 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 26 Май 01 21:33
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Тревожных симптомов есть
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Solomon!

Как-то раз в Сyббота Май 26 2001 16:13, многоуважаемый Solomon Nuffert написал к
All:

SN> Тут другое тревожит - антисемитизм таки значительно расплодился за
SN> последние годы.

Тут мне один подписчик, не подумав, стал советовать давить себя... Черт с ним,
подрастет еще - поумнеет. А причина непpекpащающегося роста антисемитизма лежит
именно в непpекpащающемся росте семитизма. Действие равно противодействию -
проходил в школе? Исчезнет семитизм - пропадет и антисемитизм.

SN>  Еще два года назад в субуксы эта мразь не совалась,
SN> год
SN> назад ее выдворяли, а сейчас: Антисемиты - они как вши.

Да, ви абсолютно пгавы! Таки - да! Все эти пушкины, достоевские, есенины, блоки
с купринами, чеховы и т.д. - самые натугальные вши. Выдвогить их из гусской
литегатугы. И остальных более мелких антисемитов - из su.books. И вообще, как
говогил наш знаменитый евгей Герцль - ой-вэй, какая голова - все неевгеи
являются явными или скгытыми антисемитами. Говогя совгеменным языком - вшами.
Надо их тоже выдвогить. И тогда, евгеи, будет нам наше евгейское счастье.
Дагом, всем. И пусть никто из нас не уйдет обиженным...

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 26 Май 01 21:26
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : не могу вспомнить название
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> А кто такой H.В.Чеpнышевский? (Это намёк к вопросу о памяти).

Гаврилыч.

А придираться к буквочкам запрещено правилами. :P

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 26 Май 01 21:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
Hello Evgeny.

26 May 01 22:35, Evgeny Novitsky wrote to Anton Suhomlinov:

 EN> Туповат он для флейма...

Ну уж это не по адресу претензия :-)

//Anton

--- vojd@moecho.org GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 26 Май 01 12:31
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Hello Ilya.

26 May 98 18:29, you wrote to me:
 IP> "Гиперион"?

Восход Эндимиона

 IP> Может быть по роли перечисляемых богинь?

Синтия? что за богиня?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 19:07
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Кризис эхи?
Hi Liana.

26 May 2001, 17:54, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Наверное потому, что ты желаешь именно того, что
 DT> тебе суждено получить. :)

 LB> В судьбу я не верю.

Я, собственно, не о судьбе, а об исполнении желаний.  Что человек сумеет
пожелать, то он и получит.  Или наоборот: что получил, того на саком деле и
желал, как Дикобраз.

 DT> А я вот как-то брезгую любыми азартными играми.

 LB> А я не брезгую.

Для меня азарт, хищная погоня за синей птицей так же неприятны, как грубая
похоть или жажда власти.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 26 Май 01 23:22
 To   : Max Bakakin                                         Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Танцы на снегу
Hello Max!

Friday May 25 2001 16:08, you wrote to Oleg V.Cat:

 MB>    Более того, подозреваю, что в среднем свежеприехавшие получают в
 MB> Москве бОльшую зарплату, чем москвичи. Во всяком случае, в Штатах
 MB> иммигранты из России зарабатывают больше местных. Механизм одинаков:
 MB> сам факт приезда - это уже пройденная селекция. Лентяй и неумеха
 MB> скорее всего не поедет.

Угу, а приехавшие с запада работать в России в инофирме  получают на порядок
больше местных, но они еще получают больше, чем имели на родине - за трудность
жизненных условий и дикость окружения

Zulja

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 21:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : не могу вспомнить название

                                Салют!

25 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Хм. :)
 DT> И все же это действительно так.  И я всех об этом сразу предупреждаю.

     Да помню, помню. Эт я так, про книжки. :)

 DT> Кстати, мой нетмейл этак месячной давности до тебя доползал?

     Доползал. Авитаминоз...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 22:47
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : ДеЦл (было Танцы н  а снегy)

                                Салют!

25 05 2001, Nikita V. Belenki говорит Misha Samon:

 NVB> Это ещё что: согласно первоисточнику, у Чебурашки не было больших ушей.

     Кошмар! Что хотят, то и делают.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 21:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Дао физики", ч.1, физика ;)

                                Салют!

25 05 2001, Andrey Minkevich говорит Dimmy Timchenko:

 AM> Был этот мир глубокой тьмой окутан
 AM> "Да будет свет!" - и вот явился HьЮтон
 AM> Но Сатана недолго ждал реванша
 AM> Пришел Эйнштейн - и стало все, как раньше...

     Nature, and Nature's laws, lay hid in night:
     God said, Let Newton be! and all was light.

                                    (Alexander Pope)

     It did not last: the Devil, howling - Ho!
     Let Einstein be! restored the status quo.

                                    (J.C. Squire)

     Русский перевод Маршака.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 21:56
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Кризис эхи

                                Салют!

25 05 2001, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> ЗЫ: где гарантия того, что в этом мире существует кто-то, кроме меня?

     Голдед. Тмыл. Они чьего пера? Ну и т.д. Вы ж не припишете себе авторство
всего, чем пользуетесь. А на чьё письмецо Вы отвечаете? Или есть вариант, что
это разговор с самим собой? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 22:48
 To   : Alex Polovnikov & Dimmy Timchenko                   Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Сверчки

                                Салют!

25 05 2001, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> Сверчки даже у нас есть , в Сибиpи. Хотя мы тоже не Гpеция. Зимуют они в
 AP> подвалах, сверчат себе.... В книгохранилищах живут...
 AP> А цикады - они конешно, только на югах :-)

   1. Ну при чём тут география, джентльмены? - "В Греции всё есть."
   2. Hе довелось жить в подвале. В книгохранилище тож. :) А дачи нет.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 22:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

25 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Так и мы всего-навсего Молдавия.  И ведь тоже - город.  Странно.

     Про географию ответила обоим джентльменам. :)

 DT> А ты вообще слышала их песенку - крри-крри?  Я и в руке сверчка держал -
 DT> серенький такой, мягонький кузнечик. :)

     Песенку слышала наверняка, а вблизи сверчков не видела.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 22:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Звук и Ярость

                                Салют!

24 05 2001, Mikhail Nazarenko говорит Vladislav Zarya:

     Болтовни? Впрочем, неточно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 22:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Словарь Даля

                                Салют!

25 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Alex Polovnikov:

 DT> Дело не в этом, а в привычке писать вообще без заглавных букв.  Что меня
 DT> лично раздражает преизрядно.

     Эт ты аськой не пользуешься. Там некогда шифт жать.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 22:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

26 05 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Спасибо, тётя Иpа. Вам тоже надо тщательнЕе. "Голый-то король" где? А
 VB> придворные где? Они ещё тута. И вообще, рано ещё делать окончательные
 VB> суждения о Платонове. Ни один из закрытых в своё вpемя текстов, если
 VB> верить специалистам, до сих пор не опубликован полностью...

     На здоровье, дядя Володя. А далее... Боже, как я от этого "не должно сметь"
устала. Странно оно смотрится в Ваших устах. Должно, пан Вольдемар, должно.
Смею. Имею. Human rights и всё такое. А ещё вот классно - "Тащить и не пущать."
А ваще... Нет, Вам фуражка таки пойдёт! К усам. :) И мундирчик. И свисток. Как
случится вдругорядь быть, непременно презентую.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 22:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

26 05 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Небось, когда я попытался сам чего-то вякнуть, Вы тут же пpидвоpных
 VB> каких-то на помощь позвали... (дальнейшее бурчание неразборчиво, побежал
 VB> искать какую-нибудь юбку)

     А Вы, должнО, неразборчиво вякнули. Вот и в вопросе юбок Вы проявляете
странную неразборчивость. "Какую-нибудь"... Это ж надо ж!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 22:35
> [...]

 VB> О! А вот это интеpесно. А Фаулз почему не читается? Нет у него такого
 VB> выкомаpивания, как у Платонова. И это только "Башня", или и другие вещи?

     Он по-ангельски не читается. У меня, заметьте, не читается. Вязну, как муха
в битуме. "The Magus" осилила почти до конца, на эпилог духу не хватило, а
"Ebony Tower", масенькую такую, всё никак. А чёй-то Вы такой всеядный? Прям как
с юбками... Микро-тест: Вам нравится прошлогодний календарь? Варианты ответов -
а) перечитываю третий раз, б) в глаза не видел, в) в нём есть определённые
недочёты, например, в главе "Февраль", г) а Вам?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 26 Май 01 23:49
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Sat May 26 2001 22:23, Evgeny Novitsky wrote to snuff@vmail.ru:

  а.

 s>> То, что эха запаршивела - факт несомненный. Твит, может, и не лечит
 s>> больного, но позволяет пpедохpаниться здоpовому. Потому половина
 s>> посланий у меня  в голдеде - чистый лист:

 EN> Голову в песок?

  Лучше чем в камень  Она мне нужна - я ею ем. В смысле - зарабатываю на
жизнь.

SN

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 26 Май 01 23:32

26 May 01 11:09, Ilya Peshekhonov wrote to Toma:

 IP> Я несколько уТОМлен "легкой экологической" бумагой и замечательными,
 IP> искрометными анонсами Вашего издательства.

   Не нpавится - не читай. Или твит поставь. Тут все друг на друга кла... т.е.
ставят твит... И тебе полегчает.

 IP>  Окажите мене услугу, будьте
 IP> так любезны, подойдите к юристу Вашего издательства и объясните, что
 IP> есть книга о несостоятельности сделок раз, что пусть не рассчитывает
 IP> на трехлетний срок исковой давности два, так как вполне доказуема
 IP> ничтожность сделки, а это уже десять лет. И если он будет сомневаться,
 IP> я зафаксю решение суда по аналогичной тяжбе. Три. Есть еще статья о
 IP> преднамеренном банкротстве. Четыре.

   А это к чему? Что-то я ничего не поняла. Судишься что ли с нами? Так вас
таких много. Особенно пpоявляется по весне и по осени. Откуда он поймет о ком
именно идет pечь?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Ilya Rubinshtein                    2:5080/167.7    Суб 26 Май 01 23:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Шалом.

 IP> Совершенно справедливо! Я удручен открывшейся мне переспективою. Одно меня
 IP> утешает, что, согласно богато иллюстированной книге Ирен Корн "Иудаизм в
 IP> искусстве", в каждом храме стоит двойное кресло -- для отца обрезываемого
 IP> младенца и для Илии-Пророка.

Надо же!
А кресло таки обито бархатом или кожей антисемитов?
Вы знаете, я недавно нашел в гараже книгу "Сионизм - слова и дела", изданную, Вы
таки будете смеяться, в 1988 году (!) Московским Антисионистским комитетом.
я таки подозреваю, что присутствующий тут молодой человек, высказывающий вслух
антисемитские идеи, один из соавторов этой книги, Вы не находите.

 IP> кровь нехристианских младенцев. Заодно передайте привет М.Либерману,
 IP> И.Шнипельсону и отдельно В.Голцману. Вы ребятки еще суффикс -берг ( см.
 IP> братьев Ильфапетровых ) и -ич не задействовали. Слабите чтой-то!

Б-же мой, Ви таки мало видели.

 IP> Может кипочку?

А почему Вы спрашиваете?

--- Шапочку, пожалуйста, верните?..
 * Origin: Леhитраот (2:5080/167.7)
 From : Ilya Rubinshtein                    2:5080/167.7    Суб 26 Май 01 23:31
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Шалом.

 VG> Илья, переиначивая Стивена Шульцмана(Кинга), скажу: в этой эхе нет
 VG> городского дурачка. Его роль поочередно играют антисемиты.

я таки знал. Вот Вы как считаете, Бойченко антисемит или скрытый еврей?

 From : Ilya Rubinshtein                    2:5080/167.7    Суб 26 Май 01 23:52
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Шалом.

 VG> Вот сюда пишет множество хохлов-антисемитов. Почему среди хохлов
 VG> распространен антисемитизм? Был ли Гоголь антисемитом?

С такой-то фамилией? Меня терзают смутные сомнения.

 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/148      Суб 26 Май 01 22:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Лазарчук
ICQ #88925549
Привет!

25 мая 2001 14:55, Andrey Minkevich -> Irina R. Kapitannikova:

AM> "Солдат Вавилона" читаю в данную минуту. Очень нравится.

А что, многоуважаемый all, скажет по поводу "Все способны держать оружие"? Имхо
гадость редкастная!

         С уважением Александр Виноградский

... E-Mail: piligrim@tele-kom.ru
--- Hастоящий индеец Пилигрим
 * Origin: Piligrim (2:5055/148)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Суб 26 Май 01 22:23
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : <none>
Hello, Ilya!

Once upon a time [ 25 May 01,07:40] there lived Ilya Peshekhonov. And he wrote
to Marie Artamonova:

 IP> Фигня. Толкина я здесь неоднократно просто рвал на ветошки. Могу с
 IP> гордостию заявить, что очистительным очернительством прошелся почти по
 IP> всему малому набору поганой интеллигенции.
И как, полегчало на душе? :)
Переходи на классиков. Могу предложить Достоевского - тогда я тебя лично порву
:)))
Шучу, конечно, но в каждой шутке, как известно...:)
 IP> Лукьяненко плагиатен в факте заимствования идеи ( архипелаг сорокет )
 IP> копии людей и помещения их в терраформированное пространство. Оригинал
 IP> -- Ф.Х.Фармер "Мир реки".
По теории литературы, сюжеты для произведений в определенной сфере изначально
конечны. Поэтому ты можешь смело обвинить Хайнлайна и еще энное количество
фантастов в похищении у Г.Уэллса идеи перемещения во времени при помощи машины
времени.
 IP> Пнул?
Хм :)

Au revoir, Ilya!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

                 ...All Earth forgot and all Heaven around us...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Суб 26 Май 01 22:29
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Во Имя Израиля!
Hello, Vanya!

 <24 May 01>, from Vanya Goltzman to Anton Moscal:

Модератора на вас нету. Достали уже со своим антисемизмом. Всем спорящим с
приветом посвящается:

                             Э. Асадов

                            Пятая Строка.

                    Дрожа от внутреннего огня,
                    Воюя отнюдь не всегда открыто,
                    Меня ненавидят антисемиты,
                    И сионисты не терпят меня.

                    Быть может, за то, что мне наплевать
                    На пятый параграф в любой анкете,
                    И кто там по крови отец или мать,
                    И кем у кого записаны дети.

                    Смешно сегодня, в эпоху ракет,
                    Вколачивать в чьи-то мозги тупые,
                    Что наций плохих и хороших нет,
                    Есть люди хорошие и плохие!

                    Нет, шовинисты нигде не народ,
                    Их мало, и паника тут запрещается,
                    И все же - пока хоть один живет -
                    Битва с фашизмом еще продолжается.

                    А коль зашипит вдруг такой вот лоб
                    О кровных различьях людей на свете,
                    Вы дайте немедля ему микроскоп,
                    И пусть он хоть треснет, хоть ляжет в гроб,
                    А все же найдет различья эти!

                    Кто честен - мне друг, а любой злодей,
                    Подлец иль предатель с душонкой узкой
                    (Какое мне дело, каких он кровей!) -
                    Он враг мне. Пускай он хоть дважды еврей,
                    Хоть трижды еврей, хоть четырежды русский!

                    И нет для меня здесь иного мнения
                    Сквозь всякие споры и дым страстей,
                    Верую я лишь в одно крещенье:
                    В свободу всех наций без исключения
                    И счастье для всех на земле людей!

                    Так вспыхни и брызни во все концы,
                    Наш гнев, наша дружба и светлый разум,
                    Чтоб все шовинисты и подлецы
                    Везде, как клопы, передохли разом!

...и под сим подписываюсь.

Au revoir, Vanya!

 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Суб 26 Май 01 22:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Тpyдно быть богом" на НТВ
Hello, Dimmy!

Once upon a time [ 24 May 01,10:34] there lived Dimmy Timchenko. And he wrote
to Marie Artamonova:

 DT> Чур меня! ;)  Не буду смотреть.
Ну и зря. Чтобы ругать что-то, надо как минимум это увидеть. :)

Au revoir, Dimmy!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Май 01 23:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

26 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Vladimir Borisov:

 DT> Амосов тоже фантастику писал?  Не читал, однако.

     По классификации пана Вольдемара все книги делятся на 2 категории - плохие
и фантастика. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 27 Май 01 01:38
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

> Ну, положим, Ирина права -- языковая индивидуальность героев в фантастике
> pедкость. Как, впрочем, и в нефантастике. Как, впрочем, и языковая
> индивидуальность автоpов. Лазарчук в этом отношении, конечно, получше многих,
> но всё-таки это -- не главное его достоинство. Навскидку и на мой взгляд из
> наших фантастов глубоко индивидуальны языком -- Грин, Маяковский, Платонов,
> Стругацкие, Шефнер, Вознесенский, Амосов, Успенский, Лукин.

Ну, скажем Олдей тоже всегда можно опознать
по языку... ;) А вот пройдет лет сто, и, глядишь,
и Головачев останется в памяти благодарного
потомства как предтеча "новой" литературы с
удивительно индивидуальным языком... ;)
Жизнь - она такие фортеля выкидывает... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"
Hi Andrew.

27 May 2001, 01:10, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Э-э, нет, _здесь_ уже помирать пора...
 AT> Ну раз пора, так помиpай

Так я именно этим и занимаюсь. :)

 AT> ибо сказано: "всему свой час, и вpемя всякому делу под небесами".

Мне еще очень нравится такое: "даст Бог день, и даст Бог пищу".  И это
действительно происходит.  Когда перестаешь мелочно заботиться о текущем
выживании, всё, что нужно для поддержания жизни, приходит как бы само собой.

 AT> А если не пора -- так не помиpай.

Отдамся великому Дао. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Теология
Hi Andrew.

27 May 2001, 01:00, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> обязательно переходят на мою личность.  В какой бы эхе это ни было, о
 DT> чем бы ни шла речь.  Надо бы их гороскопы поизучать. ;)

 AT> На самом деле ты первый переходишь на свою личность. ;)

Я-то на свою, а вот они - на чужую. :)  Нет чтоб в ответ сказать: "а вот у меня
совсем иначе, вот ТАК".  Я такое воспринимаю очень естественно и благосклонно.
:)  Так ведь нет, начинается: "ты такой-сякой и разэтакий".

Некоторые чувствуют, что прямо так говорить - нехорошо, неправильно, и пытаются
облечь свои возражения в форму принципиального спора, но делают это на грани
перехода на личность оппонента... и часто эту грань переходят.  Видимо, просто
стоит четко отслеживать такие переходы, и просто тихо их игнорировать, возвращая
беседу к вопросам внеличностным.

 AT> Высказывая крайне спорные и очень субъективные суждения, ты сам их
 AT> на это пpовоциpуешь.

Ты советуешь мне высказывать только бесспорные и... хм, объективные ;) суждения?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 21:39
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : <none>
Hi Ilya.

26 May 2001, 08:18, Ilya Peshekhonov writes to Andrey Ryazanov:

 IP> презрев добро. Отсюда христианская мораль -- срочно подорваться
 IP> ежесекундно рубиться с демонами, поражать и умалять зло. Физически
 IP> человек может и не бежать никуда, спокойно предавать и предаваться
 IP> пьянству, но в душе идет неумолимая битва со злом.

И встает сакраментальный вопрос: qui prodest?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 21:44

26 May 2001, 09:48, Ilya Peshekhonov writes to Dimmy Timchenko:

 IP> Ежели сильно аплодируют, тогда раскроюсь и сорву шквал оваций.

Кстати, а ведь "овация" - это от слова ovo, как я понимаю, первоначально это
означало закидывание яйцами?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 27 Май 01 01:44
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Наверное... трудно сказать.  Если очень грубо, то можно предположить, что мой
> подход более чувственный, интуитивистский, мистический, а твой - более
> рациональный.  Можно еще сказать, что я - "более иньский" человек.

Hаверное, у меня сказывается новосибирско-
университетское воспитание... ;) вот уж и читано
много всякой мистики, и признаю многое из
рочтанного за истину, а стоит кому-нибудь нечто
этакое... несвязное высказать, как словно мотор
включается - не могу не разложить по косточкам
почему ТАК быть не может... ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 27 Май 01 01:44
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Re: Теология
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

>  AK> Для того, чтобы у человечества появилась цель - требуется
>  AK> самосознание человечеству.
>
> Достаточно, на мой взгляд, приличной _культуры_.  Не развращенной гедонизмом,
> похотью, стремлением к власти, торжествующим невежеством... этой омерзительной
> идеей денег, которые единичные люди могут накапливать в любых количествах, а
> за большое количество которых можно купить почти всё.  Ну и так далее.
> :) Объективированная наука, например...

Культура - лишь первый шаг на пути к самосознанию.
Это - установка только самых бызовых социальных
рефлексов... Это - путь к превращению собрания амеб
в колонию микроорганизмов, но отсюда до общественного
_осознания_ - еще очень далеко... ;) И - для нас, как
участников - может это и к лучшему...

> Нет, не читал... помню только "Клочья тьмы на игле времени" - название
> красивое, а книга - так себе.

Я их в целом не люблю, но это... жуткая была
книга, где описывался порожденный людьми
случайно и совершенно безмозглый организм,
_смешивавший_ человечество в единое целое
помимо его воли... ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 27 Май 01 04:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     26.05.29: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> То снова отец и сын Абpамовы? Тогда как указывать авторство старых -
 EN> той же Селесты? Дед и отец? :))))

Наверное, уточнять лучше по именам. Старшие -- Александр и Сергей. Младшие --
Сеpгей и Аpтём.

 EN> Читал ли ты эти новые книги? Стоит ли тратить на них вpемя и деньги?

Нет, до меня они ещё не добpались. Судя по тому, что в периодике об этих книгах
было, посмотреть надо бы. Как бы о втором пpишествии.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Но беpегитесь! Не натягивайте струны слишком туго! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 27 Май 01 04:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Губин обновил список книг
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     26.05.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Борис, посмотри подчеркнутое одной чертой. :)

Тимми, я всё понял, просто лень было листать назад, чтобы ответить на письмо
Иpины. Я же не спорю, я как бы развиваю тему об языке.

 DT> Амосов тоже фантастику писал?  Не читал, однако.

У него было повесть "Записки из будущего". Практически не фантастическая. Но
заканчивалась словами "Конец первой книги". А вот написал ли он вторую, я
пытаюсь сейчас выяснить. Может быть, Николай Михайлович pазъяснит это дело...

 DT> Ой, а это что? :)

Обычное немецкое pугательство. Про природу, в основном...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Только опять вы все перепутали (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 27 Май 01 04:11
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Платонов обновил русский язык
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     26.05.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

> [...]
 IK> "Тащить и не пущать." А ваще... Нет, Вам фуражка таки пойдёт! К усам.
 IK> :) И мундирчик. И свисток. Как случится вдругорядь быть, непременно

Доpогая моя, да где ж Вы в моих словах нашли "не должно сметь"? Я ведь о
дpугом. О категоpичности. Это ведь Вы выносите приговор в последней инстанции.
Смейте, на здоровье, но не забывайте о сомнении. Тащите и пущайте. Но оставьте
хоть какой-то шанс и нам, гpешным. Ошибаться и сомневаться.

А фуражка и мундир -- это у меня уже было. Пройденный этап. Прислать Вам
изобpажение? С усами, естественно. Но даже в фуражке я не подписывал
пpиговоpов.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Спокойствие и слияние -- понимать же надо... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 27 Май 01 04:16
> [...]

 IK>      А Вы, должнО, неразборчиво вякнули. Вот и в вопросе юбок Вы
 IK> проявляете странную неразборчивость. "Какую-нибудь"... Это ж надо ж!

Тут я всего лишь скромно следую Вашим pекомендациям. Вы ж не Пешехонов какой,
чтоб Вам всё подробно pазжёвывать. Сами, чай, догадаетесь. Ну откуда у меня
будет разборчивость в юбках? Я ж не шотландец какой!

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Сpеднеземья больше нет... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 27 Май 01 04:19
> [...]

 IK> нравится прошлогодний календарь? Варианты ответов - а) перечитываю
 IK> третий раз, б) в глаза не видел, в) в нём есть определённые недочёты,

Я не всеядный, просто от Фаулза тащусь. Редкий случай, когда я хоть что-то
читал в оpигинале. Пpичём как раз с "Башни" начинал. А насчёт вязнуть я Вас
понимаю. Вот Гессе, к примеру, или Маркеса я так и не смог осилить на их родных
языках, хотя очень хотел... Не смог...

Что касается прошлогоднего календаpя, то я до него ещё не дошёл. У меня ещё
календарь за 1989 год не читанный. Поэтому ответить пока по существу не в
состоянии...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: И на Марсе будут яблони цвести (2:5007/1.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 26 Май 01 19:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 24 May 01  08:53:19 Dimmy Timchenko k Andrey
Minkevich на тему "RE:Теология".

AM> Этический, если угодно. Или эстетический.

AM> Нарушение гармонии.

DT> Руслан, как я понимаю (если ошибаюсь, пусть поправит), считает, что
DT> человечество - та самая куколка, которая таки станет бабочкой.  И что ну
DT> ее нафиг, эту природу, она больше не будет нужна, как опустевший кокон.

Поправка - человечество ещё _очень_ молодо, это фактически ребёнок, со всеми
его, ребёнка, жестокостями и глупостями. И человечество взрослеет, что можно
наблюдать.

А вот про природу я такое не говорил. Извини Димми, ты либо меня не правильно
понял, либо неправильно экстраполировал мою позицию.

DT> Только предпосылок для того, чтоб всерьез на это надеятсья, я не вижу.
DT> Да и само по себе уничтожение природы я _ощущаю_ смертельным
DT> преступлением.

Димми, ты видишь, как мне кажется, во всём только отрицательное, подобно одному
герою в "Демисезонных драконах"...
Уничтожение природы - фатально, да. Это не надо даже ощущать. Но что _ты_
предлагаешь или делаешь против уничтожения природы?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 26 Май 01 19:08
 To   : Max Bakakin                                         Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 24 May 01  19:49:51 Max Bakakin k Dimmy Timchenko
на тему "RE:Hаука и жизнь".

MB>  UaPK>> И я, и я. Рыбный Тигр :)

DT> О, какой близкий родственник мне, Рыбному Коту. ;)

MB>   Это вы прикалываетесь или сочетание знака и года действительно принято
MB> как-то сводить вместе? А то про ракопауков я читал, а про ракопетухов
MB> никогда :)))

Прикалываются оне! ;)
Мода, видимо, такая пошла.
Вот один товарисч у меня, ба-альшой любитель и поклонник анаши, с гордостью
обьясняет свою любовь к ней тем, что он по каким-то там гороскопам - Травяной
скорпион. ;))

Кстати так можно и наши с Димми различные позиции вывести из противоположности
наших стихий - Огонь и Вода, Стрелец и Рыба... ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 26 Май 01 19:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 22 May 01  19:36:38 Dimmy Timchenko k Dmitry
Kondratkov на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> Забавно было бы узнать, есть ли у моих всегдашних оппонентов что-то
DT> общее в плане астрологическом?

Дык, я уже признался. ;))
Послушаем других...

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 27 Май 98 00:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 13:05
 Subj :
Да здравствует повременка

 EN> Связываться с зубными врачами и ювелиpами? :))
С банкирами? Гы-гы-гы ( типа считайте это смайлом ).

 EN>  Куприн опасался, что
 EN> ему зубы лечить откажутся или серьги для любимой женщины не пpодадут?
 EN> Не смешно... Но вот еще Куприн упоминает о русских писателях. Это уже
 EN> сеpьезно. Он боится, что его затpавят евpеи, являющиеся pусскими
 EN> писателями, так?
Вот не совсем так. Чуточку. Децел.

 EN>  А это может означать только то, что эти писатели были
 EN> в обществе фигурами весомыми, того же уpовня, что и сам Купpин (для
 EN> сpавнения вспомним басню "Слон и Моська", опять же топик будет...).
Реально кто был, не напомните?

 EN> Что делает тезис о неспособности евреев к творчеству (с которого все
 EN> началось) необоснованным.
Эк Вы ловко передергиваете. Речь шла не о великих русских писателях, а о
редакторах, критиках и т.п., среди которых таки и т.н. "писатели" проскакивали.
В том то и дело, что остались в литературе только русские.

 EN> Именно, незачем.
Праально.

 EN> В конце 19 века??
Таки не передергивайте. Сионизм ужо сформировался. А имеется в виду именно
сионизм.

 EN> Против религии - почти ничего.
Против носителей как культуры тогда?

 EN> На основании своего пpоисхождения и воспитания. Свидетельство о
 EN> рождении, боюсь, не сохранилось, а паспорт у меня новый,
 EN> pоссиийский...
Ой-вэй, как нехорошо-то получилось. И все потеряно!

 EN> Или ты полагаешь, что русский *обязан* быть
 EN> антисемитом?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Срд 27 Май 98 00:57
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 28 Май 01 13:05
 Subj :
Да здравствует повременка

 AL> Восход Эндимиона
Я "Гиперионом" всю тетралогию кличу.

 AL> Синтия? что за богиня?
Может, так переводчик обозвал? Или автор ошибся?

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 27 Май 01 03:58
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote to Irina R Kapitannikova:

> Так и я говорю, что психологическую фантастику нечасто встретишь, и что
> писателю-психологисту ;) редко бывают нужны фантастические декорации.  Тут,
> скорее, фэнтези лучше подходит, чему пример - Дяченки.

У Дяченок явный дрейф от фэнтези к SF, что не мешает им оставаться
психологистами :)

> корежит и плющит. :)  А миры - они не я, они любыми могут быть, и я приму,
> потому что мне не мешает "неправдоподобие", а мешает только недостоверность.

Угу. То есть, автор вправе сформулировать любые начальные условия,
но уж потом - будь добр, придерживайся правил игры.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 26 Май 01 23:39
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Пи
    Салют, Anton !

 Fri May 25 2001 Anton Suhomlinov написал(а) для Alex Polovnikov:

AS> %-)) "Кто и шутя и скоро пожелаетъ пи узнать число - уж знаетъ" :)) Не
AS> помню где выхватил, по количеству букв в словах считается :)

    Ну, уж тогда гораздо элегентнее классическое : "Это я знаю и помню
прекрасно", с более поздним продолжением : "пи многие знаки мне лишни,
напрасны".

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 26 Май 01 23:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Платонов обновил pyсский язык
    Салют, Dimmy !

 Fri May 25 2001 Dimmy Timchenko написал(а) для Andrey Minkevich:

DT> Видимо потому же, почему и я. :)  "Тупое" объяснение: Пушкин - ЗДЕСЬ,
DT> он был жизнелюб, гений - но гений от мира сего.  А Есенин и Лермонтов
DT> (и не только они, конечно) тосковали по нездешнему.

    Не готов говорить о Есенине.

    Что же до Пушкина и Лермонтова, то есть тут у меня такое ощущение. Пушкин
слишком хорош ( само собой, говорю только о себе). Он просто и естественно
говорит стихами. В Лермонтове этого нет. Много натужности, искусственных связок.

    И, поэтому ... Лермонтов мне больше нpавится.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 27 Май 01 07:24
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Re: Молитва
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Liana Blagennova wrote:

>Возможно. Но богатство счастью  и не мешает.

Да как сказать. Embarras de richesse, или, грубо, попадание в
положение буриданова осла продолжению счастья врядли способствует.

>А мне, напротив, всегда приятно найти в собеседнике что-то общее, хотя бы
>инициалы.

Я имел в виду трудности атрибуции цитат.

  Leo
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:07
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Ваня,слава Израилю,пишут далеко не все!

А кто такой Слава Израилю и чем он знаменит?

 GA>  Сам удивляюсь,вроде давно уж полюбить должны?

А почему Вы отвечаете вопросом на вопрос?

 GA>  Почитай "Тараса Бульбу".

Таки да?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:09
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Ваня,по врожденной скромности ты забыл упомянуть,что гои - это ВСЕ не
 GA> евреи. Теперь некоторые лучше поймут истоки антисемитизма.

Да что Ви говорите? Хохлы, например, себя гоями считать отказываются.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Антисемитизм недопустим! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:10
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Нет, я полнокровка.

Ой вей, таки да! Мало таких осталось. Считаете ли Вы Любавичского Ребе Мошиахом?

 GA> Жалко гибнущий великий Израиль.Скучно жить будет.

Ну с такими полнокровками разве умрет Великий Изя?

 GA>  Как сказать,Ваня,как сказать...

Это вопрос?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:33
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 VI> Сосите поц до пота у бегемота.

У Вас такие странные фантазии...

 VI> Это Ви!

Странно, парши на мне замечено не было. Может с мамой своей спутали?

 VI> - Пан раввин, не отведаете ли шпикачек?
 VI> - На вашей свадьбе - с удовольствием, пан ксендз!

Врете.

 VI> Не каждый вор радиолюбитель но каждый радиолюбитель воp! (с)

Почему Вы оскорбляете радиолюбителей?

 VI> По кочану!

У Вас, видимо, очень низкий IQ.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 LB> Если точно посмертно не судили (давненько я "Нюрнбергский эпилог"
 LB> читал, не упомню; а что, собственно, мешало?), то формально
 LB> не преступник. Но глава преступной верхушки.

Да ладно, подумаешь глава. Главное, что не преступник. Так и запишем.

 LB> Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

И это правильно.

 LB> Так напиши, какому именно - да, не стесняйся.

Когда речь идет о Свободе, многие методы становятся дозволенными. Леня! Не
меняйте свободу на мацу!

 LB> Здесь большинство - люди интеллигентные, без суда преступником тебя
 LB> не назовут.

Кстати, а Сталин - преступник?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:41
> [...]
 С общечеловеческим приветом!

 EN> Хм. Но ведь подобный тип сам выглядит вполне полноценным идиотом. Или он

Да как Ви смеете?!

Эхехех, все охотники за скальпами написавши в штаны прячутся за твитами?

 EN> Да, ты заставил его выйти из образа идиота. Но ненадолго...

А зачем Вы антисемит?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:42
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 13:05
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Биоматериал. Поэтому я прикрыл свой подпольный абортарий.

Это же прекрасно! А много младенцев убили, Ирод?

 IP> Я, знаете ли, брезглив. Вот кащенку не читаю, как некоторые.

Таки а кто ж ее читает? Ми все ее не читаем, мы все над ней рыдаемъ!

 IP> А в чьи палестины они забредают.

Это вопрос?

 IP> Таки есть.
 IP> Две.
 IP> Ваша средняя.

Споцсибо, я отрежу.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:55
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 13:05
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Это попахивает антисемитизмом.

Пойду руки помою.

 IP> Таки зачем же вы отвечаете?!

А почему Вы отвечаете вопросом на вопрос? Это теперь модно? Да, это модно?

 IP> Узвеки -- благородная ветвь сефардов. Это общеизвестно из
 IP> умопомрачительной книги Розенберга "Миф XX века".

Таки да ну. Ну то может быть узвеки, но никак не узбеки. Разве узбеки не хазары?

 IP> Что пора бы уж читать и читать Ленина.

Лучше ПССАЭ

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:57
> [...]
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Всем известно из начальной школы, что Гоголь был всего лишь расистом

Но мне-то это неизвестно из начальной школы! Я не учился там. Я сразу пошел в 9
класс.

 IP> Об этом подробно повествует в своих мемуарах их современник, видный
 IP> сионист Хармс. Книга датирована 1844 годом, но напрочь была
 IP> уничтожена антисемитами, так как было всего 15 экземпляров.
 IP> Вследствие чего в 20 веке воспоминания были сильно секвестированы.

Азохен вэй! У меня когда-то была такая книга, да я ее скурил.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 03:59
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Тревожных симптомов есть
 С общечеловеческим приветом!

 SN> Тут другое тревожит - антисемитизм таки значительно расплодился за
 SN> последние годы.

Ой, Шлема, и не гойворите! Давайте обсудим план действий по выдворению сих
нелюдей из эхи.

 SN> Еще два года назад в субуксы эта мразь не совалась, год назад ее
 SN> выдворяли, а сейчас: Антисемиты - они как вши.

На эту тему я даже сочинил... Нет, не куплеты.

БЕДНАЯ БЛЕДНАЯ ТРЕПОHЕМА...

...Нет, ну я не могу! Ну, это же просто какая-то, прости Господи, патология
получается! Потому что уже совсем приехали. Только о ней одной и талдычат
все... От генералов до студентов. Все в одну дуду дуют. Трепонема, мол,
бледная, трепонема... Она одна во всем виновата, от нее все наши беды. Ну, я
прямо не знаю...
Или еще - суетятся, хлопочут вокруг человека этого умирающего - и все с криком:
Трепонема! Трепонема! Трепонема! Но ведь это уже, прости Господи, ни в какие
ворота не лезет! Даже если бы, теоретически рассуждая, мне этого человека
вашего и жалко было.
Потому что, во-первых, крики такие лично для трепонемочки просто-таки
оскорбительны. Где же, прости Господи, ваша логика? Речь-то о чем идет?
О болезни? Так я и не спорю - болезнь так болезнь, давайте о ней и поговорим.
О болезни... Но о болезни-то чьей?
Ор-га-низ-ма. Вот о нем, об организме, и надо говорить! Вот об этом давайте и
поговорим в наше общее удовольствие. Об организме, да! Но для чего трепонему-то
трогать? Некоторые уже до того уже дошли, до того распоясались, что иначе как
"бациллой сифилисной" ее и не величают - и, между прочим, где же милиция, где
прокуратура, где наш справедливый патриотически настроенный народный суд?
Ведь вот он, организм, о котором речь идет. Хрящи, включая нос, проваливаются.
Кости деформируются. Мозг размягчается. Член, извините, половой - тоже вот-вот
отлетит. Вот она, общая и неприглядная картина. Ну, вот и давайте
анализировать, прости Господи, целое. Давайте смотреть, извините, глобально.
Вот у нас и образуется тогда общая платформа для озабоченного разговора. Такой
симпатичный и патриотический консенсус.
А то ведь некоторые, а точнее - уже многие, только и шумят: трепонема, дескать,
трепонема, и надо бороться с ней, надо бороться, и черт знает что еще в том же
духе! Нет, ну это уже просто с ума можно сойти! Такой подход - это уже что-то
особенное!
Вам нужен аргумент? Об чем речь, их у нас есть. Вот вам аргумент - берем
микроскоп, настраиваем, видите? Нет, вы видите? Ах, не видите! Еле-еле и
рассмотреть-то ее удалось? Вот именно! Именно так! Тут бы вам, прости Господи,
и задуматься бы! Нет, ну это же несерьезно получается - на такую крошечную
бледную малютку всех собак вешать и утверждать, что все ужасы этого, прости
Господи, больного организма, якобы от нее, от крошечки этой происходят. Ведь
она кроме жалости, сочувствия и сострадания ни у кого вызывать ничего другого
не может - и лично у меня не вызывает!
Крупно давайте говорить - давайте говорить, извините за выражение, масштабно!
Пульс у организма неровный, слабеющий - вот, об этом давайте говорить. Хрипит
он нехорошо, сдавленно хрипит - тоже, почему бы не обсудить... Может, горло
стоит прополаскивать? Может крови еще пустить? Конструктивно давайте говорить,
системно! Вот оно и получится по существу. Без поиска виноватых.
В странах далеко продвинутого национализма и патриотизма на трепонему эту,
некоторыми правозатычниками у нас гонимую и ненавидимую, взгляд - не просто
положительный, но даже и более того. Там ученые, между прочим, уже давно
доказали, что вклад трепонемы в развитие организма-носителя иначе как бесценным
называть просто преступно. Это к тому этапу относится, когда ее, трепонемочки
нашей, колонии уже в головном мозгу закрепляются. Так вот, чтобы вы знали,
этот головной мозг трепонеме по гроб должен быть за это обязан.
Теория самой передовой патриотической науки утверждает, что колонии бледной
трепонемы, активно в ткань головного мозга, внедряясь, плодясь там и
разветвляясь, постепенно берут на себя все функции крайне несовершенной, и,
признаемся честно, примитивной нейронной системы этого самого головного мозга.
Трепонемочки наши потоки этой информации через себя пропускают и их же, эти
потоки, нужным образом регулируют. Без них, без трепонемочек этих, головной
мозг никогда бы не додумался до такого совершенства! И процесс этот
прогрессирует и прогрессирует до самого...
Ну почему "паралича"? Почему сразу же опять инсинуации, намеки и нехороший
взгляд исподлобья? Ну и что, что больной ваш умирает? Умирает - и пусть себе
умирает на здоровье, но трепонема-то, трепонемочка здесь при чем???
Кстати, то, что больной ваш умирает, так это хоро... В смысле, это дело
житейское. Вот и об этом поговорить не мешает. Как его похоронить, да куда
его закопать. И, главное, как поделить то, что после него останется. Но все
это, конечно, только после того, как для трепонемочек наших - новый организм
подыщется. Поскольку организмов еще много осталось, а трепонемы всегда на вес
золота. Их надо беречь, холить и лелеять, а не нюрнбергские процессы им
устраивать...
Патриотически настроенная общественность уже давно осознала, какая это честь -
бережно нести трепонему в своих глубинах. Она-то уже давно осознало, а вот
когда до вас это дойдет?
Или вот еще аргументец, из непререкаемо логических. Вы вот этого здоровяка
видите? Да, да, да! Этого, этого! Так вот, его анализы, между прочим, показали,
что у него в организме трепонем еще больше, чем у вашего доходяги. И что же?
Сами видите - красавец, русский богатырь, самец, православный патриот! Кровь с
молоком! Здоров, силен и буен!
Много ему трепонемы помешали? Не только не помешали, но даже наоборот помогли,
самоотверженно взяв на себя все его мыслительные процессы. Они этому
красавцу-здоровяку массу энергии высвободили: на жевание, пищеварение, и все
прочие важные функции, которые за пищеварением следуют. Так что не надо на
трепонему всех собак вешать, не надо...
Что это вы там увидели? Что это вы там вдруг разглядели? Язвочка крошечная?
Язвочка как язвочка! Но почему вы ее упорно "шанкром" именуете? Да ведь это,
если присмотреться, даже и не язвочка вовсе, а так, прыщ маленький! Ну и что,
что в форме свастики. И вовсе не свастики, а Коловрата. О таких мелочах да на
таком здоровом теле и говорить-то, право, стыдно...
Ах, говорите, это пока только первая стадия? Стадия, простите, чего?
Сифилиса?!!
Ну, конечно! А как же иначе! Как только бледную трепонему увидели, так тут же,
по вашей, с позволения сказать, логике, сразу же о сифилисе разговор начинаете!
Любимая ваша, прости Господи, теория!
Hе-е-ет, на вас рациональные аргументы вижу, не действуют. Это уж точно.
Ненависть ко всему исконно трепонемному ослепляет, вас батенька! Hе-на-висть!
Которая от демократии вашей жидовской рождается!
Потому что сами-то так не умеете вживаться и обустраиваться, разводить, так
сказать, патриотическую пропаганду. Hе умеете крутиться, вертеться,
размножаться в колонии себе подобных, строем ходить не умеете. Только умения и
осталось, что фашистов среди патриотов искать! Признались бы лучше себе, да и
другим заодно, что из зависти бедную бледную трепонемочку терпеть не можете.
Завидуете вы ярким талантам этого бледного микроскопического организма!
За это убили, видать, две тысячи лет назад главную нашу Пресвятую Наибледнейшую
Трепонему? Распяли, прости Господи, на шприце!
Что?.. Что это?.. Что это у вас в руках?! Тот самый шприц?!!! Срочно звоните в
Трепонемное Национальное Единство, в Союз Трепонемной Колонии и в Трепонемную
Бледнославную Церковь!!! Помогите!!! Спасите!!! Да куда же ты с пенициллином-то
лезешь, ТРЕПОНЕМОФОБ, ЖИДЯРА ПРОКЛЯТЫЙ!!

(c) Иван Гольцман, 2001. Писано в Езраиле.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 27 Май 01 04:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 28 Май 01 13:05
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> "Дракон европейский всегда реален, крайне опасен и отличается дурным
 IP> нравом." Святослав Логинов. "К вопросу о классификации еврОПейских

                                                            ^^^^^
Это ви на что намекаете, арийская морда?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 27 Май 01 07:44
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Пи
Hello Alexander.

26 May 01 23:39, Alexander Zeveke wrote to Anton Suhomlinov:

 AZ>     Ну, уж тогда гораздо элегентнее классическое : "Это я знаю и помню
 AZ> прекрасно", с более поздним продолжением : "пи многие знаки мне лишни,
 AZ> напрасны".

Да, мне тоже понравилось :) Но, насчет классичности, мое старше все ж :))

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 27 Май 01 09:15
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat May 26 2001 18:20, Leonid Broukhis wrote to Liana Blagennova:

 LB> Наличие богатства счастья обычно не приносит.

  Да-да. "Иногда человек у которого пять миллионов счастливие, чем тот, у
которого семь" (г-н Нан)

С уважением, Константин

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 27 Май 01 07:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : <none>
Hello Dimmy!

Saturday May 26 2001 20:44, Dimmy Timchenko wrote to Ilya Peshekhonov:

 DT> Кстати, а ведь "овация" - это от слова ovo, как я понимаю, первоначально
 DT> это означало закидывание яйцами?

 Латинское -OVATIO,от OVO-ликую.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 27 Май 01 10:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 13:05
 Subj : Тревожных симптомов есть
    Привет, Evgeny!
--------

 26 Мая 2001 года ты писал(а) snuff@vmail.ru:

 s>> Тут другое тревожит - антисемитизм таки значительно pасплодился за
 s>> последние годы.

 EN> Почему тебя это удивляет? Человеку, который живет плохо (плохо -
 EN> понятие индивидуальное и относительное, конечно), антисемитизм дает
 EN> четкий и понятный ответ на вопрос - почему так? кто виноват? Пpичем
 EN> ответ льстит этому человеку - ведь причина не в нем, не в том, что он
 EN> не умеет и/или не хочет pаботать.

    Грубо говоря - х###я!
    Нигде ничего не плодилось. Это у обитателей эхи глаза скосились, в самый
грязный улог, с подачи какого-то недоумка-провокатора, вот и все. Закончим этот
бессмысленный треп, закончится и антисемитизм.
    Могли бы, кстати, заметить, что сие явление присутствет в большей степени
виртуально и массмедийно, нежели практически.
    А уж песни о том, кто не хочет работать, это вообще ... без комментариев.
Настолько плохо относится к людям вредно для собственного душевного здоровья и
кармы. Можно переродится в следующей жизни во что-нибудь мерзкое.

    Пока, Evgeny.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~