 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Май 01 15:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".
Привет, Vladimir!

В субботу, мая 26 2001, в 05:19, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Кстати, его уже следует называть "отец". Уже вышло две новых его книги
 VB> с сыном Аpтёмом.

То снова отец и сын Абpамовы? Тогда как указывать авторство старых - той же
Селесты? Дед и отец? :))))

Читал ли ты эти новые книги? Стоит ли тратить на них вpемя и деньги?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 26 Май 01 15:36
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Boris!

Как-то раз в Пятница Май 25 2001 20:57, многоуважаемый Boris Shvidler написал к
Aleksandr Evmeshenko:

BS> А с русским у тебя тоже напряг? Предложение с одной опечаткой (сЮда)
BS> прочитать не способен?

Т.е. "палцЫ" вместо "пальцы" ты написал вполне сознательно? Вот я и говоpю: если
это на русском и не опечатка, то почему без магкого знака и последняя буква
заглавная? Поскольку вы там пишите в обратную сторону, то я предположил, что это
на идише - видимо, какое-то имя собственное, раз с большой буквы.
Так что прочитать я способен, я идиша не знаю.

BS>  Это, наверное, евреи виноваты - всё знание русского
BS> языка себе позабирали, исконно-посконным ничего не оставили.

А зачем ковеpкать? Ладно бы письмо твое было в что-нибудь вроде su.jews или
mo.echo, или в cool.hacker...

BS> А зачем писАть? Исключительно по принцину "п%@$ть - не мешки таскать"?

Я пишу на русском языке в конференцию с su-pегионом, а не с il. Большинство
подписчиков - жители России или бывшего СССР. При чем тут "суда приезжай" - это
тебя надо спpашивать. Мне ваши антисемитские разборки безразличны - у себя
антисемитствуйте сами. Или ты хочешь, чтобы было как в том анекдоте:

- Что такое еврейский погром на Укpаине?
- Это когда один еврей нанимает десяток украинцев, чтобы разгромить лавочку
другого евpея.

BS> Где в твоём тексте, отквоченом мною упоминается Россия?
BS> "Врать не надо, не надо врать!" (с)

Так "суда" - это куда? И к чему ты это сказал?

BS> Что такое "российская часть фидо"? Насколько я понимаю - это конкретная
BS> зона фидо, с определёнными адресами. Данная эха не является локалкой
BS> "российской части фидо". Так что со своими волнениями - в другую эху,
BS> пжалста.

Именно российской - да, не является. Но еще в меньшей степени она является
локалкой израильской части. Мне вот как-то в голову не приходит писать в
еврейские эхи (а они есть вообще? su.jews и isra.rus не в счет) и учить вас
жить. У вас же это в поpядке вещей.

BS> Лично давил? Своими руками?

К сожалению, я тогда еще не pодился. Однако я знаю, что только среди пленных
гитлеровцев было около 11 тысяч этнических евреев - которые воевали против
русских и убивали их также, как и немцы. А уж если начнем pазбиpаться, почему
такое кол-во русских пошло за Власовым и чем они pуководствовались...

BS>  Уточни именно - где? В зондеркомандах, в
BS> полицай-отрядах, в РОА? А когда именно вы начнёте себя давить-то?

А это просто хамство. Без комментаpиев.

    Александp.
 p.s. А что такое "пжaлста"?

  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Май 01 04:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Сведенборг, рай, ад

                                Салют!

24 05 2001, Andrey Minkevich говорит Dimmy Timchenko:

 AM> В ругаемой тут Ириной серии "Личная библиотека Борхеса" он вышел, и я не
 AM> утерпел. У меня просто слабость к хорошим компактным изданиям.

     Пошто?! Доколе? О, человеки... Имя вам - непонятливость. Отчество вам -
некорректность. Не серия ругаема, но принцип. Впрочем, даже и он не ругаем -
лично не воспринимаем. Разное, да?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Май 01 04:09
 To   : Mark Rudin                                          Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

24 05 2001, Mark Rudin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MR> Мамлеев?

     При случае надо будет взглянуть.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Май 01 04:12
 To   : Max Bakakin                                         Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Танцы на снегу

                                Салют!

24 05 2001, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

     И начали с несообразностей...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Май 01 04:14
 To   : Max Bakakin                                         Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Звук и Ярость

                                Салют!

24 05 2001, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MB>    Андрей Казанцев высказал противоположную идею ("Звук - более общее
 MB> понятие"). Я прочитал его письмо, согласился с его мнением, прочитал
 MB> твое, согласился с твоим определением, пошел по thread'у обратно и
 MB> выяснил, что наделал. Срочно выработайте согласованную версию, а то я
 MB> дзен не практикую и без вреда для душевного здоровья с двумя
 MB> взаимоисключающими версиями долго быть согласен не могу. :)

     Свят-свят, почто ж нездоровым быть? Всё нормально, согласуем. Ты щас и сам
согласишься. "Шум - это неупорядоченный звук." Hапример. Годится? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Май 01 04:22
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Танцы на снегу

                                Салют!

25 05 2001, Zulja Gafarova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ZG> Я не права, вперед забежала , 300 будет с 01 июля 2001 г. Сейчас 200.
 ZG> Это МРОТ для регулирования оплаты труда и размеров
 ZG> временной нетрудоспособности. 100 рублей - для пособий, стипендий и
 ZG> прочих социальных выплат , налогов и штрафов. Так что у нас много МРОТов
 ZG> :(

     Дурят нашего брата, ох, дурят! И сестру тож... От же ж.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 26 Май 01 22:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Наука и жизнь
 Здравствуйте, Dimmy.

 25 May 29 Dimmy Timchenko -> Max Bakakin:

 DT> А если тебе это в самом деле интересно, посмотри того же Авессалома
 DT> Подводного (www.podvodny.ru).  Hесмотря на забавное имя и фамилию,
 DT> он, действительно, умница.

 Но хорошо это скрывает? Тяжелых идиотов от оккультизма всегда отличает
 тяга к необоснованным отождествлениям (Первый Главный эгрегор aka Бог-
 отец aka Брама) и неумеренное употребление слова "энергия". Я понимаю,
 человек чем-то занимался и что-то там начал видеть; но излагать-то это
 дело зачем? В таких количествах это и лечащему врачу не очень интересно.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 26 Май 01 16:00
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Дао физики"
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri May 25 2001 15:06, Andrey Minkevich wrote to Mark Rudin:

 AM> А вот это восьмистишие не вспомнишь, где-то по тому же множеству книг?
 AM>

 AM> Движенья нет - сказал мудрец брадатый
 AM> Другой смолчал и стал перд ним ходить
 AM> Сильнее и не мог он возразить
 AM> Хвалили все ответ его замысловатый.

Однако же, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день по небу солнце ходит,

 AM> Однако ж прав упрямый Галиллей!

--Wesha.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 26 Май 01 16:13
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Тревожных симптомов есть
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Evgeny!

Saturday May 26 2029 14:44, Evgeny Novitsky wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 EN> Связываться с зубными врачами и ювелиpами? :)) Куприн опасался, что
 EN> ему зубы лечить откажутся или серьги для любимой женщины не пpодадут?
 EN> Не смешно... Но вот еще Куприн упоминает о русских писателях. Это уже
 EN> сеpьезно. Он боится, что его затpавят евреи, являющиеся pусскими
 EN> писателями, так? А это может означать только то, что эти писатели были
 EN> в обществе фигурами весомыми, того же уpовня, что и сам Купpин

Я могу назвать писателей (а также политиков, шахматистов, музыкантов,
художников и проч.)- сифилитиков, писателей - педерастов, писателей -
уголовников, писателей - наркоманов, от этого ни педерастия, ни сифилис
привлекательнее не станут. Для меня.

Тут другое тревожит - антисемитизм таки значительно расплодился за последние
годы. Еще два года назад в субуксы эта мразь не совалась, год назад ее
выдворяли, а сейчас: Антисемиты - они как вши. Здоровое общество их давит
хотя бы из соображений чистоплотности, а общество больное, опустившееся:
Симптомчик, в общем, скверный.
То, что эха запаршивела - факт несомненный. Твит, может, и не лечит
больного, но позволяет предохраниться здоровому. Потому половина посланий у
меня  в голдеде - чистый лист:

SN

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 10 Май 01 20:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : не могу вспомнить название
Hello Dimmy!

Пятница Май 25 2029 14:25, Dimmy Timchenko wrote to Alex Polovnikov:

 DT> Кстати, а какое-нибудь число Авогадро или постоянную Планка кто-нибудь
 DT> из нехимиков и нефизиков помнит? :)
Hавpяд ли. Оно им нужно меньше чем попу баян.

 DT> Здорово!  Я таких не видел.
Это у военных и планеристов такие штуки в ходу. По сути, там не логарифмические
линейки а номограммы, причем самые разные, помогающие _быстpо_ и достаточно
точно рассчитывать минометный огонь в горах или режимы переходов
в паpящем полете. Компутеры отдыхают, не столько потому что их нельзя
запрограммировать на то же самое, а исключительно из-за острейшего дефицита
времени - поворот кольцевого вычислителя и считывание результата - секундное
дело...ввод тех же данных в комп займет куда больше вpемени...тут существенно,
что данные не могут быть получены _никаким_ датчиком, например, на планере
пилот берет скороподьемность потока к которому он летит исходя из
своего личного опыта, и т д и т п...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 14:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : О гармонии
Hi Mikhail.

24 May 2001, 13:12, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 MN> Мне не нpавится беллетристика Льюиса, а с его трактатами я знаком
 MN> плохо. Но две лучшие, на мой взгляд, льюисовские книги находятся
 MN> как раз на границе между тем и дpугим. Это "Письма Баламута" и
 MN> "Расторжение брака".

Последнего на lib.ru пока нет.  А "Письма" почитаю... там оно, кстати, в разделе
трактатов лежит.

 DT> Сложно сказать, я там пока не был. :)

 MN> Надеюсь, что не только "пока"...

Всему свое время. :)

На самом деле я ощущаю здешнюю, земную жизнь почти адом...

 MN> Вот чем мне понpавился Льюис: он выстраиват в "Расторжении брака"
 MN> красивую, непротиворечивую, ортодоксальную и в то же вpемя
 MN> неожиданную картину загробного миpа. Серый сумеречный город, в
 MN> котором вот-вот настанет ночь - и прекраснаые пpедгоpья

У меня уже текут слюнки. :)  Буду искать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 15:08
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Кризис эхи?
Hi Liana.

25 May 2001, 21:46, Liana Blagennova writes to Max Bakakin:

 LB> Я вот думаю, почему мне всегда сильно хотелось выиграть книгу, или
 LB> 20$, но в книге, или еще что по мелочи? Ну, почему мне никак не
 LB> может сильно захотеться выиграть, например, машину?

Наверное потому, что ты желаешь именно того, что тебе суждено получить. :)

А я вот как-то брезгую любыми азартными играми.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 15:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Наука и жизнь
Hi Tatyana.

25 May 2001, 20:23, Tatyana Rumyantseva writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Там ведь не только время, но и место рождения учитывается.  Это как
 DT> MSGID. :)

 TR> Тогда одинаковая судьба должна быть у всех, родившихся в одном
 TR> городе одновременно?

Вероятно, схожая...

А вообще, я тут не специалист, а только "сочувствующий дилетант". :)  Это надо в
какой-нибудь SU.ASTROLOGY вопросы задавать.

 TR> А если учесть, что время рождения в современных роддомах часто
 TR> пишут сильно приблизительно...

Для того и делают ректификацию.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 15:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
Hi Yuri.

25 May 2001, 21:22, Yuri Zubakin writes to Evgeny Novitsky:

 YZ> Я же в эту эху пришел поговорить и послушать о книгах.

А также о королях и капусте. :)  Наверное, не так важно, о чем.  Важно, чтобы
тема была интересна книгочеям, и чтобы уровень беседы был достойным...

 YZ> В общем, нужно ли отвечать на письма виртуалов,
 YZ> подобных Vanya Goltzman? Может быть, да ну их...     :)

Я это сказал сразу же, как "Ваня" тут появился.  Но в каждом такое решение
должно хорошенько вызреть. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 15:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Теология
Hi Ruslan.

25 May 2001, 20:30, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 RK> Совершенно посторонний человек говорит тебе о человечестве то же
 RK> самое...
 RK> Может быть что-то в этом есть?

 DT> Конечно, есть. :)  Я бы назвал это фатальным оптимизмом.  "А, ерунда,
 DT> семи смертям не бывать, кривая вывезет..."

 RK> Димми, ну не надо уж так-то упрощать меня.

Я не сказал о тебе ни слова.  Ты ведь абстрагировал идею от себя, вот и я
рассуждал об абстракции.

Кстати, я давно замечаю, что мои "принципиальные оппоненты" обязательно
переходят на мою личность.  В какой бы эхе это ни было, о чем бы ни шла речь.
Надо бы их гороскопы поизучать. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 16:08
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Кризис эхи?
Hi Andrew.

26 May 2001, 02:24, Andrew Kazantsev writes to All:

> На самом деле я не думаю, что существуют какие-то дискретные, четко
> определенные типы мышления.

 AK> Конечно, нет... ;) Но можно всю жизнь сидеть на берегу моря и
 AK> любоваться хаосом волн, а можно попытаться посчитать их структуру и
 AK> уловить закономерности... ;)

Я предпочитаю эти закономерности осознавать и постигать, а не считать. :)
Слышать музыку волн.

 AK> В этом, наверное, разность наших подходов...

Hаверное... трудно сказать.  Если очень грубо, то можно предположить, что мой
подход более чувственный, интуитивистский, мистический, а твой - более
рациональный.  Можно еще сказать, что я - "более иньский" человек.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 16:09
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Теология
Hi Andrew.

26 May 2001, 02:24, Andrew Kazantsev writes to All:

> стремление одно: насытиться, а у тех, кто насытился - развлекаться
> любой ценой... этакий анти-аскетизм.

 AK> Для того, чтобы у человечества появилась цель - требуется
 AK> самосознание человечеству.

Достаточно, на мой взгляд, приличной _культуры_.  Не развращенной гедонизмом,
похотью, стремлением к власти, торжествующим невежеством... этой омерзительной
идеей денег, которые единичные люди могут накапливать в любых количествах, а за
большое количество которых можно купить почти всё.  Ну и так далее. :)
Объективированная наука, например...

 AK> А я совсем не уверен, что большинству из присутствующих этого
 AK> _действительно_ хочется.

Это и не нужно.

 AK> Помнишь, у Емцева с Парновым была такая жуткая книга - Душа Мира?
 AK> ;)

Нет, не читал... помню только "Клочья тьмы на игле времени" - название красивое,
а книга - так себе.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 15:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Vladimir.

26 May 2001, 06:13, Vladimir Borisov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это плохие фант.романы. :)  Ты читала, к примеру, "Кесаревну Отраду"
 DT> или "Солдат Вавилона" Лазарчука?
 DT> Там тоже языковой индивидуальности не шибко много,
 DT> но мощь текста и сложность, симфоничность миров впечатляют,
 DT> как высшая математика.

 VB> Ну, положим, Ирина права -- языковая индивидуальность героев в
 VB> фантастике pедкость.

Борис, посмотри подчеркнутое одной чертой. :)

Я ведь хотел сказать, что у хороших фантромов есть другие достоинства, благодаря
которым их трудно спутать с науч-поп статьями.

 VB> Как, впрочем, и в нефантастике. Как, впрочем, и языковая
 VB> индивидуальность автоpов.

Это меня обычно больше интересует.  Я ведь в книгах лучше вижу миры, философию,
события, - чем характеры героев.  Впрочем, интересует не индивидуальность даже,
а мастерское владение языком-инструментом.  Потому что иначе читать трудно, и
самые замечательные идеи будут восприниматься с трудом - как было у меня с
Кастанедой.

 VB> Лазарчук в этом отношении, конечно, получше многих, но всё-таки
 VB> это -- не главное его достоинство.

И я о том же.  См. подчеркнутое двумя чертами. :))

 VB> Навскидку и на мой взгляд из наших фантастов глубоко индивидуальны
 VB> языком -- Грин, Маяковский, Платонов, Стругацкие, Шефнер,
 VB> Вознесенский, Амосов, Успенский, Лукин.

Амосов тоже фантастику писал?  Не читал, однако.

 VB> Кpайцхагельдоннеpветтеpнохайнмаль

Ой, а это что? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 16:05
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Симмонс.  Было: "Дао физики", ч.1, физика ;)
Hi Alexander.

26 May 2001, 00:14, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 AL> То ли письма через одно ходят, то ли не знает никто?
 AL> В который раз перечитывая Симмонса, не могу догадаться.

Я - не знаю. ;)

Теперь ты уверен как минимум в том, что письма ходят. ;))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"
Hi Andrew.

26 May 2001, 16:39, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, тогда согласен.  Верните мои 17 лет, пойду в монастырь. :)
 AT> "Здесь Родос, здесь пpыгай!"

Э-э, нет, _здесь_ уже помирать пора...

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 26 Май 01 16:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
Hello Evgeny.

26 May 01 14:33, Evgeny Novitsky wrote to Yuri Zubakin:

 EN> Хм. Но ведь подобный тип сам выглядит вполне полноценным идиотом. Или
 EN> он этого не понимает?

А ему пофиг, Жень. Это виртуал (кадавр хе-хе), заведенный специально для флейма.

//Anton

--- vojd@moecho.org GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 11 Май 01 09:24
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : <none>
Hello Vanya!

Суббота Май 26 2029 00:45, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:
 VG>  С общечеловеческим приветом!
Сосите поц до пота у бегемота.

 VG> Это Ви?
Это Ви!

 VG> Это некошерная пища.
- Пан раввин, не отведаете ли шпикачек?
- На вашей свадьбе - с удовольствием, пан ксендз!

 VG> А какая разница?
Не каждый вор радиолюбитель но каждый радиолюбитель воp! (с)

 VG> Почему?
По кочану!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 26 Май 01 17:54
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Sat May 26 2001 15:08, Dimmy Timchenko wrote to Liana Blagennova:

 DT> Наверное потому, что ты желаешь именно того, что тебе суждено получить.
 DT> :)

В судьбу я не верю.
 DT> А я вот как-то брезгую любыми азартными играми.

А я не брезгую.

Счастливо! Лиана

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 26 Май 01 18:20
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vanya Goltzman wrote:

>Гитлера вот не судили. Он не преступник?

Если точно посмертно не судили (давненько я "Нюрнбергский эпилог" читал,
не упомню; а что, собственно, мешало?), то формально
не преступник. Но глава преступной верхушки.

>Могут, но не хочут.

Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

>Смотря какому!

Т.е. как минимум некоторым видам терроризма - "да", я правильно понимаю?
Так напиши, какому именно - да, не стесняйся.
Здесь большинство - люди интеллигентные,
без суда преступником тебя не назовут.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 26 Май 01 18:20
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Re: Молитва
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Liana Blagennova wrote:

>Какой контраст между счастьем и деньгами - не понимаю.

Наличие богатства счастья обычно не приносит.

  Leo
опасающийся переписываться с человеком с идентичными инициалами
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 08:36
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Вот сюда пишет множество хохлов-антисемитов. Почему среди хохлов
 VG> распространен антисемитизм? Был ли Гоголь антисемитом?
Всем известно из начальной школы, что Гоголь был всего лишь расистом и частенько
поэтому бил негра Пушкина. Об этом подробно повествует в своих мемуарах их
современник, видный сионист Хармс. Книга датирована 1844 годом, но напрочь была
уничтожена антисемитами, так как было всего 15 экземпляров. Вследствие чего в 20
веке воспоминания были сильно секвестированы.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 09:05
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Да Вы вообще весьма недалекий человек.
Это попахивает антисемитизмом.

 VG> А почему Вы спрашиваете?
Таки зачем же вы отвечаете?!

 VG> Ленин был узбек. Как узбеки относятся к семитам?
Узвеки -- благородная ветвь сефардов. Это общеизвестно из умопомрачительной
книги Розенберга "Миф XX века".

 VG> СС? Вы на что намекаете?
Что пора бы уж читать и читать Ленина.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 09:14
 To   : Max Bakakin                                         Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 MB>   Пушкин, Лермонтов и Лев Толстой.
Теперь понял. Эти трое обладали несомненным литературным талантом. Хотя Пушкин
частенько плагиатом промышлял.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 09:18
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 AR>    Ариман изначален и изначально же "плох". Диавол не изначален и
 AR> выбрал зло самостоятельно.
Если бы дьявол не выбрал зло, то он не был бы дьяволом. Другой бы _обязательно_
выбрал зло и стал бы дьяволом, поименованным иначе. Христианская религия не
может, как и любая другая, без зла. Однако трактует христианство зло не просто
как противоположность добру ( инь-янь всякий ), а как злое зло от злого греха (
коий тоже зло ), которое спровоцировал дьявол ( воплощенное зло ), став злым от
зла, презрев добро. Отсюда христианская мораль -- срочно подорваться ежесекундно
рубиться с демонами, поражать и умалять зло. Физически человек может и не бежать
никуда, спокойно предавать и предаваться пьянству, но в душе идет неумолимая
битва со злом.
"Sex ist deine Schlacht, Liebe ist Krieg!" Rammstein.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 09:33
> [...]

 EN> Сидоpов. После положенного "стой, кто идет", "стой, стpелять буду"
 EN> Иванов сделал предупредительный выстрел, после чего открыл огонь на
 EN> поpажение. Не так было с Петpовым. Сменившись с поста, он через дыpку
 EN> в заборе вылез к стоявшему pядом с частью магазинчику. Пpодавец
 EN> отказался снабдить Петрова водкой и даже после выстрела в потолок еще
 EN> пытался говорить что-то типа "одумайся парень"... Что же будет с
 EN> Ивановым и Петpовым? Скорее всего, Иванов поедет в отпуск, но
 EN> навеpняка Петрова повезут отбывать дли-и-инный сpок...
Рузмухамат Абдукахарович Петров, исходя из судебно-процессуальной практики,
будет оправдан, внезапно обретя свидетелей жестокого нападения ларечника и
угрозы жизни гражданину Петрову.
Петр Петрович Иванов же поедет в дисбат в лучшем случае, ибо кто же стреляет в
собственного пьянющего в хлам зампотыла. Бо и не был он пьян, а шел по делу, так
как комчасти сказал, что в расейскай армии не пьють.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 09:49
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 OC> Итого 100*8*20=16,000 в месяц. Итого сколько? Как раз 80
 OC> минимальных... Мндаа... Все вpемя забываю, что Россия таки ещё не
 OC> вошла в дикий капитализм... Напомню - минимальная зарплата - это
 OC> _пpимеpно_ тот уровень, на который какое-то вpемя можно выживать...
 OC> Примерно - НЕ ЕСТЬ разница на десятичные поpядки...

 OC> Кстати, подскажите хоть раз, какая официальная сpедняя зарплата по
 OC> Москве и России?
Варьируется. Про Москау не скажу, мене слабо интересуют проблемы чужеземцев. А
по России -- в Твери _реальный_ средний уровень от двух тысяч, но многие
ухитряются выживать на тысячу. Это ж если работют муж и жена, с голоду не
помрут. Официальный максимальный уровень пособия по безработице -- тысяча.
В Иванове средний реальный уровень -- полторы тысячи.
В любом областном центре уровень в полтора раза база больше уровня райцентра.
 OC>  Ясно, что цифр две, но... А потом попробуйте сообразить, кто за эти
 OC> деньги работает,
Тот, кто не может заработать больше. Что, по Вашему, библиотекари не нужны?
Получают меньше учителей. Тут были споры, что мол учитель заработает, если
крутиться будет. "Будет крутиться" -- получит жалкую тысячу максимум. А
библиотекари как? Увольняться и в армию челноков? Челнок -- человек, продавший
сам себя, свое здоровье, нервы и тихо спивающийся.
 OC>  если домработница получает на поpядок больше <g>...
Это какая-то суперлюкс домработница. Как плечевая получает. А она настолько
нарасхват, что все двадцать дней пашет по восемь часов? По-моему инфа про
домработницу -- высокохудожественный свист. Если, конечно, не про москалей
говорим.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 10:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 UaPK>> Ага. Улучшенная, как винды. Улучшены старые глюки и добавлены
 UaPK>> новые. Ресурсов жрет больше, тормозит больше, фамилию
 UaPK>> модератора ему подавай, форум какой-то...
 DT> :)))  Да, это точно.  Кстати, а в "форумах" разве бывают модераторы?
 DT> Неаутентично, товарищи программисты виртуалов! :)
Все аутентично. Поздравляю, соврамши. Модератор -- понятие исключительно
мериканское и отнюдь не в электронных сетях появившееся. Собирается группа
термоядерных отстоев вживую и давай гнать на разные темы. Им, жирным скотам
мериканским, нечего более делать, как переться на такие сборища, когда деньги
карман жгут. И в чатах, и в форумах, и в ньюс-групп есть модераторы, либо
аналоги.
В русском языке вообще нет подобного термина. Единственное, что близко по
смыслу, так это "смотрящий" у урок. Об этом неплохо написано у Веллера.
Тем более что действительно, ф... заимствовало систему пещерного феодализма у
зеков. Видимо, пидора-основателя, назвавшего сеть в честь внезапно издохшей
собачки, опустили именно в ихой заокеанской тюряге. Откуда и.

 DT>  + Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
Все-таки Вы атисемит.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 10:41
 To   : Voldemar Groff                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Конечно!!! Вот ты сразу видно не еврейка (с фамилией Максимова я жидов
 VG> не видел!) а водку ведь наверняка пьешь! У нас сразу из организации
 VG> выгоняют если заметят такое!!!
Что за организация-то? Баркашовцев самораспустили по звонку из органов: "мол,
помаршировали строем и хорош", лимоновцы пьют как лошади, а остальные
микроскопичны.

 VG> ...Die Fahne hoch die Reihen fest geschlossen S.A. marschiert mit
 VG> ruhig festem Schritt...
Du ist dumm, dumm vie baum, Vanya Golzman.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 10:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 DT> Неужели инкуб? :)
Именно.
 DT> Однако же замечу буквоедски, что Ольга появилась здесь намного раньше
 DT> Сергея.
Сначала была разведка боем, мол как ко мне здеся относятся. Ежели сильно
аплодируют, тогда раскроюсь и сорву шквал оваций. Что и произошло.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 11:09
 To   : Toma                                                Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

> [...]
 T> Бодуэна, т.е. со всеми словами, в том числе и с матерными). В 1998 еще
 T> в Издательском центре "Терра" вышел зеленый с золотом 4-томник (самый
 T> удачный, напечатанный еще в Германии на легкой экологически чистой
 T> бумаге). В 2000 г. в издательстве "Терра" вышел бордовый, бОльшего
 T> размера (каждая книга весит где-то 1,5 кг, точно не помню, но помню,
 T> что 2 книги в бандероль уже никак не получаются), печать не очень -
 T> Ярославль не вытянул печать. Кстати, он был в журнале "Зима-Весна
 T> 2001", и статью о нем я сюда кидала. Желающие даже могут его заказать
Я несколько уТОМлен "легкой экологической" бумагой и замечательными,
искрометными анонсами Вашего издательства. Окажите мене услугу, будьте так
любезны, подойдите к юристу Вашего издательства и объясните, что есть книга о
несостоятельности сделок раз, что пусть не рассчитывает на трехлетний срок
исковой давности два, так как вполне доказуема ничтожность сделки, а это уже
десять лет. И если он будет сомневаться, я зафаксю решение суда по аналогичной
тяжбе. Три. Есть еще статья о преднамеренном банкротстве. Четыре.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 Msg  : 872 из 1630 +959                    Rcv Scn
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 11:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 YZ>     В какой уже раз вспоминается: "Масло для пламени, сера для огня,
 YZ> бич для Фурий - вот чем были для ярости этого человека подобные
 YZ> слова". Апулей. Метаморфозы в XI книгах.
"Дракон европейский всегда реален, крайне опасен и отличается дурным нравом."
Святослав Логинов. "К вопросу о классификации еврОПейских драконов." стр. 150
журнал "Звездная дорога" номер 10 за 2000.

 YZ> не выпнет из эхи. Особый смак - это поделиться с подобными
 YZ> "спортсменами" своими достижениями - вместе похихикать над
 YZ> раззадоренным собеседником.
А всебуксовое глумление над Губиным Вам описанная ситуция не напоминает. Или не
было этого.
 YZ>     Впрочем, подобных виртуалов зачастую подводит самоуверенность и
 YZ> убежденность в том, что перед ними ничего не подозревающие идиоты.
Все не так просто. Это продуманная схема. Мойша Либерман, Изя Шнипельсон и мой
тезка разработаны в недобитых лабораториях третьего рейха и запускались на
орбиту для огневой поддержки точно в соответствии с планом "Барбаросса" с
немецкой педантичностию. Вот Бойченко появился не по плану. Ему, кстати, очень
сильно намекнули о сотрудничестве. И когда не внял, стали использовать его
недюжинную энергию в своей благородной юдофобской миссии. Каюсь, вначале я
подумал, что его заказ отрабатывают. К счастию Бойченко оказался честным
человеком.

 YZ> этом вполне можно отыграться - к примеру, я без особого труда вынудил
 YZ> Vanya Goltzman нарушить правила навязываемой им "игры" и заставил
 YZ> говорить о топике - по крайней мере то, что он лихорадочно искал в
 YZ> Интернете ("жидорнете", как он его называет в SU.KASHCENKO.LOCAL)
Вот видите по наименоваю интернета, это не просто "спорт", но благородная резня
инородцев.

 YZ> слово "протофиларх", а потом лихорадочно просматривал "Весьма
 YZ> полезная, а также и занимательная, поистине золотая книжечка о
 YZ> наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия мужа
 YZ> известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа
 YZ> славного города Лондона", а затем лез за цитатой в "Гаргантюа и
 YZ> Пантагрюэль" - совершенно точно. Так что я вполне могу повесить на
 YZ> пояс побед скальп этого самоуверенного виртуала.
Вы себе капитально льстите. Ваш оппонент просто таскает из Мошкова цитаты.
Глупый цитировал бы пробойченковские источники и уж точно бы не нашел именно
тех, таких неудобных цитат. Завалить сообщение пантагрюэлизмом с обоих сторон --
это то же самое, что косяк "Спора и Сионе" от Бойченко, минкевичские
востоколабудизмы или ТОМные анонсы, походящие на веер всплывающих ссылок, когда
закрываешь порносайт. Вы же в кураже недетском поняли, ЧТО дали оппоненту?!
Додуматься было активировать Панурга! Я же не применяю Гегеля в силу уважения к
запрету на ядерное оружие. Я так, слегка поигрался-погрозил Къеркегором.
Платонов, тяжелый язык -- ха!

 YZ>  Но больше с ним общаться не намерен и выставляю на него TWIT - он же
 YZ> до отвращения предсказуемый в своем желании выставить собеседника
 YZ> идиотом.
"Только не надо пиздеть" Юрассик-парк. ВИА "нОМ". Опубликовано. Выходные данные
книги интересуют? Совсем Вы не хозяин положения. Ах, он знает о существовании
кащенки! Ах, он вторично звонит в вечевой колокол! Есть еще и твн и бочароффсакс
и так далее. Определить по оборотам речи, что человек из маргинальных эх:
чрезмерный подвиг, конечно. Твитуя, человек говорит о своем поражении -- он не
унял собеседника и страуссил в песок. Модератор -- та же фигня. Хранитель входа
в башню из слоновой кости. Что за хранитель, если Бойченко просто вломился
силой, Гольцман прокрался под топорно схалтуренной личиной? Такой, весьма
нарочито топорной. Еще Евшеменко есть, вообще лось непуганный, по ошибке забрел,
со стороны кухни.
Целью Голцмангейта является не что иное, как размывание понятие "антисемит" в
качестве органической части контрсионисткой пропаганды. Именно "антисемит" и
именно здесь после осенней войны за гроб господень. И Голцмановоды знают о той
войне. Действительно, славная заваруха была! Больше отключения я горд тем, что
подорвался вместе со Швилдером. Унес ворога в могилу.

 YZ> Я же в эту эху пришел поговорить и послушать о книгах.
Где ж Вы были, когда славный словомельник Лукьяненко разорялся о том, что кроме
протухшего кефиру ниччаво таки в "совке" и не было? И не ездил на семинар в
"совке" он. И образование, детский сад и периодику ему в посылке от "Красного
креста" прибыли. Как пострадавшему от грубого совкового исподнего. Ах да, это ж
коммуняки пришили его дедушку, зажиточного казахского кулака, имевшего сороки
сороков юрт и две-три тьмы оленей. Оленей убили, мясо сожрали, панты засушили и
запродали в Европу за мегатонну баксов. Короче, уступаю место специалистам по
подсчету нанесенных СССР убытков собственному населению. Тут уж юристы
понаплодились кучеряво, а бухгалтера, чую многие в душе. Так хорошо не ими
заработанное считают, интеля убыточныя, что завидуешь тоскливо. Вы бы только
знали как не достает мне с компаньонами грамотного и умного финансового
менеджера или на крайняк надежного бухгалтера. Валите, приезжайте, счетоводы
Родины, восемьдесят минималок не гарантирую, но франклин в месяц на
испытательном сроке устроит отцов и матерей российской демократии?

Короче, я вот о чем. Пришлось Публично высечь Лукьяненко. Потом меня вполне
справедливо отправили в изгнание. "А ты не ходи в наш палисадничек, милашка."
Священную кор.. тьфу! автора трогать низзя. Почему высек? Потому что ответов по
существу на то письмо не было, если же не считать аргументом рыдонлу. Сам же
Лукьяненко смолчал тииихонько в тряпочку, даже мылом не послал в гневных
выражениях. Ах да, как же, как же, весной 1999 он чистаа пояснил мне, что с
"фуфлом в заклад не бьет", когда я предложил ему помериться силушкой богатырской
в части знания литературы принародно. Ловко отвертелся!
Пришлось с горя довести до визга и угроз судом Уткина, верного паладина
Крапивина. И, Вы догадываетесь?, срочно отправиться на тот ( реальный ) свет.

 YZ>     В общем, нужно ли отвечать на письма виртуалов, подобных Vanya
 YZ> Goltzman? Может быть, да ну их...     :)
Вперед, в футляр во имя Чехова!!!

 YZ>     P.S. Все сказанное выше ни в коем случае не является попыткой
 YZ> самовольного модерирования, это исключитально мои размышления об
 YZ> обсуждаемых в SU.BOOKS темах       :)
Алаверды все вышеизложенное мною прошу трактовать исключительно как злобный
выпад против общественности, морали и лично против, мною сознательно упомянутых
личностей.

 YZ> ... Фантастика - это хорошо
Местами хреново и таких мест подавляющее большинство.

P.P.P.P.P.S. Этта, совсемъ забылъ! Мене душит зависть тщеславнейшая, что не был
упомянут хотя бы краем в филиппике Максимовой ( Тасэнька, а что ж Вы тоже
примолкли? ). А вот Вы, Юрий, были превознесены. Я с этим не согласен.
Категорически. Есть тута пара человек, равных мне по силе. Они мастера светлого
пути, уходят от конфликта, подозревая, что я им питаюсь ( да, да, как
голцмановоды ). Я же, гроссмейстер пикировки, бросаю вам резинову оранжеву
перчатку. Выбор книги оставляю за Вами. Учтите, не подымите, буду инициировать
процедуру собственного остракизма, не дожидаясь восставшего из ада модератора.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 13:14
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 SS>      Возможно, я немного прозевал, но в той книге я не заметил этого
 SS> имени.
Перечитайте внимательно. Уже на пятой странице страстное ее описание. Вторично
она появилась в образе развратной учителки в "Осеннезавитых". Там два Лукьяненки
порют ее одновременно. Если пользоваться фрейдофроммизмом, то ясно видно, что
автор имеет: комплекс Гитлера, аутосадизм и унутренний гомосексуализм, так как
Ольга виртуал Сергея.

 SS>      А вот в, как бы, дополнении к "Императорам иллюзий", "Тени снов"
 SS> действует героиня с таким именем: "чепорная и самовлюбленная" лет 40.
 SS> и ее высказывания по духу напоминают письма ее двойника в ФИДО. "...
 SS> Кто еще мог ответить на любой вопрос? От кого бы мы узнали, что
 SS> мощность реаджекс - привода прямопропорциональна размерам дюз, что
 SS> жимолость не бывает колючей, что великий художник Гоген отсек другому
 SS> великому художнику Ван Гогу, ухо на дуэли. Нонова знала все и всегда."
Здесь архаизм явный. Игра слов -- Гог-Гоген. Отсекли Вано Гоге ухо
братья-близнецы Мане из ложи старофламандских мастеров. За то что Вангогия
презрел свой род и цех, подавшися в неформалы художницкия. Это красочно
описывает Юрий Олеша в детской повести "Три дня за строчку".

 SS>     Персонаж она все-таки положительный несмотря на некоторую
 SS> бессмысленость поведения.
Еще бы! Альтер-эго не может быть умнее самосознания. Это и намекают.

 SS>   "... Получайте, чужие! Получайте! - кричала Ольга. Глаза ее
 SS> сверкали. Кто бы мог подумать, что это мирная учительница начальных
 SS> классов! Пусть даже ее стрельба была совершенно безрезультатна, она
 SS> слишком низко опускала ствол и жгла лишь бетон перед собой, но сам
 SS> пример внушал гордость за человечество!"
 SS>    Читая высказывания Ноновой, я не могу отделаться от ощущения ее
 SS> родствености с героиней повести "Тени снов".
Я не читал эту книгу. А кто автор, поди из мэтров?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 13:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 RK> Дописывать, т.е. по-моему - использовать мир и/или героев, подобно
 RK> Перумову или тем же продолжениям "Трёх мушкетёров" и "Унесённых
 RK> ветром" вполне законно. Вот насчёт этично ли - не уверен. И интересно
 RK> ли будет - так это от таланта продолжателя зависит. Всякое попадалось
 RK> и "Сын Портоса"
Отличная захватывающая книга, причем не домотканая, а под брэндом Дюма вышедшая.
Покупая компьютер, вы плевались, что он китайский? Или Вам из Америки
Д.Конокрадов переслал с нарочным?

 RK> и вполне на уровне книги Верещагина...
Широко расставив пальцы: Типа Верещагин если и писал, то для пАцАнов и маслом!

 RK> выгодно? Да, наверное выгодно. использовать известные имена и под это
 RK> продавать свой товар. Hадёжно? Раз на раз не приходится. Опять-таки
 RK> будет зависить от качества. Удобно? Совсем не знаю. Как судить -
 RK> удобно или нет? Удобно = этично?

 RK> :)
Передайте мой сердечный привет Соломону. Я бы хотел задать ему вопрос по
молитвам, вычитанным мною в синагогальном календаре, да чую -- кто-то твит на
меня наложил и венец безбрачия!! Срочно бежать к магам.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 13:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 VB> А кто такой H.В.Чеpнышевский? (Это намёк к вопросу о памяти).
Мы на экзамене по литературе? Или вы намекаете, что его время ушло? Лады,
поведаю: известный русский писатель-социалист, печатался под псевдонимом
Добролюбов, был другом Тютчева, выведен в образе Чацкого в бессмертной поэме
"Горе от ума" Грибоедова. Грибоедов как раз писал письмо Чернышевскому, когда в
посольство через окно влетел камень и убил поэта насмерть. Это были исламские
фундаменталисты того времени, наускиваемые Великобританией, ибо Штаты тогда еще
оставались под ее же юрисдикцией. До великой освободительной войны от аглицкого
гнета 1861-1865 годов оставалось еще добрых 14 лет.
Что интересно, шапку схоронили вместе с Грибоедовым, а письмо так и осталось
сиротливо лежать на столе. Даже следователь не подшил письмо в дело, потому что
на него не попала кровь или хотя бы отпечатки камня. Поэтому текст письма за
исключением первых двух страниц, которые успела запомнить на память неграмотная
гражданская жена Грибоедова, самоотверженно поехавшая в ссылку декабристкой, был
утерян для истории. Дом, где можно было бы начать поиски письма, был снесен по
указу крымского хана. А на месте дома был разбит Бахчисарайский сарай, ой!
извините фонтан.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 18:17
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Эхехех. А что Вас смущает?
Биоматериал. Поэтому я прикрыл свой подпольный абортарий. Я, знаете ли,
брезглив. Вот кащенку не читаю, как некоторые.

 VG> Ой, споцсибо, Иля. Споцсибо. Сразу видно представителя Народа Книги.
 VG> Своих никогда не забывает.
Ото ж.

 VG> Ну что ж таки поделать, если Евреи с такими фамилиями не забредают в
 VG> наши палестины. (Еще раз повторюсь: в НАШИ палестины.)
А в чьи палестины они забредают.

 VG> Ой, а у Вас есть?
Таки есть.
Две.
Ваша средняя.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 18:23
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 BS> захотевших идти в плен. А в это время твои русские и украинские
 BS> предки-подонки расстреливали партизан, отлавливали евреев и
 BS> коммунистов, лизали зады фашистам и закусывали салом.
Швыдьлер, вы некорректны. Зачем же ругаться? Вы правы во всем сказанном. Вы
пишете, я предполагаю, из Биробиджана? Как верный памяти дедов, что были поди
коммунистами и следовали курсу партии.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Втр 26 Май 98 18:29
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj :
Да здравствует повременка

 AL> То ли письма через одно ходят, то ли не знает никто?
У меня -- через два.
 AL> Повторим:
 AL> В который раз перечитывая Симмонса, не могу догадаться.
"Гиперион"?
 AL> Последовательность имен Энеи - Диана, Синтия, Геката, Темис, Энея.
Я не помню, о чем Вы. Давно не читал.
 AL> Это отсылка к чему?
Может быть по роли перечисляемых богинь?

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 11 Май 01 11:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny!

Суббота Май 26 2029 13:44, Evgeny Novitsky wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 EN> Связываться с зубными врачами и ювелиpами? :))
Небезызвестный Шульгин пишет что тогдашняя pоссийская масс-медиа была
в руках евpейства. Видимо, поэтому и было пpотивно...
 EN>  Куприн опасался, что
 EN> ему зубы лечить откажутся или серьги для любимой женщины не пpодадут?
 EN> Не смешно...
Возможно он боялся что его публично обольют помоями, как делали и делают все
проеврейские СМИ.
А он не сможет ответить. Он же писатель, а не говнокачалка.
 EN>  Но вот еще Куприн упоминает о русских писателях. Это уже
 EN> сеpьезно. Он боится, что его затpавят евреи, являющиеся pусскими
 EN> писателями, так?
Для травли вовсе не нужны писатели. Сойдут и журналюги среднего
и малого калибpа.
 EN>  А это может означать только то, что эти писатели были
 EN> в обществе фигурами весомыми, того же уpовня, что и сам Купpин (для
 EN> сpавнения вспомним басню "Слон и Моська", опять же топик будет...).
А ты лучше вспомни другую басню - "Лев и Комар" называется.

 EN> В конце 19 века??
Еврейский национализм самого гнусного пошиба куда старше -
этак на две с полтиной тыши лет.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 26 Май 01 19:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Sat May 26 2001 18:20, Leonid Broukhis wrote to Liana Blagennova:

 LB> From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

 LB> Наличие богатства счастья обычно не приносит.

Возможно. Но богатство счастью  и не мешает.

 LB>  Leo
 LB> опасающийся переписываться с человеком с идентичными инициалами

А мне, напротив, всегда приятно найти в собеседнике что-то общее, хотя бы
инициалы.

Счастливо! Лиана

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 17:05
 To   : Stas Wilf                                           Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Наука и жизнь
Hi Stas.

26 May 2001, 21:36, Stas Wilf writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Подводного (www.podvodny.ru).  Hесмотря на забавное имя и фамилию,
 DT> он, действительно, умница.

 SW> Но хорошо это скрывает? Тяжелых идиотов от оккультизма всегда
 SW> отличает

Вероятно, тебе видней.  Однако позволь мне остаться при своем мнении. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 26 Май 01 17:14
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 28 Май 01 13:04

10 May 2001, 20:14, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 VI> например, на планере пилот берет скороподьемность потока к котоpому
 VI> он летит исходя из своего личного опыта, и т д и т п...

Интересно, доживем ли мы до компьютеров, управляемых мыслью? :)  С ментальным,
так сказать, вводом данных.  Расширителей технических возможностей мышления.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 27 Май 01 02:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Теология
HI, Dimmy!

В субботу 26 мая 2001 15:31, Dimmy Timchenko писал к Ruslan Krasnikov:
 DT> Кстати, я давно замечаю, что мои "принципиальные оппоненты"
 DT> обязательно переходят на мою личность.  В какой бы эхе это ни было, о
 DT> чем бы ни шла речь.  Надо бы их гороскопы поизучать. ;)
  На самом деле ты первый переходишь на свою личность. ;) Высказывая крайне
спорные и очень субъективные суждения, ты сам их на это пpовоциpуешь.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 27 Май 01 02:10

В субботу 26 мая 2001 16:06, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Э-э, нет, _здесь_ уже помирать пора...
  Ну раз пора, так помирай, ибо сказано: "всему свой час, и вpемя всякому делу
под небесами". А если не пора -- так не помиpай.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 885 из 1630 +960                    Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Май 01 22:23
 To   : snuff@vmail.ru                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Тревожных симптомов есть
Привет, snuff@vmail.ru!

В субботу, мая 26 2001, в 16:13, snuff@vmail.ru сообщал All:

 s> Тут другое тревожит - антисемитизм таки значительно pасплодился за
 s> последние годы.

Почему тебя это удивляет? Человеку, который живет плохо (плохо - понятие
индивидуальное и относительное, конечно), антисемитизм дает четкий и понятный
- ведь причина не в нем, не в том, что он не умеет и/или не хочет pаботать.

 s> Еще два года назад в субуксы эта мразь не совалась,
 s> год назад ее выдвоpяли, а сейчас: Антисемиты - они как вши. Здоpовое
 s> общество их давит хотя бы из соображений чистоплотности, а общество
 s> больное, опустившееся: Симптомчик, в общем, сквеpный.

Не помню я, кем это было замечено - наиболее яpко антисемитизм пpоявлялся в
импеpиях накануне их кpаха.

 s> То, что эха запаршивела - факт несомненный. Твит, может, и не лечит
 s> больного, но позволяет пpедохpаниться здоpовому. Потому половина
 s> посланий у меня  в голдеде - чистый лист:

Голову в песок?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Май 01 22:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Теология
Привет, Dimmy!

В субботу, мая 26 2001, в 16:09, Dimmy Timchenko сообщал Andrew Kazantsev:

 DT> Нет, не читал... помню только "Клочья тьмы на игле времени" - название
 DT> красивое, а книга - так себе.

Я бы сказал, что она вызывающе публицистична.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Май 01 22:35
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
Привет, Anton!

В субботу, мая 26 2001, в 16:02, Anton Suhomlinov сообщал Evgeny Novitsky:

Туповат он для флейма...

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 26 Май 01 20:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Сyббота Май 26 2001 14:44, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал к
Aleksandr Evmeshenko:

> [...]
EN> обществе фигурами весомыми, того же уpовня, что и сам Купpин (для сpавнения
EN> вспомним басню "Слон и Моська", опять же топик будет...).

А может, наоборот, говорить о том, что еврейские писатели, называвшие себя
русскими, не назывались еврейскими для того, чтобы не было всем видно их
несостотельности. Сколько можно навскидку сейчас вспомнить писателей еврейского
происхождения того вpемени? Одного? Двух? Дай Бог - тpех. Все. Также это может
говорить о том, что еврейские писатели не чурались любых средств для шельмования
ненавистных им фигур - вспомним ложь, которую pаспpостpаняла еврейская пресса
пpо царскую семью и верных им людей, пpо Распутина, Достоевского и прочих,
прочих, пpочих. Вспомним, как pаспpавлялись с бывшими русскими "оппонентами"
доpвавшиеся до чекистских наганов бывшие местечковые. Вспомним, и станет ясно,
что "весомые" фигуры - это еще может физический вес характеризовать, связи и
кошелек. Вон, Березовский с Гусинским - "весомые" фигуpы. Только с творчеством
это мало общего имеет.

EN> В конце 19 века??

Что - "в конце 19 века"? Термина такого не было? Так и слова "антисемитизм" не
знали до начала последней трети 19 века, однако еврейские "исследователи"
спокойно оперируют фразами вроде "антисемитизм в средние века" и тому подобными.

EN> Против религии - почти ничего.

Тогда я не понял твою фразу насчет влястей империи и пpавославия. Расшифровать
можешь?

EN> На основании своего пpоисхождения

Т.е. для тебя это важный компонент? Согласен, но ты так и не сказал ничего по
поводу "русских" шапир, и тут я вижу некоторое несоответствие с тем, что ты
сейчас пишешь. Является Шапиро pусским литератором или нет? Или он враг,
пpобpавшийся в русскую литературу, поскольку искажал и коверкал ее?

EN>  и воспитания.

Тут у меня тоже сомнения. Воспитание - оно разное бывает. Книги в воспитании
человека играют очень важную роль - надеюсь, спорить не будешь. Но вот парадокс
- русские писатели (этнически русские, конечно), практически все, которых я знаю
- были антисемитами, в той или иной степени. Если бы ты воспитывался именно на
русской литературе, ты бы это в той или иной степени впитал. Однако, как я
понимаю, картина абсолютно пpотивоположная. Почему?

EN>  Свидетельство о рождении,
EN> боюсь, не сохранилось, а паспорт у меня новый, pоссиийский...

Да верю я, веpю... :)

EN>  Или ты полагаешь, что русский *обязан* быть антисемитом?

Я считаю что любой честный человек, в том числе и евpей - обязн быть
антисемитом. Потому что деление на избранных и гоев, на людей-евpеев и животных
- это мерзко и человеконенавистно. Давить.

    Александp.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 26 Май 01 21:07
> [...]

EN> вспомним басню "Слон и Моська", опять же топик будет...). Что делает тезис
EN> о неспособности евреев к творчеству (с которого все началось)

Как дополнение, поскольку удачно попалось в руки (отрывок из статьи на
интернетовском форуме, автор - С.Обогуев:
=====
[...]
Сам Е.. Чириков описывал "инцидент" так (подчерк - наш, курсив
оригинала):

     Сенсационное известие!..  Писатель Чириков <...> оказался
     антисемитом...

     Действительно - сенсационное...  астолько сенсационное, что
     когда мне перевели на русский язык заметку из еврейской
     петербургской газеты "Фрайнд", впервые провозгласившую об
     этом удивительном происшествии, я долго стоял передь зеркалом
     души своей и с изумлением разглядывал "новаго антисемита", с
     часу на час готоваго, по описанию "Фрайнд", поступить в союз
     русскаго народа...  ичего, однако, похожаго на антисемита я
     не усмотрел...

     Скажите, пожалуйста, кто бы мог думать!..  икто.  и одна
     петербургская газета не воспользовалась этим сенсационным
     событием, и я уже хотел махнуть рукой: "Могущий это вместить,
     да вместит!.."

     Однако со cтраниц "Фрайнд" это известие по телефону
     перескочило вь Москву, в    47 "Русскаго Слова" и в    48
     "Ранняго Утра", при чем в "Русском Слове" приведена
     приблизительно моя скверная речь, а в "Раннем Утре"
     прекрасныя речи Ш. Аша, Дымова и Шайкевича, при чем я
     оказался посрамленным на всех пунктах...

     Раз интимная беседа в гостях попала на страницы газет, где с
     легкостью треплется, на радость Бобчинским и Добчинским, мое
     имя, я вынужден сказать, сколько тут правды и сколько
     клеветы.

     "Приблизительно" переданная речь моя, на основании которой я
     превращен в антисемита и духовнаго соучастника союза русскаго
     народа, передана настолько приблизительно, что от нея отдает
     чистейшей клеветой.  Вот, в общих чертах, "событие" и моя
     речь.

     В гостях у артиста Ходотова читалась пьеса г-на Шолома Аша
     [Шолома Алейхема] "Белая кость".  Пьеса, как правильно
     отмечено "Русским Словом", вызвала среди русских писателей и
     журналистов некоторое недоумение тенденцией автора -
     идеализировать одно из главных действующих лиц, Розу, на наш
     взгляд самую заядлую мещанку из мелко-буржуазнаго еврейскаго
     мирка, способную вызвать одну лишь антипатию.

     ачались споры. едоумение русских писателей еще более
     усилилось, когда автор пьесы сказал искреннюю, горячую речь,
     смысл которой сводился к тому, что мы, русские, не можем
     понять этой бытовой пьесы, и, чтобы Роза предстала пред нами
     в надлежащем ореоле героини фанатическаго склада, спасающей
     еврейскую аристократическую кровь, необходимо быть евреем или
     прожить в ними 5000 лет.  икто из присутствующих евреев
     писателей и журналистов на это Ш. Ашу не возразил.  Когда
     очередь говорить о пьесе дошла до меня, я, отдав должное
     достоинствам пьесы и указав на ея недостатки, перешел к
     затронутой автором теме.  Я сказал, что если мы, русские,
     оказываемся неспособными понять еврейскую бытовую пьесу, то
     отсюда следует, что, и вы, еврейские писатели и журналисты,
     не можете вполне понять и почувствовать наш русский быт.
     Подтверждаю это: многое "бытовое" из русской жизни в
     художественном воспроизведении на сцене рождает в моей душе
     целую цепь воспоминаний, настроений и переживаний, которых
     оно не рождает в душе еврея, и наоборот.  Затем я высказал
     свое недоумение, почему некоторые из присутствующих писателей
     с "модернистским пошибом" и журналистов, очень свирепо
     относяшихся к бытовым пьесам, в данном случае, при обсуждении
     пьесы г. Ш. Аша, пьесы узко бытовой (из быта польских
     евреев), совершенно забыли о провозглашенной ими же смерти
     быта, а, совсем напротив, один из них, не слышавший даже
     пьесы и, приехавший после чтения ея, сказал очень лестное
     слово для автора, а относительно идейности пьесы заметил, что
     никаких идей не требуется.  е следует ли отсюда, - что умер
     только русский быт, а еврейский остался?..  Далее я говорил о
     том, что такое отношение к быту несовместимо с идеей
     национальности, что национальность и быт неразрывно связаны
     друг с другом, что я сожалею только о том, что среди части
     еврейской интеллигенции за последнее время идея
     национальности начинает превалировать над другими идеями;
     говорил, что началось это с отделения от с.д. партии; что на
     меня, русскаго интеллигента, воспитаннаго на безплотных
     идеалах братства и равенства, это произвело когда-то весьма
     грустное впечатление; что если мне, русскому интеллигенту,
     торопятся прежде всего и громче всего сказать, что "мы -
     евреи", то мне позволительно вспомнить, что я - русский...

     В этом месте со стороны слушателей-евреев послышался
     неодобряющий шорох и шопот, который, задев мое национальное
     самолюбие, заставил меня сказать:

     - Да, русский не "истинно-русский", а просто русский...
     Впрочем, мне все равно, как вам будет угодно это признать...
     И если вы заявляете, что мы, русские, неспособны понимать
     ваших бытовых пьес, то мне остается пожалеть, что меня
     критикуют не русские, так как большинство критиков
     петербургской прессы - евреи...

     Вот весь материал, на котором делжен делаться тот или другой
     вывод...

     и о каком захвате русской литературы евреями я не говорил, -
     это клевета.  Да и глупости такой я сказать не мог.  Ибо
     русскую литературу с такими колоссами, как Гоголь, Пушкин,
     екрасов, Лермонтов, Тургенев, Толстой, Чехов, - никто не
     может захватить, хотя бы и такие умные евреи, как это описано
     в "Раннем Утре".

     >[ увы, тут он очень ошибался... - А.Е.]

     икаких угроз, что "мы вам покажем", что "мы будем бороться
     против вас" и т.д., как это сообщено в "Русском Слове", я не
     делал, - это клевета.

     Если, присутствуя в гостях, где имеются евреи-интеллигенты,
     достаточно сказать, что я - русский, чтобы попасть в
     антисемиты и чуть ли не в члены союза русскаго народа, то это
     с несомненностью подтверждает только то, что я говорил:
     "гипертрофию" национальности, становяшуюся национализмом...

     Извиняюсь перед читателем, что приходится занимать его
     внимание своей персоной по этому "семейному инциденту",
     раздутому гг. Бобчинскими до события значительной важности.

Разумеется, никакие объяснения Чирикову и Арабажину не помогли.  Их
таскали по газетам почти круглый год, и в конце концов добились, чтобы
для Арбажина оказались закрытыми двери "приличных домов" и он был
"изгнан из литературы".  А. Дикий в известной своей книге так
рассказывает об этом:

     Профессор Петербургского университета Константин Арабажин,
     блестящий оратор и докладчик, слыл человеком "передовым", его
     статьи охотно печатались в журналах и газетах, на его лекциях
     аудитория была переполнена, его выступления на литературных
     собраниях - были событием в литературном мире... С его
     мнением и оценкой литературных произведений все считались,
     признавая его эрудицию и знание русской литературы.

     По обычаю того времени, новые литературные произведения
     обсуждались на открытых литературных собраниях. Обсуждалось
     на одном из собраний и литературное произведение Семена
     Юшкевича, третьеклассного беллетриста-еврея, писавшего
     по-русски и в своих произведениях изображавшего жизнь и быт
     местечкового еврейства.

     Выступил и проф. Арабажин, отметивший слабые, по его мнению,
     стороны произведения С. Юшкевича...

     Присутствовавший на собрании автор, немедленно реагировал
     словами: "Чего Вы суете свой нос в то, чего не знаете и не
     понимаете!"...

     Арабажин, человек горячий, не остался в долгу и тут же кратко
     ответил: "А зачем вы лезете в русскую литературу, которой не
     знаете и не понимаете?"...

     Слова эти относились только к Юшкевичу и были ответом на его
     замечание.

     о... слово "вы" было воспринято, как относящееся не только к
     Семену Юшкевичу, а ко всему еврейству, ко всем евреям,
     пишущим свои произведения на русском языке.

     И звезда Арабажина не только потускнела, но и вообще
     закатилась... Его перестали печатать "передовые и
     прогрессивные" органы печати; перестали приглашать на
     литературные собрания и диспуты; его лекции потеряли для
     студенчества свою притягательную силу...

     Он был зачислен в "ретрограды", "черносотенцы", "жидоеды"...

     Впоследствии, в эпоху Гражданской Войны, проф. Арабажин
     приняла ней активное участие, тесно сотрудничая с
     "Северо-Западным Правительством" ген. Юденича.

     ечто подобное произошло и с популярнейшим в свое время в
     России писателем М. Арцыбашевым после его выступления в
     печати по "еврейскому вопросу" уже в эмиграции, в Варшаве.

     О случае с проф. Арабажиным мне довелось слышать от
     нескольких лиц, на этом собрании присутствовавших. А во время
     съезда русских писателей и журналистов в Югославии то же
     самое в разговоре со мной подтвердили писатели Евгений
     Чириков и Борис Лазаревский - участники этого съезда.

     Через несколько десятков лет то же самое довелось мне
     услышать и от Гр. Як. Аронсона - меньшевика-"бундовца",
     живущего в ью-Йорке и сотрудничающего в ряде газет и
     журналов, печатающихся на русском языке, равно, как и
     еврейской периодической печати на еврейском языке.
[...]
=====

Вот тебе конкретный случай травли "весомыми фигурами" в русской литературе
самого начала 20 века...

    Александp.