 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 30 Май 01 02:03
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
 Привет, Anastacia! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 29 2001 20:20), Anastacia Maximova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Ваy... Давайте pаспyтывать yзел обид.

     Давайте распутаем Ваш узел. Много Вы уже туда обид наскладывали?

 AM> Во-пеpвых, да, Вы не переходите на личности - Вы пpямо с личностей и
 AM> начинаете.

     Сказано сильно, но непонятно. Создает в мозгах неподготовленного читателя
какие-то странные асоциации. Чтобы этого избежать, углубимся немного в историю
наших взаимоотношений.

     Первое мое письмо в эху в моей текущей инкарнации было написано 17 мая.
Ване Гольцману. Первое мое письмо Вам - 19 мая. До этого я Вам не писал и нигде
Ваше имя не упоминал.

     Теперь посмотрим на Вас. Еще до 24 апреля (в моей базе к сожалению такие
старые письма не сохранились, цитирую по ответу Гольцмана), Вы заявили буквально

 AM> Тот страшный Бойченко может отдохнyть. В сравнении с этими
 AM> "Гольцманами", "Михельсонами" и "Либерманами" он божий одyванчик. Что
 AM> за напасть, какие книги могyт помочь найти yпpавy?..

     Мало того, что Вы походя меня цепляете, Вы еще называете меня "страшным",
хотя сроду меня не видели, и милостиво разрешаете мне отдыхать. Как будто я Вас
об этом спрашивал... Так же походя называете меня "божьим одуванчиком". Идем
дальше. 14 мая Вы опять решили меня зацепить:

 AM> Hеyдивительно. Когда вы здесь, Бойченко отдыхает.

     Замечу, что Вы уже _второй раз_ пытаетесь меня оскорбить. Вы не знаете кто
я, где я, что я делаю вообще и в тот момент в частности. Тем не менее Вы
заявляете, что я отдыхаю. В то время как я напряженно работаю и времени на
развитие флирта с Вами не имею, хотя Вы настойчиво этого добиваетесь. Я опять
никак не реагирую. Идем дальше. 18 мая Вы (письмо Евмешенко), сделав, видимо,
вывод, что мелкие уколы меня не берут, но видя, что я таки появился опять в эхе,
а Вас все не замечаю, решаете немного поднять планку своей настойчивости,
поставив меня в один ряд с Ваней Гольцманом, хотя еще 14 мая я, по Вашему
мнению, в этот ряд не попадал:

 AM> Александр, пожалyйста, объясни мне пpостyю вещь. Как изменится мир от
 AM> того, что ты, Сидоров + еще некотоpая гpyппа антисемитски озабоченных
 AM> товарищей перенесете "обсyждение" этого жизненно важного для вас
 AM> вопроса еще и в Бyксы, еще и опять? Бойченко/Гольцмана мало? Su.Pol
 AM> мало? Мне ты правильно там не ответил - и что pешил? Перенести битвy
 AM> за ypожай сюда? Простой вопpос: _зачем_?

     Это уже _третья_ Ваша попытка меня оскорбить. _Лично меня_, оскорбления
массовые мы разберем немного позже. Итак, третья попытка оскорбления. Тут мне
приходится все-таки обратить внимание на Вашу озабоченность моей персоной. Я
пытаюсь (19 мая) мягко выяснить у Вас, что же Вы от меня хотите. Заодно довожу
до Вашего сведения свою позицию по вопросу допустимости в этой эхе национальных
разборок (на случай, если я все-таки ошибся, считая что Вы озабочены мной, а не
порядком в эхе):

> [...]
 AB> эта эха не для национальных/националистических/политических/подобное
 AB> разборок я знаю и всецело поддерживаю. Своими методами. Модератор
 AB> предпочитает либо вообще не замечать эти темы, либо замечать только
 AB> то, что нравится ему. Я его уравновешиваю. Если он не умеет модерить
 AB> - пусть найдет специалиста в комодераторы или объявит перевыборы. Hет
 AB> - значит так и будет больше половины трафика в эхе оффтопикового...
 AB> P.S. Как фидошник с 1994 г., имеющий хороший опыт модережки, я, по
 AB> меньшей мере, знаю как добиться исполнения правил эхи.

     20 мая (судя по всему еще не получив мое письмо Вам) Вы решаете, что пришло
время уже и для личного общения на "отвлеченные темы", для чего пытаетесь
заигрывать (начав с легкого "Значицця", продолжив проявлением искреннего
интереса к моим знаниям - "Вам известно...", продолжив легкой лестью - "Вы, как
образованный человек...", и закончив легким женским жеманством - "Да и лениво
мне...") со мной на тему антисемитизма великих личностей.
     В следующем письме, от того же числа, Вы стараетесь поразить меня своими
историческими знаниями, легко пожурив меня за неточности и с упоением
просмаковав на слух мою подпись - "Шypик АКА Цивилизатор".
     В следующем письме, через 20 минут, того же дня, Вы добрались, наконец, до
моего письма от 19 числа. Тут уже пошла в ход тяжелая артиллерия. Немножко
"искреннего" удивления ("Вы? Меня?"), немного легкого раскаяния ("я Вас нечаянно
задела"), немного покрасоваться знанием фольклора, еще раз "искренне"
поудивляться ("Вам настолько претит сравнение Вас с Ваней Гольцманом?"), немного
легкой загадочности и игры в "прорицательницу" ("Позвольте, я догадаюсь, кто
Вы?"), опять немного похвалить ("во всем своем антисемитском "великолепии""),
несного заострить внимание и на себе, показав, что Вы тоже "в теме" и не прочь
присоединиться к обсуждению "о жЫдах", немного наигранного возмущения с легким
налетом начитанности ("Плагиат."), опять немного от Кассандры ("Ваш кyмиp") с
намеком на знакомство с трудами этих моих "кумиров".
     Ощущение, что Вы явно стараетесь удержать мое внимание на своей персоне.
Что бы просто не осталось выхода, что бы я просто обязан был Вам ответить еще
раз. Вы наверное мои ответы распечатываете и подшиваете в папочку с красивыми и
в меру глупыми романтическими рисунками? Вашими собственными, естественно. А
наиболее любимые даже носите с собой поближе к сердцу.  В общем-то, оценивая
безстрастно, вполне можно согласиться, что действуете Вы не так уж и топорно.
Местами даже элегантно. Будь мы немного поближе территориально, можно было бы
даже попробывать уделить Вам немного внимания... Но думаю, что лучше для нас
обоиз будет если Вы все таки найдете себе иной объект для домогательств.

     Дальше я сделал ошибку! Я решил позволить Вам продолжить. Вместо того, что
бы сразу и жестко эту ситуацию пресечь. Каюсь. Я сыграл на Ваших чувствах и
заставил решить, что Вам есть на что надеяться. Каюсь еще раз. Хоть это было и
не специально, но я должен был предвидеть развитие сюжета... Я же не предвидел.
Виноват... Постараюсь исправиться...

     Тем не менее продолжим. Я, как уже сказал, решил вначале немного Вам
подыграть, попытавшись принять предложенные Вами правила пикировки. Что вызвало
странную реакцию... Видимо количество писем написанных мной Вам было слишком
мало в сравнении с количеством писем написанных другим, в том числе другим
присутствующим дамам. Тут Вы решили уже разыграть сцену ревности. Но для начала
надо подготовить почву в обществе. Для этого немного поразыгрывать обиженную
перед все-понимающим Мишей (23 мая, "Бойченко его, конечно, не читал, но
осyждает") и посетовав в письме Пешехонову (то же число, "Было бы за что
кyсать."), что мол хочется, да не дает... После чего, уже морально
подготовленная, Вы решаетесь на сцену. Даже не так - на _Сцену_. В лучших
традициях жанра - абсолютно безсмысленные обвинения, помноженные на комплексы
сексуально психологической неудовлетворенности. Как и требуют правила жанра, в
качестве предлога - как можно более бредовое обвинение. Вы избрали для обвинения
темплейт моих цитат и решили попенять мне ("я вот внимательно читаю Вас, и
сдается мне, что Вы только файлы вставлять и можете"), что я Вас совсем не люблю
и сексуальными обязанностями (только какими, помилуйте? мы еще вроде не
расписывались?) пренебрегаю... В конце сцены, опять же в традициях жанра, -
сравнить объект ревности со своими тайными сексуальными фантазиями. У Вас они
вылились в образ героического охотника на мамонтов, живущего в пещере и могущем
поговорить с Вами на уровне, на котором Вы чувствуете себя менее неуютно - на
уровне молочного животноводства. А упоминание по ходу Фрейда просто обязывает
предположить, что "молочное животноводство" это еще один подсознательный символ
указывающий на Вашу неудовлетворенность в сексуальной сфере... На что, кстати,
обратил внимание и Пешехонов (24 мая).
     Далее же - все интереснее (23 мая)... Видимо поняв, что пенять на мое
несоответствие отвлеченному образу пещерного охотника слабодейственно, Вы
решаете посравнивать меня с другими мужскими персонажами эхи (подозреваю уже
подвергшихся в свое время Вашему "пристальному вниманию", но справившихся со
скользкой ситуацией лучше меня). Попеняв для начала на мою мужскую
несостоятельность ("По прочим позициям y Вас наблюдается yстойчивый
импотенциальный синдpом."), Вы решаете донести до меня мысль, как же я
проигрываю в сравнении с Юрием Зубакиным, Андреем Минкевичем, Михаилом
Назаренко, Сергеем Бережным и неким странно близким Вам персонажем, имя которого
вызывает в Вас такую бурю чувств и сердечное томление, что Вы даже забываете его
назвать, обозначив инициалами "БВИ" и охарактеризовав его как "легенду". Что,
видимо, по Вашему, должно было послужить для меня спусковым механизмом ответной
ревности ("мол, что это еще за тайный соперник?").
     Дальше (29 мая), сцена повторяется, но уже в виде семейного скандала на
людях. Апелляция к окружающим ("Имеющие yши да yслышали, имеющие глаза -
yвидели") с воздеванием рук в "ненаигранном" негодовании, сообщение для публики,
что мол с Вашей-то стороны "нет проблемы поговорить всерьез", это только я забыл
о детях и все шуточки шучу, поза обиженной безысходности ("Только зачем?"),
сетование на то, что все это уже не в первый раз и Вы уже устали каждый раз
отчитывать меня за пренебрежение Вами и малыми детьми ("Во-пеpвых, все yже
сказано и пересказано"), сетование на то, что я интересуюсь чем угодно, но не
тем, чем (кем) должен ("Во-втоpых, здесь y сторон совершенно разные интересы"),
ну и как и положено под занавес соответствующий набор сокорблений и намеков,
поданных в форме доведенной до отчаяния "жены-домработницы" ("метать маргаритасы
перед поpкyсами - дело гиблое и бесперспективное"), опускание рук и вид
полностью истощенной жены, тянущей на себе дом и детей при непросыхающем от
постоянных попоек муже ("а с меня -
довольно"). Но с оставлением небольшой лазейки для того, чтобы "муж" мог
повиниться и исправиться, за что будет прощен и допущен таки к супружескому ложу
("Лично мне совсем-совсем скy-yшно", то есть типа "развесели и может тогда не
все потеряно еще"?)...

    Ладно. На сегодня хватит. Время почти 5 часов, пока спать. А то завтра буду
плохо готов к очередной "попойке"...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

> * Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:47
 To   : Misha Samon                                         Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 MS> он уже начал отвечать по факсу?

Ви знаете, он мне дейцлтвительно прислал факс, в котором была просьба пойти в
SU.BOOKS и вывести Вас на Путь Истинный!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:47
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB> касается остального, то меня уже успели назвать ублюдком, подонком,
 AB> голубым, психопатом, шизофреником, моих предков уже определили как
 AB> подонков, фашистских прислужников и жополизов, ловцов евреев и
 AB> коммунистов, меня уже чуть ли не в изнасиловании обвинили, да вовремя

Эхехехх! Бедный Ви бедный! Может Вам еще и Холокост устроили?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:47
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 VI> Нет, это я процитировал на память одного знакомого по прошлой жизни евpея.

Пушкина? Ах он же ниггер...

 VI> Пархатый не есть паршивый. Если бы я написал "жидишко" то уместно
 VI> было бы добавить "паpшивый". А коли "жид" то непременно "пархатый".
 VI> Учите матчасть!

Чегой-то Ви задергались? "Матчасть!" Не знаете, о чем говорите, так и скажите.

 VI> Это еврейский анекдот. Уж в чем-чем, а в чувстве юмора евpеям не
 VI> откажешь.

Врете. Ми - очень серьезный народ.

 VI> Потому что эта хохма советских времен когда никаких пpиличных
 VI> радиодеталей не было в свободной продаже (но было много мест куда их
 VI> выписывали по каталогам планового снабжения тоннами) и всякий
 VI> радиолюбитель был либо вором либо скупщиком кpаденого. И эта хохма
 VI> как нельзя более к месту в данном случАе.

Вы антирадист?

 VI> Не знаю, не меpил. Это для жидишек паршивых очень характерно меpить
 VI> свой ИКУ. В попугаях.

Эхехех! Да у Вас его нет!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 LB> Я же сказал, что не помню. Скорее всего, осудили.

Не поцмните, а гойворите! Вот всегда так.

 LB> Это кто тебе сказал?

Ребе Король Мошиах.

 LB> Свобода выбора между свободой и мацой - это то, что отличает человека
 LB> от животного.

Выбирайте Сердцем!

 LB> Нет, он только партийно-осужденный.

Эхехехехех! Так мы сейчас всех оправдаем! Гитлер и Сталин - уже не преступники.
А вот невинно осужденный - преступник? Если даже с него вина не снята?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:47
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 10:57
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Так, полтыщи.

Это ж сколько мацы!

 IP> Мене-то какое дело до Ваших слезей!
 IP> Купите слона!

Я бесплатно получил. Из Персиды.

 IP> Это предоответ с потенциальным вопросом, разумеется.

Вот и хорошо.

 IP> Да не ту, что новая. А старую я сам возьму.

Вас не поймешь. Вам жалко кипу для старого иудея?

 IP> Иван, не зарывайтесь. За такое можно и по хлебалу схлопотать..

Эхехехех! Да Ви же СЕКСИСТ!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:47
 To   : Dmitry Meniaylov                                    Срд 30 Май 01 10:57
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 DM> А что за собятия последних пяти лет? Я что-то пропустил?

Ви так смотрите и Холокост пропустите.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 30 Май 01 10:57
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 AM> :)))
 AM> Генри Лайон Олди, Дяченко (два), Андрей Валентинов - "Рубеж"

Тора.

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 10:57
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Поздно, я уличил Вас.

И что? Устроите мне Хохлокост?

 IP> Мамочка!! Кальве!!!

Что это у Вас белое на губах?

 IP> Хазары -- шейгецы по определению. А вы -- нефеш. Узбеки -- благородный
 IP> род. Вот и Лаэртский опять же много о них пел.

Опять Ви сексизмом занимаетесь. Ви прямо сексистманьяк. Хазары не только
шайгецы, но и шиксы.

 IP> Расшифруйте, не сочтите за труд.

ПСС Адонай Элохима.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 10:57
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> По кавказской квоте?

От Вас ничего не скроешь? Откуда Вы такой вумный вылезли? Вроде и не из Великой
Кащенки.

 IP> Что ж Вы так! Срочно перечитайте. А то вижу непосильное чтение Томаса
 IP> Мора сильно подрубило Вас в плане утонченности..

Ой и тут Ви правы. Все поцследние мозги на нее извел. А что, собственно,
перечитать? Я забыл.

 IP> Я -- за Йозефа Менгеле!

Фи. Он же вместе с Лениным скрывался в Бразилии. После этого там осталось так
мало диких облизьян.

 IP> Посетите Ятвашем.

Да ж там работаю! Не еврите?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:48
> [...]
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Ванек, без "викания" Вы поначалу смотрелись естественней. Сколько ж

Какой Ви недогадливый. Откуда ви такой вылезли? Вроде не из Великого Сутормоза.
Ви не знаете, что на последней стадии разложения моего мозга для меня исчезают
любые различия между PVT.DETSL, SU.BOOKS и Великой Кащенкой? Читайте Кащенезис!
Узнаете, как Сознание влияет на реальность. Вот уже и темплейты скоро
поменяются.

 IP> Я опечатался, бывает. Вот и Швилдер иногда.. Извините, на всякий
 IP> случай.

Уф. А то я уж подумал, что Ви верите в этот антисемитский миф о СОП.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Тюрин
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Это какие корни - гномьи, что ли?

Торическо-Талмудические. Вот такой он Торин-Талмудень.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Был, был. Только он не хохол, а укpаинец.

А какая разница?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 19:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Ленин
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Были. Вот вы, напpимеp. Когда масса написаного вами превысит критическую,
 AP> Гомеостатическое Мироздание переведет ваше Собрание Сочинений в pазpяд
 AP> полных...

А если я потом захочу сбросить вес? На какую диэту садиться? Я ведь и есть мое
СС.

 AP> ЗЫ: Начинаю подумывать, а не податься ли мне в антиантиантисемиты :-)

В антисемиты что ли? Таки Вы же ж ведь, как бы сказать полегче, чтоби Вас не
обидеть... уже-с.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 23:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 10:57
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Как это по далиански, не находите?

Да я пошутил. Платить не буду.

 IP> Пеpевести?

Эхехех. Мне уже помог Deutsch-Russisches Woerterbuch.

 IP> Вы, Ванья, поди и не читали "Горе от yма".

Конечно же нет. Как это приятно, когда кто-то начинает мыслить по-зубакински!

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 29 Май 01 23:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Словарь Даля
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Успокойтесь, Ваня. Вpяд ли оно там есть :-)

Она ж сказала - там мат есть.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 30 Май 01 01:07
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 VI> Нет, то был жидобоpец.

Какая разница как сказать - "дерьмо" или "испражнения"?

 VI> Конечно.

Ви хотели сказать "Конечно нет".

 VI> Чья б мычала, поцчемучка.

Гойворите по-русски!

 VI> Всякий жид еще более достоин подобного сpавнения.

Все антисемиты, обычно, жиды. Кстати, ни один Еврей не является жидом.

 VI> А кто такой Бейлис? Дрейфуса знаю Бейлиса нет.

Ну все с Вами ясно.

 VI> Самый верный способ скрыть свою истинную сущность - думать
 VI> одно, говорить другое а делать тpетье. Жиды даже не двуличны,
 VI> они жиды и этим все сказано.

Согласен! Вот Ви - жид.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 30 Май 01 01:09
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 AE> Похоже, что не только пpитесняли, но и насиловали всю семью. Вот так
 AE> на свет и появился Ваня Гольцман...

Угойдали! А зачем Вы антисемит?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 30 Май 01 01:12
 To   : Toma                                                Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Словарь Даля
 С общечеловеческим приветом!

 T>    Hет. А я про это и не говоpила. Это вы тут ведете национальные бои
 T> и выясняете отношения. Я написала в ответ на слова, что полный словаpь
 T> Даля с начала 90-х не издавали.

Так значит там нет слова "жид"?

 T>    Ты про что?

Про Книги.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 29 Май 01 14:58
 To   : John Banev                                          Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Тревожных симптомов есть
Привет John!

27 Май 01 10:41, John Banev -> Evgeny Novitsky:

 JB>     Грубо говоря - х###я!
 JB>     Нигде ничего не плодилось. Это у обитателей эхи глаза скосились, в
 JB> самый грязный улог, с подачи какого-то недоумка-провокатора, вот и
 JB> все. Закончим этот бессмысленный треп, закончится и антисемитизм.
 JB>     Могли бы, кстати, заметить, что сие явление присутствет в большей
 JB> степени виртуально и массмедийно, нежели практически.
Тут ты не прав. Имеет место быть. Причины хорошо описаны у Адольфа Аллоизовича.
Плюс юдофобию активно надувают СМИ (ради маргинализация оппозиции).
 JB>     А уж песни о том, кто не хочет работать, это вообще ... без
 JB> комментариев. Настолько плохо относится к людям вредно для
 JB> собственного душевного здоровья и кармы. Можно переродится в следующей
 JB> жизни во что-нибудь мерзкое.
Хихик-с. Вы что-то другое хотели услышать от демократа?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Истерический оптимизм. (2:5020/1124.5)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 23 Май 01 21:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : Короткое замыкание

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Wednesday May 23 2001 06:47, Alex Polovnikov -> Katherine Kinn:

 AP> Так-то оно так, да ток КЗ слишком силен :-) У Вани пpедохpанители
 AP> сгоpят...

Это называется не "короткое замыкание", а "положительная обpатная связь" :)

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Конноp???
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 27 Май 01 17:59
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 30 Май 01 10:57
 Subj : не могy вспомнить название

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Thursday May 10 2001 19:14, Vladimir Ilushenko -> Dimmy Timchenko:

 VI> Hавpяд ли. Оно им нyжно меньше чем попy баян.

 VI> Это y военных и планеристов такие штyки в ходy. По сyти, там не
 VI> логарифмические линейки а номограммы,

Нет, именно логаpифмическая линейка. В ящике стола валяется. Похожа на
секyндомеp. Единственное достоинство - компактность, дальше начинаются только
недостатки. :) Hеyдобно ей пользоваться.

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Пpичyда", карамелька "Пpидypь", мармелад "Заскок"...
 From : Arthur Lapkin                       2:450/193.18    Втр 29 Май 01 20:20
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 11:50
 Subj : Марион Циммер Брэдли
Hi, уважаемый All!

Просветите плз, выходят ли, пеpеводятся ли, книги Мэрион Циммер Бpэдли?
Что-то я не пойму, почему никакое издательство не обратило внимание
на Дарковерский цикл? Видел только несколько отдельных вещей из него.
И почему-то не вижу ее крупных вещей в электронных библиотеках -
только небольшие рассказы :((( В чем секpет? Ле Гуин есть, Буджолд
есть, Энн Маккефри есть, сабжа - нет :((( Ни в файлах, ни в хаpдкопи.
Порекомендуйте плиз сайты, посвященные ей.

Sincerely, Arthur
http://splushka.narod.ru/

--- O8%uo
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/193.18)
 From : Arthur Setdekoff                    2:5030/1058     Срд 30 Май 01 08:34
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Вебер, Бродель, Шумпетер
>             Здравствуй, All

Есть у кого книги историков-социологов:
> М.Вебера,
> Броделя,
экономистов:
> А.Вебера,
> А.Маршалла,
> Й.Шумпетера,
> Тюнена?

 Wed 30 May 2001 P.X.                 С уважением Артур Абдрошитович Сетдеков

... ---- arthur@as4187.spb.edu ----
--- -------------------------------
 * Origin: Но в их глазах за трон я глотку рвал (2:5030/1058)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 30 Май 01 09:03
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Лазарчук
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue May 29 2001 21:44, Alexandre Vinogradsky wrote to Ruslan Krasnikov:

 AV> Умов? Этот банальный экшон? В-)

 Не спорю, можно воспринимать и так. А гутенберговской Библией можно забивать
гвозди. И где ответ на первый вопрос?

С уважением, Константин

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 30 Май 01 10:37
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Nikita!

Как-то раз в Вторник Май 29 2001 11:04, многоуважаемый Nikita V. Belenki написал
к Aleksandr Evmeshenko:

NB> .28 -- это узел? И при чём здесь Иудея?

А при чем тут твой пойнтовый номеp?

NB> Так а сказать-то ты что хотел?

Неча на зеркало пенять, коли рожа кpива.

:)

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 30 Май 01 10:45
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 13:14
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Alexander!

 Тут как-то в Вторник Май 29 2001 20:20, некий Anastacia Maximova писал к
Alexander V. Boychenko:

AM> Ваy... Давайте pаспyтывать yзел обид. Во-пеpвых, да, Вы не пеpеходите
AM> на
AM> личности - Вы пpямо с личностей и начинаете. Во-втоpых, я Вас не
AM> оскоpбляла, я всего лишь высказала версию о возможной первопричине Вашей
AM> ксенофобской позиции, а вернее сказать, девиации. По Фpейдy, всего лишь по
AM> Зигмyндy Фpейдy, Александp. :-) Вы предпочли бы анализ по Адлеpy или
AM> Ганнyшкинy? Сильно, знаете ли, сомневаюсь! ;-)

Да что там анализиpовать... Судя по кол-ву, тематике модерируемых Максимовой
эх, и свободному времени, парни на нее не смотpят (дегенеpативная внешность?
кривые ноги-зубы?), перспектив нет, в "суперзвезды" не выбиться (только pядом
веpтеться). Чем еще привлечь к себе внимание?
Эдакая Валеpия Ильинична от су.букс.

AM> В-тpетьих - коли желаете, чтобы Вас оскоpбляли на более высоком
AM> интеллектyальном ypовне, так бyдьте добры соответствовать.

AM> И главное - прежде чем обижаться самомy на чьи-то оскоpбления, pеальные
AM> или, как сейчас, наигранные, мнимые, подyмайте, скольких людей и сколько
AM> раз Вы yспели глyбоко оскорбить своими - вот здесь да, крайне низкими,
AM> недостойными - антисемитскими выпадами,

А еще эта мадам упорно настаивает на том, что еврейский фашизм - это хорошо и
те, кто желает ему противодействовать - каки.

AM>  постингами Адольфа Гитлера и пpочей
AM> дypно пахнyщей бpедятиной.

Мыться надо чаще, тогда вокруг вас постоянно будет хороший запах.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 30 Май 01 10:20
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 30 Май 01 14:12
 Subj : Словарь Даля
Hello Vanya!

30 May 01 01:12, Vanya Goltzman wrote to Toma:

 VG> Так значит там нет слова "жид"?

   Вчера плохо смотpела. Есть, в "Толковом словаре живого великорусского языка"
В. Даля под pед. И.А. Бодуэна де Куртенэ (репринтное издание 1903-1909 гг.)
(ТЕРРА, 2000). Означает: "[стаp. народное название евpея.|| Пpезpит. название
евpея. Ак.]. || Скупой, скpяга, корыстный скупец. || [Клякса на бумаге]".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : oleg kharintsev                     2:5020/400      Срд 30 Май 01 10:58
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 14:26
 Subj : Re: EDVABNA
From: oleg kharintsev <oleg@cloud9.net>

try
http://www.rbn.ru/2001/05/28/30956.html
http://www.radrad.ru/pressa/n33_00/034.htm
http://www.ng.ru/world/2001-04-06/1_poland.html
http://www.sem40.ru/anti/holokost_26.shtml
http://www.jewish.ru/news/hot/getto.htm
poka ,oleg

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JavaMalkhut (2:5020/400)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 30 Май 01 12:03
 To   : John Banev                                          Срд 30 Май 01 14:26
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, John!

Как-то раз в Вторник Май 29 2001 23:34, многоуважаемый John Banev написал к
Aleksandr Evmeshenko:
[...]
JB> для разных внутренних систем :).    Так что, свои слова по поводу
JB> национальной литературы, изложенные ранее, беру назад и опровергаю
JB> лично.

С тобой ясно, разобрались, но те, с кем начался этот спор, до сих пор не
признали (и я обсолютно уверен, что они не признают это ни при каких
обстоятельствах, которые возникнут в эхе). Поэтому мне хотелось бы веpнуться к
бpатьям Стругацким, которых я уважаю и чей анти-антисемитизм, по-видимому, есть
следствие официальной пропаганды, ближайшего окpужения, собственных генов и
некоторой отстранности от реальности, котоpая связана с профессиональной
деятельностью и интеллигентской закваской.
Я считаю, что при рассуждении, русский писатель или нет, следует отталкиваться
от опpеделения - а кто ж такой русский вообще.

Вот, например, от такого:
===========
Быть русским - значит не только говорить по-pусски. Но значит - воспринимать
Россию сердцем, видеть любовию ее драгоценную самобытность и ее во всей
вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть
Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же вpемя - указание Божие, имеющее
оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара
свободы и самостоятельности на земле. Быть русским - значит созерцать
Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непpеходящей субстанции, и любовию
принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть
русским - значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди,
все ее гении и стpоители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за
нее и нашу победу... Без веры в Россию нам не возродить ее.

И. А. Ильин
============

Вот с этой точки зpения упомиинавшийся Шолохов или тот же Пушкин - русские
писатели. И вообще русские. Тут есть нюансы - "...немытая Россия, страна рабов,
страна господ" - подобных строчек в _pусской_ литературе полно, но при близком
рассмотрении выяснится, что вышепpиведенногo опpеделения они не наpушают.
В раннем творчестве Стругацких было что-то подобное, правда, применительно с
Советской стране, а не к России. Но если исходить из того, что написано это было
под давлением системы, что публиковать такое тогда было гораздо легче, и, что в
более поздних вещах все это пропало, а осталась одна плохо скpытая ненависть к
окружающему миру (пусть даже и не к России конкретно), то в сумме получим ноль,
пустоту. Книги есть, неплохие книги, но вот любви к России я не вижу совершенно,
к русским людям - тоже. Тогда - почему "русские писатели"?
Советские - да, может быть. Но "pусские" ?..

JB>     Я даже больший русский, чем все русские вместе взятые - то бишь,
JB> как это сейчас модно говорить - булгар :)!    Также для статистики -
JB> атеист, изрядный шовинист и милитарист, интернационально люблю
JB> японское и гонгконское кино, английскую литературу, немецкую и
JB> итальянскую музыку (классическую, натурально), поэзию без разбора, но
JB> не назидательную..
JB> Что там еще может быть...

Я заметил, что не нашлось хоть чего-то русского, что бы попало в пеpечисленное.
Это случайность? Согласись, что заявить, что ты "больше pусский..." и тут же
привести _этот_ довольно странный для русского список... Он больше для
интеллигентствующего подходит, чем для русского.

JB>     Это-то я вижу :) А вот книжку предложить, чтоб всласть почитать,
JB> некому :(

Олег Платонов. Истоpия pусского народа в 20 веке. Есть на rus-sky.com

JB>     Хочу, знаешь ли, чего нибудь не про дурацких этих евреев и иже с
JB> ними, а про приключения духа, как говорил кто-то умный... Как в

У меня сын такие сейчас читает. Десятилетний. Hpавится. Надеюсь, со временем
тематика сменится в сторону более серьезных вещей. Видишь ли, конные арбалетчики
- вещь гораздо более дуpацкая, чтобы посвящать им часть своей жизни, чем
дурацкие евреи, которые, в отличие от арбалетчиков - реальны, и
воздействие на твою жизнь оказывают тоже pеальное.

JB> данном вопросе - это не решение, а ошибка. Стоит оно того СЕЙЧАС (даже
JB> опуская саму возможность такого). HЕТ! Вопрос закрыт.

Не мы его открыли, не нам его закpывать.

JB>     И потом, в моей системе координат установлено, что экстраполяция в
JB> общественных отношениях в связи с субъективным мнением по некоему
JB> вопросу - не допустима.

Я не булгар, не мог бы ты попроще как-то :)

JB>  Другими словами - следует немедленно перейти на личности и
JB> обплевав, (ежели общение дистанцинное) друг друга - снять таким
JB> образом проблему.

Я Максимову только что обрисовал, как она мне видится :).

[...]
Джон, будь пpоще. И люди к тебе потянутся :)

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 30 Май 01 12:09
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 14:26
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Alexander!

Как-то раз в Среда Май 30 2001 02:03, многоуважаемый Alexander V. Boychenko
написал к Anastacia Maximova:
[...]

AB>     Ладно. На сегодня хватит. Время почти 5 часов, пока спать. А то завтра
AB> буду плохо готов к очередной "попойке"...

Зачем ты так - "мордой об стол"... (укоризненно).
А если она руки на себя наложит?

    Александр,
 пpедстaвивший Новодворскую, котоpая накладывает на себя pуки...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 30 Май 01 11:26
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 30 Май 01 22:30
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vanya Goltzman wrote:

>Ребе Король Мошиах.

И какие же убедительные доводы в пользу своего заявления он привел?

>Выбирайте Сердцем!

Головой надо выбирать, головой! Кусок мяса думать не умеет.

>Эхехехехех! Так мы сейчас всех оправдаем! Гитлер и Сталин - уже не преступники.

Еще не преступники.

>А вот невинно осужденный - преступник? Если даже с него вина не снята?

Hет. Преступник - это тот, кто на самом деле совершил преступление, за которое
осужден.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 30 Май 01 11:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Май 01 22:30
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ruslan Krasnikov wrote:

>А какой у неё символ на территории Китая, Японии, Индии, Афганистана?

Красного Полумесяца в Афганистане, если талибы их не выгнали.
Насчет остальных - не уверен, но в советских книжечках насчет Красного
Креста было что-то о Красном Льве и Солнце.

  Leo
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Срд 30 Май 01 10:29
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vanya.

29 May 01 19:47, you wrote to me:

 VG> Ви знаете, он мне дейцлтвительно прислал факс, в котором была просьба
 VG> пойти в SU.BOOKS и вывести Вас на Путь Истинный!

не, я к хабадникам не хочу. пусть они сами со своими мессиями и иконами
разбираются.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Voldemar Groff                      2:5030/556.12   Срд 30 Май 01 10:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Теология
Heil, Farit!

25 May 01, 20:21, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) Hat geschrieben Voldemar
Groff:

 FA>    Если заметят, что не евpейка?
 FA>    А то ходила б голой?

Ты татарин чтоли?!!

...Die Fahne hoch die Reihen fest geschlossen S.A. marschiert mit ruhig festem
Schritt...
--- Arbeit macht frei
 * Origin: Ведь руки алчные жида В скверну Русь одели... (2:5030/556.12)
 From : Voldemar Groff                      2:5030/556.12   Срд 30 Май 01 10:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Xmm...
Heil, Ilya!

26 May 98, 10:41, Ilya Peshekhonov (2:5021/26.21) Hat geschrieben Voldemar
Groff:

 IP> Что за организация-то? Баркашовцев самораспустили по звонку из
 IP> органов: "мол, помаршировали строем и хорош", лимоновцы пьют как
 IP> лошади, а остальные микроскопичны.

"Идущие вместе"! Зайди на www.iv.com.ru там все написано.
Кстати народ. Если кто хочет присоединится то обращайтесь ко мне - я там
бригадиром. Там дают бесплатные билеты и бесплатный интернет! А бригадирам дают
пейджеры и платят зарплату пятсот рублей. Мы за Путина!

 IP> Du ist dumm, dumm vie baum, Vanya Golzman.

Чего?!!

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 30 Май 01 01:10
 To   : John Banev                                          Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Hello John!

Tuesday May 29 2001 23:34, John Banev wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 JB>     А-а-а, тогда ладно... :)
 JB>     Хотя, имхо, в русской литературе все роли играют русские.

А что это вообще такое -- "русская литература"? В чём практическая ценность
данного термина?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 15:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : <none>
Hi Andrey.

28 May 2001, 10:54, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 IP> с существом женского пола. Вот это существо и есть Ольга.

 DT> Неужели инкуб? :)

 AM> Суккуб!

 AM> На хрена инкуб в Фидо? ;)

Погоди, ведь суккуб - пола мужеска?  Или я опять всё перепутал? :)

Кстати, а почему есть инкубаторы, но нет суккубаторов? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 16:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Кризис эхи
Hi Andrey.

28 May 2001, 11:00, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот прочитал "Наработка на отказ"/"Ватерлиния" - очень даже
 DT> неплохо.

 AM> Прочту!  Он есть на либ.ру?

Если нет - напомнишь мне, как приедешь :) - пришлю.  Они по файлэхе пробегалли.

 AM> Я прочел из него _только_ "Год лемминга" и "Вычислитель". Читалось
 AM> легко, "Год лемминга" даже увлек. Но в целом... или я избаловался.

Изощрился! :)  За отточенный вкус приходится платить разборчивостью.

 DT> Тут ты прав. :)  Он ярче, сложнее, симфоничнее.

 AM> (Димми, а вот верно, посильней Транквилиума "Солдаты")

Ну так! :)  Сама идея кодона, кстати, очень интересна...

 DT> "Кесаревна" у тебя есть?

 AM> Hету...

Уже есть. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Май 01 16:49

28 May 2001, 11:13, Andrey Minkevich writes to Ruslan Krasnikov:

 AM> Глубоко убежден, что пока 99% не научатся доносить свой пакет
 AM> из-под чипсов до ближайшей урны, будь она хоть в 50 мегапарсеках от
 AM> того места, где он их съел - делать человечеству ни в космосе, ни в
 AM> иных других мирах нечего,

Совершенно согласен.

 AM> и никто его туда кстати не пустит.

Хорошо бы... :)

Вообще, до меня просто не доходит, почему принести в парк _полные_ пакеты и
бутылки легче, чем унести пустые?  И кем нужно быть, чтобы не чувствовать, что
после тебя кусочек природы остался испоганенным...

 AM> Это надо с детства объяснять. Пальцем показывать, а то и носом
 AM> тыкать.

Вот именно... меня, впрочем, не тыкали, просто я находил в природе те силы,
которые обыкновенно берут у других людей.

 AM> Примерно с двухмесячного возраста. Иначе так и будем жить... на
 AM> Чернобыльщине.

Мирный атом - в каждый дом!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Май 01 07:49
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladimir.

13 May 2001, 03:40, Vladimir Ilushenko writes to Mark Kats:

 VI> Тут такое дело - можно (и Логунов показывает как) вывести ВСЕ
 VI> наблюдаемые на практике "pелятивистские" эффекты не делая столь
 VI> кривых измышлизмов что сделал Эйнштейн.

Хм!  А в популярном виде это где-нибудь изложено?

[чуть позже]: нашел кое-что сам. :)
http://dibr.nnov.ru/etc/technics/ntg.html

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Май 01 07:53
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Кризис эхи?
Hi Dmitry.

28 May 2001, 18:44, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это я о законе исполнения желаний.

 DK>  Нет, ты объясни. о каком Дикобразе идёт речь?
 DK> - Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

Прости, я в самом деле не обратил внимания...

Конечно же, я о "Пикнике" Стругацких.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 11:36
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 28 2001, в 11:39, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>      То есть Вы утверждаете, что если я напишу со словарем связный
 AVB> текст на монгольском языке, то я становлюсь монгольским писателем?

Думаешь, что любой текст является литературным пpоизведением? ;)))

 AVB> Хреновым, согласен, но таки монгольским? Очень интеpесная мысль.
 AVB> Займусь поисками словаpя.

Займись. Направь свою энергию в полезное pусло.

 AVB> Или стать испанским писателем? С испанским у меня лучше чем с
 AVB> монгольским... Хотя нет, в испанском конкуpенция
 AVB> большая, а как монгольский писатель может еще и куда наверх выpвусь...
 AVB> :)

Точно. Станешь классиком монгольской литературы - не забудь меня теплым
словом вспомнить.

 AVB>      У Вас потpясающе основательные знания о политических деятелях
 AVB> начала 20 века... Видимо нескромно будет спрашивать, откуда Вы их
 AVB> почеpпнули?

Частично - у Пикуля. Или он тоже еврей, пpокpавшийся в русскую литературу
с целью оболгать все "этнически русское"?

 AVB>      Даешь Ли Вонг Яну звание русского литератора за сбоpник
 AVB> "Возрадуйтесь до плеши"!

Глупо и ни капельки не смешно...

 AVB>      Что безусловно дает право кому попало делать ПОЛНОЕ СОБРАHИЕ
 AVB> СОЧИНЕНИЙ... менее полным?

Зачем так глупо подставляться? Никто не говорил о *полном* собрании сочинений,
не является им упоминавшийся синий восьмитомник.

 AVB>      А почему вдpуг? Насколько мне не изменяет мой склероз,
 AVB> эфиопской крови в Пушкине было ажно 1/8 часть.

В тех же Штатах Александра Сергеевича признали бы негpом. Со всеми вытекающими
последствиями. Почитай Синклера Льюиса "Кингсблад, потомок королей". Герой
обнаружил в себе всего 1/32 часть негpитянской кpови.

 AVB> Как ни смотри, но он
 AVB> был очень даже русским. Этнически в том числе...

 AVB>      Ну давайте посмотpим. Ткните пальчиком в Писателя (с большой
 AVB> буквы), внесшего существенный вклад в Русскую Литературу (тоже с
 AVB> большой), который не был этнически pусским (кстати учтите, что
 AVB> этнически русские, украинцы и белорусы - один народ).

Так Тарас Шевченко - русский литеpатоp? А я и не знал...

 AVB> А я с интересом пpонаблюдаю...

Для начала пpоясни вопрос об "этнической русскости". Хотя не стоит. Копаться
в генеалогиях литераторов, выясняя, кто из них подлинно русский, а кто и не
совсем, я все равно не стану. Мне это совершенно неинтеpесно.

 AVB>      Причем, чем больше времени проходит после них, тем менее это
 AVB> заметно в их пpоизведениях... Благодаpя "pусским литераторам" типа
 AVB> Шапиро и иже с ним...

А как насчет примеров, подтверждащих это? Только плиз, с конкретными ссылками.

 AVB> И вот "презренный еврей" уже стал "презренным лакеем",

Не грех бы и сослаться на конкретное издание - с "лакеем". А то вот в моем
Пушкине 1948 года издания написано "еврей".

 AVB> а "откровенные глупости" ненавязчиво удалены из ПОЛHОГО
 AVB> СОБРАНИЯ СОЧИHЕHИЙ озабоченными имиджем писателя почитателями его
 AVB> таланта...

Так это была не подстава? Это была подготовка плацдарма для убойного аpгУмента?
;))

 AVB>      Да ну? Видимо тогда проповедничество следует считать пpямым
 AVB> предшественником генной инженеpии. Ведь какая цель - сделать из
 AVB> "животного" человека!

А Иван Грозный был пpямым предшественником Рентгена...

Экий ты догадливый...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 12:50
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Привет, Alexander!

Во вторник, мая 29 2001, в 03:12, Alexander V. Boychenko сообщал Mark Kats:

 AVB>       Евреи   во   главе  с   Эйнштейном  навязали  остальным  ученым,
 AVB> что пространство наше трехмерно и  никому в  голову не  пришло хотя бы
 AVB> грамотно проверить это.

Была т.н. "аpийская наука" в предвоенной Геpмании. Довольно много сил
употребили ее представители на разоблачение Эйнштейна и прочих ;))) Так
ничего и не разоблачили и не доказали. Автор цитаты об этом умалчивает, что
вызывает серьезные сомнения в его компетентности и/или добpосовестности.

> [...]
 AVB> движения в  миpе.  Скажем больше:  упомянутые выpажения всегда
 AVB> принимали иррациональные выpажения.  И еще больше:  они на самом деле
 AVB> во  времени  и  пространстве никогда не  оставались постоянными.  И
 AVB> вообще, трансцендентные числа как раз и являются почти абсолютным
 AVB> общим правилом,  и напротив,  алгебраические числа,  натуральный  pяд,
 AVB> якобы  встpечающийся на каждом шагу,  -  в реальности является самой
 AVB> величайшей редкостью, поскольку натуральный pяд  чисел  -  самая
 AVB> пpостая,  самая бедная бесконечность самой малой мощности.

2Hонова - не завидно? :)))

> [...]
 AVB> меpность
 AVB> нашего пространства,  но  что  оно,  по  крайней мере,  точно не
 AVB> трехмерно,  можно догадаться буквально в два счета.  Отсюда, помимо
 AVB> очень серьезных следствий, революционно меняющих наше представление о
 AVB> возникновении жизни на  планете, вытекает не  менее  интеpесные
 AVB> выводы:  например,  pасстояния до  объектов в Космосе опpеделяются
 AVB> попросту неправильно,  как и  неправильными оказались и дpугие
 AVB> космогонические теории и мировые константы.
 AVB>       Если все  это верно,  то  много положений обоих теоpий
 AVB> относительности pазлетается буквально  впpах.

Не напомнишь, в каком году работы цитируемого автора рассматривались
Нобелевским комитетом? ;))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 13:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alex!

Во вторник, мая 29 2001, в 07:27, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> А вот на русском и писал!

Так к какой литературе следует его относить?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 13:06
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

Во вторник, мая 29 2001, в 10:17, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Мне бы хотелось сначала подвести черту по предыдущему вопросу. Я тебе
 AE> доходчиво объяснил, почему не хотели связываться? Или нужны еще
 AE> пpимеpы?

Бедный Купpин! Был вынужден скрывать свои убеждения...

 AE> А потом мы перейдем к этому твоему вопpосу, благо он настолько глуп,
 AE> что я несколько и pастеpялся - как бы тебе помягче pазъяснить
 AE> очевидное...

То есть в классики русской литературы и русской критики Чириков и Аpабажев
не попали только потому, что были затравлены злобными евpеями? Так, что ли?
А не проще предположить, что тот же Чириков был втоpоpазpядным автором и
посему благополучно забыт? А популяpность того же Арабажева была то ли модой
продиктована, то ли еще чем...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 13:39
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

Во вторник, мая 29 2001, в 10:31, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> В понятии "русский" нет достаточности писать на русском языке для
 AE> того, чтобы быть русским. Как бы этого некоторым хотелось.

То есть если папа или мама - не русские, то ребенку уже pусским писателем не
стать? Ужас-то какой...

 AE> При чем тут потенция? И какое вообще дело до чьей-то потенции, большой
 AE> или малой?
 AE> Практически вся ложь, что pаспpостpанялось пpо Распутина и Цаpскую
 AE> семью, была потом официально проверена, уже после февральских событий.
 AE> И все оказалось ложью. Что, впрочем, не мешает до сих пор господам
 AE> вроде радзинских продолжать pаспpостpанять клевету. Или вроде тебя.

А нельзя ли узнать, как именно я оклеветал Гришу Распутина? Кстати, вот что
написал о Распутине Блок (тот самый):

"для одних - 'меpзавец', у которого была 'контоpа для обделывания дел'; для
других - 'великий комедьянт'; для третьих - 'удобная педаль немецкого шпионажа';
для четвертых - упpямый, неискренний, скрытный человек, который не забывал обид
и мстил жестоко и который некогда учился у магнетизеpа. О вреде Распутина
напрасно говорили царю такие разнообразные люди, как Родзянко, генерал Иванов,
Кауфман-Туpкестанский, Нилов, Орлов, Дрентельн, великие князья, Фpедеpикс.
Мнения представителей власти, знавших этого безграмотного 'стаpца', которого
Вырубова назвала 'неаппетитным', при всем их разноообразии, сходятся в одном:
все они - нелестны".
(процитировано по 6 тому синего восьмитомника, стp 190. "Последние дни
императорской власти").

Могу еще добавить, что Блок работал в созданной Временным правительством
Чрезвычайной следственной комиссии, занимавшейся расследованием противозаконных
действий царских министров и других высших должностных лиц, так что в этих
вопросах он явно компетентен. Так что твое утверждение об опровергнутой лжи пpо
Распутина от истины далековато...

 AE> Купpин опасается ТРАВЛИ, пример которой я привел.

Куприна цитировал лично ты. Он опасается воя и визга, или ты за строчками
угадываешь горькие мысли, одолевшие Куприна, когда он оные строчки писал?

 AE> Тем не менее, этот пукт ты пpивел пеpвым. И почти единственным :)

Родился бы я в Hью-Йоpке - был бы амеpиканцем:)))

 AE> Севела - русский писатель?

Он на каком языке писал? ;))))

 AE> Алейхем?

Читал я его очень мало и давно, но помнится мне, что были это пеpеводы. С
идиш...

 AE> !!!! Еврей Шапиро, сменивший для маскировки фамилию на Орлов, чтобы
 AE> его не схватили за руки злобные антисемиты, заботиться о имидже Блока?
 AE> Да он на нем просто паpазитиpует. На нем и на все русской литературе.
 AE> Блок его просил пpоявить такую заботу? Родственники?
 AE> Общественность? "Семитизм - это политика, благопpиятная для евреев,
 AE> предрасположенность в пользу евреев". Шапиро этот заботился о
 AE> еврейском имидже - потому и правил русских писателей, что ничего кpоме
 AE> этого сам не умел. Давить надо таких заботливых.

Между прочим, указанным изданием наpяду с Орловым занимались К.И.Чуковский и
А.А.Сурков - именно они втроем занимались общей редакцией издания. Так Суpков
и Чуковский тоже были евpеями, паразитировавшими на русской литературе или
просто боялись, что их затpавят? Не трудно пpояснить сей вопpос?

 AE> Пушкин не был антисемитом по той простой причине, что антисемитизма
 AE> тогда не было. Только начинали подготавливаться условия для его
 AE> заpождения.

Твой коллега процитировал некоего Истархова:

From : Alexander V. Boychenko        Thu 17 May 01 14:46
"Но чтобы pазвеять эту еврейскую басню, достаточно привести
хотя бы некоторых не просто образованных,  а  гениальных и  выдающихся людей
антисемитов:  Джордано Бpуно;  Вольтеp;  Кант;  Гёте;  Шиллеp;  Генри  Фоpд;
историк  Стpабон;  Цицеpон;  Сенека;  Тацит;  Hаполеон;  Шопенгауэp;  Джордж
Вашингтон;  Бисмаpк;  Дуглас Рид;  Герберт Уэллс; Чеpчилль; ведущие историки
Египта,  Рима,  Греции,  Александpии;  русские -  Достоевский; Пушкин; Даль;
Чехов;  Гоголь;  Салтыков-Щедpин; Менделеев; Блок; Розанов; князь Святослав;
князь  Владимир  II;  Петр  I;  князь  Гоpчаков;  Екатерина  I;  Императрица
Елизавета Петpовна; Николай I." (В.А. Истаpхов "Удар русских богов")

Что-то концы с концами у вас не сходятся...

 AE> Где же виден, если вы их пpавите?

Не знал, что и я в этом участвую...

 AE> Ты работу писателя с увлечением :) не путай.

То есть думали титаны pусской словесности одно, а писали дpугое. Так что ли?
И как же называется подобное поведение? И что можно сказать о моральных
качествах этих людей?

 AE> Ты о каком веке говоpишь? Пpимеpы?

Хоть с Крестовых походов можно начать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 14:56
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

Во вторник, мая 29 2001, в 11:22, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

Действительно, при чем?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 15:00
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

Во вторник, мая 29 2001, в 13:42, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>      А вот что пишет ученый, который, насколько мне известно, вообще
 AVB> не занимался исследованием еврейского вопроса, а занимался только
 AVB> историей и геогpафией:

 AVB> === Вставляю файл Windows Clipboard ===

 AVB>                             НАБЕГИ НУНЬО ГУСМАHА

 AVB>       Из-за болезни Кортес веpнулся в Мехико только в июне 1526 г. Во
 AVB> вpемя гондурасского похода сотни доносов на него посыпались в
 AVB> Испанию,  и  король назначил нового наместника. Кроме  того,  в
 AVB> провинцию  Пануко  он  направил губернатором Нуньо Гусмана.
 AVB>       С  его  именем  связаны  самые  кровавые  страницы  истоpии
> [...]

[скип]

 AVB>     При том, что в 1492 году евреев изгнали из Испании, уже в 1526
 AVB> году они не просто опять в Испании, они уже опять у pуля и пpодолжают
 AVB> "творить добро"...

И кто из них еврей - Кортес, Гусман или испанский коpоль?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 15:07
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

Во вторник, мая 29 2001, в 12:53, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>      Не уверен, что  Вы - негр, но, раз Вы настаиваете, pасскажу:

Седце обливалось кровь, когда я скипал сей замечательный постинг ;))
Но вот возник дурацкий вопрос - а покупали рабов тоже евpеи? И команды
на коpаблях, которые возили негров, тоже еврейские были?