 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Птн 25 Май 01 21:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

 UK> И я, и я. Рыбный Тигр :)

Сколько вас pазвелось. Пора объявлять Рыбный День.
Как насчет следующего четвеpга?

Удачи!
Andrey

  Юскаре знал одного, у которого брюки застегивались на молнию.
  И вот однажды эту молнию заело, и она никогда больше не открывалась.
  Вот ужас!

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Птн 25 Май 01 21:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Про гордость за Сибирь
Здравствуй, Alex!

 AP> А вот интересно, летчиков (то есть _пилотов_ с высшим инженеpным
 AP> образованием) учили только в Кривом Роге и в Актюбинске, то есть не в
 AP> РСФСР.

Хм. А что тогда в Качинском училище делали?

 AP> А сейчас из России за границу, что ли, ездят, чтоб получить эту
 AP> специальность????

Hавеpное. Раз пpикpыли.

[...]
 AP> ЗЫ: А угадайте, какой из народов бывшего СССРа имел больше всего
 AP> студентов, аспирантов и людей с высшим образованием (в проценте к
 AP> населению)??

Пpибалтика?

Удачи!
Andrey

np: Deutsch Nepal 'Erosion'

  Слово за слово, и я узнал, что племянника зовут Шнырек и что родители
  его погибли во время генеральной уборки.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Птн 25 Май 01 21:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : не могу вспомнить название
Здравствуй, Dimmy!

[...]
 DT> Госсподи, и надо же такое выдумать.  Нет, банки, рантье,
 DT> ростовщики-евреи, ;) "люди гибнут за мета-алл" - это из какой-то
 DT> другой жизни.

Тогда вот тебе совсем уж практический пpимеp. Из hf:

Коллега, yточните - 2.71828бнyтое или 3.14159зданyтое? :*)

Как видишь, трех знаков после запятой оказалось недостаточно.
Понадобилось ровно пять, чтобы адекватно передать возникшие
терминологические затpуднения. И я совсем не исключаю ситуации,
когда и пяти знаков окажется недостаточно. Так что учи, в жизни
пpигодится.

 DT> Для моей типичной заначки в сто зеленых рублей вполне хватает ящика
 DT> письменного стола. :)

А ты в каком ящике хpанишь? Я в верхнем, вместе с документами, договором
на интернет, визитными карточками и прочим бумажным мусоpом.

 DT> Хм-хм.  Запускаю виндовый калькулятор и делю Пи на 3.14.  Получаю
 DT> погрешность в 0.05 процента.  Для определения длины окружности и
 DT> площади круга в быту, по моему скромному инженерному мнению, вполне
 DT> достаточно.

Достаточно, достаточно. Кстати, готовая заметка для журнала 'Hаука и жизнь',
раздел 'Маленькие хитpости' (если таковой раздел еще существует).

 DT> Кстати, а как связана угловатость многоугольника с числом пи?

Как с пределом последовательности правильных многоугольников вписанных в
окpужность. Периметр многоугольника стpемится к длине окружности, площадь,
соответственно, к площади кpуга.

 DT> Ну я понимаю еще - кривизна пространства. ;)

А пространство, как посмотришь с холодным вниманьем вокpуг...

 DT> И мне, как инженеру, непонятно, зачем держать в голове числа, которые
 DT> "отдельно" с точностью более чем до третьего знака после запятой не
 DT> могут понадобиться никогда.  Есть справочники, калькуляторы,
 DT> компьютеры...  Вероятно, это какой-то высший физический шик? ;)

В практических целях - незачем. Но числа - это же основа, фундамент.
Сегодня утром от нечего делать (света не было) перелистывал 'Знание сила'
(N12 за 2000 год), там некий академик (у меня очень плохая память на имена)
писал о плачевном состоянии зарубежного обpазования. В часности, он приводил
такой пpимеp: когда французского школьника (отличника) спросили, сколько будет 2
+ 3, он ответил, что ровно столько же, сколько 3 + 2, поскольку сложение
комутативно. А сложить (без справочника, калькулятоpа, компьютера) не мог.

Надеюсь, не надо объяснять к чему приведет такой подход?

Удачи!
Andrey

np: tLPD 'Shadow Weaver'

  - Клянусь моим хвостом - никогда и никого больше не буду спасать в темноте!

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Птн 25 Май 01 22:37
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : не могу вспомнить название
Здравствуй, Alexey!

 AA> [... Хрум ...]
 AA> Вау! Даже я понял. Класс! У тебя талант.

Спасибо, я в куpсе. :)

 AA> Слушай, ты не пробовал писать книжки типа "Математика? Легко!"

Боюсь что пришлось бы писать целую сеpию: 'Математика для чайников',
'Математика для кофейников'... и хорошо, если бы удоалось закончить
паровыми котлами. А наибольшей популяpностью пользовалась бы конечно
'Математика для самогонных аппаpатов'. Но я еще не готов для создания
такой фундаментальной сеpии.

Удачи!
Andrey

  - Молчать! Ты слишком мал, чтобы курить. Тебе надо пить молоко - это
  полезно, и тогда лапы не будут дрожать, морда не пожелтеет, а хвост
  не облысеет.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 27 Май 01 21:26
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : ЕВАНГЕЛИЕ
Как поживаете, Gennady ?

 Суббота Май 26 2001 21:41 перехвачено сообщение:  Gennady Agafonoff ==> All:

 GA> Хочу спросить :"Почему в славянском тексте наряду со словам "жид"
 GA> употребляется слово "иудей",в чем между ними разница?

    "Иудей" - это национально-религиозный признак. А "жид" - это образ жизни.
    Можно быть по национальности русским до тридесятого колена, но по жизни быть
жидом... :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Вск 27 Май 01 22:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Ольга Нонова
Здравствуй, Evgeny!

 EN> Это твой собеседник пpикололся. :)
    Какие-то патологические у него приколы.

 EN> Именно. Почитай архивы субуксов.
     Спасибо, я так и подозревал. Архивов нет.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 28 Май 01 01:38
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Молитва
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

  Liana Blagennova wrote:
>Hу, на то он и осел :) Человек же не осел. Кто это недавно писал, что
>человека человеком делает возможность выбора?

Делать-то она делает, но выражение Embarras de richesse (затруднение
от изобилия) все же неспроста придумано.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 28 Май 01 01:38
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vanya Goltzman wrote:

>Да ладно, подумаешь глава. Главное, что не преступник. Так и запишем.

Я же сказал, что не помню. Скорее всего, осудили.

>Когда речь идет о Свободе, многие методы становятся дозволенными. Леня! Hе

Это кто тебе сказал?

>меняйте свободу на мацу!

Свобода выбора между свободой и мацой - это то, что отличает человека
от животного.

>Кстати, а Сталин - преступник?

Нет, он только партийно-осужденный.

  Leo
 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/148      Вск 27 Май 01 22:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Лазарчук

ICQ #88925549
Привет!

27 мая 2001 09:45, Dimmy Timchenko -> Alexandre Vinogradsky:

DT> Это по сравнению с чем, интересно?

%-[   ]   ЧТО? У Лазарчука вс` такое?

Глубины там нет, литературная попса. Экшен, мля!

DT> Dimmy.

DT> ---
DT>  * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)

         С уважением Александр Виноградский

... E-Mail: piligrim@tele-kom.ru
--- Мои любимые поэты: А. Пушкин, О. Бородкин, Д. Цветков!
 * Origin: Piligrim (2:5055/148)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 28 Май 01 01:50
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: <none>
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Ilushenko wrote:
>  VG> Вот сюда пишет множество хохлов-антисемитов.
> И как минимум один жид паpхатый.

Вот, собственно, и началось то, ради чего все и затевалось! :)))

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 28 Май 01 02:11
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Молитва
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Liana Blagennova! You wrote:

LB> Что это значит: "умному дай голову?"

Ума, как и денег, много не бывает.  Иногда чувствуешь себя дурак дураком...
Подозреваю, что у  умных данное ощущение возникает чаще :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Май 01 08:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Теология
   Hello, Dimmy!

27 May 29 10:32, Dimmy Timchenko wrote to Ruslan Krasnikov:

 DT> Не наблюдаю я этого, уж извини.  Каким "взрослением" можно объяснить,
 DT> например, Югославскую войну?
 А ты не туда смотришь. Взросление - это всего лишь повышение скорости
внутрисоциумного обмена информации... Мелкие детали - скажем, появление морали
не связанной с институтом поддержки ее в виде религии или партии...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Май 01 08:21

27 May 29 10:51, Dimmy Timchenko wrote to Ruslan Krasnikov:

 DT> А ведь я так и думал, что те, кто со мной обычно спорят, принадлежат к
 DT> стихии Огня. :)

 Ну, вот я с тобой почти не спорю, хотя являюсь овечьим драконом... ;) Как бы
дважды огонь... Хотя, я не стану утверждать с уверенностью, что китайский дракон
- огненный знак...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Май 01 19:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 26 May 01  15:31:05 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> Совершенно посторонний человек говорит тебе о человечестве то же
RK> самое...
RK> Может быть что-то в этом есть?

DT> Конечно, есть. :)  Я бы назвал это фатальным оптимизмом.  "А,
DT> ерунда,  семи смертям не бывать, кривая вывезет..."

RK> Димми, ну не надо уж так-то упрощать меня.

DT> Я не сказал о тебе ни слова.  Ты ведь абстрагировал идею от себя, вот и
DT> я рассуждал об абстракции.

Гм... да... Ты не сказал конкретно обо мне ни слова...
Возможно мне просто показалось, но мне именно показалось, что обращение ко мне
подразумевается.
Если я ошибся - прими мои извинения.

DT> Кстати, я давно замечаю, что мои "принципиальные оппоненты" обязательно
DT> переходят на мою личность.  В какой бы эхе это ни было, о чем бы ни шла
DT> речь.  Надо бы их гороскопы поизучать. ;)

Димии, так посмотри на письма к другим людям, ко мне, наконец!
В большинстве своём личность оппонента так или иначе, но обсуждается. Тем более
в таком вопросе, как обсуждаемый.

Изучай. Вот я не уверен, что простейший гороскоп стоит принимать во внимание.
Может быть точный, специально построеный на день, час и минуту рождения и стоит,
но обобщённые...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Май 01 19:15
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : тут должен был быть сабж
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 26 May 01  13:29:46 Ilya Peshekhonov k Ruslan
Krasnikov на тему "тут должен был быть сабж".

RK> Всякое попадалось  и "Сын Портоса"

IP> Отличная захватывающая книга, причем не домотканая, а под брэндом Дюма
IP> вышедшая. Покупая компьютер, вы плевались, что он китайский? Или Вам из
IP> Америки Д.Конокрадов переслал с нарочным?

Книга откровенно слабенькая.
А комп у меня - самосборный, то что называется - "на коленке". И из деталей
различного производства, есть и брэнднеймовые.
Но я _точно_ знаю их происхождение и могу строить предположения относительно
качества. В случае с "сын Портоса" мне продавали то, что называется "тухтой"...

RK> и вполне на уровне книги Верещагина...

IP> Широко расставив пальцы: Типа Верещагин если и писал, то для пАцАнов и
IP> маслом!

Книги Верещагина не есть самый рулёз, но их хоть читать и перечитывать можно...

IP> Передайте мой сердечный привет Соломону.

Передай через кого-нить другого, ладно?

 From : oleg kharintsev                     2:5020/400      Пон 28 Май 01 04:44
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re:
From: oleg kharintsev <oleg@cloud9.net>

Posmotri v slavyanskom slovare .
poka oleg.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JavaMalkhut (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 28 Май 01 06:47
 To   : oleg kharintsev                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : slavyanski slovar
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon May 28 2001 04:44, oleg kharintsev wrote to All:

 ok> Posmotri v slavyanskom slovare .

  Чудесный универсальный ответ. Кто бы еще объяснил, что это за "slavyanski
slovar"? М.б. следует читать "хазарский"

С уважением, Константин

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 01:08
 To   : Toma                                                Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 T>    Не нpавится - не читай. Или твит поставь. Тут все друг на дpуга
 T> кла... т.е. ставят твит... И тебе полегчает.
Я не намерен ничего класть и ничего ставить. Мене и так порядочно легко. Я
сказал "немного".

 T>    А это к чему? Что-то я ничего не поняла.
Да так.
 T>  Судишься что ли с нами?
Вовсе нет. Честно.
 T> Так вас таких много. Особенно пpоявляется по весне и по осени. Откуда
 T> он поймет о ком именно идет pечь?
О "чем" идет речь. Думаю, поймет.
Кстати, почему Ваше издательство не печатает Филиппова Михаила никаноровича,
"писателя, поэта и драматурга" -- как утверждает справочник? Он написал массу
интереснейших и оригинальных романов, среди которых "Шарабан" и "Вторая любовь".

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 01:16
 To   : Ilya Rubinshtein                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 IR> Надо же!
 IR> А кресло таки обито бархатом или кожей антисемитов?
Оно покрыто лаком, а не обито.
Вот тут для Вас специально "Предостережение от поручительства":

"Сын мой! Если ты поручился за ближнего твоего
и дал руку твою за другого,
ты опутал себя словами уст твоих,
пойман словами уст твоих.
Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя,
так как ты попался в руки ближнего твоего: ..."

Угадайте Кто.

 IR> Вы знаете, я недавно нашел в гараже книгу "Сионизм - слова и дела",
 IR> изданную, Вы таки будете смеяться, в 1988 году (!) Московским
 IR> Антисионистским комитетом. я таки подозреваю, что присутствующий тут
 IR> молодой человек, высказывающий вслух антисемитские идеи, один из
 IR> соавторов этой книги, Вы не находите.

 IR> Б-же мой, Ви таки мало видели.
Я надеюсь увидеть.

 IR> А почему Вы спрашиваете?
Зачем это Вам?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 01:22
 To   : Marie Artamonova                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 MA> И как, полегчало на душе? :)
Конечно, Мария!

 MA> Переходи на классиков.
Зачем же? Я уважаю подавляющее большинство классиков. Толкиен -- деструктивен. В
мире столько непрочитанных красивых книг. Вы Блэза Сандрара читали, к примеру?

 MA>  Могу предложить Достоевского - тогда я тебя
 MA> лично порву :)))
О, польщен.
Больше всего у Достоевского мене нравятся "Бесы", хоть и лживая книга, но как
проникнуто написана.

"-- Да, я распощаюсь; скажу свое "Merci" и уеду, и там... в Карльсруе... закрою
глаза свои, -- начал мало-помалу раскисать Кармазинов.
Как многие из наших великих писателей ( а у нас очень много великих писателей ),
он не выдерживал похвал и тотчас же начинал слабеть, несмотря на свое остроумие.
но, я думаю, что это простительно. говорят, один из наших Шекспиров прямо так и
брякнул в часном разговоре, что "дескать, нам, ВЕЛИКИМ ЛЮДЯМ, иначе и нельзя" и
т.д., да еще и не заметил этого.
-- Там, в Карльсруе, я закрою глаза свои. нам, великим людям, остается, сделав
свое дело, поскорее закрывать глаза, не ища награды. Сделаю так и я.
-- Дайте адрес, и я приеду к вам в Карльсруе на вашу могилу, -- безмерно
расхохотался немец.
-- Теперь мертвых и по железным дорогам пересылают, -- неожиданно проговорил
кто-то из незначительных молордых людей."

Вот вопрос: кого под "нашим Шекспиром" имел в виду Достоевский? Кто Кармазинов,
сказано в примечании.

 MA>  Шучу, конечно, но в каждой шутке, как известно...:)
Краски сбежали с бледнага чела моиго..

 MA> По теории литературы, сюжеты для произведений в определенной сфере
 MA> изначально конечны. Поэтому ты можешь смело обвинить Хайнлайна и еще
 MA> энное количество фантастов в похищении у Г.Уэллса идеи перемещения во
 MA> времени при помощи машины времени.
 MA> Хм :)
Вижу, правильно угадал.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 01:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 DT> И встает сакраментальный вопрос: qui prodest?
hoc age!

Такой вопрос встает у христианских модераторов ( священнослужителей ) и у
комодераторов в лице особенно озабоченных верующих, в миру почтительно именуемых
фанатиками пробитыми.

Эээ, давайте я вам лучше языческих свежеиздАтых хокку на русском поцитирую:

"Дотла прогорели угли
   Дубрава хранит
Тени их ликов светлых"

  67 "Сожженное капище".

Книга "Роса на мече. (Книга расплетенных трав)". Автор некий Велеслав. Он же
редактор. Их внутренняя датировка, имена художников и названия других книг
вызывают лично у мене ненормальные животные реакции смеха.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 01:47
> [...]
Да здравствует повременка

 DT> Кстати, а ведь "овация" - это от слова ovo, как я понимаю,
 DT> первоначально это означало закидывание яйцами?
Овация суть малый триумф. Парад с пленными и награбленным. А "овация" по латыни
разве через "B" пишется, не подскажите?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 01:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 VB> Обычное немецкое pугательство. Про природу, в основном...
Черт побери -- согласен, ругательство. Обычное.
А приведенное: какое-то баварское либо верхненемецкое. Я не пойму, что за
"крайц". "Крайс" и "Кройц" знаю, а это нет.

VB>  + Origin: Только опять вы все перепутали (2:5007/1.45)
Да не перепутали -- зее зи битте нохайнмаль!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:07
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Это же прекрасно! А много младенцев убили, Ирод?
Так, полтыщи.

 VG> Таки а кто ж ее читает? Ми все ее не читаем, мы все над ней рыдаемъ!
Мене-то какое дело до Ваших слезей!
Купите слона!

 VG> Это вопрос?
Это предоответ с потенциальным вопросом, разумеется.

 VG> Споцсибо, я отрежу.
Да не ту, что новая. А старую я сам возьму.

 VG>  + Origin: Женщина - тоже человек!
Иван, не зарывайтесь. За такое можно и по хлебалу схлопотать..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:11
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Пойду руки помою.
Поздно, я уличил Вас.

 VG> А почему Вы отвечаете вопросом на вопрос? Это теперь модно? Да, это
 VG> модно?
Мамочка!! Кальве!!!

 VG> Таки да ну. Ну то может быть узвеки, но никак не узбеки. Разве узбеки
 VG> не хазары?
Хазары -- шейгецы по определению. А вы -- нефеш. Узбеки -- благородный род. Вот
и Лаэртский опять же много о них пел.

 VG> Лучше ПССАЭ
Расшифруйте, не сочтите за труд.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:15
> [...]
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Но мне-то это неизвестно из начальной школы! Я не учился там. Я сразу
По кавказской квоте?

 VG> Азохен вэй! У меня когда-то была такая книга, да я ее скурил.
Что ж Вы так! Срочно перечитайте. А то вижу непосильное чтение Томаса Мора
сильно подрубило Вас в плане утонченности..
 VG>  + Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера?
Я -- за Йозефа Менгеле! Посетите Ятвашем.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:20
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Это ви на что намекаете, арийская морда?
Ванек, без "викания" Вы поначалу смотрелись естественней. Сколько ж можно учить
Вас. Я опечатался, бывает. Вот и Швилдер иногда..
Извините, на всякий случай.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:23
 To   : John Banev                                          Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 JB>    Сам ... :)
 JB>    Ничего не гадость, очень приличная вещь, с точки зрения
 JB> альтернативной истории - образец.
 JB>    Вещь кроме того, сюжетная, динамичная, написана хорошим русским
 JB> языком. Категория А, короче, говоря.
Ишь ты!

 JB>    Мне, например, у Дика Человек в высоком замке нравится только
 JB> из-за
 JB> линии ИЦЗИН, а его англичане у Сталинграда - это даже не фантастика -
 JB> бред.
Там не в Сталинграде дело. Впрочем, прочитайте "Вера наших отцов" Дика -- шедевр
даже для него.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:25
 To   : John Banev                                          Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 JB>     И я тоже.
 JB>     И потом, поскольку я уверен в том, что национальность человека
 JB> определяется его языком, противникам антисемитов - если они настоящие
 JB> - следует писать на ирвите - тогда есть большая вероятность того, что
 JB> спорящие друг друга просто не поймут и все благополучно увянет :)
Как быть со шрифтами?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:26
 To   : Misha Samon                                         Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Да здравствует повременка

 MS> нет
 MS> нет
Многопочтеннейший рэб Мисха. Мене глубоко тронула информативность и
наполненность Вашего ответа.
Пожалуйста, Пролейте еще гран Вашей благодати, хотя бы из двух буквов.

Вы Генри Форда не находите слегка заблуждающимся в его труде "Моя жизнь. Мои
достижения", в отдельных его выводах, например в главе семнадцатой, про внешнюю
торговлю?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:30
 To   : Dmitry Meniaylov                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj :
Да здравствует повременка

 DM> Рабинович напел?
Я не знаком с произведениями упомянутого писателя. Обратитесь к Максиму Хейфецу
или Ване Гольцману.

 DM> Не было y Раммштайна (евpеи?) такого.
Это строчка из заглавной песни первого номерного альбома, записанного в 1995
году. Может пари?

По поводу нацинальности членов группы Раммштайн я в интервью их ничего не читал.
Хотя поют с явным гэдээровским акцентом.
Вы согласны с мнением автора "Краткого энциклопедического словаря: Фантастика от
А до Я" Александра Осипова:
"Любопытно, что вся острота социального крицитизма творчества Стругацких
поблекла на фоне собятий последних пяти лет, что невольно снизило интерес
читателей к их произведениям." стр. 268.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:42
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 28 Май 01 15:47
 Subj :
Да здравствует повременка

 OC> Кто бы споpил... У меня самого мать - учительница начальных классов...
 OC> Только речь о другом - почему _нелзя_ найти "нормального" работника за
 OC> 4000, если сpедняя 2000? Загадочная pусская душа, однако...
Можно найти. Только зачем я буду платить 4, если на рынке он стоит две?

 OC> Да нет, конечно... Если ей реально перепадает ~500 в неделю (~2 часа в
 OC> день теоретических) - она счастлива до упора :-).
Тады да.

Олег, Вы не читали Вашего тезку Олега Маркелова?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 28 Май 97 02:44
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 28 Май 01 15:47
 Subj :
Да здравствует повременка

 VI> Чем докажешь?
Текстом. Вчитайтесь в упомянутую сцену и увидите, что описана именно Ольга.

 VI>  Серый слишком юн, чтобы суметь породить ТАКУЮ Ольгу!
Он таки юн. Когда вменяем. А когда им овладевает Я-Ольга, он становится
умудренным дремлющей мощью мозга собственного мироздания и эманирует нам сюда.

 VI> Все было с точностью до наоборот - он свершил акт виpтуализации
 VI> виртуалки, купившись как мальчик.
Где это отражено?
( Щас поди урл прилетит.. )

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 10:32
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В субботу, мая 26 2001, в 20:36, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> А может, наоборот, говорить о том, что еврейские писатели, называвшие
 AE> себя русскими, не назывались еврейскими для того, чтобы не было всем
 AE> видно их несостотельности.

Если писатель пишет на *русском* языке - то он является *русским* писателем,
независимо от того, звали его маму Прасковьей или Юдифью.

 AE> Сколько можно навскидку сейчас вспомнить писателей еврейского
 AE> происхождения того вpемени? Одного? Двух? Дай Бог - тpех. Все.

Возможно. Спорить не стану, не владею информацией (никогда не задавался
вопросом - является ли имяpек евреем).

 AE> Также это может говорить о том, что еврейские писатели не
 AE> чурались любых средств для шельмования ненавистных им фигур -
 AE> вспомним ложь, которую pаспpостpаняла евpейская пресса пpо цаpскую
 AE> семью и верных им людей, пpо Распутина, Достоевского и прочих,
 AE> прочих, пpочих.

И как, например, оболгали Распутина? Злобно преуменьшили его сексуальную
потенцию?

 AE> Вспомним, как pаспpавлялись с бывшими pусскими
 AE> "оппонентами" доpвавшиеся до чекистских наганов бывшие местечковые.

Ты еще скажи, что в ЧК только евреи и служили. Да и было это несколько позже.

 AE> Вспомним, и станет ясно, что "весомые" фигуры - это еще может
 AE> физический вес характеризовать, связи и кошелек. Вон, Березовский с
 AE> Гусинским - "весомые" фигуpы. Только с творчеством это мало общего
 AE> имеет.

Купpин-то опасается писательского осуждения....

 AE> Тогда я не понял твою фразу насчет влястей империи и пpавославия.
 AE> Расшифровать можешь?

А что неясного-то? Властям православной империи безразлично, является ли
некая общественная фигура антисемитом - устоев это не задевает.

 AE> Т.е. для тебя это важный компонент?

Не очень...

 AE> Согласен, но ты так и не сказал ничего по поводу "русских" шапир, и
 AE> тут я вижу некоторое несоответствие с тем, что ты сейчас пишешь.
 AE> Является Шапиро pусским литератором или нет?

Если им написаны художественные пpоизведения на pусском языке - да.

 AE> Или он враг, пpобpавшийся в русскую литературу,

...так и веет духом славных 30-х годов... :(

 AE> поскольку искажал и коверкал ее?

Ты о купюре в дневнике Блока? Так некупиpованная запись свидетельствует о
том, что Блок написал откровенную глупость. Я бы сказал, что здесь имеет
место забота об имидже Блока...

 AE> Тут у меня тоже сомнения. Воспитание - оно разное бывает. Книги в
 AE> воспитании человека играют очень важную роль - надеюсь, спорить не
 AE> будешь. Но вот парадокс - русские писатели (этнически русские,
 AE> конечно),

"Этнически русские"... Как я понимаю, тот же Пушкин в их число уже не входит...
М-да :(

 AE> практически все, которых я знаю - были антисемитами, в той
 AE> или иной степени. Если бы ты воспитывался именно на pусской
 AE> литературе, ты бы это в той или иной степени впитал. Однако, как
 AE> я понимаю, картина абсолютно пpотивоположная. Почему?

Может, потому, что русскую литературу создавали не только "этнически русские"?
Может, потому, что антисемитизм "этнически pусских" виден в их дневниках и
письмах, но мало заметен в их пpоизведениях?

 AE> Я считаю что любой честный человек, в том числе и евpей - обязн быть
 AE> антисемитом. Потому что деление на избранных и гоев, на людей-евpеев и
 AE> животных - это мерзко и человеконенавистно. Давить.

Ты просто путаешь религию и нацию. И то, что тебя справедливо возмущает в
иудаизме, относится ведь и к хpистианству. Тоже ведь нехристей за людей не
считали...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 10:32
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В субботу, мая 26 2001, в 21:07, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

[скип]

 AE> Вот тебе конкретный случай травли "весомыми фигурами" в pусской
 AE> литературе самого начала 20 века...

Такой вот тихий вопросик - читал ли ты что-нибудь из произведений затравленных
Чирикова и Аpабажева?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 10:32
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Лазарчук
Привет, Alexandre!

В субботу, мая 26 2001, в 22:22, Alexandre Vinogradsky сообщал Andrey
Minkevich:

 AV> А что, многоуважаемый all, скажет по поводу "Все способны деpжать
 AV> оружие"? Имхо гадость pедкастная!

А что в ней конкретно гадкого?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Май 01 10:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, мая 27 2001, в 04:01, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Нет, до меня они ещё не добpались. Судя по тому, что в периодике об
 VB> этих книгах было, посмотреть надо бы. Как бы о втором пpишествии.

Как  добеpутся, поделишься впечатлениями?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Пон 28 Май 01 07:19
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Nikita!

Как-то раз в Воскресенье Май 27 2001 11:18, многоуважаемый Nikita V. Belenki
написал к John Banev:

NB> Настолько, насколько и "пьянство отвратительно -- поэтому любой честный
NB> человек обязан быть антирусским".

Никита пишет из Питера, а потому, видимо, не знает, в чем постоянно обвиняют
израильские аборигены евpеев-выходцев из бывшего СССР - в повышенной любви к
спиртному и свинине :)
Ну да ничего, все у него впеpеди. Сбежит когда-нибудь на историческую и станет
там "русской свиньей" - еще один обычный яpлык для выходцев из России.

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 28 Май 01 10:02
 To   : John Banev                                          Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Fri May 25 2001 19:40, John Banev wrote to Elena Kandybina:

 JB>     Привет, Elena!
 JB> --------

 JB>     Я сказал! :) - я тут где-то распинался про дыры в авторском праве - в
 JB> плане как раз личного использования, при условии нерепринтного
 JB> воспроизведения.
Сорри, не читала.... а можно, то, где Вы, дяденька, это сказали (ежели оно
сохранилось) мине мылом отправить..... типа, как юристу интересно)))))

 JB>     Ответно Ваш Джон :)
 JB>     Лучше бы писать Еленка :)
 JB>     Мне так больше нравится - всех Елен так называю :)

И исчо раз звиняйте, дяденька... как прилипло - "Ленка" - прозвище чатовское,
так и держится... а там Еленка есть тоже... тезки мы с ней... Потому, Еленка -
не моё... увы... как ни жаль))))

навеки Ваша Ленка

 From : Max Lezine                          2:5020/400      Пон 28 Май 01 09:52
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Куплю книгу Эмануэль Бернейм "Двое"
From: "Max Lezine" <max@yellowpages.ru>

Добрый день,

Меня интересует книга Эмануэль Бернейм "Двое" выпущенная (по моему)
издательством Тройка в 1997 год.
Но как мне кажется это было не единственное издательство выпустившее эту книгу.
Если у кого есть экземпляр, то я готов купить.
Мой адрес sleeping-jiva@mail.uk2.net

Спасибо,

Максим

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: www.yellowpages.ru (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 15:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : О гармонии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 22:00, Вы писали:

> [...]

 AB> концепцию рая и ада. Оно и понятно. После победы над фашизмом и
 AB> осуждения его "всем прогрессивным человечеством" конструкты типа
 AB> "кто не с нами -- того в печку" стали смотреться, гм., мягко говоря
 AB> предосудительными.

 AB> Какую пользуют? Да вот примерно такую, какая в фильме и пользуют.

 AB> Ты просто пропустил мОмент. В девяностых, когда физтех полнился
 AB> проповедниками всех сортов, понятно, что какого-нибудь фундаменталиста
 AB> там бы вмиг замучали вопровами о температуре и вязкости смолы, составе
 AB> серной атмосферы и т.п. Но таких не было. :)

Я-то в теме, а ты не догнал что я говорил :)

Бог (с большой буквы) был в фильме? Не было. Никакого бога не было, ни
личностного, ни безличностного. Следовательно, про _любое_ христианство забудь.

AM> Мысль о том, что реальность едина, между адом и раем нет разницы,
AM> нет границы (кроме символической), и то, где ты находишься, ты
AM> определешь _сам_? Что ты формируешь окружающую реальность своим
AM> отношением к ней?

 AB> Да, всё это давным давно тривиальщина. Что-то сами придумали, что-то из
 AB> буддизма позаимствовали,

Sic!

Я, в общем, хотел чтоб Димми сам это нашел. Ну а тебе оттуда это, конечно,
яснее, ты в другой культурной среде живешь.

AM> Помнишь, потом эту идею еще более кассово успешно в Матрице
AM> проэксплутатировали.

 AB> Какую?

Поставь кассету и посмотри сцену тренировки в зале. Если не увидишь практику
дзен - то я не прав :)

Повторяем:

AM> Что ты формируешь окружающую реальность своим
AM> отношением к ней

 AB> Просто, в этом фильме я не нашёл никаких новых идей.

Новизна в без малого 2500 лет действительно сомнительна, хотя если говорить о
Сети, то Бодрийар, конечно, несколько свежее :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

См. инсталляцию Нам Джун Пайка "Будда, смотрящий старый телевизор"

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 15:26
 To   : Max Bakakin                                         Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Лазарчук, "Мост Ватерлоо"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 20:52, Вы писали:

 IRK>      Не добралась пока. Лазарчука тяжко решиться начать читать. :)
 IRK> Столько линий обычно, они так переплетаются, что трудно поверить в то,
 IRK> что автор сам в них не запутался. По-моему, в Транквилиуме таки
 IRK> запутался. Концовка совершенно никакая. Нигде. Hиоткуда. Как обрубленный
 IRK> канат.

 MB>   Есть такое дело. Гоп-стоп, хлоп в лоб! Книжка кончилась. Но с другой
 MB> стороны, она так же и началась, среди полного хаоса. Автор честно
 MB> предупреждал...

 MB>    IMHO начинать читать Лазарчука надо с "Мост Ватерлоо".

"Файл снят с доступа..."

Hи у кого нет копии в электронном виде?

Могу и книжку купить (тока нету ее на прилавках).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 15:32

В сообщении, написанном 24/May/29 в 10:39, Вы писали:

> [...]

 AM> христианина широко распахнуты. Тело буддийского святого плавно и
 AM> гармонично, веки отяжелели и сомкнуты сном. От тела средневекового
 AM> святого остался шаткий скелет, но у него пугающие живые глаза. Hе
 AM> может быть родства между духовными силами, чьи символы столь различны.
 AM> Буддист пристально глядит внутрь себя. Христианин пристально смотрит
 AM> наружу."
 NVB> [...]
 AM> Ты, видимо, умеешь такие достаточно тонкие вещи в себе слушать и
 AM> слышать.

 NVB> Судя по цитате, христианам это несвойственно.

Молодец, что заметил. :)  Судя по цитате - да.

Но я и не обещал во всем соглашаться с Честертоном.

Практика показывает, что это возможно.

Впрочем, тот человек, о котором я сейчас подумал, из семьи старообрядцев.
Христианство, оно сильно разное бывает.

"Шел пятьдесят  третий  год,  и  на  высочайшей  заупокойной  вместо
канона: "За упокой души раба Божьего..." прозвучало: "За упокой
души генералиссимуса Иосифа". Это лакейство так царапнуло душу,
что  - Фома  есть  Фома - начал  он  задумываться и  вкладывать
персты в раны. Итогом стало убеждение, что Русская Православная
Церковь мученически погибла, но труп  ее  сохранен,  оживлен  и
теперь  кривляется  на  подмостках  на  потеху  убийце-чародею.
Многое о  том  свидетельствует...  Взять,  к  примеру, недавний
юбилей Крещения Руси. Разве же нынешней Церкви это праздник? Ни
в малой  мере.  А  истинные  последователи  Владимира  Святого,
греческих митрополитов,  Сергия  Радонежского  - живут в лесах,
крестятся двуперстием... кто  вспомнил  о них, кто пригласил на
праздничный пир? Ни  власть, ни Патриарх,  ни народ. Как  и  не
было  их   никогда.  Беспамятство...  "

Андрей Лазарчук. Солдаты Вавилона

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 15:44
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : "Дао физики"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 22:12, Вы писали:

AM> Умоляю, Гарднер, "Теория относительновсти для миллионов". _Прекрасно_
AM> про все это написано. Завидую автору. Я так все равно не сумею.

 BN> Есть в электронном виде?

Счас. Американского-то современного автора?

Найдете - известите, я тоже хочу.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. Лично я брал в детской библиотеке в детстве.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 15:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 22:12, Вы писали:

AA> Свят-свят-свят... Опять Михалкову текст гимна сочинять...

 AB> Традиция -- хорошо есть. ;)

 AB> Андрей

 AB> "Союз нерушимый улусов культурных сплотили навек Александр и Сартак..."

ван Зайчик рулит.

И Медный Всадник (Александр Невский), давящий копытами змея в тиаре Папы
Римского :).

Жалею, не купил остальные книги сразу - все кроме первой ("Жадного варвара") в
книжном мире уже раскуплены.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 15:50
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Olga Nonova

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 00:40, Вы писали:

 SS>   Подскажите. Ольга Нонова появилась в ФИДО из произведений С.Лукьяненко?
 SS>   Или наоборот: Пришла в книгу Лукьяненко из ФИДО ? Возможно она виртуал
 SS> С.Л.?

Ты знал, ты знал! Но на самом деле все проще. И сложнее. Ольга Нонова и Сергей
Лукьяненко - виртуалы Ольги Шемякиной. Она, кстати, какую-никакую, но зарплату
за это получает :)

Интервью с Сергеем Лукьяненко, взятое Ольгой Шемякиной, читайте в майском номере
журнала "Домашний компьютер". Я там тоже, кстати, фигурирую, чего-то говорю.

Отдельное спасибо фотографу. Демон, который личная премия Ника Перумова за
достижения в области фантастики, врученная Сергею, прекрасно получился.

Жаль только, глаза демона не попали в журнальный снимок...

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

ЗЫ: а чей я виртуал, догадаетесь?
ЗЗЫ: кто отфорвардит в RU.LUKIANENKO?

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 15:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Кризис эхи?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/May/29 в 08:23, Вы писали:

 AM> Так вот, упомянутый Димми тип мышления относится ко второму так же,
 AM> как твой второй к первому. Но разница больше, потому что
 AM> принципиальнее.
 AK>  Смею заметить, что Димми только _намекал_ на существование какого-то
 AK> мышления. Но не давал его определений...

А на него только намекают :) по определению, невербализуем.

 AK>  Мне сдается, что ты борешься с ветряными мельницами.

Бывает. Ну ладно, сегодня тяпница - вечером полечимся :)

 AK>  Да, я это знаю. Да,
 AK> я с этим согласен

Уря!

 AK> (хотя... можно было бы припомнить каббалу и
 AK> задуматься...) И чего?

Про любое _эзотерическое_ течение... Суфиев взять... Главное чтоб с опорой
только на _собственный_, переживаемый лично тобой опыт. Без церкви и священног
описания.

 AK> Будда также сказал про пути и перекресток... ;)

Да. Ну, грешен я :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 16:03

В сообщении, написанном 25/May/29 в 08:47, Вы писали:

 AK>  До сих пор я встречал чеканную поэзию только у одного поэта - Гумилева -
 AK> и то, не во всех стихотворениях... А, вру, еще Пушкин. У прочих фразы
 AK> вставленные ради ритма и рифма попадаются достаточно часто...

я еще одного знаю.

На меня направлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси
Если только можешь, Аве Отче,
Чашу эту мимо пронеси!
Но продуман распорядок действий
И неотвратим конец пути
Я один. Все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 16:08
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 20:57, Вы писали:

 AVB>     Тяжело Вам, наверное. И много Вы уже нашли в мире "божественных
 AVB> откровений"?

Много.

 AM> Малюсенькое замечание: если на самолете поставить атомные часы,
 AM> идентичныве оставить на земле, а по прилету сравнить их показания, то

 AVB>     Я тоже могу сформулировать интересный опыт: если я одену часы,
 AVB> идентичные оставлю, скажем, в банковском сейфе, и еще одни, ну, скажем,
 AVB> отдам другу, то через два дня, сравнив время на часах, можно обнаружить,
 AVB> что между моими часами и часами друга будет разница в 10-15 минут (мои
 AVB> отстают),

Александр!!! Этот пример говорит только о лично вашем невежестве в данном
вопросе. Поинтересуйтесь, что такое атомные часы. Когда поинтересуетесь -
поймете, почему.

 AVB>      Знаете в чем проблема Вашей логики? Она претендует на абсолютность
 AVB> выводов, но на самом деле она чрезвычайно относительна.

Отнюдь. См.письмо к Димми (про Ньютона и Эйнштейна)

> [...]
 AVB> уничтожает. И уже не первый век это дитяте остается в непробиваемой
 AVB> уверенности, что идет верной дорогой, хотя давно забыло не только о том
 AVB> что нужна дорога, цель, но и о том, что таковые вообще существуют.
 AVB> Современный человек в массе своей не может сформулировать даже такую
 AVB> мелочь как "Для чего я пришел в мир сей?", не говоря уж про нечто более
 AVB> глобальное "Для чего _МЫ_, люди в мире сем?" Человечество в гордыне своей
 AVB> возложило на себя корону "царя природы", забыв, что за любой властью
 AVB> прежде всего должна стоять ответственность.

Всецело с вами согласен, драгоценнейший!

 AM> Ученые в начале века упорно пытались найти выход из подобных
 AM> парадоксов и согласовать результаты с логикой и здравым смыслом. А
 AM> Эйнштейн преодолел эту пропасть скачком.

 AVB>      Хорошая аналогия. Вместо того, что бы построить мост, по которому
 AVB> можно будет свободно передвигаться в обе стороны, Эйнштейн сделал
 AVB> "прыжок".

Hельзя построить. Читайте культурологов новой "французской" волны. Философов
читайте XX века, что ли...

 AVB>      Слово "фундаментальный", как легко заметить будет даже Вам,
 AVB> произошло от слова "фундамент", который есть ОСНОВА дома. Любая
 AVB> конструкция, вещь, житель в доме опираются прямо, или через цепочку
 AVB> взаимодействий, именно на фундамент. Именно поэтому _фундаментальную_
 AVB> вещь можно найти в чем угодно. Если _фундаментальный_ закон утверждает,
 AVB> что-то про радиоволны, к примеру, то устройств, так или иначе опирающихся
 AVB> на этот _фундамент_ будет не просто много, а _ОЧЕHЬ_ много, и будет их

Я указал, Губин указал. Перечитайте.

 AVB>      "Нет, извините. Я говорю о" политике и истории, "а о предложенных
 AVB> Вами вещах я говорить не хочу, они мне неинтересны."
 AVB>      Как мы похожи... А еще мы оба занимаемся в книжной эхе офтопиком.
 AVB> Продолжим?

Открою страшную тайну: мне безразлично даже, был ли Эйнштейн евреем. Но в том,
что дважды два - пять, трава синяя, а небо оранжевое, без оруэлловских методов
Вы меня не убедите. А для человека, обладающего знаниями в затронутой Вами
области, Ваши утверждения именно дважды два - пять.

Завязываем.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 16:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Пи

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/May/29 в 09:17, Вы писали:

 DT> И мне, как инженеру, непонятно, зачем держать в голове числа, которые
 DT> "отдельно" с точностью более чем до третьего знака после запятой не
 DT> могут понадобиться никогда.  Есть справочники, калькуляторы,
 DT> компьютеры...  Вероятно, это какой-то высший физический шик? ;)

 AP> Кайф ловится не от самой константы,а от сопутствующей ей мнемогpаммы:

 AP> "Чтобы нам не ошибаться,надо правильно прочесть - три, четырнадцать,
 AP> пятнадцать, девяносто два и шесть "

 AP> Кстати, при точности в три знака после запятой окружность выйдет не
 AP> угловатой, а укоpоченной...

А мне больше нравится та, которую от бабушки слышал. Она дореволюционная, с
Ятями:

Кто и шутя и скоро пожелаетЪ пи число узнать его уж (или "уже"? не помню)
знаетЪ.

Считается по числу букв в словах

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 25 Май 01 16:38
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:47
 Subj :

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/May/29 в 11:25, Вы писали:

 VG> Вот сюда пишет множество хохлов-антисемитов. Почему среди хохлов
 VG> распространен антисемитизм? Был ли Гоголь антисемитом?

:)))

Генри Лайон Олди, Дяченко (два), Андрей Валентинов - "Рубеж"

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 28 Май 01 10:15
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sun May 27 2001 14:00, Alexander V. Boychenko wrote to Elena Kandybina:

 AB>      Из чего следует вывод, что, признавая полезность классификаций как
 AB> таковых, полезность поиска и указания закономерностей, выявляемых при
 AB> рассмотрении классификаций, Вы, тем не менее отрицаете возможность данной
 AB> конкретной классификации и вне зависимости от выводов считаете ее
 AB> вредной?

 AB>      Тогда Вы исповедуете двойную мораль. Что, лично для меня, вообще
 AB> обесценивает Ваше _мнение_ по любому вопросу.

 AB>      Вот вам и "хи-хик..."

Э-э-э-эээ.... нет... то есть, не совсем так, хотя с Вашим умением
передергивать это сообщеение лишнее... увы... ну, да ладно... облегчение жизни
не всегда полезно... это не синоимы, как Вы пытаетесь их представить))) ...
Более того, чрезмерное облегчение жизни ведет, на мой взгляд, к
деградации....)))(применительно к теме нашей беседы - отсутствие необходимости
решать "хороший-плохой" применительно к каждому конкретному человеку, потому
что есть заведомое решение, опираясь на классификацию...)
Так что, всё на свете имеет свои плюсы и минусы...

Впрочем.... хи-хик... всё одно каждый из спорящих остается при своем мнении)))

Да, и про часы... про часы-то
Иобственно, Вы там исчо про причинно-следственную связь забыли... воть...))))
То есть, те часы, которые в сейфе - они встали потому что не заводили их...
типа, надоть исчо доказывать связанность причин и следствий))))

навеки Ваша Ленка

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Май 01 07:51
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Кризис эхи?
Hi Dmitry.

27 May 2001, 06:48, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> сумеет пожелать, то он и получит.  Или наоборот: что получил, того на
 DT> саком деле и желал, как Дикобраз.

 DK> Это ты о ком?

Это я о законе исполнения желаний.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 28 Май 01 08:46
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Теология
Hi Andrew.

27 May 2001, 01:44, Andrew Kazantsev writes to All:

 AK> Культура - лишь первый шаг на пути к самосознанию. Это - установка
 AK> только самых бызовых социальных рефлексов... Это - путь к
 AK> превращению собрания амеб в колонию микроорганизмов, но отсюда до
 AK> общественного _осознания_ - еще очень далеко... ;)

Мы пока не можем представить себе иного механизма видового (родового)
метасознания и памяти.  Конечно, было бы здорово, как у Лема, иметь каждому
розетку и вилку, и, подключаясь друг к другу, создавать единую суперличность. :)
Но пока мне кажется, что нужно оттачивать и просветлять то, что мы можем на
существующем уровне.

 AK> И - для нас, как участников - может это и к лучшему...

Вот видишь. :)  Так что все-таки нужна эволюция культуры.

 AK> жуткая была книга, где описывался порожденный людьми случайно и
 AK> совершенно безмозглый организм, _смешивавший_ человечество в
 AK> единое целое помимо его воли... ;)

Антитеза Лему? :)

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 28 Май 01 10:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : "Дао физики"
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Fri May 25 2001 15:06, Andrey Minkevich wrote to Mark Rudin:

 AM>     Добрый день,

 AM>  Автора не знаешь?
 AM> А вот это восьмистишие не вспомнишь, где-то по тому же множеству книг?

 AM> Движенья нет - сказал мудрец брадатый
 AM> Другой смолчал и стал пред ним ходить
 AM> Сильнее и не мог он возразить
 AM> Хвалили все ответ его замысловатый.

 AM>   С уважением, -- Андрей Минкевич.

и еще раз о возможностях Яндекса.... ох....

http://jupiter.aai.ee/~vladislav/poesia/rus/copies/poets/Marsh_Viv.html
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
(С.Я. Маршак)
Сегодня в полдень пущена ракета.
Она летит куда быстрее света
И долетит до цели в семь утра
Вчера...

http://www.rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1825/0408.htm
ДВИЖЕНИЕ
(А.С. Пушкин)
Движенья   нет, сказал   мудрец     брадатый  .
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.

навеки Ваша Ленка

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 10:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/May/29 в 09:48, Вы писали:

 DT> Сейчас начал читать Подводного, "Возвращенный оккультизм".  Интересно.
 DT> Там он определяет три "базовых" эгрегора, связывая их с Брамой (воля,
 DT> сотворение, власть), Вишну (чувство, сохранение, внутренняя жизнь) и Шивой
 DT> (действие, разрушение, практическая деятельность).  Для меня несомненна
 DT> ассоциация именно со вторым, с Сохранением.

Аналогично :)

 DT> Ну лично я ради _такого_ ничем жертвовать не собираюсь.  Помнишь притчу
 DT> про бомжа на пляже? :)

 AM> Ну, догадываюсь :)

 DT> Ага.  А про моченые сухари знаешь? :)

Рассказывай :)

 DT> А ты Звягинцева читал?  Там у него интересная онтология. :)

Hет... А поподробнее?

 DT> :)))  Кстати, человек русский склонен искать компромисс между западным и
 DT> восточным подходам, строить некий синтез.  Может быть именно здесь есть
 DT> возможность прорыва.

Мне иногда более адекватной представляется концепция Мих. Эпштейна (ищи в
инете), что русская идея - это муляж западной цивилизации, наполненный
пустотой... Пример - архитектура Питербурга (Эпштейн культуролог). Если
вчитаться в Пелевина, хотя бы русско-японские этюды из ЧиП, или Лукьяненко,
"Рыба фугу", несложно уловить этот же мотив.

 DT> Ну вот, интересно, что ты думаешь о моем взгляде на эти вещи? :)

Согласен... Есть возможность прорыва, но, как бы это сказать помягче, им
воспользуется весь остальной мир, и не воспользуется только сама Россия... А
пострадает, зато, только она. Карма такая.

Основатель рейки звезды, Арлед, считает, что это - за крещение Руси... карма.
Что искупать еще и искупать. (Увидишь кассету Арледа - купи, он тут издался...
он еще и пишет).

 DT> Тем более бесполезны, что мной управляет "серый человек" уныния, который
 DT> давит всю позитивную активность.

Есть дивная книжка, которая учит говорить и _договариваться_ со своим серым (и с
другими) и использовать их потенциал в правильное русло (или хотя бы заключать
пакт о ненападении - чтоб не вредили...) Напишу лично, если интересно.

Сегодня прощаюсь до после отпуска - до 13-го. Уезжаю туда, где нет телефонов,
компьютеров, телевизоров и прочих сомнительных благ цивилизации. Есть только
сосны, река, лес, дом с печкой и русская парная баня.

Принимаю поздравления с Днем рождения 30-го.

Мессаги в эхе у меня карбонятся, все сохранится; если что - мейлом.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 28 Май 01 10:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : <none>

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/May/29 в 15:19, Вы писали:

 IP> манипуляции с существом женского пола. Вот это существо и есть
 IP> Ольга.

 DT> Неужели инкуб? :)

Суккуб!

На хрена инкуб в Фидо? ;)