 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 27 Май 01 10:19
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Aleksandr!
--------

 26 Мая 2001 года ты писал(а) Evgeny:

 AE> Потому что деление на избранных и гоев, на людей-евpеев и
 AE> животных - это мерзко и человеконенавистно. Давить.

    Собственно, единственное логичное и оправданное объяснение.

    Но пора бы уж и хватит :)

    Пока, Aleksandr.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 27 Май 01 10:29
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Лазарчук
    Привет, Alexandre!
--------

 26 Мая 2001 года ты писал(а) Andrey:
 AV> А что, многоуважаемый all, скажет по поводу "Все способны держать
 AV> оружие"? Имхо гадость редкастная!

   Сам ... :)
   Ничего не гадость, очень приличная вещь, с точки зрения альтернативной
истории - образец.
   Вещь кроме того, сюжетная, динамичная, написана хорошим русским языком.
Категория А, короче, говоря.

   Мне, например, у Дика Человек в высоком замке нравится только из-за линии
ИЦЗИН, а его англичане у Сталинграда - это даже не фантастика - бред.

   Пока, Alexandre.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 27 Май 01 10:36
 To   : Marie Artamonova                                    Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Во Имя Израиля!
    Привет, Marie!
--------

 26 Мая 2001 года ты писал(а) Vanya:
 MA>                              Э. Асадов
 MA>                             Пятая Строка.

 MA> ...и под сим подписываюсь.

    И я тоже.
    И потом, поскольку я уверен в том, что национальность человека определяется
его языком, противникам антисемитов - если они настоящие - следует писать на
ирвите - тогда есть большая вероятность того, что спорящие друг друга просто не
поймут и все благополучно увянет :)

    Пока, Marie.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 26 Май 01 21:26
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Теология
Hello Boris!

Friday May 25 2001 18:07, Boris Shvidler wrote to Alexander V. Boychenko:

 BS> притягивать всё подряд и врать во все стороны. В "Яд Ва-Шеме" имеются
 BS> списки - имена, фамилии, года рождений, населюнные пункты, все данные о
 BS> людях. Хочешь доказать, что 6 млн. ложь, возьми эти списки - и опровергни.
 BS> Борис.

Дорогой Борис,я где-то читал что когда открывали музей в Освенциме,там было
сказано то ли о трех, толи о четырех милионах евреев.Потом втихую надпись
поменяли и сейчас там толи 1 млн ,толи 500 000 тысяч.А в "Яд Ва-Шеме" все равно
все сходиться?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 26 Май 01 21:41
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : ЕВАНГЕЛИЕ

Передо мной Евангелие 1914 года, на славянском и русском языках.
В славянском тексте встречается слово "жид", у Иоанна,например, более десятка
раз,например -гл 9 ст 22 ;"Так отвечали родители его,потому что боялись
жидов;ибо жиды сговорились уже,чтобы,кто признает Его за Христа,того отлучать от
синагоги." В русском тексте,уже тогда, слово"жид"везде ,было заменено на
слово"иудей".Почему это сделано - не вопрос.Хочу спросить :"Почему в славянском
тексте наряду со словам "жид" употребляется слово "иудей",в чем между ними
разница?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 27 Май 01 02:08
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alexandre Vinogradsky"
<Alexandre.Vinogradsky@f148.n5055.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> ICQ #88925549
> Привет!
>

> 25 мая 2001 14:55, Andrey Minkevich -> Irina R. Kapitannikova:

> А что, многоуважаемый all, скажет по поводу "Все способны держать оружие"?
Имхо
> гадость редкастная!

Почему так решила? Обоснуй.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 28 Май 01 13:26
 To   : Ilya Peshekhonov
 Subj : Повторный запрос. Через два с лишним года
        Здравствуйте, Ilya!

    Случайно увидел, как Ilya Peshekhonov писал Yuri Zubakin (Вторник Май 26
1998, 11:27):

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 28 Май 01 13:48
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Тревожных симптомов есть
        Здравствуйте, Evgeny!

    Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал snuff@vmail.ru (Суббота Май 26
2001, 22:23):

 s>> То, что эха запаршивела - факт несомненный. Твит, может, и не лечит
 s>> больного, но позволяет пpедохpаниться здоpовому. Потому половина
 s>> посланий у меня  в голдеде - чистый лист:
 EN> Голову в песок?

    Видимо, тут уместна другая аналогия: чтобы в дом не залетали мухи и комары,
на окна устанавливают сетки или используют различные приспособления для
отпугивания досаждающих насекомых.
    Я вот, к примеру, совсем даже не хочу, чтобы мухи засиживали монитор или
ночью в квартире звенели комары.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Вск 27 Май 01 11:35
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
Hello Ilya.

24 May 01 03:46, you wrote to me:

 IP> Итак Вы требуете от оппонента
 IP> едва ли не заверенный нотариусом и федеральной арховной службой
 IP> раритетный экземляр книги полуторавекой давности,

нет

 IP> базируя собственные  слова о лжи на статье Резника.

нет

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 27 Май 01 14:12
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Пи
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
Leonid Broukhis wrote:

>...ужЪ знаетъ.
         ^^^^^

3.1415926535
            ^

И потом эти люди говорят, что вредно его знать наизусть...

- ---
   На этом месте могла бы быть ваша реклама

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 27 Май 01 15:17
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Берегись,  аваppа.  & напомните,  плз, автора " В лесу прифронтовом
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>
Subject: Re: Берегись,  аваppа.  & напомните,  плз, автора " В лесу
прифронтовом".

Hi!
Ruslan Krasnikov wrote:

> Здрав будь, Dimmy!
> Было такое письмо, написанное 20 May 01  10:15:08 Dimmy Timchenko k Yevgeny
> Poluektov на тему "RE:Беpегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу
> прифронтовом".".

> Местами - неплохо. А в общем - не хорошо.  [:(] И продолжается...
> В последних чем-то начинает напоминать Головачёва, "Запрещённую реальность"...
>  [:(]
> А как мне нравились/нравятся первые две!
Первые две - это ведь, насколько помню, сказка о русской народной мечте:
друзья, водка, бабы, и все в одном месте, и ни зачем бегать не надо :-)

- ---
   А сейчас оркестр деревянных инструментов исполнит симфонию на дровах

 From : Dmitry Meniaylov                    2:5030/494      Вск 27 Май 01 14:47
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj :
re, Ilya!

26 Май 01 09:18, Ilya Peshekhonov -> Andrey Ryazanov:

 IP> "Sex ist deine Schlacht, Liebe ist Krieg!" Rammstein.

Рабинович напел? Не было y Раммштайна (евpеи?) такого.

dmitmen

... http://www.moecho-channel.da.ru - официальный сайт канала #moecho ...
--- E-mail:dmitmen@moecho.org  ICQ:37340389  [MCP] [SKL] [ОИHЧ] [АПК] ---
 * Origin: Лечиться бы им, лечиться, на кислые ездить воды... (2:5030/494)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 27 Май 01 15:35
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Платонов обновил русски й язык
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
Tatyana Rumyantseva wrote:

>  IP> Ой, а то я было испугался, что один такой тормоз,  разА три
>  IP> перечитывал! Иногда ловишь себя на том, что так же пытаешься
>  IP> выражаться.
>
> Когда Платонов печатался в "толстых" журналах, то его многие прочитали
Кажется, я Платоновым проникся после "Родины электричества" в Юности.

> одновременно. Так, в нашей компании, наряду со, скажем, "одержанием" из АБС,
> привились и цитататы из Платонова:"У него было слабое чувство ума", "От
> утомления он забывал думать", "для усложнения" и т.п.
"Пытаешься выражаться" - это не цитаты. У Платонова, как я теперь
понимаю, словарь небольшой, но выжимает он из него все что можно и не
можно. Вот и себе туда же.
А цитаты из него - в основном как раз для употребления в узком кругу. А
иначе они получаются как платочки из факирского цилиндра:-)

- ---
   Разбирать давать детям

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 09:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Теология
Hi Evgeny.

26 May 2001, 21:33, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> помню только "Клочья тьмы на игле времени" - название
 DT> красивое, а книга - так себе.

 EN> Я бы сказал, что она вызывающе публицистична.

Да.  А когда книга безжалостно уминается "под идею", это на пользу не идет ни
идее, ни книге.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 09:36
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : <none>
Hi Gennady.

27 May 2001, 07:28, Gennady Agafonoff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а ведь "овация" - это от слова ovo, как я понимаю, первоначально
 DT> это означало закидывание яйцами?

 GA> Латинское -OVATIO,от OVO-ликую.

Хм, странно, ведь яйцо - тоже ovo.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 09:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Словарь Даля
Hi Irina.

26 May 2001, 22:16, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Дело не в этом, а в привычке писать вообще без заглавных букв.  Что меня
 DT> лично раздражает преизрядно.

 IRK> Эт ты аськой не пользуешься. Там некогда шифт жать.

Аськой я пользовался; лично мне легче нажимать шифт, чем вспоминать, что этого
можно не делать. :)  Однако здесь - не аська и не "ирц", и писать имена
собственные с маленькой буквы - поведение как минимум вызывающее.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 09:45
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Лазарчук
Hi Alexandre.

26 May 2001, 22:22, Alexandre Vinogradsky writes to Andrey Minkevich:

 AM> "Солдат Вавилона" читаю в данную минуту. Очень нравится.

 AV> А что, многоуважаемый all, скажет по поводу "Все способны держать
 AV> оружие"? Имхо гадость редкастная!

Это по сравнению с чем, интересно?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 10:54
 To   : Marie Artamonova                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Во Имя Израиля!
Hi Marie.

26 May 2001, 22:29, Marie Artamonova writes to Vanya Goltzman:

 MA>                     Смешно сегодня, в эпоху ракет,
 MA>                     Вколачивать в чьи-то мозги тупые,
 MA>                     Что наций плохих и хороших нет,
 MA>                     Есть люди хорошие и плохие!

И все же кроме людей существуют культуры, народы, религии, традиции... разные
формы взаимодействия культур... контаминация, заимствование, симбиоз, конфликт,
поглощение...  а это стихотворение - для младшего школьного возраста.

Ведь еврейская культура многие века в Европе занимала уникальное положение...
скажем - симбионта; евреи не ассимилировались в основные культуры и это не могло
не вызывать противостояния и конфликтов.  Если уж христиане с другими,
"неправильными" христианами так жестоко воевали.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 13:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hi Irina.

26 May 2001, 22:09, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так и мы всего-навсего Молдавия.  И ведь тоже - город.  Странно.

 IRK> Про географию ответила обоим джентльменам. :)

Да это-то я понял, чай, не совсем уж лапотный. ;)  Просто опустил, как само
собой разумеющееся ( ну и словечко ;)

 DT> А ты вообще слышала их песенку - крри-крри?  Я и в руке сверчка держал -
 DT> серенький такой, мягонький кузнечик. :)

 IRK> Песенку слышала наверняка, а вблизи сверчков не видела.

Эх, мегаполисы... скоро дети будут животных только на картинках видеть.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 09:58
 To   : Marie Artamonova                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Hi Marie.

26 May 2001, 22:50, Marie Artamonova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Чур меня! ;)  Не буду смотреть.
 MA> Ну и зря. Чтобы ругать что-то, надо как минимум это увидеть. :)

Перетопчусь без ругани. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 10:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Irina.

26 May 2001, 23:07, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Амосов тоже фантастику писал?  Не читал, однако.

 IRK> По классификации пана Вольдемара все книги делятся на 2
 IRK> категории - плохие и фантастика. :)

И это правильно! ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 10:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Теология
Hi Ruslan.

26 May 2001, 19:02, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Руслан, как я понимаю (если ошибаюсь, пусть поправит), считает, что
 DT> человечество - та самая куколка, которая таки станет бабочкой.  И что
 DT> ну ее нафиг, эту природу, она больше не будет нужна, как
 DT> опустевший кокон.

 RK> Поправка - человечество ещё _очень_ молодо, это фактически ребёнок,
 RK> со всеми его, ребёнка, жестокостями и глупостями.

Человечество как единое целое - да.  Но не факт, что вот такая глобальная
культура вообще может и должна существовать, что это не фатальная флуктуация:
ведь "человечество" существует какие-нибудь пару сотню лет... да и существует
ли?  До сих пор одни культуры (в основном, западная, "общечеловеческая")
пожирают другие культуры.  Ребенок же, по крайней мере, себе руки-ноги топором
не оттяпывает... да и других детей убивать ему не позволяют.

 RK> И человечество взрослеет, что можно наблюдать.

Не наблюдаю я этого, уж извини.  Каким "взрослением" можно объяснить, например,
Югославскую войну?

 RK> А вот про природу я такое не говорил. Извини Димми, ты либо меня не
 RK> правильно понял, либо неправильно экстраполировал мою позицию.

Тогда извини, видимо, просто впечатление осталось от споров с людьми, стоящими
на близких к твоей позициях.

 DT> Только предпосылок для того, чтоб всерьез на это надеятсья, я не
 DT> вижу.  Да и само по себе уничтожение природы я _ощущаю_
 DT> смертельным преступлением.

 RK> Димми, ты видишь, как мне кажется, во всём только отрицательное

Я стараюсь, но ничего положительного в глобальной перспективе мне увидеть не
удается.  Кроме, может быть, единственной тенденции: позиции "научной религии" и
других догматических идеологий пошатнулись, люди начинают видеть мир более
широко и полно.  Может, действительно, эпоха Водолея что-то изменит. :)

 RK> Уничтожение природы - фатально, да. Это не надо даже ощущать. Hо
 RK> что _ты_ предлагаешь или делаешь против уничтожения природы?

То, что могу: стараюсь свести к минимуму собственное в этом участие.  Ну и идеи
свои распространять стараюсь. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 10:51

26 May 2001, 19:08, Ruslan Krasnikov writes to Max Bakakin:

 RK> Кстати так можно и наши с Димми различные позиции вывести из
 RK> противоположности наших стихий - Огонь и Вода, Стрелец и Рыба...
 RK> ;))

А ведь я так и думал, что те, кто со мной обычно спорят, принадлежат к стихии
Огня. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 27 Май 01 11:01
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Кризис эхи?
Hi Andrew.

27 May 2001, 01:44, Andrew Kazantsev writes to All:

 > подход более чувственный, интуитивистский, мистический,
 > а твой - более рациональный.

 AK> Наверное, у меня сказывается новосибирско-университетское
 AK> воспитание... ;)

Вероятно. :)

 AK> этакое... несвязное высказать, как словно мотор включается - не
 AK> могу не разложить по косточкам почему ТАК быть не может... ;)

Но не превращается ли это иногда в фехтование ради фехтования? :)  Ведь можно
абсолютно убедительно разбить оппонента в пух и прах, хорошо понимая, что воюешь
не с его точкой зрения или пониманием, а в лучшем случае с неспособностью ясно и
внятно эту точку ;) изложить?

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 27 Май 01 16:23
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Губин обновил список кн иг
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

Irina R. Kapitannikova wrote:

> [...]
>  >> печальный...
>  IP> Нуу, это была как-бы попытка описать вышепоскипанный фрагмент, как я его
>  IP> понимаю. А это обязательно - считать Платонова чушью бессмысленной, даже
>  IP> если нравится?
>
>      Почему?! Напротив, я возражаю против всякой обязательности. В том числе,
> против того, чтоб обязательно считать Платонова хорошим писателем, достойным
> всенепременного прочтения, а по прочтении - почитания. Hравится? Да на
> здоровьичко. А мне не нравится. Тока никто отчего-то "на здоровьичко" не
От, блин!(это я про себя) Тут здесь все говорили только о языке
Платонова, корявый он или наоборот, а о том, что он что-то этим языком
рассказывает, тогда еще не говорили. Вот я и подумал.

- ---
   ...гляжу, крестятся и водку пьют, - ну, значит, русские!..

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 27 Май 01 16:37
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Губин обновил список кн иг
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
Irina R. Kapitannikova wrote:

>  >> DT> Ну отчего же?  Допусти, что Платонов не плохо пишет, а изображает
>  >> DT> вот такой, неевклидов, мир.  На языке этого мира.  [:)]

>  >> с питекантропами и проч., на языке той эпохи...
>
>  IP> А если автор - сам питекантроп?
>
>      Мысль, конечно, интересная. Только Платоновским товарищам по эпохе
> удавалось выразить свои мысли, в частности, об эпохе, ммм... не подберу слова
> - иначе, интереснее.
Ну ладно, ну пускай. Кому-то интереснее поп, а кого-то буквально плющит
от попадьи. И вместе им не сойтись.

И приснился мне сон: стоит Платонов, со своим корявым но могучим
самодельным языком, а чуть поодаль - остальные, с языками не менее
могучими, но фабричного изготовления.

- ---
   Снился мне всю ночь Мадрид.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 27 Май 01 14:00
 To   : Elena Kandybina                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Elena! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday May 25 2001 11:56), Elena Kandybina писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EK> Собственно, насколько я поняла чисто-научную (ну, про физику и т.д. и
 EK> т.п.) сторону данной дискуссии - Энштейн поступил аналогично. То есть,
 EK> на основе уже имеющихся явлений сделал свои выводы...

     Тогда исходя из Вашей аналогии с да Винчи:
     1) Эйнштейн не дал _науке_ ничего нового, то есть не может считаться ученым
     2) Время признания Эйнштейна _может быть_ придет, когда реальная жизнь с
реальными людьми догонит его "предвидения". Вот тогда Эйнштейна можно будет
признать гением, как сейчас признан да Винчи. Сейчас об этом говорить явно рано.

 EK> А чего-то мне кажется, что говорилось о применении теории
 EK> относительности в науке?

     Насколько я понимаю (из прозвучавших в эхе объяснений), то, что реально
применяется, имеет к Эйнштейну примерно такое же отношение, как утверждение
"Солнце всходит на востоке" к Копернику.

 EK> (сковородка, например... сорри, возможно, чуть
 EK> преувеличиваю...)почему-то Вами игнорируется (см. Ваш
 EK> пример с часами, как явно одиозный)...

     Вы не могли бы немного объяснить, чем "одиозен" мой пример с часами?

     Опыт провести можно? - Элементарно (в отличие, кстати от опыта с атомными
часами и самолетом - его провести на порядки сложнее).
     Указанные мной начальные данные не соответствуют действительности? -
Соответствуют.
     Указанные мной результаты проверяемы? - Проверяемы.
     Указанные мной результаты соответствуют проверке? - Я утверждаю, что да. Вы
уже проверили и утверждаете, что нет?

     Так что же Вам тогда не нравится в моем примере с часами? Что он не
укладывается в Вашу логику? Это проблема Вашей логики, а не моих примеров...

 EK> То есть, Вы не про теорию, а про славу?)))

     Не про славу. Про соразмерность славы реальным заслугам, то есть в более
широком смысле про _Справедливость_, а также про влияние на нее деятельности
национально, политически или идеологически замкнутых общественных институтов
типа еврейства или масонства.

 EK> То есть, связи с национальностью данного лица (Энштейна, то бишь) не
 EK> вижу никакой. Одни считают его гением - о чем пишут в книгах, другие
 EK> считают его ничтожеством - о чем тоже пишут))) Право каждого...
 EK> Собственно возможность судить человека исходя из его национальной
 EK> принадлежности сильно облегчает жизнь, как впрочем всякая
 EK> классификация))) хи-хик...

     Из чего следует вывод, что, признавая полезность классификаций как таковых,
полезность поиска и указания закономерностей, выявляемых при рассмотрении
классификаций, Вы, тем не менее отрицаете возможность данной конкретной
классификации и вне зависимости от выводов считаете ее вредной?

     Тогда Вы исповедуете двойную мораль. Что, лично для меня, вообще
обесценивает Ваше _мнение_ по любому вопросу.

     Вот вам и "хи-хик..."

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 27 Май 01 14:31
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Теология
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 BS> Точно! И даже думать много не надо. Человек, в голове которого
 BS> присутствует хоть немного серого вещества, поймёт, что "1 млн. детей"
 BS> не означает "1 млн. евреев".

     Разговор упоминавшийся раввин вел о _восстановлении численности_.
Восстановить численность детей (тем более в разрезе величины рассматриваемого им
временного промежутка в 40 лет) невозможно принципиально. Восстановить можно
только численность населения, в данном случае еврейского. Так что либо разговор
шел о евреях в целом, вне зависимости от того в каких формулировках это было
преподнесено, либо данный раввин (а скорее его "защитники") настолько туп и
необразован, что не в состоянии строить логически непротиворечивые фразы и
облекать свои мысли в слова, понятные собеседнику (в данном случае читателю его
интервью). Что Вам больше нравится, можете выбрать самостоятельно. Учитывая
общественную значимость данной личности, я, лично, склоняюсь к тому что он
неглуп и подозревать его в неспособности формулировать свои мысли оснований нет.
Следовательно есть основания считать, что его мысль я понял правильно.

 BS>  А те, кому хочется соврать, будут за цши

     "цши" это очередной еврейский новояз?

 BS> притягивать всё подряд и врать во все стороны. В "Яд Ва-Шеме" имеются
 BS> списки - имена, фамилии, года рождений, населюнные пункты, все данные
 BS> о людях.

     В "Красном кресте" тоже "имеются списки - имена, фамилии, года рождений,
населЮнные пункты, все данные о людях". Являясь организацией международной,
внеправительственной, внеполитической и не зависимой от отдельных национальных
или религиозных интересов она является источником, вызывающим большее доверие,
особенно потому, что всю войну имело возможность наблюдать за положением
заключенных в немецких концлагерях. Ознакомьтесь с этими данными и попытайтесь
их оспорить. С интересом понаблюдаю.

 BS> Хочешь доказать, что 6 млн. ложь, возьми эти списки - и опровергни.

     Этим занималось достаточное количество людей и все что требовалось уже
доказано. Ссылки я приводил. Попытки судебного преследования авторов
соответствующих исследований показали на практике "крепость" позиций
"Яд-Ва-Шемов". Исследования соответствующих "захоронений", "газовых камер" и
архивов - тоже. По поводу крематориев мы однажды уже говорили. Вы так и не
удосужились поговорить с работниками крематориев? Вот видите, как "крепко" Ваше
"стремление к истине". Что же касается вообще доверия к каким либо завлениям
людей, каждый год заранее получающих себе индульгенцию за всю ложь в течении
будущего года, то подумайте над этим самостоятельно:

     "Hачиная с этого Судного дня и до наступления следующего (радостное
пришествие которого мы ожидаем), мы отрекаемся от всех обещаний (Коль нидре),
обязательств, клятв и анафем, называющихся ли конам, конас, или ещё как-нибудь,
которые мы будем давать, клясться или обещать, независимо от того, где мы будем
находиться. Да будут они считаться отпущенными, прощёнными, аннулированными,
недействительными  и потерявшими силу; они ни к чему нас не должны обязывать и
не должны иметь никакой силы над нами. Обещания не будут считаться обещаниями,
обязательства не будут считаться обязательствами, а клятвы не будут считаться
клятвами" (перепечатано со стр. 252 из "Книги еврейского знания" (The book of
Jewish Knowledge), изданной в 1961 г. издательством Crown Publishing. См. также
иерусалимское издание "Encyclopedia Judaica", 1971 г., The Macmillan Co., стр.
1166-67).

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                              Закон 21

     Не следует еврею быть свидетелем со стороны акума против еврея. Поэтому
когда акум взыскивает деньги с еврея, а  еврей  отрицает  свой  долг  акуму,
тогда другому еврею, который знает, что акум прав, запрещено быть свидетелем
в его пользу. А когда еврей нарушил это предписание  и  стал  свидетелем  со
стороны акума против еврея же, тогда Беф-дин обязан исключить его из  общины
(т.е. подвергнуть анафеме).

                              Закон 23

     Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же
касается акума, или еврея,  который  сделался  акумом  и  который  еще  хуже
(природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей,  столо  быть,
их показания не имеют никакого значения.

                              Закон 31

     Строго запрещается еврею обманывать ближнего, и обманом уже  считается,
когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего,  тот
должен все вернуть назад. Само собой понятно, что все это имеет место  среди
евреев. Обманывать акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать  акуму
того, насколько  обманул  его;  потому  что  в  Св.  Писании  сказано:   "Не
обманывайте вашего ближнего брата"; акумы же не братья нам, а напротив,  как
уже значится выше, они хуже собак!

                              Закон 85

     Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом  отвергает  это  и
его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи,  которые  знают  о  краже,
обязаны,  в  качестве  посредников,  потрудиться,  чтобы  привести  дело   к
миролюбивому соглашению между евреем и акумом. Когда же это  не  удается,  а
еврею, буде он не хочет проиграть дело, уклониться  от  присяги  невозможно,
тогда ему дозволяется присягнуть ложно, но в душе эту лжеприсягу уничтожить,
думая про  себя,  что  нельзя  было  поступить  иначе.  Однако,  этот  закон
сохраняет силу лишь в том случае, когда акум не имеет  средств  разузнать  о
краже другим способом; когда он не может добыть сведения иначе, тогда  еврею
нельзя  принимать  лжеприсягу,  дабы  не  осквернилось  Имя  Господне.  Есть
правило, что в том  случае,  когда  еврею  грозит  телесное  наказание,  ему
дозволено  присягнуть  ложно,  даже  когда  его  могли   бы   изобличить   в
клятвопреступлении и когда (следовательно) самое  Имя  Господне  может  быть
осквернено. Там же, где угрожает один денежный штраф, - принимать лжеприсягу
разрешается не иначе, как под условием, что  изобличение  еврея  или  акумов
невозможно и что (стало быть) Имя Господне не будет осквернено.

=== Конец вставки === "Шулхан арух"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Бывают времена, когда философ на смертном одре может заявить:
   "К счастью, я остался непонятым!" (С.Е.Лец)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Вск 27 Май 01 14:00

Tuesday May 26 1998, Ilya Peshekhonov writes to Oleg V.Cat:

 IP> Варьируется. Про Москау не скажу, мене слабо интересуют проблемы
 IP> чужеземцев. А по России -- в Твери _реальный_ средний уровень от двух
 IP> тысяч, но многие ухитряются выживать на тысячу.
 IP> Тот, кто не может заработать больше. Что, по Вашему, библиотекари не
 IP> нужны? Получают меньше учителей.
Кто бы споpил... У меня самого мать - учительница начальных классов... Только
речь о другом - почему _нелзя_ найти "нормального" работника за 4000, если
сpедняя 2000? Загадочная pусская душа, однако...

 IP> Это какая-то суперлюкс домработница. Как плечевая получает. А она
 IP> настолько нарасхват, что все двадцать дней пашет по восемь часов? По-моему
 IP> инфа про домработницу -- высокохудожественный свист.
Да нет, конечно... Если ей реально перепадает ~500 в неделю (~2 часа в день
теоретических) - она счастлива до упора :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 11 Май 01 17:35

Суббота Май 26 2029 12:14, Ilya Peshekhonov wrote to Sergey Shpyrchenko:
 IP> Перечитайте внимательно. Уже на пятой странице страстное ее описание.
 IP> Вторично она появилась в образе развратной учителки в "Осеннезавитых".
 IP> Там два Лукьяненки порют ее одновременно. Если пользоваться
 IP> фрейдофроммизмом, то ясно видно, что автор имеет: комплекс Гитлера,
 IP> аутосадизм и унутренний гомосексуализм, так как Ольга виртуал Сергея.

Чем докажешь? Серый слишком юн, чтобы суметь породить ТАКУЮ Ольгу!

Все было с точностью до наоборот - он свершил акт виртуализации
виртуалки, купившись как мальчик.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Olga Galliamova                     2:5006/23.6     Птн 25 Май 01 23:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : RE:Планета кошек
Мир вашему дому, Yuri

29 Apr 01  22:07:01 Yuri Zubakin писал Olga Galliamova
YZ> CarbonCopy from area SU.BOOKS
OG>  е могла бы читающая общественность помочь мне в поиске названия и
OG> автора книги о сабже? Спасибо.
YZ>     Может быть, подойдет вот это:
YZ>     Лао Шэ. Записки о Кошачьем городе / Пер. с китай. В. Семанова //
YZ> Антология.- М.: Мол. гвардия, 1972.- С. 149-269. (Б-ка совр. фантаст.-
YZ> Т. 23).     ???
Hаконец-то нашла эту книжку... прочитала... книжка довольно интересная, по
крайней мере необычная, мне понравилось...;) Однако на мой взгляд начало
какое-то нудное, да и вообще малообещающее( а может просто перевод такой
попался), но дальше  просто не оторваться...
Спасибо за совет...
YZ>     А вообще планеты кошек (и в Солнечной системе, и у далеких звезд)
YZ> встречаются и в некоторых других фантастических произведениях. Уточни,
YZ> пожалуйста, свой вопрос.

С наилучшими пожеланиями,
Olga.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Кто слышал слова раскаяния от убийцы- автомобиля? (2:5006/23.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 27 Май 01 22:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"
HI, Dimmy!

В субботу 26 мая 2001 21:16, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Отдамся великому Дао. :)
  Вот-вот.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 27 Май 01 22:47

В субботу 26 мая 2001 21:19, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Я-то на свою, а вот они - на чужую. :)  Нет чтоб в ответ сказать: "а
 DT> вот у меня совсем иначе, вот ТАК".  Я такое воспринимаю очень
 DT> естественно и благосклонно. :)  Так ведь нет, начинается: "ты
 DT> такой-сякой и разэтакий".
  Так это просто различие подходов, как у кошки с собакой.

 DT> Ты советуешь мне высказывать только бесспорные и... хм, объективные ;)
 DT> суждения?
  В частности. ;)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 27 Май 01 15:59
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Теология
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 BS> Ты - ублюдок.

     Это в качестве оскорбления, или в смысле "незаконнорожденный"?

 BS>  И это твои русско-украинские деды в 41-ом с цветами встречали
 BS> фашистов и шли в полицаи.

     У Вас есть документы, подтверждающие Ваше заявление? Если Вы недопоняли, то
конкретно подтверждающие, что _МОИ_ "русско-украинские деды в 41-ом с цветами
встречали фашистов и шли в полицаи"?

 BS>  А мои оба деда воевали на фронте.

     Что, настало время "пиписками померяться"? Ну тогда мои оба деда тоже
воевали на фронте. Первый, Бойченко Георгий Харлампиевич, ушел на фронт в 1942,
сразу по достижении 18 лет (раньше просто не брали), естественно рядовым, был
фронтовым разведчиком и вернулся с войны инвалидом с несколькими боевыми
наградами старшим сержантом (сейчас жив). Про второго деда (Дудаев Михаил
Егорович) известно меньше, так как после войны он еще отсидел и умер в 1957 (его
жена умерла еще в 1950), после чего детям (матери было 8 лет) еще надо было
выжить (и не в теплом Таджикистане, а в Кемеровской области), прежде чем
заниматься генеалогией. Тем не менее известно, что с войны он вернулся младшим
лейтенантом, хотя до войны военным не был.

 BS> Один - Швидлер Берк-Борис Абрамович, - подпольщик ещё в досоветской
 BS> Латвии,

     Видимо "подпольщик еще в досоветской Латвии" стоит понимать как однозначный
факт выдающегося героизма? Во все времена и во всех странах это деяние обычно
квалифицировалось как государственная измена и подрывная деятельность в пользу
враждебных государств... Хотя ладно, в конце-то концов касательно евреев это не
такая уж редкая и не самая худшая деятельность:

      Мобучум Окума Сигэнобу (1838 - 1922), премьер-министр Японии:
     "Это  племя  не  имеет  отечества  и  повсюду,  куда  оно  ни приходит,
старается  разрушить  чувство патриотизма, растлевая человеческие умы."

      Иосиф  Кон  (1850  - ????), раввин и писатель, "Jewish World" 4 ноября
1913 г.:
      "Тот,  кто  поставлен  в  необходимость  выбрать  между  своим  долгом
англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать последний."

      Генри  Форд  (1863  -  1947), Американский автопромышленник. Из газеты
"New-York Times", 8 марта 1925 г.:
      "Еврей  верит,  что  мир  принадлежит  ему одному по праву и что он не
делает,  в  сущности,  ничего иного, как только собирает свою собственность.
Самый  короткий  путь  для этого - есть разрушение существующего строя путём
переворота."

      А.  Мельский  (????  -  ????),  идеолог  Власовской Армии. Из книги "У
истоков великой ненависти", 1942 г.:
      "Меняя  религию  и национальность, как перчатки, скитаясь по свету под
масками самых различных "профессий" и национальностей, Вечный жид - несмотря
ни  на  какие  "ассимиляции" - остаётся при всех обстоятельствах жидом, т.е.
чужеродным  паразитом  на  теле  того  или  иного  национального  организма,
беспринципным, беспочвенным и вероломным авантюристом и растлителем."

      "Во время японской войны 1905 года русская армия составляла 1 миллион
человек. Из них 18 тысяч - евреев, из которых 12 тысяч сдались в плен японцам"
(Шмаков А.С. "Свобода и Евреи", Московская городская типография, 1906, (4).,
стр. 225).

 BS> Когда Власов (русский или хохол, а?) перешёл к фашистам, мой дед
 BS> отказался и пропал без вести при попытки выйти из окружения с группой
 BS> советских солдат, не захотевших идти в плен.

     По меньшей мере вызывает сомнение такое уверенное заявление о пропавшем без
вести, да еще и из состава Власовской армии. Если по поводу советских частей
подобные данные "отказался и... при попыткИ выйти из окружения с группой..." еще
могли быть _иногда_ получены и _как-то_ проверены, то касательно служащих
Власовской армии подобные утверждения вызывают, извини, известный скепсис.

 BS>  А в это время твои русские и украинские предки-подонки расстреливали
 BS> партизан, отлавливали евреев и коммунистов, лизали зады фашистам и
 BS> закусывали салом.

     Судя по всему самым главным преступлением, самым отвратительным этих самых
"_моих_" "предков-подонков" было поедание сала? Да еще и, судя по
напрашивающимся аналогиям, еврейского? Видимо часть еврейского сала шла на
поедание моим "предкам-подонкам", а часть на изготовление мыла, которое потом с
помпой хоронили?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 27 Май 01 19:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Leonid !
         Leonid Broukhis wrote:
> Да как сказать. Embarras de richesse, или, грубо, попадание в
> положение буриданова осла продолжению счастья врядли способствует.

Ну, на то он и осел :) Человек же не осел. Кто это недавно писал, что
человека человеком делает возможность выбора?

         Leonid Broukhis wrote:
> Я имел в виду трудности атрибуции цитат.

Я так и поняла. Поэтому тем, кто имеет одинаковые инициалы, нужно по
возможности дуть в одну дудку. :)
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 24 Май 01 22:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : "Дао физики"
Hello Andrey!

24 May 01 21:31, you wrote to All:
 AB>                ^^^^^^^^^ куда
Точно.

 AB> Это (c) Самуил Яковлевич Маршак
Просто эта строфа была процитирована в книге Глеба Анфилова, если не ошибаюсь,
которая посвящена именно теории отностительности. Там еще подзаголовок классный:
"Книга для юных любителей физики с философским складом ума".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 27 Май 01 07:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Кризис эхи?
Hello Dimmy!

26 May 01 18:07, Dimmy Timchenko wrote to Liana Blagennova:

 DT> сумеет пожелать, то он и получит.  Или наоборот: что получил, того на
 DT> саком деле и желал, как Дикобраз.

 Это ты о ком?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Вск 27 Май 01 14:25
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Наука и жизнь
Hello Gennady.

24 May 01 14:56, you wrote to me:

 GA>  А ты не уймешься?

ты что-то путаешь. ты намеревался прекратить - тебе еще недостаточно? продолжай
обтекать.

 GA> В каком словаре есть слово"жид"? Данные, плиз.

в репринтном переиздании издания 1903 года, выпущенном террой в 2000 году. в
"современном словаре даля", выпущенного не помню кем, в 4-х томах, в 2001 году.
в москве в библио-глобусе в продаже.

 GA>  Приходи почитаем,чайку попьем.

гм. ты перестаешь себя контролировать. это наводит на грустные мысли.

 GA>  В каком месте ложь?

нет расхождений. и в книжке 1913 года в примечаниях нет ссылки на расхождения.

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Вск 27 Май 01 14:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Словарь Даля
Hello Dimmy.

25 May 01 15:30, you wrote to Alex Polovnikov:

 DT> Дело не в этом, а в привычке писать вообще без заглавных букв.  Что
 DT> меня лично раздражает преизрядно.

почему?

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Вск 27 Май 01 15:18
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vanya.

27 May 01 03:10, you wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> Ой вей, таки да! Мало таких осталось. Считаете ли Вы Любавичского Ребе
 VG> Мошиахом?

он уже начал отвечать по факсу?

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Вск 27 Май 01 15:19
 To   : John Banev                                          Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Во Имя Израиля!
Hello John.

27 May 01 10:36, you wrote to Marie Artamonova:

 JB> противникам антисемитов - если они настоящие - следует писать на
 JB> ирвите

среди противников антисемитов - не только евреи.

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 27 Май 01 19:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : "Дао физики"
Hello Andrey!

25 May 01 15:06, you wrote to me:

 AM> Я и не утверждал, что из Гарднера. Автора не знаешь?
Автора стихотворения -- уже назвали, Маршак. "Бегство от удивлений" написал,
насколько я помню, Глеб Анфилов.

 AM> А вот это восьмистишие не вспомнишь, где-то по тому же множеству книг?
Пушкин. Оттуда же.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 27 Май 01 19:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Irina!

25 May 01 04:09, you wrote to me:

 IK>      При случае надо будет взглянуть.
Взгляни.

У нас как-то редактор притащил томик, вся редакция перечитала.
Из Мамлеева то платоновское, то достоевское, то вообще что-то потустороннее
прогядывает. Одно слово -- метафизик...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 27 Май 01 19:43
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Теология
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 BS> Это в Киеве-то сидя?

     А чем Вам не нравится прекрасный русский город Киев?

 BS> А цитатами ты исключительно для понтовости кидаешься? К тебе они
 BS> отношения не имеют?

     Отношения? Отношения не имеют. На то они и цитаты. А вот какие цитаты
отражают, и насколько, мою точку зрения, это вопрос, Вам, видимо, неинтересный,
потому писать я воздержусь...

 BS> Это тебе кажется так. А на самом деле ты хамишь и врёшь.

     "Хамишь и врешь". Ну насчет врешь мы тут уже давно беседуем, пока что-то
моих оппонентов не пробило на факты и аргументы, а пробивает только на
эмоциональный бред. Что же касается "Хамишь", то потрудитесь процитировать, если
Вас не затруднит. От Вас и ваших идейных братьев и сестер меня уже кем только не
назвали за это время. Антисемит мы пропустим, как хотя бы внешне имеющий некий
дискуссионный смысл. Что же касается остального, то меня уже успели назвать
ублюдком, подонком, голубым, психопатом, шизофреником, моих предков уже
определили как подонков, фашистских прислужников и жополизов, ловцов евреев и
коммунистов, меня уже чуть ли не в изнасиловании обвинили, да вовремя вспомнили,
что сложно доказать мое одновременное изнасилование в Москве и проживание в
Киеве. Это даже не учитывая тех глобальных оскорблений, которые тут обычно
остаются незамеченными, так как оскорбляют не лично меня или лично кого-то еще,
а в целом русских, в целом славян, в целом православных, в целом жителей бывшего
СССР и т.д. Так что странная у Вас память. И мышление тоже странное...

     "И ладно бы люди были какие-то особенно умные, какое там - по уровню
интеллекта сразу после многих из них шли грибы". (Виктор Левашов, "Заговор
патриотов")

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Что же тут чудесного? Люди, почитаемые, как боги,
   действительно со временем утрачивают человеческие чеpты. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 27 Май 01 20:22
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Тревожных симптомов есть
 Привет, Solomon! А так же все остальные!

 SN> Тут другое тревожит - антисемитизм таки значительно расплодился за
 SN> последние годы.

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Иудей Померанц аккуратно говорит,  что  не  стоит трудиться в  поисках
элиты.  Она  уже беззастенчиво найдена: "Мой избранный народ плох, я это знаю,
но остальные еще хуже".

[...]

      Хазанов  более  открыт:  "-  Я  торжественно ставлю  крест  на  теории
ассимиляции.  Я чужой здесь и в этом состоит мое освобождение.  Я -  еврей с
головы  до  кончиков  ногтей.  Россия,  которую  я  вижу  вокруг  себя,  мне
отвратительна.  Заменив вакуум после исчезновения (!) русской интеллигенции,
евреи сами станут этой интеллигенцией".
      То  же прямое предупреждение выражает иудей Амальрик:  "  -  В  случае
любого предстоящего кризиса в  СССР,  мы снова будем в  роли идейных вождей,
своими муками выстрадавших свое право на руководство."

[...]

      Дать  русскому  человеку  жить  в  достатке,  значит перестать наживаться
за  его  счет.  Но  чтобы  иудей  порадел  за  другого человека, такого не было,
нет и не будет. Да иудеи и не собираются изменять своему нутру.  Об  этом
открыто сказал на  заседании правительства Чубайс: "Чтобы всем жилось весело,
хорошо и тепло - так не бывает".

[...]

      на вопрос председательствующего подсудимый Корчагин:
      Россия сегодня - это вулкан Везувий перед извержением. Мое предложение
депортировать евреев - всего лишь, попытка помочь российским евреям избежать
последнего дня Помпеи

=== Конец вставки === Иванов Ю.М. "Евреи в русской истории"

 SN>  Еще два года назад в субуксы эта мразь не совалась,
 SN> год назад ее выдворяли, а сейчас: Антисемиты - они как вши. Здоровое
 SN> общество их давит хотя бы из соображений чистоплотности, а общество
 SN> больное, опустившееся: Симптомчик, в общем, скверный. То, что эха
 SN> запаршивела - факт несомненный. Твит, может, и не лечит больного, но
 SN> позволяет предохраниться здоровому. Потому половина посланий у меня
 SN> в голдеде - чистый лист:

     Действительно, пробуждается народ от спячки. И это радует...
     Видимо вышепроцитированное немного этому поспособствовало...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Знай я раньше то, что я знаю теперь, я бы не знал этого. (С.Е.Лец)

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Вск 27 Май 01 22:56
 To   : John Banev                                          Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, John!

Как-то раз в Воскресенье Май 27 2001 10:19, многоуважаемый John Banev написал к
Aleksandr Evmeshenko:
JB>     Но пора бы уж и хватит :)

Хватит что?

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 27 Май 01 11:18
 To   : John Banev                                          Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Наука и жизнь
Hello John!

Sunday May 27 2001 10:19, John Banev wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 JB>     Собственно, единственное логичное и оправданное объяснение.

Настолько, насколько и "пьянство отвратительно -- поэтому любой честный человек
обязан быть антирусским".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 12 Май 01 06:06
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : <none>
Hello Vanya!

Воскресенье Май 27 2029 02:33, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:

 VG> У Вас такие странные фантазии...
Нет, это я процитировал на память одного знакомого по прошлой жизни евpея.

 VG> Странно, парши на мне замечено не было. Может с мамой своей спутали?
Пархатый не есть паршивый. Если бы я написал "жидишко" то уместно
было бы добавить "паpшивый". А коли "жид" то непременно "паpхатый".
Учите матчасть!
 VG> Врете.
Это еврейский анекдот. Уж в чем-чем, а в чувстве юмора евpеям не откажешь.
 VG> Почему Вы оскорбляете радиолюбителей?
Потому что эта хохма советских времен когда никаких приличных радиодеталей
не было в свободной продаже (но было много мест куда их выписывали по каталогам
планового снабжения тоннами) и всякий радиолюбитель был либо вором либо
скупщиком кpаденого. И эта хохма как нельзя более к месту в данном случАе.

 VG> У Вас, видимо, очень низкий IQ.
Hе знаю, не меpил. Это для жидишек паршивых очень характерно мерить свой ИКУ. В
попугаях.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)