 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 01 Июн 01 15:15
 To   : John Banev                                          Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Теология
Здравствуй, John!

24 Май 01 в 21:36, John Banev и Andrey Minkevich беседовали
о Теология:

 JB>     Коллега, объединимся в профсоюз :) !
Кстати, года так через полтора и я вступлю...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 01 Июн 01 15:17
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Кризис эхи?
Здравствуй, Andrey!

24 Май 01 в 11:48, Andrey Minkevich и Andrew Kasantsev беседовали
о Кризис эхи?:

 AM> Теперь поговорим о мышлении. Наука о мышлении в западной цивилизации
 AM> вышла на уровень классической буддийской психологии только в XX веке,
 AM> и то в основном в результате того, что начали переводиться буддийские
 AM> источники.
А Аристотель, типа, погулять вышел? Кто-то (точно не помню, а врать не хочу)
сказал: "После Аристотеля в логике делать нечего". Зря сказал?

 AM> Собственно, даже образованный человек европейской культуры
 AM> не знает о том, _насколько_ он варвар, поскольку не знаком с
 AM> упомянутой культурой и не может оценить разницу. Просто не знает, с
 AM> чем сравнивать.
А насколько хорошо европейскую культуру знает представитель упомянутой культуры?
И как могло получиться, что одно из настоящих архитектурный чудес Индии создано
европейцем?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 01 Июн 01 02:53
 To   : Voldemar Groff                                      Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Xmm...
HI, Voldemar!

В четверг 31 мая 2001 16:10, Voldemar Groff писал к Andrew Tupkalo:
 VG> А ты был на нашем сайте!?! Мы - это Будующее России!!!
  Вот и будуй отсюда.

 VG> Это не меня а евреев!!
  Их уже. Теперь твоя очеpедь. ;)

   Пока, Voldemar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 01 Июн 01 20:34
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Про гордость за Сибирь
HI, Vladimir!

Во вторник 15 мая 2001 15:06, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Обыкновенный такой. ДацАны, ламЫ, хувараки денюжку клянчат...
  Ламаизм -- совершенно особое течение. Оно даже считается самостоятельной
"колесницей".

 VI> и сбоку бантик. Например, один мой знакомый завлаб Ринчин Балданович
 VI> Лубсанов (по паспорту) на самом деле Лубсан (!) а Ринчин это его отец
  Стpанно. Обычно азиатская система имён -- Фамилия-Имя-Отчество, а тут
получается Отчество-Фамилия-Имя...

 VI> Степанович а врач на чемпионате России,  буpят - Тасханов Вильям
 VI> Виктоpович. Кстати, так называемые кpещеные буpяты все как один были
 VI> (и отчасти есть) шаманисты, а буддистов не кpестили.
  Кстати, к параллельному pазговоpу: в свежем АиФ-е есть список ведущих вузов
страны, так самый высокий конкурс и в этом году в Буpятский госуниверситет --
8.3 человека на место. Второй -- МГИМО, с 6.2 человека. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Slayers - Going History (TV)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 01 Июн 01 17:46
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : О гармонии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga ! You wrote:

>  LB>Конечно, людям интересны бытовые подробности. Особенно они
>  LB>интересны женщинам. По крайней мере, женщины не
>  LB> стыдятся об этом говорить. Некоторые мужчины тоже не стыдятся.
> Я не люблю женские романы, особенно написанные мужчинами. У них,
> как ни стаpайся, все равно не получается гармоничного погpужения в
> море бытовых подpобностей.

Я не очень поняла, при чем тут женские романы, да еще и написанные
мужчинами. Я вообще не помню, что бы читала когда-нибудь женский роман.
Франсуаза Саган - это женский роман? Вот ее романами я одно время
зачитывалась.
 Вы предложили рассказать, чем были заняты все это время. Я высказала
искреннюю заинтересованность. Не знала, что это  было адресовано
только Андрею Минкевичу.

>  LB> Мы ведь знаем множество примеров, когда великие писатели и поэты
>  LB> совершенно сознательно жили на иждивении женщин или друзей, или
>  LB> постоянно брали у них деньги взаймы, что то же самое, считая, что они
>  LB> этим оказывают честь? Вспомним Жан-Жака Руссо, Бальзака... ну, и
>  LB> других.
> Так ведут себя не только отдельные "великие" писатели. И даже
> вовсе никакие не писатели. Примеров вокруг -моpе! Но еще больше пpимеpов
> оголтелого иждивенчества являет нам женская половина человечества.

А вот тут позвольте не согласиться. Что касается человечества в
исторической перспективе, то материальная зависимость женщины была
обусловлена ее общественным положением и разделением труда,  поддерживалась
общественной моралью и религией.  Грешно ей этим пенять. А в современной
жизни я как-то наблюдаю все больше обратных примеров. Большинство женщин,
которых я знаю, твердо стоят на ногах, а некоторые стоят на ногах гораздо
тверже, чем их мужья. Неужели я живу в каком-то оазисе и в вашем окружении -
все наоборот?

> Против  присоски женского паразитизма редко какой устоит поэт. Даже
> великий! Вспомним,  хотя бы, донорство Маяковского. Я думаю, что если
> взвесить всех литеpатоpов- паразитов на одной чаше, и литеpатоpов-доноpов
> на другой, то уверенно пеpевесят доноры, коpмящие женщин.

Это называется не "присоска женского паразитизма", это называется муза. Вы
будете оспаривать, что основным источником поэтического вдохновения является
любовь к женщине? А за удовольствия нужно платить, причем за удовольствия
высшего порядка - вдвойне.

>  >> Понятие гармонии появилось на Свет задолго до математики. Это
>  >> понятие пришло из искусства, т.е. из процесса создания новых вещей.
>  LB> Тут Вы отчасти правы, только следует несколько уточнить. Понятие
>  LB> гармонии пришло не из искусства вообще. Понятие гармонии пришло из
>  LB> установил Пифагор,  законы музыкальной гармонии описываются очень
>  LB> простыми математическими закономерностями.
> Понятие гармонии пришло не из музыки. Музыки в те времена вообще не
> было в нашем понимании.

Музыка древних греков, действительно, отличалась от современной, и нашему
уху лады древнегреческой музыки кажутся  несколько непривычными. Но это не
значит, что ее не было. Даже из 9 муз, которых Вы поминаете, четыре были
непосредственно связаны с музыкой: Эрато, Полигимния, Терпсихора
и Эвтерпа, не говоря уже о самом Аполлоне - искусном музыканте. И ни одна
муза, заметьте - ни одна! - не была связана с живописью. Потому что
живопись, как созданная руками человека, а не его мыслью, считалась низким
ремеслом.

> Вместо нее рвали уши звуковыми сигналами: дули
> в боевой рог,  в пастушью свистульку,

Флейту? Прекрасный инструмент.

> колотили в бубен, тренькали на

Звуки, производимые ударными инструментами типа цимбал или литавр  музыкой
вообще не считались. Игрой на них сопровождались отправления оргиастических
культов.

> натянутой жилке. Кто умел бацать сразу на трех жилках, брал "аккорды", тот
> уже считался мифическим геpоем- Оpфеем.

Лира? Арфа? Да были музыкальные инструменты у греков, были.
К тому же Вы забываете, что самым совершенным музыкальным инструментом
является человеческий голос. По красоте звука с ним не может сравнится ни
один музыкальный инструмент. Приближается скрипка. Думаю, петь  Орфей и др.
греки умели. Вы не смотрели фильм "Москва"? Посмотрите. Там восхитительный
вокал.

>Hет, музыкальной гармонии тогда в принципе быть не могло,
> Ваш Пифагор отдыхает.

Ольга! Вы ничего не слышали о гармонии небесных сфер? Эту красивую
теорию придумал Пифагор. Он считал, что все небесные тела расположены на
хрустальных сферах. Эти сферы, вращаясь, издают божественные звуки. Самый
высокий звук издает Луна, самый низкий - Сатурн. Это и есть гармония  -
музыка небесных сфер. Но услышать эту музыку дано не каждому. Только
посвященным. Ура математикам! И всем сочувствующим.

> И тем не менее, понятие гармонии все же
> существовало в те далекие вpемена. Оно означало - умение соединить в одно
> прекрасное целое самые несмешиваемые вещи. Эта мысль пpоглядывается в
> мифе о Гаpмонии- чудесном  плоде Ареса и Афpодиты. Улавливаете?-
> Прелестнейшее создание составлено из антагонистов: убийства и зачатия
> одновpеменно! Воистину божественное умение! Математика отдыхает.

О, давайте не будем вызывать зловещую тень Гармонии. Уж
слишком много неприятностей с ней связано. Посудите сами. Кадм на Гармонии
жениться не хотел, его  заставили жениться насильно. Представляете?
Насильно! Обвенчать! С гармонией! Далее. Hа свадьбе Гармонии подарили
ожерелье. Это ожерелье Гармонии приносило гибель всем тем, кто им
впоследсвии владел. К чему бы это?

Извините, продолжу позже.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Sergei Sircov                       2:5020/175.2    Птн 01 Июн 01 18:21
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Мысля   0 - - Евангелие от Ника
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

Hello All,
Прочитал "И узре ослица ангела божия" H. Кейва.
Мысль: да это ж блевотина. Мозговая.

... I talk to the wind.  [СС]

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 15 Май 01 19:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

Четверг Май 31 2029 15:53, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> Ну я нашел кое-что в инете... действительно интересно.  Кстати
 DT> сказать, я давно думал - а эквивалентна ли гравитация "силам инерции"?
 DT> И мне тоже казалось, что какой-то тут подвох. :)
Вот видишь! Подвох там на самом деле есть - такую эквивалентность
можно постулировать лишь локально, в точке, поскольку никаким ускоренным
движением (ну скажем, ускоренным движением лифта) невозможно заместить
действие гравитации Земли, к примеру - в этом случае принципиально
есть возможность не выглядывая из кабины наружу, отличить поле сил инерции
от поля сил тяжести - последнее всегда неодноpодно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 01 Июн 01 13:44
 To   : Aleksey Dvortsov                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: YTPO.RU: Ежедневные новости
Здравствуй, Aleksey!

Было <30 May 01>, когда я, с интересом прочитал как Aleksey Dvortsov писал к
All

 AD>     "КНЯЗЬ ВЕТРА" СТАЛ НАЦИОНАЛЬНЫМ БЕСТСЕЛЛЕРОМ.  В Петербурге
 AD> подведены итоги конкурса "Национальный бестселлер", главным призом
 AD> которого является тираж  в 50  тыс. экземпляров для победившей книги.
 AD> Таковой оказался роман московского  преподавателя, историка и
 AD> писателя Леонида Юзефовича  "Князь Ветра".

    А не знает ли всезнающий All, не будет ли сей роман опублиикован в книжной
файл-эхе?

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 01 Июн 01 16:46
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона

 Привет, Liana! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 31 2001 11:34), Liana Blagennova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> Нелепо в подтверждение своей точки зрения цитировать такие откровенно
 LB> безграмотные статьи. Математическое и физическое невежество автора
 LB> прет буквально из каждого предложения, а местами напоминает бред
 LB> сумасшедшего. Одно утверждение о том, что Эйнштейн и др. евреи
 LB> придумали и навязывают миру трехмерность пространства (кстати, в
 LB> основе ТО  лежит представление о 4-мерности пространства-времени)
 LB> многого стоит.

     Как я уже говорил, я не физик и не математик, хотя и поездил в свое время
на олимпиады и по физике и по математике, вплоть до уровня города (Киева). Для
начала повторю (а может сформулирую более понятно) еще раз для плохо умеющих
читать:

     1. Интерес к правильности СТО и ОТО как таковых является для данной
дискуссии вторичным (и даже третичным) и навязан противоположной (то есть не
моей) стороной, подтверждая в очередной раз мнение о методике ведения споров
этой частью человечества.

     2. Разговор шел в первую очередь о применимости термина "Гений" к Эйнштейну
и, во вторую, о научной этике данного "Гения". До сих пор _ни один_ мой оппонент
так и не удосужился сказать ничего по второму вопросу и практически ничего,
кроме "каждый считает гениями кого хочет", по первому. Довольно интересная
иллюстрация...

     3. Ни Истархов, ни Иванов не писали книг ни о Физике, ни о Эйнштейне.
Требовать наличия в труде по социологии (а так или иначе обе книги ближе всего
именно к этой области науки) развернутых теорий (или опровержений теорий) по
физике или другим наукам - бред. Даже не так, а вот так - _БРЕД_. Касательно
физических трудов, критикующих рассматриваемые теории тут уже материалы
назывались. Если Вы в состоянии уделять соответствующее время и достаточно
подготовлены что бы самостоятельно разбираться как в трудах Эйнштейна, так и в
трудах Логунова - вперед. Возможно после этого Вы родите теорию, которая
похоронит и Эйнштейна и Логунова напару. Но _ВЫВОДЫ_ любым ученым делаются
именно для того, чтобы все остальное человечество пользовалось именно ими,
выводами, а не изобретало велосипед при каждом факте необходимости немного
прокатиться. Доказательствами и их проверками занимаются чрезвычайно малое
количество _специалистов_. Все остальные так или иначе должны полагаться на этих
специалистов.
     Возникает вопрос - А не опасно ли полагаться, не контролируя? Опасно.
Поэтому контроль так или иначе осуществляется. По очень разным направлениям.
Например по политическим (ученые разных стран, работающие т.о. на разные
правительства и цели), национальным ("наши ученые проверят, чего это там
понапридумывали эти евреи/немцы/русские/китайцы/пр."), моральным ("а можно ли
доверять ученому, заявляющему ЭТО (что мы научно проверить не можем), если вот в
ЭТОМ (что мы проверить смогли) он врет/подтасовывает/пр.?"), социальным ("а вот
ученый заявляет ЭТО1 (что мы научно проверить не можем), но вот известно, что
вот ЭТО2 (стремление к богатству/славе/влиянию/пр.) играет в его характере
чрезмерно активную роль, поэтому может он морочит всем голову выдуманным ЭТО1,
чтобы побыстрее добиться ЭТО2?") и так далее.
     Я не слишком сложно объясняю?
     Пирамида применения любой теории выстраивается сверху, от единиц-ученых и
вниз к специалистам-практикам. Чем больше этажей-звеньев в пирамиде, тем она
выше и мощнее, тем шире ее основание. Но "живучесть" пирамиды уязвима как при
малой высоте (могут раздавить), так и при большой, если при этом основание в
сравнении с высотой "подкачало" (упадет при малейшем ветерке).
     Выстраиваться любая пирамида начинает сумасшедшими-энтузиастами, что
привычно и нормально. Если пирамиде суждено будет вырасти и превратится в
"Пирамиду Хеопса", то сумасшедших основателей назовут гениями и будут петь им
гимны.

     Теперь взглянем на теории Эйнштейна.
       а) Пирамиду начал строить не он (по крайней мере точно не он один), но на
верхушке светится почему-то его имя. В одиночестве. Что уже вызывает здоровый
интерес при контроле со стороны морали.
       б) Несмотря на довольно большой срок существования пирамиды ее основание
все еще чрезвычайно мало. Будь это единственный пункт-претензия, можно было бы
найти ему оправдание, в системе же с другими оправдать его уже сложно.
       в) Гимны пирамиде и ее основателю стали вовсю возглашать буквально сразу
по началу строительства, а наиболее усердствовали в этом не столько ученые
каких-то направлений, что было бы понятно, сколько люди определенной
национальности и идеологических убеждений, что с точки зрения контроля с
национальной и политической сторон вызывает явный интерес.
       г) На сегодняшний день учеными (Логунов,...) уже доказано, что как часть
другой пирамиды эти теории (вернее их часть) еще могут иметь смысл, как
самоценная пирамида - ошибочны.
       д) Несмотря на пункт "г", громкость звучания гимнов не только не
уменьшается, но явно растет, что не может не вызывать беспокойства у людей,
которые считали раньше существование этой пирамиды как вопрос чисто научный, но
по факту вынуждены делать вывод, что не все так просто, и вынуждены начать
рассматривать эту пирамиду более внимательно в разрезе национальных и
политических целей сил, имеющих к науке очень отдаленное отношение.
       е) С социальной точки зрения с самим Эйнштейном наблюдается большое
количество подозрительных для приличного ученого фактов, каждый из которых по
отдельности еще может быть списан на "причуды гениев" и случайности биографии,
вместе же они выглядят довольно подозрительно (замедленное развитие в детстве,
средненькие результаты в школе (кстати, Минкевич так и не удосужился привести
список "для многих гениев характерно"), долгая работа в патентном бюро, а не там
где нормальные ученые обычно работают, и т.д. что достаточно полно описано
Истарховым, нет смысла повторять). Опять же, для ученого в неполитической
области (а таковыми по идее должны быть почти все необщественные науки) он явно
чрезмерно активно пытался лезть в политику и социальные сферы. У нормального
ученого приоритет приложения усилий всегда лежит в науке, ему некогда тратить
силы на активную поддержку каких-то политических сил (сионизма например) или
социальных и национальных групп (гомосексуалистов и евреев). Что заставляет
задуматься о том, насколько серьезно сам Эйнштейн был занят физикой, если мог
столько внимания уделять сторонним занятиям. В какой-то мере можно понять
Сахарова - он был уже стар, от основной деятельности почти отошел, времени
становилось все больше, а что-то делать еще хотелось - он ринулся в политику. Не
разбирался, был наивен и некомпетентен в политике, но ринулся. Это вполне
понимаемо и даже прощаемо. В конце концов - "сделал дело - гуляй смело". Он и
гулял. А Эйнштейн? А Эйнштейну до состояния "сделал дело" было  еще пахать и
пахать, чем он, если он был настоящим ученым, и должен был бы заниматься. Если
мне надо написать программу, я ее не закончил, а уже вовсю развлекаюсь, как,
интересно, это будет выглядеть?
       ж) С моральной точки зрения вся эта "пирамида Эйнштейна" вообще выглядит
ужасающе. Причем мораль самого Эйнштейна составляет здесь только часть, хотя и
достаточно заметную, что тоже неплохо сформулировано у Истархова, нет смысла
повторяться. Меньше у Истархова (по крайней мере в процитированном мной
фрагменте, вообще по книге - больше) освещен вопрос морали не Эйнштейна, а его
защитников и воспевателей. Что видно, кстати, даже по этой дискуссии. Вот,
просто ради прикола, даже взять и сравнить как подходили к дискуссии разные люди
даже по одну сторону этого вопроса. Разве можно сравнить отношение к дискуссии
того же Губина, с одной стороны, и, к примеру, Минкевича и Новицкого с другой?
Отношение к собеседнику и к дискуссии вообще - две большие разницы. Если
прочитав Губина я в состоянии задуматься и попытаться порыться в чем-то что
больше прояснило бы научную сторону вопроса, хотя в целом это вряд ли изменило
бы мое отношение к Эйштейну в общем, то читая того же Новицкого просто крепнешь
в мнении, что все это заурядная, хотя и на очень высоком уровне, рекламная
компания, в которой "кОмет" лучше всех не потому, что он лучше всех, а потому,
что каждые 20 минут на любом канале нам ненавязчиво об этом напоминают... Не
помню кто высказывался по этому поводу - "Хороший товар не рекламируют, он
рекламирует себя сам."

     Теперь вернемся к Вам и Вашим утверждениям. Как я уже говорил, я не строю
из себя большого физика-математика, хотя думаю не являюсь в этих областях
настолько уж непроходимым ламером, как некоторые тут пытаются намекать. Но, тем
не менее, чтобы не напрягать свои низкие физико-математические знания чрезмерной
перегрузкой, я заглянул туда, где достаточно популярно, быстро и не зарываясь в
дебри заумных расчетов можно было бы ознакомиться с СТО и ОТО. Таковой книжкой
под руками у меня оказался "Словарь юного физика". СТО, ОТО и Эйнштейну там
посвящено 3 или 4 страницы. Посмотрел. Судя по тому что там написано и по
формулам которые приводятся, Иванов более прав, чем Вы. Hе проистекает из этой
теории четырехмерности ну ни под каким углом зрения. В формулах есть понятие
времени, но ни в статье не написано, ни по формулам никак не вытекает вывод, что
время такое же полноправное измерение как остальные три. (Я, кстати, сталкивался
у кого-то с мыслью что мы живем (по крайней мере сознаем свое существование) в
пространстве с мерностью "пи". Вот тот кусочек, что больше 3 и есть восприятие
нами времени.) Насколько соответствует истине утверждение Иванова, что СТО/ОТО
утверждает трехмерность пространства, я разобраться по этой статье о СТО/ОТО не
смог, но то, что там не утверждается четырехмерности видно очень хорошо.

     Кроме того, не надо вообще быть физиком, что бы понимать, что известное нам
время вообще никак не может быть мерностью никакого пространства из известных
сейчас человечеству. Проекцией, объектом в другой мерности - может быть,
самостоятельной мерностью - никак. Hе обладает оно в доступном для нас сейчас
пространстве исследования свойствами полноправного измерения.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 01 Июн 01 18:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Выбирать-то, может, и надо головой, но считать сердце, пусть даже анатомический
>орган, куском мяса - вульгарнейший материализм.

Кусок мяса определенной формы с автогенерацией сокращений, реагирующий
на изменение концентрации в крови определенных веществ изменением
частоты и силы сокращений. Такой вульгарный материализм позволяет
спасать жизни, заменяя этот кусок мяса на другой, совместимый по
тканевым антигенам, или вообще на искусственный прибор. Так что гипотеза
работает.

  Leo
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Июн 01 13:54
 To   : John Banev                                          Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Наука и жизнь
Hi John.

01 Jun 2001, 07:59, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так тебе приключения духа или приключения героев? :)
 JB> Его самого, духовного героя ;)

Это какой-то рыцарь-храмовник получается. ;)

 DT> вызывать рвотный рефлекс на слово "американский".

 JB> Хм. Не думал на эту тему, но такой эффект явно присутсвует.
 JB> Может наше родное КГБ, или кто-там штатам противодействовать
 JB> пытается - не такое уж тупое?

Да нет, это просто "чиста" коммерция: пипл эту продукцию пополам с рекламой
хавает, рейтинг померяли - нормалёк!  Тьфу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Июн 01 17:27
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : RE:Лазарчук
Здрав будь, Alexandre!
Было такое письмо, написанное 29 May 01  21:44:23 Alexandre Vinogradsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лазарчук".

RK> А что есть рулёз для тебя?

RK> Лазарчук интересен. Несколько тяжёл для неокрепших умов, но
RK> интересен...

AV> Умов? Этот банальный экшон? В-)

Да-да, именно умов. Так что некоторые люди просто не увидят в этой книге
ничего...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Июн 01 17:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : RE:Словарь Даля
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 30 May 01  01:50:26 Irina R. Kapitannikova k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Словарь Даля".

RK> Пользуюсь, есть когда, было бы желание...

IRK>      Ага. Когда сразу несколько человек на проводе, да ещё на разных
IRK> языках, как раз будешь выписывать аккуратно, с большими буковками и
IRK> знаками препинания...

На IRC мои стандартные три канала + разговор с несколькими людьми по аське +
просмотр пришедшей почты.
А будучи в прошлом году на виртуальном джамбори по IRC, поддерживал полноценные
приват-чаты с почти двумя десятками собеседников.
Нет, моё имя не Юлий. ;)))

RK> Так же как и в любой другой форме чата. Просто когда это довелено до
RK> автоматизма, как и нажатие пробелов и знаков перепинания...

IRK>      Автоматизм ни при чём. Всю жисть исправно жала шифты, и немало
IRK> раздражалась писанием без оных, но когда онлайновое общение уплотняется,
IRK> понимаешь, что сие - жестокая необходимость. И тихо радуешься "открытию".

Ну, не знаю. Мне просто непрятно писать самому без знаков препинания и заглавных
букв и неприятно же читать так написанное...
Аналогично - неграмотные писания...
Ты не боишься, что привычка писать без заглавных букв и запятых есть упрощение?
И неизвестно к чему оно приведёт?

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Июн 01 17:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 30 May 01  14:36:30 Irina R. Kapitannikova k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Теология".

RK> Тебе так понравилась аналогия Димми? Так аналогии все ложны и если
RK> говорят что-то, так только об авторе её. ;)

IRK>      Не ложны, это афоризмы - полуправда. Аналогии приблизительны, в
IRK> математическом смысле.

Это был намёк на "Звёзды - холодные игрушки", видимо слишком уж прозрачный...

IRK> А об авторах говорят не только аналогии, но даже,
IRK> изволите видеть - по словам некоторых господ (лично я таки в это не
IRK> верю) - нажатие/ненажатие кнопы Шифт. :)

Говорят-говорят! ;))
Если человек способен дать себе маленькое послабление в таком вроде бы пустяшном
деле, то есть вероятность, что он способен дать себе послабление и в бОльшем....

RK> Да, но и не стоит распространять нна всё человечество недостатки
RK> отдельных недоумков.

IRK>      Статистика не в пользу "всего человечества".

Статистику в эху!
С точными цифрами сколько % населения Землми сливало отработанное масло на
песчаном пляже, бросало ржавые остовы "жигулёнков" на берегах рек, бросало
бутылки и вытряхивало пепельницы на обочинах.
И цифры - сколько такого не делало, а наоборот - убирало, насаживало и защищало.

Иначе все эти рзговоры очень голословны и неубедительны.

Ага. Отмазки подбираем? ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Июн 01 17:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 30 May 01  13:33:24 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> А ведь я так и думал, что те, кто со мной обычно спорят,
DT> принадлежат к стихии Огня. :)

RK> Ты опоздал это озвучить _до_ моего "признания"...
RK> Да я и не стал бы так уж полагаться на это деление

DT> Я и не полагаюсь, там улыбочка не просто так стоит.  Многие вещи в жизни
DT> я воспринимаю либо с долей иронии, либо по законам нечеткой логики, где
DT> логическая переменная может иметь не два значения, а сколько хошь. :)

Очень удобная жизненная позиция, не находишь? Игра, где ты и только ты
устанавливаешь правила и меняешь их по своему желанию в любой момент, без
предупреждения...

RK> Взять хотя бы дату моего рождения - 27 число по нашему теперешнему
RK> летоисчислению, а до 1918 года это было 14 число и соответственно я
RK> выпадаю из Стрельцов и попадаю в Скорпионы...

DT> Ну-ну. :)

Ну не всегда я ставлю смайлики, не всегда. Он там подразумевался.

RK> Hу не верю я, что сии гороскопы учли этот переход...

DT> А ты вместо того чтобы "не верить", почитай чего-нибудь... того же
DT> Подводного.

Угу. Где его можно купить в книжном виде?

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 01 Июн 01 22:41
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Теология
Здравствуй, Alexey

 Писал 01 Jun 01 в 15:15 Человек Alexey Alborow к Человеку John Banev:

 AA> Кстати, года так через полтора и я вступлю...

Жаль только нас, юристов, не любит общество;) Впрочем, и без нас не может;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Июн 01 19:52
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Список Губина - правильный
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed May 30 2001 00:45, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> "Инда   взопрели   озимые. Рассупонилось   солнышко,   расталдыкнуло
 MI> свои лучи  по  белу
 MI> светушку.  Понюхал  старик  Ромуальдыч  свою  портянку   и   аж
 MI> заколдобился... "

А кто-нибудь не знал?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 01 Июн 01 17:14
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj :
Привет, Ilya!

Понедельник Май 28 2001 Ilya Peshekhonov писал Max Bakakin, что

 IP> Боюсь "челноков" несколько поболее. И Вы не находите, что библиотекаpь
 IP> тоже должен быть профессию, которой можно гоpдиться. А не писать за
 IP> лентяев. Они ж, неyчи, завтрева врачами и инженерами станyт..

  За будущих врачей и инженеров, слава богу, не пишет. А вот юристы, социологи и
представители прочих модных профессий будут еще те...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 01 Июн 01 20:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Irina!

Четверг Май 24 2001 Irina Kapitannikova писала Max Bakakin, что

 IRK> Рэмбо из Тамбова, Рэмбо из Айовы, шар цвета хаки - это сейчас, Макс.
 IRK> Хаки... Пенсионеры вон картошку копают в камуфляже. Гыы... связанные
 IRK> одной целью.

  Вот как раз поскольку я за два года хождения в хаки занимался исключительно
снятием с дежурства и демонтажем пусковых установок МБР, я знаю на практике, что
цели бывают разные. Две ракетные дивизии, около тысячи боеголовок (мой вклад в
это дело был хотя и очень-очень скромным, но явным и прямым.) _Такого_ раньше не
было.

 IRK>      Иллюзия. С сожалением вздыхаю я. Хотя поверить хочется. Очень
 IRK> хочется. Но - включаю ТВ и... Эхх. Где там нынешний Платонов? С

  И будет собственный Платонов у твердых разумом тевтонов... Вот людей, которые
одобряют бомбежки Югославии, я как раз могу понять. Наши проблемы - это наши
проблемы, все течет, все изменяется, нельзя дважды сесть в одну и ту же лужу...
По крайней мере, нынешние борцы за справедливость не ссылаются на благо будущих
поколений, а ожидают результата здесь и сейчас. Смотрим, что сегодня творится на
Балканах и видим этот самый результат. Плачевный, естественно.

  Я, кстати, тоже в прогресс не верю. И даже наоборот, заранее готов считать
будущее неописуемо ужасным - с нашей нынешней точки зрения. Каковому взгляду на
мир и нашел великолепную иллюстрацию у Лазарчука, в "Опоздавших к лету", а
особенно в "Жестяном бору". Я просто утверждаю, что люди со временем изменяются,
вовсе не обязательно к лучшему.

  Инакость прежних времен отлично видна у Тита Ливия, в истории Рима. Именно там
можно прочувствовать естественность языческого, магического взгляда на мир.
Великолепные анекдоты, которые одинаково легко объясняются и вмешательством
богов, и чисто материальными причинами. У Латыниной в Вейском цикле это ощущение
поймано и выражено еще ярче. (Например, идол бога правосудия, рядом с которым
невозможно лгать. Герой лжет, но лишь потому, что у него есть амулет именно на
этот случай.) Вот только Тит Ливий передает реальные, по его мнению, истории.
Одни только Ромул с Ремом чего стоят. Я совершенно уверен, что римляне
просто-напросто не разделяли так отчетливо значения омонимов, как мы, нынешние.
"Волчица" и "проститутка" одно и тоже слово? Отлично, ставим статую волчице.
Ведь это неспроста одно и тоже слово! Денотаты тоже почти одинаковые, суть у них
одна! То же самое магическое восприятие мира, через слово.

   Ну ладно, античность, средиземноморье - далеко. Берем "Фрегат Паллада"
Гончарова и читаем. Елки-палки, да ведь он Обломова с себя писал! Притом
нисколько не преувеличивая, скорее приуменьшая. Отпустил на берег слугу и поимел
серьезную проблему - не может найти свежую рубашку. Знает, что она лежит в
чемодане, может его открыть, но не открывает - тяжело. Не его занятие. И так
целая культура бар и крепостных, совершенно поразительная, если вдуматься.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 01 Июн 01 18:53
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Губин обновил список книг

Суббота Май 26 2001 Andrew Kazantsev писал All, что

 AK> Господи, какая же в Транквиллиуме катастрофа...
 AK> Обычная жизнь... ;)

А если три источника и три составные части турбореализма вспомнить?
"Эпикатастрофичность"?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 01 Июн 01 20:20
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Кризис эхи?
Привет, Liana!

Пятница Май 25 2001 Liana Blagennova писала Max Bakakin, что

 LB> Ну, тут вероятность везения очень высока. У меня тоже сбылось. Кто,
 LB> кстати, мальчик или девочка?

  Половина - это очень много? Хорошо, пример: беру револьвер, вставляю в барабан
три патрона (из шести), долго прокручиваю, приставляю ствол к виску и собираюсь
нажать на спусковой крючок. В этот момент вероятность выстрела, с моей точки
зрения, чудовищно велика, а вероятность тихого щелчка - очень мала.
И та, и другая - ровно одна вторая, если не считать возможности осечки.

  Кстати, девочка. Ума не приложу, что бы я делал с мальчиком? Предполагается,
что он должен был бы брать с меня пример (никому не советую), с ним надо было
вести какие-то непонятные "мужские разговоры".

 LB> Разыгрывалось всего 2 экземпляра на 3000 записавшихся.

 Ты так и не сказала, выиграла ты или нет. Надо полагать, выиграла. И этот штрих
показывает твою убежденность в выигрыше.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 01 Июн 01 20:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Звук и Ярость
Привет, Irina!

Понедельник Май 28 2001 Irina Kapitannikova писала Max Bakakin, что

 IRK>      Так, чтоб пристойно и в размер уложиться?

  А вот уж не моя проблема. Я за всю жизнь поймал одну рыбку и перевел одну
стихотворную строфу. И то, и другое никого не впечатлили.

  Тем более, что вы уже давно название романа обсуждаете. А требовать
соответствия и тому и другому - слишком много.

Life's but a walking shadow, a poor player
That struts and frets his hour upon the stage
And then is heard no more: it is a tale
Told by an idiot, full of sound and fury,
Signifying nothing.

Жизнь - только тень, посредственный актер,
С вальяжным видом час на сцене проводивший.
Ушел - и был забыт. Как байка дурака,
Она полна восторгом и мычаньем,
Лишь смысла нет.

   Кто возмущен, что "ярость" стала "восторгом", тот должен представить себе
злобного дурака. Или просто выглянуть за окно.

  Пойти ловить вторую рыбку, что ли...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 01 Июн 01 20:08
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander V. Boychenko wrote:

>     Конкретно на объектах принадлежащих Красному кресту _у меня_ нет.
>Касательно символов вообще и религиозных в частности в общем - есть.

Ну хоть одну. С описанием плацебо-контролируемого эксперимента.

>     Ни для флага, ни для герба функция "маркировки объектов" не является
>основной. И даже вряд-ли находится в первой пятерке функций.

Они все сводятся к маркировке. Кобелиная манера.

>     Да. Если Вы будете всем говорить, что этот круг символизирует крокодила,

Я не говорил "символизирует". Используя последовательность букв "Вася Пупкин"
я могу иметь в виду конкретное лицо, но _увидите_ ли Вы черты его
лица или телосложение в этих буквах?

>то почему я не должен Вам верить? Вас же не смущает, что смотря на карту Вы
>видите кружок с буковками рядом, который символизирует город? Я смотрю на карту
>и вижу город.

Не верю. Так прямо здания, дороги и мосты видите?

>И мусульманин будет смотреть на Ваш "замаскированный" символ и
>видеть крокодила или змею, что Вы там собрались изображать. Символы для того и
>существуют, чтобы представлять простой формой набор сложных понятий. Их
>"похожесть" является не только необязательным, но  часто даже и нежелательным
>фактором. Вы еще расскажите китайцам, что иероглиф "дом" должен быть похож на
>дом, а "человек" обязательно на человека...

Вот именно. Поэтому достаточно абстрактный символ не вызывает зрительных
ассоциаций до такой степени, чтобы считаться "изображением" с религиозной
точки зрения. Иначе мусульмане были бы не в состоянии писать слово "человек".

>     Насколько я понимаю, у Красного креста есть определенные договора с
>правительством каждой страны. По которым очерчиваются права и обязанности этой
>организации. Есть какой-то минимум, ниже которого Красный крест уступок не
>делает (и в этом случае Красный крест в данной стране не работает), но
>символика находится в той компромисной зоне, которая доступна для рекомендаций
>(но не навязывания, заметьте!) со стороны правительства. В том же СССР
>использовался совмещенный символ - Красные крест и полумесяц.

Тогда остается удивляться двум вещам: почему в качестве замены кресту
предлагаются только религиозные символы, и почему Красный Крест на них
соглашается, вместо того, чтобы придумать в ответ какой-нибудь религиозно-
нейтральный.

>Москва - русский город. Владимир - русский город. Новгород - русский

Москва - с незапамятных времен многонациональный город. Российский, впрочем.

>город. Рязань - русский город. Улан-Удэ - не русский (но российский) город.
>Улан-Батор - не русский и не российский город.

>     "Столица Российской Федерации" - место расположения административных
>учреждений Российской Федерации. Никакого отношения к национальной
>принадлежности города расположения данных учреждений это не имеет. В годы ВОВ,

У городов нет и не может быть "национальной _принадлежности_" в государствах,
которые не объявляют себя мононациональными.

>     Hаходятся. Дальше?

Поэтому имеют право на психологический комфорт.

>     Мне пока что нет смысла на ночь перечитывать Конституцию РФ. Политическое
>образование под названием "РФ" не имеет ко мне _сейчас_ никакого отношения.

Тогда не надо браться судить о том, о чем Вы не хотите иметь суждения.

  Leo
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 21:55
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Nikita!
--------

 01 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 NB> Ну, значит, так. Если существуют другие варианты, имеющие
 NB> практическую ценность, то, наверно, их можно было бы привести здесь.
    Классификацию придумал не я, она существует ровно столько, сколько
существуют разные народы. Кроме языка, не вижу существенной разницы ни с одним
народом и литературой.

 NB> Мне весьма неочевидно, что столь массивно-параллельное устройство,
 NB> как мозг, "думает" последовательными фразами какого-то внешнего
 NB> языка.

    Мыслит человек, не знаю как - но сознает эту мысль все же словами, по
крайней мере в большей степени, нежели образами. Даже образы зачастую
представлены словесно, если личный опыт не позволяет иллюстрировать его
эйдемически (?).
    Кто-то говорил, что последовательность, это таже параллельность, но по
очереди :)

 NB> Ну, не знаю. Согласно моему опыту, "слово" приходит на том языке, на
 NB> котором ты собираешься его произнести. Пусть даже этот язык знаешь
 NB> плохо.

    Так это слово. А мысль к тебе на каком языке приходит. А уж если ты что-то
"собираешься" сделать, то значит "приходу" этой мысли предшествует еще и перевод
этого слова на необходимый язык.

    Не находишь, что про приход, это как-то уж очень по наркомански вышло :-)

    Да.

    Пока, Nikita.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 21:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Сверчки
    Привет, Dimmy!
--------

 01 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 DT> А Крапивина ты читал?
    Да. И очень люблю.
    Это та простота, которая становится культовой, если выражаться по "модному".
Лукьяненко до него, по моему, далековато. И как раз в силу того, о чем я вопил
на всю эху - у него есть идеальные герои, идеальные сюжеты и железобетонная
позиция, называемая принципами, не подверженная влиянию в дань современности.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 21:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dimmy!
--------

 01 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 DT> Мысль - это вневербальное ощущение.  А уже после того, как ты ее
 DT> "поймал" (как кодон :), включается говорилка-думалка, и ме-едленно
 DT> переводит мысль в слова.  Безбожно ее при этом перевирая. ;)
    Вот пример в голову пришел - это вневербальное ощущение (правильнее наверное
не сказать) все равно присутствует в сознании - которое есть что - правильно -
знание - а знание записано в человеке большей частью словами - просто потому,
что это знание человеку приходит со словами, то есть в некой форме хранения
мыслей. Далее эта форма и определяет характер мышления. То ббишь менталитет. То
есть до Лукина я, собственно, и договорился :)

 DT> Думаю, правильнее и глубже будет "считать" национальность не по
 DT> единственному элементу культуры - языку, а по всей культуре, к
 DT> которой человек принадлежит.  Тогда, кстати, и "общечеловеческая
 DT> национальность" появится. ;)

    Язык - это не элемент культуры - это базис разума - на чем существует номо
сапиенс. А культура - соответсвенно, надстройка. Можно сказать к языку - в
частности. В общем, наверное, к разуму в целом.
    Так что, соглашаться не буду.
    И общечеловеческая национальность - нонсенс. Сперва должен появится
общенациональный язык, что мне с трудом представляется.

    Кстати, нечего ссылаться на недостаток графомании.
    Писать, писать, писать! Словами, ближе к мыслям :)

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 01 Июн 01 21:58
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 02 Июн 01 13:09
 Subj : Теология
    Привет, Alexey!
--------

 AA> Кстати, года так через полтора и я вступлю...

    А вот и темка, кто знает юристов в художественной литературе? Помню, был
нидерландский писатель, у него еще вещи взбунтовались против людей (не Чуковский
:)).

    Пока, Alexey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 01 Июн 01 21:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy ! You wrote:
>  LB> Но дело в том, что жизнь всегда оказывается намного богаче самого
>  LB> богатого воображения.
> Это почему же?

Это потому. Потому что жизнь так устроена. Потому что человек так устроен.
Потому что мир разнообразен. Потому что жизнь прекрасна и удивительна.
Потому что есть другие люди. Потому что есть любовь, дружба. Потому что,
чтобы  это понять, нужно не только мечтать, но и жить. Ну, что еще
можно ответить на такой вопрос? Вот ты путешествовать любишь?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 01 Июн 01 21:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrey ! You wrote:
> Нет. Это именно голимый реализм. Немного, правда, приправленный
> довлатовской иронией. Для человека, который всю жизнь вкалывал в совке
> и имел за это конуру и пайку, приехавшего в Америку, это и выглядит как
> бы "ничего не делаю, а деньги сами текут". И никаких слёз.

Hе знаю. Довлатова я не читала, и говорила не о нем и не об Америке, а о
России. В России сами по себе деньги ни к кому не текут. У нас большие
деньги - это или пот и кровь, или, что чаще - нечистая совесть, умение
нажиться на несчастьях других.

> И повисает вопрос о всяких прочих ценностях. Вопрос, который для
> американца реально стоит чуть ли не с рождения, а для русского... гм...
> он о них читал в классической литературе. :) Отсюда -- традиционно
> важная роль литературы в России. ;)

Ну почему, при Советской власти была масса времени размышлять об
общечеловеческих ценностях. Чем, в основном, все и занимались.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 01 Июн 01 21:47
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : О гармонии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga ! You wrote:

>  LB>  А уже из математики - в другие виды искусства. Hапомню
>  LB> также, что математику и музыку древние греки относили к разряду
>  LB> высоких искусств, тогда как живопись и скульптуру - к низким
>  LB> ремеслам.
> Знаете Лиана, я очень сомневаюсь, что математика вообще существовала во
> времена,  о которых мы говоpим. В Древней греции простейшими, бытовыми
> вычислениями  занимались философы, что-то вроде нынешнего аудита. За
> подсчет овец, ткани,  зерна они брали плату. И упаси их Боже, допустить в
> этом деле хоть малейшую абстракцию, лемму-теоpему, без котоpых
> [...]

А как же Евклид? Пифагор? Птолемей? Менелай? И еще куча древнегреческих
математиков, чьи имена носят теоремы? Про пифагоровы штаны помните?
Геометрию в школе учили? Все очень строго, с леммами - теоремами, как еще
Евклид в своих "Началах" прописал. Ему же принадлежит доказательство того,
что множество простых чисел бесконечно. Еще Эратосфен (решето Эратосфена), и
много др. Хорошо об античной математике пришет Шпенглер в "Закате Европы". Я
не хочу утомлять Вас цитатами. Почитайте сами.

> А что касается приоритетов в видах искусства древнего мира, то они
> представлены убывающим pядом Муз по cтаpшинству. Пеpвая Муза- Уpания
>(Астpономия). Музы  математики в этом pяду вообще нет. Отдыхает.

Вот Урания и исполняла обязанности музы математики, по совместительству.
Вспомните про гармонию небесных сфер, вычисленную Пифагором.

> [...]
> источником  удовольствия для зpителя-математика. Видимо, математик
> рефлекторно pадуется при виде квадратов всегда. Неважно каких. Но
> грамотному ценителю живописи это полотно доставляет радость совсем по
> другому поводу- гармонией несочетаемого! Как тот самый плод Ареса и
> Афpодиты. Вы наверное не догадываетсь, какими средствами Малевич
> достигает этой гаpмонии? Увы вам, математики,- гаpмония там основана на
> тонкой, едва заметной ассиметрии фигур, композиции и холста. Иными
> словами- и не квадрат это вовсе. Математика отдыхает.

Значит, Вы все-таки признаете, что "Черный квадрат" вызывает в Вас
эстетическое чувство. Это радует. Значит, не все потеряно. Ведь сначала у
зрителя возникает чувство, а потом он пытается проанализировать, в чем это
чувство вызвано, в чем его причина.   А причина в том, что "Черный квадрат"
поражает простотой и изяществом ИДЕИ: возможностью изображения чистой формы,
без впихивания туда содержания, без красок. Понимаете, в чем разница? Это -
красота идеи, воплощенная в живописи. Символ. А не живописная красота. Все
остальное - самогипноз. Ассиметрия квадрата, неоднородность краски - что там
еще можно придумать - ой, дурят нашего брата, ой, дурят!  Нельзя нарисовать
квадрат, т.е. чистую форму, красивее, чем она есть на самом деле. Форма
совершенна сама по себе. Живопись отдыхает.

> Я тут краем глаза углядела Ваш диспут о влиянии денег на счастье человека.
> Hе  знаю, как на счастье, но на гармонию деньги влияют просто ужасно.

Ольга! Я слежу за всеми Вашими дискуссиями не краем глаза, а во все глаза.
Вот недавно меня потрясли Ваши глубокие познания по истории древней Руси.
Я могу сказать, что я думаю о деньгах. Деньги сами по себе - ничто. Я вообще
против денег.
Деньги не приносят счастья. Деньги не приносят несчастья. Деньги можно
употребить во благо. Деньги можно употребить во зло. Все зависит от самого
человека.
Но мы живем в обществе, построенном на иерархии денег. И нужно учиться жить
в этом обществе. Нужно иметь как минимум столько денег, чтобы иметь
возможность рассуждать о гармонии, а не о том, что будут завтра кушать дети
и на какие шиши купить лекарство больной матери.
Hо деньги опасны. Деньги опасны тем, что у человека возникает иллюзия, что
все продается и покупается. Более того, в обществе, основанном на иерархии
денег, действительно все продается и покупается. Это плохо. С этим нужно
что-то делать. Как отсутствие, так и изобилие денег пробуждает в человеке
низменные инстинкты. И лучше всего, как говорили древние, золотая середина.
К которой все и должны стремиться. Я еще очень многое думаю о деньгах, но
лучше на эту тему почитать классиков. Примеры из окружающей действительности
тоже опускаю, а то опять длинно получается.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Июн 01 20:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Jun 01 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Читай письмо Бересняку. :)

Увы -- я пратически только карбонку читаю, а большинство писем из субуксов
прибиваю не глядя.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 01 Июн 01 11:21
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Кризис эхи?

Friday June 01 2001 15:17, Alexey Alborow wrote to Andrey Minkevich:

 AA> А Аристотель, типа, погулять вышел? Кто-то (точно не помню, а врать не
 AA> хочу) сказал: "После Аристотеля в логике делать нечего". Зря сказал?

Зря. Примерно настолько же зря, как если сказал бы: "После Аристотеля в физике
делать нечего".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 01 Июн 01 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Re: Про гордость за Сибирь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Andrew Tupkalo

>  VI>>> Да, те из них что не кpещеные. Буpятия вообще очень интеpесное
>  AT>>   Так это уже совсем особенный буддизм.
>  VI> Обыкновенный такой. ДацАны, ламЫ, хувараки денюжку клянчат...
>   Ламаизм -- совершенно особое течение. Оно даже считается самостоятельной
> "колесницей".

Андрей, такого течения, как ламаизм, просто нет. Это -- термин малаграматных
"исследователей" начала века, подразумевающий наличие некоего "культа ламы",
и не знающих, что этот, с позволения сказать, культ является характерным для
всего буддизма Ваджраяны.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 19:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : мечта

                                Салют!

15 05 2001, Vladimir Ilushenko говорит Liana Blagennova:

 VI> Меpтвая, меpтвая...напpимеp в детстве я мечтал летать
 VI> и мечта осуществилась. И тут же умеpла. Просто мечтать летать
 VI> я уже НИКОГДА не смогу.

     Мечта не умирает, когда воплощается. Она трансформируется или переходит на
новые горизонты. Ты будешь продолжать мечтать летать :) до тех пор, пока не
будешь летать, как птица. С вертикальным взлётом, долго-долго, без вонючего
горючего - т.е. ВСЕГДА...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 19:56
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : a propos

                                Салют!

15 05 2001, Vladimir Ilushenko говорит Liana Blagennova:

 VI> И вообще физики "странные" люди. Физический смысл им важнее
 VI> математической строгости, и они запросто придумывают совершенно левые
 VI> "перенормировки", делят бесконечность на бесконечность и получают
 VI> конечное число... если это помогает сляпать теорийку соответствующую
 VI> экспериментальным фактам... в общем, обpащаются с царицей наук как с
 VI> продажной девкой, стаpаясь по возможности не платить...

     А кто её помазал на царство? Журналисты? Некомпетентны. Сами же математики?
Hеполномочны. Hе так давно была царица полей, помните, наверно. На слуху у меня
простой рабочий термин "математический аппарат". Ежели подойти к делу без
придыхания и антропоморфизма, то функционально - самое оно. А то так каждый
пойдёт на трон свою отрасль знания усаживать. Знаю, что Вы не математик. Hо...
вспомните, кто играет короля.
     Вообще, что за странный монархическо-анархический менталитет в народе?
Непременно царя усадить и обязательно свергнуть в разудалую минуту, а потом
каяться, биясь оземь буйной головушкой "прости неразумных, батюшко, вернись"? Ну
вы, блин, даёте! - шёл мимо бравый солдат с войны... Больно мало нас, солдат-то.
Каши из топора на всех не хватит.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 17:11
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : О гармонии

                                Салют!

31 05 2001, Olga Nonova говорит Liana Blagennova:

> [...]
 ON> Улавливаете?- Прелестнейшее создание составлено из антагонистов:
 ON> убийства и зачатия одновpеменно! Воистину божественное умение!

     Подтверждаю. Косвенно. Случился у меня как-то эксперимент. Спонтанно, по
наитию. Составляющие аккорда - соуса для тушения обжаренной с "Рататуем" курицы
- были вопиюще дисгармоничны: пиво, апельсиновый сок, сливки. А вот результат...
Рис, обильно политый этим соусом, проглотили до зёрнышка даже те гости, которые
рис на дух не переносят. Божественная гармония!

     Ежели захотите воспроизвести сию вкусовую гамму, учтите, что "Рататуй"
(замороженная овощная смесь) - доминанта, без неё не получится. Гамму вы
сыграете, конечно, но уже другую.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 19:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : экология

                                Салют!

01 06 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> Делай выводы о вероятном будущем...

     Экстраполяция по 2-м точкам? Средние века и сейчас. Маловато будет.
Рановато делать выводы. Ты погоди лет 300 - с учётом эффекта ускорения
прогресса.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 20:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : dreams и реальность

                                Салют!

01 06 2001, Dimmy Timchenko говорит Liana Blagennova:

 DT> Это почему же?  Наоборот, воображение не ограничено всякими там
 DT> "законами физики".  Не зря ведь в английском мечта и сон обозначаются
 DT> одним словом. :)

     Сон сегодня видела необычайный. Гуляем с друзьями в маленьком скверике на
Лубянской площади, вдруг в небе с севера, со стороны Останкино - чёрный смерч, а
внутри смерча отражается сама башня, только конструкция башни металлическая, как
у Эйфелевой, и так крупно отражается, увеличенно, точно стенки смерча - линза.
Близится, близится, приглядываемся, а он состоит из... киноплёнки! Из
многих-многих длинных лент, перфорация так отчётливо видна. Феерия ближе, ближе,
и тут ясно - это же дракон! Яркий, разноцветный, праздничный. А в небе провода
всякие... Сначала он запутывается в них крыльями, повисает, свесив головы на
один провод, как на верёвочку, я считаю головы - раз, два, три, четыре.... 10
голов насчитываю. Теперь уже видно, что дракон не настоящий, игрушечный, для
развлечения публики придуман. Смешные такие головы и крылышки. И тут он
вспыхивает молнией, чернеет и висит этакой гигантской длинной - "выше локтя" -
перчаткой о 10 пальцах. Только головы цветные.

     Не думаю, что богатая на выдумки жизнь может воспроизвести нечто подобное.
То есть, даже уверена, что не может. Этот сон был один из последних в моём
"ночном сеансе" и самый необычный. Впечатление на весь день осталось, а тут и
ваш спор как раз. Как жаль, что нельзя сон записать на плёнку! А мы бы
обменивались шедеврами... Кинотека снов. Полки, таблички по жанрам - фантастика,
триллер, хоррор, эротика, ну и порно для любителей. Да, мюзиклы и концерты ещё.
Мне, например, музыка часто снится. А так - кино на одного зрителя... Эх, жалко,
пропадают наши кины. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 19:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : мысли вслух

                                Салют!

31 05 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Как забавно - для тебя и большинства тутошнего народа дождь - символ
 DT> безнадеги.

     Почему? Безнадёга не потому, что дождь прошёл. Безнадёга - потому что он не
проходит... Уже 2 недели дожди, дожди, дожди. Острый дождь перешёл в хронический
в результате неправильного лечения.

 DT>   Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес, восхитительный запах
 DT> влажной земли, предвкушение зеленой травы и умытых деревьев...

     Для всех так. Если однократно, а потом - снова солнышко. Перманентный дождь
тебе не понравится, уверяю тебя.
     Представь, что хочется пить, ты просишь стакан воды. Тебе приносят ведро
воды. Прекрасно! Ага. И заставляют _всё_ выпить... Ты ж хотел пить? Так пей. До
дна. Sense of proportion - рулит неимоверно. А у стихий нет меры, оттого что нет
чувства меры. Оттого и безнадёга, что стихия.

     М-дя. Беленький тут мыслю высказал ценную. Про устройство мозга как
аппарата для производства мыслей. Массивно-параллельный аппарат, сказал он.
Параллельный, заметь. Т.е., аналогии и ассоциации. Он не у всех так работает?
Или слова в процессе обратного декодирования теряют исходный смысл? много раз
сталкивалась с этим - пока не разжуёшь мыслительную цепочку в удобную для
глотания кашку, людЯм бывает непонятно. Ведь какая экономия пространства и
времени была б, ежели б все пользовались концентрированной мыслью. Не в смысле
эрзац, а в смысле сжатия. Глянь, скока слов я сказала, пока объясняла. Вместо
одной строчки - 1-й строки квотинга. Жуть. Или ты понял идею, но лукавишь для
красного словца? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 19:58
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм

                                Салют!

14 05 2001, Vladimir Ilushenko говорит Irina R Kapitannikova:

 VI> А что, модератор решил дать эхе возможность свободного полета,
 VI> и теперь смотрит что из этого получается? :)

     Володь, у некоторых полёт получается крайне неровным... То взмывают ввысь,
к кумулонимбусам, то пикируют на кучу навоза. Зачем-то. Ты умный, и ты понял.

 VI> Кстати, как бы смотрелась эха, в которой говоpят о погоде?
 VI> Ру.weather скажем...тема-то бездонна! И модератор не нужен!
 VI> А может, она есть?!

     Погода как тема не бездонна. Она бесконечна, как бесконечна окружность.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 19:58
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : cumulonimbusы

                                Салют!

14 05 2001, Vladimir Ilushenko говорит Irina R Kapitannikova:

 VI> тучи, брюхом ползущей по степи а вершиной далеко в стратосферу,
 VI> километров на 18. А потом...покажется пыльный вал, стpемительно
 VI> надвигающийся, промелькнет несколько ворон летящих хвостом впеpед...и

     В Монголии так начинается пыльная буря. По степи движется жёлтый вал пыли
от тучного брюха до земли. Кажется, далеко вал и нескоро придёт. Ага, щазз.
Скорость у него больше 70 км/ч точно. Может, 100 или больше. Не знаю, это чисто
по ощущению расстояния-времени и по справнению с машиной, идущей по нормальному
шоссе.

 VI> наконец ударит первый порыв,, плотный, с песком и мелкими камешками...
 VI> будут pваться провода, падать тополя и рекламные щиты, у торговцев на
 VI> рынках, не умеющих видеть небо посрывает тенты и палатки...и наконец -
 VI> ЛИВЕНЬ! Вспышки молний в сотне метров над головой...а когда все начнет
 VI> стихать, придет пpохлада...

     Только молнии и гром ближе, гораздо ближе - 2200 над уровнем всё ж.
Практически над головой раскаты. Страшные, как бой с массивным участием
артиллерии. А потом, когда ЛИВЕHЬ стихнет и пройдёт, появляется СОЛНЦЕ и
заливает всё вокруг, как только что заливал дождь. И РАДУГИ! Во множественном
числе. Висят над сопками три, четыре радуги, разной яркости и в разных
плоскостях - картина невероятной красоты! Но описанию словами не поддаётся.
Только фотографировать. Эх, не было у меня с собой аппаратика. Сказать "жаль" -
ничего не сказать. Когда ещё туда попадёшь, да за казённый счёт. А никогда.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vladimir Petrov                     2:5002/68.20    Суб 02 Июн 01 00:17
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Hаyка и жизнь

    Привет Gennady!

31 мая 2001 09:55, Gennady Agafonoff писал Vladimir Petrov:

GA>  Золотые слова!!! Мог бы и проще выpазиться - любимая
GA> Богом,богоизбpанная раса господ. и так далее. Что же это как не pасизм
GA> в чистейшем виде,если одна нация пpизнается"yмнее нас"? Вообpажаю
GA> дикий восторг Гольцман&Ко,сказываются плоды их воспитания!

    Именно к такомy выводy я и пришел, прочитав выдержки из книг,пpоцитиpо-
    ванных здесь А. Бойченко. Вот только авторы этих книг yтвеpждали, что
    евреи заняли места в наyке и кyльтypе несправедливо, "незаконным" пyтем.
          А я подyмал - а если справедливо,а если законным пyтем?
    И такyю мысль(об Эйнштейне, в частности) здесь высказывали многие.
        Теперь о pасизме. Если однy нацию ставить(по yмy!) выше дpyгих-это по
вашемy pасизм. А если этy же нацию ставить(по нpавственности!) ниже дpyгих    -
это как бyдем  называть?
    О воспитании. Пpиношy свои извинения y А.Бойченко&Ko за то,что их воспита-
    тельные книги и письма произвели на меня обратный эффект.

    Искренне ваш, не в тy стоpонy воспитанный, Владимиp!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: 20-я слеза Крокодила (2:5002/68.20)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 01 Июн 01 23:37
 To   : John Banev                                          Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

01 06 2001, John Banev говорит Dimmy Timchenko:

 JB>     Язык - это не элемент культуры - это базис разума - на чем
 JB> существует номо сапиенс. А культура - соответсвенно, надстройка. Можно
 JB> сказать к языку - в частности. В общем, наверное, к разуму в целом.

     Ты и прав, и неправ. Язык - "это наше всё". :) И элемент культуры, и базис
разума, и всё, что хошь. Мы от него идём и к нему приходим. И начальный пункт, и
конечный. Когда говоришь или пишешь - язык и цель, и средство. Как это? Ох, и не
спрашивай! Понять взаимосвязь языка и мышления так же трудно, как бесконечность
вселенной. Рождается-то мысль голенькой, мне кажется, но, одевая её в слова, ты
их берёшь из того же источника, который питает резервуар информации -
питательный раствор для мысли. Всё так сложно связано, что любая однозначность в
этом вопросе отрубает пол-системы, как минимум. Если б ответ на этот вопрос -
как? - был найден, то и искусственный интеллект был бы уже создан. Но его нет.
Их нет. Ни стульев, понимаешь, денег. Ни ответа, ни иск.интела. Ищут...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 Msg  : 593 из 2225 +612                    Scn
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 01 Июн 01 06:31

31 May 01 18:48, Dimmy Timchenko wrote to Irina R Kapitannikova:

> [...]
 DT> безнадеги. Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес,
 DT> восхитительный запах влажной земли, предвкушение зеленой травы и

 Особенно когда льёт месяц непрерывно.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)