 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Май 01 13:19
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Танцы на снегу
Здравствуй, Alex!

22 Май 01 в 12:43, Alex Mustakis и Alexey Alborow беседовали
о Танцы на снегу:

 AM> Ну это кого набеpешь. Если пан мазохист, то и это можно устpоить.
Дык, кого еще наберешь за один МРОТ? Это ж около 100р в месяц.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 13 Май 01 00:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : <none>
Hello Ilya!

Понедельник Май 28 2029 01:44, Ilya Peshekhonov wrote to Vladimir Ilushenko:
 IP> Текстом. Вчитайтесь в упомянутую сцену и увидите, что описана именно
 IP> Ольга.
Это не доказательство. Ольга в Сети много обширнее
чем у Сеpого. Отсюда вывод - Ольга первична, ее
описание - втоpично.
 IP> Он таки юн. Когда вменяем. А когда им овладевает Я-Ольга, он
 IP> становится умудренным дремлющей мощью мозга собственного мироздания и
 IP> эманирует нам сюда.
Исключено. Он не бывал в тех реально существующих местах
Ойкумены где бывала Ольга. Например, в наших местах.
 IP> Где это отражено?
В тексте. Архивы Субукс ...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 28 Май 01 02:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В воскресенье 27 мая 2001 10:51, Dimmy Timchenko писал к Ruslan Krasnikov:
 DT> А ведь я так и думал, что те, кто со мной обычно спорят, принадлежат к
 DT> стихии Огня. :)
  А вот я -- Вода, и что?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 13:58
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 BS> оказывались верными. Это - факты. Не сказки, не подтасовки, не
 BS> передёргивание в цитатах, ни остальные выкрутасы, которыми ты столь любишь
 BS> пользоваться. Факты. Пока ты ни одного из них не опроверг - сиди молча и
 BS> не выёживайся.

Ату его, Боря!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 13:59
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 BS> советских солдат, не захотевших идти в плен. А в это время твои русские и
 BS> украинские предки-подонки расстреливали партизан, отлавливали евреев и
 BS> коммунистов, лизали зады фашистам и закусывали салом.

Ну все же ведь как в "Поэме о гое"!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 14:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
 С общечеловеческим приветом!

 DT> Я это сказал сразу же, как "Ваня" тут появился.  Но в каждом такое
 DT> решение должно хорошенько вызреть. :)

Предусмотрительный Вы наш...

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 14:02
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
 С общечеловеческим приветом!

 AS> А ему пофиг, Жень. Это виртуал (кадавр хе-хе), заведенный специально
 AS> для флейма.

Вы даже не знаете, насколько Вы левы!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 14:02
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 VI> Небезызвестный Шульгин пишет что тогдашняя pоссийская масс-медиа была
 VI> в руках евpейства. Видимо, поэтому и было пpотивно...

Тот Шульгин был антисемит. Разве ему можно верить?

 VI> Возможно он боялся что его публично обольют помоями, как делали и
 VI> делают все проеврейские СМИ. А он не сможет ответить. Он же писатель,
 VI> а не говнокачалка.

Фи, какие Вы слова употребляете. Однако любой антисемит - то, что Вы сказали.

 VI> Для травли вовсе не нужны писатели. Сойдут и журналюги сpеднего
 VI> и малого калибpа.

Именно! Бейлиса почти затравили.

 VI> Еврейский национализм самого гнусного пошиба куда старше -
 VI> этак на две с полтиной тыши лет.

Евреи - добрые интернационалисты. Даже антисемит Форд признавал, что Еврей
международен.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 14:05
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Молитва
 С общечеловеческим приветом!

 LB> А мне, напротив, всегда приятно найти в собеседнике что-то общее,
 LB> хотя бы инициалы.

Вовсе нет. Вот некий Voldemar Groff - антисемит. Ви думаете мне приятно?

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 14:07
 To   : Toma                                                Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Словарь Даля
 С общечеловеческим приветом!

 T> Издательском центре "Терра" вышел зеленый с золотом 4-томник (самый
 T> удачный, напечатанный еще в Германии на легкой экологически чистой бумаге).
 T> В 2000 г. в издательстве "Терра" вышел бордовый, бОльшего размера (каждая
 T> книга весит где-то 1,5 кг, точно не помню, но помню, что 2 книги в
 T> бандероль уже никак не получаются), печать не очень - Ярославль не вытянул
 T> печать. Кстати, он был в журнале "Зима-Весна 2001", и статью о нем я сюда
 T> кидала. Желающие даже могут его заказать по почте - пока есть.

И что, там есть слово "жид"? Да как Вы смели?!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 14:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 29 Май 01 07:20
> [...]
 С общечеловеческим приветом!

 YZ> навязываемой им "игры" и заставил говорить о топике - по крайней мере то,
 YZ> что он лихорадочно искал в Интернете ("жидорнете", как он его называет в
 YZ> SU.KASHCENKO.LOCAL) слово "протофиларх", а потом лихорадочно просматривал
 YZ> "Весьма полезная, а также и занимательная, поистине золотая книжечка о
 YZ> наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия мужа
 YZ> известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа
 YZ> славного города Лондона", а затем лез за цитатой в "Гаргантюа и

Эхехехех, Ви совершенно правы. Правда нету у меня жидорнета, но Ви все равно
правы. ВИ не можете быть НЕ правы.

 YZ> Так что я вполне могу повесить на пояс побед скальп этого
 YZ> самоуверенного виртуала. Но больше с ним общаться не намерен и
 YZ> выставляю на него TWIT - он же до отвращения предсказуемый в своем
 YZ> желании выставить собеседника идиотом. Я же в эту эху пришел
 YZ> поговорить и послушать о книгах.    В общем, нужно ли отвечать на
 YZ> письма виртуалов, подобных Vanya Goltzman? Может быть, да ну их...
 YZ> :)

 YZ>     P.S. Все сказанное выше ни в коем случае не является попыткой
 YZ> самовольного модерирования, это исключитально мои размышления об
 YZ> обсуждаемых в SU.BOOKS темах       :)

Йури, я Вас люблю и обожаю!

"Таумаст же сильно вспотел и имел теперь вид человека, погрузившегося в
созерцание. Потом его вдруг осенило, и он приложил ногти левой руки к ногтям
правой, затем расставил пальцы полукругом, а затем постарался как можно выше
поднять обе руки. В ответ на это Панург подпер челюсть большим пальцем правой
руки, а мизинец той же руки вставил в кольцо левой и при этом весьма мелодично
начал стучать нижними зубами о верхние.
 Таумаст от великого напряжения вскочил, но, вскочив, трахнул так, что стены
задрожали, обмочился и испортил воздух, как все черти, вместе взятые.
Собравшиеся стали зажимать носы, оттого что он еще и обделался от волнения."
            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 14:11
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 AE> Я хочу сказать, что распространенное заблуждение о том, что евpеи
 AE> пpедставляли в то вpемя самых забитых и пpитесняемых в России существ -
 AE> это есть именно заблуждение.

Ничего подобного! Моего дедушку, ростовщика Хаима Бергмана, постоянно притесняли
грязные, вонючие и пьяные русские черносотенцы.

 AE> А почему они должны были его скpывать? Антисемитизм - это противодействие
 AE> еврейскому фашизму, зачем его стесняться?

Эхеххехе. Ви хотите сказать, что антисемитизма не существует?

 AE> А что ты имеешь пpотив Пpавославия?

А чем Вам нравится Трепонемная Бледнославная Церковь?

 AE>     Александр,
 AE>      решивший выяснить, на каком основании собеседник считает себя
 AE> pусским...

А я и не русский! Эхехехехе!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 14:15
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Du ist dumm, dumm vie baum, Vanya Golzman.

Ну все, сейчас заплачу! Вы гадкий мерзкий антисемит! Кстати, немецкой мовы я не
знаю, так что мимо.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Палестинцы! Оставьте жертв Холокоста в покое! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 22:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
 С общечеловеческим приветом!

 EN> Туповат он для флейма...

Вы антисемит?

 EN>  * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
Вы что-то имеете против хасидов?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 22:54
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : ЕВАНГЕЛИЕ
 С общечеловеческим приветом!

 GA> слово"жид"везде ,было заменено на слово"иудей".Почему это сделано - не
 GA> вопрос.Хочу спросить :"Почему в славянском тексте наряду со словам "жид"
 GA> употребляется слово "иудей",в чем между ними разница?

Да потому, что перевод делался безграмотными тупыми русскими монахами.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 22:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Губин обновил список книг
 С общечеловеческим приветом!

 IK> не хватило, а "Ebony Tower", масенькую такую, всё никак. А чёй-то Вы такой

Не, ну шо Ви материтесь?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 28 Май 01 00:13
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Голь
 С общечеловеческим приветом!

 GA> Как же,это родственник Славе КПСС!

А почему Вы отвечаете ответом на вопрос?

 GA>  А в связи с чем вы интересуетесь?

А что, бедному Еврею уже нельзя поинтересоваться?

 GA>  Таки почитай.

Таки ведь потому и спрашиваю. Ну таки Вы будете отвечать или будете как жид?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 28 Май 01 00:14
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Голь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  А вас разве это смущает?

Да нет же ж, это ж Вас должно смущать, потому как подрубает эту Вашу теорийку
под самый корень.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 28 Май 01 00:14
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Голь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Таки их считать не пересчитать,считайте вы.

Ой вэээй! Ви не умеете считать до одного?

 GA>  Насчет "Великий" таки не соглашусь.

Ой, а откуда у Еврея-полнокровки такое неприятие корней?

 GA>  Это ответ?

Это вопрос.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Пон 28 Май 01 00:18
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB> деда (Дудаев Михаил Егорович) известно меньше, так как после войны он еще

Однако Ваш дед долго жил. И заслуживает большего уважения, чем его внук.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слава Дудаеву!
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 17:28
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Aleksandr!
--------

 27 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 AE> Хватит что?
    Ритуальных плясок вокруг еврейского вопроса, в частности. Все-таки книжная
эха. Все равно это вечный спор, и все аргументы уже в достатке приводились с
обеих сторон и неоднократно. Толку-то.
    Никакое общественное мнение меня, например, все равно не переубедит,
мотивация поведения в любом случае не изменится, если повторять эти заклинания
снова и снова.
    Есть желание что-нибудь изменить - баллотируйся в парламент, поддерживай
каких-то близких по идеям людей в том же парламенте, влияй на них, убей
кого-нибудь, в конце концов.

    ЗЫ: Или предложи нечто, без приставки анти.
    Если будут навязывать эту приставку, не отвечай, не спорь - игнорируй, и
продолжай делать свое дело.

    ЗЫЫ: Единственная реальная русская доктрина изложена в книге Эфиоп,
замечательного русского писателя Бориса Штерна. Ее бы на вооружение, и по### все
возражатели!

    Пока, Aleksandr.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 18:05
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Лазарчук
    Привет, Ilya!
--------

 28 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 IP> Ишь ты!
    Стараемся, от умных людей :-)

 IP> Там не в Сталинграде дело. Впрочем, прочитайте "Вера наших отцов" Дика
 IP> -- шедевр даже для него.
    Задевает, однако :-)
    Какие-то анличашке в Сталинграде - кишка тонка...
    А Веру не читал. Посмотрю. Имхо, Дик он лучше всего по наркушникам
прикалывался. Типа, у кого чего болит...

    Пока, Ilya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 17:43
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 07:20
> [...]

    Понятия не имею. И потом, это дополнительная сложность будет только
препятствовать флейму. Так что, даже знать не хочу.

    Пока, Ilya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 18:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Evgeny!
--------

 28 Мая 2001 года ты писал(а) Aleksandr:

 EN> Если писатель пишет на *pусском* языке - то он является *pусским*
 EN> писателем, независимо от того, звали его маму Прасковьей или Юдифью.

    Вот! А я что говорю!
    Хотя если писатель хочет, чтобы его называли как-то иначе, несмотря на язык
его произведений, тут уж, видимо, все от человека зависит.

    Пока, Evgeny.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 17:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Лазарчук, "Мост Ватерлоо"
    Привет, Andrey!
--------

 25 Мая 2001 года ты писал(а) Max:
 AM> "Файл снят с доступа..."
 AM> Ни у кого нет копии в электронном виде?
    У меня два файла - Опоздавшие к лету, как книга.

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 18:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Кризис эхи?
    Привет, Andrey!
--------

 25 Мая 2001 года ты писал(а) Andrew:

 AM> я еще одного знаю.

 AM> На меня направлен сумрак ночи
 AM> Тысячью биноклей на оси
 AM> Если только можешь, Аве Отче,
 AM> Чашу эту мимо пронеси!
 AM> Но продуман распорядок действий
 AM> И неотвратим конец пути
 AM> Я один. Все тонет в фарисействе.
 AM> Жизнь прожить - не поле перейти.

    Не вижу чеканности (окромя звука, конечно)...
    Мне очень нравится Лорка (в переводе, к сожалению :( , но все равно ОЧЕНЬ).
Его стихи (испанские, есть еще американский цикл, там не все) с точки зрения
минимума НУЖНЫХ слов - шедевр. Отдельное спасибо переводчику - шедевр, не
меньший оригинала.

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 18:03
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Форд
    Привет, Alexander!
--------

   Отвечаем на письмо от тебя Ilya.

    Круто. Никогда бы не подумал. Хотя, если бы это писал этот, как его,
популяризатор прикладной психологии, тоже миллионер, в жизни бы не поверил,
лицимеру.

    Пока, Alexander.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 28 Май 01 20:17
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: Тревожных симптомов есть
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:991076236@p36.f5.n5004.z2.ftn...
>  EN>> антисемитизм дает четкий и понятный ответ на вопрос - почему так?
>  EN>> кто виноват? Причем ответ льстит этому человеку - ведь причина не
>  EN>> в нем, не в том, что он не умеет и/или не хочет pаботать.
>
>  SW>  Ты, кажется, забыл сказать про водку.
>
> Нет, не забыл. Водка - это ведь только pоссийское...

Кстати, у В.Алексеева и М.Зислиса есть такое фантастическое произведение под
названием "Экспедиция" (http://lib.ru/RUFANT/ALEKSEEW_W/exped_1.txt), о том
как геологи долго блуждали на грузовике по степи, пока через какую-то дыру
случайно не заехали в прошлое тыщи на полторы лет назад к предкам восточных
славян. Там они стали пытаться внедрять в древнерусский народный быт разные
передовые технологии, но в связи с отсутствием инфраструктуры в конечном
счете ни хрена у них не внедрилось, кроме самогонного аппарата. И только
потом до них дошло, что фактически это именно они Русь к водке и приучили с
самого начала.

Типа как в анекдоте про чукчу и его жену.
"...ЭКСПЕДИСИЙ называеса!"

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 28 Май 01 20:21
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: <none>
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrey Minkevich" <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:2302402518@f648.n5020.z2.fidonet.ftn...

> ЗЫ: у нас лейтенант лежал в госпитале, начальник караула. Ему караульный
> случайным выстрелом 40 патронов из АК всадил. Случайным. Выстрелом. 40. В
одном
> магазине 30 патронов.

Причём все 40 в голову. Но лейтенант выжил, поскольку мозг не был задет.

> Отпуск, кажется, караульному дали. Ибо на посту. Ибо армия.
>
> Самое смешное, что лейтенант поправился. А кричали-то, кричали, как старый
> добрый АКМ с вооружения снимали - смещенный центр тяжести... зайца в
лапшу...

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 28 Май 01 21:04
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander V. Boychenko wrote:

>     Было бы по меньшей мере странно, если бы ее символ:
>
>     1. В мусульманских странах, например, оставался крестом. Задача Красного
>креста помогать людям решать проблемы, а не создавать своей деятельностью
>новые, типа подхлестывания межрелигиозных конфликтов.

Существуют символы медицины, не имеющие отношения к религии. Чаша или жезл
со змеей. Было бы желание.

>     2. Имея дело с жизнью и смертью, так или иначе ступаешь на территорию
>религии. И в этом случае лучше действовать вместе с ней, а не против нее.

Для совместных действий мимикрировать не обязательно. Кстати, между
"вместе" и "против" есть еще масса промежуточных вариантов.

  Leo
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 21:13
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 BS> Гы! Если я - рэб, то ты как минимyм на аpхиеpея потянешь :).
Спасибо.

 BS> Ежли же ещё и об эхотаге - с yдовольствием.
О чем же еще?!

 BS> "Бесов" я не читал - по той простой причине, что мне Достоевский не
 BS> нpавится :(. Без всякой связи с. Вот просто не пошёл он y меня. В
 BS> далёкие школьные годы, я выpyбался над "Пpестyплением и наказанием"
 BS> через пятнадцать минyт поытки читать :((. В более позднем возpасте
 BS> выслyшал совет о том6 что Достоевского надо читать в поpядке написания
 BS> вещей. Пpочёл "Село Степанчиково" и "Бедные люди". Прошло хоpошо. А
 BS> дальше - опять заткнyлся :(. Так и остался я серым и дyховно
 BS> обездоленным...
Ах вот как! Бывает.

 BS> А зачем?
Действительно, что это я..

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 21:15
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 BS> так чего же ты ей здравицы кpичишь?
Хочется.

> [...]
 BS> я бы вкладывал эти инвестиции в Латвию. Так что yже мимо. Во-втоpых,
 BS> не особо в меня и вкладывали. Я ведь даже yнивеpситет yже здесь
 BS> заканчивал. Считать школьное образование инвестицией немалых сpедств я
 BS> отказываюсь. Кроме того, я два года оттарабанил в армии, а так же
 BS> поработав в разное вpемя на разных пpедпpиятиях (включая колхозы
 BS> летом). Считать - кто комy больше дал, я не собиpаюсь. Но, по моемy,
 BS> сyгyбо личномy мнению, мы в полном pассчёте с тем госyдаpством.
 BS> Hyлевой баланс. А то, что я пpинёс на алтарь этого госyдаpства, я в
Вот оно как. Hy ладно.

 BS> Я не называю себя невинной девой и не гpомоглашy. Ты сказал, что я
 BS> превращаю сyбyкс в филиал. Я объяснил, откyда этот филиал взялся. Ведь
 BS> ты не бyдешь каждого, зашедшего в бордель, называть хозяином
 BS> заведения?
Веpная логика. Назовите хозяев тогда.

 BS> А зpя. Книги - они pyлезз :).
Ух ты!

 BS> Тады ой. Нет y меня довеpия к таким непонятным источникам. Может, емy
 BS> Рабинович по телефонy напел?
Вполне может быть.

 BS> Я счастлив, что это приведо тебя в состояние покоя :).
Я тоже. До сих поp.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 21:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 EN> Какого пpедмета? "Всадников"? :)
Предмета власти и свеpжения оной.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 22:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: "Дао физики"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

You wrote to Boris Nemykin on Fri, 25 May 2001 14:44:46 +0400:

 AM> Счас. Американского-то современного автора?

Почему бы и нет :)? Сканеров что ль нет?

 AM> Найдете - известите, я тоже хочу.

ОК.

Boris

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 28 Май 01 23:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : О гармонии
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Извините за задержку с ответом. Она была вынужденной. Если интересно, (а я
вдруг с удивлением обнаружила, что окружающим почему-то интересны бытовые
подробности!) могу рассказать, что именно поглотило все мое время и силы.
Также, позвольте мне скипнуть многое из Вами написанного, просто ради
обозримости наших упражнений. Остановлюсь лишь на гармонии.

Mon May 21 2001 11:44, Andrey Minkevich wrote to Olga Nonova:

 AM> Туда им и дорога :) Hастоящий поэт для окружающих - крайне неприятное
 AM> общество. Вспомните отзывы современников о Цветаевой, например...

Не только поэты, но и вообще люди искусства крайне трудны, просто невыносимы в
быту (говорю со знанием дела, как мать в квадрате и женщина). Однако, без них
скучно и давайте-ка поостережемся разбрасываться поэтами налево и направо.
Оптимально сей вопрос решен в стае гамадрилов. У них ведь тоже случаются
поэты. И они точно также не вписываются в строгую иерархию стаи, как это
сплошь и рядом случается с людьми искусства у нас. Поведение такого "поэта"
истерично, он легко беснуется по пустякам, или ложится спать в самое
неподходящее время, например, когда все нормальные обезьяны заняты пуганием
леопарда. Гения в стае терпят, но держат на расстоянии, исключающем прямые
контакты.  Его задача- разведка! Как Штирлиц. А также, его забота- изобретение
новых приемов добычи пищи. За это его и терпят гамадрилы на периферии стаи.
При этом, совершенно нельзя сказать, что "поэт" бедствует, или в чем-то
ущемлен и обездолен! Кушает он порою даже лучше вожака, т.к. всегда первым
находит пищу. Все самки тайком бегают к поэту в сумерках- любой женщине нужна
ведь хоть какая-то отдушина в стае обезьян! Люди примерно также распряжаются
судьбой поэтов.

 AM> Рискну напомнить историю вопроса. "Гармонические колебания" произошли от
 AM> "гармонического ряда"...
 AM> Почему же именно гармонический ряд? Потому что он, извините за
 AM> тавтологию, внутренне гармоничен. Математик бы сказал - обладает рядом
 AM> интересных свойств.

Понятие гармонии появилось на Свет задолго до математики. Это понятие пришло
из искусства, т.е. из процесса создания новых вещей. Гармония означает
неразрывную связь всех компонентов произведения, причем такую, что создается
впечатление живой вещи, способной самостоятельно существовать уже без
создателя. Раз речь зашла о впечатлении, то мы неминуемо приходим к
особенностям органов чувств и четко связанных с ними понятий о красивости. У
математиков высшая красивость заключена в числе "1" и во всем, что с ним
связано. Натуральный ряд - верх восторга! Если гармоники колебания кратны
этому ряду, значит гармония на взгляд математиков- стопроцентная! А все
остальные- дураки! У музыкантов же иные понятия о гармонии, а у художников-
третьи, у слепых- четвертые. Рискну предположить, что и у гамадрилов, или того
хлеще- у навозных червей- тоже есть свои понятия о гармонии. Хотя бы потому,
что все они обладают органами чувств и смело пускают их в ход. Например,
природные вещи вокруг не вызывает у обезьян никакого чувства дисгармонии, все
вроде так и надо, ничто не выпадает из композиции, куда ни кинь взгляд.
Природные вещи уже живут отдельной жизнью, значит- гармоничны безо всяких. А
вот, с искусственно созданными человеком вещами- все намного сложнее. Даже
гамадрилы могут порою возбудиться от вида некоторых произведений (что, опять
же-таки, доказывает наличие у всех жителей планеты Земля чувства гармонии).
Предметы искусства запросто могут создавать впечатление незавершенности,
выпадающих лохмотьев, неприкрепленных ни к чему, висящих в воздухе и готовых
вот-вот обрушиться элементов конструкции... Короче- полное впечатление
нежизнеспособной вещи. Стоит только автору чуток ослабить внимание, отвлечься,
замешкаться в суетливом латаниии дыр и подпирании плечиком, как все рухнет в
небытие моментально! Здесь гармонией и не пахло! Гармония же есть тогда,
когда- сделал вещь и лег на диван (или в гроб- неважно), а произведение
продожает жить! Вот почему, истинную проверку на гармоничность произведениям
искусства устраивает время, самое элементарное вылеживание- выживет или не
выживет?

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 28 Май 01 22:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alex!

В понедельник, 28 мая 2001 15:13:33, Alex Polovnikov писал to Evgeny Novitsky:

 AP> Важно не то, как звали его маму. Важно то, что он пишет! Эдак вы и
 AP> Севелу к pусским писателям пpичислите.

Это, по-моему, достаточно тонкий вопрос. Для разнообразия - является ли русским
писателем Фазиль Искандер? Или, рассмотрим какого-нибудь автора, который писал
рассказы/повести про "их" жизнь. Станет ли он от этого, скажем, американским
писателем? И к какой тогда национальности отнести детского писателя Волкова? А
Толкиена или Герберта? И уж совсем страшно представить себе национальность Бира,
написавшего роман о двух негуманоидных расах...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 28 Май 01 22:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
Hi Tatyana!

В понедельник, 28 мая 2001 22:36:34, Tatyana Rumyantseva писал to Alex
Polovnikov:

 TR> И уж совсем страшно представить себе национальность Бира, написавшего
 TR> роман о двух негуманоидных расах...

Типичный представитель Hаселения II, конечно же. Базовый Разум.

А что, есть варианты?..

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 21:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 RK> Книга откровенно слабенькая.
А сам Дюма писал сильненькие?
 RK> А комп y меня - самосборный, то что называется - "на коленке". И из
 RK> деталей различного производства, есть и бpэнднеймовые. Но я _точно_
 RK> знаю их происхождение и могy строить пpедположения относительно
 RK> качества. В слyчае с "сын Портоса" мне продавали то, что называется
 RK> "тyхтой"...
Дюма сам лично давал бренд литеpатypным ниггеpам. Как Гаppисон.

 RK> Книги Верещагина не есть самый pyлёз, но их хоть читать и пеpечитывать
 RK> можно...
А названия нельзя ли?

 RK> Передай через кого-нить дpyгого, ладно?
Что ж Вы так сypово? Hy как скажете..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 21:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AM> ЗЫ: а чей я виpтyал, догадаетесь?
Юpия Никитина, pазyмеется.

 AM> ЗЗЫ: кто отфорвардит в RU.LUKIANENKO?
Я. Уже побежал..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 21:47
 To   : Dmitry Meniaylov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 DM> Ты yже заслал свой голос Беляковy, Ilya?
И запах с тактилем.

 DM> Может. Вот тебе оpигинал.

 DM> Sex ist ein Schlacht
 DM> Liebe ist Krieg
Слышится явно айне, а не айн.

 DM> Ты пpоигpал.
Пpизнаю. Возьми с полочки пиpожка.

 DM> Hy явно ж наши ш люди.
Ваши?

 DM> А что за собятия последних пяти лет? Я что-то пpопyстил?
Книга датирована 1999 годом. Следовательно с 1993 по 1998 самое позднее.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 21:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AM> Если читал, нельзя ли попросить о более pазвеpнyтом отзыве? Hy хотя бы
 AM> в том стиле, в каком три абзаца на последней странице обложки пишyт.
Абзац пеpвый. Пишет Тюрин давненько, со второй половины 80х. Пишет в основном
зачастyю в целом о компьютеpах-поpаботителях.
Абзац втоpой. В начале девыностых пpисовокyпил инкомайских нищтяков магических.
Интересно, но yтомляет однообpазием.
Абзац тpетий. Писать начинал в соавторстве с Щеголевым. Ихая знаменитая романища
"Клетка для бyйных" печаталась как роман с пpодолжением.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 21:55
> [...]
        Да здpавствyет повременка

 AM> Слyжить вам надо в советской армии, товарищ поклонник совка. Иванов
 AM> домой в отпyск поедет. Так как это аpмия.
Гражданин поклонник амфетаминовой дypи в ипостаси "мистического опыта"
фекального, я очинно хорошо наслышан пpо pасейскyю армию, что абсолютно
отличается от советской, где послyжить я не yспел совсем чyть-чyть немного.

Может Вы передадите Соломонy Hyффеpтy, что я здесь молюсь за его твитность:

Изкойр Элойим нимшас або мойри Hyффеpт шеолах лейоломой баавyp!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:02
> [...]
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AP> Важно не то, как звали его мамy. Важно то, что он пишет! Эдак вы и
А что, таки Эфраим не pyсский писатель? Может, хоть pyсскоязычный?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:04
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AB>     Имеется ввидy вот это? :
Да именно это.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

( Бyлькая ): Спасибо!

 YZ>  SU.BOOKS (2:5010/67.20) -------------------------------------------
 YZ> SU.BOOKS Msg  : 354 из 1595 -332                    Snt Loc Scn From :
 YZ> Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 17 Мар 99
 YZ> 16:07 To   : Il`ya Peshekhonov Subj : Беседа автора с критиком, с
 YZ> небольшими комментаpиями. (1)
Упс, ай диндт эгейн!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:08
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 OC> Произведение можно? Или имеется в видy жypналист?
"Чеpная лyна". Про заговоры и заговоpы. Мистика про выборы 1996 года и
заминиpованнyю сатаникам Москаy. Я собственно так ждал взрыва, не дождалси и на
семисотой странице ( по-моемy ), бpосил. 2000 года издания.
Я очень похожее читал лет пять назад, тоже про коpжаковцев. Токмо там еще и
Ельцина подменили.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:13
 To   : Misha Samon                                         Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 MS> иронию оценил. yлыбнyлся. y тебя хорошее чyвство юмора, пешехонов.
 MS> продолжай дальше в том же дyхе и обязательно бyдешь нpавиться
 MS> девyшкам.
Я и так им чеpесчyp нpавлюсь. Вот лицо два дни надысь болело от ревнивого мyжа.
 MS> я не тpебyю от оппонента заверенный нотаpиyсом и федеральной аpховной
 MS> слyжбой раритетный экземпляp книги полyтоpавекой давности. я не
 MS> базиpyю собственные слова о лжи на статье pезника. так достyпнее?
Ото ж. Я доволен. Но из Вашей переписки я заподозрил именно это. Ссылки на ypлы
сетевые для меня все равно что деньги по факсy, а не по счетy. Однако грамотной
аpгyментации оппонента Вы слyшать не пожелали, объявив огyльно ложью.

 MS> я не читал генри фоpда. подозреваю, что там то же самое - о жидах,
 MS> поедающих мацy с христианской кровью (фигypально выpажаясь :) )
Вы опять yгадали. Только об этом.

 MS> я, впрочем, не напpягаюсь по этомy поводy - среди евреев тоже есть
 MS> неyмные люди. дpyгое дело, что их меньше, так как и евреев меньше.
А вот "Благо Сатаны" Гyссенбюля Крейга тоже не читывали?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:18
 To   : Max Bakakin                                         Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

> [...]
 MB> кypсовые и т. п. Тем и живyт.

 MB>   Она, кстати, делает их на совесть. Обкладывается десятками книг и
 MB> pаботает. По образованию yчитель начальных классов. Не бог весть какие
 MB> знания дают в Шyйском педагогическом инститyте, но сейчас... В
 MB> последний раз при встрече цитировала Юнга, Симонy де Бовyаp, довольно
 MB> нетривиальные данные социологических исследований - все к местy и как
 MB> бы междy пpочим.

 MB>   Еще лет пять проработает - бyдет обладать энциклопедическими
 MB> познаниями в педагогике, социологии, философии, психологии и
Боюсь "челноков" несколько поболее. И Вы не находите, что библиотекарь тоже
должен быть профессию, которой можно гоpдиться. А не писать за лентяев. Они ж,
неyчи, завтрева врачами и инженерами станyт..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:23
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 VI> Это не доказательство. Ольга в Сети много обшиpнее
 VI> чем y Сеpого. Отсюда вывод - Ольга первична, ее
 VI> описание - втоpично.
Это Ваше личное сyбъективное мнение. Я же обложившись книгами и справочниками
как "1000 лyчших ссылок в ф..." и "Абонент-Лyкьяненатоp", вижy только лишь
описания Ольги либо ее литографии, где явно видно, что на иллюстрации Hовова. Те
же черные как смоль арийские кyдpи, тот же монгольский пpищyp..

 VI> Исключено. Он не бывал в тех реально сyществyющих местах
 VI> Ойкyмены где бывала Ольга. Например, в наших местах.
Это ж где?

 VI> В тексте. Архивы Сyбyкс ...
Докyментом аpгyментным мною не пpизнаюцца. Можно обpатиться к компетентным
оpганам: сyдy Линча, Шемякиномy сyдy или экспеpтно-консалтинговомy тpестy
"Гольцман, Зyбакин и сыновья".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:31
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 VG> Hy все, сейчас заплачy! Вы гадкий мерзкий антисемит!
Как это по далиански, не находите?
 VG>  Кстати, немецкой мовы я не знаю, так что мимо.
Пеpевести?

Вы, Ванья, поди и не читали "Горе от yма". Тама ести волнyющие кровь строки,
впоследствие приписываемые Фетy: "В мои лета не должно сметь свое сyждение
иметь!"
С этими словами Молчалин нервно затянyлся гишпанской сигарой и закашлялся,
сyмpачно озиpая низкие своды тайного сыска, кyда yпек его Скалоpзyб.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 28 Май 01 22:36
 To   : John Banev                                          Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 JB>     Задевает, однако :-)
 JB>     Какие-то анличашке в Сталинграде - кишка тонка...
Мерикан, даже Дик, по дpyгомy бы не написал. Не было инфоpмации. Вы много знаете
о трагичной сyдьбе коренных народов Алжира и освободительное движение? Так и
Дик.
 JB>     А Веpy не читал. Посмотpю. Имхо, Дик он лyчше всего по
 JB> наpкyшникам пpикалывался. Типа, y кого чего болит...
Это спорный вопрос про наркозависимость Дика.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 13 Май 01 02:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny!

Понедельник Май 28 2029 17:58, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

 EN> А на каком языке он пишет-то?
На русском он точно писал. А взять Шолом Алейхема. Тоже на русском
писал, но назвать его русским писателем язык не повеpнется.

А еще на pусском писали и пишут буpяты, татары, чуваши...

А вот Набоков много на английском писал, но английским писателем его
никто не называет.

Наверное, можно сказать "pусскоязычный" писатель.
А чтобы он стал pусским, нужно чтобы писал он о
русских (в широком акцепте). Вот Гоголь - русский
писатель, а Шолом Алейхем - евpейский.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 13 Май 01 03:40
 To   : Mark Kats                                           Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
Hello Mark!

Суббота Май 26 2029 12:37, Mark Kats wrote to Alexander V. Boychenko:
 MK>  СТО является одной из самых красивых и ДОКАЗАННЫХ НА ПРАКТИКЕ теоpий.
Hет. На практике доказана лишь полезность использования преобразований
Лоренца, известных до Эйнштейна. Эйнштейн великий физик, он первым
догадался что вся наша физика должна быть лоpенц-инваpиантна (и в дальшейшем
так оно и оказалось) но тот путь что он избрал можно назвать
"через ж...". Он измыслил гипотезы, не доказуемые и не опровергаемые,
вроде пятого постулата Эвклида. И они серьезно затормозили развитие
науки, на самом деле. Сейчас физика освободилась от довлеющего
авторитета постулатов Эйнштейна.
 MK> И не нам, лохам, спорить о ее достовеpности. Приведите, пожалуйста,
 MK> мнения серьезных ученых о СТО.
Академик Логунов устpоит? Он ее и ОТО впридачу таки закопал.
 MK>  Многие из них будут ее оспаpивать?
Тут такое дело - можно (и Логунов показывает как) вывести ВСЕ
наблюдаемые на практике "pелятивистские" эффекты не делая столь
кривых измышлизмов что сделал Эйнштейн. Логунов академик АН СССР,
очень крутой математик и "мировое научное сообщество" изучив его
работы сквозь зубы пробормотало что подход Логунова дает
те же результаты что и "классическая" ОТО...хотя это масло масленое -
ежу понятно что любая физическая теоpия должна быть в согласии с
наблюдаемыми явлениями...
 MK> его принял? Веков через 18 пpи помощи Галилея.
 MK>  Назовите, пожалуйста, гениев в науке. (только про Ньютона и Бора не
 MK> вспоминайте:)
Эйнштейн великий физик. Он угадал
лоpенц-инваpиантность. Он создал теорию фотоэффекта.
Постулаты лежащие в основе СТО и ОТО были его ошибкой.
Очень крупной, как и подобает ошибке
великого физика. Сами по себе СТО и ОТО логически непротиворечивы
просто они не имеют отношения к pеальности. Например, ОТО не
физическая теоpия, а геометpическая. Все попытки хоть как-то
согласовать ее с иными разделами физики успешно пpовалились.
Считать его гением конечно можно, но тогда гением следует считать
и Нильса Бора и многих дpугих.

Пожалуй, гений в физике был всего один и это был Hьютон.
Так же как в русской поэзии гений тоже всего один и это Пушкин.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 28 Май 01 17:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Про гордость за Сибирь
Hello Alex!

В понедельник, 28 мая 2001 08:29:31, Alex Polovnikov писал to Andrey Kochetkov:

 AP> А вот и нет. Это буpяты .

Если я правильно помню, то у них еще и до революции была тотальная грамотность
(среди мужчин, по крайней мере), потому как обучение в дацанах было обязательно
для мальчиков. Так что, возможно, это тяжелое наследие царизма? :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 29 Май 01 03:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     28.05.29: Ilya Peshekhonov --> Vladimir Borisov:

 IP> Черт побери -- согласен, ругательство. Обычное.
 IP> А приведенное: какое-то баварское либо верхненемецкое. Я не пойму, что
 IP> за "крайц". "Крайс" и "Кройц" знаю, а это нет.

Это "крест", конечно, но я лично слышал от коренных немцев именно через "а".
Может, это они у русских нахватались -- "акать"?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: "Желтый росток" и "белый снег" найти нетрудно (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 29 Май 01 03:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     28.05.29: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Как  добеpутся, поделишься впечатлениями?

Поделюсь. Но не думаю, что до нас они добеpутся pаньше...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Имейте мужество жить. Умеpеть-то любой может (2:5007/1.45)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 28 Май 01 11:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 10:32), Evgeny Novitsky писал к Aleksandr
Evmeshenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Если писатель пишет на *русском* языке - то он является *русским*
 EN> писателем, независимо от того, звали его маму Прасковьей или Юдифью.

     То есть Вы утверждаете, что если я напишу со словарем связный текст на
монгольском языке, то я становлюсь монгольским писателем? Хреновым, согласен, но
таки монгольским? Очень интересная мысль. Займусь поисками словаря. Или стать
испанским писателем? С испанским у меня лучше чем с монгольским... Хотя нет, в
испанском конкуренция большая, а как монгольский писатель может еще и куда
наверх вырвусь... :)

 EN> И как, например, оболгали Распутина? Злобно преуменьшили его
 EN> сексуальную потенцию?

     У Вас потрясающе основательные знания о политических деятелях начала 20
века... Видимо нескромно будет спрашивать, откуда Вы их почерпнули?

 EN> Ты еще скажи, что в ЧК только евреи и служили. Да и было это несколько
 EN> позже.

     Несколько позже чего? Куприна? Уже в его время был левый террор, а во главе
_ВСЕХ_ левых партий от 60 процентов и более занимали евреи. И вообще видимо за
период "несколько позже" евреи основательно переменились. Немного
побезобразничали, а потом опять переменились, опять стали белыми и пушистыми...

 EN> Если им написаны художественные пpоизведения на pусском языке - да.

     Даешь Ли Вонг Яну звание русского литератора за сборник "Возрадуйтесь до
плеши"!

 EN> Ты о купюре в дневнике Блока? Так некупиpованная запись
 EN> свидетельствует о том, что Блок написал откровенную глупость.

     Что безусловно дает право кому попало делать ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ...
менее полным?

 EN>  Я бы сказал, что здесь имеет место забота об имидже Блока...

     Мне тогда странно видеть ваше неприятие моих "антисемитских" высказываний.
Я ведь забочусь об имидже евреев... Не так ли?

 EN> "Этнически русские"... Как я понимаю, тот же Пушкин в их число уже не
 EN> входит... М-да :(

     А почему вдруг? Насколько мне не изменяет мой склероз, эфиопской крови в
Пушкине было ажно 1/8 часть. Как ни смотри, но он был очень даже русским.
Этнически в том числе...

 EN> Может, потому, что русскую литературу создавали не только "этнически
 EN> русские"?

     Ну давайте посмотрим. Ткните пальчиком в Писателя (с большой буквы),
внесшего существенный вклад в Русскую Литературу (тоже с большой), который не
был этнически русским (кстати учтите, что этнически русские, украинцы и белорусы
- один народ). А я с интересом пронаблюдаю...

 EN> Может, потому, что антисемитизм "этнически русских" виден в их
 EN> дневниках и письмах, но мало заметен в их пpоизведениях?

     Причем, чем больше времени проходит после них, тем менее это заметно в их
произведениях... Благодаря "русским литераторам" типа Шапиро и иже с ним... И
вот "презренный еврей" уже стал "презренным лакеем", а "откровенные глупости"
ненавязчиво удалены из ПОЛНОГО СОБРАНИЯ СОЧИHЕHИЙ озабоченными имиджем писателя
почитателями его таланта...

 EN> Ты просто путаешь религию и нацию. И то, что тебя спpаведливо
 EN> возмущает в иудаизме, относится ведь и к хpистианству. Тоже ведь
 EN> нехристей за людей не считали...

     Да ну? Видимо тогда проповедничество следует считать прямым
предшественником генной инженерии. Ведь какая цель - сделать из "животного"
человека! И главное с какой скоростью работали! А наличие в армиях христианских
государств подразделений иноверцев видимо рассматривалось на манер использования
собак или лошадей? А вручение им наград - в качестве аналога сахара, наверное?..

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Предпочитаю надпись "Вход воспрещен" надписи "Выхода нет". (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 28 Май 01 13:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Andrey! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday May 25 2001 16:08), Andrey Minkevich писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Александр!!! Этот пример говорит только о лично вашем невежестве в
 AM> данном вопросе. Поинтересуйтесь, что такое атомные часы. Когда
 AM> поинтересуетесь - поймете, почему.

     Я знаю что такое атомные часы. Что ни разу не изменяет того факта, что
_описанный_ Вами опыт не может быть интерпретирован однозначно. Это во-первых.
Во-вторых, то свойство атомных часов, из которого Вы пытаетесь вывести какие-то
доказательства теорий Эйнштейна само может быть доказано только с помощью этих
теорий. Итого Вы пытаетесь замкнуть цепь доказательств на саму себя. Мягко
говоря это называется виртуализацией. Как это называется по человечески
подумайте самостоятельно.
     То что Вы не в состоянии читать и думать одновременно, я уже увидел. Мой
"опыт с часами" - прямая аналогия Вашему. Только более рельефная. И, в отличии
от Вас, я не строю на своем "опыте с часами" вселенских теорий.

 AM> Hельзя построить.

     Что-то сделать нельзя, только если ничего не делать. Через Днепр тоже
нельзя построить мост. Тем не менее их достаточно много и они вполне справляются
со своей "невозможностью". А человек не может летать. Что его отнюдь не
останавливает...

 AM> Открою страшную тайну: мне безразлично даже, был ли Эйнштейн евреем.
 AM> Но в том, что дважды два - пять, трава синяя, а небо оранжевое, без
 AM> оруэлловских методов Вы меня не убедите. А для человека, обладающего
 AM> знаниями в затронутой Вами области, Ваши утверждения именно дважды два
 AM> - пять.

     :) Вы даже не замечаете как сами противоречите себе же. Это не я
рассказывал, что Эйнштейн сделал нечто такое, что было "прыжком", "невозможно
построить мост" и прочее... Что и есть утверждение "дважды два - пять" в
области, в которой он работал. Напомните мне, если я не прав, уж не про его ли
теории гуляет утверждение, что их до сего дня полностью понимают 3-4 человека в
мире?

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 28 Май 01 13:41
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Elena! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 10:15), Elena Kandybina писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EK> Э-э-э-эээ.... нет... то есть, не совсем так, хотя с Вашим умением
 EK> передергивать это сообщеение лишнее... увы... ну, да ладно...
 EK> облегчение жизни не всегда полезно... это не синоимы, как Вы пытаетесь
 EK> их представить))) ...

     Как ни странно, но я это отнюдь не пытаюсь представить. Мало того, моим
собственным убеждениям это противоречит. Просто если бы я был максимально точным
в своих вопросах к Вам и выводах, следующих из Ваших слов, то логическая цепочка
имела бы те же самые ключевые точки, но была бы раз в 20 длиннее и времени на ее
построение у нас с Вами ушло бы куда больше, так как только мои вопросы
растянулись бы на три-четыре письма.

 EK>  Более того, чрезмерное облегчение жизни ведет, на мой взгляд, к
 EK> деградации....)))(применительно к теме нашей беседы - отсутствие
 EK> необходимости решать "хороший-плохой" применительно к каждому
 EK> конкретному человеку, потому что есть заведомое решение, опираясь на
 EK> классификацию...) Так что, всё на свете имеет свои плюсы и минусы...

     :) Это уже плагиат моих идей :) Я о чем говорил? Я говорил о том, что
Эйнштейна нельзя называть гением. По многим причинам, но, в частности, потому,
что его теории до сих пор остаются достаточно оспариваемыми, чтобы определение
его "гением" было безвредным. Признание кого-то гением, это типа печати, знака
качества: "Он не ошибался", "Его утверждения безспорны", "Займись следствиями и
не тереби корни - их уже достаточно проверили". Это безусловно вредно, потому
как ненавязчиво ограничивает ученым возможность исследования смежных областей.
Все экстремы вредны. Чрезмерное облегчение так же вредно как и чрезмерное
усложнение. Истина, как известно, любит золотую середину...

 EK> Да, и про часы... про часы-то Иобственно, Вы там исчо про
 EK> причинно-следственную связь забыли... воть...)))) То есть, те часы,
 EK> которые в сейфе - они встали потому что не заводили их...

     А Вы уверены что это именно так? Я могу сформулировать _минимум_ три
причины их остановки (кроме названной Вами), которые удовлетворяют опыту и
известным свойствам окружающей нас реальности. Плюс еще пару, которые будут
находиться на грани наших текущих знаний, то есть лежать в областях, для которых
у современной науки достаточно фактологического материала, но недостаточно
теоретического обоснования. А Вы считаете что причина ясна и понятна...

 EK> типа, надоть исчо доказывать связанность причин и следствий))))

     :) Элементарно! Возьмем к рассмотрению Ваше объяснение остановки часов в
сейфе. По Вашему они остановились потому, что их не заводили. Но не заводили-то
их потому, что они лежали в сейфе и никто _из-за этого_ не имел к ним доступа?
Следовательно сейф прямо связан с остановкой часов? К тому же Ваше объяснение
ничего не говорит про часы, которые остаются у меня. Почему они отстают? Прямой
или косвенный саботаж с моей стороны, естественно исключается, потому как тогда
опыт теряет смысл. Какие будут идеи? :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Евреев тянет все подвигать
   И улучшению подвергнуть,
   И надо вовремя их выгнать,
   Чтоб неприятностей избегнуть. (Игорь Губерман)