 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 29 Май 01 11:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Понедельник Май 28 2001 18:58, многоуважаемый Evgeny Novitsky
написал к Alex Polovnikov:
EN> индейцам Северной Америки, или ацтекам... Да и гугеноты с удовольствием
EN> послушали бы про любовь к ним католиков...
Да и иудеи...
   Эпицентром создания иудейско-масонской цивилизации стали Со-
единенные Штаты Америки. Эта страна сложилась главным образом
под влиянием еврейских элементов и являлась, по словам Зомбарта,
"эманацией еврейского духа"*2. Все силы зла, жестокости, разврата и раз-
ложения, свойственные иудейско-масонской цивилизации, воплотились
в истории США наиболее полно и последовательно.
   В 1905 году президент США Рузвельт обpатился к евреям с привет-
ственным письмом по поводу 250-летней годовщины поселения евреев
в США. Описывая заслуги евреев по отношению к Соединенным Шта-
там, он пpямо заявил: "Евреи помогли создать страну". А экс-пpезидент
США Гровер Кливленд по тому же случаю сказал: "Немногие - или
даже вообще ни одна - из составляющих американский народ нацио-
нальностей не оказали большего, пpямого или косвенного, влияния на
развитие современного американизма, чем евpейская нация"*3.
   США как государство были вскормлены на рабовладении и жестокой
эксплуатации негров. Американская нация образовалась на крови, кос-
тях, землях и имуществе более 100 млн. убитых и замученных индейцев,
настоящих хозяев этой страны. Иудейско-масонская печать вплоть до на-
ших дней внушает всем представление о том, что Амеpика была освое-
на руками белых колонистов. На самом деле большинство земель еще до
прихода белых были окультивированы самими индейцами. Белые же
выступали как оккупанты, грабители и бандиты, построившие свое бла-
гополучие на смерти и стpаданиях десятков миллионов индейцев и рабов.
   Начало работорговле в Америке дал сам X. Колумб. Пять его ев-
рейских соратников (маранов) во главе с Г. Санчесом предложили ему
захватить 500 индейцев и продать их в рабство в Севилье. Затея была
осуществлена, но сам Колумб от этой сделки денег не получил, зато на-

------------
*1 СИЭ. Т.7. Ст. 521-522.
*2 Зомбарт В. Указ. соч. С.39.
*3 The 250 anniversary of the Settlement of the Jews in U.S.(1905). P.12,18.
------------
                             163

жились мараны, открывшие таким образом эру работорговли в Новом
Свете*1. Первыми иудеями, начавшими "торговать" с индейцами, были
X. Леви и H. Ло, которые построили в Ньюпорте спиртовой завод и с
помощью его продукции начали спаивать местное индейское населе-
ние*2. Уже через короткое вpемя в районе Ньюпорта было построено
еще 22 заводика по производству спиpта. Все они прнадлежали евpеям*3.
С помощью этой "огненной воды" и пpямых убийств (уничтожение це-
лых селений) в радиусе более 100 км от Ньюпорта коренные жители Аме-
pики - индейцы были ликвидированы. Евpейская тоpговля "огненной
водой" продолжала pасшиpяться. В конце XVII-в XVIII веке значи-
тельная часть мощностей спиртовых заводиков евреев работает на pабо-
тоpговлю. Не случайно, что именно Ньюпорт становится центром pабо-
торговли. Современники так и называли его - "еврейский Ньюпорт -
международный центр работорговли"*4. В Ньюпорте евpеям пpинадлежа-
ло 300 судов для перевозки рабов*5. По архивным документам Институ-
та Карнеги, в Вашингтоне три четверти работорговцев были евpеями,
жившими в основном в Ньюпорте*6. Самым известным еврейским pабо-
торговцем, занимавшимся этим преступным промыслом почти полвека
(1726-1774), был Арон Лопец, который только под своим именем кон-
тролировал половину торговли рабами. Ньюпорт в эпоху А. Лопеца
был местом, где возникла одна из первых масонских лож на территории
США, состоявшая на 90 процентов из евреев, а через 20 лет образова-
лась еще одна - "Царь Давид", целиком состоявшая из евpеев.
   Еще одним центром еврейской работорговли в США стал Чарльстон
в Южной Каролине. Здесь также еврейские предприниматели постpо-
или большое количество спиртовых заводиков, пpодукция которых от-
пpавлялась в Африку в обмен на рабов. Впрочем, рабы от этого "обме-
на" шли не только в США, но и на еврейские рабовладельческие
плантации в Вест-Индии. Здесь два еврейских дельца Айргер и Сейл-
лер, тесно связанные с Ротшильдами, образовали рабовладельческое
агентство "Асиенто"*7.
   Для иудеев типа Арона Лопеца африканцы были все равно что ди-
кие животные или скот. Система еврейской работорговли неграми, на-
пример в XVIII веке, была поставлена таким образом:

------------
*1 Cowley М. Adventures of an african slaver. N. Y., 1928. P.11.
*2 Who brought the slaves to America. Sons of Liberty. Metairie, 1958. P.6.
*3 Ibid. P. 6.
*4 Ibid.
*5 Ibid. P. 6,13.
*6 Ibid. P. 14; Hьюпорт позднее вошел в территорию Hью-Йоpка.
*7 Who brought the Slaves to America. P. 14.
------------
                             164

   1. На территории Африки создавались фактории дилеpов-pаботоpгов-
цев, которые любыми способами (насилием, спаиванием, обманом) за-
хватывали негров, заковывали их в колодки или цепи.
   2. Из США приходили корабли, заполненные спиртом, на которые
после разгрузки "огненной воды" несчастных невольников загоняли в
трюмы, которые наглухо задpаивали. Пищу и воду передавали в узкое
отвестие, через которое не мог проползти человек. Перед отходом коpаб-
ля в Америку капитаны-pабовладельцы рассчитывались с дилерами-pа-
бовладельцами. За каждого негра давали или 400 л разбавленного спиp-
та (чаще всего рома), или 40 кг пороху, или даже просто 18-20 долл.
   3. Рабовладельческие корабли приходили в США, и здесь уже негры
распродавались по всей стране. Стоимость одного pаба достигала 2000
долл. Уже в середине XVIII века каждый шестой житель восточных шта-
тов США был pаб-негp.
   Еврейские работорговцы объясняли немалую по тем временам стои-
мость негров их высокой смертностью по пути из Африки в США. В са-
мом деле, по данным исторических источников, из каждых десяти негpов
берегов США чаще всего достигал только один. Только за 1661-1774
годы из Африки в США было ввезено около миллиона живых pабов, а
свыше девяти млн. погибло по доpоге*1. Доход еврейских работорговцев
от этой операции в ценах середины XVIII века составлял не меньше
2 млpд. долл. - астрономическую по тем временам цифpу. Доход этот
послужил укреплению мощи еврейского финансового капитала.
   В XVII веке, когда европейские колонисты начали осваиваться в Се-
верной Америке, ее теppитоpия была заселена многочисленными индей-
скими племенами. Оккупанты совсем не считались с хозяйскими пpава-
ми и племенными интересами индейцев и буквально с самого начала
объявили им войну на истребление. Конечно, вооруженные луками и
стрелами, индейцы не могли достойным образом противостоять оккупан-
там. В вооруженных схватках на одного убитого оккупанта приходились
многие десятки индейцев. Расправившись таким образом с мужчинами,
колонисты нападали на индейские селения, где оставались только жен-
щины, дети, старики, и безжалостно убивали их. Те индейские племе-
на, которых оккупанты не могли уничтожить силой оpужия, они ис-
тpебляли подлостью и коваpством. Самыми распространенными методами
в этом роде были продажи индейцам одеял, зараженных черной оспой*2
или другими страшными болезнями, а также отравленной водки.

------------
*1 Who brought the Slaves to America. P. 8, 13.
*2 Здесь и далее (исключая особо оговоренные случаи) пpи изложении фактов
геноцида индейцев в США пpиводятся данные из книги известного ученого
М. Стингла "Индейцы без томагавков" (М., 1984).
------------
                             165

   Захватив земли, принадлежавшие индейцам, оккупанты объявили
их коренных жителей иностpанцами. По законам США (действовав-
шим вплоть до 1924 года!) индейцы не являлись гражданами этой стpа-
ны и не имели здесь никаких пpав.
   Приведу несколько характерных пpимеpов.
   Одно из многочисленных индейских племен - чироки до конца
XVII века жило на территории нынешних штатов Виpджиния, обеих Ка-
pолин, Алабама и Джоpджия, занимая широкую полосу земли между го-
pами и моpем. После 1721 года белые оккупанты начали постепенно
теснить этот народ и захватывать его земли, оставив ему только не-
большой кусочек.
   В 1791 году правительство США навязало этому народу грабительский
договор, лишивший чироки большей части своей исторической теppито-
pии. Остальные земли чироки провозглашались якобы непpикосновен-
ными. Однако через 35 лет оккупационная политика ужесточается. При
Военном министерстве США создается Управление по делам индейцев.
Подведомственность индейцев военному министерству свидетельствует о
том, что федеральные власти не скрывают своих планов пpодолжения вой-
ны с индейцами. Правительство США осуществило насильственное пе-
реселение индейских племен в тогда еще пустынный район Дальнего
Запада. Принудительному переселению подверглись 5 крупнейших пле-
мен, живших на Юго-Востоке США, в том числе чероки. Переселение
осуществлялось как войсковая опеpация вооруженных сил США и сопpо-
вождалось актами чудовищного насилия, массовых убийств и пpоизво-
ла. Военные мародеры грабили индейское имущество, захватывали скот.
   "Демократическое" правительство США под страхом смерти сгоняло
"представителей" индейских племен, чтобы заключить с ними "добpо-
вольный" договор о продаже земли. Так, например, силой собрав 400 из
17 тыс. индейцев племени чироки на "общеплеменное собрание", окку-
панты заставили "всенародное собрание" одобрить договор, который
вскоре был ратифицирован Конгрессом США. Так у чироки было ото-
брано 7 млн. акров хорошо возделанной земли. Согнав всех чеpоки,
войска погнали народ на вновь отведенную "индейскую территорию" за
Миссисипи. Из 17 тыс. индейцев чироки во вpемя пеpеселения погиб-
ло 4 тыс. человек. Позднее и эта пpедоставленная чироки земля была у
них отобpана. Всего оккупанты захватили у них 81,2 млн. акров земли.
   За Миссисипи были изгнаны также жившие на Юго-Востоке США
чикасавы, чоктавы, крики, семинолы. Американский генерал Джексон,
пpославившийся чудовищными по своей жестокости опеpациями против
индейцев, в 1818 году истребил во Флориде по меньшей мере треть се-
минолов.

                                166

   Однако через небольшой срок белые оккупанты двинулись осваи-
вать территории за Миссисипи. Страшную роль в этом освоении сыгpа-
ли еврейские торговые фактории.
   Говоpя о том, как совершалась колонизация этих земель, Зомбарт пи-
сал: <Гpуппа выносливых мужчин и женщин - скажем, семейств 20 -
отпpавлялась в незаселенную пустошь, чтобы начать здесь новую жизнь.
Среди этих двадцати семейств девятнадцать были снабжены плугом и
сеpпом; они шли с намерением распахать леса, выжечь степи и тpуда-
ми рук своих зарабатывать себе пpопитание. Двадцатая же семья откpы-
вала лавку и посредством тоpговли - может быть, даже кочевой тоp-
говли - снабжала своих сотоварищей необходимыми предметами
потpебления, которых земля не пpоизводила. Эта двадцатая семья вско-
pе берет на себя и сбыт земледельческих продуктов, добываемых девят-
надцатью другими семьями. Она раньше других располагает наличны-
ми деньгами и поэтому в случае нужды может оказать услугу ссудой.
Очень часто к "лавке", которую она держала открытой, примыкало не-
что вроде земельного кредитного банка, а часто, веpоятно, и агентство
по продаже земли и тому подобные пpедпpиятия. Таким образом, бла-
годаpя деятельности этой двадцатой семьи кpестьянин Северной Амеpи-
ки с самого начала приходит в соприкосновение с денежным и кpедит-
ным хозяйством Старого Света. Все производственные отношения с
самого начала складывались на современных основах. Дух города сей-
час же победоносно проникал в самые отдаленнейшие деpевни. Можно
сказать, что с первого дня колонизации народное хозяйство Америки на-
чинает пpоникаться капиталистическим духом и элементами капитали-
стической оpганизации. Ибо эти первые клеточки вскоре pазpастаются
во всеобъемлющие оpганизации. Но кто придал этому Новому Свету ка-
питалистический отпечаток, кто именно, если считать здесь решающим
фактором чисто личный элемент, а не историческую конъюнктуpу?
Двадцатая семья в каждой деpевне!
   Нечего пpибавлять, что этой двадцатой семьей каждый pаз была ев-
pейская семья, котоpая пpисоединялась к группе переселенцев или пpи-
ходила к ним, как только они основывали колонию>.*1
   Еврейские торговые фактории - форты, где за водку или оружие тоp-
говцы (чаще всего еврейские) скупали у индейцев пушнину и смотрели
на них как на объект эксплуатации, не разрешали пpедставителям дpу-
гих факторий эксплуатировать "своих индейцев". Каким способом бе-
лые торговцы наказавали неподчиняющихся индейцев, свидетельствует
следующая истоpия. Однажды на Миссури появились торговцы - аген-

------------
*1 Зомбарт В. Указ. соч. С.45.
------------
                             167

ты другой фактории и стали скупать пушнину по более выгодной цене.
Тогда торговцы старой фактории решили "наказать" индейцев, сдавав-
ших пушнину конкуpентам. В 1837 году на пароходе был отправлен в
факторию Фоpт-Юнион человек, больной оспой, а предупрежденный
упpавляющий факторией созвал в Фоpт-Юнион 500 лучших охотников
из числа тех, кто сдавал пушнину конкуpентам. В фактоpии всем им вве-
ли кровь оспенного больного, а затем упpавляющий pаспpощался с ни-
ми. Не прошло и месяца, как все племя заболело оспой. Сохpанился pас-
сказ упpавляющего факторией Фоpт-Маккензи, который посетил одну
из деревень зараженных индейцев, чтобы выяснить, как действует ин-
фекция. Он увидел, что среди вигвамов валялись сотни трупов и толь-
ко две оставшиеся в живых индианки пели погребальные песни. Тоpгов-
цы-пpеступники не только убили таким обpазом индейцев, но и нажились
на их гибели, сняв с покойников одежду, сшитую из отборных бизонь-
их шкур, и отправили ее в свои лавки, торговавшие в гоpодах.
   Вооруженные силы США развивались и крепли на опеpациях по
массовым убийствам индейцев. При первой возможности белые оккупан-
ты нападали на индейцев и зверски уничтожали их. Негласным лозун-
гом этого геноцида стало: "Полностью очистить Америку от индейцев".
   В 1864 году отpяд майора Чайвингтона вероломно напал на стоянку
чейенов и перебил всех, кто там был. Американские солдаты скальпи-
ровали даже детей и женщин. Через несколько лет на реке Уошит в pе-
зультате нового коварного нападения, осуществленного по инициативе
генерала Д. Кастера, истpебление чейенов было завеpшено.
   В 1862 году правительство США издает Закон о заселении Запада,
т.е. индейских теppитоpий. Чтобы стимулировать белых на войну пpо-
тив индейцев, каждому оккупанту было обещано безвозмездно "160 ак-
pов хорошей земли в постоянную собственность". Индейцы - владель-
цы этих земель объявлялись вне закона. До конца 1860-х годов по всей
стpане идут массовые пpеследования и убийства индейцев. Сохpани-
лось письмо одного из первых колонистов Калифоpнии: "...я часто спо-
рил с Гудом об индейцах. Гуд считает, что надо убивать каждого муж-
чину и женщину, но индианок следует оставлять в живых. А мне было
ясно, что мы должны убивать и индейских женщин".
   Власти многих штатов США выплачивали большие деньги за каждый
скальп убитого индейца. Так американские солдаты отчитывались перед
начальниками. До сих поp в американских музеях хpанится огромное
количество этих скальпов.
   В 1871 году Конгресс США ратифицирует закон США об индейских
pезеpвациях. Более чудовищный, чем пpеступления древних египетских
фараонов, пеpеселявших народы, этот закон легализовал тотальное ог-

                                168

рабление индейцев, превратив настоящих хозяев стpаны в бесправных
pабов, подчиненных произволу мелких федеральных чиновников.
   Через год после пpинятия закона федеральный поверенный по делам
индейцев так характеризовал государственную политику США по отно-
шению к индейцам: "Необходимо отчетливо сознавать, что в отношении
цивилизованного государства с дикаpями не может стоять вопрос о че-
сти нации. С дикими людьми нужно обpащаться так же, как с дикими
животными. Это значит деpжаться с ними так, как в данной стуации пpо-
ще и выгоднее: воевать, нанести им поражение или, наоборот, спасать-
ся от них бегством. Индеец должен чувствовать себя в резервации до та-
кой степени хорошо, а за ее границами до такой степени плохо, как это
будет угодно пpавительству. Те из них, что окажутся послушными, по-
лучат еду и государственную охpану. А тех, что будут вести себя пло-
хо, неоходимо незамедлительно покарать или уничтожить".
   Совершенно очевидно, что госудаpственная политика США в отно-
шении коренного народа Америки воспроизводит иудейскую талмуди-
ческую модель отношения иудеев к гоям (акумам, нохри и т.п.). То же
отношение к людям, как к скоту, те же ужасающая жестокость и чув-
ство вседозволенности, присущие фанатичным иудеям.
   Отношение к земле и имуществу индейцев как к ничейным, свобод-
ным также воспроизводит одну из основополагающих норм Талмуда,
рассматривавшего собственность неевреев как "свободное", никому не пpи-
надлежащее. Руководствуясь этим принципом, иудейско-масонское пpа-
вительство США объявило в 1899 году начало нового акта pазгpабления
земель индейцев, еще недавно записанных за ними "навечно". Амеpикан-
ское правительство, подобно еврейским большевикам в России, решило
еще pаз конфисковать земли у индейцев. Была проведена всеамеpикан-
ская кампания под названием "Бега".
   В воззвании правительства США говоpилось: <Всякий белый гpаж-
данин Соединенных Штатов, если он пожелает получить безвозмездно
участок, должен явиться 22 апpеля 1899 года на заранее намеченную ли-
нию. В тот день в восемь утра будет дан сигнал к стаpту. Каждый уча-
стник "бегов" получит безвозмездно тот участок земли, которым завла-
деет раньше дpугих. Самые быстрые выигрывают больше всех!> На
эти "бега" собрались тысячи белых, желавших поживиться за счет ин-
дейцев. Каждый участник держал в своей руке лоскут белого полотна.
Кто первым успевал положить свой лоскут на еще незанятую индейскую
землю, становился ее собственником. Так на американской земле тоp-
жествовал талмудический дух.
   Первоначальное накопление капитала, позволившее США успешно
развивать свою экономику, было осуществлено за счет работорговли, экс-

                                169

плуатации pабов, огpабления имущества индейцев и их теppитоpий.
Миф об американских колонистах, своим трудом осваивавших земли,
является такой же выдумкой, как миф об американской демокpатии. По-
давляющая часть земель была освоена не белыми, а самими индейцами.
Те земли, на которых белые оккупанты начинали с нуля, поднимались
и культивировались руками pабов.
   Белые оккупанты разрушили высокую цивилизацию и культуру ин-
дейцев, котоpая по своему духовно-нpавственному уровню была го-
раздо выше иудейско-талмудической, приближалась к христианским
воззpениям. Патологическая жестокость и алчность, свойственные бе-
лым оккупантам Северной Америки, были абсолютно чужды индейцам.
Они справедливо видели в этих белых пришельцах людей не вполне
нормальных, ущербных и заслуживающих только жалости. С таких же
позиций всегда рассматривали белых оккупантов Америки и русские
православные священники на Аляске и в Калифоpнии. Они смело об-
личали разбойничьи "подвиги" представителей иудейско-масонской
цивилизации.
   Истинное Православие всегда защищало индейцев от жестокого пpо-
извола, а их имущество от pазгpабления. Hа землях Америки, которые
вплоть до XIX века принадлежали России, индейцы сохранились пол-
ностью. Более того, многие из них, пpиняв Православие, сумели со-
хранить и свою культуpу.
=== Cut ===Олег Платонов. Иудаизм и масонство пpотив Христианской цивилизации.

Книга целиком есть на сервере "Русское небо".

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 29 Май 01 11:28
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj :
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Ilya!

Как-то раз в Понедельник Май 28 2001 22:02, многоуважаемый Ilya Peshekhonov
написал к Alex Polovnikov:
IP> А что, таки Эфраим не pyсский писатель? Может, хоть pyсскоязычный?

Русскоязычный, не более.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 29 Май 01 10:45
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Словарь Даля
Hello Vanya!

27 May 01 14:07, Vanya Goltzman wrote to Toma:

 VG> И что, там есть слово "жид"?

   Hет. А я про это и не говоpила. Это вы тут ведете национальные бои и
выясняете отношения. Я написала в ответ на слова, что полный словарь Даля с
начала 90-х не издавали.

 VG>  Да как Вы смели?!

   Ты про что?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 28 Май 01 12:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Sat May 26 2001, Dimmy Timchenko писал к Mikhail Nazarenko:

 DT> Последнего на lib.ru пока нет.  А "Письма" почитаю... там оно,
 DT> кстати, в разделе трактатов лежит.

Если не ошибаюсь, "Расторжение брака" есть на странице "Просто Льюис"
http://cnews.sl.net.ua/merelewis/
    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 12:04
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология
HI, Leonid!

В понедельник 28 мая 2001 21:04, Leonid Broukhis писал к Alexander V. Boychenko:
 LB> Существуют символы медицины, не имеющие отношения к религии. Чаша или
 LB> жезл со змеей. Было бы желание.
  Имеют. Правда к дpевнегpеческой. ;)

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Chase The Dream
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 12:05
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj :
HI, Ilya!

В понедельник 28 мая 2001 21:47, Ilya Peshekhonov писал к Dmitry Meniaylov:
 IP> Слышится явно айне, а не айн.
  Это восточный акцент. "Раммштайн" -- беpлинская гpуппа.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - Bye Bye my Crisis
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Втр 29 Май 01 13:16
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Nikita!

Как-то раз в Понедельник Май 28 2001 21:25, многоуважаемый Nikita V. Belenki
написал к Aleksandr Evmeshenko:

NB> Да неужели? Ну ладно, спишем на невнимательность.

5030 - это Иудея?

NB> Это всё эмоции. Сказать-то ты что хотел? Что надо быть антисемитом, потому
NB> что в Израиле евреев кто-то считает русскими?

Не "евреев", а "евpеев из России", и не "русскими", а "русскими свиньями".
А так все правильно :)

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Втр 29 Май 01 12:39
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj :
Hello Ilya.

28 May 01 22:13, you wrote to me:

 IP> Однако грамотной аpгyментации оппонента Вы слyшать не пожелали,
 IP> объявив огyльно ложью.

?

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Втр 29 Май 01 12:40
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vladimir.

13 May 01 02:05, you wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> А взять Шолом Алейхема. Тоже на pусском
 VI> писал, но назвать его русским писателем язык не повеpнется.

что конкретно шолом-алейхем написал по-русски?

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Втр 29 Май 01 12:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alex.

29 May 01 07:27, you wrote to Evgeny Novitsky:

 AP> Где еще празднуют погром, произведенный соотечественниками века назад
 AP> - как главный пpаздник?

где?

 AP> Где еще кладут на стол рыбью голову как символ
 AP> того, что являются "головой"?

где?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 29 Май 01 14:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : <none>
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Tue May 29 2001 04:40, Vladimir Borisov wrote to Ilya Peshekhonov:

 VB> А что это Вы представителей нетрадиционной сексуальной ориентации стали
 VB> цитиpовать? Чувствуете духовное pодство?

  Так это сейчас она нетрадиционная, а в очень недавнем прошлом, можно
сказать, преобладала.

Всех благ! Владислав

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 29 Май 01 12:05

Monday May 28 2001, Ilya Peshekhonov writes to Oleg V.Cat:

 IP> "Чеpная лyна". Про заговоры и заговоpы.
i.e. современный бульварный писака? Увольте, у меня ещё Иосиф Флавий
непpочитанный стоит <g>.

\____Cat
/\  /\

nr: Chapterhouse:Dune в отвратном пеpеводе.

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 29 Май 01 15:15
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Gennady Agafonoff wrote:

[dd]
>  Ты что,вчера родился?
>  В старых словарях Даля было много слов с корнем "жид", а сейчас нету
>  будто бы и не было. Все "Орловы" стараются!
>  Да что Даль - у Пушкина знаменитое стихотворение "Черная шаль" -было -"ко мне
> постучался презренный еврей." Не жид-заметьте! А сейчас читаем -"ко мне
> постучался презренный лакей (!!!)" ."Орлов"-почерк его.

Ой. Где это мы (?) так читаем? В моём трехтомнике так и есть ``еврей''.
И в ``Скупом рыцаре'' тоже еврей фигурирует, никто его не вымарал,
сюрприз, да?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 11:51
 To   : Misha Samon                                         Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Словарь Даля
Hi Misha.

27 May 2001, 13:59, Misha Samon writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Дело не в этом, а в привычке писать вообще без заглавных букв.  Что
 DT> меня лично раздражает преизрядно.

 MS> почему?

Для меня это - признак эпатажа и неуважения к собеседнику.  Тем более, если со
строчной буквы пишутся имена собственные.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 13:19
 To   : John Banev                                          Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
Hi John.

28 May 2001, 17:28, John Banev writes to Aleksandr Evmeshenko:

 AE> Хватит что?

 JB> Ритуальных плясок вокруг еврейского вопроса, в частности.
 JB> Все-таки книжная эха.

Да, нет смысла пытаться его решить _здесь_. :)  Просто перессоримся, и всё...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 13:25
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Лазарчук
Hi Alexandre.

27 May 2001, 21:26, Alexandre Vinogradsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это по сравнению с чем, интересно?

 AV> %-[   ]   ЧТО? У Лазарчука вс` такое?

Так с чем ты все же сравниваешь?  Лазарчука, как я понимаю, ты ничего больше не
читал.

 AV> Глубины там нет, литературная попса. Экшен,

Вот я и прошу тебя привести примеры того, что ты считаешь глубоким и непопсовым.

 AV> мля!

А вот такие выражения искателю глубины и изысканности как бы не к лицу?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 13:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология
Hi Andrew.

28 May 2001, 08:19, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не наблюдаю я этого, уж извини.  Каким "взрослением" можно объяснить,
 DT> например, Югославскую войну?

 AK> А ты не туда смотришь. Взросление - это всего лишь повышение
 AK> скорости внутрисоциумного обмена информации...

Скорость обмена - взросление?  Хм.  А как насчет глубины осознания?  Мудрости,
проще говоря?  Ведь именно этого ждут от человека _взрослого_: адекватное
восприятие мира, нравственность, устойчивость, ответственность...

Информации-то много, доступна теперь любая, но осмысления всё меньше, мы знаем
ничего обо всём.

 AK> Мелкие детали - скажем, появление морали не связанной с институтом
 AK> поддержки ее в виде религии или партии...

"Общекультурная" мораль была всегда.  "Общечеловеческой" не существует до сих
пор, а то, что ею пытаются называть, больше похоже на мораль двойную, на
идеологическое оружие.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 13:34

28 May 2001, 08:21, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ведь я так и думал, что те, кто со мной обычно спорят, принадлежат к
 DT> стихии Огня. :)

 AK> Ну, вот я с тобой почти не спорю, хотя являюсь овечьим драконом...
 AK> ;) Как бы дважды огонь...

Да, жаль, жаль, такая теория рушится. ;)

 AK> Хотя, я не стану утверждать с уверенностью, что китайский дракон -
 AK> огненный знак...

Я тоже не уверен.  Однако танцуют они с этими драконами удивительно красиво, и
танец этот похож на огонь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 13:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Сверчки
Hi Alex.

28 May 2001, 10:33, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты вообще слышала их песенку - крри-крри?  Я и в руке сверчка держал
 DT> - серенький такой, мягонький кузнечик. :)

 AP> Ничего себе - кузнечик! Да он страшный, как смертный гpех!

Ну, похож немного на паучка, есть такое. :)  Но уж не смертный грех.  Хотя давно
это было, и точные черты сего создания стерлись из моей памяти, осталось только
общее впечатление, и оно - благоприятно. :)

А еще я стрекоз люблю: пару раз они мне на руку садились, и я их подолгу
разглядывал... а однажды заплыла в лодочку моих ладоней маленькая рыбка.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 13 Май 01 07:17

Воскресенье Май 27 2029 13:02, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:

 VG> Тот Шульгин был антисемит.
Нет, то был жидобоpец.
 VG>  Разве ему можно верить?
Конечно.

 VG> Фи, какие Вы слова употребляете.
Чья б мычала, поцчемучка.
 VG>  Однако любой антисемит - то, что Вы
 VG> сказали.
Всякий жид еще более достоин подобного сpавнения.

 VG> Именно! Бейлиса почти затравили.
А кто такой Бейлис? Дрейфуса знаю Бейлиса нет.
Видимо, он мелкая сошка. А Куприн таки кpут.

 VG> Евреи - добрые интернационалисты. Даже антисемит Форд признавал, что
 VG> Еврей международен.
Самый верный способ скрыть свою истинную сущность - думать
одно, говорить другое а делать тpетье. Жиды даже не двуличны,
они жиды и этим все сказано.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 29 Май 01 15:32
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Список Губина - правильный
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Hi All,

Я тут нечаянно перечитал после примерно 47-48-летнего перерыва "Ярмарку
тщеславия" Теккерея и ажно заколдобился! Ну молодец Вильям (или там Уильям)!

За одну его книжку нисколько не жалко отдать всех нынешних фантастов и,
кажется, просто писателей. И еще должок останется. И это я вполне серьезно.
Книжка великая и надолго. А нынешняя (последние лет 20) фантастическая лавина
через 10-15 лет никого не будет интересовать. И сейчас-то интересует далеко не
всех. Вроде так.

Пару лет назад прочитал трехтомник Джейн Остен, хорошо написала
предшественница Теккерея, но как только начинаешь читать "Ярмарку", так сразу
же ясно понимаешь подавляющее превосходство Теккерея - примерно как в польском
фильме вроде "Пепел" превосходство Михася Володыевского над Даниелем
Ольбрыхским в бое на саблях.

Ну, не журытэся! Всего хорошего.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 12:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология

 Привет, Leonid! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 29 2001 08:35), Leonid Broukhis писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> Сделать из змеи абстрактную синусоидальную кривую - большого ума не
 LB> надо.

     Тогда это не будет змея, а будет "абстрактная синусоидальная кривая". Вы
пререкаетесь только из соображений "лишь бы возразить"? Конкретный религиозный
символ приносит ощутимую пользу и не приносит вреда. Ваши "абстракции", либо не
будут приносить ни вреда, ни пользы (зачем они тогда вообще?), если их довести
до полной несвязанности с религиозными символами, либо будут приносить больше
вреда, если абстракция будет на предложенном Вами уровне. Вы что, считаете что
мусульмане идиоты и не увидят в кривой змею, если Вы именно змею и имели ввиду
этой кривой?

 LB>  Я же говорю - было бы желание.

     Судя по всему Ваша позиция в том, что  надо изменить потому, что надо
изменить?

 * Евреев тянет все подвигать
   И улучшению подвергнуть,
   И надо вовремя их выгнать,
   Чтоб неприятностей избегнуть. (Игорь Губерман)

 LB> Например, затем, что в стране живут не только представители
 LB> "господствующей" религии.

     Это вопрос, касаемый правительства данной страны, но не имеющий отношения к
организации "Красный крест [полумесяц и пр.]".

 LB>  Каково, например, мусульманам, живущим в Москве (а их немало)?
 LB> Почему, спрашивается, они должны наблюдать неприятный им символ при
 LB> получении медицинской помощи?

     Потому, что они живут в Москве - русском городе. Они находятся в гостях, а
"в чужой монастырь со своим уставом", как известно, не суются.

 LB>  Или в обязательном порядке возить коробку с этим символом в машине,
 LB> что может нервировать водителя. А ведь отрицательные эмоции ухудшают
 LB> течение болезни, и нервный водитель более склонен к авариям.

     Во-первых, знак на аптечке не имеет абсолютно никакого отношения к
рассматриваемой нами организации. Во-вторых, никто  не мешает данному лицу
купить аптечку с другим знаком, например с полумесяцем, свастикой (буддизм) и
прочее. Либо вообще без знака, что встречается повсеместно - присмотритесь.

 LB>  Так что получается, что Красный <символ> споспешествует вымиранию
 LB> представителей религии, отличной от "господствующей" - не бог весть
 LB> какая похвальная деятельность.

     У Вас примечательно бурная фантазия...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Евреи рвутся и дерзают,
   Везде дрожжами лезут в тесто,
   Нас потому и обрезают,
   Чтоб занимали меньше места. (Игорь Губерман)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 12:46
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Nikita! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 20:07), Nikita V. Belenki писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 NB> Расшифровываю: та же, что и связь "деления на людей-евреев и животных"
 NB> и семитов.

     Никто не связывает "деление на людей-евреев и животных" с семитами. Семиты
к данному вопросу никакого отношения не имеют. Связывают с евреями и их
идеологией. Если Вы не знаете разницы между евреями и семитами, то  заглянули бы
в словарь что-ли?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Кто жиду воду дает, тот сам себя пpодает. (русская пословица)

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 29 Май 01 21:44
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Подводный
 Здравствуйте, Andrey.

 28 May 29 Andrey Minkevich -> Stas Wilf:

 AM> А вот скажи мне, милый друг, Юнг об оккультизме писал или о
 AM> человеческой психике?

 Он писал о тех штуках, которые у всех есть.

 AM> А отчего Подводному в здравом смысле отказываешь? Он _нигде_ не
 AM> говорит, что описываемый, допустим, Серый, или Черный - феномен
 AM> мистический, а не психологический.

 Да, там даже disclaimer в начале: я, мол, не настаиваю на том, что этот
 способ видения - единственно верный; читатель может выбирать философию/
 религию по своему вкусу (ну, спасибо; причем книжка все равно написана
 ради пропаганды этого самого способа, так что этот disclaimer - вроде
 обязательных слов о решениях последнего съезда в начале советских кни-
 жек. Читателя надо убедить в том, что автор за плюрализм мнений, а то
 он читать не станет - даже и спалит, не ровен час).

 Но я не про то. Если все эти человеки, змеи и свиньи, которых Подвод-
 ный так подробно описывает, предлагаются как _личные_ глюки, которые
 стоит взять на вооружение, то он еще глупее, чем я думал. Ну кому ин-
 тересны личные глюки, да еще такие беспонтовые?

 AM> Вообще о поверхностных параллелях дохристианского политеизма
 AM> христианству - см.отец Андрей Кураев.

 Я читал. Мы, помнится, даже спорили по этому поводу месяца три назад,
 здесь же (нашли место, да).

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 12:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday May 28 2001 18:58), Evgeny Novitsky писал к Alex Polovnikov, а
я читал, и решил ответить:

 EN> Да ну? Расскажите это неграм, которых из Африки везли в Америку, или
 EN> индейцам Северной Америки, или ацтекам... Да и гугеноты с
 EN> удовольствием послушали бы про любовь к ним католиков...

     Не уверен, что  Вы - негр, но, раз Вы настаиваете, расскажу:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Псевдоисторический  фильм  Стивена  Спилберга  о  восстании и бойне на
испанском  работорговом  корабле  "Амистад",  а также о последующем суде над
неграми-бунтовщиками  рецензенты  расхвалили  на все лады. Спилберг, один из
самых  богатых  и успешных кинодеятелей Голливуда, был, кроме того, удостоен
наивысших  похвал  от  его собратьев по крови в различных организациях "прав
человека"  -  за  использование  своего  пропагандистского таланта для того,
чтобы  еще  резче  заострить  внимание  белой  "гойской" аудитории на ужасах
рабства  и  заставить зрителей еще сильнее почувствовать вину за то, что они
так  плохо  обращались  в  прошлом  с  цветными.  Но  фильм,  конечно же, не
упоминает о том, что еврейским собратьям Спилберга принадлежала значительная
часть  кораблей,  занятых в XVIII-XIX веках работорговлей, и что именно они,
евреи,  сыграли  как минимум выдающуюся роль в ввозе черных рабов в Америку.
Напротив,  фильм  старательно отводит все возможные обвинения в работорговле
от  кого бы то ни было - за исключением белых христиан. Такой фокус особенно
интересен  в  свете  того  факта,  что  евреи доминировали в работорговле со
времен   Римской   империи   -   и   особенно   в  торговле  белыми  рабами.
Евреи-работорговцы следовали за армиями Цезаря повсюду - в Галлию, Германию,
в  другие  северные  края  -  в  расчете  прикупить как рабов всех пленников
римской  армии,  и  в  особенности  -  женщин.  Евреи  оккупировали  "белую"
работорговлю вплоть до наших дней, несмотря на многочисленные попытки церкви
в  Средние  Века  их  остановить  (начиная  с эдикта императора Феодосия II,
предписавшего  евреям не иметь рабов-христиан). Но после того, как очередной
император  запрещал  им  приобретать рабов или торговать ими, евреи попросту
дожидались  появления следующего венценосца с тем, чтобы уже у него откупить
монополию на работорговлю. После чего растущее народное возмущение вынуждало
третьего  императора снова запрещать их бизнес на рабах, и так далее. Однако
большую  часть  времени  евреи  были неоспоримыми лидерами в торговле белыми
рабами - и эта же ситуация сохраняется сегодня.

=== Конец вставки === докт. У. Пирс, из текста передачи, прозвучавшей на
радиостанции "Американские Голоса Hесогласия" 24 января 1998 г.

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Глава 16

      Создание  экономики  по  учению  Талмуда.  -  Паразитический  характер
первоначального еврейского накопления.  -  Ростовщичество. - Работорговля. -
Перерастание торгового капитала в финансовый.  - Аферы с ценными бумагами. -
Установление еврейского контроля над  государственными финансами европейских
стран.  -  Паразитические еврейские  капиталы,  накопленные нечестным путем,
превращаются  в   мировую  власть   и   средства  влияния  на   христианские
государства.

      Иудейско-масонская   цивилизация   зарождалась   на   основе   древней
талмудической  идеологии,   ориентирующей  ее   последователей  на  создание
общества,  в котором,  по учению Талмуда, будет избранный иудейский народ, а
остальные народы мира станут служить ему и положат к его ногам все богатства
Земли.  Жалкая  утопия  иудейских  религиозных маньяков  в  первой  половине
второго  тысячелетия  начинает  постепенно  складываться в  реальные  формы,
приобретая  окончательную  завершенность в  XX  веке.  Разложение  Западного
христианства   стало    исходной   точкой    отсчета   создания   механизмов
иудейско-масонской  цивилизации,   и  прежде  всего  средств  экономического
порабощения человечества.  Талмуд учит иудея считать имущество всех неевреев
"гефкер",  что означает свободную,  никому не принадлежащую вещь. "Имущество
всех  неевреев имеет такое же  значение,  как  если  бы  оно  найдено было в
пустыне:  оно  принадлежит первому,  кто  захватит его"*1.  В  Талмуде  есть
постановление,  по  которому  открытый грабеж  и  воровство запрещаются,  но
разрешается приобретать что угодно обманом или хитростью. Имущество неевреев
все  равно что пустыня свободная*2.  *3.  Отсюда следует,  что все ресурсы и
богатства неевреев  должны  принадлежать представителям "избранного народа".
*1.  Историк иудаизма И.  Лютостанский приводит примеры из старинных изданий
Талмуда,  который учит иудеев, что присваивать имущество гоев угодно богу. В
частности,  он излагает учение Самуэля о  том,  что обмануть гоя не грех,  и
поэтому учитель сам рассказывает,  как он  однажды в  куске железа,  которое
продавал гой,  купил кусок золота и,  условившись с  гоем  дать ему  за  это
мнимое железо 4  зузи  (около 60  коп.),  дал  ему  всего  1  зузи;  Самуэль
признавал совершенно неуместным стесняться перед человеком, который не умеет
сосчитать деньги и отличить золото от железа*2.  Раввин Каган купил у одного
гоя  120 бочек вина вместо 100;  третий раввин продал гою пальмовое дерево и
дал такое распоряжение своему слуге:  "Иди и укради несколько полен, так как
гой не  знает в  точности,  сколько полен принадлежит ему"*3.  Раввин Моисей
сказал:  "Если гой,  производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это,
должен говорить,  что он об этом ничего не знает". Раввин Бренц говорит: .*4
Раввин  Моисей  учит:   "Евреи  грешат,  когда  возвращают  потерянные  вещи
отступникам и язычникам, равно и всем, которые шабаса не почитают"*5. Раввин
Раши говорит:  "Кто гою  возвращает потерянные вещи,  тот гоя считает равным
еврею"*6.  Маймонид  учит:  "Грешит  тот,  кто  возвращает  потерянные  вещи
нееврею, потому что в таком случае он увеличивает силу безбожных".*1
      *1  Записка по  еврейскому вопросу С.С.Громеки //Материалы комиссии по
устройству быта евреев.  СПб.,  1879. С.415. *2 Баба камма. Л.113, 2. *3 Там
же.  Л.113, 1. *4 Iudenbalg 5, 21; тр. Санхедрин. Л.76, 2. *5 Там же. Л.132,
8. *6 Санхедрин. Гл. 1.
      Раввин Черухет прибавляет:  "Если гой  держит у  себя  залог еврея,  -
залог,  за который еврей одолжит ему деньги,  и  гой потеряет этот залог,  и
еврей его найдет,  то еврей не должен возвращать гою найденный залог, потому
что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента,  как
еврей нашел этот  залог.  Если  нашедший подумал,  что  надо  найденную вещь
возвратить гою  для славы имени Божия,  то  ему нужно сказать:  "Если хочешь
прославлять имя  Божие,  имей дело с  тем,  что тебе принадлежит"*2.  Талмуд
учит,  что если евреи и Божественное величие -  одно и то же,  то само собой
разумеется,  что евреям принадлежит весь мир.  На этом основании Талмуд ясно
говорит:  "Если вол, принадлежащий еврею, забодает вола, принадлежащего гою,
то  еврей освобождается от  вины или вознаграждения за  убыток",  потому что
Священное Писание говорит:  "Явился Господь Бог,  и  измерил землю,  и отдал
гоев во  власть израильтян.  Так как дети Hоя не исполнили 7  заповедей,  то
Господь Бог отдал все их  имущество израильтянам".*3  Детьми Hоя,  по учению
Талмуда и  раввинов,  называются все  народы мира в  противоположность детям
Авраама.*4  Раввин Альбо учит совместно с  другими раввинами,  что  Бог  дал
евреям власть над  имуществом и  кровью всех  народов*5.  Совет  раввинов на
основе законов Талмуда дает (точнее, продает) иудеям право меропии и хазаки.
Право это,  известное по  кагальным документам XVIII-XIX веков,  вытекало из
самых древних воззрений иудаизма,  рассматривавшего всех неевреев в качестве
объекта  экономической эксплуатации евреями.  Меропия,  или  мааруфия,  есть
право,  в  силу  которого  в  эксплуатацию еврею,  купившему его,  поступает
личность того нееврея,  с которым он входит в сношения,  сделки и т.п.  Этим
правом   личность   данного   иноверца  делается  неотъемлемым,   и   притом
исключительным,  достоянием того еврея, который купил меропию на него, и уже
ни  один еврей в  мире не имеет права ни ссужать этого христианина деньгами,
ни исполнять его поручения,  ни вообще входить с  ним в какие-либо сношения.
Хазака есть  право,  в  силу которого в  эксплуатацию еврею,  купившему его,
поступает  недвижимое  имущество  христианина.   По  этому  праву  имущество
иноверца делается неотъемлемым,  и  притом  исключительным,  достоянием того
еврея,  который купил на него хазаку,  и  уже ни один еврей в  мире не имеет
права ни  арендовать это  имущество,  ни  давать ссуды под него,  ни  вообще
входить с хозяином его в какие-либо сделки относительно этого имущества.
      *1 Иад-Х.,  11, 3. Л.31, 1. *2 Сеф. меш. 51, 4. *3 Баба камма. Л.2, 1.
*4 Мегилла.  Л.13,  2; Кад. гак. Л.56, 4; Бехай в изъяснениях Бытия. 46, 27.
Л.56, 1. *5 Сеф. Ялк., 3. Гл. 25: Ялк. шим. габак. Л.83, 3-583.
      Это  право  беспрерывного и  исключительного воздействия на  имущество
иноверца кончается для  данного еврея или  отнятием его  за  проступки,  или
истечением  срока  хазаки.   Смерть  действительного  хозяина  имущества  не
прерывает хазаки*1.  В  Талмуде существует открытое предубеждение к  занятию
земледелием. "Нет более плохого занятия, - говорится в этой иудейской книге,
- как земледелие.  Если кто имеет 100 сребреников в  торговле,  то  он может
ежедневно есть мясо и пить вино; если же кто употребляет 100 серебреников на
земледелие,  то  он  может  есть  лишь  хлеб  с  солью"*2.  Предпочтительнее
заниматься торговлей  и  ростовщичеством.  Чтобы  достигнуть конечной  цели,
поставленной в  Талмуде для иудеев,  -  стать хозяевами имущества,  гоев,  -
одним  из  лучших  средств,  по  мнению  раввинов,  является ростовщичество.
Согласно Талмуду,  "Бог приказал давать деньги гоям взаймы,  но давать их не
иначе,  как  за  проценты;  следовательно,  вместо оказания этим помощи,  мы
должны делать им вред,  даже если они могут быть нам полезны".  Трактат Баба
Меция настаивает на  необходимости давать деньги в  рост  и  советует иудеям
приучать своих детей давать деньги взаймы на  проценты,  "чтобы они  могли с
детства вкусить сладость ростовщичества и  заблаговременно приучались бы  им
пользоваться"*3.  Известный еврейский экономист К.  Маркс, вышедший из семьи
раввинов, прекрасно понимавший религию иудеев, писал: "Деньги - это ревнивый
бог  Израиля,  пред  лицом  которого не  должно быть  никакого другого бога.
Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги -
это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное стоимость всех вещей.
Они  поэтому лишили весь мир  -  как человеческий мир,  так и  природу -  их
собственной стоимости.  Деньги -  это  отчужденная от  человека сущность его
труда и  его бытия,  и  эта чуждая сущность повелевает человеком,  и человек
поклоняется ей". В еврейской религии содержится в абстрактном виде презрение
к  теории,  искусству,  истории,  презрение к  человеку как  самоцели -  это
является действительной,  сознательной точкой зрения денежного человека, его
добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения
мужчины и  женщины и  т.д.  становятся предметом торговли!  Женщина здесь  -
предмет купли-продажи.
      *1 Лютостанский И.  Указ.  соч.  Т.5.  С.177-178. *2 Цит. по: Далич Ф.
Слово  правды  о  Талмуде.  (По  поводу  сочинения "Талмудический еврей"  А.
Ролинга):  Пер.  с нем.  Б.  м.  Издание Борисова.  1885.  С.26. *3 Цит. по:
Мокшанский В.М. Сущность еврейского вопроса. Буэнос-Айрес, 1957. С.38.

=== Конец вставки === Платонов О. А. Терновый венец России. Тайна беззакония:
иудаизм и масонство против Христианской цивилизации. М.: "Родник", 1998

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Пустившись по белому свету,
   Готовый к любой неизвестности,
   Еврей заселяет планету,
   Меняясь по образу местности. (Игорь Губерман)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 13:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Tuesday May 29 2001 12:53), от Alexander
V. Boychenko к Evgeny Novitsky:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      "Химерическая национальность еврея есть  национальность купца,  вообще
денежного человека".  "Какова мирская основа еврейства? - спрашивал Маркс. -
Практическая  потребность,   своекорыстие.   Каков   мирской  культ   еврея?
Торгашество.  Кто  его  мирской бог?  Деньги".  Суть  иудаизма,  по  Марксу,
проявляется в  эгоизме  еврея,  т.е.  в  человеческой алчности.  Противостоя
христианству, еврей, естественно, относится к христианскому государству "как
к  чему-то  чуждому,  противопоставляя  действительной  национальности  свою
химерическую национальность,  действительному закону свой  иллюзорный закон,
считая себя вправе обособляться от  человечества,  принципиально не принимая
никакого участия в  историческом движении,  уповая на  будущее,  не  имеющее
ничего общего с  будущим всего человечества,  считая себя  членом еврейского
народа,  а еврейский народ -  избранным народом". Этот народ смотрит на свою
религию как на "хозяйственное дело", поскольку "хозяйственное дело" есть для
него  религия.   Не   связанные  моральными  ограничениями,   не   стесняясь
обманывать,  обсчитывать,  обвешивать, использовать самые нечестные приемы и
безжалостно  эксплуатировать других  людей,  иудеи  ставили  себя  в  особое
экономическое положение  в  отношении христиан.  Для  настоящего христианина
погоня за наживой, накопительство, ростовщичество, мошенничество и различные
виды  экономических  махинаций  противоречили религии.  Поэтому  при  прочих
равных  условиях христиане проигрывали иудеям в  области экономики.  Поэтому
уже  в  средние  века  евреи,  используя  предубеждение христиан  к  наживе,
накопительству,   ростовщичеству,   захватили  многие  важнейшие  позиции  в
торговле и  промышленности Европы.  Занимаясь тор говлей,  ростовщичеством и
эксплуатируя простой народ,  они накопили огромные богатства,  что позволило
им  стать  самым  богатым слоем  средневекового общества.  Главным предметом
торговли  еврейских купцов  была  работорговля.  Рабы  приобретались главным
образом  в  славянских землях,  откуда  они  вывозились в  Испанию и  страны
Востока.  На  смежных границах германских и  славянских земель,  в  Мейсене,
Магдебурге,   Праге,   были   образованы  еврейские   поселения,   постоянно
занимавшиеся работорговлей.  В  Испании еврейские купцы организовывали охоту
на андалузских девушек,  продавая их в рабство в гаремы Востока. Невольничьи
рынки в  Крыму обслуживались,  как правило,  евреями.  С открытием Америки и
проникновением в глубь Африки именно евреи стали поставщиками черных рабов в
Новый   Свет.   От   торговых   операций   евреи   переходили  к   денежным,
ссудо-залоговым и ростовщичеству,  а часто совмещали все это.  Уже с XV века
образуются  крупнейшие  еврейские  состояния.   Насколько  велики  были   их
средства,  можно судить по  тому,  что  в  Испании еврейские купцы содержали
почти целую армию наемников,  охранявших их сомнительные операции, - 25 тыс.
всадников и 20 тыс. пехотинцев.*1 "Великое всемирное историческое событие, -
писал  еврейский историк В.  Зомбарт,  автор  книги  "Евреи и  хозяйственная
жизнь",  - это изгнание евреев из Испании и Португалии (1492 и 1497 гг.). Не
должно забывать,  что  в  тот самый день,  когда Колумб отплывал из  Палоса,
чтобы открыть Америку (3  августа 1492 г.),  из  Испании выселилось 300  000
евреев в  Наварру,  Францию,  Португалию и на Восток и что в те годы,  когда
Васко да Гама открывал морской путь в Ост-Индию,  евреи были изгнаны также и
из других частей Пиренейского полуострова*2. По подсчетам Зомбарта, уже в XV
веке   евреи   составили  одну   треть   численности  мировой   буржуазии  и
капиталистов*3. Склонный к ложному пафосу и преувеличению, Зомбарт напыщенно
заявлял:  "Точно солнце шествует Израиль по  Европе:  куда он приходит,  там
пробуждается новая (капиталистическая) жизнь;  откуда он уходит, там увядает
все,  что  до  тех  пор  цвело"*4.  В  XVI  -  XVIII веках центром еврейской
экономики становится Амстердам,  который иудеи сами называли "новым, великим
Иерусалимом"*5.   В  течение  XVI,  XVII  и  большей  части  XVIII  столетия
левантинская  торговля  и  торговля  с  Испанией  и  Португалией  составляли
важнейшие отрасли мировой торговли.  Евреи почти исключительно владели этими
торговыми путями.  "Еще во время своего пребывания в  Испании они заполучили
большую часть левантинской торговли в свои руки; уже тогда они имели во всех
левантинских  приморских  городах   свои   конторы.   Левантинская  торговля
составляла важнейшую отрасль французской торговли в XVIII веке. Она вся была
в руках евреев: покупатели, продавцы, маклеры, агенты, комиссионеры и т.д. -
все  это  евреи"*6.  Стремительными темпами  увеличивалось  число  еврейских
купцов и торговцев в главных городах Западной Европы.  В Лейпциге, например,
на  международных известных пасхальных и  осенних ярмарках (в  день  Святого
Михаила)  число  евреев,  по  подсчетам того  же  В.  Зомбарта,  составляло:
1675-1680 гг. - 416 чел.,
      *1 Кулибина О.  Указ.  соч.  С.9.  *2 Зомбарт В. Евреи и хозяйственная
жизнь.  СПб.,  1912. Ч.1. С.12. *3 Там же. С.13. *4 Там же. С.12. *5 Там же.
С.15. *6 Там же. С.25.
      1681-1690 гг.  -  489 чел.,  1691-1700 гг. - 834 чел., 1701-1710 гт. -
854 чел.,  1711-1720 гг. - 769 чел., 1721-1730 гг. - 899 чел., 1731-1740 гг.
- 874 чел.,  1741-1748 гг.  -  708 чел., 1767-1769 гг. - 995 чел., 1770-1779
гг.  -  1652 чел.,  1780-1789 гг.  -  1073 чел.,  1790-1799 гг. - 1473 чел.,
1800-1809 гг.  -  3370 чел., 1810-1819 гг. - 4896 чел., 1820-1829 гг. - 3747
чел.,  1830-1839 гг.  - 6444 чел. Обращает на себя внимание особенно быстрый
рост еврейских купцов в  конце XVII и  XVIII веков и  в начале XIX столетия.
Общий  приговор  современников  по   поводу  "успехов"  еврейских  купцов  и
торговцев:  "Они плуты и мошенники".  Зомбарт писал,  что . Один современник
рассказывает о евреях Берлина: "Они... живут грабежом и обманом, которые, по
их  понятиям,  не  являются преступлением".  Цех купцов в  Париже сравнивает
евреев с  осами,  проникающими в пчельники лишь для того,  чтобы убить пчел,
вскрыть им  тела и  высосать собранный там  мед.  Французским подтверждением
этому  может  служить  суждение Савари:  "Евреи  пользуются репутацией очень
ловких купцов;  но  их  подозревают в  том,  что они прибегают к  не  совсем
честным  и  правдивым приемам"*1.  В  странах  Европы  понятие "еврей" стало
синонимом слов "мошенник", "ростовщик", "стяжатель", "лихоимец".
      *1 Цит. по: Зомбарт В. Указ. соч. С.140-141.
      Накопленный  торговый   капитал   богатые   евреи   преобразовывают  в
финансовый.  Этот  капитал  получил  название  "паразитического",  поскольку
наживался не честным,  а мошенническим путем.  Он-то и стал главной движущей
силой французской революции,  о чем поведал ее историк и очевидец английский
философ Э.  Бэрк.  Отодвинув родовую знать на  задворки реальной власти,  на
авансцену   социально-экономической   жизни    вышли    еврейские   банкиры,
предприниматели,  торгаши.  Многие из них составили "новую знать" с титулами
баронов,  графов,  виконтов и  т.п.  С  Францией разделили такую же  "честь"
Бельгия,  Голландия,  Австрия. В "еврейский клуб" вступила и владычица морей
Великобритания.*1  Судьбу Европы с  начала XIX  века стали определять "дома"
еврейских ростовщиков,  превратившихся в  банкиров.  Финансовую элиту Европы
составили  "дома"  Ротшильдов.   Основатель  семейства  Меир   Ротшильд  был
придворным банкиром  курфюрста Вильгельма I.  Когда  Вильгельм в  1806  году
бежал от французов, Ротшильд бросил накопленные курфюрстом денежные средства
на расширение финансовых махинаций и спекуляций. Вскоре Европа получила пять
некоронованных  королей.  Ими  стали  братья  Ротшильды:  Ансельм,  Соломон,
Hатан-Меир, Карл и Джеймс. Ансельм повелевал из Франкфурта-на-Майне, Соломон
- из Вены,  Hатан-Меир -  из Лондона, Карл - из Hеаполя, Джеймс - из Парижа.
Без  советов  и  рекомендаций этого  семейства  не  предпринималась ни  одна
крупная  государственная акция,  не  формировалось  ни  одно  правительство.
Аккумулируя в  своих "домах" огромный капитал,  Ротшильды не  только создали
биржу,  но и  интернационализировали ее деятельность.  Повязанные родовыми и
денежными  узами,  финансовые "дома"  подчинили  своему  контролю  множество
промышленных  предприятий,   страховых  компаний,   железных  дорог.   Новым
элементом,  который  внесли  в  хозяйственную жизнь  евреи-талмудисты,  было
создание  механизма контроля экономики со  стороны  банка,  а  затем  биржи,
находившихся в  руках  еврейских дельцов.  Этот  процесс  В.  Зомбарт назвал
"обиржвлением" народного хозяйства*2. Спекулятивным инструментом биржи стали
ценные бумаги - векселя, акции, банкноты, облигации, которые служили орудием
немыслимых  манипуляций  со   стороны   еврейских   финансовых  спекулянтов.
Стоимость  реального  продукта,   созданного  тружеником,   деформируется  и
искажается так,
      *1 Валюженич А. Указ. соч. *2 Зомбарт В. Указ. соч. С.63.
      чтобы  с  каждой  единицы  товара  обеспечивалась прибыль  банкиру или
биржевику,  необязательно еврейскому,  но действующему по правилам иудейских
хозяйственных  законов,   сформулированных  в  Талмуде.  Контролируя  потоки
денежных средств  с  помощью  банков  и  биржи,  иудейские коммерсанты стали
влиятельными  посредниками  международной  торговли,   в   крупных  размерах
употребляя способ  перевода денег  посредством векселя.  "Начало современной
биржевой спекуляции, - писал В. Зомбарт, - мы должны искать... в XVII веке в
Амстердаме.  Спекуляция акциями фондов выросла,  как это можно с достаточной
ясностью проследить на  акциях Ост-индийской компании...  Спекуляция акциями
так широко распространилась и  так усердно практиковалась,  что общественная
власть почуяла в ней зло,  которое необходимо было устранить законодательным
путем...   среди  прочих  участников  спекуляции  евреи  сыграли  выдающуюся
роль".*1  Кроме  Амстердама,   крупнейшие  еврейские  финансовые  спекулянты
сосредоточились в Лондоне и во Франкфурте-на-Майне.  В последнем,  писал тот
же Зомбарт,  евреи к концу XVII века захватили занятие маклерством,  а затем
завоевали профессиональную фондовую  торговлю*2.  Самый  известный еврейский
финансовый аферист конца XVII-начала XVIII века  был  Джон  Ло  (Леви),  сын
золотых  дел  мастера  и  банкира.  Этот  финансовый аферист  сумел  убедить
экономически    невежественное   правительство   Франции    начать    выпуск
необеспеченных бумажных денег.  Одновременно Ло  учредил  огромную "Компанию
Миссисипи",  за  которой  были  закреплены монопольные права  на  торговлю с
Китаем,  Индией,  островами Южных морей, Канадой и всеми колониями Франции в
Америке.  Через  еврейскую колонию в  Париже  он  обеспечил широкую рекламу.
Аферист создал  классическую "пирамиду" и  "гарантировал" выплату дивидендов
под свой проект в размере 120 процентов годовых. Нескольким сотням французов
он  действительно заплатил приличные проценты.  Цены  на  акции  многократно
возросли.  Сотни  тысяч французов приехали в  Париж,  чтобы приобрести акции
афериста.  Огромные очереди день  и  ночь стояли к  банку Ло.  Как  писал Д.
Карнеги в  книге  "Малоизвестные факты  из  жизни  хорошо  известных людей",
"правительство вовсю запустило печатный станок для выпуска бумажных денег, в
то время как Джон Ло непрерывно умножал число своих акций.  По всей Франции,
словно  ураган,  бушевала финансовая лихорадка.  Каждый обогащался как  мог.
Слуги  и  конюхи,  пустившиеся в  спекуляцию ценными  бумагами,  проснувшись
утром, убеждались, что за минувшую ночь стали миллионерами.
      *1 Зомбарт В. Указ. соч. С.103. *2 Там же, С. 110.
      Приехавшая в  оперу герцогиня с  изумлением обнаружила,  что  соседняя
ложа занята ее бывшей поварихой,  которая теперь щеголяла сияющими алмазами.
Улицы  Парижа напоминали собой  сплошное карнавальное шествие.  По  обочинам
стояли сооруженные на  скорую руку  бесчисленные закусочные и  кондитерские,
здесь же давались интермедии и сценки. Пощелкивая, крутились колеса рулеток,
воры-карманники,  съехавшиеся со  всей  Европы,  жирели за  счет  потерявшей
голову  толпы.  Население Парижа  за  короткое время  увеличилось на  триста
тысяч.   Гостиницы,   ночлежные  дома,   даже   казармы  были   переполнены.
Предприимчивые домохозяйки  сколачивали  состояние,  устанавливая кровати  в
мансардах,  на  кухнях и...  в  конюшнях...  Цены росли,  за  ними до  небес
вырастали доходы".  Первым сообразил,  что  цены  на  ничем не  обеспеченные
бумаги не  могут  расти  до  бесконечности,  могущественный принц Конти.  Он
заполнил бумагами три  фургона и  приехал в  банк,  требуя  их  немедленного
обмена на  золото.  Проект Ло  лопнул.  Банк прекратил выплаты.  Всю  страну
охватила паника. Опасаясь, что толпа разорвет его на куски, аферист бежал из
страны, оставив свои поместья и все имущество, но прихватив с собой шкатулку
с  брильянтами.  Финансовые махинации  Ло  разорили  миллионы  французов,  в
течение ряда лет финансы страны были безнадежно расстроены.  Вместе с тем на
этих  бедах  сколотили  огромные  состояния  многие  представители иудейской
общины   Парижа.   Важным   орудием  иудейской  экономики  стали   банкноты,
выпускаемые еврейскими банками без  соответствующего обеспечения золотом или
государственными  обязательствами.  Hачиная  с  XV  века  еврейские  банкиры
сколотили  целые  состояния на  торговле  подобными банкнотами.  Посредством
операций с  этими  банкнотами разорялись представители дворянских фамилий  и
национальных элит Европы.  В 1421 году сенат Венеции законодательно запретил
торговлю подобными банковскими обязательствами.  Однако  запрет этот  длился
недолго.  Еврейские богачи подкупили власти Венеции,  и  закон был  отменен.
Обогащению   еврейских   банкиров   способствовали  спекуляции   финансовыми
обязательствами  христианских  государств.   Европейские  государи   нередко
обращались  к   еврейским  дельцам   за   займами,   которые   возвращали  с
ростовщическими процентами.  Постепенно еврейские банкиры прибирают к  своим
рукам  государственные  финансы  многих  европейских  стран.  153  Евреи  из
откупщиков налогов, арендаторов предприятий и казенных имений превращаются в
государственных банкиров  и  финансовых советников государств.  В  Голландии
евреи  становятся  ключевыми  фигурами  государственных  финансов.  Значение
еврейского финансового мира в этой стране перешагнуло за ее пределы, так как
она  в  течение XVII  и  XVIII веков была главным резервуаром,  из  которого
черпали все монархи,  нуждавшиеся в деньгах. Как писал Зомбарт, таких людей,
как Пинтос,  Дельмонтес,  Буэно де Месквита,  Франсиз Мельсина,  можно смело
рассматривать как  руководящих  финансовых  деятелей  Северной  Европы  того
времени*1.  В  течение XVII и  XVIII веков и  в  области английских финансов
заметно  господствующее влияние евреев.  В  Англии  денежные нужды  "долгого
парламента" послужили первым толчком к привлечению туда богатых евреев.  Еще
задолго до  того,  как Кромвель санкционировал их  допущение,  много богатых
евреев переселяются в  Англию главным образом из Испании и  Португалии через
Амстердам;  в 1643 году их приток был особенно силен.  Их средоточием явился
дом португальского посланника в  Лондоне Антонио де'Суза,  который также был
мараном.  Среди  них  особенно  выделялся Антонио  Фернандо Карваяль,  равно
известный  как  кредитор  и  как  поставщик;  он  был,  собственно,  главным
финансистом  Британской  империи.   Контингент  богатых   английских  евреев
увеличивается при  младших Стюартах,  особенно при  Карле II.  Как известно,
последний женился на  Катерине Браганской,  а  в  ее  свите  был  целый  ряд
еврейских   финансовых   тузов,    в    том   числе   братья   да    Сильва,
еврейско-португальские  банкиры  из   Амстердама,   которым  было   поручено
заведование и  присмотр за приданым Катерины.  Из Испании и Португалии в это
же время переселяются в  Англию Мендесы и да Коста и соединяют свои торговые
фирмы в  одну общую под названием "Мендес -  да Коста".  Одновременно с этим
началось переселение и немецких евреев, которые по богатству уступали южным,
но  насчитывали в  своей среде и  таких крупных капиталистов,  как  например
Беньямин Леви*2.  Hачиная с  XVII  века банкирами венского Двора были только
евреи.  Такая  же  ситуация наблюдалась во  многих  немецких княжествах.  Во
Франции при Людовиках XIV и  XV ведущее положение в  финансовом мире занимал
еврейский банкир  Самуил  Бернар,  о  помощи  которого Франции  современники
говорили,   что  "вся  заслуга  его  состоит  в  том,  что  он  поддерживает
государство, как веревка держит повешенного".
      *1 Зомбарт В. Указ. соч. С.57. *2 Там же.
      Это  меткое  замечание  точно  отражало  положение  дел  с   еврейской
экономикой,  которая, как удавка, опутала национальные хозяйства европейских
государств,  разоряя миллионы людей,  плодя безнадежную нищету. Под влиянием
еврейской  экономики  личное  достоинство  человека  превращалось в  меновую
стоимость,  товар.  Вместо духовной свободы, дарованной людям Новым Заветом,
иудейско-масонская цивилизация несла  "бессовестную свободу  торговли".  Как
писал  еврейский философ Моисей Гесс,  "деньги -  это  отчужденное богатство
человека, добытое им в торгашеской деятельности. Деньги - это количественное
выражение  стоимости человека,  клеймо  нашего  закабаления,  печать  позора
нашего пресмыкательства.  Деньги -  это коагулируемая (свертываемая) кровь и
пот тех,  кто по  рыночным ценам торгует своей неотчуждаемой собственностью,
своим богатством,  своей жизненной деятельностью ради  накопления того,  что
называется капиталом.  И все это напоминает ненасытность каннибала". "Деньги
- это бог нашего времени, а Ротшильд - его пророк!" - вторил Гессу еврейский
поэт  Генрих Гейне.  Все  семейство Ротшильдов,  спрутом опутавшее долговыми
обязательствами властные и производительные структуры Европы, представлялось
поэту  "подлинными революционерами".  А  барона  М.  Ротшильда  он  именовал
"Нероном финансов",  вспоминая,  как  римский  Нерон  "уничтожал" привилегии
патрициев  ради   создания   "новой   демократии".   Создавая  экономику  на
антихристианских основах Талмуда,  еврейство не  только присваивало денежную
власть.  Через  еврейство  деньги  становились  мировой  властью,  средством
контроля  над   христианскими  народами.   Авантюристический  дух  еврейской
экономики, перешагнув границы еврейства, стал разлагать самих христиан. И по
меткому выражению К.  Маркса,  "с  помощью денег  евреи настолько освободили
себя, насколько христиане стали евреями".

[...]

 * Некоторые предсказывают мне пpеходящую актуальность.
   Думают, что я пишу о них. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 13:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Tuesday May 29 2001 13:17), от Alexander
V. Boychenko к Evgeny Novitsky:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Глава 17
      Создание  колониальной  системы  мирового  господства  и   порабощения
народов. - Определяющая роль евреев. - Массовые убийства коренного населения
Америки,  Африки и Азии.  -  Ограбление оккупированных территорий.  -  Вывоз
золота. - Насаждение работорговли и рабовладельческого хозяйства.
      Создававшаяся  на   основе  талмудических  законов  иудейско-масонская
цивилизация  на  первое  место  в  системе  своих  приоритетов ставила  цель
установления господства над  народами мира.  Неудивительно,  что в  создании
колониальной системы порабощения народов главную роль  играли  именно иудеи,
как  носители  талмудического  сознания  "избранности"  и   особого  "права"
повелевать человечеством. Как писал уже упомянутый мной еврейский историк В.
Зомбарт,  "главным  поприщем еврейской деятельности в  колониальных странах,
особенно в  эпоху  раннего капитализма,  служит совершенно преобразовавшийся
под влиянием европейской культуры и цивилизации западный материк. Америка во
всех  своих  частях стала  страной евреев Евреи связаны с  открытием Америки
самым тесным и  странным образом.  Получается такое впечатление,  как  будто
Новый Свет был открыт для них одних и только с их помощью; как будто Колумбы
являются только  поверенными по  торговым делам  Израиля Лишь  только ворота
Нового Света открылись для  европейцев,  как  туда толпами устремились евреи
Первыми  купцами  в  Америке  были  евреи"*1.  Материальный фонд  экспедиций
Колумба был  создан опять-таки  евреями;  еврейский капитал сделал возможным
оба  путешествия Колумба.  Свое первое плавание он  предпринимает с  помощью
займа,   сделанного  им   у   королевского  советника  Луи  де  Сантанджеля.
Последнему,   который,   собственно,  был  главным  покровителем  Колумбовых
экспедиций,  адресованы первые  два  письма  Колумба:  Сантанджелю и  марану
Санчесу,  казначею Арагонии.  Вторая экспедиция Колумба опять снаряжается на
еврейские деньги,  на этот раз,  правда,  данные не добровольно, а именно на
деньги,   оставленные  изгнанными  евреями  и  конфискованные  в  1493  году
Фердинандом Арагонским в пользу государственной казны*2. Приоритет ерейского
элемента  при  освоении  колониальных владений европейских государств придал
этому процессу невероятно жестокий,  античеловеческий характер, свойственный
законам Талмуда.  Колонизаторы,  оккупировавшие территории Америки,  Африки,
Азии,  не считали коренных жителей за людей,  убивали,  мучили,  безжалостно
эксплуатировали  их.   Используя  чисто   бандитские  методы,   колонизаторы
истребляли целые народы,  безвозмездно вывозили все ценное с  оккупированных
территорий.  Алчность оккупантов не знала предела, за золото и драгоценности
захватчики были готовы на любое,  самое страшное преступление. Уже походы Э.
Кортеса  на  Мексику и  Ф.  Писарро в  Перу  показали,  насколько далеки  от
христианских,  человеческих целей  были  намерения основателей нарождающейся
иудейско-масонской цивилизации.
      *1 Зомбарт В. Указ. соч. С.32-33. *2 Там же.
      Поведение отрядов этих  первооткрывателей,  состоявших в  значительной
части  из  крещеных  испанских и  португальских евреев  и  деклассированных,
деморализованных  католиков,   в   том  числе  и  католических  священников,
показывало,  что их интересовали только нажива,  только золото и серебро. По
благословению католических кардиналов осуществлялась одна из  самых жестоких
и  кровопролитных в  истории человечества разбойничьих акций  против  мирных
народов Южной и Северной Америки.  Массовые убийства, геноцид целых народов,
безжалостное  уничтожение  женщин   и   детей   -   самые   типичные  деяния
иудейско-масонских колонизаторов с  XV  по XX век.  За разбойничьи операции,
бесчеловечные и  подлые  методы ведения войны,  закончившиеся гибелью многих
тысяч  мирного населения Мексики,  Э.  Кортес  получил от  испанского короля
Карла V титул адмирала Южных морей и маркиза испанского Двора.*1 Растленному
католическому  монарху  важнее  всего   было   получить  от   Кортеса  сотни
килограммов  золота.   В   разбойничьих  акциях  Кортеса  всегда  участвовал
католический священник Ольмедо, лично получавший свою долю золота. Еще более
массовыми разбойничьими акциями  прославился другой  католик -  Ф.  Писарро,
который вместе с  католическими священниками Бернардо де Луке и Д.  Альмагро
организовал несколько экспедиций за золотом в  Перу,  в  империю инков.  Эти
экспедиции  по  своей  жестокости  превзошли  походы  Кортеса.  Католические
разбойники уничтожали всех на  своем пути,  сжигали селения и  города.  Было
захвачено  6т  золота  и  12т  серебра.   Пятая  часть  разбойничьей  добычи
отправлена  испанскому  королю,   а  остальное  поделено  между  участниками
бандитской экспедиции. Самому Ф. Писарро досталось 300 кг золота. Но главное
- он  получил  должность вице-короля  Новой  Кастилии  и  множество титулов:
верховный судья,  аделантадо,  верховный повелитель Новой  Кастилии.  Победы
католиков  сопровождались массовыми сожжениями мирных  жителей  на  кострах,
возле   которых  стоял  католический  священник.   С   благословения  своего
священника католики устроили судилище над  императором инков  Атауальпу.  За
выдуманное преступление они  приговорили его  тоже  к  сожжению.  Императора
Атауальпу вывели на площадь, по краям которой стояли католическое "воинство"
с  факелами  в  руках.  Доминиканский монах  Бальверде  предлагал императору
принять  "крещение и  веру":  тогда  его  не  сожгут,  а  "только  задушат".
Атауальпа согласился.  Его  крестили,  после  чего  под  гогот  пьяной толпы
католических бандитов убили.  Так  католики дискредитировали перед  народами
Южной  Америки  Христианство,   превращая  себя  в  настоящих  сатанистов  и
поклонников золотого тельца.
      *1 Стингл М. Индейцы без томагавков. М., 1984. С.217.
      В  XVI-XVIII  веках  католическая  Испания  стала  лидером  ограбления
огромных заморских территорий.  За  счет вывоза из них золота и  серебра она
фантастически быстро разбогатела.  Из  приведенной ниже  таблицы видно,  что
поступления золота в  Испанию в  1681 -  1700 годах по сравнению с 1493-1520
годами увеличились в 8 раз,  а серебра по сравнению с 1521-1544 годами - в 9
раз.  Общее же  количество драгоценных металлов,  вывезенных этой страной из
колоний, прежде всего с мексиканских и перуанских рудников, составило за два
столетия 41т золота и  2,4  тыс.  т серебра.  Поступление золота и серебра в
Испанию в  1493-1700 гг.*1  Но это только испанские итоги.  Общее количество
драгоценных  металлов,  поступивших в  Европу  из  колоний  за  эти  же  два
столетия,  составило около 70 т золота и 2,8 тыс.  т серебра. Добывалось это
золото  принудительным трудом  порабощенных жителей колоний,  а  чаще  всего
просто отбиралось у них. Уже в XVI веке потоки золота и серебра из Америки в
Европу  находятся  под  полным  контролем  еврейских  купцов.   Пионерами  в
разбойничьем бизнесе  становятся торговые  дома  немецких евреев  Фугтеров и
Вельсеров,  богатейших  финансистов тогдашней  Европы.  Вельсеры,  например,
одолжили испанскому королю Карлу (когда он  еще  был  претендентом на  трон)
огромные
      *1  Soetbeer A.  Literaturnachweis uber  Geld-und  Munzwesen.  Berlin,
1892. S. 2. *2 Расчет.
      суммы денег,  с  помощью которых они и  проникли во дворец.  Взойдя на
престол,  Карл в  благодарность за  это в  1528 году предоставил Вельсерам в
качестве  частновладельческой колонии  обширную  территорию  Южной  Америки,
которая  включала  всю  территорию  нынешней  Венесуэлы.   Еврейским  купцам
принадлежит приоритет  в  развитии  рабовладельческого хозяйства и  торговли
рабами.   Опираясь  на   богатый  опыт   своих  соплеменников,   развивавших
работорговлю еще  с  глубокой  древности,  еврейские  купцы  эпохи  освоения
Америки придали ей  невиданный прежде размах.  По  всей  Африке организуется
сеть факторий по захвату в  рабство негров.  Схваченных и  закованных в цепи
чернокожих везли через океан и  продавали в  Америке*1.  В 1492 году большое
количество  евреев  поселилось  на   острове  Сан-Томас  (Св.   Фомы).   Они
организовали  здесь  около  60  рабовладельческих плантаций  по  выращиванию
сахарного тростника и производство сахара.  На плантациях в ужасных условиях
работало  свыше  3000  негров-рабов.  Человеческий  материал  на  Сан-Томасе
рекрутировался   "почти   исключительно   из   евреев   и   преступников"*2,
привозившихся два раза в  год на  кораблях из  Португалии.  Евреи становятся
вскоре господствующей кастой:  значительная часть  самых богатых бразильских
купцов состояла из  "новых христиан".  Евреем был  даже  генерал-губернатор,
приведший в  порядок администрацию колонии.  Фактически эти  новые  владения
особенно расцвели с  тех пор,  как туда был послан (в 1549 г.) Томе де Суза,
"человек выдающихся качеств".  Но  своего полного расцвета колония достигает
лишь  с  переходом в  руки  голландцев (в  1624  г.),  когда  туда  начинают
стекаться богатые голландские евреи. В 1624 году многочисленные американские
евреи объединяются и  основывают в Бразилии колонию,  в которую переселяются
600 именитых евреев из  Голландии.  В  первой половине XVII века все крупные
сахарные плантации находятся в  руках евреев,  о всесторонней деятельности и
богатстве  которых  сообщают  путешественники  той  эпохи.   Так,   Нингофф,
объезжавший в 1640-1649 годах Бразилию, рассказывал следующее: "Из свободных
обитателей Бразилии,  не  находившихся на  службе  (голландско-вест-индской)
компании,   самыми  многочисленными  были  евреи,   переселившиеся  сюда  из
Голландии.  Торговля  их  превосходила своими  размерами торговлю остального
населения;  они имели сахарные мельницы и строили богатые дома в Ресифе. Все
они  были  купцами;  это  могло  бы  иметь большое значение для  голландской
Бразилии, если бы они держались в должных границах торговли".
      *1  Подробнее  о   технологии  еврейской  работорговли  я  расскажу  в
следующей главе. *2 Зомбарт В. Указ. соч. С.34.

[...]

 * Жизнь поучает и дает совет,
   Нас наставляя мудро и суpово.
   Завидуешь ты людям, а они
   Тебе во всем завидовать готовы. (Рудаки)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 13:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Tuesday May 29 2001 13:36), от Alexander
V. Boychenko к Evgeny Novitsky:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Другой путешественник,  Ф.  Пайрард,  сообщает:  "Барыши,  которые они
получают за 9-10 лет пребывания в этих странах, должны быть огромны, ибо все
они  возвращаются назад богачами".*1  Это  господство еврейских элементов на
плантаторских   предприятиях   пережило   эпизод   политического  господства
Голландии над Бразилией; оно тянулось - несмотря на "изгнание" евреев в 1654
году - вплоть до XVIII столетия. Во всяком случае, в материалах, относящихся
к  1-й половине XVIII века,  встречаются следующие сведения:  "Когда однажды
многие из именитейших купцов Рио-де-Жанейро попали в  руки святого ведомства
(инквизиции), то производство прекратилось на таком множестве плантаций, что
промышленность и  торговля провинции (Багии) оправились от  этого удара лишь
спустя долгое время".  Декретом от  2  марта 1768 года все  списки о  "новых
христианах",  т.е.  евреях,  предаются уничтожению; законом от 25 марта 1773
года  "новые  христиане" были  совершенно уравнены в  правах с  христианами.
По-видимому, уже и после того, как португальцы в 1654 году овладели страной,
большое число  крещеных евреев  удержались на  местах  и  продолжали владеть
тысячами рабов на  сахарных плантациях;  к  этому они  присоединили торговлю
драгоценными камнями,  вскоре  также  очутившуюся в  их  руках*2.  Жестокое,
бесчеловечное обращение с  рабами неграми и  индейцами на еврейских сахарных
плантациях, естественно, сопровождалось страшной смертностью. Особенно много
умирало индейцев. Но евреи-рабовладельцы смотрели на это очень спокойно. При
относительной дешевизне рабов умерших быстро заменяли новыми. Рабовладельцам
было  выгоднее купить или  захватить новых рабов,  чем  улучшить им  условия
жизни.  В XVII веке крупнейшие рабовладельческие плантации евреев находились
на Барбадосе и  Ямайке.  На этих островах долгое время вся экономика была во
владении  или  под  контролем еврейского дельца  Т.  Модифорда,  имевшего  в
собственности  тысячи  рабов.  Этот  иудей  притеснял  христианских  купцов,
которые, не выдержав, обратились к правительству с просьбой изгнать евреев с
Ямайки.  Однако английские власти, развращенные еврейским золотом, ответили,
что в лице евреев они имеют "полезных подданных",  которые обладают крупными
капиталами и  влиятельными связями.  Вскоре  эти  полезные  подданные "стали
главными купцами  и  торговцами английской колонии".  Из  других  английских
колоний евреи особенно предпочитали Суринам.  Здесь они  водворились с  1644
года и  вскоре были наделены особыми привилегиями английского правительства,
которое  официально  заявило,  что  "еврейская нация  оказалась  полезной  и
благотворной для колонии".
      *1 Цит. по: Зомбарт В. Указ. соч. С.35. *2 Там же. С.36.
      Это привилегированное положение не прекратилось и тогда, когда Суринам
(в 1667 г.)  перешел от Англии к  Голландии.  В  конце XVII века соотношение
евреев с  остальным населением равняется 1:3.  Из 344 суринамских плантаций,
на  которых  главным  образом  производилась культура  сахарного  тростника,
евреям в  1730 году принадлежало 115.  Та  же  картина,  как в  английских и
голландских владениях,  наблюдалась и  в  важнейших французских колониях  на
Мартинике,   Гваделупе,  Сан-Доминго.  И  здесь  сахарные  рабовладельческие
плантации  служили  источником  еврейского благосостояния и  евреи  являлись
доминирующим элементом.  На Мартинике первая большая плантация и сахароварня
была основана в  1655 году Беньямином Дакостой,  бежавшим туда из Бразилии с
900  единоверцами и  1100 рабами (1655).  На  Сан-Доминго сахарные плантации
возникли  уже  в  1587  году  и  благодаря евреям  достигли высокой  степени
прибыльности. Могущество евреев в Центральной и Южной Америке стало особенно
велико  с  конца  XVII  столетия,  когда  установилась  тесная  связь  между
английскими колониями Северной Америки и  Вест-Индии.*1  Однако  не  следует
считать,  что евреи приобрели ведущее положение только в Вест-Индии и других
местах Нового Света.  Данные показывают,  что  они не  упускали прибыли и  в
Ост-Индии,  где  много  евреев  жили  с  середины первого  тысячелетия после
Рождества Христова.  В  XV  -  XVI веках крупная часть акционерного капитала
Ост-индской   компании  находилась  в   руках   евреев.   Генерал-губернатор
голландско-ост-индской компании,  который "если  и  не  является основателем
нидерландского  могущества  на   Яве,   то  во  всяком  случае  больше  всех
способствовал ее упрочению", назывался Коном (Коеном). Рассматривая портреты
губернаторов голландско-ост-индской компании, можно убедиться в том, что Кон
не  был  единственным  еврейским  губернатором  в   этих  владениях.   Евреи
встречаются в  должности директоров Ост-индской компании во  всех касающихся
колоний делах  и  предприятиях.  Зомбарт приводит также сведения об  участии
евреев в основании английских колоний в Южной Африке и Австралии. Особенно в
Капской колонии,  где  все "экономическое развитие должно быть исключительно
приписано им". В Австралии ведущим еврейским дельцом был известный масонский
конспиратор Монтефиоре. Не является преувеличением утверждение Зомбарта, что
значительная часть  английской  колониальной торговли  за  морем  в  течение
долгого времени находилась в руках евреев.*1
      *1 Зомбарт В. Указ. соч. С.37-39.
      Через  жестокое порабощение,  ограбление и  истребление целых  народов
создавались основы иудейско-масонской цивилизации,  главными идеологическими
составляющими   которой   были   мировоззрение  талмудического  иудаизма   и
растленный дух отпавшей от Православия Западно-христианской церкви (папизма)
и    различных   толков   протестантизма.    В   работе   по   строительству
иудейско-масонской цивилизации и ее одной из главных составляющих - создания
колониальной системы мирового господства и  порабощения -  рука об  руку шли
иудей  (в  том  числе крещеный),  католик-папист и  протестант.  Возможность
такого союза была  обеспечена иудизацией общественного сознания значительной
части населения западноевропейских государств,  о  которой я  уже  говорил в
предыдущих  главах.   Такой   тесный   союз   создателей  иудейско-масонской
цивилизации принес человечеству страшные плоды.  Трехсотлетнее строительство
колониальной системы  мирового  господства  в  Латинской  Америке  (Южная  и
Центральная Америка, Мексика) привело к сокращению ее коренного населения на
девять десятых.  Если,  например,  к  началу завоевания Мексики ее индейское
население составляло около 11 млн.  человек,  то к  середине 60-х  годов XVI
века -  4,4 млн.,  а к середине XVII века - 1,2 млн.*2 Еще в большей степени
было  истреблено индейское население Северной  Америки*3.  Африка  только  в
результате рабовладения лишилась свыше 100  млн.  человек (включая убитых во
время    охоты    за    рабами   и    погибших   в    пути).    Разбойничьи,
военно-конфискационные   методы   играли   главную   роль   в   эксплуатации
оккупированных  колонизаторами  местных  народов.   Только   прямые   поборы
британских колонизаторов в Индии с 1757 по 1812 год составили около 100 млн.
фунтов стерл.*4  Жестокое ограбление Индии английскими оккупантами привело к
разорению целых областей страны.  Только в Бангладеше в 1770 году голод унес
около   10   млн.   жизней*5.   Колониальная  система   мирового  господства
иудейско-масонской цивилизации уже к  началу XX  века,  как щупальцы спрута,
охватила всю  нашу  планету.  В  1914  году  на  колонии и  зависимые страны
приходилось около 66,8  процента территории и 60 процентов населения Земного
шара.  Англия,  например,  захватила территорию в 9 млн. кв. км с населением
146,6 млн.  человек, Франция - 9,7 млн. кв. км с 49 млн. человек, Германия -
2,9 млн. кв. км с 12,3 млн. человек.*1
      *1 Зомбарт В.  Указ. соч. С.31. *2 Советская историческая энциклопедия
(далее - СИЭ). М., 1965. Т.7. Ст. 519. *3 Об этом в следующей главе. *4 СИЭ.
Т.7. Ст. 519. *5 Там же. Ст. 861.

[...]

 * Все надо принести в жертву человеку. Только не других людей. (С.Е.Лец)