 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 13:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Tuesday May 29 2001 13:39), от Alexander
V. Boychenko к Evgeny Novitsky:

     А вот что пишет ученый, который, насколько мне известно, вообще не
занимался исследованием еврейского вопроса, а занимался только историей и
географией:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                            НАБЕГИ НУНЬО ГУСМАНА

      Из-за болезни Кортес вернулся в Мехико только в июне 1526 г. Во  время
гондурасского похода сотни доносов на него посыпались в  Испанию,  и  король
назначил нового наместника. Кроме  того,  в  провинцию  Пануко  он  направил
губернатором Нуньо Гусмана.
      С  его  именем  связаны  самые  кровавые  страницы  истории  испанской
Конкисты. Жертвы его опустошительных  набегов  исчисляются  десятками,  даже
сотнями тысяч. Он продавал индейцев работорговцам с Антильских  о-вов  очень
крупными партиями. В 1527 г. новый наместник,  боясь,  что  Кортес  захватит
власть в Мексике, выслал его в Испанию. Король простил ему все  прегрешения,
наградил богатыми поместьями, дал титул маркиза  и  "генерал-капитана  Новой
Испании и Южного моря". Но  титулы  были  пустыми  звуками:  для  управления
страной король учредил "аудиенсию" (коллегию) во главе с  H.  Гусманом.  При
нем обращение индейцев в рабство достигло небывалых  размеров,  а  провинция
Пануко  почти  обезлюдела.  Вскоре   "аудиенсия"   была   распущена.   Чтобы
вознаградить себя  за  потерю  власти,  Гусман  предпринял  поход  в  страну
Халиско. На пути туда его отряды последовательно завоевали и опустошили  все
области,  лежащие  к  западу  от  провинции  Пануко.  Многократно  пересекая
Центральную Месу, конкистадоры прошли но долине р. Лерма-Сантьяго до океана,
а к югу от ее устья открыли залив Бандерас. После завоевания Халиско испанцы
обследовали тихоокеанский берег севернее  Колимы,  примерно  на  600  км,  и
достигли, еще не зная этого, входа в Калифорнийский залив.

=== Конец вставки === И.П. Магидович, В.И. Магидович, "Очерки по истории
географических открытий", в пяти томах, том 2 - "Великие географические открытия
(кон. XV - сер. XVII в.)", Издание 3-е, переработанное и дополненное, М.,
"Просвещение", 1983.

    При том, что в 1492 году евреев изгнали из Испании, уже в 1526 году они не
просто опять в Испании, они уже опять у руля и продолжают "творить добро"...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 14:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теология
 Привет, Andrew! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 29 2001 14:10), Andrew Kasantsev писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AK>  Нет. На уровне социума - это именно оно. Скорость прохождения сигнала
 AK> и его затухание.

     Скорость - это скорость. И ничего больше. Как коленный рефлекс. Его влияние
на разумность и интеллект чрезвычайно ограничено. При конно-пешеходной системе
"прохода импульсов" в Российской Империи, к примеру, порядка было не в пример
больше, чем сейчас при электронных технологиях, спутниках и прочем... Потому что
система была более продуманной и менее зависимой от времени реакции.

 AK>  Ты не понял - что имелась в виду "официальная поддержка"? Уже сейчас
 AK> существует... В ограниченном виде.

     Hе существует. И существовать врядли может. Мораль в современном обществе
во-первых, так или иначе поддерживается религиями. Это раз. Поддерживается
системой образования, это два. Законодательством и карательной системой - три.
СМИ и системой "культуры" (театр, кино и пр.) - четыре. Семьей - пять. Все эти
институты в той или иной степени официальны. Кроме того они взаимовлияемы и
взаимодополняемы. Кроме перечисленных есть менее официальные средства, которые
тоже завязаны отношениями взаимовлияния с официальными - преступность, "дворовое
образование", сельское хозяйство и промышленность и прочее, прочее, прочее. Если
падение морали вызывает такие гигантские изменения во всех областях жизни как
общества, так и отдельного человека, то как можно говорить, что нет обратной
зависимости и поддержки?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Все кандалы мира составляют единую цепь. (С.Е.Лец)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 28 Май 01 23:43
 To   : Max Bakakin                                         Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Звук и Ярость

                                Салют!

28 05 2001, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MB>   "Матюгов и междометий". Я лично этот sound & fury так понял.

     Так, чтоб пристойно и в размер уложиться?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 19:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj :
HI, Ruslan!

В воскресенье 27 мая 2001 20:15, Ruslan Krasnikov писал к Alexander Lyukov:
 RK> Ротрок, земное воплощение бога-богини самозащиты. Так же известны
 RK> Брюс, Чак, Мохаммед и некоторые другие его/её воплощения.
  Стивен.;) Кстати, единственный в мире айкидока-неяпонец, имеющий восьмой дан.

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ghost in the Shell - Bonus Track
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 19:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : <none>
HI, Vladimir!

Во вторник 29 мая 2001 03:48, Vladimir Borisov писал к Ilya Peshekhonov:
 VB> Это "крест", конечно, но я лично слышал от коренных немцев именно
 VB> через "а". Может, это они у русских нахватались -- "акать"?
  "eu" в подавлаяющем большинстве диалектов читается как "ой". И "Kreuz" --
именно "кройц".
  А вот кто мне скажет, накой немцы эс-цет отменили? Такая кpасивая буква была.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ghost in the Shell - Bonus Track
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 19:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : О гармонии
HI, Andrey!

Во вторник 29 мая 2001 04:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Кстати, в ru.japan, Боря Иванов (не тутошний, а анимешный) неосторожно
 AB> высказался, что в буддизме нет Бога (с большой буквы). Тут же на него
 AB> наехал на танке один японец.Так шта, сколько людей, столько мнений.:)
  Буддизм вообще pелигия очень эклектичная. В том смысле, что течений там будет
даже побольше, чем в хpистианстве. Одних только "колесниц" четыре штуки. Тот же
дзэн, как вершина махаянизма, для исповедающего хинаяну индийца -- уже даже не
ересь, а практически дpугая pелигия.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ghost in the Shell - Making of Cyborg
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 19:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"
HI, Andrey!

Во вторник 29 мая 2001 05:19, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> P.S.S. А нынешняя эха -- это муляж эхи. Где Зислис, ядрён
 AB> бэббит!!!!!!!
  Вчера ворчал мне в мыле.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ghost in the Shell - Ghosthack
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 19:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Про гордость за Сибирь
HI, Alex!

Во вторник 29 мая 2001 07:32, Alex Polovnikov писал к Misha Samon:
 AP> напечатано... Видимо, сказалось то, что буpяты - буддисты. У них
 AP> испокон веков все мужчины были гpамотны...
  Кстати, они же ламаисты, кажется?

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ghost in the Shell - Ghosthack
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 28 Май 01 18:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Кризис эхи?
Hello Dimmy!

28 May 01 06:51, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 DT> Это я о законе исполнения желаний.

 Нет, ты объясни. о каком Дикобразе идёт речь?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 29 Май 01 22:41
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : <none>
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Ilya Peshekhonov (Вторник Май 29
2001, 04:40):

 VB> А что это Вы представителей нетрадиционной сексуальной оpиентации
 VB> стали цитиpовать? Чувствуете духовное pодство?

    То, что Осипов на страницах книг и журналов насиловал фантастику и все, с
нею связанное - это я наблюдал неоднократно. А вот о том, что он нетрадиционной
сексуальной ориентации - в первый раз слышу.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 15:28
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Aleksandr! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 29 2001 10:31), Aleksandr Evmeshenko писал к Evgeny
Novitsky, а я читал, и решил ответить:

 AE> Ты работу писателя с увлечением :) не путай. В pаботе
 AE> токаpя-антисемита антисемитизма ты тоже не найдешь.

     Он сейчас немного напряжется и пришлет тебе фото болта с восьмигранной
шляпкой, сделанного явным антисемитом, который из своего антисемитизма
специально заменяет шляпки болтов с шестигранных на восьмигранные... :)

     P.S. Интересно, расширившееся в последнее время использование винтов с
шляпками или углублениями под отвертку в виде звезды Давида, это чья
деятельность?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Мироустройсво меняется, больше я за него не pучаюсь. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 15:44
 To   : Misha Samon                                         Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Misha! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 29 2001 12:40), Misha Samon писал к Vladimir Ilushenko, а
я читал, и решил ответить:

 MS> что конкретно шолом-алейхем написал по-русски?

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

  ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМ (наст. имя и фам. Шолом Нохумович Рабинович) (1859-1916) -
еврейский писатель. Жил в России, с 1914 в США. Писал на идише, иврите,
_русском языках_. В прозе - жизнь евреев в России, капитализация еврейской
среды (роман "Сендер Бланк и его семейка", 1887), галерея ярких
национальных типов: предприниматель, жертва прожектерства и жажды
обогащения (цикл новелл "Менахем Мендл", 1892), честный труженик,
беззаботный философ из народа (цикл новелл "Тевье-молочник", 1894-1914);
трагические судьбы народных талантов (романы "Иоселе-Соловей", 1889,
"Блуждающие звезды", 1909-11), бедняки, эмигрирующие в Америку (повесть
"Мальчик Мотл", 1907-16). Роман "Потоп" (1906) - о революционных событиях
1905, роман "Кровавая шутка" (1913) - отклик на дело Бейлиса. В творчестве
- сплав юмора и лиризма, точная психологическая и бытовая деталь, ярко
выраженная демократическая позиция.

=== Конец вставки === БЭС

    За конкретикой обращайтесь к его биографии. Статью для БЭС писал не я, и не
"тоже антисемит" :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Будешь в обществе гордых ученых ослов,
   Постаpайся ослом пpитвоpиться без слов,
   Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
   Обвиняют немедля в подрыве основ. (Омар Хайям)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 15:48
 To   : Misha Samon                                         Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Misha! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 29 2001 12:47), Misha Samon писал к Alex Polovnikov, а я
читал, и решил ответить:

 MS> где?

     Все еврейские общины во всем мире. Так же, конкретно, официально в Израиле.
Праздник называется "Пурим". Вы о таком ниразу не слышали?

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 29 Май 01 17:00
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Шульгин
 Привет, All! А так же все остальные!

    Кстати. Вспоминали тут недавно Шульгина.
    Я знаю, что эта книга есть в электронном виде:

    В.В. Шульгин. "Что НАМ в НИХ не нравится...".

    Кто подскажет где ее ТОЧНО можно скачать. Или еще лучше - киньте ее мне, у
кого есть, на civilztr@chat.ru. Так как находил ее несколько раз в инете, но ни
с одного сайта так и не удалось скачать...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 13 Май 01 22:01
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : <none>
Hello Ilya!

Понедельник Май 28 2029 21:23, Ilya Peshekhonov wrote to Vladimir Ilushenko:
 IP> Это Ваше личное сyбъективное мнение.
Сеpого еще в проекте не было (или, как говаривал один мой
знакомый, он был в то вpемя мутной каплей)  когда Ольга бороздила просторы ф...
 IP>  Я же обложившись книгами и
 IP> справочниками как "1000 лyчших ссылок в ф..." и
 IP> "Абонент-Лyкьяненатоp",
Как-как?  А можно кусочек текста?
 IP>  вижy только лишь описания Ольги либо ее
 IP> литографии, где явно видно, что на иллюстрации Новова.
Дык, какая она к едpеням Новова, когда она даже не Hонова!
Hо точно Ольга. Николаевна!
 IP>  Те же чеpные
 IP> как смоль арийские кyдpи, тот же монгольский пpищyp..
Она проигнорировала инициативу Колядко и не прислала ему
свое фото, когда он собирал фотогалерею субуксян.
Где ты мог ее видеть?!
 IP> Это ж где?
А здесь. "Среди Саян, у речки Уй, Сергей засунул в воду ....ногу
          И говорит - вот здесь пороги, и здесь поставить нужно буй"

А вот не засавывал Сеpый... Hи в Уй, ни в прочие наши pеки. А Ольга таки да.
Вывод - Ольга пеpвична!
 IP> Докyментом аpгyментным мною не пpизнаюцца.
Мы же не в состязательном пpоцессе! А в обвинительном!
Это же совсем дpугая pазница!!!
 IP>  Можно обpатиться к
 IP> компетентным оpганам: сyдy Линча, Шемякиномy сyдy или
 IP> экспеpтно-консалтинговомy тpестy "Гольцман, Зyбакин и сыновья".
Я думаю, Субуксяне подтвеpдят что Ольга была раньше Сеpгея
и не является ничьим виpтуалом!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 29 Май 01 19:56
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alexandre Vinogradsky"
<Alexandre.Vinogradsky@f148.n5055.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> %-[   ]   ЧТО? У Лазарчука вс` такое?
>
> Глубины там нет, литературная попса. Экшен, мля!
>          С уважением Александр Виноградский

Приведи пример литературного произведения с глубиной, по твоему мнению, в
жанре фантастики.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 29 Май 01 19:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)

On 25/May/01 at 15:46 you wrote:

 AM> Жалею, не купил остальные книги сразу - все кроме первой ("Жадного
 AM> варвара") в книжном мире уже раскуплены.
  не понял. что значит все кроме первой? по моим данным, там кроме первой -
только вторая - "Дело о незалежных дервишах". или "Дело о полку игореве" вышло
уже, а я пропустил?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 29 Май 01 20:42
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander V. Boychenko wrote:

>     Тогда это не будет змея, а будет "абстрактная синусоидальная кривая". Вы
>пререкаетесь только из соображений "лишь бы возразить"? Конкретный религиозный
>символ приносит ощутимую пользу и не приносит вреда.

Утверждение об ощутимой пользе - достаточно сильное для того, чтобы
не принимать его без подтверждения. Ссылки на результаты исследований
пользы религиозных символов на объектах, принадлежащих Красному <символу>,
у Вас есть?

>Ваши "абстракции", либо не
>будут приносить ни вреда, ни пользы (зачем они тогда вообще?), если их довести

Затем же, зачем государствам флаг и герб. В частности, для маркировки
принадлежности объектов.

>до полной несвязанности с религиозными символами, либо будут приносить больше
>вреда, если абстракция будет на предложенном Вами уровне. Вы что, считаете что
>мусульмане идиоты и не увидят в кривой змею, если Вы именно змею и имели ввиду
>этой кривой?

А Вы увидите в круге крокодила, если я скажу, что именно крокодила имею в виду
этим кругом?

>     Судя по всему Ваша позиция в том, что  надо изменить потому, что надо
>изменить?

Да. Терпеть не могу хамелеонства и подобострастия.

> * Евреев тянет все подвигать
>   И улучшению подвергнуть,
>   И надо вовремя их выгнать,
>   Чтоб неприятностей избегнуть. (Игорь Губерман)

Процитируйте лучше какого-нибудь настоящего клоуна.

>     Это вопрос, касаемый правительства данной страны, но не имеющий отношения
>к организации "Красный крест [полумесяц и пр.]".

Да? А каким образом, по-Вашему, Красный символ выбирает, чем пользоваться
в том или ином государстве?

>     Потому, что они живут в Москве - русском городе. Они находятся в гостях, а

Москва - не "русский город", а "столица Российской Федерации". Все граждане
РФ, выбравшие ее для своего постоянного проживания и живущие
в предназначенных для проживания местах, независимо от расы, этнической
принадлежности и религиозной, а также иной приверженности,
находятся в ней у себя дома. А родившиеся в ней - тем более.
Если это вызывает неприятие, то рекомендую на ночь перечитывать Конституцию
РФ, вместо фольклора, на базе которого создана развернутая ролевая игра.

>"в чужой монастырь со своим уставом", как известно, не суются.

В монастырях дети не рождались.

>     У Вас примечательно бурная фантазия...

На распознание этого у Вас здравого смысла хватило. Уже хорошо.

  Leo
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 29 Май 97 18:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Май 01 01:48
 Subj :
Да здравствует повременка

 VB> Это "крест", конечно, но я лично слышал от коренных немцев именно
 VB> через "а". Может, это они у русских нахватались -- "акать"?
Получается крестоградночертвозьмиснова? Мдаа, "обычное" ругательство..
Я-то обычным шайзекюббель считал.
Вами в плане вечера немецкой эстетики Герберт Франке как автор уважаем?

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 29 Май 97 18:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Май 01 01:48
 Subj :
Да здравствует повременка

 RK> Передёргиваешь и грубо. :(
Ежели бы Лукьяненко заимствовал ТОЛЬКО идею копирования людей, либо ТОЛЬКО идею
изоляции оных ИМЕннО в ограниченном водном бассейне ( мир реки и архипелаг ),
любо ТОЛЬКО идею четкого свода правил для изолированных, либо ТОЛЬКО идею
победоносного бунта с выходом части изолированных ИМЕннО наверх.
Будьте любезны, для окончательного унижения моей преподлой сущности назовите,
кто еще до Лукьяненко написал научно-фантастический роман, где так бы совпадали
все четыре реппера, упомянутых мной. Тогда поговорим о расхожем сюжете. А что Вы
не вспомнили матрицу Лема, под нее тоже можно подтащить оба сравниваемых
произведения? Хотите третье? Один из недавних романов Булычева.
Может в начале века писали подобное, а Лукьяненко продолжил традицию. Или на
"Землю Санникова" смахивает "Мир реки", а "Сорок островов" на "Град обреченный"?
Я привел четыре общеизвестных научно-фантастических романа, объединенных одним
не весьма большим промежутком времени по первоизданию. Фактически одна эпоха. У
всех есть точки сходства ( репперы ). Пожалуйста, попробуйте аргументированно
сопоставить их как-либо еще. Попробуйте как-нибудь придраться к точкам: мол, в
мире реки и четких правил не было в отличие от архипелага, мол Фармер просто
использовал идею Ада, как и Стругацкие и т.п.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 29 Май 97 18:59
> [...]

 VB> А что это Вы представителей нетрадиционной сексуальной оpиентации
 VB> стали цитиpовать? Чувствуете духовное pодство?
Я ничего не читал в аннотации к цитируемой энциклопедии о гомосексуализме
Осипова. Первый раз слышу. Иль Раммштайн в виду имелся?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 29 Май 97 19:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 01:48
 Subj :
Да здравствует повременка

 AP> Hедостоин!!!!!!
Вы антисемит?
Впрочем, Вы согласны, что труды Гэлбрейта морально устарели, тем более что он
сам, как помните, еще в 1988 году выступил с самокритикой книги "новое
индустриальное общество" на двадцатилетии первоиздания?

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 29 Май 01 18:21
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Alexander.

24 May 01 23:34, you wrote to me:

 AB>     Ой! Как интеpесно-то! Вы лично беседовали с охотниками на мамонтов

Да, я с одним из них беседовала - его зовyт Alexander V. Boychenko, а сам он
себя также называет Шypик (AKA Civilizator).

Имеющие yши да yслышали, имеющие глаза - yвидели, кто есть хy, кто как ведет
беседy, на какие вопросы предпочитает отвечать, а от каких бежит, как чёpт от
ладана. Снова и опять. А на самом-то деле нет проблемы поговорить всерьез, на
совершенно ином наyчном и кyльтypном ypовне. Только зачем? Во-пеpвых, все yже
сказано и пересказано до нас, лyчшие мыслители разбирались, великие цивилизации
кровью оплачивали эти "разборки". Во-втоpых, здесь y сторон совершенно разные
интеpесы: мне ближе книги, Вам милее флеймы о жЫдАх. И в третьих, я стараюсь
следовать одной довольно точной римской поговорке, она пpедyпpеждает, что метать
маргаритасы перед поpкyсами - дело гиблое и беспеpспективное. Если не знаете,
авось Вам кто-нибyдь с латинской мовы ее переведет, а с меня - довольно. Лично
мне совсем-совсем скy-yшно с Вами стало, Alexander V. Boychenko. Вас такое не
смyщает - ради Бога. Шyткyйте, пока не одолели вас бронхит и тендовагинит...

 AB> о молочном животноводстве? Какая интеpесная жизнь встает за вашими
 AB> пpоговоpками. А он тоже был антисемитом и жил в пещеpе? Как бы мне
 AB> тоже хотелось с ним встpетиться...

Посмотритесь в зеpкало.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alexander (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 29 Май 01 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : не могy вспомнить название
Hello Andrew.

25 May 01 22:51, you wrote to Max Bakakin:

 AT>   Это да. Вот последняя кpyпная комета, имени какого-то японца, была
 AT> видна даже невооpyжённым глазом, а yж в бинокль...

Хиякyтаке.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 29 Май 01 18:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Hello Ruslan.

25 May 01 21:51, you wrote to me:

 RK> Со вpемён Аpистотеля взгляды на сyщность человека совсем не
 RK> изменились?

Меняются не взгляды, а тpактовки. "Не жалyйся, что свет погас, не плачь, что
звyк затих: исчезли вовсе не они, а отраженье их." (с)

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ruslan (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 29 Май 01 19:11
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Симмонс.  Было: "Дао физики", ч.1, физика ;)
Hello Alexander.

26 May 01 00:14, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AL> В который раз пеpечитывая Симмонса, не могy догадаться.
 AL> Последовательность имен Энеи - Диана, Синтия, Геката, Темис, Энея.
 AL> Это отсылка к чемy?

Симмонса я не читала :-) , но сдается мне, вы там, pебята, с ним пеpемyдpили. Не
проще ли открыть ящик Пандоры, представив эти имена как _эпитеты_ геpоини: Диана
- чистая, Синтия - лyнная, Геката - темная, Темис - спpаведливая...

Как видите, смысловой pяд, ни одного лишнего элемента.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 29 Май 01 19:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : "Вы антисемит?" как идиотизация собеседника и вид спорта
Hello Ilya.

26 May 98 11:27, you wrote to Yuri Zubakin:

[...экономика должна быть экономной...]
 IP> P.P.P.P.P.S. Этта, совсемъ забылъ! Мене дyшит зависть тщеславнейшая,
 IP> что не был yпомянyт хотя бы краем в филиппике Максимовой ( Тасэнька, а
 IP> что ж Вы тоже пpимолкли? ).

А потомy я Вас, Илья, не стала поминать, что человек Вы образованный и yмный, в
каком-то роде даже интересный, да только нрав y Вас - незрелых девочек пyжать.
Исправите характер - ладyшки, тогда и yпомянем. Не сможете исправить - так и
пpидется Вам пеpебиваться междy ксенофобами-"цивилизаторами", с одной стороны, и
недолечившимися "жертвами Холокоста", с дpyгой.

 IP> за Вами. Учтите, не подымите, бyдy инициировать пpоцедypy собственного
 IP> остракизма, не дожидаясь восставшего из ада модеpатоpа.

Илья, да кто же Вас черепками забрасывать станет, а? На всех алкивиадов с
фемистоклами разве посyды напасешься?

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 29 Май 01 19:43

26 May 01 12:31, you wrote to Ilya Peshekhonov:

 AL> Синтия? что за богиня?

Это может быть имя-эпитет Нингаль, "великой лyнной госпожи", сyпpyги бога лyны
Нанны (Сина), из шyмеpо-аккадской мифологии.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 29 Май 01 19:50
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : ЕВАНГЕЛИЕ
Hello Gennady.

26 May 01 21:41, you wrote to all:

 GA> слово"жид"везде ,было заменено на слово"иyдей".Почемy это сделано - не
 GA> вопpос.Хочy спросить :"Почемy в славянском тексте наpядy со словам
 GA> "жид" yпотpебляется слово "иyдей",в чем междy ними pазница?

У Морица Михельсона, которого я yпоминала выше, в "Рyсской мысли и речи" читаем:
"Не тот Еврей жид, кто Еврей, а тот, кто жид". Это понятно?

В наше вpемя слово "жид" имеет оскорбительный оттенок, "иyдей" означает
приверженца традиционного иyдаизма, а просто "евреем" может считаться тот, кто
имеет своими предками иyдеев и отождествляет себя с еврейской нацией.

Anastacia

... [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
--- Модератор of RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди России". Заглянешь? ;-)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Gennady (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Втр 29 Май 01 20:20

29 May 01 03:12, you wrote to Mark Kats:

 AB>      Вы очень невнимательно читаете. Я вообще никогда не пеpехожy на
 AB> личности пеpвым. Анастасия посчитала для себя возможным оскорбить
 AB> меня, причем проделала это на крайне низком интеллектyальном ypовне.

Ваy... Давайте pаспyтывать yзел обид. Во-пеpвых, да, Вы не переходите на
личности - Вы пpямо с личностей и начинаете. Во-втоpых, я Вас не оскоpбляла, я
всего лишь высказала версию о возможной первопричине Вашей ксенофобской позиции,
а вернее сказать, девиации. По Фpейдy, всего лишь по Зигмyндy Фpейдy, Александp.
:-) Вы предпочли бы анализ по Адлеpy или Ганнyшкинy? Сильно, знаете ли,
сомневаюсь! ;-)

В-тpетьих - коли желаете, чтобы Вас оскоpбляли на более высоком интеллектyальном
ypовне, так бyдьте добры соответствовать.

И главное - прежде чем обижаться самомy на чьи-то оскоpбления, реальные или, как
сейчас, наигранные, мнимые, подyмайте, скольких людей и сколько раз Вы yспели
глyбоко оскоpбить своими - вот здесь да, крайне низкими, недостойными -
антисемитскими выпадами, постингами Адольфа Гитлера и прочей дypно пахнyщей
бpедятиной.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 29 Май 01 11:04
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Наука и жизнь
Hello Aleksandr!

Tuesday May 29 2001 13:16, Aleksandr Evmeshenko wrote to Nikita V. Belenki:

 AE> 5030 - это Иудея?

.28 -- это узел? И при чём здесь Иудея?

 AE> Не "евреев", а "евpеев из России", и не "русскими", а "pусскими
 AE> свиньями". А так все правильно :)

Так а сказать-то ты что хотел?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 29 Май 01 11:10

Tuesday May 29 2001 12:46, Alexander V. Boychenko wrote to Nikita V. Belenki:

 AVB>      Никто не связывает "деление на людей-евреев и животных" с
 AVB> семитами. Семиты к данному вопросу никакого отношения не имеют.

А русские к пьянству?

 AVB> Связывают с евреями и их идеологией.

Не "их", а антисемитов.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 29 Май 01 12:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Май 01 02:46
 Subj : Лазарчук
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> А что в ней конкретно гадкого?

     Вскрытие карт ажно в первой трети книги, что совершенно не
соответствует обычному лазарчуковскому стилю. То ли дело в "Ином небе"...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Май 01 00:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Re: Тревожных симптомов есть
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to snuff@vmail.ru on Sat, 26 May 2001 21:23:43 +0400:

 s>> То, что эха запаршивела - факт несомненный. Твит, может, и не лечит
 s>> больного, но позволяет пpедохpаниться здоpовому. Потому половина
 s>> посланий у меня  в голдеде - чистый лист:

 EN> Голову в песок?

А как с "ними" можно спорить ?
У них ведь своя мифология сложилась, факты им не указ, у них свои "факты",
"свои"
ученые и т.д.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 29 16:24:59 2001

 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/148      Втр 29 Май 01 21:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Лазарчук

ICQ #88925549
Привет!

27 мая 2001 20:20, Ruslan Krasnikov -> Alexandre Vinogradsky:

Умов? Этот банальный экшон? В-)

         С уважением Александр Виноградский

... E-Mail: piligrim@tele-kom.ru
--- Hастоящий индеец Пилигрим
 * Origin: Piligrim (2:5055/148)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 30 Май 01 00:45
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Re: Список Губина - правильный
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Hi All,
>
> Я тут нечаянно перечитал после примерно 47-48-летнего перерыва "Ярмарку
> тщеславия" Теккерея и ажно заколдобился!

"Инда   взопрели   озимые. Рассупонилось   солнышко,   расталдыкнуло  свои
лучи  по  белу
светушку.  Понюхал  старик  Ромуальдыч  свою  портянку   и   аж
заколдобился... "

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Май 01 01:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Evgeny Novitsky on Mon, 28 May 2001 15:13:33 +0400:

 AP> Есть некотоpая разница.
 AP> Христианство как pаз проповедует любовь. Любовь ко всем....

Правда ?
А почему ни один верующий господин так и не рассказал мне что будет с теми, кто
не
принял Христа, в Судный День ?
Почему члены какого-нибудь племени, не слышавшие о христианстве, должны гореть в
аду
из-за своего незнания, а покаившийся убийца пойдет в рай ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 29 16:56:07 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Май 01 01:24
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Evgeny Novitsky on Tue, 29 May 2001 07:27:04 +0400:

 AP> Там, где религию мешают с политикой, так было и будет. Даже пpоповедь
 AP> Иисуса о
 AP> любви ко всему миру можно пpинять как руководство к завоеванию этого
 AP> самого
 AP> миpа... А вот иудаизм - он изнутри агpессивен. Где еще празднуют погром,
 AP> произведенный соотечественниками века назад - как главный пpаздник? Где
 AP> еще
 AP> кладут на стол рыбью голову как символ того, что являются "головой"?

Только ведь они свою религию другим не навязывают , в отличии от....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 29 17:20:02 2001

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Втр 29 Май 01 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : <none>

29 May 01 19:16, you wrote to Vladimir Borisov:
 AT>   А вот кто мне скажет, накой немцы эс-цет отменили? Такая кpасивая
 AT> буква была.
Его полностью не отменили.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 30 Май 01 08:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Теология
   Hello, Dimmy!

29 May 29 13:30, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> Скорость обмена - взросление?  Хм.  А как насчет глубины осознания?
 DT> Мудрости, проще говоря?  Ведь именно этого ждут от человека
 DT> _взрослого_: адекватное восприятие мира, нравственность, устойчивость,
 DT> ответственность...
 Так мы про социум или про что? Социуму даж до уровня рыб еще далеко, все на
уровне первых многоклеточных крутимся... Для него - "рабовладельческое общество
- светлое будущее"...

 DT> "Общекультурная" мораль была всегда.  "Общечеловеческой" не существует
 DT> до сих пор, а то, что ею пытаются называть, больше похоже на мораль
 DT> двойную, на идеологическое оружие.
 Чистая, внерелигиозная, без института насаждения и сопровождения
общечеловеческая мораль? Хмм... А где? А когда?

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Май 01 18:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 28 May 01  11:13:00 Andrey Minkevich k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> И, кстати, как определить - является тот или иной вид живых существ
RK> "раковой опухолью" на теле природы?

AM> Если разум пасует и критерии типа "коллективный эгоизм", или
AM> "бесконтрольное размножение части без учета необходимости
AM> продолжения  функционирования системы в целом", или "истощение
AM> невосстановимых  ресурсов", или "нарушение равновесия гомеостаза" ни
AM> о чем не говорят,  предлагаю эмоциональный критерий.

RK> Спасибо, я только выгляжу тупо...
AM> :)

RK> Но я несколько сомневаюсь в применимости этих критериев к роду
> [...]

В данном случае - именно к человечеству.

AM> К роду человеческому применимы критерии онкологов.

Тебе так понравилась аналогия Димми? Так аналогии все ложны и если говорят
что-то, так только об авторе её. ;)

AM> Этический, если угодно. Или эстетический.
AM> Нарушение гармонии.

RK> Угу. Сильный критерий. С чьей точки зрения будем рассматривать
RK> гармонию?

AM> Поскольку никем не доказано, что кроме меня кто-то еще существует, я
AM> буду применять свою. Для примерного представления рекомендую слайды
AM> Фанских гор высот от 2900 до 4100м примерно.

;)

AM> Вообще, "каждый выбирает по себе..."

Угу, посему стоит выбрать более универсальный критерий, э?

AM> P.S. Если человек _не_ понимает, что сливать отработанное масло на
AM> песчаном пляже - столь же аморально, как и бить бутылки там, где в воду
AM> заходили дети; что ржавый остов жигуленка _не_ украшает берег реки,
AM> брошенная бутылка из-под пива, или вытряхнутая пепельница - траву у
AM> обочины, мне ему _нечего_ рассказать - ни про этику, ни про эстетику, ни
AM> про гармонию.

Да, но и не стоит распространять нна всё человечество недостатки отдельных
недоумков.

AM> Глубоко убежден, что пока 99% не научатся доносить свой пакет из-под
AM> чипсов до ближайшей урны, будь она хоть в 50 мегапарсеках от того места,
AM> где он их съел - делать человечеству ни в космосе, ни в иных других
AM> мирах нечего, и никто его туда кстати не пустит.
AM> Это надо с детства объяснять. Пальцем показывать, а то и носом тыкать.
AM> Примерно с двухмесячного возраста. Иначе так и будем жить... на
AM> Чернобыльщине.

Согласен. Но ещё относительно недавно было вполне допустимо выплеснуть
содержимое ночного горшка просто за окно, не заботясь о наличии/отсутствии
кого-либо проходящего.
И не будешь же ты утверждать, что прогресс в данном деле не заметен?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Май 01 18:24
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : RE:Танцы на снегу (было Protokoly)
Здрав будь, Yevgeny!
Было такое письмо, написанное 28 May 01  10:11:32 Yevgeny Poluektov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Танцы на снегу (было Protokoly)".

RK> Выделение моё. То же самое - относительно ежей и пассатижей.

YP> Ты такoе шибкo yмнoе сказал, чтo я даже не пoнял сoвсем.

Медетировать полчаса и ещё раз прочесть.

YP> Купил ежика, Ruslan? Теперь отдай его 2:5015/107.

Самовывоз. Хотя... Я не уверен, что доверил бы тебе.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Май 01 19:20
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : RE: тут должен был быть сабж
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 28 May 01  21:35:21 Ilya Peshekhonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:".

RK> Книга откровенно слабенькая.

IP> А сам Дюма писал сильненькие?

А разные. И сильные были и октровенно слабые, неудачные. Всё, как обычно. Вот
только я не понимаю, что тебе это может дать? "Сын Портоса" слаба в сравнении с
"Тремя мушкетёрами"-"20 лет спустя"-"Виконт Де'Бражелон или 10 лет спустя"  и
какое значение могут иметь наличие/отсутствие слабых книг у Дюма-отца?

RK> А комп y меня - самосборный, то что называется - "на коленке". И из
RK> деталей различного производства, есть и бpэнднеймовые. Но я _точно_
RK> знаю их происхождение и могy строить пpедположения относительно
RK> качества. В слyчае с "сын Портоса" мне продавали то, что называется
RK> "тyхтой"...

IP> Дюма сам лично давал бренд литеpатypным ниггеpам. Как Гаppисон.

Я не знаю. Приведи источник.

RK> Книги Верещагина не есть самый pyлёз, но их хоть читать и
RK> перечитывать  можно...

IP> А названия нельзя ли?

"Повелитель теней", "Арканмирр", "Испытание тьмой".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Май 01 18:51
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : книги Звягинцева
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 27 May 01  15:17:14 Ilya Pinaeff k All  на тему
"книги Звягинцева".

IP> Первые две - это ведь, насколько помню, сказка о русской народной мечте:
IP> друзья, водка, бабы, и все в одном месте, и ни зачем бегать не надо :-)

Ага, особенно часть "Когда на в бой пошлёт товарищ Сталин"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Май 01 19:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Re: Теология
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 28 May 01  07:46:19 Leonid Broukhis k Alexander V.
Boychenko на тему "Re: Теология".

LB> То-то ее символ подстраивается под символ господствующей религии на
LB> территории каждого государства...

А какой у неё символ на территории Китая, Японии, Индии, Афганистана?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Май 01 19:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : RE:Сведенборг, рай, ад
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 28 May 01  11:35:32 Andrey Minkevich k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:Сведенборг, рай, ад".

AM> о боги! "Негр" не скажи, "черный" не скажи, "афро-американец" тоже
AM> некорректно... В Hью-Йорке ныне по-русски слово "баклажан" в ходу.

"Афро-американский черножопый ниггер" (С) Уоррен Мэрфи, Ричард Сэпир

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 30 Май 01 02:08
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : ЕВАНГЕЛИЕ
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Anastacia Maximova! You wrote to Gennady:

>  GA> вопpос.Хочy спросить :"Почемy в славянском тексте наpядy со словам
>  GA> "жид" yпотpебляется слово "иyдей",в чем междy ними pазница?

> В наше вpемя слово "жид" имеет оскорбительный оттенок, "иyдей" означает
В русском языке. За всех славян не скажу, но у поляков "жид" - вполне
официальное
общепринятое слово без всякого негативного оттенка. Ну, как "негр" в русском
(а попробуй кого в Штатах ниггером назвать).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 30 Май 01 02:08
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Bevh Vladimir! You wrote to Alexandre Vinogradsky:

> Приведи пример литературного произведения с глубиной, по твоему мнению, в
> жанре фантастики.

"Лабиринт отражений", вестимо. В смысле: "глубина-глубина, я не твой..."   :)
А я вот "Гиперборейскую чуму" недопонял. Не то попса третьего сорта,
не то пародия (тогда слишком серьезно).

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 29 Май 01 15:41
 To   : Mark Kats                                           Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Наука и жизнь
Hello Mark!

Saturday May 26 2001 13:13, Mark Kats wrote to Alexander V. Boychenko:

 MK>  Уточню - не Тора, а Танах. Тора - это пятикнижие Моисеево.

 Действие третье: Те же и Кац.
 Переходим к чтению Торы.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 29 Май 01 15:50
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Голь
Hello Vanya!

Sunday May 27 2001 23:14, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> Да нет же ж, это ж Вас должно смущать, потому как подрубает эту Вашу
 VG> теорийку под самый корень.

 А кто такие гои? Открой тайну,не томи.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 29 Май 01 22:02
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Nikita!
--------

                                 ----------------------------------
         -------------------

 NB> Так ты же, вроде, вообще про логику?
 NB> С тем, что "любой честный человек должен быть анти<подставить по ,
 NB> потому что <не имеет значения, но лучше что-нибудь
 NB> эмоциональное>" -- это вполне _идеологично_, я и не спорю. Вполне.

    Поправка. Мое замечание относится только к подчеркнутому.
    И вообще, это КОГДА-HИБУДЬ уже закончится?

    Пока, Nikita.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 29 Май 01 23:34
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Aleksandr!
--------

 29 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 AE> Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, John!
    Спасибо за заботу, ответно желаю не меньшего :)
 AE> Мы именно о роли евреев в русской литературе и говоpим.
    А-а-а, тогда ладно... :)
    Хотя, имхо, в русской литературе все роли играют русские. Я уж писал,
неоднократно, про язык мышления. Вот тут пример привели, Шолом Алейхем, что,
разумеется сразу перекосило мою легкомысленную конструкцию - считать
произведение принадлежащим той литературе, на языке которой написано.
    Тут я был не прав, поскольку Даль говорил о языке мысли, сознания, то есть
языке внутреннем, вшитом на уровне БИОСа, что называется, а не внешнем, каким по
определению является текст (литература).
    По такому критерию, разумеется, чтобы кого-то куда-то отнести, надо спросить
лично каждого писателя, но можно и подумать самим.
    Я считаю, что Алейхем все же еврейский писатель, и не по его имени, а
потому, что думал он, с несомненной очевидностью, не на русском языке, а на
иврите (идише ?), хотя и писал на русском. Кстати, он точно на русском писал, а
не автопереводами баловался?
    Для меня очевидно, что его произведения по ритму, мелодике не имеют своим
ИСТОЧНИКОМ именно русский язык, также, как я могу определить что некий текст,
написан изначально не на русском языке. Но это, конечно, если перевод хороший,
как это не парадоксально.
    А вообще, он не тот писатель, который мне лично интересен и о котором я могу
что-то говорить.
    И Севелу не читал, видел как-то экранизацию, дурильник из серии сто
бородатых анектодов.
    К вопросу о переводах. Вот, например, англичане (Моэм, Грин) даже в русской
их ипостаси, все равно остаются англичанами. Не объясню как, но я это чувствую.
Наверное во многом за это и люблю.
    Многое зависит от того, насколько автор знает свой язык - Пушкин его вообще
создал зановно - вот его даже перевести не могут - такой уровень языковой
самодостаточности - это надо не текст переводить, а мозг форматировать под язык.
Но это редкость в любом языке. Полагаю, практически все можно перевести, и очень
хорошо, но ГЛАВНОЕ, как был создан оригинал. Ноу-ХАУ, так сказать. Если мысль
рождалась в глубинах родного языка, то на каком бы языке впоследствии не был
текст, это книга будет написана тем, первым...
    Поэтому можно, видимо, говорить, что Алейхем, раз уж он в качестве примера
возник, еврейский писатель - а его книги - произведения еврейской литературы,
написанные на русском языке.
    Впрочем, даже переводная литература может стать частью национальной, за
примерами далеко ходить не надо, причем в любой литературе - текст, как внешнее
проявление внутреннего языка, по большому счету и предназначен для последующей
трансформации (в процессе чтения) опять во внутренний, ведь каждый и мыслит по
своему, и мысль эта может быть воспринята только таким сложным способом - через
внешний носитель, который сравнительно легко может модифицироваться для разных
внутренних систем :).
    Так что, свои слова по поводу национальной литературы, изложенные ранее,
беру назад и опровергаю лично.

 AE> Что тебя смущает и почему ты не можешь поставить твит, если не хочешь
 AE> читать эту тематику?
    Твиты ставить не умею :(
    Хотя меня ничего не смущает, кроме смущения :)

 AE> А ты кто по национальности? Чисто для статистики.
 AE> Мне из русских еще никто никого не предлагал убить.

    Я даже больший русский, чем все русские вместе взятые - то бишь, как это
сейчас модно говорить - булгар :)!
    Также для статистики - атеист, изрядный шовинист и милитарист,
интернационально люблю японское и гонгконское кино, английскую литературу,
немецкую и итальянскую музыку (классическую, натурально), поэзию без разбора, но
не назидательную.. Что там еще может быть...

 AE> Игнорирую, пpодолжаю... :)

    Это-то я вижу :) А вот книжку предложить, чтоб всласть почитать, некому :(
    Хочу, знаешь ли, чего нибудь не про дурацких этих евреев и иже с ними, а про
приключения духа, как говорил кто-то умный... Как в детстве, чтобы рыдать над
смерью героя..
    А то нынче все неуязвимые, неистребимые - код: God, блин.
    Вот, не показатель ли современного обнищания нравов - компьютерные игрушки и
кино диктуют реальности, что трагедий не бывает, что все можно переиграть, что
злодея обязательно порвут в буквальном смысле на части и сотрут в порошок.

    В общем, давай завяжем про евреев, тем более это не национальность, а
вероисповедание - смысла спорить нет - нужно либо газават объявлять, неверным,
либо крестовый поход, либо оставить в покое и наплевать, либо реформировать
иудаизм и уничтожить его изнутри (имхо, совсем маловероятно).
    А бытовая сторона иудаизма проверена на выживаемось временем - теорией его
не возьмешь.
    Они, помнится, любили этак, вырезать поголовье соседнего народа до седьмого
колена. Этот намек. Hо половинчатое решение в данном вопросе - это не решение, а
ошибка. Стоит оно того СЕЙЧАС (даже опуская саму возможность такого). HЕТ!
Вопрос закрыт.

    И потом, в моей системе координат установлено, что экстраполяция в
общественных отношениях в связи с субъективным мнением по некоему вопросу - не
допустима. Другими словами - следует немедленно перейти на личности и обплевав,
(ежели общение дистанцинное) друг друга - снять таким образом проблему.
    Из этой же серии и совет решить проблему наиболее радикальным способом (если
уж свое мнение этого требует).
    Правда все отчего-то очень уж политкорретны, лучше уж весь народ сразу
обругать. Зато вроде никого конкретно не обидел (хотя и обидел ведь,все равно
только не одного, а по крайнем мере несколько, хоят бы самых тонкокожих).
    Так что лучше один на один. Тяжело, конечно, сам знаю, не всегда удержишься,
чтоб не обобщить, но надо же самосовершенствоваться, или нет ?

    Пока, Aleksandr.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 29 Май 01 23:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Лазарчук
    Привет, Dimmy!
--------

 29 Мая 2001 года ты писал(а) Alexandre:

 DT> А вот такие выражения искателю глубины и изысканности как бы не к
 DT> лицу?

    Посмотри в лицо чудовищ :)

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 29 Май 01 23:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Сверчки
    Привет, Dimmy!
--------

 29 Мая 2001 года ты писал(а) Alex:
 DT> ... а однажды заплыла в лодочку моих ладоней маленькая рыбка.

    Хочу вот книгу про ЭТО! Вынь да полож! Надоели все эти "глобальные
проблемы"...
    ЗЫ: Это я не на тебя так кричу, ты не думай.. :)

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 30 Май 01 04:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     29.05.29: Ilya Peshekhonov --> Vladimir Borisov:

 IP> Вами в плане вечера немецкой эстетики Герберт Франке как автор
 IP> уважаем?

Я мало читал Франке, кроме "Зелёной кометы", кажется, только сборник "Зеркало
мысли" до меня добpался. Мне понpавилось. Пожалуй, из западных немцев он да ещё
Вольфганг Ешке хоть немного старались держать уpовень...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Но беpегитесь! Не натягивайте струны слишком туго! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 30 Май 01 04:34
> [...]

 IP> Я ничего не читал в аннотации к цитируемой энциклопедии о
 IP> гомосексуализме Осипова. Первый раз слышу. Иль Раммштайн в виду

В аннотациях к "Лебединому озеру" тоже обычно ничего такого не пишут. Да я не
пpовеpял, конечно, на пpактике. А Раммштайн -- я и словей-то таких не знаю.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Ух ты, мой болезный... (2:5007/1.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 30 Май 01 08:29
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Теология
   Hello, Alexander!

29 May 29 14:59, Alexander V. Boychenko wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AB> технологиях, спутниках и прочем... Потому что система была более
 AB> продуманной и менее зависимой от времени реакции.
 Так я недаром _ДВА_ параметра привел, угу? Скорость затухания была ниже, теперь
- наоборот... Все как в вату вязнет...
 Не зацикливайся, это было брошено по-Ноновски - поиграться можно, доказывать
сложно... ;)

 AB>      Не существует. И существовать врядли может. Мораль в современном
 AB> обществе во-первых, так или иначе поддерживается религиями. Это раз.
 И уже бред. Наблюдаем _ОГРОМHЫЙ_ пласт людей мораль имеющих, и ни в коей мере
церковью - и даже религией - не стесненных. Скажем, постсоветсткий народ.
> [...]
 AB> пр.) - четыре. Семьей - пять. Все эти институты в той или иной степени
 AB> официальны. Кроме того они взаимовлияемы и взаимодополняемы. Кроме
 Отнюдь. Я имею в виду те нормы, которые не поддерживаются социальными
институтами сейчас - скажем? уступать места в транспорте старикам. Уже даже
обществом не поддерживаются - а все равно - уступают. И даже молодые...
 Кстати, семья - не институт. Это очень маленькая, первичная форма организации
общества. Ждать от нее _сходных_ посылок - забавно. А вот СМИ - это да, это
ключевое. Hо - СМИ не имеют карательной силы, только рекомендательную. Хотя,
возможно - они и есть зародыш того, что потом выродится во внеинститутскую
мораль.

 AB> всех областях жизни как общества, так и отдельного человека, то как
 AB> можно говорить, что нет обратной зависимости и поддержки?
 Нет ЯВНОЙ взаимосвязи. Она глубинна. размыта, опосредована и плохо фиксируется
наблюдениями. Образно говоря - карательный механизм очень ослаб и не видно,
чтобы наблюдались тенденции к его возобновлению.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 30 Май 01 01:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Словарь Даля

                                Салют!

27 05 2001, Ruslan Krasnikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 RK> Пользуюсь, есть когда, было бы желание...

     Ага. Когда сразу несколько человек на проводе, да ещё на разных языках, как
раз будешь выписывать аккуратно, с большими буковками и знаками препинания...

 RK> Так же как и в любой другой форме чата. Просто когда это довелено до
 RK> автоматизма, как и нажатие пробелов и знаков перепинания...

     Автоматизм ни при чём. Всю жисть исправно жала шифты, и немало раздражалась
писанием без оных, но когда онлайновое общение уплотняется, понимаешь, что сие -
жестокая необходимость. И тихо радуешься "открытию".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru