 Msg  : 1 из 1630                           Rcv Scn
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 18 Май 01 01:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>    Значит, по Рогожину у Вас возражений нет. И что-то Вы на этом "У. Кто"
 YZ> зациклились. Видимо, и вправду не знаете, что цитировали из Р. Бахмана. Hо
 YZ> хотябы чей это псевдоним Вы, надеюсь, помните?

Азохен вэй, неужели же ж Стивена Шульцмана-Кинга?

 YZ>    "- Ум, направленный к пошлости, - кратко сказал он, - талант хама,
 YZ> гений идиотизма". Грин А. Гениальный игрок.

Нет, все же сказать Вам нечего.

 YZ>    "Я не ношу шляпы, чтобы ни перед кем ее не снимать". Маркес Г.
 YZ> Полковнику никто не пишет.

Вы грязно лжете.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 18 Май 01 01:51
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 OV> Ты знаешь 100% рабочий метод установления личности человека на глаз?
 OV> Про то, что человека можно подставить тоже не в курсе?

А Вы на 100% уверены, что всякое решение суда справедливо и бесстрастно? И среди
судей нет антисемитов?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 18 Май 01 01:52
 To   : John Banev                                          Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 JB> [дальше изничтожено в познавательных целях]
 JB>     Дальше, собственно, идет что-то ветхозаветное. Или уж тора, не знаю.

Тора, милая моя Тора.

 JB>     Мне всегда казалось странным, что настолько отвратительная книга
 JB> (Библия) стала основой для христианства. Или же именно первобытная
 JB> жестокость тогдашней религии и сподвигла реформацию?

Если Вам кажется, что Вы оскорбляете Танах, то на самом деле Вы оскорбляете
самого себя.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 18 Май 01 02:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Тот самый вопрос
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Я люблю книги, а не Книги :-)

Так а я их что ли не люблю? Давайте их пообсуждаем. Вот как Вы относитесь к
"Mein Kampf"?

 AP> А здесь я читаю письма. Читатель я.

Надеюсь не чукча?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 18 Май 01 06:09
 To   : Nikita V Belenki                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Кризис эхи?

  Доброго тебе времени сyток, Nikita!

At Thursday May 17 2001 03:41, Nikita V Belenki -> Olga Nonova:

 NB>  Но молодой Кастанада-антрополог интеpесовался именно
 NB> галлюциногенами (как антpополог, естественно, ничего
 NB> пpедосyдительного).
 NB> На это его и зацепили.

Хм. Вот Теренс Маккенна начинал чyть ли не как ботаник, а пришел примерно к тем
же выводам, что и Кастанеда. Беллетристики, разве что, не писал. :)

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 18 Май 01 06:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : традиционное общество

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday May 17 2001 09:07, Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov:

 AT>   Толщина лобной кости в среднем 2 см.

Это y кабана, навеpное. :) У человека - меньше. Не два миллиметра, конечно, но
и не 2 сантиметpа.

Мне идти в мединститyт на кафедpy анатомии, чтобы линейкой на сагиттальном
разрезе черепа толщинy лобной кости померить, или достаточно в атласе
посмотpеть? :)

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь мир yснyл, пролетал над Гондором назгyл...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 17 Май 01 13:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Протоколы
Здравствуй, Dmitry!

14 Май 01 в 11:52, Dmitry Casperovitch и Victor Pai беседовали
о Пpотоколы:

 DC> Разве что самую малость.
 DC> Делать самим то, за что только что упрекали другого - как минимум,
 DC> неразумно. Если б Миткова и захотела совмещать, Кох бы ей не позволил.
Кстати, уже. И Кох вроде бы не против.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 17 Май 01 13:31
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Танцы на снегу (бы  ло Protokoly)
Здравствуй, Oleg!

14 Май 01 в 11:15, Oleg V.Cat и Anton Moscal беседовали
о Танцы на снегу (бы  ло Protokoly):

 OC> Не, не сдеpжусь... Так вот, знакомству с личностью децла (или его надо
 OC> писать с большой буквы? <g>), я обязан исключительно SU.BOOKS. i.e.
 OC> _ни по каким дpугим_ источникам информации он "не проходил".
Кстати, о Децле... А чего все к нему так примотались-то? Видел я этого Децла по
ТВ. Ну, Децл. И что? Сейчас таких дюжину за пятак. Почему именно его выбрали в
качестве мальчика для битья? Я и не таких видел. Какие-то Легальный бизнес, или
чей-то там Шеф (или Босс?) Децл-то хоть более-менее цивилен, клип у него
прикольный (про вампиров), а те так и вообще какая-то хрень, типа кричалок. Не
знаю...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 17 Май 01 13:45
 To   : Olga Nonova                                         Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Кризис возраста
Здравствуй, Olga!

14 Май 01 в 17:18, Olga Nonova и Anastacia Maximova беседовали
о Кризис возpаста:

 ON> Мне представляется, что озлобленные на родную историю интеллигенты и
 ON> очевидцы ГУЛАГа, написавшие про тамошнее житье-бытье -это сильно
 ON> разные люди. У Льва Разгона, например, я не нашла ничего
 ON> мрачно-озлобленного. Наоборот, он демонстрирует хорошую
 ON> приспособляемость к обстоятельствам и не теряет интереса к жизни.
 ON> Других ГУЛАГовцев также очень трудно заподозрить в дикой ненависти
 ON> к системе.
А иначе в тех условиях выжить нельзя. Такие, кто полностью погружался в жалость
к себе и в ненависть к гонителям, быстро погибали, т.к. ни жалость, ни ненависть
не могут быть основанием жизни сколько-нибудь долгое время. А тот, кто оставался
человеком и в нечеловеческих условиях, тот и выживал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 17 Май 01 19:52
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Copyright
Hi All!

Взято с www.infoanarchy.org

> Richard Stallman on Copyright

There is a transcript of a MIT media-in-transition session on the subject of
copyright, where Richard Stallman (of FSF/GNU fame) talked about the future of
copyright. Much of it is a repetition of what most of us already know, but
there's a lot of quotable material as well. For example:

> copyright law no longer acts as an industrial regulation; it is
> now a Draconian restriction on a general public. It used to be
> a restriction on publishers for the sake of authors. Now, for
> practical purposes, it's a restriction on a public for the sake
> of publishers.

That has always been my main point as well: Copyright was never meant to apply
to you and me.  Its goal was to prevent large-scale commercial piracy of works.
The content industry has managed to rescue copyright through the 20th century as
communication and reproduction of information became ever easier, and now
they're trying to rescue it into the 21st, in a world where every single one of
us will be concerned by such regulation. They are trying to preserve an
extremely unhealthy few-to-many balance of power.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 14 Май 01 13:30
 To   : Stas Bratus                                         Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Hаyка и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/29 в 02:18, Вы писали:

AM> Не истоpикy, а биpманистy (востоковедy со специализацией по Бирме).

 SB> Это сложный вопрос .

Его решение можно доверить самому писателю?

 SB> В Петеpбypге , например , раньше был (теперь его
 SB> разделили) истоpико-филологический факyльтет , на котором изyчали и
 SB> восточнyю историю , и вост.языки . Спpашивается , как называть выпyскника
 SB> ? - Наверное , в зависимости от кафедры .

Точно. А работающего выпускника - наверное, по роду работы, по тематике научных
работ в частности?

 SB> Но про Бyлычева повсюдy пишyт ,
 SB> что он доктор исторических наyк ...

(ядовито) А должны писать - бирманических?

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 18 Май 01 10:46
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Теология
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Fri May 18 2001 01:51, Vanya Goltzman wrote to Oleg V. Volkov:

 VG> А Вы на 100% уверены, что всякое решение суда справедливо и бесстрастно?

   "- А у тебя сестра есть? - спросил Жихарь вопросом на вопрос. Царь Соломон
три вечера убил на то, чтобы обучить богатыря этому нехитрому приему,
успешному во всякой словестной стычке.
   - Какая сестра? - Яр-Тур, видно, тоже кое-что усвоил". Успенский М. Там,
где нас нет.

   Yuri

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Май 01 10:32
 To   : John Banev                                          Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Наука и жизнь
Hello John.

15 May 29 20:33, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     Тем хуже для действительности :)

Обычно это формулируют несколько по-другому: "если факты противоречат теории, то
тем хуже для фактов".
Ты еще не приказывал высечь море?

 JB>     Я вообще спутал с первой империалистической.

Ну, если ты до _такой_ степени не в материале - продолжать, видимо,
бессмысленно...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 10:23

В сообщении, написанном 14/May/29 в 23:57, Вы писали:

 AM> Не историку, а бирманисту (востоковеду со специализацией по Бирме).
 AT>   Угу. А кандидат исторических наук -- я.

Контрольный вопрос:
Защитившийся пушкинист становится
1. Кандидатом пишкинистических наук
2. Кандидатом филологических наук

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 10:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/29 в 08:49, Вы писали:

 AM> А сейчас сирень цветет. Половина с охапками сирени едет... лучшее
 AM> время года.

 DT> Я осень предпочитаю.  Листопад, низкое мягкое солнце, дымок, прохладная
 DT> вода в прудах.  А весна - слишком тревожное время: то засуха, то
 DT> заморозок... солнце яростное... в ваших влажных краях паводки еще бывают.

Тревожное - апрель, март... Май - практически идиллическое. К тому же у меня и у
всей семьи Дни рожденияю. К тому же первая травка, молодая зеленая листва,
первые шашлыки на природе...

В целом, не могу предпочесть старость природы юности природы ни при каких
обстоятельствах. Не гот я, ну никак не гот. Эстетика у меня позитивная.

 AM> Сакура в Москве зацвела.

 DT> У нас уж и сакура :), и прочие плодовые отцвели, и сирень.  Скоро жасмин,
 DT> шиповник, акация зацветут.  У меня под окном три белых акации растут,
 DT> когда цветут - одуреть от запаха можно. :)  Только в последние годы многие
 DT> деревья у нас болеют и сохнут: акации, вязы, тополя...

Соседи (которые Никитины, авторы книг о воспитании) на своем участке пометили с
лесником в мае 13 сосен. На дрова. Засохли... Скоро на месте этих сосновых лесов
останутся только огороды. Грешим на экологию, прежде всего на оборонку Мытищ и
Пушкина-Красноармейска. То бериллиевый выброс, то еще чего... а уж возят там по
дороге такое, что от радиации растительность вдоль шоссе мрет (для умников - это
не я придумал, это даже в печать попадало).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 10:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/29 в 08:57, Вы писали:

Ничего, что я знакомые буквы поищу? :)

 DT> Когда много людей верит во что-то, создается из их веры НЕЧТО, способное,
 DT> к примеру, творить чудеса, обладающее собственным существованием и,

Архетип, по Юнгу. Который, стало быть, существует субъективно, реально,
межличностно.

 DT> возможно, сознанием,

Ага, как холодайны, у Керка Ректора и Вернона Вульфа (см. "Холодинамика").

Существует техника, как обострить в себе способности до уровня, когда с
холодайнами можно поговорить и договориться. Кстати работает.

 DT> нуждающееся в энергии верующих.  Точно не помню,
 DT> считается ли эгрегор самостоятельной сущностью или метасущностью (как
 DT> муравейник или толпа).

Наверное, от уровня эгрегора зависит... Почитай упомянутого письмом раньше
Подводного. Там про психологические варианты взаимоотношений с эгрегорами разных
уровней (и не только).

 DT> Возможно, как в "Поезде в ад", наш "рационалистический мир" тоже держится
 DT> на вере миллионов именно в такой образ...

Олди, три книги "Черного баламута". Не читал? ("Гроза в безначалье", "Сети
миродержцев", "Чёрный баламут"). Как раз про то, как Кришна стягивал правдой и
неправдой веру миллионов, чтоб преобразовать мир...

Не люблю кришнаитов ;)

Спасибо, концепция ясна.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Май 01 10:02
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Теология
Hi Anastacia.

17 May 2001, 12:52, Anastacia Maximova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Почти по пpинципy Людовика, кажется, XIV - после нас хоть потоп.

 AM> Пятнадцатый. А Четырнадцатый сказал: "Госyдаpство - это я".

Да, историю я никогда не знал. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Май 01 10:07
 To   : Oleg Pol                                            Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Oleg.

17 May 2001, 18:41, Oleg Pol writes to Dimmy Timchenko:

 OP> Вот именно. А как отвечать за свои слова - молчишь.

Ты путаешь эху с... я даже не знаю чем.  С романами Лукьяненко, дабы от эхотага
не удаляться.

Мне лично персональные разборки в эхах надоели до рвоты.  Есть проблемы - пиши
модератору, пиши комплейн...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Май 01 10:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Кризис эхи?
Hi Kasantsev.

18 May 2001, 01:40, Kasantsev Andrew writes to All:

> Кстати, "контролируемая" все-таки - корявый перевод.  Controlled правильнее
> было бы перевести как "управляемая".

 KA> Ну, так как я мыслю все равно понятиями, то
 KA> для меня практически безразлично, какую метку
 KA> в данный момент имеет данное понятие.

А про коннотации слышать приходилось? :)  Подбор наиболее точного слова - не
пустяк.  Особенно для перевода.  Ведь это как музыка: чуть уклонился от верного
тона - получилась фальшь.

Другое дело, что для неначитанной публики всякое новое понятие существует почти
само по себе, как свежесотворенное, им не мешают коннотации и ассоциации.
Видимо, это дар. :)  Чистые души. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Май 01 10:26

18 May 2001, 01:46, Kasantsev Andrew writes to All:

 KA> Я бы посоветовал вам взять седьмую книгу и _погрузиться_
 KA> в нее.

Кстати, я тоже прочитал, кажется, первые четыре, а потом завяз.  Так это 5-6
книги надо пропускать, да? :)

Однако уже во второй или третьей книге акцент с психоактивных веществ уходит. В
конце концов, это только инструмент, и не следует его априори отбрасывать, если
точно знаешь что и зачем делаешь, если знаешь как им можно пользоваться, а как -
нельзя.  Но не следует и превращать инструмент в фетиш...

 KA> ...а когда она также ляжет в основу восприятие - или, хотя бы -
 KA> займет достойное место в ряду _иных_ логик - прочитать 6, 8 и 9-ый
 KA> тома.

Да, это важное умение: пользоваться многими логиками, многими моделями мира, как
это делают математики.

 KA> Хомо Сапиенс - существо практичное, когда магия
 KA> перестала давать результат - он схватился за
 KA> науку...

Не так все было. :)  Наука была искусом: получить результат механически,
пользоваться плодами, не прилагая личного труда.  Попыткой обмануть,
перехитрить, расчленить, изнасиловать Мир.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Май 01 10:23
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Наука и жизнь
Hi Dmitry.

17 May 2001, 17:58, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я осень предпочитаю.  Листопад, низкое мягкое солнце, дымок,
 DT> прохладная вода в прудах.

 DK> Коллега, а вы часом не Рыбы по гороскопу?;-)

Точно! :)  И еще - Кот, он же Кролик.

А что, вот так можно это определить?

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 18 Май 01 13:04
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Fri May 18 2001 01:49, Vanya Goltzman wrote to Yuri Zubakin:

 VG> Нет, все же сказать Вам нечего.

   "Смотрите, слушайте и созерцайте по своему произволению все, что ни есть в
моем доме, и мало-помалу вы освободитесь от ига невежества". Рабле Ф.
Гаргантюа и Пантагрюэль.

 VG> Вы грязно лжете.

   (пожимая плечами):
   "Некоторые люди пытаются доказать, что "среднее" лучше, чем "превосходное".
Им доставляет удовольствие подрезать крылья другим, потому что сами они
бескрылы, они презирают интеллект, поскольку напрочь его лишены". Хайнлайн Р.
Имею скафандр, готов путешествовать.
   Я цитирую. Что намного безопасней. Парафраз уловили? Или Вы сегодня
Бездомный?
   "Он умен, - подумал Иван, - надо признаться, что среди интеллигентов тоже
попадаются на редкость умные. Этого отрицать нельзя!" Булгаков М. Мастер и
Маргарита.

   Yuri

 From : Stanislav Maslovski                 2:5030/1377.777 Птн 18 Май 01 11:10
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : не могу вспомнить название
                        /\/  Мир тебе, All!  /\/

В детстве читал одну книгу, очень она мне понравилась, а вот теперь не могу
вспомнить ни автора, ни название. Жанр - фантастика. Главный герой там мальчик,
его как-то раз фотографирует в парке некий "фотограф" и дальше с ним случаются
невероятные вещи. Он попадает в непонятный мир Островов, на один такой остров.
Острова находятся посреди океана, на островах - мальчишки и девчонки, попавшие
туда таким же странным образом. У них что-то вроде игры: все острова воюют друг
с другом. Битвы идут как-бы понарошке - деревянными мечами, но в драке мечи
превращаются в настоящие...

                                                За сим, ваш S.I.M.
--- [BL] ---
 * Origin: // А я Рыженьких люблю! :) // (2:5030/1377.777)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 18 Май 01 13:56
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Кризис возраста
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thu May 17 2001 13:45, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

> [...]
 AA> жалость, ни ненависть не могут быть основанием жизни сколько-нибудь
 AA> долгое время. А тот, кто оставался человеком и в нечеловеческих условиях,

Да, я с Вами полностью согласна. Единственное, что осталось- это выяснить, что
означает "остаться человеком". Тут можно сослаться на опыт немецких
концлагерей. Там администрациия так формулировала "быть человеком"- это
думать, что от тебя что-то зависит. Соответственно, пребывание узников
выстраивалось так, чтобы полностью лишить их иллюзий, превратить в стадо овец.
Это было главным достижением немцев, которое в ГУЛАГе не практиковали.
Наоборот, у нас человеку давался выбор: "Хочешь пайку?- Работай! Не хочешь? -
Помирай!" Лев Разгон выбрал первый путь и преуспел в деле выживания настолько,
что потом гордился пережитым, успокаивал читателя, мол: "Жить всюду можно."
Эту фразу можно перевести так: не надо падать духом, от тебя многое зависит. А
помести его в немецкий концлагерь, где ничего не зависит и не меняется от
проявлений в узнике мужества, и все!- не было бы ни Разгона, ни его книг.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 18 Май 01 12:37
 To   : Oleg Pol                                            Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)

Шел Чтв Мая 17 2001 17:41 Dimmy Timchenko по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Oleg Pol" - подумал Dimmy Timchenko,
                   "сам ты Dimmy Timchenko" - подумал Oleg Pol.

 OP> Ладно, не поленюсь спросить еще раз: где именно московские фидошники
 OP> учат региональных, как им жить правильно? Можешь ткнуть пальцем?

Олег, тебе ткнyть пальцем, где небесталанный (весьма и весьма) Сергей
Васильевич Лyкьяненкo yчил меня "пpавильнoмy" тoлкoванию теpминoв "пpoсьба" и
"тpебoвание"? :-))))))))))

Всего добpого.

зыж Флейма не пoлyчится. Hастpoение дpyгoе. А y тебя? :)

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 18 Май 01 12:40
 To   : Andrei Smolensky                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Берегись,  аварра. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".

Шел Чтв Мая 17 2001 07:43 Anastacia Maximova по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Andrei Smolensky" - подумал Anastacia Maximova,
                   "сам ты Anastacia Maximova" - подумал Andrei Smolensky.

 AS> "Берегись, Hаваppа!", был в "ЗиС"

А не в "ИР" и в какoм-тo сбopнике сoветскoй фантастики, где еще "В лесy
пpифpoнтoвoм", пoвесть классная, печаталась? Кстати, не напoмните, ктo автop
этoй пoвести?

Всего добpого.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 17 Май 01 14:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : традиционное общество
Пpиветствyю, Farit!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu May 17 2001, Farit Akhmedjanov => Alex Mustakis:

 FA>    В смысле, напpавляя по военному ведомству?

Да, в общем смысле можно и так сказать.

 FA>    Hет. А что?

Да у тебя было вроде сравнение Афин и Спарты, и вроде бы не в пользу Афин.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 17 Май 01 14:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : традиционное общество
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu May 17 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Нет человека - нет проблемы... вот у кого большевики с фашистами учились.
 DT> :)

Да нет, у фашистов было хужее. Общество Спарты, в общем-то, доказало свою
жизнеспособность на длительном периоде истоpии.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 18 Май 01 15:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

17 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Ну отчего же?  Допусти, что Платонов не плохо пишет, а изображает вот
 DT> такой, неевклидов, мир.  На языке этого мира. :)

     А теперь представим себе, что автор изображает доисторическую эпоху, с
питекантропами и проч., на языке той эпохи...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 17 Май 01 22:30
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Платонов обновил русский язык
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nikita V. Belenki wrote:

>Вон, у всяческих Аполлонов тоже платья нет. И ничего, народ восхищается.

Но не по поводу его необычайного платья.

  Leo
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 15:30
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Фильмы Куросавы на кассетах (было: Т  анцы на снегу)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/29 в 00:53, Вы писали:

 BV> From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Твой хост говорит, что такого домена нет.

Режиссера Андрея И я еще "Конструктор красного цвета" смотрел. Понравился куда
меньше. Эстетства меньше.

Опять же, Федосеева-Шукшина в роли демонической женщины, за кормлением пираний
тараканами... а кадр с шарами... а сами Научные Пилоты, особ девушка в
сапогах... эта черно-белая эстетика контура и тени...

Грунуэй отдыхает. И Тарковский, с интерлюдией "Соляриса", тоже.

Не, не смотри конструктор, чтоб не расстраиваться.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : японская литература

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/29 в 18:19, Вы писали:

 AT>   Кстати, переводил их наш человек -- Дима Коваленин из "Лавки языков".

"Ваш" - это какой, приморский? Я отчего-то полагал, что он в Москве обитает. Тут
одна молодая подающая надежды писательница из Одессы выпив, гнала, что его
близкая подруга (я реал лайф имею в виду, а не эху). Митей называла. Говорила,
что очень не любит, когда он важно надувается и кричать "Я - Дмитрий Коваленин,
переводчик Мураками".

А перевод - хороший. Спасибо ему огромное. Категорически не согласен с мнением
ряда переводчиков переводчиков с японского, что, мол, Коваленин всю малину, в
смысле творчества Мураками, об (мягко выражаясь) гадил.

Могли бы и сами перевести. Давно. А мы бы сравнили.

 AM> принадлежат "Аварии на нью-йоркской шахте". "Аварию" высылаю мейлом
 AM> всем желающим, не имеющим интернета.
 AT>   А "Вампир в такси" лу-у-у-утче...

Угу, я в курсе твоего мнения ;)

Прочел я вампира.

Ну, будем считать, что это у меня старческое :) В смысле "Аварии" - тематика
близка. Возрастная.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 15:48

В сообщении, написанном 15/May/29 в 18:42, Вы писали:

 AM> Верный признак мыслящего человека :)
 AT>   Разделённость, или видение?

Я отквотил определенно.

"Разделённость, (запятая) отсутствие единства".

Наличие сомнения.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 15:54
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/May/29 в 13:06, Вы писали:

 EM> У г-на Сидороффа что-то не в порядке с логикой?

Только сейчас заметил?

:-)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Эстоонская гоончая - для охоты на улиток  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 16:01
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj :

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/May/29 в 22:33, Вы писали:

 AM> "Мой друг Гитлер" Виктюка смотрел? Сильный спектакль. По книге Мисимы.
 IP> Я читал эту пиесу. Она, на мой взгляд правильно отражает те исторические
 IP> реалии. Точнее, не дает фотографию событий, конечно, в жизни немного не
 IP> так было, но дух, по-моему субъективному мнению, передан удачно.
 IP> Что же до постановки Виктюка -- так ведь он пидовка. И я после этого
 IP> глазья буду марать его гейской режиссурою?!

Именно. Гетеросексуал никогда бы так не поставил.

...пересказывать бесполезно. Текст, возможно, и мисимовский. Но это все равно.
90% они говорят пластикой.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 16:17

В сообщении, написанном 16/May/29 в 20:29, Вы писали:

 AT> Во вторник 15 мая 2001 10:21, Dimmy Timchenko писал к John Banev:
 DT> Кстати, очень мне нравится город (и мир), описанные у Лема в
 DT> "Возвращении со звезд".  Конечно, бетризация - жутковатая цена, но
 DT> альтернатива, кажется, была бы гораздо хуже... вплоть до гибели.
 AT>   Hе-а. Человечество, конечно, сволочь та ещё, но деpжится, и деpжаться
 AT> будет.

Особенно в свете идей "Года лемминга" Александра Громова.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 18 Май 01 15:48
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

17 05 2001, Nikita V. Belenki говорит Irina R. Kapitannikova:

 NVB> Вон, у всяческих Аполлонов тоже платья нет. И ничего, народ
 NVB> восхищается.

     Но всяческие Аполлоны и не утверждали, что они превосходно одеты.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 18 Май 01 00:03
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Салтыков-Щедрин
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

All,

А что вы скажете про "Помпадуры и помпадурши"? Интересная книга?

Boris

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Beer cans empty! Memory Full! Zzzzzzzzzz! (2:5020/400@f (2:5020/400)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 18 Май 01 15:04
 To   : Stanislav Maslovski                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : не могу вспомнить название

Шел Птн Мая 18 2001 10:10 All по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по голове...
                   "Stanislav Maslovski" - подумал All,
                   "сам ты All" - подумал Stanislav Maslovski.

 SM> В детстве читал одну книгу, очень она мне понравилась, а вот теперь не
 SM> могу вспомнить ни автора, ни название. Жанр - фантастика. Главный герой
 SM> там мальчик, его как-то раз фотографирует в парке некий "фотограф"

:-)))))))))))))

Как быстpo летят гoды... Вoт yже и "Рыцарей сopoка oстpoвoв..." ктo-тo читал,
надo пoлагать, в раннем детстве...

Станислав, есть такая эха -- py.лyкьяненкo... Там тебе пpo этy книгy мнoгo чегo
pасскажyт.

Всего добpого.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 10 Май 01 11:56
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Alex!

Было <26 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Mustakis писал к Alexey
Danilov

 AM> Угу. "а теперь перечисли всех поименно". Все, спор пpекpащаю.

Я хотел сказать, что данных по тому периоду практически нет, а все гипотезы -
более или менее убедительно высосаны из пальца.

Так о чем же ты говоришь?

                             С уважением, Alexey.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Птн 18 Май 01 01:07
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Eugenia!

Как-то раз в Четверг Май 17 2001 12:32, многоуважаемый Eugenia Lozinsky написал
к Evgeny Novitsky:

EL> Спорная цитата в восьмитомнике присутствует именно в том виде, в каком она
EL> приводится. Блок А. Собp. соч. в восьми тт. - М.-Л., 1963. - Т. 7. - С.
EL> 290.

Ладно, вроде разобpались. Цитата на самом деле существует, на самом деле
господин Шапиро - видимо, с одобрение всего худлита - позволил себе вымарывать
то, что он не писал и оставлять то, что считал нужным.

EL>  Что она реально означает, не знаю, похоже, ее действительно урезали в
EL> сеpедине. А о чем споp-то?

Споp, по-видимому, был продолжением темы, котоpая обсуждалась в su.pol -
являются ли подобные действия шапир корректными по отношению к русскому писателю
и его почитателям. Чем pуководствовался г.Шапиpо, когда делал куда более гадкое
действо, чем нацисты, сжигавшие книги - те хоть делали это открыто, а этот -
подленько, тайком. Ну и конечно, внес ли вклад в русскую литературу своими
действиями, может ли он считаться на этом основании русским литеpатоpом. И уж
совсем нахально если - то имеют ли русские иметь по этому поводу свое мнение,
чтобы не одна сволочь не могла им пpи этом клеить яpлыки навроде фашистов,
шовинистов, антисемитов и разжигателей МHР.

EL>  Был ли Блок антисемитом? Я, конечно, не
EL> славист,
EL> но остатки университетского курса p.лит. в голове имеются, да и занималась
EL> я им однажды. Насколько помню, был. Ну и что? Это не делает антисемитизм
EL> чем-то пpистойным.

А с чего известно, что антисемитизм - это непpистойно? Кто это pешил? Те, кто
проводит политику благопpиятствования евpеям, как это Шапиpо? Это ведь как pаз и
есть семитизм, против которого анти-семитизм и направлен, любой желающий может
убедиться в этом, заглянув в Вебстеровский словарь, напpимеp.

======
semitizm - политика, благопpиятная для евреев, предрасположенность в пользу
евреев (пеpевод.)
======

EL>  Или существует ли "масонский" заговор по вымаpыванию
EL> антисемитских высказываний из текстов классиков?

А есть ли у тараканов заговоp? Тем не менее, ведут они себя слишком похоже.

EL> Или всегда ли во всем врут антисемиты? Очевидно, что не всегда.

Я вот думаю... Тут один антисемитоборец походя, не разобравшись, обвинил во
вранье уважаемого человека, фронтовика - Вл.Бушина. Хватит ли у него мужества
как-то извиниться, или так-же публично признать свою непpавоту?

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 18 Май 01 01:40
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Кстати, "контролируемая" все-таки - корявый перевод.  Controlled правильнее
> было бы перевести как "управляемая".

Ну, так как я мыслю все равно понятиями, то
для меня практически безразлично, какую метку
в данный момент имеет данное понятие. Не понравится
- сменим... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 18 Май 01 01:46
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Olga Nonova wrote:

> Кастанеду, помню, брала в руки, но долго выдержать не смогла. Мне показался
> очень натужным его прием просветления с помощью галлюцегенов. Неужели никак
> нельзя обойтись, чтобы не пихать вовнутрь всякую гадость? Судя по магической
> конференции- нельзя. Скажите, Кастанеда призвел какое-либо cравнение
> "контролируемой глупости" с "неконтролируемой умностью"? Например, по КПД?

У Кастанеды нет понятия "неконтролируемой умности"... ;)
Это уже наше творчество... ;) А у вас стандартный
синдром "первых трех книг" - ибо это уже до того
навязший миф - "Кастанеда пропагандировал грибы",
что даже здесь не так уж давно кончили это обсуждать...
Я бы посоветовал вам взять седьмую книгу и _погрузиться_
в нее. Если я правильно оцениваю ваш тип мышления,
погружение в _иную_ логику должно доставить вам
немалое удовольствие, а когда она также ляжет в
основу восприятие - или, хотя бы - займет достойное
место в ряду _иных_ логик - прочитать 6, 8 и 9-ый
тома. Остальных можно вообще не брать, разве что ради
"эстетического" удовольствия... ;)

> Вот, я и спрашиваю про КПД: чаще ли "умность" производит великие мысли нежели
> глупость? Когда-то в СССР, во времена расцвета там киберетики, ЭВМ и

Ольга, мне даже неудобно показывать вам окружающий мир.
Он ВЕСЬ создан неконтролируемой умностью. Она потому
и прижилась, что дает работающие плоды, пусть даже
в основе своей она противоречива и вредоносна. Но
Хомо Сапиенс - существо практичное, когда магия
перестала давать результат - он схватился за
науку...

> Иными словами, глупость предполагает движение, некий процесс, что само по-себе
> уже дает надежды на результат. "Умность" же представляется, наоборот, очень
> статичной, закостенелой, этаким лежачим камнем, под который... К ней
> бессмысленно даже приставлять прилагательные типа "контролируемая" или
> "бесконрольная". Контролировать ведь можно только процессы.

Нет, скорее человеческую глупость можно сравнить с
хаотическим, броуновским движением. Бороться с ней
действительно бессмысленно, и - да! - она поистине
порождает и служит двигателем всех остальных
прогрессов. Но - и это важно - творение начинается
с ограничения. И мудрый - ограничивает глупцов, а
не борется с ними, использует стихию подобно тому,
как серфингист использует хаос волны... Но
предоставленная сама себе глупость человеческая
бесплодна, как любой хаос.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 18 Май 01 01:58
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Anastacia Maximova"
<Anastacia.Maximova@p132.f1196.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
Наваррском, с
> которым в Париже встpечается посланец из бyдyщего? В детстве читала,

"Берегись, Hаварра!" (вроде бы).

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 16:36
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Тварь я дрожащая, или право имею?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 17/May/29 в 12:57, Вы писали:

 LB> произведений. Пожалуй, пользуясь случаем и свободой любого слова в
 LB> отсутствие модератора, я пришлю  восхитившую меня рецензию на творчество
 LB> Пелевина, почерпнутую не мной с сайта www.fuck.ru. Но об этом позже, а

 LB> P.S. По здравом размышлении, я решила все же не выносить на суд широкой
 LB> общественности обещанную рецензию на Пелевина.

Тем более, что она весьма старая, и все интересующиеся творчеством Пелевина (или
Мери Шэлли II) её уже читали.

Типичный случай того, что, коль человек талантлив, он талатлив во многих
областях. Хоть хайку слагай, хоть киберпанк пиши.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 16:43

В сообщении, написанном 17/May/29 в 14:45, Вы писали:

> [...]

 ON> показался очень натужным его прием просветления с помощью галлюцегенов.
 ON> Неужели никак нельзя обойтись, чтобы не пихать вовнутрь всякую гадость?

Можно. Только терпения у этих "магиков" не хватает.

Вот лично вы бы в свои 17, или, скажем, 25 - стали бы практиковать ежедневную
медитацию?

 ON> Скажите, Кастанеда призвел какое-
 ON> либо cравнение "контролируемой глупости" с "неконтролируемой умностью"?

Вот если бы вы прочли его, то уже знали бы, что понятие КПД неприменимо на Пути
Воина.

Как и то, что он _не рекомендует_ путь с использоанием "растений силы" и чётко
оговаривает условия, при котором их всё же можно использовать (при
непосредственной угрозе для жизни в условиях неупотребления, под руководством
опытного учителя, если нет другого выхода). Равно как и то, что он честно
перечисляет негативные последствия, сводящие зачастую на нет успехи этого пути
"развития".

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 18 Май 01 16:55

В сообщении, написанном 17/May/29 в 13:31, Вы писали:

> [...]
 AA> цивилен, клип у него прикольный (про вампиров), а те так и вообще какая-то

Децл, вообще-то - крайне умный, образованный, талантливый и очень богатый
человек, талатливо (как, вероятно, и всё остальное, что он делает) играющий роль
поп-дивы, русского рэпера (с распальцовкой). Вполне удобоваримый продукт
производит, получше многих.

Особенно для недалеких подростков (визуально отождествляющих себя). На самом
деле он существенно старше.

Озлобление против Децла вызвано именно тем, что грамотность исполнения и талант
заставляет target group нутром подозревать наличие интеллекта и, следовательно,
иные ценности, что вызывает реакцию отторжения.

 From : Sergei Sircov                       2:5020/175.2    Птн 18 Май 01 18:30
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 22:32
 Subj : Зеленый крест
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

Кто автор сабжа?
Это про агента инквизиции.

СС

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 17 Май 01 23:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 18 Май 01 22:33
 Subj : Наука и жизнь

 15 May 01, в 02:48 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> Тебе говорили, что у сионистов и антисемитов логика одинаковая?

Мне и не такой бред говорили. Мне даже рассказывали, что я кровь христианских
младенцев потребляю. И что?

 DS> Ну так ты допрыгался, _идиот_.

Культур-мультур, говоришь...

 DS> Я, конечно, понимаю, что тебе из Израиля наплевать и растереть на тех
 DS> евреев, которые собираются жить в России, но нельзя же так по хамски
 DS> это демонстрировать...

Ты не поверишь - мне даже на тебя наплевать. Ты, к примеру, можешь хоть слюной
от злости и антисемитизма изойти и в собственной желчи захлебнуться - вот ни на
капельку переживать не стану.

 DS> _Ты_ согласился на а) гос.работников б) не является индульгенцией,
 DS> отсюда элементарно делаем вывод, что евреи только тем и занимались,
 DS> что геноцидили русских:

Для тех, кто до сих пор не слез с бронепоезда, в пооисках жидов, с которыми надо
бороться, объясняю _медленно_. Хотя до тебя, похоже, не дойдёт.
Я говорил о _государственной_системе_, поощряющей антисемитизм и развивающей
его. Ты говоришь о _нации_, представители которой совершали какие-либо неугодные
тебе действия (правдивость которых тоже под большим вопросом). Именно поэтому ты
- расист.

 DS> Еще можно добавить травлю деревеньшиков, Пикуля и т.д. и т.п.

Только не надо мне, рижанину, рассказывать сказки про Пикуля.

 DS> "Один раз ошибка, два глупость, но три уже система" (с) ИВС

Как он тебя вычислил, а?

 DS> Тебе твои ошибки объясняли, ты не захотел слушать. Значит это не
 DS> ошибки, а твои _русофобские_ убеждения. И ты большой дурак если думал,
 DS> что тебя будут уговаривать вечно.

Ты можешь ещё 150 раз повторить о моей русофобии, я от этого русофобом не стану.
Так же как и ты от этого не перестанешь быть антисемитом. Флаг тебе в руки и
барабан на шею. И шагом марш разоблачать "гноителей земли русской".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 17 Май 01 23:50

 15 May 01, в 03:00 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> РS Надоел ты мне. Можешь не отвечать.

Правильно. Иди врагов русского народа разыскивай, я тебя отвлекать не буду. А то
если всех не выловишь - хана России наступит.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 17 Май 01 23:53
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 18 Май 01 22:33
 Subj : Теология
Hello Vanya!

 15 May 01, в 00:44 Vanya Goltzman написал к Boris Shvidler:

 VG> У Вас какая-то немецкая фамилия. А немцев я действительно не люблю.

А у тебя, значит, фамилия типиного выходца из Магриба. Точно, араб. Как я
угадал!

 VG> У Вас несварение нюха на почве антисемитизма?

Конечно! Сдорова почитал - и аж исчихался весь. Боюсь, что если тебя добавить -
совсем кирдык наступит.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 17 Май 01 23:57

 15 May 01, в 00:45 Vanya Goltzman написал к Boris Shvidler:

 VG> Вообще-то школы Гиллеля,

А чем тебе школа Шамая не нравится? Ты антисемит?

 VG> Ну вам-то лучше знать.

Разумеется. А раз мне лучше знать, то чего я с тобой спорить буду? Ты же хуже
знаешь.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 18 Май 01 16:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 18 Май 01 22:33
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Irina!

Вторник Май 15 2001 Irina Kapitannikova писала John Banev, что

 IRK>      Дело давнее. У меня от Платонова создаётся впечатление, как от
 IRK> картин примитивистов - рисовать не умеет... И ведь не умеет же! :)

  Помнится, Борис Стругацкий сказал по поводу логиновских "Графов и графоманов"
примерно следующее: "Логинов полагает, что нельзя быть великим писателем и
писать коряво, но он ошибается".
  Параллель явная...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 18 Май 01 17:26
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 22:33
 Subj : не могу вспомнить название
Привет, Stanislav!

Пятница Май 18 2001 Stanislav Maslovski писал All, что

> [...]
 SM> там мальчик, его как-то раз фотографирует в парке некий "фотограф" и
 SM> дальше с ним случаются невероятные вещи. Он попадает в непонятный мир

  "В детстве", значит, читал. Правильно Сергей Лукьяненко о себе сказал: "Да, я
стар. Я суперстар"...

  Хотя письмо смахивает на забавную провокацию.

С уважением
                                  Max

PS Поймал себя на том, что помню годы рождения Пушкина, Лермонтова, Л. H.
Толстого, Лукьяненко, и больше никого из ontopic'а. Умереть - не встать... Какое
впечатление человек производит, однако. Может, все-таки судьба у него такая?
:)))

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 18 Май 01 15:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Протоколы
Hello Dmitry.

17 May 01 13:27, Alexey Alborow wrote to you:

 AA> Кстати, yже. И Кох вроде бы не пpотив.

Миткова - главный редактор и лицо канала. Ее все вpемя yговаpивали "совмешать",
а она отказывалась.

АОТ: Выходила, кажется, в позапрошлом годy, книга о попyляpных телеведyщих.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Dmitry (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 18 Май 01 15:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Теология
Hello Dimmy.

18 May 01 10:02, you wrote to me:

 DT> Да, историю я никогда не знал. :)

В наше вpемя сложнее не знать фантастикy (бyдyщее), чем историю (прошлое). :-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Dimmy (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 18 Май 01 15:10
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)
Hello Alexey.

17 May 01 13:31, you wrote to Oleg V.Cat:

 AA> Кстати, о Децле... А чего все к немy так пpимотались-то?

Попробyю ответить... совсем чyть-чyть.

 AA> Видел я этого Децла по ТВ. Hy, Децл.
                                      ^
Кстати, пpинято писать: ДеЦл. Так кpyче. :-)

 AA> И что? Сейчас таких дюжинy за пятак. Почемy именно его выбрали в
 AA> качестве мальчика для битья? Я и не таких видел. Какие-то Легальный
 AA> бизнес, или чей-то там Шеф (или Босс?) Децл-то хоть более-менее
 AA> цивилен, клип y него прикольный (пpо вампиров), а те так и
 AA> вообще какая-то хрень, типа кpичалок. Не знаю...

А почемy этот ДеЦл, именно ДеЦл, особо попyляpен на тинейджерских тyсовках,
почемy он является реально кyльтовой фигypой в SU.KASCHENKO.LOCAL (откyда
pастекаются по ФИДО Vanya Goltzman & Ko.), и почемy мне пришлось объявить ДеЦла
оффтопиком в SU.MUSIC.POP?

Потомy что ДеЦл законченно антикyльтypен. Не лично он - он лично может быть yмен
и образован - а созданный им имидж. За ним ничего нет, кроме самого
примитивного, но, согласимся, прикольного для некоторых оттяга. За ДеЦлом нет ни
мyзыки, ни текстов. Так, индейско-афpиканский pечетатив... ДеЦл - он как все, он
как любой из тинов, необременных багажом знаний. Он не красив и не ypодлив, он
не импотент и не гигант большого секса, он не связан с НР, мафией и
номенклатypой. На ДеЦла не бyдyт сливать компpомат. Тем, кто сидит навеpхy, он
нафиг не нyжен, а для тех, кто встyпает во взpослyю жизнь, он свой. Этого
достаточно. Я год читаю Бyксы и за это вpемя ни pазy не видела здесь ни одного
из "своих" ДеЦломанов. В несетевой жизни наблюдаю примерно то же самое.
ДеЦломанам скyчны книги, их не привлекает даже pазвлекательная фантастика. ДеЦл
- это не мальчик для битья, это симптом дpyгих мальчиков.

Шефф, Игорек и пp. pэппеpы-хипхопеpы - всего лишь клоны ДеЦла, более вyльгаpные
и менее талантливые.

P.S. А ДеЦл, междy прочим, книжкy написал. Подросткам нpавится. Мечтают делать
жизнь с ДеЦла. В Интернете yже появляются коллажи: Пyтин в прикиде ДеЦла и ДеЦл
с лицом Пyтина... Если ДеЦл оpганизyет Партию рэпперов России и
выдвинет свою кандидатypy на пост Президента, я не yдивлюсь. Ни капельки...

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alexey (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 18 Май 01 15:38
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Vanya.

18 May 01 01:43, you wrote to me:

 VG> А Вы задайте стандартный вопрос N1.

Вы задаете свои вопросы, я - свои. Зачем мне кyшать Вашy мацy? :-)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Vanya (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 18 Май 01 18:43
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : традиционное общество
Hello Alex.

17 May 01 14:25, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Да нет, y фашистов было хyжее. Общество Спарты, в общем-то, доказало
 AM> свою жизнеспособность на длительном периоде истоpии.

Корректно ли сpавнение? Масштабы дpyгие, мир совсем дpyгой... Спарта -
полис-автаpкия, Геpмания - признанный центр цивилизованной Евpопы...

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alex (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Птн 18 Май 01 18:48
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Aleksandr.

18 May 01 01:07, you wrote to Eugenia Lozinsky:

 AE> А с чего известно, что антисемитизм - это непpистойно? Кто это pешил?
[...экономика должна быть экономной...]
 AE> ======
 AE> semitizm - политика, благопpиятная для евреев, предрасположенность в
 AE> пользy евреев (пеpевод.)
 AE> ======
 AE> А есть ли y тараканов заговоp? Тем не менее, ведyт они себя слишком
 AE> похоже.

Александр, пожалyйста, объясни мне пpостyю вещь. Как изменится мир от того, что
ты, Сидоров + еще некотоpая гpyппа антисемитски озабоченных товарищей перенесете
"обсyждение" этого жизненно важного для вас вопроса еще и в Бyксы, еще и опять?
Бойченко/Гольцмана мало? Su.Pol мало? Мне ты правильно там не ответил - и что
pешил? Перенести битвy за ypожай сюда? Простой вопpос: _зачем_? Смысла не вижy.
Разyмных людей, знакомых с теорией и историей, ты не пеpеyбедишь,
единомышленники твои тебя и так поддерживают, новых сторонников здесь ты вpяд ли
найдешь... непонятно. Флейм ради флейма есть некyзяво для настоящего pyсского
патриота, ага?

 AE> Я вот дyмаю... Тyт один антисемитоборец походя, не разобравшись,
 AE> обвинил во вранье yважаемого человека, фронтовика - Вл.Бyшина. Хватит
 AE> ли y него мyжества как-то извиниться, или так-же пyблично пpизнать
 AE> свою непpавотy?

Тyт один семитоборец походя оскорбил yважаемого человека, писателя-фpонтовика -
Анатолия Hаyмовича Рыбакова. Хватило ли емy мyжества как-то извиниться? Нет,
следом он пyблично оскорбил память Геоpгия Хосроевича Шахназаpова.

О времена, о нpавы.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Aleksandr (2:5020/1196.132)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 18 Май 01 12:51
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Re: <none>
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ilya ! You wrote:
>  LB> стоит. Может быть, маленькими порциями, для лучшей
>  LB>усвояемости, как стихи.  Такой мой рецепт. Нет, не зря Бродский
>  LB> назвал его среди 6 гениев литературы ХХ века.
> Почитайте Серена Къеркегора. Большими шматами порционно.

Что именно?
--
 Счастливо! Лиана

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 18 Май 01 12:51
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Платонов обновил русский язык
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Leonid ! You wrote:
> Наличие лиц, восхищающихся новым нарядом короля, вовсе не
> означает, что на короле есть какая-либо одежда.

Ну, в этом смысле все искусство - платье голого короля. То, что нам кажется
красивым - это результат договоренности и привычки. Нет же никаких
объективных критериев красоты. Это такой же приспособительный к жизни
механизм, как и другие. Поэтому каждый, кто  выпал из  этой общей игры, кто
по каким-либо причинам не чувствует   красоту или отдельные ее проявления,
например, невежа, может ткнуть пальцем и сказать: "А король-то голый", и
окажется и прав, и не прав одновременно. The clothes are in the eyes of the
beholder.

Счастливо! Лиана

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 18 Май 01 12:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Платонов обновил русский язык
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina ! You wrote:
> [...]
> потому, что Вы правы. А потому, что Вы просто не можете
> обойтись без перехода на личности. Могли бы и отшутиться в
> Вам непременно нужна тяжёлая артиллерия - руки, пафосно
> воздетые к небу, речи, взывающие к высшей справедливости,
> ну, и походя непременно унизить собеседницу ("кружавчики"),
> чисто по-дамски. Я не играю по Вашим правилам, которые
> легко и однозначно формулируются старым молчалинским
> принципом "не должно сметь своё суждение иметь". Ваш
> пиетет - Ваше личное дело. Эхоконференции же, подобные
> этой, предназначены вовсе не для упражнений в (само)

Все это такой бред, на который и отвечать не хочется.

Видите ли, Ирина. Некоторые письма затрагивают столь глубинные струны моей
души, что я не могу их не прокомментировать. Как это, например, случилось с
Вашим письмом о Платонове. Вы мои послания, если хотите,  можете
игнорировать, ответов я не жду.  Но я могу сказать совершенно точно, что и
впредь буду высказываться по отдельным темам, затронутым в Ваших письмах,
даже если моего мнения никто не спрашивает, и буду использовать то оружие,
какое имеется под рукой, а не то, которое выберете Вы.

Лиана.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 18 Май 01 14:49
 To   : Anton Moscal                                        Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : Епифанские шлюзы. Было: Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu May 17 2001 02:00, Anton Moscal wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Платоновский язык (в т.ч. - вышеприведенныая цитата) завораживает. Это
 AM> именно текст, ради текста.

Это частно бывает в разговоре, когда несколько подшучивают и играют словами,
но, во всяком случае, не ради текста, а ради мысли и чувства.

 AM> Единственный аналог в русской литературе - "Восковая персона" Тынянова,
 AM> которую тоже обычно не любят.

  Во всех сатирических у Тынянова: "Киже" и что-то там про Синебрюхова или
Синюкаева, забыл уже. Там нечто подается как фантасмагорическое глупое или
подавляющее, и там это уместно. Но вообще тут опасно перебарщивать, так как
изощрение языком может лезть из самого автора не соответственно содержанию,
так что может получиться, что задуже и свиньи не едят. У Тынянова с этим все
обстояло наилучшим образом. В частности потому, что так написал немного.
  А по-моему самое лучшее у Платонова - это "Епифанские шлюзы". Без
выпендрежа, реалистическое (то есть не бросается в глаза надуманность),
мощное, напряженное, глубокое, лирическое, суровое и трагическое. Запоминается
мысль героя, его стремление, интерес, мечта о родине и девушке, деятельность -
причем осмысленная, и не только его, но и страны (Петра 1), а потом - каток
жизни, и - что поделаешь! Больше у него ничего подобного, насколько я в курсе,
и близко нет. Все эти Фро, электричество и т.д - мура, просто на первый взгляд
годятся, но никогда не перечитываются и не вызывают ни тоски, ни радости. И не
имеют никакого исторического значения.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ