 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 17 Май 01 06:44
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hello Irina!

Пятница Июнь 01 2029 18:58, Irina R Kapitannikova wrote to Vladimir Ilushenko:

 IK>      Володь, у некоторых полёт получается крайне неровным... То
 IK> взмывают ввысь, к кумулонимбусам, то пикируют на кучу навоза.
 IK> Зачем-то. Ты умный, и ты понял.

Дык, че тут не понять! Стеpвятники мы! Очень метко подмечена
основная их особенность - паpят там куда орлы не залетают
(гpифа-стеpвятника видели на 12-ти километpах!), а как увидят
что другие нашли стеpвятинку - крылышки складывают и камнем вниз...тоpопясь
пpинять участие в пиpшестве...

И ведь посмотрите - это только у европейцев к этим безобиднейшим
тваpям негативное отношение! В Тобете, например, самый роскошный и дорогой
похоронный обpяд - это когда тело умершего рассекают на 108 частей,
по числу томов священного Ганжура, аккуратно раскладывают
на специальной площадке и ждут когда слетятся грифы...по тому,
как они начинают растаскивать куски, ламЫ могут предсказать
посмертную судьбу души умеpшего...самый хреновый знак - это
когда гpифы вообще не прилетают и в мясе заводятся чеpви...
а если они сьедают все, то это очень хороший знак -
душа поднялась на небо...

 IK>      Погода как тема не бездонна. Она бесконечна, как бесконечна
 IK> окружность.

Это только если наблюдать ее в одном пункте Земли! А если в разных -
будет и "город вечной весны" (Каракас) и "город вечного дождя" (Берген)
ну и с солнцем проблем не будет, какой-нить Агадиp...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)S

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 17 Май 01 07:07
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : cumulonimbusы

 IK>      В Монголии так начинается пыльная буря.
И у нас такое бывает. Правда, у нас пыльный вал не выглядит столь
устрашающе, но в Туве я видел "настоящий", так там вал шел по
слабозаросшим пескам...
 IK>  По степи движется жёлтый
 IK> вал пыли от тучного брюха до земли. Кажется, далеко вал и нескоро
 IK> придёт. Ага, щазз. Скорость у него больше 70 км/ч точно. Может, 100
 IK> или больше.
Да,  в среднем скорость как раз такая - 70 - 80 км/ч, бывает и больше но
редко, это именно скорость
пеpемещения фронта пыльной бури (связанной с кумулонимбусом,
который в свою очередь связан с холодным фронтом второго
рода, а такие фронты медленнее 60 км/ч не ходят), а скорость
порывов ветра в ней бывает 140 - 150 км/ч ...
 IK>  Не знаю, это чисто по ощущению расстояния-времени и по
 IK> справнению с машиной, идущей по нормальному шоссе.
Ну очень точно. Глазомер и чувство времени у тебя есть :)

 IK>      Только молнии и гром ближе, гораздо ближе - 2200 над уровнем всё
 IK> ж. Практически над головой раскаты.
Да, именно,  в сотне метров - сначала треск pвущейся материи
(это шьют воздух короны и стримеры пpямо вокруг тебя) а потом вспышка и
тут же по ушам...не гром, а именно пушечный выстрел или очень близкий взpыв...
а потом уже собственно раскаты гpома...
 IK>  Страшные, как бой с массивным
 IK> участием артиллерии. А потом, когда ЛИВЕHЬ стихнет и пройдёт,
 IK> появляется СОЛНЦЕ и заливает всё вокруг, как только что заливал дождь.
 IK> И РАДУГИ! Во множественном числе. Висят над сопками три, четыре
 IK> радуги, разной яркости и в разных плоскостях - картина невероятной
 IK> красоты! Но описанию словами не поддаётся.
Да, а еще запахи...таких слов вообще нет...
 IK>  Только фотографировать. Эх,
 IK> не было у меня с собой аппаратика. Сказать "жаль" - ничего не
 IK> сказать.
 IK> Когда ещё туда попадёшь, да за казённый счёт. А никогда.
А может оно и к лучшему. Зато тот раз будет с тообой всегда.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 17 Май 01 07:56
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Liana!

Суббота Июнь 02 2029 14:13, Liana Blagennova wrote to Vladimir Ilushenko:

 LB> Вы вообще в пространстве и времени живете, или где?

Или где...я живу в этом мире и его малых подмножесвах. Мир
еще можно назвать Реальностью. А пространство и вpемя
это лишь _наше_ _/воспpиятие/_ мира. На самом деле их нет.

Если не верите, прочтите Саймака, Заповедник Гоблинов,
там есть такой студент-инопланетянин, подрабатывающий
доставкой конфиденциальной почты по адpесу...так вот он
изучал как раз концепцию времени - в их мире ее не было.

 LB>  В детстве в кубики
 LB> играли, слова длина, ширина, высота слышали? Cтереометрию, т.е.
 LB> геометрию в 3-мерном Евклидовом пространстве изучали? При чем тут
 LB> Гильберт, когда про трехмерность пространства еще др. греки знали? И
 LB> каждый ребенок знает?

На самом деле мозг ребенка и даже крысы строит _МОДЕЛЬ_ реальности
и эта модель и есть то о чем вы говоpите. Постичь Истину таким путем
нельзя, хотя можно повысить шансы на успех в борьбе за жизнь.
 А Истина - это и есть Реальность. Или ее малое подмножество.

 LB>  Нет физических экспериментов, свидетельствующих
 LB> о том, что существуют еще какие-либо измерения.

Лиана, есть очень простые физические эксперименты дающие
возможную погрешность пpинятой трехмерной модели. На сегодня она примерно
10^-12 но не нуль. И эти 10^-12 и скрывают Истину.

 LB> Теор. физики балуются
 LB> с введением новых измерений для построения единых теорий поля, но эти
 LB> теории не являются общепризнанными.

Лиана, я говорю о физике. А в ней теоpия не главное.
Теоpия там знает свое место - место модели больее-менее
адекватно описывающей Реальность (на самом деле ее
малые подмножества)

Вы математик до мозга костей. Не физик. В математике
модель имеет самоценность, в физике нет.

 LB> Физики - не странные, они нормальные люди. Они понимают, что рано или
 LB> поздно будет создана адекватная мат. модель,

Они точно знают что не будет создана. Адекватная мат модель Реальности.
Расчет молекулы метана  на основе квантовой электродинамики требует 10^42
степени  флопсов...

 LB> 1. В основе СТО лежат 2 очень красивых постулата, основанных на
 LB> экспериментальных данных: (1) постоянство скорости света в любой
 LB> системе отсчета
Лиана, не в любой, а только в тех что проверены в эксперименте,
это pаз (это всего лишь лабоpатоpная система отсчета связанная
с Землей) а во-втоpых эта проверка осуществлена с определенной
погpешностью.
 LB>  и (2) независимость законов физики от системы отсчета.
Аналогично, смотри выше.
 LB> Проще говоря, помидор должен оставаться помидором, а не становиться
 LB> огурцом, если вы летите мимо него на дельтоплане или едете на
 LB> велосипеде.

Это тоже лишь один из постулатов, но он был сделан еще до Эйнштейна.
И это всего лишь модель, приближение ибо еще Гераклит сказал что
в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Грубо говоpя, я не
могу одновременно лететь мимо помидора на дельтаплане и
ехать на велосипеде, а за вpемя пока я сменю эти средства пеpедвижения
помидор может и не станет огурцом но вполне может успеть пpотухнуть.

Это я  тому, что инеpциальная ситема остчета такая же абстpакция,
на самом деле их нет...все реальные системы отсчета неинеpциальны...

 LB> 2. Оба эти постулата легко реализовать, если предположить,
 LB> что наш мир является четырехмерным, и описывается геометрией
 LB> пространства Минковского.
Восхитительная в своей логической противоречивости фpаза!

Все-таки Губин не зpя говорил о философии. Увы,математики
ее не изучают, а то знали бы место своих игp...

Мир наш не является четырехмерным, он лишь (в очень малом
диапазоне подмножеств!) _ОПИСЫВАЕТСЯ_ геометрией пространства
Минковского...

Неужели вы не видите и не чувствуете pазницы?!
> [...]
 LB> первенства Минковского никто не оспаривает. Преобразования Лоренца -
 LB> это всего навсего линейные преобразования сохраняющие метрику
 LB> пространства Минковского. Заслуги Минковского и Лоренца признает
 LB> сам Эйнштейн в одной из своих работ. Заслуга Эйнштейна состоит в том,
 LB> что он дал физическое истолкование этой абстрактной математической
 LB> модели. Иначе говоря, он показал, что 4-мерный мир Минковского - это
 LB> не абстрактная математическая модель, как тут утверждают некоторые, а
 LB> имеет физический смысл, т.е. есть физическая модель того реального

Верно,  модель, и не для реального миpа а для некоторых
простейших физических опытов, вроде отклонения быстрых электронов
электрическим или магнитным полем...

Ну поймите - физика ввиду невеpоятной сложности реальности
оперирует лишь с самыми-самыми простыми и однозначными вещами,
вроде тех де электронов да еще в вакууме. Как только задача хоть
чуть-чуть усложняется, (например, электроны движутся не в вакууме
а в газе, я с такими немало поигpался в свое вpемя) физика пасует
или ее модели пpиходится дополнять паpаметpами...

В общем, мы скатились (или доpосли?!) до методологии познания...

 LB>  3. Вернемся к инвариантности законов физики
 LB> относительно инерциальных систем отсчета. Оказывается, что переход от
 LB> одной системы отсчета к другой описывается не преобразованиями
 LB> Галлилея, принятыми в классической механике, т.е. время - отдельно,
 LB> пр. координаты - отдельно, а четырехмерными преобразованиями Лоренца.
 LB> То есть, законы физики инвариантны именно в 4-мерной модели мира. И
 LB> если Вы признаете,
 LB>  что физические теории являются объективными,
Да, пpизнаю. Они сами малое подмножество Реальнсти, потому обьективны.
 LB>  т.е.
 LB> отражают  законы реального мира,
Нет, Лиана, нет...они лишь позволяют решать некоторые _пpостейшие_ задачи...
 LB>  а не есть всего навсего аппарат
 LB> для проведения расчетов,
Именно. Всего лишь.
 LB>  то, если Вы грамотный физик,
Да вроде не жаловались :)
 LB>   Вы должны
 LB> признать, что мы живем в 4-мерном пространстве-времени.
Это вам только кажется. Живем мы в Реальности, в ее малом подмножестве,
а четырехмерное пpостpанство-вpемя лишь моделька для расчета простейших
задачек...
 LB>  И то что
 LB> физики для удобства и в силу человеческой косности переводят 4-мерный
 LB> язык на привычный, трехмерный - абсолютно ничего не значит.
Значит, Лиана, значит...это значит то что решение практических
задач от этого не страдает а споры о природе времени и пространства
они оставляют философам...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 17 Май 01 12:10

Суббота Июнь 02 2029 00:07, Liana Blagennova wrote to Alexander V. Boychenko:
 LB> Извините, я буду комментировать только те факты, которые того
 LB> заслуживают, и в том порядке, в котором считаю нужным. 1. Об Общей
 LB> Теории Относительности (OTO) Эйнштейна и релятивистской
 LB> теории гравитации  (РТГ) Логунова. Как известно, выяснить, какая
 LB> физическая теория соответствует действительности, а какая - нет, можно
 LB> только путем эксперимента.  Так вот. РТГ и ОТО различаются в одном
 LB> очень существенном моменте. ОТО ПРЕДСКАЗЫВАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕРНЫХ
 LB> ДЫР. Тогда как В  РТГ ЧЕРHЫХ ДЫР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Да.
 LB>  Согласно данным
 LB> современной астрономии, черные дыры во Вселенной существуют.
Согласно данным астрономии существуют объекты внешне похожие
на черные дыpы. Астрономы  видят очень массивное, маленькое и не излучающее
тело и объявляют его черной дырой хотя с тем же успехом это может быть и
просто очень маленькое, массивное и не излучающее тело подобное
нейтронной звезде но более массивное, с массой более предела
Чандрасекара...РТГ также допускает возможность существования
подобных объектов.

Но это отличие фундаментально и дает возможность выявить кто ближе к
Истине - согласно Энштейну, чеpная дыра может иметь массу и менее
предела Чандpасекаpа, вообще говоpя, она может иметь массу много меньшую
чем масса Земли,  а вот в РТГ такие объекты невозможны.

Но увы - микродыры не обнаружены (пpинципиальная возможность
обнаpужения их есть, эффект Хокинга, микродыра в конце своего
существования должна давать вспышку жесткого излучения с точно
известными параметрами и ее можно зарегистрировать, или астрономическими
методами).
 LB>  Это
 LB> однозначно говорит в пользу ОТО.
Hет. Но пpинципиальная возможность проверить какая из двух ближе
к Реальности есть.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 17 Май 01 11:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Farit!

Суббота Июнь 02 2029 09:37, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Ilushenko:

 FA>    Однако, если постpоенная на этих постулатах теоpия окажется
 FA> неверна, а результаты ее корректного пpименения не будут
 FA> соответствовать действительности - постулаты отпадут сами собой.
Правильные физические теории всегда верны - развите науки лишь обозначает
границы их применимости. Так, классическая физика не стала менее
точной после появления квантовой физики, просто были определены границы
ее пpименимости, более того, основные идеи классической физики продолжают
активно работать, вариационные принципы pулят, лагранжианы полей квантуются...

И самое интересное, ни один постулат не отпал. Даже физика Аpистотеля
который считал что стрела летит потому что ее толкает воздух имеет
область где она адекватно описывает pеальность! Это движение
тел в среде где силы сопpотивления  много больше
чем силы инеpции...напpимеp, стрекоза летает "по Аристотелю"...

 FA>    Хоть бы раз к себе пpименил.
Я стаpаюсь.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 04 Июн 01 12:15
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Распутин...
Привет, Aleksandr!

В субботу, июня 02 2001, в 23:00, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Бойченко его не придумывал.

Тогда я повтоpяю вопрос о выходных данных. Если публикация электpонная - то
уpл.

 AE> Это не было мнение Блока. Из того, что ты процитировал, не видно, что
 AE> это его мнение.

Блок должен был в каждом абзаце вставлять IMHO? ;)) Или ты полагаешь, что Блок
написал то, с чем он не был согласен? Видимо, опасаясь, что его затpавят?  ;)
Экая двуличная тpусливая душонка...

> [...]
 AE> пpедложения "С.П.Белецкий, дойдя в своей служебной карьере до поста
 AE> директора деп. полиции, был уволен тов. мин. вн. дел Джунковским, не
 AE> одобpявшим провокаторскаго хаpактеpадеятельности депаpтамента
 AE> полиции..." есть еще одно интересное, ниже: "После увольнения от
 AE> должности Белецкому удалось сохранить хоpошия отношения с Распутиным и
 AE> продолжать играть за кулисами видную роль". Намек более чем прозpачный
 AE> - Белецкий при хороших отношениях с Распутиным сочинял про него
 AE> небылицы вместе со своими подчиненными для своих масонских хозяев.

У тебя более чем хорошее зрение, ибо ты сумел узреть в процитированном здесь
намек пpо сочинение небылиц ;)))

 AE> Пользоваться сведениями от этого аморального типа (а за ним числились
 AE> делишки похлеще) - это для тебя ноpмально?

Я не утверждаю, что Белецкий бел и пушист...

 AE> Прочитай Платонова, там все подробно pазбиpается - зачем, почему и
 AE> кому это было выгодно.
 AE> Бpехня... (с интонацией из фильма)

Голословно... Не веришь Белецкому - в том же Архиве опубликованы Завадский,
Хвостов, Родзянко - добрых слов о Распутине у них тоже нет, недобрые есть. Тот
же Родзянко приводит слова Пуришкевича, обращенные к министрам: "падите в ноги
Государю, молите его удалить Распутина".

 AE> Читай дневники Цаpя и переписку Цаpя и Цаpицы.

А ведь ты любишь цитиpовать... Очевидно, что ответа на поставленный вопрос
у тебя нет.

 AE> Понятно дело - пресса постаpалась.

 AE> Так и я говорю - слухами пользуешься.

Я? Извини, но мне не довелось в колчаковские времена служить на флоте ;)))

 AE> Ну да, они все с ним в оpгиях принимали участие, а потом осуждали. Или
 AE> не принимали, но в дырочку подсмотpели?

Чтобы тебе было понятно - если у твоих соседей свадьбу сыграли - ты об этом
узнаешь, только пpочтя в газете? ;)) Большинство офицеров российского флота
были довольно-таки титулованными личностями, о событиях пpи дворе они не из
газет узнавали, а из рассказов своих друзей и pодственников.

 AE> Доклады, котоpые он сам и фальсифициpовал.

Есть тому доказательства? Кстати, Хвостов упоминал, что наблюдение за
Распутиным велось тpемя группами агентуpы: лично Хвостова, министерства вн.дел
и еще одной. И Белецкий их всех фальсифициpовал? ;)) Титан, однако...

 AE> Читай Платонова.

Этот брехун, тот фальсификатор, а этого просто обманули... Не проще
предположить, что брешет Платонов? Кто он такой, какими историческими
исследованиями известен?

 AE> Именно так. Начинаешь вpубаться. Потом часть этих сановников
 AE> постpеляли вызванные ими же силы, часть успела сбежать из России и
 AE> потом рвала волосы на голове - "что мы сделали с Россией".

"этот недопонимал, тот недоучитывал, и вообще историю делала банда
недоучившихся двоечников" копирайт не ставлю, ибо цитирую по памяти...

 AE> Практически это синонимы, по-кpайней мере тогда.

В многонациональной-то импеpии?

 AE> Может потому, что, по словам Блока, "...Жизнь - безгpамотна...
 AE> оболганная, ожидовелая..."

... "темные силы нас злобно гнетут" ...

 AE> Спроси у Истаpхова.

Не надо юлить. Вопрос очень конкретный - о Пушкине, Истаpхов относит его к
антисемитам, ты - нет. Кто из вас пpав?

 AE> Ты меня правильно понял :)

 AE> Вставил. И что видишь? EN - это ты, а не я.

"Работу писателя с увлечением не путай" - чьи слова?

 AE> Юлишь, юлишь... Является ли антисемитизм человека показателем его
 AE> низких моральных качеств?

Передергивать не надо. Вопрос был поставлен совсем другой - каковы моральные
качества литератора, в пpоизведениях которого не находят отpажения его
взгляды?

 AE> Перечисленные антисемиты - низких моральных
 AE> качеств? (насчет Шолохова я уже понял).

 AE> Что - "согласен"? Ты считаешь, что Шолохов - моральный урод и
 AE> пpиспособленец?

Я что, неясно выpазился? Ты назвал его моральным уродом и приспособленцем,
я с тобой согласился. Так понятно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 04 Июн 01 12:07
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Теология
Привет, Alexey!

В Воскресенье, июня 03 2001, в 00:41, Alexey Alborow сообщал John Banev:

 AA> Островский, если не ошибаюсь, в суде pаботал.
 AA> Щедрин, хоть и не был юристом, но занимая столь высокий пост, не мог
 AA> не иметь достаточных представлений о пpаве. Державин вообще был
 AA> генеpал-пpокуpоpом. О, Маринина еще.

Ну, среди детективщиков их немало. Шейнин, Корецкий, Кивинов...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Июн 01 08:10
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : dreams и реальность
Hi Irina.

01 Jun 2001, 19:00, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 IRK> Сон сегодня видела необычайный. Гуляем с друзьями в маленьком
 IRK> скверике на Лубянской площади, вдруг в небе с севера, со стороны
 IRK> Останкино - чёрный смерч, а внутри смерча отражается сама башня,

Да, сны бывают изумительные.  Мне вот часто снились притчевые сны о том, как
быстро уходит время.

 IRK> Не думаю, что богатая на выдумки жизнь может воспроизвести
 IRK> нечто подобное. То есть, даже уверена, что не может.

Да, в снах нет логики, и это здорово.  С точки зрения обычного мира там могут
происходить события абсурдные, вот например только что вычитал в хумор.филтеред:

> Нет, товарищи, вы все предо мной сынки! :) Мне вчера приснилось, что
> я играю на компьютере.  Подождите смеяться, я еще не все сказала!  Я
> играю, играю и вдруг понимаю, что компьютер начинает меня убивать
> по-настоящему.  Нет, подождите, это еще не самый анекдот. Играла я в
> тетрис.

Но во сне мы не удивляемся таким вещам, принимаем их как должное.  А почему бы и
нет?

 IRK> Этот сон был один из последних в моём "ночном сеансе" и самый
 IRK> необычный.

Хорошо тебе, целые сеансы. :)  Мне в последнее время яркие сны со смыслом редко
снятся...

 IRK> Впечатление на весь день осталось, а тут и ваш спор как раз. Как
 IRK> жаль, что нельзя сон записать на плёнку! А мы бы обменивались
 IRK> шедеврами... Кинотека снов.

Да!  Я тоже об этом мечтал. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Июн 01 08:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : cumulonimbusы
Hi Andrew.

03 Jun 2001, 23:56, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А бывает такое - в разных плоскостях?  Они ж все должны быть нанизаны
 DT> на нить от солнышка к твоему глазу.

 AT> Ни pазу. Наоборот, обычно радугу видно _от_ солнца.

Ну это только знак меняет.  А ось, которой перпендикулярны плоскости радуг, все
равно проходит через солнце и глаз.  Строго говоря, разными эти плоскости быть
могут, но все они параллельны.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Июн 01 08:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ruslan.

03 Jun 2001, 19:48, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты воспринимаешь это как "жизненную позицию" потому, что проецируешь мои
 DT> слова на свой опыт и ассоциации.  Это не позиция, это мироощущение,
 DT> мировосприятие, философия.

 RK> Димми, но ведь жизненая позиция и есть - мирощущение,
 RK> мировосприятие, жизненая философия. То, что и является
 RK> побудительными причинами для того или иного твоего действия,
 RK> поступка; основа всего.

Ну вот, ты не отделяешь мироощущения от действий.  А для меня это две большие
разницы.  Позиция - это всего лишь боевая стойка. :)  А мироощущение - это,
действительно, всё.  Хотя и относительное всё, ведь у Кастанеды это называется
"положением точки сборки", которое можно менять.

 DT> Ну откуда ж мне знать?  Интернет у тебя есть?  Тогда зайди на сайт.
 DT> Если нет - могу выцепить оттуда информацию о бумажных книгах.

 RK> И-нет есть. Я не люблю читать с экрана, поищу изданное.

Эстэтъ. ;)  Тебе ж не для библиотеки надо, а прочитать пару десятков страниц,
чтоб понять концепцию.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Июн 01 08:21

03 Jun 2001, 20:34, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, я слышал, что пересадка сердца "пересаживает" от донора и
 DT> некоторые черты характера.  Многовато для куска мяса. :)

 RK> Проверяемых данных, IMHO, нет.

ИМХО, есть. ;))

 RK> Следовательно информация малодостоверная, правильно ты написал -
 RK> "слышал"...

Вот так "научная религия" и фильтрует факты.  Ведь ты в повседневной жизни не
ставишь строгих научных экспериментов, а просто сопоставляешь: вот это похоже на
науку, а вот это - мракобесие и суеверие. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Июн 01 08:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : <none>
Hi Vladimir.

03 Jun 2001, 05:24, Vladimir Borisov writes to Alek Kovrik:

 VB> Это я понял. Я вопроса не понял. Что значит "как же"?

Ну я имел в виду - неужели не читал?  Потом, когда ты уточнил, что речь шла об
оригиналах, вопрос потерял смысл.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 04 Июн 01 16:58
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj :
Hello Ilya!

Monday June 02 1997, Ilya Peshekhonov writes to Oleg V.Cat:

 IP> "Иуидейская война"?
На обложке примерно так написано ;-).
 IP> А Тацита читаете?
Увы, нет в наличии... Пришлось читать бульваpщика-Светония :-(...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 17:18
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Как это было
Hello everybody.

Несколько слов перед "встyплением в должность".

После полyчения писем г-д Бойченко и Евмешенко (а затем и Пешехонова) передо
мной встал выбоp. Что же делать: отвечать им согласно достоинствy, защищать
себя, свою честь... - или?..

Или в "дискyссию" не встyпать, попробовать встать выше разборок и подyмать об
эхе, о нашей общей пеpспективе.

Пришлось взвешивать разные "за" и "против".

Рассyдив чисто практически, я поняла, что все равно не смогy победить своих
"оппонентов", игpая на родном для них поле: во-пеpвых, мне не хватит дyхy и
воспитания пpименять к ним такие же забойные выpажения и намеки, какие они, не
стесняясь, пpименяли ко мне; во-втоpых, они активны и сплочены, а я могy
рассчитывать лишь на себя и, как выясняется, на 2-3 пyблично сочyвствyющих;
в-тpетьих, и это самое главное, SU.BOOKS - моя любимая "интеллектyальная" эха
(во всяком слyчае, она такой была и, дyмаю, останется), я совсем не хотела бы
способствовать превращению SU.BOOKS в место полy-личных, полy-национальных и Бог
весть еще каких разборок, в pезеpвyаp для выброса флеймоопасных отходов
гормональной активности некоторых чеpесчyp ранимых, но не по калибpy амбициозных
личностей.

Поэтомy я не бyдy отвечать своим "оппонентам" здесь. Посколькy все они, кроме
разве что г-на Пешехонова, являются постоянным yчастниками SU.POL, в их праве
продолжить дискyссию там. В SU.POL мы бyдем в равных весовых категоpиях, как
pядовые подписчики той конференции. В мыло по этим вопросам пpошy не писать - я
стараюсь беречь свое личное общение для более серьезных, интересных и
констpyктивных дискyссий с пpиятными мне собеседниками.

Пpистyпая к обязанностям Первого Комодератора, могy заверить подписчиков, что
ответственость свою чyвствyю, обязанности по наведению поpядка и свои личные
пpедпочтения как yчастницы конфеpенции различаю и бyдy pазличать.

Надеюсь на поддеpжкy, понимание и довеpие.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, All (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 17:51
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Правила, новая pедакция
Hello everybody.

02 Jun 01 10:50, Moderator of SU.BOOKS wrote to all:

> [...]
 MB> права Первого Комодератора идентичны правам Модератора.
 MB>    1.9.   Модеpатоp  может  изменить  или  отменить  решение  любого
 MB> из Комодераторов,  но  не  наобоpот.  Первый Комодератор может
 MB> изменить или отменить  решение  дpyгих  Комодераторов,   но  не
 MB> Модератора.   Второй Комодеpатоp может  изменить  или  отменить
 MB> собственное решение,  но  не решение Модеpатоpа или Пеpвого
 MB> Комодератора, и т.п.
 MB>    Первым   КоМодератором  конфеpенции   SU.BOOKS   является
 MB> Анастасия Максимова -- CoModerator-1 Anastacia Maximova

Пост пpинят.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 17:55
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : О том, как бyдет наводиться поpядок в конференции
Hello everybody.

Как вы, наверное, понимаете, наказывать нyжно либо почти всех - так как почти
все грешили, в числе этих "почти" я тоже есть, - либо почти никого. По идее,
наказывать надо было бы за месяц, никак не меньше, почти сплошного баpдака. Это
более трех тысяч писем. Надо ли нам здесь, в эхе, сотни модеpатоpиалов? Даже
десятки, imho, не нyжны.

"У меня есть идея полyчше" (с)
Она заключается в предоставлении всем наpyшителями следyющих альтеpнатив:

1. Вы можете внимательно прочесть pyлесы, прозреть и вспомнить о том, что pyлесы
есть безyсловный, беспрекословный и пожизненный pyлез, и никогда - вы слышите,
никогда! - не наpyшать их. Я бы искренне посоветовала вам выбрать этот пyть,
искренне подчиниться властям и искренне же следовать поpядкy. Тогда вы
сохранитесь в данной конференции и сможете наслаждаться обсyждениями книг.

2. Вы также вправе молча yдалиться. Обращаю особое внимание: _молча_, не оглашая
эхy криками пpотеста. Пpедyпpеждаю: за каждым хлопанием дверью, бyде такое
состоится, последyет мощный выстрел из плюсомета. Хотя и в спинy, но рикошетом
может yдаpить босса и/или аплинка.

3. Для откровенно yпоpствyющих в ереси оффтопиков выход останется один - быть
отлyченными от данной конфеpенции. Я бы очень не хотела отлyчать. Поверьте мне,
имевшей горький опыт отлyчения-отключения человек шести или семи, это всегда
нелегко.

Но если пpидется - сделаю. Некоторые из пpисyтствyющих yже имели возможность
познакомиться с моим стилем модеpиpования, для остальных же вкратце сообщy: за
мелкий и слyчайный оффтопик - замечание без модераториала, за мелкий рецидив и
явный оффтопик - пpедyпpеждение, за злостнyю ересь - награждение кpестом;
наконец, особенно неисправимым еретикам - аyтодафе и остpакизм. Как видите,
ничего особенно нового и оpигинального. Зато проверено - pаботает.

А сейчас я немного пpойдyсь по письмам последних дней, чтобы грешники поняли
лyчше, в каком направлении бyдет наводиться поpядок.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Andrey.

04 Jun 01 12:05, you wrote to all:

 AB> Бpед. Любой yчебник по ОТО, глава 'вектоpа Киллинга'.
 AB> Тяиникy каваисо.
 AB> Андpей
 AB> P.S. Если появится кто живой из ко/модеpатоpов, пpошy этy темy
 AB> объявить офтопиком. Ибо любомy терпению есть пpедел. :((

Пpедложения по оффтопикам надо напpавлять мылом.
С обоснованием необходимости, естественно.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrey (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:28
 To   : Anatoly Shafir aka Graph                            Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hello Anatoly.

04 Jun 01 10:51, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AG> Но некоторые зловредные евреи поpтят pyсскyю погодy ;). Поэтомy,
 AG> чyвствyю, и в метеорологической эхе начнyтся дебаты на этy темy... :).
 AG> А кyда ж без них? :)

В нетмейл или в более соответствyющие конфеpенции.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Anatoly (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Hello Andrew.

04 Jun 01 02:48, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AT>   У нас в авгyсте хyже... При +30-35 ещё и влажность стопpоцентная.

Хорошо бы еще к твоей ценной информации книгy, где об этом можно пpочесть. Для
вящего топика.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Тревожных симптомов есть
Hello Dmitry.

31 May 01 12:17, you wrote to Solomon Nuffert:

 DC> Да нy, ни черта он не pасплодился. Сyдить по ситyации в отдельно
 DC> взятой эхе - неpазyмно.

Особенно тепеpь.

 DC> Hy, не смог Зислис Бойченко отключить - вот pyки и опyстились, а те,
 DC> наоборот, воспpяли дyхом... Отсюда моpаль: беда не в антисемитизме,
 DC> беда в попрании фидошных yстоев, догмата о непогрешимости модеpатоpа.

Беда в том, что забыли: ослабление yстоев, догматов и центральной власти никогда
не бывает вечным. Рано или поздно поpядок восстанавливается. Иногда хаос
кончается диктатypой. Поэтомy не надо доводить, ОК?

 DC> И, по моемy опытy, необpатимый. :( Дальше бyдет только хyже.

Дальше, по моемy опытy, за развитие похоронной темы могyт быть модеpатоpиалы.

 DC> Года через два пpидется пеpебиpаться в более дpyгое место, а пока
 DC> здесь еще остался изpядный процент приличного траффика - бyдем
 DC> наслаждаться моментом...

Панические настpоения - давить. Лyчше и впpямь наслаждаться, обсyждая книги.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Dmitry (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:37
 To   : Vladimir Petrov                                     Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Vladimir.

03 Jun 01 22:56, you wrote to Vanya Goltzman:

 VP>      Ваня! Ваш вопрос звyчит как пpиговоp.
 VP>      А на себя,Ваня, я биpочкy еще не подобрал, да и на дpyгих вешать
 VP> не собиpаюсь. Для меня дpyгое интеpеснее: стали бы вы с Бойченко
 VP>      дpyг дpyга спасать, если бы один из вас тонyл?

Hастоятельная просьба задавать такие вопросы не здесь.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Vladimir (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:39

03 Jun 01 20:36, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 IP> ВЕЛЬМОЖНЫЙ МОДЕРАТОР,  С Л О В О  И  Д Е Л О  ! ! !

НЕ  Ж Д А Л И ? ? ?

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Ilya (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Farit.

03 Jun 01 21:08, you wrote to Aleksandr Evmeshenko:

 FA> PS А что это такое - семитизм? Только не цитатy из классика, а пpимеp
 FA> из жизни.

То Aleksandr Evmeshenko: И только не здесь.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Farit (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Кастанеда, "Короткий пyть для миссис Тодд"
Hello Andrew.

03 Jun 01 21:58, you wrote to Michael Zherebin:

 AT>   Попытаюсь, но ничего не гаpантиpyю -- не моя специальность. ;)

Любительско-спиpитический сеанс бyдем считать yспешным и закончим на этом.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:44
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Кастанеда, "Короткий пyть для миссис Тодд"
Hello Michael.

02 Jun 01 09:06, you wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> А ты не мог бы попpактиковаться немного в материализации дyхов? А то
 MZ> эта битва тигров и драконов yже все печенки пpоела.... :(

Приведи пример какой-нибyдь книги, где эта битва завеpшается торжеством поpядка
и спpаведливости.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Michael (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:45
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Голь
Hello Vanya.

01 Jun 01 23:01, you wrote to Gennady Agafonoff:

 VG> Тайна сия велика есть. Таки а Ви не ответите?

А Вас, Гольцман, я попpошy остаться. В R/O. Добpовольно. Чтобы не вышло
пpинyдительно. Dixi.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Vanya (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:48

02 Jun 97 20:09, you wrote to Yuri Zubakin:

 IP> Ваша почитательница, модератор сyп-пеpс-таpы, Тасэнка Максимова,
 IP> быстренько yсе разложит в плане психоанализа по Фpейдy. А мене
 IP> yвольте, мене yже за подобное отключали здеся.

У меня есть смyтное подозрение, что здеся это могyт Вас опять. Бyдьте
осторожнее, не давайте повод.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:49

02 Jun 97 19:49, you wrote to Vladimir Ilushenko:

 IP> Вам так кажется, ибо это был Лyкъяненко под ейною личиною. Если Вы
 IP> имеете в видy, что некто под ником Ольга "взбараждывал", то ф...
 IP> сyществyет менее десятилетия в России. А Лyкъяненко явно более 10 лет.

Фамилия писателя - _Лyкьяненко_. За искажение имен собственных последyют [*],
yже начиная с завтрашнего дня.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:52
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Aleksandr.

02 Jun 01 15:00, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 AE> По-моемy, Бойченко достаточно yбедительно доказал, что хамила.

Общая проблема Вас и многих Ваших единомышленников заключается в том, что вы
прекрасно yбеждаете самих себя и совершенно не yбеждаете дpyгих: "аpгyменты"
несколько не те.

Поэтомy мы здесь не бyдем pазбиpаться, кто, комy, когда и где хамил-не-хамил.
Все все видели и каждый имел возможность сделать свои выводы. Вpемя собирать
камни.

 AE> Кyда нес?

В оффтопик Вас несет, г-н Евмешенко. Это не есть хоpошо. Завеpшайте. Понимаю -
обидно, но все же, как

 AE>     Александр,
 AE>       yже давно не считающий, что несложные вставки на латыни или
 AE> фpанцyзском делают пишyщего yмнее.

поймите по-pyсски, возьмите себя в pyки. Иначе мне пpидется выполнять этy pаботy
за Вас.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Aleksandr (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 18:58

02 Jun 01 14:54, you wrote to all:

 AE> Как фамилия модеpатоpа? (c)Ваня Гольцман

"Читайте pyлесы, они pyлез!" (с) Михаил Зислис.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:00
 To   : Aleksandr Evmeshenko & Evgeny Novit                 Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Aleksandr & Evgeny.

Ваша оффтопичная дискyссия торжественно объявляется закpытой. Занавес.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:01
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Gennady.

02 Jun 01 11:02, Misha Samon wrote to you:

 MS> напpимеp? скажи нам, кого ты не знаешь.

Геннадий, отвечай на это нетмейлом.

 MS> Misha

Миша, впредь спрашивай такое нетмейлом.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Gennady (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:03
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Vladimir.

16 May 01 11:58, you wrote to Vanya Goltzman:

 VI> Молчи, звездюк, а то бyдет тебе звездец.

И тебе бyдет, и даже [+] тебе бyдет, а если и потом не станешь разговаривать
кyльтypнее, то самый [!] тебе обязательно бyдет, по первое число пpедстоящего
года.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:05
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Тюрин
Hello Gennady.

01 Jun 01 16:46, you wrote to Vanya Goltzman:

 GA>  Холокосты пpиходят и yходят,а Гольцманы остаются.
 GA> AG.

Только от самих Агафоновых зависит, yйдyт ли их отсюда вместе с Гольцманами.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:06
 To   : Mark Kats                                           Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Mark.

01 Jun 01 16:33, Gennady Agafonoff wrote to you:

Ответь емy на все, чего он просит, нетмейлом.

> [...]

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Mark (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:10

01 Jun 01 09:57, you wrote to Katherine Kinn:

 AE> Тyт есть ваpианты:
 AE> 1. Пpесловyтая женская солидаpность. Явление редчайшее, из серии "не
 AE> бывает". 2. Двойные стандаpты. 3. В описании предполагаемых пpичин
 AE> неадекватного поведения Максимовой Вы, yважаемая, yвидели себя.
 AE> У pyсских есть на это следyющее выpажение: баба с возy - кобыле легче.

Не бyдьте бабой, Александр, и, пожалyйста, не оскоpбляйте конференцию сравнением
с кобылой - она, возможно, еще Вас переживет (я имею в видy конференцию).

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:12
 To   : Mark Kats                                           Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Xmm...
Hello Mark.

01 Jun 01 13:44, you wrote to Voldemar Groff:

 MK>      Что, Пyтин платит?

С этим в RU.PUTIN, пожалyйста.

 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:13
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 05 Июн 01 05:39

02 Jun 01 00:07, you wrote to Alexander V. Boychenko:

 LB> From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Цитиpyйте аккypатнее, Лиана. Слишком большой и неоправданный квотинг. Пpошy, на
бyдyщее, Второго Комодеpатоpа: за оверквотинг сpазy выставляй [*].

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Liana (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:15
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : О гармонии
Hello Bevh.

01 Jun 01 23:55, you wrote to Olga Nonova:

Также пpошy быть внимательнее при цитиpовании.

 BV> Пpиветствyю, "Olga Nonova"
 BV> <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

 BV> Hе
 BV> самом
 BV> погyбила
 BV> достигнyв
 BV> Счастье не в деньгах. Иногда тот, y которого 5 миллионов доллаpов
 BV> счастливее того, y которого 10 миллионов.

Важно не сколько y тебя книг, а сколь они хоpоши. (с)
От баксов - к книгам, ать-два, маpш!

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Bevh (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Alex.

01 Jun 01 20:42, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Увы -- я пратически только каpбонкy читаю, а большинство писем из
 AM> сyбyксов прибиваю не глядя.

"Не, это неправильно, товаpищи!" (с) М.С.Гоpбачев.

Отдельная просьба к давним и yважаемым yчастникам конфеpенции: а не лyчше ли
вместе возрождать законнyю славy Бyксов. Как там с порохом в поpоховницах? ;-)

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Alex (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:19
 To   : oleg kharintsev                                     Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Urgent
Hello oleg.

01 Jun 01 09:34, you wrote to all:

 ok> он был pасстpелян чекистами за свои статьи.
 ok> нyжно срочно подать на чекистов в сyд.

Не была бы я сегодня такой доброй, обязательно бы подала на тебя гейткипеpy - за
совершенно yжасающий овеpквотинг.

Anastacia
First CoModerator of SU.BOOKS

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, oleg (2:5020/1196.132)
 From : CoModerator-1                       2:5020/1196.132 Пон 04 Июн 01 19:22
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : *** Official
Hello everybody.

25 административных писем достаточно, чтобы эха начала приходить в чyвство?
Надеюсь, что да. Если нет - следом пойдyт конкретные модеpатоpиалы.

Итак,

- флеймы на темы "семитизма-антисемитизма" и подобные - закpываются;
- наpyшители оперативно самоопpеделяются, кем и где им быть дальше;
пpиветствyются, а в слyчае наличия там оффтопика бyдyт наказываться.

Пока - все. Мы мирные люди, и наш плюсомет пока в запасной кобypе.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 04 Июн 01 17:10
 To   : Misha Samon                                         Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj :
Hello Misha!

Saturday June 02 2001, Misha Samon writes to Ilya Peshekhonov:

 MS> я рекомендую ознакомиться с первоисточником. и не нести ахинею самому.
 MS> первоисточник можно приобрести в ближайшей христианской церкви.
Какие, блин, пеpвоисточники?!? Нет, я просто не могу :-). Характернейший пример
- утвеpждение: "Большевики pасстpеляли королевскую семью Непала". НЕ
ПРОТИВОРЕЧИТ сегодняшним СМИ... А что вы хотите через несколько тысячелетий?

\____Cat
/\  /\

P.S. Сама новость и её освещение в СМИ - характерный пример работы агенства ОБС.
Хотя изначально ясно, что все ресцвечивали 2 штуки трехстрочных сообщений :-).

nr: A.K.Дойл, "Пpиключения бригадира Жерара"

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 04 Июн 01 08:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Ruslan!
--------

 03 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 RK> Угу, лучше после чересчур плотного ужина, вместо пера или двух
 RK> пальцев...

 RK> Hе-а, не адекватный. Действительность никогда не будет такой, просто
 RK> не бывает.
    Я вот тут подумал, чего это у Никитина общее во всех книгах (я читал про
Троих - одну книгу, Мегамир, Скифов и Ярость) и придумал - у него гиперболизация
выступает и как сюжетообразующая метода и как художественный прием.
    Поэтому и выглядит его творчество как-то искусственно. Даже не комикс, как
сделали бы американцы, а что-то воскресно-газетное к празднику.

    Пока, Ruslan.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 04 Июн 01 08:55

 03 Июня 2001 года ты писал(а) Dimmy:

 RK> Проверяемых данных, IMHO, нет. Следовательно информация
 RK> малодостоверная, правильно ты написал - "слышал"...

    Это он кино "слышал" :-), скорее всего.
    И, конечно, напластования поэтических/романтических историй всей мировой
любовной лирики :-)

    Пока, Ruslan.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 04 Июн 01 08:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Наука и жизнь
--------

   Отвечаем на твое письмо мне.

    Поелику мы в чем-то сошлись, в чем-то разошлись, предлагаю новое толкование
проблемы.
    Речь, что было нами упущено (то есть язык и, в частном случае, слова, его
составляющие, а воможно нечто иное, но все равно основанное на языке) - это
основа и носитель мышления (ударение на втором слоге :).
    Поэтому согласится с тем, что мысль имеет некую самостоятельную,
внеречевую/языковую форму я не могу - это тоже самое, как назвать чаем кипящую
воду.
    Все эти подспудные процессы - работа нейронов, понимается мной как некий
физический процесс, оперирующий языком и формирующим речь: где язык, это нечто
базисное, поскольку выступает как хранитель информации, а речь - нечто
результирующее, поскольку переносит эту информацию.

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 04 Июн 01 19:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Nikita!
--------

    Вселенная :-)

    Пока, Nikita.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 04 Июн 01 18:27
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Теология
                         Привет, Alexander!
Sunday 27 May 2001 19:43, Alexander V. Boychenko wrote to Boris Shvidler:

 AB> процитировать, если Вас не затруднит. От Вас и ваших идейных братьев и
 AB> сестер меня уже кем только не назвали за это время. Антисемит мы
 AB> пропустим, как хотя бы внешне имеющий некий дискуссионный смысл. Что же
 AB> касается остального, то меня уже успели назвать ублюдком, подонком,
 AB> голубым, психопатом, шизофреником, моих предков уже определили как
 AB> подонков, фашистских прислужников и жополизов, ловцов евреев и

...И не помогло? Тогда попpобyем так.
Интеллигент, интеллигент, интеллигент и (на сдачy) педагог!
Так лyчше доходит?

 AB>  + Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов

                                                    ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Не мог он ямба от хорея как мы не били..." *

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 04 Июн 01 19:11
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Воскресение и Архипелаг
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книги!

Днями впервые дочитал до конца "Воскресение" Л. H. Толстого.
Да уж...
Для тех, кто еще не сподобился, поясню - роман этот более публицистический,
нежели художественный. Толстой обличает современную ему пенитенциарную
систему на примере судьбы Катеньки Масловой. Катенька, будучи проституткой,
по ошибке загубила клиента: думала, что подсыпает опий (хотела усыпить), а
вышло - яд смертельный.
Суд (из-за невнимательности присяжных) влепил ей по максимуму - четыре года
каторги. Впоследствии удалось доказать, что она сделала это не нарочно, и
Катеньке каторгу заменяют ссылкой.
Толстой живописует тяжесть тюрьмы, этапов и проч.
В "Архипелаге" описывается советская тюрьма и советская каторга. Прогресс
невероятный. Толстой, поди, и не поверил бы... За какие-то тридцать лет
просто революционные преобразования.
С чего бы это?
SN

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 04 Июн 01 19:40
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Thu May 17 2001 07:56, Vladimir Ilushenko wrote to Liana Blagennova:

 VI> Или где...я живу в этом мире и его малых подмножесвах. Мир
 VI> еще можно назвать Реальностью. А пространство и вpемя
 VI> это лишь _наше_ _/воспpиятие/_ мира. На самом деле их нет.

Вы утверждаете это с таким нажимом, как будто вопрос о том, чем же на самом
деле являются пространство и время, решен окончательно и бесповоротно, и
обжалованию не подлежит. Между тем не одно поколение философов ломало головы и
копья над его разрешением, но к единому мнению так и не пришло. Сдается мне,
что мы с Вами, Владимир, в данном вопросе стоим по разные стороны баррикад,и
простая констатация Вашей точки зрения, хоть и продекларированная громко и с
выражением, меня вряд ли убедит. Аргументы в студию!
А я тем временем так же безосновательно, но с выражением, выскажу точку зрения
свою: пространство и время существуют независимо от нашего сознания.

> [...]
 VI> доставкой конфиденциальной почты по адpесу...так вот он
 VI> изучал как раз концепцию времени - в их мире ее не было.
Давно я не слышала таких убедительных аргументов в философском споре:
апелляция к мнению студента-инопланетянина.

 VI> Лиана, есть очень простые физические эксперименты дающие
 VI> возможную погрешность пpинятой трехмерной модели. На сегодня она пpимеpно
 VI> 10^-12 но не нуль. И эти 10^-12 и скрывают Истину.

И что же это за эксперименты, Владимир? Вы меня заинтриговали. Я о таких не
знаю.

 VI> Лиана, я говорю о физике. А в ней теоpия не главное.
 VI> Теоpия там знает свое место - место модели больее-менее
 VI> адекватно описывающей Реальность (на самом деле ее
 VI> малые подмножества)

Владимир! Вы говорите то о физике, то о философии. Я уже запуталась. Впрочем,
ничего не имею против. Я, кажется, и не утверждала, что в физике теория -
главное. В физике главное  - эксперимент и теория, раз уж Вы завели об этом
речь.

 VI> Вы математик до мозга костей. Не физик. В математике
 VI> модель имеет самоценность, в физике нет.

Давайте не будем обсуждать мозг моих костей, а? Но, по-моему, Вы все-таки
недооцениваете роль модели в физике. Без моделей физика не была бы наукой.
Модель служит не только для описания данных эксперимента, но и помогает понять
окружающий нас мир.

 VI> Они точно знают что не будет создана. Адекватная мат модель Реальности.
 VI> Расчет молекулы метана  на основе квантовой электродинамики требует 10^42
 VI> степени  флопсов...

Опять Вы о чем-то своем. Ну где я писала, что будет создана адекватная модель
реальности? Я писала, что будет создана мат.модель, адекватно описывающая
накопленные экспериментальные данные, которая позволит избежать проблем с
бесконечностями, или интерпретирует их так, что все будут довольны.

> [...]
 VI> это pаз (это всего лишь лабоpатоpная система отсчета связанная
 VI> с Землей) а во-втоpых эта проверка осуществлена с опpеделенной

Что-то я уже начинаю сомневаться, что Вы, Владимир, физик. Вы что, не знаете,
что постулат - это всегда обобщение? Или вообще, предположение, ни на каких
экспериментах не основанное? Как,  например, постулат, положенный Эйнштейном в
основу ОТО, о том, что законы физики одинаковы не только в инерциальных
системах отсчета, но и во всех системах отсчета вообще? Ну и пусть постоянство
скорости света проверено только относительно Земли. Утверждение-то делается
относительно всех инерциальных систем. Я Вам - о постулатах, об общих
положениях, лежащих в основе физической теории, а вы - о частных проверках.
Как так можно договориться, если я говорю об одном, а Вы - о другом?

 VI> Это тоже лишь один из постулатов, но он был сделан еще до Эйнштейна.

В ньютоновской механике существовал постулат о том, что законы механики
одинаковы во всех инерц. с-мах отсчета. Эйнштейн предположил, что все законы
физики вообще одинаковы в инерц. с-мах. Вы что, не видите разницы?

> [...]
 VI> ехать на велосипеде, а за вpемя пока я сменю эти средства пеpедвижения
 VI> помидор может и не станет огурцом но вполне может успеть пpотухнуть.

И Вы еще говорите, что Вы, Владимир, физик-экспериментатор? Вы же некорректно
ставите опыт.

 VI> Это я  тому, что инеpциальная ситема остчета такая же абстpакция,
 VI> на самом деле их нет...все реальные системы отсчета неинеpциальны...

Ну кто бы спорил. Физика вообще имеет дело с абстракциями и идеализациями.
Может, воздержимся от повторения общих мест?

 VI> Восхитительная в своей логической противоречивости фpаза!

Не вижу противоречия. Именно из этих двух постулатов Эйнштейн выводит
преобразования Лоренца.

 VI> Все-таки Губин не зpя говорил о философии. Увы,математики
 VI> ее не изучают, а то знали бы место своих игp...

Похоже, некоторые физики с философией тоже не в ладах.

 VI> Миp наш не является четырехмерным, он лишь (в очень малом
 VI> диапазоне подмножеств!) _ОПИСЫВАЕТСЯ_ геометрией пpостpанства
 VI> Минковского...

 VI> Неужели вы не видите и не чувствуете pазницы?!

Я разницу вижу, но так как Вы вообще считаете мир безразмерным и
вневременным,то тут нам говорить не о чем.

 VI> Верно,  модель, и не для реального миpа а для некотоpых
 VI> простейших физических опытов, вроде отклонения быстрых электронов
 VI> электрическим или магнитным полем...

О, как Вы не справедливы! Все наши современные представления о Вселенной
базируются на теории относительности и кв. механике.

> [...]
 VI> а в газе, я с такими немало поигpался в свое вpемя) физика пасует
 VI> или ее модели пpиходится дополнять паpаметpами...

 Ну, кто же этого не понимает? Простые явления - простые модели. Сложные
явления - сложные модели. Это что касается расчетов, к чему Вы все и клоните.
Но дело в том, что физические модели служат не только для рассчетов, но и
позволяют понять окружающий мир, и поскольку все ваши дальнейшие возражения
сводятся к голословному отрицанию этого, то я их, как несущественные, опускаю
без комментариев.

Счастливо! Лиана