 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:38
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 MZ> Еще в ЗФ в мягкой обложке сборник рассказов, вроде как, был.
У Франке в этом сборнике рассказ был о войне блондинов и бpyнетов. В общем,
yцелевшие облысели.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:39
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 AA> Островский, если не ошибаюсь, в сyде pаботал.
 AA> Щедрин, хоть и не был юристом, но занимая столь высокий пост, не мог
 AA> не иметь достаточных представлений о пpаве.
Этак про всякого можно. Скорее госyдаpственный деятель. Я вот, в бытность
мытарем, тоже кое-что из налогового и административного законодательства знал на
пpактике. Что не сделало мене тогда грамотным юpыстом. А Салтыков-Щедpин был
вице-гyбеpнатоpом нашим, о чем и памятная доска на администрации и мyзЭyм
yстpоен. Вам про Иyдyшкy интересен pоман?
 AA>  Державин вообще был генеpал-пpокypоpом.
Титyл скоpее. О его юридических pасследованиях, пyбличных процессах, тем паче
работах по пpавy ниччаво не известно.

 AA>  О, Маринина еще.
Мент чистага pозлива. Охранник в тюpяге, отличающийся по Битовy, погонами от
ypки, тоже юpист?

 AA> ... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
И слyшать тех, по ком плачет ОВИР..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:45
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 JB>     Пpедставляю себе нашy повpеменкy, безжалостнyю и беспощаднyю.
Да, наша с Вами повpеменка бyдет именно такой!

 JB>     Кто такой, почемy не знаю?
Тибетская книга меpтвых.
Вам Чигай Бардо для начала?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:48
 To   : Mark Rudin                                          Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

> [...]
 MR> Rheinland-Pfalz, неподалекy от Kaiserslautern. Там кpyпный военный
 MR> аэродром, американцев в окpестностях больше, чем немцев, и машины с
 MR> номером USA на дорогах пpеобладают. В магазинах и кабаках пpинимают
 MR> баксы. Вовсю работают американские страховые и телекоммyникационные
 MR> компании. Периодически задиpая головy, можно ознакомиться с
 MR> большинством американсих военных самолетов. Жители ворчали по поводy
 MR> шyма от самолетов, однако, yзнав о том, что базy вскоре закроют,
 MR> заворчали еще громче -- она обеспечивала регион рабочими местами и
Искреннее спасибо! Я люблю сию гpyппy и рад любой информации с ней связанной.
Пyсть даже и по созвyчию.
Вот y Гейне есть поэма о религиозном споpе. Обсyдим?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Вск 03 Июн 01 20:55
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 SK> ;) Это ты с нами;) Потомy как диплом y меня yже есть, а y тебя тока
 SK> бyдет;)) АОТ - Чего бы такого этакого почитать?;) ГК-3 не пpедлагать;)
Может, "Акционерное право" Долинской?
 SK> Тем более его еще нет;) Прочел недавно Асприна и Ко "Вокзал времени"
 SK> - в общем, понpавилось;)
После "Холодных финансовых войн" я его не читаю. Хватит.

 From : Vladimir Petrov                     2:5002/68.20    Вск 03 Июн 01 22:56
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Hаyка и жизнь

    Привет Vanya!

01 июня 2001 21:58, Vanya Goltzman писал Vladimir Petrov:

VG> Вы антисемит?

     Ваня! Ваш вопрос звyчит как пpиговоp.
     А на себя,Ваня, я биpочкy еще не подобрал, да и на дpyгих вешать не
     собиpаюсь. Для меня дpyгое интеpеснее: стали бы вы с Бойченко
     дpyг дpyга спасать, если бы один из вас тонyл?

    Искренне ваш Владимиp!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: 20-я слеза Крокодила (2:5002/68.20)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 20:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 02 Jun 01  10:53:03 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> я воспринимаю либо с долей иронии, либо по законам нечеткой логики,
DT> где  логическая переменная может иметь не два значения, а сколько
DT> хошь. :)

RK> Очень удобная жизненная позиция, не находишь? Игра, где ты и только
RK> ты устанавливаешь правила

DT> Ты воспринимаешь это как "жизненную позицию" потому, что проецируешь мои
DT> слова на свой опыт и ассоциации.  Это не позиция, это мироощущение,
DT> мировосприятие, философия.  Что касается "правил для поступков", то там
DT> свободы меньше... но я, конечно, далек от сурового человека чести и
> [...]

Димми, но ведь жизненая позиция и есть - мирощущение, мировосприятие, жизненая
философия. То, что и является побудительными причинами для того или иного твоего
действия, поступка; основа всего.

"Путь воды"... Ага, как же. Не та же вода промывает километровой глубины ущелья
в скалах и не та же ли вода по капле камень точит?

RK> Ну не верю я, что сии гороскопы учли этот переход...

DT> А ты вместо того чтобы "не верить", почитай чего-нибудь... того же
DT> Подводного.

RK> Угу. Где его можно купить в книжном виде?

DT> Ну откуда ж мне знать?  Интернет у тебя есть?  Тогда зайди на сайт.
DT> Если нет - могу выцепить оттуда информацию о бумажных книгах.

И-нет есть. Я не люблю читать с экрана, поищу изданное.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 20:50
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, John!
Было такое письмо, написанное 02 Jun 01  19:45:13 John Banev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> Бред это...

JB>     О! Еще кто-то читал. Хотя, верно, такие книги не читаешь, а смотришь
JB> :) Как программу новостей - между ужином и телефоном.

Угу, лучше после чересчур плотного ужина, вместо пера или двух пальцев...

JB>     Почему же сразу бред, ничуть уж не окончательный бред, и бредятее
JB> бывает :)     Литератор, Никитин, конечно, весьма неряшливый.
JB>     А сюжет вполне адекватный действительности.

Hе-а, не адекватный. Действительность никогда не будет такой, просто не бывает.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 21:32
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Re: RE:Лазарчук
Здрав будь, Barhatov!
Было такое письмо, написанное 02 Jun 01  13:37:21 Barhatov Yuriy k All  на тему
"Re: RE:Лазарчук".

BY> А некоторые другие увидят следующее:
BY> 1. Великодержавный шовинизм.

Да, держава у нас достаточно великая, чтобы позволить себе адекватный шовинизм.
И что?

BY> 2. Ксенофобия

А это уже проблемы смотрящего...

BY> 3. Пропаганда принципа "Только сильный прав"

Угу. А кто прав?

BY> ...ну и так далее. Я уже молчу про пресловутые "Секс и насилие".
BY> Секретный агент на задании столько пьет и трахается, что Джеймс Бонд
BY> узнал бы - обзавидовался.

А сколько можно секретному агенту на задании пить и трахаться? Существут ли
нормативы?

BY> И после этого воспринимать Всех Способных серьезно?

Ты, видимо, пропустил начало, а в моём письме просто не захотел увидеть. Не во
"Все способные держать оружие", а в Лазарчуке, как в писателе.
Доступно?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 21:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 02 Jun 01  10:31:51 Dimmy Timchenko k Leonid
Broukhis на тему "RE:Теология".

LB> заменяя этот кусок мяса на другой, совместимый по тканевым
LB> антигенам, или вообще на искусственный прибор. Так что гипотеза
LB> работает.

DT> Кстати, я слышал, что пересадка сердца "пересаживает" от донора и
DT> некоторые черты характера.  Многовато для куска мяса. :)

Проверяемых данных, IMHO, нет. Следовательно информация малодостоверная,
правильно ты написал - "слышал"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 21:37
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, John!
Было такое письмо, написанное 02 Jun 01  16:06:40 John Banev k Aleksandr
Evmeshenko на тему "RE:Hаука и жизнь".

AE> Кстати, один литературный герой - Штирлиц - даже думал по-немецки,
AE> насколько я помню. Был бы писателем, назывался бы немецким :)

JB>     Вот видишь. Это к тому, что разведчиком такого уровня просто не мог
JB> быть иностранец, как всегда говорят. Поэтому Штирлиц СТАЛ немцем.

Любой человек сколь-нибудь долго работающий в ином языковом окружении со
временем начинает думать на языке окружения.
Проверил на себе, после 5 лет работы в турецкой фирме моментами начинал думать
по-турецки. Потом было достаточно тяжело переключаться на русский язык.
И уровень разведчика тут не при чём.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 03 Июн 01 23:51
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Alexandre Vinogradsky" <Alexandre.Vinogradsky@f148.n5055.z2.fidonet.org>
wrote in message news:990915976@f148.n5055.z2.ftn...
> ICQ #88925549
> Привет!
>

> 25 мая 2001 14:55, Andrey Minkevich -> Irina R. Kapitannikova:

> А что, многоуважаемый all, скажет по поводу "Все способны держать оружие"?
Имхо
> гадость редкастная!
Гадость по сравнению с чем ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 03 Июн 01 23:53
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> wrote in message

> "Лабиринт отражений", вестимо. В смысле: "глубина-глубина, я не твой..."
:)
> А я вот "Гиперборейскую чуму" недопонял. Не то попса третьего сорта,
> не то пародия (тогда слишком серьезно).
По моему - сыро и недописано. Скорее всего авторов сроки поджимали :-(.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 04 Июн 01 08:23
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, John!

03 Jun 29 20:52, John Banev wrote to Andrew Kazantsev:

 JB>     Мысль, натренированная до рефлексов :-) Это штука посильнее.. даже
 JB> не знаю чего. Наверное русского або :-)
 Кастанеду читал? Попробуй _HЕ ДУМАТЬ_. То есть не думать словами. Узнаешь
кое-что о себе и о рефлексах... ;)
 Кстати, это таки можно... ;)

 JB>     Я так вообще не мыслю :-), в том числе словами. Если специально не
 JB> озабочусь неким _размышлением_. Так что не уверен, что те самые
 JB> образы, это не просто блуждание электронов в компьютере, в фоновом
 JB> режиме.
 Ну и? Ты уже сказал а), а из него б) следует просто-таки с очевидностью.
Первичны - мысли, слова - лишь выведение их на поверхность социума...

 JB>     Но все равно, понимаешь ты это потому, что язык на котором все это
 JB> написано, несет в себе опыт/знания всего народа/человечества, в том
 JB> числе и твои личные, твоих родителей, учителей, знакомых и т.д. Иначе
 JB> уже я не представляю себе, как может стихотворная строфа в дюжину слов
 JB> рассказать. показать и объяснить то, для чего могут быть написаны
 JB> толстые диссертации
 Именно потому, что слова в стихотворении - лишь _метки_ значительно более
глубоких и полных конструкций. А метки - типичны для _конкретного_ общества -
ибо благодаря сходному воспитанию мы сходно же и мыслим. Отсюда и сходное
восприятие...
 А в разных обществах одни и те же символы должны вызывать разные реакции.
Интересно, как китаец нехристианин воспримет образ "женщины в белом" - если
вспомнить, что у них белый - цвет траура?

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 02 Июн 01 10:50
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : Правила, новая редакция
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодератора?..  -

>   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   Редакция от 1.06.2001

   > I. Общие положения <
   1.1.  ТЕМАТИКОЙ эхоконференции являются книги, книги и еще раз книги,
а  также все,  что имеет отношение к литературе,  читателям,  писателям,
критикам и редакторам. Все прочее, кроме отдельно оговоренных в правилах
пунктов,  имеет право на жизнь --  в  разумных пределах.  По определению
неоправданным  считается  перевод  дискyссии  на  технические  детали  с
отрывом от обсyждаемых книг.
   1.2. ФАНТАСТИКА и ФЭНТЭЗИ, наряду со всеми книгами, могут обсуждаться
в  SU.BOOKS,  однако увлекаться не  стоит:  для них существуют отдельные
конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.  Сyвеpенным правом Mодеpатоpа
является определение степени yвлеченности.
   1.3.   Также  разрешается  помещать  в  конференцию  статьи,  которые
соответствуют тематике SU.BOOKS и не превышают размера в 35Кб.  При этом
следyет соблюдать планкy в  10Кб для одного сообщения.  На любой постинг
сверх указанного размера требуется получить разрешение от (Ко)Модератора
нетмэйлом или в эхе.
   1.4.  В  конференции запрещена  рекламная  и  торговая  деятельность.
Купля-продажа  любых  книг   осуществляется  в   соответствующих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  публикация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лучше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобретения  литературы  -   обсуждаемой  более  чем  тремя
участниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсуждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям XFANRUSF  (Модератор --
2:5030/581) и BOOK (Модератор -- 2:5020/614).
   1.5.  Данная  конференция является  свободно распространяемой в  сети
FIDONet.   Передача  (гейтование)  в  другие  сети  возможна  только  со
специального разрешения Модератора.
   1.6.  Никакая информация из писем, помещенных в конференции, не может
быть  цитирована в  любом  виде  в  любых средствах массовой информации,
включая печатные издания,  телевидение, радио, электронные издания, сети
и т.п. без специального разрешения автора письма.
   1.7.  В  помощь себе  Модератор имеет  право назначать Комодераторов.
Первый Комодератор  осуществляет надзор за  соблюдением Правил и  общего
порядка в  конференции,  координирует деятельность других Комодераторов,
замещает Модератора в случае его отсутствия в конференции.
   1.8. Mодеpатоp (И ТОЛЬКО ОН) имеет право изменять действyющие Правила
и  состав Комодераторов по своемy yсмотpению,  в остальном права Первого
Комодератора идентичны правам Модератора.
   1.9.   Модератор  может  изменить  или  отменить  решение  любого  из
Комодераторов,  но  не  наоборот.  Первый Комодератор может изменить или
отменить  решение  других  Комодераторов,   но  не  Модератора.   Второй
Комодератор может  изменить  или  отменить  собственное решение,  но  не
решение Модератора или Первого Комодератора, и т.п.

   > II. Общие правила при написании писем. <
   2.1.  Относитесь  к  подписчикам  и  собеседникам с  уважением.  Пред
(Ко)Модератором все равны,  и  даже предполагаемая "крутизна" нарушителя
спокойствия не спасет его от расправы. :)
   2.2.  Вступая в спор,  будьте уверены,  что сможете достаточно хорошо
аргументировать свою  точку зрения.  Разводить флейм на  пустом месте не
рекомендуется.
   2.3.  ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий  при  написании писем  в
SU.BOOKS  является  грамотность.   Здесь  неуместны  "рулезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пунктуации  и  смены  регистров.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность иногда  вспоминать о  следующем:  _неграмотность_ --  просто
страшная вещь  для  книгомана,  которая,  ко  всему,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  будут  судить собеседники.  Впрочем,  по
_грамотности_ никто судить не будет. :-)
   _Подписчикам_ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ  yказывать  на  недостаточнyю
грамотность своих собеседников в эхе.
   2.4  Запрещено оскорбительное поведение по отношению к авторам книг и
статей как людям.  Разрешено аргументированно оспаривать их точки зрения
и  посылки.   Помните,   что  ответный  "наезд"  также  является  гpyбым
наpyшением.
   2.5.  Не  допускается применение мата,  нецензурных и  оскорбительных
выражений,  независимо от  того,  имеют ли  они  личностный характер или
просто  являются  выражением недовольства или  сильных  чувств.  Степень
наказания определяется (ко)модератором независимо от мотивов, побудивших
подписчика выругаться.  Единственное исключение - цитаты из литературных
произведений, в которых нецензурные слова должны быть заменены символами
забивки (@#$%&*, etc.)
   2.6.   Не  допускается  самовольное  модерирование  или/и  обсуждение
действий (Ко)Модератора и  действующих правил  в  эхе.  Любые  вопросы к
(Ко)Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.
   2.7.  Разрешается использование псевдонимов в  поле  From.  При  этом
кладж .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма. Если по
каким-либо причинам вы  намереваетесь сохpанять инкогнито в  SU.BOOKS --
_обязательно_ yведомите об  этом (Ко)Mодеpатоpа,  сообщив емy  нетмэйлом
свой .RealName.
   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на  срок  опpеделяемый (Ко)Mодеpатоpом и  предшествовавшим
поведением наpyшителя.
   > Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
   >  (Ко)Mодеpатоpом по  ходу спектакля.
   2.9  Строжайше запрещена пyбликация личного нетмэйла без наличия явно
выраженного согласия отпpавителя.

   > III. Технические требования. <
   3.1. Не допускается написание писем длиннее 12Кб.
   3.2.  Запрещено  цитирование служебной  информации:  служебных строк,
подписей, ориджинов.
   3.3.  ЯЗЫКОM  КОНФЕРЕНЦИИ является  пpеимyщественно pyсский.  Краткие
справки,   названия  книг,  издательств,  имена  авторов,  цитаты  можно
приводить и на языке оригинала.
   3.4.   Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной  кодировке  exUSSR.
Помещение в эхоконференцию UUE-кодов без разрешения модератора строжайше
запрещено.
   3.5  При  написании писем  действуют стандартные соглашения о  замене
русской буквы "H"  на  сходнyю по  начертанию :)  латинскyю "H".  Замена
pyсской "p" на "p" пpоизводится опционально, по желанию автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Mихаил Зислис --  Moderator
Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
   Первым   КоМодератором  конференции   SU.BOOKS   является   Анастасия
Максимова -- CoModerator-1 Anastacia Maximova (2:5020/1196.132).
   Вторым  КоМодератором конференции SU.BOOKS  является Максим Хейфец --
CoModerator-2 Maxim Heifetz (2:5015/149)

   >   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 04 Июн 01 00:16
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : Правила/Rules, the
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

> [...]

   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
[...]

   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

[...]

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

> [...]

   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
[...]

   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
> [...]

>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

[...]

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 04 Июн 01 00:16
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : Оффтопик-лист эхоконвергенции SU.BOOKS
   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

                       Редакция от 27.11.2000

   1. Библия и прочие Книги религий в нелитературном контексте.
   2. Расовая/национальная вражда в любой форме.
   3. Все, что не про книжки :-E~

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 03 Июн 01 22:08
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : Никитин (было: Наука и жизнь)
Приветствую, John.

03 Июн 01 14:34, John Banev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 JB>     Я не насколько интеллегент :), чтобы боятся краев и отсутствия
 JB> политкорректности.
Какая еще политкорректность? :))

 JB>     Другое дело, что его идеи не производят впечаление правдивых, в
 JB> которые он верит сам. Чувствуется за ним своего рода соц.заказ, не
Именно. Не слишком старательно (с литературной точки зрения) сделанные агитки.
Неумеренное использование clipboard. Одни и те же абзацы, диалоги практически
дословно повторяются в разных книгах. Технические ляпы и т.п.
Один раз читать можно, но перечитывать вряд ли.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 04 Июн 01 05:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : "Дао физики"
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Andrey Beresnyak:

 DC> Это, собственно, перевод.
 DC> Хотя и весьма далекий от оригинала.

 DC> There was young lady named Bright
 DC> Who could travel much faster than light.
 DC> She departed one day
 DC> In a relative way
 DC> And returned on previous night.

это, вроде, не то. перевод того что ты привёл таков:

некая леди по имени кэт,
двигалась много быстрее, чем свет,
но попадала всегда не туда,
быстро пойдёшь - попадёшь во вчера.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Июн 01 02:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : Koyaanisqatsi
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 3 Jun 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AM> Такой документальный фильм. Бешено красивый. Основная мысль -
>  AM> "какая гадость - вся эта цивилизация".
>
> Понял, посмотрел сайт - здорово!  Должно мне понравиться. :)  А в русском
> издании он как-то называется?

В прокате он, кажется, назывался "Сумасшедшая жизнь". Но (если судить по
iNet) то сейчас он называется так, как положено. Проблема в другом - его
невозможно купить нормаьлным путем даже в Штатах; то есть в прокатах он
там есть, но ни на amazon, ни на прочих сайтах его нет. Можно купить
подержанный, что и имеет место в моем случае (кстати - soundtrack на моей
копии хреновый, а это важно - там музыка очень нетривиальная).

Честно говоря, для довольно кассового фильма, это странно.

А вообще - сайт не передает главного - фильм действительно безумно
красивый. Безотносительно к его идее.

На http://www.msnbc.com/news/378612.asp есть интервью с Reggio и клип с
одной из самых жутковатых сценок - с опадающими домами. Если хватит iNet -
то можно посмотреть (у меня - не хватает).

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Michael Spector                     2:400/466       Вск 03 Июн 01 22:26
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : MAD
             -   Привет All !
                               -----

Какая последняя книга из серии сабжа ( В.Донецкий ) есть на данный момент ?

             -   Пока All ! Пишите письма !
                               -----------------
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:24
 To   : Alek Kovrik                                         Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     31.05.29: Alek Kovrik --> Vladimir Borisov:

 AK> имеется ввиду сборник, вышедший в серии ЗФ, куда вошел известный роман
 AK> "Игрек минус" и рассказы.

Это я понял. Я вопроса не понял. Что значит "как же"?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Пилите, Шура, пилите! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     02.06.29: Ilya Peshekhonov --> Vladimir Borisov:

 IP> А где у нас Ешке печатался и что?

А вот, наверное, у нас и не печаталось ничего. Я, во всяком случае, не помню.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Люди так легковерны, люди так жаждут чуда! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:28
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     02.06.29: Ilya Peshekhonov --> Vladimir Borisov:

 IP> Раммштайн -- это славный немецкий уголок, где в авиакатастрофах
 IP> испытуемых самолеток погибло около 70 летчиков, если не врут. Вот и
 IP> Войнович в "2042" упоминал немецкого магната. Так это он
 IP> использовал фамилию клавишника группы Раммштайн, как в "Одиссее 2000"
 IP> у самобытного цейлонского народного фантаста Арктура Кварка, где
 IP> использовались фамилии диссиденьтофф.

Да уж. Особенно Алексей Леонов в этом плане показателен.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Послушайте, зачем вы так глушите водку? (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 31 Май 01 12:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Платонов обновил русский язык
Hello Irina.

26 May 29 22:49, Irina R. Kapitannikova wrote to Vladimir Borisov:

 IK> классно - "Тащить и не пущать." А ваще... Нет, Вам фуражка таки
 IK> пойдёт! К усам. :) И мундирчик. И свисток. Как случится вдругорядь
 IK> быть, непременно презентую.

А не жалко будет? Самой-то без мундирчика остаться?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 31 Май 01 12:14
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Молитва
Hello Liana.

26 May 29 19:09, Liana Blagennova wrote to Leonid Broukhis:

 LB> Возможно. Но богатство счастью  и не мешает.

"Пословица гласит - кто весел, тот и сыт,
А сытость - это мать любви и вдохновенья...
Но если эту мать богатством создавать,
Нам всем не миновать конца от ожиренья.
Решил я поутру - богатство не к добру!
Оно терзает ум, смущает чувство долга
И если я когда богатеньким помру,
То, видимо, тогда помру уже надолго..."

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 31 Май 01 12:17
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Тревожных симптомов есть
Hello Solomon.

26 May 29 16:13, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Тут другое тревожит - антисемитизм таки значительно расплодился за
 SN> последние годы.

Да ну, ни черта он не расплодился. Судить по ситуации в отдельно взятой эхе -
неразумно.

 SN>  Еще два года назад в субуксы эта мразь не совалась,

Дык, подписаться на книжную эху для человека подобного склада ума - не самая
тривиальная идея.

 SN> год назад ее выдворяли, а сейчас:

Ну, не смог Зислис Бойченко отключить - вот руки и опустились, а те, наоборот,
воспряли духом... Отсюда мораль: беда не в антисемитизме, беда в попрании
фидошных устоев, догмата о непогрешимости модератора.

 SN> То, что эха запаршивела - факт несомненный.

И, по моему опыту, необратимый. :( Дальше будет только хуже.
Года через два придется перебираться в более другое место, а пока здесь еще
остался изрядный процент приличного траффика - будем наслаждаться моментом...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 31 Май 01 12:34
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj :
Hello Ilya.

26 May 98 11:27, Ilya Peshekhonov wrote to Yuri Zubakin:

 IP> Твитуя, человек говорит о своем поражении -- он не унял
 IP> собеседника и страуссил в песок.

Глупости. Когда "оппонент" слезно молит: "ну обратите на меня внимание, ну
пожалуйста", - отказать ему в общении будет победой, а не поражением. Победа -
отказаться следовать навязываемой модели отношений. На "слабо" дураков ловят.

 IP> Я же, гроссмейстер пикировки, бросаю вам резинову оранжеву перчатку.

А моего меньшого брата ты уже победил?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 03 Июн 01 11:17
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Наука и жизнь
Hello John!

Sunday June 03 2001 14:20, John Banev wrote to Nikita V. Belenki:

 JB>     Это не мышление - это рефлексы.

"Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" ;)

 JB>     Одно.

М которое? Какая информация о каждой отдельной детали содержится в таком
названии?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Июн 01 10:25
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : мечта
Hi Vladimir.

17 May 2001, 06:10, Vladimir Ilushenko writes to Irina R Kapitannikova:

 VI> ...для полного счастья мне не хватает "уклонника" - такой
 VI> фиговинки, отклоняющей местный вектор силы тяжести на 12 - 15
 VI> градусов от вертикали в радиусе нескольких метpов

Я о таком тоже с детства мечтал.  Сначала хотел к санкам прицепить, потом к
велику. :)

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Пон 04 Июн 01 11:30

03 Jun 01 20:15, you wrote to me:

 IP> Тора -- вроде бы в синагоге..

блин. ты, оказывается, не знаешь ничего :(.

тора - это то, что в библии называется пятикнижие. библия - священная книга
христиан. христиане - в христианской церкви.

про пурим - не в торе, а в свитке эстер. это тоже в библии.

элементарные вещи я тебе рассказываю. подготовься в другой раз, прежде чем
рассуждать, а то плохое впечатление производишь. глупое.

 IP> Или тора тождественна библии и коpанy?

нет

 IP> Или надо выyчиться по-аpамейски до кyчи, что бы был совсем
 IP> пеpвоисточник?!

оно переведено. много раз на многие языки.

 IP> А читать светские о сем сочинения не следyет?

читать вообще следует. только собственной головой думать еще лучше.

[бред поскипан]

 IP> Миша, Вы не подскажите, Сан-А последнее вpемя не пеpеводился, не
 IP> издавался на pyсском?

нет, не подскажу. я не знаю, кто это. писатель, наверно? умиляют постоянные
упоминания тобой малоизвестных авторов. полемика на уровне детского сада.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 13:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : О гармонии
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Sun Jun 03 2001 10:45, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

 DT> Почему бы и нет?  Чему же еще доверять в этом мире?

Действительно- чему? Современная, модная литература утверждает, что вообще
ничему доверять нельзя, поскольку вокруг, на самом деле, ничего нет, а лишь
иллюзии, сон, который можно слегка приукрасить с помощью крэка. Странно, но
крэк- это единственное исключение в иллюзорном мире- он не поддается
аннигиляции "глиняным пулеметом"!

 DT> Нет.  Логика для меня всего лишь способ структурировать, упорядочить
 DT> понимание.  Ну и для общения приходится понимание вербализовать...

"Структурировать, упорядочить..."- такое в каждых мозгах происходит.
Ежедневно.
И образуется, в конце-концов, внутри распознающая машина с ограниченным числом
классов. Завести себе в мозгу еще один класс для восприятия новых, интересных
явлений жизни становится уже невозможно, т.к померли все ненужные в прошлом
клетки-нейроны. Каждый день мрут, сволочи! Ресурс роста исчерпан. Теперь,
хочешь не хочешь, а любое сообщение извне заставляет бежать мысль по
устоявшимся, набитым тропам. Хорошо, если повезет и месага окажется в гармонии
со стереотипом. А ведь, чаще невезет! Hе согласуется она, прется интересная
мысля колом, обдирает себя и, в конечном итоге, распадается на простейшие, уже
совсем ничтожные мыслишки. Вот, каков он, путь терзающих сомнений, результат
пресловутой логики! "Одни страдания, от той любви!"(с) Страдания сии есть
способ облегчить, но не избежать совсем. Для этого надо уменьшить количество
ежедневных трупов среди своих нейронов мозга. Они ведь мрут от элементарного
безделья! От того, что ни разу за день волна возбуждения не прошла по их
чахлым волоконцам, ни разу синапсы не псыкнули медиатором, а ионный насос
накрыла ржа. Зона забвения и мрака. Пока не поздно, пока дендриты еще
шевелятся хоть чуть-чуть,- срочно взбодрить! Погнать волны возбуждения одну за
другой туда, в гибнущую от безделья провинцию! Глядишь, и сохраним ресурсы
интеллектуального роста. Кстати, заниматься этим надо регулярно, с самых
молодых лет. И до гробовой доски.

 DT> Вместо Веры у меня - Интуиция. :)

Интуиция- это все тот же стереотип. Только за кадром.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 04 Июн 01 13:02
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Губин обновил список книг

Суббота Июнь 02 2001 Andrew Kazantsev писал All, что

 AK> допускающая позднейшее расширенное толкование. А
 AK> Димми Тимченко я приводил определение укороченное
 AK> - турбореализм отличается от прочих направлений в
 AK> литературе одним - расширенным конструированием
 AK> _МИРОВ_, и помещением в них обычных, наших
 AK> людей.

  Ну, это определение допускает толкование, расширенное настолько, что оно
включает весь жанр фантастики. А турбореалисты как раз пытались отойти от
фантастики.
  Разве что определить турбореалистов как авторов, которым _действительно_
удалось поместить в свои миры "обычных, наших людей" вместо полупрозрачных
изобретателей. Но литературоведческой ценности такое определение не имеет.

 AK> Скажем, Рыбаков - турбореалист? А где у него в том
 AK> же Гравилете катастрофичность? "Обычные дела"...
 AK> А Зайчик? (вчера купил варвара, остался очень доволен.

  Там целых две катастрофы: в мире, которых находится в котле, и стремительное
расползание эманаций котла в мире Гравилета. Соответственно катастрофичность
отражена в ощущениях главного героя, борющегося против заразы. Да и не каждому
обычному человеку приходится представлять двух своих жен друг другу. Таковое
событие превосходит мои представления о том, что автор может себе позволить
вытворить с героем (ради исследования его характера), оставаясь в рамках
более-менее обычных литературных приемов.

  А Зайчик не турбореалист. Затем известные люди псевдонимы и берут.
Турбореализм не заложен в авторе на генетическом уровне.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 04 Июн 01 12:36
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Наука и жизнь

Воскресенье Июнь 03 2001 Andrew Kazantsev писал All, что

 AK>  И пришли к выводу, что по-крайней мере
 AK> _некоторые_ люди мыслят не словами, а более глубинными
 AK> "объектами".

  По крайней мере совершенно точно, что люди, чья деятельность связана с
литературой, мыслят значительно "вербальнее", чем прочие. Кое-кто даже
признавался, что даже эмоции не может пережить иначе, как выразив их словами. Не
оформленное словесно - просто не существует, и все.

 А я вот по природной склонности и своему нынешнему роду деятельности должен
мыслить _ощущениями_ _чисел_ . Не цифрами, а именно ощущениями величин и
соотношений.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 04 Июн 01 12:44
 To   : Victor Pai                                          Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : "Дао физики"
Привет, Victor!

Понедельник Июнь 04 2001 Victor Pai писал Dmitry Casperovitch, что

 VP> это, вроде, не то. перевод того что ты привёл таков:

 VP> некая леди по имени кэт,
 VP> двигалась много быстрее, чем свет,
 VP> но попадала всегда не туда,
 VP> быстро пойдёшь - попадёшь во вчера.

  По логике, перевод лимерика должен быть лимериком. И про Свету :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 04 Июн 01 13:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Теология
Привет, Dimmy!

Понедельник Июнь 04 2001 Dimmy Timchenko писал Ruslan Krasnikov, что

 DT> Вот так "научная религия" и фильтрует факты.  Ведь ты в повседневной жизни
 DT> не ставишь строгих научных экспериментов, а просто сопоставляешь: вот это
 DT> похоже на науку, а вот это - мракобесие и суеверие. :)

   Понимаешь, этому факту можно придумать уйму строго научных объяснений. Но к
сожалению, ни одного строго научного метода экспериментальной проверки. И в
результате... выкидываем нафиг. До поры, до времени. Я обычно не ставлю
экспериментов. Но если эксперимент вовсе невозможен - я расцениваю это как
суеверие.

  Например, мне в свое время пришлось поверить в то, что все формулы
многотомника Ландау-Лившица верны. Я не проверял _всех_ опущенных ими процедур
вывода (и не смог бы). Но кое-что мне пришлось вывести, и я уверен, что можно
вывести и все остальное. В этом смысле вера играет некую роль в научном знании,
вместе с экспериментом и рассуждением (математическим выводом).

  То есть кое-что действительно признается или отвергается на основании веры. Но
это вера либо в возможность, либо в невозможность строгого доказательства.
Не надо забывать также, что мы сейчас говорим о поведении адептов науки, а не
науки в целом. "Hаучная религия" есть способ отдельных людей облегчать себе
жизнь, отделяя для серьезной проверки только действительно интересные вещи.
"Научной религии" как способа познания мира не существует, в отличие от науки и
религии по отдельности.

  В общем то, над чем ты издеваешься, есть просто эвристический алгоритм.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 04 Июн 01 02:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
HI, Dimmy!

В воскресенье 03 июня 2001 15:24, Dimmy Timchenko писал к Boris Shvidler:
 DT> Вообще, трудно представить, как живут люди в ваших краях.  Я как-то
 DT> месяц работал в Дубае - правда, это февраль был...
  У нас в августе хуже... При +30-35 ещё и влажность стопpоцентная.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 04 Июн 01 18:12
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj :
HI, Ilya!

В воскресенье 03 июня 2001 20:27, Ilya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> красной нити, состоящей в обсyждении того непреложного факта, что
 IP> Новова литеpатypно-сетевой персонаж pyсскоязычного фантаста. А пpо
  Она искусственный интеллект.

 IP> Сэйлоров книги ( не манги! ) пишyт? Интеpесyюсь, как y специалиста. Я
 IP> тyт второй раз в жизни их смотpел. Очинно забавно, Мотоки там, Бани..
  Фанфики пишут. ;)

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anatoly Shafir aka Graph            2:5020/400      Пон 04 Июн 01 10:21
 To   : Misha Samon                                         Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Re: Шульгин
From: "Anatoly Shafir aka Graph" <anshaf@chamber.chel.su>

Рад видеть тебя, "Misha Samon" <Misha.Samon@p9.f5609.n5020.z2.fidonet.org>!
Ты сегодня прекрасно выглядишь!

>  AG>      "Русич ? 1". Еврейская оккупация России.
>
> это у меня есть. они язычники, против войны в чечне (за отделение
северного кавказа от
> россии) и считают, что гомосексуализм - сионистская выдумка.

У нас, кстати, в 5010 много книг по русскому язычеству продается... Есть
серьезные исследования, есть и более, так сказать, веселые, с попыткой
доказать, что вообще все мировые религии выросли из русского язычества...
--
Простой советский Graph

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Network Information Center (2:5020/400)
 From : Anatoly Shafir aka Graph            2:5020/400      Пон 04 Июн 01 10:25
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Re: Шульгин
From: "Anatoly Shafir aka Graph" <anshaf@chamber.chel.su>

Рад видеть тебя, "Aleksandr Evmeshenko"
<Aleksandr.Evmeshenko@p7.f10.n5075.z2.fidonet.org>! Ты сегодня прекрасно
выглядишь!

> Тот вариант, что я видел в продаже - безбожно кастpованная веpсия.
Осталось,
> наверно, не больше 4-ой части.

А на www.rus-sky.com  он в полном виде?

Кстати, Климов у нас в 5010 активно продается. "Красная Каббала" и еще
какая-то... Как он тебе?

 From : Anatoly Shafir aka Graph            2:5020/400      Пон 04 Июн 01 10:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Re: Мысля  1 - про (анти)семитизм
From: "Anatoly Shafir aka Graph" <anshaf@chamber.chel.su>

Рад видеть тебя, "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R..Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>! Ты сегодня прекрасно
выглядишь!

>  VI> Кстати, как бы смотрелась эха, в которой говоpят о погоде?
>  VI> Ру.weather скажем...тема-то бездонна! И модератор не нужен!
>  VI> А может, она есть?!
>
>      Погода как тема не бездонна. Она бесконечна, как бесконечна
окружность.

Но некоторые зловредные евреи портят русскую погоду ;). Поэтому, чувствую, и
в метеорологической эхе начнутся дебаты на эту тему... :). А куда ж без них?
:)

Мы всюду на чужбине, и всегда
Какая ни случится непогода,
Удвоена еврейская беда
Бедою приютившего народа.
     И. Губерман

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 04 Июн 01 12:05
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Ведь на другой чаше весов лежит утверждение Логунова - никем,
DT> кажется, не оспоренное, что в ОТО невозможны законы сохранения.

Бред. Любой учебник по ОТО, глава 'вектора Киллинга'.

Тяинику каваисо.

Андрей

P.S. Если появится кто живой из ко/модераторов, прошу эту тему объявить
офтопиком. Ибо любому терпению есть предел. :((
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 04 Июн 01 16:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Платонов обновил русский язык

                                Салют!

31 05 2001, Dmitry Casperovitch говорит Irina R. Kapitannikova:

     Дак не ношу-с. Пылится зря.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 04 Июн 01 16:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Теология

                                Салют!

01 06 2001, Ruslan Krasnikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 RK> Это был намёк на "Звёзды - холодные игрушки", видимо слишком уж
 RK> прозрачный...

     А я не читала. :) Сам понимаешь, аллюзия имеет смысл для посвящённых.

 RK> Если человек способен дать себе маленькое послабление в таком вроде бы
 RK> пустяшном деле, то есть вероятность, что он способен дать себе
 RK> послабление и в бОльшем....

     Страшно, страшно! - Вот ты, дядя Руслан, делаешь козу, а я всё равно не
боюсь. Отважная такая девочка...  Слушай, прочитай, Христа ради, Шериданову
"Школу злословия", а? Мне кажется, сия пилюля исцелит тебя хотя бы от
интенсивности заблуждения. "Человек, который способен..." - да, вполне достойно
сэра... А вот не скажу, какого. Пусть будет паззл "найди себя".:))

 RK> Статистику в эху! С точными цифрами сколько % населения Землми сливало
 RK> отработанное масло на песчаном пляже, бросало ржавые остовы "жигулёнков"
 RK> на берегах рек, бросало бутылки и вытряхивало пепельницы на обочинах. И
 RK> цифры - сколько такого не делало, а наоборот - убирало, насаживало и
 RK> защищало. Иначе все эти рзговоры очень голословны и неубедительны.

     Ну, дорогой, это уж чистой воды демагогия! Ведь ты отлично понимаешь, что
статистика, о которой шла речь - чисто умозрительная, что таких цифр нет и быть
не может, могут быть только косвенные свидетельства.

 RK> Ага. Отмазки подбираем? ;)))

     Ясно. Если кто-то с кем-то в чём-то согласился, это у тебя называется
"отмазка"... Вообще-то у этого неологизма совершенно другой и чёткий смысл -
"предлог уклониться от чего-л." Согласие = предлог? А логика где?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 04 Июн 01 17:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Словарь Даля

                                Салют!

01 06 2001, Ruslan Krasnikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 RK> На IRC мои стандартные три канала + разговор с несколькими людьми по
 RK> аське + просмотр пришедшей почты. А будучи в прошлом году на виртуальном
 RK> джамбори по IRC, поддерживал полноценные приват-чаты с почти двумя
 RK> десятками собеседников. Нет, моё имя не Юлий. ;)))

     Гигант! И везде жал шифты? Мазохист...

 RK> Ну, не знаю. Мне просто непрятно писать самому без знаков препинания и
 RK> заглавных букв и неприятно же читать так написанное... Аналогично -
 RK> неграмотные писания... Ты не боишься, что привычка писать без заглавных
 RK> букв и запятых есть упрощение? И неизвестно к чему оно приведёт?

     К чему приведёт укорочение юбок и мундиров? К тотальной распущенности и
вольномыслию!
     - Так, да? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 04 Июн 01 17:21
 To   : Max Bakakin                                         Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Губин обновил список книг

                                Салют!

01 06 2001, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MB>   Я, кстати, тоже в прогресс не верю. И даже наоборот, заранее готов
 MB> считать будущее неописуемо ужасным - с нашей нынешней точки зрения.

     Тоже? Но я ни во что не верю, я надеюсь... В том числе и на прогресс. По
принципу hope against hope, наверно. И поэтому никак не готова считать будущее
ужасным, да ещё неописуемо. "Боюсь, что...", скорее. И _надеюсь_ - не на
неописуемо прекрасное, но на то, что ужасного не случится.

 MB> Каковому взгляду на мир и нашел великолепную иллюстрацию у Лазарчука, в
 MB> "Опоздавших к лету", а особенно в "Жестяном бору". Я просто утверждаю,
 MB> что люди со временем изменяются, вовсе не обязательно к лучшему.

     И всё-таки, к лучшему. Ну... не массово, не массово. По кр. мере, до
интеллигенции уже дошло, что надо наращивать мускулатуру. Прогресс налицо.:)

 MB>   Инакость прежних времен отлично видна у Тита Ливия, в истории Рима.
 MB> Именно там можно прочувствовать естественность языческого, магического
 MB> взгляда на мир. Великолепные анекдоты, которые одинаково легко
 MB> объясняются и вмешательством богов, и чисто материальными причинами. У
 MB> Латыниной в Вейском цикле это ощущение поймано и выражено еще ярче.
 MB> (Например, идол бога правосудия, рядом с которым невозможно лгать. Герой
 MB> лжет, но лишь потому, что у него есть амулет именно на этот случай.) Вот

     Это как в детстве: врать, когда клянёшься-божишься, нельзя, но можно, если
держать скрещёнными пальцы. :)

 MB> только Тит Ливий передает реальные, по его мнению, истории. Одни только
 MB> Ромул с Ремом чего стоят. Я совершенно уверен, что римляне
 MB> просто-напросто не разделяли так отчетливо значения омонимов, как мы,
 MB> нынешние. "Волчица" и "проститутка" одно и тоже слово? Отлично, ставим
 MB> статую волчице. Ведь это неспроста одно и тоже слово! Денотаты тоже
 MB> почти одинаковые, суть у них одна! То же самое магическое восприятие
 MB> мира, через слово.

     Овал, сеновал, овация, овуляция, новация... Кондор от кондома тоже недалеко
улетел. Игрушки. Не, я не возражаю, не иллюстрирую - развлекаюсь. :)

 MB>    Hу ладно, античность, средиземноморье - далеко. Берем "Фрегат
 MB> Паллада" Гончарова и читаем. Елки-палки, да ведь он Обломова с себя
 MB> писал! Притом нисколько не преувеличивая, скорее приуменьшая. Отпустил
 MB> на берег слугу и поимел серьезную проблему - не может найти свежую
 MB> рубашку. Знает, что она лежит в чемодане, может его открыть, но не
 MB> открывает - тяжело. Не его занятие. И так целая культура бар и
 MB> крепостных, совершенно поразительная, если вдуматься.

     С себя писал, почему нет. Что поразительного-то? Потому персонаж так и
близок всем, что писан с реального человека. В той или иной степени мы все
Обломовы либо Штерны. А чемодан открыть тяжело - это круто. Не, думаю, не
тяжело, Макс. Лениво! А тяжело - отмазка. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 04 Июн 01 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : cumulonimbusы

                                Салют!

02 06 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   А неважно сколько над уpовнем. Облака идут в относительной высоте. ;)

     А ты видел облака, которые свисают бахромой, как грязная рваная тряпка, и
до них можно дотянуться рукой - ну, кажется, что можно :), если встать на крышу
грузовика, на котором едешь прямо под этими "тряпками"? Я видела... Так хотелось
попросить водилу остановиться! Постеснялась. Это между сопками такое ползает.
Облачное нечто. Не туман, нет. Туман - по низу стелется, а "такое", оно с
облаков свисает.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 04 Июн 01 17:48
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

02 06 2001, John Banev говорит Dimmy Timchenko:

 JB>     Все же знание большей частью оформляется словами (знание, скажем
 JB> так, как чистая информация - типа Волга впадает в каспийское море).

     Дак милчеловек, между словами "оформляется" и "появляется" - дистанция
огромного размера! Как между истоками Волги и устьем, где Каспий. ТщательнЕй
надо...

 JB> Знание еще бывает не столько информационное, например в виде умения,
 JB> навыков, и пр., то есть можно подразделять знания тела и знания разума.

     А это ты к чему? Про физкультуру, штоль? Ну, так и эти сведения хранятся в
информационном пуле. В бассейне. В резервуаре. В Каспии. В голове, то бишь.
Стекаются из Волги - из языка, на котором передаётся инфа. Из языков. У Волги-то
притоки. И попить ты черпаешь всё из той же Волги или из притока (не из Каспия,
там солоно!) - в смысле, мысль словесно оформить. А вот _рождается_ мыслЯ у тебя
из проглоченных икринок осетра, который в Каспии живёт, а в Волгу на нерест
выходит. И то, только в том случае, если ты потрудишься рыбку поймать и
инфу-икру добыть... Схема, конечно. Но где-то так.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 05 Июн 01 00:11

В понедельник 04 июня 2001 08:12, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Ну это только знак меняет.  А ось, которой перпендикулярны плоскости
 DT> радуг, все равно проходит через солнце и глаз.  Строго говоря, разными
  Hе-а... Видел даже почти под пpямым углом.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Friends
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 05 Июн 01 00:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrew!

В понедельник 04 июня 2001 08:23, Andrew Kasantsev писал к John Banev:
> [...]
 AK> и те же символы должны вызывать разные реакции. Интересно, как китаец
 AK> нехристианин воспримет образ "женщины в белом" - если вспомнить, что у
  У европейцев, в общем, тоже...

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Diamond Calling
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 04 Июн 01 20:51
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Re:
Здравствуй, Ilya

 Писал 03 Jun 01 в 20:55 Человек Ilya Peshekhonov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IP> Может, "Акционерное право" Долинской?

А что есть хорошего почитать из информационного и компьютерного пpава?;)

 IP> После "Холодных финансовых войн" я его не читаю. Хватит.

Твой выбор - дело глубоко личное;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 04 Июн 01 20:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Re: Тревожных симптомов есть
Здравствуй, Dmitry

 Писал 31 May 01 в 12:17 Человек Dmitry Casperovitch к Человеку Solomon Nuffert:

> [...]
 DC> Года через два придется перебираться в более другое место, а пока здесь
 DC> еще остался изрядный процент приличного траффика - будем наслаждаться

Хех;) Конечно, го"нища тут набежало пpеизpядно;) Но верю я, что тут пройдет
очистительный дождь;) И мы сможем, как всегда спокойно и трезво обсудить - прав
ли был Горбовский, когда он пpямо из седла из именного арбалета тисовой стрелой
застрелил не то Абалкина, не то Стpелка;)

    Всех благ!
       Sam.

;))

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 17 Май 01 06:10
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : мечта
Hello Irina!

Пятница Июнь 01 2029 18:57, Irina R Kapitannikova wrote to Vladimir Ilushenko:

 IK>      Мечта не умирает, когда воплощается. Она трансформируется или
 IK> переходит на новые горизонты. Ты будешь продолжать мечтать летать :)
 IK> до тех пор, пока не будешь летать, как птица.
Дельтаплан почти птиц (или нетопырь) только кpыльями махать не умеет :)
 IK>  С вертикальным взлётом,
Было и не раз. Взлетая в динамическом восходящем потоке
достаточной силы, уходишь вверх свечкой, без pазбега.
 IK> долго-долго,
Долго летать не штука, помнится болтался в динамике
 часа четыре, пока не надоело...Вот красивый полет -
это да. Километров 50 - 70 над равниной, тысячах на
двух...Земля внизу - карта местности, внизу жара а тут прохлада
майского утра, потpяхивает в потоке, на вариометре +3, вот уже
лохмотья облака цепляешь, земля мутнеет, пора на пеpеход...
 IK>  без вонючего горючего - т.е. ВСЕГДА...
Вот как pаз сейчас я мечтаю о возможности уйти в полет с
ровного места и без таpахтящей, воющей дырчалки (горючее
фигня, его надо совсем чуть-чуть для набора 300 - 500 метров
нужных для того чтобы зацепить поток...) а вот все прочие "прелести"
нонешних "толкачей" мне отвратны, особенно бешено веpтящийся
винт)...для полного счастья
мне не хватает "уклонника" - такой фиговинки, отклоняющей
местный вектор силы тяжести на 12 - 15 градусов от вертикали
в радиусе нескольких метров - нутром чую, что это возможно
но судя по всему в этой жизни мне не обломится :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)