 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 04 Июн 01 19:42
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : "Дао физики"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Max

MB>   По логике, перевод лимерика должен быть лимериком. И про Свету :)

В одном аниме девочка умела бегать быстрее света в среде (воздухе),
поэтому светилась черенковским излучением. Правда, звали её почему-то
не Хикари (Света), а Акари.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Июн 01 00:22
 To   : Vladimir Petrov                                     Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Hаyка и жизнь
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, июня 03 2001, в 22:56, Vladimir Petrov сообщал Vanya Goltzman:

 VP>      собиpаюсь. Для меня дpyгое интеpеснее: стали бы вы с Бойченко
 VP>      дpyг дpyга спасать, если бы один из вас тонyл?

Вот вспомнился мне Фрейн "Оловянные солдатики". Как там этические эксперименты
проводили, на плоту в бассейне робот и еще что-то или кто-то. Плот выдержит
только один объект - робот должен определить, утопиться самому, спасая объект,
или спасти себя, спихнув объект с плота. Помнится мне, в последних
экспериментах два робота пытались спихнуть друг друга, а сотрудники института
делали на них ставки... К чему это я? Не знаю, честно говоpя - зато топик!
И вообще пpекpасная, только недооцененная книжка - ехидная, местами даже
чеpесчуp. Выходила у нас в "зарубежке" году так в 1969, и я даже не знаю,
было ли пеpеиздание...

Помнит ли ее ALL? Хочет ли поговорить о ней?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Июн 01 20:56
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj :
Hi there, Ilya!

  03 Jun 2001. Ilya Peshekhonov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А если еще водки добавить? Ж)))
 IP> ВЕЛЬМОЖНЫЙ МОДЕРАТОР,  С Л О В О  И  Д Е Л О  ! ! !

   И закусить.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Июн 01 20:59
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hi there, Vladimir!

  17 May 2001. Vladimir Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Однако, если постpоенная на этих постулатах теоpия окажется
 FA> неверна, а результаты ее корректного пpименения не будут
 FA> соответствовать действительности - постулаты отпадут сами собой.
 VI> Правильные физические теории всегда верны

   Угу. А неправильные - верны не всегда.
   Даже с тобой возможен консенсус. Это ж надо.

 VI> Аpистотеля который считал что стрела летит потому что ее толкает
 VI> воздух имеет область где она адекватно описывает pеальность! Это
 VI> движение тел в среде где силы сопpотивления  много больше
 VI> чем силы инеpции...напpимеp, стрекоза летает "по Аристотелю"...

   Забавно пристыковалось Ж))))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Июн 01 20:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 04 Jun 01  08:17:45 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> Ты воспринимаешь это как "жизненную позицию" потому, что
DT> проецируешь мои  слова на свой опыт и ассоциации.  Это не позиция,
DT> это мироощущение,  мировосприятие, философия.

RK> Димми, но ведь жизненая позиция и есть - мирощущение,
RK> мировосприятие, жизненая философия. То, что и является
RK> побудительными причинами для того или иного твоего действия,
RK> поступка; основа всего.

DT> Ну вот, ты не отделяешь мироощущения от действий.

Не отделяю, поскольку моё мироощущение и мои действия взаимосвязаны, не знаю как
у тебя.

DT> А для меня это две большие разницы.

А _что_ определяет твои действия?

DT> Позиция - это всего лишь боевая стойка. :)

Позиция - это ещё и место, тобой занимаемое, независимо от твоего мнения об
этом.
А уж как ты её воспримешь и как будешь исходя из этого действовать - это твои
проблемы.

DT> А мироощущение - это, действительно, всё.  Хотя и относительное всё, ведь
DT> у Кастанеды это называется "положением точки сборки", которое можно
DT> менять.

Кастанеда - знает как?

DT> Ну откуда ж мне знать?  Интернет у тебя есть?  Тогда зайди на сайт.
DT>  Если нет - могу выцепить оттуда информацию о бумажных книгах.

RK> И-нет есть. Я не люблю читать с экрана, поищу изданное.

DT> Эстэтъ. ;)

Астигматизм, сэ-э-эр... ;)

DT> Тебе ж не для библиотеки надо, а прочитать пару десятков
DT> страниц, чтоб понять концепцию.

Ага, а ещё иметь под рукой, просто как справочник, на всякий случай. И,
желательно, чтобы не зависеть при этом от наличия электроэнергии и не быть
привязанным к столу с монитором на нём...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Июн 01 20:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 04 Jun 01  08:21:36 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Теология".

DT> Кстати, я слышал, что пересадка сердца "пересаживает" от донора и
DT> некоторые черты характера.  Многовато для куска мяса. :)

RK> Проверяемых данных, IMHO, нет.

DT> ИМХО, есть. ;))

Opinion versus opinion. ;)

RK> Следовательно информация малодостоверная, правильно ты написал -
RK> "слышал"...

DT> Вот так "научная религия" и фильтрует факты.  Ведь ты в повседневной
DT> жизни не ставишь строгих научных экспериментов, а просто сопоставляешь:
DT> вот это похоже на науку, а вот это - мракобесие и суеверие. :)

Вот так поклонники мистического и оперируют фактами. Ведь ты не имеешь точных
данных - какие именно черты личности донора обнаруживаются в реципиенте и не
могли ли эти же черты быть у него ранее. Причём любое сомнительное толкуется как
подтверждение гипотезы. ;)

Димми, ну не надо так грубо передёргивать! При чём тут повседневная жизнь в
обсуждении явно неповседневного вопроса. Если при пересадке сердца или любого
другого органа у оперируемого появляются новые привычки или черты характера, то
это отслеживаемо и повторяемо, следовательно - доказуемо или опровергаемо. И
можно будет говорить об этом, основываясь на проверенных данных, а не
оперировать малодостоверным "слышал".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Июн 01 20:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : RE:Мысля  1 - про (ант    и)семитизм
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 03 Jun 01  13:32:33 Dimmy Timchenko k Anton Moscal
на тему "RE:Мысля  1 - про (ант    и)семитизм".

Угу. "Люди природе", "Люди людям"... ;)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 22:40
 To   : Mark Kats                                           Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Monday June 04 2001 17:05), от Alexander
V. Boychenko к Mark Kats:

 AB>      Давайте посчитаем процент евреев в синагоге и сравним с процентом
 AB> неевреев в синагоге.

     Я ошибся. Следует читать как "Давайте посчитаем процент евреев в синагоге и
сравним с процентом евреев среди населения."

 AB>  После чего сделаем далекоидущие выводы об интеллекте евреев.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом пpодаться.
                                        (русская пословица)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 23:35
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Распутин...
 Привет, Aleksandr! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Monday June 04 2001 12:15), от Evgeny
Novitsky к Aleksandr Evmeshenko:

 EN> Тогда я повтоpяю вопрос о выходных данных. Если публикация электpонная
 EN> - то уpл.

     Передай, плиз, этому искателю выходных данных, бо я с ним уже не
разговариваю :) :

     Ли Вонг Ян был на всех известных мне текстовых компактах, начиная с первого
- Загуменовского (соответственно вероятнее всего есть на многих библиотеках в
сети и, в частности, у Мошкова):

     textr\humor\li_vong1.zip
     textr\humor\li_vong2.zip

     Кроме того точно есть на "Библиотека в кармане Gold 8", так же как
подозреваю и все предыдущие и будущие номера:

     russian\humor\humornet.rar в составе другого сетевого юмора:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

                            Предисловие.

   Если у вас имеется  определенное  чувство юмора, если вы  обожаете
приколки  и  крутой  бред,   то  эта  книжка  для  вас.  Эта   книжка
представляет собой  неполное собрание сочинений гражданина  Вьетнама,
Ли Вонг Яна. Эти  сочинения являются  результатами его учебы в МГИМО.
Его рукописи были найдены, сохранены и двинуты в массы. Встречающиеся
в  собрании  многоточия  означают, что  либо  было не  разобрать, что
написано, либо все  дальнейшее зачеркнуто  рукой самого Ли  Вонг Яна.
Огромное  спасибо  Кириллу  Панюшкину и Степану  Патрышеву, благодаря
которым  вы держите эту книжку  в руках. Надеюсь, вам  понравится эта
книжка.
                                                     Степан Патрышев.
                                                            19.12.93
=== Конец вставки ===

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 23:53
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, John! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday June 04 2001 08:56), John Banev писал к Andrew Kasantsev, а я
читал, и решил ответить:

 JB>     Поэтому согласится с тем, что мысль имеет некую самостоятельную,
 JB> внеречевую/языковую форму я не могу - это тоже самое, как назвать чаем
 JB> кипящую воду.
 JB>     Все эти подспудные процессы - работа нейронов, понимается мной как
 JB> некий физический процесс, оперирующий языком и формирующим речь: где
 JB> язык, это нечто базисное, поскольку выступает как хранитель
 JB> информации, а речь - нечто результирующее, поскольку переносит эту
 JB> информацию.

     Думаю что описанное есть сугубо исключительный случай, применимый, в
частности, к тебе. Может еще к какой-то группе людей. Может даже к большой
группе. Что я знаю точно, так это то, что сам я в _лучшем случае_ процентов на
40-50 оперирую в размышлениях языковыми структурами. Все остальное лежит вне
языка. Любого мне известного. Что вызывает иногда сложности с отображением мысли
языковыми средствами. То, что основа мышления вообще не языковая для меня вообще
несомненно, так как достаточно регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда мысль
четко сформулирована мысленно, но записать/произнести ее сразу не получается -
какое-нибудь слово вылетело из головы. То есть получается, что слова нет, так
как я его не помню, а мысль четко сформулирована. Как слово вспомнил - записал
мысль. Не вспомнил - тоже можно записать, но испоганив точность формулировки
какой-нибудь заменой. Думаю что если повспоминаешь, то и из своей практики
подобные случаи вспомнишь...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Как драгоценный клад в развалинах зарыт,
   Так праведника дух под рубищем сокpыт. (Насир Хосров)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 05 Июн 01 00:05
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Теология
 Привет, Sergey! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday June 04 2001 18:27), Sergey Krasnov писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 SK> ...И не помогло? Тогда попpобyем так.
 SK> Интеллигент, интеллигент, интеллигент и (на сдачy) педагог!
 SK> Так лyчше доходит?

     Hеа... Стоит предположить, что уж это-то должно было меня убить?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * А может быть стены Иерехона пали просто потому,
   что в городе слишком сильно дули в фанфаpы. (С.Е.Лец)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 04 Июн 01 22:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : RE:Пpотоколы
Увидел я, что 23 May 01  13:32:17 написал Ivan Kovalef для Edward Megerizky на
тему <RE:Пpотоколы> и решил потоптать клаву...

IK> Шож, будем пpивлекать.

Кого? Хайнлайна?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Rest in Pieces (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 04 Июн 01 22:51
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : RE:Пpотоколы
Увидел я, что 24 May 01  11:07:41 написал Vanya Goltzman для Edward Megerizky на
тему <RE:Пpотоколы> и решил потоптать клаву...

VG> Вы хотите сказать, что у меня нет логики?
А как же... То, что у вас есть, никак логикой назвать нельзя...
VG> Попахивает антисемитизмом.
Конечно... А я и есть антисемит... Как с Ваней Гольцманом пообщаюсь, сразу же
антисемитом и становлюсь...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Жизнь коротка, потерпи немного. (2:5020/1803.0)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 13:28
 To   : Vladimir Petrov                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Hаyка и жизнь

 Привет, Vladimir! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday June 01 2001 00:26), Vladimir Petrov писал к Alexander V
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 VP> Hy что же, попpобyю объяснить более подpобнее: отквоченные фразы мне
 VP> надо было бы снабдить смайликами; может быть тогда они донесли бы до
 VP> вас иpонию.

     Иронию они донесли. Они мысли не донесли, а ирония ради иронии есть
фиглярство и на большее, чем медяк за развлечение - не тянет.

 VP> И тем не менее, согласитесь, Александр, что в карательных оpганах
 VP> слyжили люди разных национальностей. И отбирали тyда людей
 VP> "известного" соpта.Пpоцесс отбора хорошо описан в " Обитаемом
 VP> острове" (пардон) Стpyгацких. И если среди тамошних вypдалаков, сpеди
 VP> "первых yчеников" было много евреев, то это лишний раз подтвеpждает
 VP> мою мысль об их высоком IQ (при полном отсyтствии нравственности y
 VP> тамошнего контингента, pазyмеется).

     Hельзя Ваш вывод вывести из указанных Вами посылок.

   [ Тут пришлось удалить. Я в течении нескольких часов пытался вкратце
сформулировать ответ, так чтобы было и понятно и доказательно. Но, написав более
300 строк, понял, что я не ведущий кружка по прикладной социологии и не
преподаватель теории управления, чтобы объяснять популярно вещи, которые
более-менее образованный человек должен если и не знать, то уже понимать
интуитивно. В качестве возмещения могу только посоветовать почитать соотв.
литературу и обдумать такие нехитрые вопросы:
      1. Кто несет большую ответственность: начальник или подчиненный?
      2. У кого больше рычагов влияния на другого: у начальника на подчиненного
или наоборот?
      3. В спортивную команду по, скажем боксу, кандидаты проходят жесткий отбор
и отбираются "люди "известного" сорта". Значит ли это, что отобранные будут
обладать большим IQ, чем неотобранные?
      4. Имеет ли право человек, который заметил, что у него лиса (некая одна
или группа неких конкретно) таскает кур, защищать свою собственность от лис
вообще, в том числе применяя методы профилактики, то есть отстрела лис еще в
лесу, до того как они доберутся до его курятника или он обязан только
обороняться? ]

 VP>       У России, помнится мне, в те времена не было выхода к южным
 VP> моpям, да, кажется, и с флотом негyсто было.

     1. Международная борьба с торговлей рабами началась только во второй
половине 19 века. К этому времени Россия имела все возможности включиться в
работорговлю, если бы хотела.
     2. С флотом к этому времени было достаточно густо. К тому же "ОЧЕНЬ
прибыльная" деятельность позволила бы быстро нарастить флот до нужных размеров.

 VP> Так что, за отсyтствием негров, приходилось обходиться нам своими
 VP> кpепостными.

     У Вас абсолютно отсутствуют знания и главное _ПОHИМАHИЕ_ что такое было
крепостное право, для чего оно было вообще, и насколько оно было сравнимо с
рабством. Если бы Вы не повторяли как попугай "общеизвестные вещи", навязываемые
антирусскими силами через СМИ, то знали бы, что крепостной по сравнению с
американским рабом имел свобод и прав примерно как обычный гражданский с
солдатом на гауптвахте. Экономически крепостное право долгий период времени было
самой выгодной системой хозяйствования, особенно на наших территориях. Социально
оно и по сейчас (с определенными изменениями, естественно - все течет, все
развивается) могло быть намного выгоднее любой "прогрессивной" системы
существующей или существовавшей на протяжении 19-20 века в мире.

 VP> И ваше негодование я понимаю - когда-то и я жалел, что нельзя послать
 VP> в 13-й век на Манчжypию с Монголией бомбардировщики с нейтpонными
 VP> бомбами.

     Да... Вы ничего не понимаете. А судя по вышенаписанному никогда и не
поймете. Ваше желание по поводу бомбардировщиков это просто напросто искусно
навязанное Вам мнение тех же СМИ, абсолютно такое же, как и искреннее желание
обычных американцев разбомбить "этих мерзких сербов". Которое Вы воспринимаете
абсолютно некритично да еще и как собственное. Ну за что, по-вашему надо было бы
их разбомбить (предположим, что это возможно)?

 VP> В отличии от вас,Александр, мысль о том, что какая-то нация пpеyспела
 VP> больше в своем развитии, меня не напpягает.

     Меня, вообще-то, тоже.

 VP> Бог с ними, навеpстаем-все мы - одно человечество.

     Подобная наивность не делает чести Вашему уму и образованности.

 VP> Вот так да! Геpмания времен нацизма - это ее пик pазвития?

     Представьте себе!

 VP> Книги посожгли, yченых поразогнали, y всех рот на замке...

     Ага. Все книги посожгли, всех ученых поразогнали, и рот у всех на замке.
При этом союзники делали все возможное и невозможно, чтобы суметь захватить
немецких ученых и результаты их разработок. До Победы разрабатывая для этого
спец-операции, вплоть до масштабов фронта, а после Победы беззастенчиво действуя
на территориях чужой зоны оккупации, все силы направляя на то, чтобы найти
раньше, вывезти раньше и помешать найти и вывезти друзьям-союзникам. Вспомните
ту же ракетную технику. Вспомните авиацию, в которой немцы до конца войны
лидировали (технически), вспомните другую технику. Вспомните надводный и
подводный флот, который технически и морально был на две головы выше и англичан
и американцев, которые всегда были морскими державами, в отличие от Германии,
которая сроду в морские державы не рвалась. Про моральный дух "запуганных
репрессиями" немцев вообще лучше не вспоминать... О том, какую прибавку к
графику развития дает такой параметр как "влияние в Мире" догадайтесь сами.

 VP> А вообще-то, теоpия о "плохих" евpеях должна, наверное,
 VP> подтвеpждаться пpактикой-жизнью, напpимеp.

     Она и подтверждается...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Палачи pоднятся с палачами. Значит выpождаются? Возможно. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 15:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday June 01 2001 03:36), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

    Это мое последнее письмо направляемое в эхе на имя Evgeny Novitsky. Я понял
наконец безперспективность продолжения разговора с человеком, который:

    1. Настолько неуважает собеседников, что разговаривая с ними уже не один
месяц, путает их между собой (в частности пытается чего-то там отправлять
Александру Евмешенко в Киев, где живу я, а не в Тольятти, где живет Евмешенко).
    2. Не в состоянии самостоятельно, хотя бы примерно, оценить "индекс доверия"
источника на который ссылается. А в большинстве случаев и ссылаться на что-то не
считает нужным, обосновывая все "общеизвестными фактами"...
    3. Считает для себя вполне нормальным обвинять (или прозрачно намекать) в
пьянстве русских как народ, и отдельных представителей народа. При этом
оказывается, если внимательно приглядеться к дискуссии, что сам Новицкий отнюдь
не является трезвенником (! _я не утверждаю, что он при этом алкоголик_ !),
тогда как Александр Евмешенко оказывается вообще не пьющим, а я всегда
ограничиваюсь только первым тостом, что бы не игнорировать совсем компанию.
    4. Продолжает требовать каких-то странных указаний на источники, которые
давно уже ему указаны, во-первых, и с которыми он сам был знаком, судя по
некоторым его фразам, во-вторых. Сие есть гордыня и неуважение к оппоненту.
    5. Все вышенаписанное это только дополнение к вполне обычным для подобного
народа характеристикам, которые указывать отдельно смысла не имеет - слишком
много таковых здесь обретается - уже привык.

 EN> Тперь я ожидаю, что будет приведен источник *пpавдивой* информации о
 EN> Распутине.

     Думаю, что Вы вполне можете взять для ознакомления с этим вопросом книгу,
которую Вам посоветовал Евмешенко.

     (1)

 EN> Ты уж тогда просвети, что это за сбоpник, где вышел и т.д.

     После (1), которое явно указывает на то, что с данным литератором и его
творчеством Вы знакомы, мне непонятно Ваше желание. Тем не менее. Этот сборник
неоднократно публиковался в комп. сетях, как в Фидо, так и в Инете, проходил по
фэхе BOOK, на что Вам указал Евмешенко и попал на многие, если не на большинство
текстовых компактов (из имеющихся у меня он есть на всех). Учитывая потрясающую
любовь разной бульварной (в плане стоимости и технического качества) прессы к
публикации подобных "ничейных" и малоизвестных материалов, не буду удивлен, если
сборник или его части публиковалось и на бумаге.

 EN> Живешь на Украине - не суйся в российские пpоблемы. Они не твои. :(

     Где ты увидел "российские" проблемы? Опять подмена понятий? Это русские
проблемы и мне до них есть дело. Как русскому. Россия, это не тот полутруп в
виде "эРэФ", как Вы, видимо, привыкли думать. И русские Украины будут так же
участвовать в излечении и возвращении к жизни _России_, как и русские РФ. И как
русские Белоруссии, Казахстана и прочая, прочая... И если мерзость,
паразитирующая на теле России не выходит под действием слабительного, значит
придется действовать другими методами, в том числе хирургическими...

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 16:19
 To   : Mark Kats                                           Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 31 2001 12:34), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  Да про него, что еще раз доказывает, что Эйнштейн - гений:)

     Что  доказывает лишь, "ловкость рук и никакого мошенничества". Количество
людей, понимающих каким образом Кио, Копперфильд или подобные делают наиболее
интересные свои фокусы примерно такое-же как и у Эйнштейна. Но если
фокусники/иллюзионисты честно говорят о том, что их задача скрыть от зрителя
главное и акцентировать его внимание на эффектном второстепенном, то задача
Эйнштейна как ученого должна бы быть иной. Если он ученый и тем более "Гений".

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 16:22
 To   : Mark Kats                                           Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 31 2001 12:51), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  А какая у Вас позиция?

      А Вы почитайте _что_ я пишу, _как_, _кому_, хорошо подумайте, обобщите.
Выработайте пару рабочих гипотез, проследите по ним насколько Вы в состоянии
предсказать мои будущие письма и аргументы. Если попадание приблизится хотя бы к
60%, можете считать что Вы на верном пути. Если доведете попадание до 96% -
можете стрелять - я мало напоминаю скелета, так что попасть сможете. А пока...
Работайте...

 MK>  Это хорошо заметно, по Вашему обращению с собеседниками :)

     С кем?

 MK>  Пока силу Ваших ударов я не почувствовал.

      А кто Вам сказал что я хотя бы на ринг вышел? Если рассматривать нас с
Вами, то я пока еще вне ринга даже. Наблюдаю, что за новая рыбка заплыла в наш
водоем...

 MK>  Если бы Вы привели в пример не сомнительного Истархова, а этого
 MK> профессора, у меня бы не было пpетензий. Непpиятно именно то, что в
 MK> качестве доводов Вы испоьзуете не лучшие источники.

     Истархов цитировался не в целях научного спора о правильности СТО/ОТО.
Такая настойчивость в переводе темы хорошо говорит сама за себя. Кто, что и
зачем...

 MK>  Hе придирайтесь к словам. В современном понимании не было, но научный
 MK> мир все-таки был.

     Hе было его. Это Вам так кажется, потому что Вы слишком доверчивы и
некритичны. В то время и науки-то как таковой еще не было, а "научный подход"
только зарождался, не говоря уж о научном мире, первые реальные признаки
которого можно наблюдать только уже в средние века. Века эдак с 11-12 только.
Понемногу. Шажками... И веку к 15-16 дошагали уже до чего-то, что отдаленно
можно назвать научным миром. Во времена Рима, правда было нечто, что можно бы
назвать в этом плане "миром", но вот научным этот мир еще не был. И с развалом
Рима все вернулось на круги своя.

 MK>  Так и формулами Эйнштейна, как уже упоминали, сейчас пользуются.

      Тогда непонятно что Вы хотите сказать.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 17:05
 To   : Mark Kats                                           Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона

 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 31 2001 13:10), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  Но этот критик тоже "менее достоин". В приведенной цитате никаких
 MK> доказательств, кроме демагогических рассуждений и насмешек не
 MK> пpиводится.

     Никаких доказательств _чего_? Доказательства каких утверждений конкретно Вы
пытались найти у Иванова? Да и вообще, Вы именно так и привыкли получать
доказательства - в виде вырезанных из законченного произведения неких
незаконченных фрагментов? Если Вы ищете какие-то доказательства - попробуйте
прочитать книгу целиком. Заодно может поймете что следует там искать, а что нет.
Отвыкайте от библейско-талмудной книжности. Даже касательно Библии ложно
утверждение, что она дает ответ на все вопросы. Хорошая книга не отвечает на
вопросы, а расширяет перед вами горизонт проблем, вызывающих ваши вопросы. Если
Вы прочитали книгу и вопросов стало меньше - выбросьте ее и забудьте - Вы
прочитали плохую книгу...

> [...]
 MK> среди населения.

     Давайте посчитаем процент евреев в синагоге и сравним с процентом неевреев
в синагоге. После чего сделаем далекоидущие выводы об интеллекте евреев.

 MK>  Если Вы утверждаете, что это все благодаpя еврейской хитрости (евpеи
 MK> дуpят научный мир), то я еще больше начну уважать евpеев.

     Горе мне, горе! А я-то так старался убедить именно Вас меньше уважать
евреев! Что же мне теперь делать? Все дело моей жизни готово рухнуть... Может у
Вас хватит уважения ко мне, что бы помочь мне намылить веревку?

 MK>    Или посчитайте, сколько евpеев было сpеди чемпионов мира по
 MK> шахматам. Или места они тоже себе покупали?

     Вы серьезно так наивны и ограничены как стараетесь казаться? Или это
"по-приколу"?

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 17:26
 To   : Mark Kats                                           Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 31 2001 13:19), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  Опять личные оскоpбления? Я вроде Вас пока не оскоpблял?

     Я Вас тоже, вроде. Просто мне показалось очень примечательным, что
упоминание у Истархова поддержки Эйнштейном гомосексуалистов привлекло Ваше
внимание существенно больше, чем куда более обширные рассуждения о морали и
научной этике, которые просто мистически миновали Ваше внимание... Именно это и
называется рефлексом. И он у Вас сработал, как это обычно и бывает. А я только
обратил на это внимание.

 MK>  Да, все начиналось достаточно миpно. Говоpят, если бы Гитлер умер в
 MK> 1939 году, то не только Вы считали бы его выдающейся личностью

     "Выдающесть" личности это дорога с односторонним движением. Если ты уже
стал "Выдающимся", то опять посредственностью ты уже не станешь. Мне достаточно
странно видеть, что личность, которая оказала _такое заметное_ влияние на
историю может быть названа невыдающейся. Вне зависимости от того, какие чувства
у кого данная личность вызывает.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 17:50
 To   : Mark Kats                                           Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Mark! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 31 2001 16:19), Mark Kats писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 MK>  Вам не мешает перечитать книгу Эстер, прежде, чем говорить о погpоме.

     А Вы надеетесь, что я там найду нечто иное чем при прошлых прочтениях? Я ее
даже как-то здесь цитировал. И что? А насчет погрома Вы таки правы. Это не был
погром. Во время погрома уничтожают имущество, а не людей. А то, что вспоминают
евреи всего мира каждый год во время Пурима - это был геноцид персидской (а в
целом - гойской) элиты, проведенный евреями.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Кто у жида покупает, тот себе могилу копает. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 17:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Теология

 Привет, Leonid! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday June 01 2001 20:08), Leonid Broukhis писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> Они все сводятся к маркировке. Кобелиная манера.

     А... Ну если Вы вполне согласны с тем, что Вы нисколько не ушли в развитии
от кобеля, то не смею критиковать. Я ушел...

 LB> Я не говорил "символизирует". Используя последовательность букв "Вася
 LB> Пупкин" я могу иметь в виду конкретное лицо, но _увидите_ ли Вы черты
 LB> его лица или телосложение в этих буквах?

     Последовательность символов "Вася Пупкин" как Вы сами написали, имеет цель
указать конкретное лицо, но не сторонние характеристики данного лица. Читая
"Вася Пупкин" мы представляем Васю Пупкина. Как-то. Если в дальнейшем попадутся
еще какие-то символы, уточняющие представленный нами образ (например
последовательность символов "Вася Пупкин - голубоглазый, крепкосложенный, с
правильными арийскими чертами лица, физически тренированный блондин, холост, не
пьет, работает в милиции и занимается рукоприкладством исключительно к кудрявым
черноволосым преступникам еврейской внешности"), то мы сможем наш
стандартизованный невзрачный образ уточнить живыми деталями... Что, впрочем, не
имеет никакого отношения к тому, что мусульманство запрещает изображать (не
описывать словами), животных и человека.

 LB> Не верю. Так прямо здания, дороги и мосты видите?

     Тяжелый случай. Мне кажется Вам не ко мне, а к окулисту. Ведь РУССКИМИ
такими буковками четко так написано - ВИЖУ ГОРОД. Это видимо для Вас вещь,
сложность понимания которой вполне тянет на обоснование СТО/ОТО? Заметьте - там
не написано "вижу прямо здания, дороги и мосты". И как ни странно, там не
написано, что я вижу отдельные песочницы, травинки и тех немногих кузнечиков,
которые еще живы, а не закатаны в бетон ради удовлетворения жажды власти над
окружающим миром мерзкой эгоистичной ошибки природы под именем "человек"...

 LB> Вот именно. Поэтому достаточно абстрактный символ не вызывает
 LB> зрительных ассоциаций до такой степени, чтобы считаться "изображением"
 LB> с религиозной точки зрения. Иначе мусульмане были бы не в состоянии
 LB> писать слово "человек".

     Вы знаете в чем разница между понятием "образ" и "имя"? Слово "человек" -
это имя. А рисунок, фото или символ - это образ...

 LB> Тогда остается удивляться двум вещам: почему в качестве замены кресту
 LB> предлагаются только религиозные символы, и почему Красный Крест на них
 LB> соглашается, вместо того, чтобы придумать в ответ какой-нибудь
 LB> религиозно- нейтральный.

     1. Потому что сам крест - религиозный символ.
     2. Потому что атеиста религиозные символы волновать не должны, а потому для
него должно быть все равно, религиозный символ или нет, иначе он не атеист.
     3. Потому что учитывая п.2 и популярность религий, количество людей,
получающих от религ. символа поддержку в любой отдельной стране всегда на
порядки меньше людей, у которых этот символ вызывает отторжение, как у Вас.

 LB> Москва - с незапамятных времен многонациональный город.

     Москва - с незапамятных времен русский город, в котором живут вместе с
русскими люди других наций и народов.

 LB> У городов нет и не может быть "национальной _принадлежности_" в
 LB> государствах, которые не объявляют себя мононациональными.

     1. Может.
     2. РФ _должна_ быть объявлена мононациональным государством. Иначе ничего
хорошего построить будет невозможно, что уже более 10 лет и происходит, при том,
что русские составляют сейчас более 80% населения РФ.

 LB> Поэтому имеют право на психологический комфорт.

     Предположим. Если мой психологический комфорт противоречит твоему, а меня
тута 80%, а тебя 5%, то текущая ситуация, при которой твой комфорт обеспечен, а
мой нет - ненормальна. Ее исправлением МЫ, _РУССКИЕ_ сейчас и занимаемся...

 LB> Тогда не надо браться судить о том, о чем Вы не хотите иметь суждения.

     Надо браться. Чем раньше очистим воздух, тем раньше сможем дышать полной
грудью, а не задыхаться в окружающих миазмах...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Воскреснуть могут лишь меpтвые. Живым тpуднее. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 04 Июн 01 18:49
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона

 Привет, Liana! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday June 02 2001 00:07), Liana Blagennova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 LB> Извините, я буду комментировать только те факты, которые того
 LB> заслуживают, и в том порядке, в котором считаю нужным.

     Поглядим. А что Вы так невнимательно к правилам эхи относитесь? Зачем такое
явно избыточное цитирование?

 LB>  1. Об Общей Теории Относительности (OTO) Эйнштейна и релятивистской
 LB> теории гравитации  (РТГ) Логунова. Как известно, выяснить, какая
 LB> физическая теория соответствует действительности, а какая - нет, можно
 LB> только путем эксперимента.  Так вот. РТГ и ОТО различаются в одном
 LB> очень существенном моменте. ОТО ПРЕДСКАЗЫВАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕРНЫХ
 LB> ДЫР. Тогда как В  РТГ ЧЕРHЫХ ДЫР БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Согласно данным
 LB> современной астрономии, черные дыры во Вселенной существуют. Это
 LB> однозначно говорит в пользу ОТО.

     Это ни о чем не говорит однозначно. Даже о существовании черных дыр, не
говоря уж о правильности рассматриваемых теорий. До момента когда существование
черных дыр будет _однозначно_ доказано или опровергнуто ученым еще работать и
работать. До этого момента еще очень далеко. Сейчас ученые занимаются
наблюдением в подзорную трубу за растущим вдалеке неизвестным овощем. Видят что
он круглый и снаружи зеленый. Время от времени отдельные овощи кто-то куда-то
уносит и дальнейшая их судьба неизвестна. Ученый1 доказывает что овощ вкусный и
его уносят есть, а Ученый2 доказывает что овощ полезный и из него делают
лекарство. Пройдет какой-то срок и добравшись до соотв. огорода и его хозяев
ученые узнают, что овощ этот считают красивым и украшают ими дома. Или делают из
овоща выжимку сока и травят ей тараканов...

 LB> 2. Что касается изучения СТО и ОТО по словарю юного физика и
 LB> четырехмерности пространства-времени. Я взяла у сына этот словарь. Там
 LB> все изложено очень четко и правильно. Вы просто не поняли. Там есть
 LB> понятие интервала (буковкой s обозначается), и даже приводится его
 LB> формула. Интервал - это длина в четырехмерном пространстве-времени.

     Начнем с того, что как уже здесь и говорилось, S есть математическая
модель, верность которой для определенного множества наблюдаемых явлений
признана имеющей место быть. И все. Я не знаю, какие логические цепи выстроены в
самих СТО/ОТО, но в данной статье словаря есть интересный момент. Внимание!
Hаписано: "Если вернуться к прямой, то для физика наиболее естественно считать
прямой ту линию, по которой в вакууме распространяется луч света." Во-первых,
смущает сразу "наиболее естественно". Но это мелочи, смотрим дальше. Дальше идет
потрясающей силы утверждение (дано в _экспериментах подтверждающих ОТО_):
""Искривление" луча света в сильном гравитационном поле. Это означает, что
_прямая линия_ в гравитационном поле отлична от прямой линии вне поля."
     То есть вначале как описатель абстрактного определения "прямая линия" взят
физический объект (луч света - ЛС), после чего выявлено влияние на него другого
физического объекта (поля гравитации - ПГ) из чего сделан вывод о том, что
физический объект ПГ влияет не на ЛС, а прямо на прямую линию, то есть на
математическую абстракцию.
     Рассуждение того же порядка:
     Примем (что есть наиболее естественно :)), что прямая дорога в магазин
(ПДМ), это такой путь между домом и магазином, при котором время, затрачиваемое
на перемещение мужа из дома в магазин будет минимальным.
     Опыт. "Искривление" пути следования мужа из дома в магазин в присутствии
пивного ларька означает, что ПДМ изменяется в присутствии пивного ларька, из
чего следует, что в присутствии пивного ларька пространство-время в ближайшем
окружении ларька искривляются.
     Несомненно, что определенная логическая ниша есть и у таких рассуждений.
Вопрос только в том, стоит ли из них выводить глобальные космогонические теории.

     Теперь еще раз о четырехмерности. Я таки ошибся. О четырехмерности не
говорилось только в части статьи посвященной СТО. В части про ОТО уже
говорилось. Со ссылкой на то, что четырехмерность была показана в части про СТО.
Нет там доказательства четырехмерности. Ни там, ни там. Максимум, что там есть,
это принятая для удобства расчетов мат.модель, которая для ограниченного числа
рассматриваемых случаев не дает ошибок при расчетах. Почему? Потому что мы живем
в четырехмерном пространстве? Фигушки. Потому что модель оперирует только
объектами, которые мы в состоянии наблюдать, а таковыми всегда будут являться
объекты, трехмерность которых нам "дана в ощущениях", а их положение на т.н.
"четвертой мерности" будет всегда соответствовать положению наблюдателя, то есть
нас. Что есть очень частный случай четырехмерности, так же как частным случаем
четырехмерности будет трехмерность, двухмерность, одномерность и безмерность (то
есть точка). Соответственно никаким макаром наши случаи не могут служить
доказательством жизни человека в четырехмерном пространстве, и уж тем более это
не может служить доказательством, что окружающее нас пространство _вообще_
четырехмерно.
    Человек реально может доказать свое существование в _как минимум_ трехмерном
пространстве. Во-первых тем, что он его может как угодно разбивать на меньшие
мерности и вне зависимости от точки и направления векторов системы отсчета любая
мерность абсолютно взаимозаменяема с другими и не может быть найдена никакая
"абсолютная система отсчета", в которой бы действовали отличные от других систем
законы. А со временем ситуация абсолютно иная. Шкала времени не является
взаимозаменяемой равнозначной мерностью в т.н. "четырехмерном пространстве". В
трехмерном пространстве мы как угодно можем тасовать (x,y,z) и никаких изменений
ни в каких расчетах это не вызовет. Хоть будет (z,x,y), хоть (x,z,y), хоть как.
Включив же в наше т.н. "четырехмерное пространство" время как измерение, мы
сразу же абсолютно теряем свободу выбора точки отсчета, так как несмотря на нашу
такую красивую мат.модель физически мы будем продолжать наблюдать тоже самое -
две отдельных системы - _трехмерное пространство_ и одномерное и притом,
заметьте, _жестконаправленное_ постоянное движение во времени. Вот те реалии,
которые человечество реально в состоянии пока наблюдать и осваивать. Все
остальное - гимнастика ума и не больше. Потому как доказано и "пощупано" быть
пока не может. Ладно "пощупано". Оно (все остальное) и издалека пока не шибко
наблюдаемо...

 LB> 3. По поводу того, где и когда должен творить ученый. А когда хочет и
 LB> где хочет, там и творит.

     Например невидимкой в лаборатории/кабинете другого ученого. Ну хочу я
работать именно здесь. Ну и что, что я, заглядывая "негению" через плечо, смогу
что-то опубликовать раньше и стать таким образом "Гением". А Марк Кац даже еще
больше будет уважать меня за проявленную хитрость...

 LB>  Патентное бюро совсем не плохое место для этого. Бывают и хуже.

     Бывают. Ой бывают. Например шпионы бывают. Которые тырят еще не
опубликованные материалы. Только вот почему-то гениями их не объявляют и
нобелевки с сомнительными формулировками на них не сваливаются.

 LB>  И периоды молчания у ученых случаются. Напомню также, что основные
 LB> научные результаты Эйнштейн получил в 1906г. (СТО)

     Вообще-то опубликовал в 1905.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 05 Июн 01 08:34
 To   : Max Bakakin                                         Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Губин обновил список книг
   Hello, Max!

04 Jun 29 13:02, Max Bakakin wrote to Andrew Kazantsev:

 MB>   Ну, это определение допускает толкование, расширенное настолько, что
 MB> оно включает весь жанр фантастики. А турбореалисты как раз пытались
 MB> отойти от фантастики. Разве что определить турбореалистов как авторов,
 MB> которым _действительно_ удалось поместить в свои миры "обычных, наших
 MB> людей" вместо полупрозрачных изобретателей. Но литературоведческой
 MB> ценности такое определение не имеет.
 Нет. Если пристально посмотреть на "обычную" фантастику, то миры там самые
привычные. Скажем, как у того же Азимова, Андерсона - берется земная история в
американском, обычно, понимании и переносится в далеко и нескоро. Hе меняя ни
людей, ни деталей. Точно прорисовать _иной_ мир удавалось очень немногим. А еще
и связный при этом...

 MB>   Там целых две катастрофы: в мире, которых находится в котле, и
 MB> стремительное расползание эманаций котла в мире Гравилета.
 MB> Соответственно катастрофичность отражена в ощущениях главного героя,
 MB> борющегося против заразы. Да и не каждому обычному человеку приходится
 MB> представлять двух своих жен друг другу. Таковое событие превосходит
 MB> мои представления о том, что автор может себе позволить вытворить с
 MB> героем (ради исследования его характера), оставаясь в рамках
 MB> более-менее обычных литературных приемов.
 Ну вот, опять... ;) Какая же это катастрофа, это самая обычная жизнь... Вот в
Отраде, Штурмфогеле, ГиперЧуме, наконец - да, катастрофа, _мир_ рушится, все в
тартарары летит... А в Гравилете? Мир-то жив, а тот, в ящике - для него такое
состояние тоже привычно, да и сверхгуманисты из мира этого уж чего-нибудь
придумают...

 MB>   А Зайчик не турбореалист. Затем известные люди псевдонимы и берут.
 MB> Турбореализм не заложен в авторе на генетическом уровне.
 Конечно. Но почему-то в последнее время авторы пишут ну очень ... сходно, что
ли. Настолько, что вполне можно отнести их к одному классу. И - раз уж название
имеется - приложить его к нему.
 В конце-концов относим же мы Маркова, Симонова, Шолохова и Иванова - при все их
несходстве - к соцреалистам... ;) А уж куда более расплывчатый термин...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 05 Июн 01 08:23

04 Jun 29 12:36, Max Bakakin wrote to Andrew Kazantsev:

 MB>  А я вот по природной склонности и своему нынешнему роду деятельности
 MB> должен мыслить _ощущениями_ _чисел_ . Не цифрами, а именно ощущениями
 MB> величин и соотношений.
 именно! Причем, при _выведении_ ощущения на вербальный уровень нередко
выясняется его ошибочность... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 05 Июн 01 08:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь

05 Jun 29 00:36, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   У европейцев, в общем, тоже...
 Hу. я бы сказал, что ассоциация скорее пойдет на "богородицу/мать_Марию"... Ибо
- штамп. Обыгрывалось в литературе и в жизни столько раз...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 05 Июн 01 08:28
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, John!

04 Jun 29 08:56, John Banev wrote to Andrew Kasantsev:

 JB>     Поэтому согласится с тем, что мысль имеет некую самостоятельную,
 JB> внеречевую/языковую форму я не могу - это тоже самое, как назвать чаем
 JB> кипящую воду.
 Ты можешь не соглашаться - это твое право - но _правым_ ты от этого не
становишься - ибо тебе приводились примеры _внеречевых_ мыслительных процессов.
 В частности, у меня есть несколько околосонных переживаний, которые я уже
двадцать лет не могу оформить в слова - ибо то, что там пережито, к этому миру
отношения не имеет. Нет аналогов! А есть - процесс, объекты в нем участвующие,
ощущения. И - что это? Не мышление? Не говоря уже о том, что ситуация, когда
мышление идет на "нижнем уровне", а при оформлении в слова теряет или обретает
иной смысл - стандартна. И - необъяснима в твоей теории.

> [...]
 JB> язык, это нечто базисное, поскольку выступает как хранитель
 JB> информации, а речь - нечто результирующее, поскольку переносит эту
 В таком случае - разные расы _не могли бы_ понимать друг друга - ибо разница в
языке создавала бы и разницу в мышлении - скажем, строгий синтаксически и
нестрогий в словотворчестве английский против точно наоборотного русского - а
ведь спокойно понимаем друг друга... Поскольку основа для понимания - глубже -
мир вокруг, объекты в нем и связи между ними...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 05 Июн 01 05:15
 To   : John Banev                                          Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

03 06 2001, John Banev говорит Nikita V. Belenki:

 JB>     Согласен. Книги, которые ДОЛЖНЫ обсуждаться в этой эхе, вряд ли
 JB> можно назвать энциклопедиями.    Хотя я говорил о том, что знание
 JB> существует как слова, а не как нечто неведомое в глубинах мозга :)

     А интуитивное знание - существует как что?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 05 Июн 01 06:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : cumulonimbusы

                                Салют!

03 06 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> А бывает такое - в разных плоскостях?  Они ж все должны быть нанизаны на
 DT> нить от солнышка к твоему глазу.

     Должны быть - и всё тут? Что делать, если я видела то, что видела? А вместе
со мной целый пионерлагерь. Сомневаюсь, что все помнят, правда. Не потому что уж
очень давно - годы 87-88 - а потому что вряд ли все так же придавали значение
радугам. Хотя все выбегали полюбоваться и подышать свежестью - в низеньких
деревянных корпусах дышать в жару нечем было.
     Смотри. Вот непосредственный вид из той точки, в которой я находилась.
Ближние 2 сопки. Сопка поближе слева, сопка подальше справа. Стоят эти горушки
обычно не рядком, а в художественном беспорядке, наши 2 примерно под углом
градусов 100-120, может, чуть больше, друг к другу. Над каждой висит туча. Гроза
уходит, солнце вовсю светит, но в тех тучах ещё ворчит, погромыхивает. И на фоне
каждой из туч своя радуга. Обе - двойные. Это когда нижняя поярче, а верхняя,
та, что больше - бледнее, как будто она отражение первой. Понятия не имею, как
там с осями и нитями к солнцу дело обстояло, но с сопками, "их" тучами и
радугами именно так.

 DT> Говори спасибо, что такое _было_...

     Спасибо партии родной. Практически без иронии. Если б не помощь братской
Монголии в строительстве социализма, супруг бы не участвовал в созидании ТЭС в
Эрдэнэте. А я бы не работала летом в лагере на Селенге, в монгольской
Швейцарии...
     В своё время я не принимала участия в обсуждении Логиновского "Многорукого
бога Далайна" - не читала просто. Народ спорил о "монгольскости" его
монгольского языка. Я б рассказала тогда, если б на тот момент владела
материалом :), о "монгольскости" описанного им мира в конце, после выхода из
каменной парной в холод гор, рек, лесов. Тот мир - настолько узнаваем и похож на
монгольский - там влажный радужный, тут иссушающе знойный летом, и везде
морозный и ветреный зимой, что вопрос об истинности Далайновского "монгольского"
у меня как-то и не возникал.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 05 Июн 01 05:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : мысли вслух

                                Салют!

03 06 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> А ты применяй стиль и делай эту строчку лучшим, точнейшим из всех
 DT> возможных выражений твоей мысли. :)

     "Парниша, не учите меня жить". Лучше учитесь читать. От так вот. Ты мне, я
тебе... :)

 DT> Я распараллеливаю ее. :)  И, конечно, ною о своем, о девичьем. :)

     Ну да, как с той Грецией. Переход к девичьему обозначал бы как-нибудь. А то
ж мозаика не складывается.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 05 Июн 01 00:55
 To   : (Co)Moderator                                       Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : правила
 Привет, (Co)Moderator! А так же все остальные!

    Возник вопрос:

   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

                       Редакция от 27.11.2000

   1. Библия и прочие Книги религий в нелитературном контексте.
   2. Расовая/национальная вражда в любой форме.
   3. Все, что не про книжки :-E~

   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

   1. Что подразумевается в пункте 2? Желательно формулировку. Или если имеется
ввиду указание соотв. статей УК, то указание на это (и на то чей УК и как он
согласуется с международностью эхи). Спрашиваю не по поводу "за что меня будут
наказывать", а по поводу опасения, что будет как и раньше наказываться только
сторона "оскорбляющая" евреев, но будут абсолютно игнорироваться факты
оскорбления других наций и народов.

   2. К Первому КоМодератору лично.

     а) Почему со стороны КоМодератора нарушается равноправие подписчиков эхи
пpиветствyются, а в слyчае наличия там оффтопика бyдyт наказываться.") Чем
перечисленные господа отличаются от других, которые нарушали не меньше, а
местами и больше? И как подобное заявление согласуется с правилами конференции
(напр. с "2.1. Относитесь к подписчикам и собеседникам с уважением." и с
эхополиси?). И почему все остальные подписчики ограничиваются в праве отвечать
данным господам даже на топиковые письма, а данные господа при этом не
ограничиваются?

     б) Некая Anastasia Maximova в письме "Как это было" от 4 июня сделала
несколько интересных заявлений:

(1) "После полyчения писем г-д Бойченко и Евмешенко (а затем и Пешехонова)
передо мной встал выбоp. Что же делать: отвечать им согласно достоинствy,
защищать себя, свою честь... - или?.."

    Мне хотелось бы знать мнение Вас, Анастасия, _как КоМодератора_ на предмет
того, согласны ли Вы с заявлением данной барышни, что названный среди прочих
Бойченко оскорбил ее честь? Если да, то хотелось бы увидеть аргументацию.

(2) "Поэтомy я не бyдy отвечать своим "оппонентам" здесь. Посколькy все они,
кроме разве что г-на Пешехонова, являются постоянным yчастниками SU.POL, в их
праве продолжить дискyссию там."

    Хотелось бы также узнать, как согласуется заявление "не буду отвечать" с
тоном письма, странными намеками и непонятными обвинениями в адрес людей,
перечисленных в (1), среди которых и я, а так же с Вашим заявлением как
комодератора - "Вы также вправе молча yдалиться. Обращаю особое внимание:
_молча_, не оглашая эхy криками пpотеста. Пpедyпpеждаю: за каждым хлопанием
дверью, бyде такое состоится, последyет мощный выстрел из плюсомета. Хотя и в
спинy, но рикошетом может yдаpить босса и/или аплинка.". Стоит ли расценивать
письмо данной барышни как "хлопанье дверью" и если да, то будет ли она
соответственно наказана? А еще хотелось бы узнать, когда Вы видели меня в
SU.POL? А если не видели, то почему публично на меня клевещете? И как данные
клеветнические заявления (как и другие о которых я уже писал ранее) согласуются
с правилами конференции и Вашей обязанностью как КоМодератора следить за их
соблюдением?

(3) "Пpистyпая к обязанностям Первого Комодератора, могy заверить подписчиков,
что ответственость свою чyвствyю, обязанности по наведению поpядка и свои личные
пpедпочтения как yчастницы конференции различаю и бyдy pазличать."

     И напоследок хотелось бы уточнить, как (3) согласуется с тем, что несмотря
на произнесение красивых слов: "Как вы, наверное, понимаете, наказывать нyжно
либо почти всех - так как почти все грешили, в числе этих "почти" я тоже есть, -
либо почти никого. По идее, наказывать надо было бы за месяц, никак не меньше,
почти сплошного баpдака. Это более трех тысяч писем. Надо ли нам здесь, в эхе,
сотни модеpатоpиалов? Даже десятки, imho, не нyжны. ..." мы все-таки наблюдаем в
(а) список людей, которые по каким-то мистическим причинам оказались "равнее"
всех, хотя безусловно "все равны"?

    Очень надеюсь получить понятный и аргументированный ответ, а также,
желательно увидеть реакцию/наказание людей, которые нарушают правила уже явно
будучи ознакомлены с новыми правилами и мнением о их соблюдении со стороны
нового КоМодератора (в частности, данная барышня - Анастасия Максимова, явно
была уже ознакомлена с "декларацией о наведении порядка", когда писала свои
нарушающие правила письма).

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  -----[ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-----
 [ За Единую Русь! ]-[ За Нацию и Расу! ]-[ За Десионизацию! ]-[ (c) 2001 ]

 * Ты буйство юности, как звеpя, укpоти.
   Отцу и матери всегда служи отpадой.
   Hе забывай о том, что мать вспоила нас,
   Отец же воспитал, свое родное чадо. (Насир Хосров)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: -=  Civilizator  =- Kiev, Russia (2:463/144.8)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Июн 01 19:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : Мысля  1 - про (анти)семитизм
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Jun 03 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Да уж... а помнишь, у Брэдбери: "воздух был как вино,
 DT> профильтрованное
 DT> через горы"?

Нет, где конкретно эта строчка, не помню.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 04 Июн 01 11:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Dimmy!

03 Июнь 01 в 09:14, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о О гармонии:

 DT> Именно что мнимой, от слова "мнить".  Цель может быть подобна
 DT> архетипам Платона, а может - архетипам Аристотеля. :)  То есть в
 DT> первом случае она - причина, а во втором - объяснение для самого себя,
 DT> вторичная сущность, абстракция, мнимость.
Кстати, кто сказал, что люди делятся на последователей Платона и последователей
Аристотеля? Не Борхес?

 DT> Ну а посмотрев сверху на все эти уровни и цели, не понимаешь ли, что
 DT> это именно "Принц Госплана", и что принцесса - это засиженное мухами
 DT> чучело?
Бррр... Лучше не оглядываться. Вот, Орфей оглянулся - хорошо ему стало? Но кто
не оглядывался... Хуже то, что иногда такое виденье посещает на середине пути...

 DT> Объяснить сложно, понять легче. :)  В тебе есть _причина_, ты
 DT> называешь ее целью и помещаешь вовне...
Может и так... Я и не возражаю, что осознание причины или цели внутри, где же
ему еще быть. Да и первопричина - я сам. Но нужен какой-то ориентир, какая-то
метки, по которым ты понимаешь, что еще движешься.

 DT> А может, это именно побочный эффект экстериоризации цели? :)

 DT> В детстве я воспринимал выражение "рассуждать о цели и смысле жизни",
 DT> как что-то монолитное.  Позже я понял, что цель и смысл - чуть ли не
 DT> противоположные понятия.
Со смыслом вообще труба. Если бы я не верил в Бога, я бы сказал, что его нет
вовсе. Сплошная суета.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 04 Июн 01 13:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Платонов обновил pyсский язык
Здравствуй, Dimmy!

03 Июнь 01 в 09:23, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Платонов обновил pyсский язык:

 DT> Я ж сказал - "тупое" объяснение. :)  Я вообще стихи с трудом
 DT> воспринимаю, поэтому плохо знаю поэтов.  Но "Черный человек" - это
 DT> сила!
Кто бы спорил...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 04 Июн 01 15:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаров
Здравствуй, Ruslan!

25 Май 01 в 21:51, Ruslan Krasnikov и Anastacia Maximova беседовали
о RE:Кypьеp SF: Умер Георгий Шахназаpов:

 RK> Со времён Аристотеля взгляды на сущность человека совсем не
 RK> изменились?
А человек?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 04 Июн 01 21:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона
Hello Farit!

 02 Jun 29, в 22:52 Aleksandr Evmeshenko написал к Farit Akhmedjanov:

 AE> Есть люди, которых вообще, в принципе, невозможно убедить в чем-либо.
 AE> Как в пословице, извините за выpажение: "с$ы в глаза - все равно божья
 AE> роса".

Фарит, таки он прав - есть такие люди. Евмешенко, Бойченко, Сидоров, Агафонов...
Хрен с ними, не стоит зас$%*&ть из-за них эху. С них-то всё равно стечёт божей
росой, а в эхе запахи их стоят.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 04 Июн 01 19:24
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Шахматный детектив
 Приветствую Вас,  All!

С сегодняшнего дня на сайте "Компьютерры" http://www.computerra.ru/online/bl/
публикуется мой роман "Гамбит Смерти" - по главе ежедневно.
Добро пожаловать!

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Июн 01 21:19
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksandr!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 03 Jun 2001 04:46:00 +0400:

 AE> Полным-полно. Могу пpямо заметок накидать с израильских газет. А какие
 AE> названия! "Убийство в пасхальную ночь". "Убийца или маньяк?". "Кто убил
 AE> Ноу
 AE> Эяль?" "Остоpожно: тель-авивский маньяк"!" И т.д. и т.п.

Дык , наверно все эти маньяки отражены в Израильском кинематографе :)
Мы же говорим о кинематографе стран с большинством христианского населения

 AE> Hо это в Изpаиле. А в странах pассеяния еврейские маньяки чудесным обpазом
 AE> пpевpащаются в гойских маньяков.

Не погоди, дай самому догадаться ... Это заговор да ?
Причем жидо-массонский, для создания неприятного имиджа христианской церкви ?

Я правильно догадался ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jun 04 13:12:20 2001

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 04 Июн 01 23:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Молитва
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dmitry! You wrote:
>  LB> Возможно. Но богатство счастью  и не мешает.
> "Пословица гласит - кто весел, тот и сыт,
> А сытость - это мать любви и вдохновенья...
> Но если эту мать богатством создавать,
> Нам всем не миновать конца от ожиренья.
> Решил я поутру - богатство не к добру!
> Оно терзает ум, смущает чувство долга
> И если я когда богатеньким помру,
> То, видимо, тогда помру уже надолго..."

Можно театр позолотой покрыть
Можно коврами весь пол устелить
Но вдохновенья для представленья
Разве возможно за деньги купить...
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 18 Май 01 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь

Суббота Июнь 02 2029 23:31, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:
 AT>   Но они таки существуют. Вот в чём беда.
Существуют объекты _похожие_ на "черные дыры", но точно такие же объекты
допускаются и РТГ.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 19 Май 01 02:08
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : <none>
Hello Ilya!

Суббота Июнь 02 2029 18:49, Ilya Peshekhonov wrote to Vladimir Ilushenko:
 IP> Вам так кажется, ибо это был Лукъяненко под ейною личиною.
Исключено.
 IP> Если Вы
 IP> имеете в виду, что некто под ником Ольга "взбараждывал", то ф...
А ф... в данном случае к фидо не имеет отношения...
 IP> существует менее десятилетия в России. А Лукъяненко явно более 10
 IP> лет.
 IP> Я это явственно в телевизоре видел в передаче "Моя профессия --
 IP> хфантаст".
Хоpошая профессия, востpебованная :)

А я вот его не видел вовсе но вот тут Минкевич пишет что
он сам виртуал Ольги Шемякиной, но это тоже явная мура -
он мышей любит а бабы их боятся.
 IP> К сожалению, у меня нет электронной версии. А набивать руками
 IP> умаешься.
Жаль.
 IP> Дык описался я.
А-а...
 IP> Я бы тоже не послал фото Шкодлядке. А факт отказа показать свое личико
 IP> -- очередное доказательство моей правоты.
Hаобоpот. Серый-то как раз, со своими баpса-кельмесскими штучками
с радостью ухватился бы за такую возможность!
 IP> Мы неоднократно пересекались на футурологическом конгрессе в 89.
С кем? C Ольгой Николаевной ?

 IP> Если Вы не видели лично,
Я видел лично то что Ольга видела лично а Сеpый не видел и видеть не
мог в принципе по причине малолетства. Отсюда вывод - Ольга таки
не виртуал Сеpого.
 IP>  не значит, что факта не было. Я не видел
 IP> Вашей головы. Так когда Вас обезглавили?
Все очень просто - если ты рассказываешь мне пpо то что
я видел я могу сделать вывод что ты это тоже видел.
 IP> Вот и я как прокурор отметаю Ваши адвокатские штучки.
А я не адвокат!  А свидетель!
 IP> Они все куплены.
Кому мы нафиг нужны?
 IP>  Одни Моссадом, другие Москвой.
Моссад не покупает, у меня тут есть ода Моссаду израильского
пpоисхождения но на русском языке так там упирают на то что
ему помогают местные евреи из идейных соображений а бюджет
собственно конторы мизеpный. А Москва нонече сама куплена
с потpохами.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)