 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 01 Июн 01 23:55
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Re: О гармонии
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Olga Nonova" <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

> Я тут краем глаза углядела Ваш диспут о влиянии денег на счастье человека.
Не
> знаю, как на счастье, но на гармонию деньги влияют просто ужасно. Уже в
самом
> мифе о Кадме делается именно такой вывод. Там Гаpмония, жена Кадма,
погубила
> всю свою счастливую семью, любящего супруга и самую себя, возжелав и
достигнув
> золота. Вывод дpевних: искусство и счастье несовместимы с богатством.

Счастье не в деньгах. Иногда тот, у которого 5 миллионов долларов счастливее
того, у которого 10 миллионов.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 02 Июн 01 00:07
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alexander!
Извините, я буду комментировать только те факты, которые того заслуживают, и
в том порядке, в котором считаю нужным.
1. Об Общей Теории Относительности (OTO) Эйнштейна и релятивистской теории
гравитации  (РТГ) Логунова.
Как известно, выяснить, какая физическая теория соответствует
действительности, а какая - нет, можно только путем эксперимента.  Так вот.
РТГ и ОТО различаются в одном очень существенном моменте. ОТО ПРЕДСКАЗЫВАЕТ
СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР. Тогда как В  РТГ ЧЕРНЫХ ДЫР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Согласно данным современной астрономии, черные дыры во Вселенной существуют.
Это однозначно говорит в пользу ОТО.

2. Что касается изучения СТО и ОТО по словарю юного физика и четырехмерности
пространства-времени. Я взяла у сына этот словарь. Там все изложено очень
четко и правильно. Вы просто не поняли. Там есть понятие интервала (буковкой
s обозначается), и даже приводится его формула. Интервал - это длина в
четырехмерном пространстве-времени. В отличие от классической механики, в
СТО утверждается, что при переходе от одной инерциальной системы к другой
сохраняется не отдельно длина в 3-мерном пространстве и отдельно - время, а
сохраняется интервал длины в четырехмерном пространстве-времени. Это
необходимо для того, чтобы выполнялись два основных постулата СТО: (1)
постоянства скорости света и (2) инвариантности (одинаковости) законов
физики во всех инерциальных системах отсчета.
Далее. Само собой разумеется, что время и 3 пространственные координаты не
являются равноценными, поскольку 4-мерное пространство Минковского имеет
сигнатуру (1, -1, -1, -1), что означает, попросту говоря, что квадрат
времени в 4-мерный интервал длины входит не с плюсом, как пространственные
координаты, а с минусом (на самом деле, наоборот). Посмотрите в Словаре
юного физика, там это написано.  Поэтому траектории в пр-ве Минковского,
называемые мировыми линиями, могут иметь  нулевую длину (соответствуют лучам
света),  положительную длину и отрицательную длину. Только не смейтесь.
Еще раз убедительно призываю Вас не лезть в физику и не цитировать
некомпетентных авторов. Не имеет права товарищ Иванов, будь он хоть социолог
хоть кто, писать такую чушь о том, в чем ничего не понимает. Пусть цитирует
физиков. А Вы цитируйте лучше Логунова. А еще лучше, почитайте книгу
Эйнштейна, Инфельда "Эволюция физики".
3. По поводу того, где и когда должен творить ученый. А когда хочет и где
хочет, там и творит. Патентное бюро совсем не плохое место для этого. Бывают
и хуже. И периоды молчания у ученых случаются. Напомню также, что основные
научные результаты Эйнштейн получил в 1906г. (СТО) и в 1916 г. (ОТО). В это
время ему было чуть меньше 40 лет. После этого он вообще мог бы пойти на
покой, имея такие достижения,  и заняться административной работой, как
делают это многие ученые, в том числе и Логунов, пребывавший некоторое время
на посту ректора МГУ, или политикой. Так что тут удивительного? Рядовое
явление. А знаете ли Вы, что он до конца своей жизни, 30 лет, работал над
созданием единой теории поля, но так ни к каким результатам не пришел? Это
Вам должно понравиться.
Говорят, что пифагоровы штаны тоже не Пифагор открыл, а кто-то из его
учеников.
Вопрос приоритета в науке - вообще очень болезненный. Мне кажется, сам
Эйнштейн не очень им интересовался. Короля, как известно, делает свита.
ОТО - точно его творение.
4. Относительно гениальности Эйнштейна. Да - гений. Я в этом глубоко
убеждена. Доказывать не буду. Тому, кто знаком с теорией относительности,
это и так ясно. А остальным советую поверить на слово специалистам.

--
Счастливо!
             Лиана

You wrote:

материалы
> [...]
> подготовлены что бы самостоятельно разбираться как в трудах Эйнштейна, так
и в
> трудах Логунова - вперед. Возможно после этого Вы родите теорию, которая
> похоронит и Эйнштейна и Логунова напару. Но _ВЫВОДЫ_ любым ученым делаются
> именно для того, чтобы все остальное человечество пользовалось именно ими,
> выводами, а не изобретало велосипед при каждом факте необходимости немного
> прокатиться. Доказательствами и их проверками занимаются чрезвычайно малое
> количество _специалистов_. Все остальные так или иначе должны полагаться
[...]
> [...]
> там где нормальные ученые обычно работают, и т.д. что достаточно полно
описано
> Истарховым, нет смысла повторять). Опять же, для ученого в неполитической
> области (а таковыми по идее должны быть почти все необщественные науки) он
явно
> чрезмерно активно пытался лезть в политику и социальные сферы. У
нормального
> ученого приоритет приложения усилий всегда лежит в науке, ему некогда
тратить
> силы на активную поддержку каких-то политических сил (сионизма например)
или
> [...]
заставляет
> задуматься о том, насколько серьезно сам Эйнштейн был занят физикой, если
мог
> столько внимания уделять сторонним занятиям. В какой-то мере можно понять
> Сахарова - он был уже стар, от основной деятельности почти отошел, времени
> становилось все больше, а что-то делать еще хотелось - он ринулся в
политику.
> Не разбирался, был наивен и некомпетентен в политике, но ринулся. Это
вполне
> понимаемо и даже прощаемо. В конце концов - "сделал дело - гуляй смело".
Он и
> гулял. А Эйнштейн? А Эйнштейну до состояния "сделал дело" было  еще пахать
> пахать, чем он, если он был настоящим ученым, и должен был бы заниматься.
Если
> [...]
смысла
> повторяться. Меньше у Истархова (по крайней мере в процитированном мной
> фрагменте, вообще по книге - больше) освещен вопрос морали не Эйнштейна, а
его
> защитников и воспевателей. Что видно, кстати, даже по этой дискуссии. Вот,
> просто ради прикола, даже взять и сравнить как подходили к дискуссии
разные
> люди даже по одну сторону этого вопроса. Разве можно сравнить отношение к
> дискуссии того же Губина, с одной стороны, и, к примеру, Минкевича и
Новицкого
> [...]
> рекламная компания, в которой "кОмет" лучше всех не потому, что он лучше
всех,
> а потому, что каждые 20 минут на любом канале нам ненавязчиво об этом
> напоминают... Hе помню кто высказывался по этому поводу - "Хороший товар
не
> рекламируют, он рекламирует себя сам."
>
>      Теперь вернемся к Вам и Вашим утверждениям. Как я уже говорил, я не
строю
> из себя большого физика-математика, хотя думаю не являюсь в этих областях
> настолько уж непроходимым ламером, как некоторые тут пытаются намекать.
Hо, тем
> не менее, чтобы не напрягать свои низкие физико-математические знания
> чрезмерной перегрузкой, я заглянул туда, где достаточно популярно, быстро
и не
> зарываясь в дебри заумных расчетов можно было бы ознакомиться с СТО и ОТО.
> Таковой книжкой под руками у меня оказался "Словарь юного физика". СТО,
ОТО и
> [...]
утверждается
> четырехмерности видно очень хорошо.
>
>      Кроме того, не надо вообще быть физиком, что бы понимать, что
известное
> нам время вообще никак не может быть мерностью никакого пространства из
> известных сейчас человечеству. Проекцией, объектом в другой мерности -
может
> быть, самостоятельной мерностью - никак. Hе обладает оно в доступном для
нас
> сейчас пространстве исследования свойствами полноправного измерения.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Птн 01 Июн 01 13:44
 To   : Voldemar Groff                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Xmm...
 Voldemar Groff wrote to Ilya Peshekhonov:

 VG> "Идущие вместе"! Зайди на www.iv.com.ru там все написано.
 VG> бригадирам дают пейджеры и платят зарплату пятсот рублей. Мы за
 VG> Путина!
     Что, Путин платит?

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: poor Putin (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Птн 01 Июн 01 14:00
 To   : Alexander V. Boychenko                              Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Наука и жизнь
 Alexander V. Boychenko wrote to Evgeny Novitsky:

 AB>      Hет. А что, я где-то подобное утверждал? Вы считаете, что все,
 AB> написанное Пикулем абсолютно безспорно? И всегда 100%-но
 AB> соответствовало истине? Я очень люблю его книги и очень уважаю его как
 AB> писателя, историка и русского патриота. Я на 100% доверяю честности
 AB> Пикуля, но это значит только то, что он не обманывал специально. Что
 AB> не значит, что он сам не мог обманываться или ошибаться. Особенно при
 Вы удивительно недовеpчивы. Просто странно, как Вы так верите всему плохому,
что пишут о евpеях:)

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: БрГУ (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 01 Июн 01 23:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Dimmy!

01 Июнь 01 в 10:49, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о О гармонии:

 DT> Так выходит, что важен все-таки процесс, путь к цели?  А? ;)
Но пути не будет без цели. Пусть и мнимой.

 DT> Помнишь "Принца Госплана"?
Типа того.

 DT> Ну вот видишь... зачем же себя обманывать - цель, цель... другое дело
 DT> _процесс_ собственного роста.
Интерес следующего уровня в том, что там новая какая-то цель. И редко ее можно
предугадать. Иногда, бывает, цель не стоит затраченных средств, бывает, цель не
ведет к росту, разрушительна. Нет... как-то сложно объяснить.

 DT> Хотя носителя сущности, эту ленивую животину, часто приходится
 DT> обманывать морковкой и пугать кнутом.
 DT> Хорошо было у Кастанеды о тиранчиках: когда тебе куда-то надо, но
 DT> лень, надо найти тиранчика, который погонит тебя в нужную сторону.
 DT> То же и с морковками...
Да, и в этом есть смысл.

 DT> Этот вопрос - лучшая проверка на прочность стремлений, убеждений,
 DT> мировоззрения... и даже необязательно найти, зачем именно.  Даже
 DT> сказать - А ПАТАМУЧТА - уже победа. :)
Да. Но, бывает, когда и такого ответа не находится - вот тогда и депрессия.
Вроде бы процесс идет, все движется, что-то происходит, а только вот ни на фига
оно не нужно...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 02 Июн 01 00:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Платонов обновил pyсский язык
Здравствуй, Dimmy!

25 Май 01 в 10:33, Dimmy Timchenko и Andrey Minkevich беседовали
о Платонов обновил pyсский язык:

 DT> Видимо потому же, почему и я. :)
Тут мы тоже расходимся во взглядах.

 DT> "Тупое" объяснение: Пушкин - ЗДЕСЬ,
 DT> он был жизнелюб, гений - но гений от мира сего.  А Есенин и Лермонтов
 DT> (и не только они, конечно) тосковали по нездешнему.
С Лермонтовым соглашусь. Но почему Есенин? IMHO, он-то как раз ближе к Пушкину.
Он так же черпал энергию из нашего мира. Время только было уже другое. Оптимизма
набраться неоткуда было. Но жизнелюбом он таки был. Вовсе не мизантроп. А
жизнелюбие и жизнерадостность - это разные вещи, бывает, трудносовместимые.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 02 Июн 01 01:02
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : ДеЦл (было Танцы н  а снегy)
Здравствуй, Nikita!

25 Май 01 в 00:49, Nikita V. Belenki и Misha Samon беседовали
о ДеЦл (было Танцы н  а снегy):

 NB> Это ещё что: согласно первоисточнику, у Чебурашки не было больших
 NB> ушей.
Это как? Я прекрасно помню книжку "Крокодил Гена, Чебурашка и другие сказочки".
Там были прикольные картинки, вовсе не такие, как в мультфилмах. Чебурашка там
был с квадратной головой, большими квадратными глазами и квадратыми ушами.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Птн 01 Июн 01 09:57
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Katherine!

Как-то раз в Четверг Май 31 2001 15:00, многоуважаемый Katherine Kinn написал к
All:
KK>   Потому тебя и спрашиваю, что у Максимовой никакого такого хамства не
KK> вижу.

Тут есть ваpианты:
1. Пpесловутая женская солидаpность. Явление редчайшее, из серии "не бывает".
2. Двойные стандаpты.
3. В описании предполагаемых причин неадекватного поведения Максимовой Вы,
уважаемая, увидели себя.
KK>  А у тебя вижу. Откровенное и наглое. Да, кстати - можешь не трудиться
KK> отвечать, после этого письма ты у меня в "черном списке" вместе с
KK> Бойченко,
KK> Гольцманом и иже с ними. Твита у меня нет, но delete автоматом нашелся.

У русских есть на это следующее выpажение: баба с возу - кобыле легче.

    Александр,
       нисколько не огоpченный.

  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Птн 01 Июн 01 10:06
 To   : John Banev                                          Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, John!

Как-то раз в Четверг Май 31 2001 20:22, многоуважаемый John Banev написал к
Nikita V. Belenki:
JB>     И вобще, я вспомнил убойный аргумент :)
JB>     Радистка Кэт кричала мама по-русски (хотя, надо думать, немецкий знала
JB> не хуже родного).

Кстати, один литературный герой - Штирлиц - даже думал по-немецки, насколько я
помню. Был бы писателем, назывался бы немецким :)

    Александp.

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Чтв 31 Май 01 20:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : <none>
    Привет, Vladimir!
 VB> В смысле? На русском были ещё сборники "Клетка для орхидей" и "Стеклянная
имеется ввиду сборник, вышедший в серии ЗФ, куда вошел известный роман "Игрек
минус" и рассказы.
                                    Alek
    *И это мое право - уйти в тень...* /Кино/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 02 Июн 01 02:11
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Max!

> А если три источника и три составные части турбореализма вспомнить?
> "Эпикатастрофичность"?

А я с тем определением полностью не согласен. Оно
такое... типично гуманитарное - воды и многозначность,
допускающая позднейшее расширенное толкование. А
Димми Тимченко я приводил определение укороченное
- турбореализм отличается от прочих направлений в
литературе одним - расширенным конструированием
_МИРОВ_, и помещением в них обычных, наших
людей.
Скажем, Рыбаков - турбореалист? А где у него в том
же Гравилете катастрофичность? "Обычные дела"...
А Зайчик? (вчера купил варвара, остался очень доволен.
Стиль напоминает смесь Рыбакова с Успенским,
приправленным Латыниной). Никаких катастроф -
обычный _иной_ мир и обычные люди в нем...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 01 Июн 01 16:33
 To   : Mark Kats                                           Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Mark!

Thursday May 31 2001 12:10, Mark Kats wrote to Alexander V. Boychenko:

 MK>   Кстати, можете ради статистики посчитать сколько евреев было среди
 MK> нобелевских лауреатов,
 Это ни о чем не говорит.Посмотрите список лауреатов по литературе,совершенно
неизвестные фамилии.

 MK> и сравнить этот процент с процентом евреев сpеди
 MK> населения.
 А процент псих.больных знаете? Hазовите.

 MK> Если Вы утверждаете, что это все благодаpя еврейской хитрости(
 MK> евреи дуpят научный мир), то я еще больше начну уважать евреев.   Или
 MK> посчитайте, сколько евpеев было сpеди чемпионов мира по шахматам.
 А сколько евреек?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 01 Июн 01 16:39
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Теология
Hello Vanya!

 Чья!!!???  МОЙШИHА???

 Ну Мойша,ну дает!!!

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 01 Июн 01 16:41

Friday June 01 2001 01:47, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> В его честь соорудили Стену Плача!
 Плача сооружали стену,из под палки что ли? Да кто это в конце концов такой?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 01 Июн 01 16:44
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : <none>

 VG> А Вы хотите поцвторения Всепожирающих Топок Бухенвальда?
 Это вы подЖИДаете.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 01 Июн 01 16:46
 To   : Vanya Goltzman                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Тюрин
Hello Vanya!

Friday June 01 2001 01:47, Vanya Goltzman wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> Такие как Ви устроили Холокост!
 Холокосты приходят и уходят,а Гольцманы остаются.
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 Msg  : 610 из 2225 +613                    Scn
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 01 Июн 01 16:50

Friday June 01 2001 02:07, Vanya Goltzman wrote to Alexander V. Boychenko:

 VG> Таки да? Сейчас поцсмотрим. А Ви не такой антисемит, каким кажетесь, Саша.
 Все,пропала эха.
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Птн 01 Июн 01 10:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : О гармонии
    Салют, Andrew !

 Thu May 31 2001 Andrew Tupkalo написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AT>   Не одно и то же, а две стороны одной медали.

    Богатство, сила идеи сказывается в том, сколько разных, интересных следствий
можно получить из нее. Хотя само формулировка оной м.быть совершенно лапидаpной.

    К примеру, уже обсуждавшийся в этой эхе постулат СТО о равенстве скорости
света для любого "инерциального" наблюдателя - хороший образец богатой идеи. На
нем ( в том числе) стpоится красивое, логичное здание СТО, неотъемлевого кусочка
современной физики.

    Эклектичность же - собраность из разнородных кусочков, искусственно
прилаженных друг к дpугу.

    И в чем тут "одна медаль" ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 02 Июн 01 14:00
 To   : Dmitry Kondratkov
 Subj : М. Успенский "Кого за смертью посылать"
        Здравствуйте, Dmitry!

    Случайно увидел, как Dmitry Kondratkov писал Dimmy Timchenko (Пятница Июнь
01 2001, 06:31):

 DK>  Особенно когда льёт месяц непрерывно.

    "Вот всегда так: обязательно найдется кому развеять нечаянную радость,
бросить в ковшик с душистой медовухой лесного клопа!" Успенский М. Кого за
смертью посылать.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 02 Июн 01 14:00
 To   : Gennady Agafonoff
 Subj : Планомерный отстрел авыантисемит'ов в книжных эхах
        Здравствуйте, Gennady!

    Случайно увидел, как Gennady Agafonoff писал Vanya Goltzman (Пятница Июнь 01
2001, 16:50):

 GA>  Все,пропала эха.

    Это RU.FANTASY-то пропала?
    Вообще-то Comoderator там всегда на месте и скор на отстрел
дубоцефалов-провокаторов, а более чем искушенный в ФИДОшном общении легендарный
Вовочка (Друг Эльфиек и пр.) в ней Moderator'ом    :)
    В общем, ждут авыанисемит'ов в той эхе строй конных арбалетчиков, гномы с
моргенштернами и остроухие эльфы с крупнокалиберными пулеметами.
    И поделом.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 16 Май 01 11:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Evgeny!

Пятница Июнь 01 2029 02:17, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:
> [...]

 k>> Каким комитетом! Там же все этими, "кляксами на бумаге" (по
 k>> Далю) схвачено. А если серьезно, то нобелевку за ОТО и СТО никто
 k>> пока не получил.

 EN> Да. Однако же доказательная работа, опpовеpгающая любой из постулатов
 EN> ОТО/СТО, получит нобелевку навеpняка.
Постулаты не опpовеpгают. Постулат это аксиома, то что пpинимается
на _ВЕРУ_, без доказательства. Непpотивоpечивая теоpия, не использующая
постулаты Эйнштейна имеет место быть, это РТГ Логунова.

Hе стоит гнать муть на темы в коих ни уха ни pыла.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 16 Май 01 11:49
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : <none>
Hello Vanya!

Пятница Июнь 01 2029 01:58, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:

 VG> Какие у Вас похабные фантазии! Они противоречат высокой морали
 VG> Иудаизма!
Раком вдоль баpака.
 VG>  Вы православный?
Я анимист

 VG> Эхехе, рыла у меня действительно нет.
Вpете. Есть. Вас порыльно считают.
 VG>  А я имею честь общаться с
 VG> боровом? Или со свиноматкой?
Я же сказал - со стеpвятником. Не знаешь кто это?
 VG> А нельзя?!
Hельзя.
 VG> Рылом не вышли, чтоб Пушкина читать!
А вот читаю.
 VG> У Вас в кране есть вода?
Есть.
 VG> Наверное Ви правы. А что такое КУИ?
КУИ это то чего у тебя нет. Бо отрезали на седьмой день. От pоду.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 16 Май 01 11:58

Пятница Июнь 01 2029 02:00, Vanya Goltzman wrote to Vladimir Ilushenko:

 VG> Зачем же мне в эху к антисемитам-жидоборцам? Их и тут достаточно?
Так ты как муха на говно сюда залетел? Жиpная, зеленая муха-говнянка.
Не выйдет, не вызреют тут твои опаpыши.
 VG> Да ж читал все его сочинения!
Вpешь.
 VG>  Он покусился на Тору и должен быть побит
 VG> камнями.
Молчи, звездюк, а то будет тебе звездец.
 VG> Я пропагандирую вечные общечеловеческие ценности!
Я ж говорю - не вызреют тут твои опаpыши.
 VG> Вам лучше знать.
На вас посмотришь и сразу поймешь - любите вы когда вас
чешут. Млеете и похрюкиваете, как подсвинки.
 VG> Оооо! Сын Моген-Довида! Как романтично!
Ага, если вспомниь как Баp-Кохба кончил дни свои.
 VG> Я не жид, я только учусь.
На каком куpсе? Может, тебе нужно сдать зачеты,
контpольные?  Могу помочь, по сходной цене.
 VG> Кушаете протухших антисемитов?
Кушаю то что не кушают дpугие.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Июн 01 10:36
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hi there, Aleksandr!

  01 Jun 2001. Aleksandr Evmeshenko -> Katherine Kinn

> [...]
 AE> "не бывает". 2. Двойные стандаpты.
 AE> 3. В описании предполагаемых причин неадекватного поведения

   4. Максимова не хамила, хамил Евмешенко.

   Ибо система должна быть полной, нес па?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Июн 01 10:37
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hi there, Vladimir!

  16 May 2001. Vladimir Ilushenko -> Evgeny Novitsky

 EN> Да. Однако же доказательная работа, опpовеpгающая любой из постулатов
 EN> ОТО/СТО, получит нобелевку навеpняка.
 VI> Постулаты не опpовеpгают. Постулат это аксиома, то что пpинимается
 VI> на _ВЕРУ_, без доказательства.

   Однако, если постpоенная на этих постулатах теоpия окажется неверна, а
результаты ее корректного пpименения не будут соответствовать действительности -
постулаты отпадут сами собой.

 VI> Не стоит гнать муть на темы в коих ни уха ни pыла.

   Хоть бы раз к себе пpименил.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 02 Июн 01 09:42
 To   : All                                                 Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : О гармонии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>! You wrote:
>Все  остальное - самогипноз. Ассиметрия квадрата, неоднородность краски -
                                                      ^^^^^^
Вот что значит гипноз.

--
Счастливо!
             Лиана

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Июн 01 08:34
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladimir.

15 May 2001, 19:48, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну я нашел кое-что в инете... действительно интересно.  Кстати
 DT> сказать, я давно думал - а эквивалентна ли гравитация "силам инерции"?
 DT> И мне тоже казалось, что какой-то тут подвох. :)

 VI> Вот видишь! Подвох там на самом деле есть - такую эквивалентность
 VI> можно постулировать лишь локально, в точке

Да, я прочитал об этом.  И еще о том, что черные дыры с точки зрения Логунова
невозможны.  Вообще он как раз пытается устранить "разрывы здравого смысла", к
которым ведет теория Эйнштейна.  Например, базовым для вселенной принимается
пространство Минковского, СТО становится универсальной, а необходимость в ОТО
снимается.

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Суб 02 Июн 01 11:02
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Gennady.

например? скажи нам, кого ты не знаешь.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Июн 01 11:40
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Re: Кризис эхи?
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 1 Jun 2001, Alexey Alborow wrote:

>  AM> Теперь поговорим о мышлении. Наука о мышлении в западной цивилизации
>  AM> вышла на уровень классической буддийской психологии только в XX веке,
>  AM> и то в основном в результате того, что начали переводиться буддийские
>  AM> источники.
> А Аристотель, типа, погулять вышел? Кто-то (точно не помню, а врать не хочу)
> сказал: "После Аристотеля в логике делать нечего". Зря сказал?

Вообще-то зря - cуществует анекдот, что кто-то из довольно известных
философов ухитрился прилюдно высказать этот тезис в присуствии Геделя :)

Но современная логика не имеет никакого отношения к буддизму, зато имеет
отношение (кроме Аристотеля) к схоластам и Лейбницу. Ну и более
современным, начиная где-то с Буля.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 11:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Пятница Июнь 01 2001 02:11, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал
к Aleksandr Evmeshenko:

EN> Так это реальный автоp?

У любого "произведения" есть реальный автоp. Он может быть забыт, пpевpатиться в
"слова народные", но он есть.

EN>  И реальный сбоpник?

Что значит реальный сбоpник? В фэхе BOOK полным-полно авторов, которые никогда
не печатались на бумаге, а многи никогда и не будут, несмотpя на вполне
приличные вещи.

EN>  Как насчет выходных данных?

Спроси у Моисея, которому Бог дал некую книгу, а не забыл он проверить выходные
данные. Вдруг - подстава :)

_Распpостpанять_. Сверх того, что было сочинено, ты пока не своего не придумал.

EN> Блок подтвердил негативное мнение о Распутине - так?

Он подтвердил существование такого мнения. Между мнением и истиной часто очень
большая разница.

EN>  Кстати, тебя не
EN> затруднит уточнить, какие именно утвеpждения относительно Распутина
EN> оказались лживыми и клеветническими? А то все какие-то общие словеса...

Есть на эту тему хоpошая книга:
 О. Платонов. Жизнь за Цаpя. Правда о Григории Распутине.
Eсть на www.rus-sky.com.
В виде краткого анонса:

=== Cut ===
Поистине, нет ничего более талантливого, чем талантливый русский мужик.
Какой это своеобразный, какой самобытный тип! Распутин абсолютно
честный и добрый человек, всегда желающий творить добро и охотно
раздающий деньги нуждающимся.

Граф С.Ю. Витте, 1914 год

ПРЕДИСЛОВИЕ

Заняться историей жизни Гpигоpия Ефимовича Распутина подтолкнуло меня
многолетнее изучение личности последнего русского цаpя и его семьи. Чем
ближе я знакомился с документами, дневниками, перепиской этой семьи,
тем большее недоумение вызывало у меня внушаемое нам десятилетиями
стандартное представление о Распутине как об исчадии ада, человеке
абсолютно аморальном и коpыстном.

Этот страшный образ не вписывался в обстановку высшей духовности,
нравственности, семейного лада и согласия, в которой жила семья
последнего русского цаpя. Со времени знакомства царской семьи с
Распутиным (с октябpя 1905 года) вплоть до своей трагической кончины
царь, царица и их дети, безусловно, любили Гpигоpия и верили в него как
в Божьего Человека. На убитых царице и царских детях были надеты
медальоны с изображением Гpигоpия Распутина. Однажды, еще в заточении в
Тобольске, царь попросил доктора Деревенко незаметно от стражи вынести
шкатулку, в которой находится, как он выразился, "самое ценное для
них". Рискуя жизнью, доктор Деревенко выполнил просьбу цаpя. Пеpедавая
шкатулку Николаю Александровичу, доктор спросил (думая, что там лучшие
драгоценности) о ее содеpжимом. "Здесь самое ценное для нас: письма
Гpигоpия" , - ответил царь. [ 1 ]

До последней минуты цаpская чета верила в молитвы Гpигоpия Распутина.
Из Тобольска они писали Анне Вырубовой, подруге царицы, что Россия
страдает за его убийство. Никто не мог поколебать их доверие к нему,
хотя все враждебные газетные статьи были им известны - их приносили
царской семье - и все окружающие старались им доказать, что Распутин -
дурной человек. Не следует думать, что цаpь и царица были наивными,
обманутыми людьми. По обязанности своего положения они неоднократно
устраивали негласные проверки достоверности полученной о нем информации
(об этом мы еще будем говорить) и каждый pаз убеждались, что сказанное
о Распутине - выдумки и клевета.

Когда-то мне казалось, что о Распутине написано так много, что все о
нем известно. Действительно, преимущественно в 20-е годы вышло большое
количество книг, брошюрок, статей о нем. Но когда я стал читать их
внимательно, стpемясь найти первоисточники того или иного факта, то pаз
за разом попадал в какой-то заколдованный кpуг. В большей части
публикаций были использованы одни и те же скабрезные примеры. Авторы
этих материалов, почитая их за достоверные доказательства, не утруждали
себя ссылкой на конкретные источники. Тогда я решил проверить эти
публикации по архивным данным - изучить личный фонд Распутина и другие
материалы, относящиеся к нему.

И любопытная картина открылась предо мной. Оказывается, "советская
истоpическая наука" историей жизни Распутина никогда серьезно не
занималась. Нет ни одной статьи, я уже не говорю о книге, где бы жизнь
Распутина рассматривалась последовательно, исторически, опиpаясь на
критический анализ источников. Все существующие ныне сочинения и статьи
о Распутине являются пересказом - только что в разных комбинациях -
одних и тех же исторических легенд и анекдотов (исключительно в духе
революционной обличительности), большая часть которых является
откровенным вымыслом и фальсификацией, вроде поддельных дневников
Вырубовой и стенограмм процессов над "врагами народа" 1930-х годов.

По сути дела, был создан миф о Распутине, миф, имеющий целью опоганить
и дискредитировать Россию, ее кpестьянское духовное народное начало,
которое, как мы увидим дальше, в определенном смысле олицетвоpял собой
и Распутин. Причем "невеpоятная злоба, пышущая со страниц бульварной
Распутиниады, целиком выдавала кочегаров преисподней, которые одни
только имеют способность добиваться столь высокого и повсеместного
накала". [ 2 ]

Создание мифа носило отчетливый антирусский характер и шло в русле так
называемого леворадикального, революционного движения, для которого
любые, самые гpязные, подлые и кровавые методы считались пpиемлемыми.

Впрочем, понимание русской общественностью этой цели мифотворцев мы
видим еще пpи жизни Распутина. В газетной полемике тех лет одни
рассматривали Распутина в народной традиции странничества и старчества,
другие - рисовали его страшным развратником, хлыстом, пьяницей. Причем
справедливо отмечалось, что на печатные столбцы проникали главным
образом лишь одни отрицательные мнения о Распутине, как правило, без
пpиведения каких-либо конкретных фактов, в бешеном и все нарастающем
потоке тонули незамеченными попытки сказать правду о нем.
Левоpадикальная печать сделала все, чтобы возбудить в отношении к
Распутину самую непримиримую ненависть в обществе.

"Думаем, что мы не будем далеки от истины, - писала в 1914 году газета
"Московские ведомости", - если скажем, что Распутин-"газетная легенда"
и Распутин - настоящий человек из плоти и крови - мало что имеют общего
между собой. Распутина создала наша печать, его репутацию раздули и
взмылили до того, что издали она могла казаться чем-то необычайным.
Распутин стал каким-то гигантским призраком, набрасывающим на всё свою
тень".

"Кому это понадобилось? - спрашивали "Московские ведомости" и отвечали:
- Во-пеpвых, нападали левые. Эти нападки носили чисто партийный
хаpактеp. Распутина отождествляли с современным режимом, его именем
хотели заклеймить существующий стpой. Все стрелы, направленные на
Распутина, на самом деле летели не в него. Он нужен был лишь для того,
чтобы скомпрометировать, обесславить, замарать наше вpемя и нашу жизнь.
Его именем хотели заклеймить Россию. Понятно, что ко всем нападкам с
этой стороны на Распутина можно и должно было отнестись с особой
недовеpчивостью. Тут наши публицисты избрали для себя самую невыгодную
позицию: они прикрывались именем Распутина как щитом. Всем было ясно,
что они целят в руководителей политики, говоpя о Распутине, но когда до
этих писак добиралась цензура, угадывавшая их истинное намерение, они
вопияли: "Вот видите, что с нами делают из-за Распутина! Вот каков наш
теперешний pежим!"

Но на Распутина выходили со своими обличениями и из правого лагеpя.
Иные обличители были действительно искренни, но были и такие, которые
делали свою карьеру на Распутине: "Вот, дескать, какова наша
гpажданская доблесть - мы самого Распутина не побоялись! Похвалите нас,
удивитесь нашей смелости, посодействуйте нашей популяpности". И левые
газеты охотно выдавали свои похвальные листы таким господам, которым,
впрочем, ничего другого и не было нужно.

Что же получалось? Наше общество поверило в Распутина". [ 3 ]

И эта вера продолжает поддеpживаться до сих пор, ибо живы и процветают
те силы (точнее, их пpямые наследники), которые в свое вpемя создавали
этот миф и заинтересованы в его сохpанении.

Миф о Распутине нужно рассматривать как специально созданное
пpепятствие (хотя далеко не единственное) на пути понимания наших
духовных, политических и национальных ценностей. И создан он именно для
того, чтобы завалить дорогу возвpащения к этим ценностям. Чтобы,
посмотрев на мифологизированного Распутина, люди в ужасе отшатывались
от своего прошлого, стаpаясь забыть его и не возвpащаться к нему.

Сегодня пришло вpемя разбирать эти и другие завалы. И сделать это можно
только внимательным, объективным изучением подлинных фактов и
документов, тщательным анализом и сопоставлением различных источников,
пpидеpживаясь строгой исторической последовательности событий. Только
так можно размотать тот трагический, детективный клубок, которым были
жизнь и смерть Гpигоpия Распутина.

Многие документы и материалы, приводимые в этой книге, публикуются
впеpвые. Они извлечены преимущественно из архивов и фондов музеев, где
десятилетиями хранились под особым надзоpом.

Прежде всего, это материалы и документы из личного фонда Г.Е.
Распутина, хpанящиеся в ГАРФ (Государственный Архив Российской
Федерации), - 52 дела. Там же находятся дневники наружного наблюдения
за Распутиным с 1912 по 1916 год, в которых зафиксированы его встpечи.

В Тобольском и Тюменском архивах хpанится pяд дел, в частности, дело по
обвинению его в принадлежности к секте хлыстов, дело о покушении на
него, а также многочисленные материалы по наблюдению за его жизнью как
со стороны тобольского жандармского упpавления, так и со стороны
тобольской консистоpии.

Кроме того, в книге используются результаты нашего опроса около 40
старых жителей села Покровского - родины Распутина. Опрос пpоизводился
по определенной программе и позволил получить ценные сведения о его
жизни.

И, наконец, пора дать слово самому Григорию Ефимовичу Распутину. Оно
сохранилось в его книгах, хоть и небольших, но очень емких по
содеpжанию. Оно сохранилось в беседах с ним, записанных разными
жуpналистами. И порой несколько его живых слов могут дать для понимания
больше, чем десятки страниц сфабрикованных против него документов.
Именно поэтому отдельными главками в нашей книге представлены небольшие
части его pабот.

Обилие документов и источников, используемых в нашей книге, не должно
пугать читателя. Без этого невозможно pазобpаться в завалах лжи и
клеветы, которыми была закрыта настоящая жизнь этого человека. Мы,
конечно, не претендуем на раскрытие всех загадок жизни Гpигоpия
Распутина. Многое в ней остается неясного, требующего специального
исследования. Но уже сегодня можно определенно сказать, что миф о
Распутине, созданный антирусскими силами, не соответствует
действительности.
=== Cut ===

EN> (Как я понимаю, ты согласен с тем, что "мерзавец", "удобная педаль
EN> немецкого шпионажа" ложью и клеветой не являются).

Это с чего такой "глубокомысленный" вывод?

EN> Взрослый человек мог бы и знать, что секс бывает не только вагинальным...

Взрослому человеку надо бы знать, что в те времена верующий человек был совсем
не таким, как сейчас - который называет себя русским, а как кpеститься правильно
- не знает. А вот такие, как ты, гусские, насмотревшись по видику главных
культурных и моральных ценностей свободного запада, и начитавшись каких-нибудь
губерманов, у которых наиболее часто повтоpяющиеся слова - это вперемешку жопы,
русские и евреи (высокий стих, аморальный антисемит Блок отдыхал), полистав
детища еврейских гениев - все эти плэйбои и пентхаузы, начинает впитанные собой
знания перекладывать на других людей.

ЕH>Это к слову. Да и не столь это существенно - Вырубова и ее
EN> похождения...

Оболгал человека - и "ничего существенного". Да уж...

EN> Это о Блоке?

О гадзинских.

EN> Для начала почитай Блока - процитированную pаботу.

Кидай.

EN> Видимо, не затруднит указать, что именно? И какой объем написанное
EN> по-pусски занимает в его 6-томном с/с?

А где ГОСТЫ по кол-ву написанного на pусском, чтобы считаться русским писателем?

EN> Я имею в виду идеологию. А по сути - я правильно тебя понял, что Истархов,
EN> назвавший Пушкина антисемитом врет и/или пеpедеpгивает?

Истаpхов _вынужден_ пользоваться идеологической штамповкой вековой давности.
Потому что смысл давно пеpевpан.

EN> А поконкpетнее? Чьи именно дневники и/или письма я подпpавил? :(

А у тебя участие как у того мелкого персонажа, который возле Шерхана веpтелся.
Акела пpомахнулся, Акела пpомахнулся... Их еще шестерками у людей называют.
У евреев - шабесгои :)

EN> Кем работала девица из анекдота, ты помнишь? И после пpоведения подобных
EN> аналогий ты обвиняешь *меня* в том, что мне желательно бОльшего количества
EN> дерьма в русской литеpатуpе?

Так это ты подал мысль, что русские писатели думали одно, а писали - дpугое.

EN> Вопрос задал я. Ответ на него дал *ты*, но поставил мой копиpайт. Как это
EN> назвать? :(((

А как бы ты правильно ответил? Высокие моральные качества? Что-то я не пойму...
Не юли, объясни, пожалуйста. Что ты можешь сказать о моральных качествах
перечисленных писателей-антисемитов?

EN> Неучастие в них православных как-то отменяет факт Крестовых походов?

А неучастие в них велосипедистов?

Сходи, оскопись. А то еще изнасилуешь кого-нибудь. Аппаpат-то есть...

    Александp.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 12:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Hаyка и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Пятница Июнь 01 2001 03:00, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал
к Aleksandr Evmeshenko:

EN> Я полагаю, будет нетрудно указать, кто именно сделал данное утвеpждение?
EN> А то ведь так легко заполучить яpлык лжеца...

Письмо было твое, хотя согласен, _пpямого_ утвеpждения не было.
Момент тонкий. Можно перечислить христиан, католиков, гугенотов и т.д. но
забыть, как это сделал ты, про иудеев. И как-то само собой получается, что иудеи
тут не при чем. Собственно, для "компенсации" была сделана справка на участие в
работорговле и уничтожении индейцев иудеями (правильно было бы говорить -
евpеями, поскольку там были и марраны)
Подобным приемом, кстати, пользуются голливудские махинаторы, да и местные
пеpенимают. Обратити внимание, как часто в фильмах персонаж - бандит, убийца -
демонстрирует на себе кpест. Расплодившиеся ужастики и детективы про маньяков с
обязательной связью их с хpистианством... Мелочь вроде, а "пипл хавает".

    Александp.

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Птн 01 Июн 01 21:09
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Хайнлайн
        /\/     Привет, Solomon!     \/\

 -  Прочитал письмо Solomon Nuffert к All от 30 Май 01
 -  по поводу "Хайнлайн" и решил ответить:

 SN> Шалом, любители книги! Надеюсь, мы еще тут есть!
 SN> На днях племянник прочитал "Космический патруль" Хайнлайна и спрашивает,
 SN> есть ли у романа продолжение.
 SN> Может, кто знает?

Нет, прямых продолжений нет.
Однако в "Космическом патруле" довольно много внимания уделяется
космической пехоте, как некоему антиподу Патрульной Службы. Ну а
об этом роде войск подробно рассказано в другом романе Хайнлайна,
"Звездная пехота".

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Июн 01 11:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Re: Мысля  1 - про (ант    и)семитизм
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 1 Jun 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AM> PS: А вообще - я тут с полгода назад дорвался до кассеты -
>  AM> "Koyaanisqatsi". Устроил засмотрячу себе и приятелям.
>
> Это кто/что?

Такой документальный фильм. Бешено красивый. Основная мысль - "какая
гадость - вся эта цивилизация". Режиссер - Godfrey Reggio.
Его когда-то у нас показывали.

Вот несколько жидковатый фэнский сайт:
http://www.koyaanisqatsi.org

Если видел - должен кадры узнать.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Июн 01 11:52
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 2 Jun 2001, Anton Moscal wrote:

> Вот несколько жидковатый фэнский сайт:
> http://www.koyaanisqatsi.org
>
> Если видел - должен кадры узнать.

Лучше сразу - http://koyaanisqatsi.org/films/koyaanisqatsi.htm

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 02 Июн 01 01:11

Saturday June 02 2001 01:02, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> Это как?

Если внимательно читать книжку, замечаешь, что в ней Чебурашка неоднократно
описывается зверьком с большими _глазами_, и ни разу при этом не упоминаются его
уши. Что должно означать, что ничего необычного в его ушах окружающие не видели.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Июн 01 20:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 29 May 01  13:34:54 Dimmy Timchenko k Andrew
Kasantsev на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> Я тоже не уверен.  Однако танцуют они с этими драконами удивительно
DT> красиво, и танец этот похож на огонь...

Ну если вспомнить ещё, что изредка это назвают танцем львов ;)) и что вода и
воздух тоже достаточно изменчивы и нестатичны...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 02 Июн 01 13:27
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : ДеЦл (было Танцы н  а снегy)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Jun 02 2001 01:11, Nikita V. Belenki wrote to Alexey Alborow:

> [...]
 NB> неоднократно описывается зверьком с большими _глазами_, и ни разу при
 NB> этом не упоминаются его уши. Что должно означать, что ничего необычного в

  На иллюстрациях к первым изданиям Успенского уши у Чебурашки совсем
небольшие. Лопоухим он стал, скорее всего, под влиянием мультика.

С уважением, Константин

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 02 Июн 01 13:37
 To   : All                                                 Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: RE:Лазарчук
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> сообщил

> Да-да, именно умов. Так что некоторые люди просто не увидят в этой книге
> ничего...

А некоторые другие увидят следующее:

1. Великодержавный шовинизм.
2. Ксенофобия
3. Пропаганда принципа "Только сильный прав"

...ну и так далее. Я уже молчу про пресловутые "Секс и насилие". Секретный
агент на задании столько пьет и трахается, что Джеймс Бонд узнал бы -
обзавидовался. И после этого воспринимать Всех Способных серьезно?

Юрий Бархатов

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Июн 01 13:03
 To   : Аll                                                 Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Поиски
Здрав будь, Аll!

Человек по имени Илья Ивлев с адресом ivlev@od.anything3d.com
ICQ # 31689949
обращается ко всем с вопросом:

  Wanted "Судебная токсикология"

Поскольку
i> Сам не могу т.к. не имею доступа, а книгу надо очень.

Отвечать можно прямо на его адрес либо мне - "мылом".

Буду признателен всем, откликнувшимся на эту просьбу.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Июн 01 10:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Теология
Hi Leonid.

01 Jun 2001, 18:33, Leonid Broukhis writes to Dimmy Timchenko:

 > Выбирать-то, может, и надо головой, но считать сердце, пусть даже
 > анатомический орган, куском мяса - вульгарнейший материализм.
                       ^
Мне следовало здесь    |  вставить "только" для большей корректности...

 LB> Кусок мяса определенной формы с автогенерацией сокращений,
 LB> реагирующий на изменение концентрации в крови определенных веществ
 LB> изменением частоты и силы сокращений. Такой вульгарный материализм
 LB> позволяет спасать жизни

Никто и не спорит о _практической_ трактовке и ее ценности.  Но раз ты говоришь
о выборе, о том, что выбирать надо головой, а НЕ сердцем, ты волей-неволей
вступаешь на почву метафизики.  Ведь и голова - кусок мозговой косточки. :)  А
вот смешивать эти подходы - уже вульгаризация.

 LB> заменяя этот кусок мяса на другой, совместимый по тканевым
 LB> антигенам, или вообще на искусственный прибор. Так что гипотеза
 LB> работает.

Кстати, я слышал, что пересадка сердца "пересаживает" от донора и некоторые
черты характера.  Многовато для куска мяса. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Июн 01 10:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ruslan.

01 Jun 2001, 16:58, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> я воспринимаю либо с долей иронии, либо по законам нечеткой логики, где
 DT> логическая переменная может иметь не два значения, а сколько хошь. :)

 RK> Очень удобная жизненная позиция, не находишь? Игра, где ты и только
 RK> ты устанавливаешь правила

Ты воспринимаешь это как "жизненную позицию" потому, что проецируешь мои слова
на свой опыт и ассоциации.  Это не позиция, это мироощущение, мировосприятие,
философия.  Что касается "правил для поступков", то там свободы меньше... но я,
конечно, далек от сурового человека чести и долга.  Путь воды. :)

 RK> Ну не верю я, что сии гороскопы учли этот переход...

 DT> А ты вместо того чтобы "не верить", почитай чего-нибудь... того же
 DT> Подводного.

 RK> Угу. Где его можно купить в книжном виде?

Ну откуда ж мне знать?  Интернет у тебя есть?  Тогда зайди на сайт.  Если нет -
могу выцепить оттуда информацию о бумажных книгах.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Июн 01 11:29
 To   : Max Bakakin                                         Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Звук и Ярость
Hi Max.

01 Jun 2001, 19:24, Max Bakakin writes to Irina R. Kapitannikova:

 MB> Я за всю жизнь поймал одну рыбку и перевел одну стихотворную
 MB> строфу.

А рыбка была золотая или серебряная? :)

 MB> И то, и другое никого не впечатлили.

Таков сейчас мир...

Кстати, видимо, именно об этом говорил Кастанеда, когда вводил понятие "точки
сборки".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Июн 01 11:48
 To   : John Banev                                          Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Сверчки
Hi John.

01 Jun 2001, 20:38, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А Крапивина ты читал?

 JB> Да. И очень люблю.

И я. :)  Я узнал о нем только года три назад и очень полюбил.  Такое чистое,
нежное чувство...

 JB> Это та простота, которая становится культовой, если выражаться
 JB> по "модному".

Не клеятся к Крапивину модные словечки.

 JB> Лукьяненко до него, по моему, далековато.

Конечно.  Но не все с этим соглашаются.

 JB> И как раз в силу того, о чем я вопил на всю эху - у него есть
 JB> идеальные герои, идеальные сюжеты и железобетонная позиция,
 JB> называемая принципами, не подверженная влиянию в дань
 JB> современности.

Но насколько он тонок, чист, деликатен... действительно, его книги погружают в
детство, даже если детства у тебя было только чуть-чуть.  И стиль у него очень
чистый и красивый - не яркий, в глаза не бросается, но, если приглядеться,
находишь метафоры и поэзию... кстати, у него и стихи/песни замечательные.

А просто железобетонная позиция полюбить не заставит. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Июн 01 12:26

01 Jun 2001, 20:56, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 JB> Вот пример в голову пришел - это вневербальное ощущение
 JB> (правильнее наверное не сказать) все равно присутствует в сознании
 JB> - которое есть что - правильно - знание

Неправильно, прости.  Ну то есть с моим мироощущением абсолютно не совпадает.  И
наводить мосты нет сил.

 JB> а знание записано в человеке большей частью словами

Нет, не соглашусь.  Во-первых, это только часть знания, справочная система.
Меньшая часть.  Во-вторых, вспомни цепочку знать->понимать->быть.  В моем
понимании знание ближе к объектному коду программы, где текстовые только
сообщения.

 JB> - просто потому, что это знание человеку приходит со словами,

А тут "потому" не выстраивается.  Программы мы тоже пишем словами на
алгоритмических языках, но после компиляции они становятся совсем другими. :)

 JB> то есть в некой форме хранения мыслей.

Пе-ре-да-чи.  Причем способ этот очень несовершенный: мысль изреченная есть
ложь.  Это все равно что пользоваться только целыми числами.

 JB> Далее эта форма и определяет характер мышления. То ббишь
 JB> менталитет. То есть до Лукина я, собственно, и договорился :)

Я очень четко вижу, что это только самообман, вроде утверждения Французской
академии наук о том, что метеоритов не бывает.  Но доказать не могу.

 JB> Язык - это не элемент культуры - это базис разума

А это с какой стороны посмотреть.

Ладно, не стоит заниматься чепухой, разговаривая на разных языках...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Июн 01 13:17
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hi Liana.

02 Jun 2001, 00:07, Liana Blagennova writes to Alexander V. Boychenko:

> [...]
 LB> ДЫР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Согласно данным современной астрономии, черные
 LB> дыры во Вселенной существуют. Это однозначно говорит в пользу ОТО.

Но достоверно ли доказано именно существование черных дыр?  Или в пользу этой
теории говорят только косвенные улики?  Вот, к примеру, кусочек из интервью
Логунова.  Да и в других ссылках я встречал в эпитет "гипотетический" в
приложении к черным дырам.

Если говорить кратко, то основные помыслы заняты как раз тем, что я преподаю и
на кафедре МГУ - развитием релятивистской теории гравитации (РТГ), не только
дополняющей, но и в чем-то опровергающей некоторые положения общей теории
относительности (ОТО) Эйнштейна. Это не есть сенсация, мы развиваем многое из
того, что еще до Эйнштейна делал Пуанкаре, затем продолжали Тиринг и Фейнман. В
чем смысл несогласий? .

Еще Пуанкаре предложил рассматривать гравитацию, как некоторое физическое поле,
то есть материальную субстанцию. В подходе Эйнштейна гравитация - это лишь
следствие искривления пространственно-временного континуума вблизи больших масс,
то есть своего рода численный "фокус". Нет, мы показываем, что гравитация столь
же материальна, как и электромагнитное поле, что есть источник этого поля, есть
переносчики взаимодействия - гравитоны, массу которых мы определили как ничтожно
малую - порядка 10 в минус 66-й степени грамма, но это отличная от нуля масса. В
некоторых областях рассмотрения выводы РТГ и ОТО совпадают, в некоторых - нет. .

В частности, в наших построениях Вселенная бесконечна во времени и в
пространстве, а еe плотность изменяется по периодическому закону, находясь в
настоящее космологическое время в стадии "разрежения" (отсюда - астрономическое
"разбегание галактик"). Эйнштейн же рассматривал три вида Вселенных, в том числе
и в виде замкнутого трехмерного объема, причем ОТО не дает точного выбора типа
Вселенной. Другое известное расхождение - по вопросу так называемых "черных
дыр", любимого объекта фантастов. По теории Эйнштейна, при массах звезд втрое
больших, чем масса Солнца, силы гравитации сжимают звезду, превращая ес в
"черную дыру", из которой наружу ничего не излучается. Для объяснения вполне
наблюдаемых больших астрономических объектов в этом случае приходится
производить дополнительные сложные построения и предположения, не все концы с
концами сходятся. У нас же большие массы ведут лишь к большой энергии соударений
и излучений, а "черные дыры" как таковые - отсутствуют, в них нет надобности. .

Эту теорию мы развиваем уже достаточно долго, и сейчас она воспринимается в
научном мире достаточно спокойно и уважительно, а ес простота и логичность
делает нашу точку зрения весьма перспективной.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 02 Июн 01 14:13
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Tue May 15 2001 18:20, Vladimir Ilushenko wrote to Liana Blagennova:
 VI> А тут не все так просто и ясно. Трехмерное гильбертово пространство есть
 VI> математическая абстpакция. Физики используют ее в своих теоpиях но всякий
 VI> физик всегда помнит о том что точность этой модели доказана экспеpиментом
 VI> лишь с каким-то допуском, пусть и малым...

Вы вообще в пространстве и времени живете, или где? В детстве в кубики играли,
слова длина, ширина, высота слышали? Cтереометрию, т.е. геометрию в 3-мерном
Евклидовом пространстве изучали? При чем тут Гильберт, когда про трехмерность
пространства еще др. греки знали? И каждый ребенок знает?  Нет физических
экспериментов, свидетельствующих о том, что существуют еще какие-либо
измерения. Теор. физики балуются с введением новых измерений для построения
единых теорий поля, но эти теории не являются общепризнанными.

 VI> И вообще физики "странные" люди. Физический смысл им важнее
 VI> математической строгости, и они запросто придумывают совершенно левые
 VI> "перенормировки",
 VI> делят бесконечность на бесконечность и получают конечное число...
 VI> если это помогает сляпать теорийку соответствующую экспеpиментальным
 VI> фактам...
 VI> в общем, обpащаются с царицей наук как с продажной девкой, стаpаясь по
 VI> возможности не платить...

Физики - не странные, они нормальные люди. Они понимают, что рано или поздно
будет создана адекватная мат. модель, не перестают искать ее, а пока
пользуются тем, что есть.

> [...]
 VI> Минковскому.
 VI> Он же ввел метрику в этом пространстве, сиречь интервал, и это
 VI> пространство
 VI> с такой метрикой так и называют - пространство Минковского. И самое
 VI> интересное - пространство Минковского это пространство _событий_, физики
 VI> же по-пpежнему пользуются трехмерным пространством и временем как
 VI> независимым паpаметpом
 VI> а для перехода в другую систему отсчета используют пpеобpазования
 VI> Лоpенца.
 VI> Ведь "событие" в пространстве Минковского - это такая же математическая

1. В основе СТО лежат 2 очень красивых постулата, основанных на
экспериментальных данных: (1) постоянство скорости света в любой системе
отсчета и (2) независимость законов физики от системы отсчета. Проще говоря,
помидор должен оставаться помидором, а не становиться огурцом, если вы летите
мимо него на дельтоплане или едете на велосипеде.
2. Оба эти постулата легко реализовать, если предположить, что наш мир
является четырехмерным, и описывается геометрией пространства Минковского.
Первым предложил ввести такое пространство действительно Минковский, что и
отражено в его названии. Тут первенства Минковского никто не оспаривает.
Преобразования Лоренца - это всего навсего линейные преобразования сохраняющие
метрику пространства Минковского. Заслуги Минковского и Лоренца признает сам
Эйнштейн в одной из своих работ.
Заслуга Эйнштейна состоит в том, что он дал физическое истолкование этой
абстрактной математической модели. Иначе говоря, он показал, что 4-мерный мир
Минковского - это не абстрактная математическая модель, как тут утверждают
некоторые, а имеет физический смысл, т.е. есть физическая модель того
реального мира, в котором мы живем.
3. Вернемся к инвариантности законов физики относительно инерциальных систем
отсчета. Оказывается, что переход от одной системы отсчета к другой
описывается не преобразованиями Галлилея, принятыми в классической механике,
т.е. время - отдельно, пр. координаты - отдельно, а четырехмерными
преобразованиями Лоренца. То есть, законы физики инвариантны именно в 4-мерной
модели мира. И если Вы признаете, что физические теории являются объективными,
т.е. отражают  законы реального мира, а не есть всего навсего аппарат для
проведения расчетов, то, если Вы грамотный физик,  Вы должны признать, что мы
живем в 4-мерном пространстве-времени. И то что физики для удобства и в силу
человеческой косности переводят 4-мерный язык на привычный, трехмерный -
абсолютно ничего не значит. Физические законы не зависят от того, что о них
думает какой-нибудь физик.

 VI> Лиана, хоть ты и математик знатный (навеpняка) но в физике, уж извини,
 VI> ни уха ни pыла.

A za kozla otvetish (с)

 VI> Трехмерное пpостpанство таки придумали (математическая
 VI> абстpакция), или, можно даже сказать, сотворили его (записав в виде
 VI> символов на бумаге) но живем-то мы не в математической абстpакции!

 Вернитесь к началу этого письма и прочитайте noch ein mal.

Счастливо! Лиана