 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Май 01 19:50
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : RE:
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 25 May 01  08:40:55 Ilya Peshekhonov k Marie
Artamonova на тему "RE:".

IP> Лукьяненко плагиатен в факте заимствования идеи ( архипелаг сорокет )
IP> копии людей и помещения их в терраформированное пространство. Оригинал
IP> -- Ф.Х.Фармер "Мир реки".

Передёргиваешь и грубо. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Май 01 20:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : RE:Словарь Даля
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 26 May 01  22:16:07 Irina R. Kapitannikova k Dimmy
Timchenko на тему "RE:Словарь Даля".

DT> Дело не в этом, а в привычке писать вообще без заглавных букв.  Что
DT> меня  лично раздражает преизрядно.

IRK>      Эт ты аськой не пользуешься. Там некогда шифт жать.

Пользуюсь, есть когда, было бы желание...
Так же как и в любой другой форме чата. Просто когда это довелено до
автоматизма, как и нажатие пробелов и знаков перепинания...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Май 01 20:15
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : RE:
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 26 May 01  12:31:44 Alexander Lyukov k Ilya
Peshekhonov на тему "RE:".

IP> Может быть по роли перечисляемых богинь?

AL> Синтия? что за богиня?

Ротрок, земное воплощение бога-богини самозащиты. Так же известны Брюс, Чак,
Мохаммед и некоторые другие его/её воплощения.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Май 01 20:20
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : RE:Лазарчук
Здрав будь, Alexandre!
Было такое письмо, написанное 26 May 01  22:22:16 Alexandre Vinogradsky k Andrey
Minkevich на тему "RE:Лазарчук".

AM> "Солдат Вавилона" читаю в данную минуту. Очень нравится.

AV> А что, многоуважаемый all, скажет по поводу "Все способны держать
AV> оружие"? Имхо гадость редкастная!

А что есть рулёз для тебя?

Лазарчук интересен. Несколько тяжёл для неокрепших умов, но интересен...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 28 Май 01 18:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 27 May 01  10:51:08 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> Кстати так можно и наши с Димми различные позиции вывести из
RK> противоположности наших стихий - Огонь и Вода, Стрелец и Рыба...
RK> ;))

DT> А ведь я так и думал, что те, кто со мной обычно спорят, принадлежат к
DT> стихии Огня. :)

Ты опоздал это озвучить _до_ моего "признания"...

Да я и не стал бы так уж полагаться на это деление, поскольку оно достаточно
условно.
Взять хотя бы дату моего рождения - 27 число по нашему теперешнему
летоисчислению, а до 1918 года это было 14 число и соответственно я выпадаю из
Стрельцов и попадаю в Скорпионы...
Ну не вербю я, что сии гороскопы учли этот переход...
Далее - в каком веке впервые была разработана методика рассчета судеб по
Зодиакальному кругу в зависимости от времени рождения?
И что, с тех пор никаких сдвигов не произошло? Я имею в виду - в астрономическом
смысле. Ведь звёзды  отнюдь не неподвижны...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 28 Май 01 21:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 27 May 01  10:32:25 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

> [...]
DT> опустевший кокон.

RK> Поправка - человечество ещё _очень_ молодо, это фактически ребёнок,
RK> со всеми его, ребёнка, жестокостями и глупостями.

DT> Человечество как единое целое - да.  Но не факт, что вот такая
DT> глобальная культура вообще может и должна существовать, что это не
DT> фатальная флуктуация: ведь "человечество" существует какие-нибудь пару
DT> сотню лет... да и существует ли?  До сих пор одни культуры (в основном,
DT> западная, "общечеловеческая") пожирают другие культуры.  Ребенок же, по
DT> крайней мере, себе руки-ноги топором не оттяпывает... да и других детей

Гм... Димми... Ведь совсем не обязательно, чтобы человечество осознавало себя
единым целым, пока. Оно уже есть, хотим мы того или не хотим. И давай разберёмся
- или мы будем рассматривать и рассуждать о человечестве - совокупности всех
людей, населяющих на данный момент Землю, как о едином целом. Или же мы будем
рассматривать каждую культуру (народ,цивилизацию, страну - название не столь
важно в данный момент) в отдельности и тогда бОльшая часть твоих претензий к
_человечеству_ становится просто непонятной...
Если же мы не сделаем это, то очень скоро окажемся заблудившимися в чащобе
несогласованных терминов... А оно нам надо?

RK> И человечество взрослеет, что можно наблюдать.

DT> Не наблюдаю я этого, уж извини.  Каким "взрослением" можно объяснить,
DT> например, Югославскую войну?

А каким "взрослением" можно объяснить драку между детьми из соседних
дворов/районов? Если говорить "по-взрослому", то это просто определение сфер
влияния, игра мышцами, проба сил.

RK> А вот про природу я такое не говорил. Извини Димми, ты либо меня не
RK> правильно понял, либо неправильно экстраполировал мою позицию.

DT> Тогда извини, видимо, просто впечатление осталось от споров с людьми,
DT> стоящими на близких к твоей позициях.

Угу.

DT> Только предпосылок для того, чтоб всерьез на это надеятсья, я не
DT> вижу.  Да и само по себе уничтожение природы я _ощущаю_
DT> смертельным преступлением.

RK> Димми, ты видишь, как мне кажется, во всём только отрицательное

DT> Я стараюсь, но ничего положительного в глобальной перспективе мне
DT> увидеть не удается.

Я не предсказатель, не предвидец и не гениальный аналитик. Исходя из неполных
знаний о сиюминутной ситуации, сиюминутной в историческом плане, я не вижу, как
можно предсказывать на достаточно большой период времени. Человечество всё ещё
на распутьи и, очень может быть, будет на нём ещё не одно десятилетие. А вот от
того, по какому пути пойдёт оно, вот от этого и будет зависить перспективы.
Но КУДА оно пойдёт?

DT>  Кроме, может быть, единственной тенденции: позиции
DT> "научной религии" и других догматических идеологий пошатнулись, люди
DT> начинают видеть мир более широко и полно.  Может, действительно, эпоха
DT> Водолея что-то изменит. :)

Гм... Я бы не надеялся на _качественный_ скачок, что-то изменится. Может быть
люди наконец перестанут метаться с одного метода познания к другому и объединят
их...

RK> Уничтожение природы - фатально, да. Это не надо даже ощущать. Hо
RK> что _ты_ предлагаешь или делаешь против уничтожения природы?

DT> То, что могу: стараюсь свести к минимуму собственное в этом участие.  Ну
DT> и идеи свои распространять стараюсь. :)

Пассивное участие, вернее неучастие в уничтожении природы - паллиатив. Он не
может спасти. Он может некоторое время поддерживать статус кво, а потом всё
должно будет рухнуть. Я не верю, что ты не осознаёшь этого.
Вот только почему ты не принимаешь это во внимание? или тебе всё равно?

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 29 Май 01 04:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     28.05.29: Ilya Peshekhonov --> Dimmy Timchenko:

 IP> Овация суть малый триумф. Парад с пленными и награбленным. А "овация"
 IP> по латыни разве через "B" пишется, не подскажите?

Это немножко разные слова. Ovatio -- от глагола ovo -- торжествовать, ликовать,
а яйцо вообще-то ovum. Ovo -- это если посклонять немножко... Хм, второе
значение слова ovum -- каждая из семи яйцеобpазных фигур, поочеpёдным сниманием
которых отмечался семикратный объезд круга на цирковых состязаниях (ova ad
notas curriculis numerandis) -- бред какой замечательный!..

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Вот и слопала гугнивая матушка Русь своего поросенка (2:5007/1.45)
 Msg  : 186 из 2225 +257                    Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 29 Май 01 04:40
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     28.05.29: Ilya Peshekhonov --> Dmitry Meniaylov:

 IP> По поводу нацинальности членов группы Раммштайн я в интервью их ничего
 IP> не читал. Хотя поют с явным гэдээровским акцентом. Вы согласны с
 IP> мнением автора "Краткого энциклопедического словаря: Фантастика от А
 IP> до Я" Александра Осипова: "Любопытно, что вся острота социального
 IP> крицитизма творчества Стругацких поблекла на фоне собятий последних
 IP> пяти лет, что невольно снизило интерес читателей к их произведениям."
 IP> стр. 268.

А что это Вы представителей нетрадиционной сексуальной ориентации стали
цитиpовать? Чувствуете духовное pодство?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Перевод с неизвестного (2:5007/1.45)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Май 01 04:41
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : О гармонии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Бог (с большой буквы) был в фильме? Не было. Никакого бога не было,
AM> ни личностного, ни безличностного. Следовательно, про _любое_
AM> христианство забудь.

Щазззз. То, что Бога не показывали, вовсе не означает, что его не было.
Может актёра не смогли найти достойного. :)

И потом, вспомни Марка Твена -- чем выше должность небесного иерарха,
тем труднее его пригласить. Кстати, о христианстве, ты будешь христиан
убеждать таким методом "Бога видишь -- нет, змачит его нет".

Кстати, в ru.japan, Боря Иванов (не тутошний, а анимешный) неосторожно
высказался, что в буддизме нет Бога (с большой буквы). Тут же на него
наехал на танке один японец. Так шта, сколько людей, столько мнений. :)

АМ> Поставь кассету и посмотри сцену тренировки в зале. Если не увидишь
АМ> практику дзен - то я не прав :)

Дзена в фильме "What dreams may come" никакого нет. Если что и есть, то
давно и хорошо переваренные западной религиозной культурой остатки
дзена. Можно сказать, что то что в фильме и есть примерно современная
христианская религиозная традиция.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 01:47
 To   : Mark Kats                                           Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 26 2001 13:37), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  Значит, Вы все-таки согласны с цитатами, которые приводите?

     Вы уверены, что Вы достаточно хорошо понимаете русский язык, чтобы
продолжать дискуссию в этой эхе? В каком пьяном бреду в моих словах Вы увидели,
что я "согласен с цитатами, которые привожу"? Я, мне кажется вполне четко
выразился - "по соответствию затронутому вопросу и _близости_ моим убеждениям".
Если Вы еще не поняли, то стоять _близко_ к яме и стоять внутри нее это не одно
и тоже...

 MK>  Значит, мнение о том, что пообщавшись с евреем, сам становишься
 MK> частично евреем, является не только мнением автора цитаты, но и вашим
 MK> мнением?

     Нет. С данным конкретным утверждением Розанова я не согласен по форме, но в
целом согласен по идее (Вам разжевать или так поймете?). Розанов не был
_борцом_. По характеру, как человек, он был довольно слаб духом (IMHO), из чего
и проистекает его позиция пассивного игнорирования зла. Мол спрятав голову в
песок можно добиться, что зло уйдет... Моя позиция иная.

 MK> Тогда почему Вы отсылаете меня к автоpу?

     Потому что, в отличие от евреев, которые по умолчанию считают всех
окружающих тупыми баранами и меняют мнение лишь получив по мозгам, я по
умолчанию считаю каждого собеседника достаточно умным и образованным что бы
имело смысл говорить с ним на равных и меняю мнение лишь убедившись в обратном.
Если бы Вы обладали хоть толикой здравого смысла и действительно хотели бы
дискутировать, а не просто помахать кулаками в благородной схватке с гадким
антисемитом, то могли бы просто ради разнообразия для начала "пойти к автору" и
почитать его произведения. Где с удивлением бы обнаружили много неожиданных
вещей (в том числе и подкрепляющих _Вашу_ позицию). И тогда Ваша позиция в
"махании кулаками" была бы по меньшей мере подкреплена знакомством (не знанием,
но хотя бы знакомством) с моей позицией. Вы же рветесь в бой даже не
удосужившись сравнить весовые категории. Hе боитесь окочуриться после первых
"ударов"?

 MK>   Может из-за частого общения с евpеями вы пеpеняли у них пpивычку
 MK> действовать спинным мозгом и приводить все встpетившиеся Вам
 MK> негативные цитаты о евpеях?

     Может быть. А среди них это действительно так широко распространено?

      [...]

 MK>  Вы не указали автора этой красивой цитаты.

      Какой цитаты? Если Вы про "Для чего я пришел в мир сей?" и "Для чего Мы,
люди в мире сем?", то это не цитаты, а прямая речь. Хотя, вполне возможно, что
оформил я ее не лучшим образом. Но. Я не идеален... :)
      Все, что я _цитирую_ я соответственно оформляю и подписываю
автора/источник. Все остальное мною писанное, где не указано явно иного следует
воспринимать как НАПИСАННОЕ МНОЮ, для чего в моей подписи специально фигурирует
(с), в соответствии с действующим законодательством об авторских правах...

 MK>  Это значит, что Вы, признавшись в неглубоком знании физики, все-же не
 MK> согласны с выводами СТО?

     В данном конкретном отрывке шла речь про "строительство мостов над
пропастями". Вернее даже о невозможности таковых. Именно по этому поводу я
выразил свое "ню"... Что, кстати, выше было более подробно расписано... Что же
касается СТО, то тут вроде уже нашли более авторитетного критика СТО, чем я или
Истархов. Вот с ним и спорьте... Если потянете...

 MK>  А Вам известно, когда был открыт закон Архимеда, и когда научный миp
 MK> его пpинял? Веков через 18 пpи помощи Галилея.

     1. Вы уверены, что во времена Архимеда существовало что-то, что  можно было
бы назвать "научным миром" в современном понимании? Или в понимании времен
Галилея?
     2. Вы утверждаете, что между смертью Архимеда и временем Галилея нигде в
европейских и мусульманских странах не применяли закон Архимеда?

 MK>  Назовите, пожалуйста, гениев в науке. (только про Ньютона и Бора не
 MK> вспоминайте:)

     В науке вообще или будут более конкретные пожелания (физика, математика,
химия, биология, ...)?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Поздно стучать кулаком по столу, когда ты сам уже блюдо. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 02:54
 To   : Mark Kats                                           Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 26 2001 14:13), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  Уточню - не Тора, а Танах. Тора - это пятикнижие Моисеево.

      Это уточнение не намного точнее моего неточного. Реально Ветхий Завет
включал в себя разные книги в разное время и из разных источников. По этому
поводу было много всякого во время нескольких Вселенских Соборов, насколько я
понимаю. Пятикнижие Моисеево было включено первым м представляло собой один из
ранних переводов Торы, в том виде в каком она была _тогда_, на момент перевода.
Поэтому я бы сказал, что мое определение даже точнее для данного случая.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Фикции - тоже действительность,
   ведь мы за них pасплачиваемся. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 03:07
 To   : Mark Kats                                           Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология
 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 26 2001 14:18), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  И все-таки не уходите от вопpоса.

      Я не отвечаю на некорректно заданные вопросы. А Илья задал вопрос
некорректно.

 MK>  Обладали ли, по Вашему мнению, талантами Мандельштам и Пастеpнак?

      Вот на этот вопрос я могу ответить.
      Нет, _по моему мнению_, талантами Мандельштам и Пастернак не обладали.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * "Все люди - скpяги!" - ты твердишь сердито,
   Одолеваем злобною алчбой.
   Будь щедрым сам, стань добрым и открытым,
   И люди будут щедрыми с тобой. (Рудаки)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 03:11
 To   : Mark Kats                                           Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Протоколы
 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 26 2001 14:24), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  Но есть небольшая pазница. Здесь никто не доказывает отсутствия
 MK> интеллекта и талантов у украинцев или pусских. А по Вашей фразе может
 MK> возникнуть впечатление, что, оказывается, есть не только гениальные
 MK> евреи, но и гениальные укpаинцы. Я вам веpю:)

     Внимательно прочитайте что было до процитированных фраз. Потом уже
бросайтесь сражаться с ветряными мельницами...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Я знаю этот вид напыщенных ослов:
   Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
   Они - рабы имен. Составь себе лишь имя,
   И ползать пред тобой любой из них готов. (Омар Хайям)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 03:12
 To   : Mark Kats                                           Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 26 2001 14:32), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  А Вы можете вести разговор, не пеpеходя постоянно на личные
 MK> оскоpбления?

     Вы очень невнимательно читаете. Я вообще никогда не перехожу на личности
первым. Анастасия посчитала для себя возможным оскорбить меня, причем проделала
это на крайне низком интеллектуальном уровне. Видимо надеясь, что я со своей
стороны постесняюсь ответить тем же. Но ошиблась. А Вы торопитесь натянуть на
себя гремящие жестянки благородного рыцаря - защитника прекрасных дам.
Охолоните...

 MK>  А что, более достойного автора, пишущего о проблемах физики, чем тот,
 MK> изобличающий Эйнштейна, Вы не знаете?

     :) Знаю еще чуток. Думаете Вам они понравятся больше? Они не более
кошерные... Да и вообще, "более достойные" это только те, кто поет в хоре
защитников Эйнштейна, а любой критик будет "менее достойным"?

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Отлично используя библейскую терминологию,  евреи стремились именовать
себя духовными наставниками человечества,  механически насаждая блеф о своей
исключительности.  В  высокопарных выражениях они без устали на  всех языках
мира долбили всем о своей особой талантливости и гениальности своих братьев.
На  самом  же  деле,  евреи  объявляли и  объявляют достижениями "еврейского
гения"  результаты титанической работы  мысли  великих умов  человечества на
протяжении всего времени,  но как раз не еврейских авторов. Сколько же книг,
трудов,  произведений искусства вышло под  еврейскими фамилиями,  к  которым
евреи не имели никакого отношения?! Это - гигантская цифра.
      В  сборнике исследований "Народы  России",  изданном в  1844  году,  о
евреях было написано как о  народности,  по своему интеллектуальному уровню,
определяемому как ниже среднего.  В физическом отношении -  также как весьма
слабого.   А  о  том,  как  сами  евреи  нет-нет  да  и  вынуждены  признать
относительную серость своего так называемого таланта, мы уже упоминали.
      У читателя видимо напрашивается удивление: а Эйнштейн? Что ж, покажем,
что это не  феномен.  И  сделать это гораздо проще,  чем покажется на первый
взгляд. Для этого снова продолжим расследование.
      Все мы  давно знаем,  что если что-то  утаить из биографии,  а  что-то
раздуть до размеров слона, то образуется неявновыраженная ложь, что известно
из  теории информации.  Подобную хирургическую операцию общественного мнения
евреи провели и в отношении Эйнштейна.  Известно,  что они -  первые мастера
таких дел.
      Просидев ни где-нибудь в лаборатории,  или на кафедре,  или на даче, в
конце концов,  а именно в патентном бюро и целых семь лет(!),  не дав за это
время  ни  одного грана  сколько-нибудь серьезного научного продукта,  -  он
вдруг,  как по мановению волшебной палочки,  выдает не что-нибудь, а частную
теорию  относительности!  "Не  было  ни  гроша  -  и  вдруг  алтын!"  Что-то
подозрительно! После этого расследование оживляется и приводит к следующему.
Выясняется,  что  теория  относительности в  основном была  уже  разработана
Лоренцем и  Пуанкаре и в готовом виде вышла в свет в 1904 году.  Эйнштейн же
опубликовал свою работу на  год позже,  но  слегка поподробнее.  Соотношения
пространства -  времени также никогда не  принадлежали Эйнштейну.  Они  были
разработаны еще Палладием.
      Евреи   во   главе  с   Эйнштейном  навязали  остальным  ученым,   что
пространство наше трехмерно и  никому в  голову не  пришло хотя бы  грамотно
проверить это. А ведь нет ровно никаких причин нашему пространству оказаться
в каком-то особом,  привилегированном положении и оно абсолютно не обязано в
этом краю Галактики быть целочисленным, трехмерным, поскольку Природа вообще
избегает целочисленности. Это мы, по убогости своего логического фундамента,
придумали такую математику с  ее известным натуральным рядом чисел,  который
сам по  себе представляет собой не более,  чем один из возможных вариантов в
море бесконечных случаев,  на которых могла бы базироваться с успехом другая
математика. Природа не такая. В ней любое другое число, сколь угодно близкое
или далекое от  целого имеет ровно столько же прав на истинное существование
и активность, как и целое.
      Действительно,  как показала жизнь,  исключительного в  Природе днем с
огнем не отыщешь!  Попытки представить математически любое природное явление
никогда  не  завершались  целочисленными  выражениями.   Скажем  еще:  любые
константы  -  не  более  чем  глупость,  поскольку  противоречат философской
концепции тотального движения в  мире.  Скажем больше:  упомянутые выражения
всегда принимали иррациональные выражения.  И еще больше:  они на самом деле
во  времени  и  пространстве никогда не  оставались постоянными.  И  вообще,
трансцендентные числа как раз и являются почти абсолютным общим правилом,  и
напротив,  алгебраические числа,  натуральный  ряд,  якобы  встречающийся на
каждом шагу,  -  в реальности является самой величайшей редкостью, поскольку
натуральный ряд  чисел  -  самая  простая,  самая бедная бесконечность самой
малой мощности.
      Строго  говоря,  пространство наше  в  окрестностях Солнечной  Системы
имеет  право  быть  целочисленным,  трехмерным и  возможно такое случалось в
Истории Вселенной,  но  по  космичеким меркам  это  могло  продолжаться лишь
мгновения!  Жестоко ошибается тот,  кто считает Космос неподвижным.  Там все
меняется во времени, в том числе и само пространство! Вопреки мнению ученых,
Космос хаотичен, но это не означает, что там нет никаких законов.
      Действительно,  трудно  теоретически показать,  какова мерность нашего
пространства,  но  что  оно,  по  крайней мере,  точно не  трехмерно,  можно
догадаться буквально в два счета.  Отсюда, помимо очень серьезных следствий,
революционно меняющих наше представление о  возникновении жизни на  планете,
вытекает не  менее  интересные выводы:  например,  расстояния до  объектов в
Космосе определяются попросту неправильно,  как и  неправильными оказались и
другие космогонические теории и мировые константы.
      Если все  это верно,  то  много положений обоих теорий относительности
разлетается буквально  впрах.  Если  же  идти  дальше,  то  множество фактов
поведения   организмов   в   информационно-энергетических  аспектах   вообще
противоречат теории относительности,  а  потому и  не  сформулировано до сих
пор.   Следовательно,  теория  относительности  преградила  дальнейший  путь
развития науки!
      Основываясь на неправильных положениях теории относительности, брат по
крови,  Фридман,  в  1922  году выпускает в  свет ложную модель взрывающейся
Вселенной.  Видимо,  это  самая большая сказка в  Истории Земли.  Его дружно
поддерживают другие евреи,  которые мертвой хваткой вцепились в  центральные
места  в  науке  отнюдь не  для  движения самой  науки,  а  для  защиты всех
еврейских идей,  а также недопущения идей действительно научных.  Сейчас эти
последыши описывают и  рисуют  первые  секунды взрыва  с  такой  сокрушающей
подробностью,  что как будто знают,  о чем говорят. А говорят они, что когда
не было ничего, т.е. ни пространства, ни времени, Вселенная была с радиусом,
близким к нулю с плотностью 1093 г/см3.  По абсолютно неизвестной причине ни
из чего появилось время.  По такой же неизвестной причине внезапно появилось
пространство.  Вещество, из которого состояла такая нулевая Вселенная, евреи
еще не  придумали.  За три с  половиной минуты размеры Вселенной возросли от
нуля до 40 световых лет, т.е. чудодейственным образом разрастающаяся материя
имела скорость,  превышающую скорость света в  миллионы раз.  По невероятной
причине сейчас  такая  скорость погашена.  За  первые 4  минуты таинственным
алхимическим путем образовалось 70% водорода и  30% гелия,  а затем и другие
элементы...
      Не  будем продолжать эту галиматью.  Сотворение мира на  еврейский лад
сопровождалось великолепными научными расчетами - не то, что сотворение мира
у церковников!  Зато для сионистов это была находка.  Спустя три десятилетия
Фридман за свою порочную идею, подхваченную еврейскими учеными, был объявлен
сионским мудрецом. Что это такое, читатель узнает позже.
      Пора бы  знать,  что из  1200 галактик,  имеющих допплеровское красное
смещение,  многие имеют таковое не оттого,  что разбегаются,  а имеют вполне
определенную форму,  от  которой  зависит это  смещение.  И  вообще,  фотоны
краснеют не  оттого,  что галактики разбегаются,  а  оттого,  что "стареют",
долетая до  Земли.  Одним словом,  евреи перестарались:  они создали слишком
красивую теорию,  чтобы  ей  стать  истинной и  слишком  невероятную,  чтобы
нормальному мышлению поверить в это.  Если и дальше, раскрыв рты, продолжать
их  слушать,  то  они  вполне серьезно договорятся до  того,  что  Вселенная
создана евреями.

=== Конец вставки === Иванов Ю. М. "Евреи в русской истории"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * И слово может быть кляпом. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 03:28
 To   : Mark Kats                                           Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 26 2001 14:38), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  Т.е. Вы даете в эху цитаты, которым не веpите?

      Я уже сказал что хотел. Я не исповедую религии поклонения абсолютным
авторитетам. Я использую свой мозг по назначению и пытаюсь в меру сил научить
тому же окружающих...

 MK>  А как же Вы писали, что помещаете мысли, близкие Вам?

      Пальцами. Стучал. Старался потише, так как в это время обычно все домашние
уже спят. А я пытаюсь учить уму-разуму новоявленных дон-Кихотов...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * И регалии звенят по pазному. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 03:34
 To   : Mark Kats                                           Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday May 26 2001 14:50), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  А что про этику? То, что он выступал за отмену закона пpотив
 MK> гомосексуалистов?

     Очередной фрейдовско-павловский рефлекс? Истархов обсуждал величину
приверженности Эйнштейна к устоявшейся научной этике, в частности к привычке
нормальных ученых упоминать в своих работах предшественников, работы которых
были ими использованы.

 MK> Тут он конечно не пpав. Всех геев надо пеpестpелять:) Так вpоде
 MK> предлагал цитируемый Вами Гитлеp?

     Я не помню, что бы в приводившихся мною цитатах Гитлера фигурировало нечто
подобное. Что же касается его действий, то история говорит о другом - геев никто
не расстреливал, а всего-лишь ненавязчиво выделяли из толпы. С помощью
соответствующих нашивок на одежде. У евреев была желтая звезда Давида, у геев -
розовый треугольник, если не ошибаюсь...

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 03:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология

 Привет, Leonid! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 21:04), Leonid Broukhis писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> Существуют символы медицины, не имеющие отношения к религии. Чаша или
 LB> жезл со змеей. Было бы желание.

     Универсальный все равно найти нельзя, даже при желании. Что же касается
упомянутых Вами, то Вы забыли, что мусульманство запрещает изображение животных
и людей, поэтому змея ни под каким соусом там бы появиться не смогла. Кроме того
Вы не правы, считая непричастность змеи к религиозным символам...

 LB> Для совместных действий мимикрировать не обязательно. Кстати, между
 LB> "вместе" и "против" есть еще масса промежуточных вариантов.

     Зачем быть менее чем вместе, если можно быть вместе?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Боюсь властителей душ. Что они делают с телами? (С.Е.Лец)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Май 01 05:07
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> ван Зайчик рулит.

Угу. Вообще, казалось бы, -- чем отличается от "Гравилёта". Да особо и
ничем. Hастроем. Но разница-то огромная. Настрой -- это всё. Особенно
если идёт речь о Рыбакове. Хороший признак. Дай-то бог. Рыбаков-1
окончательно перейдёт в публицистику, а Рыбаков-2, Ван-Зайчик, будет
писать нам рулезную альтернативку. :)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 29 Май 01 07:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Evgeny!

Понедельник Май 28 2029 17:58, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> А на каком языке он пишет-то?
А вот на русском и писал! Сейчас, наверное, на английском, а может, и на
ивpите.

 EN> Да ну? Расскажите это неграм, которых из Африки везли в Америку, или
 EN> индейцам Северной Америки, или ацтекам... Да и гугеноты с
 EN> удовольствием послушали бы про любовь к ним католиков...

Там, где религию мешают с политикой, так было и будет. Даже проповедь Иисуса о
любви ко всему миру можно пpинять как руководство к завоеванию этого самого
миpа... А вот иудаизм - он изнутри агpессивен. Где еще празднуют погром,
произведенный соотечественниками века назад - как главный пpаздник? Где еще
кладут на стол рыбью голову как символ того, что являются "головой"?

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 29 Май 01 07:32
 To   : Misha Samon                                         Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Про гордость за Сибирь
Saluton, Misha!

Понедельник Май 28 2029 14:02, Misha Samon skribis al Alex Polovnikov:

 MS> а откуда ты это знаешь?

Статистика - великая наука. В любом статсборнике по СССР это напечатано...
Видимо, сказалось то, что буpяты - буддисты. У них испокон веков все мужчины
были гpамотны...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 29 Май 01 07:34
 To   : Misha Samon                                         Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Винни
Saluton, Misha!

Понедельник Май 28 2029 14:02, Misha Samon skribis al Alex Polovnikov:

 MS> а черт его знает.

 MS> в москве в оги, а в питере в доме книги продается другой перевод в-п
 MS> со вступительной статьей. рекомендую.

Жаль, что до Москвы мне далеко - четыре тыкм :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 29 Май 01 07:37
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Словарь Даля
Saluton, Vanya!

Воскресенье Май 27 2029 13:07, Vanya Goltzman skribis al Toma:

 VG> И что, там есть слово "жид"? Да как Вы смели?!
Успокойтесь, Ваня. Вpяд ли оно там есть :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 29 Май 01 07:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Tatyana!

Понедельник Май 28 2029 21:36, Tatyana Rumyantseva skribis al Alex Polovnikov:

 TR> Это, по-моему, достаточно тонкий вопрос.
Очень тонкий. Как бы не поpвался:-)
 TR>  Для разнообразия - является
 TR> ли русским писателем Фазиль Искандер?
Видимо, да, потому что он пишет в лучших тpадициях русской литеpатуpы...
 TR>  Или, рассмотрим какого-нибудь
 TR> автора, который писал рассказы/повести про "их" жизнь. Станет ли он
 TR> от
 TR> этого, скажем, американским писателем?
Нет, если будет писать как Искандеp...
 TR>  И к какой тогда национальности
 TR> отнести детского писателя Волкова?
Интересно, а к какой? Он - русский сказочник!
 TR>  А Толкиена или Герберта? И уж
 TR> совсем страшно представить себе национальность Бира, написавшего
 TR> роман
 TR> о двух негуманоидных расах...
А что , они тоже на русском писали???????

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 29 Май 01 07:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : <none>
Saluton, Ilya!

Понедельник Май 28 2029 21:02, Ilya Peshekhonov skribis al Alex Polovnikov:

 IP> А что, таки Эфраим не pyсский писатель? Может, хоть pyсскоязычный?

Hедостоин!!!!!!

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Май 01 05:19
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Мне иногда более адекватной представляется концепция Мих. Эпштейна
AM> (ищи в инете), что русская идея - это муляж западной цивилизации,
AM> наполненный пустотой... Пример - архитектура Питербурга

Некоторые на Западе считают, что западная культура -- это муляж западной
культуры наполненный пустотой. ;)

Андрей

P.S. А Тимченко -- это муляж Тимченко, мы из него уже давно чучело
сделали (см. архивы эхи) ;)

P.S.S. А нынешняя эха -- это муляж эхи. Где Зислис, ядрён бэббит!!!!!!!
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 29 Май 01 09:40
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Молитва
Saluton, Liana!

Понедельник Май 28 2029 12:53, Liana Blagennova skribis al Leonid Broukhis:
 LB> Поэтому нужно тысячу раз подумать,  и еще раз подумать, прежде чем
 LB> становиться богатым.
Думать не поможет, ибо думай не думай, а предрасположенность к богатству - это
судьба такая, равно как и предрасположенность к нищете. У Довлатова в
"Иностранке" был такой персонаж - Аркаша Лернер - миллионер по жизни, которому
везло во все лотереи, он почти не работал , деньги сами к нему текли...
 LB>  Но есть и обратные примеры, когда счастливый
 LB> человек полон планов и идей, и единственное, чего ему не хватает в
 LB> этой жизни для их осуществления  - это денег.
Вот когда деньги  пpиходят, мечтам настает конец, потому что осуществленная
мечта - меpтва.
 LB> Поэтому однозначной зависимости между счастьем-несчастьем и
 LB> количеством денег, как я считаю, нет.
Однако никакой нет:-)
 LB>  Что действительно приносит
 LB> несчастье, портит характер и мешает жить самому человеку и
 LB> окружающим,так это - собственность.
Деньги - это тоже собственность, только олицетвоpенная в металле...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Май 01 14:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология
   Hello, Dimmy!

28 May 29 08:46, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kazantsev:

 DT> Мы пока не можем представить себе иного механизма видового (родового)
 DT> метасознания и памяти.  Конечно, было бы здорово, как у Лема, иметь
 DT> каждому розетку и вилку, и, подключаясь друг к другу, создавать единую
 DT> суперличность. :)  Но пока мне кажется, что нужно оттачивать и
 DT> просветлять то, что мы можем на существующем уровне.
 Сейчас очень интересный период. Старые способы - скажем, религия - умирают, ибо
очень трудно найти людей не просто истово верующих, а еще и готовых за веру эту
совершать действия для него самого просто-таки смертельно опасные... а без этого
трудно менять мировоззрение примером.
 А вот механизм самоорганизации просто умных людей... ну, скажем, сейчас только
намеки появились на то, что он-таки возможен...

 DT> Вот видишь. :)  Так что все-таки нужна эволюция культуры.
 Ее _мало_. Культура - образно говоря - простейший инстинкт, типа закапывать
свои отходы, распушать хвост, пугая соперника и исполнять ритуальную пляску для
завоевания дамы. Механизмы наделения общества сознанием глубоко противны
нынешнему "бытовому сознанию", ибо - похоже - проблема решается где-то
по-макиавелевски - выделением личностей, способных мыслить не
индивидуальностями, а обществом в целом... Ну, посмотри на организм, как он
относится к клеткам кожи, например?

 DT> Антитеза Лему? :)
 Вряд ли. Старая она, годов 60-ых...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Май 01 14:10
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология
   Hello, Alexander!

28 May 29 10:33, Alexander V. Boychenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AB>      В лучшем случае это можно назвать "физиологическим взрослением".
 AB> То есть, проецируя на человека: ему уже 20 физических лет и 3-4
 AB> умственного развития.
 Hет. На уровне социума - это именно оно. Скорость прохождения сигнала и его
затухание.

 AB>      Это даже теоретически маловероятно (В смысле "появление морали не
 AB> связанной с институтом поддержки").
 Ты не понял - что имелась в виду "официальная поддержка"? Уже сейчас
существует... В ограниченном виде.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 29 Май 01 08:35
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

> [...]
>того Вы не правы, считая непричастность змеи к религиозным символам...

Сделать из змеи абстрактную синусоидальную кривую - большого ума не надо.
Я же говорю - было бы желание.

>     Зачем быть менее чем вместе, если можно быть вместе?

Например, затем, что в стране живут не только представители "господствующей"
религии. Каково, например, мусульманам, живущим в Москве (а их немало)?
Почему, спрашивается, они должны наблюдать неприятный им символ при получении
медицинской помощи? Или в обязательном порядке возить коробку с этим символом
в машине, что может нервировать водителя.
А ведь отрицательные эмоции ухудшают течение болезни, и нервный водитель
более склонен к авариям. Так что получается,
что Красный <символ> споспешествует вымиранию представителей религии,
отличной от "господствующей" - не бог весть какая похвальная деятельность.

  Leo
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 28 Май 01 20:07

Monday May 28 2001 00:00, Alexander V. Boychenko wrote to Nikita V. Belenki:

 AVB>      Для тупых не расшифруете связь пьянства и русских?

Расшифровываю: та же, что и связь "деления на людей-евреев и животных" и
семитов.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 28 Май 01 21:25
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Hello Aleksandr!

Monday May 28 2001 07:19, Aleksandr Evmeshenko wrote to Nikita V. Belenki:

 AE> Никита пишет из Питера,

Да неужели? Ну ладно, спишем на невнимательность.

 AE> а потому, видимо, не знает, в чем постоянно обвиняют изpаильские
 AE> аборигены евpеев-выходцев из бывшего СССР - в повышенной любви к
 AE> спиртному и свинине :) Ну да ничего, все у него впеpеди. Сбежит
 AE> когда-нибудь на историческую и станет там "русской свиньей" - еще
 AE> один обычный яpлык для выходцев из России.

Это всё эмоции. Сказать-то ты что хотел? Что надо быть антисемитом, потому что в
Израиле евреев кто-то считает русскими?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 28 Май 01 20:49
 To   : John Banev                                          Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Hello John!

Monday May 28 2001 08:11, John Banev wrote to Nikita V. Belenki:

 JB>     А это не разные оперы, случаем - идеология и пьянство?

Так ты же, вроде, вообще про логику?

С тем, что "любой честный человек должен быть анти<подставить по вкусу>, потому
что <не имеет значения, но лучше что-нибудь эмоциональное>" -- это вполне
_идеологично_, я и не спорю. Вполне.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 28 Май 01 21:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Hello Tatyana!

Monday May 28 2001 22:36, Tatyana Rumyantseva wrote to Alex Polovnikov:

 TR> Это, по-моему, достаточно тонкий вопрос.

Он не тонкий, он некорректный.

 TR> Для разнообразия - является ли русским писателем Фазиль Искандер?

Да; нет; иррелевантно. В зависимости от нашего определения термина "русский
писатель".

Нам это вообще зачем? Цель какая?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 23 Май 01 21:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология
Привет Andrey!

23 Май 01 15:10, Andrey Minkevich -> Dmitry Sidoroff:

 AM> В первый раз в отношении "кто угодно" ты сказал _квалифицировать_ :

 AM> А вот теперь в отношении "кто угодно" ты сказал _называть_ :

Прежде чем назвать необходимо сначала квалифицировать(дать оценку) деяния.
Ты, кстати, умудрился открыть мыслепреступление.

 AM> Спасибо, что приcлушался к моей критике.
19 мая меньше празновать надо.

 AM> Форма же, в котором ты это сделал, не делает тебя приятным
 AM> собеседником.
Это ты о ком?
======

======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Диагноз - вялотекущая интеллигентность. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 23 Май 01 19:36
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология
Привет Elena!

23 Май 01 16:13, Elena Kandybina -> Dmitry Sidoroff:

 EK> Дорогие мои собеседники!

 EK> А вы собственно оба (трое, четверо, далее везде...) в курсе об чем
 EK> спорите?
Как обычно, никакого ;)

 EK> Есть два языка - обычный (общеупотребимый) и юридичекий (где почти
 EK> каждое слово имеет своё определение). Так вот в первом (1) языке
 EK> "квалифицировать" - может значить в том числе и "называть", а вот во
 EK> втором (2) "квалифицировать" - доказать наличие всех признаков, для
 EK> признания данного деяния преступлением. Так, Вы об чем говорите?
В данном случае одно и тоже - оценка фактов. С точностью до методики.

 EK> Юридически признать человека преступником может только суд.
 EK> Юридическое признание преступником влечет негативные последствия,
 EK> обеспечиваемые государственным принуждением.
Вот именно. "Юридически признать", а не "назвать", как который год СМИ мозги
компостируют.

 EK> Назвать человека публично преступником бездоказательно даже в
 EK> общебытовом смысле нельзя (ибо статья 129 УК существует - клевета).
На раз. "Все рыжие воры, а эта наглая морда тем более".
 EK> Далее цитата: "клевета, то есть рапространение заведомо ложных
 EK> сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих
 EK> его репутацию".
Никаких ложных сведений о конкретном лице высказывание не содержит.

Преследуется распространение _ложных_ сведений о _факте_ совершения
преступления, а не высказывание _мнения_ является ли преступником.

 EK> Сорри за любопытство.... а какое отношение тема имеет к обсуждаемому
 EK> вопросу?)))) хи-хик...
Как обычно, никакого ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  (с) костный мозг  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 24 Май 01 12:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Протоколы
Привет Dimmy!

19 Май 01 15:58, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Не ищешь ли ты простых ответов на сложные вопросы? :)
Hет. Можно спорить до остервенения кто они такие (интеллигенты, жидомасоны,
малый народ, европейцы и т.д. и т.п.), но к русской культуре точно не имеют
никакого отношения. Более того все русское у них вызывает безотчетную ненависть.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Возможно, я дурак, но я сын своего народа.  (2:5020/1124.5)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 29 Май 01 10:12
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Vanya!

Как-то раз в Воскресенье Май 27 2001 14:11, многоуважаемый Vanya Goltzman
написал к Aleksandr Evmeshenko:
VG> Ничего подобного! Моего дедушку, ростовщика Хаима Бергмана, постоянно
VG> притесняли грязные, вонючие и пьяные русские черносотенцы.

Похоже, что не только пpитесняли, но и насиловали всю семью. Вот так на свет и
появился Ваня Гольцман...

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 29 Май 01 10:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Понедельник Май 28 2001 10:32, многоуважаемый Evgeny Novitsky
написал к Aleksandr Evmeshenko:
EN> [скип]

EN> Такой вот тихий вопpосик

Мне бы хотелось сначала подвести черту по предыдущему вопросу. Я тебе доходчиво
объяснил, почему не хотели связываться? Или нужны еще пpимеpы?

EN>  - читал ли ты что-нибудь из пpоизведений
EN> затравленных Чирикова и Аpабажева?

А потом мы перейдем к этому твоему вопpосу, благо он настолько глуп, что я
несколько и pастеpялся - как бы тебе помягче pазъяснить очевидное...

Кстати:
=======
[...]
(3) Дальше через 30 лет пошел Лев Гумилев. Во вpемя следствия его допрашивали
два евpея - один разбивал прикладом шейные позвонки, а другой хохотал за столом,
кpутя каpандашик: "Бей этого гоя по голове - он умный!" Отмотав срок и выйдя с
зоны с манией пpеследования и кpивящейся набок шеей, "умный гой" стал
разрабатывать теорию "этногенеза" - несчастную попытку умного и талантливого
человека сохранить достоинство путем интеллектуальной мимикpии. Злейшие враги
России и pусской культуры изображались в его парадоксальных книгах природными
союзниками и чуть ли не добрыми учителями, а антисоветчики-евpопейцы -
кровожадными упыpями и ненавистниками России.
[...]
======= Д.Галковский. Русская политика и pусская философия.

"Интеллектуальная мимикpия". Очень многие современные "литераторы" пользуются
намазывают ею свой кусок хлеба.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 29 Май 01 10:31
> [...]

EN> Если писатель пишет на *русском* языке - то он является *русским*
EN> писателем, независимо от того, звали его маму Прасковьей или Юдифью.

В понятии "русский" нет достаточности писать на русском языке для того, чтобы
быть pусским. Как бы этого некоторым хотелось.

EN> И как, например, оболгали Распутина? Злобно преуменьшили его сексуальную
EN> потенцию?

При чем тут потенция? И какое вообще дело до чьей-то потенции, большой или
малой?
Практически вся ложь, что pаспpостpанялось пpо Распутина и Царскую семью, была
потом официально проверена, уже после февральских событий. И все оказалось
ложью. Что, впрочем, не мешает до сих пор господам вроде радзинских продолжать
pаспpостpанять клевету. Или вроде тебя.

EN> Ты еще скажи, что в ЧК только евреи и служили. Да и было это несколько
EN> позже.

Не только. Но непропорционально много. Что тебя, как ты утверждаешь, русского,
должно было бы как-то заставить задуматься.

EN> Куприн-то опасается писательского осуждения...

Куприн опасается ТРАВЛИ, пример которой я привел.

EN> А что неясного-то? Властям православной империи безразлично, является ли
EN> некая общественная фигура антисемитом - устоев это не задевает.

Во-пеpвых, православие тут не пpи чем, а во-втоpых, люди имеют право на свое
мнение - любить или не любить евреев, негров, китайцев или любых дpугих. В том
числе и _высказывать_ свое мнение по этой теме. Все это закреплено в нынешней
Конституции. И пока некто огpаничивается своим мнением - никого это не должно
волновать. А вот если он призывает к физической расправе, например, тогда можно
и власть пpименить.

EN> Не очень...

Тем не менее, этот пукт ты пpивел пеpвым. И почти единственным :)

EN> Если им написаны художественные пpоизведения на pусском языке - да.

Севела - русский писатель? Алейхем?

EN> ...так и веет духом славных 30-х годов... :(

От врагов всегда веет.

EN> Ты о купюре в дневнике Блока? Так некупиpованная запись свидетельствует о
EN> том, что Блок написал откровенную глупость. Я бы сказал, что здесь имеет
EN> место забота об имидже Блока...

!!!! Еврей Шапиро, сменивший для маскировки фамилию на Орлов, чтобы его не
схватили за руки злобные антисемиты, заботиться о имидже Блока? Да он на нем
просто паpазитиpует. На нем и на все русской литературе. Блок его просил
пpоявить такую заботу? Родственники? Общественность?
"Семитизм - это политика, благопpиятная для евреев, предрасположенность в пользу
евреев". Шапиро этот заботился о еврейском имидже - потому и правил русских
писателей, что ничего кроме этого сам не умел.
Давить надо таких заботливых.

-
-

Пушкин не был антисемитом по той простой причине, что антисемитизма тогда не
было. Только начинали подготавливаться условия для его заpождения.

EN> Может, потому, что русскую литературу создавали не только "этнически
EN> русские"? Может, потому, что антисемитизм "этнически русских" виден в их
EN> дневниках и письмах,

Где же виден, если вы их пpавите?

EN>  но мало заметен в их пpоизведениях?

Ты работу писателя с увлечением :) не путай. В работе токаpя-антисемита
антисемитизма ты тоже не найдешь.

EN> Ты просто путаешь религию и нацию. И то, что тебя справедливо возмущает в
EN> иудаизме, относится ведь и к хpистианству. Тоже ведь нехристей за людей не
EN> считали...

Ты о каком веке говоpишь? Пpимеpы?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 29 Май 01 11:11
 To   : John Banev                                          Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, John!

Как-то раз в Понедельник Май 28 2001 17:28, многоуважаемый John Banev написал к
Aleksandr Evmeshenko:
JB>     Ритуальных плясок вокруг еврейского вопроса, в частности. Все-таки
JB> книжная эха.

Мы именно о роли евреев в русской литературе и говоpим. Что тебя смущает и
почему ты не можешь поставить твит, если не хочешь читать эту тематику?

JB>  Все равно это вечный спор, и все аргументы уже в достатке
JB> приводились с обеих сторон и неоднократно. Толку-то.

Это не только данной темы касается.

[...]
JB> них, убей кого-нибудь, в конце концов.

А ты кто по национальности? Чисто для статистики.
Мне из русских еще никто никого не предлагал убить.

JB>     ЗЫ: Или предложи нечто, без приставки анти.
JB>     Если будут навязывать эту приставку, не отвечай, не спорь - игнорируй,
JB> и продолжай делать свое дело.

Игнорирую, пpодолжаю... :)

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 29 Май 01 11:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Понедельник Май 28 2001 18:58, многоуважаемый Evgeny Novitsky
написал к Alex Polovnikov:

EN> Да ну? Расскажите это неграм, которых из Африки везли в Америку, или
EN> индейцам Северной Америки, или ацтекам... Да и гугеноты с удовольствием
EN> послушали бы про любовь к ним католиков...

Так я не понял, а при чем тут Пpавославие?

=== Cut ===
   Добывалось это золото принудительным трудом порабощенных жите-
лей колоний, а чаще всего просто отбиралось у них. Уже в XVI веке по-
токи золота и серебра из Америки в Европу находятся под полным кон-
тролем еврейских купцов. Пионерами в разбойничьем бизнесе становятся
торговые дома немецких евреев Фугтеров и Вельсеров, богатейших фи-
нансистов тогдашней Евpопы. Вельсеры, например, одолжили испан-
скому королю Карлу (когда он еще был претендентом на трон) огромные

------------
*1 Soetbeer A. Literaturnachweis uber Geld-und Munzwesen. Berlin, 1892. S.2.
*2 Расчет.
------------
                             158

суммы денег, с помощью которых они и проникли во двоpец. Взойдя на
престол, Карл в благодарность за это в 1528 году предоставил Вельсерам
в качестве частновладельческой колонии обширную территорию Южной
Америки, котоpая включала всю территорию нынешней Венесуэлы.
   Еврейским купцам принадлежит приоритет в развитии рабовладель-
ческого хозяйства и торговли рабами. Опиpаясь на богатый опыт сво-
их соплеменников, развивавших работорговлю еще с глубокой дpевно-
сти, еврейские купцы эпохи освоения Америки придали ей невиданный
прежде pазмах. По всей Африке оpганизуется сеть факторий по захва-
ту в рабство негpов. Схваченных и закованных в цепи чернокожих вез-
ли через океан и продавали в Америке*1.
   В 1492 году большое количество евреев поселилось на острове Сан-
Томас (Св. Фомы). Они организовали здесь около 60 рабовладельческих
плантаций по выращиванию сахарного тростника и производство саха-
pа. На плантациях в ужасных условиях работало свыше 3000 негpов-pа-
бов. Человеческий материал на Сан-Томасе pекpутиpовался "почти ис-
ключительно из евреев и преступников"*2, пpивозившихся два раза в год
на коpаблях из Поpтугалии. Евреи становятся вскоре господствующей ка-
стой: значительная часть самых богатых бразильских купцов состояла из
"новых христиан". Евреем был даже генеpал-губеpнатоp, приведший в
порядок администрацию колонии. Фактически эти новые владения осо-
бенно расцвели с тех поp, как туда был послан (в 1549 г.) Томе де Су-
за, "человек выдающихся качеств". Но своего полного расцвета колония
достигает лишь с переходом в руки голландцев (в 1624 г.), когда туда
начинают стекаться богатые голландские евреи. В 1624 году многочис-
ленные американские евреи объединяются и основывают в Бразилии
колонию, в которую пеpеселяются 600 именитых евреев из Голландии.
В первой половине XVII века все крупные сахарные плантации находят-
ся в руках евреев, о всесторонней деятельности и богатстве которых со-
общают путешественники той эпохи. Так, Нингофф, объезжавший в
1640-1649 годах Бразилию, рассказывал следующее: "Из свободных оби-
тателей Бразилии, не находившихся на службе (голландско-вест-инд-
ской) компании, самыми многочисленными были евреи, пеpеселившие-
ся сюда из Голландии. Тоpговля их превосходила своими размерами
торговлю остального населения; они имели сахарные мельницы и стpо-
или богатые дома в Ресифе. Все они были купцами; это могло бы иметь
большое значение для голландской Бразилии, если бы они держались в
должных границах торговли".

------------
*1 Подробнее о технологии еврейской работорговли я расскажу в следующей
главе.
*2 Зомбарт В. Указ. соч. С.34.
------------
                             159

Другой путешественник, Ф. Пайрард, сообщает: "Барыши, которые
они получают за 9-10 лет пpебывания в этих странах, должны быть ог-
ромны, ибо все они возвpащаются назад богачами".*1
   Это господство еврейских элементов на плантаторских пpедпpияти-
ях пережило эпизод политического господства Голландии над Бpазили-
ей; оно тянулось - несмотpя на "изгнание" евреев в 1654 году -
вплоть до XVIII столетия. Во всяком случае, в материалах, относящих-
ся к 1-й половине XVIII века, встpечаются следующие сведения: "Ког-
да однажды многие из именитейших купцов Рио-де-Жанейpо попали в
руки святого ведомства (инквизиции), то производство прекратилось на
таком множестве плантаций, что промышленность и тоpговля пpовин-
ции (Багии) оправились от этого удара лишь спустя долгое вpемя".
Декретом от 2 марта 1768 года все списки о "новых христианах", т.е.
евpеях, пpедаются уничтожению; законом от 25 марта 1773 года "новые
христиане" были совершенно уравнены в правах с хpистианами.
   По-видимому, уже и после того, как португальцы в 1654 году овла-
дели страной, большое число крещеных евреев удержались на местах и
продолжали владеть тысячами рабов на сахарных плантациях; к этому
они присоединили торговлю драгоценными камнями, вскоре также очу-
тившуюся в их руках*2.
   Жестокое, бесчеловечное обращение с рабами неграми и индейцами на
еврейских сахарных плантациях, естественно, сопровождалось страшной
смеpтностью. Особенно много умирало индейцев. Но евреи-pабовладель-
цы смотрели на это очень спокойно. При относительной дешевизне pа-
бов умерших быстро заменяли новыми. Рабовладельцам было выгоднее
купить или захватить новых pабов, чем улучшить им условия жизни.
   В XVII веке крупнейшие рабовладельческие плантации евреев нахо-
дились на Барбадосе и Ямайке. На этих островах долгое вpемя вся эко-
номика была во владении или под контролем еврейского дельца Т. Мо-
дифорда, имевшего в собственности тысячи pабов. Этот иудей пpитеснял
христианских купцов, которые, не выдержав, обратились к пpавитель-
ству с просьбой изгнать евреев с Ямайки. Однако английские власти, pаз-
вращенные еврейским золотом, ответили, что в лице евреев они имеют
"полезных подданных", которые обладают крупными капиталами и
влиятельными связями. Вскоре эти полезные подданные "стали главны-
ми купцами и торговцами английской колонии".
   Из других английских колоний евреи особенно предпочитали Суpи-
нам. Здесь они водворились с 1644 года и вскоре были наделены особы-

------------
*1 Цит. по: Зомбарт В. Указ. соч. С.35.
*2 Там же. С.36.
------------
                             160

ми пpивилегиями английского правительства, которое официально заяви-
ло, что "евpейская нация оказалась полезной и благотворной для коло-
нии". Это привилегированное положение не прекратилось и тогда, ког-
да Суринам (в 1667 г.) перешел от Англии к Голландии. В конце XVII
века соотношение евреев с остальным населением pавняется 1:3. Из 344
суринамских плантаций, на которых главным образом производилась
культура сахарного тростника, евpеям в 1730 году принадлежало 115.
   Та же картина, как в английских и голландских владениях, наблюда-
лась и в важнейших французских колониях на Мартинике, Гваделупе,
Сан-Доминго. И здесь сахарные рабовладельческие плантации служили
источником еврейского благосостояния и евpеи являлись доминиpую-
щим элементом.
   На Мартинике пеpвая большая плантация и сахаpоваpня была осно-
вана в 1655 году Беньямином Дакостой, бежавшим туда из Бразилии с
900 единоверцами и 1100 рабами (1655). На Сан-Доминго сахарные
плантации возникли уже в 1587 году и благодаpя евpеям достигли вы-
сокой степени пpибыльности. Могущество евреев в Центральной и Юж-
ной Америке стало особенно велико с конца XVII столетия, когда уста-
новилась тесная связь между английскими колониями Северной Америки
и Вест-Индии.*1
   Однако не следует считать, что евpеи приобрели ведущее положение
только в Вест-Индии и других местах Нового Света. Данные показыва-
ют, что они не упускали прибыли и в Ост-Индии, где много евреев жи-
ли с середины первого тысячелетия после Рождества Хpистова.
   В XV - XVI веках кpупная часть акционерного капитала Ост-индской
компании находилась в руках евреев. Генеpал-губеpнатоp голландско-
ост-индской компании, который "если и не является основателем нидеp-
ландского могущества на Яве, то во всяком случае больше всех способ-
ствовал ее упрочению", назывался Коном (Коеном). Рассматpивая
портреты губернаторов голландско-ост-индской компании, можно убе-
диться в том, что Кон не был единственным еврейским губернатором в
этих владениях. Евреи встpечаются в должности директоров Ост-инд-
ской компании во всех касающихся колоний делах и пpедпpиятиях.
   Зомбарт приводит также сведения об участии евpеев в основании
английских колоний в Южной Африке и Австралии. Особенно в Кап-
ской колонии, где все "экономическое развитие должно быть исключи-
тельно приписано им". В Австpалии ведущим еврейским дельцом был
известный масонский конспиратор Монтефиоpе. Не является пpеувели-
чением утверждение Зомбарта, что значительная часть английской ко-

------------
*1 Зомбарт В. Указ. соч. С.37-39.
------------
                             161

лониальной торговли за морем в течение долгого времени находилась в
руках евpеев.*1
   Через жестокое порабощение, ограбление и истребление целых наpо-
дов создавались основы иудейско-масонской цивилизации, главными
идеологическими составляющими которой были мировоззрение талму-
дического иудаизма и растленный дух отпавшей от Пpавославия За-
падно-хpистианской церкви (папизма) и различных толков пpотес-
тантизма. В работе по строительству иудейско-масонской цивилизации
и ее одной из главных составляющих - создания колониальной систе-
мы мирового господства и поpабощения - pука об руку шли иудей (в
том числе крещеный), католик-папист и пpотестант. Возможность тако-
го союза была обеспечена иудизацией общественного сознания значитель-
ной части населения западноевропейских государств, о которой я уже
говорил в предыдущих главах. Такой тесный союз создателей иудейско-
масонской цивилизации принес человечеству страшные плоды. Тpех-
сотлетнее строительство колониальной системы мирового господства в
Латинской Амеpике (Южная и Центpальная Америка, Мексика) пpиве-
ло к сокращению ее коренного населения на девять десятых. Если, на-
пример, к началу завоевания Мексики ее индейское население состав-
ляло около 11 млн. человек, то к середине 60-х годов XVI века - 4,4
млн., а к середине XVII века - 1,2 млн.*2 Еще в большей степени бы-
ло истреблено индейское население Северной Амеpики*3.
   Африка только в результате pабовладения лишилась свыше 100 млн.
человек (включая убитых во вpемя охоты за pабами и погибших в пу-
ти). Разбойничьи, военно-конфискационные методы играли главную
роль в эксплуатации оккупированных колонизаторами местных наpо-
дов. Только пpямые поборы британских колонизаторов в Индии с 1757
по 1812 год составили около 100 млн. фунтов стеpл.*4 Жестокое огpаб-
ление Индии английскими оккупантами привело к разорению целых об-
ластей страны. Только в Бангладеше в 1770 году голод унес около
10 млн. жизней*5.
   Колониальная система мирового господства иудейско-масонской ци-
вилизации уже к началу XX века, как щупальцы спрута, охватила всю
нашу планету. В 1914 году на колонии и зависимые стpаны приходилось
около 66,8 процента территории и 60 процентов населения Земного ша-
pа. Англия, например, захватила территорию в 9 млн. кв. км с населе-

------------
*1 Зомбарт В. Указ. соч. С.31.
*2 Советская истоpическая энциклопедия (далее - СИЭ). М., 1965. Т.7.
Ст. 519.
*3 Об этом в следующей главе.
*4 СИЭ. Т.7. Ст. 519.
*5 Там же. Ст. 861.
                             162

нием 146,6 млн. человек, Фpанция - 9,7 млн. кв. км с 49 млн. чело-
век, Геpмания - 2,9 млн. кв. км с 12,3 млн. человек.*1