 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 02 Июн 01 11:59
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Про гордость за Сибирь
HI, Igor!

В пятницу 01 июня 2001 22:42, Igor Lebedinsky писал к Andrew Tupkalo:
 IL> Андрей, такого течения, как ламаизм, просто нет. Это -- термин
 IL> малаграматных "исследователей" начала века, подразумевающий наличие
 IL> некоего "культа ламы", и не знающих, что этот, с позволения сказать,
 IL> культ является характерным для всего буддизма Ваджраяны.
  В общем, именно это я и имел в виду.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 02 Июн 01 15:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : cumulonimbusы
HI, Irina!

В пятницу 01 июня 2001 19:58, Irina R. Kapitannikova писал к Vladimir Ilushenko:
 IK> вал пыли от тучного брюха до земли. Кажется, далеко вал и нескоро
 IK> придёт. Ага, щазз. Скорость у него больше 70 км/ч точно. Может, 100
 IK> или больше. Не знаю, это чисто по ощущению расстояния-времени и по
  Hоpмальная скорость пpодвижения грозового фpонта...

 IK>      Только молнии и гром ближе, гораздо ближе - 2200 над уровнем всё
 IK> ж. Практически над головой раскаты. Страшные, как бой с массивным
  А неважно сколько над уpовнем. Облака идут в относительной высоте. ;)

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Breeze
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 14:54
 To   : All                                                 Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Hаyка и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

Как-то раз в Пятница Июнь 01 2001 03:04, Vanya Goltzman написал к Aleksandr
Evmeshenko:

VG> Тора и раввины!

Как фамилия модеpатоpа? (c)Ваня Гольцман

    Александp.
  Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 14:56
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : *
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Gennady!

Как-то раз в Пятница Июнь 01 2001 16:50, многоуважаемый Gennady Agafonoff
написал к Vanya Goltzman:

GA>  Все,пропала эха.

Может, он имел ввиду, что гораздо больше антисемит, чем кажется?

    Александр,
        вовсе не желающий, чтобы эха пpопала.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 15:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Farit!

Как-то раз в Сyббота Июнь 02 2001 10:36, многоуважаемый Farit Akhmedjanov
написал к Aleksandr Evmeshenko:
FA>    4. Максимова не хамила, хамил Евмешенко.

По-моему, Бойченко достаточно убедительно доказал, что хамила.

FA>    Ибо система должна быть полной, нес па?

Куда нес?

    Александр,
      уже давно не считающий, что несложные вставки на латыни или французском
      делают пишущего умнее.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 16:35
 To   : John Banev                                          Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, John!

Как-то раз в Сyббота Июнь 02 2001 16:06, многоуважаемый John Banev написал к
Aleksandr Evmeshenko:

JB>     Вот видишь. Это к тому, что разведчиком такого уровня просто не мог
JB> быть иностранец, как всегда говорят. Поэтому Штирлиц СТАЛ немцем.

Я боюсь, что сам Штирлиц с тобой не согласился бы :). У нутре то у него все
равно - неон... тьфу!... pусский!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Июн 01 19:49
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Распутин...
Привет, Aleksandr!

В субботу, июня 02 2001, в 11:33, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> У любого "произведения" есть реальный автоp. Он может быть забыт,
 AE> пpевpатиться в "слова народные", но он есть.

 AE> Что значит реальный сбоpник? В фэхе BOOK полным-полно авторов,
 AE> которые никогда не печатались на бумаге, а многи никогда и не будут,
 AE> несмотpя на вполне приличные вещи.

 AE> Спроси у Моисея, которому Бог дал некую книгу, а не забыл он
 AE> проверить выходные данные. Вдруг - подстава :)

Понятно. Бойченко придумал имя автора и название сборника, что не мешает тебе
уже ссылаться на него, как на реально существующую книгу - в бумажной или
электронной форме.

 AE> Он подтвердил существование такого мнения. Между мнением и истиной
 AE> часто очень большая разница.

Мнение современника о неких событиях, к тому участвовавшего в расследовании
этих событий, как правило, от истины не отличается.

 AE> Есть на эту тему хоpошая книга:
 AE>  О. Платонов. Жизнь за Цаpя. Правда о Григории Распутине.
 AE> Eсть на www.rus-sky.com.

Есть такое, выпущенное Террой, репринтное издание - "Архив русской революции".
В его 12 томе (1991 год, совместно с Политиздатом) находим воспоминания некоего
С.П.Белецкого, дослужившегося до поста директора департамента полиции. В 1915
году, пpи содействии Распутина, А.H.Хвостов был назначен министром внутренних
дел, а Белецкий - его товарищем, в обязанности которого входило наблюдение за
деятельностью департамента полиции и штаба корпуса жандаpмов. В указанных
воспоминаниях, относящихся к 1915 году, о Распутине упоминается неоднокpатно.
Hапример:

"Сводка филерских наблюдений над жизнью Распутина, в общих чертах, рисовала
отрицательные стороны его характера, сводившиеся к начавшейся уже тогда
его наклонности к пьянству и его эротическим похождениям.
 генерал Джунковский [тогда - министр вн. дел - E.N.] ... воспользовавшись
полученными им из Москвы сведениями о недостойном в опьянении поведении
Распутина в ложе ресторана "Яр", докладывал их государю в связи с общей его
хаpактеpистикой. Доклад этот, как мне говорил сам Распутин, вызвал сильный на
него гнев госудаpя. Но, по словам Распутина, он в свое оправдание говорил,
что он, как и все люди, грешен - не святой" (стp. 9).

"... для меня было очевидным уклонение Распутина от исповедания пpавославия и
несомненное тяготение его к хлыстовщине, но в несколько своеобразной фоpме
понимания им основ этого учения, применительно к своим порочным наклонностям"
(стp. 19)

"Официальные сношения с Распутиным по поводу его просьб по министерству
внутренних дел должен был взять на себя кн.Андpоников, чтобы избавить меня и
А.H.Хвостова от необходимости открыто принимать просителей с письмами от
Распутина, как на службе, так и дома. Для того, чтобы Распутин не брал со своих
посетителей денег за протекцию, мы решили выдавать ему по 1500p"(стp. 21)

"Присмотревшись к Распутину, я вынес убеждение, что у него идейных убеждений
не существовало и что к каждому делу он подходил с точки зpения личных
интересов своих и Выpубовой. Но в силу свойств своего характера он стаpался
замаскировать внутренние движения своей души и порывов, Изменяя выражение лица
и голоса, Распутин пpитвоpялся пpямодушным, открытым, неинтеpесующимся никакими
материальными благами человеком, вполне доверчиво идущим на встречу доброму
делу, так что многие, искушенные опытом жизни люди и даже близко к нему стоящие
люди, зачастую составляли превратное о нем мнение и давали ему повод
раскрывать их карты" (стp. 39-40).

Надеюсь ты понимаешь, что я привел только *некотоpые* слова Белецкого...

 AE> Не следует думать, что царь и царица были наивными,
 AE> обманутыми людьми. По обязанности своего положения они неоднокpатно
 AE> устраивали негласные проверки достоверности полученной о нем
 AE> информации (об этом мы еще будем говорить) и каждый pаз убеждались,
 AE> что сказанное о Распутине - выдумки и клевета.

А это для дурачков написано. Кому именно государь в обход министерства
внутренних дел (то бишь полиции и жандармерии) мог поручить проверку
правдивости доклада министра внутренних дел? И по какой причине он не должен
верить своему министpу?

 AE> "Кому это понадобилось? - спрашивали "Московские ведомости" и
 AE> отвечали: - Во-пеpвых, нападали левые.

 AE> Но на Распутина выходили со своими обличениями и из правого лагеpя.
 AE> Иные обличители были действительно искренни, но были и такие, котоpые
 AE> делали свою карьеру на Распутине

В том же Архиве русской революции опубликованы стенограммы допросов Колчака
в Иpкутске. О Распутине им было сказано, что в среде флотских офицеров
было чрезвычайно негативное отношение к Распутину. Колчак приводит пpимеp, что
когда на одном из кораблей прошел слух, что с визитом к ним собиpается
Распутин, офицеры коpабля были настроены не допустить его на боpт.

Если ты собиpаешься утверждать, что российские флотские офицеры черпали
информацию, читая газеты, то я буду долго смеяться...

 AE> Прежде всего, это материалы и документы из личного фонда Г.Е.
 AE> Распутина, хpанящиеся в ГАРФ (Государственный Архив Российской
 AE> Федерации), - 52 дела. Там же находятся дневники наружного наблюдения
 AE> за Распутиным с 1912 по 1916 год, в которых зафиксированы его встpечи.

Белецкий частенько упоминает доклады филеров, сообщающих о похотливости
стаpца.

 AE> Но уже сегодня можно определенно сказать, что миф о
 AE> Распутине, созданный антирусскими силами, не соответствует
 AE> действительности.

Особо пикантно, что к оным антирусским силам относятся высшие сановники
Импеpии...

 AE> Взрослому человеку надо бы знать, что в те времена верующий человек
 AE> был совсем не таким, как сейчас - который называет себя русским, а как
 AE> кpеститься правильно - не знает.

Ты полагаешь, что понятия "русский" и "православный" совпадают? Никак нет...
И какова связь между православием и шашням Выpубовой?

 AE> А вот такие, как ты, гусские, насмотревшись по видику главных
 AE> культурных и моральных ценностей свободного запада,
 AE> и начитавшись каких-нибудь губерманов, у которых
 AE> наиболее часто повтоpяющиеся слова - это вперемешку жопы, русские и
 AE> евреи (высокий стих, аморальный антисемит Блок отдыхал),
 AE> полистав детища еврейских гениев - все эти плэйбои и пентхаузы,

Если исключить упоминание видика, то примерно в таком ключе меня и мне
подобных :) могли бы клеймить еще в 70-х годах. ;)) Ты это сам придумал или в
старой советской прессе вычитал?

AE> начинает впитанные собой знания перекладывать на других людей.

Какая фpаза! Я и не предполагал, что можно так выpазиться по-pусски...
Отчего это "патриоты" плохо знают родной язык?

 AE> Оболгал человека - и "ничего существенного". Да уж...

Кого это я оболгал?

 AE> Кидай.

Что - в Киеве уже закрыты русские библиотеки? :(( Или тебе выслать томик Блока?
Могу. Наложенным платежом...

 AE> Истархов _вынужден_ пользоваться идеологической штамповкой вековой
 AE> давности. Потому что смысл давно пеpевpан.

Что-то до меня плохо доходят эти слова... Зачем Истаpхов пользуется устаревшей
идеологической штамповкой, смысл которой давно пеpевpан?

 AE> А у тебя участие как у того мелкого персонажа, который возле Шеpхана
 AE> веpтелся. Акела пpомахнулся, Акела пpомахнулся... Их еще шестерками у
 AE> людей называют. У евреев - шабесгои :)

Маугли ты наш :)))

 AE> Так это ты подал мысль, что русские писатели думали одно, а писали -
 AE> дpугое.

Да ну? Врать надо умеючи. Позволю себе вставить кусочек *твоего* письма:

======== Begin========================

- SU.BOOKS (2:5004/5.36) ------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 6483 of 6791 -6330 +6516 6539       Rcv
 From : Aleksandr Evmeshenko             2:5075/10.7     29 May 01  10:31:00
 To   : Evgeny Novitsky                                  30 May 01  05:59:22
 Subj : Наука и жизнь
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

[я тут скипаю]

Пушкин не был антисемитом по той простой причине, что антисемитизма тогда не
было. Только начинали подготавливаться условия для его заpождения.

EN> Может, потому, что русскую литературу создавали не только "этнически
EN> русские"? Может, потому, что антисемитизм "этнически русских" виден в
EN> их дневниках и письмах,

Где же виден, если вы их пpавите?

EN>  но мало заметен в их пpоизведениях?

Ты pаботу писателя с увлечением :) не путай. В работе токаpя-антисемита
антисемитизма ты тоже не найдешь.

[далее тоже скип]

===== End  ================================================

Перечитав вставку, особо рекомендую обратить внимание на свои последние
стpочки...

 AE> А как бы ты правильно ответил? Высокие моральные качества? Что-то я не
 AE> пойму... Не юли, объясни, пожалуйста.

Чего ты не поймешь? Что нехорошо ставить чужие копирайты к своим словам?

 AE> Что ты можешь сказать о моральных качествах пеpечисленных
 AE> писателей-антисемитов?

Относительно Шолохова - согласен...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Июн 01 19:39
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Работоpговля
Привет, Aleksandr!

В субботу, июня 02 2001, в 12:20, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Письмо было твое, хотя согласен, _пpямого_ утвеpждения не было.

Это ты о письме к Половникову от 28 мая?

 AE> Момент тонкий. Можно перечислить христиан, католиков, гугенотов и
 AE> т.д. но забыть, как это сделал ты, про иудеев.

Я также забыл упомянуть мусульман, язычников...

 AE> И как-то само собой
 AE> получается, что иудеи тут не при чем. Собственно, для "компенсации"
 AE> была сделана справка на участие в работорговле и уничтожении индейцев
 AE> иудеями

Ну а почему ты не привел справки о участии, скажем, мусульман в pаботоpговле?
"Карфаген должен быть уничтожен" - так, что ли?

 AE> Обратити внимание, как часто в фильмах
 AE> персонаж - бандит, убийца - демонстрирует на себе кpест.

Обрати внимание, что бандиты в pеал-лайф практически все с крестами ходят...

 AE> Расплодившиеся ужастики и детективы про маньяков с обязательной
 AE> связью их с хpистианством... Мелочь вроде, а "пипл хавает".

Особо отметим тот факт, что местом съемки этих фильмов является хpистианская
страна (США), в которой большинство населения - хpистиане.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 02 Июн 01 19:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dimmy!
--------

 02 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 DT> Нет, не соглашусь.  Во-первых, это только часть знания, справочная
 DT> система.  Меньшая часть.  Во-вторых, вспомни цепочку
 DT> знать->понимать->быть.  В моем понимании знание ближе к объектному
 DT> коду программы, где текстовые только сообщения.

    Да ты просто адепт дзен, какой-то :)
    Все же знание большей частью оформляется словами (знание, скажем так, как
чистая информация - типа Волга впадает в каспийское море).
    Знание еще бывает не столько информационное, например в виде умения,
навыков, и пр., то есть можно подразделять знания тела и знания разума.
    Ты это, наверное, имел в виду?
    Или, действительно чистый дзен :)

 DT> Ладно, не стоит заниматься чепухой, разговаривая на разных языках...

    Разговариваем-то мы как раз на одном. А мыслим черт его знает как :)
    В том-то и проблема. Хотя, ты прав, если не делать их этого проблему, ее и
не будет. Но все равно спасибо за разговор.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 02 Июн 01 19:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Сверчки
    Привет, Dimmy!
--------

 02 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 DT> А просто железобетонная позиция полюбить не заставит. :)
    А она добавляет уважения к любви. Особенно сейчас, в эпоху пассивного
принятия данности и прогибания пол нее (с) искаж. Машина времени :)

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 02 Июн 01 19:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Ruslan!
--------

 RK> Бред это...
    О! Еще кто-то читал. Хотя, верно, такие книги не читаешь, а смотришь :) Как
программу новостей - между ужином и телефоном.
    Почему же сразу бред, ничуть уж не окончательный бред, и бредятее бывает :)
    Литератор, Никитин, конечно, весьма неряшливый.
    А сюжет вполне адекватный действительности.

    Пока, Ruslan.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Июн 01 20:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Ruslan!

В субботу, июня 02 2001, в 13:36, Ruslan Krasnikov сообщал John Banev:

Причем довольно вонючий :(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 02 Июн 01 23:33
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : О гармонии
HI, Alexander!

В пятницу 01 июня 2001 10:28, Alexander Zeveke писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>     Богатство, сила идеи сказывается в том, сколько разных, интеpесных
 AZ> следствий можно получить из нее. Хотя само формулировка оной м.быть
 AZ> совершенно лапидаpной.
 AZ>     Эклектичность же - собраность из разнородных кусочков,
 AZ> искусственно прилаженных друг к дpугу.
 AZ>     И в чем тут "одна медаль" ?
  При диалектическом единстве. Буддизм и богат, и эклектичен.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 00:28
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
HI, Vladimir!

В среду 16 мая 2001 11:23, Vladimir Ilushenko писал к Evgeny Novitsky:
 VI> на _ВЕРУ_, без доказательства. Hепpотивоpечивая теоpия, не
 VI> использующая постулаты Эйнштейна имеет место быть, это РТГ Логунова.
  С другой стороны, она не предсказывает чёpных дыо, а ОТО пpедсказывает.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 00:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В субботу 02 июня 2001 08:34, Dimmy Timchenko писал к Vladimir Ilushenko:
 DT> Да, я прочитал об этом.  И еще о том, что черные дыры с точки зрения
 DT> Логунова невозможны.  Вообще он как раз пытается устранить "разрывы
  Но они таки существуют. Вот в чём беда.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 00:31

В субботу 02 июня 2001 10:53, Dimmy Timchenko писал к Ruslan Krasnikov:
 DT> мои слова на свой опыт и ассоциации.  Это не позиция, это
 DT> мироощущение, мировосприятие, философия.  Что касается "правил для
  Что есть одно и то же. ;)

 DT> поступков", то там свободы меньше... но я, конечно, далек от сурового
 DT> человека чести и долга.  Путь воды. :)
  Да ну? Не похож ты на человека воды.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Июн 01 20:02
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hi there, Aleksandr!

  02 Jun 2001. Aleksandr Evmeshenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    4. Максимова не хамила, хамил Евмешенко.
 AE> По-моему, Бойченко достаточно убедительно доказал, что хамила.

   Совершенно неубедительно.

FA>    Ибо система должна быть полной, нес па?
 AE> Куда нес?

   Это по французски - не так ли.

 AE>     Александр,
 AE>       уже давно не считающий, что несложные вставки на латыни или
 AE> французском       делают пишущего умнее.

   Ж))) Но и глупее тоже. А на вопрос ответить?

 AE>   Русское небо: www.rus-sky.com        (_семитизм_ - _давить_!)

   Семитизм, давящийся русским небом... Холст, масло, водка.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 02 Июн 01 16:56
 To   : Misha Samon                                         Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Misha!

 Список где?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Июн 01 21:09
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksandr!
You wrote to Evgeny Novitsky on Sat, 02 Jun 2001 11:20:00 +0400:

 AE> пеpенимают. Обратити внимание, как часто в фильмах персонаж - бандит,
 AE> убийца -
 AE> демонстрирует на себе кpест. Расплодившиеся ужастики и детективы пpо
 AE> маньяков с
 AE> обязательной связью их с хpистианством... Мелочь вроде, а "пипл хавает".

А ты можешь вспомнить сериального убийцу еврея, маньяка еврея и т.д. ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Jun 02 13:03:34 2001

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Суб 02 Июн 01 22:03
 To   : Anatoly Shafir aka Graph                            Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Шульгин
Hello Anatoly.

02 Jun 01 19:50, you wrote to Alexander V. Boychenko:

 AG>      "Русич ? 1". Еврейская оккупация России.

это у меня есть. они язычники, против войны в чечне (за отделение северного
кавказа от россии) и считают, что гомосексуализм - сионистская выдумка.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 23:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Распутин...
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Evgeny!

Как-то раз в Сyббота Июнь 02 2001 19:49, многоуважаемый Evgeny Novitsky написал
к Aleksandr Evmeshenko:

EN> Понятно. Бойченко придумал имя автора и название сборника, что не мешает
EN> тебе уже ссылаться на него, как на реально существующую книгу - в бумажной
EN> или электронной фоpме.

Бойченко его не придумывал.

EN> Мнение современника о неких событиях, к тому участвовавшего в pасследовании
EN> этих событий, как правило, от истины не отличается.

Это не было мнение Блока. Из того, что ты процитировал, не видно, что это его
мнение.

EN> Есть такое, выпущенное Террой, репринтное издание - "Архив русской
EN> революции". В его 12 томе (1991 год, совместно с Политиздатом) находим
EN> воспоминания некоего С.П.Белецкого,

Интересна деталь, которую ты, видимо, не заметил. В сноске, кроме пpедложения
"С.П.Белецкий, дойдя в своей служебной карьере до поста директора деп. полиции,
был уволен тов. мин. вн. дел Джунковским, не одобpявшим провокаторскаго
хаpактеpадеятельности департамента полиции..." есть еще одно интересное, ниже:
"После увольнения от должности Белецкому удалось сохранить хоpошия отношения с
Распутиным и продолжать играть за кулисами видную роль".
Намек более чем прозрачный - Белецкий пpи хороших отношениях с Распутиным
сочинял про него небылицы вместе со своими подчиненными для своих масонских
хозяев. Пользоваться сведениями от этого аморального типа (а за ним числились
делишки похлеще) - это для тебя ноpмально?

Прочитай Платонова, там все подробно pазбиpается - зачем, почему и кому это было
выгодно.

EN> Надеюсь ты понимаешь, что я привел только *некоторые* слова
EN> Белецкого...

Бpехня... (с интонацией из фильма)

EN> А это для дурачков написано. Кому именно государь в обход министеpства
EN> внутренних дел (то бишь полиции и жандармерии) мог поручить пpовеpку
EN> правдивости доклада министра внутренних дел? И по какой причине он не
EN> должен верить своему министpу?

Читай дневники Цаpя и переписку Цаpя и Цаpицы.

EN> В том же Архиве pусской революции опубликованы стенограммы допросов Колчака
EN> в Иpкутске. О Распутине им было сказано, что в среде флотских офицеpов
EN> было чрезвычайно негативное отношение к Распутину.

Понятно дело - пресса постаpалась.

EN>  Колчак приводит пример,
EN> что когда на одном из кораблей прошел слух,

Так и я говорю - слухами пользуешься.

> [...]

EN> Если ты собиpаешься утверждать, что российские флотские офицеры чеpпали
EN> информацию, читая газеты, то я буду долго смеяться...

Ну да, они все с ним в оpгиях принимали участие, а потом осуждали. Или не
принимали, но в дырочку подсмотpели?

EN> Белецкий частенько упоминает доклады филеров, сообщающих о похотливости
EN> стаpца.

Доклады, котоpые он сам и фальсифициpовал. Читай Платонова.

EN> Особо пикантно, что к оным антирусским силам относятся высшие сановники
EN> Импеpии...

Именно так. Начинаешь вpубаться. Потом часть этих сановников постpеляли
вызванные ими же силы, часть успела сбежать из России и потом рвала волосы на
голове - "что мы сделали с Россией".

EN> Ты полагаешь, что понятия "русский" и "православный" совпадают?

Практически это синонимы, по-кpайней мере тогда.

EN>  Hикак
EN> нет... И какова связь между православием и шашням Вырубовой?

Шашни Выpубовой - это бред твоего воспаленного вообpажения.

EN> Если исключить упоминание видика, то примерно в таком ключе меня и мне
EN> подобных :) могли бы клеймить еще в 70-х годах. ;)) Ты это сам придумал или
EN> в старой советской прессе вычитал?

И придумывать не надо - прет из всех щелей.

EN> Какая фpаза! Я и не предполагал, что можно так выpазиться по-pусски...
EN> Отчего это "патриоты" плохо знают родной язык?

Может потому, что, по словам Блока, "...Жизнь - безгpамотна... оболганная,
ожидовелая..."

EN> Кого это я оболгал?

Вырубову, Распутина.

EN> Что - в Киеве уже закрыты русские библиотеки? :(( Или тебе выслать томик
EN> Блока? Могу. Наложенным платежом...

Видишь ли, вышлешь ты мне томик, как, по-видимому, выслал седьмой - недостающий,
а потом из-за отсутствия оного будешь еще людей оскоpблять, как
с Бушиным пpоизошло. Оставь. А лучше - найди себе другой, которого не коснулась
лапа гусского литератора, заботящегося об имидже русского поэта.

EN> Что-то до меня плохо доходят эти слова... Зачем Истархов пользуется
EN> устаревшей идеологической штамповкой, смысл которой давно пеpевpан?

Спроси у Истаpхова.

EN> Маугли ты наш :)))

Ты меня правильно понял :)

EN> Да ну? Врать надо умеючи. Позволю себе вставить кусочек *твоего* письма:
===

EN> Где же виден, если вы их пpавите?

===

Вставил. И что видишь? EN - это ты, а не я.

EN> Чего ты не поймешь? Что нехорошо ставить чужие копирайты к своим
EN> словам?

Юлишь, юлишь... Является ли антисемитизм человека показателем его низких
моральных качеств? Перечисленные антисемиты - низких моральных качеств? (насчет
Шолохова я уже понял).

EN> Относительно Шолохова - согласен...

Что - "согласен"? Ты считаешь, что Шолохов - моральный урод и пpиспособленец?

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 22:50
 To   : Anatoly Shafir aka Graph                            Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Шульгин
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Anatoly!

Как-то раз в Сyббота Июнь 02 2001 19:50, многоуважаемый Anatoly Shafir aka Graph
написал к Alexander V. Boychenko:
AG>      Дуглас Рид. Спор о Сионе.

Тот вариант, что я видел в продаже - безбожно кастpованная веpсия. Осталось,
наверно, не больше 4-ой части.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 02 Июн 01 22:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Farit!

Как-то раз в Сyббота Июнь 02 2001 20:02, многоуважаемый Farit Akhmedjanov
FA>    Совершенно неубедительно.

Есть люди, которых вообще, в принципе, невозможно убедить в чем-либо. Как в
пословице, извините за выpажение: "с$ы в глаза - все равно божья роса".

FA>    Это по французски - не так ли.

Месье француз (с)анекдот

FA>    Ж))) Но и глупее тоже. А на вопрос ответить?

Вопpос? Ах, да, вопpос... Конечно, система должна быть полной. А вообще, мне все
pавно.

FA>    Семитизм, давящийся русским небом... Холст, масло, водка.

Между прочим, понемногу давится.

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Суб 02 Июн 01 22:30
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Hello Ilya.

02 Jun 97 19:37, you wrote to me:

а чего у тебя с датой? програмку какую ломаешь?

 IP> Смотри хотя бы "настольную книгу атеиста". Там есть про Пурим. С
 IP> версией, что аналог 9 мая, я знаком, но не поддерживаю подобную
 IP> ахинею. Это именно праздник превентивного удара.

я рекомендую ознакомиться с первоисточником. и не нести ахинею самому.
первоисточник можно приобрести в ближайшей христианской церкви.

 IP> Мне показалось в кафе с водки, что кавказцы в углу угрожают моей
 IP> жизни. Я со други шмаляю по ним изо всех укороченных АКМ. Потом мы с
 IP> братками ежегодно сие чудное действо празднуем.

показалось, что угрожают. звонишь властям в ментовку. там говорят - будут
убивать, защищайся. начинают убивать, защищаешься. выжил. ежегодно празднуешь.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 02 Июн 01 17:25
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: *
*Gennady*, над чем бы гномы не работали, y них вcе равно полyчаетcя оpyжие.

01 июня 2001 года, Вы делилиcь c SU.BOOKS неизреченной мyдpоcтью про "*"

 GA>  Все,пропала эха.
Эта эха не пpопадет. Применительно к эхоконференции c тематикой Меча и Магии,
обcyждаемая Вами пpедcтавители нации (pаcы) cовеpшенно неэхотажные cyщеcтва.
Лyчше тyда не лезть, еcли конечно не выдвинyть теорию пpоиcхождения их  от
назгyлов. Тогда cможем пообcyждать.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Gennady*!

        _Гоpи огнем, покyда молод, подpyгy грей и пей за двyх,_
 Г      _незpимо лижет вечный холод и тленный член, и пленный дyх._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Люблю делать нецензypное выражение лица. (2:5064/32.17)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:18
 To   : Mark Rudin                                          Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 MR> Его полностью не отменили.
Отменили. Либо с этого года, либо со следующего и писать будет ошибкой. А
отменили насовсем еще в середине 90х.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:20
> [...]
 Subj :
Да здравствует повременка

 RK> А какой у неё символ на территории Китая, Японии, Индии, Афганистана?
Красный инянь.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 VB> Я мало читал Франке, кроме "Зелёной кометы", кажется, только сбоpник
 VB> "Зеркало мысли" до меня добpался. Мне понpавилось. Пожалуй, из
 VB> западных немцев он да ещё Вольфганг Ешке хоть немного стаpались
 VB> держать уpовень...
А где у нас Ешке печатался и что?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 VB> В аннотациях к "Лебединому озеру" тоже обычно ничего такого не пишут.
 VB> Да я не пpовеpял, конечно, на пpактике. А Раммштайн -- я и словей-то
 VB> таких не знаю.
Раммштайн -- это славный немецкий уголок, где в авиакатастрофах испытуемых
самолеток погибло около 70 летчиков, если не врут.
Вот и Войнович в "2042" упоминал немецкого магната. Так это он использовал
фамилию клавишника группы Раммштайн, как в "Одиссее 2000" у самобытного
цейлонского народного фантаста Арктура Кварка, где использовались фамилии
диссиденьтофф.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:28
> [...]
Да здравствует повременка

 JB>     Поправка. Мое замечание относится только к подчеркнутому.
 JB>     И вообще, это КОГДА-HИБУДЬ уже закончится?
Скоро. Все там будем. Вам Бардо Тедол на ночь почитать?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:39
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Это ж сколько мацы!
Стараемся.

 VG> Я бесплатно получил. Из Персиды.
Все говорят "Я бесплатно получил." А Вы купите слона!

 VG> Вас не поймешь. Вам жалко кипу для старого иудея?
Жалко. А почем Вы заплатите?

 VG> Эхехехех! Да Ви же СЕКСИСТ!
Да, я эмсипи.
Иванушка, Вы в курсе, что есть "Голубая книга" и "Зеленая книга"?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:43
> [...]
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Ой и тут Ви правы. Все поцследние мозги на нее извел. А что,
Сиониста Искаака Хармса. Был репрессирован антисемитами в 36 по-моему. Писал
чудные пуримские истории в газетах: "Каспар Шлих, куря табак, утопил их как
табак. Я раввин ужо давно и теперь мне все равно."

 VG> Фи. Он же вместе с Лениным скрывался в Бразилии. После этого там
 VG> осталось так мало диких облизьян.
Это Вы у Головачева вычитали?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:46
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Какой Ви недогадливый. Откуда ви такой вылезли? Вроде не из Великого
 VG> Сутормоза. Ви не знаете, что на последней стадии разложения моего
 VG> мозга для меня исчезают любые различия между PVT.DETSL, SU.BOOKS и
 VG> Великой Кащенкой? Читайте Кащенезис! Узнаете, как Сознание влияет на
 VG> реальность. Вот уже и темплейты скоро поменяются.
Мне то что. Я уже умер..

 VG> Уф. А то я уж подумал, что Ви верите в этот антисемитский миф о СОП.
Да не СОП, а С.О.В. "Совершенно Оккупационная Власть". Если судить по книге
одного мериканца "Власть С.О.В.".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:48
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> Эхехех. Мне уже помог Deutsch-Russisches Woerterbuch.
Вертербух через "О" с умляутом пишется.

 VG> Конечно же нет. Как это приятно, когда кто-то начинает мыслить
 VG> по-зубакински!
О, це да, в этом есть много гитик!
Может перечитаем Ты Мора о утопиях и утопленниках, о капустарях и капусте, о
моржах и моржовых ..плотниках?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 DS> Хихик-с. Вы что-то другое хотели услышать от демократа?
Упс, ту лэйт. Вы виртуал Кандыбиной! Только она хихиксает как шикса.
Кстати, вот лично Вам Севела кажется Писателем или так, автором?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 20:54
 To   : Arthur Setdekoff                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AS> Есть у кого книги историков-социологов:
 AS> экономистов:
Есть кое-что. В бумаге.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 21:02
 To   : Voldemar Groff                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 VG> "Идущие вместе"! Зайди на www.iv.com.ru там все написано.
 VG> Кстати народ. Если кто хочет присоединится то обращайтесь ко мне - я
 VG> там бригадиром. Там дают бесплатные билеты и бесплатный интернет! А
 VG> бригадирам дают пейджеры и платят зарплату пятсот рублей. Мы за
 VG> Путина!
И Вы виртуал?! А Самон поди последняя модель, Т-4, как в экранизированном
рассказе Дика..

 VG> Чего?!!
Eisel!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 21:09
 To   : Dmitry Meniaylov                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 DM> Ну наверное это не мои проблемы, не так ли?
Именно Ваши. кто ж просветит мене, полуграмотного?!

 DM> Предпочитаю твердую валюту.
Ебуки или пиздюлЯ?

 DM> А почему вы переспрашиваете? Вы плохо слышите? Окунитесь в микву и
 DM> промойте уши.
Это очень напоминает мне зороастрийский обряд очищения, подробно описываемой в
сборнике "Смерть и похоронный обряд в исламе и зороастризме."

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 21:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 IK>      Знали бы господа, занятые в су.букс сабжевым анти-эхотажным
 IK> вопросом, сколь прискорбно удалять половину мессаг, не читая, с
 IK> помощью кнопочки Фы-9...
 IK>      Пошто, доколе и пр. - такие вопросы уже даже не рождаются. Они
 IK> тихо умирают в зачаточном состоянии. Безнадёга. Вот и дождь льёт
 IK> сутки, не переставая. Стихия...
А вы послушайте группу "Current 93" и перечитайте старца Роуза, православного.
Как рукой снимет..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 21:14
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 KK>     Слушай, тебе не кажется, что ты хамишь? Или ты полагаешь, что
 KK> хамить, да еще хамить женщине - это достойно и мужественно? да еще
 KK> хамить заочно, не рискуя получить по физиономии? Смельчак, однако.
Вы уже посетили Ятвашем, лубезнейшая? Вот тут как раз Кавычека читаю, о правилах
поведения. Поделиться с Вами?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 21:17
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 LB> Все относительно. Кто-то Платонова не может читать, потому что его
 LB> язык кажется трудным, а кому Фуко и Кьеркегора читать легко.
Фуко -- легко. Кьеркегора -- тяжелее. Мне.
 LB>  Язык Кьеркегора мне не показался тяжелым. Возможно, у Вас плохой
 LB> перевод.
Вряд ли. Судя по примечаниям, сделанными переводчиком.
 LB> О содержании пока сказать ничего не могу: не дочитала. Кстати,
 LB> не знаете, переводился ли его труд "О понятии иронии"? Эта тема меня
 LB> живо интересует. -- Счастливо!
Я посмотрю.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 21:25
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 LB> Образно говоря? Мы ведь знаем множество примеров, когда великие
 LB> писатели и поэты совершенно сознательно жили на иждивении женщин или
 LB> друзей, или постоянно брали у них деньги взаймы, что то же самое,
 LB> считая, что они этим оказывают честь? Вспомним Жан-Жака Руссо,
 LB> Бальзака... ну, и других.
Бальзак был вынужден. В этом мене убедила книга Алданова "Повесть о смерти".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 21:32
 To   : Alexandre Vinogradsky                               Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj :
Да здравствует повременка

 AV> Не давно в эхе упоминался писатель (с двойной испанской фамилии)
 AV> который писал о 30-х годах. Не могли бы вы  напомнить мне его фамилию,
 AV> и назвать основные произведение?
Дон Орлов-Шапиро?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Пон 02 Июн 97 22:09
> [...]

 JB> излюбленной темы не далеко.
 JB>     А чего, я бы в скифы подался... с жадными очами :)
Мдаа.. никитин -- это совсем уж. Докатились Вы! Это ж как надо хотеть читать?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 02 Июн 01 12:42
 To   : John Banev                                          Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Наука и жизнь
Hello John!

Friday June 01 2001 21:55, John Banev wrote to Nikita V. Belenki:

 JB>     Классификацию придумал не я, она существует ровно столько, сколько
 JB> существуют разные народы.

А она квалифицирует литературу (то есть книжки) или писателей ("он, конечно,
сукин сын, но он наш сукин сын!")?

Да и вопрос-то не в том, сколько она сущствует. Вопрос в том, что она даёт
_нам_.

 JB> Кроме языка, не вижу существенной разницы ни с одним народом и
 JB> литературой.

То есть Маркес-Борхес-Кортасар -- испанские писатели?

 JB>     Мыслит человек, не знаю как - но сознает эту мысль все же
 JB> словами,

Ну, некоторые технологии (назовём это так) увеличения эффективности мышления
отучают дублировать мысли словесной кашей. Утверждается, что такое
"проговаривание про себя" никакой пользы не приносит, но отвлекает мозг от дела.

 JB> по крайней мере в большей степени, нежели образами. Даже образы
 JB> зачастую представлены словесно, если личный опыт не позволяет
 JB> иллюстрировать его эйдемически (?).
 JB>     Кто-то говорил, что последовательность, это таже параллельность,
 JB> но по очереди :)

Это слишком длинная очередь получается. Взгляни вокруг. Сколько нужно слов,
чтобы описать _все_ видимые тобой детали картинки, которые могут быть описаны
словами?

 JB>     Так это слово. А мысль к тебе на каком языке приходит.

На каком её нужно выразить, на таком и приходит. Нужно на C++ -- приходит на
C++. Нужно на Перле -- приходит на Перле. Нужно на русском -- приходит на
русском...

 JB> А уж если ты что-то "собираешься" сделать, то значит "приходу" этой
 JB> мысли предшествует еще и перевод этого слова на необходимый язык.

Вовсе нет. Просто либо ты дублируешь перевод из внутреннего (по-видимому, чисто
ассоциативного) представления мысли на необходимый язык переводом на привычный
язык-паразит, либо нет.

В любом слычае, ты не переводишь мысль непосредственно с языка на язык (если не
пользуешься подстрочным переводчиком, конечно -- с соответствующим результатом).
Ты переводишь последовательность слов обратно во внутреннее представление, и уж
оттуда генеришь текст на другом языке.

 JB>     Не находишь, что про приход, это как-то уж очень по наркомански
 JB> вышло :-)

Не нахожу.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 02 Июн 01 13:31

Saturday June 02 2001 19:43, John Banev wrote to Dimmy Timchenko:

 JB>     Все же знание большей частью оформляется словами (знание, скажем
 JB> так, как чистая информация - типа Волга впадает в каспийское море).

Мне кажется, ради таких знаний стоит читать специальные книжки -- энциклопедии
там всякие. Но вот что любопытно: от перевода на другой язык такие книжки не
теряют нисколько, в отличие от многих книжек, которые читаются _не_ ради
получения "знания как чистой информации".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 02 Июн 01 14:05

Monday June 02 1997 20:22, Ilya Peshekhonov wrote to Vladimir Borisov:

 IP> Раммштайн -- это славный немецкий уголок, где в авиакатастрофах
 IP> испытуемых самолеток погибло около 70 летчиков, если не врут.

Это не тот ли аэродром, с которого в игрухе F-19 летаешь бомбить Восточную
Европу?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Суб 02 Июн 01 19:12
 To   : Voldemar Groff                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: Xmm...
Hallo a Voldemar! Ciamar a tha thu?

31 May 01 16:10, Voldemar Groff  с какого-то испугу писал Andrew Tupkalo:

> [...]
    Мне больше импонирует название "Идущие лесом". И без матюков, и в то же
вpемя всем ясно куда вам нужно идти вместе с вашим движением, скорее всего
созданным частично и на наши деньги.
 VG> А ты был на нашем сайте!?!
    Ну я был...
 VG> Мы - это Будующее России!!!
    Это тебя кто-то обманул... России такое безграмотное _будущее_ ни к чему...

 VG> Это не меня а евреев!!
    Мальчик, а тебе ведь по вашему кодексу не полагается не любить евреев :-)
Так что... Давай, выпутывайся... А то как-то нелогично...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Суб 02 Июн 01 22:45
 To   : John Banev                                          Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Наука и жизнь
Приветствую, John.

02 Июн 01 19:45, John Banev писал(а,о,и) Ruslan Krasnikov, а я нагло влез:

 JB>     Литератор, Никитин, конечно, весьма неряшливый.
 JB>     А сюжет вполне адекватный действительности.
Уж очень у него все через край. И не только в "Скифе".

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 02 Июн 01 16:06

 01 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
> [...]

    Вот видишь. Это к тому, что разведчиком такого уровня просто не мог быть
иностранец, как всегда говорят. Поэтому Штирлиц СТАЛ немцем.

    Пока, Aleksandr.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Июн 01 13:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : RE:Лазарчук
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 30 May 01  15:27:11 Dimmy Timchenko k John Banev
на тему "RE:Лазарчук".

DT> А вот такие выражения искателю глубины и изысканности как бы не к
DT> лицу?

JB> Посмотри в лицо чудовищ :)

DT> Эх, как хочется смотреть в лицо только цветам, стрекозам, облакам. :)

Посмотри в "лицо" стрекозе, увеличенное до адекватных с тобой самим размеров и
ужаснись!
Что там вспоминать бедных динозавров, это гораздо более чудовищно!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Июн 01 13:36
 To   : John Banev                                          Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, John!
Было такое письмо, написанное 31 May 01  20:11:29 John Banev k Alexander V.
Boychenko на тему "RE:Hаука и жизнь".

Бред это...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Июн 01 13:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : RE:<none>
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 01 Jun 01  03:03:49 Vladimir Borisov k Dimmy
Timchenko на тему "RE:<none>".

DT> А как же знаменитый "Игрек-минус"? :)

VB> В смысле? На русском были ещё сборники "Клетка для орхидей" и "Стеклянная
VB> западня", да и рассказы по отдельности. Но многое не пеpеводилось. Я,
VB> собственно, оригиналы имел в виду.

Сборник такой... Малоформатный, но толстенький. Выпущен был в серии "зарубежная
фантастика" издательством "Мир", довольно давно, в середине 80-х...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Июн 01 13:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : RE:Мысля  1 - про (анти)семитизм
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 31 May 01  19:48:17 Dimmy Timchenko k Irina R
Kapitannikova на тему "RE:Мысля  1 - про (анти)семитизм".

IRK> Безнадёга. Вот и дождь льёт сутки, не переставая. Стихия...

DT> Как забавно - для тебя и большинства тутошнего народа дождь - символ
DT> безнадеги.  Для меня это чудо, покой и безмятежность с небес,
DT> восхитительный запах влажной земли, предвкушение зеленой травы и умытых
DT> деревьев...

А съезди как-нить в дождливый сезон куда-нибудь поближе к субтропикам. Когда
дождь идёт неделями, КОГДА ЧУВСТВУЕШЬ, что начинают жабры расти, когда одежда
просто не успевает высыхать, когда земля настолько пропитана водой, что не
идёшь, а ползёшь, словно по болоту, когда трава просто тонет и её вымывает из
раскисшей земли... Когда по солнцу уже не скучаешь, а тоскуешь...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Июн 01 13:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : RE:Лазарчук
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 31 May 01  21:22:04 Dimmy Timchenko k Alexandre
Vinogradsky на тему "RE:Лазарчук".

AV> Правда недавно купил "Из темноты". Как оно?

DT> Так это рассказ.  Или ты какой-то сборник имеешь в виду?  Читай
DT> "Опоздавших к лету"...

Это сборник, вышедший в серии "Звёздный лабиринт. Hеплохая подборка стареньких
вещей. Кое-чего у меня раньше не было.
Вот только у меня ощущение, что по прочтении этого сборника, Лазарчук будет уму
нравится ещё меньше...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Июн 01 13:55
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : RE:<none>
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 01 Jun 01  02:47:41 Vanya Goltzman k Gennady
Agafonoff на тему "RE:<none>".

VG> А Вы хотите поцвторения Всепожирающих Топок Бухенвальда?

Будь уж самим собой до конца и вставь столь любимую тобой букву "ц" в слова
"Всепожирающих" и "Топок"...

А Вы хотите поцвторения Всепоцжирающих Топоцк Бухенвальда?

 From : Anatoly Shafir aka Graph            2:5020/400      Суб 02 Июн 01 19:50
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: Шульгин
From: "Anatoly Shafir aka Graph" <anshaf@chamber.chel.su>

Рад видеть тебя, "Alexander V. Boychenko"
<Alexander.V..Boychenko@p8.f144.n463.z2.fidonet.org>! Ты сегодня прекрасно
выглядишь!

>     Кстати. Вспоминали тут недавно Шульгина.
>     Я знаю, что эта книга есть в электронном виде:
>
>     В.В. Шульгин. "Что НАМ в НИХ не нравится...".
>
>     Кто подскажет где ее ТОЧНО можно скачать. Или еще лучше - киньте ее
мне, у кого есть,
> на civilztr@chat.ru. Так как находил ее несколько раз в инете, но ни с
одного сайта так и
> не удалось скачать...

А в бумажном варианте она Вас не заинтересует? Заодно и Движение поддержите.

     Издательская фирма "Витязь" высылает Библиотечку Русского патриота -
комплект книг, брошюр из 25 наименований:
     Ф.М.Достоевский. Еврейский вопрос.
     Генри Форд. Международное еврейство.
     Дуглас Рид. Спор о Сионе.
     Сионские протоколы.
     В.В.Шульгин. Что нам в них не нравится.
<----------------------------------
     Александр Селянинов. Евреи в России.
     "Русич ? 1". Еврейская оккупация России.
     Сергей Лесной. Откуда ты, Русь?
     Виктор Безверхий. История религии.
     А.М.Иванов. Христианство.
     Владимир Даль. Записка о ритуальных убийствах.
     Г.Пугачев. Еврейский фашизм в России.
     Ричард Харвуд. Шесть миллионов - потеряны и найдены.
     И.А.Родионов. Решение еврейского вопроса.
     Сто законов из Талмуда.
     Ю.М.Иванов. Евреи в русской истории.
     "Русич ? 2". Генералы о евреях.
     М.А.Стельмашенко. Правда о русских евреях.
     Юрий Иванов. Острожно: сионизм!
     Юрген Граф. Миф о холокосте.
     Петр Шибин. У истоков великой трагедии.
     Александр Севастьянов. Чего от нас хотят евреи.
     Арчибальд Рамзей. Безымянная война.
     Георгий Себов. Финал катастрофы.
     В.Корчагин. Суд над академиком.
     Для получения посылки с вышеуказанным комплектом Библиотечки Русского
патриота необходимо выслать 300 рублей плюс почтовые расходы за отправку
посылки весом 4 кг по адресу: 127644, Москва, а/я 29, Корчагину Виктору
Ивановичу. Цена комплекта указана на 1 января 2000 г. и далее зависит от
инфляции. В случае необходимости некоторые наименования могут быть заменены
на тождественные по тематике.
     Для получения одного какого-либо издания, входящего в Библиотечку,
необходимо выслать 30 (тридцать) рублей.
     В Москве Библиотечку, как и другую патриотическую литературу, вы можете
приобрести в фирме "Витязь" по адресу: 127644, Москва, ул. Клязьминская, 19
(помещение бывшего телеграфа). Проезд: ст.метро "Петровско-Разумовская",
авт. 672 до остановки "81-я больница".
     Телефон: 486-80-82.
     Режим работы: с 10.00 до 18.00. Обед с 14.00 до 15.00. Выходной -
суббота и воскресенье.
----

--
Простой советский Graph

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Network Information Center (2:5020/400)