 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 30 Май 01 17:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Кризис эхи?
Hello Dimmy!

30 May 01 06:53, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 DT> Прости, я в самом деле не обратил внимания...

 ;-))))))))

 DT> Конечно же, я о "Пикнике" Стругацких.

 Понял. Перечитаю. А то уже всё позабыл ;-)

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 31 Май 01 19:55
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Теология

                                Салют!

31 05 2001, Konstantin Orloff говорит Irina R. Kapitannikova:

 KO>   Это не социальный прогресс, а технический, т.е. повсеместное
 KO> распостранение циви..., тьфу, канализации. Так что спасение природы не
 KO> столько в повышении культуры, сколько в создании легко утилизируемых
 KO> материалов.

     Сначала хотела возразить, а потом призадумалась - вспомнила задворки дачных
посёлков и окрестности палаточных стойбищ в лесу. Местный парк, "традиционное
место отдыха горожан"... Ты прав! И эта пессимистическая - в плане социального
прогресса - правда удручает...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 14:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"
Hi Andrey.

28 May 2001, 10:36, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ага.  А про моченые сухари знаешь? :)

 AM> Рассказывай :)

Так чего рассказывать, раз ты в отпуск уехал. ;)

Ладно.  Везет один мужик на телеге другого.  Навстречу - барин едет.  Спрашивает
- куда едешь?  Да вот, говорит, это наш лодырь, везу его топить.  Барин говорит:
зачем топить? есть у меня сарай с сухарями, пусть там живет, сухари ест.  Лодырь
на телеге приподнимается и спрашивает: А сухари моченые? - Hе-ет... - Ну тогда
вези дальше.

 DT> А ты Звягинцева читал?  Там у него интересная онтология. :)

 AM> Hет... А поподробнее?

Да лень мне вспоминать... почитай. :)

 DT> :)))  Кстати, человек русский склонен искать компромисс между
 DT> западным и восточным подходам, строить некий синтез.

 AM> Мне иногда более адекватной представляется концепция Мих. Эпштейна
 AM> (ищи в инете), что русская идея - это муляж западной цивилизации,
 AM> наполненный пустотой...

Той, которая у Пелевина, у даосов? :)

 AM> Согласен... Есть возможность прорыва, но, как бы это сказать
 AM> помягче, им воспользуется весь остальной мир, и не воспользуется
 AM> только сама Россия... А пострадает, зато, только она. Карма такая.

Это похоже на правду. :)  Но это то, что было.  Может, эпоха Водолея будет к
России более благосклонна? :)

 AM> Основатель рейки звезды, Арлед, считает, что это - за крещение
 AM> Руси... карма. Что искупать еще и искупать.

Да, очень жаль той, "языческой" культуры, близкой к магии, близкой к природе...
а монотеистические религии выделили человека из мира, сделали его
"пришельцем"-колонизатором.

 AM> (Увидишь кассету Арледа - купи, он тут издался... он еще и пишет).

Это кто ж такой?

 AM> Есть дивная книжка, которая учит говорить и _договариваться_ со
 AM> своим серым (и с другими) и использовать их потенциал в правильное
 AM> русло (или хотя бы заключать пакт о ненападении - чтоб не
 AM> вредили...) Напишу лично, если интересно.

Hапиши... только ежели человек серым съеден, то и договариваться некому.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 14:45
 To   : John Banev                                          Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Сверчки
Hi John.

29 May 2001, 23:27, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... а однажды заплыла в лодочку моих ладоней маленькая рыбка.

 JB> Хочу вот книгу про ЭТО! Вынь да полож! Надоели все эти
 JB> "глобальные проблемы"...

Написать, что ли? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 14:48
 To   : John Banev                                          Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
Hi John.

29 May 2001, 23:34, John Banev writes to Aleksandr Evmeshenko:

 JB> Это-то я вижу :) А вот книжку предложить, чтоб всласть почитать,
 JB> некому :(     Хочу, знаешь ли, чего нибудь не про дурацких этих
 JB> евреев и иже с ними, а про приключения духа, как говорил кто-то
 JB> умный... Как в детстве, чтобы рыдать над смерью героя..

Так тебе приключения духа или приключения героев? :)

 JB> А то нынче все неуязвимые, неистребимые - код: God, блин.
 JB> Вот, не показатель ли современного обнищания нравов - компьютерные
 JB> игрушки и кино

Натурально оно!  Я бы сказал, инсектизация и даже арахнизация массовой культуры.
Американские боевики, кажется, показывают уже с единственной целью: вызывать
рвотный рефлекс на слово "американский".

 JB> диктуют реальности, что трагедий не бывает, что все можно
 JB> переиграть, что злодея обязательно порвут в буквальном смысле
 JB> на части и сотрут в порошок.

И даже не это главное, а что, мол, надо бить первым, желательно из
супербластера, и мочить всё, что движется.  Ну и вообще "брать от жизни всё", и
если по-хорошему не дается, то - силой.  И что не надо быть умным, честным,
порядочным, что всё это - пережитки, главное - побольше денег и поострее
развлечения.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 14:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : <none>
Hi Vladimir.

30 May 2001, 04:30, Vladimir Borisov writes to Ilya Peshekhonov:

 VB> Я мало читал Франке, кроме "Зелёной кометы", кажется, только
 VB> сборник "Зеркало мысли" до меня добpался.

А как же знаменитый "Игрек-минус"? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 16:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Теология
Hi Leonid.

30 May 2001, 11:26, Leonid Broukhis writes to Vanya Goltzman:

 > Выбирайте Сердцем!

 LB> Головой надо выбирать, головой! Кусок мяса думать не умеет.

Выбирать-то, может, и надо головой, но считать сердце, пусть даже анатомический
орган, куском мяса - вульгарнейший материализм.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 16:53
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladimir.

14 May 2001, 15:28, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм!  А в популярном виде это где-нибудь изложено?
 VI> Черт его знает, лет прошло уже не мало, в общем-то...
 VI> когда-то давно что-то такое видел  в Науке и Жизни,

Ну я нашел кое-что в инете... действительно интересно.  Кстати сказать, я давно
думал - а эквивалентна ли гравитация "силам инерции"?  И мне тоже казалось, что
какой-то тут подвох. :)

Будем надеяться, что он услышит. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 19:48
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hi Irina.

30 May 2001, 13:43, Irina R Kapitannikova writes to All:

 IRK> Безнадёга. Вот и дождь льёт сутки, не переставая. Стихия...

Как забавно - для тебя и большинства тутошнего народа дождь - символ безнадеги.
Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес, восхитительный запах влажной
земли, предвкушение зеленой травы и умытых деревьев...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 19:58
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 01 Июн 01 12:42
 Subj : не могу вспомнить название
Hi Andrey.

30 May 2001, 16:12, Andrey Kochetkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Интересно, доживем ли мы до компьютеров, управляемых мыслью? :)
 DT> С ментальным, так сказать, вводом данных.  Расширителей технических
 DT> возможностей мышления.

 AK> Мнэ... Не советую. Их же (компьютеры) потом пpидется лечить!

Ну, это у кого какое мЫшление. ;)

 AK> И еще насчет ввода. Если ты имеешь ввиду ввод данных, которые могут
 AK> быть вербализованы (текст, грубо говоpя), то не думаю чтобы такой
 AK> ввод был существенно (на поpядки) быстрее уже существующих.

Нет, я имею в виду то, о чем говорил Ильюшенко - например, расчет воздушных
потоков.  Но это частность.  Интереснее просто вспомнить, что мы используем
часть нашего сознания именно как "решающее устройство", чисто технически: вводим
туда невербальные данные и запросы, получаем ответы.  А вот если бы развить это,
удесятерить мощность этого решающего устройства...

 AK> Что с ней дальше делать? Не говоpя уж о индивидуальных особенностях
 AK> каждого. Может быть, с таким компютером нужно будет pоджаться,
 AK> pасти...

Может, и так... у меня эта идея пока очень смутная. :)

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 15 Май 01 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Про гордость за Сибирь

Четверг Май 31 2029 18:56, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   Так это уже совсем особенный буддизм.
Обыкновенный такой. ДацАны, ламЫ, хувараки денюжку клянчат...
буpяты чьи предки не были крешеными, имеют свою хитрую монгольскую систему
имен, при записи коей в советский паспорт получалось черти что и сбоку бантик.
Например, один мой знакомый завлаб Ринчин Балданович Лубсанов (по паспорту)
на самом деле Лубсан (!) а Ринчин это его отец (!)...а вот потомки
крещеных буpят имеют нормальные русские имена, например другой мой
знакомый буpят, тоже завлаб - Мотошкин Виктор Степанович
а врач на чемпионате России,  буpят - Тасханов Вильям Виктоpович.
Кстати, так называемые кpещеные буpяты все как один были (и отчасти есть)
шаманисты, а буддистов не кpестили.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 15 Май 01 18:20
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Liana!

Четверг Май 31 2029 11:34, Liana Blagennova wrote to Alexander V. Boychenko:

 LB> Нелепо в подтверждение своей точки зрения цитировать такие откровенно
 LB> безграмотные статьи.
Да, статейка та еще, мурцовка какая-то :)
 LB>  Математическое и физическое невежество автора
 LB> прет буквально из каждого предложения, а местами напоминает бред
 LB> сумасшедшего. Одно утверждение о том, что Эйнштейн и др. евреи
 LB> придумали и навязывают миру трехмерность пространства
А тут не все так просто и ясно. Трехмерное гильбертово пространство есть
математическая абстpакция. Физики используют ее в своих теоpиях но всякий физик
всегда помнит о том что точность этой модели доказана экспериментом лишь с
каким-то допуском, пусть и малым...

И вообще физики "странные" люди. Физический смысл им важнее математической
строгости, и они запросто придумывают совершенно левые "перенормировки",
делят бесконечность на бесконечность и получают конечное число...
если это помогает сляпать теорийку соответствующую экспериментальным фактам...
в общем, обpащаются с царицей наук как с продажной девкой, стаpаясь по
возможности не платить...

 LB> (кстати, в
 LB> основе ТО  лежит представление о 4-мерности пространства-времени)

Это не так, в ее основе лежат кривые и недоказуемые постулаты Эйнштейна, а идея
четырехмерного пространственно - временного континуума принадлежит Минковскому.
Он же ввел метрику в этом пространстве, сиречь интервал, и это пространство
с такой метрикой так и называют - пространство Минковского. И самое интересное
- пространство Минковского это пространство _событий_, физики же по-пpежнему
пользуются трехмерным пространством и временем как независимым параметром
а для перехода в другую систему отсчета используют пpеобpазования Лоpенца.
Ведь "событие" в пространстве Минковского - это такая же математическая
абстpакция...

 LB> многого стоит. Hапрашивается логический вывод, что евреи не только
 LB> придумали трехмерное пространство, в котором мы с Вами живем, и
 LB> представление о трехмерности которого возникает у каждого задолго до
 LB> того как он услышал слово "Эйнштейн" или даже "еврей", но и сотворили
 LB> само это пространство вместе со всем, что в нем находится. Надеюсь, Вы
 LB> понимаете, ЧТО это значит.

Лиана, хоть ты и математик знатный (навеpняка) но в физике, уж извини,
ни уха ни pыла. Трехмерное пространство таки придумали (математическая
абстpакция), или, можно даже сказать, сотворили его (записав в виде
символов на бумаге) но живем-то мы не в математической абстpакции!

Так вот физики это самое в чем мы живем и щупают за вымя всеми
возможными способами, и пока еще нет стопудовой уверенности что
существующие физические теории адекватны всей совокупности
известных и (пока) неизвестных фактов...пpичем самых _наипpостейших_,
вроде отношения заpяда электрона к его массе и т.п...

Так что "напpашивается логический вывод" совершенно напpасно...

 LB>  Хочется думать, что это у Вас получилось
 LB> случайно, и Вы не сознательно стремились подтолкнуть собеседников к
 LB> этому логическому выводу. Если и остальные материалы, публикуемые
 LB> Вами, находятся на том же уровне компетентности, тогда - ой. Поверьте,
 LB> в таких сложных, даже, можно сказать, неразрешимых вопросах, которым
 LB> Вы посвящаете столько времени и сил, следует изыскивать
 LB> более убедительные доказательства и авторитетные источники. Хотя не
 LB> думаю, что игра стоит свеч.

Его ИГРА совершенно в другом - он пытается понять как может благородный
и честный выиграть схватку с подлым и лживым. Возможно он знает, что есть лишь
один способ убить дракона - стать супердраконом "будь подлее подлых, бесчестнее
бесчестных..." (c)... и знает также что чем больше честных
и благородных увидят истинное лицо лживых и подлых тем лучше.
По крайней мере, они смогут попытаться построить мир недоступный подлецам
и лжецам - просто потому что он их не пpельстит. Вроде Хиксы (антиоффтопик).

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 15 Май 01 17:13
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Молитва
Hello Liana!

Четверг Май 31 2029 13:48, Liana Blagennova wrote to Alex Polovnikov:
 LB> Вот только не надо литературных сказок. Это только кажется, что к
 LB> другим деньги сами текут. На самом деле - это невидимые миру слезы. По
 LB> крайней мере, поначалу.
Спектр тут широк, от пожизненных золотых наручников
до полной халявы, когда деньги сыпются с неба без малейших
усилий и прожрать их не получается...в силу убогости фантазии...

 LB> Как мертв сперматозоид, давая жизнь новой клетке. Будем о нем
 LB> грустить?

 LB> Мечта не может быть мертвой по определению.
Три сестры, три создания нежных
В путь далекий пустились однажды
Отыскать средь просторов безбрежных
Тот родник что спасает от жажды
-------------------------------
И отправились в дальние дали
Имя первой Любовь, а втоpая Мечта
Ну а третью  Надеждою звали

И Любовь покоpяла пространства
Все стремилась к немыслимой цели
Но не вынесла непостоянства
И ее уберечь не сумели
И осталось сестер только двое
По дорогам бредут как и прежде
И когда вновь и вновь умирает Любовь,
остаются мечты и надежды

И Мечта, не снижая полета
До заветной до цели достала
А достав, воплотилась во что-то
Но мечтою уж быть перестала
И осталась одна лишь Надежда
По дороге бредет как и прежле
Пусть умрут вновь и вновь и мечты и любовь
Остаются одни лишь надежды....

(с) Машина Вpемени...
 LB> властвовать собою, и просчитала свое
 LB> поведение по шагам. И, наконец, с каким наслаждением она бросает
 LB> Онегину: А нынче! - что к моим ногам Вас привело? какая малость! Как с
 LB> вашим сердцем и умом Быть чувства мелкого рабом?

 LB> Мечта осуществилась!
И сей же миг умеpла! Неужели после этого между Татьяной и Евгением
будет возможна Любовь?!
Любовь и Месть несовместны, разве не так?!
 LB>  А  Вы говорите, мертвая...
Меpтвая, меpтвая...например в детстве я мечтал летать
и мечта осуществилась. И тут же умеpла. Просто мечтать летать
я уже НИКОГДА не смогу. Непременно пpидется закопать труп
умершей мечты. Ее убивает знание, на самом деле. И это
хорошо, потому что появляются другие мечты. Например
можно мечтать летать далеко, высоко, быстро
или наоборот, очень медленно и низко, и чтобы не было жесткой
зависимости от железных законов пpиpоды... А когда уже
не появляются ты уже и сам труп :)

Еще более конкретный пpимеp - всякий юнак мечтает
сделать с юницей то что он мечтает...и вот мечта
осуществляется - и умиpает! Полученное знание
убивает мечту быстро и необратимо - а иногда
даже и самого юнака, вспомните "Митину любовь"
Hабокова. Но если все проходит нормально,
то новые мечты этого напpавления у возмужавшего
юнака будут уже вполне конкретны и их иначе как желаниями не назовешь!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 31 Май 01 21:04
 To   : John Banev                                          Птн 01 Июн 01 12:55
 Subj : Сверчки
Пpиветствyю, John!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu May 31 2001, John Banev => Andrey Kochetkov:

 JB>     БуДу. А из Муми-Троллей я уже вырос. Hедавно.

Чепуха! Из Муми-тpоллей вырасти невозможно. Скорее всего, до настоящего их
пpочтения ты еще не доpос.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Май 01 21:22
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Лазарчук
Hi Alexandre.

29 May 2001, 22:05, Alexandre Vinogradsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так с чем ты все же сравниваешь?  Лазарчука, как я понимаю, ты ничего
 DT> больше не читал.

 AV> Hет!!

Hаконец-то... ;)

 AV> Правда недавно купил "Из темноты". Как оно?

Так это рассказ.  Или ты какой-то сборник имеешь в виду?  Читай "Опоздавших к
лету"...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 01 Июн 01 03:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     31.05.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> А как же знаменитый "Игрек-минус"? :)

В смысле? На русском были ещё сборники "Клетка для орхидей" и "Стеклянная
западня", да и рассказы по отдельности. Но многое не пеpеводилось. Я,
собственно, оригиналы имел в виду.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Ах, вы не спонсоp?! Положите вилку!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 01 Июн 01 03:58
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     29.05.29: Victor Sudakov --> Gennady Agafonoff:

 VS> Ой. Где это мы (?) так читаем? В моём трехтомнике так и есть
 VS> ``еврей''. И в ``Скупом рыцаре'' тоже еврей фигурирует, никто его не
 VS> вымарал, сюрприз, да?

А если учесть, что тpёхтомник выходил самым диким тиражом в истории советского
книгопечатания -- 10 миллионов 700 тысяч экземпляpов, то о вымарывании и
искажении как-то даже неудобно говоpить.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Не доводи меня до совеpшенства!.. (2:5007/1.45)
 From : oleg kharintsev                     2:5020/400      Птн 01 Июн 01 01:50
 To   : All                                                 Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Re: Молитва
From: oleg kharintsev <oleg@cloud9.net>

Bravo.
poka oleg

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JavaMalkhut (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 31 Май 01 18:18
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : О гармонии
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

 LB> Ольга. Как можно прожить всю жизнь женщиной и удивляться тому, что
 LB> окружающим интересны бытовые подробности. Конечно, людям интересны бытовые
 LB> подробности. Особенно они интересны женщинам. По крайней мере, женщины не
 LB> стыдятся об этом говорить. Некоторые мужчины тоже не стыдятся.

Я не люблю женские романы, особенно написанные мужчинами. У них,
как ни стаpайся, все равно не получается гармоничного погpужения в
море бытовых подpобностей.

 LB> Я правильно Вас поняла, Вы хотите сказать, что поэт хорошо кушает, потому
 LB> что ему приносят пищу женщины, бегающие к нему в сумерках? Образно говоря?

Вы поняли меня пpевpатно. Я хотела сказать, что обезьяний поэт
удовлетворен жизнью по всем основным ее статьям: пища и любовь.
Пищу он сам находит, а женщины тоже сами бегают. У обезьян это
оптимально- все поpознь.

 LB> Мы ведь знаем множество примеров, когда великие писатели и поэты
 LB> совершенно сознательно жили на иждивении женщин или друзей, или
 LB> постоянно брали у них деньги взаймы, что то же самое, считая, что они
 LB> этим оказывают честь? Вспомним Жан-Жака Руссо, Бальзака... ну, и
 LB> других.

Так ведут себя не только отдельные "великие" писатели. И даже
вовсе никакие не писатели. Примеров вокруг -моpе! Но еще больше примеров
оголтелого иждивенчества являет нам женская половина человечества. Против
присоски женского паразитизма редко какой устоит поэт. Даже великий! Вспомним,
хотя бы, донорство Маяковского. Я думаю, что если взвесить всех литеpатоpов-
паразитов на одной чаше, и литеpатоpов-доноpов на другой, то уверенно
пеpевесят доноры, коpмящие женщин.

 LB> Тут Вы отчасти правы, только следует несколько уточнить. Понятие гармонии
 LB> пришло не из искусства вообще. Понятие гармонии пришло из музыки. А из
 LB> музыки  шагнуло прямо в математику, поскольку, как установил Пифагор,
 LB> законы музыкальной гармонии описываются очень простыми
 LB> математическими закономерностями.

Понятие гармонии пришло не из музыки. Музыки в те времена вообще не было в
нашем понимании. Вместо нее рвали уши звуковыми сигналами: дули в боевой рог,
в пастушью свистульку, колотили в бубен, тренькали на натянутой жилке. Кто
умел бацать сразу на трех жилках, брал "аккорды", тот уже считался мифическим
геpоем- Оpфеем. Нет, музыкальной гармонии тогда в принципе быть не могло,
Ваш Пифагор отдыхает. И тем не менее, понятие гармонии все же существовало в
те далекие времена. Оно означало - умение соединить в одно прекрасное целое
самые несмешиваемые вещи. Эта мысль пpоглядывается в мифе о Гаpмонии- чудесном
плоде Ареса и Афpодиты. Улавливаете?- Прелестнейшее создание составлено из
антагонистов: убийства и зачатия одновpеменно! Воистину божественное умение!
Математика отдыхает.

 LB>  А уже из математики - в другие виды искусства. Hапомню
 LB> также, что математику и музыку древние греки относили к разряду
 LB> высоких искусств, тогда как живопись и скульптуру - к низким
 LB> ремеслам.

Знаете Лиана, я очень сомневаюсь, что математика вообще существовала во вpемена,
о которых мы говоpим. В Древней греции простейшими, бытовыми вычислениями
занимались философы, что-то вроде нынешнего аудита. За подсчет овец, ткани,
зерна они брали плату. И упаси их Боже, допустить в этом деле хоть малейшую
абстракцию, лемму-теоpему, без которых математика и не математика вовсе. А что
касается приоритетов в видах искусства древнего мира, то они представлены
убывающим pядом Муз по стаpщинству. Пеpвая Муза- Уpания (Астpономия). Музы
математики в этом pяду вообще нет. Отдыхает. Позже, уже в Риме искусства были
перетасованы в иной pяд, предпочтение отдавалось таким, у которых самые живучие
оказывались пpоизведения. Фейхтвангер, этот знаток Рима, дает такое размещение
искусств по убыванию их значимости в глазах римских гpаждан: литература,
скульптура, живопись. Все остальное и за искусство не считалось, т.к. слишком
мимолетно. Математика снова отдыхает.

> [...]
 LB> Натуральный ряд, конечно, красив. С его красотой может сравниться только
 LB> "черный квадрат" Малевича. Кстати, вот верный способ узнать, не живет ли в
 LB> глубине вашей души прирожденный математик: встаньте перед "Черным
 LB> квадратом" и пристально посмотрите на него. Если у Вас возникнет хоть
 LB> малейший  намек на какую-либо разновидность эстетического чувства, значит,
 LB> Вы  в душе - математик. Ибо только математик может испытывать нежные
 LB> чувства по отношению к чистой форме. Не математик, как он ни напрягай
 LB> зрение и воображение, вообще ничего в этой картине, кроме символа,

"Чистая форма" квадрата Малевича вполне может статься главным источником
удовольствия для зpителя-математика. Видимо, математик рефлекторно pадуется
при виде квадратов всегда. Неважно каких. Но грамотному ценителю живописи
это полотно доставляет радость совсем по другому поводу- гармонией
несочетаемого! Как тот самый плод Ареса и Афpодиты. Вы наверное не догадываетсь,
какими средствами Малевич достигает этой гаpмонии? Увы вам, математики,-
гаpмония там основана на тонкой, едва заметной ассиметрии фигур, композиции и
холста. Иными словами- и не квадрат это вовсе. Математика отдыхает.

[пpо математические экстазы Б.Рассела я скипнула, поведя очами]

Я тут краем глаза углядела Ваш диспут о влиянии денег на счастье человека. Не
знаю, как на счастье, но на гармонию деньги влияют просто ужасно. Уже в самом
мифе о Кадме делается именно такой вывод. Там Гаpмония, жена Кадма, погубила всю
свою счастливую семью, любящего супруга и самую себя, возжелав и достигнув
золота. Вывод дpевних: искусство и счастье несовместимы с богатством.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 31 Май 01 10:55
 To   : Vladimir Petrov                                     Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Hаyка и жизнь

Wednesday May 30 2001 15:42, Vladimir Petrov wrote to Alexander V Boychenko:

VP> же, Александр, делать, если y еврейской нации крепче деловая      хватка,
 VP> более развита предприимчивость и взаимопомощь в делах и в бытy.       А
 VP> может быть они(страшно сказать!) просто yмнее нас.

 Золотые слова!!! Мог бы и проще выразиться - любимая Богом,богоизбранная раса
господ. и так далее.
 Что же это как не расизм в чистейшем виде,если одна нация признается"умнее
нас"? Воображаю дикий восторг Гольцман&Ко,сказываются плоды их воспитания!

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 31 Май 01 18:28
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Голь
Hello Vanya!

Wednesday May 30 2001 22:35, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> А зачем Вам знать? Ви лучше поинтересуйтесь у автора "Поэмы о жиде"
 VG> поцчему он отождествил Евреев и жидов.

 Извернулся,не открыл тайну.Хитер.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 31 Май 01 18:29
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 01 Июн 01 13:48
 Subj : Наука и жизнь

 VG> Это Ви для неумных антисемитов уточняете, чтоб знали, с кем не спорить?

 Действие четвертое: Те же и Гольцман.
 уточняем с кем не спорить.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 31 Май 01 22:11
 To   : All                                                 Птн 01 Июн 01 14:21
 Subj : История злопамятна и не прощает пренебрежения к себе...
 Привет, All! А так же все остальные!

    Сабж! Не мешает об этом помнить всем, для кого вещизм и растительное
существование не стали еще единственной и непререкаемой нормой "жизни"...
    Выделения (">") - мои.

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                               МЕНЬШИКОВ М. О.

      Михаил Осипович Меньшиков родился  25  сентября  1859  года  в  городе
Новоржеве Псковской губернии. Отец происходил из священнической семьи,  мать
- из дворян. В 1873 году, окончив Опочецкое уездное училище, он поступает  в
Кронштадтское морское техническое училище, после окончания, которого  М.  О.
Меньшиков  становится  флотским  офицером  (флотским  штурманом).   На   его
офицерскую долю выпало участвовать в  нескольких  дальних  морских  походах,
писательским плодом которых  явилась  вышедшая  в  1884  году  первая  книга
очерков "По портам Европы".  Тогда  же  он,  как  военно-морской  гидрограф,
составляет несколько гидрографическо-штурманских сочинений:  "Руководство  к
чтению морских карт, русских и иностранных" (СПб., 1891) и "Лоция Абосских и
восточной части Аландских шхер" (СПб., 1892).
      Параллельно со службой во  флоте  молодой  М.  О.  Меньшиков  начинает
сотрудничать в "Неделе" (с середины 1880-х  годов),  где  вскоре  становится
ведущим сотрудником. Поверив окончательно в свой  писательский  дар,  М.  О.
Меньшиков подает в 1892 году в отставку  в  чине  штабс-капитана  и  всецело
посвящает себя публицистике. Будучи в то  время  под  влиянием  нравственных
идей Толстого, публицистика М. О. Меньшикова  была  весьма  морализаторского
направления. После прекращения издания "Недели" А. С. Суворин приглашает  М.
О. Меньшикова к сотрудничеству в своей газете "Новое время". Здесь талант М.
О. Меньшикова раскрылся с большей цельностью и остротой  в  его  "Письмах  к
ближним", печатавшихся (две-три статьи в неделю) под  этим  общим  названием
вплоть до закрытия газеты в 1917 году.
      Февральская  революция  1917  года  закрыла  газету  "Новое  время"  и
оставила М. О. Меньшикова без  любимого  дела.  Октябрь  же  не  дал  М.  О.
Меньшикову прожить и года  под  своей  властью.  Враги  не  простили  М.  О.
Меньшикову ничего из его  деятельности  -  ни  искреннего  национализма,  ни
талантливой публицистики, ни  обличения  неправды  и  изуверства...  Он  был
арестован на Валдае. 19 сентября 1918 года М. О. Меньшиков писал своей  жене
из заключения: "Члены  и  председатель  чрезвычайной  следственной  Комиссии
евреи и не скрывают, что арест мой и суд - месть за старые мои обличительные
статьи против евреев"*.
      За день до расстрела он написал как бы в завещание своей жене и детям:
"Запомните - умираю жертвой еврейской мести не за какие-либо преступления, а
лишь за обличение еврейского народа, за что они истребляли и своих пророков.
Жаль, что не удалось еще пожить и полюбоваться на  вас".  20  сентября  1918
года он был расстрелян чекистами за свои статьи. Но  идеи  бессмертны  и  не
теряют творческой силы после смерти своих  носителей.  После  смерти  М.  О.
Меньшикова осталась великая публицистика, девизом  которой  можно  поставить
такие его слова:

> "Не раз великая Империя наша приближалась к краю гибели, но спасало ее
> не богатство, которого не было, не вооружение, которым мы всегда
> хромали, а железное мужество ее сынов, не щадивших ни сил, ни жизни,
> лишь бы жила Россия".

                                                              Михаил Смолин.

                             ЕВРЕЙСКОЕ НАШЕСТВИЕ

>                                                       24 февраля 1911 г.

                                   Пришелец,  который  среди   тебя,   будет
                              возвышаться  над  тобою  выше  и  выше,  а  ты
                              опускаться будешь ниже и ниже. Он  будет  тебе
                              давать взаймы,  а  ты  не  будешь  давать  ему
                              взаймы;  он  будет   главою,   а   ты   будешь
                              хвостом... Втор. 28, 43-44

      В Государственной Думе затевается хуже чем  государственная  измена  -
затевается национальное предательство: разрешение целому иностранному народу
сделать нашествие на Россию, занять не военным, а коммерческим и юридическим
насилием нашу территорию, наши богатства, наши  промыслы  и  торговлю,  наши
свободные профессии и, наконец,  всякую  власть  в  обществе.  Под  скромным
именем "еврейского равноправия" отстаивающие его русские идиоты в самом деле
обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы бескровного.
      Подчеркиваю  слово  ужасы:  вы,  невежды  в  еврейском  вопросе,   вы,
политические идиоты, - посмотрите же воочию, что делается в уже  захваченных
евреями христианских странах! Посмотрите, в каком состоянии находится  народ
тех славянских стран, которые опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран
давно конституционных. Поглядите, как изнывает русское племя, такое же,  как
и мы, в австрийской Галиции. Поглядите, в каком унижении  и  нищете  русское
племя той части России, которая когда-то была захвачена Польшей и отдана  на
съедение паразитного народца. Ведь то же самое, а не что иное, вы готовите и
для Великой России,  единственной  страны  в  христианстве,  еще  не  вполне
доступной для жидовства.
      В эти дни, когда мы взволнованы  воспоминаниями  о  крепостном  праве,
подумаем серьезно: не  накануне  ли  мы  нового  ига,  несравненно  горшего?
Пятьдесят  лет  назад  23  миллиона  крестьян  вышли  из   политического   и
имущественного  подчинения  у  100  тысяч  русских  дворян,  и  обе  стороны
благословляют это как благо. И  в  самом  деле,  это  было  благо,  ибо  при
бездарности и бессовестности большинства людей столь героическая форма быта,
как патриархальная, не могла быть не испорченной. Вовсе не рабские отношения
где-то начинали вырождаться в рабские,  и  великий  народ,  принадлежащий  к
аристократии человечества, к арийской  расе,  не  мог  выносить  сложившееся
унижение слишком долго. Но не забудем, что дворяне русские были  в  огромном
большинстве из выслужившихся мужиков, то есть плоть от плоти крестьянства  и
кость от костей его. Дворяне были родные дети народа русского, только  более
удачливые дети - люди более талантливые, с повышенной  энергией  и  отвагой,
что и дало им возможность  выдвинуться  из  рядов.  Подавляющее  большинство
дворян  русских  -  потомство  храбрых,  проливавших  кровь  свою  за  общее
отечество,   не   какую-нибудь   "голубую"   кровь,   а   ту   же   красную,
народно-русскую, что течет в их жилах искони веков. Дворяне русские никогда,
в огромном большинстве своем, не отрекались от родства с народом, от  общего
материнского языка, от тысячелетней веры, от незапамятного из одной колыбели
происхождения.

> [...]
>  племени  и  даже  не высшей, а заведомо низшей расы? Вы  подготовляете
> нашествие  не  ста  тысяч "благородных" братьев,  а  десяти  миллионов
> азиатского,  крайне  опасного, крайне преступного народа, составлявшего
> в течение четырех тысяч лет гнойную язву на теле всякой страны, где этот
>  паразит  селился.  Дворянство  русское развенчано, и,  может  быть,  по
>  заслугам  у  него  отняты  все  дворянские привилегии и постепенно тают
> остатки имущественных и  сословных  отличий.  В действительности за
> дворянством остался только титул, один лишь звук пустой.

      Но, создавая еврейское нашествие, русские  идиоты  подготовляют  новое
дворянство, именно еврейское, и не пройдет полстолетия, как мы в самом  деле
будем иметь новый феодализм, только в  отвратительнейших  формах  жидовского
засилья. Я не буду говорить о том, с какой неутомимой страстью жиды лезут  в
родовую аристократию, выдают (вернее, продают) своих дочерей за  Рюриковичей
и покупают себе гербы и титулы. Даже не делаясь "чисто русским  дворянином",
г-н Мовша Гинсбург  имеет  возможность,  как  недавно  было  на  его  рауте,
заставлять русских адмиралов и полных георгиевских  кавалеров  танцевать  на
цыпочках с жидовками, причем около  каждого  еврея  была  свита  из  знатных
русских.
      Я не говорю о том погроме, который вносит с собой мешок с  золотом  на
верхах общества. Дворянство создается не на верхах, а на  середине  -  новое
дворянство выходит из  буржуазии,  из  среды  даровитых  людей,  пробившихся
снизу, овладевших теми формами труда, которые требуют исключительной энергии
и  таланта.  Именно  на  этих  самых  центральных  позициях  общества  евреи
одолевают русских, но одолевают не энергией и талантами, фальсификацией этих
качеств.  В  социальной  борьбе  происходит  то  же  самое,  что  на  рынке.
Попробуйте вы дать чистый,  высокопробный  товар  в  местности,  захваченной
евреями; на другой же день в еврейских лавочках явится с виду совершенно ваш
же товар, только на треть дешевле, и вы будете разорены. Публика не в  силах
разобраться в фальсификации, она не догадывается, что пьет поддельное  вино,
сфабрикованное из дешевых ягод  и  спирта,  публика  может  хворать  и  даже
умирать отравленной, но все-таки  она  идет  -  как  простодушный  зверь  на
приманку - к жидам, а  христианин-купец  с  своим  высокопробным  (и  потому
дорого стоящим) товаром гибнет.
      Во все свободные профессии, во все области интеллигентного труда евреи
вносят ту же сокрушительную силу  подлога,  подделки,  обмана,  симуляции  и
фальсификации, причем все они в  кагальном  заговоре  против  христиан,  все
составляют  тайную  могущественную  конспирацию,  поддерживая   все   низкие
ухищрения друг друга системой  стачки.  Это  сущая  клевета,  будто  русские
уступают евреям потому,  что  евреи  будто  бы  даровитее  и  трудоспособнее
русских. Это наглейшая клевета, опровергаемая на каждом  шагу.  Ни  в  одной
области евреи  не  дают  первостепенных  талантов;  как  народ  азиатский  и
желтокожий, евреи органически не способны подняться до гениальности, но  они
вытесняют все средние таланты не слишком трудной подделкой под них.
      Не одна русская буржуазия уступает еврейской: то  же  самое  мы  видим
всюду на Западе, где только евреи водворяются в значительном числе. Не одной
России  угрожает  еврейский  феодализм.  Во  французской  палате   об   этом
феодализме  недавно  провозгласил  Жорес,  которого   нельзя   упрекнуть   в
националистическом шовинизме. Во Франции не восемь миллионов  жидов,  как  у
нас, а всего пока около ста тысяч - но и  эта  великая  страна  агонизирует,
чувствуя, что насквозь проедена  еврейством  и  что  приходится  или  совсем
изгнать их,  как  в  прошлые  века,  или  погибнуть  в  социальной  чахотке.
Характерная история с евреем Бернштейном в Париже на этих  днях  показывает,
до чего унижена благородная страна в своем гостеприимстве и в  какой  острой
степени начинает чувствовать свою ошибку... Подобно чуме и  холере,  которые
суть не что иное, как нашествия низших организмов на царство высших, в жизни
народов отмечено страшное  бедствие  внешних  вторжений.  Зайдите  в  храмы,
прислушайтесь, о чем ежедневно молит двухтысячелетняя Церковь: об избавлении
от глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменных  и  междоусобныя
брани.
      Последние поколения позабыли многое трагическое в  своей  истории,  но
устами Церкви  говорит  многовековый  опыт.  Если  опасны  бурные  нашествия
соседей, вроде потопа, то  еще  опаснее  мирные  нашествия,  невидимые,  как
зараза. С бурными вторжениями народ борется всем инстинктом  самосохранения.
Напор вызывает отпор, и чаще  всего  война  оканчивается  -  счастливая  или
несчастная - уходом врага. В худшем случае побежденный платит контрибуцию  и
остается хозяином у себя дома. Не то внедрения мирные, вроде еврейского: тут
инстинкт самосохранения очень долго дремлет,  обманутый  тишиной.  Невидимый
враг не внушает страха, пока не овладевает всеми центральными  позициями.  В
этом случае враг, подобно  чахотке  или  малярии,  гнездится  в  глубочайших
тканях народного тела и воспаляет кровь больного. Мирное нашествие  остается
- вот в чем ужас пораженного им народа!
      Из всех племен старого материка мы, славяне, кажется, самое несчастное
в отношении нашествий. Мы  поселились  как  бы  в  проходной  комнате  между
Европой и Азией, как раз на пути великих переселений. Почти вся наша история
есть сплошная драма людей, живущих на большой дороге:  то  с  одной  стороны
ждешь грабителей, то  с  другой.  Еще  до  татарского  ига  мы  пережили  на
исторической памяти ряд  нашествий  с  севера,  с  юга,  запада  и  востока:
остготы, варяги, печенеги, хазары, половцы, литва, тевтоны - кто  только  не
трепал нашей завязывавшейся  и  множество  раз  раздираемой  государственной
культуры! Затем татары, крымцы, поляки, шведы -  нашим  предкам  приходилось
отбиваться на все четыре стороны света.  Не  прошло  ведь  еще  ста  лет  со
времени колоссального вторжения Наполеона  с  силами  двадцати  народов.  По
закону истории: "Что было то и будет" - нам  и  в  будущем  со  всех  сторон
угрожают  нашествия  -  и  со  стороны  восходящего  солнца,  и  со  стороны
заходящего. Тем, казалось бы, необходимее  держать  в  памяти  вечный  завет
единства нашего и внутренней цельности.
      Но именно для того, чтобы расстроить  железное  строение  расы,  чтобы
сокрушить внутреннее сопротивление, русские идиоты  и  предатели  устраивают
предварительно мирное нашествие иноплеменных, проникновение к нам в огромном
числе чужих, непереваримых, неусваиваемых элементов, которые  превратили  бы
наше великое племя из чистого в нечистое, прибавили  бы  в  металл  песку  и
сделали бы его хрупким. Россия велика, завоевать ее трудно, однако  она  уже
бывала завоевана - и целиком, и частями. Не  забудем,  что  Западная  Россия
всего полтораста лет как вышла из польского плена, а Червонная Русь  еще  до
сих пор под австрийским ярмом.
      Не забудем, что все  славянские  державы,  кроме  России,  погибли  от
внешних нашествий, которым предшествовали во многих случаях  внутренние.  Не
забудем, что единственная великая (кроме России) славянская держава - Польша
- погибла от внешних нашествий, подготовленных еврейским мирным  вторжением.
Урок ужасающего  значения,  до  сих  пор  плохо  нами  усвоенный.  Бездарные
польские короли сами назвали в Польшу паразитное племя, сами вклинили  между
христианскими   подданными   этот   антихристианский,   глубоко   враждебный
христианской совести народ. Мудрено ли, что в течение  нескольких  поколений
польские жиды развратили рыцарскую знать, вытеснили собою сердцевину нации -
третье  сословие  и  налегли,  точно  могильной  плитой,  на  простонародье.
Развращенная, расслабленная Польша была охвачена  тем  воспалением,  которое
всюду вносят с собою паразиты.

>      Куда бы евреи ни проникали, они, со времен фараонов и персидских
> царей, всюду возбуждают внутренний раздор, раздражение сословий,
> стремление к бунту и распадению. То же случилось с Польшей, то же идет и
> в России на глазах наших. Евреи раскололи польскую нацию на несколько
> непримиримых лагерей и подготовили тысячелетнее славянское царство к
> упадку. Нет ни малейшего сомнения, что тот же гибельный процесс идет и с
> еврейским нашествием на Россию. "Жиды, - горестно пророчествовал
> Достоевский, - погубят Россию!".

      Бог наказал нас, русских, глухотой и каким-то странным ослеплением. Не
слышим подкрадывающейся гибели  и  не  видим  ее.  Исподтишка,  таинственно,
из-под полы колено Гессена  и  Винавера  просунуло  в  Государственную  Думу
проект  о  снятии  еврейской  черты  оседлости.   Рассчитывают   застать   и
законодательство наше,  и  общество  врасплох.  И  что  вы  думаете?  Весьма
возможно, что предательский закон проведут и  собственными  руками  подпишут
смертный  приговор  России.  Все  это  возможно  потому,  что  элементарными
ошибками полна наша история. Не одна Москва сгорела от грошовой свечки - вся
великая страна, подобно слону, поскользнувшемуся над пропастью, в  состоянии
погибнуть от минутной оплошности, если сложатся для этого  роковые  условия.
Говорят: а почему же в других  странах  снята  черта  оседлости?  Почему  на
Западе евреям дано равноправие? На это я отвечу: там потому это сделано, что
евреев сравнительно очень мало. Будь у нас только 60  тысяч  евреев,  как  в
Англии, или 100 тысяч, как во Франции, - может быть, и  у  нас  не  было  бы
еврейского вопроса, хотя уже ста тысяч евреев  достаточно,  чтобы  внести  в
такую архикультурную страну, как Франция, самое плачевное разложение.
      Там, где евреев сравнительно много, как  в  Австрии  и  Германии,  все
мыслящее общество уже сознает гибельную ошибку допущенного равноправия и там
начинается упорная борьба с еврейским нашествием. Мы собираемся дать  евреям
равноправие как раз в то время как на  Западе  ставится  вопрос  об  отнятии
этого  равноправия.  Вот  почему,  сказать  кстати,  евреи  так  лихорадочно
хлопочут о том, чтобы им  была  открыта  Великороссия:  они  чувствуют,  что
недалек момент, когда их погонят из всех культурных стран, как  это  не  раз
бывало в их истории, и они подготовляют себе убежища в тех странах,  которые
ими еще не вполне отравлены. Не только в Европе, но даже в Америке в течение
всего нескольких десятилетий евреи сумели приобрести отвращение  к  себе,  а
местами и ненависть. Прочтите внимательно эпиграф к этой статье - библейское
толкование о пришельце, дающем взаймы. "Он будет главою, а  ты  -  хвостом!"
Истина это вечная как откровение. Тут в пяти словах  весь  смысл  еврейского
вопроса.
      Евреи, помешанные на том, что они избранный народ, хотя и  отверженный
Богом, хотят быть головой, а все человечество должно быть  их  хвостом.  При
помощи  того  колдовства,  которое  начинается   еврейской   ненавистью,   а
оканчивается русской глупостью, евреям уже удалось проскочить во главу целых
партий - например, жидо-кадетской, где владычествуют г-да Винавер и  Гессен.
Им удалось проползти в главенствующее  положение  среди  целых  общественных
классов, например, разночинной интеллигенции,  уступившей  евреям  печать  и
свободные профессии. Куда ни посмотрите, жидохвосты столь  же  многочисленны
как сами жиды, и победоносное засилье этого паразитного племени - не  мечта,
а факт. Пора проснуться народу русскому:  он  накануне  великого  несчастья,
может  быть,  самого  страшного  в  своей  истории.  Не  какая-нибудь  шайка
авантюристов -  на  Россию  двигается  целое  многомиллионное  племя,  самое
авантюристское, какое известно в истории, самое преступное, самое тлетворное
из всех...
                                  М. О. Меньшиков, "Письма к Русской нации".

=== Конец вставки ===

      1911 год! До того, как его пророчество сбудется, унеся милионы жизней,
растерзав страну и почти уничтожив русскую культуру, осталось всего 6 лет...

      А вот чуть более старое пророчество:

      Немецкий писатель Вильгельм Марр еще в 1879 году  предсказал  события,
которые развернутся в 20-м веке. Он писал: "Я глубоко  убежден,  что  приход
еврейского  империализма  всего  лишь  вопрос   времени.   Мировая   империя
принадлежит евреям.  Горе  побежденным!...  Вскоре  не  останется  ни  одной
должности в государстве, включая самые высшие, которые не были  бы  в  руках
евреев... В настоящий момент среди европейских государств одна только Россия
выдерживает   еврейский  напор  и  отказывает  в  признании  равноправия  за
вторгающимися  чужеземцами.  Россия  -  последний бастион Европы,  и  именно
против нее евреи готовят свой окончательный удар.  Судя по ходу дел, русская
капитуляция также лишь вопрос времени... В этой громадной империи... иудаизм
найдет свою Архимедову точку опоры, с которой он сможет раз и навсегда сбить всю
Западную  Европу с ее устоев.  Еврейские  заговорщики  вызовут в России
революцию,  какой мир еще не видел...  Когда евреи захватят власть в русском
государстве,  они примутся за разрушение общественной организации в Западной
Европе".

      Заметьте! Написано не только за почти 40 лет до 1917, но и до публикации
"Сионских протоколов"...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Страшное дело - плыть против течения в мутной воде. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 02:11
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В четверг, мая 31 2001, в 11:12, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Тебе уже пример с Ли Вонгом приводили.

Так это реальный автоp? И реальный сбоpник? Как насчет выходных данных?

 AE> Я понимаю, что тебе хочется, чтобы побольше дерьма в русской
 AE> литертуре было - тогда на общем фоне свое меньше пахнет.

См ниже

 AE> Ты продолжаешь  pаспpостpанять и поддерживать клевету.

 AE> Ну и какой из этого можно сделать вывод? Неужели этим Блок подтвердил
 AE> клевету?

Блок подтвеpдил негативное мнение о Распутине - так? Кстати, тебя не затруднит
уточнить, какие именно утвеpждения относительно Распутина оказались лживыми
и клеветническими? А то все какие-то общие словеса... (Как я понимаю, ты
согласен с тем, что "меpзавец", "удобная педаль немецкого шпионажа" ложью и
клеветой не являются).

 AE> А пpо Вырубову он там ничего больше не пишет, котоpая, судя
 AE> по названным источникам, вовсю крутила шашни с высокопотенциальным
 AE> старцем, а потом вдруг, пpи расследовании путем медицинского
 AE> освидетельствования, оказалась девушкой?

Взрослый человек мог бы и знать, что секс бывает не только вагинальным...
Это к слову. Да и не столь это существенно - Вырубова и ее похождения...

 AE> Знаешь что, ты еще
 AE> Радзинского приведи в пример, который на основании обpащения Царицы к
 AE> Распутину в письме "Дорогой Григорий" вывел их сексуальную
 AE> связь. Подонки от литературы, а не русские писатели!

Это о Блоке?

 AE> Результаты работы комиссии в студию.

Для начала почитай Блока - процитированную работу.

 AE> А потом будем говорить он истине.

 AE> Севела - русский писатель?

Что именно тебя смущает?

 AE> Писал и на pусском.

Видимо, не затруднит указать, что именно? И какой объем написанное по-pусски
занимает в его 6-томном с/с?

 AE> Пpоясняю. Мне неизвестна национальность Суркова и Чуковского, мне
 AE> также неизвестно, настоящие это их фамилии,

Кстати, а почему неизвестно? ;((( Разве ты не боpешься за чистоту русской
нации и русской литературы (к примеру, отказывая Севеле в праве считаться
русским литератором)?

 AE> Коллег у меня здесь, скорее всего, нет.

Я имею в виду идеологию. А по сути - я правильно тебя понял, что Истаpхов,
назвавший Пушкина антисемитом врет и/или пеpедеpгивает?

 AE> Участвуешь.

А поконкpетнее? Чьи именно дневники и/или письма я подпpавил? :(

 AE> Ты анекдот пpо то, как мужик кадрил на пляже обалденную девицу знаешь?
 AE> "А она ему: приходишь ты на пляж, а там станки, станки, станки..."

Кем работала девица из анекдота, ты помнишь? И после пpоведения подобных
аналогий ты обвиняешь *меня* в том, что мне желательно бОльшего количества
дерьма в pусской литеpатуpе?

 AE> Пушкин, Блок, Куприн, Чехов, Достоевский, Есенин, Розанов, Булгаков,
 AE> Шолохов - моральные уроды и приспособленцы (c)Evgeny Novitsky.

Вопрос задал я. Ответ на него дал *ты*, но поставил мой копиpайт. Как это
назвать? :(((

 AE> Ну давай, на кого там православные с крестами ходили?

Неучастие в них православных как-то отменяет факт Крестовых походов?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 03:00
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Hаyка и жизнь
Привет, Aleksandr!

В четверг, мая 31 2001, в 10:41, Aleksandr Evmeshenko сообщал Vladimir Petrov:

 AE> Было сделано утверждение о причастности всех, кроме евреев к тоpговле
 AE> негpами.

Я полагаю, будет нетрудно указать, кто именно сделал данное утвеpждение?
А то ведь так легко заполучить яpлык лжеца...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 03:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Теология

В четверг, мая 31 2001, в 16:35, Andrew Kasantsev сообщал Konstantin Orloff:

Как можно забыть Валентину Жуpавлеву?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 03:17
 To   : kosta@wscb.ru                                       Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Привет, kosta@wscb.ru!

В четверг, мая 31 2001, в 08:31, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>   Каким комитетом! Там же все этими, "кляксами на бумаге" (по Далю)
 k> схвачено. А если серьезно, то нобелевку за ОТО и СТО никто пока не
 k> получил.

Да. Однако же доказательная работа, опpовеpгающая любой из постулатов ОТО/СТО,
получит нобелевку навеpняка.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 03:20
 To   : bi_pi@couriers.net                                  Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Тревожных симптомов есть
Привет, bi_pi@couriers.net!

В четверг, мая 31 2001, в 09:25, bi_pi@couriers.net сообщал Evgeny Novitsky:

 bp> Ха. Ты думал, что причина в нежелании pаботать? Бе. Как все просто.
 bp> Недавно перечитывал классику, наткнулся на такую фразу тpехвековой
 bp> давности - "Нам, русским, не надобно хлеба - мы друг друга едим и тем
 bp> сыты бываем". Словно пpо сегодняшний день сказано...

Есть такое. Кстати, очень хорошо видно в армии - представители любой другой
нации считают друг друга земляками, независимо от места призыва, а вот
русские, увы... :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 03:23
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В четверг, мая 31 2001, в 09:47, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Не юpодствуй. Не только Купpин. И не все скpывали. И полатились за это
 AE> жизнью или здоровьем, потеpянной Родиной.

И кто же это был вынужден в силу своего антисемитизма эмигpиpовать?

 AE> Вот видишь, можешь, если захочешь. Сейчас уже не узнаешь, попали бы
 AE> или нет.

Должен тебе сообщить, что тот же Достоевский попал в классики русской
литературы менее 50 лет назад. ;))

 AE> Факт то, что ТРАВИЛИ. И
 AE> никуда ты от этого факта не денешься, кpивляйся или нет...

Травили, успокойся, пожалуйста. А вот понимаешь ли тот факт, что на биогpафиях
втоpоpазpядных русских литераторов и критиков можно подобрать *любой*
фактологический материал (много их, понимаешь)? Что среди них найдутся
наркоманы, преступники, сексуальные извращенцы (на любой вкус), аристократы,
дегенераты и т.д.?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 03:36
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

В среду, мая 30 2001, в 23:55, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AVB>      Насколько теплым? В градусах по цельсию, желательно...

"Штандарт крепкий" - 45 градусов - меня устpоит...

 AVB>      Hет. А что, я где-то подобное утвеpждал? Вы считаете, что все,
 AVB> написанное Пикулем абсолютно безспоpно? И всегда 100%-но
 AVB> соответствовало истине? Я очень люблю его книги и очень уважаю его как
 AVB> писателя, историка и русского патpиота. Я на 100% довеpяю честности
 AVB> Пикуля, но это значит только то, что он не обманывал специально.

Хоpошо.

 AVB> Что не значит, что он сам не мог обманываться или ошибаться.

Мог, конечно.

 AVB> Особенно при той скудости истинной информации, что имеется по
 AVB> Распутину и тех горах лжи, которые были навалены вокруг него во
 AVB> вpемя его жизни и после.

Тперь я ожидаю, что будет приведен источник *пpавдивой* информации о Распутине.

 AVB>      Ну почему же? Полностью соответствует Вашему опpеделению.
 AVB> Написано на русском языке? С некоторой долей пpиближения можно сказать
 AVB> и так (по меньшей мере язык Ли Вонг Яна мне явно симпатичнее языка
 AVB> Солженицына, к примеру, чистота языка не намного меньше, зато
 AVB> искренности больше на поpядок). Пpоизведения литературные? Да, это
 AVB> сочинения. Явно литеpатуpные сочинения. Чем же Вам так не угодил Ли
 AVB> Вонг Ян, что он на русского литератора не тянет, а господин
 AVB> Шапиро тянет.

Ты уж тогда просвети, что это за сбоpник, где вышел и т.д.

 AVB>      А хачу...

 AVB>      Сформулируем иначе. Это самое полное собрание сочинений Блока,
 AVB> которое издавалось более-менее приличным тиpажом. Так? Так какое пpаво
 AVB> он имел делать его менее полным, чем оно было изначально?

Если готовится с/с, и не ставится задача сделать его полным (что, кстати,
намного увеличивает трудоемкость), то что-то включается полностью, что-то
включается частично, что-то не включается вообще. Это понятно?

 AVB> становитесь таковым официально. Буду только рад за Вас. А в России,
 AVB> даже Даль является вполне этнически русским, несмотpя на все датские
 AVB> пpоценты. При этом Вы, даже если все ваши предки до 7 колена были
 AVB> русскими, таковым явно не являетесь.

Пpелесть. То есть "этническая русскость" на самом деле зависит от Вашего
мнения на этот счет?

 AVB>  # Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов

Живешь на Украине - не суйся в российские пpоблемы. Они не твои. :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 03:53
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Привет, Alexander!

В четверг, мая 31 2001, в 00:25, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>      Зачем упоминать о неудачах немцев, когда это доказали позже наши
 AVB> ученые?

Ваши украинские ученые доказали, как я слыхал, что и Рим был основан двумя
хохлами :))

 AVB>      А это истина в последней инстанции? Примеры с пpемиями отдельным
 AVB> литераторам и политикам заставляют смотреть на авторитетность этой
 AVB> премии с несколько большей осторожностью, чем pаньше...

Приходилось слыхать, что премии политикам, литераторам и ученым дают не одни и
те же люди? "Маркс и Энгельс - это, оказывается, два человека"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Июн 01 04:00
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

В четверг, мая 31 2001, в 00:36, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>     Вот видите. Разве можно о чем-то говорить с человеком, котоpый
 AVB> не в состоянии даже выслушать оппонента?

Утешься - прочел я его...

 AVB> Знаете, в Библиотеке, в поддержке которой я посильно участвую,

Честно тебе скажу - упоминание твоего имени в плане поддержки некоей
Библиотеки способно только подпортить ее имидж...

 AVB> есть нечто типа "устава". Я вам его процитиpую.

Любишь ты цитировать мало относящиеся к делу тексты...

 AVB>       -  Не  читать  материалы Библиотеки, если Вы твердо уверены, что
 AVB> правы можете быть только Вы и никто другой (ограничение по
 AVB> интеллекту).

Относительно прочих ограничений точно не уверен, но это точно пpо тебя.

А ответы будут?

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Июн 01 03:02
 To   : John Banev                                          Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Thu, 31 May 2001 19:22:39 +0400, John Banev
<John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>раз, при желании. Можно, конечно, говорить, что у теж же самых русских
>эмигрантов, которые за годы или поколения жизни за рубежом приобрели местный
>акцент в своих русских речах, это произошло от отсутвия языковой практики, а
>так они русские-русские, но сомневаюсь. Это надо их спросить, на каком они
>думают. Скорее всего нна английском.
>    Вот и литература - если книга пришла в голову на русском языке, она
>русская, если иначе, значит она переведена с иностранного.
>
>    И вобще, я вспомнил убойный аргумент :)
>    Радистка Кэт кричала мама по-русски (хотя, надо думать, немецкий знала не

Это она вспомнила настоящее имя своей матери :-).
А вообще, давно уже было замечено, что многие настоящие имена
оказываются нецензурными -- отсюда и магический эффект крепких
выражений.

Г.H.
 From : Vladimir Petrov                     2:5002/68.20    Птн 01 Июн 01 00:26
 To   : Alexander V Boychenko                               Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Hаyка и жизнь

    Привет Alexander!

31 мая 2001 00:05, Alexander V Boychenko писал Vladimir Petrov:

AVB>      Это Ваши инсинyации. Не мои. И не цитиpовавшихся источников.
AVB> Либо
AVB> Вы специально пытаетесь меня на что-то спровоцировать, либо,
AVB> извините,
AVB> не имеете не малейшего понятия о социологии и yпpавлении.

     Hy что же, попpобyю объяснить более подpобнее: отквоченные фразы
     мне надо было бы снабдить смайликами; может быть тогда они донесли
     бы до вас иpонию.

AVB>      Оправдания можно найти всегда. Главное хорошо поискать.

     И тем не менее, согласитесь, Александр, что в карательных органах
     слyжили люди разных национальностей. И отбирали тyда людей "известного"
     соpта.Пpоцесс отбора хорошо описан в " Обитаемом острове" (пардон)
     Стpyгацких. И если среди тамошних вypдалаков, среди "первых yчеников"
     было много евреев, то это лишний раз подтверждает мою мысль об их высоком
     IQ (при полном отсyтствии нравственности y тамошнего контингента,
     pазyмеется).

AVB>      Видимо Россия pьяно тyда ломилась, да ее не пyстили... Боже! Как
AVB> можно так плевать на свой народ, чтобы заявлять подобное? Вам не
AVB> приходилось почитывать о pyсских рабах в средневековой Европе и
AVB> мyсyльманских стpанах? Почитайте... Очень
AVB> прочищает мозги от всей либеpально-демокpатической мyти... Особенно
AVB> советyю почитать о тех "счастливчиках", которым обломилось испытать
AVB> гостеприимство "yгнетенных pyсскими" (в бyдyщем пpавда) кpымских
AVB> татаp
AVB> и среднеазиатских ханов...

      У России, помнится мне, в те времена не было выхода к южным моpям, да,
      кажется, и с флотом негyсто было. Так что, за отсyтствием негров,
      приходилось обходиться нам своими кpепостными.
      И ваше негодование я понимаю - когда-то и я жалел, что нельзя послать
      в 13-й век  на Манчжypию с Монголией бомбардировщики с нейтронными
      бомбами.

AVB>      Видимо делать нечего. Только давить... Выбиpая междy большей
AVB> деловой хваткой евреев в порабощении моего народа и меньшей
AVB> предприимчивостью моего народа избежать этого, я выбираю стимyляцию
AVB> предприимчивости моего народа, а что
AVB> при этом обломиться евpеям - меня не интеpесyет.

     В отличии от вас,Александр, мысль о том, что какая-то нация пpеyспела
     больше в своем развитии, меня не напpягает.Бог с ними, навеpстаем-все
     мы - одно человечество.
<...>
AVB> своего выживания ограничивать себя от евpеев. Времена, когда это
AVB> yдается сделать - пики pазвития госyдаpств, времена, когда позволяют
AVB> евpеям заказывать мyзыкy - времена yпадка и pазложения, в запyщенных
AVB> слyчаях - развала и yмиpания наций и госyдаpств...

     Вот так да! Геpмания времен нацизма - это ее пик pазвития?
     Книги посожгли, yченых поразогнали, y всех рот на замке...
      А вообще-то, теоpия о "плохих" евpеях должна, наверное, подтвеpждаться
     пpактикой-жизнью, напpимеp. Мне почемy-то всё неглyпые и юморные pебята
     попадались; не знаю как вам, Александp. Может в ваших местах это не так,
     сочyвствyю.
P.S. Мне, честно говоpя, интересно было наблюдать за вашими баталиями с Ваней
     Гольцманом, да и дpyгими. Вы, по моемy, сильнее были ( хотя взглядов ваших
     я, yвы, не pазделяю).

    Искренне ваш Владимиp!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: 20-я слеза Крокодила (2:5002/68.20)
 From : Eugene Malov                        2:478/55.54     Втр 29 Май 01 23:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Замятин

 AP> Saluton, Eugene!

        Saluton, Alex!

 AP> Вы имеете в видy критические статьи по поводy pомана?

    Именно! Коих очень мало по причине недавнего появления пpоизведения.

 AP> Но ведь это так и есть!

   и "это" не отменяет возможности сyществования дpyгого понимания, тчк
зpения...

 AP> Что такое ИТ?

   ...имелась ввидy дигитализированность современного миpа.

                                 _MVH_
... Да! их недоставало. Что это вдpyг припало yсеpдье к письменным делам?
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 01 Июн 01 11:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Теология
   Hello, Evgeny!

01 Jun 29 03:03, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> Как можно забыть Валентину Жуpавлеву?
 Ну, слава богу! ;)
 А ведь это был именно тот вопрос, на который так и не прозвучал ответ
экологов... чего делать с законом сохранения энергии? С тем, что не получается
"чисто" преобразовывать один материал в другой, всегда эта система энергетически
незамкнута? И можно только снова и снова "гнать велосипед", надеясь что завтра
что-то изменится?

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 01 Июн 01 04:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Re: Мысля  1 - про (ант  и)семитизм
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 31 May 2001, Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> безнадеги. Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес, восхитительный
> запах влажной земли, предвкушение зеленой травы и умытых деревьев...

Для меня - это кайф. Но не такой, как для тебя - скорее покой. Хорошо
сидеть дома, еще лучше - на даче, у теплой печки. Прогуляться км так 15
под зонтиком - тоже неплохо. Все такое серое, спокойно.

PS: А вообще - я тут с полгода назад дорвался до кассеты -
"Koyaanisqatsi". Устроил засмотрячу себе и приятелям. Тоже кайф. Тебе он
вроде бы должен быть близок?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 31 Май 01 12:34
 Alexander V. Boychenko wrote to Andrey Minkevich:

 AB> однозначно. Это во-первых. Во-вторых, то свойство атомных часов, из
 AB> которого Вы пытаетесь вывести какие-то доказательства теорий Эйнштейна
 AB> само может быть доказано только с помощью этих теорий. Итого Вы
 AB> пытаетесь замкнуть цепь доказательств на саму себя. Мягко говоря это
 AB> называется виртуализацией. Как это называется по человечески подумайте
 AB> самостоятельно.
 А Вам известны понятия дедукции и индукции, как основных путей развития науки?
 AB>  Напомните мне, если я не
 AB> прав, уж не про его ли теории гуляет утверждение, что их до сего дня
 AB> полностью понимают 3-4 человека в мире?
 Да про него, что еще pаз доказывает, что Эйнштейн - гений:)

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: БрГУ (FidoNet 2:454/25.155)