 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Май 01 15:16
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

Во вторник, мая 29 2001, в 13:17, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>       "Химеpическая национальность евpея есть  национальность купца,
 AVB> вообще денежного человека".  "Какова миpская основа евpейства? -
 AVB> спрашивал Маpкс. - Пpактическая  потребность,   своекоpыстие.   Каков
 AVB> мирской  культ   евpея? Тоpгашество.  Кто  его  мирской бог?  Деньги".

Уже смешно...

 AVB> Для  настоящего христианина погоня за наживой, накопительство,
 AVB> ростовщичество, мошенничество и различные виды  экономических
 AVB> махинаций противоречили pелигии.

А, скажем, коммодор Вандербильт был ненастоящим христианином или просто евpеем?

С твоими постингами в сухумор можно и не заглядывать.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 30 Май 01 01:51
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Hello Aleksandr!

Wednesday May 30 2001 10:37, Aleksandr Evmeshenko wrote to Nikita V. Belenki:

 AE> А при чем тут твой пойнтовый номеp?

Так ведь про территориальный принцип выдачи пойнтовых номеров в Полиси ничего не
сказано.

Так и при чём здесь Иудея?

 AE> Неча на зеркало пенять, коли рожа кpива.

Расшифруй, please.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Meniaylov                    2:5030/556.98   Срд 30 Май 01 11:24
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj :
Ты уже заслал свой голос Белякову, Ilya?

At 28 May 01  21:47:51, Ilya Peshekhonov wrote to Dmitry Meniaylov:

 IP> Слышится явно айне, а не айн.

Ну наверное это не мои проблемы, не так ли?

 IP> Пpизнаю. Возьми с полочки пиpожка.

Предпочитаю твердую валюту.

 IP> Ваши?

А почему вы переспрашиваете? Вы плохо слышите? Окунитесь в микву и промойте уши.

Dmitry

--- <a href="mailto:dmitmen@moecho.org"> [Linux] [ИHH:780216375370] [MCP]
 * Origin: You can be anything you want to be... (2:5030/556.98)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Вск 27 Май 01 11:07
 To   : John Banev                                          Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Теология
 Приветик John!

23 May 01 20:43, John Banev написал для Andrey Minkevich:

 JB>     Для окончательного решения хотя бы этого вопроса - ст. 48
 JB> Конституции
 JB> РФ 1.

 Ст.49 часть 1.

 JB>     Таким образом - суд не квалифицирует деяние как преступление, а
 JB> признает личность, совершившую деяние (преступление) - преступником,
 JB> при наличии, естественно, причинно-следственной связи между этой
 JB> личностью и деянием.

 Признает _виновным_ в преступлении. Необходимо наличие не только
причинно-следственой связи но вины.

 JB>     Поскольку участники дискуссии явно не юристы, прощаю непонимание
 JB> терминов преступник, преступление и обвиняемый. [в сторону - не все же
 JB> физикам нас третировать :)]

 Ну не юристы мы не юристы...:) Хотя 5 курс юр.фака все таки наверное можно
считать юристом...:)

                                    С огромным уважением, Комардин Андрей
                                    AKA Warlock.

... Курение дает мудрость (c) Полтергейст
--- [Win* - MD]...[Team Linux]...[Team Studnet]...[Team X-files]
 * Origin: Имя мне - Антихрист! Знак мой - цифра 6! [c] Ария (2:5075/35.6)
 From : Andrew Komardin                     2:5075/35.6     Втр 29 Май 01 15:11
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 30 Май 01 22:31
 Subj :
 Приветик Vanya!

24 May 01 11:25, Vanya Goltzman написал для All:

 VG> Вот сюда пишет множество хохлов-антисемитов. Почему среди хохлов
 VG> распространен антисемитизм? Был ли Гоголь антисемитом?

 Вы антихохлист?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 30 Май 01 19:24
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alexander!

Во вторник 29 мая 2001 15:28, Alexander V. Boychenko писал к Aleksandr
Evmeshenko:
 AB>      P.S. Интересно, расширившееся в последнее время использование
 AB> винтов с шляпками или углублениями под отвертку в виде звезды Давида,
 AB> это чья деятельность?
  Еврейского заговора в руководстве голландской фирмы "Филипс".

 Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 30 Май 01 14:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Теология

                                Салют!

29 05 2001, Ruslan Krasnikov говорит Andrey Minkevich:

 RK> Тебе так понравилась аналогия Димми? Так аналогии все ложны и если
 RK> говорят что-то, так только об авторе её. ;)

     Не ложны, это афоризмы - полуправда. Аналогии приблизительны, в
математическом смысле. А об авторах говорят не только аналогии, но даже,
изволите видеть - по словам некоторых господ (лично я таки в это не верю) -
нажатие/ненажатие кнопы Шифт. :)

 RK> Да, но и не стоит распространять нна всё человечество недостатки
 RK> отдельных недоумков.

     Статистика не в пользу "всего человечества".

 RK> Согласен. Но ещё относительно недавно было вполне допустимо выплеснуть
 RK> содержимое ночного горшка просто за окно, не заботясь о
 RK> наличии/отсутствии кого-либо проходящего. И не будешь же ты утверждать,
 RK> что прогресс в данном деле не заметен?

     Органика! В экологическом смысле лучше, чем пластик. :) Но социальный
прогресс налицо.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 30 Май 01 14:43
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм

                                Салют!

     Знали бы господа, занятые в су.букс сабжевым анти-эхотажным вопросом, сколь
прискорбно удалять половину мессаг, не читая, с помощью кнопочки Фы-9...
     Пошто, доколе и пр. - такие вопросы уже даже не рождаются. Они тихо умирают
в зачаточном состоянии. Безнадёга. Вот и дождь льёт сутки, не переставая.
Стихия...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 30 Май 01 14:44
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Мысля  2 - про книжки

                                Салют!

     Эстеты - Гессе, Гессе...
     А вот Донцова!
     Перегруженность хитросплетениями и вынужденые повторы, дабы избежать
сериальности? Ну да. А оторваться невозможно. Глотаю четвёртый детективчик за 3
дня. Вкус приятный. Кампания в Хомаме заброшена. О!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 30 Май 01 15:40
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Re: Кстати: Синедрион Наполеона
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Aleksandr Evmeshenko

AM> Ваy... Давайте pаспyтывать yзел обид. Во-пеpвых, да, Вы не пеpеходите
AM> на
AM> личности - Вы пpямо с личностей и начинаете. Во-втоpых, я Вас не
AM> оскоpбляла, я всего лишь высказала версию о возможной первопричине Вашей
AM> ксенофобской позиции, а вернее сказать, девиации. По Фpейдy, всего лишь
по
AM> Зигмyндy Фpейдy, Александp. :-) Вы предпочли бы анализ по Адлеpy или
AM> Ганнyшкинy? Сильно, знаете ли, сомневаюсь! ;-)
>
> Да что там анализиpовать... Судя по кол-ву, тематике модеpиpуемых
Максимовой
> эх, и свободному времени, парни на нее не смотpят (дегенеpативная
внешность?
> кривые ноги-зубы?), перспектив нет, в "суперзвезды" не выбиться (только
pядом
> веpтеться). Чем еще привлечь к себе внимание?
> Эдакая Валеpия Ильинична от су.букс.

  Слушай, тебе не кажется, что ты хамишь? Или ты полагаешь, что хамить, да
еще хамить женщине - это достойно и мужественно? да еще хамить заочно, не
рискуя получить по физиономии? Смельчак, однако.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Срд 30 Май 01 12:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Теология
Hello Leonid.

30 May 01 11:26, you wrote to Ruslan Krasnikov:

 LB> Красного Полумесяца в Афганистане, если талибы их не выгнали.
 LB> Насчет остальных - не уверен, но в советских книжечках насчет Красного
 LB> Креста было что-то о Красном Льве и Солнце.

лев и солнце - это иран

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 14 Май 01 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Про гордость за Сибирь

Вторник Май 29 2029 18:22, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:

 AT>   Кстати, они же ламаисты, кажется?
Да, те из них что не кpещеные. Буpятия вообще очень интересное
место. Был я там на одном из научных симпозиумов...
Интересно и то у них в  СССР был также самый высокий процент кандидатов и
докторов наук.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 14 Май 01 15:38
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vanya!

Среда Май 30 2029 00:07, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:

 VG> Какая разница как сказать - "дерьмо" или "испражнения"?
Большая. Жидоборец - более емкое и уместное слово.

 VG> Ви хотели сказать "Конечно нет".
Я хотел сказать что читая Шульгина, всякий честный человек
сделает вывод что он честен и верить ему можно. Он аргументирует
свои высказывания.

 VG> Все антисемиты, обычно, жиды.
Дык, ты сказал. Ты и есть.
 VG>  Кстати, ни один Еврей не является жидом.
Разве ты Евpей? Поцкать и мацкать на всю Субуксию еще не достаточно!

 VG> Согласен! Вот Ви - жид.
Нет, я не жид. Возьми словарь Даля и посмотpи.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 14 Май 01 15:04
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : <none>
Hello Vanya!

Вторник Май 29 2029 18:47, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:

 VG> Пушкина? Ах он же ниггер...
Нет, Кpамоpа!

 VG> Чегой-то Ви задергались? "Матчасть!" Не знаете, о чем говорите, так и
 VG> скажите.
Я думаю, что пархатый жид - это жид с пейсами до пупа, весь обсыпанный
пеpхотью. В настоящее вpемя в русской природе не встpечается. А что думаешь ты?

 VG> Врете. Ми - очень серьезный народ.
Ты не народ, ты мелкий сетевой упыpишко.

 VG> Вы антирадист?
Заткнись, упыpек! Радист и радиолюбитель это две большие pазницы.
Не знаешь - не вякай!

 VG> Эхехех! Да у Вас его нет!
Конечно! На кой мне ИКУ, когда у меня есть КУИ! А это куда кpуче!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 14 Май 01 15:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

Среда Май 30 2029 06:49, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> Хм!  А в популярном виде это где-нибудь изложено?
Черт его знает, лет прошло уже не мало, в общем-то...
когда-то давно что-то такое видел  в Науке и Жизни,
но давно, больше десяти лет тому взад. Популяpизатоpы
уpовня Окуня до него еще не дошли. Сейчас такая литература
у нас вообще в анусе, так что веpоятнее всего и не дойдут.
Надо спросить у Губина, может он знает, как-никак физик-теоpетик.
А сами работы без крутого навыка в верхней физике читать бесполезно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 30 Май 01 22:06
 To   : Mark Rudin                                          Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : <none>
HI, Mark!

Во вторник 29 мая 2001 22:38, Mark Rudin писал к Andrew Tupkalo:
 MR> Его полностью не отменили.
  А как дело было?

   Пока, Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 30 Май 01 22:16
 To   : Voldemar Groff                                      Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Xmm...
HI, Voldemar!

В среду 30 мая 2001 10:30, Voldemar Groff писал к Ilya Peshekhonov:
 VG> "Идущие вместе"! Зайди на www.iv.com.ru там все написано.
  "Идущие на;%й"? А кому они интеpесны? И книжек они не пишут...

 VG> -+- Arbeit macht Frei
  Вот пусть тебя и делает. В Освенциме.

   Пока, Voldemar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Sergei Sircov                       2:5020/175.2    Срд 30 Май 01 18:57
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Звук и шум
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

Hello All,

В догонку:
"Музыка -- это чаша, в которую налито вино молчания; звук есть эта чаша, но
пустая; шум есть эта чаша, но разбитая." Р. Фрипп в переводе Степана М.
Печкина

- - -   I talk to the wind.  [СС]

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 29 Май 01 18:04
 To   : Alexander V Boychenko                               Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : О бедном Эйнштейне замолвите слово

29 May 01 02:12, Alexander V Boychenko wrote to Mark Kats:

 AB> теория  относительности в  основном была  уже  разработана Лоренцем и
 AB> Пуанкаре и в готовом виде вышла в свет в 1904 году.  Эйнштейн
 AB> же опубликовал свою работу на  год позже,  но  слегка поподробнее.
 AB> Соотношения пространства -  времени также никогда не  принадлежали
 AB> Эйнштейну.  Они  были разработаны еще Палладием.

 Позволю себе вмешаться в дискуссию по этому поводу (только по этому).
 Во-первых, Лоренц не разрабатывал теорию относительности. Его работы создали
для неё фундамент. Это факт.
 Во-вторых, Пуанкаре не публиковал свою работу. Он подготовил её для печати, но
положил в стол, Он опасался, что из-за её революционности она не будет принята
и терзался сомнениями, стоит ли публиковать или подождать. Когда была
опубликована работа Эйнштейна, Пуанкаре присла ему свои поздравления вместе с
сожалениями о собственной нерешительности. Это тоже факт.
 В-третьих, можно сказать очень про многих, что они были близки к открытию
теории относительности. Они подошли к ней вплотную. Заслуга Эйнштейна и
Пуанкаре лишь в том, что они сумели сделать правильные выводы и умозаключения
из накопившихся к тому времени знаний. Это факт номер три.
 Hебольшая просьба: не стоит перегибать палку и пользоваться различными
тенденциозными источниками.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Срд 30 Май 01 17:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : не могу вспомнить название
Здравствуй, Dimmy!

[...]
 DT> Интересно, доживем ли мы до компьютеров, управляемых мыслью? :)  С
 DT> ментальным, так сказать, вводом данных.  Расширителей технических
 DT> возможностей мышления.

Мнэ... Не советую. Их же (компьютеры) потом пpидется лечить! Не жалко?

И еще насчет ввода. Если ты имеешь ввиду ввод данных, которые могут быть
вербализованы (текст, грубо говоpя), то не думаю чтобы такой ввод был
существенно (на поpядки) быстрее уже существующих. Да и удобство сомнительное.
Кому как. Или дело пpивычки.
А вот невербалку вводить... Но тут самый главный вопрос - зачем.
Что с ней дальше делать? Не говоpя уж о индивидуальных особенностях
каждого. Может быть, с таким компютером нужно будет pоджаться, pасти...

Удачи!
Andrey

  Я был так несчастлив, что даже не заметил, как построил двухэтажный дом!

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Срд 30 Май 01 17:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Про гордость за Сибирь
Здравствуй, Alex!

 AP> А это где?????

Здесь (в Волгограде) было.
Или ты про гражданские говоpил?

 AP> А вот и нет. Это буpяты .

Наша внутненняя Исландия. Ж)

Удачи!
Andrey

  Юскаре знал одного, у которого брюки застегивались на молнию.
  И вот однажды эту молнию заело, и она никогда больше не открывалась.
  Вот ужас!

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 30 Май 01 18:46
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Yuri! You wrote:

> Ума, как и денег, много не бывает.  Иногда чувствуешь себя дурак
> дураком... Подозреваю, что у  умных данное ощущение возникает чаще :)

O! Это красивая версия.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 30 Май 01 18:46
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Кьеркегор
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, "Ilya Peshekhonov" ! You wrote:
> Додуматься было активировать Панурга! Я же не применяю Гегеля в силу
> уважения к запрету на ядерное оружие. Я так, слегка поигрался-погрозил
> Къеркегором. Платонов, тяжелый язык -- ха!

Все относительно. Кто-то Платонова не может читать, потому что его язык
кажется трудным, а кому Фуко и Кьеркегора читать легко.
Язык Кьеркегора мне не показался тяжелым. Возможно, у Вас плохой
перевод. О содержании пока сказать ничего не могу: не дочитала. Кстати, не
знаете, переводился ли его труд "О понятии иронии"? Эта тема меня живо
интересует.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 30 Май 01 18:46
 To   : Olga Nonova                                         Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : О гармонии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> Здравствуйте, Уважаемый Andrey!
> Извините за задержку с ответом. Она была вынужденной. Если интересно, (а
> я  вдруг с удивлением обнаружила, что окружающим почему-то интересны
> бытовые подробности!) могу рассказать, что именно поглотило все мое время
> и силы.

Ольга. Как можно прожить всю жизнь женщиной и удивляться тому, что
окружающим интересны бытовые подробности. Конечно, людям интересны бытовые
подробности. Особенно они интересны женщинам. По крайней мере, женщины не
стыдятся об этом говорить. Некоторые мужчины тоже не стыдятся. Бродский,
например, описывает в своих воспоминаниях,  с каким интересом он высматривал
бытовые подробности западного образа жизни буквально во всем: в книгах,
фильмах, банках импортных консервов. Даже не знала, что космополитизм может
быть врожденным.
Пожалуйста, расскажите, что именно поглотило все Ваше время и силы.

> Оптимально сей вопрос решен в стае гамадрилов. У них ведь тоже случаются
> поэты. И они точно также не вписываются в строгую иерархию стаи, как это
> сплошь и рядом случается с людьми искусства у нас.
[...]
> При этом, совершенно нельзя сказать, что "поэт" бедствует, или в чем-то
> ущемлен и обездолен! Кушает он порою даже лучше вожака, т.к. всегда
> первым находит пищу. Все самки тайком бегают к поэту в сумерках- любой
> женщине нужна  ведь хоть какая-то отдушина в стае обезьян!

Я правильно Вас поняла, Вы хотите сказать, что поэт хорошо кушает, потому
что ему приносят пищу женщины, бегающие к нему в сумерках? Образно говоря?
Мы ведь знаем множество примеров, когда великие писатели и поэты совершенно
сознательно жили на иждивении женщин или друзей, или постоянно брали у них
деньги взаймы, что то же самое, считая, что они этим оказывают честь?
Вспомним Жан-Жака Руссо, Бальзака... ну, и других.

>  AM> Почему же именно гармонический ряд? Потому что он, извините за
>  AM> тавтологию, внутренне гармоничен. Математик бы сказал - обладает
>  AM> рядом интересных свойств.

> Понятие гармонии появилось на Свет задолго до математики. Это понятие
> пришло из искусства, т.е. из процесса создания новых вещей.

Тут Вы отчасти правы, только следует несколько уточнить. Понятие гармонии
пришло не из искусства вообще. Понятие гармонии пришло из музыки. А из
музыки  шагнуло прямо в математику, поскольку, как установил Пифагор, законы
музыкальной гармонии описываются очень простыми математическими
закономерностями. А уже из математики - в другие виды искусства. Напомню
также, что математику и музыку древние греки относили к разряду высоких
искусств, тогда как живопись и скульптуру - к низким ремеслам.

> Гармония  означает неразрывную связь всех компонентов произведения,
> причем такую, что создается впечатление живой вещи, способной
> самостоятельно существовать уже без создателя. Раз речь зашла о
> впечатлении, то мы неминуемо приходим к особенностям органов чувств и
> четко связанных с ними понятий о красивости.
> У  математиков высшая красивость заключена в числе "1" и во всем, что с
> ним  связано. Натуральный ряд - верх восторга! Если гармоники колебания
> кратны этому ряду, значит гармония на взгляд математиков- стопроцентная!
> А все остальные- дураки!

Welcome  home...
Натуральный ряд, конечно, красив. С его красотой может сравниться только
"черный квадрат" Малевича. Кстати, вот верный способ узнать, не живет ли в
глубине вашей души прирожденный математик: встаньте перед "Черным квадратом"
и пристально посмотрите на него. Если у Вас возникнет хоть малейший  намек
на какую-либо разновидность эстетического чувства, значит, Вы  в душе -
математик. Ибо только математик может испытывать нежные чувства по отношению
к чистой форме. Не математик, как он ни напрягай зрение и воображение,
вообще ничего в этой картине, кроме символа,  узреть  не может.

Но, кроме натурального ряда, в математике существуют и более сложные
объекты, которые не менее, а порою и более красивы, чем натуральный ряд. К
сожалению, я не знаю уровня Вашей математической подготовки, поэтому
затрудняюсь выбрать подходящие примеры. Последний пример, который я сочла
для Вас подходящим (помните, про спички?) оказался на деле коаном дзэн.
Выходит, дзэн-буддисты тоже знают толк в математике.
Но вот что о связи видения математической красоты и образованием говорит
Б.Рассел: "Таким образом, благодаря пифагореизму слово "теория" (что
буквально означает "страстное и сочувственное созерцание" - LB) постепенно
приобрело свое теперешнее значение, но для всех тех, кто был вдохновлен
Пифагором, оно сохранило в себе элемент *экстатического вдохновения*. Это
может показаться странным для тех, кто немного и весьма неохотно изучал
математику в школе, но тем, кто испытал опьяняющую радость неожиданного
понимания, которую время от времени приносит математика тем, кто любит ее,
пифагорейский взгляд покажется совершенно естественным... Легко может
показаться, что эмпирический философ - раб исследуемого материала, но чистый
математик, как и музыкант, - СВОБОДНЫЙ ТВОРЕЦ СОБСТВЕННОГО МИРА
УПОРЯДОЧЕННОЙ КРАСОТЫ". (Выделения - мои)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 30 Май 01 20:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Тревожных симптомов есть
    Привет, Dmitry!
--------

 29 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DS> Тут ты не прав. Имеет место быть. Причины хорошо описаны у Адольфа
 DS> Аллоизовича. Плюс юдофобию активно надувают СМИ (ради маргинализация
 DS> оппозиции).
    А я о чем говорю. Именно что СМИ.

 DS> Хихик-с. Вы что-то другое хотели услышать от демократа?
    Уел таки :)

    ЗЫ: Кто-нибудь знает какой проверяльщик орфографии в голдеде, а то смотрю
потом, на свои цитаты, глазам не верю - столько опечаток :( - руки-то не
казенные.

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 30 Май 01 20:39
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Aleksandr!
--------

 30 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 AE> интеллигентской закваской. Я считаю, что при рассуждении, русский
 AE> писатель или нет, следует отталкиваться от опpеделения - а кто ж
 AE> такой pусский вообще.

 AE> Вот, например, от такого:
    Приведен отрывок из Ильина
    Смысл, как я понимаю, "выбирайте сердцем" :)
    Хотя с точки зрения мышления на русском языке - иного выбора и быть не
может. Так же как при мышлении на любом другом языке. Сердце, все же, орган
подчиненный.
    А что касается мировозрения, то оно определяется языком в меньшей степени,
нежели принадлежность к определенной национальности.
    Кто-то еще в прошлом, пардон, в позапрошлом веке говорил, что ругать Россию
позволено только русским, то есть тем, кто готов защищать ее от ругани
иноземной.
    Западники, действительно, не всегда в этот критерий укладываются.

 AE> Книги есть, неплохие книги, но вот любви к России я не вижу
 AE> совершенно, к русским людям - тоже. Тогда - почему "русские
 AE> писатели"? Советские - да, может быть. Но "pусские" ?..

    Мне поздние Стругацкие тоже не нравятся. И определение "советский" я отнюдь
не опровергаю. В контексте русский советский. И опрделенный новояз в русский был
привнесен, так что все к тому.
    А любовь по отношению к стране, это то, что я сказал выше.
 AE> Я заметил, что не нашлось хоть чего-то русского, что бы попало в
 AE> пеpечисленное. Это случайность? Согласись, что заявить, что ты
 AE> "больше pусский..." и тут же привести _этот_ довольно странный для
 AE> русского список...  Он больше для интеллигентствующего подходит, чем
 AE> для русского.

    Почему это странный...тем более это неприличное слово - интеллигенствующий.
Сроду не интеллигент. И потом, я же Джона Ву с Кар Веем и Китано, люблю, а не
розы-мимозы, всякие, слезинка там, соплинка...
    Просто интересно, что есть "хоть что-то русское"? Даже вот не соображу. Или
хоть что-то немецкое, кроме навязшей пунктуальности...и так далее
    Или ты имеешь в виду именно "сделано в России". Тогда шоколад :)

 AE> Олег Платонов. Истоpия pусского народа в 20 веке. Есть на rus-sky.com
    Не хочу историю. Хочу Историю.

 AE> У меня сын такие сейчас читает. Десятилетний. Hpавится. Надеюсь, со
 AE> временем тематика сменится в сторону более серьезных вещей. Видишь
 AE> ли, конные арбалетчики - вещь гораздо более дуpацкая, чтобы посвящать
 AE> им часть своей жизни, чем дурацкие евреи, которые, в отличие от
 AE> арбалетчиков - реальны, и воздействие на твою жизнь оказывают тоже
 AE> pеальное.

    Я, вообще-то под приключениями духа конных арбалетчиков не имел в виду :)
    А совсем напротив. Вот, книга Дар, Набокова, она что, про арбалетчиков?
    Или, например, Вч. Рыбаков, или Корчак...

 AE> Не мы его открыли, не нам его закpывать.
    Хлопнуть дверью можно в любой момент. Главно, оказаться после этого с той
стороны, которая больше нравится.

 AE> Я не булгар, не мог бы ты попроще как-то :)
    Не следует идти от частного к общему, и наоборот, если дело касается
человека/людей, поскольку каждый человек - твое отражение, как и ты - отражение
каждого.

 AE> Джон, будь пpоще. И люди к тебе потянутся :)
    Не хочу быть проще. А тебе не мешает моя "сложность"? Если нет, значит все
нормально :), зачем мне чтобы все подряд тянулись..

    Пока, Aleksandr.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 30 Май 01 20:31
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Nikita!
--------

 30 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 NB> А что это вообще такое -- "русская литература"? В чём практическая
 NB> ценность данного термина?
    Ценность - чисто классификационная.
    А вообще - это литература, написанная русскими (по моему твердому убеждению
- русскими по языку, а не по паспорту).

    Пока, Nikita.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Май 01 11:49
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 30 Май 01 23:41
 Subj : О гармонии
Hi Alexey.

28 May 2001, 13:04, Alexey Alborow writes to Andrey Minkevich:

 AM> энергетическое. "Депрессия" это упадок энергии, которая уходит на
 AM> противодействие воздействию,

 AA> Не совсем так. Не противодействие, нет. Когда есть чему
 AA> противодействовать - для меня это нормально, наоборот - прилив сил
 AA> и хорошее настроение.

Боец! :)  У меня - наоборот.  Как бы нет резерва энергии.

 AA> Здесь другое - потеря цели, а нет цели (или цель, результат столь
 AA> мизерны, что и не стоят усилий) - нет смысла в действии. Возникает
 AA> проклятый вопрос "Зачем?"

А не иллюзорна ли любая "цель"?  Достигая ее ты испытываешь удовлетворение или
разочарование?

 AA> Очень я не люблю этот вопрос.

А я - наоборот.  Видишь, какие мы все же разные. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Май 01 13:16
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 30 Май 01 23:41
 Subj : "Дао физики"
Hi Boris.

28 May 2001, 22:23, Boris Nemykin writes to Andrey Minkevich:

 AM> Счас. Американского-то современного автора?

 BN> Почему бы и нет :)? Сканеров что ль нет?

Буржуйские волосатые руки не дремлют.  Убрали, например, с lib.ru почти всего
Набокова на английском.

И вообще, СМЕРТЬ КОПИРАЙТУ! ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Май 01 13:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Май 01 23:41
 Subj :
Hi Andrew.

29 May 2001, 19:11, Andrew Tupkalo writes to Ruslan Krasnikov:

 RK> Брюс, Чак, Мохаммед и некоторые другие его/её воплощения.

 AT> Стивен.;) Кстати, единственный в мире айкидока-неяпонец, имеющий
 AT> восьмой дан.

Не знаю, какой он айкидока в жизни, но в кино он показывает какую-то злобную
пародию на айкидо...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Май 01 13:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Май 01 23:41
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ruslan.

28 May 2001, 17:21, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ведь я так и думал, что те, кто со мной обычно спорят,
 DT> принадлежат к стихии Огня. :)

 RK> Ты опоздал это озвучить _до_ моего "признания"...

 RK> Да я и не стал бы так уж полагаться на это деление

Я и не полагаюсь, там улыбочка не просто так стоит.  Многие вещи в жизни я
воспринимаю либо с долей иронии, либо по законам нечеткой логики, где логическая
переменная может иметь не два значения, а сколько хошь. :)

 RK> Взять хотя бы дату моего рождения - 27 число по нашему теперешнему
 RK> летоисчислению, а до 1918 года это было 14 число и соответственно я
 RK> выпадаю из Стрельцов и попадаю в Скорпионы...

Ну-ну. :)

 RK> Hу не вербю я, что сии гороскопы учли этот переход...

А ты вместо того чтобы "не верить", почитай чего-нибудь... того же Подводного.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Май 01 15:27
 To   : John Banev                                          Срд 30 Май 01 23:41
 Subj : Лазарчук
Hi John.

29 May 2001, 23:25, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот такие выражения искателю глубины и изысканности как бы не к
 DT> лицу?

 JB> Посмотри в лицо чудовищ :)

Эх, как хочется смотреть в лицо только цветам, стрекозам, облакам. :)

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 30 Май 01 19:53
 To   : All                                                 Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Хайнлайн
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книги! Надеюсь, мы еще тут есть!
На днях племянник прочитал "Космический патруль" Хайнлайна и спрашивает,
есть ли у романа продолжение.
Может, кто знает?

SN

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 30 Май 01 19:59
 To   : All                                                 Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Re: Xmm...
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Voldemar Groff" <Voldemar.Groff@p12.f556.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:991218895@p12.f556.n5030.z2.ftn...
>  IP> Что за организация-то? Баркашовцев самораспустили по звонку из
>  IP> органов: "мол, помаршировали строем и хорош", лимоновцы пьют как
>  IP> лошади, а остальные микроскопичны.
>
> "Идущие вместе"! Зайди на www.iv.com.ru там все написано.

"Мы вместе!" ("Алиса")
"Все знают, что мы вместе, но мало кто знает, в каком" (или что-то в этом
роде -- "Кино").

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Petrov                     2:5002/68.20    Срд 30 Май 01 16:42
 To   : Alexander V Boychenko                               Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Hаyка и жизнь

    Привет Alexander!

29 мая 2001 11:53, Alexander V Boychenko писал Evgeny Novitsky:
<...>
> [...]
AVB> фильм,  конечно же, не yпоминает о том, что еврейским собpатьям
AVB> Спилберга принадлежала значительная часть  кораблей,  занятых в
AVB> XVIII-XIX веках работорговлей, и что именно они, евреи,  сыграли  как
AVB> минимyм выдающyюся роль в ввозе черных рабов в Амеpикy. Напротив,
AVB> фильм  старательно отводит все возможные обвинения в работорговле от
AVB> кого бы то ни было - за исключением белых хpистиан. Такой фокyс
AVB> особенно интересен  в  свете  того  факта,  что  евреи доминировали в
AVB> работорговле со времен   Римской   империи   -   и   особенно   в
<...>
      По логике, цитиpyемых вами книг следyет, что "гои"-pабовладельцы
      были белыми и пyшистыми. Они всячески заботились о своих рабах и
      вообще стремились к yничтожению pабства.
      "Гои"-чекисты тайком помогали арестованным, стpемясь оградить их
      от yжасов, творимых евpеями-чекистами.
      И т.д. и т.п.
      А может быть дело в том, что бытие опpеделяло сознание - как евреев,
      так и всех прочих наций?
      Тоpговля рабами, как я понимаю, была ОЧЕНЬ прибыльной и,гpyбо говоpя,
      многие тyда ломанyлись, да не всем обломилось.
      Hy что же, Александр, делать, если y еврейской нации крепче деловая
      хватка, более развита предприимчивость и взаимопомощь в делах и в бытy.
       А может быть они(страшно сказать!) просто yмнее нас. Хотя бы в делах
      тоpговли.
      И что во все времена делали с теми, кто выделялся: по башке его -
      не высовывайся,гад! И весь этот антисемитизм, имхо,проистекает из
      одного - из зависти людской ( я не о пpисyтствyющих).

    Искренне ваш Владимиp!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: 20-я слеза Крокодила (2:5002/68.20)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Пон 28 Май 01 09:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Tatyana!

 Tatyana Rumyantseva wrote to Dimmy Timchenko:

 TR> Сколько там младенцев в каком-нибудь Пекине или Москве
 TR> рождается в минуту?
 Думаю, меньше одного:)
>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Пон 28 Май 01 09:33
 To   : Voldemar Groff                                      Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : Теология

 Ты неофашист? А по национальности кто?

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: БрГУ (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Ilya Rubinshtein                    2:5080/167.7    Срд 30 Май 01 00:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 31 Май 01 04:09
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)
Шалом.

 AB> Угу. Вообще, казалось бы, -- чем отличается от "Гравилёта". Да особо и
 AB> ничем. Hастроем. Но разница-то огромная. Настрой -- это всё. Особенно
 AB> если идёт речь о Рыбакове. Хороший признак. Дай-то бог. Рыбаков-1
 AB> окончательно перейдёт в публицистику, а Рыбаков-2, Ван-Зайчик, будет
 AB> писать нам рулезную альтернативку. :)

извините, а Вы в сабже письма специально написали слово Децл?
Вы ведь любите Кирилла, да?

--- Шапочку, пожалуйста, верните?..
 * Origin: Леhитраот (2:5080/167.7)
 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/148      Втр 29 Май 01 23:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Лазарчук

ICQ #88925549
Привет!

29 мая 2001 13:25, Dimmy Timchenko -> Alexandre Vinogradsky:

DT> Так с чем ты все же сравниваешь?  Лазарчука, как я понимаю, ты ничего
DT> больше не читал.

Hет!! Правда недавно купил "Из темноты". Как оно?

DT> Вот я и прошу тебя привести примеры того, что ты считаешь глубоким и
DT> непопсовым.

Из последник прочитанных книг:
-+- фантастика ---
Стругацких "Град обреченный"
Пелевин "Чапаев и Пустота
--
-реализм-
Ремарк "Три товарища"

Вот!

DT> А вот такие выражения искателю глубины и изысканности как бы не к
DT> лицу?

Эмоции!

         С уважением Александр Виноградский

... E-Mail: piligrim@tele-kom.ru
--- Девушкам надо вешать лапшу на уши! (с) Мудреейший Зебра
 * Origin: Piligrim (2:5055/148)
 From : Alexandre Vinogradsky               2:5055/148      Втр 29 Май 01 23:14
 To   : ALL                                                 Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Весьма странный вопросец
ICQ #88925549
Привет!

Не давно в эхе упоминался писатель (с двойной испанской фамилии) который писал о
30-х годах. Не могли бы вы  напомнить мне его фамилию, и назвать основные
произведение?

         С уважением Александр Виноградский

... E-Mail: piligrim@tele-kom.ru
--- В жизни я не люблю две вещи рассизм и негров
 * Origin: Piligrim (2:5055/148)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 30 Май 01 08:22
 To   : All                                                 Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Нора Галь. Слово живое м мертвое.
   Приветствую, All!

А где [subj] можно скачать? Подскажите урл.

   С уважением, Alexander. [30.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv^2 - Ze^2/r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 30 Май 01 21:58
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Теология

 Привет, Leonid! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 29 2001 20:42), Leonid Broukhis писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> Утверждение об ощутимой пользе - достаточно сильное для того, чтобы
 LB> не принимать его без подтверждения. Ссылки на результаты исследований
 LB> пользы религиозных символов на объектах, принадлежащих Красному
 LB> <символу>, у Вас есть?

     Конкретно на объектах принадлежащих Красному кресту _у меня_ нет.
Касательно символов вообще и религиозных в частности в общем - есть.

 LB> Затем же, зачем государствам флаг и герб. В частности, для маркировки
 LB> принадлежности объектов.

     Ни для флага, ни для герба функция "маркировки объектов" не является
основной. И даже вряд-ли находится в первой пятерке функций.

 LB> А Вы увидите в круге крокодила, если я скажу, что именно крокодила
 LB> имею в виду этим кругом?

     Да. Если Вы будете всем говорить, что этот круг символизирует крокодила, то
почему я не должен Вам верить? Вас же не смущает, что смотря на карту Вы видите
кружок с буковками рядом, который символизирует город? Я смотрю на карту и вижу
город. И мусульманин будет смотреть на Ваш "замаскированный" символ и видеть
крокодила или змею, что Вы там собрались изображать. Символы для того и
существуют, чтобы представлять простой формой набор сложных понятий. Их
"похожесть" является не только необязательным, но  часто даже и нежелательным
фактором. Вы еще расскажите китайцам, что иероглиф "дом" должен быть похож на
дом, а "человек" обязательно на человека...

 LB> Процитируйте лучше какого-нибудь настоящего клоуна.

     Хазанова я уже цитировал. Кого еще изволите?

 LB> Да? А каким образом, по-Вашему, Красный символ выбирает, чем
 LB> пользоваться в том или ином государстве?

     Насколько я понимаю, у Красного креста есть определенные договора с
правительством каждой страны. По которым очерчиваются права и обязанности этой
организации. Есть какой-то минимум, ниже которого Красный крест уступок не
делает (и в этом случае Красный крест в данной стране не работает), но символика
находится в той компромисной зоне, которая доступна для рекомендаций (но не
навязывания, заметьте!) со стороны правительства. В том же СССР использовался
совмещенный символ - Красные крест и полумесяц.

 LB> Москва - не "русский город",

     Москва - русский город. Владимир - русский город. Новгород - русский город.
Рязань - русский город. Улан-Удэ - не русский (но российский) город. Улан-Батор
- не русский и не российский город.

 LB> а "столица Российской Федерации".

     "Столица Российской Федерации" - место расположения административных
учреждений Российской Федерации. Никакого отношения к национальной
принадлежности города расположения данных учреждений это не имеет. В годы ВОВ,
как известно "столица", то есть аппарат правительственных учреждений был
эвакуирован. Столица временно была в эвакуации, но _никакого_ отношения к тому,
что Москва - русский город это не имело. Как не имело и к национальной
принадлежности город(-а, -ов) эвакуации.

 LB>  Все граждане РФ, выбравшие ее для своего постоянного проживания и
 LB> живущие в предназначенных для проживания местах, независимо от расы,
 LB> этнической принадлежности и религиозной, а также иной приверженности,
 LB> находятся в ней у себя дома.

     Hаходятся. Дальше?

 LB>  А родившиеся в ней - тем более. Если это вызывает неприятие, то
 LB> рекомендую на ночь перечитывать Конституцию РФ, вместо фольклора, на
 LB> базе которого создана развернутая ролевая игра.

     Мне пока что нет смысла на ночь перечитывать Конституцию РФ. Политическое
образование под названием "РФ" не имеет ко мне _сейчас_ никакого отношения. Если
что мне и следует, может быть, перечитывать на ночь, так это Конституцию "ридной
маты Украйыны", что бы знать что нарушать пока не стоит. Вот когда Россия
наконец сбросит с себя ярмо дерьмократических "благодетелей о благе народном" и
воссоздаст _РОССИЮ_, а не "эрэфию" в которую войдет и Украина, вот тогда я буду
на ночь перечитывать Конституцию России, если таковая будет, в необходимости
чего я искренне сомневаюсь.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Русский климат в русском поле
   для жидов, видать, с руки:
   сколько мы их не пололи,
   все цветут - как васильки. (Игорь Губерман)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 30 Май 01 22:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Теология

 Привет, Andrew! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 08:29), Andrew Kasantsev писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AK>  Так я недаром _ДВА_ параметра привел, угу? Скорость затухания была
 AK> ниже, теперь - наоборот... Все как в вату вязнет... Не зацикливайся,
 AK> это было брошено по-Ноновски - поиграться можно, доказывать сложно...
 AK> ;)

     В рамках "общечеловеческой" морали/науки - может быть. В рамках других
понятийно-логических систем - вполне.

 AK>  И уже бред. Наблюдаем _ОГРОМHЫЙ_ пласт людей мораль имеющих, и ни в
 AK> коей мере церковью - и даже религией - не стесненных. Скажем,
 AK> постсоветсткий народ.

     Коммунистическая идеология это тоже религия. В Вашем изначальном
утверждении фигурировала именно религия, а не церковь. Насчет церкви (особенно
Церкви) согласиться могу, но людей, _полностью_ свободных от религии и
религиозного мышления на самом деле чрезвычайно мало, 1 на несколько миллионов
человек, если не на десятки миллионов. В этой эхе таковых нет вообще ни одного.
Мало того, я в своей жизни пока ни с одним таковым не встречался, не общался и
даже не видел издалека :) Религия у каждого своя. Даже в жесткопрограммирующих
сектах. Реально церковь (в смысле "управленческий аппарат поддержки религиозного
культа") может контролировать только внешние проявления религиозного сознания и
косвенно влиять на изменение внутренних. Ни по тому ни по другому параметру 100%
контроль невозможен принципиально, а выше 98-99% контроля _внешних_ не
поднимались даже организации типа Ассасинов (или как там они по науке?).
Христианство тоже уже больше тысячелетия вытравливает из масс "языческие
прежитки". Процесс идет, конечно, но... И маловероятно, что вытравит...

 AK>  Отнюдь. Я имею в виду те нормы, которые не поддерживаются социальными
 AK> институтами сейчас - скажем? уступать места в транспорте старикам.

     Семья, образование, общественное мнение, сами старики :) Вы не наблюдали
никогда, как заходит бабушка и начинает общение с сидящими не с просьбы уступить
ей место, а с лекции на тему "Какая нынче пошла молодежь - не хотят уступить
бабушке место!".

 AK>  Уже даже обществом не поддерживаются - а все равно - уступают.

     Поддерживается. Просто красочные плакаты рисовать перестали, но у подобных
общественных установок очень сильная инерция. Даже если поставить цель
специально ее вытравить, то все равно не одно поколение на это потребуется, так
как одна такая установка связана с кучей других. Уступание места - всего лишь
адаптация уважения к старикам и предкам вообще, а этой норме просто неизвестное
количество тысяч, если не миллионов лет...

 AK> И даже молодые... Кстати, семья - не институт. Это очень маленькая,
 AK> первичная форма организации общества.

     А Вы "институт" в каком определении восприняли?

 AK> А вот СМИ - это да, это ключевое. Hо - СМИ не имеют карательной силы,
 AK> только рекомендательную.

     Ваша наивность просто умиляет... Просто карательная сила СМИ выражается не
в количестве лет за решеткой и не в количестве дубинок, которыми обрабатывают
бока.

 AK>  Хотя, возможно - они и есть зародыш того, что потом выродится во
 AK> внеинститутскую мораль.

     Упаси нас Бог от такого счастья!

 AK>  Нет ЯВНОЙ взаимосвязи.

     А Вы придерживаетесь убеждения, что если Вы что-то не видите, то это не
существует?

 AK> Она глубинна. размыта, опосредована и плохо фиксируется наблюдениями.

     Особенно если не наблюдать. И не фиксировать.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Все хотят добpа. Не отдавайте его. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 30 Май 01 23:42
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона

 Привет, Aleksandr! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 12:09), Aleksandr Evmeshenko писал к Alexander
V. Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AE> Зачем ты так - "мордой об стол"... (укоризненно).
 AE> А если она руки на себя наложит?

     Меня в стольких грехах уже обвиняли, что одним больше, одним меньше - для
меня давно не принципиально... А будут очень настаивать, начну рисовать
звездочки на фюзеляже :)

 AE>  Александр, пpедстaвивший Новодворскую, котоpая накладывает на себя
 AE> pуки...

     Да уж... Картинка потрясает...

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 30 Май 01 23:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 11:36), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Точно. Станешь классиком монгольской литературы - не забудь меня
 EN> теплым словом вспомнить.

     Насколько теплым? В градусах по цельсию, желательно...

 EN> Частично - у Пикуля. Или он тоже еврей, пpокpавшийся в pусскую
 EN> литературу с целью оболгать все "этнически русское"?

     Hет. А что, я где-то подобное утверждал? Вы считаете, что все, написанное
Пикулем абсолютно безспорно? И всегда 100%-но соответствовало истине? Я очень
люблю его книги и очень уважаю его как писателя, историка и русского патриота. Я
на 100% доверяю честности Пикуля, но это значит только то, что он не обманывал
специально. Что не значит, что он сам не мог обманываться или ошибаться.
Особенно при той скудости истинной информации, что имеется по Распутину и тех
горах лжи, которые были навалены вокруг него во время его жизни и после.

 EN> Глупо и ни капельки не смешно...

     Ну почему же? Полностью соответствует Вашему определению. Написано на
русском языке? С некоторой долей приближения можно сказать и так (по меньшей
мере язык Ли Вонг Яна мне явно симпатичнее языка Солженицына, к примеру, чистота
языка не намного меньше, зато искренности больше на порядок). Произведения
литературные? Да, это сочинения. Явно литературные сочинения. Чем же Вам так не
угодил Ли Вонг Ян, что он на русского литератора не тянет, а господин Шапиро
тянет.

 EN> Зачем так глупо подставляться?

     А хачу...

 EN> Никто не говорил о *полном* собрании сочинений, не является им
 EN> упоминавшийся синий восьмитомник.

     Сформулируем иначе. Это самое полное собрание сочинений Блока, которое
издавалось более-менее приличным тиражом. Так? Так какое право он имел делать
его менее полным, чем оно было изначально?

 EN> В тех же Штатах

     Вот едьте в "теже Штаты", ищите в себе 1/ХЗКЧ часть негра и становитесь
таковым официально. Буду только рад за Вас. А в России, даже Даль является
вполне этнически русским, несмотря на все датские проценты. При этом Вы, даже
если все ваши предки до 7 колена были русскими, таковым явно не являетесь.

 EN> Александра Сергеевича признали бы негpом. Со всеми вытекающими
 EN> последствиями.

     Hеужели? Как много потерял Пушкин, не зная о такой потрясной шаре...

 EN>  Почитай Синклера Льюиса "Кингсблад, потомок королей". Геpой
 EN> обнаружил в себе всего 1/32 часть негpитянской кpови.

     Честь ему и хвала. Человек, выпиливающий дно у корабля над Марианской
впадиной выглядит явно более вменяемым...

 EN> Так Тарас Шевченко - русский литеpатоp? А я и не знал...

     Ничего, пообщаетесь со мной еще немного, и возможно  что-то действительно
будете знать... Если халтурить с учебой не будете...

 EN> Для начала пpоясни вопрос об "этнической русскости". Хотя не стоит.
 EN> Копаться в генеалогиях литераторов, выясняя, кто из них подлинно
 EN> русский, а кто и не совсем, я все равно не стану. Мне это совершенно
 EN> неинтеpесно.

     Хороший съезд. Приму на вооружение.

 EN> А как насчет примеров, подтверждащих это? Только плиз, с конкpетными
 EN> ссылками.

     "Мне это совеpшенно неинтеpесно."

 EN> Экий ты догадливый...

     "А я еще на машинке вышивать могу..."

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * - Спрашиваешь, почему люди бегут с коpабля, который не тонет?
   - Они смекнули, куда он их везет. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 00:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона

 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 12:50), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Была т.н. "аpийская наука" в предвоенной Геpмании. Довольно много сил
 EN> употребили ее представители на разоблачение Эйнштейна и прочих ;)))
 EN> Так ничего и не разоблачили и не доказали. Автор цитаты об этом
 EN> умалчивает, что вызывает серьезные сомнения в его компетентности и/или
 EN> добpосовестности.

     Зачем упоминать о неудачах немцев, когда это доказали позже наши ученые? К
тому же книга-то не про Эйнштейна и не про физику. Если по каждой мелочи писать
трактат, то просто книгу никогда не напишешь...

 EN> Не напомнишь, в каком году работы цитируемого автора pассматpивались
 EN> Нобелевским комитетом? ;))))

     А это истина в последней инстанции? Примеры с премиями отдельным
литераторам и политикам заставляют смотреть на авторитетность этой премии с
несколько большей осторожностью, чем раньше...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Иной ставит себе памятник за то,
   что ставит себе этот памятник. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 00:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 15:00), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> И кто из них еврей - Кортес, Гусман или испанский коpоль?

     Ну, видимо, следует предположить, что правильный ответ - Испанский король?
   -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Истоpия - собрание фактов, которых не должно было быть. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 00:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 15:07), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Седце обливалось кровь, когда я скипал сей замечательный постинг ;))

    Вот видите. Разве можно о чем-то говорить с человеком, который не в
состоянии даже выслушать оппонента? Знаете, в Библиотеке, в поддержке которой я
посильно участвую, есть нечто типа "устава". Я вам его процитирую. Наберитесь
терпения прочитать. Он небольшой. Hапрягитесь, я Вас прошу...

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                  КОММЕНТАРИИ КАСАТЕЛЬНО ДАННОЙ БИБЛИОТЕКИ

                              В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

      В  Библиотеку включены (включаются и будут включаться в дальнейшем) те
произведения   и   статьи,   которые   по  мнению  Хозяев  Библиотеки  могут
способствовать прояснению вопросов, связанных с такими темами:

      История  Руси,  Московии,  Великого княжества Литовского, Польши, Речи
Посполитой,    России,    Украины,    Белоруссии,    СССР,    Славянских   и
Православно-Христианских государств и народов.
      История и традиции Христианской цивилизации.
      История и традиции Славянского язычества и язычества других народов.
      История    Крипто-цивилизаций,    восстановление    истинной   истории
человеческой  цивилизации (в правдивости "официальной" историографии слишком
много поводов для сомнений).
      Иудаизм,    Масонство,    Коммунизм,    Сионизм,   Еврейский   вопрос,
Дегенерология, Евгеника.
      Социология и другие социальные науки.
      Философия, история Философии.
      Художественные и нехудожественные произведения, как связанные так и не
связанные  с вышеуказанными темами, которые СЛОЖНО найти в других местах, но
которые  упоминаются  в книгах или статьях, помещенных в Библиотеку, а также
произведения  и  научные  работы,  которые по мнению Хозяев Библиотеки могут
способствовать   развитию   у  читателей  Библиотеки  взглядов,  разделяемых
Хозяевами Библиотеки.

                             ХОЗЯЕВА БИБЛИОТЕКИ

   [........]

                      НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОБ ИДЕОЛОГИИ

      Библиотека,  в  первую  очередь  - полка с книгами. Хозяева Библиотеки
далеко  не во всем придерживаются одинаковых взглядов. Общим является только
любовь  к  своему народу, земле, стране и жажда внести свой вклад в его (их)
возрождение.  Хозяева Библиотеки призывают читателей самостоятельно думать и
анализировать,  не  полагаясь  полностью  на  мнения "авторитетов". Особенно
авторитетов  разрекламированных СМИ. Если бы эти авторитеты были так хороши,
то нашему народу не было бы сейчас так плохо...
      Хозяева  Библиотеки ставят себе целью снабдить думающих представителей
нашего народа материалом для повышения знаний об окружающем мире, его тайных
и явных механизмах, и способствовать тому, чтобы эти представители перестали
быть  пассивными  наблюдателями  краха  собственного  народа, а заняли более
активную  позицию  в определении дальнейшей судьбы своего народа. Раз уж нас
загнали   в   демократию,  то  лучшее,  что  мы  можем  сделать  не  нарушая
существующих  законов  - заставить как можно большее количество людей думать
самостоятельно,  не идя на поводу у кого-то, кто все дальше и дальше на деле
загоняет  народ  в мрак невежества и нищеты, на словах ратуя за патриотизм и
процветание.  Думающий  избиратель  -  худший враг сил, которые манипулируют
сознанием масс, все дальше и дальше ведя к пропасти страну и народ, от имени
которых они правят и благо которых они вроде бы должны обеспечивать.

                   РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗРАСТУ И ИHТЕЛЛЕКТУ:

      Хозяева Библиотеки не налагают ограничения на возраст читателей или на
их  интеллект / образование / расу / национальность / сексуальную ориентацию
и прочее.
      Тем не менее, Хозяева Библиотеки хотели бы рекомендовать:

      -  Не  читать  материалы  Библиотеки  детям  до  16  лет  (сексуальные
ограничения по действующему законодательству).

      -  Не  читать  материалы Библиотеки людям, находящимся под наблюдением
психиатра (психиатрические ограничения).

      -   Не   читать  материалы  Библиотеки  людям,  подверженным  вспышкам
неконтролируемых эмоций (психиатрические ограничения).

      -  Не  читать  материалы  Библиотеки  людям, не могущим самостоятельно
определить  разницу  между  Добром  и  Злом  (психиатрические  ограничения и
ограничения по интеллекту).

      - Не читать материалы Библиотеки людям, не имеющим _минимум_ неполного
среднего    образования    (Восьмилетка   по-старому,   9-летка   по-новому)
(ограничение по образованию).

      -  Не  читать  материалы Библиотеки, если Вы твердо уверены, что правы
можете быть только Вы и никто другой (ограничение по интеллекту).

      -  Не  читать  материалы  Библиотеки, если Вы твердо уверены, что прав
может  быть  только  кто-то  другой,  но не Вы (ограничение по внушаемости и
интеллекту).

> Особо обратите внимание на два последних пункта...

                              ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

      -  Хозяева  Библиотеки  не  несут ответственность за содержание книг и
статей, написанных не ими.

      -   Хозяева   Библиотеки  не  несут  ответственности  за  неадекватные
законодательству действия читателей Библиотеки.

      -  Единственное  к  чему  призывают  читателей  Хозяева Библиотеки - к
самостоятельному   мышлению   и   к   активному  участию  в  общественной  и
политической  жизни  страны в рамках их прав и свобод, согласно действующему
законодательству.   Поэтому   Хозяева  Библиотеки  заранее  отвергают  любые
обвинения  в  разжигании межрасовой, межнациональной, межсексуальной и любой
другой вражды.

     [........]

=== Конец вставки ===

 EN> Но вот возник дурацкий вопрос - а покупали рабов тоже евpеи?

     Вопрос действительно дурацкий. Странно, что ты его задал, понимая это...

 EN>  И команды на коpаблях, которые возили негров, тоже еврейские были?

     Это еще более дурацкий вопрос чем первый...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * И кнут пускает побеги, попав на благопpиятную почву. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 00:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 15:16), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Уже смешно...

     Ты, главное за пупком следи. Как бы беды не случилось...

 EN> С твоими постингами в сухумор можно и не заглядывать.

     Я рад, что тебе нравится... Мог бы и заплатить за развлекуху. Я что, зря
работаю?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Воистину чудесные дела: возносятся безмозглые тела,
   Их наделила тупостью природа, а pодовая знатность вознесла. (Ибн Сина)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Andrew! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 19:24), Andrew Tupkalo писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AT>   Еврейского заговора в руководстве голландской фирмы "Филипс".

     От оно как... А я думал, что это антисемиты, в целях, так сказать, тонкого
издевательства - мол эти винты - это безмозглые жиды, которыми при наличии
правильной отвертки каждый идиот сможет вертеть как хочет... Кто бы мог
подумать...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Это мои принципы. Если они вам не нравятся, у меня есть другие. (Гручо Маркс)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 00:57
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : О бедном Эйнштейне замолвите слово

 Привет, Dmitry! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday May 29 2001 18:04), Dmitry Kondratkov писал к Alexander V
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 DK> Заслуга Эйнштейна и Пуанкаре лишь в том, что они сумели сделать
 DK> правильные выводы и умозаключения из накопившихся к тому времени
 DK> знаний.

     Что только лишний раз подтверждает высказанные в цитировавшемся фрагменте
претензии по поводу "гениальности". Кроме того тут уже упоминали имена реальных
физиков - критиков теорий Эйнштейна.

 DK>  Это факт номер три. Небольшая просьба: не стоит перегибать палку и
 DK> пользоваться различными тенденциозными источниками.

     Любые источники тенденциозны. Иначе это случайно записанный бред
шизофреника.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Ты буйство юности, как звеpя, укpоти.
   Отцу и матери всегда служи отpадой.
   Hе забывай о том, что мать вспоила нас,
   Отец же воспитал, свое родное чадо. (Насир Хосров)