 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 11:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Кризис эхи

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/May/29 в 19:32, Вы писали:

 AM> Как не люблю Александра Громова, которому фантасты дали премию.

 DT> Почему же?  А мне нравится.  Вот прочитал "Наработка на
 DT> отказ"/"Ватерлиния" - очень даже неплохо.

Прочту!  Он есть на либ.ру?

Я прочел из него _только_ "Год лемминга" и "Вычислитель". Читалось легко, "Год
лемминга" даже увлек. Но в целом... или я избаловался.

 AM> А Андрея Лазарчука, которому не дали, обожаю.

 DT> Тут ты прав. :)  Он ярче, сложнее, симфоничнее.

 AM> (Димми, а вот верно, посильней Транквилиума "Солдаты")

 DT> "Кесаревна" у тебя есть?

Hету...

 DT> После "Солдат" она будет очень в тему.  Кстати,
 DT> народ, вторую часть таки напечатали или нет?  В общем, в файлах у меня
 DT> есть обе части.

а не будет ли любезен многоуважаемый джинн закрутить это зипом или раром и
послать на minkevich sendmail ru?

После отпуска оторвусь.

 DT> С другой стороны :) первую часть "Опоздавших к лету" ты читал?

Тоже нет. А ее, кажется, тоже сняли с доступа...

 AM> ЗЫ: где гарантия того, что в этом мире существует кто-то, кроме
 AM> меня?

 DT> :)))  Я это формулирую не так: единственный достоверно известный мне
 DT> факт - это собственное существование.

о то ж!

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Май 01 17:56
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Andrey!

25 May 29 16:03, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> я еще одного знаю.

 AM> На меня направлен сумрак ночи
 AM> Тысячью биноклей на оси
 AM> Если только можешь, Аве Отче,
 AM> Чашу эту мимо пронеси!
 AM> Но продуман распорядок действий
 AM> И неотвратим конец пути
 AM> Я один. Все тонет в фарисействе.
 AM> Жизнь прожить - не поле перейти.

 Местами - еще и у Арсения Тарковского. Но - у него таких стихотворений - очень
счетное множество... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 27 Май 01 14:30
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Голь
Hello Vanya!

Sunday May 27 2001 02:07, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> А кто такой Слава Израилю и чем он знаменит?

Как же,это родственник Славе КПСС!

 VG> А почему Вы отвечаете вопросом на вопрос?

 А в связи с чем вы интересуетесь?

 VG> Таки да?

 Таки почитай.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 27 Май 01 14:33

Sunday May 27 2001 02:09, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> Да что Ви говорите? Хохлы, например, себя гоями считать отказываются.

 А вас разве это смущает?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 27 Май 01 14:35

Sunday May 27 2001 02:10, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> Ой вей, таки да! Мало таких осталось. Считаете ли Вы Любавичского Ребе
 VG> Мошиахом?

 Таки их считать не пересчитать,считайте вы.

 VG> Ну с такими полнокровками разве умрет Великий Изя?

 Насчет "Великий" таки не соглашусь.

 VG> Это вопрос?

 Это ответ?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 27 Май 01 21:56
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Платонов обновил русски й язык
Hello Ilya!

В воскресенье, 27 мая 2001 15:35:21, Ilya Pinaeff писал to All:

 IP> Кажется, я Платоновым проникся после "Родины электричества" в Юности.

Собственно Платонова я читала и раньше (у нас был толстый сборник рассказов), но
совсем другое дело, когда его же прочитали одновременно и мои приятели. Было в
том времени свое книжное очарование :).

Я бы сказала - массонский знак :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 28 Май 01 00:00
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Nikita! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday May 27 2001 11:18), Nikita V. Belenki писал к John Banev, а я
читал, и решил ответить:

 NB> Настолько, насколько и "пьянство отвратительно -- поэтому любой
 NB> честный человек обязан быть антирусским".

     Для тупых не расшифруете связь пьянства и русских?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * "Все люди - скpяги!" - ты твердишь сердито,
   Одолеваем злобною алчбой.
   Будь щедрым сам, стань добрым и открытым,
   И люди будут щедрыми с тобой. (Рудаки)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 28 Май 01 07:46
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Re: Пи
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ilya Pinaeff wrote:

>         ^^^^^
>
>3.1415926535
>            ^
>
>И потом эти люди говорят, что вредно его знать наизусть...

3.14159265358979323844

Округлять умеем?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 28 Май 01 07:46
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander V. Boychenko wrote:

>     В "Красном кресте" тоже "имеются списки - имена, фамилии, года рождений,
>населённые пункты, все данные о людях". Являясь организацией международной,
>внеправительственной, внеполитической и не зависимой от отдельных национальных
>или религиозных интересов...

То-то ее символ подстраивается под символ господствующей религии на территории
каждого государства...

  Leo
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 08:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Пи
Saluton, Dimmy!

Пятница Май 25 2029 14:28, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

 DT> Дык и я о том. :)  Просто пространство выйдет слегка искривленным, как
 DT> бы на гиперсфере находящемся... а вот ежели округлять Пи с избытком,
 DT> то представить себе это отрицательное искривление будет труднее. :)

Гиперсфера наизнанку!!!!! Полный массаpакш...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 08:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : не могу вспомнить название
Saluton, Dimmy!

Пятница Май 25 2029 14:25, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

 DT> Здорово!  Я таких не видел.  Была у меня когда-то очень мощная
 DT> книжечка про ЛЛ, там еще разделы назывались интересно: Первый
 DT> Концентр, Второй Концентр...

Написал некто Панов. Эта штука посильнее "Фауста" Гете...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 08:29
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Про гордость за Сибирь
Saluton, Andrey!

Пятница Май 25 2029 20:21, Andrey Kochetkov skribis al Alex Polovnikov:

 AK> Хм. А что тогда в Качинском училище делали?

А это где?????

 AK> Пpибалтика?
А вот и нет. Это буpяты .

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 09:05
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Тюрин
Saluton, Vanya!

Четверг Май 24 2029 10:21, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

Это какие корни - гномьи, что ли?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 09:06
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : <none>
Saluton, Vanya!

Четверг Май 24 2029 10:25, Vanya Goltzman skribis al All:

 VG> Вот сюда пишет множество хохлов-антисемитов. Почему среди хохлов
 VG> распространен антисемитизм? Был ли Гоголь антисемитом?
Был, был. Только он не хохол, а укpаинец. Хохлы живут в Сибири, а на Украине -
укpаинцы.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 09:09
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Olga Nonova
Saluton, Sergey!

Среда Май 23 2029 23:40, Sergey Shpyrchenko skribis al ALL:
 SS>   Подскажите. Ольга Нонова появилась в ФИДО из произведений
 SS> С.Лукьяненко?
А вот и нет. Пpоизведениям уважаемого С.Лукьяненко до писем ОН далеко...
 SS>   Или наоборот: Пришла в книгу Лукьяненко из ФИДО ?
Скорее так...
 SS>  Возможно она виртуал С.Л.?
Это почему же?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 10:06
 To   : Misha Samon                                         Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : ДеЦл (было Танцы н  а снегy)
Saluton, Misha!

Среда Май 23 2029 21:48, Misha Samon skribis al Anastacia Maximova:

 MS> обратись к первоисточнику. в голове у винни-пуха нет опилок.

Да ну?? Это Заходер для рифмы, что ли, ему туда опилок насыпал?-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 10:15
 To   : Eugene Malov                                        Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Замятин
Saluton, Eugene!

Воскресенье Май 20 2029 11:47, Eugene Malov skribis al All:
 EM>     Кто-нибyдь встpечался с более-менее современной интеpпpетацией
 EM> романа "МЫ"?
Вы имеете в виду критические статьи по поводу pомана?
 EM>  Большая часть из найденных мною книг рассматривает это
 EM> произведение как антиyтопию к социалистическомy бyдyщемy, власти
 EM> госyдаpства.
Но ведь это так и есть!
 EM>  Хотелось бы параллелей с сегодняшним днём, с ИТ...
Что такое ИТ?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 10:27
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Ленин
Saluton, Vanya!

Четверг Май 24 2029 10:20, Vanya Goltzman skribis al Alex Polovnikov:

 VG> А что, были и такие, которые писали Неполное Собрание Сочинений?
Были. Вот вы, напpимеp. Когда масса написаного вами превысит критическую,
Гомеостатическое Мироздание переведет ваше Собрание Сочинений в pазpяд
полных...

ЗЫ: Начинаю подумывать, а не податься ли мне в антиантиантисемиты :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 10:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Сверчки
Saluton, Dimmy!

Пятница Май 25 2029 11:41, Dimmy Timchenko skribis al Irina R Kapitannikova:
 DT> А ты вообще слышала их песенку - крри-крри?  Я и в руке сверчка держал
 DT> - серенький такой, мягонький кузнечик. :)
Ничего себе - кузнечик! Да он страшный, как смертный гpех! Эдакая собака
Баскервилей среди двоpняжек - так он от кузнечиков отличен. По голосу и не
скажешь никогда! Я даже не поверил сначала, думал, ког другого поймал, но
посмотрел у Фабра на картинке - точно ОH!

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 12:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Ленин
Привет, Alex!

В понедельник, мая 28 2001, в 10:27, Alex Polovnikov сообщал Vanya Goltzman:

 AP> ЗЫ: Начинаю подумывать, а не податься ли мне в антиантиантисемиты :-)

"по ракетам и антиракетам антиантиракеты неслись..." (с)

 From : Dmitry Meniaylov                    2:5030/556.98   Пон 28 Май 01 10:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 07:19
 Subj :
Ты уже заслал свой голос Белякову, Ilya?

At 28 May 97  02:30:20, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitry Meniaylov:

 IP> Это строчка из заглавной песни первого номерного альбома, записанного в
 IP> 1995 году. Может пари?

Может. Вот тебе оригинал.

Sex ist ein Schlacht
Liebe ist Krieg

Ты проиграл.

 IP> По поводу нацинальности членов группы Раммштайн я в интервью их ничего не
 IP> читал. Хотя поют с явным гэдээровским акцентом.

Ну явно ж наши ш люди.

 IP> Вы согласны с мнением автора "Краткого энциклопедического словаря:
 IP> Фантастика от А до Я" Александра Осипова:
 IP> "Любопытно, что вся острота социального крицитизма творчества Стругацких
 IP> поблекла на фоне собятий последних пяти лет, что невольно снизило интерес
 IP> читателей к их произведениям." стр. 268.

А что за собятия последних пяти лет? Я что-то пропустил?

Dmitry

--- <a href="mailto:dmitmen@moecho.org"> [Linux] [ИHH:780216375370] [MCP]
 * Origin: You can be anything you want to be... (2:5030/556.98)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 11:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Май 01 07:19
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/May/29 в 20:42, Вы писали:

RK> И, кстати, как определить - является тот или иной вид живых существ
RK> "раковой опухолью" на теле природы?
 RK>
AM> Если разум пасует и критерии типа "коллективный эгоизм", или
AM> "бесконтрольное размножение части без учета необходимости продолжения
AM> функционирования системы в целом", или "истощение невосстановимых
AM> ресурсов", или "нарушение равновесия гомеостаза" ни о чем не говорят,
AM> предлагаю эмоциональный критерий.

 RK> Спасибо, я только выгляжу тупо...

:)

 RK> Но я несколько сомневаюсь в применимости этих критериев к роду
 RK> человеческому.

К биосфере.

К роду человеческому применимы критерии онкологов.

AM> Этический, если угодно. Или эстетический.
AM> Нарушение гармонии.

 RK> Угу. Сильный критерий. С чьей точки зрения будем рассматривать гармонию?

Поскольку никем не доказано, что кроме меня кто-то еще существует, я буду
применять свою. Для примерного представления рекомендую слайды Фанских гор высот
от 2900 до 4100м примерно.

Вообще, "каждый выбирает по себе..."

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. Если человек _не_ понимает, что сливать отработанное масло на песчаном
пляже - столь же аморально, как и бить бутылки там, где в воду заходили дети;
что ржавый остов жигуленка _не_ украшает берег реки, брошенная бутылка из-под
пива, или вытряхнутая пепельница - траву у обочины, мне ему _нечего_ рассказать
- ни про этику, ни про эстетику, ни про гармонию.

Глубоко убежден, что пока 99% не научатся доносить свой пакет из-под чипсов до
ближайшей урны, будь она хоть в 50 мегапарсеках от того места, где он их съел -
делать человечеству ни в космосе, ни в иных других мирах нечего, и никто его
туда кстати не пустит.

Это надо с детства объяснять. Пальцем показывать, а то и носом тыкать. Примерно
с двухмесячного возраста. Иначе так и будем жить... на Чернобыльщине.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 11:31
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 29 Май 01 07:19
 Subj : Тюрин

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/May/29 в 20:24, Вы писали:

 AP> И все равно он мне не попадался на узких таежных тpопах.

 BS> Посмотри на его странице - http://rusf.ru/tjurin

Если читал, нельзя ли попросить о более развернутом отзыве? Ну хотя бы в том
стиле, в каком три абзаца на последней странице обложки пишут.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 11:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 29 Май 01 07:19
 Subj : Сведенборг, рай, ад

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/May/29 в 04:05, Вы писали:

 AM> В ругаемой тут Ириной серии "Личная библиотека Борхеса" он вышел, и я не
 AM> утерпел. У меня просто слабость к хорошим компактным изданиям.

 IRK>      Пошто?! Доколе? О, человеки... Имя вам - непонятливость. Отчество
 IRK> вам - некорректность. Не серия ругаема, но принцип. Впрочем, даже и он не
 IRK> ругаем - лично не воспринимаем. Разное, да?

о боги! "Негр" не скажи, "черный" не скажи, "афро-американец" тоже
некорректно... В Hью-Йорке ныне по-русски слово "баклажан" в ходу.

Хорошо, "в серии, руководствуемой принципом, ругаемым тут Ириной, вышел
Сведенборг":-)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 11:42
 To   : Stas Wilf                                           Втр 29 Май 01 07:19
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/May/29 в 22:36, Вы писали:

 DT> А если тебе это в самом деле интересно, посмотри того же Авессалома
 DT> Подводного (www.podvodny.ru).  Hесмотря на забавное имя и фамилию,
 DT> он, действительно, умница.

 SW>  Но хорошо это скрывает? Тяжелых идиотов от оккультизма всегда отличает
 SW>  тяга к необоснованным отождествлениям (Первый Главный эгрегор aka Бог-
 SW>  отец aka Брама) и неумеренное употребление слова "энергия". Я понимаю,
 SW>  человек чем-то занимался и что-то там начал видеть; но излагать-то это
 SW>  дело зачем? В таких количествах это и лечащему врачу не очень интересно.

А вот скажи мне, милый друг, Юнг об оккультизме писал или о человеческой
психике? Архетип - это эгрегор, или психологическое явление?

А отчего Подводному в здравом смысле отказываешь? Он _нигде_ не говорит, что
описываемый, допустим, Серый, или Черный - феномен мистический, а не
психологический.

Кстати, верный признак ума для "тяжелых идиотов от оккультизма".

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. Легко видеть, что сопоставление Брамы и Бога-отца имеет весьма
поверхностное обоснование при весьма существенном отличии по смыслу. Оно
полностью обречено при попытке ее развитии. Например, при попытке сопоставить
Разрушителя Мира шиву с Богом-духом. Концепция не та. Вообще о поверхностных
параллелях дохристианского политеизма христианству - см.отец Андрей Кураев.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 12:00

В сообщении, написанном 26/May/98 в 09:33, Вы писали:

> [...]
 EN> пытался говорить что-то типа "одумайся парень"... Что же будет с
 EN> Ивановым и Петpовым? Скорее всего, Иванов поедет в отпуск, но
 EN> навеpняка Петрова повезут отбывать дли-и-инный сpок...

 IP> Рузмухамат Абдукахарович Петров, исходя из судебно-процессуальной
 IP> практики, будет оправдан, внезапно обретя свидетелей жестокого нападения
 IP> ларечника и угрозы жизни гражданину Петрову. Петр Петрович Иванов же
 IP> поедет в дисбат в лучшем случае, ибо кто же стреляет в собственного
 IP> пьянющего в хлам зампотыла. Бо и не был он пьян, а шел по делу, так как
 IP> комчасти сказал, что в расейскай армии не пьють.

Служить вам надо в советской армии, товарищ поклонник совка. Иванов домой в
отпуск поедет. Так как это армия.

Разве что по приезде ему командир накоротке скажет, что за следующего зама
отпуска не даст. Максимум пару увольнений.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

ЗЫ: у нас лейтенант лежал в госпитале, начальник караула. Ему караульный
случайным выстрелом 40 патронов из АК всадил. Случайным. Выстрелом. 40. В одном
магазине 30 патронов.

Отпуск, кажется, караульному дали. Ибо на посту. Ибо армия.

Самое смешное, что лейтенант поправился. А кричали-то, кричали, как старый
добрый АКМ с вооружения снимали - смещенный центр тяжести... зайца в лапшу...

"Гвозди бы делать из этих людей
Может тогда бы хватало гвоздей..."

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 12:17
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 29 Май 01 07:19
 Subj : Танцы на снегу

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/May/29 в 23:22, Вы писали:

 MB>    Более того, подозреваю, что в среднем свежеприехавшие получают в
 MB> Москве бОльшую зарплату, чем москвичи. Во всяком случае, в Штатах
 MB> иммигранты из России зарабатывают больше местных. Механизм одинаков:
 MB> сам факт приезда - это уже пройденная селекция. Лентяй и неумеха
 MB> скорее всего не поедет.

 ZG> Угу, а приехавшие с запада работать в России в инофирме  получают на
 ZG> порядок больше местных, но они еще получают больше, чем имели на родине -
 ZG> за трудность жизненных условий и дикость окружения

вестимо, варяги ж... :)

Мы вам отсыпем злата
Как киевских концет
Страна у нас богата
Порядка только нет!

А.Толстой

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 28 Май 01 10:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Май 01 07:19
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)

Купи ежика, Ruslan.

> [...]
 RK> =====================<Begin Forward>===========================

 RK> Hi Kasantsev.

 RK> 18 May 2001, 01:40, Kasantsev Andrew writes to All:

 RK> А про коннотации слышать приходилось? :)  Подбор наиболее точного слова -
 RK> не
 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ пустяк.  Особенно для перевода.  Ведь
 RK> это как музыка: чуть уклонился от верного ^^^^^^ тона - получилась фальшь.
 RK> ======================<End Forward>=============================

 RK> Выделение моё. То же самое - относительно ежей и пассатижей.

Ты такoе шибкo yмнoе сказал, чтo я даже не пoнял сoвсем.

Купил ежика, Ruslan? Теперь отдай его 2:5015/107.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 28 Май 01 19:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Тревожных симптомов есть
 Здравствуйте, Evgeny.

 26 May 29 Evgeny Novitsky -> snuff@vmail.ru:

 EN> антисемитизм дает четкий и понятный ответ на вопрос - почему так? кто
 EN> виноват? Причем ответ льстит этому человеку - ведь причина не в нем,
 EN> не в том, что он не умеет и/или не хочет pаботать.

 Ты, кажется, забыл сказать про водку.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 15:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Визбор
Saluton, Evgeny!

Понедельник Май 28 2029 11:19, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> "по ракетам и антиракетам антиантиракеты неслись..." (с)

Юрий Иосифович был мудр :-) Он предусмотрел развитие сюжета...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 15:07
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Пи
Saluton, Andrey!

Пятница Май 25 2029 15:35, Andrey Minkevich skribis al Alex Polovnikov:

 AM> А мне больше нравится та, которую от бабушки слышал. Она
 AM> дореволюционная, с Ятями:

 AM> Кто и шутя и скоро пожелаетЪ пи число узнать его уж (или "уже"? не
 AM> помню) знаетЪ.
Это не яти, это еpы. На конце слова "ужЪ" - тоже еp. Хотя "знаетЪ" и
"пожелаетЪ" вполне могли писаться через ять :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 28 Май 01 15:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Evgeny!

Понедельник Май 28 2029 09:32, Evgeny Novitsky skribis al Aleksandr Evmeshenko:

 EN> Если писатель пишет на *pусском* языке - то он является *русским*
 EN> писателем, независимо от того, звали его маму Прасковьей или Юдифью.
Важно не то, как звали его маму. Важно то, что он пишет! Эдак вы и Севелу к
pусским писателям пpичислите.

 EN> Ты просто путаешь религию и нацию. И то, что тебя спpаведливо
 EN> возмущает в иудаизме, относится ведь и к хpистианству. Тоже ведь
 EN> нехристей за людей не считали...
Есть некотоpая разница.
Христианство как pаз проповедует любовь. Любовь ко всем....

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 28 Май 01 12:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Leonid !
Leonid Broukhis wrote:
> Делать-то она делает, но выражение Embarras de richesse (затруднение
> от изобилия) все же неспроста придумано.

У каждой нации - свои трудности. У русских - горе от ума, у французов -
l'embarras de richesse :)
По мне так лучше l'embarras de richesse, чем embarras d'argent (денежные
затруднения)
Как я понимаю, в отличие от традиционной темы "в деньгах ли счастье" (в этом
русские и французы сходятся, поскольку французы считают, что "contentement
passe richesse" - довольство выше богатства), предмет нашего спора - "в
деньгах ли несчастье".  Не думаю, что можно однозначно ответить на этот
вопрос. Согласна, что некоторым неустойчивым личностям деньги, а точнее,
собственность,  действительно может принести несчастье. Поэтому нужно тысячу
раз подумать,  и еще раз подумать, прежде чем становиться богатым. Но есть и
обратные примеры, когда счастливый человек полон планов и идей, и
единственное, чего ему не хватает в этой жизни для их осуществления  - это
денег. Как счастливая героиня одного фильма, которая говорила:
"У нас будет много денег, и я увезу тебя в страну глухих". Марина Цветаева
на ту же тему писала:

Никуда не уехали - ты да я,
Обернулись прорехами все моря
Совладельцам пятерки рваной
Океаны не по карману.

Нищеты вековечная сухомять!
Снова лето как корку всухую мять
Обернулось нам море - мелью
Наше лето - другие съели.

Поэтому однозначной зависимости между счастьем-несчастьем и количеством
денег, как я считаю, нет. Что действительно приносит несчастье, портит
характер и мешает жить самому человеку и окружающим, так это -
собственность. Например, собственность в виде дачи, которую владельцы
используют не для того, чтобы на ней отдыхать самим, а для того, чтобы
тянуть деньги из бедных дачников, с каждым годом наглея все больше.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 28 Май 01 10:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Теология
 Привет, Leonid! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 07:46), Leonid Broukhis писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> То-то ее символ подстраивается под символ господствующей религии на
 LB> территории каждого государства...

     Было бы по меньшей мере странно, если бы ее символ:

     1. В мусульманских странах, например, оставался крестом. Задача Красного
креста помогать людям решать проблемы, а не создавать своей деятельностью новые,
типа подхлестывания межрелигиозных конфликтов.
     2. Имея дело с жизнью и смертью, так или иначе ступаешь на территорию
религии. И в этом случае лучше действовать вместе с ней, а не против нее.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Страшно, что вечность состоит из отчетных пеpиодов. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 28 Май 01 10:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Теология
 Привет, Andrew! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 08:19), Andrew Kasantsev писал к Dimmy Timchenko,
а я читал, и решил ответить:

 AK>  А ты не туда смотришь. Взросление - это всего лишь повышение скорости
 AK> внутрисоциумного обмена информации...

     В лучшем случае это можно назвать "физиологическим взрослением". То есть,
проецируя на человека: ему уже 20 физических лет и 3-4 умственного развития.

 AK>  Мелкие детали - скажем, появление морали не связанной с институтом
 AK> поддержки ее в виде религии или партии...

     Это даже теоретически маловероятно (В смысле "появление морали не связанной
с институтом поддержки").

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Мир всегда возвpащается к ноpме. Важно к чьей. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 28 Май 01 10:57
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
 Привет, Ilya! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 02:26), Ilya Peshekhonov писал к Misha Samon, а я
читал, и решил ответить:

 IP> Вы Генри Форда не находите слегка заблуждающимся в его труде "Моя
 IP> жизнь. Мои достижения", в отдельных его выводах, например в главе
 IP> семнадцатой, про внешнюю торговлю?

    Имеется ввиду вот это? :

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

    Внешняя торговля приводит ко многим заблуждениям. Следует пожелать, чтобы
каждая нация научилась, насколько возможно, сама удовлетворять свои потребности.
Вместо того, чтобы стремиться установить зависимость других наций от продуктов
нашей промышленности, нам следовало бы желать, чтобы каждая нация создала свою
собственную промышленность и собственную культуру, покоящуюся на твердом
основании. Когда каждая нация научится производить те вещи, производство которых
ей под силу, тогда мы постепенно дойдем до того, что станем служить друг другу в
тех специальных областях, где отсутствует конкуренция. Северный умеренный пояс
никогда не сможет конкурировать с тропиками в продуктах тропических стран. Наша
страна никогда не вступит в соревнование с Востоком в производстве чая или с
Югом в производстве резины.
    Наша внешняя торговля в значительной степени основана на отсталости наших
заграничных покупателей. Мотивом, питающим эту отсталость, является эгоизм.
Человечность - мотив, который может помочь отсталым нациям достигнуть прочного
оазиса для независимого существования. Хороший пример - Мексика! Мы много слышим
о каком-то <развитии> Мексики. Эксплуатация - вот то слово, которое было бы
здесь более уместно. Если происходит эксплуатация естественных богатств лишь
ради умножения частных состояний иностранных капиталистов, то это не развитие, а
грабеж. Близорукие люди пугаются и возражают: - Что же станет тогда с нашей
внешней торговлей? Если туземцы Африки начнут развозить свой собственный хлопок,
население России само займется производством сельскохозяйственных машин, а Китай
будет в состоянии сам удовлетворять свои потребности, то это, конечно, будет
большой переменой; но разве есть хоть один умный человек, который бы серьезно
верил, что мир в состоянии еще долго устоять на современных началах, когда
немногие нации снабжают весь мир? Мы должны освоиться с мыслью о том времени,
когда все народы будут уметь обходиться собственными силами.
    Если какая-либо страна безумно гордится своей внешней торговлей, то она,
обыкновенно, находится в зависимости от ввоза чужого сырья. Она превращает свое
население в фабричный материал, создает класс богачей, пренебрегая своими
ближайшими, кровными интересами. В Соединенных Штатах мы так заняты развитием
нашей собственной страны, что долго еще сможем обойтись без внешней торговли.
Наше сельское хозяйство достаточно развито, чтобы пока прокормить нас, а денег
для выполнения нашей работы у нас тоже достаточно.
    Разве возможно что-либо более бессмысленное, чем картина безработицы в
Соединенных Штатах, возникающей лишь потому, что Япония или Франция нам не шлют
ордеров, в то время, как нам понадобится еще сто лет работы для развития нашей
страны?
    Торговля началась с оказывания взаимных услуг. Люди несли свой избыток тем,
то его не имел. Страна, в которой росла рожь, посылала свои богатства в страну,
где рожь не произрастала. Лесная страна отправляла свой лес в безлесную равнину;
страна, богатая виноградом - свои плоды в страну Севера. Страна степная - давала
свое мясо местностям, лишенным пастбищ.
    Все это были лишь взаимные услуги. Если все народы на земном шаре дойдут до
возможности содержать самих себя, то торговля вернется к этому положению.
Деловое предприятие превратится опять в услугу. Конкуренции не будет, ибо
конкуренция окажется лишенной почвы. Народы будут совершенствоваться в
производствах, ведущих, по своей природе, скорее к монополии, чем к конкуренции.
Каждой расе присущи свои особенные природные дарования; одной - способность
властвовать, другой - уменье быть колонизатором, этой - призвание к
мореплаванию, той - к музыке; одной - уменье заниматься сельским хозяйством,
другой - одаренность в деловой сфере и т.д. Линкольн как-то сказал, что наш
народ не может дольше существовать, состоя из свободных и рабов. Также и
человеческая раса не будет вечно состоять из эксплуататоров и эксплуатируемых.
Это ненадежное положение вещей будет сохраняться до тех пор, пока мы не станем
одновременно продавцами и покупателями, производителями и потребителями,
поддерживающими это равновесие не ради прибыли, а ради взаимных услуг.
    Франция в состоянии дать миру нечто такое, что никакая конструкция убить не
может, точно так же Италия, Россия, Южно-Американские Штаты, Япония,
Великобритания, Соединенные Штаты. Чем скорее мы вернемся к системе, основанной
на естественных способностях, и совершенно откажемся от системы "тащи что
можно", тем скорее мы обеспечим самоуважение наций и международный мир.
Попытка завладеть мировой торговлей может вызвать войну, но никогда не приведет
к экономическому процветанию. Настанет день, когда даже международные финансовые
круги поймут это.

=== Конец вставки === Г. Форд, "Моя жизнь, мои достижения", гл.17.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Если настоящий шут смеется над настоящим шутом,
   значит один из них - не настоящий. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 28 Май 01 11:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : <none>
 Привет, Alex! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 09:06), Alex Polovnikov писал к Vanya Goltzman, а
я читал, и решил ответить:

 AP> Был, был. Только он не хохол, а укpаинец. Хохлы живут в Сибири, а на
 AP> Украине - укpаинцы.

     Ответ неверный :) - На Украине анекдот такой ходит:

     Значит приходит (В)нук из детсада и спрашивает (Д)еда:
     (В) - Дед, а кто такие русские, и чем они отличаются от москалей?
     (Д) - Русские, внучек, это такие прекрасные люди, которые живут в России и
никому не мешают, а москали живут на Украине и боряться за независимость.
     (В) - Дед, а кто такие евреи, и чем они отличаются от жидов?
     (Д) - Евреи, внучек, это такие прекрасные люди, которые живут в Израиле и
никому не мешают, а жиды живут на Украине и боряться за независимость.
     (В) - Дед, а кто такие украинцы, и чем они отличаются от хохлов?
     (Д) - О, внучек, украинцы - это такие прекрасные люди, которые живут в
Канаде и никому не мешают, а хохлы живут на Украине и мешают жидам и москалям
бороться за независимость.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Мемуары гениев не создают образа эпохи. (С.Е.Лец)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 28 Май 01 12:21

Wednesday May 28 1997, Ilya Peshekhonov writes to Oleg V.Cat:

 IP> Можно найти. Только зачем я буду платить 4, если на рынке он стоит
 IP> две?
Тут утверждали, что нельзя... И я почему-то верю :-).

 IP> Олег, Вы не читали Вашего тезку Олега Маркелова?
Произведение можно? Или имеется в виду жуpналист?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 08:11
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Nikita!
--------

 27 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 NB> Настолько, насколько и "пьянство отвратительно -- поэтому любой
 NB> честный человек обязан быть антирусским".

    А это не разные оперы, случаем - идеология и пьянство?

    Пока, Nikita.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Суб 26 Май 01 13:37
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
 Alexander V. Boychenko wrote to Andrey Minkevich:

> [...]
 Значит, Вы все-таки согласны с цитатами, которые приводите? Значит, мнение о
том, что пообщавшись с евреем, сам становишься частично евреем, является не
только мнением автора цитаты, но и вашим мнением? Тогда почему Вы отсылаете меня
к автоpу?  Может из-за частого общения с евpеями вы пеpеняли у них привычку
действовать спинным мозгом и приводить все встpетившиеся Вам негативные цитаты о
евpеях?

 AB>     Примечание: Все изложенные в моем опыте данные _АБСОЛЮТHО_
 AB> истинны, проверяемы и пр. Что касается выводов, то оставляю это на
 AB> совести Вашей логики (ну или Вашей совести).

 СТО является одной из самых красивых и ДОКАЗАННЫХ НА ПРАКТИКЕ теоpий. И не нам,
лохам, спорить о ее достовеpности. Приведите, пожалуйста, мнения серьезных
ученых о СТО. Многие из них будут ее оспаpивать?
> [...]
 AB> уничтожает. И уже не первый век это дитяте остается в непробиваемой
 AB> уверенности, что идет верной дорогой, хотя давно забыло не только о
 AB> том что нужна дорога, цель, но и о том, что таковые вообще существуют.
 AB> Современный человек в массе своей не может сформулировать даже такую
 AB> мелочь как "Для чего я пришел в мир сей?", не говоря уж про нечто
 AB> более глобальное "Для чего _МЫ_, люди в мире сем?" Человечество в
 AB> гордыне своей возложило на себя корону "царя природы", забыв, что за
 AB> любой властью прежде всего должна стоять ответственность.
 Вы не указали автора этой красивой цитаты.

 AB>      ню-ню...
 Это значит, что Вы, признавшись в неглубоком знании физики, все-же не согласны
с выводами СТО?
 AB> утверждает, что-то про радиоволны, к примеру, то устройств, так или
 AB> иначе опирающихся на этот _фундамент_ будет не просто много, а _ОЧЕHЬ_
 AB> много, и будет их число возрастать чем дальше, тем больше. И когда
 AB> применимости "фундаментальных" законов открытых Эйнштейном (а
 AB> подсчитайте сколько уже лет прошло?), то значит в фундаментальности и
 AB> вообще правильности этих законов можно смело сомневаться. Вот если
 А Вам известно, когда был открыт закон Архимеда, и когда научный мир его
пpинял? Веков через 18 пpи помощи Галилея.
 AB>      Никто не собирается спорить с тем, что Эйнштейн был ученым и
 AB> даже
 AB> внес определенный вклад в науку. Но называть его гением, примерно
 AB> тоже, что называть капитана (сухопутного) маршалом.
 Назовите, пожалуйста, гениев в науке. (только про Ньютона и Бора не
вспоминайте:)

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: БрГУ (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Суб 26 Май 01 14:13
 Alexander V. Boychenko wrote to John Banev:

 AB>      1. Не Библия, а ее часть - Ветхий Завет, он же Тора (один из
 AB> ранних ее переводов).
 Уточню - не Тора, а Танах. Тора - это пятикнижие Моисеево.

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Суб 26 Май 01 14:18
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Теология
Привет, Alexander!

 Alexander V. Boychenko wrote to Ilya Rubinshtein:

 AB>      В любом случае он не может быть охарактеризован как "обладает
 AB> талантами". Максимум - "обладал талантами". Извините уж меня за
 AB> излишне демагогическую казуистику - национальность сказывается...
 И все-таки не уходите от вопpоса. Обладали ли, по Вашему мнению, талантами
Мандельштам и Пастеpнак?

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Суб 26 Май 01 14:24
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Протоколы
 Alexander V. Boychenko wrote to Anastacia Maximova:

 AB>      Угу. Вы просто таки вынуждаете меня вспомнить о Александре
 AB> Бойченко. Другом, конечно. И о других Бойченко, которым до недавнего
 AB> времени даже находилось место в энциклопедиях. Но потом фамилия была
 AB> признана недостаточно кошерной... Что, впрочем говорит лишь о моем
 AB> антисемитизме, я знаю...

 Но есть небольшая pазница. Здесь никто не доказывает отсутствия интеллекта и
талантов у украинцев или pусских. А по Вашей фразе может возникнуть впечатление,
что, оказывается, есть не только гениальные евреи, но и гениальные укpаинцы. Я
вам веpю:)

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Суб 26 Май 01 14:32
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
 Alexander V. Boychenko wrote to Anastacia Maximova:

 AB>     Каждый понимает в меру собственной распущенности. Так как здесь не
 AB> RU.SEX, то я надеялся, что сексуальные проблемы моих собеседников и
 AB> собеседниц не вовлекут меня в их нереализуемые фантазии. Мне,
 А Вы можете вести разговор, не пеpеходя постоянно на личные оскоpбления?
 AB>     Неужели же я должен цитировать Пушкина, общаясь на темы физики, а
AB> Шекспира на темы биологии? Свежая мысль... Мне в голову не приходила.
 А что, более достойного автора, пишущего о проблемах физики, чем тот,
изобличающий Эйнштейна, Вы не знаете?

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Суб 26 Май 01 14:38
 Alexander V. Boychenko wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]

 AB> книги предупреждает о всех негативах, связанных с его книгой:

 AB>     Кроме того, от себя, я еще и могу добавить к этому предисловию,
 AB> что  мало того, что он пишет жестко, он еще и местами не чурается
 AB> передергиваний. И умолчаний в местах, в данный момент ему невыгодных.
 AB>     Можно было бы развернуть дискуссию, кому вообще можно верить, но в
 AB> данный момент считаю это излишним. Я не сильно упрощу свою позицию,
 AB> если скажу, что _ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ HИКОМУ_. И ему, естественно, тоже. К
 AB> истине можно приблизится только перетряхивая основательно большое
 Т.е. Вы даете в эху цитаты, которым не веpите? А как же Вы писали, что
помещаете мысли, близкие Вам?

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Суб 26 Май 01 14:50
 Alexander V. Boychenko wrote to Gubin:

 AB> есть свой вклад"? Не помню. Гения оспаривали - помню. Этику - помню.
 А что про этику? То, что он выступал за отмену закона против гомосексуалистов?
Тут он конечно не пpав. Всех геев надо пеpестpелять:) Так вроде предлагал
цитируемый Вами Гитлеp?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 18:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : <none>
Привет, Andrey!

В понедельник, мая 28 2001, в 12:00, Andrey Minkevich сообщал Ilya Peshekhonov:

 AM> ЗЫ: у нас лейтенант лежал в госпитале, начальник каpаула. Ему
 AM> караульный случайным выстрелом 40 патронов из АК всадил. Случайным.
 AM> Выстpелом. 40. В одном магазине 30 патpонов.

Гы! Нефик было на пост лезть... Желал, поди, проверить, как часовой службу
несет? :)))))

 AM> "Гвозди бы делать из этих людей
 AM> Может тогда бы хватало гвоздей..."

О. Чье это?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 18:50
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : <none>
Привет, Ilya!

В понедельник, мая 28 2001, в 12:00, Andrey Minkevich сообщал Ilya Peshekhonov:

 AM> В сообщении, написанном 26/May/98 в 09:33, Вы писали:

Интеpесно. Твоего письма я не видел :(

> [...]

Люди, способные для такого случая изыскать "свидетелей", в армии не служат.
Ибо еще ранее находят причину, не позволяющую им служить. К сведению...

Хоть в командира части. Почитай Устав гарнизонной и караульной службы.

А разбор подобного дела вообще не его, командира части, компетенция.

 AM> Служить вам надо в советской армии, товарищ поклонник совка. Иванов
 AM> домой в отпуск поедет. Так как это аpмия.

Угу. Теоретик :((

 AM> Разве что по приезде ему командир накоротке скажет, что за следующего
 AM> зама отпуска не даст. Максимум пару увольнений.

:))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 18:56
 To   : Stas Wilf                                           Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Тревожных симптомов есть
Привет, Stas!

В понедельник, мая 28 2001, в 19:39, Stas Wilf сообщал Evgeny Novitsky:

 SW>  Ты, кажется, забыл сказать про водку.

Нет, не забыл. Водка - это ведь только pоссийское...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 18:58
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alex!

В понедельник, мая 28 2001, в 15:13, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> Важно не то, как звали его маму. Важно то, что он пишет! Эдак вы и
 AP> Севелу к pусским писателям пpичислите.

А на каком языке он пишет-то?

 AP> Есть некотоpая разница.
 AP> Христианство как pаз проповедует любовь. Любовь ко всем....

Да ну? Расскажите это неграм, которых из Африки везли в Америку, или индейцам
Северной Америки, или ацтекам... Да и гугеноты с удовольствием послушали бы про
любовь к ним католиков...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Май 01 16:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Теология

                                Салют!

27 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Ruslan Krasnikov:

 DT> Не наблюдаю я этого, уж извини.  Каким "взрослением" можно объяснить,
 DT> например, Югославскую войну?

     Трудности роста. Переходный период... Прыщавое человечество на пустом месте
агрессивно и взбрыкивает. Hапример. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Май 01 16:37
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Губин обновил список кн иг

                                Салют!

27 05 2001, Ilya Pinaeff говорит All:

 IP> И приснился мне сон: стоит Платонов, со своим корявым но могучим
 IP> самодельным языком, а чуть поодаль - остальные, с языками не менее
 IP> могучими, но фабричного изготовления.

     Могучий самодельный табурет, топором рубленный, супротив изящного венского
стула с гнутой спинкой?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Май 01 16:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Сведенборг, рай, ад

                                Салют!

28 05 2001, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 AM> некорректно... В Hью-Йорке ныне по-русски слово "баклажан" в ходу.
 AM> Хорошо, "в серии, руководствуемой принципом, ругаемым тут Ириной, вышел

     Могу предложить вариант на 2 слова короче второго варианта и на 3 -
первого: "в серии "Личная библиотека Борхеса" и т.д. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Пон 28 Май 01 15:11

28 May 97 02:26, you wrote to me:

 IP> Многопочтеннейший рэб Мисха. Мене глубоко тронула информативность и
 IP> наполненность Вашего ответа. Пожалуйста, Пролейте еще гран Вашей
 IP> благодати,

иронию оценил. улыбнулся. у тебя хорошее чувство юмора, пешехонов. продолжай
дальше в том же духе и обязательно будешь нравиться девушкам.

 IP> хотя бы из двух буквов.

я не требую от оппонента заверенный нотариусом и федеральной арховной службой
раритетный экземпляр книги полуторавекой давности. я не базирую собственные
слова о лжи на статье резника. так доступнее?

 IP> Вы Генри Форда не находите слегка заблуждающимся в его труде "Моя
 IP> жизнь. Мои достижения", в отдельных его выводах, например в главе
 IP> семнадцатой, про внешнюю торговлю?

я не читал генри форда. подозреваю, что там то же самое - о жидах, поедающих
мацу с христианской кровью (фигурально выражаясь :) )

я, впрочем, не напрягаюсь по этому поводу - среди евреев тоже есть неумные люди.
другое дело, что их меньше, так как и евреев меньше.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Пон 28 Май 01 15:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Про гордость за Сибирь
Hello Alex.

28 May 01 08:29, you wrote to Andrey Kochetkov:

 AP> А вот и нет. Это буpяты .

а откуда ты это знаешь?

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Пон 28 Май 01 15:02

28 May 01 10:06, you wrote to me:

 AP> Да ну?? Это Заходер для рифмы, что ли, ему туда опилок насыпал?-)

а черт его знает.

в москве в оги, а в питере в доме книги продается другой перевод в-п со
вступительной статьей. рекомендую.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 28 Май 01 17:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Лазарчук, "Мост Ватерлоо"
Привет, Andrey!

Пятница Май 25 2001 Andrey Minkevich писал Max Bakakin, что

 AM> Могу и книжку купить (тока нету ее на прилавках).

   А я купил двухтомник "Опоздавших к лету" случайно - не было, не было, да
вдруг появился, да еще и дешево, по цене двухлетней давности.

  Так что вполне можешь встретить его на лотке "Каждая книга - пятнадцать
рублей".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 28 Май 01 17:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Звук и Ярость
Привет, Irina!

Суббота Май 26 2001 Irina Kapitannikova писала Mikhail Nazarenko, что

 IRK>      Болтовни? Впрочем, неточно.

  "Матюгов и междометий". Я лично этот sound & fury так понял.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 28 Май 01 17:43
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj :
Привет, Ilya!

Вторник Май 26 1998 Ilya Peshekhonov писал Oleg V.Cat, что

 IP> Тот, кто не может заработать больше. Что, по Вашему, библиотекари не
 IP> нужны? Получают меньше учителей. Тут были споры, что мол учитель
 IP> заработает, если крутиться будет. "Будет крутиться" -- получит жалкую
 IP> тысячу максимум. А библиотекари как? Увольняться и в армию челноков?

  Есть у меня одна знакомая библиотекарша. Зарплата 900 рублей в удачный месяц.
Сидит в областной научной библиотеке в отделе, который обслуживает студентов.
Весь отдел пишет студентам контрольные, курсовые и т. п. Тем и живут.

  Она, кстати, делает их на совесть. Обкладывается десятками книг и работает. По
образованию учитель начальных классов. Не бог весть какие знания дают в Шуйском
педагогическом институте, но сейчас... В последний раз при встрече цитировала
Юнга, Симону де Бовуар, довольно нетривиальные данные социологических
исследований - все к месту и как бы между прочим.

  Еще лет пять проработает - будет обладать энциклопедическими познаниями в
педагогике, социологии, философии, психологии и юриспруденции.  Вот такие
"челноки"...

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 28 Май 01 16:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Словарь Даля
    Привет, Alex!
встряну в ваш разговор:

======== Начало файла "Windows Clipboard" ========
Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     29 Sep 99  18:38:00

Из ныне кастрированного словаpя В.Даля

  Наконец я узнал опpеделения, выдранные в свое вpемя из "Толкового Словаpя
Живого Великорусского Языка" Владимира Даля известными всем "резниками".
Желающие могут вложить листочек на место недостающей странице в своем
современном "репринтном" издании этой книги. Те, у кого есть словарь в
файловом виде, могут просто вставить недостающие строки пpямо в файл. Итак:

===========
ЖИД, ЖИДОВИН, ЖИДЮК, ЖИДЮГА м., ЖИДОВА или ЖИДОВЩИНА ж., ЖИДОВЬЕ сp.
 собиp. - скупой, скpяга, корыстный скупец.

 Еврей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. На всякого миpянина по
 семи жидовинов. Живи что брат, а тоpгуйся как жид. Жид крещеный,
 недруг примеренный, да волк коpмленный. Родом двоpянин, а делами
 жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Проводила
 мужа за овин, да и прощай жидовин. Не прикасайтесь черти к двоpянам,
 а жиды к самаpянам.

ЖИДОМОР м., ЖИДОМОРКА ж. - жидовская душа или корыстный скупец.

ЖИДОВАТЬ, ЖИДОМОРНИЧАТЬ, ЖИДОМОРИТЬ - жить и поступать жидомором,
 скpяжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пp.

ЖИДЮКАТЬ, -СЯ - ругать кого-то жидом.

ЖИДОВСТВО или ЖИДОВЩИНА - жидовский закон, быт.

ЖИДОВСТВОВАТЬ - быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников.

ЖИДОВСКАЯ КОРОВА - ( хеpс.) коза (Hаум.)
======== Конец  файла "Windows Clipboard" ========
                                    Alek
    *Жизнь есть непрерывное умирание...* /H.Бердяев/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 28 Май 01 11:36
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Про гордость за Сибирь
Как поживаете, Andrey ?

 Пятница Май 25 2001 21:21 перехвачено сообщение:  Andrey Kochetkov ==> Alex
Polovnikov:

 AK> Здравствуй, Alex!

 AK> Хм. А что тогда в Качинском училище делали?

    Это вообще вроде как Крым. А применительно к России - Тамбовское ВВАИУ.

 AK> Hавеpное. Раз пpикpыли.

    Нет, не ездят.

 AK> [...]

 AK> Пpибалтика?

    Чукчи или караимы. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Не читай - убьет! (2:5020/194.71)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Май 01 13:04
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Andrey!

24 Май 01 в 14:19, Andrey Minkevich и Alexey Alborow беседовали
о О гармонии:

 AM> Я рискну пуститься в полет предположений. Поправь, если что не так.

 AM> Не нравится тебе он по той же причине, по которой ты отказался от
 AM> буддизма и пришел к православию. Вибрации не согласуются с твоим
 AM> внутренним ритмом. Это просто не твоё.
Может быть.

 AM> Буддист пристально глядит внутрь себя. Христианин пристально смотрит
 AM> наружу."
Хорошая мысль.
Кстати, о взгляде внутрь себя, помню, интересные рассуждения были в "Докторе
Живаго". Точно сейчас уже не помню, но если ты читал, то вспомнишь, какое место
я имею ввиду. Что-то о фарах, светящих внутрь.

 AM> Внутренние ритмы у них разные. Не пускаясь в спекуляции по поводу их
 AM> природы, замечу, что твое состояние дискомфорта именно такое,
 AM> энергетическое. "Депрессия" это упадок энергии, которая уходит на
 AM> противодействие воздействию,
Не совсем так. Не противодействие, нет. Когда есть чему противодействовать - для
меня это нормально, наоборот - прилив сил и хорошее настроение. Здесь другое -
потеря цели, а нет цели (или цель, результат столь мизерны, что и не стоят
усилий) - нет смысла в действии. Возникает проклятый вопрос "Зачем?" Очень я не
люблю этот вопрос. Кто это сказал: "Да будет для вас цель ничто, но движение -
все"? Кто бы это ни сказал, сказал он это явно не мне.

 AM> "озноб" - это предупреждение от "энергетического тела"
Тут много от чего озноб прошибает. Как-то неприятно. когда тебе столь
натуралистично показывают, что все, что ты делаешь, может в один миг
прекратиться. Все останется недоделанным... Сразу на память приходят слепящие
фары пьяного Форда, потерявшего ориентацию в пространстве, сделать уже ничего
нельзя, понимаешь, что уже не разъехаться. Въедь он мне не в лоб, а в
водительскую дверь... А ведь разница - доли секунды.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)