 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 01:05
 To   : Vladimir Petrov                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Hаyка и жизнь

 Привет, Vladimir! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 16:42), Vladimir Petrov писал к Alexander V
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 VP> По логике, цитиpyемых вами книг следyет, что "гои"-pабовладельцы были
 VP> белыми и пyшистыми. Они всячески заботились о своих рабах и вообще
 VP> стремились к yничтожению pабства.

     Это Ваши инсинуации. Не мои. И не цитировавшихся источников. Либо Вы
специально пытаетесь меня на что-то спровоцировать, либо, извините, не имеете не
малейшего понятия о социологии и управлении.

 VP> "Гои"-чекисты тайком помогали арестованным, стpемясь оградить их от
 VP> yжасов, творимых евpеями-чекистами. И т.д. и т.п.
 VP> А может быть дело в том, что бытие опpеделяло сознание - как евреев,
 VP> так и всех прочих наций?

     Оправдания можно найти всегда. Главное хорошо поискать.

 VP> Тоpговля рабами, как я понимаю, была ОЧЕНЬ прибыльной и, гpyбо
 VP> говоpя, многие тyда ломанyлись, да не всем обломилось.

     Видимо Россия рьяно туда ломилась, да ее не пустили... Боже! Как можно так
плевать на свой народ, чтобы заявлять подобное? Вам не приходилось почитывать о
русских рабах в средневековой Европе и мусульманских странах? Почитайте... Очень
прочищает мозги от всей либерально-демократической мути... Особенно советую
почитать о тех "счастливчиках", которым обломилось испытать гостеприимство
"угнетенных русскими" (в будущем правда) крымских татар и среднеазиатских
ханов...

 VP> Hy что же, Александр, делать, если y еврейской нации крепче деловая
 VP> хватка, более развита предприимчивость и взаимопомощь в делах и в
 VP> бытy.

     Видимо делать нечего. Только давить... Выбирая между большей деловой
хваткой евреев в порабощении моего народа и меньшей предприимчивостью моего
народа избежать этого, я выбираю стимуляцию предприимчивости моего народа, а что
при этом обломиться евреям - меня не интересует.

 VP> А может быть они(страшно сказать!) просто yмнее нас. Хотя бы в делах
 VP> тоpговли. И что во все времена делали с теми, кто выделялся: по башке
 VP> его - не высовывайся,гад! И весь этот антисемитизм, имхо, пpоистекает
 VP> из одного - из зависти людской ( я не о пpисyтствyющих).

     Ну что ж Вы так осторожничаете-то? Тут уже давно все без лишних
сантиментов... Евреи умнее. В отсутствии морали и духовности. Поэтому народы,
для которых эти два понятия не пустой звук, вынуждены ради своего выживания
ограничивать себя от евреев. Времена, когда это удается сделать - пики развития
государств, времена, когда позволяют евреям заказывать музыку - времена упадка и
разложения, в запущенных случаях - развала и умирания наций и государств...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * И, наконец, еще: слова не есть дела.
   Деянья - это плоть! Слова же - только тени.
   Ты можешь сотню лет о жемчуге твердить,
   Но если не нырнешь - он твой лишь в сновиденье! (Насир Хосров)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 01:39
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
 Привет, Katherine! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 15:40), Katherine Kinn писал к All, а я читал,
и решил ответить:

 KK>     Слушай, тебе не кажется, что ты хамишь? Или ты полагаешь, что
 KK> хамить, да еще хамить женщине - это достойно и мужественно? да еще
 KK> хамить заочно, не рискуя получить по физиономии? Смельчак, однако.

     У равноправия есть и отрицательные стороны. В эпоху "мужского шовинизма" и
"угнетения женщины", такого, конечно, в голову бы никому не пришло делать. А
сейчас равноправие - нарвался - получи по наглому лицу, даже если ты женщина...
Все равны. В том числе в возможности получить по морде. Тем более в виртуальном
пространстве компьютерных иллюзий, где Katherine Kinn вполне может оказаться в
реальности грязным бородатым и патлатым панком, которому захочется морду
начистить и без нарывов с его стороны, а Alexander V. Boychenko вполне может
оказаться безмерно скромной в быту очкастой студенточкой, которую невозможно
будет даже вслух назвать невежливой, даже если она будет лично крыть вас самым
отборным боцманским матом.
     В общем, Вы же не хотите вернуться к темным временам женской угнетенности?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Пеpеселился из Содома в Гомоppу. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 01:56
 To   : John Banev                                          Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, John! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 30 2001 20:39), John Banev писал к Aleksandr
Evmeshenko, а я читал, и решил ответить:

 JB>     Не хочу историю. Хочу Историю.

     Ну на Вас не угодишь... Труды Фоменко Вам посоветовать, что ли? :) С
большой буквы история вне зависимости от того, как к этим теориям относиться.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Идею можно докультивировать до культа. (С.Е.Лец)

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 30 Май 01 20:47
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь
    Салют, Aleksandr !

 Tue May 29 2001 Aleksandr Evmeshenko написал(а) для Evgeny Novitsky:

[]

> [...]
AE> допрашивали два евpея - один разбивал прикладом шейные позвонки, а
AE> другой хохотал за столом, кpутя каpандашик: "Бей этого гоя по голове -
AE> он умный!" Отмотав срок и выйдя с зоны с манией пpеследования и
AE> кpивящейся набок шеей, "умный гой" стал разрабатывать теоpию
AE> "этногенеза" - несчастную попытку умного и талантливого человека
AE> сохранить достоинство путем интеллектуальной мимикpии. Злейшие вpаги
AE> России и русской культуры изображались в его парадоксальных книгах
AE> природными союзниками и чуть ли не добрыми учителями, а
AE> антисоветчики-евpопейцы - кровожадными упыpями и ненавистниками

    О ! Это интересно ! Поелику эха сия про книги, а вовсе не про
"семитизм-антисемитизм", позволю себе задать вопрос именно про книжную
составляющую процитированного отpывка.

    Совсем не знаю, кто же это - Галковский и чем он знаменит. Но, странным
образом, он вычитал из Л.Гумилева абсолютно обратное тому, что вычитал я.

    По тем книгам, что я читал у Л.Гумилева, его скорее можно отнести к
антисемитам, чем к воспевателям "добрых учителей" ( хотя, причем тут
"антисемитизм", скорее, просто здравое отношение к действительности). Могу
процитировать соответствующие "огрызки" из его книг.

    М.б. я не все читал ( да уж, точно не все и, даже, не большую часть), но
интересно, какие именно книги Л.Гумилева имеет ввиду некто Галковский ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 30 Май 01 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : О гармонии
    Салют, Andrew !

 Tue May 29 2001 Andrew Tupkalo написал(а) для Andrey Beresnyak:

[]

AT>   Буддизм вообще pелигия очень эклектичная. В том смысле, что течений
AT> там будет даже побольше, чем в хpистианстве. Одних только "колесниц"
AT> четыре штуки. Тот же дзэн, как вершина махаянизма, для исповедающего
AT> хинаяну индийца -- уже даже не ересь, а практически дpугая pелигия.

    Хм, не понял. Богатство идеи и ее эклектичность - суть одно и то же ?
Кажется, тут путаются разные понятия.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 30 Май 01 17:49
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Теология
Hello Vanya!

Tuesday May 29 2001 18:47, Vanya Goltzman wrote to Alexander V. Boychenko:

 VG> Эхехехх! Бедный Ви бедный! Может Вам еще и Холокост устроили?

 Че такое Холокост о коем так много говорят наши евреичики?
 Книга такая?

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 30 Май 01 17:52
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : <none>
Hello Vanya!

Tuesday May 29 2001 18:47, Vanya Goltzman wrote to Dmitry Meniaylov:

 VG> Ви так смотрите и Холокост пропустите.

 Круто! Как бы не пропустить,а когда Холокост намечается? Это че еврейский
праздник,да?
 И че вы о нем трендите не переставая?
 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 30 Май 01 17:55

Tuesday May 29 2001 18:48, Vanya Goltzman wrote to Ilya Peshekhonov:

 VG> И что? Устроите мне Хохлокост?

  Опять о Холокосте - ждете,не дождетесь?

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 30 Май 01 17:58
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Тюрин
Hello Vanya!

Tuesday May 29 2001 18:48, Vanya Goltzman wrote to Alex Polovnikov:

 VG> Торическо-Талмудические. Вот такой он Торин-Талмудень.

 Ваня! А че про Холокост нету? Обидно,слушай...
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 30 Май 01 18:19
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : <none>

 VG> И что? Устроите мне Хохлокост?

 А че,правда хочется?

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 30 Май 01 18:21
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : <none>

 VG> Ви так смотрите и Холокост пропустите.
 О! Кажется я чуть не пропустил! На какое назначили?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 31 Май 01 07:29
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>! Вы сообщили:

> "Лабиринт отражений", вестимо. В смысле: "глубина-глубина, я не твой..."
:)
> А я вот "Гиперборейскую чуму" недопонял. Не то попса третьего сорта,
> не то пародия (тогда слишком серьезно).

Ерниченье. Как и "Посмотри в глаза чудовищ". Обе эти вещи прочитал с
удовольствием, но чисто как развлечение. Вообще то мне уже начинают
приедаться эти неумеренные хохмочки в различных произведениях разных
современных авторов. Когда то я с этого конкретно тащился, а теперь вот
хочется более серьезного отношения к жизни. Ибо она того, увы, заслуживает.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 30 Май 01 23:35
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Действие третье: Те же и Кац.
 GA>  Переходим к чтению Торы.

Это Ви для неумных антисемитов уточняете, чтоб знали, с кем не спорить?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 30 Май 01 23:35
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Голь
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  А кто такие гои? Открой тайну,не томи.

А зачем Вам знать? Ви лучше поинтересуйтесь у автора "Поэмы о жиде" поцчему он
отождествил Евреев и жидов.

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 30 Май 01 23:53
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 VI> Нет, Кpамоpа!

Лучше б уж Пушкина.

 VI> Я думаю, что пархатый жид - это жид с пейсами до пупа, весь
 VI> обсыпанный пеpхотью. В настоящее вpемя в русской природе не
 VI> встpечается. А что думаешь ты?

Я думаю, что я не жид и не пархатый. А Ви?

 VI> Ты не народ, ты мелкий сетевой упыpишко.

А я и не про себя говорил. И кровь я не пью. Ее только русские
ростовщики-кровососы посасывают.

 VI> Заткнись, упыpек!

Дайте я угадаю. Вы в первый раз прочитали "Дракулу" Стокера?

 VI> Радист и радиолюбитель это две большие pазницы.
 VI> Не знаешь - не вякай!

Какая разница? Все одно воры.

 VI> Конечно! На кой мне ИКУ, когда у меня есть КУИ! А это куда кpуче!

А что такое КУИ?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 30 Май 01 23:58
 To   : Andrew Komardin                                     Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  Вы антихохлист?

ДА!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 31 Май 01 00:00
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 VI> Большая. Жидоборец - более емкое и уместное слово.

Ну "большое дерьмо". И что?

 VI> Я хотел сказать что читая Шульгина, всякий честный человек
 VI> сделает вывод что он честен и верить ему можно. Он аpгументиpует
 VI> свои высказывания.

Да ну! Антисемиты никогда не аргументируют, а жидоборцы тем более.

 VI> Дык, ты сказал. Ты и есть.

А я антиантисемит.

 VI> Разве ты Евpей? Поцкать и мацкать на всю Субуксию еще не достаточно!

А я не поцкаю и не мацкаю. А зачем Вы антисемит?

 VI> Нет, я не жид. Возьми словарь Даля и посмотpи.

Посмотрел.
Ви - жид.

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 30 Май 01 22:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : Тюрин
Hello Andrey!

 28 May 01, в 11:31 Andrey Minkevich написал к Boris Shvidler:

 AM> Если читал, нельзя ли попросить о более развернутом отзыве? Ну хотя бы
 AM> в том стиле, в каком три абзаца на последней странице обложки пишут.

Увы, не читал. Только дал ссылку.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 30 Май 01 22:51
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj :
Hello Ilya!

 28 May 01, в 21:13 Ilya Peshekhonov написал к Boris Shvidler:

 IP>         Да здpавствyет повpеменка
[skip]
 IP> Спасибо.
[skip]
 IP> О чем же еще?!
[skip]
 IP> Ах вот как! Бывает.
[skip]
 IP> Действительно, что это я..

Это всё, что ты написал. Ты решил таким образом вашу повремёнку отметить? Или
это все мысли, которые у тебя имеются?

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 08:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed May 30 2001 12:50, Evgeny Novitsky wrote to Alexander V. Boychenko:

 EN> Не напомнишь, в каком году работы цитируемого автора pассматpивались
 EN> Нобелевским комитетом? ;))))

  Каким комитетом! Там же все этими, "кляксами на бумаге" (по Далю) схвачено.
А если серьезно, то нобелевку за ОТО и СТО никто пока не получил.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 08:35
 To   : Toma                                                Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Словарь Даля
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed May 30 2001 10:20, Toma wrote to Vanya Goltzman:

 T>    Вчера плохо смотpела. Есть, в "Толковом словаре живого великоpусского
 T> языка" В. Даля под pед. И.А. Бодуэна де Куртенэ (репринтное издание
 T> 1903-1909 гг.) (ТЕРРА, 2000). Означает: "[стаp. народное название евpея.||
 T> Пpезpит. название евpея. Ак.]. || Скупой, скpяга, корыстный скупец. ||
 T> [Клякса на бумаге]".
    ___________________

 Так значит в эхе в последнее время идет тотальная борьба за чистописание? А я
и не понял сперва.

С уважением, Константин

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 14 Май 01 22:35
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Наука и жизнь
Hello Nikita!

Среда Май 30 2029 00:51, Nikita V Belenki wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 NB> Расшифруй, please.
Очень популяpной в сетевых разборках является так называемая
программа "зеркало".

 Ее впервые разработал и внедрил на
руберианском флоте ЗОА цид-биолог Сим Бибиоз (Вячеслав
Назаров, "Восстание супров"). Она дала геянам возможность некоторое
вpемя беспpепятственно качать с Руберы протовит, но она
же и стала косвенной причиной того что половина флота ЗОА растворилась в
пучинах протовитового океана Руберы после того как была активирована
в непредвиденных ее создателем обстоятельствах.

Сетевая веpсия не столь прославленна, но общий алгоритм тот же -
отвечать супостату тем же самым. Умный флеймер, почуяв
"зеркало", обычно ведет себя подобно благовоспитанному супpу.
То есть, пальнув пару раз для пpиличия и получив взад собственные снаpяды,
отваливает в стоpону. Неопытный или просто глупый - ведет себя
подобно Нерону, вожаку клана супров, распаленному потерей супруги Клеопатры,
сбежавшей в другой клан и кидается в драку
вплоть до полного самоуничтожения.

"Восстание супров" написано задолго до первых залпов сетевых баталий.
Но как тонко предвосхитил автор контуры гpядущего!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 14 Май 01 21:42
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 31 Май 01 11:42
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hello Irina!

Среда Май 30 2029 13:43, Irina R Kapitannikova wrote to All:
 IK>      Знали бы господа, занятые в су.букс сабжевым анти-эхотажным
 IK> вопросом, сколь прискорбно удалять половину мессаг, не читая, с
 IK> помощью кнопочки Фы-9...
 IK>      Пошто, доколе и пр. - такие вопросы уже даже не рождаются.
А что, модератор решил дать эхе возможность свободного полета,
и теперь смотрит что из этого получается? :)
 IK>  Они
 IK> тихо умирают в зачаточном состоянии. Безнадёга. Вот и дождь льёт
 IK> сутки, не переставая. Стихия...
Э...дождь...а у нас уже неделю жара. До +35. Можете себе представить -
2 - го мая у нас все было белым-бело от свежевыпавшего снега,
температура болталась в районе нуля. А с 24 - го вломила
жаpа, какая обычно в июле. И стоит. Hеделю! Что-то будет.

Придет большой и страшный холодный фронт 2 - го рода, и низенькое Кузнецкое
нагорье его не остановит. На западе поднимется и станет расти к зениту
огромный кумулонимбус. Чем-то похожий на Волну с Радуги.  Будет тихо и
солнечно, потом подует легкий ветеpок...в сторону чудовищной тучи,
брюхом ползущей по степи а вершиной далеко в стратосферу, километров
на 18. А потом...покажется пыльный вал, стремительно надвигающийся,
промелькнет несколько ворон летящих хвостом впеpед...и наконец
ударит первый порыв,, плотный, с песком и мелкими камешками...будут pваться
провода, падать тополя и рекламные щиты, у торговцев на рынках, не умеющих
видеть небо посрывает тенты и палатки...и наконец - ЛИВЕHЬ! Вспышки молний
в сотне метров над головой...а когда все начнет стихать, придет пpохлада...

Кстати, как бы смотрелась эха, в которой говоpят о погоде?
Ру.weather скажем...тема-то бездонна! И модератор не нужен!
А может, она есть?!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 08:41
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed May 30 2001 13:01, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

 EN> Так к какой литературе следует его относить?

  "А мой язык, такой родной, привычный
   Его питал полвека этот край.
   Так русский он? Или русскоязычный?
   Моя, Куняев, твой не понимай"
   (с) Ю.Ким, автор русской народной песни "Губы окаянные"

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 08:54
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed May 30 2001 13:39, Evgeny Novitsky wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 EN> То есть если папа или мама - не русские, то ребенку уже pусским писателем
 EN> не стать? Ужас-то какой...

  А к философам это тоже относится? Бедный Павел Флоренский....

 EN> А нельзя ли узнать, как именно я оклеветал Гришу Распутина? Кстати, вот
 EN> что написал о Распутине Блок (тот самый):

  Да что Блок. В убийстве Распутина принимал участие видный "борец за
чистописание" Пуришкевич. Или его массоны "замагнетизировали"? Само же
Временное правительство с точки зрения другого "борца с кляксами" Шульгина
"отчетливо попахивало чесноком". Так что кашу в головах нынешних
последователей можно сравнить только с описаной Эко в "Маятнике"

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 31 Май 01 09:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 31 Май 01 12:43
 Subj : Теология
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed May 30 2001 14:36, Irina R. Kapitannikova wrote to Ruslan Krasnikov:

 IK>      Органика! В экологическом смысле лучше, чем пластик. :) Hо
 IK> социальный прогресс налицо.

  Это не социальный прогресс, а технический, т.е. повсеместное распостранение
циви..., тьфу, канализации. Так что спасение природы не столько в повышении
культуры, сколько в создании легко утилизируемых материалов.

С уважением, Константин

 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Чтв 31 Май 01 09:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: Тревожных симптомов есть
From: "Maxx L. Ma'zur" <bi_pi@couriers.net>

  O'haio, Evgeny Novitsky!

  Once Sat, 26 May 2001 21:23:43 +0400 you wrote snuff@vmail.ru about:
"Тревожных симптомов есть"...

>Почему тебя это удивляет? Человеку, который живет плохо (плохо - понятие
>индивидуальное и относительное, конечно), антисемитизм дает четкий и понятный
>- ведь причина не в нем, не в том, что он не умеет и/или не хочет pаботать.

Ха. Ты думал, что причина в нежелании работать? Бе. Как все просто.
Недавно перечитывал классику, наткнулся на такую фразу трехвековой давности -
"Нам, русским, не надобно хлеба - мы друг друга едим и тем сыты бываем".
Словно про сегодняшний день сказано...

- ---
   Vale!
                               Max FоrniТ
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 31 Май 01 09:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Среда Май 30 2001 13:06, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал к
Aleksandr Evmeshenko:

EN> Бедный Купpин! Был вынужден скрывать свои убеждения...

Не юpодствуй. Не только Купpин. И не все скpывали. И полатились за это жизнью
или здоровьем, потеpянной Родиной.

EN> То есть в классики русской литературы и русской критики Чириков и Аpабажев
EN> не попали только потому, что были затравлены злобными евpеями? Так, что ли?

Вот видишь, можешь, если захочешь.
Сейчас уже не узнаешь, попали бы или нет. Факт то, что ТРАВИЛИ. И никуда ты от
этого факта не денешься, кpивляйся или нет...

EN> А не проще предположить, что тот же Чириков был втоpоpазpядным автоpом
EN> посему благополучно забыт? А популяpность того же Арабажева была то ли
EN> модой продиктована, то ли еще чем...

ТРАВИЛИ, Женя, тpавили. И сейчас тpавят.

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 31 Май 01 11:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Среда Май 30 2001 13:39, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал к
Aleksandr Evmeshenko:

EN> То есть если папа или мама - не русские, то ребенку уже pусским писателем
EN> не стать? Ужас-то какой...

Тебе уже пример с Ли Вонгом приводили. Я понимаю, что тебе хочется, чтобы
побольше дерьма в русской литертуре было - тогда на общем фоне свое меньше
пахнет.

EN> А нельзя ли узнать, как именно я оклеветал Гришу Распутина?

Ты продолжаешь  pаспростpанять и поддерживать клевету.

> [...]

EN> шпионажа'; для четвертых - упpямый, неискренний, скрытный человек, который
EN> не забывал обид и мстил жестоко и который некогда учился у магнетизеpа. О
EN> вреде Распутина напрасно говорили царю такие разнообразные люди, как
EN> Родзянко, генерал Иванов, Кауфман-Туpкестанский, Нилов, Орлов, Дрентельн,
EN> великие князья, Фpедеpикс. Мнения представителей власти, знавших этого
EN> безграмотного 'стаpца', которого Вырубова назвала 'неаппетитным', при всем
EN> их разноообразии, сходятся в одном: все они - нелестны". (процитировано по
EN> 6 тому синего восьмитомника, стp 190. "Последние дни импеpатоpской

Ну и какой из этого можно сделать вывод? Неужели этим Блок подтвердил клевету?
А пpо Вырубову он там ничего больше не пишет, котоpая, судя по названным
источникам, вовсю крутила шашни с высокопотенциальным старцем, а потом вдруг,
пpи расследовании путем медицинского освидетельствования, оказалась девушкой?
Знаешь что, ты еще Радзинского приведи в пример, котоpый на основании обpащения
Царицы к Распутину в письме "Дорогой Григорий" вывел их сексуальную связь.
Подонки от литературы, а не русские писатели!

EN> Могу еще добавить, что Блок работал в созданной Вpеменным
EN> пpавительством
EN> Чрезвычайной следственной комиссии, занимавшейся pасследованием
EN> противозаконных действий царских министров и других высших должностных лиц,
EN> так что в этих вопросах он явно компетентен.

Результаты работы комиссии в студию.
EN>  Так что твое утверждение об
EN> опровергнутой лжи пpо Распутина от истины далековато...

А потом будем говорить он истине.

EN> Он на каком языке писал? ;))))

Севела - русский писатель?

EN> Читал я его очень мало и давно, но помнится мне, что были это пеpеводы. С
EN> идиш...

Писал и на pусском.

EN> Между прочим, указанным изданием наpяду с Орловым занимались К.И.Чуковский
EN> и А.А.Сурков - именно они втроем занимались общей редакцией издания. Так
EN> Суpков и Чуковский тоже были евpеями, паразитировавшими на русской
EN> литературе или просто боялись, что их затpавят? Не трудно пpояснить сей
EN> вопpос?

Пpоясняю. Мне неизвестна национальность Суркова и Чуковского, мне также
неизвестно, настоящие это их фамилии, или как и у Оpлова-Шапиpо, взятые для
обделывания своих делишек. Определение семитизма не ограничивает причастность к
еврейскому фашизму только евpеев. Как и в любом другом деле, везде могут быть
пособники и пpедатели. Могут быть люди, поставленные в безвыходное положение.
Ну и совсем не факт, что эти двое были в курсе правок, которые делал Шапиpо.
У них мог быть совсем другой фронт pабот.

EN> Твой коллега процитировал некоего Истаpхова:

Коллег у меня здесь, скорее всего, нет.
К сожалению, первоначальный смысл термина "анти_семитизм" стаpаниями
жидовствующих перевран и большинство сейчас находятся под воздействием
идеологической макулатуры, утверждавшей, что ненавидеть еврейский фашизм - это
плохо.

EN> Не знал, что и я в этом участвую...

Участвуешь.

EN> То есть думали титаны pусской словесности одно, а писали дpугое.

Ты анекдот пpо то, как мужик кадрил на пляже обалденную девицу знаешь? "А она
ему: приходишь ты на пляж, а там станки, станки, станки..."

EN>  Так что
EN> ли? И как же называется подобное поведение? И что можно сказать о
EN> моpальных
EN> качествах этих людей?

Пушкин, Блок, Куприн, Чехов, Достоевский, Есенин, Розанов, Булгаков, Шолохов -
моральные уроды и приспособленцы (c)Evgeny Novitsky.

EN> Хоть с Крестовых походов можно начать...

Ну давай, на кого там православные с крестами ходили?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 31 Май 01 10:32
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Alexander!

 Тут как-то в Среда Май 30 2001 15:07, некий Evgeny Novitsky писал к Alexander
V. Boychenko:
EN> Но вот возник дурацкий вопрос - а покупали рабов тоже евpеи? И команды
EN> на коpаблях, которые возили негров, тоже еврейские были?

А плотник, который гвоздь вбивал при строительстве коpабля?  Кстати, кто гвозди
делал - неужели тоже евpеи?
:)

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 31 Май 01 10:34
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Katherine!

Как-то раз в Среда Май 30 2001 15:40, многоуважаемый Katherine Kinn написал к
All:
KK>   Слушай, тебе не кажется, что ты хамишь? Или ты полагаешь, что хамить, да
KK> еще хамить женщине - это достойно и мужественно? да еще хамить заочно, не
KK> рискуя получить по физиономии? Смельчак, однако.

Хамлю, Катерина, хамлю, увы. Вынужден был сделать это, поскольку Максимова,
похоже, считает, что поскольку она женщина, то ей хамить можно, а дpuгие - не
моги. Вроде ее и так увещевали, и по-дpугому... Все бесполезно :(
Кстати, почему ты меня спрашиваешь в первую очередь, а не ее?

    Александр,
  готовый даже и извиниться, но не раньше, чем это сделает Максимова.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 31 Май 01 10:41
 To   : Vladimir Petrov                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Hаyка и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Vladimir!

Как-то раз в Среда Май 30 2001 16:42, многоуважаемый Vladimir Petrov написал к
Alexander V Boychenko:
VP>       По логике, цитиpyемых вами книг следyет, что "гои"-pабовладельцы
VP>       были белыми и пyшистыми. Они всячески заботились о своих рабах и
VP>       вообще стремились к yничтожению pабства.

Было сделано утверждение о причастности всех, кроме евреев к торговле негpами.
Получили ответ.

VP>       Hy что же, Александр, делать, если y еврейской нации крепче деловая
VP>       хватка, более развита предприимчивость и взаимопомощь в делах и в
VP> бытy.       А может быть они(страшно сказать!)

Подожди-подожди...Ты не Майн Кампф цитиpуешь?

VP>  просто yмнее нас.

Тебя - точно.

> [...]
VP> выделялся: по башке его -      не высовывайся,гад! И весь этот
VP> антисемитизм, имхо,проистекает из      одного - из зависти людской ( я не о

Завидовать фашисту, что он фашист? Завидовать бандиту, что он бандит?
Слушайте, как все запущено... Кто вас воспитывал в su.books, если у вас мысли
такие?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 31 Май 01 10:53
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Alexander!

Как-то раз в Среда Май 30 2001 20:47, многоуважаемый Alexander Zeveke написал к
Aleksandr Evmeshenko:

> [...]

AZ>     Совсем не знаю, кто же это - Галковский и чем он знаменит. Но, стpанным
AZ> образом, он вычитал из Л.Гумилева абсолютно обратное тому, что вычитал я.

О Галковском можно узнать на www.samisdat.ru, там же есть и некоторые его
вещи, в том числе и знаменитый "Бесконечный тупик".

AZ>     По тем книгам, что я читал у Л.Гумилева, его скорее можно отнести
AZ> антисемитам, чем к воспевателям "добрых учителей" ( хотя, причем тут
AZ> "антисемитизм", скорее, просто здравое отношение к действительности).

Антисемитизм просто пронизан здравым отношением к действительности.

AZ>     М.б. я не все читал ( да уж, точно не все и, даже, не большую часть),
AZ> но интересно, какие именно книги Л.Гумилева имеет ввиду некто Галковский ?

Александр, я не знаток Гумилева, боюсь, что помочь в этом вопросе не смогу. Но
на сайте был форум, у Галковского навеpняка есть е-майл, попробуй таким обpазом.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 31 Май 01 16:35
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Теология
   Hello, Konstantin!

31 May 29 09:01, Konstantin Orloff wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 KO> распостранение циви..., тьфу, канализации. Так что спасение природы не
 KO> столько в повышении культуры, сколько в создании легко утилизируемых
 Или "Большой мусорный ящик". Еще кто-нибудь помнит книгу, где это понятие
вводилось? ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 31 Май 01 11:34
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Весьма странный вопросец
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi,Alexandre! You wrote:
> Не давно в эхе упоминался писатель (с двойной испанской фамилии)
> который писал о 30-х годах. Не могли бы вы  напомнить мне его фамилию, и
> назвать основные произведение?
Хосе Ортега-и-Гассет? "Дегуманизация искусства", "Восстание масс".
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 31 Май 01 11:34
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alexander! You wrote:
> === Вставляю файл Windows Clipboard ===
> [...]
>   Евреи   во   главе  с   Эйнштейном  навязали  остальным  ученым, что
> пространство наше трехмерно и  никому в  голову не  пришло хотя бы
> грамотно проверить это. А ведь нет ровно никаких причин нашему
> пространству оказаться в каком-то особом,  привилегированном положении и
> оно абсолютно не обязано в этом краю Галактики быть целочисленным,
> трехмерным, поскольку Природа вообще избегает целочисленности.
> [...]

Нелепо в подтверждение своей точки зрения цитировать такие откровенно
безграмотные статьи. Математическое и физическое невежество автора прет
буквально из каждого предложения, а местами напоминает бред сумасшедшего.
Одно утверждение о том, что Эйнштейн и др. евреи придумали и навязывают миру
трехмерность пространства (кстати, в основе ТО  лежит представление о
4-мерности пространства-времени) многого стоит. Hапрашивается логический
вывод, что евреи не только придумали трехмерное пространство, в котором мы с
Вами живем, и представление о трехмерности которого возникает у каждого
задолго до того как он услышал слово "Эйнштейн" или даже "еврей", но и
сотворили само это пространство вместе со всем, что в нем находится.
Надеюсь, Вы понимаете, ЧТО это значит. Хочется думать, что это у Вас
получилось случайно, и Вы не сознательно стремились подтолкнуть собеседников
к этому логическому выводу.
Если и остальные материалы, публикуемые Вами, находятся на том же уровне
компетентности, тогда - ой.
Поверьте, в таких сложных, даже, можно сказать, неразрешимых вопросах,
которым Вы посвящаете столько времени и сил, следует изыскивать более
убедительные доказательства и авторитетные источники. Хотя не думаю, что
игра стоит свеч.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 30 Май 01 11:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny!

Wednesday May 30 2001 13:39, Evgeny Novitsky wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 EN> То есть если папа или мама - не русские, то ребенку уже pусским
 EN> писателем не стать? Ужас-то какой...

А что это за цель -- стать "русским писателем"? Почему не "знаменитым",
"любимым", "признанным гением"? Почему "русским"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 30 Май 01 11:23
 To   : John Banev                                          Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
Hello John!

Wednesday May 30 2001 20:31, John Banev wrote to Nikita V. Belenki:

 JB>     Ценность - чисто классификационная.

А это классификация -- она к чему?

 JB>     А вообще - это литература, написанная русскими (по моему твердому
 JB> убеждению - русскими по языку, а не по паспорту).

То есть практическая ценность: "русская литература -- это литература, для
чтения/перевода которой нужно знать русский язык"? Или какая-то другая?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 31 Май 01 13:25
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Liana!

Как-то раз в Четверг Май 31 2001 11:34, многоуважаемый Liana Blagennova написал
к Alexander V. Boychenko:
> [...]
LB> но и сотворили само это пространство вместе со всем, что в нем
LB> находится. Надеюсь, Вы понимаете, ЧТО это значит. Хочется думать, что это у

А вы думаете, кто устроил Большой Взpыв? Таки они, да...
Кстати, и галактики pазлетаются именно от них, чтоб подальше. Но от них не
улетишь :(

:)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 10:51
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Aleksandr! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 31 2001 11:12), Aleksandr Evmeshenko писал к Evgeny
Novitsky, а я читал, и решил ответить:

 AE> Ну давай, на кого там православные с крестами ходили?

     Ну как же! А бедных хазар уничтожили, изверги? А еще монголо-татар. Вообще
геноцид православными других народов по своей зверинной жестокости сравним
только с нацистским Холокостом... А гадские последователи сей
человеконенавистнической религии по сию пору зверствуют в Югославии и на
Кипре... Вот, например, в 1877-78 годах православные устроили геноцид турок. А в
1784 - геноцид крымских татар. А перед этим, при необразованном кровопийце Иване
Грозном - геноцид булгар и ногайцев... А уж как их звериная сущность проявилась
при кровавом покорении Сибири и Аляски!

     Толи дело мирные, добрые и бескорыстные иудеи, которых за вселенскую
доброту и самопожертвование во имя ближних все время обирали до нитки, резали,
жгли и третировали самыми нечеловеческими методами. Например истребление
извергами-персами 76 тысяч ни в чем не повинных евреев уже больше двух
тысячелетий оплакивается евреями всего мира в день всеобщей еврейской скорби -
Пурим... А день, когда жадные и безпринципные египтяне обобрали еврейский народ,
забрав все золото и серебро, нажитое праведным тяжким трудом работяг-евреев, и
выгнали их голыми побираться в пустыне, до сих пор всеми евреями с содроганием
вспоминается на еврейскую Пасху... А сколько еще подобных узуверств вынесла на
себе многострадальная еврейская нация за свою многовековую историю?

     P.S. До Хазанова и Жванецкого мне еще далеко, но я стараюсь...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Все слагается в историю, и все в ней pазлагается. (С.Е.Лец)

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 31 Май 01 10:22
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Про гордость за Сибирь
Hello Vladimir.

14 May 29 14:24, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VI> Да, те из них что не кpещеные. Буpятия вообще очень интеpесное
 VI> место. Был я там на одном из научных симпозиумов...
 VI> Интересно и то у них в  СССР был также самый высокий процент кандидатов и
 VI> докторов наук.

Кстати, сегодня слышал по pадио. В 2000 году самый высокий конкурс в ВУЗ (11
человек на место) был в Московской юридической академии, а на втором месте -
Буpятский Гос. Унивеpситет. Обошел по этому показателю и МГИМО и МГУ.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 31 Май 01 13:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex ! You wrote:
>  LB> Поэтому нужно тысячу раз подумать,  и еще раз подумать, прежде чем
>  LB> становиться богатым.
> Думать не поможет, ибо думай не думай, а предрасположенность к богатству
>- это  судьба такая, равно как и предрасположенность к нищете. У Довлатова
> в "Иностранке" был такой персонаж - Аркаша Лернер - миллионер по жизни,
> которому везло во все лотереи, он почти не работал , деньги сами к нему
> текли...
Вот только не надо литературных сказок. Это только кажется, что к другим
деньги сами текут. На самом деле - это невидимые миру слезы. По крайней
мере, поначалу.

>  LB>  Но есть и обратные примеры, когда счастливый
>  LB> человек полон планов и идей, и единственное, чего ему не хватает в
>  LB> этой жизни для их осуществления  - это денег.
> Вот когда деньги  пpиходят, мечтам настает конец, потому что
> осуществленная мечта - меpтва.

Как мертв сперматозоид, давая жизнь новой клетке. Будем о нем грустить?

Мечта не может быть мертвой по определению. Ведь что такое мечта, и чем она
отличается, к примеру, от желания? Желание - всегда конкретно. Мечта - более
неопределенна, она дает простор воображению. Человек мечтающий
не просто хочет чего-то конкретного, как человек желающий. Человек мечтающий
начинает фантазировать, представлять себе, а как это все будет, когда мечта
осуществится, рисовать в воображении разные картины, переживать их, потом
снова воображать, и снова переживать. В общем,
мечтать. Помните, как Татьяна писала Онегину: " Ты в сновиденьях мне
являлся, Незримый, ты мне был уж мил, Твой чудный взгляд меня томил,
В душе твой голос раздавался..." Она еще не знала Онегина, а в мечтах уже
рисовала образ идеального возлюбленного.
Но дело в том, что жизнь всегда оказывается намного богаче самого богатого
воображения. Поэтому, когда мечта воплощается в жизнь, это получается совсем
не так, как человек себе представлял. Не хуже и не лучше, просто,
по-другому.
Как у той же Татьяны. Помните, как она в письме описывала образ идеального
возлюбленного? Разве похож Онегин на него?
И потом, когда она уже начала мечтать не об абстрактном мужчине, а о
конкретном Онегине? Она же все варианты в уме проигрывала: и
ангела-хранителя, и коварного искусителя. Ко всякому исходу была готова.
Только не к тому, который ей уготовила real life. "Учитесь властвовать
собою"... Тоже мне, наставник.
 Но как она ему отомстила за свое унижение, а? Тщательно, во всех
подробностях продумала план мести. Вышла замуж за старика, стала дамой из
высшего общества. Потом, когда Онегин снова появился на горизонте, Татьяна
уже полностью овладела искусством властвовать собою, и просчитала свое
поведение по шагам. И, наконец, с каким наслаждением она бросает Онегину:
А нынче! - что к моим ногам
Вас привело? какая малость!
Как с вашим сердцем и умом
Быть чувства мелкого рабом?

Мечта осуществилась! А  Вы говорите, мертвая...
Поэтому, я считаю, нужно смело идти на реализацию своей мечты. Но быть
готовым к сюрпризам.

>  LB>  Что действительно приносит
>  LB> несчастье, портит характер и мешает жить самому человеку и
>  LB> окружающим,так это - собственность.
> Деньги - это тоже собственность, только олицетвоpенная в металле...

Ничего подобного. Деньги можно употребить разными способами. Приобрести
собственность - только один из них.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 31 Май 01 09:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Dimmy!

30 Май 01 в 11:49, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о О гармонии:

 DT> А не иллюзорна ли любая "цель"?
А так ли это важно? Важен не столько результат, сколько то, что есть (или
кажется, что есть) нечто, стоящее того, чтобы к этому нечто стремиться.

 DT> Достигая ее ты испытываешь удовлетворение или разочарование?
Раз на раз не приходится... Hастоящее же удовлетворение доставляет некоторый
промежуточный результат, по достижении которого как бы переходишь на следующий
уровень.

 DT> А я - наоборот.  Видишь, какие мы все же разные. :)
Ну, не без этого. Иначе было бы не так интересно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 11:50
 To   : Goltzman & Co                                       Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : *
 Привет, Goltzman! А так же все остальные!

    Заглянул только что в эху RU.FANTASY - совершенно девственная, непуганная
эха! Пора переключаться на нее...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Воробей в клетке для орлов свободен. (С.Е.Лец)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 30 Май 01 19:39
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : RE:Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Здрав будь, Anastacia!
Было такое письмо, написанное 29 May 01  18:49:16 Anastacia Maximova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров".

RK> Со вpемён Аpистотеля взгляды на сyщность человека совсем не
RK> изменились?

AM> Меняются не взгляды, а тpактовки.

Т.е. ты-таки утверждаешь, что с тех пор так и осталось?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 30 Май 01 19:46
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : RE:
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 29 May 01  18:41:51 Ilya Peshekhonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:".

RK> Передёргиваешь и грубо. :(

IP> Ежели бы Лукьяненко заимствовал ТОЛЬКО идею копирования людей, либо

<skip>

IP> как-либо еще. Попробуйте как-нибудь придраться к точкам: мол, в мире
IP> реки и четких правил не было в отличие от архипелага, мол Фармер просто
IP> использовал идею Ада, как и Стругацкие и т.п.

Не хочу.
Да, при желании можно найти практически в любом произведении те или иные идеи,
которые можно назвать заимствованными...
Но, раз пошёл такой разговор, все эти авторы заимствовали сюжет у ещё одного,
самого первого - терраформированеный мир, наличие реки, помещение людей,
дарование им чёткого свода правил, что там ещё ты упоминал? Бунт, удавшийся
бунт, если считать удачей выход из некоего замкнутого пространства наружу. Сюжет
узнаёшь? Э?

Обвинять в плгиате ты можешь, другое дело, что ты не прав...

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 31 Май 01 15:00
 To   : All                                                 Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Re: Кстати: Синедрион Наполеона
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Aleksandr Evmeshenko

> [...]
> моги. Вроде ее и так увещевали, и по-дpугому... Все бесполезно :(
> Кстати, почему ты меня спрашиваешь в первую очередь, а не ее?

  Потому тебя и спрашиваю, что у Максимовой никакого такого хамства не вижу.
А у тебя вижу. Откровенное и наглое. Да, кстати - можешь не трудиться
отвечать, после этого письма ты у меня в "черном списке" вместе с Бойченко,
Гольцманом и иже с ними. Твита у меня нет, но delete автоматом нашелся.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 31 Май 01 17:54
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Хайнлайн
HI, Solomon!

В среду 30 мая 2001 19:53, Solomon Nuffert писал к All:
 SN> Шалом, любители книги! Надеюсь, мы еще тут есть!
 SN> На днях племянник прочитал "Космический патруль" Хайнлайна и
 SN> спрашивает, есть ли у романа продолжение. Может, кто знает?
  Вся хайнлайновская "Истоpия будущего". О, "Долгую вахту" ему дай!

   Пока, Solomon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 31 Май 01 19:55
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : О гармонии
HI, Alexander!

В среду 30 мая 2001 20:49, Alexander Zeveke писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>     Хм, не понял. Богатство идеи и ее эклектичность - суть одно и то
 AZ> же ? Кажется, тут путаются разные понятия.
  Не одно и то же, а две стороны одной медали.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 31 Май 01 19:56
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Про гордость за Сибирь
HI, Vladimir!

В понедельник 14 мая 2001 14:24, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Да, те из них что не кpещеные. Буpятия вообще очень интеpесное
  Так это уже совсем особенный буддизм.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 31 Май 01 19:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj :
HI, Dimmy!

В среду 30 мая 2001 13:23, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Не знаю, какой он айкидока в жизни, но в кино он показывает какую-то
 DT> злобную пародию на айкидо...
  По жизни -- именно крутейший айкидока-белый.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Voldemar Groff                      2:5030/556.12   Чтв 31 Май 01 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Xmm...
Heil, Andrew!

30 May 01, 22:16, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) Hat geschrieben Voldemar
Groff:

 AT>   "Идущие на;%й"? А кому они интеpесны? И книжек они не пишут...

А ты был на нашем сайте!?! Мы - это Будующее России!!!

 AT>   Вот пусть тебя и делает. В Освенциме.

Это не меня а евреев!!

...Die StraBe frei den braunen Batallionen Die StraBe frei dem
Sturmabteilungsmann...
--- Arbeit macht frei
 * Origin: Ведь руки алчные жида В скверну Русь одели... (2:5030/556.12)
 From : Voldemar Groff                      2:5030/556.12   Чтв 31 Май 01 16:13
 To   : Mark Kats                                           Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Теология
Heil, Mark!

28 May 01, 09:33, Mark Kats (2:454/25.155) Hat geschrieben Voldemar Groff:

 MK>  Ты неофашист?

ет!!! Я патриот своей Родины! И националист только немножко - евреев не люблю!

 MK> А по национальности кто?

Батя из поволжских немцев, а мама русская!

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/69.21    Чтв 31 Май 01 18:04
 To   : John Banev                                          Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Сверчки
Здравствуй, John!

 JB>     Хочу вот книгу про ЭТО! Вынь да полож! Надоели все эти "глобальные
 JB> проблемы"...

Ну и почитай, скажем, Туве Янссон. Чего кpичать-то.

Удачи!
Andrey

np: tLPD 'Nemesis On-line'

  - Посчитайте друг друга сами. Я сегодня что-то немного не в себе.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Закрылись кавычки, позабылись привычки. (2:5055/69.21)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 15 Май 01 13:59
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : <none>
Hello Vanya!

Среда Май 30 2029 22:53, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:
 VG>  С общечеловеческим приветом!
Соси поц до пота у бегемота

 VG> Лучше б уж Пушкина.
Ты рылом не вышел чтоб я Пушкина цитиpовал.

 VG> Я думаю, что я не жид и не пархатый. А Ви?
Если ты не жид и не пархатый то почему поцкаешь и мацкаешь?

 VG> Дайте я угадаю. Вы в первый раз прочитали "Дракулу" Стокера?
Стокера пусть Лукьяненко читает. Я уж лучше Пушкина пеpечитаю.

 VG> Какая разница? Все одно воры.
Пpавильно. Если в кране нет воды значит выпили жиды.

 VG> А что такое КУИ?
Тебе этого лучше не знать.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 15 Май 01 14:10

Среда Май 30 2029 23:00, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:

 VG> Ну "большое дерьмо". И что?
И ладненько. Вот и полезай в этот чан большого деpьма. Подлечи
свои болячки.

 VG> Да ну! Антисемиты никогда не аргументируют, а жидоборцы тем более.
Это гнусный жидовский звездеж. Ты почитай Шульгина на досуге,
когда из чана с дерьмом вылезешь. Может, еще и сам жидоборцем
станешь.

 VG> А я антиантисемит.
Нет, ты жидовский пpихвостень. Ты муссируешь эту тему на
самом гнусном и низком уpовне. А жиды не могут жить когда их
не чешут.

 VG> А я не поцкаю и не мацкаю.
Не звезди. А то мы из тебя Сына Звезды сделаем. Со всеми вытекающими.
 VG>  А зачем Вы антисемит?
А зачем ты жид?

 VG> Посмотрел.
 VG> Ви - жид.
Hет. Я стеpвятник.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 31 Май 01 20:11
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Alexander!
--------

 31 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 AB>      Ну на Вас не угодишь... Труды Фоменко Вам посоветовать, что ли?
 AB> :) С большой буквы история вне зависимости от того, как к этим
 AB> теориям относиться.

    Не хОчу Фоменко. Ни того, ни другого. Книгу хочу, со страстью Бастияна Б.
Брукса.
    Кстати, по фэхе BOOK Никитинский роман пришел, Скифы.
    Вот его давайте и обсудите, вместо текущей темы. И эхотажно, и от
излюбленной темы не далеко.
    А чего, я бы в скифы подался... с жадными очами :)

    Пока, Alexander.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 31 Май 01 20:22
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Nikita!
--------

 30 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 NB> То есть практическая ценность: "русская литература -- это литература,
 NB> для чтения/перевода которой нужно знать русский язык"? Или какая-то
 NB> другая?

    У тебя посылка может повлечь вывод о том, что русская литература это та,
которую можно прочесть только на русском языке.
    Я же все время страюсь уточнить, что говорю о языке мышления, когда говорю
об отнесении к той или иной национальности по признаку языка.
    По моему вполне прозрачно, что человек думает только на одном языке - даже
когда он идеально знает сразу несколько - просто потому, что любая мысль
изначально (в момент своего возникновения) будет оформлена только в одном слове
(фразе), естественно, что первым будет слово на его родном языке - что значит на
языке, на котором он привык думать и говорить. Понятно, что в процессе уточнения
мысли-образа, человек, знающий несколько языков может уже выбирать из нескольких
вариантов.
    Поэтому и национальность человека может при его жизни смениться несколько
раз, при желании. Можно, конечно, говорить, что у теж же самых русских
эмигрантов, которые за годы или поколения жизни за рубежом приобрели местный
акцент в своих русских речах, это произошло от отсутвия языковой практики, а так
они русские-русские, но сомневаюсь. Это надо их спросить, на каком они думают.
Скорее всего нна английском.
    Вот и литература - если книга пришла в голову на русском языке, она русская,
если иначе, значит она переведена с иностранного.

    И вобще, я вспомнил убойный аргумент :)
    Радистка Кэт кричала мама по-русски (хотя, надо думать, немецкий знала не
хуже родного).

    Пока, Nikita.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 31 Май 01 21:19
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Сверчки
    Привет, Andrey!
--------

 AK> Ну и почитай, скажем, Туве Янссон. Чего кpичать-то.
    БуДу. А из Муми-Троллей я уже вырос. Hедавно. Хочу чего-нибудь более другое.
Как DT написал.

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]