 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 25 Май 01 21:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex! You wrote:
>  >>  LB> Зачем трусливому конь - понятно,
>  >> А зачем?
>  LB> За тем же, зачем Форесту Гампу - быстрые ноги. Беги, Форест, беги!
> Форест  - это из другой оперы :-) Про великую американскую мечту о том,
> что любой дурак может стать пpезидентом. На нашем континенте такие штуки
 > не пpоходят...По-моему, трусливому конь нужен просто в утешение,затем же,
> зачем счастливому деньги - для контpаста.

Фореста Гампа мама в детстве учила: не можешь постоять за себя, не можешь
сдать сдачи - беги! Научись убегать от всего, с чем не в силах справиться.
Вспоминая любовь Окуджавы к батальным полотнам, можно легко понять, что он
имел в виду: трусливому нужен конь, чтобы ускакать с поля боя.
Как я понимаю слова "дай счастливому денег", я уже объяснила в письме к
Андрею Казанцеву: "счастье"  здесь значит  "удача". Удачу можно испытать,
только если есть что поставить на карту. Поэтому, мне кажется,  это следует
понимать так: дай удачливому человеку что-то, что он мог бы поставить на
карту и реализовать свою удачливость. Не думаю, чтобы здесь был какой-то
более глубокий смысл.
Какой контраст между счастьем и деньгами - не понимаю.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 25 Май 01 21:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Сверчки
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex ! You wrote:
>  DT>> Так я ж о сверчках.  Неужто нету?
>
>  IK>      Hету! Мы ж не Греция. :)
> Сверчки даже у нас есть , в Сибиpи. Хотя мы тоже не Гpеция. Зимуют они в
> подвалах, сверчат себе.... В книгохранилищах живут...
> А цикады - они конешно, только на югах :-)

Да есть у нас сверчки, есть. В Подмосковье - сколько угодно. У нас на даче
жили, по ночам сверчали. Еще песенка такая есть:
У дедушки за печкою компания сидит
И,  распевая песенку, усами шевелит
Поужинали дружно и ложатся на бочок
Четыре неразлучных таракана и сверчок.

И цикады есть.
Чего действительно нет, так это игры в крикет.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 25 Май 01 21:46
 To   : Max Bakakin                                         Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Кризис эхи?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Max! You wrote:
>  LB> У меня даже одно время теория такая была, подтвержденная практикой,
>  LB> что если человек чего-нибудь очень захочет, это обязательно сбудется.
>  LB> А если не сбылось, значит, не очень он этого и хотел.
>
>   Правда? Ты имееешь в виду не упорство в достижении своей цели, несмотря
> не на что, а просто желание, которое "висит в фоновом режиме", вроде как
> особенно ни на что не влияет, а потом сбывается? Как способность нашего
> доморощенного Питера Пэна, "сэра Макса из Ехо" получать все, что он
> хочет - "рано или поздно, так или иначе".

Ну, во-первых, исполняется не все, что пожелаешь, а только то, чего желаешь
очень-очень сильно. Во-вторых, бывают, конечно, чистые эксперименты, когда
упорство в достижении цели ни при чем,  например, удача в розыгрышах. Такие
случаи поражают воображение, особенно,  если они повторяются, и случаются в
определенные, самые подходящие для этого моменты жизни. Как бы заслуженно. У
меня такое бывало, и  не один раз. Да, наверно, у всех бывало. Но в
большинстве реальных ситуаций неосознанное упорство в достижении цели в виде
страстного желания все же маячит где-то на заднем плане. Главное, чтобы
желание было в принципе выполнимым и очень сильным. И важна также установка
на то, что если желание не осуществилось, то, значит, так и надо, значит,
желание не достаточно сильно.

>   У меня такое ощущение появилось лет в шестнадцать. И до сих пор (еще
> шестнадцать лет) я подозреваю, что в этом что-то есть. Возможно, просто
> искажение восприятия своего прошлого, но есть. Во всяком случае, это не
> способность добиваться исполнения желаемого собственными силами.
> Представления не имею, какого рода усилия надо прикладывать, чтобы
> выбрать пол будущего ребенка.

Ну, тут вероятность везения очень высока. У меня тоже сбылось. Кто, кстати,
мальчик или девочка?

> Сбылось однако же, как и кое-что другое, намного менее вероятное. Hо
> это работает только для настоящих ценностей - сколько не желай выигрыша в
> лотерею (даже символического), выигрыш это не приблизит. Возможно, в
> этом и есть какая-то рациональная суть (кроме теории вероятности).

А у меня и в лотерею случалось, хотя я испытывала судьбу крайне редко, можно
сказать, только по необходимости.  Я уже, кажется,  рассказывала, как очень
удачно, накануне дня рождения мужа,  купила книгу издательства "Терра" с
вложенной туда 20$ купюрой. Или еще случай. В первые годы перестройки, когда
в Москве было с книгами еще очень туго, в книжных магазинах проводились
розыгрыши всяких подписок. Однажды объявили, что будет разыгрываться
двухтомник "Мифы народов мира". Даже передать не могу, как мне тогда
захотелось его иметь. Понять меня может только тот, кто помнит время, когда
ни одной приличной  книги - не то что такого сокровища - просто так в Москве
было не купить. Я, совершенно простуженная, бросив мужа и кудрявого ребенка,
помчалась как ненормальная в книжный магазин на другом конце Москвы, так как
можно было участвовать в розыгрыше только в том районе, где был прописан,
предъявив при этом паспорт; стояла в лютый мороз в длиннющей очереди полтора
часа, чтобы получить маленькую бумажку с заветным номером,  при этом,  как
обычно, искушая судьбу: "Вот, если выиграю, то..." придумывая, чем бы мне
этаким ее, судьбу,  задобрить. Разыгрывалось всего 2 экземпляра на 3000
записавшихся.
Я вот думаю, почему мне всегда сильно хотелось выиграть книгу, или 20$, но в
книге, или еще что по мелочи? Ну, почему мне никак не может сильно
захотеться выиграть, например, машину?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 25 Май 01 01:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Звук и Ярость
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Wed May 23 2001, Dmitry Casperovitch писал к Vladislav Zarya:

 DC> Судя по тому, что сегодня Vanity Fair еще и название популярнейшего
 DC> журнала мод, - я бы предположил, что презрительный оттенок ("тщеславие") в
 DC> оригинале таки отсутствует.

Не знаю, исчез ли этот оттенок сейчас, но для Теккеpея он важен. Если вспомнить
контекст "Пути паломника", из которого и взято заглавие романа, то это
становится очевидным.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 25 Май 01 21:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Словарь Даля
Hello Alex!

25 May 01 10:43, Alex Polovnikov wrote to Gennady Agafonoff:

 AP>     Самого полного словаpя Даля с этим словом я , правда, не видал -
 AP> он вышел где-то на закате перестройки (репринтное издание, издалось
 AP> единожды, а потом уже снова печаталось с купюрами).

   "Что! А вот не надо..."- как скажет моя дочка. В "Терре" выходило несколько
раз издание Толкового словаpя Даля (под редакцией И. Бодуэна, т.е. со всеми
словами, в том числе и с матерными). В 1998 еще в Издательском центре "Терра"
вышел зеленый с золотом 4-томник (самый удачный, напечатанный еще в Германии на
легкой экологически чистой бумаге). В 2000 г. в издательстве "Терра" вышел
бордовый, бОльшего размера (каждая книга весит где-то 1,5 кг, точно не помню, но
помню, что 2 книги в бандероль уже никак не получаются), печать не очень -
Ярославль не вытянул печать. Кстати, он был в журнале "Зима-Весна 2001", и
статью о нем я сюда кидала. Желающие даже могут его заказать по почте - пока
есть.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 25 Май 01 19:32
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Кризис эхи
Hi Andrey.

25 May 2001, 14:50, Andrey Minkevich writes to Irina R. Kapitannikova:

 AM> А какая, в сущности, разница. Я не люблю По, для меня это
 AM> существеннее...

Я тоже теперь вряд ли люблю, но когда-то он на меня сильное впечатление
произвел.

 AM> Как не люблю Александра Громова, которому фантасты дали премию.

Почему же?  А мне нравится.  Вот прочитал "Наработка на отказ"/"Ватерлиния" -
очень даже неплохо.

 AM> А Андрея Лазарчука, которому не дали, обожаю.

Тут ты прав. :)  Он ярче, сложнее, симфоничнее.

 AM> (Димми, а вот верно, посильней Транквилиума "Солдаты")

"Кесаревна" у тебя есть?  После "Солдат" она будет очень в тему.  Кстати, народ,
вторую часть таки напечатали или нет?  В общем, в файлах у меня есть обе части.

С другой стороны :) первую часть "Опоздавших к лету" ты читал?

 AM> ЗЫ: где гарантия того, что в этом мире существует кто-то, кроме
 AM> меня?

:)))  Я это формулирую не так: единственный достоверно известный мне факт - это
собственное существование.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 25 Май 01 10:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Dimmy!

Friday May 25 2001 11:15, Dimmy Timchenko wrote to Irina R Kapitannikova:

 DT> А ты почитай еще "Сиддхартху", сказки, "Последнее лето Клингзора",
 DT> "Паломничество в страну Востока"...  Гессе - особенный писатель, он,
 DT> немец и романтик :), очень хорошо понимал Восток.

Скорее, он очень хорошо понимал Запад ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 26 Май 01 00:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Четверг Май 24 2001 23:34, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал к
Aleksandr Evmeshenko:

EN> Будешь доказывать, что мнение Куприна было решающим для издателей - кого и
EN> как издавать? :))) Вpяд ли. Тогда к чему ты его цитиpуешь?

Я хочу сказать, что распространенное заблуждение о том, что евреи пpедставляли в
то вpемя самых забитых и пpитесняемых в России существ - это есть именно
заблуждение. Что связываться с евpеями по еврейскому вопросу мало кому хотелось
- в силу причин, объясненных Купpиным. Т.е. не потому, что антисемитов мало было
или боялись, а потому, что противно было, связываться не хотелось.

EN>  Или будешь
EN> доказывать, что в конце 19 века власть предержащие заботились о том,
EN> чтобы скрывать антисемитизм кого-либо из известных всей империи
EN> личностей?

А почему они должны были его скpывать? Антисемитизм - это противодействие
еврейскому фашизму, зачем его стесняться?

EN>  Можно подумать, что властям в импеpии, основой котоpой
EN> является православие, это интеpесно...

А что ты имеешь против Пpавославия?

    Александр,
     решивший выяснить, на каком основании собеседник считает себя pусским...

  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 25 Май 01 21:29
 To   : Ilya Pinaeff                                        Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hello Ilya!

В четверг, 24 мая 2001 10:13:23, Ilya Pinaeff писал to All:

 IP> Ой, а то я было испугался, что один такой тормоз,  разА три
 IP> перечитывал! Иногда ловишь себя на том, что так же пытаешься
 IP> выражаться.

Когда Платонов печатался в "толстых" журналах, то его многие прочитали
одновременно. Так, в нашей компании, наряду со, скажем, "одержанием" из АБС,
привились и цитататы из Платонова:"У него было слабое чувство ума", "От
утомления он забывал думать", "для усложнения" и т.п.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 25 Май 01 21:23

В пятницу, 25 мая 2001 13:52:18, Dimmy Timchenko писал to Max Bakakin:

 DT> Там ведь не только время, но и место рождения учитывается.  Это как
 DT> MSGID. :)

Тогда одинаковая судьба должна быть у всех, родившихся в одном городе
одновременно? Сколько там младенцев в каком-нибудь Пекине или Москве рождается в
минуту? А если учесть, что время рождения в современных роддомах часто пишут
сильно приблизительно...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 25 Май 01 21:18
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : <none>
Hello Vanya!

Thursday May 24 2001 10:25, Vanya Goltzman wrote to All:

 VG> Вот сюда пишет множество хохлов-антисемитов.
 Ваня,слава Израилю,пишут далеко не все!
 VG> Почему среди хохлов
 VG> распространен антисемитизм?
 Сам удивляюсь,вроде давно уж полюбить должны?
 VG> Был ли Гоголь антисемитом?
 Почитай "Тараса Бульбу".

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 25 Май 01 21:25
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Теология
Hello Vanya!

Thursday May 24 2001 12:29, Vanya Goltzman wrote to Alexander V. Boychenko:

 VG>                         П О Э М А   О   Г О Е .

 VG>                   Езраиль, 1927 год. Автор известен.
 VG>   Меж тем в котле как-будто гной.
 VG>   И выпрыгнул оттуда - гой!!!

 VG>   Что всех дурачит гад косой,              *
 VG>   Его творенье - подлый гой.               *

 Ваня,по врожденной скромности ты забыл упомянуть,что гои - это ВСЕ не евреи.
 Теперь некоторые лучше поймут истоки антисемитизма.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 25 Май 01 21:38

Thursday May 24 2001 10:15, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> Что это Вы за Израиль радеете? Сами, стало быть, полукровка?

 Нет, я полнокровка. Жалко гибнущий великий Израиль.Скучно жить будет.

 VG> Не умно.

 Как сказать,Ваня,как сказать...

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 25 Май 01 22:56
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Пи
Hello Leonid.

25 May 01 21:10, Leonid Broukhis wrote to Anton Suhomlinov:

 LB> ...ужЪ знаетъ.

Так и знал :)

//Anton

--- vojd@moecho.org GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 25 Май 01 20:42
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Ольга Нонова
Здравствуй, Ilya!

 IP> Конечно. Из "Лорд с планеты Земля". Помните первую сцену в г.Алмааты,
 IP> где главный герой на кухне стал совершать некие манипуляции с
 IP> существом женского пола. Вот это существо и есть Ольга.
     Возможно, я немного прозевал, но в той книге я не заметил этого имени.
     А вот в, как бы, дополнении к "Императорам иллюзий", "Тени снов" действует
героиня с таким именем: "чепорная и самовлюбленная" лет 40. и ее высказывания по
духу напоминают письма ее двойника в ФИДО.
  "... Кто еще мог ответить на любой вопрос? От кого бы мы узнали, что мощность
реаджекс - привода прямопропорциональна размерам дюз, что жимолость не бывает
колючей, что великий художник Гоген отсек другому великому художнику Ван Гогу,
ухо на дуэли. Нонова знала все и всегда."
    Персонаж она все-таки положительный несмотря на некоторую бессмысленость
поведения.
  "... Получайте, чужие! Получайте! - кричала Ольга. Глаза ее сверкали. Кто бы
мог подумать, что это мирная учительница начальных классов! Пусть даже ее
стрельба была совершенно безрезультатна, она слишком низко опускала ствол и жгла
лишь бетон перед собой, но сам пример внушал гордость за человечество!"
   Читая высказывания Ноновой, я не могу отделаться от ощущения ее родствености
с героиней повести "Тени снов".

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 26 Май 01 02:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Платонов обновил русский язык
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     24.05.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Ай-яй-яй... Я взъелась... Это на меня взъелись! - "То ли он
 IK> украл, то ли у него украли, но что-то было"? Фэ, батенька. А
 IK> придворные очень даже при чём. Точнее, при ком. Они ж при "Голом
 IK> короле". ТщательнЕй, однако, надо.

 IK>      Да пожалста! Хоть три раза. И не забудьте потом сказать тёте
 IK> спасибо, как вежливый и хороший мальчик. За напоминание.

Спасибо, тётя Иpа. Вам тоже надо тщательнЕе. "Голый-то король" где? А
придворные где? Они ещё тута. И вообще, рано ещё делать окончательные суждения
о Платонове. Ни один из закрытых в своё вpемя текстов, если верить
специалистам, до сих пор не опубликован полностью...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/1.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Май 01 20:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 23 May 01  11:44:15 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

DT> И большим и умным никогда не станет, потому что раковые опухоли
DT> умирают молодыми. ;)

RK> Как интересно, Димми. Совершенно посторонний человек говорит тебе о
RK> человечестве то же самое...
RK> Может быть что-то в этом есть?

DT> Конечно, есть. :)  Я бы назвал это фатальным оптимизмом.  "А, ерунда,
DT> семи смертям не бывать, кривая вывезет..."  Очень типичная и понятная
DT> точка зрения.  Более того, очень полезная!  Но не всегда.  Иногда
DT> полезнее оценка пессимистическая.

Димми, ну не надо уж так-то упрощать меня. Эдак ты незаметно сведёшь меня до
уровня существа, "...живущего пятью чувствами и тремя вожделениями...".

Чем полезна пессимистическая точка зрения? И как она выглядит в _твоём_ случае.
_Мою_ ты почему-то свёл к "...А потому работай не работай - всё едино!.."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Май 01 20:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 23 May 01  10:30:10 Andrey Minkevich k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> И, кстати, как определить - является тот или иной вид живых существ
RK> "раковой опухолью" на теле природы?

AM> Если разум пасует и критерии типа "коллективный эгоизм", или
AM> "бесконтрольное размножение части без учета необходимости продолжения
AM> функционирования системы в целом", или "истощение невосстановимых
AM> ресурсов", или "нарушение равновесия гомеостаза" ни о чем не говорят,
AM> предлагаю эмоциональный критерий.

Спасибо, я только выгляжу тупо...
Но я несколько сомневаюсь в применимости этих критериев к роду человеческому.

AM> Этический, если угодно. Или эстетический.
AM> Нарушение гармонии.

Угу. Сильный критерий. С чьей точки зрения будем рассматривать гармонию?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Май 01 21:10
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : RE:Танцы на снегу (было Protokoly)
Здрав будь, Yevgeny!
Было такое письмо, написанное 18 May 01  12:37:01 Yevgeny Poluektov k Oleg Pol
на тему "RE:Танцы на снегу (было Protokoly)".

YP> Олег, тебе ткнyть пальцем, где небесталанный (весьма и весьма) Сеpгей
YP> Васильевич Лyкьяненкo yчил меня "пpавильнoмy" тoлкoванию теpминoв
YP> "пpoсьба" и "тpебoвание"? :-))))))))))

====================<Forward Summary>==========================
* Area: SU.BOOKS ()
* From: Dimmy Timchenko,2:469/15.0 (18 May 01  10:12)
=====================<Begin Forward>===========================

Hi Kasantsev.

18 May 2001, 01:40, Kasantsev Andrew writes to All:

А про коннотации слышать приходилось? :)  Подбор наиболее точного слова - не
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
пустяк.  Особенно для перевода.  Ведь это как музыка: чуть уклонился от верного
^^^^^^
тона - получилась фальшь.
======================<End Forward>=============================

Выделение моё. То же самое - относительно ежей и пассатижей.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Май 01 21:48
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : RE:О книгах!
Здрав будь, Solomon!
Было такое письмо, написанное 19 May 01  09:59:24 Solomon Nuffert k All  на тему
"RE:О книгах!".

SN> Хотелось бы  поговорить о книгах.  Например, о практике дописывания и
SN> переписывания известных произведений. Насколько это
SN> а) этично
SN> б) законно
SN> в) надежно, выгодно, удобно.
SN> Г) интересно читателю

Дописывать, т.е. по-моему - использовать мир и/или героев, подобно Перумову или
тем же продолжениям "Трёх мушкетёров" и "Унесённых ветром" вполне законно. Вот
насчёт этично ли - не уверен. И интересно ли будет - так это от таланта
продолжателя зависит. Всякое попадалось и "Сын Портоса" и вполне на уровне книги
Верещагина...

выгодно? Да, наверное выгодно. использовать известные имена и под это продавать
свой товар. Hадёжно? Раз на раз не приходится. Опять-таки будет зависить от
качества. Удобно? Совсем не знаю. Как судить - удобно или нет? Удобно = этично?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Май 01 21:51
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : RE:Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Здрав будь, Anastacia!
Было такое письмо, написанное 20 May 01  11:16:45 Anastacia Maximova k Ilya
Peshekhonov на тему "RE:Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров".

AM> "Человек - или зверь, или бог" (с) Аpистотель.

Со времён Аристотеля взгляды на сущность человека совсем не изменились?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Май 01 21:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : RE:Беpегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 20 May 01  10:15:08 Dimmy Timchenko k Yevgeny
Poluektov на тему "RE:Беpегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу
прифронтовом".".

DT> А ты Звягинцева читал? :)  Там целая многотомная эпопея примерно про
DT> это.  И, в принципе, написано не так уж плохо.

Местами - неплохо. А в общем - не хорошо. :( И продолжается...
В последних чем-то начинает напоминать Головачёва, "Запрещённую реальность"...
:(
А как мне нравились/нравятся первые две!

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 26 Май 01 02:07
 To   : All                                                 Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Max!

>    Все-таки как по-разному люди воспринимают жизнь... Я лично никогда не
> считал, что это просто перманентная катастрофа, как в "Транквилиуме".

Может, это приходит с возрастом? ;)
Господи, какая же в Транквиллиуме катастрофа...
Обычная жизнь... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 26 Май 01 02:07
 To   : All                                                 Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Re: Звук и Ярость
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Max!

>    А если без "например"? IMHO, определение "звука" через "шум" предполагает,
> что звук есть только часть шума. В чем есть определенный резон, когда речь
> идет у звуках человеческого языка или музыкального инструмента. И там, и
> там происходит некое вырезание по спектру. Шум упорядочивается и становится
> звуком.

А тогда получится, что шум - не является звуком,
что странно...
С бытовой точки зрения звук - все, что воспринимается
ушами. Остальное - действительно просто колебания
воздуха...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 26 Май 01 02:24
 To   : All                                                 Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> На самом деле я не думаю, что существуют какие-то дискретные, четко
> определенные типы мышления.

Конечно, нет... ;) Но можно всю жизнь сидеть
на берегу моря и любоваться хаосом волн, а
можно попытаться посчитать их структуру и
уловить закономерности... ;) Понимая их
ограниченную применимость.
В этом, наверное, разность наших подходов...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 26 Май 01 02:24
 To   : All                                                 Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Re: Теология
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Я не считаю, что этот уровень нам _необходим_.  Я считаю, что человечество
> сейчас очень похоже на молодого повесу, который кутит без оглядки, пуская в
> дым и свое наследство, и свое здоровье, и будущее своих детей.  Такому надо
> давать по рукам и не давать денег...  А развиваться надо если не прежде всего,
> то не в последнюю очередь духовно и социально.

Димми, мы это совсем недавно обсуждали и,
видимо, каждый остался при своем... ;) Того,
что природа действительно _согласна_ нам
дать - хватит на прозябание в пещерах некоего
минимального количества людей...
Буквально на днях прошла информация, что
закончился опыт с измерением поглощения
СО2 деревьями - помнишь, недавно обсуждали?
Мы были абсолютно правы - даже сами
_деревья_ только в начале поглощают СО2.
А подлесок, упавшие листья...

> Куда ж и зачем оно едет-то? :)  Если б видно было какое-то намерение, какая-то
> цель, какой-то прогресс в движении к этой _цели_.  А то ведь стремление одно:
> насытиться, а у тех, кто насытился - развлекаться любой ценой... этакий
> анти-аскетизм.

Для того, чтобы у человечества появилась цель
- требуется самосознание человечеству. А я
совсем не уверен, что большинству из
присутствующих этого _действительно_ хочется.
Помнишь, у Емцева с Парновым была такая жуткая
книга - Душа Мира? ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 26 Май 01 05:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Берегись,  аваppа. & напомните, плз, автора "В лесу прифронтовом".
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     18.05.29: Evgeny Novitsky --> Yevgeny Poluektov:

 EN> Если это повесть про то, как современные хронофизики в pезультате
 EN> эксперимента оказались в партизанском лесу времен ВОВ, то это Абpамов.
 EN> Который сын, и который с отцом "Всадники ниоткуда" и пp. Кстати,
 EN> действительно хоpошая повесть.

Кстати, его уже следует называть "отец". Уже вышло две новых его книги с сыном
Аpтёмом.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Размышления эти столь мрачны, что ужасают людей (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 26 Май 01 05:31
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Губин обновил список книг
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     18.05.29: Irina R Kapitannikova --> Max Bakakin:

 IK>      Ну, раз уж сам Стругацкий... :) Макс, а ты своё мнение можешь
 IK> высказать, не прибегая к помощи со стороны, а? Или ты считаешь
 IK> априори, что оно менее ценно или будет хуже сформулировано? Представь,
 IK> мне не интересно мнение Стругацкого в этом вопросе. Или Шкловского
 IK> там... Мне твоё интересно. Зачем прятаться за авторитеты, как за
 IK> мамину юбку?

Небось, когда я попытался сам чего-то вякнуть, Вы тут же придворных каких-то на
помощь позвали... (дальнейшее бурчание неразборчиво, побежал искать
какую-нибудь юбку)

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Этот клинок острее твоего языка (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 26 Май 01 06:01
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Губин обновил список книг
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     19.05.29: Irina R Kapitannikova --> Dimmy Timchenko:

 IK>      Макс Бакакин очень интересно рассказал о своём вИдении Платонова.
 IK> Я так понимаю (с Максовой помощью), что в плане языка Платонов,
 IK> скорее, абстрагировался от нормальной личности персонажа и
 IK> перевоплощался в аномальную сущность самогО времени. Тут-то он, на мой
 IK> вкус, и переборщил. Впрочем, я слишком мало его читала. Беда в том,
 IK> что читать дальше настолько не тянет, штаа... Совсем как "Ebony Tower"
 IK> Фаулза, хоть и по другой причине.

О! А вот это интеpесно. А Фаулз почему не читается? Нет у него такого
выкомаpивания, как у Платонова. И это только "Башня", или и другие вещи?

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Это ты маху дал, старина Пан! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 26 Май 01 06:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Губин обновил список книг
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     20.05.29: Dimmy Timchenko --> Irina R. Kapitannikova:

 DT> Это плохие фант.романы. :)  Ты читала, к примеру, "Кесаревну Отраду"
 DT> или "Солдат Вавилона" Лазарчука?  Там тоже языковой индивидуальности
 DT> не шибко много, но мощь текста и сложность, симфоничность миров
 DT> впечатляют, как высшая математика.

Ну, положим, Ирина права -- языковая индивидуальность героев в фантастике
pедкость. Как, впрочем, и в нефантастике. Как, впрочем, и языковая
индивидуальность автоpов. Лазарчук в этом отношении, конечно, получше многих,
но всё-таки это -- не главное его достоинство. Навскидку и на мой взгляд из
наших фантастов глубоко индивидуальны языком -- Грин, Маяковский, Платонов,
Стругацкие, Шефнер, Вознесенский, Амосов, Успенский, Лукин.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: У меня ум за разум заходит, а он отдыхает! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 26 Май 01 06:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : не могу вспомнить название
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     22.05.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> 2.718281828459045
 AB>    ^^^^-------------год рождения Л.H.Толстого
 AB>        ^^^^---------год рождения H.В.Чернышевского
 AB>            ^^-------год победы СССР над фашистской Германией
 AB>              ^^-----дважды победа :)
 AB>                ^^---ещё раз победа :))

 AB> Всё запомнил?

А кто такой H.В.Чеpнышевский? (Это намёк к вопросу о памяти).

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Может быть, возможно, мы подумаем (2:5007/1.45)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 24 Май 01 23:32
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Б.Г.
Шалом, Sergey!

 во вторник, 22 мая 2001 13:23:33, Юстас - Алексу... то есть, Sergey
Shpyrchenko - ALL:

 SS>     Не подскажет ли уважаемый ALL как называется фильм в котором
 SS> Б.Гребенщиков играет морского офицера. Фильм несколько сумашедший, но мне
 SS> нравится. Так получалась, что я не видел его с начала.

два капитана

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Arch                                2:5020/400      Суб 26 Май 01 06:13
 To   : All                                                 Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Гр.Федосеев, 3лой дух Ямбуя
From: "Arch" <arch.20200@mtu-net.ru>

Может кому интересно:
на
http://arch.hotmail.ru/USY_Fedoseev.zip
лежит "3лой дух Ямбуя"  Григория Федосеева

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 25 Май 01 19:07
 To   : Alexander V. Boychenko                              Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Теология

 22 May 01, в 16:56 Alexander V. Boychenko написал к Vanya Goltzman:

 AB> Вам не стыдно! Хотя согласен - я вру. Я говорил, что еврейские
 AB> официальные источники говорят о полутора миллионах, а на самом деле
 AB> самый официальный еврей России говорит об 1 миллионе. Так что я
 AB> действительно соврал. В 1,5 раза. Каюсь и посыпаю голову пеплом...

[skip]

 >     - Это связано с верой.  В Торе сказано: сколько Бог даст,
 > столько надо женщине рожать.  После войны были евреи,  которые
 > говорили, что за следующие 40 лет мы должны родить миллион детей -
 > столько, сколько их было уничтожено. Мы справляемся.

[skip]

 AB>      Действительно, "подумаешь"! "Подумаешь", подумаешь и сразу ясно
 AB> кто врет, а кто правду говорит...

Точно! И даже думать много не надо. Человек, в голове которого присутствует хоть
немного серого вещества, поймёт, что "1 млн. детей" не означает "1 млн. евреев".
А те, кому хочется соврать, будут за цши притягивать всё подряд и врать во все
стороны.
В "Яд Ва-Шеме" имеются списки - имена, фамилии, года рождений, населюнные
пункты, все данные о людях. Хочешь доказать, что 6 млн. ложь, возьми эти списки
- и опровергни. По конкретным именам. Хотя бы с десяток лживых анкет найди,
тогда и поговорим. Музей эти данные не скрывает. Мой знакомый, который работает
там, говорил, что уже неоднократно отвергатели Катастрофы пытались опровергнуть
хоть что-то - приезжали, выписывали подробненько все данные. Хрена. Все,
случайным образом, или самими ублюдками выбранные анкеты, оказывались верными.
Это - факты. Не сказки, не подтасовки, не передёргивание в цитатах, ни остальные
выкрутасы, которыми ты столь любишь пользоваться. Факты. Пока ты ни одного из
них не опроверг - сиди молча и не выёживайся.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 25 Май 01 19:24

 22 May 01, в 17:31 Alexander V. Boychenko написал к Vanya Goltzman:

 AB> - в Среднюю Азию и Сибирь. В то время когда наивные советские
 AB> добровольцы рвались на фронт - на запад, дальновидные еврейские герои
 AB> ехали подальше на восток - помогать "заскучавшим", без ушедших на
 AB> фронт мужей, русским бабам в качестве начальников.

Ты - ублюдок. И это твои русско-украинские деды в 41-ом с цветами встречали
фашистов и шли в полицаи. А мои оба деда воевали на фронте. Один - Швидлер
Берк-Борис Абрамович, - подпольщик ещё в досоветской Латвии, уже на второй день
добровольцем ушёл на фронт, был дважды тяжело ранен, трижды легко, награждён за
боевые дествия, демобилизован по здоровью после второго тяжёлого ранения, когда
думали, что он вообще не выживет, после чего подымал в Свердловске военную
промышленность, вернулся в Ригу ещё до её полного освобождения. Второй - Борухин
Израиль Борисович, - военный, в армии был ещё до начала войны. Его часть
относилась к Власовской армии. Когда Власов (русский или хохол, а?) перешёл к
фашистам, мой дед отказался и пропал без вести при попытки выйти из окружения с
группой советских солдат, не захотевших идти в плен. А в это время твои русские
и украинские предки-подонки расстреливали партизан, отлавливали евреев и
коммунистов, лизали зады фашистам и закусывали салом.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 25 Май 01 20:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 27 Май 01 07:41
 Subj :
Hello Elena!

 22 May 01, в 12:54 Elena Navrozkaya написал к Boris Shvidler:

 EN> В смысле, в обморок падал? ;)))

Засыпал :). Крепким детским сном.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 25 Май 01 20:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Тюрин
Hello Alex!

Посмотри на его странице - http://rusf.ru/tjurin

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 25 Май 01 20:57
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Наука и жизнь
Hello Aleksandr!

 21 May 01, в 19:47 Aleksandr Evmeshenko написал к Boris Shvidler:

 AE>  Ты извини, я идиш плохо понимаю - растолкуй, пожалуйста, что означают
 AE> эти твои "суда" и "палцы".

А с русским у тебя тоже напряг? Предложение с одной опечаткой (сЮда) прочитать
не способен? Это, наверное, евреи виноваты - всё знание русского языка себе
позабирали, исконно-посконным ничего не оставили.

А зачем писАть? Исключительно по принцину "п%@$ть - не мешки таскать"?

 AE> Меня же волнует в первую очередь то, что в России пpоисходит.

Где в твоём тексте, отквоченом мною упоминается Россия?
"Врать не надо, не надо врать!" (с)

 AE> Соответственно, и в российской части фидо.

Что такое "российская часть фидо"? Насколько я понимаю - это конкретная зона
фидо, с определёнными адресами. Данная эха не является локалкой "российской
части фидо". Так что со своими волнениями - в другую эху, пжалста.

 AE> Задавили нациков в 45 - задавим и сейчас, или чуть позже.

Лично давил? Своими руками? Уточни именно - где? В зондеркомандах, в
полицай-отрядах, в РОА? А когда именно вы начнёте себя давить-то? Может, не
стоит на позже оставлять? Прямо сейчас начинай.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 25 Май 01 21:20

 22 May 01, в 15:47 Alexander V. Boychenko написал к Boris Shvidler:

 AB>      Зачем? Я русский. Мои интересы лежат на территории России.

Это в Киеве-то сидя?

 AB> Палестина мне интересна только из соображений солидарности (типа как
 AB> нашему менту интересен американский полицейский - хоть и борятся с
 AB> одним врагом, да не поедет никто на чужбину, когда на родине проблем
 AB> выше крыши)... Что не исключает, естественно, обмен опытом... :)

Соображения солидарности с чеченскими террористами? Я правильно понял? Именно
это и является твоими интересами на территории России?
 AB>      Какой Вы зело грозный... Все тараканы в округе разбегаются,
 AB> наверное...
 AB>      Вообще-то это цитата. Из поэмы.

А цитатами ты исключительно для понтовости кидаешься? К тебе они отношения не
имеют?

 AB>      Вопли? Уж не случилось ли что с Вашим слуховым аппаратом? Я очень
 AB> даже культурно себе разговариваю.

Это тебе кажется так. А на самом деле ты хамишь и врёшь.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 26 Май 01 00:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Симмонс.  Было: "Дао физики", ч.1, физика ;)
Hello Dimmy.

25 May 29 10:36, you wrote to me:

 DT> Всё, понял, молчу... :))
:)))))

То ли письма через одно ходят, то ли не знает никто?
Повторим:

В который раз перечитывая Симмонса, не могу догадаться.
Последовательность имен Энеи - Диана, Синтия, Геката, Темис, Энея.
Это отсылка к чему?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 25 Май 01 14:31
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 BS> Записывать тебя в другой эхе будут.

Это в какой же? RU.SHVIDLERS.LIST?

 BS> Тут только препарируют.

Ой, а я-то думал это эха о Книгах. Ошибался, стало быть?

 BS> Мимо. Я богатый, богатый иудофил :).

Вот, значит, какие извращения нынче в моде.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 25 Май 01 14:31
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 BS> Я спросил - чем _тебе_ не нравится.

Доро гой, а поцчему Ви переспрашиваете? Таки уже Вам одного ответа Вам
недостаточно? Хотите больше и больше? Хотите быть владычицей морскою? Вот уж
истинно - руки загребущие.

 BS> А поцтому, что вопрос-то был тебе задан.

Я таки позволю себе освежить Вашу память. Можно? Споцсибо.

Как Вы считаете, не стоит ли обращаться с антисемитами так же, как Моше
поцтупил с Мидьянитянами и как о том говорится в книге Бамидбар?

1  И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК:
2  "ОТОМСТИ ЗА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ МИДЬЯНИТЯНАМ, ЗАТЕМ ПРИОБЩИШЬСЯ ТЫ К НАРОДУ
ТВОЕМУ".
3  И СКАЗАЛ МОШЕ НАРОДУ: "ПУСТЬ ВЫЙДУТ ИЗ ВАС ЛЮДИ В ОПОЛЧЕНИЕ, И ПУСТЬ
ВЫСТУПЯТ ОНИ ПРОТИВ МИДЬЯНА, ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ МЩЕНИЕ БОГА НАД МИДЬЯНОМ.
4  ПО ТЫСЯЧЕ ИЗ КОЛЕНА; ОТ ВСЕХ КОЛЕH ИЗРАИЛЯ ПОШЛИТЕ В ОПОЛЧЕНИЕ".
5  И СНАРЯЖЕНО БЫЛО ИЗ ТЫСЯЧ ИЗРАИЛЯ, ПО ТЫСЯЧЕ ИЗ КОЛЕНА, ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ
ВЫШЕДШИХ В ОПОЛЧЕНИЕ.
6  И ПОСЛАЛ ИХ МОШЕ, ПО ТЫСЯЧЕ ИЗ КОЛЕНА, В ОПОЛЧЕНИЕ, ИХ И ПИНХАСА, СЫНА
ЭЛЬАЗАРА-КОhЕНА, В ОПОЛЧЕНИЕ, И СВЯЩЕННЫЕ СОСУДЫ, И ТРУБЫ ДЛЯ ТРЕВОГИ В РУКАХ
ЕГО.
7  И СРАЖАЛИСЬ ОНИ ПРОТИВ МИДЬЯНА, КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ, И УБИЛИ ВСЕХ МУЖЧИH.
8  И ЦАРЕЙ МИДЬЯНА УБИЛИ, СРЕДИ прочих УБИТЫХ: ЭВИ, И РЕКЕМА, И ЦУРА, И ХУРА, И
РЕВУ, ПЯТЬ ЦАРЕЙ МИДЬЯНА, И БИЛЬАМА, СЫНА БЕОРА, УБИЛИ МЕЧОМ.
9  И ВЗЯЛИ В ПЛЕН СЫНЫ ИЗРАИЛЯ ЖЕН МИДЬЯНИТЯН, И МАЛЫХ ДЕТЕЙ ИХ, И ВЕСЬ ИХ
СКОТ, И ВСЕ СТАДА ИХ, И ВСЕ ИМУЩЕСТВО ИХ ВЗЯЛИ В ДОБЫЧУ.
10  И ВСЕ ИХ ГОРОДА ВО ВСЕХ МЕСТАХ ПОСЕЛЕНИЯ ИХ, И ВСЕ КРЕПОСТИ ИХ СОЖГЛИ
ОГНЕМ.
11  И ВЗЯЛИ ВСЮ ДОБЫЧУ И ВСЕ ЗАХВАЧЕННОЕ, ЛЮДЕЙ И СКОТ,
12  И ДОСТАВИЛИ К МОШЕ, И К ЭЛЬАЗАРУ-КОhЕHУ, И К ОБЩЕСТВУ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ
ПЛЕННЫХ, И ЗАХВАЧЕННОЕ, И ДОБЫЧУ, В СТАН, В СТЕПЯХ МОАВА, КОТОРЫЕ У ИОРДАНА,
НАПРОТИВ ИЕРИХОНА.
13  И ВЫШЛИ МОШЕ, И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH, И ВСЕ ВОЖДИ ОБЩЕСТВА НАВСТРЕЧУ ИМ ИЗ СТАНА.
14  И РАЗГНЕВАЛСЯ МОШЕ НА ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ, НАЧАЛЬНИКОВ ТЫСЯЧ И НАЧАЛЬНИКОВ
СОТЕН, ПРИШЕДШИХ ИЗ ВОИНСКОГО ОПОЛЧЕHИЯ.
15  И СКАЗАЛ ИМ МОШЕ: "ВЫ ОСТАВИЛИ В ЖИВЫХ ВСЕХ ЖЕНЩИН?
16  ВЕДЬ ОНИ СОБЛАЗНЯЛИ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ПО СОВЕТУ БИЛЬАМА, ИЗМЕНИТЬ БОГУ РАДИ
ПЕОРА, И ВОЗНИК МОР В ОБЩЕСТВЕ БОГА.
17  А ТЕПЕРЬ УБЕЙТЕ ВСЕХ МАЛЫХ ДЕТЕЙ МУЖСКОГО ПОЛА, И ВСЯКУЮ ЖЕНЩИНУ, КОТОРУЮ
ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, УБЕЙТЕ.
18  ВСЕХ ЖЕ МАЛЫХ ДЕТЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА, КОТОРЫХ НЕ ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, ОСТАВЬТЕ В
ЖИВЫХ ДЛЯ СЕБЯ.
19  А ВЫ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗА СТАНОМ СЕМЬ ДНЕЙ, ВСЯКИЙ, УБИВШИЙ ЧЕЛОВЕКА, И ВСЯКИЙ,
ПРИКОСНУВШИЙСЯ К УБИТОМУ, ОЧИСТИТЕСЬ В ТРЕТИЙ ДЕНЬ И В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, ВЫ И
ПЛЕННИКИ ВАШИ.
20  И ВСЕ ОДЕЖДЫ, И ВСЕ КОЖАНЫЕ ВЕЩИ, И ВСЕ ВЕЩИ, СДЕЛАННЫЕ ИЗ КОЗЬЕЙ шерсти,
рогов, копыт и костей, И ВСЕ ДЕРЕВЯННЫЕ СОСУДЫ ОЧИСТИТЕ".
21  И СКАЗАЛ ЭЛЬАЗАР-КОhЕH ВОИНАМ, ХОДИВШИМ НА ВОЙНУ: "ВОТ ЗАКОН ОБ УЧЕНИИ,
КОТОРЫЙ БОГ ЗАПОВЕДАЛ МОШЕ:
22  ТОЛЬКО ЗОЛОТО И СЕРЕБРО, МЕДЬ, ЖЕЛЕЗО, ОЛОВО И СВИНЕЦ,
23  ВСМ, ЧТО ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ОГОНЬ, ПРОВЕДИТЕ ЧЕРЕЗ ОГОНЬ, И ОЧИСТИТСЯ ОНО, HО
ТАКЖЕ И ВОДОЙ ОЧИСТИТЕЛЬНОЙ СЛЕДУЕТ ЕГО ОЧИСТИТЬ; А ВСМ, ЧТО НЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ
ОГОНЬ, ПРОВЕДИТЕ ЧЕРЕЗ ВОДУ.
24  И ВЫМОЙТЕ ОДЕЖДЫ ВАШИ В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И БУДЕТЕ ЧИСТЫ, И ПОСЛЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ
В СТАH".
25  И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК:
26  "ИСЧИСЛИ ВСМ, ЧТО ВЗЯТО В ПЛЕН, ЛЮДЕЙ И СКОТ, ТЫ, И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH, И ГЛАВЫ
РОДОВ ОБЩЕСТВА.
27  И РАЗДЕЛИ ЗАХВАЧЕННОЕ ПОПОЛАМ МЕЖДУ ВОИНАМИ, ХОДИВШИМИ HА ВОЙНУ, И МЕЖДУ
ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ.
28  И ВОЗЬМИ ДАНЬ БОГУ ОТ ВОИНОВ, ХОДИВШИХ HА ВОЙHУ, ПО ОДНОМУ ИЗ ПЯТИСОТ, ИЗ
ЛЮДЕЙ, И ИЗ КРУПНОГО СКОТА, И ИЗ ОСЛОВ, И ИЗ МЕЛКОГО СКОТА.
29  ИЗ ИХ ПОЛОВИНЫ ВОЗЬМИТЕ это, И ОТДАЙ ЭЛЬАЗАРУ-КОhЕHУ В ПРИНОШЕНИЕ БОГУ.
30  А ИЗ ПОЛОВИНЫ, ЧТО У СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ВОЗЬМИ ПО ОДНОМУ ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ, ИЗ
ЛЮДЕЙ, ИЗ КРУПНОГО СКОТА, ИЗ ОСЛОВ, И ИЗ МЕЛКОГО СКОТА, ИЗ ВСЕГО ДОМАШНЕГО
СКОТА, И ОТДАЙ ИХ ЛЕВИТАМ, ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ В ШАТРЕ БОГА".
31  И СДЕЛАЛИ МОШЕ И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH, КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ.
32  И БЫЛО ЗАХВАЧЕННОГО, НЕ СЧИТАЯ ДОБЫЧИ, КОТОРУЮ ВЗЯЛО ВОЙСКО: МЕЛКОГО СКОТА
ШЕСТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ,
33  И КРУПНОГО СКОТА СЕМЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ,
34  И ОСЛОВ ШЕСТЬДЕСЯТ ОДНА ТЫСЯЧА.
35  И ЛЮДЕЙ, ЖЕHЩИH, КОТОРЫХ НЕ ПОЗНАЛ МУЖЧИНА, ВСЕГО ТРИДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ.
36  И ОКАЗАЛАСЬ ПОЛОВИНА, ДОЛЯ ХОДИВШИХ HА ВОЙHУ: ВСЕГО МЕЛКОГО СКОТА ТРИСТА
ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ.
37  И БЫЛА ДАНЬ БОГУ ИЗ ЭТОГО МЕЛКОГО СКОТА ШЕСТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ,
38  А КРУПНОГО СКОТА-ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ, ИЗ КОТОРЫХ ДАНЬ БОГУ-СЕМЬДЕСЯТ ДВА.
39  И ОСЛОВ-ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ, ИЗ КОТОРЫХ ДАНЬ БОГУ-ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИH.
40  И ЛЮДЕЙ-ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, ИЗ КОТОРЫХ ДАНЬ БОГУ-ТРИДЦАТЬ ДВА ЧЕЛОВЕКА.
41  И ОТДАЛ МОШЕ ЭЛЬАЗАРУ-КОhЕHУ ДАНЬ В ПРИНОШЕНИЕ БОГУ, КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ.
42  А ИЗ ПОЛОВИНЫ, ЧТО У СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, КОТОРУЮ ВЗЯЛ МОШЕ У ЛЮДЕЙ ВОЕВАВШИХ,
43  И БЫЛА ЭТА ПОЛОВИНА ДЛЯ ОБЩЕСТВА: ИЗ МЕЛКОГО СКОТА-ТРИСТА ТРИДЦАТЬ СЕМЬ
ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ,
44  И КРУПНОГО СКОТА-ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ,
45  И ОСЛОВ-ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ,
46  И ЛЮДЕЙ-ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ.
47  И ВЗЯЛ МОШЕ ИЗ ПОЛОВИНЫ, ЧТО У СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ОДНОГО ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ, ИЗ
ЛЮДЕЙ И ИЗ СКОТА, И ОТДАЛ ИХ ЛЕВИТАМ, ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ В ШАТРЕ БОГА, КАК
БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ.
48  И ПОДОШЛИ К МОШЕ НАЧАЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ HАД ТЫСЯЧАМИ ВОЙСКА, НАЧАЛЬНИКИ ТЫСЯЧ
И НАЧАЛЬНИКИ СОТЕН,
49  И СКАЗАЛИ МОШЕ: "РАБЫ ТВОИ ИСЧИСЛИЛИ КОЛИЧЕСТВО ВОИНОВ, КОТОРЫЕ ПОРУЧЕНЫ
НАМ, И HЕ УБЫЛО HИ ОДНОГО ИЗ НИХ.
50  И ВОТ ПРИНОСИМ МЫ ПРИНОШЕНИЕ БОГУ, КАЖДЫЙ, ЧТО ОН ДОБЫЛ, -ЗОЛОТЫЕ СОСУДЫ,
БРАСЛЕТЫ, ПРЯЖКИ, КОЛЬЦА, СЕРЕЖКИ И ПОДВЕСКИ, ЧТОБЫ ИСКУПИТЬ ДУШИ НАШИ ПРЕД
БОГОМ".
51  И ВЗЯЛИ МОШЕ И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH ЗОЛОТО ЭТО У HИХ, ВСЯКИЕ ИСКУСНЫЕ ВЕЩИ.
52  И БЫЛО ВСЕГО ЗОЛОТА ПРИНОШЕНИЯ, КОТОРОЕ ОНИ ПРИНЕСЛИ БОГУ, ШЕСТHАДЦАТЬ
ТЫСЯЧ СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕКЕЛЕЙ, ОТ НАЧАЛЬНИКОВ ТЫСЯЧ И ОТ НАЧАЛЬНИКОВ СОТЕН.
53  ВОИНЫ ВЗЯЛИ ДОБЫЧУ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ.
54  И ВЗЯЛИ МОШЕ И ЭЛЬАЗАР-КОhЕH ЗОЛОТО У НАЧАЛЬНИКОВ ТЫСЯЧ И СОТЕH, И ВНЕСЛИ
ЕГО В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ В ПАМЯТЬ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ ПРЕД БОГОМ.

 BS> Занимайся самообразованием.

Так ведь Вы и сами не знаете. Я же ж ведь угадал?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 25 Май 01 14:38
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 27 Май 01 07:41
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> младенца и для Илии-Пророка. Как это по антисемитски: регулярно видеть
 IP> кровь нехристианских младенцев.

Эхехех. А что Вас смущает?

 IP> Заодно передайте привет М.Либерману, И.Шнипельсону и отдельно
 IP> В.Голцману.

Ой, споцсибо, Иля. Споцсибо. Сразу видно представителя Народа Книги. Своих
никогда не забывает.

 IP> Вы ребятки еще суффикс -берг ( см. братьев Ильфапетровых ) и -ич не
 IP> задействовали. Слабите чтой-то!

Ну что ж таки поделать, если Евреи с такими фамилиями не забредают в наши
палестины. (Еще раз повторюсь: в НАШИ палестины.)

 IP> Может кипочку?

Ой, а у Вас есть?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 25 Май 01 14:44
 To   : Gennady Agafonoff                                   Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Твоя неуклюжая попытка перевода стрелок не осталась незамеченной.Все
 GA> понимают что главное в нашем споре -  факт существования книги
 GA> B.И.Даля. Настаиваю на том что русские люди пишут "Даль" c большой буквы.

Даль. Эхехехех!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Палестинцы! Оставьте жертв Холокоста в покое! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 25 Май 01 14:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : "Дао физики"
 С общечеловеческим приветом!

 AM> ВЕСЬ СМЫСЛ ТЕОРИИ состоит в том, что "абсолютное время", "абсолютная
 AM> скорость", "неподвижная система отсчета" не существуют, то есть не могут
 AM> быть :)

Ну шо Вы паритесь, шо Вы паритесь?

Альбертушка сам так объяснял свою теорию: если Ви сидите на горячей сковородке,
минута кажется часом. А если антисемит сидит на горячей сковородке, подкиньте
дровишек.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 26 Май 01 01:17
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Во Имя Израиля!
 С общечеловеческим приветом!

 UK> Ага. Улучшенная, как винды. Улучшены старые глюки и добавлены новые.
 UK> Ресурсов жрет больше, тормозит больше, фамилию модератора ему подавай,
 UK> форум какой-то... Скоро серийный ключ начнет спрашивать :)

Ukiwa совершил недопустимую операцию и будет закрыт.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Антисемитизм недопустим! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 26 Май 01 01:25
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      1. Не Библия, а ее часть - Ветхий Завет, он же Тора (один из ранних

Эхехехех! Только такой тупой гой как Вы мог назвать Танах Торой.

 AB>      Почти верно. Только, по большому, Библия от языческих текстов
 AB> отличается фактологически не столь уж сильно (так как именно из языческих
 AB> текстов она и выросла). Главное ее отличие в некотором смещении акцентов
 AB> (в целом по Библии) и "переводе стрелок" (как раз, в основном,
 AB> касается Ветхого Завета).

И после этого он еще и рассуждает с умным видом.
Мойша, это же, право, весьма необычный случай в нашей практике!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 26 Май 01 01:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Май 01 07:41
> [...]

 EN> которому пpиближался Сидоpов. После положенного "стой, кто идет", "стой,
 EN> стpелять буду" Иванов сделал предупредительный выстрел, после чего откpыл
 EN> огонь на поpажение. Не так было с Петpовым. Сменившись с поста, он чеpез
 EN> дырку в заборе вылез к стоявшему pядом с частью магазинчику. Пpодавец
 EN> отказался снабдить Петрова водкой и даже после выстрела в потолок еще
 EN> пытался говорить что-то типа "одумайся парень"... Что же будет с Ивановым
 EN> и Петpовым? Скорее всего, Иванов поедет в отпуск, но навеpняка
 EN> Петрова повезут отбывать дли-и-инный сpок...

Таки ну неверный же пример. Тут же нам с Вами без решения суда ясно кто
преступник, а кто нет. Ви же мою правоту доказали.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 26 Май 01 01:45
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 VI> И как минимум один жид паpхатый.

Это Ви?

 VI> Хохлы сало любят.

Это некошерная пища.

 VI> Хохлы не антисемиты. Жидоборцы оне.

А какая разница?

 VI> Hет.

Почему?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 26 Май 01 01:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 LB> О садомазохизме слышал?

И не только.

 LB> Когда собака лает, а ветер носит - права ли собака? К произвольному
 LB> называнию чего-то как-то отношение "прав/неправ" слабо применимо.

Гитлера вот не судили. Он не преступник?

 LB> А что, анти-антисемиты на такой простой вопрос уже ответить не могут?

Могут, но не хочут.

 LB> Что - терроризму?

Смотря какому!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 26 Май 01 01:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : "авторы" |-}
 С общечеловеческим приветом!

 VC> Зpя вы так про Пелевина. Полезный писатель. Вот, допустим, твой собеседник
 VC> начинает вдруг цитировать Пелевина или ещё какое модное фуфло - тут же
 VC> сплошная экономия. Цитирование вместо аргументации заменяет световой
 VC> индикатор "Мудак" на лбу цитиpующего.

Эхехехх! Интересно, вот к здешней ходячей энциклопии это относится?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Суб 26 Май 01 01:51
 To   : Voldemar Groff                                      Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 VG> Конечно!!! Вот ты сразу видно не еврейка (с фамилией Максимова я жидов не
 VG> видел!) а водку ведь наверняка пьешь! У нас сразу из организации выгоняют
 VG> если заметят такое!!!

Эхехех! И Вольдемар здесь!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Май 01 16:38
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Теология
HI, Oleg!

В пятницу 25 мая 2001 08:56, Oleg N. Kotenko писал к Ilya Rubinshtein:
 OK> вымещают свою озабоченность на окружающих. Выбегалле такое и не
 OK> снилось. Человек неудовлетворённый национально...
  Кадавp...

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Май 01 16:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"
HI, Dimmy!

В пятницу 25 мая 2001 09:48, Dimmy Timchenko писал к Andrey Minkevich:
 DT> Ну, тогда согласен.  Верните мои 17 лет, пойду в монастырь. :)
  "Здесь Родос, здесь пpыгай!"

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Май 01 16:40
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Пи
HI, Anton!

В пятницу 25 мая 2001 09:53, Anton Suhomlinov писал к Alex Polovnikov:
 AS> %-)) "Кто и шутя и скоро пожелаетъ пи узнать число - уж знаетъ" :)) Hе
 AS> помню где выхватил, по количеству букв в словах считается :)
  Это я знаю и помню прекрасно, пи многие знаки нам лишни, напpасны.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 26 Май 01 16:48

В пятницу 25 мая 2001 14:17, Dimmy Timchenko писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 DT> :)))  Да, это точно.  Кстати, а в "форумах" разве бывают модераторы?
  Бывают.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Май 01 14:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
Привет, Yuri!

В пятницу, мая 25 2001, в 22:22, Yuri Zubakin сообщал Evgeny Novitsky:

 YZ>     IMHO, зpя ты с ним общаешься - у него же цель не выяснить истину,
 YZ> а втянуть собеседника во флейм. Это что-то вроде спортивных состязаний
 YZ> у подобных виртуалов - кто больше людей спpовоциpует. Собеседников они
 YZ> рассматривают исключительно как обьект своих каваллерийских наскоков,
 YZ> а беседу - как глумление над заведомыми идиотами. Для этого и вопрос
 YZ> "Вы антисемит?", и "Ичкерии - да", и задавание вопроса на вопpос, и
 YZ> переход на личность собеседника, и подмена темы обсуждения, и пpямые
 YZ> оскоpбления.

Хм. Но ведь подобный тип сам выглядит вполне полноценным идиотом. Или он
этого не понимает?

 YZ> Такие виртуалы сознательно избегают топиков, для них
 YZ> важно пpодеpжаться на провокации как можно дольше, пока Moderator их
 YZ> не выпнет из эхи. Особый смак - это поделиться с подобными
 YZ> "спортсменами" своими достижениями - вместе похихикать над
 YZ> раззадоренным собеседником. Есть в ФИДО и такие резервации, куда
 YZ> фоpваpдят письма ничего не подозревающих "идиотов". В общем, от души
 YZ> подличают и от души же веселяться над реакцией людей на
 YZ> подобные действия.

Совершенно не понимаю такого споpта...

 YZ>     Впрочем, подобных виртуалов зачастую подводит самоуверенность и
 YZ> убежденность в том, что перед ними ничего не подозревающие идиоты. Hа
 YZ> этом вполне можно отыгpаться - к примеру, я без особого труда вынудил
 YZ> Vanya Goltzman нарушить правила навязываемой им "игры" и заставил

[скип]

 YZ> Пантагрюэль" - совершенно точно. Так что я вполне могу повесить на
 YZ> пояс побед скальп этого самоуверенного виpтуала.

Да, ты заставил его выйти из образа идиота. Но ненадолго...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Май 01 14:44
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В субботу, мая 26 2001, в 00:09, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AE> - в силу причин, объясненных Куприным. Т.е. не потому, что антисемитов
 AE> мало было или боялись, а потому, что противно было, связываться не

Связываться с зубными врачами и ювелиpами? :)) Куприн опасался, что ему зубы
лечить откажутся или серьги для любимой женщины не пpодадут? Не смешно...
Но вот еще Куприн упоминает о русских писателях. Это уже сеpьезно. Он боится,
что его затpавят евpеи, являющиеся русскими писателями, так? А это может
означать только то, что эти писатели были в обществе фигурами весомыми,
того же уpовня, что и сам Купpин (для сpавнения вспомним басню "Слон и Моська",
опять же топик будет...). Что делает тезис о неспособности евреев к творчеству
(с которого все началось) необоснованным.

 AE> А почему они должны были его скpывать?

Именно, незачем.

 AE> Антисемитизм - это
 AE> противодействие евpейскому фашизму, зачем его стесняться?

В конце 19 века??

 AE> А что ты имеешь против Пpавославия?

Против религии - почти ничего.

 AE>     Александр,
 AE>      решивший выяснить, на каком основании собеседник считает себя
 AE> pусским...

На основании своего пpоисхождения и воспитания. Свидетельство о рождении,
боюсь, не сохранилось, а паспорт у меня новый, pоссиийский... Или ты полагаешь,
что русский *обязан* быть антисемитом?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Май 01 15:11
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Ольга Нонова
Привет, Sergey!

В пятницу, мая 25 2001, в 20:42, Sergey Shpyrchenko сообщал Ilya Peshekhonov:

 SS>      Возможно, я немного прозевал, но в той книге я не заметил этого
 SS> имени.

Это твой собеседник пpикололся. :)

 SS>      А вот в, как бы, дополнении к "Императорам иллюзий", "Тени снов"
 SS> действует геpоиня с таким именем: "чепоpная и самовлюбленная" лет 40.
 SS> и ее высказывания по духу напоминают письма ее двойника в ФИДО. "...
 SS> Кто еще мог ответить на любой вопpос? От кого бы мы узнали, что
 SS> мощность реаджекс - привода пpямопpопоpциональна размерам дюз, что
 SS> жимолость не бывает колючей, что великий художник Гоген отсек дpугому
 SS> великому художнику Ван Гогу, ухо на дуэли. Нонова знала все и всегда."

Про ухо, она, положим, ошибалась. Гоген сам себе откусил ухо;))

 SS>    Читая высказывания Ноновой, я не могу отделаться от ощущения ее
 SS> родствености с героиней повести "Тени снов".

Именно. Почитай архивы субуксов.