 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 31 Май 01 12:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alex!

 Alex Polovnikov wrote to Evgeny Novitsky:

 AP> ... А вот иудаизм - он изнутри агpессивен.
 Кстати, в иудаизме нет миссионерства. А именно из-за миссионеpства было столько
преступлений в истоpии.
>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 31 Май 01 12:51
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Наука и жизнь
 Alexander V. Boychenko wrote to Mark Kats:

 AB> стоять _близко_ к яме и стоять внутри нее это не одно и тоже...

 AB> слаб духом (IMHO), из чего и проистекает его позиция пассивного
 AB> игнорирования зла. Мол спрятав голову в песок можно добиться, что зло
 AB> уйдет... Моя позиция иная.
 А какая у Вас позиция?

 AB>      Потому что, в отличие от евреев, которые по умолчанию считают
 AB> всех окружающих тупыми баранами и меняют мнение лишь получив по
 AB> мозгам, я по умолчанию считаю каждого собеседника достаточно умным и
 AB> образованным что бы имело смысл говорить с ним на равных и меняю
 AB> мнение лишь убедившись в обратном.
 Это хорошо заметно, по Вашему обращению с собеседниками:)
 AB> знанием, но хотя бы знакомством) с моей позицией. Вы же рветесь в бой
 AB> даже не удосужившись сравнить весовые категории. Не боитесь
 AB> окочуриться после первых "ударов"?
 Пока силу Ваших ударов я не почувствовал.
 AB>  Что же касается СТО, то тут вроде уже нашли более
 AB> авторитетного критика СТО, чем я или Истархов. Вот с ним и спорьте...
 AB> Если потянете...
 Если бы Вы привели в пример не сомнительного Истархова, а этого профессора, у
меня бы не было пpетензий. Неприятно именно то, что в качестве доводов Вы
испоьзуете не лучшие источники.

 AB>      1. Вы уверены, что во времена Архимеда существовало что-то, что
 AB> можно было бы назвать "научным миром" в современном понимании? Или в
 AB> понимании времен Галилея?
 Hе придирайтесь к словам. В современном понимании не было, но научный мир
все-таки был.
 AB>      2. Вы утверждаете, что между смертью Архимеда и временем Галилея
 AB> нигде в европейских и мусульманских странах не применяли закон
 AB> Архимеда?
 Так и формулами Эйнштейна, как уже упоминали, сейчас пользуются.

 AB>      В науке вообще или будут более конкретные пожелания (физика,
 AB> математика, химия, биология, ...)?
 Если не затруднит, то можете по всем пунктам.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: БрГУ (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 31 Май 01 13:10
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Привет, Alexander!

 AB>      :) Знаю еще чуток. Думаете Вам они понравятся больше? Они не
 AB> более кошерные... Да и вообще, "более достойные" это только те, кто
 AB> поет в хоре защитников Эйнштейна, а любой критик будет "менее
 AB> достойным"?
 Нет, не любой.
 AB> === Вставляю файл Windows Clipboard ===

 AB>       Отлично используя библейскую терминологию,  евреи стремились
 AB> именовать себя духовными наставниками человечества,  механически
 AB> Вселенная создана евреями.

 AB> === Конец вставки === Иванов Ю. М. "Евреи в русской истории"
 Но этот критик тоже "менее достоин". В приведенной цитате никаких
доказательств, кроме демагогических рассуждений и насмешек не пpиводится.
  Кстати, можете ради статистики посчитать сколько евреев было среди нобелевских
лауреатов, и сравнить этот процент с процентом евреев среди населения. Если Вы
утверждаете, что это все благодаpя еврейской хитрости( евреи дуpят научный мир),
то я еще больше начну уважать евреев.
   Или посчитайте, сколько евpеев было среди чемпионов мира по шахматам. Или
места они тоже себе покупали?

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 31 Май 01 13:19
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Наука и жизнь

 AB>      Очередной фрейдовско-павловский рефлекс?
 Опять личные оскоpбления? Я вроде Вас пока не оскоpблял?
 AB> Истархов обсуждал
 AB> величину приверженности Эйнштейна к устоявшейся научной этике, в
 AB> частности к привычке нормальных ученых упоминать в своих работах
 AB> предшественников, работы которых были ими использованы.
 Да, это мне самому странно, но полностью поверить этому пока не могу, т.к. мало
читал по этому поводу.

 AB>      Я не помню, что бы в приводившихся мною цитатах Гитлера
 AB> фигурировало нечто подобное. Что же касается его действий, то история
 AB> говорит о другом - геев никто не расстреливал, а всего-лишь
 AB> ненавязчиво выделяли из толпы. С помощью соответствующих нашивок на
 AB> одежде. У евреев была желтая звезда Давида, у геев - розовый
 AB> треугольник, если не ошибаюсь...
 Да, все начиналось достаточно миpно. Говоpят, если бы Гитлеp умер в 1939 году,
то не только Вы считали бы его выдающейся личностью

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 31 Май 01 16:16
 Alexander V. Boychenko wrote to Misha Samon:

> [...]

 AB> "Тевье-молочник", 1894-1914); трагические судьбы народных талантов
 AB> (романы "Иоселе-Соловей", 1889, "Блуждающие звезды", 1909-11),
 AB> бедняки, эмигрирующие в Америку (повесть "Мальчик Мотл", 1907-16).
 AB> Роман "Потоп" (1906) - о революционных событиях 1905, роман "Кровавая
 AB> шутка" (1913) - отклик на дело Бейлиса. В творчестве - сплав юмора и
 AB> лиризма, точная психологическая и бытовая деталь, ярко выраженная
 AB> демократическая позиция.

 AB> === Конец вставки === БЭС

 AB>     За конкретикой обращайтесь к его биографии. Статью для БЭС писал
 Это заметно:) Вы бы столько хорошего о еврейском писателе не написали.

 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Чтв 31 Май 01 16:19
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Наука и жизнь

 AB>      Все еврейские общины во всем мире. Так же, конкретно, официально
 AB> в Израиле. Праздник называется "Пурим". Вы о таком ниразу не слышали?

 Вам не мешает перечитать книгу Эстер, прежде, чем говорить о погpоме.

 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Чтв 31 Май 01 21:34
 To   : snuff@vmail.ru                                      Птн 01 Июн 01 14:22
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, snuff@vmail.ru!
On Wed, 30 May 2001 17:53:08 +0400 you wrote:
svr> На днях племянник прочитал "Космический патруль" Хайнлайна и спрашивает,
svr> есть ли у романа продолжение.
svr> Может, кто знает?
IMHO нет, но если думать в том направдении, то можно всю "подростковую"
серию посмотреть.. Ну и "Starship troopers" забывать не стоит..

--
kurt  (mailto:nehar@rambler.ru)

--- ifmail v.2.15.lk7.b7
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 08:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Сверчки
    Привет, Dimmy!
--------

 31 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 DT> Написать, что ли? ;)

    Пишите, Димми, пишите. Кто ж должен написать. Всем же некогда - глобальные
проблемы заедают.
    Чур я первый читаю! ;)

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 07:59
> [...]
    Привет, Dimmy!
--------

 DT> Так тебе приключения духа или приключения героев? :)
    Его самого, духовного героя ;)

 DT>  Американские боевики, кажется, показывают уже с единственной целью:
 DT> вызывать рвотный рефлекс на слово "американский".
    Хм. Не думал на эту тему, но такой эффект явно присутсвует. Может наше
родное КГБ, или кто-там штатам противодействовать пытается - не такое уж тупое?

 DT> И даже не это главное, а что, мол, надо бить первым, желательно из
 DT> супербластера, и мочить всё, что движется.  Ну и вообще "брать от
 DT> жизни всё", и если по-хорошему не дается, то - силой.  И что не надо
 DT> быть умным, честным, порядочным, что всё это - пережитки, главное -
 DT> побольше денег и поострее развлечения.

    И это правда. По себе даже замечаю. Раньше что, про войну, например, было -
враг напал, ему ответили.
    А сейчас - эх, мол, надо было первыми мочить. И так во всем.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 08:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
    Привет, Dimmy!
--------

 31 Мая 2001 года ты писал(а) Irina:

 DT> Как забавно - для тебя и большинства тутошнего народа дождь - символ
 DT> безнадеги.  Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес,
 DT> восхитительный запах влажной земли, предвкушение зеленой травы и
 DT> умытых деревьев...

    Мне тоже дождики нравятся! Только бы ветра не было.
    И туман по утрам.
    И иней зимой.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 08:13
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Сверчки
    Привет, Alex!
--------

 AM> Чепуха! Из Муми-тpоллей вырасти невозможно. Скорее всего, до
 AM> настоящего их пpочтения ты еще не доpос.

    Да нет, пожалуй что все-таки перерос :).
    И потом, я их уже сколько раз читал и смотрел. Хватит уж осколки былой
роскоши подбирать. Неужели ничего нового нет?

    Пока, Alex.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 02:46
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Че такое Холокост о коем так много говорят наши евреичики?
 GA>  Книга такая?

Hеиллюзорная Мойшина, задавившая 60000000 Евреев!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 02:47
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Круто! Как бы не пропустить,а когда Холокост намечается? Это че
 GA> еврейский праздник,да? И че вы о нем трендите не переставая?

В его честь соорудили Стену Плача!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 02:47
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 GA>   Опять о Холокосте - ждете,не дождетесь?

А Вы хотите поцвторения Всепожирающих Топок Бухенвальда?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 02:47
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Тюрин
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  Ваня! А че про Холокост нету? Обидно,слушай...

Такие как Ви устроили Холокост!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 02:48
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  А че,правда хочется?

Да как Вы вообще смеете глумиться над такими понятиями? Миллионы людей погибли!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 02:48
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 GA>  О! Кажется я чуть не пропустил! На какое назначили?

Ви повторяетесь.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 02:58
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : <none>
 С общечеловеческим приветом!

 VI> Соси поц до пота у бегемота

Какие у Вас похабные фантазии! Они противоречат высокой морали Иудаизма! Вы
православный?

 VI> Ты рылом не вышел чтоб я Пушкина цитиpовал.

Эхехе, рыла у меня действительно нет. А я имею честь общаться с боровом? Или со
свиноматкой?

 VI> Если ты не жид и не пархатый то почему поцкаешь и мацкаешь?

А нельзя?!

 VI> Стокера пусть Лукьяненко читает. Я уж лучше Пушкина пеpечитаю.

Рылом не вышли, чтоб Пушкина читать!

 VI> Пpавильно. Если в кране нет воды значит выпили жиды.

У Вас в кране есть вода?

 VI> Тебе этого лучше не знать.

Наверное Ви правы. А что такое КУИ?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 03:00
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 VI> И ладненько. Вот и полезай в этот чан большого деpьма. Подлечи

Зачем же мне в эху к антисемитам-жидоборцам? Их и тут достаточно?

 VI> Это гнусный жидовский звездеж. Ты почитай Шульгина на досуге,
 VI> когда из чана с дерьмом вылезешь. Может, еще и сам жидобоpцем
 VI> станешь.

Да ж читал все его сочинения! Он покусился на Тору и должен быть побит камнями.

 VI> Нет, ты жидовский пpихвостень. Ты муссируешь эту тему на
 VI> самом гнусном и низком уpовне.

Я пропагандирую вечные общечеловеческие ценности!

 VI> А жиды не могут жить когда их не чешут.

Вам лучше знать.

 VI> Не звезди. А то мы из тебя Сына Звезды сделаем. Со всеми вытекающими.

Оооо! Сын Моген-Довида! Как романтично!

 VI> А зачем ты жид?

Я не жид, я только учусь.

 VI> Hет. Я стеpвятник.

Кушаете протухших антисемитов?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 03:04
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Hаyка и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 AE> Завидовать фашисту, что он фашист? Завидовать бандиту, что он бандит?
 AE> Слушайте, как все запущено... Кто вас воспитывал в su.books, если у вас
 AE> мысли такие?

Тора и раввины!

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Птн 01 Июн 01 03:07
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : *
 С общечеловеческим приветом!

 AB>     Заглянул только что в эху RU.FANTASY - совершенно девственная,
 AB> непуганная эха! Пора переключаться на нее...

Таки да? Сейчас поцсмотрим. А Ви не такой антисемит, каким кажетесь, Саша.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Aleksey Dvortsov                    2:5015/140.3    Срд 30 Май 01 23:40
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : YTPO.RU: Ежедневные новости

    "КНЯЗЬ ВЕТРА" СТАЛ НАЦИОНАЛЬНЫМ БЕСТСЕЛЛЕРОМ.  В Петербурге  подведены
итоги конкурса "Национальный бестселлер", главным призом которого является
тираж  в 50  тыс. экземпляров для победившей книги. Таковой оказался роман
московского  преподавателя, историка и  писателя Леонида Юзефовича  "Князь
Ветра".  По  описанию  одного  из  членов   большого  жюри,  определившего
шорт-лист  премии,  "это ретро-детектив  с  замечательными  "монгольскими"
вставками,  рукописью  в рукописи; довольно  сложно устроенный,  но  очень
хорошо  читающийся  и  остроумный роман.  Его  действительно  стоит издать
большим  тиражом".  Устроители  конкурса вручили  $7  тыс.  автору, четыре
тысячи  -  номинатору,  "разглядевшему"  будущий  бестселлер  (роман   был
напечатан  только  в  журнале "Дружба  народов"  и  по  условиям  конкурса
считается рукописью).  Кроме  того, они  пообещали  напечатать  "призовой"
тираж  к  осенней  московской  книжной  ярмарке.  К  ярмарке  издательство
"Вагриус",  которое владеет  правами на роман, и оргкомитет "Национального
бестселлера" собираются  провести  серьезную  рекламную  кампанию.  Прочие
участники шорт-листа получили по  тысяче долларов.  Это Александр Проханов
(роман  "Идущие  в ночи"),  Сергей Болмат  (роман "Сами  по себе"), Эдуард
Лимонов (мемуары "Книга мертвых"), Владимир Сорокин (сборник новелл "Пир")
и Дмитрий Быков (роман "Оправдание"). Спонсор премии - банк "Еврофинанс".

                            С глубоким уважением, Aleksey .

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:  Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире (2:5015/140.3)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Июн 01 07:28
 To   : John Banev                                          Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Сверчки
Пpиветствyю, John!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Jun 01 2001, John Banev => Alex Mustakis:

 JB>     Да нет, пожалуй что все-таки перерос :).

И что, тебе вполне понятны и примитивны "Волшебная зима", "Папа и море"?

Впрочем, просто совет тебе: через несколько лет попробуй пеpечитать.

 JB>     И потом, я их уже сколько раз читал и смотрел.

Где -- смотpел? Вот тот мультик по рисункам Стеpлиговой? Ну, тогда ты
действительно ничего не понял, мультик превратил Туве Янссон в милую сказку и не
более того. Приравнивать сам текст к этому мультику...

 JB>  Хватит уж осколки былой роскоши подбирать. Неужели ничего нового
 JB> нет?

Есть, конечно. Пелевин нpавится? Или Соpокин?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Июн 01 07:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu May 31 2001, Dimmy Timchenko => John Banev:

 DT> Американские боевики, кажется, показывают уже с единственной
 DT> целью: вызывать рвотный рефлекс на слово "американский".

Рвотный рефлекс оно вызывает только у тебя, чья "иммунная система"
сформировалась в другие вpемена. У нового поколения этот рефлекс подчистую
отсутствует.

 DT> И даже не это главное, а что, мол, надо бить первым, желательно из
 DT> супербластера, и мочить всё, что движется.  Ну и вообще "брать от жизни
 DT> всё", и если по-хорошему не дается, то - силой.

Не, это уже интеpфеpенция со вполне отечественным "жизнь как картофельное поле,
кто больше свинья, тот больше и накопает". Как раз беспредельщиков в
американских фильмах выставляют не в очень хорошем свете. А в хорошем -- те,
кто, в общем-то, действуют на "благо": спасают свою девушку, город, мир,
вселенную от мерзавцев, пытающихся нарушить поpядок. И это по своей сути хоpошо.

 DT>   И что не надо быть умным, честным, порядочным, что всё это -
 DT> пережитки, главное - побольше денег и поострее развлечения.

"Чтобы было весело и ни о чем не думать" (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Июн 01 07:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu May 31 2001, Dimmy Timchenko => Irina R Kapitannikova:

> [...]
 DT> безнадеги.  Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес,
 DT> восхитительный запах влажной земли, предвкушение зеленой травы и

Будет ласковый дождь. Который смоет все старое, и не будет плевел среди новых
всходов... Вода, что падает с небес, чиста. Укрой меня, дождь, и если,
пошлявшись по лужам, ты никаких следов не найдешь, то слез обо мне лить не
нужно. И скука, смытая дождем, была, как оказалось, просто пылью.

 From : oleg kharintsev                     2:5020/400      Птн 01 Июн 01 09:34
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re:Urgent
From: oleg kharintsev <oleg@cloud9.net>

он был расстрелян чекистами за свои статьи.

нужно срочно подать на чекистов в суд.
пока олег.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JavaMalkhut (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 01 Июн 01 09:36
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Молитва
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Вот только не надо литературных сказок. Это только кажется, что к
LB> другим деньги сами текут. На самом деле - это невидимые миру слезы.
LB> По крайней мере, поначалу.

Hет. Это именно голимый реализм. Немного, правда, приправленный
довлатовской иронией. Для человека, который всю жизнь вкалывал в совке
и имел за это конуру и пайку, приехавшего в Америку, это и выглядит как
бы "ничего не делаю, а деньги сами текут". И никаких слёз.

И повисает вопрос о всяких прочих ценностях. Вопрос, который для
американца реально стоит чуть ли не с рождения, а для русского... гм...
он о них читал в классической литературе. :) Отсюда -- традиционно
важная роль литературы в России. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 01 Июн 01 10:12
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

> [...]
AM> "благо": спасают свою девушку, город, мир, вселенную от мерзавцев,
AM> пытающихся нарушить поpядок. И это по своей сути хоpошо.

Мне нравятся эти кавычки. Вот ведь наивные американы. И вправду думают,
что это благо.

Вот, недавно смотрел "Пирл Харбор", всё правильно. Именно спасают свою
девушку и свой город. Я потрясён твоей проницательностью. Ты случайно
не телепат?

 From : oleg kharintsev                     2:5020/400      Птн 01 Июн 01 10:26
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Attn.Alexander V. Boychenko.mistakes!
From: oleg kharintsev <oleg@cloud9.net>

в цитатате  из молитвы Коль Нидрей вы допустили ошибку.

(Коль нидре), нужно нидрей.
лучше цитировать из сидура.
 (перепечатано со стр. 252 из "Книги еврейского знания"

кто переводчик? год издания? издательство?

я постараюсь с ним связаться .

втарая ошибка. Беф-дин. нужно бет.
=== Конец вставки === "Шулхан арух"
то же самое , мне известно шамировское издание
Кицур Шулхан Арух.
А вы каким изданием пользуетесь для своей практики?

по поводу сабжа, списывание: долгов,грехов,обетов,практикуется
во всех религиях. но не факт ,что они списываются.Молящиеся ,только
,просят об этом.
Для лучших результатов ,вашей практики, попробуйте ознакомиться
с языком источников ,которые вы критикуете.
успехов,олег.

Subject:
             Теология
        Date:
             Sun, 27 May 2001 13:31:34 +0400
       From:
             "Alexander V. Boychenko"
<Alexander.V.Boychenko@p8.f144.n463.z2.fidonet.org>
 Newsgroups:
             fido7.su.books

 Привет, Boris! А так же все остальные!

 BS> Точно! И даже думать много не надо. Человек, в голове которого
 BS> присутствует хоть немного серого вещества, поймёт, что "1 млн.
детей"
 BS> не означает "1 млн. евреев".

     Разговор упоминавшийся раввин вел о _восстановлении численности_.
Восстановить численность детей (тем более в разрезе величины
рассматриваемого
им временного промежутка в 40 лет) невозможно принципиально.
Восстановить
можно
только численность населения, в данном случае еврейского. Так что либо
разговор
шел о евреях в целом, вне зависимости от того в каких формулировках это
было
преподнесено, либо данный раввин (а скорее его "защитники") настолько
туп и
необразован, что не в состоянии строить логически непротиворечивые фразы
облекать свои мысли в слова, понятные собеседнику (в данном случае
читателю
его
интервью). Что Вам больше нравится, можете выбрать самостоятельно.
Учитывая
общественную значимость данной личности, я, лично, склоняюсь к тому что
он
неглуп и подозревать его в неспособности формулировать свои мысли
оснований
нет. Следовательно есть основания считать, что его мысль я понял
правильно.

 BS>  А те, кому хочется соврать, будут за цши

     "цши" это очередной еврейский новояз?

 BS> притягивать всё подряд и врать во все стороны. В "Яд Ва-Шеме"
имеются
 BS> списки - имена, фамилии, года рождений, населюнные пункты, все
данные
 BS> о людях.

     В "Красном кресте" тоже "имеются списки - имена, фамилии, года
рождений,
населЮнные пункты, все данные о людях". Являясь организацией
международной,
внеправительственной, внеполитической и не зависимой от отдельных
национальных
или религиозных интересов она является источником, вызывающим большее
доверие,
особенно потому, что всю войну имело возможность наблюдать за положением
заключенных в немецких концлагерях. Ознакомьтесь с этими данными и
попытайтесь
их оспорить. С интересом понаблюдаю.

 BS> Хочешь доказать, что 6 млн. ложь, возьми эти списки - и опровергни.

     Этим занималось достаточное количество людей и все что требовалось
уже
доказано. Ссылки я приводил. Попытки судебного преследования авторов
соответствующих исследований показали на практике "крепость" позиций
"Яд-Ва-Шемов". Исследования соответствующих "захоронений", "газовых
камер"
архивов - тоже. По поводу крематориев мы однажды уже говорили. Вы так и
не
удосужились поговорить с работниками крематориев? Вот видите, как
"крепко"
Ваше
"стремление к истине". Что же касается вообще доверия к каким либо
завлениям
людей, каждый год заранее получающих себе индульгенцию за всю ложь в
течении
будущего года, то подумайте над этим самостоятельно:

     "Hачиная с этого Судного дня и до наступления следующего (радостное
пришествие которого мы ожидаем), мы отрекаемся от всех обещаний (Коль
нидре),
обязательств, клятв и анафем, называющихся ли конам, конас, или ещё
как-нибудь,
которые мы будем давать, клясться или обещать, независимо от того, где
мы
будем
находиться. Да будут они считаться отпущенными, прощёнными,
аннулированными,
недействительными  и потерявшими силу; они ни к чему нас не должны
обязывать и
не должны иметь никакой силы над нами. Обещания не будут считаться
обещаниями,
обязательства не будут считаться обязательствами, а клятвы не будут
считаться
клятвами" (перепечатано со стр. 252 из "Книги еврейского знания" (The
book
of
Jewish Knowledge), изданной в 1961 г. издательством Crown Publishing.
См.
также
иерусалимское издание "Encyclopedia Judaica", 1971 г., The Macmillan
Co.,
стр.
1166-67).

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                              Закон 21

     Не следует еврею быть свидетелем со стороны акума против еврея.
Поэтому
когда акум взыскивает деньги с еврея, а  еврей  отрицает  свой  долг
акуму,
тогда другому еврею, который знает, что акум прав, запрещено быть
свидетелем
в его пользу. А когда еврей нарушил это предписание  и  стал  свидетелем
со
стороны акума против еврея же, тогда Беф-дин обязан исключить его из
общины
(т.е. подвергнуть анафеме).

                              Закон 23

     Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми.
Что
же
касается акума, или еврея,  который  сделался  акумом  и  который  еще
хуже
(природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей,  столо
быть,
их показания не имеют никакого значения.

                              Закон 31

     Строго запрещается еврею обманывать ближнего, и обманом уже
считается,
когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего,
тот
должен все вернуть назад. Само собой понятно, что все это имеет место
среди
евреев. Обманывать акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать
акуму
того, насколько  обманул  его;  потому  что  в  Св.  Писании  сказано:
"Не
обманывайте вашего ближнего брата"; акумы же не братья нам, а напротив,
как
уже значится выше, они хуже собак!

                              Закон 85

     Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом  отвергает
это
его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи,  которые  знают  о
краже,
обязаны,  в  качестве  посредников,  потрудиться,  чтобы  привести  дело
миролюбивому соглашению между евреем и акумом. Когда же это  не
удается,
еврею, буде он не хочет проиграть дело, уклониться  от  присяги
невозможно,
тогда ему дозволяется присягнуть ложно, но в душе эту лжеприсягу
уничтожить,
думая про  себя,  что  нельзя  было  поступить  иначе.  Однако,  этот
закон
сохраняет силу лишь в том случае, когда акум не имеет  средств
разузнать
краже другим способом; когда он не может добыть сведения иначе, тогда
еврею
нельзя  принимать  лжеприсягу,  дабы  не  осквернилось  Имя  Господне.
Есть
правило, что в том  случае,  когда  еврею  грозит  телесное  наказание,
ему
дозволено  присягнуть  ложно,  даже  когда  его  могли   бы   изобличить
клятвопреступлении и когда (следовательно) самое  Имя  Господне  может
быть
осквернено. Там же, где угрожает один денежный штраф, - принимать
лжеприсягу
разрешается не иначе, как под условием, что  изобличение  еврея  или
акумов
невозможно и что (стало быть) Имя Господне не будет осквернено.

=== Конец вставки === "Шулхан арух"

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator)
]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group
]-[(c)2000]

 * Бывают времена, когда философ на смертном одре может заявить:
   "К счастью, я остался непонятым!" (С.Е.Лец)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 10:45
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : <none>
Hi Gennady.

30 May 2001, 17:52, Gennady Agafonoff writes to Vanya Goltzman:

 VG> Ви так смотрите и Холокост пропустите.

 GA> Круто! Как бы не пропустить,а когда Холокост намечается?

Лучше всего с Холоуином совместить. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 10:49
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : О гармонии
Hi Alexey.

31 May 2001, 09:16, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А не иллюзорна ли любая "цель"?

 AA> А так ли это важно? Важен не столько результат, сколько то, что
 AA> есть (или кажется, что есть) нечто, стоящее того, чтобы к этому
 AA> нечто стремиться.

Так выходит, что важен все-таки процесс, путь к цели?  А? ;)

Помнишь "Принца Госплана"?

 DT> Достигая ее ты испытываешь удовлетворение или разочарование?

 AA> Раз на раз не приходится... Hастоящее же удовлетворение доставляет
 AA> некоторый промежуточный результат, по достижении которого как бы
 AA> переходишь на следующий уровень.

Ну вот видишь... зачем же себя обманывать - цель, цель... другое дело _процесс_
собственного роста.  Хотя носителя сущности, эту ленивую животину, часто
приходится обманывать морковкой и пугать кнутом.  Хорошо было у Кастанеды о
тиранчиках: когда тебе куда-то надо, но лень, надо найти тиранчика, который
погонит тебя в нужную сторону.  То же и с морковками...

 DT> А я - наоборот.  Видишь, какие мы все же разные. :)
 AA> Ну, не без этого. Иначе было бы не так интересно.

Этот вопрос - лучшая проверка на прочность стремлений, убеждений,
мировоззрения... и даже необязательно найти, зачем именно.  Даже сказать - А
ПАТАМУЧТА - уже победа. :)

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 01 Июн 01 12:17
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: "Дао физики"
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

А какое отношение к теории .. имеют звездолеты ? Для "больших" объектов
ведь никаких опытов не проводилось. Или я ошибаюсь ? Вообще, теория В.
Винджа, например, гораздо привлекательнее :)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 01 Июн 01 12:21
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Гиперион
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

>  Господа, а что за зверь такой - этот "Гиперион" ?
>  Стоит наравне с "Дюной" в серии золотой фантастики.
>  Стоит читать?
Гиперион и Падение .. - однозначно да. Далее по вкусу :)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 14:18

 01 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 AM> И что, тебе вполне понятны и примитивны "Волшебная зима", "Папа и
 AM> море"?
    Почему примитивны. Ничего подобного я не только не говорил, но даже и не
думал. Я в том смысле, что хочется новых чувств, а не повторения.

AM> Впрочем, просто совет тебе: через несколько лет попробуй пеpечитать.
    Я многие книги перечитываю через несколько лет.
 AM> Где -- смотpел? Вот тот мультик по рисункам Стеpлиговой? Ну, тогда ты
 AM> действительно ничего не понял, мультик превратил Туве Янссон в милую
 AM> сказку и не более того. Приравнивать сам текст к этому мультику...

    Я даже слов таких не знаю, приравнивать. Кстати, мультик замечательный,
действительно, более детский, чем книга, но достаточно близок к оригиналу.

 AM> Есть, конечно. Пелевин нpавится? Или Соpокин?
    Hе настолько, чтоб искать у них эстетику высокой морали.

    Пока, Alex.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 01 Июн 01 10:23
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Сверчки
Здравствуй, Alex!

Как-то Fri Jun 01 2001, Alex Mustakis писал к John Banev:

 AM> И что, тебе вполне понятны и примитивны "Волшебная зима", "Папа и
 AM> море"?
 AM> Впрочем, просто совет тебе: через несколько лет попробуй пеpечитать.

Только детские книги читать!
Нет, сеpьезно! Не "Аду" с "Улиссом",
а, к примеру, "Волшебную зиму
в Муми-доле"...
А если б еще и писать!

Тимур Кибиpов.

Золотые слова!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 01 Июн 01 01:56
 To   : John Banev                                          Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Наука и жизнь
Hello John!

Thursday May 31 2001 20:22, John Banev wrote to Nikita V. Belenki:

 JB>     У тебя посылка может повлечь вывод о том, что русская литература
 JB> это та, которую можно прочесть только на русском языке.

Ну, значит, так. Если существуют другие варианты, имеющие практическую ценность,
то, наверно, их можно было бы привести здесь.

 JB>     Я же все время страюсь уточнить, что говорю о языке мышления,
 JB> когда говорю об отнесении к той или иной национальности по признаку
 JB> языка.
 JB>     По моему вполне прозрачно, что человек думает только на одном
 JB> языке - даже когда он идеально знает сразу несколько - просто потому,
 JB> что любая мысль изначально (в момент своего возникновения) будет
 JB> оформлена только в одном слове (фразе),

Мне весьма неочевидно, что столь массивно-параллельное устройство, как мозг,
"думает" последовательными фразами какого-то внешнего языка.

 JB> естественно, что первым будет слово на его родном языке - что значит
 JB> на языке, на котором он привык думать и говорить.

Ну, не знаю. Согласно моему опыту, "слово" приходит на том языке, на котором ты
собираешься его произнести. Пусть даже этот язык знаешь плохо.

 JB>     Вот и литература - если книга пришла в голову на русском языке,
 JB> она русская, если иначе, значит она переведена с иностранного.

Соответственно, если книга написана по-русски, то она "русская".

 JB>     И вобще, я вспомнил убойный аргумент :)
 JB>     Радистка Кэт кричала мама по-русски (хотя, надо думать, немецкий
 JB> знала не хуже родного).

Нет, я, конечно, слышал о неважной подготовке советских разведчиков, но чтобы
_настолько_... Скорее всего, это просто литературый вымысел.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 14:29
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Fri Jun 01 2001 10:49, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Alborow:

> [...]

Интересно, как Алексей фиксирует моменты наступления "промежуточных
результатов"? Из моей практики я делаю вывод, что любое серьезное дело вообще
никогда не имеет конца и, следовательно, нет никаких результатов- ни
окончательных, ни промежуточных. Нет, удовлетворение надо искать в другом
месте.

> [...]
 DT> было у Кастанеды о тиранчиках: когда тебе куда-то надо, но лень, надо
 DT> найти тиранчика, который погонит тебя в нужную сторону.  То же и с

"Процесс собственного роста"! Кто может измерить этот "рост"? Или Вы доверяете
собственному чутью? Ему нет доверия, поскольку Вы пытаетесь прояснить суть
вещей умом, логически, а это путь терзающих, бесконечных сомнений.
Альтернатива же- путь Веры. Только здесь ответ на: "Зачем?"

Метод тиранчика Кастанеды к сожалению неприменим к зрелым людям, которые уже
знают, что спешить и дергаться в жизни особо незачем. А вот к детям, этот
метод
вполне применим. Например, тренеры в спортшколах специально изображают из себя
тиранчиков, перемалывая в воспитанниках все естественные позывы организма,
лепят из них бездушные механизмы, в принципе, одноразового действия. Точно
таким же методом живет и армия.

 DT> Этот вопрос - лучшая проверка на прочность стремлений, убеждений,
 DT> мировоззрения... и даже необязательно найти, зачем именно.  Даже сказать
 DT> - А ПАТАМУЧТА - уже победа. :)

Вопрос "Зачем?" вне Веры не имеет ответов. А Ваше радостное ПАТАМУЧТА - это
для другого, куда как более безобидного вопроса "Почему?"

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 11:18
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Молитва
Hi Liana.

31 May 2001, 13:48, Liana Blagennova writes to Alex Polovnikov:

 LB> Но дело в том, что жизнь всегда оказывается намного богаче самого
 LB> богатого воображения.

Это почему же?  Наоборот, воображение не ограничено всякими там "законами
физики".  Не зря ведь в английском мечта и сон обозначаются одним словом. :)

 LB> Поэтому, когда мечта воплощается в жизнь, это получается совсем не
 LB> так, как человек себе представлял.

"Не так" - не значит "богаче".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 13:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

01 Jun 2001, 10:12, Andrey Beresnyak writes to All:

> [...]
 AM> пытающихся нарушить поpядок. И это по своей сути хоpошо.

 AB> Мне нравятся эти кавычки. Вот ведь наивные американы. И вправду

_Показывают_ ясное, понятное, однозначное деление на "добро с кулаками" и "зло с
ядовитыми зубами".  Если это герой боевика, то его оппоненты - непременно такие
уж мерзавцы, что убить их - это сделать им большое одолжение. "Вперед,
легионеры, железные ребята!"  Сергей Лукьяненко по сравнению с этим - тонкий
психолог и мастер полутона и контрапункта...

И возникает вопрос: с какой _целью_ насаждается такое черно-белое манихейство?
Не затем ли, чтоб потом СМИ достаточно было показать пальцем: вот ОНИ сегодня -
bad guys (русские, иракцы, сербы, китайцы), и лучшее милосердие для них - девять
граммов в затылок.

Конечно, у себя в стране они имеют право промывать мозги населению,
воспитывать патриотизм, "амоцентризм" и всё такое прочее.  Но с какой высокой
целью все это показывается в России в таких количествах?

 AB> Вот, недавно смотрел "Пирл Харбор", всё правильно. Именно спасают
 AB> свою девушку и свой город.

Ну да, конечно.  А вот в их боевиках 90-х годов встречаются, например,
совершенно омерзительные сербы, прямо яд с клыков капает.  Или на их "русских"
посмотреть - смех сквозь слезы.  Тот же "Армегеддон" и забулдыга-космонавт со
станции "Мир".  Всё правильно, да?  Торжество общечеловеческой морали с
изменяемой геометрией крыла?

А кроме Пирл Харбора были, между прочим, Хиросима с Hагасаки.  Не говоря уж обо
всех остальных достижениях американской гегемонии.  И даже умные и начитанные
американцы считают, что те бомбардировки были необходимы, чтобы "сдержать"
Сталина.  А по поводу Пирл Харбора, между прочим, есть теория, что он был
намеренно спровоцирован Рузвельтом, чтоб сломать американский изоляционизм.
Лучше бы он его не трогал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 12:02
 To   : John Banev                                          Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Сверчки
Hi John.

01 Jun 2001, 08:09, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Написать, что ли? ;)

 JB> Пишите, Димми, пишите. Кто ж должен написать. Всем же некогда -
 JB> глобальные проблемы заедают.

Не, всего моего графоманства хватает только на письма в эху. :)

А Крапивина ты читал?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 12:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Теология
Hi Irina.

31 May 2001, 19:55, Irina R. Kapitannikova writes to Konstantin Orloff:

 KO> Это не социальный прогресс, а технический, т.е. повсеместное
 KO> распостранение циви..., тьфу, канализации.

 IRK> Сначала хотела возразить, а потом призадумалась - вспомнила
 IRK> задворки дачных посёлков и окрестности палаточных стойбищ в лесу.
 IRK> Местный парк, "традиционное место отдыха горожан"... Ты прав!

Вот, Ирина, мы, пессимисты, очень часто правыми оказываемся. :)

 IRK> И эта пессимистическая - в плане социального прогресса - правда
 IRK> удручает...

Делай выводы о вероятном будущем...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 12:09

31 May 2001, 20:22, John Banev writes to Nikita V. Belenki:

> [...]
 JB> потому, что любая мысль изначально (в момент своего возникновения)
 JB> будет оформлена только в одном слове (фразе)

Мысль - это вневербальное ощущение.  А уже после того, как ты ее "поймал" (как
кодон :), включается говорилка-думалка, и ме-едленно переводит мысль в слова.
Безбожно ее при этом перевирая. ;)

 JB> Поэтому и национальность человека может при его жизни смениться
 JB> несколько раз, при желании.

Думаю, правильнее и глубже будет "считать" национальность не по единственному
элементу культуры - языку, а по всей культуре, к которой человек принадлежит.
Тогда, кстати, и "общечеловеческая национальность" появится. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 13:12
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Мысля  1 - про (ант  и)семитизм
Hi Anton.

01 Jun 2001, 04:15, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 >  Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес, восхитительный запах
 > влажной земли, предвкушение зеленой травы и умытых деревьев...

 AM> Для меня - это кайф. Но не такой, как для тебя - скорее покой.

Так и для меня - покой.  Этакий транквилизатор, счастливый и немного сонный
вздох: теперь можно перестать терзаться и ждать, вот ОНО и свершилось.  А хуже
всего, когда долго что-то собирается, грозится, но только побрызгает и пыль
прибьет.  Танталовы муки... вот опять, кстати, довольно сухо.

 AM> Хорошо сидеть дома, еще лучше - на даче, у теплой печки.

Мне тоже достаточно сидеть дома.  А уж потом гулять по влажному, оживающему
миру.

 AM> PS: А вообще - я тут с полгода назад дорвался до кассеты -
 AM> "Koyaanisqatsi". Устроил засмотрячу себе и приятелям.

Это кто/что?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 13:20

01 Jun 2001, 06:39, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AM> Не, это уже интеpфеpенция со вполне отечественным "жизнь как
 AM> картофельное поле, кто больше свинья, тот больше и накопает".

Да, это верно, мутант жутковатый получился... там-то они хоть рамки очень хорошо
знают... а наш всё доведет до крайности. :)

 AM> "благо": спасают свою девушку, город, мир, вселенную от мерзавцев,
 AM> пытающихся нарушить поpядок. И это по своей сути хоpошо.

Читай письмо Бересняку. :)

 AM> "Чтобы было весело и ни о чем не думать" (с)

Вот-вот.  И вспоминается остров дураков из "Незнайки на Луне". :)

 From : Eugheny Hlyzov                      2:5004/18.59    Птн 01 Июн 01 16:31
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : пьесы

  Здравствуйте All!
  Как поживаете ?

Есть в России архивы более менее современных сабжев? Я натыкался на
некоторые подобные сайты, но там сабжи были практически в единичном
количестве. :(( А вот что-то вроде www.dramex.org/htmlplays.html но на
русском хотелось бы..

  Искренне ваш, Eugheny.

--- SAM'ed 0.10b  (free with TERMINATOR 2)
 * Origin: Вот доберусь я до своих оригинов .... (2:5004/18.59)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Июн 01 14:57
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : OLDNEWS N 14/2001 (92)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/2001 (92)

                                     От 1 июня 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Лауреаты премии "Сигма-Ф".
  ...   В Харькове открылся специализированный книжный магазин "Books".
  ....  Из-под пера!
  ..... Впечатления Александра Зорича от встречи с читателями в Москве.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), цикл романов "Плохих людей нет" ("Евразийская
симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело о полку Игореве" (роман, 3-я книга цикла), 2001.

  Издательство "АиФ-принт" (Москва), серия "Черная звезда":

  ВОЛОДИХИН Дмитрий (Москва): "Полдень сегодняшней ночи" (роман), 2000 (по факту
-- 2001).

  ЕЛИСЕЕВА Ольга (Москва): "Хельви -- королева Монсальвата" (роман), 2000 (по
факту -- 2001).

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Шпаги над звездами" (роман, начало цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Протекторат" (роман), 2001.*

  БУРЦЕВ Виктор (Минск -- Таллинн): "Алмазный дождь" (третий роман цикла), 2001.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Судья Шерман" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая
фантастика":

  АНТОНОВ Антон: "Планета N 6" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Дорога мага" (продолжение сериала о магах,
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Все способные держать оружие..." (роман, переиздание),
2001.

  ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Разбойничья злая луна" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Пробный шар" (сборник повестей, рассказов и эссе;
переиздание), 2001.

  СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь" (роман), 2001.

  Издательство "МАХАОН" (Москва), серия "Фантастика":

  ДИХНОВ Александр: "Шпага Гроссмейстера" (роман, 1-я книга цикла, переиздание),
2001.

  ДИХНОВ Александр: "Рагнаради" (роман, 2-я книга цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва); Сергей Алексеев. Сочинения:

  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Волчья хватка" (роман, переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Долина смерти" (роман, переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Звездные раны" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Земля сияющей власти" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Стоящий у солнца" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.
  АЛЕКСЕЕВ Сергей: "Сокровища Валькирии: Страга Севера" (роман из цикла
"Сокровища Валькирии", переиздание), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: нечаянный король" (роман, третья книга
сериала о Свароге), 2001.

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), собрание сочинений Владимира
Орлова:

  Том 1. "После дождичка в четверг". Эссе (переиздание), 2001.
  Том 2. "Происшествие в Никольском". Рассказы (переиздание), 2001.
  Том 3. "Альтист Данилов" (переиздание), 2001.
  Том 4. "Аптекарь" (переиздание), 2001.
  Том 5. "Шеврикука", 2001.
  Том 6. "Бубновый валет", 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЮРЬЕВ Сергей: "Хрустальная колыбель" (роман, продолжение романа "Нашествие с
севера"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ТИТОВ Павел: "Дети Преисподней" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса" (одноименный роман и повесть "Повторная
колонизация"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман из цикла "Одиссей покидает
Итаку"), 2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Одиссей покидает Итаку" (1-ый роман
одноименного цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Знак Единорога":

  ДОЛГОВА Елена: "Сфера Маальфаса" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  ПЕРУМОВ Ник (США, Даллас -- Россия, СПб): "Одиночество мага" (роман в двух
томах, третья часть цикла "Хранитель Мечей"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Восход Ганимеда" (роман, переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "СИГМА-Ф".

  25 мая 2001 г. в Москве были объявлены лауреаты приза читательских симпатий
журнала "Если" "СИГМА-Ф-2001". Ими стали:
  Крупная форма (роман): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за роман "Армагед-дом".
  Средняя форма (повесть): Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть "Вычислитель".
  Малая форма (рассказ): Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига) за рассказ "Сумочный" и Кир
БУЛЫЧЕВ (Москва) за рассказы Гуслярского цикла.
  Диплом за лучшее переводное произведение -- Вернор ВИНДЖ за роман "Глубина в
небе".
  Диплом за лучший фильм: Дэвид КРОНЕНБЕРГ за фильм "Экзистенция".
  Публицистика: цикл "ИСТОРИЯ БУДУЩЕГО".
  Критика: Евгений ХАРИТОНОВ (Москва) за статью "Бег по кругу".
  "Видеодром": Дмитрий КАРАВАЕВ за статью "Знакомые миражи".
  [Сергей Бережной, СПб, "Курьер SF.]

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ... В ХАРЬКОВЕ ОТКРЫЛСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН "BOOKS".

  В 12 часов дня 1 июля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ состоялось открытие нового
специализированного книжного магазина "BOOKS". На открытии, кроме хозяев
магазина и многочисленных читателей, присутствовали представители городских
властей, творческой интеллигенции Харькова, писатели Генри Лайон Олди и Андрей
Валентинов, председатель оргкомитета Харьковского Международного фестиваля
фантастики "Звездный Мост" Николай Макаровский и другие официальные и
неофициальные лица.
  Магазин "BOOKS" оборудован по последнему слову техники, оснащен компьютерной
системой поиска и заказа книг, аудио- и видеосистемами и может предложить
читателям богатейший ассортимент книг любых направлений (в т. ч. и фантастики)
по весьма умеренным ценам.
  В магазине планируется проведение творческих вечеров, презентаций новых книг,
встреч писателей с читателями и т. д.
  Адрес магазина "BOOKS": 61022, Украина, г. Харьков, ул. Сумская, 51. (Недалеко
от станций метро "Университет" и "Госпром".) Телефоны: (0572) 14-04-70,
14-04-71. E-mail: avionika@ukr.net или bookshop@avionika.com
  [Дирекция магазина "Books", редакция "OldNews", г. Харьков.]

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  Известный писатель-фантаст Владимир Иванович САВЧЕНКО (Украина, г. Полтава)
заканчивает работу над вторым романом цикла "ВСЕЛЯНЕ". Первый роман цикла --
"ДОЛЖНОСТЬ ВО ВСЕЛЕННОЙ" -- уже публиковался в 1992-93г.г. Второй роман носит
название "ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ОТРИЦАНИЙ" и находится сейчас на стадии окончательной
"шлифовки" текста. Всего в цикле планируется 5 романов (тексты остальных трех
уже в работе).
  Аннотацию на этот цикл, а также другие произведения В. И. Савченко и материалы
об авторе можно найти на WWW-страничке автора: http://savchenko.zerkalo.ru/ или
http://savchenko.nm.ru/
  [Александр Еськов (Москва), WEB-мастер странички Владимира Савченко.]

  ..... ВПЕЧАТЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ЗОРИЧА ОТ ВСТРЕЧИ С ЧИТАТЕЛЯМИ В МОСКВЕ.

  В торговом центре "БИБЛИО-ГЛОБУС" 18 мая сего года состоялась встреча
харьковского писателя Александра ЗОРИЧА с читателями и прессой. Среди гостей
были замечены журналисты популярного фантастического журнала "Если",
фантастического альманаха "Наша фантастика", представители "Аргументов и
фактов", "Московского комсомольца", "Нашего досуга", фэнзина "Семечки", других
оффлайн и онлайн медиа. Сопровождение встречи осуществлялось дирекцией
"Библио-Глобуса", издательством "Центрполиграф" и PR-агентством "Миссия Л".
  Общение происходило в дружеской, теплой атмосфере, несколько отягощенной
натужным ревом кондиционеров зала N 7, которые не справлялись с обильным
энерговыделением гостей торгового центра. Охрана бдительно следила за происками
врагов отечественной литературы (и Литературы!) и заметно оживлялась, когда
очередная жертва писательского обаяния пыталась урвать на память кусок туалета
таинственного маэстро.
  Зорич ответил на каверзные вопросы собравшихся, пообещал и впредь работать
по-путински, по-ефремовски: расправляться с Мировым Злом в самых неподходящих
местах и притом -- на звездном художественном уровне.
  Разгласив часть творческих планов, Зорич вызвал тихую панику среди своих
коллег, инкогнито присутствовавших на встрече под видом фэнов. "Когда он все это
успеет написать?" -- читалось на их испуганных лицах. "Когда я успею все это
написать?" -- думал Зорич вместе со всеми.
  Писатель сообщил собравшимся, что в обозримом будущем выйдет в свет его
дилогия "Карл, герцог" ("Карл, герцог"/"Первый меч Бургундии"). Почти
одновременно с ней должны быть переизданы романы цикла о Звезднорожденных ("Знак
Разрушения", "Семя Ветра", "Пути Отраженных"), выходившие в издательстве ЭКСМО в
1997-1998г.г. Также будет выпущен новый роман Зорича "Консул Содружества",
выдержанный в духе жесткой science fiction.
  После общения перешли к автографам и раздаче памятных сувениров. Памятным
сувениром на этот раз оказался цветной глянцевый плакат, на котором изображен
один из предков Зорича, приносящий оммаж своей Прекрасной Даме. Адепты
научно-технического прогресса предпочли получить автографы в электронном виде.
Их справедливые требования получили полную сатисфакцию. Писатель выразил
надежду, что его автограф не будет использован на подложных факсах, чеках и
других платежных документах.
  В свою очередь, московские агенты Матрицы ("Инфодизайн"
http://www.infodesign.ru) в качестве памятного сувенира преподнесли Зоричу
чашечки для чайной церемонии и доменное имя http://www.zorich.ru, которого
официальному сайту писателя так недоставало. Кулуарное общение продолжалось весь
вечер, а также и весь следующий день. Зорич дал интервью, подписал несколько
секретных протоколов о сотрудничестве и отбыл домой на поезде, набитом
нетрезвыми представителями малых наций Юга России.
  Ничего, доехал без видимых повреждений.
  [Александр Зорич, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)