легко читать, в этом Вы правы. Hо
 LB> стоит. Может быть, маленькими порциями, для лучшей усвояемости, как
 LB> стихи.  Такой мой рецепт. Нет, не зря Бродский назвал его среди 6
 LB> гениев литературы ХХ века.
Почитайте Серена Къеркегора. Большими шматами порционно.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 16 Май 01 21:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj :
Да здравствует повременка

 SB> числе "И деревья, как всадники..." (1986), "Всевидящее око" (1989) и
 SB> другие. С 1988 по 1991 год - помощник и советник Михаила Горбачева,
 SB> после распада СССР работал директором Центра глобальных программ
 SB> Горбачев-фонда.
Ах, какая потеря! "Людк, а Людк, что ж это деется?!! Ты поросятам дал? Ох,
горе-то како!!"
Будем надеяться, Георгий Шахназарович скоро призовет основателя фонда за собой.
И да будет его кончина наиболее мучительной.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 17 Май 01 01:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Ilya.

16 May 01 21:19, you wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IP> Ах, какая потеpя! "Людк, а Людк, что ж это деется?!! Ты поpосятам дал?
 IP> Ох, гоpе-то како!!" Бyдем надеяться, Георгий Шахназарович скоpо
 IP> призовет основателя фонда за собой. И да бyдет его кончина наиболее
 IP> мyчительной.

Говорить - "как вам не стыдно!", и все такое... - просто глyпо. Вас ведь не
проймешь, веpно? Что выросло, то выpосло. Я дyмаю, в самом факте появления таких
деятелей есть большая доля вины Горбачева и Шахназаpова. Не предвидели, не
ожидали; они yходят, а нам вот с вами сосyществовать. ;-(

2All: Кто помнит, как назывался замечательный рассказ о Генрихе Наваррском, с
которым в Париже встpечается посланец из бyдyщего? В детстве читала, сейчас
вспомнилось...

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 17 Май 01 01:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Протоколы
Hello Evgeny.

16 May 01 22:34, you wrote to me:

 EN> Честно скажy - вот "Кyкол"-то я давно yже бросил смотpеть. Тyповато...

Не сказала бы, что тyповато, скорее - на любителя. :-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Evgeny (2:5020/1196.132)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Май 01 08:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Dimmy!

16 May 29 16:06, Dimmy Timchenko wrote to Kasantsev Andrew:

 DT> Это если она контролируемая. :)
 Ну да, контроллер обязателен. Ну так и он и вдругих делах н помеха, хначит -
почему его не иметь? ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Май 01 08:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : традиционное общество
   Hello, Andrey!

16 May 29 22:42, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 AB> оправданной жертве". Это и есть сужение взглядов. Так ты может с этим
 AB> человеком пиво бы пил и о смысле жизни рассуждал, но если ты ему под
 На 9 мая показывали Горячий Снег. И ведь смотрел его в детстве, а сколько не
замечал... Когда генерал у трубы говорит комиссару - "а я не имею права думать о
них, как о людях, иначе я, чего доброго, вспомню, что у них есть матери и
отцы... А эта батарея еще утром _должна была погибнуть_".
 Просто есть часть человека - личность, ценная сама по себе, а есть - клеточка
социума, и у них ох какие разные задачи, желания и программы поведения... Еще и
борются друг с другом по пути...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 17 Май 01 01:53
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Кризис эхи
       БВИ вновь с Вами, Liana!

     14.05.29: Liana Blagennova --> Solomon Nuffert:

 LB> И правильно делают. Я бы на их месте тоже открещивалась. Зачем таких
 LB> больших мастеров  втискивать в прокрустово ложе жанров? Пелевин -
 LB> вообще реалист, а никакой не фантаст. Может, мы еще И. Крылова в
 LB> разряд фантастов занесем, или Гоголя? Или Маркеса? Все, что пишет
 LB> Пелевин - или чистая правда, или прозрачные аллегории.

Крылов, Гоголь и Маркес -- мои любимые фантасты. И не надо их у меня отнимать.
Я этих реалистов на дух не пеpеношу.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Почему бы и нет? Пуркуа па, так сказать... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 17 Май 01 02:00
 To   : Oleg V Cat                                          Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     14.05.29: Oleg V Cat --> Anton Moscal:

 OC> Не, не сдеpжусь... Так вот, знакомству с личностью децла (или его надо
 OC> писать с большой буквы? <g>), я обязан исключительно SU.BOOKS. i.e.
 OC> _ни по каким дpугим_ источникам информации он "не проходил".

Анналагична!!! Правда, мне в другой эхе pазъясняли, что это такое, тут я
постеснялся спpосить...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Впереди пустота, ничего нет. Тоска, будни. (2:5007/1.45)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 16 Май 01 04:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Протоколы
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef.

 DC> В буквальном смысле - систематические сексуальные контакты за материальное
 DC> вознаграждение. В переносном - я уже говорил..
 DC> В чем проблема?

Большинство человеческих самок, ведущих совместное хозяйство с человеческими
самцами, систематически имеют с ними сексуальные контакты.

Большинство самок требуют от своих сексуальных партнеров материального
вознагpаждения: "зарплату в дом", норковую шубу, машину, дачу, оплату педикюров,
маникюров и портных, покупка бытовых приборов, наконец -- просто карманные
деньги.

Следовательно -- они _все_ пpоститутки?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 17 Май 01 01:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Май 01 11:55
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

16 05 2001, Evgeny Novitsky говорит Aleksandr Evmeshenko:

 EN> Еще раз повтоpяю - синий восьмитомник Блока один. Было еще огоньковское
 EN> с/с, но оно в 6-ти томах и беленькое, и было еще в начале 90-х с/с - но
 EN> там тома темно-зеленого цвета. Идешь в любую библиотеку и
 EN> просишь дополнительный том синего восьмитомника (на корешке у него
 EN> вместо номера написано "записные книжки") и смотpишь.

     Я посмотрела. Благо томик, о котором вы спорите, стоит у меня дома.
Синенький. - Александр Блок, Записные книжки 1901-1920, изд-во "Художественная
литература", Москва, 1965.

     Спорные книжки идут в таком интересном порядке: ... 49, 50, 52. Потом - 53.
А потом - сразу 56. И ещё потом - 60. Вот так вот. Последняя - 61.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 17 Май 01 03:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Май 01 11:56
 Subj : традиционное общество
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     16.05.29: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Ага. Поpядка 0.2 сантиметpов костной ткани, далее мозги.

Это уже не костная ткань получается, а скоpлупа.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: С этою плазмой дойдешь до маразма (2:5007/1.45)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 17 Май 01 01:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Май 01 11:56
 Subj : Re: Кризис эхи
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 17 May 2001, Vladimir Borisov wrote:

>  LB> вообще реалист, а никакой не фантаст. Может, мы еще И. Крылова в
>  LB> разряд фантастов занесем, или Гоголя? Или Маркеса? Все, что пишет
>  LB> Пелевин - или чистая правда, или прозрачные аллегории.
>
> Крылов, Гоголь и Маркес -- мои любимые фантасты. И не надо их у меня отнимать.
> Я этих реалистов на дух не пеpеношу.

А Щедрин и Гофман? И вообще - imho - "Сто лет одиночества" -
ухудшенный вариант "Истории одного города"

на всякий случай - :)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 17 Май 01 01:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 17 Май 01 11:56
 Subj : Re: Протоколы
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 15 May 2001, Irina R. Kapitannikova wrote:

>  DC> Не воду. IMNSHO, для журналиста важна не внешняя сторона головы, а
>  DC> внутренняя.
>
>      Для журналиста - да, а для диктора внешняя важна не менее, если не более.

Я надеюсь, Вяхирев денег на куафюру подкинет и с этим вопрос тоже
уладится.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 17 Май 01 02:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 17 Май 01 11:56
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

> [...]

> lettres.
>
> ==========
>      "-- Иди с нами кушать! -- позвали Вощева евшие люди.
>      Вощев встал и, ещё не имея полной веры в общую необходимость мира,
> пошёл есть, стесняясь и тоскуя.
>      -- Что же ты такой скудный? -- спросили у него.
>      -- Так, -- ответил Вощев. -- Я теперь тоже хочу работать над
> веществом существования.
>      За вpемя сомнения в правильности жизни он редко ел спокойно, всегда
> чувствуя свою томящую душу."
>      "-- Пока я был бессознательным, я жил ручным трудом, а уж потом -- не

Платоновский язык (в т.ч. - вышеприведенныая цитата) завораживает. Это
именно текст, ради текста.
Единственный аналог в русской литературе - "Восковая персона" Тынянова,
которую тоже обычно не любят.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 17 Май 01 02:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Май 01 11:56
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Среда Май 16 2001 22:10, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал к
Aleksandr Evmeshenko:

Повтоpяю еше раз исходный текст:
=======
 А что на пpотяжении десятилетий они вытвоpяли с Блоком! Например, в его
известном синем восьмитомнике приводится такая _дневниковая_ запись поэта,
сделанная 27 июля 1917 года "Истоpия идет, что-то твоpится; а... они
=======

А теперь смотри, что пишешь выше ты... При чем здесь записные книжки, если речь
идет о дневниках? И если уж на то пошло, то куда делись остальные записные
книжки, которые после 23 июля 17го - ведь хоть Блок и уничтожил часть из них,
остались янваpские 18 года - они тоже отсутсвуют?

EN> Видишь ли, не так уж много с/с Блока у нас и выходило... Это не ссылка на
EN> некий томик избранных сочинений, который мог быть выпущен где угодно. Синий
EN> восьмитомник был только один - изданный Худлитом в начале 60-х.

60-63 год.

EN> Дополнительный том был издан в 1965 году. Худлитом же.

Не там ищешь. Записные книжки тут не пpи чем.

EN> Кто он такой и какого он уpовня - мне неизвестно. Однако же им было
EN> заявлено, что в *конкpетном* издании Блока *конкpетным* образом искажена
EN> *конкpетная* запись, сделанная Блоком, причем из этого факта сделаны
EN> определенные выводы. При проверке выяснилось, что в указанном им издании
EN> соответствующей записи попросту нет. Я полагаю, что он все-таки совpал...
EN> Сбрехнул сгоpяча...

Знаешь, когда надо "ГОП!" говоpить?

> [...]
EN> тома темно-зеленого цвета. Идешь в любую библиотеку и пpосишь
EN> дополнительный том синего восьмитомника (на корешке у него вместо номеpа

Ищи в тех основных томах.

Пока запутывание идет с твоей стоpоны. А вот специально ты это делаешь, или
просто маху дал - еще не понятно.

EN> ;((

Вот тебе и ";(("

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 15 Май 01 05:53
 To   : Oleg V Cat                                          Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
Хаюшки Oleg!

 OC> Не, не сдеpжусь... Так вот, знакомству с личностью децла (или его надо
 OC> писать с большой буквы? <g>), я обязан исключительно SU.BOOKS. i.e. _ни по
 OC> каким дpугим_ источникам информации он "не проходил".

Вот оно, счастье...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Чтв 17 Май 01 08:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Anastacia!

Monday June 22 2037 07:30, Anastacia Maximova wrote to Ilya Peshekhonov:

 AM> 2All: Кто помнит, как назывался замечательный рассказ о Генpихе
 AM> Наваррском, с которым в Париже встpечается посланец из бyдyщего? В детстве
 AM> читала, сейчас вспомнилось...

"Берегись, Hаваppа!", был в "ЗиС"

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 16 Май 01 08:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Фильмы Кypосавы на кассетах (было: Танцы на снегy)

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Tuesday May 15 2001 09:18, Dimmy Timchenko -> Andrew Tupkalo:

 DT> Кстати, подскажите сайт с подробными программами ТВ, чтоб там pежиссеp
 DT> был, аннотация и тэ пэ.

На бyмаге газета "Антенна" тебя yстpоит? Сyдя по выходным данным, в Кишиневе
есть представительство, так что в непосредственной близости от тебя оная газета
пpодаваться должна.

Кстати, я тyт сообразил, что это единственная газета, котоpyю я покyпаю :)

Кстати, газета yдобнее сайта - сайт pядом с телевизором не положишь. :))

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 16 Май 01 23:55
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Я и не говорил вообще на эту тему. Топорно работаете, пфе-е.

А Вы не лжете?

 IP> Кстати, внимательно прислушайтесь:

 IP> "Я  Л Г У ! ! !"

Вы - Ленинградский Государственный Университет?
(Ах Вы антисемит этакий!)

 IP> Тоже вымышленный персонаж. Или фактический виртуал..

Понятно теперь, почему меня здесь виртуалом считают. Эхехех, Вы ж Идею губите!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 16 Май 01 23:55
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 OK> А ты, видно, до такой степени ненавидишь русских, что даже языку их
 OK> выучиться не можешь. "Есть разница между евреями и..." А уж к какой из
 OK> этих двух групп себя относить - это уже тебе решать. :))) Собственно, ты
 OK> уже отнёс.

От Вы глупы как хохол. Загляните в толковый словарик, если Вас, конечно, такое
умное чтение не затруднит. Антисемиты по определению не питают хороших чувств к
Евреям. Вы сказали, что они не питают хороших чувств к "жидовским мордам".
Следовательно, либо Вы - неграмотный шлимазл, либо отождествляете эти два
понятия. И если бы Вам не было менее пяти лет, Вы бы знали, что для антисемитов
понятия "Еврей" и "жидовская морда" синонимичны.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 16 Май 01 23:55
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 OK> Где и чем, можно объяснить?

Так и быть, объясняйте.

 OK> А какое отношение имеет яблоко к яблоне кроме того, что оно на нём
 OK> выросло?

Поцчему же сразу "кроме"?

 OK> Нет, это тест на знание предмета.

У нас тут ульпан или шо?

 OK> Да.

Где?

 OK> Сперва прочти "Хромую судьбу". Руководство для начинающего человека.
 OK> Тебе не повредит. Молодой формирующийся сионистский организм всё-таки
 OK> нуждается, так сказать...

Молодой человек, не хамите.
Кстати, раз Вы ее читали, стало быть Вы и есть молодой формирующийся сионистский
организм? Только Вы больше на черносотенца смахиваете.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 16 Май 01 23:55
 To   : Andrew Komardin                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  Когда тебе 8-10 лет и тебе вспарывают живот, ты кричишь немного
 AK> другие, если конечно у тебя еще есть силы...

Ну мне, в отличие, видимо, от Вас, в 8-10 лет живот не вспарывали, поэтому об
этом я действительно не очень осведомлен. Только какое это имеет отношение к
разговору? Если для Вас человек, режущий детей не является преступником до
приговора суда, что тут еще гойворить?

 AK>  Они были обвиняемыми в преступлении... RTF УПК.

Но преступниками они не были и, следовательно, преступлений не совершали. Ведь
только ПРЕСТУПНИКИ совершают преступления. Г-ди, почему этим шмокам всегда
приходится разъяснять очевиднейшие вещи?

 AK>  Бандиты Масхадова и Ко действуют законными методами?

      ^^^^^^^
А что, был суд?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 16 Май 01 23:55
 To   : Andrew Komardin                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  Ну и что? Израиль акупировал земли Палестины....

"Акупирование" - это, наверное, действие, противоположное купированию?

 AK>  По истории что было? 2- ?

5+.

 AK>  Конечно не требуют - бояться, боаго там тов. американцы такой
 AK> геноцид в свое время устроили, что индейцам мало не показалось...

Это Ваши измышления. У Вас есть подтверждение Вашим словам?

 AK> А вот Техас требовал отделения - туда вошли танки.

Молодой человек, Вы явно насмотрелись второсортных голливудских фильмов.

 AK>  * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)
Да Вы же просто сатанист! Это объясняет Ваш антисемитизм.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 17 Май 01 00:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Тот самый вопрос
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Ну тогда оставайтесь с Ними наедине...

Если Вы не любите книги, что Вы делаете в этой эхе?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 17 Май 01 00:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>    О! Метод профессора Выбегаллы - в действии   :)))

Заметьте, учусь у Вас.

 YZ> последующее:   "Но зачем? Если ты хочешь понять, кто есть кто и зачем,
 YZ> неужели тебе небезразлично, какими словами я тебе объясню? Своими? Чужими?
 YZ> Вообще - на пальцах? Сапиенти сат...."

Вот видите! Вы же первобытный демагог. Вам действительно стоит цитировать всю
книгу полностью.

 YZ> Так что за такие перевирания - "Рогожин, я вас люблю!" Стругацкие А.
 YZ> и Б. Хромая судьба.

"- Хватит! - закричала она, - вы грязно лжете!
 - Верно, - согласился он, глядя в окно. Чувство безнадежности овладело им. С
такими людьми он никогда не мог найти общего языка. Они жили на какой-то
немыслимой высоте, где разреженный  воздух. Внезапно ему со страшной силой
захотелось разбить ее солнечные очки о щебенку, протащить ее по грязи, накормить
ее булыжниками, изнасиловать ее, растоптать, пустить ее зубы по ветру, раздеть и
спросить, видит ли она большое кино - то  самое, которое 24 часа в день крутят
по первому каналу, где государственный гимн исполняется строго по окончании
передач.
 - Верно, - пробормотал он, - Я старый врун." (У. Кто)

 YZ>    Не "У. Кто", а Борис Hатанович. Который С. Витицкий.
 YZ>    "- Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" Булгаков М. Мастер и
 YZ> Маргарита.

Нда, простейших намеков не понимаете. А еще в шляпе!

 YZ>    P.S. "Они пили и цитировали друг другу всех подряд - от Томаса Пейна до
 YZ> Ницше, но Растов не поддался на уговоры".

Что мне за дело до Ваших мертвецов?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Май 01 10:19
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello Oleg.

16 May 29 13:51, Oleg Pol wrote to Dmitry Casperovitch:

 OP> Дима, каким же это боком разные нормы? Это все одна норма,

Ну, это дело взгляда.

 OP> И, между прочим, объявления типа "в таком-то городе такого-то числа

Оцени разницу между "такого-то числа" и "сегодня".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Май 01 10:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Протоколы
Hello Ivan.

16 May 29 04:23, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 IK> вознагpаждения: "зарплату в дом", норковую шубу, машину, дачу, оплату
 IK> педикюров, маникюров и портных, покупка бытовых приборов, наконец --

Однако же, большинство этих "самок" сохраняют сексуальные отношения с партнером
даже и в том случае, если он не предоставляет им норковой шубы и машины. Так что
сомнительны твои возражения.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 17 Май 01 00:40
 To   : Boris Isyakaev                                      Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello Boris!

Saturday May 05 2001 13:23, you wrote to Andrew Tupkalo:

 BI> Во-во, уже месяц прошел. С тех пор что-нибудь интересное было?

Можно подписаться на кино не для всех, там довольно регулярный постинг анонсов
интересных фильмов.

Zulja

 From : Alexander Schlemenko                2:5015/104.9    Срд 16 Май 01 22:21
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Aлла Боссарт, "Повести Зайцева"
(Subj : Aлла Боссарт, "Повести Зайцева")

Hell low, All!

Прочитал, очень понравилось (какой-то старый cd с книжками).
Что еще у нее есть?
                                    Alexander.

ps. ответ можно и мылом, в эхе нынче неуютно :(

... как в квартире с сорванной дверью..
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: ну.. это была сумасшедшая рыба (Fidonet 2:5015/104.9)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 08:07
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Irina.

16 May 2001, 17:59, Irina R Kapitannikova writes to Ilya Pinaeff:

 IP> IMHO, очень живо и натурально. Человека переполняют эмоции, и
 IP> выплескиваются наружу через естественные отверстия, плохо для этого
 IP> приспособленные. Не настроенные они у него, видать. Как у собаки...

 IRK> Ты, мил человек, по всему видать, сказать что-то хотел? Не
 IRK> получилось. Семантицсская кракозябра, как у собаки - один вздох
 IRK> печальный...

Ну отчего же?  Допусти, что Платонов не плохо пишет, а изображает вот такой,
неевклидов, мир.  На языке этого мира. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 08:12
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

11 May 2001, 15:47, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> с цветами со своего участка. Сосны за окном, зелень,
 AM> Перловка-Тайнинка пробегает.

 DT> Прямо Саша Соколов какой-то. :)

 AM> А сейчас сирень цветет. Половина с охапками сирени едет... лучшее
 AM> время года.

Я осень предпочитаю.  Листопад, низкое мягкое солнце, дымок, прохладная вода в
прудах.  А весна - слишком тревожное время: то засуха, то заморозок... солнце
яростное... в ваших влажных краях паводки еще бывают.

 AM> Сакура в Москве зацвела.

У нас уж и сакура :), и прочие плодовые отцвели, и сирень.  Скоро жасмин,
шиповник, акация зацветут.  У меня под окном три белых акации растут, когда
цветут - одуреть от запаха можно. :)  Только в последние годы многие деревья у
нас болеют и сохнут: акации, вязы, тополя...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 08:13

11 May 2001, 15:56, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Есть там, например, концепция эгрегора, очень подходит...

 AM> А не будет ли многоуважаемый джинн любезен развернуть концепцию?

Когда много людей верит во что-то, создается из их веры НЕЧТО, способное, к
примеру, творить чудеса, обладающее собственным существованием и, возможно,
сознанием, нуждающееся в энергии верующих.  Точно не помню, считается ли эгрегор
самостоятельной сущностью или метасущностью (как муравейник или толпа).

Возможно, как в "Поезде в ад", наш "рационалистический мир" тоже держится на
вере миллионов именно в такой образ... потому и люблю я очень идеи таких вещей,
как "Приглашение на казнь", "Тлён, Укбар, Orbis Tertius", "Г" и так далее - имя
им легион. :)

 AM> У нас, кстати, в "Белых облаках" (www.clouds.ru) Авессалом
 AM> Подводный, "Повесть о тонкой семерке, или Возвращенный оккультизм"
 AM> лежит.

Посмотрел - с ходу не нашел.  Пришли URL мылом, если не трудно. :)

 AM> Не понимаю я все-таки нашу читающую публику и никогда не пойму; в
 AM> метро женщины читают Мулдашева, раньше Лазарева читали. Такой
 AM> бред... почему ж умницу Подводного не читают?

А я о нем и не слышал...

 DT> Кстати, ты "Паразитов сознания" Уилсона не читал?

 AM> Я тоже нет. Вкратце?

Ну, почитать стоит... но вкратце: человек обладает титаническим, почти
божественным могуществом, но его энергией питаются некие паразиты, которые и
делают нас жалкими тлями...  Когда-то, в середине или конце 80-х, "Радуга"
издала эту вещь в оригинале, у меня она была, потом сбежала. ;)  Colin Wilson,
The Mind Parasites.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 08:13

11 May 2001, 16:02, Andrey Minkevich writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Я вижу в этом некую pазделённость, отсутствие единства

 AM> Верный признак мыслящего человека :)

Спасибо. ;)

Ведь, действительно, когда мы проецируем мир в абстракции, мы создаем парадоксы
и антиномии, и следует не выбирать белое или черное, а видеть и принимать их
единство и борьбу. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 08:13
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Теология
Hi Katherine.

14 May 2001, 13:34, Katherine Kinn writes to All:

> Открытие истины может быть или невозможным, или - злом.  К истине может
> вести извилистый путь.  Как лично я понимаю христианство (но я не
> христианин, могу ошибаться) - это путь "коллективного спасения", где
> от каждого не требуется постижения и просветления.

 KK> Это настолько неправильное мнение, что...

Вполне вероятно... хотя я, конечно, опустил внутреннее, духовное и душевное
содержание христианства.  Но тут уже надо говорить о той истине, которая -
любовь, об истине сердца, а не о том знании, которое рождает печаль. :)

 KK> Давай с этим лучше в mo.onegod или в ru.christianity

Да не подписан я на них и не хочется.  Давай просто завяжем. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 08:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Теология
Hi Andrew.

16 May 2001, 19:29, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Конечно, бетризация - жутковатая цена, но альтернатива, кажется,
 DT> была бы гораздо хуже... вплоть до гибели.

 AT> Hе-а. Человечество, конечно, сволочь та ещё, но деpжится, и
 AT> деpжаться будет.

А у меня такое ощущение, что когда "кредиты природы" кончатся и когда надо будет
платить, мы либо деградируем примерно до средневековья, либо вовсе вымрем.
Человечество на данный момент неспособно заниматься действительно важными
вопросами, которые непосредственно не "жмут", которые можно отложить на завтра.
Почти по принципу Людовика, кажется, XIV - после нас хоть потоп.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 17 Май 01 09:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello honorable Dmitry!

17 мая 2001 года в 10:19 Dmitry Casperovitch писал к Oleg Pol:

 DC> Ну, это дело взгляда.

Норма одна. Вот  содержание - что считать оффтопиком - таки разное.

 DC> Оцени разницу между "такого-то числа" и "сегодня".

Информация вида "сегодня в нашем городе появилась в продаже такая-то
книга" не оффтопик тоже - это позволяет отследить продвижение новинок
и интересно многим. И добавление "в таком-то магазине" эту новость
в общем-то не портит.

С уважением, Oleg                           17 мая 2001 года

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Май 01 09:14
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : традиционное общество
Hi there, Alex!

  13 May 2001. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA> Да, Спарта не платила денег риторам, скульпторам и философам. Но и не
 FA> поступала с ними так, как Афины с Сократом или Фидием.
 AM> Правильно, она их прибивала, пока те были маленькие.
 AM> (не только кидая в пропасть, ессно).

   В смысле, напpавляя по военному ведомству?

 AM> Гуманно, нес па?

   Hет. А что?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Май 01 09:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : традиционное общество
Hi there, Vladimir!

  17 May 2001. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. Поpядка 0.2 сантиметpов костной ткани, далее мозги.
 VB> Это уже не костная ткань получается, а скоpлупа.

   Именно что. Так жалко...

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 17 Май 01 10:57
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Ilya!

Wed May 16 2001 21:15, Ilya Peshekhonov wrote to Vladislav Zarya:

 IP> Это все же и у Рассела тоже. Короче, там нащи победили.

  Hазвание-то назвать не можешь?

Всех благ! Владислав

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 16 Май 01 09:06
 To   : John Banev                                          Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 JB>     А я, собственно, взял было почитать после просмотра Джаpмyшевского
 JB> Пса-пpизpака, но так pyки и не дошли :(
 JB>     Дyмаешь, зpя ?
Зpя. Это не просто хороший текст, это не просто исторический докyмент, это не
просто интереное повествование. Это текст, оказавший огромное влияние на Японию
и ее кyльтypy. К томy же сам по себе текст "Хагакypе" обладает внyтpенней силой.
Как "Заpатyстpа", напpимеp. Да, были еще кодексы самypаев, более дюжины. Один из
них был опyбликован недавно. Я даже книгy читал автоpа-японца о самypайских
кодексах. Но это аналогично томy, что вот есть текст библии и есть апокpифы.
"Кто более матеpи-истоpии ценен?"

dixi

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 17 Май 01 08:12
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AM> Говорить - "как вам не стыдно!", и все такое... - просто глyпо.
Глyпо пытаться помочь заблyдшемy? Гоpдыня?
 AM>  Вас ведь не проймешь, веpно?
Почемy же. Я почти засомневался.
 AM>  Что выросло, то выpосло. Я дyмаю, в самом факте появления таких
 AM> деятелей есть большая доля вины Горбачева и Шахназаpова.
Шахназаpов не был моей повивальной бабкой. Горбачев не был моим
незаконнорожденным отцом. Вы всерьез считаете, что я сформировал свои взгляды
благодаpя личномy недосмотpy Гоpби? Может, скорее, вопpеки?
 AM>  Не предвидели, не ожидали; они yходят, а нам вот с вами
 AM> сосyществовать. ;-(
К чемy столько патетики? Здесь не митинг юных пyтинцев..
Есть такой детский писатель о животных. Вот цитата: "..Таким образом, yкyсы
самки _не_ пpиводят самца в иерархически низшyю позицию." Конрад Лоpенц.
"Агpессия". М. Изд-во "Прогресс" 1994. Стp. 130.
Безотносительно к теме ( сабджy ), абстpагиpyясь от сегодняшнего разговора, как
бы Вы могли прокомментировать вышепpиведеннyю цитатy?
 AM> ... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of
 AM> Civilization]
Экый высококyльтypный ассоциативный pяд. "Матрица" -- е-мае!
 AM> -+- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России".
 AM> Заглянешь? ;-)
Ох, даже не знаю.
 AM>  + Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya
Ах, оставьте!!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 17 Май 01 08:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 IK> Большинство человеческих самок, ведyщих совместное хозяйство с
 IK> человеческими самцами, систематически имеют с ними сексyальные
 IK> контакты.

 IK> Большинство самок тpебyют от своих сексyальных партнеров матеpиального
 IK> вознагpаждения: "заpплатy в дом", ноpковyю шyбy, машинy, дачy, оплатy
 IK> педикюров, маникюров и портных, покyпка бытовых приборов, наконец --
> [...]

Пожалyйста, не пyтайте намеренно окpyжающих. Есть еще содеpжанки. Если Вы
действительно не видите разницы междy разовой женщиной ( пpоститyткой ) и
многоразового использования ( котоpyю ебyт и коpмят ), то почитайте
"Происхождение семьи и госyдаpства" иль на кpайняк "Женский вопрос" Бебеля.

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 17 Май 01 12:07
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Thu May 17 2001 00:45, Vanya Goltzman wrote to Yuri Zubakin:

> [...]
 VG> государственный гимн исполняется строго по окончании передач.
 VG>  - Верно, - пробормотал он, - Я старый врун." (У. Кто)

   Значит, по Рогожину у Вас возражений нет. И что-то Вы на этом "У. Кто"
зациклились. Видимо, и вправду не знаете, что цитировали из Р. Бахмана. Но
хотябы чей это псевдоним Вы, надеюсь, помните?

 VG> Нда, простейших намеков не понимаете.

   "- Ум, направленный к пошлости, - кратко сказал он, - талант хама, гений
идиотизма". Грин А. Гениальный игрок.

 VG> А еще в шляпе!

   "Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать". Маркес Г. Полковнику
никто не пишет.

   Yuri

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Май 01 14:20
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 17 Май 01 19:03

17 May 29 09:56, Oleg Pol wrote to Dmitry Casperovitch:

 OP> Норма одна. Вот  содержание - что считать оффтопиком - таки разное.

Дело взгляда. Вопрос степени абстрагирования.
На некотором уровне абстрагирования вообще можно считать, что во _всех_
сообществах существует ровно _одна_ норма: "соблюдай устав данного монастыря". А
конкретное содержания устава - уже содержание.

 OP> Информация вида "сегодня в нашем городе появилась в продаже такая-то
 OP> книга" не оффтопик тоже

И про такую информацию я ровно ничего не говорил. Я привел два достаточно
конкретных примера - вольно ж тебе сочинять свои и их же опровергать...

 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Чтв 17 Май 01 10:37
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Re: Теология
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Vanya Goltzman <Vanya.Goltzman@p666.f18.n5032.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
VG> отношение к разговору? Если для Вас человек, режущий детей не является
VG> преступником до приговора суда, что тут еще гойворить?

Ты знаешь 100% рабочий метод установления личности человека на глаз?
Про то, что человека можно подставить тоже не в курсе?

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 15 Май 01 20:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Теология
    Привет, Dimmy!
--------

 15 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DT> Да нет, всё очень просто.  Рой, муравейник, толпа, человечество -
 DT> метасущности.  Ноосфера, наука, религия - тоже. :)  То есть, по сути,
 DT> абстракции, но очень уж живые.
    То есть, если я правильно понимаю, метасущность - это сущность всего
человечества как одного человека?
    В принципе, почему нет. Человек вещь сложная.
    Но все равно, называть плохим все человечество я не могу, хотя в силу его
абстрактности :) А вот отдельных человеков - запросто :)

 DT> А мне кажется, что это утопия.  Черная, конечно, но утопия.  Не будет
 DT> такого, мы просто начнем вымирать и деградировать без нормальной
 DT> природы.
    Природа уж несколько тысячелетий (если не десятков тыс.) не играет
практически никакой роли в развитии человека - я в том смысле, что природа как
фактор мутаций уже не катит :), да и образование новых рас в природе уже не
возможно.

 DT> Кстати, очень мне нравится город (и мир), описанные у Лема в
 DT> "Возвращении со звезд".  Конечно, бетризация - жутковатая цена, но
 DT> альтернатива, кажется, была бы гораздо хуже... вплоть до гибели.

    А вот это мне уже не нравится. С мой точки зрения этот шаг может запросто
завести к тому к тотальной деградации. А поскольку это явный откат к природе,
потому что снижает внутривидовую конкуренцию, на которой собственно,
человечество и построено, до природно необходимого минимума (даже до нуля), то
это лишний довод против природы.

    Пока, Dimmy.
---------
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Упакyй, Господи, дyшy его... (2:5011/105.28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 15 Май 01 20:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Протоколы
    Привет, Dimmy!
--------

 DT> Ты слишком механистично мыслишь... нельзя опираться только на логику,
 DT> надо чувствовать живую плоть Мира, все эти переплетающиеся потоки
 DT> смыслов. :)

    Сказанул.. Сам то понял? :)

    Пока, Dimmy.
---------
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Да освятится имя твое и расширение твое, Господи... (2:5011/105.28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 15 Май 01 20:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dimmy!
--------

 DT> Есть два основных значения у этого слова.  Одно выводится из
 DT> "диалектического материализма", другое означает вещизм, стремление к
 DT> обладанию материальными благами, пренебрежение к метафизике. :)

    По мне, материализм это противопоставление нежеланию думать.

    Пока, Dimmy.
---------
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Windows loading... come back tomorrow... (2:5011/105.28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 15 Май 01 20:24
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Протоколы
    Привет, All!
--------

 15 Мая 2001 года Vanya писал(а) Boris:
 VG> Вообще-то школы Гиллеля, но в данном случае давайте попробуем
 VG> порассуждать используя лишь свои мозги.

[дальше изничтожено в познавательных целях]
    Дальше, собственно, идет что-то ветхозаветное. Или уж тора, не знаю.
    Мне всегда казалось странным, что настолько отвратительная книга (Библия)
стала основой для христианства. Или же именно первобытная жестокость тогдашней
религии и сподвигла реформацию?

    Я сторонник хлопанья дверью напоследок, поэтому мне пофиг.
    Пока, All.
---------
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Быстро поднятый Мастдай не считается yпавшим (2:5011/105.28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 15 Май 01 20:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dmitry!
--------

 DC> Не-а. Материализм - это способ объяснения действительности. Который
 DC> работате далеко не всегда.
    Тем хуже для действительности :)

 DC> Первой _французской_ империи. Не путать с первым Рейхом.

    Я вообще спутал с первой империалистической. Прошу прощения. Хотя в ту пору
еще и Германии как таковой, вроде не было.

 DC> Тогда при чем здесь Россия? Той монархии давно уже нет.

    А наследство то осталось. А раз так, то и наследники найдутся :)

    Пока, Dmitry.
---------
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Богоматеpь.ico (2:5011/105.28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 15 Май 01 20:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Губин обновил список книг
    Привет, Irina!
--------

> [...]
 IK> "Котлована" трудно (мне трудно) считать литературой, ака
 IK> беллетристикой, которая от слова belles lettres.

    Ну, даже в приведенном отрывке "стесняясь и тоскуя" выглядит бриллиантом, а
вовсе не пародией.
    А вот "чудовищны в своей нелепости" - это просто блестящее определение того,
что Платонов изображал в своих книгах. То есть людей. Чудовищны. Нелепы.
Стесняются и тоскуют одновременно.
    Писал бы Платонов про нашу теперешнюю жизнь, его язык опять не соврал бы.

 IK> =====
 IK>    О, господи!.. После этого так и хочется встpяхнуться всей шкурой,
 IK> как мокрой собаке, и сказать автоpу: "Hе узрела я значения сего
 IK> твоpения и ослабла, уж извини, дpуг..."
 IK> ====
    С кем не бывает. Я вот, например,... упс. Что-то сейчас не припомню :)

 IK> хочется. Художник может с полным правом сказать - "я так вижу!", но и
 IK> зритель/читатель может с таким же полным правом сказать -
 IK> "бредишь...".

    Это то ладно. Лишь бы не ногами :)

    Пока, Irina.
---------
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: It is not a program, it requires MS Windows (2:5011/105.28)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 12:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : традиционное общество
Hi Alex.

13 May 2001, 13:27, Alex Mustakis writes to Farit Akhmedjanov:

 FA> Да, Спарта не платила денег риторам, скульпторам и философам. Но и не
 FA> поступала с ними так, как Афины с Сократом или Фидием.

 AM> Правильно, она их прибивала, пока те были маленькие.

Нет человека - нет проблемы... вот у кого большевики с фашистами учились. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 12:10
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Anton.

17 May 2001, 02:00, Anton Moscal writes to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
> увидел значения жизни и ослаб."
> =========

 AM> Платоновский язык (в т.ч. - вышеприведенныая цитата) завораживает.

И все же читается он тяжело.  Именно что слишком часто спотыкаться приходится.
Так что ценить можно, а вот любить - не получается. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 12:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Кризис эхи?
Hi Andrew.

17 May 2001, 08:32, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это если она контролируемая. :)

 AK> Ну да, контроллер обязателен. Ну так и он и вдругих делах н
 AK> помеха, хначит - почему его не иметь? ;)

Эмбеддеры всех эх, объединяйтесь? ;)

Кстати, "контролируемая" все-таки - корявый перевод.  Controlled правильнее было
бы перевести как "управляемая".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 12:15
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Фильмы Кypосавы на кассетах (было: Танцы на снегy)
Hi Michael.

16 May 2001, 08:42, Michael Zherebin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, подскажите сайт с подробными программами ТВ, чтоб там pежиссеp
 DT> был, аннотация и тэ пэ.

 MZ> На бyмаге газета "Антенна" тебя yстpоит?

Разве если подписаться... но на подписку надо сразу кучку денег выложить, а
выходить каждую неделю в город за газетой - облом. ;)

Кстати, я нашел их сайт:  http://www.tristan.ru/antenna/.  Не знаю, насколько
там полная информация, но кое-какие аннотации к фильмам в программах есть...
поглядим. :)

 MZ> Кстати, газета yдобнее сайта - сайт pядом с телевизором не
 MZ> положишь. :))

Эх, купить бы видюшку с тиви-тюнером... но тут еще понадобится декодер
"эфирно-кабельной сети SunTV", по которой у нас почти всё телевидение идет.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 17 Май 01 13:06

17 мая 2001 года в 14:20 Dmitry Casperovitch писал к Oleg Pol:

 DC> И про такую информацию я ровно ничего не говорил. Я привел два
 DC> достаточно конкретных примера - вольно ж тебе сочинять свои и их же
 DC> опровергать...

Примеры твои не конкретны, а достаточно абстрактны. Если хочешь именно
по ним - изволь: первый пример в союзной эхе оффтопик (впрочем, в некоторых
обстоятельствах понятный и простительный), второй - так
и вовсе нет.

С уважением, Oleg                           17 мая 2001 года

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 17 Май 01 12:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Платонов обновил русский язык
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina ! You wrote:
>  LB> Опять кружавчиков не хватает?  Правильно, "Котлован" нельзя
>  LB> отнести к т.н. беллетристике, поскольку это - большая литература.
>  LB> Это даже скорее поэзия, чем проза. Странно, что человек,
>  LB> обладающий развитым литературным вкусом и поэтическим
>  LB> даром, не может этого оценить.
>      А-а-а! Родным повеяло, как яблоком из школьного портфеля... -
> "Платонова  любить - стройсь, рраз-два!"

Не любить, Ирина! Не любить, а оценить по достоинству, и не произносить
в его адрес несправедливые слова. Уж мы то с Вами знаем, что любовь и
признание достоинств - две большие разницы. Достойны любви - многие, а
любишь ...

>  LB> Взгляд спотыкается буквально на каждой фразе, а не скользит
>  LB> плавно по
>      "Спотыкач". Крепкая штука! Ясно: Пушкиных-Лермонтовых со
> всякими  Фетами-Гёте, Блоков-Байронов с Окуджавами-
> Наровчатовыми - к чёрту и дружно спотыкаемся. На каждой фразе.
> Шишек не набьём, нет?

А как же иначе? Вы что, поэзию в том же темпе читаете, что и прозу?
Конечно, спотыкаемся! Даже рифма затем придумана, чтобы удобнее
спотыкаться было. И не только спотыкаемся, но и останавливаемся,
замираем, со спертым в зобу дыханием, возвращаемся назад, повторяем одну
и ту же строку много-много раз, пока в зубах не навязнет.
Споткнись, мгновенье! Ты прекрасно.

>  LB> строчкам, что, по определению Шкловского, и есть верный
>  LB> признак поэзии.
>      Ну, раз САМ Шкловский...

Увы, Ирина! Если бы мой муж произносил по поводу литературы такие же
умные мысли, как и Шкловский, я бы с удовольствием цитировала его вместо
Шкловского.

>  LB> задумчивость среди общего темпа труда! Нельзя не проникнуться
>  LB> состраданием к человеку, которому без истины жить стыдно.
>  LB> Платонова не легко читать, в этом Вы правы. Но стоит. Может
>  LB>быть,  маленькими порциями, для лучшей усвояемости, как стихи.
>  LB>Такой мой  рецепт.
>      Для всех пациентов - чохом? Панацея... Философский камень...
> Какой там у нас век-то на дворе, а, Лиан?

Да нет, это я с вами моим фирменным рецептом поделилась. А там уже дело
вкуса. Я все трудные книги так читаю. Маленькими порциями. Под
настроение. Для лучшей усвояемости. Бывает, иногда штук 6 одновременно
читаю.

>  LB> Нет, не зря Бродский назвал его среди 6 гениев литературы ХХ
>  LB> века.
>      Ну, раз САМ Бродский...

Ну да, Бродский. А что? Приятно пообщаться с умным человеком. Хотя бы в
одну сторону.

>  >>    О, господи!.. После этого так и хочется встpяхнуться всей
>  >> шкурой,  как  мокрой собаке, и сказать автоpу: "Hе узрела я
>  >> значения сего твоpения и ослабла, уж извини, дpуг..."
>  LB> Что не узрела - это точно, а что ослабла - не похоже :) Вообще,
>  LB> такие  высказывания больше характеризуют того, кто читает, а не
>  LB> то, что он читает.
>      Ммм... а должно быть иначе? Ведь я описываю своё ощущение,
> высказываю своё мнение, а не мнение-ощущение Бродского,
> Шкловского или ещё кого-нибудь.

Я имею в виду, что такие оценки говорят не о вкусах человека, а о чем-то
более глубинном. Вот, например, если человек говорит, что он не любит
читать Платонова, потому что он для него труден, его язык - непонятен.
Или просто-напросто скучно его читать. Такое бывает. Или, что он ценит
Платонова и любит, но других авторов он любит читать гораздо больше,
поэтому, составив однажды  представление о Платонове, прочитав
"Котлован", больше к нему не возвращается. Это понять можно. Это никак
еловека не характеризует. А когда человек и гуманитарий  говорит, что
Платонов писать не умеет...

Но ведь умеет же! Слушайте, слушайте:

"Когда-то он был моложе и его любили девушки - из жадности к его
мощному, бредущему куда попало телу, которое не хранило себя и было
преданно всем. В Чиклине тогда многие нуждались как в укрытии и покое
среди его верного тепла, но он хотел укрывать слишком многих, чтобы и
самому было чего чувствовать, тогда женщины и товарищи из ревности
покидали его, а Чиклин, тоскуя по ночам, выходил на базарную площадь и
опрокидывал торговые будки или вовсе уносил их куда-нибудь прочь, за что
томился затем в тюрьме и пел оттуда песни в летние вишневые вечера."

А? Каково!
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 17 Май 01 12:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Тварь я дрожащая, или право имею?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:

>  >> Старый спор возобновлять не хочется. Художник может с полным
>  >> правом сказать - "я так вижу!",
>  LB> а также я так чувствую, думаю, а главное, хочу говорить об этой
>  >> но и зритель/читатель может с таким же  полным правом сказать -
>  >> "бредишь...".
>  LB> А вот у зрителя/читателя такого  права нет.
>      С какой стати? А как же неотъемлемые права человека, свобода
> слова и всё такое?

Ирина! Кроме гражданских прав, существует еще и право моральное. Вы
думаете, известный литературный герой, выясняя вопрос, тварь он дрожащая
или право имеет, был озабочен гражданскими правами? Так же и в нашем
вопросе. Читатель имеет полное гражданское право назвать бредом что
угодно. А моральное право он имеет не всегда.

> Боннэр или Ковалёва на Вас нету, тиран Вы наш субуксорощенный.

Ну, если хотите, давайте поговорим о свободе слова в ее гражданском
аспекте. Свобода слова имеет две грани. Каждый человек должен иметь а)
право сказать слово и б) возможность быть услышанным. Вы, очевидно,
имеете в виду первое. Признаю, у каждого, имеющего что сказать, и даже
не имеющего,  должна быть полная свобода слова. Каждый, кто пожелает,
может произнести любое слово, какое захочет,  где захочет и кому
захочет. Более того. Если на то пошло, должна существовать не только
свобода слова, но и свобода матерного слова. Признаться, терпеть не
могу, когда матерные слова употребляются на улице по назначению. И очень
не люблю, когда ругательные определения, даже не очень матерные,
применяются ко мне. Но порой меня восхищает, как умело отдельные
творческие личности используют матерный лексикон в целях художественной
выразительности, например, для критики отдельно выдающихся  литературных
произведений. Пожалуй, пользуясь случаем и свободой любого слова в
отсутствие модератора, я пришлю  восхитившую меня рецензию на творчество
Пелевина, почерпнутую не мной с сайта www.fuck.ru. Но об этом позже, а
сейчас вернемся к свободе слова, а именно, ко второй ее грани:
возможности быть услышанным. В нашем дискурсе это сводится к тому, что
говорить-то можно что угодно,  но прислушаются ли к этим словам -  вот в
чем вопрос. А без слушателей свобода слова реализоваться не может.
Поэтому свобода слова для нашего
человека - это не вилка,  к которой мы привыкли с детства, и на  которую
мы охотно насаживаем все и вся. Свобода слова для нашего человека - это
китайские палочки.  Ею еще и воспользоваться нужно уметь. Шариков, вон,
тоже, чуть что, за свои гражданские права хватался. А что толку?
--
 Счастливо! Лиана
P.S. По здравом размышлении, я решила все же не выносить на суд широкой