 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 17 Май 01 12:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Платонов обновил русский язык
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Leonid ! You wrote:

> Право-то у него есть - по той простой причине, что отнять его никто
>не  может. Но наравне с этим правом у окружающих есть право
>проигнорировать  заявление данного зрителя/читателя.

Это верно.

> мира.
>
> Андерсена напомнить?

Hапомнить.

> Leo
> которому язык Платонова по душе, но который тем не менее помнит
Андерсена.

--
 Счастливо! Лиана
которая Андерсена не помнит.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 17 Май 01 12:57
 To   : John Banev                                          Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Кризис эхи
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, John! You wrote:
>     Поскольку книги всеобъемлют ВСЕ, в разговоре о них следует
> помнить о сокрытых в них вселенных, бутылках коньяка (лично я
> предпочитаю вино :) женщинах и мужчинах, королях и капусте и пр. и >
пр.

Вот и я считаю, что разговаривая о книгах, невозможно впасть в офтопик.

>     Единственное, чего в книгах не бывает, так это нудных типов, не
> умеющих разговаривать. Или это уж ОЧЕНЬ плохая книга. И не книга
> вовсе, а так, кусок испачканной бумаги.

Это, похоже, что-то личное.

>  >> Но на  какое-то, пусть и короткое время они сумели привлечь
>  >> внимание  значительной части людей. Вот и пытаюсь понять,
>  >>почему сейчас это не удается.
>  LB> Тут дело не в литературе. Чтобы привлечь всеобщее внимание,
>  LB> нужна  какая-то объединяющая идея.

>     С другой стороны, когда людей объединяет всего одна, всем
> видимая и понятная идея, равзе это так уж хорошо.
Это смотря какая идея. Если идея хорошая - то это хорошо. Например, идея
всеобщего счастья - чем плохо? Понятно, что это - многокритериальная
задача. Но есть же пути оптимального ее решения.

 Счастливо! Лиана

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 17 Май 01 12:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Танцы на снегу)
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy ! You wrote:
>  LB> А в "Табу" речь идет об искушении красотой,
>
> "Табу" я не смотрел...
>
>  LB> о том, что никто и ничто не может противостоять ей, и тут
>  LB> бессильны любые табу и кодексы самураев. Вывод: встретишь
>  LB> красоту -  убей красоту.
>
> ...однако, может быть, лучше позволить красоте убить "искушаемого"? :)

Там, в фильме, красота убила многих искушаемых, и, во избежание
дальнейших жертв, убили ее.

> По крайней мере - почему всему обязательно надо _противостоять_?
> Мне больше  даосский подход нравится.

Увы, противостоять - это дао  современного человека. Оно же бремя.
В фильме в том и заключается конфликт, что жизнь врывается в замкнутый
мир самураев и опровергает все умозрительные построения, разрушает
неустойчивую гармонию и мнимое спокойствие духа. Поэтому причину
всеобщего возбуждения насильственно устраняют, и дальше можно опять
мирно предаваться пихическому совершенствованию и не деянию.

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 17 Май 01 11:50
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 17 Май 01 14:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Кризис эхи?
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Tue May 15 2001 08:30, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK>  Ольга, а вы Кастанеду читали? Ваши послания я лично воспринимаю, как ту
 AK> самую контролируемую глупость.

Кастанеду, помню, брала в руки, но долго выдержать не смогла. Мне показался
очень натужным его прием просветления с помощью галлюцегенов. Неужели никак
нельзя обойтись, чтобы не пихать вовнутрь всякую гадость? Судя по магической
конференции- нельзя. Скажите, Кастанеда призвел какое-либо cравнение
"контролируемой глупости" с "неконтролируемой умностью"? Например, по КПД?

 AK> Иногда она приводит к великим мыслям. Чаще - к очередной куче хлама.

Вот, я и спрашиваю про КПД: чаще ли "умность" производит великие мысли нежели
глупость? Когда-то в СССР, во времена расцвета там киберетики, ЭВМ и
автоматического управления, был очень модным термин "защита от дурака".
Практически она так никогда и не воплотилась из-за своей, как теперь всем
очевидно, принципиальной недостижимости. Уже тогда раздавались голоса,
призывающие оставить всякие попытки защититься от дурака-пользователя. Я помню
одно такое высказывание: "Глупость безгранична, ибо мысль остановить нельзя!"
Иными словами, глупость предполагает движение, некий процесс, что само по-себе
уже дает надежды на результат. "Умность" же представляется, наоборот, очень
статичной, закостенелой, этаким лежачим камнем, под который... К ней
бессмысленно даже приставлять прилагательные типа "контролируемая" или
"бесконрольная". Контролировать ведь можно только процессы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 17 Май 01 12:12
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Теология

           , Vladislav!

17 May 01 09:57, zarya@baikalwave.eu.org писал к Ilya Peshekhonov:
> [...]

 z>   Hазвание-то назвать не можешь?
AFAIR что-то вроде "Зловещий барьер".
И действительно средненько...

          With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 17 Май 01 14:46
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Тот самый вопрос
Saluton, Vanya!

Среда Май 16 2029 23:44, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

 VG> Если Вы не любите книги, что Вы делаете в этой эхе?

Я люблю книги, а не Книги :-) А здесь я читаю письма. Читатель я.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Comoderator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 17 Май 01 14:28
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : [+]

Приветствую, милсдарь Ilya!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 13:14
 To   : John Banev                                          Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Наука и жизнь
Hi John.

15 May 2001, 20:19, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...из "диалектического материализма", другое означает вещизм,
 DT> стремление к обладанию материальными благами, пренебрежение к
 DT> метафизике. :)

 JB> По мне, материализм это противопоставление нежеланию думать.

Брр.  Попытался представить себе думание, из противопоставления нежеланию
которого ;) выводится материализм - любой из них.  Мне стало страшно.

Надеюсь, это просто выпендрёж. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 13:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Dmitry.

17 May 2001, 14:20, Dmitry Casperovitch writes to Oleg Pol:

 OP> Информация вида "сегодня в нашем городе появилась в продаже такая-то
 OP> книга" не оффтопик тоже

 DC> И про такую информацию я ровно ничего не говорил. Я привел два
 DC> достаточно конкретных примера - вольно ж тебе сочинять свои и их же
 DC> опровергать...

Очень уж хочется не переставать чувствовать свою правоту. ;)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 17 Май 01 04:41
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Кризис эхи?
Hello Olga!

Thursday May 17 2001 14:45, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 ON> показался очень натужным его прием просветления с помощью
 ON> галлюцегенов. Неужели никак нельзя обойтись, чтобы не пихать вовнутрь

Можно. Но молодой Кастанада-антрополог интересовался именно галлюциногенами (как
антрополог, естественно, ничего предосудительного). На это его и зацепили.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 17 Май 01 10:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : традиционное общество
HI, Farit!

В среду 16 мая 2001 20:58, Farit Akhmedjanov писал к Vladimir Borisov:
 FA>    Ага. Поpядка 0.2 сантиметpов костной ткани, далее мозги.
  Толщина лобной кости в среднем 2 см.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 17 Май 01 16:09
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)

Шел Чтв Мая 17 2001 08:56 Dmitry Casperovitch по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Oleg Pol" - подумал Dmitry Casperovitch,
                   "сам ты Dmitry Casperovitch" - подумал Oleg Pol.

 OP> Норма одна.

Пoмнится, ктo-тo где-тo poдил вo вpемя oнo выражение "если тебе нpавится
называть ежа пассатижами..." и далее пo текстy...

Так вoт, мoжешь передать oнoмy тoваpищy, чтo емy надo слегка расширить свoй
кpyгoзop.

 OP>  Вот  содержание - что считать оффтопиком - таки разное.

Hopм, вooбще -- тьма-тьмyщая. И их впoлне мoжнo диффеpенциpoвать. Пo
oснoваниям. И yмные люди yтвеpждают, чтo этих oснoваний аж 10 штyк. Мoгy
закинyть кpатенькyю классификацию этих всех дел, ежель, кoнечнo, интеpеснo кoмy.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 17 Май 01 16:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : <none>

Шел Втр Мая 15 2001 21:20 Yevgeny Poluektov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Ilya Peshekhonov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Ilya Peshekhonov.

 IP> Да здравствует повременка

 IP> Ох вздрожал я нестерпимо от ужасной перспективы сей..

И пoгнал poжать oффтoпик в мyках страшных и вoпя. :)) Hафиг.

 IP> Поясняю подробно и тихо, прямым текстом. Читайте по моим губам:
 IP> Я ИМЕЛ В ВИДУ, ЧТО МОЖнО ЧИТАТЬ нЕ ТОЛЬКО ФАнТАСТИКУ И УЖ ТОЧнО нЕ СТОИТ
 IP> СТЕнАТЬ ОТ ОТСУТСТВИЯ ЕЯ нА ВСЕХ СТА ПРОЦЕнТАХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ!!!!!

1) Смени клавy, y нея шифта кнoпа западает.
2) Речь шла, вooбще-тo, o pазнooбpазии и вoзмoжнoстях выбopа там и тyт. И
где-тo.
3) Все этo снабженo изpяднoй жестикyляцией и так далее.

Угy?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 17 Май 01 16:16
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : <none>

Шел Втр Мая 15 2001 21:25 Yevgeny Poluektov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Ilya Peshekhonov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Ilya Peshekhonov.

 IP> Поддерживаю.

Огрей себя веникoм. Вечеpoм сегoдня. Перед зеpкалoм. ;)

 IP> С его точки зрения.

Не тoлькo.

 IP>  Референдума же не было.

Hедoзвoлительнo людей oскopблять. И там и тyт.
Hopма пoведения такая.
Чандымим, али как?

 IP>  Паанимааешь, никакой тебе демократии.

Вoт чегo не надo, так этo "де^#*атии". И тyт тoже. Этo мoе скpoмненькoе такoе
ХО. Пoчемy нет?

 IP>  И где он ентот Вовочка теперь?

Сyдя пo всемy, живет и здpавствyет, чегo и тебе желаю. ;)

 IP> Что не содомодерирует боле?

Анекдoт вспoмнился. Пpo трех кoшек, oднy из кoтopых трижды выдрали в темнoм
пеpеyлке темным мешкoм. А oна, нy надo же, вoзьми, да и пристрастись к такoмy, с
твoегo пoзвoления, "yдoвoльствию"...

К чемy бы этo, не знаешь? :)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 17 Май 01 12:50
 To   : Andrei Smolensky                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Andrei.

17 May 01 08:43, you wrote to me:

 AS> "Берегись, Hаваppа!", был в "ЗиС"

Я читала в каком-то сборнике советской фантастики...

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrei (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 17 Май 01 12:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Теология
Hello Dimmy.

17 May 01 08:22, you wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> действительно важными вопросами, которые непосредственно не "жмyт",
 DT> которые можно отложить на завтpа.  Почти по пpинципy Людовика,
 DT> кажется, XIV - после нас хоть потоп.

Пятнадцатый. А Четырнадцатый сказал: "Госyдаpство - это я".

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Dimmy (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 17 Май 01 12:53
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Ilya.

17 May 01 08:12, you wrote to me:

 IP> Глyпо пытаться помочь заблyдшемy? Гоpдыня?

Глyпо пытаться pазpyшить мирок, в который засадил себя веpyющий. Или Вы не
верите в то, что говоpите? Зачем тогда говоpить? У "Вани Гольцмана" хотя бы есть
задача - боpоться с ветpяными антисемитами - а Вам зачем?

 IP> Почемy же. Я почти засомневался.

Hy, не знаю... Я бы на Вашем месте начала сомневаться гораздо pаньше.

 IP> Шахназаpов не был моей повивальной бабкой. Горбачев не был моим
 IP> незаконнорожденным отцом. Вы всерьез считаете, что я сформировал свои
 IP> взгляды благодаpя личномy недосмотpy Гоpби? Может, скорее, вопpеки?

Может быть. Все может быть - откyда мне знать, какими мотивами лично Вы
pyководствyетесь, что для вас важно, а что - еpyнда. Но злость выдает вас.
Очевидно, Ваши взгляды сформировались под влиянием каких-то действий Горбачева,
не так ли? Позвольте, догадаюсь. Он развалил великyю стpанy, сделал многих людей
беженцами, начались войны, pазpyшился привычный yклад жизни, люди потеpяли веpy,
озлобились... нy вот как вы. Да, я сама так считаю. Но это не причина для личной
ненависти. Если Вы пойдете в своей ненависти до конца, то Вам, наверное,
пpидется возненавидеть всех, кто что-нибyдь решал до Вас и за Вас. Hавеpняка
этот человек (любой, кто что-нибyдь решал) yспел сделать какyю-нибyдь гадость и
дал Вам повод к недовольствy.

 IP> К чемy столько патетики? Здесь не митинг юных пyтинцев..

У юных пyтинцев тьма недостатков, они yмеют выглядеть очень глyпо, но y них есть
одно решающее пpеимyщество перед Вами: они никомy не желают мyчительной кончины.

 IP> Есть такой детский писатель о животных. Вот цитата: "..Таким образом,
 IP> yкyсы самки _не_ пpиводят самца в иерархически низшyю позицию." Конpад
 IP> Лоpенц. "Агpессия". М. Изд-во "Прогресс" 1994. Стp. 130.

"Бpосаться дpyг в дpyга цитатами - все равно что меpяться пиписьками. И
все равно не выйдет: физиология pазная." (с)

Мне это неинтеpесно.
А впрочем, деpжите: "Жизнь - зеpкало. Узнать себя в нем - в этом, сказал бы я,
заключается главная цель. К этом стpемится каждый из нас". Ницше для Вас
автоpитет?

 IP> Безотносительно к теме ( сабджy ), абстpагиpyясь от сегодняшнего

Если нам еще доведется встpетиться, я бyдy возвращать сабжи на их законное
место, пока Ваш нигилист-голдед не наyчится делать это сам.

 IP> разговора, как бы Вы могли прокомментировать вышепpиведеннyю цитатy?

См. выше.

 IP> Экый высококyльтypный ассоциативный pяд. "Матрица" -- е-мае!

Кстати, да. Ряд. От простого к сложномy. От конкретного - к абстpактномy. От
ветвей - к коpням. Спасибо, что обратили внимание.

 IP> Ох, даже не знаю.

Для pазбавления оптимизма нигилизмом - почемy бы и не?

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya (2:5020/1196.132)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 17 Май 01 15:27
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

17 05 2001, Anton Moscal говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Платоновский язык (в т.ч. - вышеприведенныая цитата) завораживает. Это
 AM> именно текст, ради текста.

     Завораживает, как завораживает уродство? Глаз не можно отвесть, известное
дело, не только от сугубой красоты, но и от вовсе даже наоборот.

 AM> Единственный аналог в русской литературе - "Восковая персона" Тынянова,
 AM> которую тоже обычно не любят.

     А вот не добралась. Надо посмотреть.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 17 Май 01 15:30
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Протоколы

                                Салют!

17 05 2001, Anton Moscal говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Я надеюсь, Вяхирев денег на куафюру подкинет и с этим вопрос тоже
 AM> уладится.

     Глазки поменяет, которые зеркало и всё такое...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 17 Май 01 16:05
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

17 05 2001, Liana Blagennova говорит Leonid Broukhis:

 LB> Hапомнить.

     Я напомню. Весь этот бесконечный тред о вере в общую необходимость творений
Платонова очень напоминает хорошо известную сказочку милого Ганса Христиана, где
сонм придворных восторженно ахает по поводу необычайного платья короля, и только
маленький мальчик, в детской искренности своей, никакого такого платья не видит,
потому что его HЕТ.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 17 Май 01 15:45
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

17 05 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Не любить, Ирина! Не любить, а оценить по достоинству, и не произносить
 LB> в его адрес несправедливые слова. Уж мы то с Вами знаем, что любовь и
 LB> признание достоинств - две большие разницы. Достойны любви - многие, а
 LB> любишь ...

     Лиана, с Вами всегда очень трудно разговаривать. И не потому, что Вы правы.
А потому, что Вы просто не можете обойтись без перехода на личности. Могли бы и
отшутиться в ответ на моё шутейное послание, но Вы же так не можете... Вам
непременно нужна тяжёлая артиллерия - руки, пафосно воздетые к небу, речи,
взывающие к высшей справедливости, ну, и походя непременно унизить собеседницу
("кружавчики"), чисто по-дамски. Я не играю по Вашим правилам, которые легко и
однозначно формулируются старым молчалинским принципом "не должно сметь своё
суждение иметь". Ваш пиетет - Ваше личное дело. Эхоконференции же, подобные
этой, предназначены вовсе не для упражнений в (само)восхвалении - не знали?

     Сколько раз зарекалась, а вот поди ж ты, опять...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 17 Май 01 18:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hello honorable Dimmy!

17 мая 2001 года в 13:20 Dimmy Timchenko писал к Dmitry Casperovitch:

 DT> Очень уж хочется не переставать чувствовать свою правоту. ;)

Вот именно. А как отвечать за свои слова - молчишь.
Ладно, не поленюсь спросить еще раз: где именно московские фидошники
учат региональных, как им жить правильно? Можешь ткнуть пальцем?

Где наоборот - я уже ткнул :)

С уважением, Oleg                           17 мая 2001 года

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 17 Май 01 22:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Anastacia!

Thursday May 17 2001 01:02, Anastacia Maximova (2:5020/1196.132) => Ilya
Peshekhonov:

 AM> 2All: Кто помнит, как назывался замечательный рассказ о Генpихе
 AM> Наваррском, с которым в Париже встpечается посланец из бyдyщего? В
 AM> детстве читала, сейчас вспомнилось...

    "Берегись, Hаварра!"

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 17 Май 01 19:03
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Re: Платонов обновил русский язык
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Liana Blagennova wrote:

>Hапомнить.

Наличие лиц, восхищающихся новым нарядом короля, вовсе не означает,
что на короле есть какая-либо одежда.

  Leo
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 17 Май 01 20:00
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 18 Май 01 01:12
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> А Вы не лжете?
Угу.

 VG> Вы - Ленинградский Государственный Университет?
 VG> (Ах Вы антисемит этакий!)

 VG> Понятно теперь, почему меня здесь виртуалом считают. Эхехех, Вы ж Идею
 VG> губите!
Вы не тужите так. Как Вы думаете, Гейне -- великий поэт? Или Гете великее его?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 17 Май 01 20:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Май 01 01:12
 Subj :
Да здравствует повременка

 VZ>   Hазвание-то назвать не можешь?
Поищу, если надо. В Северо-Западе издавался.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 17 Май 01 10:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 18 Май 01 01:12
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hello Irina!

Thursday May 17 2001 16:05, Irina R. Kapitannikova wrote to Liana Blagennova:

> [...]
 IRK> по поводу необычайного платья короля, и только маленький мальчик, в
 IRK> детской искренности своей, никакого такого платья не видит, потому что

Вон, у всяческих Аполлонов тоже платья нет. И ничего, народ восхищается.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Чтв 17 Май 01 12:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny!

Wednesday May 16 2001, Evgeny Novitsky writes to Aleksandr Evmeshenko:

 EN> Видишь ли, не так уж много с/с Блока у нас и выходило... Это не ссылка на
 EN> некий томик избранных сочинений, который мог быть выпущен где угодно.

Споpная цитата в восьмитомнике присутствует именно в том виде, в каком она
пpиводится. Блок А. Собp. соч. в восьми тт. - М.-Л., 1963. - Т. 7. - С. 290.
Что она реально означает, не знаю, похоже, ее действительно урезали в сеpедине.
А о чем споp-то? Был ли Блок антисемитом? Я, конечно, не славист, но остатки
университетского курса p.лит. в голове имеются, да и занималась я им однажды.
Насколько помню, был. Ну и что? Это не делает антисемитизм чем-то пpистойным.
Или существует ли "масонский" заговор по вымарыванию антисемитских высказываний
из текстов классиков? Вpяд ли пpиведенная редактура (не знаю, что там в
pукописях, но, возможно, именно то, что написано) является доказательством
подобного. Масштабы позднейшей цензуры текстов этого времени хорошо известны,
ее точные причины и имена авторов искажений - не всегда. Тем более, что
настоящей культуры кpитич. изданий в русской филологии нет, не было и, видимо,
увы, не будет.

Или всегда ли во всем врут антисемиты? Очевидно, что не всегда. Это опять же не
делает антисемитизм чем-то пpистойным.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 16 Май 01 14:05
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : Протоколы
Шалом, Dmitry!

Было дело, Nickolay Bolshackov писал некоему Dmitry Kondratkov примерно так:

 NB> Hаоборот!

да. и от синая до евфрата, пожалуйста

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Май 01 10:25
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Eugenia!

В четверг, мая 17 2001, в 12:32, Eugenia Lozinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 EL> Споpная цитата в восьмитомнике присутствует именно в том виде, в каком
 EL> она пpиводится. Блок А. Собp. соч. в восьми тт. - М.-Л., 1963. - Т. 7.
 EL> - С. 290.

Спасибо. У меня 7-й том отсутствует и я попросту забыл, что кроме записных
книжек, Блок еще и дневник вел :(

Hастоящим приношу свои извинения поклонникам несправедливо обвиненного мной
во лжи Владимира Бушина...

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 17 Май 01 17:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

17 May 01 07:12, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Minkevich:

 DT> Я осень предпочитаю.  Листопад, низкое мягкое солнце, дымок,
 DT> прохладная вода в прудах.  А весна - слишком тревожное время: то
 DT> засуха, то заморозок... солнце яростное... в ваших влажных краях
 DT> паводки еще бывают.

 Коллега, а вы часом не Рыбы по гороскопу?;-)

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 17 Май 01 17:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Теология
Hello Vladislav!

17 May 01 09:57, Vladislav Zarya wrote to Ilya Peshekhonov:

 VZ>   Hазвание-то назвать не можешь?

 Зловещий барьер.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 18 Май 01 01:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Говорить - "как вам не стыдно!", и все такое... - просто глyпо. Вас

А Вы задайте стандартный вопрос N1.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 Msg  : 1000 из 2630                        Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 18 Май 01 01:44
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 LB> За злодеяния и мучения.

Не все злодеяния и мучения являются преступлениями?

 LB> В результате судебной процедуры оказалось, что они были
 LB> преступниками, и что многое из совершенного ими квалифицируется как
 LB> преступление.

То есть до суда ни один нормальный человек не мог квалифицировать зверское
убийство 60000000 евреев в черных топках Бухенвальда как преступление?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)